Распространенные неисправности бензонасоса Форд Фокус 2
Полноценная работа автомобиля Ford Focus II напрямую зависит от беспроблемной подачи горючего в двигатель. Данная процедура осуществляется топливным насосом, и если он перестал работать, это может целиком вывести машины из строя. В этой статье мы поговорим о данном узле, рассмотрим причины проблем с бензонасосом, как проверить работу и выполнить ремонт этого узла.
Бензонасос Focus II и его слабые стороны
Топливный насос – один из элементов соответствующей системы машины, который обеспечивает подачу горючего в мотор. Устройство работает следующим образом – когда ключ поворачивается в зажигании, заряд подается на бензонасос, размещенный в нем электромотор начинает работать, и уже спустя несколько мгновений обеспечивает нужное давление в топливной системе.
Имея внушительный эксплуатационный ресурс и срок службы, проблемы с бензонасосом FF2 – далеко не редкость.
- Топливо низкого качества;
- Проникновение в систему всевозможных частиц, ржавчины;
- Поломка электромотора;
- Механические повреждения;
- Отсутствие герметичности в компонентах насосах.
Как проверить бензонасос на Ford Focus II? Для этого необходимо обратить внимание на следующие признаки неисправности:
- Мотор не включается, как на холодную, так и на горячую;
- При езде происходят подергивания и рывки, при этом обороты двигателя падают;
- На холостом ходу топливный насос шумит, что отчетливо слышно из задней части машины.
Впрочем, при возникновении данных проблем не следует сразу отправляться за новым агрегатом и выполнять его замену. Сначала необходимо понять, почему не срабатывает бензонасоса, и действительно ли сам агрегат выступает источником всех бед. Диагностика бензонасоса заключается в проверке нагнетаемого агрегатом давления в систему.
Когда зажигание активировано, узел должен сразу включаться в работу. То есть, если он работоспособен и обеспечен питанием через клеммы, вы обязательно услышите звук его функционирования.Нужно понимать, что если в топливной системе уже имеется необходимое для работы давление, топливный насос включаться и не должен. То есть, при повторной активации зажигания, когда система уже имеет давление, звука работы агрегата не будет.
Если не качает топливный насос или имеются другие подозрения касаемо его работы, нужно начинать с проверки реле и предохранителя данного узла. Тестирование давления производится посредством установки в цепь агрегата манометра. Когда вы нажмете на газ, прибор обязан отреагировать сменой показателей. Если же этого не произошло, агрегат можно признать вышедшим из строя.
Что делать при поломке бензонасоса
Важно еще раз обозначить тот факт, что топливный насос очень не любит некачественное горючее. Как демонстрирует разборка сломанных бензонасосов, многие из изделий утратили свои свойства в результате засоров в фильтрационном элементе тонкой очистки. Это происходит в результате перегрева системы, что приводит к тому, что не качает бензонасос. В данном случае решить проблему можно только ремонтными работами или с помощью полной замены данного компонента. Иначе надлежащая эксплуатация машины будет невозможна.
Полная замена этого элемента системы требуется далеко не всегда. Так, если гудит топливный насос, фильтрационный элемент загрязнен, а каналы подачи горючего в насос забиты частицами, можно решить проблему с помощью очистки этого узла. Для успешной прочистки необходим высокий профессионализм и четкие, осторожные действия, ведь многие современные агрегаты обладают слабым корпусом, и достаточно неловкого движения, чтобы пришлось идти в магазин за новым изделием.
Также стоит избегать вмешательства в электрику агрегата, так как любая ошибка является прямой угрозой для жизни. Топливный насос имеет прямой контакт с горючим, а электрическим цепям важно исключать любую возможность для короткого замыкания.
Немало экспертов сходятся во мнении, что самостоятельный разбор и ремонт бензонасоса без специальных навыков и знания конструкции невозможен. Впрочем, многие владельцы Фокуса второго поколения давно развенчали этот миф, успешно ремонтируя топливную систему своего автомобиля. Далее мы рассмотрим этот процесс подробнее.
Процедура замены бензонасоса
Чтобы новый агрегат гарантировал полноценную работу автомобиля и еще долго не потребовал ремонта, замена должна осуществляться в строгом соответствии инструкции. Этапы работы будут следующими:
- Отсоедините от аккумуляторной батареи массы, затем полностью обесточьте топливную систему машины;
- Перебирайтесь к багажному отсеку. В нижней части этой зоны находится маленький люк, за которым находится нужный нам агрегат, подлежащий замене;
- Откручиваем саморезы, удерживающие защитный кожух, после чего снимаем резиновую заглушку. Перед нами будет топливный насос, расположенный в верхней зоне бензобака, рядом с датчиком давления горючего в системе;
- Необходимо сбросить давление в системе. Для этого отключаем два шланга, ведущие к бензонасосу, а также клеммы упомянутого выше датчика. Немного прокручиваем стартер и запускаем двигатель автомобиля. Нужно дождаться момента, пока машина заглохнет, после чего еще раз попробовать провернуть стартер. Не забудьте промаркировать трубки – при сборке это избавит вас от лишних проблем;
- Отделяем агрегат от топливного бака и вытаскиваем его полностью. Здесь важно уделить внимание уплотнительной резинке, сохранив ее целостность;
- Устанавливаем на место вышедшей из строя детали новый бензонасос, собираем все снятые изделия и узлы в обратной последовательности.
Когда все процедуры успешно выполнены и новый насос находится на своем месте, пришла пора проверить правильность выполнения процедуры и работоспособность топливной системы. Для этого снова проворачиваем стартер, уделяем внимание протечкам или дефектам – если такие обнаружились, нужно устранить все недостатки.
Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение станции технического обслуживания.
Заключение
Хоть топливный насос и является довольно миниатюрным агрегатам по меркам узлов автомобиля, он имеет колоссальное значение на работу машины, оказывая серьезное влияние на эффективность и работоспособность силовой установки машины. Это относится не только к Ford Focus II, но и к любому другому транспортному средству.
Своевременная диагностика и профилактика проблем с бензонасосом избавят вас от неприятных сюрпризов в дороге. Если же они произойдут, вы сможете самостоятельно заменить агрегат, воспользовавшись нашей инструкцией, ведь ничего сложного здесь нет. Достаточно иметь в своем распоряжении новый агрегат и полчаса свободного времени, чтобы решить проблемы и продолжить движение.
Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА — журнал За рулем
Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА
Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».
В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.
Сделаем такой же лючок!
В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.
Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).
Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…
Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.
Подписи под картинками:
1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.
2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.
3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.
4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)
5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.
6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.
