Безопасная мойка двигателя — Автомастерская PDRаuto
Через 2 мин 40 сек Вы узнаете зачем мотору чистота и как её добиться
- Пожарная безопасность. Масляные пятна на горячем двигателе могут загореться
- Грязный двигатель склонен к перегреву, а это отказ и серьёзный ремонт
- Грязь очень быстро «разъедает» электроизоляцию, Вам нужно замыкание?
- Грязь- отличный электропроводник! Через грязь на крышке АКБ может проходит ток до 1,5 А!!! Полностью заряженная АКБ внезапно «садится» за считанные дни!
- Грязь скрывает некоторые неисправности и мешает своевременно их обнаружить
- Типичное мнение женщин: «Открыть капот? Там же грязь!!!» Когда у машины под капотом чистота, любая из них с удовольствием достанет щуп и не поедет без масла, рискуя напрочь «запороть» мотор
- И последнее… Вам нравится , когда у машины такой грязный двигатель?
Вы решили ехать на ближайшую автомойку и мыть двигатель. Но в 97% всех автомоек, Вы увидите надпись:
Что же делать?
Закажите чистку двигателя в мастерской детейлинга PDRauto!
- Для приведения двигателя Вашей машины в достойное состояние будет применён новейший метод
- Специальный мощный очиститель гарантированно удалит всю грязь
- Вред узлам и системам автомобиля исключён на 100%
- После чистки, двигатель будет обработан консервантом, который покроет поверхность тонкой пленкой и создаст мощный защитный эффект
- Электрооборудование получит дополнительную влагозащиту
- Двигатель приобретёт вид как у нового автомобиля!
Мыть двигатель нужно и можно. Главное – соблюдать технологию.
Грязный двигатель отталкивает покупателя. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Мойка двигателя нужна и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю в автосервисе относятся по-другому. Поэтому если Вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту не только в салоне, но и в моторном отсеке.
Автомобиль- зеркало владельца. В нём тоже «всё должно быть прекрасно!»
Ваша машина должна быть идеалом!
Мойка двигателя паром в Москве
г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г.
Мойка двигателя паром в СПб, мойка двигателя автомобиля цена в Санкт-Петербурге
Для чего нужна мойка двигателя паром.
Мойка моторного отсека нужна по нескольким причинам, к первой можно отнести наличие пыли, накапливающейся на двигателе и в подкапотном пространстве. Пыль всасывается в систему вентиляции автомобиля, забивается воздушный фильтр, это приводит к сильной запыленности салона, а в некоторых случаях, запотеванию стекол в дождливую погоду. Чтобы избежать этого, а также не дышать пылью, необходимо периодически выполнять мойку двигателя.
Второй немаловажный фактор, это преждевременный износ некоторых деталей двигателя, а именно уплотнительных резинок, роликов, шлангов и окисление контактов датчиков отвечающих за работу двигателя. Ведь по мимо пыли, под капот попадает соль, песок и реагенты, которыми так любят посыпать дороги. Вся эта смесь разъедает уплотнители и прокладки двигателя, забивает ролики и трущиеся пары, нарушает эластичность шлангов системы охлаждения которые затвердевают и могут лопнуть, подвергает коррозии крепежи и датчики вашего автомобиля. Мойка двигателя паром в санкт-петербурге за 1200р.
Третья причина по которой стоит воспользоваться услугой мойка двигателя паром, это возможный перегрев двигателя. При проектировании системы охлаждения, инженеры учитывают её эффективность, при абсолютно чистом двигателе, с расчетом на теплоотдачу чистых материалов. Грязь и пыль, осевшая на двигатель, нарушает теплообмен, так как имеет низкую теплопроводность, это может привести к повышению температыры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.
Итак, мы разобрали почему и для чего нужна мойка, чистка двигателя, и теперь, Вы обладая нужной информацией, сами примите решение, мыть Вам двигатель или нет. Хочу еще раз отметить, что помыть двигатель паром, это безопасная процедура, и современные двигатели рассчитано на это. Качественная мойка моторного отсека автомобиля продлит жизнь Вашему двигателю, а Вас будет радовать приятным эстетическим видом. Мойка двигателя в спб, на ладожской, на ржевке, на новочеркасской, на энергетиков, в купчино.
Мы рекомендуем после мойки двигателя, произвести обработку двигателя консервантом.
Консервант ведущей немецкой фирмы автокосметики «koch» специально разработан для защиты двигателя и его агрегатов от коррозии. Делает патрубки и резиновые соединения эластичными и защищает их от иссыхания и растрескивания. После обработки ваш двигатель будет надежно защищен на длительное время, ведь эффект от консерванта сохраняется в течении года.
После завершения мойки двигателя и подкапотного пространства паром, чтобы продлить срок службы замка капота и избежать его поломки, мы дополнительно смазываем его грязеотталкивающей смазкой Wurth.
Очистка двигателя водородом
Зачем и от чего мыть мотор?
Если очень упрощать, то можно сказать так: любой двигатель внутреннего сгорания в процессе работы производит не только энергию, но и вредные отложения 🙂
Продукты сгорания, фракции масла, не всё это «выводится из организма». Технический прогресс не стоит на месте, а в области автомобилестроения прям таки несётся гигантскими прыжками. И далеко не все усовершенствования внедрены только для повышения КПД. Многие из них навязаны защитниками природы. И в итоге мы имеем мотор, который вынужден «дышать» не чистым воздухом, а частично и, простите, собственными выхлопными газами.
Картерные газы со взвесью масла тоже не удаляются в атмосферу, а попадают во впускной тракт. И эта самая масляная взвесь частично сгорает, частично оседает на стенках впускного тракта. Помните, с чего начинается любой любительский тюнинг по повышению мощности двигателя? С расширения впускных каналов и вылизывания их до зеркального блеска. В процессе же эксплуатации происходит ровно обратный процесс.Экологи на этом не останавливаются, машины уже давно оснащаются катализаторами и сажевыми фильтрами. Да, они делают выхлоп чище. За счёт того, что сами забиваются со временем. И в какой-то момент (чаще всего — наступающий внезапно) требуют замены. В категоричной форме.
Не отстают от экологов и маркетологи. Которые при составлении мануалов по обслуживанию убеждают нас, автовладельцев, что современные технологии производства масла делают его почти вечным и почти не требующим замены. По факту эта дезинформация приводит к образованию нагара и отложений на весьма важных частях мотора, и способствует увеличению расхода масла и провоцирует детонацию. Поршневые кольца физически не могут работать нормально при критическом скоплении углерода. Маслогонные каналы закоксовываются, и соскребаемое маслосъемными кольцами масло просто начинает гореть, создавая все больше проблем в поршневой группе. Такой нагар ни при каких обстоятельствах невозможно вывести из ДВС в стандартных условиях.
