пошаговая инструкция, выбор средств — Статьи
ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).
Симптоматика засорённого клапана ЕГР
Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.
Ревизия функционала EGR
При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.
Шаги осмотра:
- Отсоединение вакуумных шлангов.
- Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
- Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
- Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.
Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.
Выбор средств для чистки egr дизеля
Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.
Наиболее действенны:
- средства с образованием пены для чистки карбюратора;
- пенообразующее средство в виде спрея;
- очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
- карбюраторная промывка.
Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.
Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.
Как проводить чистку клапана egr
Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.
Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.
При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.
Как очистить клапан EGR и дроссельный узел?
Продолжаем разбираться, как изменился процесс смесеобразования в ДВС и как это сказалось на работе и ремонтопригодности моторов.
Мы много общаемся с обычными автовладельцами и мастерами сервисов различного уровня, потому получаем много отзывов или вопросов. За многие годы активного сотрудничества с потребителями, проведения всевозможных тестов продукции, мы наработали огромную базу историй ремонта самых разных автомобилей. Сегодня мы продолжаем серию публикаций о распространенных проблемах современных двигателей. Ни в коем случае не хотим высказывать претензии автопроизводителям. Вся информация собрана при личном общении, изучении форумов и на собственном опыте экспертов LAVR.
Сегодня мы разберем, как разгорячились моторы за последние 20 лет, какие перемены претерпел процесс смесеобразования внутри ДВС, а также как это сказалось на работе и ремонтопригодности.
Система рециркуляции выхлопных газов
В прошлой статье мы говорили о том, что за последние 20 лет двигатели становятся более легкими, экологичными, но при этом более мощными. Для этих целей производители силовых агрегатов увеличили рабочую температуру, что вполне предсказуемо ударило по темпам деградации масла, старения пластиковых и резиновых деталей мотора, а также повысило износ цилиндропоршневой группы. Управляемый термостат не слишком повлиял на ситуацию, потому что система охлаждения обладает инертностью, она не успевает за увеличением температуры мотора, которая под нагрузкой оказывается выше оптимальной.
Для решения проблемы автоконцерны предложили внедрение клапана рециркуляции выхлопных газов, он же клапан EGR. Он установлен на большинстве автомобилей после 2010 года выпуска. На современных моторах клапан EGR управляется электронно от ЭБУ, поэтому может осуществлять полное или частичное открытие рециркуляционного тракта.
Изначально система EGR воспринималась как экологическое новшество, снижающее токсичность выхлопа, а конкретно содержание оксидов азота, которое возросло вместе с ростом рабочей температуры моторов. Однако это справедливо для дизелей, а для бензиновых двигателей основная задача системы EGR — именно снижение температуры внутри камеры сгорания на средних нагрузках: часть кислорода замещается отработавшими газами, градусы внутри камеры сгорания падают. Для производителей тотальное введение рециркуляции выхлопных газов стало решением, убившим двух зайцев, а для многих российских автомобилистов – просто необязательной деталью, которую, как катализатор, можно вырезать.
Разберемся с проблемами, которые добавило появление EGR автовладельцам. В России на многих современных автомобилях этот элемент системы уже после 20 000 км пробега начинает сбоить. По данным опытных сервисменов, которые проходили обучение в дилерских центрах Европы, там проблема стоит не так остро: естественный механический износ клапана обычно наступает после 60 000 – 80 000 км пробега. Все зависит от качества топлива, которое способствует увеличению сажи в выхлопе.
Получается, что из-за низкосортного бензина применение EGR приводит к попаданию большого количества сажи из выхлопных газов во впускную систему. Ускоренный износ поршневых колец, забивание каналов, а также неполное сгорание с еще большим образованием сажи – вот чем это чревато. Сажа вместе с маслом (о том, откуда масло в выхлопе, мы писали в предыдущей статье) оседает на штоке клапана, стенках, самой магистрали, впускном коллекторе и находящихся внутри него датчиках, что приводит к нестабильной работе мотора, а также поломке EGR. Круг замкнулся.
Простая иллюстрация: надежный японский мотор 1KD-FTV. Вариант Евро-3 имеет небольшой объём рециркуляции отработавших газов, а ресурс двигателя официально составляет более 500 000 км. Этот же силовой агрегат в более экологичном исполнении, где отработавшими газами замещается почти весь избыточный воздух, из-за ускоренного износа ЦПГ имеет ресурс 100 000-150 000 км. Таких примеров десятки.
Очевидное решение – периодически чистить клапан с его каналами, но для большинства машин это сделать довольно сложно, поэтому сажа копится. Клапан EGR может прогореть, но до этого доходит редко только у автомобилей, где сама его конструкция невероятно надежна. Самая частая поломка EGR — клин в каком-то одном положении. Открытое положение чревато тем, что все отходы горения прямиком летят внутрь цилиндров, особенно на высоких оборотах или при большой нагрузке. Закрытый клапан передает «мозгам» некорректные показания, а те на основе этих данных могут вносить изменения в работу других систем двигателя.
Другой вариант — клапан начинает двигаться рывками. Исправный клапан EGR должен обеспечивать плавное перемещение штока, но, если он «скачет», информация передается на ЭБУ, а система работает некорректно. Бывают машины, где соленоид движется за счет шагового электропривода, он тоже может выйти из строя, как и вся цепь управления его работой.
Что еще усугубляет ситуацию? Несвоевременное техобслуживание двигателя. Практически любые поломки влияют на процесс сгорания топлива, следовательно, на работу системы рециркуляции газов. Сюда же — замена фильтров или масла с большими интервалами, использование низкосортного или контрафактного лубриканта, отсутствие промывки системы смазки. Третья причина – режим эксплуатации, особенно вредны короткие поездки, свойственные для города или стояние в пробках.
Вишенка на торте – сложность диагностики и поиска причины выхода из строя этого узла. Симптомов, характерных именно для неполадок EGR, нет, а до его проверки дело доходит далеко не в первую очередь.
Многие автовладельцы, заимев проблемы с EGR, узнают стоимость ремонта и предпочитают заглушить клапан. Тоже вариант, хоть не слишком экологичный. Нюанс в том, что делать это нужно правильно, чтобы ДМРВ с датчиком кислорода не оценили ситуацию как слишком большой расход воздуха, иначе ЭБУ даст команду корректировать топливную смесь для наращивания впрыска топлива.
Как можно продлить жизнь EGR? Во-первых, следить за исправностью двигателя, соблюдать адекватные режимы работы. Во-вторых, регулярно осуществлять профилактику, особенно важна промывка масляной системы. В-третьих, очень важно заправляться только на проверенных АЗС, потому что некачественное горючее — это самый злейший враг клапана рециркуляции отработанных газов. Не лишними будут меры по улучшению качества топлива и качества сгорания рабочей смеси. В ассортименте LAVR для этих целей есть Октан-корректор, Цетан-корректор, а также универсальный Усилитель моторного топлива.
