SAFARI ПО БЕЗДОРОЖЬЮ: ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ
Алтайским шинам устроили проверку на прочность. Они бороздили бездорожье Центральной и Южной России, и даже путешествовали по Северному Уралу! В качестве независимых экспертов выступили местные водители.
На перевал Дятлова
В эти дни свою экспедицию завершают четверо москвичей. На двух внедорожниках – УАЗ Patriot и Great Wall Hover – они проложили путь длиною больше 4500 км! Стартовали в середине июля из Москвы, проехали Ярославль, Киров, Пермь, Ивдель, Вижай, добрались до Печоро-Илычского заповедника в Республике Коми.
Главной сложностью всего маршрута стал переезд по перевалу Дятлова. Это урочище на Северном Урале, расположенное между горой Холатчахль (1096,7 м.) и безымянной высотой 905, стоящей несколько особняком к востоку от главного Уральского хребта. Перевал получил название из-за события, случившегося в феврале 1959 года, когда невдалеке от него при таинственных обстоятельствах погибла туристская группа, возглавляемая Игорем Дятловым.
«Основное препятствие здесь – это вода, которая поднимается очень быстро. Во время дождя дорога до перевала превращается в реку, — рассказывает один из участников автомобильной экспедиции Роман Блинов. – То, что условия тут не сложные, а очень сложные, мы поняли спустя три бесконечных подъема по кукрумнику и размытым дорогам, если это вообще можно назвать дорогами. Все это стало непростым испытание для автомобилей и резины».
УАЗ Patriot преодолевает все препятствия на нашей резине Forward Safari 500 (31/10.5/15), Great Wall Hover «обули» в Forward Safari 540 (235*75-15). Машины оборудованы лебедками и шноркелями, все основные узлы и агрегаты остались штатными.
Роман Блинов: «На перевал Дятлова подниматься надо на 33″ резине минимум! Мы поднимались на 31″ УАЗ Патриот и 29″ Ховер. Подъем проходил по камням, местами дорога представляла собой ручей, местами проходила по вязкому лесному грунту. Вымытые водой корни деревьев и большие крены осложняли задачу. В один прекрасный момент у Ховера оторвало правый привод.
.. На заднем приводе в гору не залезешь, поэтому было принято решение ехать дальше одной машиной. В Патриот перегрузили вещи экипажа Ховера и продолжили подъем. 500 Сафари работали на 100% . Угол подъёма местами был более 45 градусов. Благодаря агрессивному протектору колеса уверенно держали сцепление. Я намеренно в двух колесах оставил камеры, что бы проверить, что лучше работает – колеса с камерой или без. На практике удобнее, однозначно, бескамерная резина. Я много раз бился боковиной колеса о камни. Периодически бескамерка разбортировалась. Мы просто бортировали ее обратно насосом и ехали дальше. С камерной резиной была проблема: один раз разбортировавшись и провернув покрышку вместе с камерой и соском, нет возможности накачать ее и забортировать обратно. Таким образом, мы остались без запаски. Но все-таки добрались до перевала Дятлова!».Водители констатируют: подъем на перевал изрядно «потрепал» машину. Были сломаны бампера, пороги, помяты крылья, двери, багажник. «На обратной дороге Ховер на 540 Сафаре неплохо ехал на заднем приводе. Всего пару раз я брал его на стропу, чтобы помочь проехать сложные места», — рассказывает Роман Блинов о второй алтайской резине, которая участвовала в тест-драйве. Подробный фото и видео-отчет о своем путешествии московские водители выложат на канале YouTube.
И зимой, и летом
Бескамерные шины Forward Safari 500, только в другом размере 33х12,5, Р15, в начале лета тестировали и в Краснодарском крае. Их установили на УАЗ Patriot, который проехал 40 км, преодолевая крутые спуски и подъемы, пересекая речки вброд, проезжая по высоким колеям. Как признаются сами краснодарцы, редкая машина проходить этот маршрут, не пользуясь лебедкой. Но внедорожные шины Forward Safari 500 справились с задачей! Из плюсов независимые эксперты отметили безусловную проходимость по бездорожью, самоочищаемость, проколоустойчивость, низкую стираемость. К минусам отнесли снижение крейсерской скорости на трассе и разлет по балансировке.
Еще один тест-драйв прошел минувшей зимой, в условиях пересеченной местности около Костромской области. Водитель УАЗ Patriot на шинах Forward Safari 500 (31*10.5-15) отчаянно заезжал в любую дорожную грязь, поднимался по склонам, проезжал вброд. В качестве преимуществ наших шин он так же назвал высокую проходимость и доступную цену.
ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Шины Forward Safari 500 вообще востребованы у российских автомобилистов. Эту модель активно тестируют и обсуждают на интернет-форумах.
Вот некоторые из отзывов: «Чего не отнять у шин — проходимости. Даже в черной дыре не застрянешь», «Относительно малошумные на асфальте с неплохим накатом», «Аквапланирование на ФС500 практически невозможно. Проверил лично: при скорости выше 70 и лужах на асфальте до 5 см, контроль над машиной сохраняется». Иногда водители, обкатав резину, выступают со своими вопросами и предложениями напрямую к производителю. Недавно на комбинат пришло письмо из Южно-Сахалинска, в котором мужчина рассказывает о появившихся трещинах и вмятинах на шине Forward Safari 500 33″. Специалисты компании Nortec разъяснили водителю, что деформация каркаса обусловлена использованием капронового корда и не является дефектом. Микротрещины на протекторе также не препятствуют эксплуатации. При этом надо помнить, что шина является внедорожной и ее использование на асфальте должно быть ограниченным. По многочисленным обращениям потребителей принято решение доработать состав смеси протектора шины Forward Safari 500, чтобы повысить ее износостойкость.
Зигзаг удачи. Тест-драйв Toyota Fortuner :: Autonews
Под зубастыми колесами захрустел тонкий лед, из-под которого начала подниматься мутная вода. На секунду возникло желание воткнуть «R» и сдать назад. Кто его знает, насколько тут глубоко и что там на дне? Однако любопытство взяло верх. Я добавил газу, оставив рычаг «автомата» в «Драйве», и начал штурмовать водоем. В конце концов, должно было повезти, ведь я ехал за рулем внедорожника с говорящим именем Fortuner. Тем более, что еще полчаса назад он с легкостью пересекал русла небольших степных речек. Главное, чтобы глубина и этого прудика, затерянного в небольшом башкирском лесу, не превысила 70 см.
Кстати, немалое значение максимальной глубины преодолеваемого брода — не единственный показатель серьезных внедорожных способностей Fortuner. Toyota обладает неплохой геометрической проходимостью кузова. Так, клиренс тут достигает 225 мм, угол въезда составляет 29 градусов, а угол съезда — 25 градусов.
Но на серьезном бездорожье одной лишь геометрии мало. Что еще предлагает Fortuner? На самом деле, немало всего. Дело в том, что эта Toyota построена на платформе IMW. Той, что лежит в основе пикапа Hilux. А это значит, что в активе у Fortuner самая крепкая и выносливая рама из гаммы «Тойоты», которую сами японцы называют Heavy duty, а также невероятно энергоемкие подвески. Внедорожник делит с «Хайлаксом» не только архитектуру шасси, но и линейку силовых агрегатов, а также трансмиссию.
У Fortuner 2,8-литровый турбодизель с отдачей 177 л.с, который трудится в паре исключительно с «автоматом». После Нового года японцы обещают привезти к нам и машину с бензиновой «четверкой» (2,7 л, 163 л.с.), которая кроме шестидиапазонной АКП может сочетаться и с «механикой». Однако после знакомства с текущей версией в целесообразности вывода такой модификации начинаешь сомневаться.
И не стоит обманываться не очень высокой мощностью дизеля — здесь это не главное. Прежде всего, надо заглянуть в характеристику момента, пиковое значение которого достигает 450 Нм. Именно он играючи подхватывает увесистый внедорожник и легко устремляет его вперед.
Но энтузиазма мотору хватает ненадолго, и он начинает закисать, как только коленчатый вал раскручивается свыше 2500 об/мин. Но тут уж на помощь приходит адекватный «автомат», который своими вдумчивыми переключениями позволяет стрелке тахометра практически постоянно оставаться в активной рабочей зоне.
Когда же нужно ехать на одной из нижних передач, то можно при помощи подрулевого лепестка перейти в ручной режим. Он тут, кстати, честный — стоит защита от дурака, не позволяющая на полном ходу сбрасывать с шестой сразу на первую, но на фиксированной передаче можно раскрутить мотор практически до отсечки.