Так чем мыть мотор?
Нет однозначного и на 100% рабочего решения. На мой взгляд, куда проще и дешевле вкладываться в профилактику. То есть сокращать межсервисный интервал, использовать только качественные ГСМ (горюче-смазочные материалы). Но если уже «поздно пить Боржоми», есть несколько вариантов. Самый знакомый всем — раскоксовка. Кому-то помогает, кому-то нет, а некоторым даже и навредила. Есть различная химия, типа пены, которая задувается во впускной коллектор. Ну а есть новая тема со старыми корнями — чистка водородом.
Вода в моторе?!
Как это ни парадоксально звучит, технологии впрыска воды в камеру сгорания известны со времён второй мировой войны, применялись в машинах Формула-1, штатно использовались некоторыми брендами, типа Porsche, SAAB, BMW. Всем известная фирма BOSCH презентовала систему впрыска воды (water injection system), заверяя, что разработка может повысить эффективность использования топлива на 13% и сократить выбросы CO2 на 4%:
Не скажу про научную точку зрения, но именно практикой было доказано, что вода не только не мешает процессам в камере сгорания, но также помогает повысить мощность и продлить ресурс мотора. Впрочем, с появлением промежуточного охлаждения воздуха эти технологии оказались подзабытыми.
Однако именно с помощью водорода в Европе уже много лет различные компании занимаются чисткой катализаторов и сажевых фильтров. Но так как они стоят на противоположном конце от воздушного фильтра (через который подаётся водород), очищалось и всё, что по пути.
Когда нужно задуматься о чистке мотора?
— на холостых оборотах присутствуют посторонние шумы, а также если двигатель начинает ощутимо вибрировать.;
— повышается расход топлива/масла;
— выхлоп имеет запах гари;
— снижается компрессия двигателя.
Что даёт чистка двигателя водородом?
Во время процедуры очищаются полностью или частично поршни и поршневые кольца, впускные и выпускные клапаны, сопла форсунок, клапан ЕГР, турбокомпрессор, выпускной коллектор, катализатор и сажевый фильтр, лямбда зонда, свечи зажигания, всё это предотвращает необходимость замены дорогостоящих деталей. А также:
— Снижается расход топлива и масла;
— Увеличивается динамика автомобиля, мотор работает эластичнее, разгон становится более легким;
— Снижается «шумность» работы двигателя;
— Выравнивается и восстанавливается компрессия;
— Копоть из выхлопной трубы полностью исчезает;
— В холодное время года очистка способствует стабильному запуску двигателя.
Но надо понимать следующее: очистка с помощью водорода — не волшебство, это технология, которая позволяет мотору вернуться к утраченным заводским показателям, если эта потеря была спровоцирована именно загрязенением. Если же двигатель имеет естественный износ подвижных и трущихся деталей, они, естественно, не восстанавливаются.
Как выглядит процедура очистки водородом?
Очень и очень просто: во впускной тракт подаётся газ, генерируемый специальным аппаратом. Воздействие водородом провоцирует большое количество сложных химических реакций от окисления до эффекта отпаривания. Накопленный, закоксованный углерод окисляется до вида монооксида или двуокиси углерода и в газообразном состоянии выводится из двигателя. Звучит может и занудно, но выглядит просто, и вы можете в этом убедиться сами, посмотрев наш ролик:
Как часто надо производить очистку?
Повторюсь: чистка водородом — не панацея, и помогает в определённых случаях. Когда есть нагар, ещё не превратившийся в цемент, когда кольца зажаты в канавках отложениями, но сами — целы. При износе поршней и блока — не поможет, точно вам говорю:-)
Если говорить о профилактике, оптмиально первую чистку сделать на пробеге 50 000 км, а после 100000 км — на каждом ТО.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЧИСТКУ МОТОРА
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
h3 экспериментально доказала эффективность очистки двигателя водородом :: Autonews
Также специалисты компании рассказали о распространенных причинах загрязнения двигателей и о том, как с этим бороться.
Сажистые отложения на стенках цилиндров, маслосъемных кольцах поршней и прочих элементах образуются из-за неполноты сгорания топлива. Так образуется нагар. Со временем его количество увеличивается, двигатель работает хуже, падает мощность, автомобиль теряет в динамике.
Одна из главных причин — нарушения в работе газораспределительной системы, работа двс на низких оборотах, качество топлива. Бывают ситуации, когда ГРС некорректно работает на автомобилях, которые только сошли с конвейера.
С эксплуатацией ухудшается работа системы EGR. Она отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и уменьшает выбросы оксидов азота. Со временем клапан системы и впускной коллектор двигателя теряют стабильность, ухудшаются показатели воздушно-топливной смеси — компьютер начинает подавать больше топлива и меньше воздуха. То же самое происходит, когда загрязняется лямбда-зонд.
Закоксованность двигателя — естественный процесс. Нормально, когда автомобиль после 80 тысяч километров пробега немного теряет в мощности. При работе ДВС сгорает около 80% топлива. Оставшиеся 20% сгорают на следующем такте или сжигаются катализатором. Явление усугубляется, если свечи уже не новые и появление искры не совпадает с моментом зажигания. Система зажигания также страдает из-за низкого качества топлива.
Многие автолюбители считают, что двигатель должен работать преимущественно на низких оборотах. Это не так. Спокойная работа ДВС приводит к непроектному сгоранию топлива: несгоревшие углероды образуются более активно, налипание сажи растет.
Как следствие — загрязняются клапана. Они начинают перепускать вход/выход, это также плохо отражается на горении. Нагар на кольцах приводит к снижению компрессии и перепуску масла — количество сажи увеличивается в разы.
Чтобы избавиться от нагара, необходимо создать условия, при которых он сгорит на 100%. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.
Стендовая очистка двигателя
Специалисты h3 провели очистку форсированного до 232 л.с. двигателя внедорожника. Динамометрический стенд показал 205,9 «лошадей». К этому моменту внедорожник «пробежал» немногим больше 91 тысячи километров.
В процессе очистки газообразный водород в течение 40 минут подавался во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель работал на холостых оборотах.
Водород во время сгорания размягчил нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «ушла» через выхлопную систему.
Повторные динамометрические испытания показали мощность 222,3 л.с., что всего на 9,7 л.с. меньше «паспорта». Подобную погрешность можно списать на погрешность дополнительного оборудования.
Сотрудники h3 отметили, что показательная очистка позволила продемонстрировать эффективность методики. Двигатель восстановил мощность, потерянную из-за закоксованности. Процедура, проводимая достаточно регулярно, позволяет не только поднять мощность агрегата, но и продлевает срок его службы, сохранность узлов.