Замена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками: фото и видео
Конструкторы Фокусов второго и третьего поколений при проектировании системы питания пошли по накатанному пути. В этих автомобилях фильтр грубой очистки, двигатель бензонасоса, бензонасос, датчик указателя уровня топлива скомпонованы в один узел, который называется топливным модулем. Модуль поместили внутрь бензобака, при этом не предусмотрев возможность ремонта и демонтажа модуля без снятия бака.
Когда менять бензонасос на Форд Фокус 2 по регламенту
Учитывая качество нашего топлива и количество твёрдых фракций, которые могут попадать в бак при эксплуатации, о нормативном сроке службы топливного модуля можно забыть.
- После поворота ключа замка зажигания насос не включается, соответственно, двигатель не заводится. Работа электродвигателя топливного насоса хорошо слышна при незапущенном моторе. Если после поворота ключа сработало реле насоса (издало характерный щелчок), но насос не запустился, дело либо в контактах на коннекторах насоса, либо в электродвигателе, либо насос перегрелся (засорился) и заклинил.
- Недостаточное давление в топливной системе. В этом случае двигатель будет запускаться, но появятся провалы под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгоне. При этом работа на холостых оборотах может быть вполне нормальной.
- Признак изношенного насоса на ранней стадии — сильный шум в районе бензобака при работающем двигателе. Шум будет говорить о том, что скоро насосу будет необходима замена.
Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой очистки, при замене или ремонте датчика уровня топлива.
Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2
Вот такой вот пропил.
Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ: можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:
- мы нарушаем целостность днища;
- страдает шумоизоляция салона;
- могут появиться дополнительные очаги коррозии;
- появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.
Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.
Правильный метод (официальный)
Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.
- Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
- Снимаем клемму с АКБ.
- Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
- Снимаем топливный фильтр.
Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.
- Откручиваем 2 гайки крепления теплозащитного кожуха бака головкой на 10.
- Отводим кожух в сторону.
- Снимаем трубки с адсорбера, он расположен за топливным баком. Для этого нажимаем на кнопку фиксатора отвёрткой и просто стягиваем шланг.
- В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой. Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть.
- Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута. Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг. Внимание! Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака.
- Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута.
- Головкой на 13 откручиваем болты крепления бензобака к кузову, но не до конца.
- Пропускаем руку между днищем и передней частью бака, отключаем контактный разъем на крышке люка в верхней части. Для этого нажимаем отвёрткой на фиксатор разъёма и рассоединяем контактные колодки.
- Снимаем бак, подавая его вперёд и опуская вниз.
Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.
- Тщательно очищаем поверхность бака от пыли и грязи, особенно в области топливного модуля.
- Откручиваем пластиковую резьбовую шайбу. Для этого берём деревянную проставку, упираем её в ребро шайбы и лёгкими ударами отворачиваем шайбу крепления модуля.
- Аккуратно вынимаем топливный модуль в сборе, осматриваем состояние бака изнутри, смотрим на наличие взвеси в топливе, при необходимости промываем бак.
Новый бензонасос установлен.
- Новый топливный насос устанавливаем по меткам, совместив риску на баке и стрелку на насосе.
Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.
Замена топливного насоса из салона
Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.
Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.
Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.
Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.
Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.
Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак.
Артикулы бензонасоса и его параметры
Старый и новый элемент бензонасоса.
Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:
- Messmer или ERA с каталожным номером 775238;
- EAS Ultimate EFU201029;
- Mazda ZY08-13-35XG;
- Mazda ZY08-13-35XF;
- фордовские насосы с номерами 1345817, 1364663, 1388677.
Бензонасос Era.
Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рублей, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар. Чистого всем бензина и удачной замены!
Замена бензонасоса Форд Фокус 3
Замена бензонасоса Форд Фокус 3 может потребоваться в случае, когда бензонасос стал работать менее эффективно или же если он окончательно вышел из строя.
Поскольку бензонасос в автомобиле Форд Фокус 3 является бензонасосом погружного типа, то его охлаждение во время работы происходит за счет массы бензина, в котором насос «плавает». В случае, если запасы бензина в топливном баке на исходе, то разгоряченный бензонасос оказывается оголенным, его охлаждение не происходит на достаточном уровне. В результате насос перегревается и выходит из строя. Зная данный факт, не допускайте работу двигателя Форд Фокус 3 при минимальных значениях уровня бензина в бензобаке. Каждый такой перегрев сокращает работу бензонасоса и в один «прекрасный» день он просто перестанет подавать топливо в двигатель. Иными словами, двигатель попросту не заведется. А это прямая дорога в автосервис.
И несмотря на бережное обращение с автомобилем, бензонасос у Форд Фокус 3 все же может выйти из строя. Причиной может быть некачественное топливо: частицы присадок забивают топливный фильтр, на бензонасос ложиться повышенная нагрузка и он выходит из строя. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно и своевременно проводить замену топливного фильтра Форд.
Признаки неисправности бензонасоса
- Явные гул, шумы, доносящиеся от бензонасоса во время работы. (Напомним, бензонасос у Форд Фокус 3 располагается в области топливного бака).
- Повышенный расход топлива также может являться причиной неисправности бензонасоса. Однако данный признак может обозначать и другие неисправности: например, требуется провести промывку инжектора Форд или осуществить замену масла в двигателе Форд.
- Автомобиль отказывается заводиться. В этом случае необходимо исключить возможные проблемы, связанные с электрикой автомобиля: проверить исправность предохранителей, свечей зажигания, плотности прилегания и исправности высоковольтных проводов, надежность крепления клемм к аккумуляторной батарее, а также исправность работы стартера и достаточность заряда АКБ.
В крайнем случае, когда автомобиль не заводится и причину не удается выявить на месте, его необходимо отбуксировать или эвакуировать до станции техобслуживания, где специалисты проведут диагностику Форд и точно установят причину. Возможно, что Вашему Форд Фокус 3 потребуется замена бензонасоса.
Автосервис «Форд ВАО»Качественный ремонт Форд от профессионалов
Замена бензонасоса Форд Фокус 3: цена безупречной работы
Часто автомобилисты сетуют на плохое качество топлива, мол, машина перестала «тянуть». Начинают искать причину, менять фильтры, заливать всевозможные сторонние химические жидкости для очистки. Последние особо вредят всей топливной системе. Не всегда достигается желаемый результат. А ведь причина кроется в ином – бензонасос, который перестал надлежащим образом работать.
Причин тому может быть множество, но о них позже. Признаки неисправности бензонасоса имеют схожесть с иными поломками, поэтому с первого раза точно диагностировать не получится, необходима помощь специалиста.
