в чем причина (и что делать)
Категория: Полезная информация.
Значок «Check Engine» на приборной панели сигнализирует владельцу о том, что в работе дизельного двигателя произошел сбой. Собственно, поэтому и необходимо «проверить двигатель».
Причин, по которым загорается предупреждение «Check Engine», очень много. И разобраться в них непросто, особенно не специалисту.
Так, «чек» может загораться при любых неисправностях в системе зажигания и системе подачи топлива, в случае сбоев в работе фаз ГРМ, при детонации двигателя, в случае выхода из строя разных датчиков, при нехватке масла в двигателе или коробке передач и даже при заправке некачественным топливом.
Соответственно и решение проблемы будет разным — от замены недорогих элементов до серьезного ремонта.
Загорелся «Check Engine» — что делать
В любом случае, если владелец видит на приборной панели «Check Engine», пока автомобиль в движении (в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд),
Если, кроме значка, сбоев в работе ДВС нет, можно ехать на сервис и диагностировать неполадку.
Но если вместе с «чеком» появились странные звуки — стук, гул, скрип из моторного отсека, либо двигатель «троит» и ощутимо теряет мощность, нужно остановиться как можно быстрее и вызывать эвакуатор.
Дальнейшая эксплуатация машины с мигающим в движении «Check Engine» и признаками повреждения двигателя может закончиться плачевно.
Почему может гореть «Check Engine» на дизельном двигателе
В бензиновых моторах причины, по которым загорается «чек», в основном связаны с системой ЭСУД — диагностировать стоит свечи и катушки зажигания, а еще — высоковольтные провода и многочисленные датчики — положения распредвала, скорости, ДМРВ, кислородный и т.п.
В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению «Check Engine» (за исключением проблем системы ЭСУД) схожи: некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы. Рассмотрим вероятные проблемы подробнее.
плохое топливоЧасто жители СНГ сталкиваются с тем, что «чек» загорается после недавней заправки автомобиля. Если вместе с тем наблюдается потеря мощности, причина может крыться как раз в качестве топлива.
Неправильно подобранное, плохое ДТ может вызвать появление детонации в двигателе, нарушить процесс нормального сгорания. Электронный блок управления двигателем фиксирует эти изменения — и выдает ошибку.
Для решения проблемы часто достаточно просто разбавить уже залитое топливо качественным. Если все сделано верно, через пару километров пробега, «Check Engine» потухнет сам собой.
В особо запущенных случаях топливо придется сливать полностью, а систему его подачи — промывать. Если и после этого «чек» не потухнет, ошибку придется сбрасывать через программу.
герметичность топливной системыНе всегда предупреждение «Check Engine» связано с серьезными неисправностями. Иногда такой индикатор загорается, когда в двигатель по какой-то причине поступает слишком мало или много топлива.
Поэтому первый шаг, который стоит предпринять владельцу — проверить герметичность закрытия топливного бака — возможно, треснула или неплотно закручена его крышка. Такая банальная причина часто объясняет появление «чека» на панели приборов.
Если осмотр показал трещины в крышке, ее нужно срочно заменить. Если крышка откручена, нужно просто затянуть ее и проехать пару километров, чтобы «чек» погас.
вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)Датчик кислорода участвует в регулировке пропорций топливной смеси. Он собирает данные о том, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, передаются в систему управления двигателем. В зависимости от этих данных, ЭБУ принимает решение, обогатить или обеднить топливную смесь на бензиновых двигателях.
В дизельных моторах лямбда-зонд вместе с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) помогает точно определить степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.
То есть назначение кислородного датчика — передавать точные данные в систему управления мотором, чтобы сделать его работу более экономичной и экологичной. В современных автомобилях устанавливается 2-4 датчика кислорода.
Со временем лямбда зонд покрывается слоем отработавшего моторного масла и начинает передавать в ЭБУ двигателем ошибочные данные. В результате в камеру поступает слишком много или мало топлива, что и приводит к сбою в работе.
Решение проблемы — замена неисправного кислородного датчика, и лучше ее не откладывать, потому что неисправный лямбда зонд может вывести из строя катализатор.
ДМРВ вместе с кислородным датчиком участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливной смеси.
При выходе ДМРВ из строя, нарушается пропорция образования топливной смеси, отсюда сбои в работе дизельного двигателя, трудности с холодным пуском, потеря мощности и увеличение расхода ДТ.
Причем поломка датчика может быть вызвана нарушением регламента замены воздушного фильтра.
Несправный датчик нужно менять, иначе проблемы в работе мотора не устранятся, а предупреждение «Check Engine» так и будет гореть на панели приборов.
поломка катализатора выхлопных газовКатализатор очищает выхлоп и снижает количество оксида азота, который дизельный двигатель при своей работе выбрасывает в атмосферу.
Катализатор может сломаться из-за вышедшего из строя лямбда зонда, как это описано выше. Перегреваясь, корпус катализатора лопается, и на приборной панели появляется «чек».
С неработающим катализатором ездить нельзя — машина будет терять в динамике и потреблять больше топлива.
Из-за того, что ремонт детали сложный и дорогостоящий, многие автовладельцы в такой ситуации просто вырезают катализатор, устанавливая вместо него пламегаситель.
перегрев двигателя / масляное голоданиеЕсли «Check Engine» загорается летом, да еще и в пробке — дело плохо. Причину стоит искать в перегреве мотора.
А если его температура нормальна, и утечек антифриза не обнаружено, стоит проверить уровень моторного масла, и его состояние.
Если масло в порядке, можно завести ДВС и послушать равномерность его работы. Если масло ниже минимального уровня на щупе и подозрительно выглядит — лучше отправиться в сервис на диагностику, причем не своим ходом.
неисправность топливного насосаЕсли топливный насос не создает необходимое давление, система впрыска топлива работает некорректно, или не работает вовсе.
К такому печальному сценарию может привести постоянная заправка плохим ДТ, несвоевременная замена топливного фильтра, привычка ездить «на лампочке» (когда насос буквально выскребает по стенкам бачка остатки горючего, собирая вместе с ними осадок с пылью, грязью, следами коррозии и т.п.).
Проблема решается диагностикой ТНВД и проверкой работы топливных форсунок.
- О том, почему могут плавать обороты дизельного двигателя, мы писали здесь.
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Как убрать чек двигателя?
Чтобы рассказать, как погасить Чек, надо сначала объяснить его предназначение и рассмотреть ситуации, когда он загорается.
Check Еngine – вот его полное название. Это световая кнопка на панели салона, включающаяся вместе с появлением проблем самого разного характера. Хотя классическая формулировка гласит, что он сигнализирует о неполадках в двигателе (даже в переводе звучит как « проверь мотор»), однако причиной ее активации могут стать нарушения функций самых разных систем и деталей – начиная с плохо прикрученной крышки бензобака, заканчивая разладом в топливной системе. Поводом для его мигания может послужить даже низкооктановый бензин или износ колодки тормозов.
Даже в автомобилях, снабженных системой самодиагностики, на табло выводятся коды ошибок, без их расшифровок. Поэтому, каждому водителю необходимы минимальные знания о причинах светящегося Чека.
В любом случае, появление светящегося (или мигающего) знака Check engine, должно насторожить любого автовладельца. Ведь причиной могут оказаться нарушения в самом двигателе, а это уже прямая угроза самых серьезных проблем. Самое подходящее действие, в такой ситуации, потихоньку, на малых оборотах, добраться до ближайшего сервисного центра.
Содержание статьи
Как погасить Чек?
Чаще всего, Чек загорается из-за поломок многочисленных датчиков, буквально напичканных по всей конструкции автомобиля. И уже после замены или самостоятельного устранения неполадки, индикатор продолжает светиться. Дело в том, что ЭБУ сохраняет коды ошибок (этих самых поломок). Чтобы погасить Чек, нужно стереть их из памяти. Специалисты называют это – сброс кода ошибки.
- Самым надежным методом сброса ошибок был, остается и будет – профессиональный, в автосервисных центрах, на специальном оборудовании.
Но в целях экономии, большинство мелких неисправностей (а такие часто и бывают причиной активации Чека) можно устранять самостоятельно. После чего, требуется удаление их из памяти бортового компьютера.
- Существуют прекрасные, персональные автосканеры (приобретите такой прибор, он вас выручит во многих ситуациях). Достаточно скачать соответствующую программу на свой смартфон (планшет, ноутбук), и надежный помощник всегда будет под рукой. Присоединив его к разъему OBD2, считайте все расшифрованные коды ошибок. Некоторые программы имеют обширную базу инструкций и рекомендаций по установке и ремонту различных элементов конструкции вашего автомобиля. Воспользуйтесь подсказками, почините (где это возможно) деталь или замените ее. Напоследок осуществите сброс исправленных ошибок.
