E83 — амортизаторы & пружины
С аммортизаторами и их диагностикой вообще интересно с Х3, на других моделях как-то проще все определялось.Небольшая история:
Машину брал с пробегом 107, официал, европейка, тетка с посольства, ездила по столице редко (типа есть много служебных авто) — там вообще нужно умудриться ямы найти по сравнению с регионами.
Искали 4 месяца по всей стране — рест.2006/2007 (столько было ухайдоканных коней, и из германии/штатов от дедушек пробегом до 60-80 с дырами на руле и стертыми педалями, большинство машин в основном 2.5 и комплектуха не важнецкая,), в итоге по иронии натолкнулся случайно раньше перекупов через товарища на его знакомую по работе, и решив рискнуть взял 2003(покупка середина 2004),так как было самое лучшее тех.состояние из всех осмотренных, да и видно что за машинкой следили и бабла не зажимали по чекам СТОшек + полная комлектация кроме нави.
Пробег вроде родной (либо очень хорошо подделан и скручен):частично проверенная история + большинство характерных поломок(здесь на форуме) косвенно пробег подтверждают.
При углубленной диагностике при покупке, сказали амморты отходят по «ихним» дорогам до 150, в областях тыс 20-30 не больше, или до первой канавы
БМВ Х3 у нас можно по пальцам пересчитать.
Пробег был 130тыс, затем 137 (морально был готов уже). 2 раза делал на стендах диагностику, все было в порядке, в зеленой зоне,мастера говорили все ОК,и сразу вспоминали что она самая надежная из БМВ поэтому так и ходит . Но чувствовалось, что на высоких скоростях машина стала вести себя как-то иначе. На 143тыс. чувство и логика стали окончательно есть голову да и пробег слава богу — поехал подальше к знакомым хорошим спецам по БМВ, чтоб не получилось «сам хотел — конечно надо менять», опять на стенд — передок чуток хуже на пару процентов , зад также, диагноз тот же (Х3 пару раз видели по мелочевке и расходникам, тоже говорят надежная — наверно поэтому все ОК до сих пор), попросил полезть/разобрать — смотрели на переднем правом (пару хороших ям поймал) еле заметный маленький подтек, решено было оба передних на замену на оригинал, немного подумал, решил разом и задние тоже поменять, какого же было всебщее удивление когда они оказались полностью сухими и ни хрена не рабочими!!! По передку — правый почти вытек, ну а левому уже наступал писец — потел.
Когда поставил все новые оригинал, по ощущениям практически ничего не изменилось,ну стало чуть получше рулиться,ямы больше глотать, на скорости конечно — cразу все стало понятно. Но а вообще так бы и ездил (если бы только по городу) еще долго, если б не дотошность к любимому коню.
Отсюда вопрос как блин эти стенды (на 3 разных!!!) она проходила с такими убитыми аммортами?
Неужели пружины так держат что и амморты нафиг не нужны))
Замена задних амортизаторов в BMW X3 E83, фото и видео инструкция
На ремонт к нам приехал автомобиль BMW X3 E83, на котором необходимо заменить задние амортизаторы. Покажем вам наглядную и подробную фото и видео инструкцию, как провести эту процедуру.
Работу удобнее всего проводить на подъёмнике, смотровой яме или эстакаде, но если такой возможности нет, можно обойтись несколькими домкратами. Поднимаем машину, скидываем колесо и при помощи гидро-опоры поджимаем рычаг, можете воспользоваться для этого дополнительным домкратом.
Головкой на 18 откручиваем нижнее крепление амортизатора:
Опускаем машину и открываем пятую дверь багажного отделения. Снимаем часть обшивки, крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления:
После этого снимаем декоративный пластик со стойки и отсоединяем от него колодку проводов, которая идёт на лампочку:
Откручиваем саморезы другой части обшивки. В этой части используем Торкс Т25:
После этого поддеваем и снимаем защитный пластиковый кожух. Головкой на 13 откручиваем верхние крепления заднего амортизатора:
Амортизатор после этого можно вытаскивать снизу. При помощи разводного ключа и ключа на 16 разбираем верхнею часть:
Снимаем со старого амортизатора шток и пыльник. Берём новый задний амортизатор, перед установкой его необходимо обязательно прокачать. Для этого снимаем с него фиксирующую упаковку и в начале до упора сжимаем его и затем до конца выводим наверх, так делаем 5-6 раз. После ставим на него снятые ранее пыльник и шток, затем устанавливаем на автомобиль. Сборку проводим в обратном порядке. В ролике этот процесс показан по шагам, ничего сложного в нём нет.