На примере автомобиля Форд Фокус 3 рассмотрим основные признаки неисправности бензонасоса, способы его ремонта в условиях СТО.
Стоимость проведения замены бензонасоса в СТО
Многих автовладельцев интересует как происходит замена бензонасоса Форд Фокус 3, цена данной работы и много другое. Назвать предварительную стоимость услуги не получится по ряду на то причин:
- необходимо знать место покупки детали: авторынок, автомагазин, посреднические услуги;
- количество запчастей и деталей;
- место проведение замены;
- квалификация мастера;
- общее состояние автомобиля;
- наличие сопутствующих проблем, требующих оперативного вмешательства со стороны владельца авто или мастера.
Только получив ответы на вышеперечисленное, можно достоверно дать ответ по стоимости. Гарантированно дешевле стоимость деталей будет на авторынке или при покупке через онлайн – магазины. Вместе с тем, высока вероятность выбора некачественного товара при отсутствии надлежащего опыта.
Последнее время наиболее популярным становится приобретение товара с последующей установкой в автомобильных мастерских. Преимущества очевидны: широкий ассортимент товара, квалифицированная помощь, оперативная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание, бюджетная стоимость.
Вместе с тем, многое зависит от стиля и манеры управления техническим средством. Если владелец привык к агрессивной езде, то моторесурс любой детали будет фактически ограничен, так как машина испытывает колоссальные нагрузки в момент разгона.
Алгоритм замены бензонасоса на Форд Фокус 3
Водителю на заметку: в Форд Фокус 3 топливный фильтр, равно как и бензонасос, расположены внутри бензобака, в специальном автономном модуле. Независимо от того, что вышло из строя, нужно менять всё целиком. Однако, не всем по душе подобный расклад, найдено эффективное решение – замена одной или нескольких деталей без полного демонтажа модуля. Обо всех новшествах немного ниже.
Подготовительный этап: новый бензонасос, так как изношенный не подлежит ремонту. Точнее его можно реанимировать, но стоимость таких действий будет не ниже цены нового оборудования. Далее понадобится набор инструментов, отвёртки, ветошь.
- со стороны заднего ряда пассажирского сиденья мастер отвинчивает пластмассовую крышку люка, предварительно сняв сиденье;
- с помощью отвёртки с плоским наконечником откручивает фиксаторы патрубков подачи и обратки топлива. При этом с посадочного места не снимает. На этом перечень работ в салоне окончен. Далее мастер поднимает автомобиль подъёмником для доступа к бензобаку;
- бензобак отвинчен, контактная плата диагностики количества топлива отключена, модуль извлечён из полости бака;
- мастер извлекает из модуля бензонасос. Нужно быть крайне осторожным, так как из полости насоса вытечет незначительная часть топлива. Подложите ветошь;
- после изъятия прежнего бензонасоса, на его место устанавливает новый, при этом патрубки подачи и обратки не подключает. Это делается со стороны салона;
- при необходимости мастер промывает бак. Это зависит от результатов диагностики;
- устанавливает бак, закрепляет к кузовной части. На этом работы под днищем окончены;
- далее мастер переходит в салон. Завершает подключение патрубков, фиксирует их;
- параллельно проводит дефектоскопию топливного фильтра. При необходимости заменяет новым;
- закрывает люк, фиксирует его, одевает сиденье на штатное место. Запускает мотор, проверяет работоспособность системы, прогоняет двигатель на разных скоростных оборотах. Набор, равно как и снижение, должны быть плавными, ритмичными.
Если на панели приборов лампа индикатора ошибки перестала гореть, значить, все работы проведены строго в соответствии с регламентными нормами. В противном случае нужно искать неисправность на каком-то отрезке.
Признаки неисправности бензонасоса
- автомобиль трудно запускается, независимо от внешних окружающих температур;
- в процессе езды ощутимы рывки, нестабильность работы;
- снижение мощностного потенциала автомобиля;
- силовой агрегат глохнет на холостых и малых оборотах;
- на центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки «Check Engine»;
- потребление горючего возросло без веских на то причин.
Причины поломки бензонасоса
- повреждение корпусной части бака или топливного модуля вследствие аварии, ДТП, столкновения;
- дефект магистрального трубопровода;
- датчик или реле пришли в негодность;
- повреждён кабель электропроводки;
- трубоканалы засорены вследствие попадания сторонних предметов или мусора;
- длительная работа насоса всухую, когда в баке не было топлива для закачки и одновременном охлаждении внутренних деталей механизма.
Рекомендации по увеличению срока эксплуатации оборудования
Своевременно проводить технический осмотр силами работников СТО для повышения уровня качества и уверенности. Заправлять в бак только чистое горючее с минимальным количеством химических примесей и добавок. Ведь именно добавки способствуют скорому разрушению внутренних частей деталей. При проведении профилактических работ устанавливать только оригинальные запасные части и комплектующие.
Не следует забывать о фактическом наличии второго топливного фильтра под капотом, в моторном отсеке. Его нужно менять одновременно с заменой первого, расположенного в баке. При появлении первых признаков неисправности обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с последующей заменой изношенных механизмов.
Как заменить бензонасос у Ford Focus своими руками?
Все знают, что бензонасос нужен, чтобы подкачивать бензин из топливного бака в двигатель машины, но далеко не все знают, где он находится, и как его заменить. Далее о том, как поменять бензонасос на примере «Форд Фокус 2».
Где искать бензонасос?
Логично, что он должен находиться недалеко от бензобака. Чтобы добраться до него в Ford Focus 2, необходимо отвернуть винты крепления заднего сидения, снять его полностью, а затем убрать с пола салона коврик. Под ним обнаружится резиновая заглушка, через которую к бензонасосу пропущены электрические провода. Но чтобы достать сам бензонасос на Ford Focus 2, необходимо увеличить отверстие ножницами, иначе эта деталь не пройдет через имеющуюся заглушку. Достав его, необходимо отвинтить пластмассовую гайку, которой он крепится к корпусу бака.
Обратите внимание! Разница давления снаружи бака и внутри него мешает снять указанный элемент крепления, поэтому прежде чем ее крутить, рекомендуется снять пробку на заливной горловине.
Диагностика неисправности
О том, как снять эту деталь с машины, мы расскажем немного позже, а для начала рекомендуем разобраться в том, как определить, неработающий бензонасос наFord Focus 2. И так, основными признаками неисправности можно считать:
• пониженный или повышенный расход бензина;
• утрудненный запуск как холодного, так и слишком разогретого двигателя;
• постоянно плавающие обороты;
• нестабильная работа мотора на «холостых»;
• при разгоне двигатель работает рывками (засорены топливопроводы).