- Есть и «народные» методы по успокоению возбужденного индикатора.
Последовательность действий выглядит следующим образом:
- Активировать мотор;
- Поднять капот и скинуть контакт (+) аккумулятора;
- Подождать минуту и вернуть контакт на место;
- Код сброшен. Это подтвердит погасшая лампочка кнопки Check engine, после повторного включения двигателя.
- А вот еще один «народный» метод убрать Чек с панели.
- Повернуть ключ зажигания и выждать 3 секунды
- 5 раз надавить на педаль газа и задержаться в таком положении по 5 секунд. Отпустить педаль.
- Через 8 сек. надавить на газ и держать 10 сек. Индикатор начнет моргать
- Освободить педаль. И просмотреть коды на экране. После высвечивания всех ошибок, снова на 10 секунд нажать на педаль (Чек должен погаснуть). Выключить зажигание.
- Чтобы проверить выключение индикатора, заново заведите двигатель. Если процедура проведена успешно, Check engine покоится в темноте и покое.
Нужно отметить, что последними двумя методами можно заставить погаснуть Чек, только если реальная причина устранена. Однако возврат мигания означает, что истинная неполадка все еще имеет место быть. Тогда, уж точно, не избежать визита к специалистам.
Ситуации во время движения, когда зажигается Чек
Рассмотрим несколько типичных ситуаций, когда водителю нужно срочно отреагировать на включение Check engine:
- В момент запуска двигателя чек загорается и почти сразу гаснет. Никаких серьезных проблем, в данной ситуации, он не высветил. Проверьте крышку бензобака. Скорее всего, он плохо прикручен.
- Загорелся индикатор вовремя движения. Такая ситуация свидетельствует об обрывах электроцепи. Это могут быть отошедшие контакты, отсоединившиеся провода, в том числе и аккумулятора. Проверьте все навесное оборудование.
- Мигание индикатора во при движении. Остановитесь и не заглушая мотор, прислушайтесь к шумам из двигателя. Нужно проверить объем масла. Однако, это уже достаточно серьезный звонок, поэтому нужно, как можно скорее, добраться до автомастерской.
- Чек мигает, но двигатель прекрасно работает, шумы не слышны, перебоев не наблюдается. Это говорит о нарушениях в системе зажигания. Следует обратить внимание на исправность свечей и качество бензина.
- А если в такой же ситуации, индикатор непрерывно светится. Это знак неправильно выставленного свечного зазора. Отрегулируйте по норме (не более 1,3).
- Постоянно светящийся Check Engine говорит о проблемах в изоляции системы зажигания. Протестируйте в диагностическом пункте.
- Чек загорается с началом движения и не гаснет. Неисправный бензонасос. Прислушайтесь к шумам, при выявлении характерных звуков, демонтируйте его и смойте грязь из внутренностей и фильтров.
- Check engine постоянно светится. Сопровождается это повышением температуры атифриза (до 90 градусов). Тут речь идет о серьезных проблемах в двигателе. Лучше прекратить движение и вызвать эвакуатор до сервисного центра.
Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?
Чек высвечивается при каждом запуске двигателя. Однако если он не погас в течение трех секунд (вместе с другими лампочками), надо принимать срочные меры. Каждая причина влечет за собой определенные действия по их устранению, чтобы добиться покоя для Check engine.
Когда горит Check | Возможные неполадки | Как убрать Чек |
Во время движения и разгона | Засоренный или поломанный воздушный фильтр | Заменить его и делать плавный разгон |
Мигает лампочка, наблюдается «троение» мотора | Неполное сгорание топливной смеси. Горение продолжается в трубе выхлопов. Несгоревшее топливо достигает катализатора | Заменить весь комплект свеч, проверить провода и катушку, проверить уровень масла |
После визита на АЗС | Качество бензина оставляет желать лучшего | Залить качественное горючее и больше не заходить на эту АЗС |
После дождя и мойки | Провод индикатора увлажнился | Прочистить и высушить |
При не разогретом моторе | Вышел из строя датчик детонации | Поставить новый |
При хорошо прогретом двигателе | Неисправен ДПРВ | сменить |
В холостом режиме | Проблемы с ДПДЗ | заменить |
На больших скоростях | Поломка ДПКВ или размыкания цепи в катушке | Поставить новые |
Сразу после смены свечей | Обедненная смесь | Выбрать и заправить бензин с высоким октановым показателем |
Замена фильтра спровоцировала включение Чека | Состав выхлопных газов изменился, вследствие поступления большего объема воздуха. Откликнулся λ-зонд | Перезапустить мотор |
Поставили новую сигнализационную установку | Подключилась первая линия, нужно включить и вторую | Сбросить Check и запустить обе |
Установили новый топл. фильтр | низкое давление | подобрать подходящую деталь |
На протяженном подъеме | Ремень ГРМ износился, датчики поломались | Все заменить новыми |
Когда на дворе большой минус | Отскок фишки ДПДЗ, поломка самой детали | Поставить фишку не прежние позиции или поменять все устройство |
Когда жмете на газ | Загрязнился воз. фильтр | Почистить или заменить новым |
Если после всех приложенных усилий, сигнал продолжает мигать, проверьте еще две позиции:
- Проведите замер манометром, в топливной системе, величину давления. Ее значение должно находиться около 3-х атмосфер. Низкое значение означает поломку бензонасоса.
- Протестируйте сопротивление высоковольтных проводов. Величина должна превышать 0,5 Мом. Если этот показатель не дотягивает до предельного уровня, провода надо будет менять.
Причину мигательного свечения Чека устанавливают, также, просчитав количество миганий. В технических документах есть описание возможных причин, соответствующих тому или иному количеству миганий.
Главное, помните, что загорание Check Engine всегда означает для водителя немедленную остановку, иначе попадете на дорогостоящий ремонт мотора.
Горит check engine — Компьютерная диагностика автомобиля своими руками
В современных автомобилях на панели приборов присутствует желтая лампочка check engine – что означает «проверьте двигатель». Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.
Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что check engine сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка продолжает гореть, это первый сигнал к действию.
Если мотор работает без изменений, тяга не пропала, не дергает при разгоне, холостые обороты остались ровными и не растут, сигнал о неисправности в системе управления двигателем может быть связан с некачественным бензином, который плохо сгорает либо вызывает пропуски в зажигании. При этом контроллер системы впрыска получает от датчиков (чаще всего – от лямбда-зонда) информацию о том, что смесь не соответствует «эталонной», и зажигает сигнализатор.
Проверить гипотезу просто: необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи на некоторое время (до пяти минут) для того, чтобы очистить память контроллера от накопившихся ошибок. Желательно также заведомо заправиться качественным топливом. Если после «обнуления» сигнализатор загорится снова, следует обратиться на сервис для точной диагностики неисправности с применением мотор-тестера.
Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?
Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на неисправность. В этом смысле электронные блоки очень удобны, так как он сам указывает на поломку, и нет необходимости разбирать пол автомобиля в ее поисках.
Рекомендации по чек-ап авто в зимнее время года от компании DENSO
Свечи зажигания
Большинство неисправностей, связанных с неполным или неэффективным сгоранием топливной смеси, часто вызваны неисправной или изношенной системой зажигания: затрудненный запуск двигателя; увеличенный расход топлива; ухудшение динамики разгона; неустойчивая работа или «троение» двигателя и т.д. В сильный мороз все эти проблемы еще больше усугубляются, уменьшая тем самым вероятность успешного запуска двигателя. Именно поэтому, если есть сомнения в неисправных или изношенных свечах зажигания, стоит задуматься об их замене.
Для более успешного запуска двигателя компания DENSO предлагает инновационные иридиевые свечи, сделанные по технологии суперзажигания: два сверхтонких износостойких электрода (0,4 мм и 0,7 мм) обеспечивают более эффективное искрообразование и улучшают рабочие показатели двигателей, работающих даже на бедных смесях.
По словам специалистов DENSO, у таких свечей есть и другие достоинства: «Основными преимуществами платиновых и иридиевых свечей DENSO являются их высокая эффективность и долговечность. Использование драгоценных металлов при производстве электродов позволяет сделать их тоньше, что обеспечивает великолепную воспламеняемость и более полное сгорание топлива, благодаря чему улучшаются динамика автомобиля и стабильность работы двигателя, снижаются расход топлива и уровень выбросов вредных газов. Стойкость к высоким температурам и устойчивость к электрической эрозии позволяют платиновым и иридиевым свечам зажигания служить от 60 до 120 тыс. км (свечи Iridium TT)».
Свечи накаливания
Как правило, куда больше проблем с зимним запуском случается с дизельными моторами. В основном сложности кроются в некачественном или несезонном топливе, которое с первыми морозами превращается в субстанцию, больше напоминающую желе. Не менее важную роль в успешном запуске двигателя в холодное время года играют свечи накаливания: неспроста, согласно статистике продаж, до 80 % случаев замен свечей происходит в промежутке с сентября по март.