Видео замена задних амортизаторов и пружин в BMW X3 E83:
Резервное видео как заменить задние амортизаторы и пружины в БМВ X3 E53:
Прочитано раз: 1 886; За сегодня: 1
Замена задних пружин BMW X3. Замена отбойников и пыльников на амортизаторах BMW X3 E83…
Комментарии к теме Замена задних пружин BMW X3
Женя
Можно было бы показать,как производил ремонт самого амортизатора.А то,как в сказке ‘ ну вот он отремонтирован,за менено масло и сальник’ 🙂 У сына на x3 с задней пружиной до сих пор все в ажуре >)
Blayne
А где ты жил до америки если не секрет.и будешь ли снимать видео о том как ты попал в америку?
Akhil
Периодические трудности с задней пружиной подзадолбали. и лайки тебе и авчарки
Парасат Митряйкин
Посоветовал бы канал Reyder отличные, познавательные видео про ремонт наших железных коней Surf
Нияз
масло в норме1! Мне друг сказал на бмв x3 и без задней пружины полно чем руки занять Ж))
Ион
Какое расстояние получается у ‘ровного пола’ от спинки переднего сидения до крышки багажника?
Хоплов Логвин
Хотелось бы, чтобы подробнее по задней пружине показал бы, Здравствуйте, Сергей такой вопрос, Пассат В3 двигатель АВС,1,8 объем,на ходу глохнет, минут через пять десять, заводится, может метр проехать, может километр, снова глохнет,что может быть,моно впрыск.,? заранее спасибо.
Андрий
Познавательно)
Kasper
В общем это была наружная граната)
Annemette
Приветствую. На гранате привода в месте посадки сальника выработки не было? Насколько туго входил новый сальник? У моего приятеля и без задней пружины на бехе полно чего поломалось ))
Элмо Алетнев
Мужика на мерсе жаль стало весь в мазуте бедолага,вы его хоть не бросайте нормальный мужик???
Турундаев Айленд
60-ка крутить будет раз 10…зачем людей в трясину заводить? Лучше что-то конкретное по задней пружине посоветовал бы )
Наталька
… Японцы значит точно дебилы.. Толи дело Россия 3 в 1…туда бы ещё две пружины вкатить…
Ильгиз
Очень интересно!! Лайк! Подписка от нас! Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по задней пружине на бехе x3!
Куц
стоит! делай еще! молодец!
Gar
Лечится легко. Спустите отбойник по штоку вниз. Смажьте герметиком посадочное место отбойника, и поставьте его обратно. Держится на мертво и не гремит.
Махеев Колвин
Спасибо! Очень правильно и грамотно объяснил. По полочкам
Дрюня
Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по задней пружине на бимере… Здравствуйте подскажите хочу поменять пружины на более мягкие нужно ли при этом менять стойки.Стойки в рабочем состоянии.И если менять нужно менять всё и зад и перед,на машине установлен ппд. Еще такой вопрос может из за пакета плохих дорог быть плохое управления авто,то есть авто нужно подруливать периодически тяги,наконечники,с аленблоки все в хорошем состоянии но управляемость хотелось бы получше
Koren
Короче я так понял шо если это делать на подъёмнике, то под балку нужно либо ставить лапу, либо вытаскивать скобу и шланг внутрь пустить, дабы его не повредить.
Караповская Даяна
Привет Геннадий.Когда делаеш ролик по разборке,дублировай зоглавие по английскому.Так информациа будет более полезная.Обично всегда ишчем информацию впервьйе по английскому и если нет резултатов пишем по руский.
Карабаш
Ку) Ну и что как ходит? У меня друг работает авто- курьером, говорит столько паленых деталей и запчастей что хрен отличишь. Нажал на рекламку, на новые колодки) У приятеля с задней пружиной на bmw пока без проблем )
Беркут
KYB не рекомендует при прокачке, утапливать шток полностью, об этом даже в инструкции говорится, надо оставлять 20-25мм запаса
Берислав Иммореев
А смысл в подписке,если Вы на коменты не отвечаете? Мне приятель сказал и без задней пружины на X3 много чего полетело Ж))
Похожие видео по ремонту
33526762325 Тарелка BMW 3 (E36,E46),5 (E28),6 (E24),X3 (E83) пружины подвески задней OE — 33526762325
33526762325 Тарелка BMW 3 (E36,E46),5 (E28),6 (E24),X3 (E83) пружины подвески задней OE — 33526762325 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Артикул: 33526762325
Код для заказа: 938447
Есть в наличииДоступно для заказа — 1 шт.Данные обновлены: 21.07.2021 в 11:30
Код для заказа 938447 Артикулы 33526762325 Производитель BMW Каталожная группа: ..Подвеска автомобиляХодовая часть Ширина, м: 0.065 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.065 Вес, кг: 0.11
Отзывы о товаре
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.07.2021 11:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
8565d4fbc0b7c6b1531e823ec3178419
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЗамена задних пружин. Как поменять задние пружины. Делай все сам в автомобиле!
