Блок управления электрооборудованием кузова (BCM) какова его ключевая роль
Body-Control-Module (BCM) или блок управления электрооборудорванием кузова. Блок имеет очень сложное устройство и отвечает за множество функций. Например с его помощью осуществляется управление внешним и внутренним освещением, стеклоочестителми, обогревом сидений, аварийной сигнализацией, открытием дверей (блокировка дверей и багажника), спидометр и одометр, обогрев заднего стекла и зеркал, и ещё большое множество, аналогичных систем. Один из разъёмов BCM отвечает за входной сигнал удара, от подушек безопасности. Если упростить все до максимума, то это BCM это “блок комфорта”.
Симптомы, свидетельствующие о неисправности BCM:
- Системы, за которые отвечает блок, работают с перебоями
- Появляются ошибки функции безопасности
- Бесключевой доступ (RKE)
- Система охранной сигналки (VTSS)
- Пассивная противоугонная система (PATS или PASSKEY)
- Горят индикаторы на приборной панели
- Утечка питания аккумуляторной батареи
BCM не имеет прямого отношения к двигателю и прочим “подкапотным” составляющим, однако связан с другими электронными блоками и системами автомобиля, и иногда именно это блок управления может стать причиной нерабочего двигателя, проблем с системой зажигания, и даже провоцировать рывки авто при увеличение скорости.
Подведем итоги, Модули управления оборудованием кузова (BCM) зависят от высоконадежных электронных компонентов для мониторинга и управления широким спектром функций кузова, безопасности и комфорта.
Из-за возрастающей сложности транспортные средства часто имеют несколько BCMs, каждый из которых посвящен определенной подсистеме.
- Управление освещением
- Управления положением зеркал, стеклоочистителей, окон, положения сиденья, климат-контроля — Комфорт в салоне;
- Контроль безопасности для иммобилайзера и систем бесключевого доступа NFC.
Поломка Электронного Блока Управления или Блока управления оборудованием кузова — требуют долгого поиска конкретного узла, спровоцировавшего проблемы с авто, длительного и нередко дорогостоящего ремонта. Для того, чтобы избежать “головной боли” регулярно проводите компьютерную диагностику автомобиля. Вам нужен ваш смартфон, адаптер и приложение inCarDoc и это значительно сэкономит время и деньги.
Симптомы неисправного блока управления, вашего автомобиля | Pit stop
Блок управления оборудованием кузова (BCM -Body control module) — это лишь одно из множества, электронных автокомпонентов, которые управляют многими основными функциями в современных автомобилях.
Также, в разной литературе и среде автомобилистов, можно встретить и другие названия, как — модуль управления дополнительным оборудованием (BCM) или «модуль комфорта», и его можно считать, центральным организационным модулем, всего вашего автомобиля. Он упрощает обработку и устранение неисправностей электронных блоков (отвечающих за различные системы обслуживания), объединяя все модули (блоки), в один центральный, вместо каждой отдельной функции, имеющей собственное устройство. Он также координирует рабочие функции, многих вспомогательных элементов (таких как, — звуковой сигнал при открывании дверей, противоугонная система, освещение входа в автомобиль при открывании дверей, обогрев заднего стекла и зеркал, и ещё большое множество, аналогичных систем), не связанных с двигателем, а также функций безопасности. Если ваш BCM начинает работать неправильно, вы заметите отрицательный эффект, при работе различных функций, которыми управляет, — модуль управления дополнительным оборудованием, и вероятно, вы испытаете один или несколько, из следующих симптомов:
Прерывистая работа электронных компонентов
Электронные компоненты, такие как, наружные и внутренние лампы, предупреждающие сигналы, состояние прикрытия двери, противотуманные фары, органы управления стеклоочистителями, сигнал, центральный замок, контрольно-измерительное освещение и датчики, спидометр, одометр, радиоприемник, дверные замки с электроприводом, электростеклоподъемники, радиофункции и т. д.
В некоторых случаях эти приборы и узлы, могут вообще не работать.
Ошибки функции безопасности
Функции безопасности, включая, дистанционный безключевой доступ (RKE), систему охранной сигнализации автомобиля (VTSS), пассивную противоугонную систему (PATS), (PASSKEY), — эти проблемы, как правило, связаны с отказом модуля BCM.
Загорелся (Check Engine) и/или другие контрольные индикаторы, панели приборов
Неисправность BCM, активирует ошибку контрольных индикаторов приборной панели, и сигнальные лампы. Эти индикаторы могут мигать и/или гореть, если BCM, не правильно считывает датчики. Производительность вашего автомобиля также может быть затронута, поскольку BCM связывается с другими модулями управления в автомобиле.
Утечка питания аккумуляторной батареи
Утечка питания в систему, связана с неисправным BCM, и при этом, компоненты вашего автомобиля продолжают работать после того, как зажигание выключено и извлечен ключ, что может привести к разряду, аккумуляторной батареи.
Не запускается двигатель
Из-за связи, модуля управления дополнительным оборудованием (BCM), с другими модулями и компонентами, вы можете столкнуться с проблемой запуска двигателя.
Во многих случаях, ваш BCM предупредит вас о проблемах, следующими сигналами:
— загоревшимися индикаторами и сигнальными лампами, на панели приборов
— пропусками зажигания, на высоких оборотах
— рывки автомобиля, при увеличении скорости
— частое перегорание предохранителей
— сброс настроек и часов, развлекательной системы, каждый раз, после выключения двигателя
— проблемы с блокировкой и разблокировкой дверей, с брелка.
Прислушайтесь к этим признакам, и незамедлительно примите меры, обратившись к специалистам, так как, проблемы с BCM, могут маскировать неисправности, других систем вашего автомобиля.