Павел Калинов руководитель отдела развития бизнеса и продуктового маркетинга России и стран ЕАЭС, объясняет: «Свечи накаливания играют важнейшую роль в работе дизельного двигателя. В зимние месяцы низкие температуры и образование наледи приводят к повышению вероятности отказа свечей накаливания. DENSO представляет два типа современных свечей накаливания, которые можно рекомендовать для дизельных автомобилей именно в зимний период: керамические и мгновенного накаливания. Эти две технологии обеспечивают исключительно надежный и быстрый холодный запуск, особенно зимой. Свечи накаливания DENSO отличает минимальное время нагрева, всего около двух-трех секунд — это самый быстрый запуск по сравнению с любыми другими аналогичными свечами в мире».
Вопреки стереотипам, исправность кондиционера зимой не менее важна, чем в жаркое время года. Так, например, кондиционер позволяет осушать воздух и бороться с запотеванием стекол. И именно зимой система кондиционирования автомобиля подвергается серьезной нагрузке: обилие грязи на дорогах приводит к быстрому засорению радиатора кондиционера, что ведет к ухудшению теплообмена, а также к избыточной нагрузке компрессора, который из-за перегрева в скором времени может выйти из строя. По этим причинам специалисты рекомендуют хотя бы раз в год промывать радиатор – чаще всего для этого необходимо полностью демонтировать радиаторы, промывать их мыльным раствором, а после слабым напором воды (сильная струя моечного аппарата может повредить соты и покрытие конденсора кондиционера). Также не стоит забывать заправке кондиционера, которую необходимо проводить примерно раз в три года: ежегодно испаряется до 10% охлаждающего вещества.
Также эксперты DENSO советуют не забывать о своевременной замене салонных фильтров: через некоторое время фильтрующие элементы засоряются пылью и грязью, которая может содержать бактерии, плесень и микроорганизмы. Это делает фильтр потенциальным источником аллергенов, а также снижает эффективность фильтрации и электростатического заряда. Более того, засоренный фильтр сильно нагружает систему климат-контроля, что может привести к преждевременному выходу из строя элементов системы кондиционирования. Чтобы поддерживать чистую, безопасную атмосферу в салоне, DENSO рекомендует заменять салонный фильтр по меньшей мере один раз в год, каждые 10-15 тысяч километров или согласно техническому регламенту (по паспорту ТС). Каждый производитель в техническом руководстве обязательно прописывает период замены топливного, масляного и воздушного фильтров.
Щетки стеклоочистителя
Щетки стеклоочистителя – еще один сезонный товар, который особенно востребован перед сезоном холодов. Одна из причин такой ситуации – повышенные нагрузки на щетки зимой и менее интенсивный период их эксплуатации летом. При выборе щеток стеклоочистителя для зимы стоит особенно присмотреться либо к бескаркасным, либо к гибридным щеткам DENSO: и те, и другие прекрасно справляются с очисткой стекол, а также с легкостью противостоят сильнейшим морозам. У каждого типа есть свои достоинства: в бескаркасных щетках, например, давление равномерно распределяется по всей длине щетки для более плотного прилегания к ветровому стеклу, что улучшает видимость и безопасность при плохих погодных условиях.
Гибридные щетки также себя отлично зарекомендовали: неудивительно, что ведущие мировые производители автомобилей выбрали эти щетки в качестве оригинального оборудования. Щетки с изогнутым специальным образом пружинным каркасом обеспечивает более плотное их прилегание к ветровому стеклу и практически не подвержены влиянию снега и льда.
Мойка автомобиля товарный чек \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]]]]]>]]]]>]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Мойка автомобиля товарный чек (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Мойка автомобиля товарный чек Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2011 год: Статья 252 «Расходы. Группировка расходов» главы 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ
(ООО «Юридическая компания «Налоговая помощь»)Признавая правомерным отнесение обществом в состав расходов затрат на мойку автомобилей и стоянку автомобилей, арбитражный суд отклонил доводы инспекции о том, что в некоторых представленных чеках ККТ и товарных чеках отсутствуют сведения о марке машины и государственном номере машины, что не позволяет определить содержание хозяйственной операции и правомерность отнесения затрат в расходы. Суд исходил из того, что деятельность общества связана непосредственно с приобретением и реализацией автомобилей, в связи с чем указанные расходы являются затратами общества на предпродажную подготовку машин и относятся к расходам в целях исчисления налога на прибыль, поскольку они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, являются обоснованными и экономически оправданными и документально подтвержденными. Налоговым органом не представлено доказательств того, что обществом произведены расходы на мойку и парковку иных, не принадлежавших ему автомашин.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Мойка автомобиля товарный чек Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Содержание служебного автопарка
(Бурсулая Т.)
(«Новая бухгалтерия», 2018, N 6)Если же водители самостоятельно оплачивают наличными денежными средствами расходы на мойку служебного автомобиля, то расходы подтвердит кассовый или товарный чек. В этих документах обязательно должно быть указано, что оплата была произведена за мойку конкретного автотранспортного средства, с указанием его марки и номера (письмо УФНС России по г. Москве от 12.04.2006 N 20-12/29007). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Содержание транспорта и компенсация расходов за использование личных автомобилей
(Пфеффер А.)
(«Российский бухгалтер», 2013, N 9)Если оплата была произведена по безналичному расчету, то по итогам отчетного периода фирма и организация, осуществляющая мойку транспорта, подписывают акт об оказании услуг. Однако, как правило, водители обычно рассчитываются на мойках наличными. В этом случае подтверждать расходы будет кассовый или товарный чек. При этом в нем обязательно должно быть написано, за что деньги приняты — за услуги по мойке автомобиля. Кроме того, в товарном чеке стоит указать марку автомобиля и ее государственный номер. На этом настаивают, скажем, столичные налоговики в Письме УФНС России по г. Москве от 12 апреля 2006 г. N 20-12/29007.Нормативные акты: Мойка автомобиля товарный чек Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
УФНС РФ по г. Москве от 12.04.2006 N 20-12/29007
Подтверждение для целей налогообложения прибыли услуг по обслуживанию автомобиля (включая его мойку) также может быть подтверждено чеком ККТ и (или) заверенным должным образом мягким (товарным) чеком. При этом в чеке помимо прочих реквизитов должны быть указаны марка и государственный регистрационный номер автомобиля, который был обслужен.
Можно ли принять к учету товарный чек на услуги (шиномонтаж служебного автомобиля)? //
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Если товарный чек содержит обязательные реквизиты, поименованные в ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ, то на основании его можно принять к бухгалтерскому и налоговому учету затраты на шиномонтаж автомобиля.
Однако не исключено, что такую точку зрения придется отстаивать в суде.
Обоснование позиции:
Согласно ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ) каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом, который должен содержать обязательные реквизиты, перечисленные в ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ.
В соответствии с пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и др.). При этом НК РФ не содержит конкретного перечня расходов на содержание служебного транспорта и требований о нормировании таких расходов.
В соответствии со ст. 252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. При этом под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).
Как разъясняет финансовое ведомство, для подтверждения расходов, учитываемых для целей налогообложения, используются первичные документы, соответствующие требованиям ст. 9 Закона N 402-ФЗ (письма Минфина России от 28.03.2016 N 03-03-06/1/17097, от 17.02.2016 N 03-03-06/1/8745, от 16.02.2016 N 03-03-06/1/8312, от 19.01.2015 N 03-03-06/1/879, от 05.12.2014 N 03-03-06/1/62458). При этом налоговые и иные органы не вправе устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета (письмо Минфина России от 22.02.2013 N 03-03-06/1/5002).
На основании ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
7) подписи лиц, предусмотренных п. 6 ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Несоблюдение требований к оформлению первичных учетных документов является основанием для признания в целях налогообложения прибыли соответствующих затрат документально не подтвержденными (постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2015 N 20АП-8110/14).
В рассматриваемой ситуации шиномонтаж служебного автомобиля оплачен сотрудником организации наличными денежными средствами, полученными под отчет. В такой ситуации данные расходы признаются на дату утверждения авансового отчета сотрудника (пп. 5 п. 7 ст. 272 НК РФ).
К авансовому отчету сотрудник должен представить первичные документы, подтверждающие факт осуществления расходов.
Из разъяснений уполномоченных органов следует, что если оплата расходов на содержание служебного транспорта произведена наличными денежными средствами, то подтверждением оплаты расходов являются чеки ККТ, товарные чеки, квитанции, бланки строгой отчетности (БСО), выдаваемые в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (далее — Закон N 54-ФЗ) (смотрите, например, письма Минфина РФ от 08.02.2010 N 03-11-06/3/18, УФНС по г. Москве от 12.04.2006 N 20-12/29007).