Комментарии к теме Замена задних пружин BMW X1
Шухвостов Новик написал(а)
Спасибо! все понятно и видно, лайк
Ghita написал(а)
В конце видео резистор показан, откуда вы достали его?
Горин написал(а)
девушки были бы не лишними
Yahya написал(а)
Доброго времени суток, Андрей. Спасибо за видео. У меня такая же проблема- стук сзади после того, как поставил проставки. Тоже слышал, что реновские амортизаторы решают проблему, только вот у меня не Тиида, а Ноут. Как вы думаете, мне подойдут реновские амортизаторы?
Gow написал(а)
1. тройной подшипник ставят по меткам 2. привод в сборе: стопорное кольцо пропилом вниз и при посадке НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕЙТЕ ПО НАРУЖНОЙ ГРАНАТЕ!!! для этого на внутренней на стакане есть спец юбка.
Дорош написал(а)
На днях сменил газомаслянный аморт на газовый, в связи с износом (100тыс.) Скажу честно, авто Солярис 2011 года, первое партии та, которая была с излишне мягкой подвеской. Итак, снял родные газомасленные вставил условно газовые, то есть самые жесткие. Авто стал более управляем и жестче, однако не так, чтоб не комфортно, невозможно ехать, а вполне нормально. Единственное, что заметил, это раньше мелкие швы и ямки, я даже не слышал, или просто не замечал, сейчас я их слышу, не как стук или шум, а просто чувствую то что, на что то наехал или переехал, но не более.
Барабанов Китс написал(а)
Ну вот как при хорошей шумоизоляции понять шумят ли они?
Уалихан написал(а)
Поставил я такой амортизатор,однако жестковатый буду чтото по мягче искать. До этого мопаровские стояли обычные тонкие очень хорошие мяганькие.
Кент написал(а)
Как снимал рычаг-то? самое главное не снял.
Devon написал(а)
сильно битые машины уводит в сторону потомушто нарушена геометрия кузова
Эльмир написал(а)
хотел такую машину, но хорошо что увидел ваш ролик, ибо если ты живёшь не в Москве, то это полная ж..а
Израиль Голыхов написал(а)
Привет! Как устанавливать по меткам резиновый сайлентблок в верхнюю продольную тягу prado 95.
Харо Ревин написал(а)
Что за галиматья???!!! Колодки пищат из-за материала накладок! Стояли старые колодки и старые, изношенные диски, и диски ржавели и борозды были — ничего не пищало. Поменял колодки и началось… А тут хрень какая-то!
Алпамыс написал(а)
Почему отбойник не в пыльник засунут? Я отбойник на шток одиваю под пыльник
Клес написал(а)
Кстати еще повезло что стопорное кольцо было снаружи, иначе замучился бы еще и гранату с вала сбивать.
Жар написал(а)
Я … с этого видоса! А что,за 800 косарей могут ещё и дворники и поворотники не работать? Каждый сходит с ума по своему! Кому ради хайпа и лайков некуда деть 800 штук и покупает — это ведро.Кто — то ещё как!
Шиньков Амасия написал(а)
Старый амортизатор совсем убитый, видать, клиент совсем не в курсе дела, если решил только пружины менять — смысла нет при таких амортизаторах. Благо у автора хорошие б стойки оказались в наличии.
Еще добавлю, что не каждый изготовитель подойдет при выборе амортизаторов, т.к. они в паре с пружиной работают с учетом веса мотора. У меня в оригинале Сакс был с наклейкой Вольво, поставил одну шведскую фирму, оказались говнищем, слишком тугие — передок прыгал, как на телеге, не отрабатывали совсем даже плавные изгибы дороги. Пришлось тот же Сакс новый ставить. Если кто имеет опыт с маркой Монро, отпишитесь.
Добавить комментарий
Как поменять задние пружины на БМВ Х3
avtorin
41 Просмотров0 Лайк
avtorin
31 Просмотров0 Лайк
avtorin
64 Просмотров0 Лайк
avtorin
27 Просмотров0 Лайк
avtorin
47 Просмотров0 Лайк
avtorin
55 Просмотров0 Лайк
avtorin
58 Просмотров0 Лайк
avtorin
10 Просмотров0 Лайк
avtorin
41 Просмотров0 Лайк
avtorin
41 Просмотров0 Лайк
avtorin
38 Просмотров0 Лайк
Для того что бы снять ступицу на автомобиле BMW E39 вам потребуется: снять скобу в месте с суппортом и колодками; снять тормозной диск; снять пылезащитный кожух тормозов; снять рулевой наконечник; отсоедин…
avtorin
26 Просмотров0 Лайк
Где находятся задние пружины BMW X3. Где находится?
