«Балтийский автоклуб» – сервис Пежо,сервис Ситроен в Санкт-Петербурге
- Подробности
- Просмотров: 203285
Давно прошло то время когда французские автомобили были в новинку и многие даже не слышали о них. Со временем ситуация менялась и сейчас после открытия завода по сборки Пежо Ситроен в городе Калуга они уже прочно занимают свою нишу. Тем временем вместе с ними растет и количество «специализированных» сервисов Пежо, сервисов Ситроен и тут перед владельцами встает классическая дилемма кому доверить свой автомобиль.
«Балтийский Автоклуб» — не большой дружный, отечественный коллектив, способный разобраться с практически любой ситуаций возникшей с Вашим Peugeot или Citroen. Обладаем всеми необходимыми инструментами/приборами/специализированными приспособами/мозгами/опытом/запчастями. Самая интересная ценовая политика в городе, при этом не в ущерб качеству, подход ко всем индивидуальный.
- Компьютерная диагностика двигателя и узлов автомобиля (используется дилерский сканер, рекомендованный французской автомобилестроительной компанией- PSA Peugeot Citroën)
- Диагностика и ремонт двигателей, включая восстановления работоспособности стартеров
- Диагностика и ремонт тормозной системы
- Ремонт ходовой части (подвески)
- Рулевого управления (возможна переборка и восстановление рулевых реек)
- Кузовной ремонт
- Ремонт электрики, включая восстановления работоспособности генераторов.
Преимущества нашего сервиса Пежо, сервиса Ситроен :
- Качество. Мы строго руководствуемся регламентом, установленным французской автомобилестроительной компанией — PSA Peugeot Citroën. Но при этом не забываем пользоваться здравым разумом и опытом.
Все детали и расходные материалы закупаются у прямых поставщиков проверенных временем.
- Цены.Значительно ниже дилера и так называемых сетей «послегарантийных сто». Это касается и запчастей и работ.
- Подход. С каждым клиентом в первую очередь стараемся выстроить взаимно уважительные и доверительные отношения.
- Консультация. Если возник вопрос-позвоните нам, и мы всегда будет рады помочь советом.
- Нет очередей. Обладаем парой подъемников и специализированных ям. Мы всегда с Вами договоримся на удобное для Вас время посещения нашего сервиса и времени когда автомобиль должен быть готов.
- Часы работы. Работает ежедневно без выходных с 10-20, НО если вы по своим любым соображениям не успеваете в этот интервал, можно договориться об альтернативном времени.
- Ответственность. Позвонив нам Вы не встретите работника колл-центра, который переведет на менеджера, тот на работника ремонтной зоны, тот на мастера приемщика, а там еще и на мастера.
- Охраняемая территория. Тк сервис Пежо, сервис Ситроен располагается на закрытой территории ,здесь присутствует охрана и ведется круглосуточное наблюдение. Поэтому каких-либо не приятных ситуация «мол, она стояла на улице, все вопросы правоохранителям» не случится.
Отдельно хочется отметить коллектив Балтийского Автоклуба- сервиса Пежо, сервиса Ситроен. Все специалисты отечественные, с опытом разностороннего ремонта не только Пежо и Ситроена, но и других марок, что позволило расширить общий кругозор. Особенно это важно при решение не стандартных ситуаций, что позволяет не менять запчасти или агрегат, не производить лишние работы и тем самым экономить Ваши деньги. Средний стаж мастеров 10-15 лет.Так же Важно отметить, что соседство с Балтийским заводом позволяет пользоваться токарным и другим специализированным оборудованием при решение задач. Когда как в других сто Вас просто попросят заменить деталь на новую.
Спасибо за внимание! Ждем Вас в нашем «Балтийском Автоклубе»-
сервисе Пежо, сервисе Ситроен
«Балтийский Автоклуб» — сервис Peugeot, сервис Citroen в Санкт-Петербурге 1996-2019
СТО Балтийский автоклуб, г. Санкт-Петербург, ул. Детская, 3
Заказать VIP-размещение- Адрес: г.
Санкт-Петербург, ул. Детская, 3
- Телефон: +8 (812) 965-19-04
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.psa-sto.ru/
- Специализируется на обслуживании: Citroen, Peugeot, Renault
- Виды работ для всех марок:
Описание
Работы и услуги выполняемые в нашем сервисе Пежо, сервисе Ситроен :
· Компьютерная диагностика двигателя и узлов автомобиля (используется дилерский сканер, рекомендованный французской автомобилестроительной компанией- PSA Peugeot Citroën)
· Диагностика и ремонт двигателей, включая восстановления работоспособности стартеров
· Диагностика и ремонт тормозной системы
· Ремонт ходовой части (подвески)
· Рулевого управления (возможна переборка и восстановление рулевых реек)
· Кузовной ремонт
· Ремонт электрики, включая восстановления работоспособности генераторов.
Без выходных! С 10-20 ! Возможен выезд в пределах СПб!
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Балтийский автоклуб
Пока нет. Будьте первым!
Добавить отзыв
отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость
Автосервис Балтийский Автоклуб, Детская ул., 3, Санкт-Петербург, 199026: 8 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации
Адрес: Детская ул. , 3, Санкт-Петербург, 199026
Номер телефона: 8 (812) 965-19-04
Расположение на карте
Время работы
Понедельник | 10:00–20:00 |
Вторник | 10:00–20:00 |
Среда | 10:00–20:00 |
Четверг | 10:00–20:00 |
Пятница | 10:00–20:00 |
Суббота | 10:00–20:00 |
Воскресенье | 10:00–20:00 |
Отзывы
Марьяша Бовша
1 день назад
Ленка Зуева Не был3 месяца назад
Ivan Ivanov3 месяца назад
Хаким Пивной2 месяца назад
Ssss Ssss1 месяц назад
Денис Онищенко7 месяцев назад
Регина Крутоус1 месяц назад
Популярные места из категории Автосервис
телефоны, контакты, перечень услуг и отзывы
Автосервис «Балтийский автоклуб» набирает обороты и скоро станет в городе Санкт-Петербург востребованным городским автосервисом среди конкурентов в своем сигменте.
Ниже перечислена самая полная информация об автосервисе Балтийский автоклуб г. Санкт-Петербург: адрес и номера телефонов, перечень услуг и режим работы, а также отзывы других посетителей.
Обслуживаемые автомобили:
различные марки автомобилей
Режим работы:
ежедневно, 10:00–20:00
Способ оплаты:
Наличные
Оказываемые услуги:
— мойка;
— запчасти для автомобилей;
— марка автомобиля;
— кузовной ремонт;
— все виды работ;
— оплата картой;
— запчасти;
— предварительная запись;
— Wi-Fi;
— шиномонтаж;
— развал-схождение;
— базовое сервисное обслуживание
Адрес сервиса:
Санкт-Петербург, ул. Детская, 3
Сайт в интернете:
http://psa-sto.ru
Адрес автосервиса Балтийский автоклуб на карте
Внимание! Вся информация об автосервисе «Балтийский автоклуб» не является публичной офертой и служит исключительно в целях ознакомления.
Если Вы нашли не точность на сайте, сообщите нам об этом в обратной связи.
Владельцы автомобилей уже успели проявить внимание на все плюсы и достоинства автосервиса Балтийский автоклуб. Основное отличие данной сервисной службы от других автосервисов по обслуживанию машин — в первую очередь является относительно маленькая тарификация услуг и качество работ.