К этим безусловно полезным на бездорожье умениям силового агрегата стоит добавить и то, что в активе у Fortuner есть еще и трансмиссия, схожая с Hilux. По умолчанию автомобиль заднеприводный, однако здесь — подключаемый полный привод Part-time. Его интересная особенность заключается в том, что переднюю ось можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Полагается Fortuner и пониженный ряд, и даже блокировка заднего дифференциала.
С таким арсеналом мы легко проехали сквозь неглубокий лесной прудик, ни разу даже не застряв. Но здесь стоит сказать спасибо еще и специальным внедорожным шинам. Они, кстати, полагаются лишь младшей версии. А старшая комплектация идет уже с шоссейными колесами.
Интерьер у Fortuner ожидаемо незамысловатый — как по убранству, так и по отделке. Третий ряд — скорее фикция, нежели реальное место. Туда с трудом поместятся даже дети, не говоря уже и о взрослых. Сенсорная мультимедиа без единой аналоговой клавиши отличается нерасторопностью и требует довольно долгого привыкания — как к чувствительности экрана, так и к специфическому меню.
Честный тест-драйв. Приятный корейский Accent
“Сити Трафик” продолжает знакомить читателей с машинами, которые новинками не являются, но повсеместно колесят по дорогам, наш сегодняшний герой – Hyundai Accent.
Нынешним летом довелось поездить несколько дней на такой машине второй генерации, собранной в Таганроге из готовых узлов и агрегатов в 2008 году. Брали её напрокат. В авто оказался 102-сильный атмосферный бензиновый мотор G4EC и 4‑ступенчатая АКПП A4AF3. “Коробку” хитрые корейские инженеры создавали совместно с японскими коллегами, благодаря чему она получилась не просто надёжной, а почти неубиваемой. Впрочем, обо всё по порядку.
Я помню, как всё начиналось….
История модели Accent пишется, конечно, не с 2008 года. Машину впервые продемонстрировали в 1995‑м, как замену предшественникам – модели B‑класса – такой, что со всех сторон соответствовала гордому званию “городской бюджетный автомобиль” и при этом в разных странах называлась по-своему: Excel, Pony, а позднее Verna, Brio, Avega и т.д.
Вообще, начало двухтысячных годов, как известно, ещё не предвещало перевод мировой автомобильной промышленности на рельсы “одноразовых” машин с ресурсом до 100 тысяч километров пробега, а то и меньше. Поэтому скромный, но интересный “кореец” производился не только в самой Южной Корее, а ещё и в Венесуэле, Индии, Казахстане, Китае, Турции, Судане а затем и в РФ. Продавали его в Австралии и Америке, в Европе и странах СНГ, да и во многих других государствах.
Можно было купить седан и хэтчбэк первого поколения с 3 или 5 дверьми. Простой, неброский, но и недорогой автомобиль в 1997 году пережил рестайлинг, а двумя годами позднее публика увидела ту машину, что представлена на фото. Правда, уже осталось только 2 кузова – полноценный хэтчбек с 5‑ю дверьми и седан. Зато кроме 5‑ступенчатой механики добавили 4‑ступенчатый “автомат”.
В 2003 году и эту машину внешне чуть обновили, так что с тех пор Accent получил индекс LC2. В таком виде это авто начали собирать в РФ в 2000‑м году и свернули производство лишь в 2012‑м. То есть модель прожила на конвейере в Таганроге около 12 лет, после чего в России представили далеко не самую удачную третью генерацию под названием Verna. А затем классная корейская машина и вовсе переродилась… в Solaris. Да, любимец таксистов, которым всё равно, какую машину уничтожать в своём первом поколении, на самом деле являлся в РФ четвёртым поколением модели Accent, хотя, разумеется, он имел уже чрезвычайно мало общего с родоначальником.
И в пир, и в мир, и в добрые люди
Это шутливое народное выражение идеально подходит к практичному корейскому седану. Чтобы рассказать про его внешний вид, не придётся подбирать особые слова. Это обычный автомобиль – неброский, но выглядит просто и опрятно.
Гораздо интереснее, что внутри помимо практичных сидений с выносливой тканевой обивкой мы неожиданно нашли классную деталь. Ручки под потолком, за которые могут держаться пассажиры при посадке-высадке или при движении авто, обрамляет добротная пластиковая подложка. Вроде бы мелочь, но она позволяет не испачкать и не надорвать светлый потолок. Для машины в такси или автопрокате это просто ноу-хау, а для тогда ещё нормального корейского автопрома – обыкновенная деталь даже не в самой дорогой комплектации автомобиля.
Заехав на АЗС, обнаружили ещё одну отличительную черту Accent. Известная “фишка”, что горловина топливного бака расположена с той стороны, с какой на приборной панели обозначен топливозаправочный пистолет, оказывается, тут неуместна. Здесь “пистолет” нарисован с правой стороны, а бензобак на самом деле с левой.
На этом машина удивлять не перестала. В целом в своём 12-летнем возрасте автомобиль, который интенсивно эксплуатируется, оставляет ощущение, что автостроители из Таганрога не зря получали зарплату. В нём ничего не скрипит, не отваливается, не болтается и не нервирует водителя. При этом машина эксплуатируется в автопрокате.
Куда рулю, туда и еду
Поведение авто на дороге в общем оставляет приятные ощущения. Где нужно – разгоняется, на педаль тормоза реагирует адекватно. Да, это не сверхкомфортный лимузин, и свыше 2,5 тысяч оборотов в салоне отлично слышно рокот мотора. Зато АКПП не “пинается” и чётко делает свою работу. Это при почти 300 тысячах километров пробега. Что это, как не повод для восхищения?
Безусловно, ещё с первоначальной версии этой модели Hyundai, по меркам Euro NCAP, её безопасность была далека от идеала. Штурмовать столбы или ещё что-то на этом автомобиле точно не следует. Он не для гонок на выживание, а чтобы спокойно возить людей и какой-нибудь груз от дома до работы и обратно. Кстати, багажник достойный: хоть картофель с дачи вози, хоть чемоданы клиентов в такси.
О подвеске особо сказать нечего. За неполную тысячу километров пробега в течение нескольких дней не пришлось забираться в горы, пересекать броды и искать прочие приключения на все четыре колеса. Для повседневной езды машина отличная! Можно сказать, что она мягкая и даже слегка валкая, чего от небольшого седана не ожидаешь, но при маневрировании она послушно двигается ровно туда, куда требует водитель.
Это вам не какой-нибудь Solaris
Собственно, завершая рассказ о машине, которая многим знакома, а отдельным счастливчикам принадлежит до сих пор, хочется взять и несколько раз подряд переслушать музыкальную композицию барда Тимура Шаова и его товарищей-музыкантов. Именно она вдохновила собраться с мыслями и написать-таки честно всё, чем запомнился за несколько дней владения скромный корейский автомобиль. Называется песня “Allegro con spirito”, что в переводе означает “По классике тоскуя”.
А вместо резюме, добавим, что 12-летний Hyundai Accent, по словам его нынешнего владельца, последние годы редко стоит без движения. Он пробежал с 2008 года 280 тысяч километров без ремонта силового агрегата и КПП. Повторим, машина работает в автопрокате, что подразумевает сотни водителей с различным уровнем подготовки и навыками вождения. Не говоря уже об отношении российских автомобилистов к “временной машине”. Тут нагляднее всего хроника ДТП и других полукриминальных новостей с автомобилями из каршеринга. В общем, повторим, это вам, товарищи, не какой-нибудь Solaris.
Машина бюджетная, и была рождена, чтобы разъехаться по миру максимально широким тиражом, но назвать её “ширпотребом” язык не повернётся. В ней одинаково комфортно взрослому пассажиру и ребёнку. Печка греет, кондиционер охлаждает. Водить её, пожалуй, будет несложно хоть опытному мужчине, хоть начинающей девушке-водителю. Словом, кому нравятся современные “клоны”, вроде Solaris-Rio или Rapid-Polo, или, может быть, Vesta – дело ваше. А лично у меня Hyundai Accent оставил самые приятные впечатления. Такой и должна быть простая обычная машина.
Андрей Серёгин, фото автора
Поделиться:
Post Views: 72
ВШБ ГУУ. Новости школы и её учебного центра
11 / 02 / 2016
10 февраля 2016 г в Высшей школе бизнеса ГУУ прошел День открытых дверей «Большой и честный тест-драйв программы MBA».
На какое-то время офис школы превратился в «официального дилера» программы MBA, предоставив потенциальным клиентам возможность пройти тест –драйв и прочувствовать все прелести и возможности обучения по программе MBA.
С приветственным словом выступили А.А.Канке, директор ВШБ ГУУ и Н.Н.Михайлов, проректор ГУУ,курирующий нашу школу.