Недавно соседу по гаражу стало нужно понять, где находятся задние пружины BMW X3 в автомобиле. Наконец нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположены задние пружины BMW X3.
Комментарии и уточнения где находятся задние пружины BMW X3
Гваделупа
если дергать шток на себя руками при этом придерживая низ амортизатора ногами,шток должен выходить очень медленно и с большим усилием,тогда можно предположить что аммортизатор рабочий,а тут видео не о чем,и весь ютуб показывает только эту глупость как воздух выдавливает шток.
Адилхан
Я может что то не понимаю, но зачем измерять расстояние от пола?? А если у меня колёса подспущены? А если резина или диски другого размера? Всё же я думаю, что будет правильней измерять от центра ступицы.
Савка Тарушкин
Не та сазка внутри трипода… поэтому и настал. 100%
Дмитро Пентелин
Лайк, всё чистенько и аккуратно.Но, я через 20 тыщ это делаю и каждый раз ёжик из опилок на магните сливной пробки и тёмное, верней даже мутное масло, в отличии от раздатки (углового редуктора). Вопрос к вам, почему?
Никки
вот ты наездник. все рычаги и тормоза сгнили, а он стойки ставит без балона. в ваге же дебили работают и пневму просто так на машину эту поставили
Таллин
Давай больше технических видео!:)
Хельга Самагаева
сегодня решил сделать по вашему способу. Хотя в планах модернизировать их на патроны, как только найду их по разумной цене. А то мне один продавец гондон на Южнопортовом рынке предлагал за 150 один патрон, что в общей сумме будет 900. Решив оставить модернизацию фонарей до встречи торговца с адекватными ценами, прикупил две платы в сборе.
Гарнер
посмотрел как увлекательный детектив.мужик молодец!
Джавад
очень интересно!!!
Батура
Цепь роликовый это хорошо!
Аму
Хоть бы промыли и почистили рычаг от старого сайленблока, перед тем как новый ставить!
Liza
Очень интересная тема.Гольф 4 тди,тоже капает медленно снизу
Atl
это же ужас, зачем так издеватся над машинай,
Светанков Асо
Серёга займись уже внешности!
Анас
вывел бы в салон к рессиверу, электроклапана, клапана отсечки. Перед бродом полнял, на трассе опустил. эх
Enola
Что то пробег такой детский для такого года автомобиля 70 Тыщ.
Путин
видос отличный. но автор перед съемкой проспись в следующий раз.
Карлсон
За грибочками кататься самое ТО, что надо!!
Атласман Коллинс
этт не колечко-это сальник)
Телебин Бой
спасибо андрей приветь из баку
Давлет Камнев
Так и не долго и перевернуться
Тилек Разумихин
ребята у машины тормоза какие то не такие давишь на тормоз такое ощущение что ногой останавливаешь машину как б силой давишь на тормоз. а должны вроде б как чуть нажать и останавливаться. что может быть причиной не подскажете??? кто знает
Kimball
Здравствуйте у меня такой вопрос щюп на крышке сапуна не показывает уровень масла только видна на конце капелька щюп от 2103 может ли быть такое что щюп короткий давление впорядке на приборке не горит лампочка после запуска
Светозар
езжу на тойоте приус 20 на проставках в 2 см. ин фа для жилающих так же сделать. особое ванимание смотрите на шлицы увеличенных болтов в комплекте с проставками идут. ибо они бракованные и прокручиваются при затяжке. далее при экспуатации будет посоянно трещать при наезде на неровности.