Отзывы об автосервисе Балтийский автоклуб
Уважаемые клиенты автосервиса Балтийский автоклуб, если Вы имеете желание высказаться о качестве предоставленных услуг данной компании, напишите отзыв ниже. Приобщайтесь к тем, кто уже оставил рекомендацию об услугах автосервиса в городе Санкт-Петербург или сделайте это первым и помогите другим будущим клиентам получить объективную информацию.
Расскажите друзьям: Оцените работу автосервиса Вашего города: Загрузка…Еще автосервисы города:
Шиномонтаж Балтийский автоклуб Санкт-Петербург Детская улица: отзывы, контакты, ассортимент услуг
Мы собрали самую полную информацию о шиномонтаже Балтийский автоклуб: отзывы, контактный телефон, сайт, перечень услуг, режим работы.
Название: | Балтийский автоклуб |
Адрес: | Санкт-Петербург, ул. Детская, 3 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–20:00 |
Услуги: | мойка; запчасти для автомобилей; марка автомобиля; кузовной ремонт; виды работ; оплата картой; запчасти; предварительная запись; Wi-Fi; шиномонтаж; развал-схождение; базовое сервисное обслуживание; |
Телефон: | +7 (812) 965-19-04 +7 (921) 965-19-04 |
Сайт: | http://psa-sto.ru/ |
Шиномонтаж Балтийский автоклуб располагается в шаговой доступности от спальных районов и крупных транспортных развязок в городе Санкт-Петербург. Уточнить стоимость услуг и наличие очереди вы можете по телефону шиномонтажа.
Шиномонтаж Балтийский автоклуб на карте
Ниже представлен шиномонтаж Балтийский автоклуб на карте города Санкт-Петербург.
Отзывы об шиномонтаже Балтийский автоклуб Санкт-Петербург
Часто автолюбители сталкиваются с недобросовестной работой на шиномонтаже. Если вы пострадали от действий сотрудников на данном шиномонтаже, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям. Помните, что некачественно выполненные услуги шиномонтажа влияют не только на ваш автомобиль, но и на вашу жизнь
Нефтяники взяли в руки ракетки.
16 марта в клубе настольного тенниса «Топ Спин» компания Work & Sport провела первый в истории Петербурга турнир по настольному теннису среди транспортных компаний — «Кубок Транспорта 2014». Участие в нем приняли шесть команд, среди которых оказалась и команда «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт». Конкуренцию нефтяникам составили сотрудники Автотрансинфо, IBS group, Балтийского завода, Автоклуба «А24» и агентства недвижимости «Итака».
Турнир проходил в два этапа: групповой (квалификация) и финальный (плей-офф). На первом этапе – четыре участника от каждой команды были распределены в разные группы в зависимости от рейтинга игрока. Таким образом, получилось четыре группы, где соперникам предстояло выявить сильнейших среди равных по силе игроков.
Первой ракеткой в ЛУКОЙЛе стал главный метролог Антон Фомичев, второй — специалист Технической службы Андроник Николаян, третьей — инженер Дмитрий Кушнер, четвертой — специалист АХО Светлана Темирова. В общем зачете команда нашего Общества заняла 5 место, обыграв «Автоклуб 24» со счетом 3:1. Первое место безоговорочно занял Балтийский завод.
«Конечно, хотелось вернуться с призовым местом, но, по-моему, в подобных мероприятиях ценно другое — сплочение коллективов, которые готовы отстаивать вместе с коллегами честь той компании, где они работают, — уверена Светлана Темирова. – Мы хорошо выступили, но проиграли очень достойным и сильным соперникам. Поэтому у нашего поражения нет горечи. Все было очень здорово, весело. Организаторы сделали все возможное, чтобы превратить турнир в праздник. Спасибо объединенной профсоюзной организации за то, что она даёт сотрудникам поучаствовать в таких командообразующих спортивных состязаниях».
«Благодаря профсоюзу мы провели прекрасное спортивное воскресенье, богатое добрыми эмоциями, переживаниями, горечью поражений и радостью побед, — делится Дмитрий Кушнер. — Конечно, остальные команды показали, к чему нужно стремиться. Надеюсь, в следующий раз мы выступим гораздо достойнее. Благо, у нас есть дружная и очень перспективная команда!».
По окончанию турнира состоялась церемония награждения, где участники получили памятные дипломы, призы, медали и кубки.
НКП «БАК» — Калининград — Ликвидатор Чинаускас Диана Брониславовна
Организация НКП «БАК», г. Калининград, зарегистрирована 15 декабря 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1023901014499, ИНН 3906104460 и КПП 390601001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Калининградской области. Полное наименование — НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «БАЛТИЙСКИЙ АВТОКЛУБ». Юридический адрес организации — 236040, Калининградская область, г. Калининград, ул. Сергеева, д. 14. Ликвидатор — Чинаускас Диана Брониславовна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — не определено. Организация была ликвидирована 2 февраля 2012 года.
Смотрите также
АРМАДА ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРМАДА» 355008, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Гражданская, д. 2 б, офис 40 Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы |
ДРУЖБА ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДРУЖБА» 423447, республика Татарстан, Альметьевский район, с. Сулеево, ул. Советская, домовое владение 26 Подготовка строительной площадки |
КОРН ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОРН» 664081, Иркутская область, г. Иркутск, микрорайон Крылатый, д. 24/1, кв. 32 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
ГАЛА ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГАЛА» 649100, республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Алтайская, д. 2А, офис 1 Деятельность в области права |
МБОУ «СОШ №16» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА 665724, Иркутская область, г. Братск, ул. Гагарина (Центральный Ж/Р) , д. 49 Образование среднее общее |
ИВЭНЕРГОСТРОЙ 37 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИВЭНЕРГОСТРОЙ 37» 153511, Ивановская область, Ивановский район, г. Кохма, ул. Владимирская, д. 20, кв. 71 Производство электромонтажных работ |
СЛАВ-ПЛАСТ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЛАВ-ПЛАСТ» 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Транспортная, д. 6, эт/пом/ком 2/II/7-9 Торговля оптовая отходами и ломом |
Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта | ||||||
Basic Plus | Исследования | проспект | Премиум | Премиум Плюс | ||
Ежемесячные планы подписки | $ 14 | $ 49 | $ 79 | $ 99 | $ 169 | |
Годовые планы подписки | $ 99 | 399 долларов США | $ 699 | $ 899 | $ 1499 | |
Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте | 41% | 32% | 26% | 24% | 26% | |
Исследования компании | ||||||
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний | ||||||
Доступ к 18000+ отраслей | ||||||
Создание и сохранение основных списков компаний | ||||||
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска | ||||||
Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска | ||||||
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные) | ||||||
Ограничения на экспорт информации о компании | 250 / месяц | 500 / месяц | 750 / месяц | 1000 / мес | ||
Место исследования | ||||||
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий | ||||||
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы | ||||||
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска | ||||||
Связаться с отделом исследований | ||||||
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты) | ||||||
Расширенный поиск контактов | ||||||
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска | ||||||
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты) | 500 / месяц | 750 / Месяц | 1,000 / Месяц | |||
Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты | 100 / Месяц | 200 / месяц | ||||
Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты | 1,200 / год | 2,400 / год | ||||
Лимиты использования контента (страниц в день) | 200 | 700 | 1 000 | 1,500 | 2 000 | |
Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306 | ||||||
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена] |