На тест-драйве вниманию гостям была представлена программа MBA в классическом виде (GeneralManagement), а также с возможностью получения специализаций в самых актуальных областях. И.М.Качаева, заместитель директора школы, рассказала о критериях выбора бизнес-школ, о наполненности программы, продолжительности, дополнительных возможностях и, самое главное, о том, какой стимул, толчок дает обучение для формирования системности, экономического и управленческого мышления, нацеленности на успех, саморазвитие, способности брать ответственность за дальнейшее совершенствование своих профессиональных знаний, качеств и умений.
Далее гостей мероприятия пригласили на настоящий тест-драйв на машинах FordMondeo/FordExplorer, проводимый компанией Ford Центр Измайлово. Захватывающий проезд позволил гостям познакомиться и увидеть всю территорию кампуса университета.
По традиции, наши Дни открытых дверей завершают мастер-классы от ведущих преподавателей школы. На этот раз Ольга Цаплина, «Лучший преподаватель программы MBA» по опросам слушателей, блестяще провела мастер-класс «Можно ли из семени кипариса вырастить секвойю или осознанное лидерство – ключ к успеху руководителя».
Мероприятие закончилось, но гости еще долго не расходились, задавая вопросы о школе, программе, обучении…
Мы благодарим всех, кто принял участие в Дне открытых дверей, и ждем вас в качестве наших слушателей!
тест-драйв нового приложения Auchan — RetailersUA
07.12.2018
Глазами потребителя7248
0
6 ноября в AppStore от Apple и PlayMarket от Google появилось новое приложение Auchan. Компания обещает возможность авторизации через Facebook и Google, работу приложения без интернета, возможность просканировать штрих-код продукта и узнать его цену, а также возможность получать Push-уведомления о товарах со скидками, просто пройдя мимо него. Auchan обещает, а мы проверяем.
6 ноября, в день выхода мобильного приложения Auchan, решаю его протестировать. Скачиваю приложение еще дома. Auchan меня приветствует и сразу просит позволить отслеживать мою геолокацию через телефон и отправлять Push-уведомления и далее предлагает ознакомиться с функциями приложения.
Auchan сообщает, что теперь через приложение можно смотреть актуальные скидки в магазине, проверить цену товара, просканировав штрих-код, и ознакомиться с маршрутом и расписанием бесплатных маршруток Auchan.
Далее высвечивается главное меню приложения. Здесь можно просмотреть акции, отсканировать штрих-код товара, перейти к интернет-магазину Auchan, перейти в строку поиска продукта, просмотреть маршруты и расписание бесплатных маршруток и найти ближайший магазин Auchan. При нажатии кнопки «Показати всі» высвечиваются остальные позиции меню: перейти к скачиваю приложения Auchan для детей Auchan Kids, перейти к скачиванию «Жити краще» – приложению, которое должно помогать вестии здоровый образ жизни, написать замечание или приложение Auchan и перейти на сайт Zakaz.ua.
Решаю посмотреть, какие ближайшие ко мне гипермаркеты Auchan. Нажимаю на соответствующую опцию месяцев – и на экране появляется список гипермаркетов Auchan в Киеве. Первый в списке – Auchan на ул. Берковецкой 6, а вот действительно ближайший Auchan – в ТРЦ «Караван» – в списке третий с конца. К слову, для меня дорога на Берковецкую в три раза дольше, чем в «Караван».
Новая возможность приложения Auchan №1: «быстрая авторизация: возможность авторизации через Facebook и G+, также возможность синхронизировать свои данные с учетной записью приложения».
Хочу посмотреть, как работает сканер штрих-кода, приложение просит меня авторизироваться. Выбираю опцию авторизироваться через Facebook – так быстрее. Ввожу логин и пароль от Facebook-аккаунта, Auchan сообщает, что ранее я уже заходила в аккаунт с этого Facebook-профиля. Подтверждаю вход и тут приложение выдает ошибку: «Ваш аккаунт не подвязан к данной учетной записи». Приходится все же регистрироваться, вводя свой e-mail, имя и придумав пароль.
Позднее днем я отправляюсь в ТРЦ «Караван» на ул. Луговая 12, чтобы испытать приложение прямо в магазине.
Новая возможность приложения Auchan №2: «работа приложения в offline-режиме – при условии предварительной загрузки контента выбранного магазина».
Оказавшись на месте, мой смартфон автоматически подключается к Wi-fi от Auchan – ранее я уже подключалась самостоятельно, но в другом гипермаркете сети. Быстрое подключение к беспроводной сети – приятно, однако это оказалось бессмысленно, потому что интернет не работает, а без него отсканировать штрих-код невозможно. Приходится Wi-fi отключить. А как «предварительно загрузить контент» – непонятно, нигде нет соответствующей опции и подсказки, где ее найти.
Новая возможность приложения Auchan №3: «сканирование товаров и возможность получения актуальной цены, а также местоположения отсканированного товара».
В Auchan я хочу купить кокосовое молоко. Ввожу интересующий меня продукт и приложение показывает на карте магазина, в каком отделе находится мое молоко. К слову, есть карта только с названием отдела – нужный стеллаж придется искать самостоятельно.
По дороге в молочный отдел решаю купить упаковку хамона – проходила как раз мимо стеллажа с мясными изделиями. Проверяю цену – сканирую штрих-код на упаковке мяса. Не успеваю вовремя убрать камеру смартфона от штрих-кода и приложение отсканировало код четыре раза. Надо действовать очень быстро!
Как чувствовала, что нужно проверить, правильно ли приложение укажет местонахождение в магазине хамона. Auchan предлагает пройти в молочный отдел за хамоном.
Далее иду за кокосовым молоком. В принципе, быстро его нахожу и без помощи приложения. На всякий случай, сканирую штрих-код – цена такая же, что и на ценнике. Иду на кассу, расплачиваюсь и ухожу.
Новая возможность приложения Auchan №4: «Push-уведомления iBeacon с этих пор работают без интернет-соединения».
За время моего пребывания в гипермаркете мне не пришло ни одно уведомление о скидках, хотя технология iBeacon предполагает, что, если я пройду мимо стеллажа, где есть товар со скидкой, то приложение должно мне об этом сообщить.
Время подвести итоги.
Что мне понравилось:
– интерфейс у приложения удобный и интуитивно понятный;
– функционал неплохой: расписание маршруток, возможность составить список покупок, просмотреть действующие акции и так далее.
Что мне не понравилось:
– ни одного Push-уведомления о товарах, которые продаются со скидкой;
– камеру нужно быстро убрать от штрих-кода, а то приложение его отсканирует несколько раз;
– приложение не всегда правильно определяет местонахождение продукта;
– не работает авторизация через Facebook;
– без интернета приложение не работает;
– приложение неверно показало ближайший гипермаркет Auchan.
Автор: Дарья Янченко
Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.
BMW X7 M50d. Честный тест-драйв
Наша молодая редакция давно дружит с компанией BMW Group Russia. Приглашение на закрытую презентацию нового BMW Z4 и зимний курс в школе водительского мастерства тому яркое подтверждение.
Так что шанс протестировать этот же самый автомобиль и сделать свои выводы относительно самого мощного BMW X7 M50d выпал не просто так.
С чего всё началось
Если вы любите авто-обзоры, то скорей всего встречали это видео:
BMW X7 M50d
Удалось протестировать X7 за 12,5 миллиона, что в два раза дороже базовой комплектации. Скорее всего, большинство автоблоггеров постарались как можно аккуратней задеть вопрос стоимости авто, начиная свое повествование с технической части автомобиля, переходя на дизайн и общую философию BMW и в частности X7.
Но мы начнем именно со стоимости — ведь на протяжении всего теста, мы не раз поднимали вопрос целесообразности покупки не X7, а покупки автомобиля за 12 миллионов.
Фото: Дмитрий БалакиревРассуждая и сравнивая, что можно получить за 200 тысяч долларов и при этом сэкономив, сразу начали приходить на ум взвешенные решения в виде дизельного X5 или того же XC90, GLE — да много вариантов!
Но такие сравнения нужно было проводить в конце второго дня, когда я понял, что у нынешних и будущих владельцев X7 — совершенно другой подход! Подход не с точки зрения — а чем лучше X7, нежели его конкуренты, а на что я могу сменить свой X5?
Ведь оно так и есть — новая гонка за цифрами, размерами и чем то уникальным — стало мерилом всего! Автопром не исключение и даже больше — та ниша, которая подвержена не быстрым, но четко сформулированным тенденциям.