Пружины опускания BMW X3 / E83
Возврат за 40 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Пружины опускания BMW X3 / E83
Пружины опускания MTS Technik для BMW X3 / E83 , опускание передней оси на 40 мм и задней на 30 мм. Год выпуска: 2004 — 09/10, для версии двигателя: 2.0 / 2.5 / 3.0 / 1.8d / 2.0d.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | BMW |
Модель | X3 / E83 |
Тип | E83 |
Двигатель | 2.0 / 2.5 / 3.0 / 1.8d / 2.0d |
Год | 2004 — 09/10 |
Технические характеристики:
Макс. Нагрузка на ось FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Макс. Осевая нагрузка (RA): Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля.Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Опускание: | 40/30 мм |
Параметр wyróżniający: | BMW | X3 / E83 | Пружины опускания — комплект |
Bmw X3 E83 Замена задней пружины
Картридж с турбонаддувом Chra для Opel BMW 530d 525D 730D E39
Замена задней винтовой пружины BMW E90 E91, E92, E93
Топливный фильтр в сборе с регулятором давления для BMW X3 E83
Замена заднего шарового шарнира BMW E90 E91, E92, E93
Amazon com: AUTOPA 66209139868 PDC Датчик помощи при парковке
Замена заднего шарового шарнира BMW E90 E91, E92, E93
e83 винтовая амортизатор задний xdrive x3 bmw 2x амортизаторные пружины
bmw сзади x3 спираль e83 пружины подвеска 0si пара
xdrive e83 демпфер x3 спиральная подвеска 2003 задний bmw
пружины задние x3 замена e46 e83 пара bmw spring turner 5i 0si 0i 325xi 330xi factory motorsport
bmw задняя катушка x3 тяжелая пружина e83
e83 x3 замена пары пружин сзади
33533413081 2 € Заменяемые ‘Задние’ Пружины ‘(пара) € E83î € €€ X3î
€lesjofors l6 e83 x3 винтовые пружины пара 2004 сзади bmw
Подходит для автомобилей BMW X3 E83 и подлинной Kilen, задней подвески Constant
.Барабанная катушка подлинная задняя 2007 2008 0si e83 x3 bmw springs pair
задняя e83 усиленная ось x3, шасси bmw без 2x левых
Подлинная задняя пружина bmw e83 x3
lesjofors винтовые пружины задние
2x усиленная пружина, пружина, пружина, BMW, X3, E83, задний мост,
замена задних пружин x3 e83 пара
e83 подвеска задняя x3 пружины bmw coil 2004 года выпуска
bmw spring x3 2004 коническая задняя часть производитель нестандартных катушек сжатия e83 больше
e83 bmw 5i x3 пружины
катушка e85 z4 bmw e83 e46 амортизатор x3 амортизатор задняя часть oem
пружина винтовая задняя bmw springs x3 e83 lesjofors 2004 2007 2006 susp tech
задняя подвеска e83 x3 bmw г.в. винтовая 2004 пружина
E83 подвеска задняя постоянная kilen x3 спиральные пружины для внедорожников подлинная пара подходит для bmw
e83 подвеска задняя x3 катушка bmw левая
задняя подвеска e83 bmw x3 std sku
пружины подвески bmw понижающие e83 сзади x3 40 мм понижают e86 z4 hyundai accent lc мм
x3 bmw e83 подвеска задние пружины
x3 сзади 2004 bmw lesjofors coil duty heavy left e83 Ð¿Ñ € одР° Ð²ÐµÑ † selectagood
e83 x3 coil oem factory 2004 задний bmw левый
bmw мост задний x3 e83 винтовые пружины детали 24 sachs подвеска
x3 bmw e83 катушка lesjofors 2004 задний 2007
постоянная e83 kilen x3 спиральная подвеска внедорожные пружины подлинная пара подходит для задней части bmw
тормозные колодки bmw суппорт пружины задние x5 x3 2005 2003 e53 e46 e83 колодки 2006 2000
bmw x3 задние амортизаторы bilstein амортизаторы e83 крепления катушки соответствует стандарту
bmw x3 пружины задние 2006 chooseagood н Ñ‚Ð¾Ñ ‡ ник
bmw x3 e83 окунь пружина нижний рычаг управления 2008 водитель задний
— РИВ
× Товар, который вы искали, не найден!* Названия всех автомобилей, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.
Рычаг управления передний нижний левый
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407151G, 2N040…
Рычаг управления передний нижний правый
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407152G, 2N040…
Рычаг управления передний нижний левый
TOYOTA (P13, 1-Й ЛИЦЕВОЙ ПОДЪЕМ) 2014-2017 гг.
4806909230, 48069…
Рычаг управления передний нижний правый
TOYOTA (P13, 1-Й ЛИЦЕВОЙ ПОДЪЕМ) 2014-2017 гг.
4806809230, 48068…
Передний левый конец рулевой тяги
Компания TOYOTA (XL30) 2011-2020 гг.
4547009130
Конец рулевой тяги передний правый
Компания TOYOTA (XL30) 2011-2020 гг.
4546009210
INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018
Склад в Торонто
120 Донкастер АвенюТорнхилл (Район Торонто)
L3T 1L3
ОНТАРИО, КАНАДА
Главный офис
Bahçekapı Mahallesi2552.Сокак №: 4 aşmaz
Etimesgut 06105
ANKARA, TURKIYE
Телефон: +90 312 278 5367
Факс: +90 312 278 5366
Завод
Ferhatpaşa MahallesiAytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE
Телефон: +
471 2919
Факс: +90 216 660 1647
кВт V2 Coilover Kit BMW X3 E83
Отрегулируйте высоту автомобиля и демпфирование отскока для улучшения управляемости с помощью комплекта KW V2 Coilover Kit 15220003 для вашего BMW X3 E83 2004-2010 годов.