В h3 рекомендуют очищать двигатель водородом каждые 20 тысяч километров пробега для эксплуатируемых авто. Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 50 тысяч.
О компании
Для получения водорода и очистки двигателей применяется установка протонно-мембранного электролиза. Оборудование сертифицировано на территории России.
h3 производит очистку ДВС всех типов — от мотоциклетных, автомобильных двигателей до агрегатов тепловозов и судовых дизельных установок. Подробнее о методике очистки двигателей водородом можно прочитать на официальном сайте h3.
Автомойка в Тюмени; Мойка двигателя, чистка салона, полировка кузова
Невзирая на условия, в которых эксплуатируется автомобиль, очевидно, что везде и всегда он подвержен загрязнению. Чтобы поддерживать чистоту, кузов автомобиля требует регулярного ухода, что может обеспечить автомойка.
Среди привычного спектра услуг, автомойка в Тюмени уже давно пользуется повышенным спросом, поскольку такая процедура способствует не только лишь улучшению внешности автомобиля, но и сохранению его эксплуатационных качеств. Помимо этого, ухоженный и чистый салон, а также внешний вид машины, в очередной раз подчеркнут чистоплотность хозяина и его бережный подход к используемой технике.
Проводится комплекс мероприятий, включающий:
- внутреннюю уборку;
- чистку мягких элементов, включающих обивку дверей, потолок, сиденья и коврики;
- очистку пластиковых элементов салона.
Предлагаемая нами бесконтактная мойка использует активную пену и высокое давление воды, чем обеспечивается гарантированное удаление серьезных загрязнений и очищение участков, которые остаются недоступными в ходе проведения ручной мойки. Кроме того, в этом случае к минимум сводится возможность повреждения лакокрасочного покрытия.
Периодически необходимо проводить и мойку двигателя, тем самым удаляя накопившиеся загрязнения и предотвращая возникновение проблем с температурным режимом двигателя, коррозией и засорением контактов. Также, при чистом моторном отсеке становится проще проводить диагностику и искать предпосылки появления неисправностей. Следует помнить, что даже в руководстве пользователя автомобиля говорится, что двигатель и другие узлы всегда должны быть чистыми.
Онлайн-запись на автомойку
Автомойка «Базис-Моторс» в любое время года приведет вашу машину в надлежащий вид. Касается это как ее внешних поверхностей, вымытых и просушенных до зеркального блеска, так и внутренних, добраться к которым трудно.
Цены на автомойку
Услуга | Класс A | Класс B | Класс С | Класс D | Класс Е | Класс F | Газель\Пикап |
Отбивка кузова, подкрылков без протирки |
|
||||||
Мойка кузова с применением хим. средств, протирка |
|
||||||
Мойка кузова с подкрылками и ковриками с применением хим.средств, продувка зеркал, дверных ручек |
|
||||||
Уборка салона пылесосом |
|
||||||
Влажная уборка салона | |||||||
Уборка багажника пылесосом |
|
||||||
Влажная уборка багажника с пылесосом |
|
||||||
Протирка стёкол с применением хим.средств |
|
||||||
Отбивка двигателя |
|
||||||
Мойка двигателя с применением хим. средств, продувка |
|
||||||
Смазка замков WD-40 (за замок) |
|
||||||
Нанесение полироли на панель (глянцевая или матовая) |
|
||||||
Коврик резиновый, за 1 шт. |
|
||||||
Коврик ворсяной, за 1 шт. |
|
||||||
Полировка воском |
|
||||||
Мойка квадроцикла с применением хим.средств, с протиркой |
|
||||||
Отбивка мотоцикла с применением хим. средств, с протиркой |
|
Классификации автомобилей:
A-класс
автомобили длиной до 3 600 мм.
Пример: Daewoo Matiz, Fiat 500, Kia Picanto.
B-класс
автомобили длиной до 4 100 мм.
Пример: Lada Granta, Citroen C3, Mazda2.
C-класс
автомобили длиной до 4 400 мм.
Пример: KIA RIO, Hyundai Solaris, Volkswagen Golf, Renault Megane.
D-класс
автомобили длиной до 4 700 мм.
Пример: Toyota Camry, Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Volvo S60.
E-класс
автомобили длиной до 5 000 мм.
Пример: Mercedes-Benz E-class, Audi A6, Volvo S80.
F-класс
автомобили длиной свыше 5 000 мм.
Пример: BMW 7-series, Audi A8, Volkswagen Phaeton.
«Долговременная промывка Супротек Апрохим». Мягкий очиститель двигателя | SUPROTEC
Безопасна для деталей из резины и пластика
Можно ли очистить двигатель быстро? Да, это возможно, если использовать достаточно агрессивные растворители. В этом случае, даже при ограниченном времени действия они будут способны растворить отложения значительной толщины. Обратной стороной такого рода промывок являются возможные побочные эффекты, посколько сильнодействующие вещества могут повилиять не только на загрязнения. В зоне риска находятся прежде всего резинотехнические изделия, поскольку они подвержены действию химических агентов. Иными словами быстродействующая промывка способна разрушить или повредить уплотнители, сальники и прокладки. Особенно если случайно передержать ее в двигателе.
«Супротек» приниципиально пошел по иному пути и разработал рецептуру, которая прежде всего безопасна в применении. Пришлось пожертвовать скоростью воздействия. Именно поэтому долговременную промывку нужно заливать не на 5 минут, а примерно за 150-200 километров до планируемой замены масла. Если проехать с ней 210 или 220 километров — ничего страшного тоже не случится. Однако значительно превышать указанный срок не рекомендуется.
Совместима с триботехническими составами
По мнению специалистов «Супротек», лучшая стратегия по уходу за двигателем — это комплексный подход. Его нужно и воссстановить с помощью триботехнических составов, и очистить с помощью промывки, и привести в порядок топливную систему с помощью топливных присадок. Все системы в двигателе влияют друг на друга, поэтому, скажем, плохой впрыск может снизить эффект от восстановленной компрессии.
Исходя из такого видения, компания выпускает средства, которые не мешают друг другу, и даже наоборот — помогают. Долговременную промывку не только можно использовать вместе с триботехническим составом, но и прямо рекомендуется это делать, особенно на первом этапе обработки трибосоставом. Состав вычищает поверхности трения, а промывка не дает этим загрязнениям осесть где-то в масляных каналах.
Такая сочетаемость средств делает комплексную обработку двигателя значительно более удобной.
Очистка двигателя | MotorWeek
По мере того, как автомобили меняются, появляются новые и дорогие причины, по которым вы хотите содержать моторный отсек в чистоте. Видите ли, в старые времена единственная причина, по которой вы чистили двигатель, была косметическая, чтобы он выглядел хорошо. Но сегодня все кардинально иначе.