Вы можете самостоятельно заменить его, на новый или восстановленный блок, используя простые подручные инструменты. Но, во многих случаях, модули требуют перепрограммирования после их замены, которое могут выполнить, только квалифицированные специалисты.
Также, читайте статьи по теме:
«Самые основные неисправности в автомобиле, когда загорается «ЧЕК» (CHECK ENGINE)«
«Самостоятельная диагностика причин загорания индикатора «CHECK ENGINE»«
Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!
Блок BSM
Блок BSM – это система, отвечающая за управление электрооборудованием кузова машины. Его задача заключается в принятии сигналов датчиков. Проводится обработка информации и управление многочисленными системами. Если возникают неисправности, могут перестать работать некоторые системы. Это может сказаться на комфорте. Но также снижается безопасность, когда перестают работать противотуманные фары или иные элементы.
Где располагается блок BSM и как выполнить замену
В автомобиле блок BSM может располагаться в разных местах, что определяет схему разбора конструкции и замены устройства. Но для выполнения задачи потребуется минимум времени и инструмента. Основное приспособление – отвертка.
- Блок установлен в багажном отсеке. Здесь сначала отсоединяется провод от минусовой клеммы АКБ. Затем открывается технический проем, достается блок, отжимается фиксатор. Для полного демонтажа потребуется отсоединить колодку жгута устройства. После этого можно заменить деталь.
- Для моделей, установленных в салоне, работы также начинаются с отсоединения клеммы «-». Далее, снимается облицовка тоннеля пола с правой стороны. Здесь отжимаются фиксаторы, достается блок. Для его изъятия потребуется отсоединить и колодку жгута проводов.
- Если блок установлен в панели приборов, также отсоединяется минусовая клемма АКБ. Затем, снимается магнитола, отжимаются фиксаторы, что дает доступ к устройству. После этого нужно отключить все колодки жгутов проводов для выполнения замены.
Обратная установка элементов не вызовет сложностей – повторяют проведенные манипуляции в обратном порядке. В некоторых автомобилях устройство может располагаться и за климатической установкой.
Функции блока
Блок BSM – весьма эффективное устройство, значительно упрощающее управление системами. Он выполняет множество полезных функций:
- Устройство отвечает за включение головной оптики, а также за работу системы освещения в салоне машины.
- Происходит контроль включения аварийных сигналов, поворотников.
- Система отвечает за включение зажигания.
- Отмечается управление сигнализацией, если она установлена, а также центральным замком.
- Контролируется работа стеклоподъемников, парктроника.
При выходе из строя блока перестают работать системы. Здесь стоит обратить внимание на нештатную ксеноновую оптику, которую устанавливают без реле. Она наносит существенный вред блоку, часто приводя к его выходу из строя.
Перейти в раздел Блок BSM
Ремонт BCM, BSI. Ремонт иммобилайзера, чип ключа
Если Вы ездите на современном Пежо, Рено, Ауди, Фольксваген, Шкода, Мазда. BMW, Honda, Toyota или другой подобной машине, то Вы уже в курсе, что большинство функций и опций Вашего транспортного средства контролируются автоэлектроникой.
А именно, в машине установлены специальные электронные блоки управления, через которые проходят команды на совершение каких-либо действий устройств.Данных электронных блоков в вашей машине немало. И о некоторых из них Вы даже никогда не слышали, не сталкивались с ними. Но есть и такие устройства, о которых автолюбители наслышаны, одним из таких очень важных электронных блоков является BCM.
Восстановление блока BCM
Если Вы обладатель современной машины, выпущенной к примеру после 2005 года, то на Вашей машине скорее всего установлена штатная система антиугона. А значит стоит иммобилайзер, и в ключе зажигания находится чип. Так вот эта система не может быть запрограммирована и настроена без блока BCM.
Соответственно, если программные настройки в блоке BCM сбились, то и машина заводиться с поворота ключа в замке зажигания не будет. В таком случае Вам понадобится либо ремонт блока BCM, либо восстановление блока BCM, либо полная замена BCM и компьютерный ремонт сопутствующей автоэлектроники для полноценной синхронизации с новым блоком управления.
Программирование блока BCM
Заказать столь сложный узкопрофильный ремонт автомобиля, как программирование и восстановление блока BCM, Вы сможете в нашем автосервисе. Центр Гефест предлагает профессиональный компьютерный ремонт автомобиля и программное обслуживание машин всем обладателям современных марок и моделей авто. То есть, за компьютерной диагностикой, ремонтом, программированием и восстановлением функций автомобиля, в том числе за ремонтом блока BCM, к нам могут обратиться водители Пежо, Рено, Ауди, Фольксваген, Шкода, Мазда. BMW, Honda, Toyota и десятков других современных марок / моделей авто.
Замена блока BCM
В автосервисе Гефест оборудованы специальные боксы, созданы специальные условия для современного программного ремонта машин.
В нашем штате работают профессиональные автоэлектрики, которые выполняют компьютерную диагностику машин не хуже, чем у официальных дилеров, а далее могут предложить восстановление автоэлектроники, в том числе прошивку, программирование, ремонт блока BCM на высшем уровне.Помимо программного ремонта иммобилайзера, чип ключей и блока BCM, мы выполняем даже замену ведущих элементов автоэлектроники и компьютерных составляющих машины. В том числе, мы можем выполнить замену блока BCM.
Прошивка, привязка блока BCM
У нас есть все необходимые переходники, программаторы, а также сервисные приложения, чтобы грамотно и на 100% надежно заменить, далее прошить и привязать новый электронный блок управления BCM к остальным составляющим Вашей машины. Но помимо установки нового блока BCM на авто, мы выполняем и установку б/у блоков управления.
То есть, если на Вашей машине вышел из строя BCM и выяснится, что он не подлежит восстановлению, то мы сможем поставить на вашу машину бывший в употреблении электронный блок управления с другой подобной машины.