Интерьер BMW X7 M50d
Интерьер новой семерки как бы это грустно не было с одной стороны, идентичен интерьеру новой тройки, а новая тройка соответствует последней копейки. С другой стороны, идентичность бренда всей линейки дает понять, что владелец X7, может спокойно сесть в тройку супруги на пару дней и не почувствовать дискомфорт.
Если про детали, то вся внутренняя эргономика X7 сосредоточена вокруг водителя и его главенства в потоке:
Экстерьер M50d
Поддерживает эту ноту — 3х-литровый дизель с гигантским крутящим моментом в 760 Нм и разгоном до сотни за 5,4 секунды. К слову — габариты автомобиля сыграли обратную роль – не столько чувствуется набор скорости, сколько легкость передвижения 2,5 тонн на дороге.
Кстати именно модификация M50d уже доказала, что будет самой популярной и все возможные предзаказы уже сделаны.
В этой статье мы не будем обсуждать размер решеток радиатора, а просто покажем экстерьер BMW X7 в московском пейзаже.
Вывод
Подытоживая итоги теста, можно с уверенностью сказать, что владельцы X5 и X6 будут довольны появлением у себя в линейке старшего брата, но насколько в ширь готов икс начать конкурентную борьбу — увидим к концу года!
Тест-драйв Renault Trafic: простой, но честный вэн
Автомобиль Renault Trafic здесь неслучайно: в непростых условиях украинского авто-рынка все большее значение имеют корпоративные продажи – прибыльнее и более-менее постоянные. Если в прошлом статья о паре Citroen/Peugeot была эпизодической, то теперь важность коммерческих автомобилей существенно возросла, прибыло несколько важных моделей – в итоге ждем нешуточной борьбы за покупателя. Что предлагает Renault против конкурентов?
Позиционирование
Данное авто являет собой микроавтобус или вэн среднего размера. Стараюсь избежать слова «фургон», которое ассоциируется с грузовой моделью, поскольку Renault Trafic в Украине предлагается только в 9-местной грузопассажирской версии Combi: все-таки «вэн» (причем без приставки «мини») или «микроавтобус».
История Renault Trafic началась в 1980 году, когда вышло первое поколение модели. В 2001-м дебютировал автомобиль второго поколения. Наконец, в 2014 году мир увидел Renault Trafic уже третьего поколения, который визуально похож на предшественника, но в реальности отличается каждой деталью – своя передняя часть, измененный салон, новый турбодизель 1,6 л вместо прошлых моторов 1,9-2,5 л… В статье представлен Renault Trafic с турбодизелем 1,6 л в исполнении Combi L2H1.
Как едет?
На удивление, очень даже неплохо «по мотору»: двигатель скромного объема (все-то 1,6 л) обеспечивает уверенную тягу и разгон в диапазоне 1,5-3,5 тыс. об/мин для пустого или средне-загруженного автомобиля. Конечно, если в салоне будет 6-8 человек (у меня было) или тяжелые вещи – то динамика разгона падает, но до откровенной катастрофы не доходит: с ускорением все остается неплохо, чего не сказать о расходе топлива. Однако все-таки маленький объем дает о себе знать: к примеру, в самом низу (1-1,3 тыс. об/мин) мотор едва тянет даже пустой автомобиль, а еще здесь почти нет эффекта торможения двигателем. МКПП отличается достаточно хорошей четкостью и небольшим ходами при переключении скоростей, удобным расположением рычага, нормальным подбором передаточных чисел – передачи буквально цепляются друг за друга. Единственное замечание связано с подсказчиком выбора передач, который требует перехода выше уже на 2 тыс. об/мин – порой это слишком рано: при переключении двигатель попадает в зону около 1,3-1,5 тыс. об/мин, где как раз зарождается тяга. Если автомобиль пустой – то мотор вытянет, но загружен даже наполовину – уже нет. Кажется, более логичной была бы настройка, когда подсказчик переключения в ЕСО-режиме просит переключения вверх раньше, а в обычном режиме – чуть позже.
Простая внешность «рабочей лошадки», глаз цепляется только за оригинальную переднюю часть с раскосыми фарами да лихую боковую линию. Угловатость неслучайна: модель Renault Trafic предлагает один из самых просторных и вместительный кузовов даже с учетом своего сегмента. Пусть в самом низу тяги мало, а выше 3,5-4 тыс. крутить смысла нет, но в ходовом среднем диапазоне оборотов двигатель хорош тягой и тишиной. Да и передачи подобраны удачно: есть «тяговые» 1-2, «растянутые» 3-4-5, «трассовая» 6-я.
Еще запомнилась подвеска: довольно упругая, но не тряская. Благодаря длинной колесной базе, прыжки задних колес на неровностях почти незаметны для седоков 1-2 рядов. А если появятся пассажиры на третьем ряду, то это означает что ваш автомобиль нагружен выше среднего – и тогда задняя подвеска «промнется», но сохранит достаточный уровень комфорта и энергоемкости. Что касается рулевого управления, то от крупного вэна сложно ждать откровений: поворачивает, руль не слишком тяжелый – ну и ладно. А вот обустройство передней панели – это небольшое откровение: много отсеков и ниш для вещей (даже по меркам класса), игривая панель приборов от Renault Captur, круглые дефлекторы вентиляции, двухцветная «не бюджетная» отделка… Автомобиль порадует водителя!
Но если оторвать взгляд от передней панели и оглядеться по салону в целом, то… Сиденья водителя на первый взгляд удобно, но в дальней дороге недостает подлокотника – а это платная опция. В задней части салона огромные, но сплошные стекла – открывающиеся форточки тоже являются опцией. А вот такой опции, как «скрыть металл кузова в отделке салона» как раз нет: местами проступает железо – или в подоконниках, или на колесных арках в багажнике. Тестовый автомобиль был оснащен отдельной системой вентиляции и кондиционирования задней части салона, но порой и она не спасала: на боковых окнах иногда была пелена тумана. Мало того, запотевание наблюдалось и на нижних уголках лобового стекла: похоже центральный воздуховод недостаточно эффективно распределяет воздух. А еще удивляют мелкие просчеты в эргономике. К примеру, в салоне предусмотрено три зоны под кнопки доп-функций. Но в тестовом Renault Trafic в каждом месте стояла одна кнопка и одна заглушка – в итоге кнопка подогрева заднего стекла и зеркал оказалась настолько далеко от водителя, что ее легче было включить пассажиру. Почему не собрать кнопки вместе, вокруг водителя, раз уж место под заглушки есть? Из других замечаний – «слабый» ближний свет, простая ткань на пассажирских сиденьях. А из-за распашных задних дверей в центральном зеркале видно лишь «лес подголовников» та центральную створку (хотя отмечу: как опция – есть откидывающиеся задние двери, что отчасти решает данную проблему). Понимаете, конкуренты уже задают новый, более высокий уровень отделки салона и проработки таких мелочей – в итоге они заметно ближе к легковым автомобилям. А в случае Renault Trafic все-таки проступает суть того самого «коммерческого фургона», о котором упоминал выше.
Салон хорош в общем (просторно, 9-местная конфигурация) и передней частью (многочисленные ниши-ящички, интересные приборы, удобный подиум под рычаг КПП). Но как только вы начнете обращать внимание на детали – автомобиль сдает позиции: в пассажирской части простенькая отделка и форма сидений, неважный обзор назад, запотевание стекол даже при наличии развитой системы вентиляции. Для «общекорпоративного» автомобиля – сойдет. Но для «частника» и его семьи – как-то слишком просто… Тем удивительнее внимание к багажнику: двухуровневая полка-крышка и кармашек для вещей.
Есть ли инновации?
Конструкция Renault Trafic по-современному проста: несущий кузов, передний привод, поперечное расположение 4-цилиндрового мотора, 6-ступенчатая «механика». Однако Renault Trafic не так уж прост, как кажется на первый взгляд. К примеру, для автомобиля предлагается одинаковый турбодизель 1,6 л в двух вариантах мощности – 115 л.с. или 140 л.с. Причем в последнем случае используется технология «Twin Turbo»: две разновеликие турбины, каждая из которых настроена под свой диапазон оборотов. Так, маленькая турбина легко раскручивается от небольшого потока выхлопных газов, когда мотор работает на низких оборотах. Но маленькая турбина может выступать в роли рестриктора (ограничителя) для потока воздуха, когда мотор раскрутился до высоких оборотов. Однако в этом случае в дело вступает большая турбина: для ее раскрутки требуется увеличенный поток выхлопных газов, но ведь она и способно «надуть» больше воздуха для достижения большей мощности. Плюс система «стоп/старт», непосредственный впрыск топлива Common Rail, 16-клапанная ГБЦ…
Кроме того, Renault Trafic может предложить еще парочку дополнительных режимов езды. Во-первых, привычный режим «ЕСО»: он несколько «размягчает» реакцию двигателя на нажатие педали газа, что должно помочь сэкономить топливо. По-правде говоря, плавной ездой можно добиться аналогичной экономичности в расходе. Но также отмечу, что в «ЕСО»-режиме мотор совсем не превращается в «овощ» и с ним вполне можно жить. Кроме того, предусмотрен особый режим работы противобуксовочной системы для езды по скользким дорогам или грунтовке. В этом случае система позволяет пробуксовку колес для самоочистки протектора и оптимизирует перераспределение тяги между правым/левым колесом для лучшего «зацепа».