Раньше у вас были простые недорогие шланги радиатора. Сегодня у вас есть сложные шланги со всеми этими разными штуцерами и всем, что на них есть. Это может быть больше 200 долларов за один шланг плюс установка. Так что это большая проблема, потому что резина не любит жир и масло. Он становится мягким, набухает. А грязный моторный отсек может сократить срок службы этих дорогих шлангов на 50–75 процентов. Итак, вы хотите содержать его в чистоте.
Теперь есть еще одна причина, и эта причина в том, что из-за всей электроники на транспортных средствах жгуты проводов очень сложные. А жгуты проводов обычно скрепляются специальной изолентой, но она также не любит жир и масло.И часто все становится жирным и начинает распадаться. Тогда у вас проблемы с проводкой.
Итак, это причины, по которым вы должны чистить под капотом, но как вы чистите под капотом? Итак, вы хотите использовать обезжиривающее средство и следовать указаниям на этикетке. Он скажет вам скрыть определенные вещи под капотом. Вы можете сделать это с помощью полиэтиленовых пакетов и резинок. Он отлично справляется со своей задачей, сделать это очень просто. Но после того, как вы нанесли это химическое вещество, теперь вам нужно его удалить.И как вы это делаете? Ну, ты можешь использовать садовый шланг. Вы можете использовать мойку высокого давления. Мойки высокого давления вполне приемлемы. Нет проблем.
Но есть одна вещь, которую вы не делаете, это то, что вы не используете пароочиститель . Все говорят: о, я пойду почистить мой двигатель паром. Что ж, в наши дни это не то, что вы делаете, потому что пар может фактически мигрировать в соединители проводов под капотом, и как только это происходит, когда он оказывается внутри, он конденсируется, и теперь у вас есть вода внутри этого соединителя.Это вызывает коррозию. Причины коррозии: проверьте фары двигателя и проблемы с производительностью, неисправные выбросы и так далее. Так что это садовый шланг или мойка высокого давления, а не пароочиститель. Если вы будете содержать в чистоте под капотом, все это не будет проблемой.
Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek, Owings Mills, MD, 21117.
Услуги по очистке двигателя — Valvoline®
Икс Это текст отказа от ответственности в отношении файлов cookie.
Повышенное образование осадка в двигателе может привести к снижению расхода топлива, потере мощности и отказу двигателя.
Преимущества службы очистки двигателя
Полная очистка двигателя с использованием продуктов серии Valvoline ™ Professional:
- Помогите восстановить экономию топлива и мощность, работая над растворением шлама, отложений и лака по всему двигателю.
Не забудьте обратиться к руководству пользователя для получения каких-либо конкретных рекомендаций производителя.
Гарантия на услуги по очистке двигателя
Услуга очистки двигателя Valvoline Professional Series сопровождается пожизненной гарантией Valvoline, включающей до 4 000 долларов США на запчасти и оплату труда *. Ознакомьтесь с полными условиями данной Ограниченной пожизненной гарантии на сайте valvolineserviceplus.com.
* Покрытие автомобиля зависит от пробега на момент первого обслуживания. Покрытие вступает в силу после 500 миль. Налоги, прочие сборы, основные изменения и диагностика не оплачиваются.
Не все услуги доступны во всех регионах
© 2021 ООО «Валволайн» | | | | | |
Советы по очистке двигателя своими руками — Как очистить двигатель Фотографии
Если вы хотите подготовить свой автомобиль к продаже , почистить его перед механической операцией или просто не хотите съеживаться при открытии капота, небольшая чистка своими руками будет иметь огромное значение. Вот пошаговые инструкции по очистке двигателя. Примечание: имейте в виду, что сброс неочищенных сточных вод в канализационные желоба является незаконным. Обязательно очистите двигатель в том месте, где вы можете собирать сточные воды и должным образом утилизировать их.
Это наша жертва на сегодня. Chevy Pickup 1996 года с пробегом более 100 000 миль. На этом грузовике ехали очень тяжело, и его убрали мокрым.
Шаг 1. Чистящие средства
На рынке есть много хороших продуктов, которые помогут вернуть вашему двигателю почти новый вид.
Шаг 2: Извлеките кабели аккумулятора
Снимите кабели аккумулятора. Сначала отсоедините отрицательный кабель. Причина, по которой сначала нужно удалить заземление, заключается в том, чтобы вы не могли закоротить цепь, высвобождая при этом огромное количество энергии. Как только цепь разорвана, снимите положительный кабель и отложите в сторону.
Шаг 3. Продлите срок службы аккумулятора
Клеммы этих кабелей сильно корродированы.90 процентов всех проблем с запуском и зарядкой происходят из-за плохого соединения. Регулярное выполнение этого технического обслуживания продлит срок службы вашей дорогой батареи, генератора переменного тока и стартера.
Шаг 4. Очистите лоток для батареи
Коррозия не ограничивается кабелями. Подносы для батарей нуждаются в периодической чистке. Ослабьте и снимите прижимной зажим. У некоторых автомобилей есть длинные тонкие J-образные болты, удерживающие аккумулятор. Они могут сломаться при снятии и потребовать замены.Вот как удалить заржавевший болт. Кроме того, не использует открытое пламя рядом с батареей. Он выделяет легковоспламеняющийся водород, который может взорваться.
Шаг 5: Проволочная щетка Коррозия
Проволочная щетка для коррозии. Вам может понадобиться немного пищевой соды и водной пасты, чтобы нейтрализовать пролитую кислоту.
Шаг 6: Используйте антикоррозийную эмаль
После того, как лоток станет чистым и сухим.Нанесите на него хороший слой устойчивой к ржавчине эмали. Таким же образом можно подкрасить и другие стальные детали. Используйте кусок картона, чтобы замаскировать соседние части от брызг.
Шаг 7: Замочите концы кабеля
Замочите концы кабеля в чистой жестяной банке, наполненной CLR или аналогичным нейтрализатором коррозии. На этих клеммных кабелях со стороны GM я удалил резьбовую стойку.
Шаг 8: Очистите их щеткой до безупречной чистоты
Используйте клеммную щетку, чтобы очистить их до безупречной чистоты.
Шаг 9: Установите новые сообщения
Установлены новые стойки и проставки. Используйте диэлектрическую смазку, чтобы защитить чистые клеммы от окисления. Диэлектрическая смазка не токопроводящая и водостойкая. Это может показаться нелогичным, но это не влияет на проводимость, потому что плотный механический контакт отталкивает смазку и герметизирует соединение. Силиконовые уплотнения на некоторых разъемах могут быть смягчены диэлектрическим силиконом.Для этих типов используйте белую смазку.
Шаг 10: Проволочная щетка скопила ржавчину
Проволочной щеткой прижимной болт удалить скопившуюся ржавчину перед повторной установкой.