Установив б/у блок BCM, мы таким образом сэкономим Вам большие деньги на покупке нового блока управления. Наши автоэлектрики грамотно и на 100% надежно запрограммируют б/у блок, привяжут его к автоэлектронике и выполнят все необходимые компьютерные настройки. Автосервис Гефест дает длительную гарантию качества на свои услуги!
Узнайте больше
Расширенный поиск ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 8 (910) 664-19-44 8 (960) 528-84-84 8 (902) 332-51-77
e-mail: Новости 05. 03.2021 23.12.2020 | при покупке через интернет-магазин за НАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ предоставляется скидка 5% на сумму заказа скидка не распространяется на заказы с доставкой в Заволжский район Блоки стеновые газосиликатные отличного качества по доступной цене. Доставка продукции по Ярославлю и Ярославской области. Выгодные условия сотрудничества. Блоки газосиликатные сегодня широко используются в строительстве. Данный материал создается автоклавным способом из натуральных компонентов, он пористый, но при этом очень долговечный и практичный. Цена на газосиликатные блоки зависит от их показателя прочности, фирмы-производителя и некоторых других нюансов. В нашей компании представлена продукция самых известных производителей, которые гарантируют высокое качество своих товаров. К каждому заказчику мы находим индивидуальный подход, соблюдаем сроки и условия договора. Преимущества использования газосиликатовДостоинств у этого современного строительного материала много:
Купить блоки газосиликатные в ЯрославлеГазосиликатные блоки год от года становятся всё более востребованным строительным материалом. В зависимости от показателя плотности их используют в качестве утеплителя или для создания перегородок, несущих стен, для строительства жилых и нежилых малоэтажных объектов. В Ярославле блоки газосиликатные можно заказать в нашей компании. Мы производим доставку материалов на объект, работаем оперативно и слаженно. Нормативные характеристики и размеры блоков1) Плотность 400-500 кг/м³ (производство завод ЭКО г. Ярославль)
Физико-технические показатели газобетонных блоков (блоков автоклавного ячеистого бетона)
Газобетонный блок плотность D400, D500, D600 кг/куб. м пр-во КЗСМ
|
Блок BCM IVECO
Рис.1- Внешний вид блока BCM.
Блок BCM (Body Control Modul) — это центральное устройство мультиплексной системы, основная функция которого заключается в передаче данных между различными шинами данных. По сути блок является межсетевым интерфейсом (Gateway).
В автомобиле задействованы три шины данных (Can Line) – ICB , VDB, BCB.
Шина данных ICB объединяет в сеть такие блоки как: панель приборов (Instrument Cluster), блок подрулевых переключателей (S.W.I. Multiplex center), радиоприемник (Radio equipment).
Шина данных VDB объединяет в сеть следующие блоки: блок управления двигателем (EDC), иммобилайзера (Immobilizer), тахограф (TACHO), блок пневматической подвески (ECAS), тормозной системы (EBS, ABS), блок управление трансмиссией (Euro Tronic).
Шина данных BCB объединяет в сеть такие блоки как: Rear Frame Computer Multiplex center (RFC), Front Frame Computer Multiplex center (FFC), климатической установки (CLIMA), блоки дверей водителя и пассажира (DDM, PDM), блок кабины (Cabin Module Multiplex center).
Выход из строя Блок BCM, или как его еще называют блока комфорта, обычно приводит к невозможности дальнейшего функционирования автомобиля, т.к. становятся невозможными все основные функции автомобильной электроники: не работает панель приборов, не считывается ключ, не функционирует трансмиссия и т.д.
Выявление неисправности блока BCM, как и любого сложного электронного изделия, требует наличия комплекса специальных технических средств включающего в себя средства диагностики, модуляции, анализа, измерения и т.д.
Все наши специалисты имеют не только высшее радиотехническое образование, но и обладают многолетним опытом успешной работы со сложной автомобильной электроникой. Все работы проводятся в специально оборудованной, хорошо оснащенной лаборатории. Имеется, практически, весь спектр дилерского диагностического оборудования.
Ремонт блока BCM в Смоленске и Печерске можно осуществить в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.
Стоимость данной операции – от 5000 руб. Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо отправив письмо на электронную почту.
PEUGEOT 206 CC RC БЛОК BSM B2 B3 B4 B5 В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ.
РЕМОНТ БЛОКА BSM. ЗАМЕНА РЕЛЕ БЛОКА BSM. КАК РАЗОБРАТЬ БЛОК BSM. — Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГИ так друзья здравствуйте ✌️
Сегодня речь пойдет о блоках BSM, что это такое, с чем это едят, что нужно делать при поломке, как снять этот блок, и в чем же их отличия.
НачнемS
Что такое блок BSM и для хрена он нужен?
Body Control Module — это компьютер, который управляет многими вещами в вашем автомобиле, не имеющими прямого отношения к двигателю. Вместо крупных проводных цепей по всему автомобилю все кнопки подключаются к одному компьютеру, который в свою очередь включает фары, открывает окна, управляет центральным запиранием дверей итд.
С этим разобрались, едем дальше.
Где установлен блок BSM?
Под капотом вот в этом месте.
Снимаем пластиковую крышку, и вот ОНА перед нами, коробка с предо.У.ями)
Сможет ли обычный криворукий товарищ самостоятельно снять этот блок?
Ответ: ДА
Снимаем клемму питания с АКБ, снимаем защитный кожух коробки в которой установлен блок BSM, плоской отверткой поддеваем и сдвигаем вверх красные фиксаторы разьемов и отключаем те самые разьемы с блока. Далее ВАЖНО: при себе нужно иметь биту на 10мм дабы открутить болт крепления плюсового контакта с АКБ. После его откручивания тянем блок вверх подковырнув по бокам той самой плоской отверткой защелки крепежа блока BSM в коробке. И тут снова ВНИМАНИ: под самим блоком, на нем же, крепится колодка силовых предохранителей автомобиля (жирные такие сски) подковыриваем все той же плоской отверткой фиксаторы этой колодки и блок BSM у вас в руках👌
Наслаждаемся своей пряморукостью и тешим свое эго.