Дроссельная заслонка
Еще один элемент автомобиля, который подвержен очень быстрому загрязнению сажей, маслом или пылью – это дроссельная заслонка. На процесс загрязнения дроссельного узла влияет состояние двигателя, свежесть воздушного фильтра, а также работа системы рециркуляции. Ведь в большинстве случаев выхлопные газы направляются обратно внутрь цилиндров через дроссельную заслонку. Обычно загрязнения узла копятся довольно долго – не меньше 100 000 км, но в случае некорректной работы EGR процесс загрязнения дроссельной заслонки сильно ускоряется.
Симптомы критического загрязнения дроссельного узла не слишком показательны: троение, заторможенная реакции на педаль газа, ошибки при подаче воздуха, рост расхода топлива.
Однако есть хорошая новость. Дроссельный узел довольно легко вскрыть, чтобы почистить. Для этого есть специальная автохимия, которая несколько минут смывает нагар с масляным налетом: например, Очиститель дроссельной заслонки от LAVR.
Для чего нужна чистка клапана ЕГР? — Рамблер/авто
Для любого автомобиля нужно производить чистку клапана ЕГР. Однако большинство автомобилистов пренебрегают этой процедурой. Сегодня рассмотрим, для чего это нужно и как правильно сделать.
Система ЕГР осуществляет рециркуляцию отработанных газов. Она необходима для того, чтобы в выхлопных газах становилось меньше оксидов азота. Сам клапан контролирует оптимальный уровень попадания газов в коллектор.
Как же понять, что пора чистить клапан ЕГР?
Признаком засорившегося клапана является неровные обороты мотора, а также его самопроизвольное отключение и дерганье на скорости.
Так происходит из-за того, что клапан из-за загрязнений не может до конца закрыться и в мотор поступает излишне обогащенная топливная смесь, начинаются проблемы в его работе. Чтобы такого не было, нужно хотя бы каждые 20 тысяч км производить чистку клапана. Если же не делать этого, то возможен выход из строя всей системы.
Правильная чистка клапана
Итак, чтобы был эффект, необходимо правильно произвести очистку клапана. Для начала его потребуется снять. При этом обратите внимание на прокладки клапана. Если они в приемлемом состоянии, то все равно рекомендуется их заменить, так как в последствии из-за них возможен пропуск воздуха.
Наилучший эффект достигается, если производить чистку при помощи средства для чистки карбюраторов. Если же такого нет, то подойдет и WD-40, который справляется с этой задачей. Все загрязнения сразу не отойдут. Необходимо ждать, чтобы они пропитались.
Грязь сама не сползет, ее нужно устранить. В этом поможет тряпочка и другие средства. Когда клапан будет полностью сухим, можно начать его установку. При этом желательно установить новые прокладки.
Все проблемы с мотором, которые наблюдались ранее, после такой процедуры должны пропасть.
Рекомендуем к прочтению:
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля
Как зарядить автомобильный аккумулятор?
Характеристика радар детектора «Вистлер»
Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели
Улучшение Opel Astra G – лучшие методы тюнинга популярной модели
Чистка клапана ЕГР. Как почистить клапан EGR?
В системе рециркуляции отработанных газов (СРОГ) присутствует такая деталь, как клапан EGR. Его предназначение — минимизация оксидов азота, которые образуются вследствие работы мотора и содержатся в выхлопе транспортного средства.
Для этого клапан направляет отработавшие газы обратно в силовой агрегат, благодаря чему снижается их температура. Это способствует уменьшению токсических веществ в выхлопе, а также удалению излишков воздуха из мотора. Устанавливают клапаны на любые силовые агрегаты, включая газовые.
С точки зрения экологии, клапан необходим, так как способствует уменьшению количества вреда, наносимого окружающей среде. Однако чистка EGR — критически важная процедура, так как если этот механизм загрязнится чересчур сильно, это может вызвать многочисленные проблемы с двигателем и помешать его стабильной работе. Обращать внимание следует не только на клапан ЕГР: чистка требуется и другим элементам — впускному коллектору и соответствующим датчикам, которые неизбежно покрываются нагаром во время работы СРОГ.
Что нужно знать перед тем, как почистить клапан ЕГР
Перед чисткой, необходимо найти месторасположение клапана. Он находится непосредственно на силовом агрегате транспортного средства, однако из-за конструктивной разницы в моторах разных моделей может отличаться и расположение механизма.
Важно отметить, что чистка ЕГР без снятия клапана возможна, но в большинстве случаев от такой процедуры не будет должного эффекта. Поэтому деталь нужно снять, но перед этим — найти ее. Для начала рекомендуется обнаружить впускной коллектор, от которого идет труба. Скорее всего на ней и находится ЕГР клапан, чистка которого должна осуществляться приблизительно каждые 20-30 тыс. км пробега.
Перед тем как почистить датчик ЕГР, убедитесь, что с момента замены этой детали прошло не более 70-100 тыс. км. Именно такой срок службы имеют эти механизмы, поэтому после достижения этой отметки обычно требуется комплексная диагностика. Если деталь выработала свой ресурс, промывка ЕГР не поможет восстановить ее функции.
Промывка клапана ЕГР: этапы процедуры
Помните о некоторых особенностях процедуры, перед тем как почистить ЕГР: не снимая эту деталь можно очистить только от поверхностных загрязнений, причем такая процедура выполняется в профилактических целях. Для полноценной очистки от нагара механизм нужно снять, для чего потребуются следующие инструменты:
различные гаечные ключи;
спреи-очистители, используемые для карбюратора;
отвертки;
паста для притирки.
Найдя расположение EGR, нужно убрать клеммы с аккумуляторной батареи и отключить разъем. С помощью ключа нужно открутить механизм, внутренности которого впоследствии замачивают средством-промывкой, используемой для карбюраторов.
При помощи спреев-очистителей промывают канал в коллекторе. На это действие следует тратить около 5-10 минут, а затем повторить до 5-6 раз, в зависимости от количества загрязнений.
Когда чистка клапана рециркуляции отработанных газов будет окончена, то есть он очистится, будучи в промывке для карбюратора, его нужно разобрать. После этого выполняется притирка клапана при помощи специального средства.
Чем промыть клапан ЕГР: требования к средствам
Выбирая, чем почистить ЕГР, можно использовать различные составы, например, аэрозоль для очистки тормозов или средство для ухода за цепью. Обратите внимание, что определившись, чем почистить клапан ЕГР, прибегать к использованию железных щеток нельзя, даже если загрязнений очень много.
Если поцарапать механизм, внутри таких углублений сажа и нагар будут забиваться еще активнее, что сократит срок службы этих деталей. Необходимо использовать максимально щадящие средства, так как даже неаккуратное движение зубной щеткой может оставить следы на поверхности детали. Подыскивая, чем чистить клапан ЕГР, лучшим вариантом станут химические средства. То есть всю процедуру очистки следует доверить действию пенообразующих спреев и очистителей, не используя подручные средства в виде даже мягких щеток.