Шаг 11: Противозадирный состав защищает
Нанесите на резьбу прижимного болта противозадирный состав для защиты от дальнейшей коррозии. Заменить аккумулятор, установить и затянуть прижим.
Шаг 12: Подготовка двигателя
Теперь мы готовы очистить двигатель. Накройте чувствительные электрические детали, такие как генератор, распределитель и компьютер двигателя или коробки реле, полиэтиленовыми пакетами. Это предохранит их от чрезмерного намокания. Если у вас привередливый старый автомобиль с множеством проблем с электрикой, подумайте дважды, прежде чем опрыскать двигатель. Сначала исправьте эти проблемы, или, по крайней мере, он будет чистым, чтобы потом вам пришлось их исправить.
Шаг 13: Удаление рыхлой грязи
Удалите рыхлую грязь сжатым воздухом. Магазинный пылесос также подойдет, если у вас есть небольшой удлинитель шланга, который проникает в ограниченное пространство.
Шаг 14: Используйте очиститель двигателя
Распылите средство для очистки двигателя на засаленный двигатель. Держитесь подальше от открытых электрических компонентов. Их можно очистить сухим очистителем тормозов, не оставляющим следов.
Шаг 15: Дайте ему пропитаться
Обязательно распыляйте жидкость в укромные уголки и щели, в которых собирается жир и грязь. Дайте ему немного впитаться. Сделайте перерыв и займитесь чем-нибудь другим. Я ждал 30 минут, прежде чем промыть этот двигатель.
Шаг 16: Безопасная альтернатива обезжиривателю
Альтернативой обезжиривателю двигателя является Simple Green. Вы можете купить кувшины на галлон в Home Depot или в других крупных сетевых магазинах.Разбавить водой в соответствии с инструкциями. Вы даже можете использовать горячую воду из труб, чтобы быстрее растворить жир. Для удаления грязи и жира используйте сифонный распылитель, прикрепленный к вашему воздушному компрессору. Их можно приобрести у большинства профессиональных продавцов инструментов по цене от 15 до более сотни долларов. При использовании распылителей под давлением не допускайте попадания растворителей в электрические соединения, отверстия двигателя или чувствительные компоненты.
Шаг 17: Минеральные спирты
Вы можете использовать уайт-спирит и сифонный распылитель для обезжиривания двигателя, который был снят и собирался восстановить.
Шаг 18: Подготовка блока двигателя
Я также использую уайт-спирит и сжатый воздух для очистки блока цилиндров перед сборкой. Поддон под подставкой будет улавливать падающий мусор для правильной утилизации. Для предотвращения вдыхания паров используйте защитную маску, «резиновые» перчатки и одобренную OSHA маску. Очистите отверстия бумажными полотенцами и жидкостью для автоматических трансмиссий. Когда бумажные полотенца выйдут чистыми, они будут готовы. Оставьте масляную пленку ATF, чтобы предотвратить ржавчину.Когда вы не работаете, держите над блоком большой мешок для мусора.
Шаг 19: Очистка алюминиевых деталей
Я использовал небольшую проволочную щетку и средство CLR для очистки открытых необработанных алюминиевых деталей. Затем обработал алюминий подушечкой 3M Scotch-Brite, пропитанной CLR. Будьте очень осторожны с линиями кондиционирования воздуха, поскольку они находятся под давлением.
Шаг 20: Очистите пластиковые детали
Протрите пластик щеткой с жесткой пластиковой щетиной, а затем губкой с мыльной водой.Смойте чистой водой и высушите бумажными полотенцами или сжатым воздухом.
Шаг 21: Используйте очиститель тормозов
Очиститель тормозов поможет удалить жир с сложных участков, а затем высушить без остатка.
Шаг 22: повторить, промыть и высушить
После высыхания, возможно, потребуется повторить очистку некоторых участков мыльной водой. Окончательно промойте чистой водой и дайте полностью высохнуть перед запуском двигателя.Это может занять час или около того, если температура окружающего воздуха высокая, или ночь, если она прохладная и влажная. Каждый двигатель отличается от того, сколько воды он может выдержать. Если сомневаетесь, дайте высохнуть.
Шаг 23: Проверка на утечки масла
После очистки двигателя вы захотите увидеть, не вызывает ли небольшая утечка скопление жира. Легкий способ проверить — использовать специальный УФ-краситель на предмет утечек масла. Я купил краситель в НАПА менее чем за 5 долларов за бутылку.Добавьте специальный масляный краситель непосредственно в маслозаливку. После проверки на утечки масло менять не нужно. Ничего не повредит. Запустите двигатель и управляйте им, пока система не достигнет нормальной температуры и краситель не начнет циркулировать.
Шаг 24: Проверка на утечки охлаждающей жидкости
Также есть совместимый краситель для утечек охлаждающей жидкости. Возможно, вам придется слить немного охлаждающей жидкости, чтобы добавить краситель в радиатор. Если у вас есть утечка, она может быть уже низкой.Некоторым системам, таким как этот грузовик, требуется две бутылки красителя из-за большого объема охлаждающей жидкости. Не добавляйте его в переливную емкость, потому что он не попадет в двигатель быстро или в достаточном количестве, чтобы его было легко увидеть.
Шаг 25: Проверьте давление в радиаторе
Проверьте систему охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она удерживает давление. Если это не так, краситель укажет место утечки.
Шаг 26: Найдите краситель
Вам не нужно покупать дорогой черный свет, чтобы увидеть краситель.Подойдет любой яркий источник от синего до ультрафиолетового света. Mag Instruments продает набор аксессуаров для вездесущего фонарика Mini Mag с линзами синего цвета. Менее 10 долларов в большинстве магазинов для товаров на открытом воздухе. Если у вас есть преобразование светодиода, оно даже ярче, чем нормальная интенсивность.
Шаг 27: Проверка на утечки
Используйте синюю линзу фонарика Mini Mag, чтобы найти утечки. Краска засветится и сделает источник утечки очевидным.Делайте это в тени и вдали от прямых солнечных лучей. У этого двигателя не было никаких внешних утечек, которые я мог видеть, даже ночью.
Шаг 28: все готово
Готово! Теперь выглядит намного лучше, и теперь, когда он чистый, над ним будет приятно работать.
Сохраните эту статью, закрепив ее на потом. Дополнительные идеи можно найти в Popular Mechanics на Pinterest .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Это хорошая идея — очистить моторный отсек вашего автомобиля?
Мойка автомобиля обычно является частью повседневного обслуживания, когда речь идет о поддержании его в отличной форме, но как насчет моторного отсека? В конце концов, моторный отсек обычно является самой грязной частью автомобиля, и, похоже, время от времени его нужно тщательно чистить. Но действительно ли чистить его — хорошая идея?