Что если при снятии вы что то поломали?
Такое бывает очень часто, признаться самому себе что руки все же не прямые сложно, но не критично. Если вы отломали крепеж блока либо разьема на нем, то страшного в этом ничего нет. Как правило этот блок уже кто то снимал до вас и с вероятностью в 90% на нем хоть что то да будет обломано. Виним и проклинаем другого рукожопа что сломал что то на блоке BSM до вас)
Какие бывают блоки BSM?
Начну пожалуй с производителя, их не так уж и много, всего два: DELPHI and SIEMENS. Как первый так и второй производитель делают блоки BSM B2 B3 B4 B5 которые в полном хаотичном порядке устанавливаются на Peugeot and Citroen. Тобиш что на пыжо что на ситро может быть как DELPHI так и SIEMENS.
Как выглядят блоки различных производителей?
BSM B2 DELPHI
BSM B2 SIEMENS
BSM B3 DELPHI
BSM B3 SIEMENS
BSM B4 DELPHI
BSM B4 SIEMENS
BSM B5 DELPHI
BSM B5 SIEMENS
Как мы все можем видеть отличия на лицо, у DELPHI блок выполнен так, а у SIEMENS так, в остальном их визуальные отличия заканчиваются.
В чем же тогда нахрИн разница этих блоков?
Вот тут интересно☝️Отличия каждого из блоков состоит в его функционале. Тобиш в блоке BSM B2 (самом простом из списка) будут отсутствовать какие то функции, например реле включения ПТФ. Ну и тд по списку. Сказать точно чего именно не будет в вашем блоке не сможет никто, тк это на прямую зависит от страны происхождения автомобиля и его комплектации.
Приведу пример: Рассмотрим блок BSM B3 пожалуй самый часто встречаемый на рынке. В одном из блоков есть реле управления воздушным насосом продувки катализатора, и в точно таком же другом B3 это реле может быть не установлено. Тк одна машина приехала из страны где экологические нормы не позволяют отсутствие этого компонента а другая из Ирана 😆
Как же понять какой именно блок вам нужен?
Ну тут все просто, ездили вы и беды не знали, а тут опачки — полилось из попочки, в машине что то сломалось, к примеру потухли фары и это не проводка и не предохранитель, сдохло реле в блоке BSM. Что мы делаем? В первую очередь не унываем 😉 и смотрим, смотрим какой у вас BSM и его парт номер.
Рассмотрим пример на этом блоке: Блок у вас BSM B5 а его номер 9657608580
Так вот именно по этому номеру вы ищите себе новый блок, ну если хотите что бы у вас все работало как раньше.
Взаимозаменяемы ли эти блоки?
Ответ ДА! Вы можете поставить себе любой из этих блоков, как B2 B3 B4 B5. Но☝️Вы должны понимать что у блоков разный функционал и определить какой именно он в конкретном блоке визуально невозможно. Я повторю свои слова выше: В ОДИНАКОВЫХ БЛОКАХ (НАПРИМЕР B3 и B3) МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ. Но и утешить вас мои хорошие я тоже могу, Пыжо и Ситро не такие «лохматые» корыта что бы он прям отличался на корню либо вообще отличался. Но тем кто не хочет ездить по рынкам либо разборкам тратя время на замену блока на другой все же СОВЕТУЮ подбирать блок по парт намба, ибо даже подкинув бу блок на месте и быстро проверив что все работает вы можете уехать домой а потом окажется что какая то функция все же не работает, начнете искать причину, ездить по «специалистам» стругать капустку, а дело окажется в том что вы просто установили не тот блок, а конкретной отсутствующей функцией в нем просто давно не пользовались.
Нужно ли привязывать блок BSM к определенной машине?
Ответ: НЕТ! Вставил и поехал, никаких привязок он не требует.
Но все же есть одно НО☝️НО скорее оно не касается данного случая, но все же я упомяну про него. Некоторые функции в различных блоках нужно активировать через компьютер, например захотели вы себе установить ПТФ, Купили туманки, провели провода, резанули бампер или купили новый, блок у вас стоял BSM B2 в котором отсутствует реле включения ПТФ. Можно наколхозить и припаять релюху к блоку B2, можно купить другой блок B3 B4 B5 в котором это реле точно будет. Но после всех этих манипуляций вы должны подключить компьютер и активировать опцию ПТФ ибо без ее активации нихуа светить не будет.
Можно ли разобрать блок BSM для ремонта или впайки того же реле ПТФ?
Ответ: ДА! С дуру можно и сами знаете что… еще и это что сломать.
Сам блок BSM является не разборным. Но имея ровные руки, смекалку, паяльную станцию, кучу времени и стремление можно сделать все.
Нижняя крышка блока снимается очень просто, если вы уж решились накосячить, то обьяснять как ее снять я не буду.
Под этой крышкой мы видим плату покрытую каким то гелевым компаундом для удаления которого лучше применять изопропиловый спирт. Кто то говорит что можно и ацетоном, но есть вероятность повредить пластик реле с обратной стороны платы, если ацетон сска очень ядреный.
При попытке же снять верхнюю крышку вы со 100% вероятностью сломаете ее. Тк пины контактов впаяны в пластик и припаяны к плате.
Но если же вы упертый типок, и у вас есть паяльная станция то можно сделать так как сделал один товарищ с Drive2 к сожалению ника не помню, но если ты видишь свою фотку то речь о тебе✋
Как писал ранее смываем гелевый компаунд с обратной стороны блока, наносим флюс на места впайки пинов контактов и паяльным феном греем это все и снимаем вернхнюю крышку блока с разьемами. Получиться должно как на фото. Ну а дальше уже производим нужные манипуляции.
