Просмотр клиентом местоположения его автомобилей в режиме online | |
Просмотр истории движения автомобилей за выбранный клиентом период | |
Индикация до 240 параметров автомобиля из шины CAN, OBD, Kline и пр.(расход /уровень топлива, одометр, температура, нагрузка на ось, пробег до ТО, обороты, откр./закр. дверей, статус тахографа и мн.др.) | |
Анализ файлов тахографа по ЕСТР. | |
Виртуальный тахограф, прогноз ресурса времени на завтра. | |
Уведомления о различных событиях: вход-выход объекта из геозоны, контрольного объекта, изменении состояний датчиков, превышение скорости, отклонение от маршрута и т.д. | |
Непрерывное слежение за аккуратностью езды водителя (выявление небрежного проезда выбоин и пр.), возможность установки индивидуальных критериев бережной езды | |
Получение информации с неограниченного количества подключенных в автомобиле дополнительных датчиков (уровень топлива, расходомеры, температура, открытие дверей, нагрузка на оси, моточасы и пр.) | |
Автоматическое сравнение базы данных АЗС и объема фактических заправок, выявление недоливов топлива в бак | |
Монитор загрузок, индикация не полной загруженности автомобиля на карте. | |
Возможность задания различных скоростных ограничений в зависимости от времени суток и автоматическое выявление нарушений | |
Выдача «полетного задания» водителю: по каким улица ехать, где повернуть, когда прибыть в виде путевого листа или на смартфон (планшет и пр.) | |
Непрерывное сравнение «плана» и «факта» и автоматическое выявление отклонений от заданных оптимальных маршрутов | |
Автоматическое выявление стоянок в подозрительных местах. | |
Автоматическое выявление неэкономичного стиля езды: резких ускорений/торможений/поворотов и сверхнормативной вибрации. | |
Виртуальный тахограф на смартфоне (планшете), анализ режимов труда и отдыха, выявление нарушений и их индикация, выдача прогнозов по ресурсу времени водителю и их передача диспетчеру. |
beltranssat.by
Ответы на вопросы по работе с системой спутникового слежения
Точный контроль расхода топлива — возможен ли он? Давайте разберемся.
Если бы существовали действительно надежно работающие датчики контроля топлива, по которым можно вести финансовый учёт, то автопроизводители давно уже ставили бы их на все свои машины уже на заводе, или хотя бы предлагали их в качестве опции. Это очевидно. Так в чем дело? Почему они этого не делают?
Ответ простой: автопроизводители не хотят получать жалобы на неточно работающие приборы учёта топлива, т.е. учёта денег. Ведь все датчики, отвечающие за контроль расхода топлива автомобиля или уровень топлива, водитель легко может «обойти». Датчики уровня топлива легко можно обмануть, сливая топливо через «обратку». Или ещё проще: сливая прямо из бака, но малыми количествами. И никакой, даже самый точный датчик уровня здесь ничего не решит. Дело в том, что уровень топлива точно можно измерить только при абсолютно «спокойном» топливе в баке. А на практике топливо во время движения в баке плещется, и уровень его прыгает +/- (10-40)%. Да и на стоянке топливо ещё долго «колышется» в баке +/-(5-10)%. Поэтому водитель после каждой остановки машины может смело слить из бака (2-3)%, и быть уверенным в том, что ни одна система контроля уровня топлива не сможет достоверно сказать: был слив или не было? Получается, если водитель хочет украсть 20% объема топлива из бака, и сделает это не за один раз, а за 5-10 малых сливов, то ни одна система контроля уровня топлива ничего подозрительного не покажет.
Иногда производители датчиков уровня топлива пытаются акцентировать внимание заказчиков на том, что их датчик уровня топлива внесен в Реестр средств измерения Республики Беларусь. Но умалчивают о важнейшем факте: датчики внесены в Реестр не для нужд законодательной метрологии, т.е. ни для финансового учёта, ни для наказания водителей, ни для суда эти датчики применять нельзя.
Их целевое предназначение, задекларированное при внесение в Реестр средств измерений, — это измерение уровня топлива в цистернах на бензоколонках, где уровень топлива стабилен, и только как справочная информация.
Поэтому финансовый расчет расхода топлива двигавшегося автомобиля на основе информации с такого датчика уровня топлива — это незаконное действие.
И не только потому, что уровень топлива не стабилен, но и потому, что есть техническая возможность обмана такой системы водителем за счет безнаказанного слива топлива через «обратку», или за счёт слива из бака малыми порциями.