Интересно! Многие считают, что разбирать и ремонтировать эту деталь автомобиля экономически неоправданно и лучше купить новую на замену.
Замена насоса
Замена бензонасоса на Ford Focus 2 может проводиться двумя способами. Самый сложный и трудоемкий — с полным снятием бензобака, к которому он крепится. Лучше, если этим будут заниматься специалисты на СТО, иначе впоследствии может сломаться сам двигатель. А вот ко второму способу, без снятия бензобака, могут прибегнуть даже новички.
Необходимые инструменты
Итак, если вы решили достать топливный насос Ford Focus 2 самостоятельно, вам потребуются следующие инструменты:
• резиновые перчатки;
• дрель;
• ветошь;
• респиратор;
• отвертка средних размеров с плоским жалом;
• комплект рожковых ключей;
• ножницы по металлу.
• новый бензонасос на замену.
Знаете ли Вы? Снятый бензонасос можно выбросить, а можно отдать на СТО для ремонта. Таким образом, в дальнейшем, у вас будет запасная деталь, либо деталь на продажу.
Последовательность действий
Первым делом необходимо вывести машину на открытый воздух. Если снятие бензонасоса Ford Focus 2 планируется в гараже или другом закрытом помещении, надо включить вентиляцию. Затем наденьте респиратор, чтобы не надышаться парами бензина, и резиновые перчатки, чтобы обезопасить руки.
Следующий шаг — открыть задние двери машины, снять крепежи задних пассажирских сидений и вынуть их из салона. После этого снимается коврик и перед вами оказывается металлическая панель, скрывающая бензонасос.
В ней, с помощью ножниц для металла, делается отверстие диаметром около 25 см. Чтобы легче было его сделать, по окружности разреза можно просверлить дырки обычной электродрелью. Но делайте это небольшим сверлом, так как бензобак находится недалеко. Края панели надо аккуратно загнуть.
В отверстии перед вами будет виден бензонасос. Теперь надо снять трубки топливоприводов. Для этого вначале необходимо обложить насос ветошью и лишь потом аккуратно откручивать трубки так, чтобы они не были направлены в лицо или в салон автомобиля. Обычно внутри находится топливо, причем под давлением, поэтому при снятии трубки может брызнуть бензин.
Затем следует запустить мотор и дать ему поработать, пока он сам не заглохнет. Это поможет снять лишнее давление в системе. И даже когда двигатель перестал работать, прокрутите еще разок стартер, чтобы слить весь бензин из системы.
Только после этого можно снимать уплотнительное кольцо, которым крепится бензонасос к баку, и извлечь его из отверстия. Далее вы можете провести ремонт бензонасоса Ford Focus 2 своими руками или установить новую деталь. Закрыть дыру в полу можно металлической пластиной 30 Х 30 см, закрепив ее четырьмя саморезами. Далее коврик и сиденья устанавливаются на прежние места.
Важно! Если вы решили обратиться для замены бензонасоса на автосервис, по завершению работы попросите чек на новую деталь и гарантию качества. Иначе в случае повторной поломки вам сложно будет доказать, что виноваты специалисты автосервиса.
Как видим, заменить насос самостоятельно не так уж и сложно. Правда, эстетически это выглядит не очень привлекательно. С другой стороны, под ковриком металлическую латку видно не будет, а деньги на оплату услуги в автосервисе вы сэкономите. К тому же принцип замены насоса предельно прост: снять заднее сидение, сделать отверстие нужного диаметра, аккуратно снять старый насос и поставить новый.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Лючок топливного насоса на Ford Focus 2 своими руками. Ремонт топливного насоса
Проблемы с топливным насосом чреваты нестабильной работой мотора, а также высокой вероятностью заглохнуть где-то посреди дороги… В этой статье я расскажу о том, как сделать лючок бензонасоса на Форд Фокус 2, а также о том, как произвести очистку топливного насоса или выполнить его замену.
Сразу хочу расставить все точки над «і». Лючок бензобака и лючок бензонасоса — два разных люка. Люк топливного бака — это место, куда вы устанавливаете заправочный пистолет, то есть лючок под которым находится заливная горловина топливного резервуара. А лючок бензонасоса — это место установки топливного насоса в бензобаке, которое на фокусе располагается под задним сидением.
А для чего делать лючок — спросите вы? Дело в том, что по мнению производителя автомобилей Форд, снять топливный бак гораздо проще нежели откинуть сидение и достать топливный насос для той или иной работы. В общем топливный насос находится под сидениями, а доступа к нему нет никакого, это просто не предусмотрено, хотите достать бензонасос или заменить фильтр грубой очистки — снимайте бак! Ну, не знаю чем руководствовались инженеры Ford, но на мой взгляд, второй вариант куда более приемлемый, поэтому я решил немного упростить себе жизнь и доработать конструкцию своего Фокуса, сделав ему полноценный лючок топливного насоса.
Что для этого понадобилось?
- Дрель, или альтернативное средство для проделывания отверстия в металлическом полу (болгарка, полотно по металлу, ножницы по металлу и т. д.).
- Напильник, наждачка (для выравнивания стачивания краев отверстия).
- Герметик, а также крепления, которыми в дальнейшем будет крепиться лючок топливного насоса.
- Кусок резиновой трубки, которая будет одета на отверстие в качестве защиты от порезов.
Нус, приступим!
Делаем лючок бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками
- Для начала, как всегда при работе с топливной системой необходимо сбросить давление, для этого достаем предохранитель бензонасоса, после чего заводим мотор и даем ему поработать пока не заглохнет.
- Затем откидываем задние сиденья и убираем напольное покрытие под тем местом, где располагается топливный насос.
- Используя тарелку (или любой другой удобный предмет), производим разметку, рисуем очертания будущего лючка. Чтобы сделать это точнее, необходимо посмотреть расположение узла на схеме или использовать мои фото в качестве ориентира.
- Когда все размечено, приступаем к резке. Лично для меня лучший вариант — сверление небольших отверстий по всему периметру, которые в последствии можно будет разрезать ножовочным полотном или врубить зубилом. Используя дрель, будьте очень аккуратны, длинное сверло может наделать много лишних отверстий, поэтому используйте укороченное.
- Когда отверстия по всей окружности насверлены, можно приступать к их объединению в один большой рез. Для этого можно использовать зубило или полотно по металлу. Будьте осторожны, острые края отверстия могут больно ранить. Оденьте перчатки если работали без них и приступайте к обработке отверстия, использовать можно напильник, а после и крупную наждачку. То же самое необходимо проделать с крышкой лючка. Если работает фантазия, лючок можно сделать из куска плотной резины, которая станет плотно как заводская, на многих авто используется именно такой вариант лючка.