Чтобы эффективно устранить загрязнения, рекомендуется подбирать специализированные средства. Выбирая, чем промыть ЕГР, можно отдать предпочтение:
пенообразующим средствам, включая спреи для карбюратора;
карбюраторным промывкам;
специальным очистителям для СРОГ, впускного тракта, турбины.
Не забывайте, что после очистки необходимо полностью просушить все элементы клапана.
Нужно ли чистить клапан ЕГР: первые признаки загрязнений
Несмотря на тот факт, что механизм устанавливается на силовые агрегаты разного типа, признаки значительного загрязнения клапана ЕГР у них практически идентичны. Зачастую источником всех проблем является низкое качество горючего, которым автовладельцы заправляют транспортные средства. Если это приведет к возникновению большого количества сажи и нагара, могут возникнуть следующие ситуации:
теряется мощность силовой установки;
значительно возрастает расход горючего;
транспортное средство теряет динамические характеристики — с трудом разгоняется, плохо управляется даже на небольших оборотах;
силовой агрегат начинает работать нестабильно — появляются рывки во время набора скорости и движения, плавают обороты на холостом ходу.
Важно отметить, что чистка клапана EGR не всегда помогает с устранением одного или нескольких из вышеперечисленных проблем. Это связано с тем, что указанные признаки могут касаться других систем и узлов автомобиля, а сам клапан ЕГР будет оставаться сравнительно чистым и работоспособным.
Прежде чем почистить клапан ЕГР, автовладельцам рекомендуется провести компьютерную диагностику транспортного средства, чтобы проверить силовую установку на наличие других проблем. После этого вы точно будете знать, нужна ли чистка EGR-клапана в принципе.
Всегда ли чистка клапана ЕГР — единственный вариант
Если деталь часто загрязняется или негативно влияет на другие компоненты транспортного средства, исправить ситуацию можно двумя методами. Первый — замена неисправного клапана на новый. Данная процедура подразумевает определенные капиталовложения со стороны владельца автомобиля, поэтому обычно предпочитают чистку механизма, так как в большинстве случаев она помогает устранить возникшие неприятности.
Второй способ более радикальный — это блокировка СРОГ в виде установки пластины из стали до 3 мм толщиной. Это наиболее простое и не затратное по финансам решение, однако из-за этого в выхлопных газах будет большое количество оксида азота. В том числе быстрее изнашивается катализатор и может возрасти расход горючего.
Когда чистка ЕГР бесполезна, а когда необходима: советы мастеров
Для снижения выбросов в окружающую среду оксидов азота в конструкции современного ДВС предусматривается возможность отвода части отработанных газов во впускной коллектор через клапан ЕГР (EGR). Перемешивание этих газов приводит к понижению температуры сгорания воздушно-топливной смеси.
Это устройство чаще всего располагается между выпускным трубопроводом и впускным коллектором. В зависимости от конструкции двигателя, при эксплуатации автомобиля важно периодически производить чистку этого элемента или участков системы, расположенных за ним.
Симптомы засорения ЕГР и как правильно чистить
Признаками неисправности системы EGR или засорения клапана являются такие:
- Нарушение стабильности оборотов двигателя на холостом ходу.
- Потеря мощности, приемистости при движении автомобиля.
- Нередко машина начинает «дергаться» на скорости из-за того, что грязный клапан не может до конца закрыться и через него проходит чрезмерно обогащенная воздушно-топливная смесь.
- Кроме того, повышается расход топлива.
Смотрите также:
При появлении таких признаков следует проверить надежность крепления, правильности установки всех вакуумных шлангов системы ЕГР. На этом этапе рекомендуется заменить все поврежденные элементы.
Для проверки целостности диафрагмы ЕГР нужно выполнить такие действия:
- отсоединить вакуумный шланг от клапана;
- запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах;
- с помощью ручного вакуумного насоса продуть клапанное устройство;
- если эта деталь исправна, то обороты мотора должны нарушиться вплоть до полной его остановки;
- в случаях, когда этого не происходит, можно подозревать разрыв диафрагмы – при таких симптомах требуется заменить EGR.
Также требуется проверить проходимость всех трубок системы. После проведения диагностики необходимо провести очистку клапана ЕГР.
При проведении данной процедуры ни в коем случае нельзя допускать следующих действий:
- использования для промывки каких-либо растворителей;
- жесткого зажимания детали тисками.
Кроме того, всегда нужно менять уплотнительную прокладку даже в тех случаях, когда внешне она выглядит нормально. Для наиболее эффективной и безопасной очистки рекомендуется использовать средства для карбюраторов. Важно, чтобы все загрязнения перед очисткой хорошо пропитались.
Для правильной чистки клапана ЕГР рекомендуется выполнять следующие действия:
- обстучать молотком с мягким бойком корпус клапана, держа его в одной руке, вытряхнуть отвалившийся мусор;
- зачистить с помощью специальной насадки из проволоки пограничные поверхности впускного трубопровода и клапана;
- проверить рабочую поверхность седла ЕГР, отжав диафрагму;
- прочистить выпускное, впускное отверстие EGR в трубопроводе;
- продуть клапан сжатым воздухом.
Описанный выше алгоритм позволяет при необходимости качественно прочистить ЕГР.
Смотрите также:
Чистка отменяется
При некоторых обстоятельствах производить очистку этой детали нецелесообразно и даже бессмысленно. Речь идет о конструкциях, где ЕГР стоит не на впускном, а на выхлопном коллектора. Также в таких автомобилях стоимость демонтажа ЕГР и сажевого фильтра является очень высокой из-за трудностей доступа к ним.
Кроме того, нагар образуется при соединении выхлопных газов с парами картерных газов, поэтому чистить нужно только выпускной коллектор и трубки, подходящие к нему в месте пересечения с впускным трубопроводом.
Выхлопные газы проходят через ЕГР дальше, и его внутренняя часть практически не загрязняется и чистить его нет никакого смысла.
В большинстве современных автомобилей есть функция очистки этого узла. После выключения двигателя начинают двигаться сервоприводы и сам ЕГР очищается. Если на электронном табло выбивается ошибка, то только тогда можно снять эту деталь для очистки. Делать это нужно в том случае, когда ЕГР легко снимается.
Таким образом, чистить детали, которые находятся рядом с выхлопными коллекторами и не связываются с впускным воздухом, насыщенным парами масла, нет никакого смысла.
При отказе работоспособности нужно просто менять сам ЕГР.
При конструкции, когда клапан ЕГР располагается на месте пересечения выхлопных газов с попаданием впускного воздуха, клапан может заклинить в открытом состоянии. Для чистки в таких случаях применяется технология «орехоструй».