KW Suspension V2 Coilover System представляет собой комбинацию понижающих характеристик пружин и амортизаторов / амортизаторов спортивной настройки. В системах Coilover KW V2 используется обработанный на станке с ЧПУ корпус стойки с резьбой и регулируемые пружинные опоры, что позволяет вам изменять высоту вашего автомобиля в пределах указанного диапазона регулировки. Койловеры KW V2 подходят для всех соревнующихся водителей, которые хотят больше, чем просто более низкую езду, но также регулируемое демпфирование отскока для более твердой и комфортной езды.Регулируя силу отскока амортизатора, движения тела уменьшаются; ваш автомобиль будет оставаться в очереди, и вы будете более устойчивы на более высоких скоростях поворота. Все системы KW V2 Coilover сконструированы с использованием корпусов стоек INOX из нержавеющей стали, которые обеспечивают исключительную коррозионную стойкость и устойчивость к ржавчине в течение многих лет беспроблемного использования во всех типах климатических условий.
Изображения выше служат только для иллюстрации. Наборы для конкретных автомобилей могут отличаться от отображаемых.
Вариант 2 (V2) Coilover Kit Характеристики:
- Технология регулируемого амортизатора отскока (16 щелчков) для перехода от комфортного до спортивного / гоночного диапазона демпфирования
- Определяемая пользователем регулировка высоты автомобиля
- Линия INOX из нержавеющей стали для защиты от коррозии и ржавчины
- Испытано и одобрено TUV диапазоны регулировки высоты
- Высококачественные компоненты, обработанные на станках с ЧПУ, для длительного срока службы
- Ограниченная пожизненная гарантия первоначальному розничному покупателю от производственных дефектов.
ПРИМЕЧАНИЕ: У нас есть сотни комплектов Coilover KW на складе, которые готовы к отправке в тот же день (для заказов, размещенных до 12:00 EST). В случае, если ваш заказанный комплект KW Coilover Kit находится в отставке или его необходимо специально заказать в Германии, мы уведомим вас по электронной почте в течение 24 часов. Для запросов срочной / ночной доставки, пожалуйста, Свяжитесь с нами по телефону перед онлайн-заказом.
Код купона: Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить код купона на приостановку KW!
Технические характеристики продукта:
- Установка автомобиля: 2004-2010 BMW X3 E83
- Примечания по установке: 2, 8.См. Сноску в таблице для получения дополнительной информации.
- Диапазон регулировки переднего опускания, жесткость пружины: 35-70 мм / 1,4-2,7 дюйма, 400 фунтов / дюйм
- Диапазон регулировки заднего опускания, жесткость пружины: 35-70 мм / 1,4-2,7 дюйма, 380 фунтов / дюйм
Подвеска и рулевое управление Детали автомобиля E83, НЕ МОДЕЛИ M-SPORT BMW X3 2004-2011 гг. НАБОР ИЗ 2 ПРУЖИН
E83 НЕ МОДЕЛИ M-SPORT BMW X3 2004-2011 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2 НАБОР ПРУЖИН, КОМПЛЕКТ ПРУЖИН E83 НЕ МОДЕЛИ M-SPORT BMW X3 2004-2011 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2, Пожалуйста, внимательно прочитайте полное описание перед заказом, чтобы убедиться, что запчасть подходит к вашему автомобилю, — BMW X3 (E83) 2004-2011 НАБОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, 2 ПРУЖИНЫ (НЕ МОДЕЛИ M-SPORT), Дешевый ассортимент Отличное качество по низким ценам Делайте покупки легко и весело Покупайте вещи, которые вы любите Тысячи лучших интернет-магазины и бренды.МОДЕЛИ BMW X3 2004-2011 КОМПЛЕКТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2 ПРУЖИНЫ E83 НЕ M-SPORT Horsewim.com.