Несущий кузов, поперечное расположение ДВС, передний привод – кажется, все привычно. Но турбодизель вдруг оказывается хорош – и своей уверенно тягой, и наличием необычных технологий типа «двойного наддува» (хотя не покидает мысль, что для столь большого вэна просится и более объемный мотор). Особый «скользкий» режим противобуксовочной системы включается/отключается кнопкой или автоматически – при достижении 40 км/ч.
Цены и конкуренты
Ситуация с моделью Renault Trafic в Украине предельно проста: одна версия Combi (9-местная грузопассажирская), один размер кузова L2h2 (длина 5,4 м и колесная база 3,5 м), один турбодизель 1,6 л (обычный турбо 115 л.с. или твин-турбо 140 л.с.), только 6-ст. «механика» и передний привод. Стандартная комплектация также одна, плюс разные доп-опции.
Базовое оснащение версии Combi L2H1 включает в себя: системы ESP и ABS, подушку безопасности водителя, центральный замок, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, сдвижную дверь справа, полное остекление салона, пр. Среди опций – круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и навигацией, кондиционер кабины водителя, автономный отопитель, кондиционер и отопитель для пассажирского салона, фронтальная подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности и шторки, левая сдвижная дверь, боковые открывающиеся стекла-форточки. Также есть возможность отказаться от третьего ряда сидений и убрать остекление в задней части кузова (тогда снизится цена) – получится 6-местный грузопассажирский автомобиль. Минимальная цена Renault Trafic Combi c турбодизелем 1,6 л 115 л.с. – 811 тыс. грн. или $29 тыс. для автомобиля 2018 г.в. Версия с мотором 1,6 л твин-турбо 140 л.с. дороже – 851 тыс. грн. или около $30,4 тыс. Автомобили 2019 г.в. дороже на 40 тыс. грн.
С учетом размеров автомобиля и полноценного 9-местного салона – цена выглядит адекватной. Однако если добавить несколько опций, то прайс возрастет. К примеру, автомобиль в статье был оснащен кондиционером, системой вентиляции и отопления задней части салона, мультимедиа MediaNAV с навигацией, плюс цвет «металлик», пр. – в итоге цена тестового автомобиля составила около 1 млн. грн.
Из интересного оснащения тестовый Renault Trafic Combi предлагал простенькую (но удобную!) систему мультимедиа MediaNAV, навигацию и голосовое управление, отопление и вентиляцию для пассажирской части салона. Однако: фары – обычный галоген (ксенона или светодиодов нет), колеса – просто стальные диски и колпаки, под капотом – по-прежнему 1,6-литровый турбодизель (более объемного мотора не ждите). Полный привод и/или АКПП? Нет. Салон-купе с поворотными сиденьями и столиками? Не-а… Проекционный дисплей и панорамная крыша? Я не понял, ты сейчас вообще о чем…
Смотрим на конкурентов. Первый известен: Volkswagen серии Т6 – Transporter/Caravelle/Multivan. Сила «немца» в широчайшем выборе: разные модели, версии, моторы, тип привода, оснащение. Слабость – в высоких ценах: минимально-достаточный вариант Transporter Kombi обойдется в 1-1,1 млн. грн., в итоге автомобиль примерно на 100-200 тыс. грн. дороже сравнимого Renault Trafic. А «начальный» Multivan (скоро расскажу) только стартует с 1,6 млн. грн. или $59 тыс. – т.е. примерно вдвое дороже! Ситуация с автомобилями Citroen и Peugeot сложнее: в гамме «французов» есть начальные недорогие версии за 800-900 тыс. грн, присутствуют хорошие средние варианты ценой около 1-1,1 млн. грн. (включая версии с АКПП), плюс предлагается даже VIP-версия с роскошной отделкой и эксклюзивным оснащением. В конкуренты Renault Trafic можно записать Hyundai H-1 (уходящая или новая модель), а также парочку автомобилей Ford – Transit/Tourneo Custom. В этих случаях есть варианты с более мощными моторами, и с АКПП, и с лучшим оснащением. Но также во всех этих случаях ценник только начинается примерно с 850-900 тыс. грн и легко уходит к 1,1 млн. грн. Наконец, в 2019 году на рынок выходит и Toyota – с моделями Proace/Proace Verso: фактически копии автомобилей Citroen и Peugeot, но с более высоким ценником – от 1,1 млн. грн. за пассажирскую версию. В итоге если не сильно увлекаться опциями, то относительно почти всех конкурентов Renault Trafic поможет сберечь 100-200 тыс. грн.
В этом классе конкурентов немного, но они сильны: известное имя, широкий выбор версий и оснащения, варианты с АКПП и полным приводом, мощнее моторы. Но и цены выше. Если выбирать по соотношению «размер/простор/багажник/цена», то начально-средний Renault Trafic Combi за 800-900 тыс. грн. выглядит хорошо. Но чем выше запросы и больше бюджет (около 1 млн. грн. и выше) – тем слабее позиции Renault и сильнее позиции конкурентов.
Стоимость содержания
В городе при плавной езде и отсутствии пробок автомобиль укладывается в 7,5-8 л на 100 км пути. Однако пробки или динамичные разгоны или существенная нагрузка могут поднять эту отметку до 9-10 л, а если все три фактора сойдутся вместе – то можно получить расход 10,5-11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5-6 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимается 7 л на 100 км.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Опционально предлагается несколько программ увеличения гарантии: максимум 5 лет или 200 тыс. км пробега – это опция за 44 тыс. грн. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Стоимость обычного ТО составляет 4,8 тыс. грн, расширенное ТО обойдется в 8-10,2 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.
Безопасность
Стандартная программа испытаний Euro NCAP завершилась для Renault Trafic со средним результатом: 3-звездная оценка из 5-звездного максимума. Минусы: высокие нагрузки на тело пассажира при фронтальном ударе, риск повреждения шеи, неважная защита пешеходов и оснащение системами помощи водителю. Но и явные плюсы есть: хорошая защита головы и груди водителя, отличная «детская» безопасность.
В итоге
Если кратко подвести итоги, то Renault Trafic – это «Renault Logan в формате вэна». В чем суть: автомобиль Renault Trafic не может предложить широкого выбора версий, «автомата», полного привода, эксклюзивного оборудования – здесь все на «минималках». Поэтому требовательного бизнес-покупателя автомобиль вряд ли устроит. Да и обычный глава большого семейства скорее выберет АКПП и лучшую отделку салона вместо дополнительного полуметра длинны кузова. Но в характеристиках «на бумаге» автомобиль старается дать максимум: самый большой, самый экономичный, самый выгодный. В итоге Renault Trafic оказывается правильной покупкой – но только с точки зрения «корпоративного калькулятора» и с учетом своей цены.
Плюсы:
+ Вместительный салон, большой багажник: даже по меркам класса – Trafic в лидерах
+ Хороший мотор – тяга и мощность, тишина, экономичность
+ Заманчивая цена – один из самых доступных в классе
Минусы:
— Нет выбора версий: тип и размер кузова, АКПП и полный привод, разные комплектации…
— Как не «наряжай» – все равно проступает суть недорогого фургона
Технические характеристики Renault Trafic Combi L2H1 1. 6 dCi 140 МКП-6
Кузов – вэн, 9 мест
Габариты – 5,4 х 1,96 х 1,97 м
Колесная база – 3,5 м
Клиренс – 180 мм
Багажник – от 1,8 куб. м (8-9 мест) до 4,1 куб. м (5-6 мест)
Грузоподъемность – 1 049 или 1109 кг (в зависимости от исполнения)
Минимальная снаряженная масса – 1 901 кг
Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л
Мощность – 140 л.с. при 3 500 об/мин
Крутящий момент – 340 Нм при 1 500 об/мин
Удельная мощность и момент – 74 л.с. на 1 т; 179 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. МКПП
Динамика 0-100 км/ч – 10,8 с
Максимальная скорость – 181 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 7,2 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Sava Trenta M+S 195/75R16
Минимальная цена автомобиля – от 811 тыс. грн. или $29 тыс. (2018 г.в.)