Зачем вам чистить моторный отсек автомобиля?
Моторный отсек вашего автомобиля настолько грязный, потому что он постоянно подвергается воздействию внешних элементов снизу отсека и пронизан грязью и сажей от самого двигателя, особенно если в автомобиле ранее была утечка масла.Основные причины, по которым вам может потребоваться чистый моторный отсек, заключаются в том, что вы планируете продать автомобиль и хотите, чтобы он выглядел презентабельно, или если вы пытаетесь отследить утечку жидкости из двигателя. Чистый моторный отсек может творить чудеса, впечатляя других, почти так же, как и чистый интерьер.
Грязный моторный отсек | Wikimedia CommonsСВЯЗАННЫЕ С: Лучший метод очистки двигателя — это немного орешков
Как очистить моторный отсек автомобиля?
Есть несколько различных способов чистки моторного отсека.Вы можете сделать это дома, если у вас есть доступ к водяному шлангу и некоторым чистящим средствам, на автомойке с мойкой высокого давления или вы можете сделать это профессионально, если не хотите делать это самостоятельно. Но если вы хотите очистить моторный отсек дома, вот простые шаги для этого:
- Дайте двигателю остыть не менее 30 минут, если он только что работал, поскольку распыление холодной воды на горячие металлические и пластиковые детали может привести к их быстрому сжатию и трещинам.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы снизить риск повреждения любых электрических компонентов.
- Накройте аккумулятор, генератор и распределитель пластиковыми пакетами, чтобы они не промокли.
- Обрызгать моторный отсек обезжиривателем. Как правило, обезжириватель можно найти в местном магазине автозапчастей, а если вы хотите, чтобы он был экологически чистым, мы рекомендуем использовать Simple Green.
- Очистите моторный отсек щеткой с мягкой щетиной, чтобы очистить все очень грязные детали.
- Промойте моторный отсек водяным шлангом, стараясь при этом не концентрировать шланг в одном месте надолго.Просто равномерно распылите по моторному отсеку.
- Просушите моторный отсек старыми салфетками из микрофибры.
чистка моторного отсека | Youtube
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые нельзя использовать для чистки автомобиля
Рекомендуется время от времени чистить моторный отсек
Хотя некоторые механики могут сказать вам, что чистить моторный отсек — не лучшая идея, так как вы можете повредить некоторые электрические компоненты, просто знайте, что новые моторные отсеки довольно хорошо изолированы от повреждений, нанесенных водой.
Технически чистить моторный отсек безопасно, и мы рекомендуем время от времени поддерживать его в чистоте, как и остальную часть автомобиля. Кроме того, с чистым моторным отсеком намного проще (и чище) работать, если вам нужно выполнять какие-либо работы по техническому обслуживанию. Во всяком случае, ваш механик может даже поблагодарить вас за это.
Промывка двигателя и трансмиссии FLSH
AMSOIL Промывка двигателя и трансмиссии (FLSH) помогает восстановить экономию топлива, повысить эффективность работы и снизить выбросы в бензиновых и дизельных двигателях и автоматических трансмиссиях.Его мощная формула на основе моющих средств очищает от шлама и отложений, способствуя снижению расхода масла. AMSOIL Engine and Transmission Flush безопасен для деталей и может быть легко утилизирован вместе с отработанным маслом.
Возвращает автомобили в состояние, подобное новому.
Новые двигатели и трансмиссии работают более эффективно, но со временем на них накапливаются вредные отложения, которые вызывают снижение мощности и производительности. Непрерывное вождение, продолжительный холостой ход, короткие поездки, которые не позволяют двигателю достичь полной рабочей температуры, буксировка, попадание переносимой по воздуху грязи, разбавление топлива, конденсация воды и окисленное масло — все это может способствовать накоплению шлама в моторное масло и трансмиссионная жидкость.По мере осаждения ил забивает узкие масляные каналы, ограничивая поток масла к жизненно важным частям, особенно к верхней области клапанного механизма.
В трансмиссиях отложения могут образовываться на дисках сцепления, вызывая колебания и беспорядочное переключение передач. В конечном итоге может образоваться остекление сцепления, что сокращает срок службы трансмиссии. Отложения в двигателях и трансмиссиях могут ускорить износ, вызывая потерю мощности и повышенный расход топлива.
- Подготавливает двигатели и трансмиссии к новому маслу
- Удаляет отложения и шлам для повышения эффективности, экономии топлива и снижения выбросов
- Продлевает срок службы оборудования
- Формула на основе моющих средств является экологически чистой
- Совместима с уплотнениями и прокладками
- Одно- результаты обработки
- Легко утилизируется с отработанным маслом
AMSOIL Преимущества промывки двигателя и трансмиссии
В отличие от многих продуктов для промывки, AMSOIL Engine and Transmission Flush имеет многоцелевой состав, который растворяет и диспергирует шлам, лак и отложения в обоих двигателях и автоматические трансмиссии.Благодаря составу на основе моющих средств его можно легко утилизировать вместе с отработанным маслом, что делает его более удобным в использовании. Его передовая формула, основанная на технологии легких базовых масел, мощных детергентах и диспергаторах, обеспечивает безопасное очищающее действие. AMSOIL Engine and Transmission Flush совместим как с нефтяными, так и с синтетическими маслами, что позволяет подготовить плохо обслуживаемое оборудование для установки нового масла. Это первый шаг на пути к восстановлению заброшенного оборудования до высочайшего уровня. Промывка двигателя и трансмиссии AMSOIL обеспечивает следующие преимущества всего за одну обработку:
Бензиновые и дизельные двигатели
- Помогает ослабить заедание клапанов и колец, минимизируя прорыв и сокращая выбросы
- Помогает тихо шуметь подъемника
- Способствует снижению производительности температура за счет удаления шлама
- Простая утилизация
Автоматические трансмиссии
- Очищает отложения в маслоохладителе и портах
- Помогает прочистить каналы для жидкости
- Удаляет отложения и лак с дисков сцепления, помогая повысить эффективность
- Обеспечивает более плавную работу и Срок службы трансмиссии за счет уменьшения задержки переключения передач
Области применения
Промывка двигателя и трансмиссии AMSOIL рекомендуется для дизельных и бензиновых двигателей, а также автоматических трансмиссий.Не используйте его в дифференциалах.