Законное измерение расхода топлива может быть произведено либо по пробегу автомобиля с учетом установленных на предприятии линейных норм расхода топлива, норм и методики Минтранса, либо с помощью того проточного расходомера топлива, который внесен в Реестр средств измерения, как собственно расходомер топлива.
Такие расходомеры есть в Республике Беларусь, и «БелТрансСпутник» их устанавливает. Однако и здесь не все так гладко: они потихоньку засоряются, и их необходимо раз в 1-2 месяца разбирать и чистить, а также 1 раз в год снимать и отправлять на Госповерку. Кроме того, в соответствии с рекомендациями ГОССТАНДАРТА, все подобные расходомеры при температуре воздуха -10 С и ниже, необходимо снимать и ставить транзитные трубки. В противном случае топливо может подмерзать в этом, самом узком, месте. То есть такие расходомеры могут действительно успешно решать задачу объективного инструментального контроля расхода топлива с высокой точностью (погрешность ниже 1%), их показания легитимны для судов всех инстанций, но… только в теплый период года и при ежемесячной чистке.
Более удобным и безопасным способом контроля расхода топлива на современных автомобилях является контроль топлива по шине CAN с помощью форсунок двигателя, который устанавливает сам автозавод. Хотя они тоже не дают точного результата (погрешность 2-7%), но их невозможно обмануть. Причём «БелТрансСпутник» имеет возможность получать информацию о расходе топлива из шины CAN почти у всех более-менее современных автомобилей и спецтехники.
Сравним, сколько денег придется отдать за систему ГЛОНАСС/GPS-мониторинга «БелТрансСпутник», и за ту же систему, но с датчиками уровня и расхода топлива:
— система GPS-мониторинга: 70 Евро с установкой;
— система GPS-мониторинга + 2 шт. датчика расходомера топлива на прямой и обратный канал + 2 шт. датчика уровня топлива на два бака: 1000 Евро с установкой.
Мы всегда готовы поставить вам систему спутникового мониторинга с датчиками уровня топлива, с проточными расходомерами топлива. Вот только есть ли в этом смысл на первом этапе внедрения?
Мы подошли к основному вопросу: как обеспечить контроль топлива? Как поступить более рационально, и не разбрасывать денег на ветер?
Практика показала: самый надёжный и недорогой способ изжить воровство топлива – это установить GPS систему слежения и навигации «БелТрансСпутник». Давайте разберемся — почему? Около 90% воровства топлива осуществляются водителем за счёт больших приписок пробега. А оставшиеся 10% воровства – за счёт небольшой разницы между реальным потреблением автомашины и установленной нормой списания топлива на вашем предприятии.
Оно и понятно — чтобы иметь возможность незаметно украсть много топлива, нужно сделать так, чтобы появились большие «излишки» этого топлива. Самый простой способ для этого — «накрутить спидометр», т.е. приписать пробег. Причём, как ни странно, обмануть по пробегу довольно легко. Ведь от одного магазина до другого можно проехать десятками разных маршрутов, ссылаясь на пробки, ремонты дорог, ДТП и пр. И разница по пробегу будет 10-50%. А узнать, каким маршрутом реально проехал водитель без ГЛОНАСС/GPS-мониторинга автомобиля не возможно.
Когда вы покупаете систему GPS-слежения «БелТрансСпутник» — вы ставите заслон приписками пробега. Все приписки сразу выявляются руководителем. Поэтому лишнему топливу просто не откуда возникнуть. А нет «излишек» топлива — нечего безнаказанно слить из бака.
То есть, чтобы ликвидировать воровство топлива на 90%, достаточно поставить систему GPS-мониторинга «БелТрансСпутник» за 70 Евро.
Чтобы попробовать ликвидировать воровство топлива на 100%, необходимо поставить комплексную систему «БелТрансСпутник» за 1000 Евро.
Теперь давайте сравним результат: за 70 Евро – на 90%, за 1000 Евро – ещё на 10% ( и то спорных 10% (см.выше)).
Очевидно, что навигационная система GPS всегда во много раз более выгодна, чем любые датчики контроля расхода топлива автомобиля. Система «БелТрансСпутник» имеет сертификат Госстандарта на оборудование контроля местонахождения и состояния транспорта, используется Государственная навигационная карта с эталонными расстояниями всех дорог. При внедрении мы проводим на каждом предприятии ряд юридически важных мероприятий по узакониванию показаний Системы. Поэтому её отчёты – это документ для разговора с водителем вплоть до суда любой инстанции.