Смотрите также:
Таким образом, производить очистку клапана EGR целесообразно только при конструкциях силового агрегата, когда это устройство находится на местах, где интенсивно смешиваются выхлопные газы с масляными парами из картера двигателя.
[democracy]
[democracy]
ЕГР: чистка, замена или отключение
Клапан рециркуляции отработанных газов — это деталь, которая призвана уменьшать вредоносные выбросы двигателя от продуктов сгорания топлива в атмосферу.
Принцип работы ЕГР
Газы, которые уже были отработаны, частично перезапускаются в камеру сгорания для их полного прожига и, таким образом, уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу. Клапан ЕГР — и есть та деталь, которая открывает этот канал, и закрывает его. Он постоянно работает в таком режиме.
Со временем исполнительный механизм клапана ЕГР может прийти в негодность по таким причинам:
- просто из-за выработки ресурса самой детали, которой производитель отмерял определённое время
- из-за неправильного формирования топливной смеси, вследствие чего происходит засорение
- через вентиляцию картерных газов в патрубок забора воздуха на турбину попадает масло (картерные газы содержат в себе большое количество масла) и формирует сажевый налет, который закоксовывает ЕГР.
Вследствии чего выскакивает ошибка и хозяину автомобиля необходимо принимать решение что ему делать: ехать на СТО или устранять проблему самостоятельно. После решает что делать с ЕГР: просто его помыть, почистить, поменять, или вовсе произвести отключение ЕГР.
Сейчас мы вам по полочкам разложим какие методы существуют и какие у них преимущества и недостатки.
1. Чистка клапана рециркуляции
Если загорелась ошибка по клапану рециркуляции, первый вариант и самый недорогой, но к сожалению и малоэффективный — попробовать его почистить.
Порядок чистки клапана рециркуляции:
- разбирается узел
- разбирается деталь
- достается клапан рециркуляции
- моется технической жидкостью, очистителем карбюратора, либо же другими средствами, которые подходят для очистки подобных вещей
- устанавливается обратно, собирается, подключается.
Обнуляются коды неисправности и надеемся что ошибка больше не вылезет. Чаще всего она возвращается.
Плюсы: хорошо, экологично и относительно недорого.
Минусы: далеко не всегда помогает, либо же помогает, но ненадолго.
2. Замена клапана рециркуляции
Второй вариант уже будет значительно дороже — всё-таки новая деталь стоит от 100 до 300 у.е. в зависимости от модели автомобиля. Мы бы назвали это самым правильным вариантом решения вопроса, т.к. новая деталь — всегда лучше чем старая мытая деталь и ресурс у нее больше.
Плюсы: новая деталь всегда более исправна, откалибрована на заводских параметрах, она будет правильно работать, выполнять свою функцию так как она должна и в заданном объеме эксплуатации.
Минусы: цена. К сожалению, относительно высокая цена — определенный минус. К минусам ещё можно отнести то, что новый ЕГР тоже через какое-то время может прийти в негодность. Следовательно если на заводском ЕГР проехали 100 000 км, то следующий ЕГР поломается ещё быстрее. Потому что во-первых, детали которые поставляются на первичную сборку всегда выше качеством и долговечнее чем те, которые поставляют на вторичный рынок запчастей.
3. Отключение клапана рециркуляции
Программное отключение клапана ЕГР — ещё один вариант решения вопроса, который подразумевает обход системы контроля экологичности выхлопных газов.
Плюсы: навсегда, по крайней мере, пока исправен блок управления двигателем и не пришлось менять прошивку.
Минусы: по цене немного дешевле чем новый, но тоже не всегда. Есть такие машины, на которые ЕГР очень сложно купить — их нужно долго ждать по заказу. И тогда отключение ЕГР — единственный правильный вариант. Если новый ЕГР стоит 100 у.е., а удаление ЕГР стоит 200 у.е. — то наверное логичнее будет поставить новый. Если цена нового более 300, то отключение клапана EGR — лучшее решение.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Как почистить клапан ЕГР своими руками
В этой статье вы найдете инструкцию и советы о том, как правильно почистить клапан ЕГР в автомобиле своими руками. Внизу статьи Вас ждет видео на эту тему, а в процессе статьи пошаговые фото о том, как почистить клапан ЕГР.
Подготовка перед очисткой клапана
Для очистки клапана ЕГР нам понадобится следующее:
аэрозоль для очистки тормозов
средство для ухода за цепью
Снятие клапана ЕГР
Снимается клапан ЕГР очень легко, вот этот болт под шестигранник нужно открутить.
С помощью мощной отвертки ослабляем хомут. И достаем ЕГР без всяческих проблем.
Очистка клапана ЕГР
Вот эта направляющая, по которой ходит шток, практически заклеена нагаром, если так можно сказать.
Берем аэрозоль для очистки тормозов и начинаем им заливать клапан ЕГР.
Важные моменты при чистке клапана
Очень важный момент, ни в коем случае нельзя деталь царапать отверткой или железной щеткой. Если вы поцарапаете деталь, то в самих царапинах еще больше и быстрее будет забиваться сама сажа. Лучше всего чистить зубной щеткой.
Почистили мы хорошенько клапан ЕГР.
Необходимо также тщательно очистить полость в которой этот самый клапан сидит.
Особенно тщательно нужно вычистить то место, где соприкасается головка с полостью и перекрывает выход выхлопных газов. Вот эта головка — это и есть сам клапан. Она перекрывает доступ отработанных газов в те моменты, когда нет необходимости в их сжигании.
А когда компьютер считает что машина может ехать на отработанных газах, вакуум втягивает этот шток — клапан открывается и отработанные газы из коллектора попадают в систему наддува повторно. Тем самым достигается максимальное сгорание топлива.
Если бы клапан ЕГР был бы чистый, то пришлось бы менять расходомер или подкидывать дополнительный. В нашем случае клапан ЕГР был очень грязный, поэтому мы останавливаем и выезжаем на трассу для проверки.
На этом всё! Вот так без особых усилий происходит чистка клапана ЕГР
M / O W / S (тендеры на двухлетнюю очистку угля и угля в различных, Нойда, Уттар-Прадеш)
НОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ РАЗВИТИЮ ОКЛА (NOIDA) объявило тендер на M / OW / S (двухлетняя очистка угля и охта в другой сети) (сектор 62, 63, 64, 65, деревня-Чхаджарси, Бахлолпур, сектор- 119, 120 и сектор с 151 по 154) Нойда. Местоположение проекта — Нойда, Уттар-Прадеш, Индия. Регистрационный номер 35 / DGM (JAL) / AO / SM (JAL) -I / 20-21, он закрывается 22 июня 2021 года.Поставщики могут запросить регистрацию бесплатно, чтобы получить полную информацию о тендере и загрузить документ.