Цена тестового автомобиля – около 1,018 млн. грн. или $36,4 тыс.
Автомобиль предоставлен – Рено Украина
советов для ярмарки колледжей — пройдите тест-драйв — SERF
Для большинства из нас наши надежды на посещение колледжей и примерку школ значительно изменились. С предстоящей ярмаркой колледжей SERF у нас есть возможность активизировать наши усилия и примерить разные школы, не покидая удобных диванов. Вот 3 стратегии, чтобы максимально использовать справедливость:
––1–
Определите, что вам нужно. Вы ищете маленькую, среднюю или большую школу? В городе или за городом? Нужны ли в колледже возможности для исследований на уровне бакалавриата, непревзойденный школьный дух или сильные службы поддержки инвалидов? Используйте все необходимое, чтобы подумать о школе своей мечты.Позвольте этим интересам направлять ваше исследование и создание списка колледжей в партнерстве с вашим консультантом или независимым консультантом по образованию.
— 2 —
Проверьте колледжи, посещающие ярмарку, и сравните их со школами в вашем списке. Где есть совпадения? Возможно, вы не учли те школы, которые посещают, но у них есть общие черты с другими школами из вашего списка, например их местоположение, учебные заведения или спортивные секции. Обратите внимание на эти сходства, выделите эти школы и составьте расписание ярмарок в колледже.
— 3 —
Перед ярмаркой потратьте некоторое время на просмотр веб-сайтов, чтобы узнать больше о предложениях школ. Подумайте о своих приоритетах в колледже. Запишите хотя бы один вопрос по каждой школе, которую вы планируете «посетить» во время ярмарки. Это позволит вам максимально использовать время каждого на каждой будке, беспроигрышный вариант для всех!
Самое главное, напомните себе, что ярмарка колледжей SERF и все посещения колледжей — это способ провести тест-драйв школ и посмотреть, как каждая школа может подойти вам, вашим увлечениям и вашим потребностям.Выделив время на подготовку к этим визитам, вы сможете снять стресс и почувствовать себя готовыми, чтобы максимально использовать ваше посещение!
CCCN Testing сейчас проходит в общественном центре Джозефа Уокера Уильямса.
Тесты бесплатны для всех жителей округов Уэйн, Окленд и Макомб, при этом рецептов не требуются.Как пройти тестирование?
Чтобы гарантировать, что все жители имеют доступ к тестированию на COVID-19, Сеть общественного ухода за коронавирусом управляет центром тестирования COVID-19 в общественном центре Джозефа Уокера Уильямса, 8431 Rosa Parks Blvd.Тестирование будет проходить с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов.
Кто может посетить испытательный центр CCCN?
- Тестирование на COVID-19 будет доступно по предварительной записи любому жителю региона трех округов (Уэйн, Окленд и округ Макомб). Рецепт не требуется.
Записаться на прием
Позвоните в CCCN с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Жители округа Три-Каунти: что вы должны знать
- Перед приездом в Общественный центр Джозефа Уокера Уильямса необходимо записаться на прием.
- Необходимо принести на прием удостоверение личности с фотографией и , подтверждающее местожительство.
- Рецепт не требуется.
- Позвоните (313) 230-0505, чтобы записаться на прием.
- Согласно федеральным постановлениям, город обязан выставлять счета за страхование всех прошедших тестирование лиц, имеющих страховое покрытие. Плата за сбор образцов, если имеется страховка, составляет 25 долларов и 56 долларов за лабораторный тест. Страховое покрытие составляет , а не , необходимого для тестирования. Если у вас нет страховки, счет выставляться не будет.
Общественный центр Джозефа Уокера Вильямса
Выйдите с бульвара Роза Паркс и припаркуйтесь на стоянке.
Нужна поездка на полигон?
Жители Детройта, у которых нет собственного транспорта, могут заказать поездку туда и обратно на испытательную площадку общественного центра Джозефа Уокера Уильямса всего за $ 2 . Эта услуга включает трансферов для инвалидов-колясочников по запросу.
Поставщики медицинских услуг
Присоединяйтесь к сети поставщиков медицинских услуг на COVID-19, чтобы обеспечить доступ жителей, нуждающихся в тестировании на COVID-19.Для получения дополнительной информации наберите (313) 361-0093 или нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Следующие шаги после тестирования
Когда я получу результаты теста?
Результаты вашего теста должны быть доступны через семь (7) дней. Пожалуйста, свяжитесь с вашим лечащим врачом, чтобы получить результаты. Если у вас нет врача, просмотрите этот список врачей, которые принимают новых пациентов в Детройте.
Если у вас нет поставщика медицинских услуг или у поставщика медицинских услуг нет результатов ваших анализов, свяжитесь с горячей линией COVID-19 Департамента здравоохранения Детройта по телефону 313-876-4000.
Вы также можете просмотреть результаты своих лабораторных исследований через портал пациентов BioReference Laboratories. Посетите www.bioreference.com/patient-portal , чтобы создать свою учетную запись пациента.
Что мне делать, пока я жду результатов?
Большинство пациентов с COVID-19 имеют легкие симптомы и выздоравливают самостоятельно. Обычно полезны отдых, обезвоживание и сон. Лечите симптомы пероральными жидкостями, лекарствами от лихорадки, кашля, боли и т. Д.
- Оставайтесь дома и изолируйтесь дома, за исключением случаев получения медицинской помощи. Не приглашайте посетителей.
- Не выходите за пределы дома, кроме случаев получения медицинской помощи. Обращайтесь за медицинской помощью только в случае крайней необходимости.
- Носите маску рядом с другими людьми и продолжайте социальное дистанцирование.
- Ежедневно очищайте все сенсорные поверхности, такие как дверные ручки, телефоны, туалеты, с помощью бытовых чистящих средств. Не передавайте предметы домашнего обихода, такие как очки, полотенца или постельное белье.
- Отделите себя от других людей и животных в своем доме.
- Прикрывайте рот при кашле и чихании, немедленно вымойте руки и выбрасывайте использованные салфетки в мусорный бак с подкладкой.
- Часто мойте руки водой с мылом в течение не менее 20 секунд. Если мыло и вода недоступны, очистите руки дезинфицирующим средством для рук на спиртовой основе, которое содержит не менее 60% спирта, покрыв все поверхности рук и потирая их друг о друга, пока они не станут сухими. Мыло и вода предпочтительнее, если руки явно грязные.Не прикасайтесь к глазам, носу и рту немытыми руками.
- Следите за своими симптомами. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если ваше заболевание ухудшается. (например, затрудненное дыхание, высокая температура). Прежде чем обращаться за помощью, позвоните своему врачу и сообщите ему, что у вас есть COVID-19 или вы проходите обследование на него. Наденьте маску, прежде чем войти на объект. Эти шаги помогут офису поставщика медицинских услуг уберечь других людей в офисе или приемной от заражения или заражения.
Когда я могу прекратить домашнюю изоляцию?
Пациенты с подтвержденным COVID-19 должны следовать указаниям своего поставщика медицинских услуг о том, когда они могут прекратить домашнюю изоляцию.
Что должны делать другие в вашем доме, пока вы ждете результатов?
- Помочь вам следовать указаниям врача.
- Помогите вам следить за своими симптомами и, если симптомы ухудшатся, позвоните 911.
- Останьтесь в другой комнате.Члены семьи должны оставаться в другой комнате или находиться как можно дальше от вас. Члены семьи должны пользоваться отдельной спальней и ванной, если таковые имеются.
- Обеспечьте хороший приток воздуха в вашем доме, например, через кондиционер или открытое окно, если позволяет погода.
- Часто мойте руки и не прикасайтесь к лицу.
- Надевайте маску для лица, когда вы находитесь в одной комнате, и перчатки при контакте с жидкостями организма.
- Тщательно постирайте белье.
- Не делитесь с пациентом личными предметами домашнего обихода. Вы не должны делиться посудой, стаканами, чашками, столовыми приборами, полотенцами, постельным бельем или другими предметами.
Что делать, если результаты моего теста положительные?
- Продолжайте оставаться дома, пока ваши симптомы не улучшатся. Если ваши симптомы значительно ухудшатся, немедленно обратитесь за медицинской помощью.
- Находясь дома, избегайте контактов с другими людьми. Людям, с которыми вы контактировали с тех пор, как вы почувствовали себя плохо, также следует избегать выхода из дома в течение двух недель.Если у кого-то из членов вашей семьи проявляются симптомы, им также следует оставаться в изоляции, пока их симптомы не улучшатся.
- Продолжайте регулярно мыть руки и держитесь на расстоянии не менее 6 футов от других.