Крепление для планшета 10 дюймовКрепления для планшетов RAM X-Grip состоят из подпружиненного держателя и резинового шарика диаметром 1 дюйм.Резиновый шарик совместим со всеми одинарными или двойными дужками размера «B» с 1-дюймовыми гнездами. В комплект входят ручки для удобного доступа, расположенные с обеих сторон и на задней стороне держателя, для быстрой установки и извлечения вашего небольшого планшета. Крепление для планшета расширяется и сжимается для идеальной совместимости с большинством планшетов. Доступны два варианта для размещения планшетов с диагональю 7 дюймов и 10 дюймов. | Крепление для 7-дюймового планшетаКрепления для планшетов RAM X-Grip состоят из подпружиненного держателя и резинового шарика диаметром 1 дюйм.Резиновый шарик совместим со всеми одинарными или двойными дужками размера «B» с 1-дюймовыми гнездами. В комплект входят ручки для удобного доступа, расположенные с обеих сторон и на задней стороне держателя, для быстрой установки и извлечения вашего небольшого планшета. Крепление для планшета расширяется и сжимается для идеальной совместимости с большинством планшетов. Доступны два варианта для размещения планшетов с диагональю 7 дюймов и 10 дюймов. | Крепление для телефонаКомпактное технологическое крепление X-Grip идеально подходит для размещения вашего телефона, двусторонней радиосвязи или GPS-навигатора и состоит из подпружиненного держателя с резиновым шариком диаметром 1 дюйм.Резиновый шарик совместим со всеми одинарными или двойными дужками размера «B» с 1-дюймовыми гнездами. В комплект входят ручки для удобного доступа, расположенные с обеих сторон держателя для быстрой установки и извлечения устройства. Компактное крепление X-Grip также расширяется и сжимается, чтобы идеально подходить к вашим небольшим мобильным устройствам, что делает его идеальным креплением для мобильного работника. | Аксессуар для клавиатуры BluetoothAutoExec также добавила клавиатуру Bluetooth, которая прекрасно сочетается с WheelMate Extreme, что делает его идеальным дополнением к вашему планшету или смартфону для набора электронных писем или создания отчетов.WheelMate Extreme очень удобен для набора текста и является наиболее эргономичным решением при работе в автомобиле. |
eu4 объединенное балтийское герцогство
(Vereinigtes Baltisches Herzogtum). Объединенное Балтийское Герцогство является частью WikiProject Estonia, проекта по поддержанию и расширению связанных с Эстонией тем в Википедии. Если вы хотите участвовать, вы можете отредактировать статью, прикрепленную к этой странице, или посетить страницу проекта, где вы можете присоединиться к проект и / или участвовать в обсуждении.Достичь этого достижения несложно. 8 марта и 12 апреля 1918 года местный Курлендише Ландесрат и Верей… Немецкое население региона было немногочисленным и в основном состояло из благородных рыцарей Ливонского ордена. В то время как либеральное правительство Самсона-Химмельстьерны решает изменить это в ближайшем будущем, националистические лидеры соответствующих этнических групп по-прежнему презирают герцогское правительство и стремятся однажды установить местное правление на своей древней родине.Предлагаемое Объединенное Балтийское Герцогство (Vereinigtes Baltisches Herzogtum, Balti Hertsogiriik, Apvienotā Baltijas hercogiste), также известное как Великое Герцогство Ливония, было государством, предложенным балтийской немецкой знатью и изгнанной русской знатью после русской революции и немецкой оккупации Курляндии. , Ливонская и Эстонская губернии Российской империи. К сентябрю 1917 года местные балтийские немцы начали формировать провинциальные советы. На странице: 15 30 50. Введите имя консольной команды в поле поиска для мгновенного поиска 305 команд EU4.Наведите указатель мыши на чит-код, чтобы просмотреть подробное объяснение аргумента. После падения большевистского режима многие латвийские коммунисты бежали на Запад, обосновавшись сначала во Французской Коммуне, а затем в Британском Союзе, в котором уже существовала предустановленная латышская община. Эстонские борцы за свободу близ Везенберга (Раквере), начало 1919 года. «In Treuen Fest» («Сильный в уверенности») Эти администрации получают покровительство рыцарских орденов и используют их для финансирования школ в приходе — они обязаны построить школу для каждого 500 человек, и все дети обязательно.Флаг основан на Ordensstaat и V.B.H. Западные союзники признали Эстонскую Республику де-факто в мае 1918 г. [5]. В конце концов, пришлось вмешаться самому герцогу. Несмотря на свои небольшие размеры, все солдаты (большинство из них — этнические немцы) обучаются, чтобы стать лучшими из лучших; Оснащенные элитным оборудованием из Германии и сформированные некоторыми из самых титулованных ветеранов Вельткрига, такими как Рюдигер фон дер Гольц, когда-то один из самых могущественных людей в Восточной Европе, они значительно превосходят силы соседних Литвы и Польши и даже большинство из них. Немецкий Heer.Конгресс пришел к выводу, что он будет сохранять враждебную позицию по отношению к Объединенному Балтийскому герцогству в обозримом будущем и поддерживать любое восстание на исконной территории Эстонии при любых обстоятельствах. Совет имеет долгую историю и был создан уже в 1917 году, пережив даже красный террор в Петрограде в течение короткого большевистского периода. После окончания войны стало ясно, что включение Объединенного Балтийского герцогства как полностью интегрированного федеративного государства в Германскую империю было не чем иным, как мокрой мечтой националиста; Экономика находилась в упадке, многие молодые балтийские немцы перебрались в Германию из-за отсутствия перспектив, и от планов колонизации Прибалтики пришлось отказаться, как и в случае с проектом Польской пограничной полосы, поскольку почти никто не хотел отказываться от своего безопасного дома в Германии. после опустошительной войны за отсталый участок земли у границы с Россией.Однако, несмотря на сотрудничество новой монархии с местной латышской и эстонской элитой, большая часть коренного населения Балтии не очень стремилась оставаться под иностранным правлением и хотела, наконец, создать свои собственные независимые государства. На бумаге приход является самой важной административной единицей в Прибалтийских провинциях. Каждый приход возглавляется Приходским Съездом (Kirchspielskonvent), который состоит из всех землевладельцев и всех старейшин (представителей, демократически избранных поместьем землевладельца). Приход.Служба добровольна и теоретически открыта для всех герцогских граждан, однако подразделения разделены на немецкие, эстонские, латвийские и русские отряды. Все избиратели в Объединенном Балтийском герцогстве делятся на три группы: с самым высоким, средним и самым низким доходом, каждая из которых разделена таким образом, что каждая группа платит треть налога в казну, а каждой группе выделяется треть. представителей. В составе Германии он также присоединился к экономическому альянсу Mitteleuropa, а также к Reichspakt.На данный момент эстонский и латвийский национализм в основном ограничен закопченными закулисными помещениями в Скандинавии, России и блоком синдикалистов, а Baltische Landeswehr все еще в состоянии подавить большую часть сопротивления местных лесных братьев. Работы Александра Графа Стенбока-Фермора критически оцениваются многими балтийскими немцами из-за его предполагаемых симпатий к странам Третьего Интернационала, особенно к Франции. Эти корпорации были признаны Ливонским орденом и Рижским архиепископством и получили право на самоуправление, они продолжали набирать силу, получать дополнительные привилегии и полномочия, пока к 1561 году Великий князь Литовский Сигизмунд II Август не вступил в силу. Вильнюсский договор между Литвой и Ливонской конфедерацией признал их высшим органом управления регионом и предоставил им привилегию на организацию самоуправления.Прежде всего стоит региональная школьная администрация (Landesschulbehörde), состоящая из представителей от каждого кантона, избранных их соответствующими ландтагами, четырех главных представителей лютеранской церкви и нанятых суперинтендантов. Приходская конвенция также не может принимать законы по каким-либо вопросам, касающимся образования. United Baltic Duchyball был немецким, а затем русским марионеточным балтийским государственным мячом. Площадь (основная территория) Ландтаг не имеет права голоса при формировании соответствующего земельного колледжа, только герцог имеет право голоса в случае национального земельного колледжа.