Отметим, что Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ (далее — Закон N 290-ФЗ) в Закон N 54-ФЗ внесены существенные изменения, которые вступили в силу с 15.07.2016 (за исключением положений, для которых ст. 7 Закона N 290-ФЗ предусмотрен специальный порядок введения в действие).
Согласно п. 1 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ контрольно-кассовая техника (ККТ) применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями (ИП) при осуществлении ими расчетов с использованием наличных и (или) электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, за исключением случаев, установленных Законом N 54-ФЗ.
ККТ может не применяться организациями и ИП:
— в случае осуществления ими видов деятельности или оказания услуг, поименованных в п. 2 ст. 2 Закона N 54-ФЗ;
— в случае осуществления расчетов в отдаленных или труднодоступных местностях (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), указанных в перечне отдаленных или труднодоступных местностей, утвержденном органом государственной власти субъекта РФ (п. 3 ст. 2 Закона N 54-ФЗ).
В рассматриваемом случае к услугам по шиномонтажу данные положения не применяются.
Отметим, что ст. 7 Закона N 290-ФЗ отдельным категориям лиц предоставлена отсрочка в переходе на онлайн-кассы.
К ним относятся:
— индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения;
— плательщики ЕНВД;
— организации и индивидуальные предприниматели, в обязанность которых не входило применение ККТ до 15.07.2016;
— организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению (ч. 8 ст. 7 Закона N 290-ФЗ).
Указанные лица могут не применять онлайн-кассы до 01.07.2018.
При этом в силу ч. 8 ст. 7 Закона N 290-ФЗ до 01.07.2018 организации и ИП, выполняющие работы, оказывающие услуги населению, вправе не применять ККТ при условии выдачи ими соответствующих БСО в порядке, установленном Законом N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до 15.07.2016).
Кроме того, в соответствии с п. 7 ст. 7 Закона N 290-ФЗ ИП, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, а также организации и ИП, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных п. 2 ст. 346.26 НК РФ, могут до 01.07.2018 осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующие товар (работу, услугу) в порядке, установленном Законом N 54-ФЗ (в редакции, до 15.07.2016) (письма Минфина России от 25.05.2017 N 03-01-15/32263, от 18.04.2017 N 03-01-15/23313).
При оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств организациями и ИП может применяться ЕНВД (пп. 3 п. 2 ст. 346.26 НК РФ).
В то же время это не означает, что такие хозяйствующие субъекты могут не применять ККТ при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующие товар (работу, услугу) в порядке, установленном п. 2.1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до 15.07.2016). Дело в том, что данной нормой напрямую установлено, что она применяется в том случае, если виды деятельности организаций или предпринимателей не подпадают под действие п.п. 2 и 3 ст. 2 Закона N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до 15.07.2016).
При этом на основании п. 2 ст. 2 Закона N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до 15.07.2016) организации и ИП в соответствии с порядком, определяемым Правительством РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.
Следовательно, организации и ИП, оказывающие услуги населению и применяющие систему налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности, при расчетах наличными денежными средствами и (или) расчетах с использованием платежных карт вправе не использовать ККТ только при условии выдачи БСО (письма Минфина России от 24.05.2013 N 03-01-15/18798, от 27.09.2010 N 03-01-15/7-216).
Таким образом, в рассматриваемой ситуации при осуществлении расчетов наличными денежными средствами организация или ИП, оказавший услугу по шиномонтажу сотруднику организации, должны были выдать ему либо кассовый чек, либо БСО (письмо Минфина России от 30.12.2015 N 03-11-06/3/77890).
Причем в настоящее время БСО может быть оформлен в соответствии с требованиями Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 (письма Минфина России от 12.05.2017 N 03-01-15/28918, от 31.03.2017 N 03-01-15/18804).
Обязательные реквизиты БСО поименованы в п. 3 Положения. Кроме того, БСО должен быть либо изготовлен типографским способом, либо сформирован с использованием автоматизированных систем (п. 4, п. 11 Положения).
В рассматриваемой ситуации сотрудник предъявил только товарный чек. Такой чек не является БСО и не может заменить кассовый чек. Иными словами, представленный сотрудником чек не может служить документом, подтверждающим факт оплаты стоимости шиномонтажа. При этом такой чек может служить документом, подтверждающим факт оказания услуги при условии наличия обязательных реквизитов, поименованных в ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ.
По мнению Минфина России, выраженному в письме от 27.05.2014 N 03-03-10/25243, если ошибки в первичных учетных документах не связаны с обязательными реквизитами, указанными в ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ, то такие ошибки не являются основанием для отказа в принятии соответствующих расходов для целей налогообложения прибыли организаций.
По мнению судей, действующее законодательство РФ не содержит требования о том, что кассовый чек является единственным документом, которым могут быть подтверждены расходы налогоплательщика при осуществлении им наличных денежных расчетов (постановления Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.04.2017 N 18АП-972/17, Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.06.2013 N 17АП-5117/13, ФАС Поволжского округа от 03.08.2010 N А12-25249/2009, ФАС Московского округа от 14.09.2009 N КА-А40/9157-09).
В постановлении ФАС Северо-Западного округа от 25.06.2010 N Ф07-5654/2010 указано, что при решении вопроса о возможности учета тех или иных расходов в целях налогообложения необходимо исходить из того, подтверждают документы, имеющиеся у налогоплательщика, произведенные им расходы или нет. То есть условием для включения затрат в налоговые расходы является возможность на основании имеющихся документов сделать однозначный вывод о том, что расходы фактически произведены. При этом во внимание должны приниматься представленные налогоплательщиком доказательства в подтверждение факта и размера этих затрат, которые подлежат правовой оценке в совокупности (смотрите также постановления АС Центрального округа от 10.02.2016 N Ф10-47/16 по делу N А64-2400/2014, Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.05.2015 N 19АП-1911/15).
В постановлении ФАС Восточно-Сибирского округа от 28.01.2013 N Ф02-5991/12 по делу N А78-3770/2012 суд указал, что если товарный чек содержит обязательные реквизиты первичного учетного документа, поименованные в Законе о бухгалтерском учете, то он подтверждает понесенные расходы для целей налогообложения.
Схожий вывод можно сделать из писем Минфина России от 11.02.2009 N 03-11-06/3/28, от 18.05.2012 N 03-11-06/2/69.
В письме УФНС России по г. Москве от 12.04.2006 N 20-12/29007, в частности, сказано, что подтверждение для целей налогообложения прибыли услуг по обслуживанию автомобиля (включая его мойку) также может быть удостоверено чеком ККТ и (или) заверенным должным образом мягким (товарным) чеком. При этом в чеке помимо прочих реквизитов должны быть указаны марка и государственный регистрационный номер автомобиля, который был обслужен.
Кроме того, организация может обратиться к организации (ИП), оказавшей услуги за наличный расчет, с просьбой оформить не товарный чек, а акт об оказании услуг, заказ-наряд, либо иной документ, подтверждающий факт оказания соответствующих услуг.
Учитывая изложенное, мы полагаем, что в случае, если товарный чек содержит реквизиты, поименованные в ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ, то он может подтвердить расходы организации по шиномонтажу для целей налогообложения прибыли. Однако не исключено, что такую точку зрения придется отстаивать в суде.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор, член РСА Каратаева Татьяна
Информационное правовое обеспечение ГАРАНТ
http://www.garant.ru
Многоканальный телефон: (347) 292-44-44
Почему на авто с ГБО горит Чек и как с этим бороться?
Здравствуйте. Сегодня на ГБОшнике хочу поднять больную для многих автомобилистов тему появления на «приборке» надписи «Check» или «Check Engine», которая дословно переводится — «Проверьте Двигатель» и свидетельствует о неисправностях в силовом агрегате.
Такую надпись на панели приборов боится увидеть каждый сознательный автомобилист, т. к. она в прямом смысле сулит проблемы, связанные с ремонтом двигателя, а иногда и вовсе — продажу автомобиля… Также нередко случается ситуация, когда после установки ГБО загорается «Чек Энджин», что еще больше неприятно. Дело в том, что установленное газовое оборудование усложняет поиск причин, по которым загорается Check на авто с ГБО. Кроме распространенных (бедная смесь, забитый катализатор, плохое топливо, неисправности системы зажигания и т. д.), добавляются неисправности ГБО, которые также могут вызвать появление этой ошибки.
Начну, пожалуй, с того, что обозначу кое-какие моменты…
Ну, для начала скажу, что сказки установщиков типа: «Чек после установки ГБО — это норма!», «Чтобы не горел Check необходимо ставить дорогое доп. оборудование», и прочий бред — не более чем неудачные отмазки и попытка уйти от ответственности. Запомните, правильно установленное ГБО не будет выдавать никаких ошибок или создавать какие-либо проблемы во время работы мотора!