- Когда с лючком разобрались, приступаем к работе с топливным насосом. Если он неисправен, его можно заменить, либо же произвести его чистку или промывку. Также следует уделить должное внимание сеточке (фильтр грубой очистки), его также можно промыть или выполнить полную замену. Достаем бензонасос аккуратно, чтобы не повредить его.
Сборка производится в обратной последовательности. Сам лючок топливного насоса лично я установил следующим образом. На края установил защиту в виде «кембрика», это исключит возможность травмирования, а крышку закрепил на саморезы, хотя, как я уже говорил, вы можете придумать свой вариант. После завершения всех работ лючок был загерметизирован при помощи герметика.
Фото отсюда
Ford Focus Топливный насос в сборе
Топливный насос Ford Focus в сборе состоит из топливного насоса, который забирает топливо из топливного бака и подает его в двигатель внутреннего сгорания. Топливные насосы бывают двух типов: механические и электрические. Механические насосы имеют гибкую диафрагму, которая увеличивает или уменьшает объем насосной камеры. Рычаг, расположенный на насосе, приводится в действие распределительным валом двигателя. Он опускает диафрагму и позволяет топливу всасываться в насос.Затем диафрагменная пружина поднимает диафрагму вверх. Это действие создает силу, которая выталкивает топливо из насоса. Электронасосы создают положительное электрическое давление, которое нагнетает топливо в двигатель внутреннего сгорания. Реле, которое активируется переключателем зажигания, управляет более высоким током, который необходим для повышения давления топлива.
Если вы ищете оригинальный топливный насос Ford Focus в сборе, вы обратились по адресу. Buy Auto Parts предлагает широкий выбор автозапчастей для каждой марки и модели автомобиля.Мы продаем оригинальные запчасти OEM и запасные части премиум-класса по бесконкурентным ценам. Все наши автомобильные детали были протестированы на соответствие отраслевым стандартам или даже превосходящие их. Мы предоставляем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 99 долларов США.
Еще никогда заказ автозапчастей через Интернет не был таким простым. Чтобы найти нужные автозапчасти, просто выберите нужный год, марку и модель автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Если вы столкнетесь с трудностями при поиске узла топливного насоса для вашего Ford Focus, позвоните нам, и мы найдем его для вас.Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены, что получите заказанные детали вовремя.
Забота о наших клиентах — наш главный приоритет, и наши отличные отзывы клиентов в Интернете подтверждают это. Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, вы можете позвонить в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или написать нам по адресу [электронная почта защищена]. Наши автомобильные специалисты из США готовы ответить на все ваши вопросы относительно наших автомобильных запчастей.
Замена топливного насосаFord Focus | Стоимость и услуги
Симптомы неисправного топливного насоса
Странные звуки
Свист, исходящий из топливного бака, может быть признаком того, что насос начинает умирать.Итак, вот неплохой урок, который нужно запомнить: никто не любит ныть. Тебе не нравится, когда это делает твоя машина. А вашим друзьям и семье не нравится, когда вы это делаете. Постарайтесь это запомнить. В общем, странные звуки из вашей машины никогда не являются хорошим знаком, и вы всегда должны их слушать.
Пониженная мощность двигателя
Возможна потеря мощности, если топливный насос транспортного средства не может подавать достаточное количество топлива в двигатель. Кроме того, если проблема с доставкой топлива носит более неустойчивый характер, вы можете столкнуться с помпажами или разбрызгиванием. Менее заметной проблемой может стать уменьшение расхода бензина. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль грохочет или ходит неровно. В этом случае вам может потребоваться заменить насос топливного бака вашего автомобиля.
Сложность стартовая
Хорошо, вот кое-что, что, надеюсь, мне не нужно вам рассказывать: если ваша машина не включается, возможно, что-то не так.Кто знал, правда? Если топливный насос больше не может подавать необходимое количество топлива в двигатель, ваш автомобиль начнет подавать признаки того, что он не запускается. Это может занять на несколько секунд больше, чем обычно, или может потребоваться несколько попыток, чтобы устройство включилось. Если вы продолжите игнорировать проблему, в конечном итоге вы получите автомобиль, который просто не заводится. Если это так, подумайте о замене топливной системы. В этом случае подумайте о замене топливного насоса.
Пропуски зажигания
Ах, пропуски зажигания.Многие разные вещи могут вызвать пропуски зажигания, в том числе топливный насос, который вызвал неисправность на работу. Если двигатель не получает достаточно топлива, то у него не будет правильного отношения воздуха к топливу в камере сгорания. Это может привести к неадекватному и неудачному сгоранию, что часто приводит к пропускам зажигания.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильСтраница ошибки
Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова приступить к работе.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «
Скажите нам, что вам нужно
«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20. 0.43 «,» applicationSha «:» a12e9567312ae30bac89cb57d430342bb81604b1 «,» applicationName «:» header-footer «,» node «:» 88ecbbdc-bebf-48b6-a543-2dacbf9bbfa8 «,» cloud «:» a14 «, prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» a12e9567312ae30bac89Cb57d430b1 «,0. 43-a12e95 «},» expoCookies «: {}}Укажите местоположение
Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат.Обновите местоположение
Хорошие новости — вы все еще можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.
Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс Новый! Бесплатная доставка без заказа мин. Ограничения применяются.Ой! Этот товар недоступен или заказан заранее.
Искать в этих категориях похожие результаты:
Ford Focus Топливный насос — Газовые насосы — Spectra Premium Airtex Стандартные моторные продукты Carter Bosch Action Crash Подлинный американский моторный завод Delphi API TRQ Brock TYC — 2000 2001 2002 2014 2013 2012 2015 2005 00 01 02 14 13 12 15 05
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Ford Focus Информация о замене топливного насоса
Автомобильные энтузиасты доверяют Ford, предлагая автомобили, обеспечивающие управляемость водителем, надежность и стоимость. Когда вы водите высокопроизводительный автомобиль, ему требуются детали высшего качества. Топливный насос Ford Focus — это вакуумное устройство, которое перемещает газ из резервуара в двигатель.Топливный насос вашего автомобиля создает давление в газовой сборке, чтобы переместить газ из газового резервуара в двигатель. Как правило, топливные насосы расположены внутри вашего топливного бака; поскольку жидкий бензин негорючий, это оптимальное место для установки. Поскольку электронные системы впрыска в значительной степени заменили устаревшие системы подачи топлива, современные топливные насосы должны подавать топливо под давлением; поэтому они электронные. Когда вы купили этот Ford Focus, вы выбрали автомобиль высокого качества и большой стоимости; вы захотите поддержать эти вложения, выбрав самые высококачественные детали.
Доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15. , 14, 13, 12, 11, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эта часть также иногда называется бензиновыми насосами Ford Focus. У нас есть запчасти для топливных насосов для большинства моделей Ford, включая Ranger, F150, Mustang, Explorer, Expedition, F250 Super Duty, Taurus, F350 Super Duty, F250, Escape, F350, E350 Econoline, Explorer Sport Trac, Crown Victoria, Bronco, Thunderbird, Windstar, E150 Econoline, Bronco II, Escort, Contour, Fusion, E250 Econoline, Excursion, F53, F450 Super Duty, E350 Super Duty, E350 Econoline Club Wagon, Five Hundred, F100, F550 Super Duty, F Super Duty, E250, Freestyle , Fairlane, Edge, E150 Econoline Club Wagon, Freestar, Falcon и F-250 HD.
У нас есть топливные насосы следующих марок для Ford Focus: Spectra Premium, Airtex, Standard Motor Products, Carter, Bosch, Action Crash, Genuine, US Motor Works, Delphi, API, TRQ, Brock и TYC.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 4 звезды Spectra Premium SP2299M Закрыть Артикул: SP2299M Примечание к продукту: Модуль топливного насоса в сборе — может потребоваться инструмент Ford № 310-133 для правильной установки модуля в сборе; Внутренний фильтр в комплекте; Отказ Замена топливного бака стопорное кольцо и уплотнение приведет к аннулированию гарантии; Перед установкой топливный бак необходимо проверить и очистить Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 4 звезды Spectra Premium SP2299M Закрыть Артикул: SP2299M Примечание к продукту: Модуль топливного насоса в сборе — может потребоваться инструмент Ford № 310-133 для правильной установки модуля в сборе; Внутренний фильтр в комплекте; Отказ Замена топливного бака стопорное кольцо и уплотнение приведет к аннулированию гарантии; Перед установкой топливный бак необходимо проверить и очистить Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: E2516M Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе Функции:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 4 звезды Spectra Premium SP2299M Закрыть Артикул: SP2299M Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе — до 22 мая 2002 г . ; Может потребоваться инструмент Ford № 310-133 для правильной установки модуля в сборе; Внутренний фильтр в комплекте; Отказ Замена топливного бака стопорное кольцо и уплотнение приведет к аннулированию гарантии; Перед установкой топливный бак необходимо проверить и очистить Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 3 звезды Carter P75047M Закрыть Артикул: P75047M Примечание по продукту: Узел модуля топливного насоса — может потребоваться инструмент Ford номер 310-133 для правильной установки заменяющего узла; К 01. 04.2002 г. Функции:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 4.5 звезды Bosch 66800 Закрыть Артикул: 66800 Примечание по продукту: Насос высокого давления GDI — новый Содержимое упаковки 1 насос высокого давления Функции:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Airtex E2325M Закрыть Артикул: E2325M Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе — с 01.04.2002 Функции:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 3 звезды Carter P75047M Закрыть Артикул: P75047M Примечание по продукту: Узел модуля топливного насоса — может потребоваться инструмент Ford номер 310-133 для правильной установки заменяющего узла; К 01.04.2002 г. Функции:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: E2525M Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе Функции:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 4.5 звезды Bosch 66800 Закрыть Артикул: 66800 Примечание по продукту: Насос высокого давления GDI — новый Содержимое упаковки 1 насос высокого давления Функции:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: $ 166,52Артикул: TNKSP2299M Примечание по продукту: ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ; 00-02 ФОКУС; К 22.05.02 Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 4. 5 звёзд Airtex E2556M Закрыть Артикул: E2556M Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе — может потребоваться инструмент Ford номер 310-133 для правильной установки заменяющего узла; К 01.04.2002 г. Функции:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 4. 5 звезды Bosch 66800 Закрыть Артикул: 66800 Примечание по продукту: Насос высокого давления GDI — новый Содержимое упаковки 1 насос высокого давления Функции:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 4.5 звезды Bosch 66800 Закрыть Артикул: 66800 Примечание по продукту: Насос высокого давления GDI — новый Содержимое упаковки 1 насос высокого давления Функции:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Airtex E2325M Закрыть Артикул: E2325M Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе — с 01.04.2002 Функции:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: FG1111 Примечание по продукту: Узел модуля топливного насоса — Загрязнение топливного бака является основной причиной преждевременного отказа топливного насоса. Чтобы снизить риск загрязнения сменного насоса, Delphi рекомендует очистить топливный бак перед установкой нового насоса. Рекомендуется использовать комплект для очистки топливного бака FC01. Функции:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 141223-07695366 Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе — с устройством отправки топливного бака; Включает устройство отправки топливного бака Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прайс-лист: 37,95 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: FPA62066 Примечание по продукту: Электрический топливный насос — L4 2.3L Функции:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Исследования топливного насоса для Ford Focus
Ваш топливный насос выходит из строя? Может, вы даже не можете подъехать к механику, чтобы починить его. Не волнуйся. Благодаря мощности Интернета вы можете доставить топливный насос и установить его самостоятельно. Если вы можете передать свою машину механику, попросите его установить новый топливный насос, но вы должны быть уверены, что виноват топливный насос.К счастью, есть несколько вещей, которые говорят вам о необходимости замены топливного насоса.Что такое топливный насос?
Топливный насос находится внутри бака и подает топливо из бака в двигатель. По дороге топливо проходит через фильтр, который удаляет твердые частицы из топлива. Если есть проблема с любой из этих частей, у вас могут быть признаки проблемы с системой подачи топлива. В большинстве случаев, если вам действительно нужен новый топливный насос, вам также следует заменить фильтр, чтобы обеспечить долговечность ваших новых компонентов в будущем.
Проблемы с топливным насосом Ford Focus
Если ваш топливный насос начинает выходить из строя, вы заметите несколько симптомов топливного насоса Ford Focus. Низкое давление топлива — главный признак того, что ваш топливный насос не работает должным образом. Это может быть вызвано регулярным износом насоса, особенно перегревом, вызванным полным опустошением топливного бака вместо заполнения его на четверть. Падение эффективности и производительности двигателя, включая его остановку при движении, также может произойти, если ваш топливный насос не подает бензин в двигатель должным образом.Без необходимого топлива ваш Ford Focus может даже не завестись.