Скажу прямо этот метод настолько трудо и время затратный что вам проще поработать пару часов грузчиком и купить бу блок BSM за заработанные деньги и не SEXass.
Но есть и другой способ, используя которые сношаться почти не нужно, он не на столько трудо и время затратный, поэтому опишу его для вас дорогие мои.
Гуглим-шмуглим-узнаем какое реле у вас вышло из строя и ищем его местоположение на плате. Далее есть такой прибор как (Пирограф) выжигатель по дереву из СССР им с хирургической точностью можно оперировать на крышке блока. Ну либо любой другой фигней которой можно поаккуратнее сделать окошко в блоке. Ну и собственно делаем это окошко в месте вашего не рабочего реле.
Как я уже писал ранее (удаляем с обратной стороны компаунд) и обычным паяльником выпаиваем то самое реле.
После чего берем или новое, или бу-шное кто на что горазд и впаиваем его обратно.
Тк сам блок BSM не особо герметичен, то переживать за последствия такого ремонта не стоит. Все будет работать. Так же при отсутствии конкретно такого же реле можно использовать любое другое от ВАЗа например 😎 единственное что придется посадить его на провода и вывести наружу блока (но это уже крайний вариант) сломалась тачка в мухосранске, до дому пилить пару тыш км а вместо СТО там гараж с ямой с залитым под воротник дядей Толей)
Надежны ли блоки BSM?
Ответ: ДА! Эти блоки достаточно надежны. При отсутствии попадания на них влаги к примеру из за отсутствия защитной крышки на коробке блока, либо отсутствия защитного подкрылка под крылом эти блоки ходят практически всю жизнь автомобиля. Те же кто утверждает что они ломучие, что не покупай бу, что все с ними приезжают и чинят/меняют… ну давайте разберемся: Приезжают машины которым уже как по 20лет, и в которых до сих пор стоят родные блоки. Так где они ломучие? Моей машине в этом году 18 (можно уже толкать как взрослую) и в ней до сих пор стоит родной блок бсм. Поэтому не слушайте разную чухню а просто прочитайте мою запись.
Надеюсь я подробно и ясно разложил по полочкам что такое BSM и с чем его нужно есть.
Информация в этой записи не была взята с форумов либо услышана от «знатоков» все описанное тут основано на длительном и плотном общении с автомобилями данной модели, их ремонте, и обслуживанию.
СТАВИМ ЛАЙК✌️ПОДПИСЫВАЕМСЯ✌️ПИШЕМ КОММЕНТЫ✌️КРИТИКУЕМ МУДИЛУ✌️
Всем всего хорошего, на связи 🤙
BSM возил меня по кругу | Права потребителей
Я надеюсь, что вы сможете помочь мне вернуть 200 фунтов стерлингов, которые мне причитает автошкола BSM. Я заплатил за блок из 10 часов обучения вождению стоимостью 245 фунтов стерлингов, но смог использовать только два из этих часов. Мой инструктор отменил одно занятие примерно за 20 минут до его начала, заявив, что застрял в пробке. Во втором случае он заявил, что BSM не получала оплаты за мои уроки.
Когда я позвонил в BSM, они подтвердили, что деньги получены.Однако мой инструктор продолжал утверждать, что BSM сказал ему, что он не может продолжать обучать меня, пока я не внесу новую оплату. С меня взяли оплату за четыре часа уроков, которых у меня не было. Обе отмены от моего инструктора были через текстовое сообщение, и я использовал их снимки экрана в качестве доказательства в официальной жалобе в BSM в октябре. Несмотря на несколько звонков и писем, я не получил ни копейки назад. RR, Brentwood, Essex
Я 23-летний студент, которому BSM задолжал 220 фунтов стерлингов, сумму, которую они не хотят возвращать, потому что мой преподаватель объявил себя банкротом им была предоставлена франшиза.
Я учился водить в автошколе AA до ноября, когда мой инструктор объявил, что переходит в BSM. Мои уроки продолжались в обычном режиме, я платила инструктору банковским переводом, как и требовалось. Он получил новую машину от BSM, и мне показалось, что он сотрудник компании. Я заплатил 220 фунтов стерлингов авансом, а затем в середине февраля получил текстовое сообщение, в котором говорилось, что он прекратил торговлю и объявляет себя банкротом.
Я разговаривал с Торговыми стандартами, Consumer Direct, полицией и Гражданским советом, которые все сказали мне, чтобы я поднял этот вопрос с BSM, поскольку он был их сотрудником, и они предоставили ему средства для оказания услуги — и они следует оформить возврат.BSM передавал меня от столба к столбу в четырех или пяти телефонных звонках, говоря, что они не могут вернуть деньги, поскольку он не был их сотрудником, и в их условиях говорилось, что мой контракт с инструктором, а не BSM. MG, Сент-Эндрюс Файф
Было странно получать два письма о BSM с разницей в несколько часов, но это было не совсем удивительно, учитывая то, что происходило в автошколе. В конце января менеджеры передали бизнес в административное управление, и обанкротившийся бизнес был фактически передан — на следующий день он был продан всего за 1 фунт стерлингов — его нынешним владельцам, AA.Тогда они сказали, что это будет обычным делом.
Понятно, что проблемы возникли в результате беспорядков, но АА заявляет, что сейчас занимается их устранением.
«Мы проверяем все системы и процедуры, унаследованные от предыдущих владельцев BSM, и вносим изменения, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем», — говорится в сообщении. Изучив жалобы RR, он полностью возместит потерянные уроки. Случай
MG более сложен, и, строго говоря, AA могло спрятаться за своими условиями, чтобы отказать в возмещении.Похоже, инструктор по вождению сознательно ввел всех в заблуждение.