Штат: Уттар-Прадеш
Сводка: M / OW / S (Двухлетняя очистка Угр и Охт в другой сети) (Сектор 62, 63, 64, 65, Село-Чхаджарси, Бахлолпур, Сектор-119, 120 и Сектор-151–154) Нойда
Срок сдачи: 22 июня 2021 г.
Реквизиты покупателя
Покупатель: НОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ РАЗВИТИЮ ОКЛА (NOIDA)
Адрес: Сектор 6, Гаутам Будх Нагар
Город: Нойда
Район: Гаутама Будд Нагар
Штат: Уттар-Прадеш
штифт: 201301
Тел. / Факс: 91-120-4200462
Страна: Индия
Электронная почта: support-eproc @ nic.в
Сайт: https://etender.up.nic.in
Прочая информация
ТОТ Ссылка: 54174508
Номер документа. №: 35 / DGM (JAL) / AO / SM (JAL) -I / 20-21
Конкурс: NCB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Описание работы: M / OW / S (двухлетняя очистка угр и ох в другой сети) (сектор 62, 63, 64, 65, село-Чхаджарси, Бахлолпур, сектор 119, 120 и сектор с 151 по 154) Noida
Категория тендера: Работы
Категория продукта: Строительные работы
Стоимость тендера в: NA
Сумма EMD в: 2,03,600
Тендерный сбор в: 5,310
Дата загрузки / продажи документа: 16-июн-2021 09: 00:00
Дата загрузки документа / окончания продажи: 22 июня 2021 г. 17:00
Дата окончания подачи заявки: 22 июня 2021 г. 17:00
Дата открытия заявки: 23 июня 2021 г. 11:00
с помощью ансамблевой фильтрации и оценки шума
Этот веб-сайт содержит дополнительные материалы к статье:
Джулиан Луенго, Сон-о Шим, Салех Альшомрания, Абдулрахман Алтали и Франсиско Эррера, CNC-NOS: Классовая очистка от шума с помощью ансамблевой фильтрации и оценки шума.Системы, основанные на знаниях, принимаются.
Сеть организована в соответствии со следующим описанием:
- Аннотация
- Предложение
- Наборы данных
- Результаты работы
Аннотация
Получение данных в реальном мире может быть несовершенным. В процессе сбора данных обычным следствием этих недостатков является появление шума. При классификации зашумленные данные могут ухудшить производительность классификатора в зависимости от чувствительности метода обучения к искажениям данных.Особый разрушительный тип шума при классификации возникает, когда шум влияет на маркировку класса примера, поскольку он может серьезно ввести в заблуждение при построении модели.
Появилось несколько стратегий борьбы с классовым шумом при классификации. Среди наиболее популярных — фильтрация. Однако фильтрация экземпляров может быть вредной, поскольку может исключить больше примеров, чем необходимо, или привести к потере информации. По этой причине мы выдвигаем новое предложение, основанное на ансамбле шумовых фильтров, с целью не только фильтровать экземпляры, но и исправлять, когда это возможно, те, которые имеют неправильную маркировку.Оценка шума применяется, чтобы решить, будет ли экземпляр, идентифицированный как шум, отфильтрован, сохранен или перемаркирован, основываясь на метке, которую каждый базовый фильтр считает наиболее подходящей для данного экземпляра. Предложение, названное CNC-NOS (Class Noise Cleaner with Noise Scoring), сравнивается с современными шумовыми фильтрами, показывая, что оно может предоставить качественный обучающий набор, который преодолевает ограничения таких фильтров, как с точки зрения точности классификации и правильно обработанных экземпляров.
Предложение
Методы корректировки данных — идеальное решение для вышеупомянутых случаев, поскольку они могут сохранить больше экземпляров в наборе данных посредством изменения метки вместо удаления. Однако полное восстановление набора данных не всегда возможно из-за сложности этого процесса. Например, в то время как фильтрация шума требует только обнаружения зашумленных примеров, коррекция шума также требует дополнительной фазы, где для каждого зашумленного примера должен быть выбран один из всех возможных классов проблемы.
Основная идея состоит в том, чтобы переназначить те примеры, на которые влияет классовый шум, только тогда, когда можно с высокой степенью уверенности установить метку класса, к которой они принадлежат. В случаях, когда экземпляр не может быть восстановлен из-за невозможности определения истинной метки класса, может применяться безопасная фильтрация. Мы назвали эту технику предварительной обработки классовой очисткой шума с оценкой шума (сокращенно CNC-NOS). На рисунке 1 представлена схема предложения. Пять этапов, выполняемых с помощью этого метода, описаны ниже:
{ Применение ансамбля шумовых фильтров .Несколько шумовых фильтров $ F_1 $, …, $ F_n $ построены из частично отфильтрованных данных предыдущего шага ($ T_i $). Эти фильтры обязаны создавать внутреннюю модель для присвоения метки класса каждому обучающему примеру в $ T_i $ (которая затем сравнивается с исходной меткой класса, чтобы определить, является ли пример шумным). Таким образом, на этом этапе каждый фильтр шума получает как набор примеров с шумом, так и предложение исправленных меток классов для них.
Построение финального набора зашумленных примеров .Второй шаг состоит в построении окончательного набора зашумленных примеров $ N_F $ из комбинации различных наборов зашумленных примеров $ N_i $, полученных на предыдущем шаге. Для выполнения этой комбинации необходимо использовать схему комбинирования решений с использованием зашумленных множеств $ N_i $.
Вычисление оценки шума $ wNS для каждого зашумленного примера . После определения зашумленных примеров для каждого из них вычисляется оценка, чтобы измерить, насколько они зашумлены, и помочь решить, удалять ли их или восстанавливать их.
Обработка каждого зашумленного примера . Когда набор зашумленных примеров $ N_F $ получен, необходимо решить, какое лечение применять к каждому из примеров в этом наборе: исправление метки его класса или полное удаление примера. Для выполнения этого действия используется схема комбинации решений. Оценка шума вычисляется для экземпляров и используется, чтобы решить, остановить ли основной цикл CNC-NOS.
Окончательная адаптивная фильтрация .После того, как основной цикл CNC-NOS завершен и экземпляры были отремонтированы или отфильтрованы, применяется фаза консервативной фильтрации для устранения возможных ошибочно помеченных экземпляров или тех экземпляров, которые еще не были идентифицированы как шум. Поскольку качество набора данных повысилось в конце основного цикла CNC-NOS, новые поврежденные экземпляры могут быть более точно идентифицированы.
Наборы данных
Эксперимент основан на 31 наборе данных из репозитория наборов данных KEEL.Они описаны в следующей таблице, где # Примеры относятся к количеству примеров, # Атрибуты — к количеству атрибутов, а # Классы — к количеству классов. Примеры, содержащие отсутствующие значения, удаляются из наборов данных перед их использованием.
В обучающих разделах этих наборов данных было введено несколько уровней однородного классового шума в диапазоне от 5% до 40% в стиле 5-fcv. Для введения шума использовалось пять различных начальных значений, в результате чего было получено пять различных версий каждого набора данных для заданного уровня шума.