Отозванные детали топливной системы Ford Focus
Несколько лет модели Ford Focus были отозваны из-за неисправных деталей системы подачи топлива. Отзыв топливного насоса Ford Focus 2001 и 2000 годов на самом деле представляет собой отзыв о топливном фильтре, который мог быть преждевременно забит, что привело к низкому давлению топлива, что похоже на один из симптомов неисправного топливного насоса. Ford также отозвал 50 000 моделей 2014 года из-за никеля в топливном насосе, который мог привести к прекращению работы насоса даже во время движения.Это может привести к остановке или не запуску Focus. Поскольку автомобиль может остановиться во время движения, продолжать движение до того, как эта деталь будет исправлена, может быть опасно. Если у вас есть модель этого года, отнесите свой Focus к дилеру Ford, чтобы узнать, можно ли починить систему подачи топлива бесплатно для вас. Это может сэкономить вам счет за ремонт.
Стоимость замены топливного насоса
Если вам нужен новый топливный насос, ваша стоимость может варьироваться в зависимости от того, к кому вы возьмете автомобиль, и от года выпуска.Например, замена топливного насоса Ford Focus 2005 года может ударить по вашему кошельку с ценой от 427 до 578 долларов, но это включает топливный насос с установкой. Однако в нее не входит стоимость замены топливного фильтра, которую следует выполнять каждый раз при установке нового топливного насоса. Если вы хотите установить насос самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, делайте покупки на сайте PartsGeek.com, чтобы добиться максимальной экономии. Вы можете получить топливные насосы, фильтры и все остальное, что вам может понадобиться заменить на своем Ford Focus.
Некоторые из наших отзывов клиентов
Скорее доволен
Рецензент: хорошая своевременность, прямая установка
Насос поставлялся со всем необходимым оборудованием, и заказ на прямую замену поступил именно тогда, когда они сказали, что это будет
2001 Ford Focus Топливный насос
Очень доволен
Рецензент: Оскар
Я не мог найти более дешевую деталь для своего топливного насоса ford focus 2003 года где угодно, чем здесь, благодаря деталям geek
2003 Ford Focus Топливный насос
Ни доволен, ни недоволен
Рецензент: Стив
Не те спецификации, которые требовались для марки и модели автомобиля.
Вернем.
2000 Ford Focus Топливный насос
Очень доволен
Рецензент: abrooker
the fule punp — это большая покупка и рабочая решетка, я очень доволен запчастями, и она пришла очень быстро
2001 Ford Focus Топливный насос в сборе
Скорее доволен
Рецензент: 2000focusZX3
при замене этого бензонасоса 2000-2002 Форд Фокус .. Вы должны сделать вырезание кольца внутри бака.Никакого выхода. Просто вырежьте по маленькому черному кольцу 4 каждое и потяните отверткой …
2000 Ford Focus Топливный насос
Ни доволен, ни недоволен
Рецензент: coairmx
Я выбрал ваш топливный насос Spectra для автомобиля моего сына. Я связался с вашей службой поддержки, и они заверили меня, что этот насос подойдет для автомобиля моего сына. Я дал свой номер vin #, так что все должно быть хорошо. спасибо
2002 Ford Focus Топливный насос в сборе
Trouble Shooter | Форд Фокус 2002 года | Заправь меня однажды.
..Заправь меня один раз …
У моего покупателя Ford Focus 2.0L SOHC 2002 года выпуска с пробегом около 35000 миль. Первоначальная жалоба заказчика заключалась в отсутствии мощности при резком ускорении. Двигатель работал нормально при ускорении от легкого до умеренного, в крейсерском режиме и на холостом ходу. Мне удалось воспроизвести это состояние, переключив трансмиссию на вторую передачу и запустив двигатель на скорости от 3500 до 4000 об / мин. Двигатель будет терять мощность на этой скорости, но снова выровняется после переключения в режим Drive.Последующее испытание давления топлива показало, что давление падает до 8-10 фунтов на квадратный дюйм, в то время как происходит потеря мощности / пропуск.
Я подумал, что прибил. Установил новый модуль бензонасоса и симптомы полностью устранили. Больше никаких пропаданий двигателя / потери мощности. Автомобиль был возвращен клиенту, но примерно через три месяца он вернулся с теми же симптомами. Был установлен второй модуль топливного насоса, и он прослужил примерно столько же времени. Каждый насос демонстрировал одинаковую потерю давления топлива при ускорении в конце своего срока службы, но вначале казался нормальным.Что дает?
Джордж Мюллер
Phoenix, AZ
Начнем с первого топливного насоса, Джордж. Ford выпустил замену модуля топливного насоса, чтобы решить проблемы с ним на определенных моделях автомобилей Focus 2000-02, построенных на двух разных сборочных заводах Ford. Поэтому, если автомобиль вашего клиента соответствует критериям сборки, вполне возможно, что исходный насос мог умереть естественной смертью. Дополнительную информацию о процедуре замены модуля топливного насоса можно найти в Ford TSB 04-5-6.Ford может даже покрыть расходы клиента на замену модуля насоса. Ему придется проконсультироваться с дилером, как только вы решите проблему повторяющегося отказа топливного насоса.
Это, вероятно, касается модуля топливного насоса номер один. А как насчет замены номер два, а теперь номер три? Focus имеет безвозвратную топливную систему, поэтому топливный насос подает топливо и давление, достаточное для удовлетворения текущих потребностей двигателя, не больше и не меньше. Для этого PCM отправляет инструкции модулю водителя топливного насоса, расположенному под пассажирским сиденьем.Затем модуль драйвера управляет мощностью топливного насоса, посылая на него напряжение с широтно-импульсной модуляцией. В зависимости от потребностей двигателя насос будет получать полное напряжение аккумуляторной батареи определенный процент времени.
В условиях большой нагрузки PCM должен подавать полное напряжение аккумулятора на топливный насос в 100% случаев, но в остальное время сигнал с широтно-импульсной модуляцией на насос должен составлять от 60% до 65%. Если PCM или неисправный модуль привода топливного насоса направляют полное напряжение аккумуляторной батареи на насос 100% времени, это может объяснить более короткий, чем обычно, срок службы замененных насосов. Лишнему объему ненужного топлива в безвозвратной системе некуда деваться. Это заставляет насос с полным наклоном давить на твердый столб топлива в линии подачи, который движется вперед очень медленно. Подумайте об этом как о сердце, которое изо всех сил пытается бороться с закупоренными артериями. Что-то должно скоро уступить.