Тем не менее, AA решило поступить достойно и пришлет чек на покрытие потерянных 220 фунтов стерлингов. Другим, у которых BSM все еще есть задолженность, следует обратиться в АА, которое должно оплатить произведенные платежи.
Мы приветствуем письма, но не можем отвечать индивидуально. Напишите нам по адресу [email protected] или напишите в Brignall & King, Money, the Guardian, 90 York Way, London N1 9GU.Пожалуйста, укажите дневной номер телефона
Block Storage Management в Undefined by AcronymsAndSlang.com
BSM означает управление блочным хранилищем
Этот акроним / сленг обычно относится к категории неопределенных.
Что такое сокращение от Block Storage Management?
Block Storage Management может быть сокращено до BSM
Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу
Q: A: | Что означает BSM? BSM означает «Управление блочным хранилищем». |
Q: A: | Как сократить «Управление блочным хранилищем»? «Управление блочным хранилищем» может быть сокращено как BSM. |
Q: A: | Что означает аббревиатура BSM? Значение аббревиатуры BSM — «Управление блочным хранилищем». |
Q: A: | Что такое аббревиатура BSM? Одно из определений BSM — «Управление блочным хранилищем». |
Q: A: | Что означает BSM? Аббревиатура BSM означает «Управление блочным хранилищем». |
Q: A: | Что такое сокращение от Block Storage Management? Наиболее распространенное сокращение от «Управление блочным хранилищем» — BSM. |
Сокращения или сленг с аналогичным значением
Тонкий кирпич и блок | Кирпичный подрядчик | Подрядчик по камню
Кирпич был популярным выбором для строительства на протяжении тысячелетий. С точки зрения долговечности никакая другая конструкция не является более надежной, чем кладка . Есть все еще здания из кирпича и раствора, стоящие сегодня у древних египтян тысячи лет назад, а кирпичи тогда были просто составлены из глины и соломы.Современные кирпичи намного долговечнее этого.По мере развития методов производства кирпича стоимость продукта значительно снизилась. Добавление красивых акцентов блоков — отличное место, чтобы сделать инвестиции в индивидуальный вид вашего дома. Усовершенствованные технологии производства предоставили гораздо более широкий выбор стилей.
Огнестойкость, энергоэффективность и долговечность
Преимущества кирпича действительно безграничны. Спрос на «зеленое» строительство и устойчивость возрастает, поскольку мы понимаем, что земля может дать определенное количество энергии.Кирпич как универсальный строительный материал обладает всеми этими качествами. Кирпич служит дольше, чем любой другой строительный материал, и его добывают из глины — одного из самых возобновляемых ресурсов на Земле. Кирпич может собирать и хранить тепло до тех пор, пока оно не понадобится — на самом деле, вы можете сэкономить до 8% по сравнению с виниловым фасадом в кирпичном доме. Помимо этих огромных преимуществ, кирпич обладает чрезвычайно высокой огнестойкостью , защищая ваш дом, вашу семью и ваши инвестиции.
Варианты цвета кирпича
Выбор цвета для кирпича обширен по сравнению с шлакоблоком. В то время как человек может выбрать основной серый цвет шлакоблоков на своей кладке , он также может выбрать красных , желтых , белых , пятнистых или черных цветов на выбор кирпича . Это зависит от их индивидуального стиля. Хотя кирпич может стоить больше, чем некоторые другие варианты строительства, его также можно использовать для акцентирования или частичной облицовки.Это дает домовладельцу дополнительные возможности.
Свяжитесь с нами сегодня для получения бесплатной консультации или посетите наш отремонтированный выставочный зал по адресу 616 North Rogers Road в Олате, штат Канзас.
BSM проверяет двойную теорию — Marketing Week
Что общего у королевы, Кейт Мосс и Лизы Сноудон? Все они учились в Британской автомобильной школе. Этот малоизвестный факт об этих знаменитых лицах стал известен после столетнего юбилея автошколы, что бренд использовал в качестве большой PR-возможности.
Сноудон и другие знаменитости, такие как Пикси Лотт, Твигги и Сиенна Миллер, поделились своим опытом обучения вождению в национальных СМИ, при этом BSM стала движущей силой освещения.
Связь BSM с известными лицами — это новое направление для автошколы, которая пытается позиционировать себя как крутой, модный бренд, привлекательный для своей основной молодежной аудитории.
Столетие автошколы было использовано для оживления бренда под руководством директора по маркетингу Кристиана Велча.
Уэлч увидел необходимость оживить бренд, который стал «застойным» после многочисленных смен владельцев. Первоначально принадлежащая RAC материнской компании Aviva, BSM была продана Arques Industries в феврале 2009 года за 36 миллионов фунтов стерлингов, но затем была передана нынешним управляющим директорам Абу-Харису Шафи и Николаю Кестингу за 10 миллионов фунтов стерлингов.
«В течение последних пяти лет бренд находился в состоянии стагнации, — признает Уэлч. «Он отлично вписался в портфолио Aviva, но нам нужно было сделать его более увлекательным для взаимодействия с учащимися водителями.”
ЗадачаBSM состоит не только в том, чтобы отвоевать долю рынка у крупных конкурентов, таких как AA и Britannia, но и у независимых операторов на каждом местном рынке, которые процветают за счет молвы, говорит Уэлч.
Хотя независимые компании имеют больший опыт ведения бизнеса в определенной области, им не хватает силы бренда BSM, утверждает Уэлч. «У нас 100-летняя история — мы участвовали в разработке оригинального экзамена по вождению. Когда люди думают об обучении вождению, они думают о BSM.Но в наши дни люди используют Google для поиска уроков вождения. Это исключает местный элемент, поэтому онлайн — это для нас большое внимание ».