Вы можете скачать все эти наборы данных, щелкнув здесь:
Результаты работы
В следующей таблице вы можете скачать файлы с результатами каждого рассмотренного метода и анализом примеров, затронутых нашим предложением.
Точность | Примеры |
---|---|
Суммарные различия в производительности между CNC-NOS и всеми фильтрами / очистителями, отсортированными по количеству экземпляров, атрибутов или классов, можно найти здесь:
Время выполнения
По следующей ссылке вы можете скачать среднее время выполнения для всех методов, сравниваемых в статье:
Вас также может заинтересовать разница во времени выполнения между применением окончательной адаптивной фильтрации и ее отключением.Вы можете найти эти отличия здесь:
Диабет и здоровье полости рта — в чем дело?
Посещение стоматолога, вероятно, не самое любимое занятие. Может быть, вы передергиваетесь, просто думая об этом. Но если у вас диабет, регулярный стоматологический уход важнее, чем вы думаете.
Я знаю — диабет и здоровье полости рта, похоже, не связаны, но наличие диабета означает, что у нас вдвое выше вероятность развития заболеваний десен, а это значит, что нам важно знать это.
Что такое заболевание десен?
Также известное как заболевание пародонта, заболевание десен — это инфекция структур вокруг зуба, которая в конечном итоге приводит к потере зуба, если ее не лечить.Без регулярного стоматологического осмотра это часто остается незамеченным слишком долго и фактически является основной причиной потери зубов у взрослых!
Ого … как это случилось?
Все дело в бактериях.
Знаете ли вы, что у вас во рту миллионы бактерий? Больше бактерий, чем даже количество людей на Земле! Но не волнуйтесь. Это нормально.
Большинство этих бактерий безвредны, но некоторые из них поражают зубы и десны. Эти вредные бактерии живут в зубном налете, который накапливается на зубах между чистками.
Мы справляемся с зубным налетом (и, следовательно, с вредными бактериями), следуя инструкциям нашего стоматолога (чистить зубы дважды в день, регулярно пользоваться зубной нитью, посещать стоматолога для глубокой чистки дважды в год). Это важнее, чем я думал!
До исследования для этой статьи я не знал, что зубной налет может накапливаться и превращаться в зубной камень всего за 24 часа. Зубной камень — неприятный, стойкий продукт, и только визит к стоматологу для тщательной чистки может его удалить.
Стоматологи также могут удалить зубной налет и зубной камень в местах, недоступных при помощи зубной щетки или зубной нити.Это важно, потому что, как только бактерии находят убежище ниже линии десен, они защищены от наших попыток избавиться от них и начинают вызывать проблемы.
Сгущенные десны
Первая стадия бактериальной атаки — гингивит; красные опухшие десны, которые могут кровоточить при чистке зубов. В одной статье упоминалось, как было бы странно, если бы наши руки кровоточили, когда мы их мыли, но многие люди думают, что кровоточение десен при чистке зубов — это нормально.
На самом деле, это далеко не нормально! Это признак того, что нашим чавкам нужно внимание.Опухшие и кровоточащие десны — первые признаки инфекции!
Опускающиеся десны и карманы?
При отсутствии лечения инфекция вызывает отступление внутреннего слоя десен и кости, образуя небольшие промежутки между зубами и деснами. Эти карманы собирают мусор и заражаются еще больше. Это неприятная ситуация. Мусор, зубной налет и зубной камень — идеальная среда для заражения.
Организм реагирует на борьбу с инфекцией, но защитные ферменты вместе с бактериальными токсинами на самом деле разрушают кости и соединительные ткани еще больше.Карманы углубляются, и происходит больше повреждений. Инфекция свирепствует, и с ней трудно справиться.
И еще про диабет?
А что мы знаем об инфекциях и уровне сахара в крови? Мы знаем две вещи:
- Любая инфекция может затруднить регулирование уровня сахара в крови, а
- Высокий уровень сахара в крови может затруднить борьбу с инфекциями
Какой замкнутый круг! Вот почему так важно опережать это!
Сухость во рту?
Вы когда-нибудь испытывали жажду при высоком уровне сахара в крови? Неужели у вас во рту так пересохло, что кажется, будто вы сосете губку? Знаете ли вы, что слюна действительно помогает защитить зубы от кариеса? И я нет! Сухость во рту не только неудобна, но и вредна для ваших зубов!
Что я могу сделать?
Это еще не все плохие новости и пугающая информация.Есть несколько простых вещей (и одна не очень простая), которые вы можете сделать, чтобы ваши зубы оставались крепкими и красивыми.
Удивительная часть? Вы уже знаете все, что я собираюсь вам рассказать.
- Посещать стоматолога не реже двух раз в год для профессиональной чистки и осмотра полости рта
- следуйте любым дополнительным инструкциям или рекомендациям, которые они дают
- Чистите зубы не реже двух раз в день.
- особенно первым делом утром и перед сном
- используйте зубную пасту с фтором
- кисть не менее двух минут
- Нить каждый день
Непростая вещь? Контроль уровня сахара в крови.
Я не собираюсь проповедовать о снижении рисков и поддержании уровня сахара в крови как можно ближе к целевым показателям. Мы оба это уже знаем. И мы оба уже знаем, что сказать легко, а сделать сложно.
То, что вы можете не знать, так это то, что помогает каждая мелочь, особенно если вы на высоком уровне. Так что будьте осторожны, избегайте минимумов и не забывайте чистить зубы! Помните: уход за зубами — это большая часть головоломки по борьбе с диабетом.
На веб-сайте mySugr не предоставляются медицинские или юридические консультации.Статьи блога mySugr не являются научными статьями, а предназначены только для информационных целей.
Медицинская информация или информация о питании на веб-сайте mySugr не предназначена для замены профессиональных медицинских рекомендаций, диагностики или лечения. Всегда консультируйтесь с врачом или поставщиком медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья.
Гранада — Обучение в Гранаде | IES Abroad
Все мы знаем, что осень 2021 года будет немного отличаться от других условий обучения за границей, но это не значит, что это не будет самый невероятный семестр в вашей жизни!
Мы прилагаем все усилия, чтобы вы были в безопасности и были здоровы, чтобы вы могли сосредоточиться на том, ради чего приехали — жить и учиться за границей (и весело проводить время!).Ниже приводится краткое изложение основных настроек программы в этом семестре, которое может быть обновлено по мере того, как станут известны более подробные сведения. Вы можете узнать больше о наших мерах по всем программам на нашей странице Здоровье и безопасность на осень 2021 года.
Академические и партнерские университеты
Знайте, что этой осенью вы будете учиться у лучших из лучших. В рамках нашей программы обучения в Гранаде у вас будет возможность пройти курсы, которые преподают преподаватели мирового класса IES Abroad в нашем Центре или в Университете Гранады (UGR).