Руководство по применению
Хотя AMSOIL Engine and Transmission Flush работает за один прием, она достаточно безопасна, чтобы ее можно было использовать при каждой замене масла. При использовании промывочной машины следуйте рекомендациям производителя. В противном случае используйте следующие инструкции:
Двигатель: Добавьте всю емкость AMSOIL Engine and Transmission Flush в отверстие для заливки моторного масла. Дайте двигателю поработать 10-15 минут на холостом ходу, затем сразу же слейте масло.Обеспечьте достаточно времени для полного слива
системы. Снимите и замените масляный фильтр двигателя. Залейте в двигатель новое моторное масло с классом вязкости, рекомендованным производителем.
Коробка передач: Включите аварийный тормоз. Залейте всю бутылку AMSOIL Engine and Transmission Flush в отверстие для заливки трансмиссионного масла. Холостой ход 10-15 минут; переключение через привод и задний ход. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить автомобиль под тяжелую нагрузку. Слейте жидкость из трансмиссии и гидротрансформатора.ФИЛЬТР НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ перед заправкой новой трансмиссионной жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется промывать коробки передач, у которых нет съемного поддона или доступа к фильтру коробки передач.
(вверху) Предварительная очистка дисков сцепления АКПП. Лак и глазурь на некоторых пластинах слишком тяжелые. |
(вверху) Диски сцепления автоматической коробки передач после очистки с помощью AMSOIL Engine and Transmission Flush открывают более светлое остекление и лак. |
(вверху) Предварительная очистка головки цилиндров. Обратите внимание на отложения шлама на пружинах клапана и отверстиях толкателя и вокруг них. |
(вверху) Головка блока цилиндров после очистки с помощью промывки двигателя и трансмиссии AMSOIL. Пружины клапана и отверстия толкателя заметно чище, с меньшим количеством отложений. Клеймо производителя нагляднее. |
Очистка двигателя
После визуального осмотра углублений двигателя на предмет отложений металлических частиц важно тщательно очистить все детали двигателя, чтобы облегчить дальнейший осмотр.Два процесса очистки деталей двигателя:
- Обезжиривание для удаления грязи и шлама (мягкий уголь).
- Удаление твердых углеродных отложений обезуглероживанием, очисткой щеткой или соскабливанием, а также пескоструйной очисткой.
Обезжиривание
Обезжиривание можно выполнить путем погружения или распыления детали в подходящий коммерческий растворитель. [Рис. 10-3] Следует проявлять особую осторожность при использовании любых обезжиривающих растворов, смешанных с водой, содержащих едкие соединения или мыло.Такие соединения, помимо того, что они потенциально вызывают коррозию алюминия и магния, могут пропитываться порами металла и вызывать вспенивание масла при возвращении двигателя в эксплуатацию. Поэтому при использовании водно-смешанных растворов обязательно после обезжиривания тщательно и полностью промыть детали в чистой кипящей воде. Независимо от метода и типа используемого раствора, нанесите или опрыскайте все детали смазочным маслом сразу после очистки, чтобы предотвратить коррозию.
Рисунок 10-3.Типичный бак для обезжиривания растворителем.Удаление твердого углерода
Хотя обезжиривающий раствор удаляет грязь, жир и мягкий углерод, отложения твердого углерода почти всегда остаются на многих внутренних поверхностях. Чтобы удалить эти отложения, их сначала нужно разрыхлить, погрузив в резервуар с обезуглероживающим раствором (обычно нагретым). Доступно большое количество коммерческих обезуглероживающих агентов. Декарбонизаторы, как и ранее упомянутые обезжиривающие растворы, обычно делятся на две категории: водорастворимые и углеводородные.То же предостережение относительно использования водорастворимых обезжиривающих средств применимо и к водорастворимым декарбонизаторам.
ВНИМАНИЕ: При использовании раствора для обезуглероживания магниевых отливок избегайте погружения стальных и магниевых деталей в один и тот же резервуар для обезуглероживания, так как это часто приводит к повреждению магниевых деталей из-за коррозии.
Обезуглероживание обычно снимает большую часть твердых углеродных отложений, оставшихся после обезжиривания. Однако полное удаление всего твердого углерода обычно требует чистки щеткой, соскабливанием или пескоструйной очисткой.Во всех этих операциях будьте осторожны, чтобы не повредить обработанные поверхности. В частности, нельзя использовать проволочные щетки и металлические скребки на каких-либо опорных или контактных поверхностях.
Следуйте рекомендациям производителя при пескоструйной очистке деталей для используемого абразивного материала. Песок, рис, запеченная пшеница, пластиковые гранулы, стеклянные шарики или измельченная скорлупа грецких орехов являются примерами абразивных веществ, которые используются для дробеструйной обработки деталей. Пескоструйная машина показана на Рисунке 10-4.
Рисунок 10-4. Пескоструйная машина.Все обработанные поверхности должны быть должным образом и адекватно замаскированы, а все отверстия плотно закрыты перед взрывными работами. Единственным исключением являются седла клапанов, которые можно оставить незащищенными при взрыве камеры сгорания головки блока цилиндров. Часто бывает выгодно обработать седла пескоструйной очисткой, так как это приведет к уменьшению лака, которая имеет тенденцию к образованию (особенно на седле выпускного клапана), что облегчает последующий ремонт седла клапана. При необходимости канавки поршневых колец можно подвергнуть пескоструйной очистке; однако следует проявлять особую осторожность, чтобы избежать удаления металла с дна и боковых сторон канавок.При пескоструйной очистке корпусов закройте все просверленные масляные каналы резиновыми заглушками или другим подходящим материалом, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов.
Обезуглероживающий раствор обычно удаляет большую часть эмали с внешних поверхностей. Всю оставшуюся эмаль следует удалить пескоструйной очисткой, особенно в щелях между охлаждающими ребрами цилиндра.
По завершении операций очистки промойте деталь в нефтяном растворителе, просушите и удалите все незакрепленные частицы углерода или других посторонних веществ с помощью струйной очистки и нанесите обильное покрытие консервирующим маслом на все поверхности.
Магниевые детали перед окраской необходимо тщательно очистить с помощью бихроматной обработки. Эта обработка заключается в удалении всех следов жира и масла с детали с помощью нейтральной, некоррозионной обезжиривающей среды с последующим ополаскиванием, после чего деталь погружается не менее чем на 45 минут в горячий раствор дихромата (три четверти фунта дихромата натрия на 1 галлон воды при температуре от 180 ° F до 200 ° F). Затем деталь следует тщательно промыть в холодной проточной воде, окунуть в горячую и просушить струей воздуха.Сразу после этого деталь следует покрасить грунтовкой и моторной эмалью так же, как это рекомендовано для алюминиевых деталей.