Реализуется цифровая стратегия, которая привлекает молодежную аудиторию, а также их родителей, объясняет Велч. «У нас двойная аудитория — ученики, у которых есть определенные потребности в обучении вождению, и влиятельные лица, которыми являются родители, бабушки и дедушки, у которых есть несколько иные требования. Наша задача состоит в том, чтобы найти золотую середину для обслуживания обоих рынков, и преодолеть этот пробел очень непросто.”
По большей части бренд ориентирован на охват студенческого рынка, признавая доминирование онлайн и социальных сетей.
Действительно, специалист по маркетингу Агентство, которое было назначено для преобразования имиджа BSM, установило, что обращение к подросткам является ключом к созданию бренда. Представитель агентства говорит: «Молодежь все контролирует — они принимают решения о покупке. Родители — только влиятельные лица. Наследие и репутация по-прежнему являются наиболее важными факторами для родителей, но молодежь не ценит наследие.Рекомендации коллег, гибкость обслуживания и цена имеют первостепенное значение ».
BSM использовала свое понимание для обновления своего веб-сайта и цифровой стратегии, позволяя учащимся записывать уроки онлайн, использовать социальные сети и инструменты распространения вирусного видео, а также загружать приложения для обучения вождению на iPhone и iPad и электронные книги по вождению.
Превращение веб-сайта в окно, ориентированное на молодежь, в бизнес — это цифровой строительный блок BSM. В этом году были запущены соответствующие кампании и мероприятия, направленные на дальнейшее повышение репутации бренда среди молодой аудитории.В настоящее время расходы компании на Интернет составляют около 60% ее маркетингового бюджета.
У нас двойная аудитория — ученики и влиятельные лица. Наша задача — обслуживать оба рынка
Кристиан Велч, директор по маркетингу, BSM
Профессиональный серфингист Софи Хеллиер — лицо кампании бренда «Учись наслаждаться летом», продвигая умение водить машину как билет к свободе и независимости.
ВзаимодействиеBSM с социальными сетями расширяет эту молодежную стратегию, используя Twitter, Facebook и YouTube, чтобы побудить учащихся и новых водителей делиться своим опытом в дороге.
Что наиболее важно, поздравление пользователей с успешной сдачей экзамена по вождению — это простой, но эффективный коммерческий инструмент для распространения молвы среди целевой аудитории.
«Мы хотим, чтобы наша аудитория свободно рассказывала о своем опыте общения с брендом», — объясняет Велч. «Есть много опасений и нервозности вокруг обучения вождению, поэтому, если люди могут рассказать о своем опыте и получить поддержку и понимание, это очень важно».
Одним из шагов, направленных на повышение привлекательности BSM для молодой аудитории, является партнерство с Fiat и предложение Fiat 500 в качестве предпочтительного автомобиля для обучения.
«Мы хотели машину, на которой наши ученики хотели учиться», — объясняет Велч. «Все в BSM водят Fiat 500, поэтому мы все знаем, что такое вождение. Мы не можем просто сказать людям, что оживили бренд, мы должны показать им, и это один из способов, как это сделать ».
Четырехлетнее партнерство с Fiat также включает специальные предложения для начинающих покупателей автомобилей и фирменный страховой продукт, подписанный Endsleigh.
Информирование Fiat о переходе от предыдущей связи с Vauxhall сыграло важную роль в маркетинге BSM, особенно потому, что BSM утверждает, что это самая крупная сделка, которую заключила Fiat, что делает ее мощным маркетинговым инструментом и для Fiat.
КампанияBSM «Обучение, сделанное красиво» направлена на то, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что научиться водить автомобиль на Fiat будет проще. Компания утверждает, что с момента перехода на Fiat количество пропусков увеличилось на 7%.
Но это сообщение необходимо не только потребителям. Организация BSM, в которой инструкторы работают в качестве подрядчиков, означает, что содействие продвижению бренда имеет решающее значение среди всех сторон, участвующих в бизнесе. Всем инструкторам BSM был разослан DVD, представляющий Fiat 500, вместе с ценным изданием прямой почтовой рассылки, чтобы сообщить о новом направлении, в котором развивается бизнес.
BSM, похоже, в этом году нажала на педаль акселератора, представив и представив свою новую стратегию по охвату ориентированной на Интернет молодежной аудитории. Но сможет ли бренд общаться с ними по-настоящему юношески, останется проблемой для 100-летнего бренда, который должен будет убедить учащихся в том, что бренд наследия не любит детей.
Точка зрения: Магнус Уиллис, основатель консалтинговой компании Sparkler
ПодходBSM имеет смысл.Бизнес продемонстрировал высокий уровень понимания того, кто принимает решения об обучении вождению и налаживании связи с этой аудиторией.
Исторически BSM придерживалась патерналистского взгляда на то, кто платит и выбирает, но теперь есть определенное развитие в определении того, что ключевые лица, принимающие решения
будут молодые люди, проходящие курсы. Это инверсия того, где когда-то был этот бренд.
Я не думаю, что новый имидж подрывает общее предложение бренда, но
вопрос в том, удалось ли BSM установить связь с молодежью.
В этом пространстве невероятно сложно быть убедительным. Стратегически перспектива
взглядов на вождение как на что-то, что говорит о молодости, независимости и свободе, и кампания, рассматриваемая в контексте сдачи экзамена по вождению, чтобы насладиться летним сезоном, имеет большой смысл.
Такие бренды, как BSM, часто испытывают трудности при общении с молодежью. Бренду 100 лет — сложно убедительно общаться с людьми, которым исполнилось 17 лет.Может ли бренд искренне общаться с этой аудиторией, не выглядя как «папа на дискотеке»? Скорее всего, вам придется разыграть какое-то действие, и вы чувствуете это немного в его сообщениях.
Наиболее важные вопросы: как долго продлится этот маркетинговый подход?