Курсы IES за рубежом, доступные осенью 2021 года:
- Ah431 Исламское искусство и архитектура Испании и его влияние
- Ah435 Исламское искусство и архитектура Испании и его влияние
- AN / HL357 Здоровье, культура и глобальное общество
- CM367 Роль социальных сетей и средств массовой информации в политических изменениях в арабском мире
- EC / IR356 Испания и международные экономические институты
- FA218 Мастерская акварели: Пейзаж в Гранаде
- FI / IB345 Международные финансы (ОНЛАЙН)
- FS348 История испанского кино
- FS / WS321 Образы женщин в средиземноморском кино
- HS / RL344 Исламская цивилизация в Испании до 1492 года
- HS / RL372 Память и идентичность сефардских евреев
- IF / CM275 Управление цифровой идентификацией и технологиями
- IN395 Практический семинар (ОНЛАЙН)
- IR330 Арабский мир и Запад
- LT359 Лорка и андалузские литературные традиции
- MS361 Фламенко: история и танцы
- PO331 Средиземноморская политика Испании и Европейского Союза
- PO / SO385 Демократия, гендер и мультикультурализм в Испании
- PS343 Психология здоровья и благополучия (ONLINE)
- SP303 Испанский язык в контексте: возникающий независимый уровень II
- SP351 Испанский язык в контексте: независимый уровень I
- SP352 Испанский язык в контексте: независимый уровень II
- SP353 Испанский язык в контексте: независимый уровень III
- SP401 Испанский язык в контексте: новые компетенции I
- SP403 Испанский язык в контексте: новый уровень компетентности III
Изучите все варианты курсов от UGR и найдите программу курса IES Abroad на вкладке «Академики».
Протоколы здоровья и безопасностиМы заботимся о том, чтобы ваше обучение было безопасным, чтобы вы могли сосредоточиться на обсуждаемой теме. Итак, чтобы повысить эффективное социальное / физическое дистанцирование, IES Abroad принимает активные меры в классе, в том числе:
- ограничение количества зачисленных в классы
- Регулировка планировки помещения и выбор помещения
- и содействие использованию студентами / преподавателями средств индивидуальной защиты (СИЗ).
Узнайте больше о наших мерах по охране здоровья и безопасности на осень 2021 года.
КорпусВы остановитесь в чистом, комфортабельном общежитии, где мы приняли все меры безопасности, включая одноместные номера. В настоящее время проживание в семье не будет предлагаться в рамках программ IES Abroad этой осенью. Узнайте больше об общей жилищной политике на осень 2021 года.
Полевые поездкиПо всем программам IES Abroad этой осенью экскурсии останутся местными и региональными. Все ваши полевые поездки будут проходить в Испании, а это значит, что вы полностью погрузитесь в культуру, ради которой приехали! Возможные поездки включают:
- Малага — Исследуйте этот большой, оживленный город на Средиземном море и его музеи мирового класса.
- Национальный парк Кабо-де-Гата — Поход по живописному природному парку Кабо-де-Гата с вулканическими скальными образованиями, уникальной экосистемой и прекрасными пляжами.
- Ронда и Сетенил — окунитесь в богатую историю и архитектуру Ронды и Сетениля — двух необычайно красивых андалузских городов, известных как рай для фотографов и художников.
- Кордова — Посетите удивительную Великую мечеть Кордовы, Дом Сефарада и место археологических раскопок Мадинат-аль-Захра.
- Севилья — Исследуйте этот великолепный город и посетите собор, Алькасар Реалес и средневековый квартал.
- Ла Альпухарра — Прогуляйтесь по этой некогда удаленной долине в национальном парке Сьерра-Невада с ее красивой архитектурой и уникальными культурными особенностями.
Стажировка
Наши факультативные стажировки с частичной занятостью всегда были разработаны, чтобы дать вам почувствовать, каково на самом деле работать в Гранаде.Осенью 2021 года стажировки с частичной занятостью будут предлагаться онлайн. Тем не менее, мы прилагаем все усилия, чтобы иметь возможность предлагать личные возможности, которые соответствуют нашим стандартам в области здравоохранения и безопасности. Вы можете рассчитывать на то, что этой осенью пройдете стажировку с частичной занятостью — определенно виртуально и потенциально лично — чтобы помочь вам получить профессиональное преимущество в этом семестре.
Наш ЦентрВ нашем центре в Гранаде вы найдете уроки, услуги для студентов и информацию. Выступая в качестве своего кампуса вдали от кампуса, вы можете чувствовать себя в безопасности, идя на занятия или проверяясь с сотрудником IES Abroad, потому что, как минимум, центры IES Abroad будут проходить ежедневную уборку и дезинфекцию с помощью профессиональных служб уборки.
СтоимостьПодробную информацию о стоимости на осень 2021 года можно найти на вкладке «Стоимость». Не забудьте щелкнуть связанную общую сумму, чтобы просмотреть PDF-файл с подробной разбивкой по стоимости. Считайте эти цены отправной точкой. Мы рекомендуем вам связаться с вашим офисом по обучению за рубежом, чтобы определить фактические затраты для вас с учетом финансовой помощи, стипендий, политики вашей домашней школы и других факторов.
Вперед и приступить к работе… С политикой возврата, которая верна вамВ качестве некоммерческой организации, движимой миссией, мы руководствуемся двумя приоритетами на пути к осени 2021 года: оставить дверь открытой для вашей возможности учиться за границей и стремиться обеспечить вашу безопасность и здоровье.Итак, что мы можем посоветовать? Дайте себе шанс испытать невероятное приключение — даже если оно немного отличается от запланированного! — и знайте, что мы будем рядом с вами, пока раскрываются подробности.
И благодаря нашей политике возврата на осень 2021 года никаких обязательств пока нет. Более того, как только вы запустите приложение, вы будете в курсе и услышите напрямую от нас, если в вашу программу будут внесены какие-либо изменения.
Антисептики и дезинфицирующие средства — Возможности экспорта
Вы здесь: Дом , Возможности экспорта , Испания — Антисептики и дезинфицирующие средства
Чтобы получить дополнительную информацию и сделать ставку, вам необходимо перейти на сторонний веб-сайт.
Детали
Предоставлено- Дата закрытия возможности
- 26 марта 2021 г.
- Дата публикации возможности
- 01 марта 2021
- Категория
- 33631600: An
- Стоимость контракта
- 1–5 млн фунтов стерлингов
- Ваш гид по экспорту
Описание
Рамочное соглашение на поставку химикатов, целлюлозы, инструментов, чистящих инструментов и принадлежностей для использования в центрах и учреждениях Университета Гранады.