А теперь о том, почему на панели появляется надпись Check Engine
Не хочу сильно углубляться в теорию, поэтому расскажу в двух словах. Большое количество всевозможных датчиков, установленных повсеместно в двигателе современного автомобиля, сообщают в «мозги» (ЭБУ — электронный блоку управления двигателем) о состоянии практически всех систем. ЭБУ, в свою очередь руководствуясь теми или иными алгоритмами (микропрограммой или проще говоря прошивкой), принимает то или иное решение, которое позволяет двигателю работать стабильно и эффективно в любых условиях при любых нагрузках. Думаю, это понятно!?
Едем дальше. Вы установили ГБО, при этом ничего не сказали «мозгам», которые по-прежнему считают, что в качестве топлива используется бензин. А как вам известно, различия между работой на бензине и газе есть, и они не могут остаться незамеченными различными датчиками. В результате любое несоответствие нормальной работе двигателя (бедная или богатая смесь, состав выхлопных газов, температура двигателя и т. д.) воспринимается как неисправность.
Теперь собственно о том, почему после установки ГБО горит Чек?
Как я уже говорил, правильно установленное газовое оборудование не должно создавать никаких проблем, при этом оно должно работать в соответствии всех требований, которые предъявляет штатный ЭБУ двигателя.
Первое, что чаще всего вызывает ошибку — это ТВС (топливовоздушная смесь). ТВС состоящая из газа и воздуха имеет не только другой состав, но и горит по-другому, поэтому если количество газа будет аналогичным количеству бензина, то в результате такая горючая смесь будет вызывать определенные неисправности. Например, лямбда-зонд, который стоит в выхлопной системе и анализирует состав выхлопных газов, может заподозрить неладное из-за несоответствия выхлопа, о чем он в 100% случаев сообщит в ЭБУ. Электронный блок в свою очередь отреагирует и выдаст ошибку на панель. Следовательно, эту проблему необходимо решать, для этого ГБО настраивают в ручном режиме или устанавливают специальные элементы, которые в автоматическом режиме корректируют те или иные настройки газового оборудования. Например, такие как вариатор УОЗ, что это и для чего читаем здесь.
В общем, если загорелся Чек после установки ГБО, то скорее всего проблема в плохой настройке самого оборудования. Установщики, как правило, не утруждают себя излишней работой по настройке и все на что им хватает сил — это выполнить автоматическую регулировку, то есть автокоррекцию. Иногда такое отношение является не столько признаком лени, сколько признаком некомпетентности того или иного «специалиста».
Важную роль играет практически каждый элемент, начиная дифференциальным давлением в редукторе и диаметром жиклеров, до настройки форсунок и правильностью врезки штуцеров. Также важно учитывать тот факт, что не всегда Check Engine на авто с ГБО свидетельствует о неисправности вызванной голубым топливом, случаются и совпадения. Поэтому чтобы исключить погрешности и «метод тыка», необходимо точно быть уверенным в том, что сам мотор технически исправен.
Более того, гадать, что стало причиной появления злосчастной надписи на панели — глупо, для этого давно существуют специальные диагностические сканеры. Они считывают код ошибки и позволяют специалистам понять, что не так с вашим авто. Только после того как вы будете знать код ошибки и направление «куда копать», вы сможете предположить в чем собственно причина.
Неисправность кислородного датчика. Такая поломка может серьезно запутать и «помотать нервы». Когда лямбда-зонд выходит из строя он «врет» что попало, а «мозги», ничего не подозревающие об этом, воспринимают все всерьез. В итоге получаем Чек на панели приборов.
Зажигание, как вариант. Если зажигание выставлено неправильно или коррекция оного происходит с нарушениями, скорее всего ЭБУ выдаст ошибку в виде Чека. Данная проблема решается при помощи вариатора УОЗ.
Неправильный подбор форсунок или их регулировка. Если газовые форсунки подобраны неправильно или не отрегулированы, возможны нарушения в работе двигателя, а также появление различных ошибок.
Проблема с «мозгами» двигателя. Как я уже говорил, ЭБУ и знать не знает, что мотор давно на газе работает, поэтому все, что происходит с теми или иными отклонениями, расценивается «мозгами» как поломка. Чтобы этого избежать и подружить ГБО и ЭБУ была придумана штука под названием OBD коррекция ГБО. Что это и как это работает вы можете узнать, пройдя по этой ссылке. Также нередко проблемы случаются именно по вине несовместимости ЭБУ ГБО и самого оборудования. Установщики газового оборудования с поверхностными знаниями могут «впарить» блок управления, который вообще не соответствует требованиям силового агрегата. В результате работа последнего будет нестабильной, КПД мотора существенно снизится, увеличится расход, ну и как результат — появится Чек Энджин.
Причин, как вы понимаете, может быть не мало, и к каждой из них необходим комплексный подход. Ваша задача — не тянуть с диагностикой и если это произошло сразу после установки ГБО, необходимо обратиться к установщикам. Любые отговорки, как я уже говорил — сказки, придуманные самими установщиками с целью оправдания собственной некомпетентности. Если же «горе установщики» отказываются исправлять «косяки», обратитесь к более адекватным и квалифицированным специалистам, а оплату стоимости услуг возложить на виновников и возместить ущерб через суд. Только так вы сможете отстоять собственные интересы и получить компенсацию за доставленные неудобства. Единственное, во второй раз будьте повнимательнее к выбору ГБО-мастерской.
У меня все, и спасибо за внимание. Свои соображения по этому поводу вы можете изложить, используя форму комментариев. Если у вас было что-то подобное, пожалуйста, поделитесь своей историей с нами, возможно именно ваша история поможет кому-то решить его проблему. До новых встреч! Пока!
Текст принадлежит: gboshnik.ru.
расширенных гарантийных пакетов для автомобилей | CARCHEX
Покрытие плана защиты транспортных средствBeth3021-03-23T10: 59: 25-04: 00Получите БЕСПЛАТНУЮ цитату | Преимущества плана | План покрытия | Сравнение с конкурентами | FAQs | Отзывы
Выбор правильного плана расширенной защиты автомобиля для вашего автомобиля — самый важный шаг в процессе покупки. В CARCHEX мы упрощаем вам поиск и выбор из широкого спектра гарантийных пакетов для автомобилей в соответствии с вашими конкретными потребностями.Мы работаем только с лучшими поставщиками в отрасли, которые конкурируют за ваш бизнес, а это означает, что независимо от того, какой уровень покрытия вы выберете, вы можете быть уверены, что покупаете качественный продукт по отличной цене.
Покрытие из титана | |||
Программы уровня Titanium предлагают наивысший доступный уровень покрытия. Эти пакеты обеспечивают максимальную защиту вашего автомобиля от поломки. Контракты больше всего похожи на ваше заводское покрытие и содержат лишь краткий список исключенных товаров. | |||
Провайдер | Название программы | Наибольший доступный срок * | Договор |
---|---|---|---|
American Auto Shield | Бриллиант | 7 лет | Посмотреть |
CARCHEX Care от American Auto Shield | Титан Плюс | 7 лет | Посмотреть |
CARCHEX Care by Royal | Титан | 7 лет | Посмотреть |
Услуги королевской администрации | Окончательный | 10 лет | Посмотреть |
Приверженность | Окончательный | 7 лет | Посмотреть |
CARCHEX Connect | Всеобъемлющий | Ежемесячно | Посмотреть |
Покрытие Platinum | |||
Программы уровня Platinum предлагают наивысший доступный уровень покрытия заявленных компонентов.В этих контрактах перечислены сотни конкретных компонентов, включая все основные системы автомобиля. | |||
Провайдер | Название программы | Наибольший доступный срок * | Договор |
---|---|---|---|
American Auto Shield | Платина | 5 лет | Посмотреть |
CARCHEX Care by Royal | Платина | 7 лет | Посмотреть |
Услуги королевской администрации | Премиум | 10 лет | Посмотреть |
Приверженность | Платина | 5 лет | Посмотреть |
CARCHEX Connect | Предпочтительно | Ежемесячно | Посмотреть |
Покрытие золота | |||
Программы уровня Gold предлагают комплексное покрытие и гибкие условия по приемлемым ценам.Эти контракты включают покрытие для всех основных систем автомобиля и часто подходят для автомобилей с пробегом более 60 000 миль. | |||
Провайдер | Название программы | Наибольший доступный срок * | Договор |
---|---|---|---|
American Auto Shield | Делюкс | 5 лет | Посмотреть |
CARCHEX Care by Royal | Золото | 7 лет | Посмотреть |
Услуги королевской администрации | Предпочтительно | 10 лет | Посмотреть |
Приверженность | Золото | 5 лет | Посмотреть |
CARCHEX Connect | Стандартный | Ежемесячно | Посмотреть |
Покрытие серебра | |||
Программы уровня Silver обеспечивают необходимое покрытие основных систем вашего автомобиля.Эти программы охватывают гораздо больше, чем просто базовую силовую передачу. | |||
Провайдер | Название программы | Наибольший доступный срок * | Договор |
American Auto Shield | Силовой агрегат Плюс | 6 лет | Посмотреть |
CARCHEX Care by Royal | Серебро | 7 лет | Посмотреть |
Услуги королевской администрации | Столетие | 6 лет | Посмотреть |
Приверженность | Серебро | 5 лет | Посмотреть |
Приверженность | Выберите Elite | 5 лет | Посмотреть |
CARCHEX Connect | Силовой агрегат Плюс | Ежемесячно | Посмотреть |
Бронзовое покрытие | |||
Программы бронзового уровня обеспечивают покрытие основных систем вашего автомобиля.Эти программы разработаны, чтобы защитить вас от самого обычного и дорогостоящего ремонта двигателя и трансмиссии. | |||
Провайдер | Название программы | Наибольший доступный срок * | Договор |
---|---|---|---|
American Auto Shield | бронза | 6 лет | Посмотреть |
CARCHEX Care by Royal | бронза | 5 лет | Посмотреть |
CARCHEX Connect | Трансмиссия | Ежемесячно | Посмотреть |
Royal Administration Services, Inc.51 Милл Стрит Ганновер, Массачусетс 02339, Флорида Лицензия № 60109. Warrantech Automotive of Florida, Inc. P.O. Box 959 Бедфорд, Техас 76095 Лицензия Флориды № 60082.