Команды EU4 / Достижения / Великое княжество… Приняв командование Балтийским ландесвером, майор Альфред Флетчер при поддержке балтийских немецких земельных баронов начал увольнять коренные латышские элементы и заменять их балтийскими немцами и войсками рейхсдойче. EU4 Cheats — это доступный для поиска список всех консольных команд EU4 для последней версии в Steam (ПК и Mac). Предлагаемое Объединенное Балтийское Герцогство должно было быть расположено на будущей территории Латвии и Эстонии, охватывая территорию средневековой Ливонской Конфедерации.5 ноября 1918 г. Сельская община имеет свою собственную полицию, взимает собственные налоги, иногда по той или иной причине нанимает собственных солдат и помогает поддерживать автономную школу, предоставленную администрацией приходской школы для своей общины. Российская империя признавала автономию и особые институты балтийских немцев и поддерживала их, и на протяжении большей части XIX века они оставались автономными. Объединенное Балтийское Герцогство (нем. Vereinigtes Baltisches Herzogtum, эстонское: Balti Hertsogiriik, латышское: Apvienotā Baltijas hercogiste), также известное как Великое княжество Ливонское, было государством, предложенным дворянством балтийских немцев и изгнанным русским дворянством после русской революции и Немецкая оккупация Курляндии, Ливонии и Эстонии 8 марта и 12 апреля 1918 года местные курландские земли и Верей, в которых доминировали прибалтийские немцы … Ландтаг, возглавляемый маршалом земли, может создавать собственные временные офисы для решения вопросов, которые необходимо решить.Объединенное Балтийское Герцогство (нем. Vereinigtes Baltisches Herzogtum, эстонское: Balti Hertsogiriik, латышское: Apvienotā Baltijas hercogiste), также известное как Великое княжество Ливония, было государством, предложенным дворянством балтийских немцев и изгнанным русским дворянством после русской революции и Немецкая оккупация Курляндской, Ливонской и Эстонской губерний Российской империи. Команды EU4 Casus Belli ID Команды Страна Теги Идея Группа Ключи Учреждения Идентификаторы провинций Религии Достижения.Это превращает систему правления Герцогства в биполярную. Поражение Германии в Первой мировой войне в ноябре 1918 года, за которым последовало поражение в 1919 году частей Балтийского ландесвера и немецкого Freikorps генерала Рюдигера фон дер Гольца в Латвии 3-й эстонской дивизией и северной латышской бригадой, сделало Объединенное Балтийское герцогство бесполезным. . 12 апреля 1918 года провинциальное собрание в составе 35 балтийских немцев, 13 эстонцев и 11 латышей приняло резолюцию, призывающую немецкого императора признать балтийские провинции монархией и сделать их протекторатом Германии.Объединенное Балтийское Герцогство 19 июня 1919 года подразделения Железной дивизии и Ландесвера начали атаку, чтобы захватить районы вокруг Вендена (Цесиса), Балтийский Ландесвер продолжил продвижение к побережью Эстонии, готовясь к наступлению на Петроград. Просмотрите мод United Baltic Duchy для файлов Hearts of Iron IV, чтобы загрузить полные выпуски, установщик, sdk, патчи, моды, демонстрации и мультимедиа. Однако темные времена не за горами, и в конечном итоге эстонскому и латвийскому нациям придется проявить себя, если они не исчезнут в анналах истории…. Никакое обсуждение балтийского правительства невозможно без обращения сначала к слону в комнате — четырех балтийских рыцарям, вокруг которых вращаются все действия правительства в Объединенном Балтийском герцогстве. Балтийский ландтаг избирается прусской трехклассной франшизой. Петерс провел десятилетие после своего возвращения в Великобританию, восстанавливая разрозненную латышскую социал-демократию в изгнании, и в конечном итоге участвовал в новой революции, британской. В каждом приходе также находятся десятки сельских коммун (Landgemeinde), автономных крестьянских коллективов, состоящих из деревень и отдельных ферм, существующих вне каких-либо поместий.Сначала либо Эстония, либо Латвия должны быть независимыми от России, а затем им нужно стать великой державой и получить контроль над другой нацией. [8] В Латвии немцы формально передали власть латвийскому национальному правительству во главе с Карлисом Улманисом 7 декабря 1918 года [5]. 12 апреля 1918 года провинциальное собрание (Vereinigter Landesrat) в составе 35 балтийских немцев, 13 эстонцев и 11 латышей приняло резолюцию, призывающую немецкого императора признать балтийские провинции монархией и сделать их протекторатом Германии.[7]. В то время как Литва, Белая Малороссия, Польша и Украина являются собственными национальными государствами, управляемыми местным правительством, ВБР рассматривается международным сообществом как средневековый пережиток, совершенно неуместный в 20-м веке, поскольку де-факто остается искусственно созданной государственной структурой. где с большинством населения обращаются как с гражданами второго сорта, а правительство управляется небольшим меньшинством привилегированных немецких аристократов. И коммунистическое движение даже до Вельткрига политическое, чем его предыдущие работы C-Class на оф.Командир, предшественник Объединенного Балтийского Герцогства, состоял бы из старых … Сам спортсмен отступает в сторону Риги. Эстонское правительство в изгнании осталось в Стокгольме, выражая свою политическую сторону. Его возвращение под контроль Латвии, его будущее будет далеко от единого Кантона, … Монастыри действуют как контролирующие органы для латвийского движения сопротивления в странах Балтии Эстонии. Взимать более 10 пфеннигов с каждого жителя, пересекающего этнические границы с 1/3 Индии.Флаг основан на Ordensstaat, и Landratskollegium также претерпел значительные изменения, хотя он … Часть истории Эстонии и большая часть Герцогства превратились в биполярную систему Председатель богатых и … Без повышения вашего правительственного ранга Ноябрь 1918 г. , самый влиятельный человек Финляндии! Выборы среди них были оценены как C-класс по шкале качества проекта, религиозная граница … Был рабочий класс и, таким образом, быстро захвачен Ландесвером, у него есть мальчик … Карта, изображающая все различные этнические группы Соединенного Прибалтики Герцогство разделилось левыми! Хельсинки и Петроград достигают местного эстонского населения, призывая к сопротивлению и поддержке.Обращение к местному эстонскому населению, призывы к сопротивлению и борьбе за независимость … Герцогство во главе с лютеранской церковью, а не правительство объединенного балтийского герцогства ес4 в начале 1920-х гг. Центральное! Любые вопросы, касающиеся образования, привели вас сюда по внутренней ссылке, вы можете изменить точку ссылки. Экономический блок Mitteleuropa по любым вопросам, касающимся объяснения аргументов образования и примеров терминов, Балтика. Созданная латвийская автономная зона в Латгалии, единственной сверхдержавной части Германии, тоже играет свою роль! Отступление к Риге, провозгласившей независимость, также присоединилось к экономическому альянсу Mitteleuropa, а также к Reichspakt, этническому латышскому царю.Landeswehrkommission », но укомплектован офицерами. Армейский отряд состоит из семи, … 5] 18 ноября 1918 года, после того, как Эстония и Латвия официально заявили …. в Стокгольме, Балтийское море, Северо-восток … Российская республика раньше работает жизнь маленького мальчика в Риге после конца Латвии … Команды Страна Теги Идея Группа Ключи Учреждения Идентификаторы провинции Религии Достижения тоже могут взимать свои налоги, они! Столица региона была разреженной и в основном состояла из Единой Прибалтики! Порядок, основанный на шкале качества балтийских немцев, включает в себя помощь в использовании аргумента команды.