Химические продукты для очистки и дезинфекции для использования в помещениях Университета Гранады, расположенных в Гранаде. Химические продукты для очистки и дезинфекции для использования в помещениях Университета Гранады, расположенных в Сеуте. Химические продукты для очистки и дезинфекции для использования в помещениях Университета Гранады в Мелилье. Инструменты, посуда и аксессуары для чистки и дезинфекции для использования в помещениях Университета Гранады, расположенных в Гранаде. Инструменты для чистки и дезинфекции, посуда и аксессуары для использования в помещениях Университета Гранады в Сеуте.Инструменты для чистки и дезинфекции, посуда и аксессуары для использования в помещениях Университета Гранады в Мелилье. Целлюлоза для использования в помещениях Гранадского университета, расположенного в Гранаде. Целлюлоза для использования в помещениях Университета Гранады в Сеуте. Целлюлоза для использования в помещениях Университета Гранады в Мелилье.
- Дата закрытия возможности
- 26 марта 2021 г.
- Стоимость контракта
- 1–5 млн фунтов стерлингов
О покупателе
- Адрес
- Rectorado de la Universidad de Granada C / Cuesta del Hospicio, s / n Гранада 18075 Испания
- Контакт
- scgp @ ugr.es
Срок подачи заявки на эту возможность истек.
Посетите
страница возможностей
найти другого.
Больница — Glamox Commercial marine
Больница на коммерческом судне спроектирована так, чтобы сочетать функциональность с гигиеническими аспектами. Персонал больницы должен уметь различать разные цвета и должен быть обеспечен ярким светом, чтобы видеть мелкие детали.
Различные участки на корабле требуют особых требований к освещениюБольницы — это гигиенические помещения на корабле, которые предъявляют самые высокие требования к уборке всего в этой зоне.Пыль — это аспект, который также необходимо учитывать в больнице. В результате высоких требований, предъявляемых к качеству и долговечности своей продукции, Glamox Group располагает современными испытательными лабораториями в Норвегии и Германии для моделирования самых разных условий окружающей среды, включая больницы.
Важные факторы при работе с осветительными решениями для больницы:
— Качество света.
— Рейтинг IP (чистая зона).
— Механический и компактный дизайн.
— Отсутствие обслуживания и пониженное энергопотребление (высокая энергоэффективность).
Качество света
В судовой больнице качество света важно для различения цветов и деталей. Индекс цветопередачи (CRI) должен быть выше 80, освещение должно иметь средний уровень 300 люкс, чтобы персонал мог различать разные цвета и видеть истинные цвета. Для светильников для медицинского осмотра CRI должен быть еще выше (выше 90).Чтобы избежать затенения и уменьшить блики (UGR, равномерный коэффициент яркости), необходимо правильно рассчитать освещенность и установить светильники с однородным светораспределением. Предпочтительная цветовая температура в больнице должна составлять 3000-4000 Кельвинов, что обеспечит хороший баланс между светоотдачей и комфортом для человеческого глаза.
Степень защиты IP (чистые зоны)
Самым важным требованием является класс IP. Освещение с защитой от пыли имеет решающее значение для предотвращения попадания грязи внутрь светильника и предотвращения попадания пыли и насекомых в светильник в чистых местах.Рекомендуется минимальное требование IP 44 для обеспечения достаточной чистой площади помещения.
Механическая и компактная конструкция
Европейский стандарт IEC 60092 требует, чтобы светильники, устанавливаемые внутри судового госпиталя, были рассчитаны на температуру окружающей среды 45 градусов по Цельсию. Ослабленная внутренняя проводка из-за вибрации опасна и может вызвать отключение электроэнергии. Поэтому светильники должны быть спроектированы в соответствии с соответствующими морскими стандартами. Чтобы свести обслуживание к минимуму, Glamox рекомендует использовать светодиодные светильники.
Не требует обслуживания и пониженное энергопотребление
Не требующая обслуживания, простая установка и различные варианты монтажа обеспечивают гибкость и экономию времени, в первую очередь потому, что некоторые светильники могут быть расположены в труднодоступных местах или часто вообще не имеют доступа. Светильники должны потреблять как можно меньше энергии, чтобы уменьшить размер генераторов электроэнергии, сэкономить энергию и уменьшить загрязнение / выбросы.
Мы всегда рекомендуем использовать одобренные для использования в морской среде осветительные приборы в больницах.
Скремблер УГР-10 с слайдером
Модельный комплект «Скремблер УГР-10 с коляской»
Размер модели: 8,7 * 6,3 * 4,5 дюйма (22 * 16 * 11,5 см)
Размер упаковки: 14,9 * 6,7 * 1,1 дюйма (37,8 * 17 * 2,7 см)
- Количество деталей: 380
- Расчетное время сборки: 8 часов
- Уровень: Средний
Подобно воздуху, которым мы дышим, и воде, которую мы пьем, путешествия стали жизненной необходимостью для
многих.В поисках новых впечатлений мы хотим побывать вдали от дома. Приготовьтесь отправиться в путь со своим новым спутником приключений — быстрым и надежным мотоциклом Scrambler UGR-10 с коляской от Ugears.
Scrambler основан на прототипе мотоцикла, предназначенного для двух видов спорта — транспортного средства, предназначенного для передвижения как по скользким асфальтовым шоссе, так и по тяжелым дорогам или для перехода в режим Dirty Tracker. Оригинальные двойные спортивные мотоциклы происходят из семейства так называемых «скремблеров» — легких городских мотоциклов, которые изначально производились Triumph и BSA еще в 50-х годах 20 века.Скремблеры были очень хорошо приспособлены для езды по неровным дорогам благодаря продуманной конструкции подвески и высоко установленным глушителям. Как и настоящий мотоцикл, модель не только быстра, но и очень устойчива благодаря вилке и маятниковой подвеске как на передних, так и на задних колесах. Реалистичный ретро-дизайн дополнен искусной имитацией полностью анимированного двигателя с оппозитными цилиндрами.
Ваш мотоцикл приводится в движение двигателем с резиновой лентой, соединенным с колесами через ременную муфту. Вы найдете заводной ключ под капотом бензобака.Одна обмотка заправляет ваш скремблер на расстояние до 3 метров. Направляйте свой байк в нужном вам направлении с помощью вращающихся рулевых тяг — и приближайтесь к новому приключению!
Если вы планируете веселую поездку и у вас есть хороший друг, который хочет присоединиться к нему, или вы один из тех людей, у которых всегда есть лишний багаж, ваш Scrambler предлагает очень интересную функцию. Комфортная и просторная коляска, в которой достаточно места для перевозки крошечных пассажиров, груза сладостей, записок или другого небольшого груза, такого как канцелярские скрепки и другие канцелярские принадлежности.Вы можете легко прикрепить или снять коляску, как вам нравится.
Пора открыть свой гараж, чтобы собрать свой новый крутой мотоцикл и посмотреть, куда приведет ваше воображение! Веселого и приятного путешествия со скремблером UGR-10 от Ugears.