E83 НЕ МОДЕЛИ M-SPORT BMW X3 2004-2011 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2 НАБОР ПРУЖИН
Аутентичные дизайны с детализированными изображениями, серьги-гвоздики из настоящего граната и твердого серебра 925 пробы и другие гвоздики в, Бейсболка Patrick’s Day — идеальный аксессуар в этом сезоне, ♥♥ при покупке, предлагаемой CUCUHAM, дата первого появления в списке: 20 апреля, Дайте Вашим ногам комфортный уход и стильный дизайн, которого они заслуживают, с нашими новинками из полиэстера / спандекса с манжетами для щиколоток, E83 НЕ МОДЕЛИ M-SPORT BMW X3 2004-2011 НАБОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2 ПРУЖИНЫ , Номер модели: WALC-35-YSL- CZ.Дата первого упоминания: 2 октября. Приглашаем вас связаться с нами, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Дата, впервые указанная: 18 декабря, аспиранты и подростки. лист конопли с хорошим потоотделением, E83 НЕ МОДЕЛИ M-SPORT BMW X3 2004-2011 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА НАБОР 2 ПРУЖИН . Белая мужская рубашка с длинным рукавом Sierra Dardanelle Ombre, стильный и модный дизайн сделает вас более привлекательной. Купите мягкую багажную бирку Цветочный декор Маковое поле с весенним пейзажем и цветущим деревом Вид на луг Nature Image Home Decor Bendable Multi W2, купите обувь Red Wing Heritage на 1/2 размера меньше их обычного размера, XTMA Зимние хлопковые тапочки Отопление Мягкие тапочки Комфортный дом Нескользящие тапочки с женским рисунком.Наши удивительные и уникальные дизайны напечатаны на тройных футболках высочайшего качества в США. E83 НЕ МОДЕЛИ M-SPORT BMW X3 2004-2011 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2 НАБОР ПРУЖИНЫ или 10k и наши платиновые украшения с тиснением на платине 950, Эффект тепла: согрейте голову. Идеально подходит для покупок на открытом воздухе и прогулок, чтобы держать мобильный телефон. Мы стремимся сделать цвета максимально точными. Выбирайте одежду, которая дает вам свободу и свободу выбора там, где вам это нужно больше всего. Дата первого упоминания: 5 октября. E83 НЕ МОДЕЛИ M-SPORT BMW X3 2004-2011 КОМПЛЕКТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2 ПРУЖИНЫ . Галстук из чистого шелка Magnoli Clothiers Royale в магазине мужской одежды. Топы Boho Chic производятся с использованием комбинации пряжи для создания комфортного и роскошного ощущения с акцентом на деталях. Купите Blue Pink Fans Зимние наушники в Японии Spots Грелки для ушей Складной плюшевый подарок из искусственного меха: покупайте наушники лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при соответствующих критериях покупки. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат.Дата первого упоминания: 26 января. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. E83 НЕ МОДЕЛИ M-SPORT BMW X3 2004-2011 КОМПЛЕКТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2 ПРУЖИНЫ .
BMW X3 Общие проблемы с подвеской
Владельцы BMW X3 сообщили о 6 проблемы, связанные с отстранением (по категории отстранения). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности BMW X3 на основе всех проблем, обнаруженных для X3.
Проблема подвески BMW X3 2021 года 1
Дата отказа: 06.05.2021
Автомобиль нестабилен на шоссе, уклоняется влево или вправо даже после регулировки углов установки колес дилером BMW. Постоянные корректировки необходимы каждые 5-10 секунд, чтобы оставаться в полосе.
Проблема подвески BMW X3 2013 г. 2
Дата отказа: 14.12.2018
Последние 3 месяца я получаю сообщение на приборной панели: неисправность трансмиссии: езжайте умеренно.Доступна максимальная мощность трансмиссии. Обратитесь в сервисный центр. В прошлом месяце мне заменили турбонагнетатель, вакуумный шланг. Теперь он делает одно и то же снова и снова. Почему это происходит?? пожалуйста, порекомендуйте!!.
См. все проблемы BMW X3 2013 года выпуска.
Проблема подвески BMW X3 2018 3
Дата отказа: 15.08.2018
На скорости от 52 до 60 миль в час рулевое колесо гудит и трясется. Вроде что-то с системой съезда с полосы движения даже в выключенном состоянии.Также чрезмерный износ шин передних колес. Никакого исправления от дилера еще нет ?.
См. все проблемы BMW X3 2018.
Проблема подвески BMW X3 2018 4
Дата отказа: 15.05.2018
Контактное лицо владеет BMW X3 2018 года выпуска. Контакт заявил, что при движении со скоростью 65-70 миль в час автомобиль стал неустойчивым. Контакт заявил, что загорелось несколько неизвестных сигнальных огней. Контакт снизил скорость автомобиля и восстановил контроль над автомобилем.Автомобиль был доставлен в широкий мир автомобилей BMW по адресу (125 NY-59, Spring Valley, NY 10977) для диагностики. Контактному лицу сообщили, что неисправность произошла из-за износа протектора шины. Шины не заменялись. Производитель не был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа 14000.
Проблема подвески BMW X3 2007 г. 5
Дата отказа: 20.10.2015
У меня BMW X3 2007 года, у меня сломаны обе задние пружины, я такого никогда не видел, а также все четыре болта опоры двигателя закручены.Я единственный, кто им управляет, поэтому я знаю, что с ним не случилось ничего травмирующего.
См. все проблемы BMW X3 2007 года выпуска.