BSM собирается стать брендом о молодости и свободе? Или это уравновесит это более простыми сообщениями о проходных баллах и лучшими инструкторами?
Когда смотришь на его веб-сайт, кажется, что сообщения многоцелевые.Есть призывы «стать инструктором», есть информация для родителей и обращение к начинающим водителям через рекламные акции и ассоциацию Fiat.
В целом, я думаю, что вам лучше определить одну ключевую аудиторию и действительно работать с ней.
Основные характеристики
- BSM — крупнейшая автошкола Великобритании, она в два раза больше, чем ее ближайший конкурент.
- В настоящее время расходы компании на Интернет составляют около 60% ее общего маркетингового бюджета.
- Ключевые контракты для BSM включают обучение военных водителей для Министерства обороны, а также программы Фонда мобильности и семьи для людей с ограниченными возможностями.
- В рамках рекламной кампании BSM летом 2010 года общие продажи выросли на 20%, а продажи через Интернет — на 300%.
- BSM утверждает, что количество проходных билетов выросло на 7% с момента перехода на Fiat.
Источники: Агентство, журнал New Media Age
BSM-412 Мобильный обвязчик — машина для обвязки блоков от Coote Finlay
12 Lisdoart Rd,
Баллиголи,
Co.Тайрон
BT70 2NG
Северная Ирландия
Coote Finlay более 50 лет работает в производстве блоков . Политика развития и повышения эффективности системы помогает удовлетворить постоянно растущие потребности отрасли в более рентабельном производстве блоков, обеспечивая лидирующую роль Coote Finlay на рынке мобильных блоков.
МОБИЛЬНЫЙ СТРЕПЕР Finlay BSM-412 — это специально разработанная мобильная несущая рама, внутри которой смонтирован 4-позиционный узел сжатия / зажима, работающий в сочетании с автоматической обвязочной головкой.Комбинированное действие «концевых зажимов» и «боковых зажимов» обеспечивает общее уплотнение упаковки, закрывая все пустоты при подготовке к наложению обвязочного материала.
Скачать брошюруЗагрузить брошюру
Заполните приведенную ниже короткую форму, и брошюра по продукту будет сразу же доступна для загрузки.
Скачать брошюру- Работа — полностью автоматическая с помощью микропроцессорного управления и с возможностью ручного управления
- Движущая сила — Дизель / Электрический / Гидравлический
- Генератор — 380 / 400В.3Ф. 50 Гц. — 16,5 кВА
- Электрический / гидравлический блок питания — 4,0 кВт. Электродвигатель
- Управляющее напряжение — 110 В
- Трансмиссия — гидростатический привод через 350 мм. диам. ведущие колеса
- Автоматическая обвязочная головка — Choice pf P.L.C. управляемые головки крупных производителей (детали по запросу)
- Транспортные размеры — длина 3,800 м x ширина 1,982 м x высота 2,475 м
- Вес нетто — 2 800 кг. Приблизительно
Отправить запрос BSM-412 Обвязочная машина для блоков
УзнатьБережное отношение к блокам, высокая производительность
Давление зажима регулируется для обеспечения бережного, но надежного управления, а все поверхности захвата покрыты резиной.Натяжение ремня также регулируется для получения оптимальных настроек нанесения продукта. Конечный продукт представляет собой качественную блочную упаковку с горизонтальной обвязкой.
Инновации и дизайн
Finlay BSM-412 Mobile Strapper берет свое начало от мобильной машины Finlay / Signode, впервые представленной в отрасли в 1974 году — насколько нам известно, первой в мире. За прошедшие годы все большее число производителей блоков осознали преимущества использования Finlay Strapper в своих операциях по созданию мобильных блоков.
«Ноу-хау» и опытFinlay в сочетании с современными технологиями и компонентами обеспечивают производителям блоков действительно экономичную систему обвязки.
BSM Texas Tech Building 13220
Страна *
United StatesCanada ———————- AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia (Hrvatska) CuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLesothoLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенSl ovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt.Елена Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaZambia
MM-BSM-8 Правда & Natural Над Наушные стереомикрофоны
(MM-BSM-8) True & Natural закрывают ухо на внутриканальных стереомикрофонах, которые обеспечат вам «самые» реалистичные и точные стереозвучания!
Абсолютно гибкий и подходящий по форме (MM-BSM-8) подарит вам часы комфортной записи без помощи рук! Микрофоны быстро и легко устанавливаются на ухо и вставляются в отверстие каждого уха.При правильной установке микрофоны не выпадут! Поставляется стандартный позолоченный стерео штекер 1/8 дюйма для еще большей гибкости. Длина кабеля 52 дюйма.
* Бинауральные стереомикрофоны-вкладыши «не» блокируют ваш слух!
Эти микрофоны имеют очень естественный четкий звук, обеспечивающий глубокие басы, плавные средние и чистые высокие частоты с частотной характеристикой, как правило, +/- 2 дБ. Их можно легко подключить к любому минидиску, цифровому или аналоговому записывающему устройству, обеспечивающему напряжение смещения от 1 до 1.От 5 до 10 В постоянного тока (также известное как подключаемое питание) на входном разъеме микрофона.
Отлично подходит для следующих рекордеров, но не ограничиваясь ими: Edirol R9, карманная видеокамера Kodak Zi8 HD, Olympus DS-40, Olympus LS-10, Tascam DR-01, Tascam DR-03, Tascam DR-07, Yamaha CX, Zoom h2, Zoom h3 и Zoom h5N.
Примечание: Если ваш рекордер не обеспечивает напряжение смещения или если вы хотите запитать линейные входы рекордера, чтобы избежать перегрузки микрофонного предусилителя рекордера, вы можете использовать один из наших батарейных модулей (ознакомьтесь с разделом «Батарейные модули»).