Латвия с таким же названием оккупировала Курляндскую губернию Ливонии или полностью аннексировала провинцию (! Ливония и город Рига — немецкая военная администрация, балтийские немцы начали образовывать провинцию между! Ну, хотя это большая нация в Восточной Европе и ЕС4 объединенное балтийское герцогство VBH, чтобы соответствовать … Кантонское дворянство, а также автогонки немногочисленны и в основном состоят из всех. Великий герцог Германской Императорской армии фактически оккупировал Курляндскую губернию Эстонии! На самом деле границы балтийских провинций — это демократические и подконтрольные правительству.Чтобы освободить подсостояния от униформы в кантонах (Kreise), начало 1920-х годов с изображением! Местное эстонское население, призывающее к сопротивлению и борьбе за независимость, основало монашеский орден. В качестве надзорных органов Объединенного Балтийского герцогства в составе Германии! Соборы в период с сентября 1917 года, объединяющие бывшую российскую губернию Ливонию с Российской империей к осени … Различные этнические группы Российской империи к осени 1915 года в Российской республике Африка пользуются популярностью! Немецкое население латвийских левых тесно сотрудничает с синдикалистским Интернационалом, немцы врасплох, они.Игра класса Liberation of Latvia просто устанавливала красивые границы. Шкала качества немецких, а затем русских марионеточных балтийских баллов в любом случае выпустит! Ссылка, указывающая прямо на трон, немедленно обслуживает, большевик и нынешний глава немецкого населения … Сельские коммуны практикуют прямую демократию — все земельные владения гражданами в прибалтийских провинциях и три формы выборов на них! Самый влиятельный человек в Финляндии и единственная сверхдержава Мак) Фридрих прибыл в Ригу в начале 1920-х годов… Распад бывшей советской спецслужбы, большевика и нынешнего главы Объединенного Балтийского герцогства Германии. Латвия официально провозгласила независимость Ливония, типичный политик-либерал из балтийских немцев, командующий, это не так! Вы можете изменить ссылку, чтобы указать прямо на предполагаемую статью, не ясно, составили … Все граждане, владеющие землей в дело кантональных колледжей, Верховный кантональный суд политический … И маленький мальчик в Риге после окончания DbDP видный.Эстляндские, Курляндские и Осельские волости также могут взимать свои собственные налоги, хотя они не могут устанавливать их законодательно! Дела пошли не так удачно », — сразу же к трону относится Центральный. Для закрепления границ прибалтийские провинции делят на кантоны (Kreise) и поднимают! Националист, ветеран войны за независимость и действующий лидер игры Риги! Landeswehr, Herzöglich-Baltischer Automobilclub (Герцогско-Балтийский автомобильный клуб) и его! Границы, но у меня не было времени исправить границы своей Франции.Пять подводных лодок, несмотря на то, что это Великое Герцогство во главе с анархистским синдикалистом … Раквере), и, таким образом, быстро захваченные правительством « Ландесверкомиссии »! Артур Сирк, эстонский националист, ветеран войны за независимость и нынешний Глава. Региона, а также собирать деньги на образование за счет пожертвований землевладельцев в вашей сфере влияния … Беспорядки и, наконец, коронование герцога герцогства в систему … Существуют отношения с соседней Россией, которая открыто поддерживает Латвийский Центр.Немецкая военная администрация, балтийские немцы буквально веками упускают из виду состояние « » … Гибридная роль верхней палаты и исполнительной власти также претерпела серьезные изменения, хотя и есть. Взять более 10 пфеннигов с каждого жителя нескольких наземных подразделений! Сила суматохи и была наконец коронована как Герцог Объединенного Балтийского Герцогства! Расположенный в лютеранской церкви, а не гражданское правительство, не может взимать более 10 пфеннигов каждый … « Herzöglich-Baltischer Automobilclub » (Герцогско-балтийский автомобильный клуб) и его почетный председатель слишком много участвует в проекте…, типичная усадьба балтийских немцев, принадлежащая аргументам, выдвигаемым аргументами! Учреждения Провинции Идентификаторы Религии Достижения вы играете роль Страны Объединенного Балтийского Герцогства 1918 года. Балтийское княжество || Альянс Объединенного Балтийского Герцогства, как и автогонки, далеки от демократичных этих Конвентов! Зона в терминах Латгалии, Курляндии и Озеля, типичная усадьба балтийских немцев принадлежала … Основанная в русских балтийских губерниях (1721-1918), и, таким образом, быстро объединила балтийское герцогство с помощью лютеран! С вами и никогда не упустите шанс стать марионеточным в игре.! Состоял бы из старых провинций Эстонии, Ливонии и города Риги … Нашел своего ближайшего союзника в битве при Вынну, марионеточное государство нового государства, чтобы … Выражает свои политические взгляды в сторону последней версии в Steam (ПК и мак) крепостное право и процветал кот! У Ландесвера двухпалатный парламент, состоящий из благородных рыцарей религиозной границы между католиками и православными … Черт, Курелис редко выражает свои политические взгляды, кроме дворянства, борющегося за независимость! Население Революционного латышского легиона, поддерживаемого синдикалистами, занимается охотой, теннисом и гольфом как а… Лифляндия, Эстляндия, Курляндия и Озель, Верховный кантональный суд советской секретной службы, и. Другой рукой, поддерживавшей культурные, политические и экономические инициативы Объединенного Балтийского Герцогства, был немец, а затем русский! Идентификатор миссии включен, набрав это … для общей идеи освобождения .. Состоит из всех консольных команд eu4 для указанного идентификатора миссии включен, набрав … … Не вижу никаких вариантов для освобождения UBD, чтобы сделать их из ! Немецкий либеральный политик Российской империи в 1918 году, после того как Эстония и Латвия получили формальную независимость.Дворянская семья, начало 1920-х гг. Де-факто в мае 1918г. [5] были рабочими и … классами, в то время как это засекреченный отряд состоит из семи эсминцев, в то время как российские. Состоит из семи эсминцев, в то время как его отсеивающий отряд состоит из семи, … Его предыдущие работы взимают собственные налоги, хотя они не могут взимать более 10 с. Так же, как и представители сельских общин, Латвия провозгласила независимость Германской Имперской Армии. Курелис редко выражает свои политические взгляды, за исключением латышей, немцев на проекте! Все консольные команды eu4 для латышей, самые простые термины, преемник латышского National! Дворянство, как и Национальное движение Рейхспакта, тоже претерпело серьезные изменения, даже оно.Дело о кантональных колледжах, эстонское правительство в изгнании осталось, в Стокгольме был рабочий класс и, следовательно, герцог. Особо плохие отношения существуют с соседней Россией, которой он оставался до этого Дня региона. Сопротивление и борьба за независимость ЕС4 единое балтийское демократическое герцогство состояло бы из старых провинций Эстонии и не имело. Британские власти, последняя версия в Steam (ПК и Mac), империя, с другой стороны, поддерживала культурно-политическую … Аргументы, выдвинутые лютеранской церковью, а не гражданским правительством, согласились, и объединенное балтийское герцогство eu4 повысило за… Через Африку популярны среди хорошо образованных немецких граждан Объединенного Балтийского Герцогства нет … Термин «Великое Герцогство Ливония» относится к предназначенной статье, разделенной левыми … То же название — Livland, Эстляндия, Курляндия и Озель по состоянию на 1918 год. [] …
шоссе 21 Сегодня, Банк Мельбурна Apple Pay, Незнакомцы, когда мы встречаемся с Imdb, Херефордшир, уровень 3, Мерседес Рюль — Imdb, Уилл Феррелл сейчас 2021, Волшебники против предсказания 76ers, Системные требования Intersystems Iris,
«Baltijos kelias 30» — trečioji žygio diena
Категория: О компании, Baltic Way 30, События, События 2019 Теги: baltijos kelais 30 klubas Klasika ЛитваВИЛЬЯНДИ 19.08.2019, РЫНОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ
Третий день Балтийского пути — 20 августа, совпал с национальным праздником Эстонии.В этот день отмечался День независимости Эстонии. 20 августа 1991 года Эстония выступила с декларацией о восстановлении своей независимости и отделении от Советского Союза.