* Не все автомобили подходят для всех программ. Могут применяться возраст, пробег, штат и другие ограничения автомобиля.
Контрольный список для окончательного технического обслуживания автомобилей
ГРАФИК ПРОФИЛАКТИКИ
Чтобы максимально продлить срок службы и производительность вашего автомобиля, вот список элементов, которые вы должны проверять в зависимости от времени и сезона.Некоторые из этих частей вашего автомобиля следует проверять регулярно, а другие — только в долгосрочной перспективе. Обязательно соблюдайте график технического обслуживания и интервалы обслуживания вашего автомобиля.
Уход за автомобилем и поддержание его в надлежащем рабочем состоянии требует немного усилий, но вам определенно не нужно быть мастером механики, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Самым большим препятствием является осознание того, что необходимо делать — и как часто — для оптимального ухода за автомобилем.Зная основы того, что нужно вашему автомобилю и когда вам следует выполнять плановое техническое обслуживание, вы убедитесь, что он находится в отличном состоянии.
В качестве дополнительного бонуса, если вы докажете, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, вы сможете попросить максимальную сумму, когда придет время его перепродать. И, конечно же, важно помнить, что расходы на техническое обслуживание автомобиля, хотя и не всегда дешевы, в конечном итоге могут помочь вам избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Чтобы упростить отслеживание графика технического обслуживания вашего автомобиля, мы создали простой загружаемый контрольный список технического обслуживания, который поможет вам всегда быть в курсе технического обслуживания вашего автомобиля.
КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОВЕРКА
Для надлежащего обслуживания автомобиля проверьте следующее:
УРОВНИ МАСЛА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Каждый месяц или каждые несколько дозаправок, особенно перед продолжительными поездками, рекомендуется залезть под капот автомобиля и проверять уровень масла и охлаждающей жидкости, пока двигатель остынет.Низкий уровень любого из них может привести к проблемам с двигателем, если его не контролировать. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти их на вашем конкретном автомобиле.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Воздушный фильтр вашего двигателя — это то, что регулирует воздух, поступающий в ваш двигатель, и помогает не пропускать мусор и твердые частицы. Убедившись, что воздушный фильтр работает нормально, вы можете повысить эффективность использования топлива, снизить выбросы и продлить срок службы двигателя.Это легко сделать дома, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто его нужно менять.
ДАВЛЕНИЕ И ГЛУБИНА ШИНЫ
Поскольку ухоженные шины являются неотъемлемой частью безопасной и экономичной езды, возьмите за привычку часто визуально осматривать свои шины. Проверяйте давление в шинах каждый месяц, а также перед длительными поездками или перевозкой лишнего груза. Не забывайте запасные. Манометр в шинах понадобится для проверки давления в шинах.Кроме того, в холодные месяцы обратите внимание, что давление в шинах падает на один фунт с каждым снижением давления на 10 градусов. В руководстве по эксплуатации указано, какое давление воздуха необходимо вашей шине. Вы можете проверить глубину протектора простым методом копейки.
ФАРЫ, СИГНАЛЫ ПОВОРОТА, ТОРМОЗ И СТОЯНОЧНЫЕ ФОНА
Важно, чтобы фары на вашем автомобиле работали должным образом, но зачастую это легко упустить из виду.Раз в месяц включайте фары, припарковавшись перед ровной поверхностью, и проверяйте, правильно ли работают и правильно расположены обе фары. Обойдите машину и осмотрите оба указателя поворота и габаритные огни. Попросите друга встать позади машины, пока вы нажимаете на тормоза, чтобы убедиться, что ваши стоп-сигналы исправны.
МАСЛО И ФИЛЬТР
Моторное масло в двигателе вашего автомобиля выполняет множество функций: оно смазывает движущиеся части, помогает действовать как герметик от мусора, охлаждает двигатель, снижает износ и помогает предотвратить коррозию двигателя.Содержание в чистоте жизненно важно для хорошего состояния двигателя. В зависимости от вашего автомобиля и того, какое масло вы используете, вам может потребоваться менять масло и масляный фильтр каждые 3 месяца или 3000 миль. Руководства по эксплуатации многих новых автомобилей рекомендуют менять масло реже — часто между 5000 и 10 000 миль. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, что подходит для вашего автомобиля.
ВРАЩАЮЩИЕСЯ ШИНЫ
В зависимости от настройки вашего автомобиля, использования и многих других факторов, рисунки износа протектора на ваших шинах могут различаться между передними и задними шинами или даже от одной стороны протектора к другой.Вращение шин поможет продлить срок службы шин за счет более равномерного баланса износа протектора и предотвращения проблем с шумом и вибрацией.
ВОСКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Наносите воск на автомобиль каждые шесть месяцев после мойки, это не только сохранит его блеск, но и поможет сохранить краску в хорошем состоянии и снизит вероятность образования ржавчины. Многие раздражители, такие как пыль, песок и соль, могут накапливаться, а факторы окружающей среды, такие как озон и ультрафиолетовый свет, могут вызывать микроскопические повреждения, но восковая эпиляция может помочь минимизировать это, образуя защитную пленку, чтобы продлить срок службы вашей краски.
ДОЛГОСРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
Как и масло в вашем двигателе, трансмиссионная жидкость — это смазка, которая помогает поддерживать правильную работу всех движущихся частей внутри трансмиссии. Независимо от того, водите ли вы автомобиль с автоматической или механической коробкой передач, очень важно проверять трансмиссионную жидкость и заменять ее при необходимости, чтобы избежать дорогостоящего повреждения трансмиссии или ее замены.Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.
ЖИДКОСТЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
В полноприводных автомобилях раздаточная коробка передает мощность от трансмиссии к осям. Вам нужно будет проверить жидкость раздаточной коробки в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, чтобы убедиться, что она правильно заполнена и не имеет утечек. Это потребует от вас залезть под автомобиль, поэтому рекомендуется привезти его к профессионалу.
ПРОВЕРЬТЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ
Амортизаторы и стойки вашего автомобиля предназначены для управления ударами и отскоком при проезде неровностей дороги и являются неотъемлемой частью системы рулевого управления вашего автомобиля. Их должен проверять профессионал каждые 50 000 миль или приносить свой автомобиль в магазин, если вы заметили снижение плавности хода или потерю контроля во время вождения.
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Радиатор в вашем автомобиле — жизненно важный компонент, который помогает вашему двигателю охладиться и нормально функционировать.Регулярная промывка системы охлаждающей жидкости поможет избавиться от загрязнений, которые могут накапливаться внутри, а также обеспечит надлежащий уровень наполнения радиатора. Проверьте рекомендации производителя вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто следует менять охлаждающую жидкость,
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Свечи зажигания в вашем двигателе воспламеняют смесь газа и воздуха, которая в конечном итоге приводит в действие ваш автомобиль. Если ваши свечи зажигания не работают должным образом, ваш двигатель потеряет мощность и не будет работать с оптимальной мощностью.Проведите профессиональную проверку и замените неисправные свечи зажигания в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля или когда вы чувствуете снижение мощности двигателя.
РЕМЕНЬ ИЗ ЗЕМЛИ
Может показаться, что это простой кусок резины, змеевиковый ремень вашего автомобиля необходим для поддержания его в рабочем состоянии за счет питания периферийных устройств, таких как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. Визуально осмотрите ремень, чтобы убедиться, что на нем нет трещин или других повреждений.Замените поврежденный id или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.