Другой возможной и весьма вероятной причиной повторного отказа топливного насоса является загрязнение топливного бака. Посмотрите на круглый фильтр в нижней части топливного насоса. Если мусор забивает фильтр, возможно, часть мусора прошла через него и атаковала насос.Даже если фильтр выполнил свою работу и не допустил загрязнения насоса, засоренный блок заставит насос работать с максимальной нагрузкой, поскольку он пытается вытащить топливо из бака через забитый фильтр. Это похоже на сосание безалкогольного напитка через смятую соломинку. Насос будет работать быстрее обычного и быстро выйдет из строя.
После того, как вы удалили модуль насоса, используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь дна топливного бака. Вы ищете металлическую стружку или другие мелкие частицы мусора, которые могут засорить фильтр и / или повредить насос.Учитывая послужной список вашего клиента с топливными насосами, было бы неплохо тщательно промыть бак, даже если вы не увидите ничего необычного во время осмотра.
Когда вы будете готовы собрать все вместе и переустановить бак, обратите особое внимание на гибкую пластиковую трубку на модуле топливного насоса. Если вы согнете или сморщите его во время установки, он затруднит поток топлива и может сломаться позже. Также внимательно осмотрите проводку модуля топливного насоса в верхней части бака.Ищите расплющенные или перегоревшие разъемы Плохое или поврежденное электрическое соединение здесь может вызвать падение напряжения, которое не позволит топливному насосу работать на полную мощность в периоды высокой нагрузки двигателя. Насос может обеспечивать давление и объем, достаточное для нормальных условий движения при пониженном напряжении, но не работает, когда потребность в нем выше.
Скачать PDF
Описание | Модельный год | ||
FORD C-MAX (DM2) 1.6 | 02.07 — 09.10 | ||
FORD C-MAX (DM2) 1,6 | 04.07 — 09.10 | ||
FORD C-MAX (DM2) 1,8 | 02.07 — 09.10 | ||
FORD C-MAX (DM2) 1,8 | 02.07 — 09.10 | ||
FORD C-MAX (DM2) 1,8 Flexifuel | 02.07 — 09.10 | ||
FORD C-MAX (DM2) 2,0 | 02.07 — 09.10 | ||
FORD C-MAX (DM2) 2.0 СНГ | 06.08 — 09.10 | ||
FORD C-MAX (DM2) 2,0 CNG | 04.09 — 09.10 | ||
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,6 г. вып .: 10.04 | 10.03 — 03.07 | ||
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.6 Ti Модельный год с: 10.04 | 08.04 — 03.07 | ||
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 | 10.03 — 03.07 | ||
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8 Модельный год с: 10.04 | 04.04 — 03.07 | ||
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 Flexifuel | 01.06 — 03.07 | ||
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2.0 Модельный год с: 10.04 | 03.04 — 03.07 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,4 Модельный год с: 08.08 | 07.04 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 Год выпуска с: 11.08 | 07.04 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 Ti | 07. 04 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 LPG | 10.09 — 07.11 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,8 | 03.06 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II (DA _, HCP, DP) 1,8 Flexifuel | 01.06 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2.0 Модельный год с: 07.07 | 07.04 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,0 Flex | 10.08 — 03.10 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,0 LPG | 06.08 — 07.11 | ||
FORD FOCUS II (DA _, HCP, DP) 2,0 CNG | 04.09 — 07.11 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,5 ST | 10.05 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1. 4 Модельный год с: 08.08 | 04.05 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,6 | 04.05 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,6 Ti | 04.05 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,8 | 03.06 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,8 Flexifuel | 06.06 — 07.11 | ||
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 Модельный год с: 07.07, Модельный год до: 11.08 | 04.05 — 07.11 | ||
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,4 г. вып .: 08.08 | 07.04 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,6 г. вып .: 11.08 | 07.04 — 07.11 | ||
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,6 Ti | 07. 04 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II Универсал (DA_, FFS, DS) 1.6 СНГ | 10.09 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,8 | 03.06 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,8 Flexifuel | 01.06 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II Универсал (DA_, FFS, DS) 2,0 г. вып .: 07.07 | 07.04 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 2.0 LPG | 06.08 — 07.11 | ||
FORD FOCUS II Convertible 1.6 Модельный год с: 11.08 | 10.06 — 09.10 | ||
FORD FOCUS II Convertible 2.0 Модельный год с: 07.07, Модельный год до: 11.08 | 10.06 — 09.10 | ||
FORD FOCUS ST225 | Подъемник2006-2010 | ||
FORD ФОКУС XR5 | 2006-2010 |
2004 Ford Focus: Топливный насос не подает топливо в двигатель — Техническое обслуживание / ремонт
Сторона заземления топливного насоса контролируется модулем привода топливного насоса (FPDM). При проверке заземления проверьте заземление модуля привода, как показано на тестере.
FPDM подает переменный сигнал заземления на топливный насос, чтобы управлять скоростью насоса и, следовательно, давлением топлива. (Да, давление топлива меняется в зависимости от условий работы двигателя.) Давление определяется PCM, отслеживающим входные данные от датчика давления в топливной рампе (FRP). PCM имеет желаемое целевое давление топлива, основанное на давлении во впускном коллекторе, чем выше давление в коллекторе, тем сильнее PCM будет требовать, чтобы FPDM приводил в действие топливный насос.
В редких случаях датчик FRP выдает ошибочно избыточное давление.В этом случае PCM ошибочно считает, что давление топлива выше требуемого, и отключает топливный насос. Датчик FRP находится на топливной рампе и может отключаться электрически. Если топливный насос отключен от сети (FRP), будет включена команда на значение по умолчанию, вы можете проверить, включается ли насос и работает ли автомобиль. Если насос работает, у вас неисправность цепи FRP или датчик поврежден.
Если насос по-прежнему не запускается, может возникнуть пара других проблем:
- Питание выключателя зажигания подается на FPDM для питания модуля и отключается для питания самого насоса.Это необходимо перепроверить. Если на модуль драйвера не подается питание, он никогда не будет пытаться запустить насос. Вам необходимо провести нагрузочный тест схемы.
- PCM и FPDM обмениваются данными по двум проводам… Цепь COM топливного насоса и цепь монитора топливного насоса. Эти схемы проходят между PCM и FPDM и нуждаются в проверке. Если цепь COM-цепи (blk / wt) разомкнута, FPDM никогда не увидит сигнал включения от PCM, и насос никогда не будет работать. (Сигнал скважности 5-50 процентов, действителен по запросу.5% соответствует 10% запросу насоса, команда 50% соответствует 100% насосу, помните, что регулировка давления полностью регулируется)
- Цепи между модулем привода и насосом могут быть повреждены.