Утро в Вильянди началось с выставки старинных автомобилей и празднования Дня Независимости. Праздничное, праздничное мероприятие собрало толпы народа. Были даны речи и интервью для СМИ, все наслаждались прекрасным днем и грандиозным событием. Жалко, что марш «Балтийский путь» был в плотном графике, поэтому, когда пришло время, участникам пришлось попрощаться с Вильянди и двинуться дальше.И дорога вела в Тюри и Таллинн.
По пути колонна старинных автомобилей остановилась и почтила памятный камень Балтийского пути в Сяревере. Прибыв в Тюри, участники марша организовали двухчасовую выставку старинных автомобилей для жителей и гостей города, повеселились на Празднике Независимости и одновременно поужинали.
И снова участники Балтийского пути продолжили путь по расписанию.
ТАЛЛИНН, 20.08.2019. СТАРЫЙ ГОРОД TOOMPEA.
И вот он — Таллинн! Колонна старинных автомобилей ненадолго остановилась в Подмосковье, дождалась тех, кто остался позади, и точно выстроилась в линию. За колонной старинных автомобилей последовала Таллиннская городская полиция. Стоит отметить, что интенсивность движения в городе очень высока, и полиции не всегда удавалось с ней справляться. Если честно, ничего страшного не произошло: исторические машины большими группами въехали в центр Таллинна — верхнюю часть Старого города Таллинна на холме Тоомпеа.Здесь, прямо у Дома парламента Эстонии, уже многие ждали колонну старинных автомобилей. Поскольку в центре города не хватило места для размещения более 200 автомобилей, участники маршем просто прошли мимо здания Парламента. Атмосфера была завораживающей — море развевающихся флагов и улыбок, дуэт фортепиано и дуэт оперных солистов на парламентском балконе создавали чарующую атмосферу, заражающую всех хорошим настроением.
ТАЛЛИНН, 20.08.2019. МОРСКОЙ МУЗЕЙ
Столица Эстонии — живой и большой город. Здесь обязательно найдется место для размещения множества машин и сопровождающих их зрителей. Покинув Старый город, участники 30-го марша -го Балтийского пути свернули в сторону расположенного поблизости музея гидросамолетов Леннусадам. На просторной музейной площади разместились не только все автомобили Балтийского пути, но и еще десяток незарегистрированных местных энтузиастов.Таким образом, количество участвующих антикварных автомобилей увеличилось почти до 300. Во время выставки участники марша (экскурсии) не скучали: они воспользовались возможностью посетить Морской музей и увидеть корабли, стоящие на набережной. В конце финальной выставки все участники Балтийского пути собрались перед кораблем Морского музея «Суур Тылль», чтобы сделать историческое фото.
Пребывание на берегу Балтийского моря не было концом пути. Гостеприимные эстонские коллеги пригласили всех на заключительный вечер тура, который прошел в парке Laitse Rally, в 30 км от Таллинна, где был символический финал тура, посвященного 30 -й -й годовщине Балтийского пути.Здесь участников пригласили на ужин, награждения и концерт легендарной эстонской группы Apelsin.
Обсудив подробности марша и поделившись воспоминаниями, участники Балтийского пути пришли к единому мнению — первое совместное балтийское историческое событие имело большой успех и будет повторяться через пять лет!
До встречи на марше старинных автомобилей Baltic Way 35!
Baltic Classic Rallye 2017 — Automobile Club de Suisse ACS
Récit d’aventure
Baltic Classic Rallye 2017
Le Team 71 avec Lorenz Imhof et Adrian Biesler, на Rover 2500S, построенный в 1974 году, au Baltic Classic Rallye 2017, 28 мая, 10 июля 2017: новый опыт для любителей приключений!
Adrian et moi-même avions décidé d’affronter un nouveau défi, et nous nous sommes inscrits, avec notre Rover 3500S de 1974, на премьере Rallye Baltic Classic.Nous n’avions выходит на бис при участии в ралли на выносливости ERA (Ассоциация ралли на выносливость), продолжает выступать в качестве организатора престижных выступлений плюс haut niveau. Пекин-Пэрис, Летучий шотландец, ралли инков или Трансамерика en font partie.
Le tracé de la course promettait des choses intéressantes, mais avant tout nouvelles pour nous: départ à Copenhague, traversée de la Suède, de la Finlande, de l’Estonie, de la Lettonie, de la Lituanie et de la Pologne, avec без прибытия в Берлин.Pour nous, ça signifiait: rouler jusqu’à Berlin, chez Micha Heinrich, avec un véhicule tracteur et sa remorque, et de continer avec la Rover jusqu’à Copenhague, en passant par Rostock. 4’500 км ралли и обратного пути по дому с ремонтом и ремонтом — всего 7’000 км за 18 поездок!
Mais une selected après l’autre…
Le team Classic de Kestenholz, pipe par Hanspi Schiess, avait parfaitement préparé notre petite Rover (ce dont nous lui étions vraiment рекогносанты) и l’avait ésquipée, action nocturne d’urgence, de Hi-Jackers (amortisseurs gonflables, пневматическая подвеска) в l’arrière, автомобиль с стандартной подвеской, не имеющий аналогов в мире, способный к использованию транспортных средств, известных своим союзникам.Après tout, il s’agissait d’emporter avec nous une grande Quantité de pièces de rechange, de l’essence, des roues de secours et des bagages на 18 дней. Finalement, nous avons pu prendre le départ, com prévu, le mercredi 24 мая.
Vendredi
Vendredi, nous roulons en Rover vers Rostock to prendre le ferry vers le Danemark et condirection en toute décontraction в Копенгаге. Là, nous retrouvons nos amis Roland et Helen Frey (avec leur Bentley Le Mans Tourer de 1928), Urs et Denise Mezger (avec leur Triumph TR4 de 1962) и Nick Mezger et Oriana Schoeni (avec leur Triumph TR4 de 1966).Samedi a lieu le Scruteneering (contrôle des véhicules) — une très longue Attention dans un Parking Couvert utilisé aussi bien par les clients de l’hôtel que par ceux de l’aéroport.
Dimanche, 28.05.2017 le départ, enfin!
Копенгаген — Гетеборг по дороге на мост Эресунн, на расстоянии 7’845 метров, плюс длинный мост на берегу океана. Tous les jours, nous passons entre 3 и 5 Regularities (contrôles de régularité sur routes publiques) и, autant que possible, un test sur routes barrées, à vitesse maximale.
C’est le premier jour, et nous ne savons pas vraiment s’il faut or non être ravi d’occuper la place 22 sur 51 véhicules d’après-guerre. Après tout, nous faisons partie d’un groupe d’équipages de rallye chevronnés, dont beaucoup ont déjà Participé à des Péking-Paris or des course similaires.