Мы предлагаем Вам комплексную навигационную ГЛОНАСС/GPS систему, которая даст Вам не только тот результат, который Вы ищите, но и намного больше. Наша навигационная система «Диспетчер» позволяет подключать до 18 различных датчиков, навигатор, трубку голосовой связи, термометры, бортовой компьютер, а также шину CAN, OBD, K/L-line со считыванием до 300 параметров. Далее все показания Система передает на Ваш компьютер, что позволяет осуществлять контроль топлива по данным расходомера на форсунке впрыска топлива, уровня топлива в баке и многое другое.
Система контроля транспорта «Диспетчер» делает бесполезным обман топливных датчиков, так как каждый участок пройденного маршрута навигация дифференцирует по реальному режиму движения (с какой фактической скоростью ехал водитель, сколько раз останавливался, на какой дороге – городской или загородной?), что позволяет все километры разнести на городские и шоссейные, и рассчитать с максимальной достоверностью реальный расход топлива без использования датчиков.
В Системе «БелТрансСпутник» также полностью реализован официальный метод расчёта расхода топлива по Методологии Минтранса и БелНИИТ «Транстехника». В нём учитывается и загрузка автомобиля, и населённость городов и масса других требуемых условий для юридически правильного финансового учёта. Этот расчёт полностью автоматизирован: то, на что раньше у вас уходили часы, теперь можно сделать за несколько секунд.
beltranssat.by
Контакты
Минск
ЧУП «БелТрансСпутник»Республика Беларусь, 220005
г. Минск, ул. Платонова, 12Б
тел: +375(17) 284-05-09,
+375(17) 284-05-93,
+375(17) 233-95-13,
+375(17) 332-16-25
e-mail: [email protected]
Брест
ООО «КоннектТранс»Республика Беларусь, 224030
г. Брест, ул. Советская, 68-62, оф. 401.
тел: +375(162) 52-02-04,
+375(29) 188-111-7 (моб.),
+375(29) 727-111-7 (моб.) ,
+375(33) 36-0000-8 (отд.продаж)
e-mail: [email protected]
Сайт: http://kntr.by
Брест
ООО «Автореанимация»Республика Беларусь, 224029
г. Брест, ул. Задворская, д. 4/1,
тел: +375(162) 54-54-50,
+375(29) 177-01-81 (моб.),
+375(29) 721-28-94 (моб.)
Витебск
ОДО «Комсистем»Республика Беларусь, 210027
г. Витебск, Московский пр-т, д.31А, пом.12, офис 1
тел: +375(212) 67-77-78,
+375(212) 67-77-72,
+375(212) 67-77-79,
+375(33) 305-55-00,
+375(29) 627-25-06
e-mail: [email protected]
Сайт: http://www.comsystem.by/
Гомель
ООО «Электронный век»Республика Беларусь, 246050
г. Гомель, ул. Крестьянская д. 1А, к. 17
тел: +375 (232) 21-21-35 ,
+375(29) 331-87-42 (моб.)
e-mail: [email protected]
Гродно
ОДО «ЭЛЕКТРОТЕХ»Республика Беларусь, 220026, пер-к Победы, 5
г. Гродно,
тел: +375(152) 66-48-47,
+375(29) 620-89-11 (моб.)
e-mail: [email protected]
Могилев
ЧУП «КлеверТрейдСервис»Республика Беларусь,
г. Могилев, ул. Островского 13, офис 4
тел: +375(222) 48-50-87,
+375(44) 745-27-19 (моб.),
+375(29) 645-77-98 (моб.)
e-mail: [email protected]
Сайт: http://gps-cts.by
beltranssat.by
Наконец в Беларусь пришел GPS-мониторинг нового поколения
Сколько можно вручную смотреть за машинами и сотрудниками?
Можно ли это поручить компьютеру и освободить свое время?
Надоело спорить с водителями?
Не знаете, из-за чего возникают «пережоги» топлива?
Ваш оператор GPS-мониторинга навязывает чуждые шаблонные решения?
Хотите управлять бизнесом как в Европе — мгновенно, точно, без лишних слов?
Значит, пора посмотреть в сторону более современных решений.
«БелТрансСпутник» предлагает вам перейти на новый уровень управления вашим транспортом.
Что было вчера?
Раньше вы испытывали восторг от того, что видите все ваши автомобили на карте на экране вашего компьютера. Но время шло, и оказалось, что этого недостаточно: что с того, что вы видите, например, 20 машинок на карте?
Возникает масса вопросов:
— когда данная машина находится именно в этом месте — это хорошо или плохо?
— она опаздывает или нет?
— она отклонилась от оптимального маршрута или нет?
— что у нее в кузове: полный комплект товаров или что-то забыли загрузить?