ПЕРЕДНИЙ И / ИЛИ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Дифференциалы — это устройства, которые отделяют крутящий момент — или мощность — от двигателя и позволяют ему передавать мощность на шины. В автомобилях с передним или задним приводом есть только один дифференциал, но в автомобилях с полным и полным приводом есть как передний, так и задний дифференциал и, возможно, даже межосевой дифференциал.Как и многие части вашего автомобиля, дифференциалы необходимо смазывать для обеспечения надлежащей работы. Выполняйте профессиональную проверку и заменяйте жидкость всякий раз, когда это рекомендует производитель вашего автомобиля.
СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Требования к вашему автомобилю зависят от сезона и условий вождения. Ниже приведены несколько советов, которые можно добавить в раздел примечаний в контрольном листе по техническому обслуживанию вашего автомобиля:
ЗАМЕНИТЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Стеклоочистители необходимо заменять примерно раз в год или всякий раз, когда снижается их эффективность.В зимние месяцы также может быть хорошей идеей установить зимние щетки стеклоочистителя для оптимальной работы. Вы также должны отодвинуть дворники от окна, когда припаркованы зимой, чтобы предотвратить скопление льда.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ АККУМУЛЯТОРА
Автомобильный аккумулятор — один из самых важных компонентов для работы вашего автомобиля. Автомобильный аккумулятор обеспечивает большое количество электрического тока для стартера, двигателя и других электронных устройств автомобиля.Экстремальные температуры влияют на производительность батареи, поэтому регулярное тестирование батареи гарантирует, что батарея будет работать тогда, когда вам это нужно.
ЗАМЕНА ШИНЫ
В зависимости от того, где вы живете, и зимних условий вождения, с которыми вы можете столкнуться, вы можете захотеть заменить шины в холодные снежные месяцы на зимние / зимние шины. Когда температура постоянно колеблется на уровне нуля или ниже, состав шин в не зимних шинах затвердевает, снижая тягу и управляемость при увеличении тормозного пути.Зимние шины имеют рисунок протектора и состав, который сохраняет мягкость на морозе и обеспечивает сцепление в снегу, слякоти и обледенелых условиях вождения.
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Также важно проверять уровень антифриза в радиаторе в зимние месяцы, чтобы предотвратить замерзание радиатора или компонентов двигателя. Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50, но для уверенности обратитесь к руководству пользователя или проконсультируйтесь с профессионалом.
Соблюдение графика технического обслуживания и надлежащий учет того, что вы сделали, может помочь продлить срок службы вашего автомобиля и защитить вас от поломок, дорогостоящего ремонта и других нежелательных сюрпризов.
Проверки вежливости и услуги технического осмотра
Услуги по техосмотру автомобилей
Бесплатные чеки вежливости означают, что вы ничего не платите сейчас и избегаете дорогостоящего ремонта в будущем.
Чтобы снизить вероятность неожиданных поломок и дорогостоящего ремонта, основные операционные системы вашего автомобиля нуждаются в надлежащих и периодических проверках. Hibdon Tyres Plus упрощает работу благодаря расположению поблизости, удобному графику работы и дружелюбным опытным техническим специалистам. Кроме того, наши проверки вежливости бесплатны!
Что входит в проверку вежливости?
Каждый раз, когда вы посещаете офис Hibdon Tyres Plus в Оклахоме, вы получаете бесплатную 19-балльную проверку вежливости. Это помогает нам предупреждать вас о любых мелочах, которые могут вызвать у вас большие проблемы в будущем.Наша проверка вежливости включает в себя визуальный осмотр компонентов практически каждого транспортного средства на дороге.
- Щетки стеклоочистителя
Мы позаботимся о том, чтобы ваши щетки и рычаги стеклоочистителя были в хорошем рабочем состоянии, а также обеспечим плотный контакт щетки стеклоочистителя с ветровым стеклом. - Фары
От фар до стоп-сигналов — мы проверим каждый свет снаружи вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он работает. - Фильтры
И двигатель, и воздушный фильтр салона могут повлиять на производительность, если они слишком грязные.Мы позаботимся о том, чтобы оба были чистыми и не мешали потоку воздуха. - Жидкости
Для работы вашего автомобиля требуется правильное количество чистых жидкостей. Мы проверим, являются ли жидкости, такие как масло, трансмиссия, гидроусилитель руля или охлаждающая жидкость, низкими или грязными, чтобы вы могли залить их или заменить до того, как возникнет более серьезная проблема. - Шланги и ремни
Изношенные шланги или ремни могут не проявлять тревожных симптомов, пока они полностью не порвутся! Мы визуально проверим ваши ремни и шланги на предмет каких-либо признаков утечек, трещин или повреждений, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с неожиданными утечками, щелчками или поломками во время вождения. - Аккумулятор
Каждое посещение Hibdon Tyres Plus включает бесплатный тест аккумулятора. Кроме того, мы проверим корпус аккумулятора, клеммы и кабели, чтобы убедиться, что ваша батарея работает должным образом. - Шины
В Hibdon Tyres Plus ваши шины очень важны для нас! От PSI до глубины протектора — мы позаботимся о том, чтобы ваши шины были в наилучшем состоянии, чтобы вы могли продолжать катиться и оставаться на месте водителя — на своем месте!
Вам нужна дополнительная информация? Позвоните нам или назначьте встречу с сервисом, чтобы получить бесплатный техосмотр автомобиля в Оклахоме, любезно предоставленный Hibdon Tyres Plus.
Подробная информация о полном осмотре транспортного средства
Производитель вашего автомобиля может порекомендовать более тщательные и полные проверки основных систем вашего автомобиля. Наш полный осмотр автомобиля включает в себя практический осмотр тормозной системы, рулевого управления / подвески и выхлопных систем, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям производителя вашего автомобиля.
Что входит в полный осмотр автомобиля?
В Hibdon Tyres Plus наш процесс визуального осмотра во время проверки на любезность — отличный способ не отставать от профилактического обслуживания и найти потенциальные проблемы до того, как они проявятся в виде звуков, запахов или тряски, исходящих от вашего автомобиля.Хотя он дает представление о состоянии вашего автомобиля, лучший способ получить более полное представление — это пройти полный осмотр автомобиля.
Наш полный техосмотр включает в себя все: от проверки вежливости по 19 пунктам и многое другое. После того, как мы собрали информацию о вашем автомобиле, такую как год, марка, модель и VIN, мы проводим тщательную детальную проверку компонентов в:
И все это в дополнение к проверке шин, уровня жидкости и аккумулятора, которые выполняются во время вашей бесплатной проверки вежливости!
Готовы ли вы провести полный техосмотр вашего автомобиля? Позвоните нам или зайдите в местную компанию Oklahoma Hibdon Tyres Plus, чтобы запланировать осмотр с нашими опытными механиками.
Быстрая проверка | Хантер Инжиниринг Компани®
Краткое описание Quick Check Drive®
Система Quick Check Drive® компанииHunter Engineering обеспечивает автономные проверки центровки на основе отмеченного наградами программного обеспечения WinAlign® компании Hunter. Используя 32 лазера и 8 камер, полностью автоматизированная система сканирует колеса транспортного средства, когда они проезжают мимо, не останавливаясь.
Morgan Auto Group в четыре раза увеличила продажи шин и центровки
Джо Шлютер, вице-президент Morgan Auto Group по фиксированным операциям, рассказывает о технологических преимуществах и увеличении продаж, обеспечиваемых Hunter’s Quick Check Drive® и Quick Tread Edge® на Jerry Ulm Chrysler Dodge Jeep Ram.
Plaza Tire Service «увеличивает валовую прибыль и выручку»
Марк Роудс, президент Plaza Tire Service®, вложил средства в системы Quick Check Drive® и Quick Tread Edge® на всех строящихся новых площадках Plaza Tyre и поставил перед собой цель установить систему контроля в каждом из 67 точек Plaza.
Заливка бетона была легкой задачей для Suntrup
Директор по обслуживанию Suntrup Automotive Group, Эллиот Силк, объясняет, почему Quick Check Drive® был лучшим вложением, сделанным для поддержки продаж, удержания и общего качества обслуживания клиентов в Suntrup Kia South.
Технический обзор Quick Check Drive®
Система Quick Check Drive® компанииHunter Engineering обеспечивает автономные проверки центровки на основе отмеченного наградами программного обеспечения WinAlign® компании Hunter. Полностью автоматизированная система использует запатентованную технологию измерения для сканирования транспортного средства, когда оно проезжает без остановки, и обеспечивает измерение общего схождения и индивидуального развала за секунды.