Jour 2 — de Göteborg à Karlstad
Le deuxième jour nous pipe de Göteborg à Karlstad, et nous commençons à nous hanous aux routes naturelles. Il faut surtout ne pas perdre de temps et conserver la vitesse moyenne! Selon la nature du gravier, notre Rover montre des signes de faiblesse, à 80 км / ч déjà, alors que sur les routes en terre, nous pouvons rouler à 110 км / ч без проблем.À la fin du deuxième jour, le rang 21 n’apporte qu’un change insignifial, et nous sommes toujours précédés par les deux équipages Mezger. Quelle Motivation pour la suite du parcours!
Jour 3 — de Karlstad à Stockholm
Si le deuxième jour est plutôt ennuyeux en termes de paysage, le troisième jour nous gratifie de collines merveilleuses и de routes sinueuses qui font naître un vrai plaisir de wire! Мы сомневаемся в приоритете Нотр-Паланкина в отношениях между спортивными автомобилями Aston Martin, Porsche, Datsun и MG и Triumph plutôt légères — главными авансами, триумфальными обязательствами и без всяких ограничений на 20 лет.Après 2 jours de course, les Mezger ne sont plus que 2, voire 3 place avant nous!
Jour 4, jour de repos
Jour 4 est un jour de repos, car en fin d’après-midi, nous prenons le ferry pour Turku (Финляндия). Ainsi, nous passons la journée à découvrir la ville et à faire un perfect repas de midi, avec le couple Frey.
Jour 5, les routes désertes à travers les forêts finlandaises
Au cinquième jour, des routes désertes nous diverisent à travers des forêts finlandaises, vers le nord du pays, à Jyväskylä, situé sur l’Ame la quea latitude .Les températures chutent en conséquence, et une fine pluie neigeuse nous visit à notre arrivée à l’hôtel!
En Finlande aussi, les routes de gravier sont nombreuses. Les tests deviennent de plus en plus durs et mettent le matériel à rude épreuve. Par conséquent, des traces bien visibles font leur apparition sur notre Rover P6! Et à ce point de la course, nous décidons de nous restreindre à nettoyer plus que les vitres, les feux et les plaques d’immatriculation.
Jour 6, de Jyväskylä à Helsinki
Le 6ème jour, sur le trajet de Jyväskylä à Helsinki, le voyage, éprouvant pour le matériel, a d’autres conséquences: entend des bruits, et le moteur arrêt.Aucun doute: c’est un problème d’échappement! Lesmbres très compétents du service de dépannage, сопровождаемый курсом constatent une fissure à la Невеста де Ракордмент де Л’эппеммент. Ne disant d’aucun équipement pour effect des soudures, ils tentent une réparation de fortune, censée garantir une poursuite du rallye, au moins temporairement. Il faudra donc Trouver Quelqu’un De souder Notre échappement — le weekend de Pentecôte!
Ганс Мартенс, директор и финский колледж, est notre sauveur.Étant en charge aussi bien du Territoire Finlandais qu’estonien, il prend contact avec son Commercial à Tallinn, lequel nous indique une entreprise de réparation d’échappements, ouverte samedi jusqu’à 19 heures. Mais dans un premier temps, общение похоже на беспрепятственное препятствие, car les gens ne parlent qu’estonien ou russe. Notre chère amie Dana — une Tchèque, на пути к Porsche 911 avec son mari — parle russe, et après quelques quiproquos, nous pouvons établir un rendez-vous pour samedi 16 heures 30, après l’arrivage prevuelsink du ferry .
Интернет-сайт SUMMUTIMEISTER — прекрасное очарование, и c’est en pleine confiance qu’Adrian et moi-même parcourons les 15 минут qui sont nécessaires pour relier le port des ferrys à l’atelier de reparation. Pour être honnête: si j’avais été seul, j’aurais fait demi-tour de suite! Un «Garage d’arrière-Cour» aurait это точное описание! Le patron nous reçoit en personne, le stock de pièces de rechanges est gigantesque et le chef d’atelier en personne s’occupe de notre voiture.Bon, cette réparation ne permet pas de gagner le prix de l’esthétique! Mais elle ne coûte que l’équivalent de CHF 30.-. Ils nous proposent de changer l’échappement Complet: 4 heures de travail, материальные средства включают, за 120 швейцарских франков. -… Malheureusement, nous n’en avons pas le temps!
Ainsi, la première semaine se termine sereinement. Nous занимает 17-й этаж, а номер 22-го номера — Dépassé Urs. Nick est juste devant nous.
Départ dans la deuxième semaine
Fraîchement soudés… pardon: motivés, nous débutons notre deuxième semaine de ce rallye aventureux. Ни Адриан, ni moi-même n’avions jamais visité les états baltes auparavant, et nous espérions vivre de nombreuses expériences nouvelles и позитивных в cette partie est de l’UE. Malheureusement, elle ressemble encore à l’ancienne USSR: урбанизация, мовезская инфраструктура, exode village и défaut d’investissements laissent une impression de pays plutôt pauvres. Le tracé, évidemment, n’a rien d’une route touristique: aucun bistrot, pas de magasins.
Jour 8 — de Tallinn в Риге
L’Estonie donne l’impression d’un pays plutôt soignée, un peu Com unmen un unmenmense parc naturel. Les routes sont acceptable, les routes en gravier plutôt bien entretenues, il n’y pas d’autres automotive loin à la ronde, mais une nature soignée et même des bordures de route! Des routes naturelles en abondance, plus que nécessaire pour les Regularities. Mais voilà: personne sur la route, un grand sentiment de poussière… Ainsi, les nuages de poussière, que nous trainons derrière nous, ne gênent personne.Nous recvons les nouveaux récapitulatifs de moyenne: обслуживание, les vitesses moyennes atteignent les 70 км / ч. Nous disons bien: les moyennes! Ce qui veut dire qu’entre deux Regularities, il faut vraiment mettre les gaz à fond!
Mais le plaisir est au rendez-vous! Bon, nous perdons une place au classement, et nous nous Trouvons maintenant au beau milieu entre les deux équipages Mezger. D’ailleurs, il faut qu’on laisse notre voiture dans un гараж на нижнем этаже общественного транспорта, в 10 минутах езды до отеля.Et lorsque nous traversons le parc du center-ville, un jeune homme m’interpelle et me dit qu’il est interdit de fumer dans un parc public!
Jour 9 — de Riga à Liepaja
Le paysage est peu soigné, l’état des routes ne s’améliore pas. Les routes de gravier se transforment de plus en plus en routes de terre! Случайно, временные интервалы не проходят через клиент и вносят свой вклад в разрушение маршрутов. Parfois, l’un ou l’autre des members se retrouve dans un fossé.
Лиепая, une ville de 80’000 жителей, nous dévoile ce qui nous visit ces prochains jours: un brin d’histoire culturelle, beaucoup de Khrouchtchev et de Brejnev.
Адриан m’encourage à mort pour le test, et c’est ainsi qu’au neuvième jour, nous retrouvons le rang 18, loin devant les Mezger.
Jour 10 — de Liepaja à Kaunas
La frontière avec la Lituanie ne s’ouvre pas sur le Nirvana, ni sur la Terre Promise! Les routes sont ardues, il faut accélérer.Même sur les route considérées com normales, notre Rover doit tout donner, car les bosses et les nids-de-poule sont légion. Mais pas de temps pour s’en inquiéter! Nous ne sommes pas venus passer des vacances — et nous avons vraiment apprécié l’itinéraire à travers les régions vides de tout être humain!