В некоторых старых двигателях в коленчатых валах использовались шламовые камеры, которые были изготовлены с полыми шейками кривошипа, служащими для удаления шлама. Шламовые камеры требуют осмотра и очистки при капитальном ремонте. Шламовые камеры образуются с помощью золотниковых трубок, запрессованных в полые шейки кривошипа, или с помощью заглушек, вдавленных в каждый конец шатунной шейки.Если в двигателе есть отстойник или трубки, их необходимо снять для очистки при капитальном ремонте. Если их не удалить, скопившийся отстой, разрыхленный во время очистки, может забить масляные каналы коленчатого вала и вызвать последующий выход из строя подшипников. Если отстойные камеры образованы трубками, запрессованными в полые шейки кривошипа, убедитесь, что они правильно переустановлены, чтобы не закрывать концы масляных каналов. Из-за улучшенных масел шламовые камеры больше не используются в современных двигателях.
Летный механик рекомендует
Что такое чистка угольного двигателя и стоит ли оно того?
Ухоженный современный автомобиль должен быть способен преодолевать шестизначные километры, не требуя особого внимания.Но разумно ожидать некоторого снижения производительности по мере старения автомобиля и износа компонентов.
• Стандарты выбросов Евро 6: что они значат для вас?
Многие автомастерские рекомендуют очистку от угля как способ частично восстановить потерянные характеристики или как способ помочь вашему автомобилю пройти часть теста MoT на выбросы. Но что такое очистка двигателя от угля и работает ли она? Это просто дорогое «змеиное масло» или оно может принести ощутимую пользу вашему автомобилю?
Зачем нужна очистка двигателя от угля?
Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым двигатель вообще может нуждаться в очистке от углерода.Бензины и дизели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажи выхлопных газов. Устройства контроля выбросов, такие как катализаторы и дизельные фильтры для твердых частиц, сводят к минимуму количество сажи, которая достигает атмосферы, но все же остается некоторое количество, которое откладывается на компонентах внутри двигателя и выхлопной системы.
Старинным автомобилям, созданным до появления современных масел и топливных технологий, нужно было «очищать» каждые несколько тысяч миль, что требовало открытия двигателя и физического соскабливания нагара.К счастью, это уже не так, но двигатели все еще могут требовать очистки от углерода, особенно (и по иронии судьбы) тех, которые оснащены передовым оборудованием для контроля выбросов.
Бензиновые автомобили обычно менее подвержены «закоксовыванию», поскольку топливо на самом деле довольно хорошо очищает компоненты при прохождении через них. Однако многие современные двигатели используют прямой впрыск бензина для повышения эффективности, когда бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и не пропускается через такое количество деталей.Это означает, что некоторые двигатели GDI имеют репутацию засоряющихся.
Дизели пострадали еще больше, поскольку само топливо горит не так чисто. Выхлопные газы часто возвращаются в камеру сгорания для повторного сжигания, и это движение сажистых паров неизбежно приводит к накоплению отложений с течением времени. После того, как пары окончательно выведены из двигателя, они все равно должны пройти через сажевый фильтр и катализатор. Они тоже могут забиться нагаром.
Как избежать необходимости очистки от нагара
Лучший способ предотвратить образование нагара — это поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Регулярное обслуживание с использованием масла и фильтров хорошего качества очень важно. Также важно время от времени давать машине хорошую езду. Так называемый метод «итальянской настройки» — проехать достаточно далеко, чтобы двигатель нагрелся, и использовать на несколько оборотов больше, чем обычно, — поможет, особенно дизельное топливо, которому необходимо регенерировать сажевый фильтр.
• Обслуживание основного автосалона — полное руководство
Если кажется, что ваш автомобиль страдает недостаточной производительностью, загорелся сигнальный свет или он не прошел тест MoT на выбросы, то первая задача — прочитать информацию владельца руководство и посмотрите, можно ли это исправить самостоятельно.После того, как вы попробуете это, попробуйте поискать в Интернете, чтобы узнать, есть ли ответ на форуме — это может быть простая проблема.
Различные типы очистки двигателя от нагара
Если ничего из этого не работает, вы можете рассмотреть возможность очистки двигателя от нагара. Есть несколько различных услуг, которые предлагаются операторами мобильной связи или сетью гаражей, купивших оборудование.
Первый тип использует химические вещества для растворения отложений в вашем двигателе. Это может быть простая обработка заливкой, добавляемая в топливо, стоимостью всего несколько фунтов.
Более сложный метод заключается в том, что технический специалист подключается к топливной системе и впрыскивает в двигатель сверхчистое топливо или газы. Это делает его очень горячим и, как говорят, очищает компоненты. Владельцы, прошедшие лечение, говорят, что после обработки из выхлопной трубы выделяется видимая сажа, что позволяет предположить, что это оказывает некоторый эффект.
Последний метод более традиционный и инвазивный. Это просто снятие компонентов с двигателя и их очистка растворителями или «струйной очисткой».Это специализированная работа, и часто в качестве абразива используются измельченные скорлупы грецких орехов, поскольку они достаточно твердые, чтобы удалить нагар, но не повреждают компоненты двигателя.
Работает ли очистка двигателя от нагара?
Мнения и обзоры по результатам всех различных видов очистки углерода неоднозначны. Инвазивный метод является наиболее эффективным, но при этом самым дорогим и трудоемким. Другие методы немного более спорны: некоторые владельцы говорят, что это не имело значения, а другие говорят, что заметили немедленное улучшение.Некоторые говорят, что первоначальный импульс быстро исчез.
Для этого может быть причина — технический специалист обычно подключает компьютер к электронике автомобиля, чтобы следить за его жизненно важной статистикой во время лечения. Пока они находятся в системе, они обычно сбрасывают все коды неисправностей и восстанавливают заводские настройки, что может привести к изменению управления автомобилем и появлению ощущения улучшения.
Какой бы метод неинвазивного лечения вы ни выбрали, справедливо будет сказать, что жюри отсутствует.Если у вас возникнет соблазн попробовать очистку от угля, мы проверим отзывы людей, которых вы знаете и которым доверяете, или спросите на форуме, специализирующемся на вашей модели автомобиля.
Некоторые гаражи попытаются продать вам очистку от угля в качестве «дополнения» к обычному обслуживанию или даже при установке шины или выхлопной системы. Вряд ли это будет самый дешевый способ лечения, и он может не понадобиться, если с автомобилем нет явных проблем.
• Самые надежные подержанные автомобили для покупки 2019
Лучший способ заключить выгодную сделку — это посетить такие сайты, как Groupon, на предмет специальных предложений.Часто компании рекламируют специальные цены на лечение в периоды, когда бизнес идет медленно или только что открывшаяся франшиза может сделать это, пытаясь утвердиться.
После того, как вы закончили работу по очистке двигателя от углерода, отплатите за услугу и поделитесь своим опытом — хорошим или плохим — на форумах и сайтах обзоров, чтобы другие владельцы могли принять осознанное решение о том, может ли очистка углерода работать для их автомобиля.