Hunter’s Quick Check Drive® в Toyota Эдди
Eddy’s Toyota в Уичито, штат Канзас, установила автоматизированные системы контроля центровки Quick Check Drive® на свои сервисные приводы и сразу же окупила свои инвестиции, увеличив их продажи на 300%!
Quick Check Drive® окупился за несколько месяцев в Jay Wolfe Toyota
Джей Вулф Компания Toyota из Западного округа установила две автоматизированные системы контроля центровки Quick Check Drive® на своем сервисном приводе и сразу окупила свои инвестиции, удвоив свой бизнес по центровке.
Quick Check Drive® на автомобиле Cable-Dahmer Chevrolet
Cable-Dahmer Chevrolet of Independence, штат Миссури, оснастил свой служебный привод автоматизированной системой контроля соосности Quick Check Drive® компании Hunter.
Бизнес по согласованию увеличился вдвое с помощью Push-отчетов на Гринвэй
Greenway CDJR стремился получить больше информации о том, как их оборудование Hunter Engineering использовалось в их сервисных приводах, чтобы помочь им управлять стационарными операциями. Когда Тодд Хейтц, национальный директор по стационарным операциям Гринуэя, узнал о новых отчетах Хантера, он нашел именно то, что искал!
Офис шерифа округа Аллен Здание суда Иолы 1 N Washington Iola, KS 66749 Телефон: 620-365-1400 Ссылка: Просмотреть карту | Часы работы: понедельник — пятница, 8 часов утра.м. — 16:00 |
Офис шерифа округа Андерсон 135 E. 5th Ave. Garnett, KS 66032 Посмотреть карту Телефон: 785-448-6823 Факс: 785-448-2686 | Часы работы: понедельник — пятница, с 8:00 до 12:00 13:00 -17.00. Вечер и выходные только по предварительной записи |
Департамент полиции Энтони 202 S Bluff Street Anthony, KS 67003 Посмотреть карту Телефон: 620-842-5123 Факс: 620-842-3863 | |
Офис шерифа округа Атчисон 518 Parallel St Atchinson, KS 66002 Посмотреть карту Телефон: 913-804-6080 Факс: 913-367-8244 | Часы работы: понедельник — пятница, 8:30.м. — 16:30 |
Atchison KDOT / KHP Building 318 Woodlawn Dr Atchison, KS 66002 Посмотреть карту Телефон: 913-367-6562 | Часы работы: четверг с 13:00 до 16:00 |
Департамент полиции Аттики 127 E Avenue B Attica, KS 67009 Посмотреть карту Телефон: 620-254-7291 Факс: 620-254-7292 | |
Полицейское управление Болдуин-Сити, , 203-я улица, , Болдуин-Сити, KS 66006, , карта .203 1-я СТ. БАЛДУИН СИТИ, KS 66006 Часы работы: понедельник — пятница, 9.00 — 12.00, 13.00 — 16.00 | |
Офис шерифа округа Барбер Lonnie Small 124 E. Washington Medicine Lodge, KS 67104 Просмотреть карту Телефон: 620-886-5678 Факс: 620-886-3103 | ДО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ: В ЭТОМ МЕСТЕ ПРОВЕРКИ НЕ ПРОВОДИЛИ Часы работы: понедельник — пятница с 8:00 до 19:00 |
Офис шерифа округа Бартон 1416 Канзас Грейт-Бенд, KS 67530 Посмотреть карту Телефон: 620-793-1876 Факс: 620-793-1885 | Часы работы: вторник — 9 часов утра.м. — 13:00, четверг — 13:00 — 17:00 |
Полицейское управление Бакстер-Спрингс 121 W 11th Бакстер-Спрингс, KS 66713 Посмотреть карту Телефон: 620-856-2112 | Понедельник — воскресенье по предварительной записи, по выходным — прием посетителей |
Мгновенная стоимость подержанных автомобилей и обмен на стоимость
Основные характеристики, такие как трансмиссия автомобиля, тип двигателя и полный привод. драйв, может иметь большое влияние на стоимость автомобиля.То же самое касается такие опции, как кожаные сиденья, навигация, люк или автоматический климат контроль. Если вы можете вспомнить варианты вашего автомобиля с головы до ног, Отлично. Если нет, вот несколько советов о том, где получить информацию, которую вы необходимость.
Оригинальная наклейка на окно автомобиля (на которой указаны расход топлива на галлон и общая рекомендованная производителем розничная цена) — лучшее место для поиска вариантов. К сожалению, мало люди действительно держатся за наклейку. Без него лучше всего сидеть в свой автомобиль и запишите его параметры.
Если вы используете смартфон, планшет или ноутбук (при условии, что вы находитесь в зоне действия Wi-Fi), вы можете дополнить параметры проверка с места водителя. Очень важно получить стиль и варианты Правильно. Без них вы можете недооценить или переоценить свою машину.
Чистка при уровнях состояния
Наш инструмент попросит вас выбрать один из пяти уровней состояния: отличное, чистое, средний, грубый и поврежденный. Большинство людей выберут одно из трех: чистое, среднее или грубое.
У вас может возникнуть соблазн выбрать «выдающийся», чтобы получить больше денег за использованный авто. В конце концов, вы баловали свою машину все время, пока она была у вас в собственности, Правильно? Но правда в том, что в этот рейтинг попадают немногие машины.
«Отлично» зарезервировано для старых автомобилей с небольшим пробегом в тех случаях, когда трудно найти хорошо сохранившиеся образцы, — говорит Ричард Арка, старший менеджер ценообразование для Эдмундса.
Цены на подержанные автомобили Edmunds True Market Value (TMV ® ) установлены на уровне «чистое» состояние, — говорит Арка.Цена автомобиля в неочищенном состоянии составляет скорректирована в сторону понижения, и это отражает то, во что обойдется автомобиль до чистого состояния.
Если ваш автомобиль попал в аварию, он все равно может считаться «чистым», если он был отремонтирован заводскими деталями и согласно заводских спецификации, говорит Арка.
«На самом деле автомобили, попавшие в аварию, обычно теряют рыночную стоимость, но на самом деле невозможно измерить, сколько », — говорит Арка.Он добавляет, что некоторые из Факторами, влияющими на стоимость, являются серьезность повреждений, качество ремонт и востребованность данной модели.
Будьте честны и объективны в отношении состояния вашего подержанного автомобиля. Попробуй увидеть вещи с точки зрения потенциального покупателя.
Быть настоящим — легко
Получение реалистичной актуальной стоимости вашего автомобиля является ключом к тому, что вы будете делать дальше, решите ли вы обменять его, выставьте его на продажу на таком сайте, как Autotrader, или даже оставить его на какое-то время дольше.Используя инструмент оценки автомобилей Edmunds, сделайте свое исследование, вы получите ясную оценку фактического стоит, а не число, основанное на догадках и больших надеждах.
Всего проверок автомобилей в App Store
Раскройте всю скрытую историю любого автомобиля в Великобритании с помощью Total Car Check, не рискуйте, получите бесплатную проверку сегодня.
Total Car Check — успокойтесь, прежде чем покупать подержанный автомобиль
• Бесплатно: проверьте, не был ли украден автомобиль, И полное ТО и историю пробега
• Бесплатно: проверьте, когда истекает срок ТО и дорожного налога на автомобили
• Покупка полная история автомобиля.
Total Car Check позволяет вам обнаружить любую скрытую историю автомобиля, прежде чем вы решите купить автомобиль.
Не совершайте дорогостоящих ошибок, скачайте сегодня.
Бесплатная проверка
=========
Total Car Check позволяет выявить следующие сведения об автомобиле, просто введя номерной знак транспортного средства:
— Украдено
— Статус и история ТО
— Пробег от MOT
— Статус дорожного налога
— Экспортируемый
— Маркер VIC
— Марка
— Модель
— Цвет
— Тип топлива
— Объем двигателя
— Дата регистрации
— Возраст автомобиля
— Выбросы CO2 и рейтинг
Покупка в приложении
= ====== — Утилизировано
— Необработано
— Импортировано
— Экспортировано
— Проверено VIC
— Предыдущие номерные таблички
— Предыдущие хранители
— Предыдущие цвета
— VIN (последние две цифры)
— Номер двигателя
— Включено более 50 полей данных…
Информация предоставлена DVLA, полицией Великобритании, Ассоциацией британских страховщиков (ABI), SMMT, а выдающиеся финансовые данные предоставлены Experian Plc. Иногда мы не можем предоставить полную информацию о транспортном средстве, поскольку держатели исходных данных не хранят полные записи .. Если у вас есть конкретные вопросы, свяжитесь с нами, используя приведенные ниже данные.
Вопросы?
Мы здесь, чтобы помочь, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам по адресу [email protected], и мы всегда сделаем все возможное, чтобы быстро вернуться к вам и помочь решить любые ваши вопросы.
.