- Если вам необходимо выйти на улицу, наденьте маску или другое тканевое покрытие. Прикрывайте рот и нос салфеткой, когда кашляете, чихаете или используете внутреннюю часть локтя. Ежедневно очищайте и дезинфицируйте поверхности, к которым часто прикасаются, такие как столы, дверные ручки, выключатели света, столешницы, ручки, столы, телефоны, клавиатуры, туалеты, смесители и раковины.
О CCCN
CCCN — это коалиция больничных систем и местных органов власти в районе трех округов. При поддержке BioReference Laboratories, лаборатории из Нью-Джерси, CCCN расширяет доступ к тестированию на COVID-19 в юго-восточном Мичигане.
Партнеры
- JP Morgan Chase
- Общественный фонд Юго-Восточного Мичигана
- Доктор Роберто Ромеро и отделение перинатальных исследований Государственного университета Уэйна
- Quicken Loans and Rock Connections
- Уэйн, округа Окленд и Макомб
- Ascension, Детройтский медицинский центр, Henry Ford Health Systems, Trinity Health
- BioReference Laboratories
- Сеть медицинской информации штата Мичиган
Suzuki Fun Fair Test Drive 2019 — Мотоф — мото.
comПионерский дистрибьютор компактных автомобилей Suzuki на Филиппинах, благодаря успешному первому запуску и благодаря общественному спросу, проводит еще один заезд Suzuki Fun Fair Test Drive 2019, наполненный веселым и захватывающим тест-драйвом.
Ключевые моделиSuzuki Vitara, Dzire, Swift, совершенно новые Ertiga и Ciaz будут доступны для одновременных тест-драйвов 27 и 28 июля в отдельных дилерских центрах по всей стране. Попробуйте и получите опыт вождения из первых рук с любым из этих всеми любимых автомобилей Suzuki во время этой двухдневной ярмарки.
Ожидайте много веселых мероприятий и призов. Особые скидки и халявы ждут тех, кто купит любую из машин после тестирования.
Сохраните дату и зайдите в ближайший дилерский центр Suzuki в вашем регионе. Посетите страницу Suzuki Philippines в Facebook и официальный сайт, чтобы ознакомиться со списком участвующих дилерских центров.
Водите больше и испытайте #SuzukiWayOfLife во время тест-драйва автомобиля Suzuki в эти выходные.
О компании Suzuki Philippines Incorporated
Suzuki Philippine Incorporated — японская транснациональная корпорация, полностью признанная в автомобильной промышленности.Компания специализируется на производстве и продаже мотоциклов, а также продаже компактных транспортных средств и лодочных моторов.
Suzuki зарекомендовал себя во всем мире благодаря качеству, универсальности и инновациям, а также наследию доверия и надежности. www.suzuki.com.ph
Участвующих дилеров:
Метро Манила
1. Suzuki Auto Alabang
2. Suzuki Auto E. Rodriguez
3. Suzuki Auto Fairview
4.Suzuki Auto Kalookan
— цена: + 0 руб.5. Suzuki Auto UN Ave.
Провинция — Лусон
1. Suzuki Auto Lipa
2. Suzuki Auto Tarlac
3. Сузуки Авто Тайтай
Провинция — Висайи
1. Suzuki Auto North Cebu
Провинция — Минданао
1. Suzuki Auto Cagayan De
| ТОП-5 ЧЕМ ЗНАТЬ 1. Некоторые люди пытаются судить, «что здесь будет продаваться» или «какие покупатели мы здесь получим». Никогда не пытайтесь судить, будет ли ваш автомобиль продаваться здесь, основываясь на том, какие другие автомобили вы видите на лоте … здесь просто нет корреляции! Фактически, иногда автомобили, которые мы видим меньше всего, также являются наиболее востребованными. Мы открыты для широкой публики и находимся в очень высокой демографической зоне, так что не стоит недооценивать себя! Мы постоянно видим, что здесь продаются все типы автомобилей, гидроциклов, мотоциклов, квадроциклов и автодомов по ценам от 1000 до 100000 долларов.Нет автомобиля, который продается на Sierra Auto Fair лучше, чем другой, за исключением тех же тенденций и требований, что и остальной рынок. У нас есть все типы покупателей, и мы видим успех в продаже всех типов автомобилей по разумным ценам! 2. Количество звонков ничего не значит! Устаревшие, неэффективные традиционные методы рекламы, такие как бумага или Интернет, приучили нас восхищаться телефонными звонками, независимо от того, действительно ли они производят продажу или нет. На самом деле, большинство звонящих назначают встречи, но не приходят, не приходят, но потом не интересуются, или задают глупые вопросы и никогда не перезванивают.Эти хлопоты тратят ваше время и ставят под угрозу вашу личную безопасность из-за незнакомцев в вашем доме. Auto Fair меняет традиционные рекламные процессы, отфильтровывая менее серьезных покупателей, прежде чем они свяжутся с вами. Покупатель Auto Fair лично видел ваш автомобиль, обычно осматривал его и заставлял нас запускать двигатель еще до того, как он позвонил. Это означает, что у покупателя обычно нет причин звонить вам, если он не готов провести тест-драйв и заключить сделку! Конечно, не каждый автомобиль может получить звонок, который продает его в первые выходные, но большинство делает это в течение 1-2 выходных.Поэтому не забывайте, что до этого звонка отсутствие звонков означает, что наш процесс фильтрации работает на вас! 3. Вы получаете больше, чем место на парковке! С 1997 года это гигантское мероприятие с непревзойденной продажной силой проводится каждые выходные в дождь или солнце, а годы нашего присутствия на местах и молва довольных клиентов продолжают привлекать новые волны покупателей и продавцов. Автоярмарка настолько успешна, потому что подержанные автомобили необходимо осматривать лично, чтобы определить дальнейший интерес, а расположение колледжа позволяет покупателям расслабиться вдали от атмосферы продаж.(Просто обратите внимание на тысячи поступающих в качестве доказательства покупателей!) Сравнение огромного количества покупателей, выставленных на продажу собственником, лично без необходимости ездить по городу или назначать встречи, ускоряет процесс покупки и устраняет проблемы безопасности, устраняя при этом неприятности для всех . Эта концепция также создает непревзойденные показатели продаж из-за срочности принятия решения о покупке до окончания мероприятия, и потому, что здесь кто-то другой может опередить их! Плата за показ включает следующие услуги:
4. Одна ошибка, которую делают некоторые продавцы, — это предположение, что в определенные выходные не будет «стоить» показ их автомобиля.Наш опыт с 1997 года показал, что на самом деле не бывает «плохих выходных», чтобы выставлять здесь свой автомобиль, и отсутствие его только исключает его из рассмотрения множества серьезных покупателей, которые всегда появляются. Праздничные выходные производят распродажи для импульсивных покупателей, воссоединения семей и людей, у которых обычно нет времени на покупки. В жаркую или дождливую погоду «смотровые площадки» отсутствуют, но серьезные покупатели гораздо серьезнее относятся к тому, чтобы справиться с этим быстро, за одну остановку, не разъезжая по городу… Другими словами, ЗДЕСЬ! Экстремальные погодные условия привлекают и других покупателей, которые при хорошей погоде занимались бы отдыхом, садоводством и т. Д. На самом деле, в течение половины выходных в году происходит какое-то спортивное событие, погода или праздник, и мы не видим никакой закономерности, связанной с ними, за исключением того, что дождливые и праздничные выходные часто приносят одни из самых высоких показателей продаж. Простой факт заключается в том, что отказ от рекламы вашего автомобиля только продлит процесс продажи, и мы сохранили стоимость продажи вашего автомобиля на таком низком уровне, что вам не придется дважды думать о процессе, который более чем окупается при поиске истинной рыночной стоимости. благодаря нашей уникальной высококачественной большой объемной экспозиции.Это просто самый быстрый, простой и единственный безопасный способ продавать, что бы ни происходило … поэтому, когда пришло время продавать, избегайте суеверий и просто принесите их! Ведь покупатели не могут выбрать его, если его нет здесь. Точно так же нет необходимости выбирать между планами на выходные или авто-ярмаркой. Наслаждайтесь временем, пока наш процесс проверяет покупателей для вас, а затем планирует тест-драйвы на воскресенье или когда вам будет удобно. Так что нет причин отказываться от своего автомобиля, даже если у вас есть планы. 5.У некоторых людей складывается суеверное убеждение, что «соревноваться — плохо». Но на самом деле автомобильная ярмарка работает для продавцов автомобилей так же, как торговые центры работают для магазинов. Он привлекает покупателей огромным выбором, а затем позволяет им быстро и удобно делать покупки на рынке и находить свою последнюю покупку в одном месте. И в отличие от некоторых других товаров, подержанные автомобили необходимо увидеть лично, чтобы определить дальнейший интерес. Если учесть, что только около 10% покупателей в конечном итоге покупают автомобиль, на который они отправились, неудивительно, почему Автоярмарка обладает непревзойденной продажной силой.Реальность такова, что покупатели будут делать покупки на рынке, несмотря ни на что, и Автоярмарка просто позволяет им делать это быстрее. В конечном счете, ваш автомобиль либо конкурентоспособен и продается, либо нет. Одно можно сказать наверняка … Если вашего автомобиля здесь нет, то ваши «конкуренты» обязательно найдут покупателя! СОВЕТЫ ПО ПРОДАЖЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ЦЕНА ПРАВИЛЬНАЯ
ПРИНЯТЬ ЧИСТУЮ Осознайте ценность детализации профессионального шрифта. Это ускорит продажу и может помочь определить фактическую цену продажи. Вот почему автомобили в автосалонах всегда так красиво выглядят. Привезти автомобиль, который не выглядит чистым, — хороший способ не продать его! См. Нашу страницу ресурсов для покупателей / продавцов, чтобы ознакомиться со списком продавцов в вашем регионе. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЖИДКОСТИ НАЛИЧИЕ И ЧИСТЫЕ Низкий или грязный уровень жидкости является признаком для покупателей того, что транспортное средство не обслуживается должным образом.См. Нашу страницу ресурсов для покупателей / продавцов, где вы найдете список магазинов в вашем районе, которые могут помочь вам подготовить автомобиль к продаже. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВЕСЬМИ ВЫХОДНЫМИ Не упустите потенциального покупателя, привозя автомобиль поздно или забирая его раньше. Мы предлагаем очень удобные часы для высадки в пятницу с 16.00 до 22.00. Автомобили начинают продаваться, как только мы открываем регистрацию в пятницу, а автомобили, которые прибывают после 9 утра в субботу, уже перестали привлекать внимание ранних, нетерпеливых покупателей. ПОСМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Мы занимаемся этим с 1997 года … так что слушайте!