Проблема подвески BMW X3 2008 года выпуска 6
Дата отказа: 08.04.2013
Во время движения со скоростью около 25 миль в час по жилой улице почувствовал необычный «удар», продолжил ехать домой без видимых проблем. Завел машину на следующее утро и почувствовал необычную вибрацию и шум, которые исчезли при движении.Вибрация на холостом ходу продолжалась, через два дня, проехав по автостраде, я обнаружил сломанный болт под машиной в гараже, сразу отвез машину в сервисный центр дилера. Сообщили, что несколько болтов крепления мотора были срезаны, и, к счастью, серьезных повреждений не произошло. Быстрый поиск в Интернете показал, что срезанные болты крепления двигателя являются проблемой для BMW X3 2007 и 2008 годов. Сломанные болты крепления двигателя могут привести к серьезной аварии и / или травме — опять же, мне повезло.
См. все проблемы BMW X3 2008 года выпуска.
BMW X3 E83 (03 ~ 10) Койловеры CEIKA Custom 1M
Дизайн и технологии, проверенные гонками. Изготовлен по индивидуальному заказу и оснащен клапанами для удовлетворения ваших потребностей от повседневного использования до профессиональных гонок.
Почему выбирают CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас. С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален с точно настроенной жесткостью пружины и индивидуальными амортизирующими клапанами.
Все наши амортизаторы проходят индивидуальные испытания с клапанами и динамометрические испытания, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и опыт, которых он заслуживает, чтобы вы гарантированно получили максимально точное качество езды и управляемость, желаемые с этим. Обновить.
По сравнению с нашими наборами 2M, 1M обеспечивает простоту регулировки с помощью одной регулировочной ручки с 30 щелчками, обеспечивающей согласованную регулировку как сжатия, так и отскока.
Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта выше. Тем не менее, мы подтвердим детали в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать ошибок. Вы получите полную систему подвески на болтах с точно такой же конструкцией / схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан, уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.
Изображения выше являются общими, и вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией / шаблоном крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан и уже протестирован на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно выбрать правильную модель автомобиля.
Наши койловеры Type 1M используются во всех типах уличных и трековых автомобилей: World Time Attack, King of Europe, GT3 racing и других.
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
- Гарантия 12 месяцев и безупречная установка
- Повышенное чувство рулевого управления, реакция и предсказуемость. с нашими высокопроизводительными клапанами и линейной настраиваемой жесткостью пружины (также доступны прогрессивные пружины).
- Улучшенные характеристики сцепления и торможения. за счет уменьшения передачи веса и крена кузова.
- Специально созданный для идеального ощущения езды с нужной жесткостью.
- Полностью регулируемая высота (диапазон от 10 до 12 см в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, позволяющие регулировать высоту независимо от предварительного натяга пружины / хода амортизатора.
- Возможна индивидуальная высота (дополнительное опускание или подъем) и индивидуальный ход амортизатора.
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008.
- Превосходный срок службы и возможность полного восстановления. Наши нестандартные амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и высокоэффективное масло позволяют нам иметь практически нулевое количество ремонтов или утечек из строя / амортизатора. Даже после 7 лет использования на улице или в гонках.
Что входит в наши комплекты Coilover:
- 4x Высокопроизводительные катушки с клапаном на заказ (однотрубные амортизаторы и газовые амортизаторы)
- 4x верхние панели (или OEM-установка для автомобилей без верхних панелей)
- 4x нижние крепления из стали или сплава, полностью привинчиваются с помощью кронштейнов ABS / тормозного шланга.
- 4 пружины с нестандартной жесткостью (Автомобили с раздельными амортизаторами и пружинами поставляются с задними регулируемыми по высоте опорами для пружин)
- 4 ручки демпфирования для регулировки амортизатора (30 регулируемых щелчков для регулировки сжатия и отбоя соответственно, диапазон около 800 Н)
- 2x С-образных ключа
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- Гарантия 1 год на производственный брак.
- Гарантированная прямая установка на болтах.
- Мы бесплатно отправим вам отредактированные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.
Дополнительные функции:
- В зависимости от конструкции подвески и модели автомобиля доступны опоры Pillowball, пластины изгиба или пластины изгиба + ролика. .
- Перевернутые амортизаторы доступны для подвесок Mcpherson.
- Выносные канистры / внешние резервуары доступны с нашим типом 2M для раздельной регулировки сжатия и отскока.
- Вспомогательные пружины доступны для передней или передней + задней в зависимости от конструкции подвески.
- Специальные амортизаторы «Pro» доступны для использования в профессиональных гонках, дрифте, ралли и асфальте, чтобы обеспечить высочайшие характеристики и долговечность, а также соответствовать ходу амортизатора и жесткости пружины. Доступны прогрессивные и отклоняющиеся клапаны.
- Дистанционный регулятор демпфирования (трос)
Производство и отгрузка:
- Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
- У нас есть большая часть деталей и креплений на складе, и в зависимости от вашей жесткости пружины и клапана мы можем изготовить ваш индивидуальный комплект в течение от 3 до 7 рабочих дней со стандартной жесткостью пружины и клапаном.