— водитель нарушает режим труда и грозит ли штраф? И т.д.
От ответа на эти вопросы зависит успешность бизнеса. Но чтобы на них ответить даже по одному автомобилю, вам требовалось:
— вооружиться калькулятором;
— поднять множество бумаг: найти путевой лист, накладные, заявки клиентов;
— вручную сделать множество расчетов, чтобы хотя бы приблизительно понять, где на самом деле должен сейчас находиться этот автомобиль и «на каком свете» находится ваш бизнес.
Все это слишком трудоемко. Поэтому почти никто этим не занимается. То есть почти никто постоянно не держит руку на пульсе перевозок. Тогда зачем вообще знать, где находится автомобиль?
И зачем тогда вообще использовать GPS-мониторинг? Лишние затраты и никому не нужная информация?
Да. Но только в решениях вчерашнего дня.
Сегодня: автоматизация контроля. Оптимальное управление. Своевременное вскрытие проблем
Сегодня система «БелТрансСпутник» собирает в себя массу информации из множества устройств:
— автомобилей, прицепного и навесного оборудования;
— смартфонов водителей, курьеров и торговых агентов;
— интегрированных с «БелТрансСпутник» глобальных информационных систем, ERP и CRM наших клиентов.
Она является воплощением IoT-системы («интернета вещей»), подключенной к важнейшим Big Data о загрузке улиц, погодных условиях, дорожных ограничениях. А с другой стороны — к корпоративной системе управления предприятием клиента (например, 1С и CRM).
Сначала искусственный интеллект строит сети оптимальных маршрутов для минимизации затрат на доставку товаров.
Строит «с умом», учитывая прогноз загрузки улиц на завтра, погоду и ограничения. Для этого используется Big Data движения 30 тысяч авто за 10 лет.
Затем система сама создает электронные путевые листы, «полетные задания» и отправляет их на гаджеты каждому водителю.
После этого система сравнивает «план» и «факт» по всем автомобилям и мобильным сотрудникам. И отвлекает вас от важных дел, только когда намечается проблема по какому-то объекту.
Что это дает?
Вам не нужно следить за транспортом. Система сама знает, куда и как должен ехать каждый автомобиль, и обратит ваше внимание только на «болевые точки». Вы освобождаете себя от рутинного контроля.
Нервотрепка и споры с водителем? Это — в прошлом
В системе «БелТрансСпутник» используется Государственная эталонная карта Республики Беларусь с точно выверенными отрезками всех дорог. С теми же отрезками, по которым составлен эталонный справочник расстояний Минтранса. Поэтому измерения пробега автомобиля являются достоверными и ни разу не смогли быть оспорены водителями.
К тому же наши GPS-приборы специально испытаны как модули контроля местонахождения и состояния транспорта.
В оплату пользования системой «БелТрансСпутник» входит юридическая поддержка: все суды наших клиентов против недобросовестных сотрудников были выиграны работодателями.
«Пережоги» топлива — головная боль, которая уходит в прошлое
Система «БелТрансСпутник» собирает данные об аккуратности и экономичности езды. А также о нахождении режима движения автомобиля в воронке эффективности.
— Насколько резко трогался водитель?
— Как резко и часто тормозил?
— Насколько продавливал педаль газа?
— Как долго пользовался круиз-контролем?
— Поддерживал ли экономически выгодную скорость?
— На каких оборотах и крутящемся моменте двигался?
Система составляет подробный портрет каждого водителя. И формирует рейтинг водительского мастерства.
Если водитель приходит к вам с «пережогом» топлива — просто укажите ему на его место в рейтинге мастерства. Вполне вероятно, что ему стоит взяться за ум и аккуратно ездить за рулем вашего автомобиля. Тогда и рейтинг у него улучшится, и «пережоги» исчезнут сами собой.
О компании
Вот уже почти 25 лет компания «БелТрансСпутник» помогает транспортным компаниям находить эффективные резервы для развития и роста. Автоматизация логистических процессов, полный контроль транспорта и оптимизация бизнес-процессов — это то, что мы профессионально предоставляем тысячам наших клиентов по всему миру. На сегодняшний день «БелТрансСпутник» обслужено около 5 тысяч клиентов, а наше оборудование и программное обеспечение используется для управления более 30 тысячами активных машин. Теперь весь наш опыт и знания могут послужить на пользу и вашему бизнесу!
ЧУП «БелТрансСпутник»
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Платонова, 12Б+375 (17) 284−05−09 | +375 (17) 284−05−93 | www.beltranssat.by | [email protected]
news.tut.by