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Еще раз проверьте введенный вами номер телефона, чтобы покупатели могли связаться с вами! Вы не поверите, как часто покупатели пытаются связаться с продавцами и набирают неправильные #, отключенные #, рабочие номера голосовой почты, которые они не проверят до понедельника, трехлетние дети, которые вешают трубку и т. Д.! ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, КОГДА ВЫ ПРИВЕТИТЕ АВТОМОБИЛЬ
|
Suzuki PH возвращает Fun Fair Test Drive 2019
При покупке автомобиля тест-драйв — важная часть процесса. Тест-драйвы дают клиентам возможность испытать ощущения от автомобиля и проверить, как он управляется, перед покупкой.Важно отметить, что при тестовом вождении автомобиля следует учитывать комфорт и управляемость. Это гарантирует, что водителю будет комфортно на протяжении всего использования транспортного средства, а органы управления находятся в пределах досягаемости друг друга. Это также гарантирует, что автомобиль соответствует требованиям покупателя
по обращению и использованию.Имея это в виду, Suzuki Philippines снова возвращается на тест-драйв Fun Fair Test Drive 2019. Это связано с успехом мероприятия в прошлом году.
Для тест-драйвов доступны ключевые модели Suzuki, такие как Vitara, Dzire, Swift , совершенно новый Ertiga и Ciaz . Эти тест-драйвы доступны 27 и 28 июля в избранных дилерских центрах по всей стране.
Мероприятие позволяет покупателям получить из первых рук опыт вождения этих всеми любимых автомобилей Suzuki. Клиентов ожидает множество веселых мероприятий и призов. Особые скидки и халявы ждут тех, кто купит любую из машин после тестирования.
Участвующих дилеров:
Метро Манила
Сузуки Авто Алабанг
Suzuki Auto E. Rodriguez
Suzuki Auto Fairview
Suzuki Auto Kalookan
Suzuki Auto UN Ave.
Провинциальный — Лусон
Сузуки Авто Липа
Suzuki Auto Tarlac
Suzuki Auto Тайтай
Провинция — Висайские острова
Suzuki Auto North Себу
Провинция — Минданао
Suzuki Auto Кагаян Де Оро
Suzuki Auto Бутуан
Сузуки Авто Давао
Сузуки Авто Замбоанга
Участок тестирования COVID-19 — только пн-пт
Понедельник — пятница, с 9:00 до 12:00 или пока есть запасы.
Испытательный полигон открыт до 26 февраля 2021 г.
Stanford Health Care — ValleyCare (SHC — VC) в сотрудничестве с городами Плезантон, Ливермор и Дублин, а также с торгово-выставочным центром округа Аламеда будет проводить проездной тест на COVID-19 для жителей этих городов. Площадка для испытаний будет открыта с понедельника по пятницу с 9:00 до 12:00 или, пока есть запасы, в торгово-выставочном центре округа Аламеда. Если пропускная способность будет исчерпана и часы работы будут изменены, вывески будут вывешены у ворот 12 входа на выставочную площадку.Назначение не требуется. Тестирование доступно пациентам по назначению врача или без него.
Критерии
Симптомы / состояния, позволяющие людям (жителям Плезантона, Ливермора и Дублина) пройти тестирование, включают не менее один из следующих пунктов, перечисленных ниже:
- Температура выше 100 градусов
- Одышка или другие респираторные симптомы
- Недавний контакт с подтвержденным или подозреваемым коронавирусом
- Другие хронические заболевания или состояния, такие как заболевания крови, болезни почек или печени, диабет, сердце, легкие или неврологические заболевания, а также ослабленная иммунная система
- Старше 65
- Бездомный
- Беременные или недавно беременные
Дополнительная информация
Принимаются все страховки и выставляются счета, но никаких личных расходов не будет. Комиссия за оплату наличными не взимается.
Результаты теста могут занять до 72 часов, но могут быть получены раньше.
Тестовая площадка может проводить 150 тестов в день или 750 в неделю.
Пациентам необходимо будет указать номер телефона или адрес электронной почты для получения результатов и последующей информации.
Для прохождения тестирования вам должно быть не менее 10 лет.
Для доступа к участку тестирования
Войдите через торгово-выставочный центр округа Аламеда , выход 12, расположенный недалеко от Вэлли-авеню , Плезантон.Следуйте указателям до места проведения испытаний.
Веб-сайт Стэнфорда
на ярмарке округа SD: бесплатные тест-драйвы электромобилей для посетителей | SDGE | San Diego Gas & Electric
В этом году на ярмарке округа Сан-Диего есть что-то новое. Посетители могут насладиться веселой и бесплатной возможностью испытать электромобили (EV) на мероприятии SDG & E Ride & Drive в среду, 26 июня.
SDG & E и некоммерческая организация Plug In America предлагают бесплатные тест-драйвы новейших моделей электромобилей на гоночной трассе ярмарки, расположенной в кроссовере Blue Moon Infield Track.
С 11:00 до 18:00 посетители могут сесть за руль любого из множества представленных на рынке электромобилей известных брендов, таких как Jaguar, BMW, MINI и Nissan. Представители автосалонов будут всегда рядом, чтобы ответить на вопросы и объяснить все преимущества вождения на электромобиле.
Сейчас прекрасное время для перехода на электрическое вождение. В настоящее время на рынке представлено более 35 моделей подключаемых к сети автомобилей, поэтому есть электромобили для любого образа жизни.
Преимущества электрического привода:
- Зарядка удобна: пропустите поездку на заправку и заряжайте машину, пока вы спите.Если вы можете подключить прибор к электросети, вы уже знаете, как заряжать электромобиль.
- SDG & E предлагает специальные тарифные планы, чтобы помочь водителям электромобилей сэкономить деньги. Запрограммируйте свой электромобиль на зарядку в непиковые часы (с полуночи до 6 утра) по самой низкой цене на электроэнергию.
- Подключаемые к электросети электромобили и гибриды производят либо низкие, либо нулевые выбросы. Поскольку около 45 процентов сети нашего региона работает на возобновляемых источниках энергии (ни одно из наших региональных энергоснабжений не обеспечивается угольными контрактами), вы можете изменить окружающую среду, используя электричество.
- Существуют щедрые скидки на уровне штата и федерального правительства, а также БЕСПЛАТНЫЙ доступ к автомобильной дороге для водителей электромобилей. Электромобили
- предлагают высокую производительность, быстрое ускорение и тихую и комфортную езду.
Вход на мероприятие Ride & Drive входит в стоимость допуска. Участники, желающие принять участие в тест-драйвах, должны иметь действующие водительские права.
Тема ярмарки этого года — Озсом — мир, вдохновленный классической сказкой Л.