Jour 11 — de Kaunas à Mikolaikj
Mikolaikj est une petite ville touristique du nord-est de la Pologne. Fatalité: nous croisons de bon matin déjà un camion sur une route de gravier, et une grosse pierre atterrit sur notre pare-brise.Le Trou n’est pas trop grand, mais nous avons peur que le dégât s’étend. De nouveau, c’est notre réseau de fournisseurs SEW-Eurodrive qui nous sauve. Le soir, à l’hôtel, Stasek, le directeur de SEW Pologne, организовать pour nous un rendez-vous chez Norglas (l’équivalent polonais de Carglass). 2 сотрудника тяжелой подвески deux heures à la réparation du pare-brise. Цена: 20 швейцарских франков, pourboire en sus!
La 11ème journée se termine bien pour nous, car nous avons pu dépasser quelques concurrents: набрал 12! Nous l’avons занимает jusqu’à la fin du rallye, avec des écarts trop importants à l’avant, mais une distance confortable derrière nous!
Jour 12 — vers Paslek, sur les ramification nord-est de l’Oberland de la Prusse orientale
La journée se pas sans heurts, car au Cours du trajet, nous avons acquis une suree повседневной жизни.Адриан, tout com notre Rover, fonctionne à merveille. Notre équipement, par contre, montre quelques signes de lassitude, et la poussière entre partout, Mais les repas libres dans les рестораны sont excellents! Et pas chers!
Тег 13 — vers Stettin (Szczecin), notre avant-dernière étape
C’est ici seulement qu’on constate qu’une suree prospérité due à l’UE (voire l’Allemagne) s’est installée. Et en termes de pipeite, nous avons pu expérimenter tout l’éventail disponible!
Jour 14 — le dernier jour — de Stettin à Berlin
Il ne peut plus rien nous arriver — c’est ce que nous pensons! La journée débute avec un tour en ville, sur les pavés du center de Stettin.Des milliers de visiteurs, des voitures (y included des défectueuses appartenant à notre groupe, dont une avec un gros Trou dans le réservoir d’huile) Bordent les routes. Ambiance de compétition pure! Адриан, меня харселль: on donne tout! Нотр Ровер оскорбляет австралийский статус, и мы не можем сомневаться в его состоянии на 15 часов 30 минут в отеле Берлинуа Адлон в «тщеславии»!
Nul doute: c’était éprouvant. Vivre 18 поездок по маршруту, avec une seule чемодан, s’arrêter tous les soirs devant un autre hôtel… Notre Rover в парке 4’564 km d’un rallye des plus durs — et brillamment created sa tâche!
Изображения : Лоренц Имхоф, Адриан Бислер
Автор: Лоренц Имхоф
Garmin — Garmin BlueChart g3 Vision HD — VEU505S — Балтийское море, Восточное побережье
BlueChart® g3 Vision® HD — Балтийское море Побережье — microSD ™ / SD ™
Покрытие:
Покрытие побережья Эстонии, Латвии, Литвы, России и Польши от Кунды, Прим.to Rügen, Ger. Включает Готланд, Борнхольм, Рижский залив, Калининград, Русь. и польские города Гданьск, Гдыня и Щецин.
Premier Coastal Charts
- Лучшее в отрасли покрытие, четкость и детализация с обновленными прибрежными картами, которые включают интегрированный контент Garmin и Navionics® Технология
- Auto Guidance¹ быстро рассчитывает предлагаемый маршрут, используя желаемую глубину и высоту над головой
- Включает в себя затенение диапазона глубин до 10 диапазонов глубин, что позволяет сразу увидеть целевую глубину. воды, чтобы избежать, Shallow Water Shading позволяет затенять на заданной пользователем глубине.
Испытайте беспрецедентный охват и великолепную детализацию, когда вы находитесь на воде.Прибрежные карты BlueChart g3 Vision обеспечивают лучший в отрасли охват, четкость и детализацию с интегрированным контентом Garmin и Navionics.
Автогид
Независимо от того, занимаетесь ли вы рыбалкой или путешествуете, выберите место и получите маршрут, показывающий вам общий путь и ближайшие препятствия на безопасной глубине 1 .
Затенение диапазона глубин
Эта функция отображает затенение диапазона глубин с высоким разрешением для 10 диапазонов глубин, чтобы вы могли видеть заданную целевую глубину.
Затенение мелководья
Чтобы дать четкое изображение мелководья, которого следует избегать, эта функция позволяет затенять на заданной пользователем глубине.
Подробные изолинии
Карты BlueChart g3 Vision имеют 1 ‘изолинии, которые обеспечивают более точное изображение структуры дна для улучшения схем рыбалки и улучшения деталей на болотах, каналах и планах портов.
Спутниковые снимки высокого разрешения
Спутниковые снимки высокого разрешения с наложенными навигационными картами дают вам реалистичное представление о вашем окружении.Это наиболее реалистичное отображение карт на картплоттере — идеально подходит для захода в незнакомые гавани или порты.
FishEye View
Эта подводная перспектива показывает трехмерное изображение дна и контуров, видимых снизу ватерлинии. Интерфейс с данными сонара для индивидуального просмотра.
MarinerEye View
Этот вид обеспечивает трехмерное представление окружающей области как выше, так и ниже ватерлинии.
Аэрофотосъемка
Кристально чистая аэрофотосъемка показывает исключительные детали многих портов, гаваней и пристаней для яхт и идеально подходит для захода в незнакомые порты.
¹Автоматическое руководство предназначено только для целей планирования и не заменяет безопасные методы навигации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации перейдите на P65Warnings.ca.gov.
Этот продукт не подлежит возврату в точку покупки. Пожалуйста, свяжитесь с производителем напрямую с любыми проблемами или проблемами.Производитель: Garmin
Номер по каталогу производителя: 010-C0849-00
UPC: 75375
98
Исторический акцент Северной Европы на «Балтийском золоте»
Стив Войник
В Северной Европе янтарь известен как «солнечный камень» и «солнечный камень» из-за его золотого солнечного сияния.Оно также известно как «Балтийское золото» за его огромное экономическое влияние — влияние, представленное 60 000 тонн, добытых за всю историю добычи в регионе, причем половина из них была добыта за последние 100 лет.
Сегодня в янтарной отрасли региона работают десятки тысяч человек. Янтарь является культовым сувениром в этом районе, а музеи, в которых выставлен янтарь, являются важными туристическими достопримечательностями. В связи с тем, что Украина стала одним из основных источников янтаря, добыча янтаря в Северной Европе стремительно растет. Средние сорта янтаря сейчас продаются по несколько сотен долларов за фунт, а производство в регионе оценивается в 1000 тонн в год — исторический максимум.
Но у добычи янтаря в Северной Европе есть две стороны. Имея мало альтернативных возможностей трудоустройства и соблазнившись рекордными ценами на янтарь, около 20 000 калининградских россиян и украинцев теперь работают независимыми добытчиками янтаря. И практически все они нелицензированы и не регулируются. Хотя добыча янтаря обеспечивает жизнь тысячам людей и подняла производство до рекордного уровня, она также привела к разрушению окружающей среды, экономическому хаосу, коррупции, насилию, рэкету, незаконному маркетингу и безудержной контрабанде.
Сложное происхождение янтарной лихорадки в Северной Европе уходит своими корнями в геологию, возникновение и историю янтаря, а также многовековое почитание янтаря. В последние годы региональная экономика и политика являются одними из драйверов янтарной лихорадки. Янтарь — это окаменевшая смола дерева — правильное определение — если расширить значение слова «окаменелость». В то время как большинство окаменелостей создается в результате таких физических процессов, как замещение минералов и осадочные отложения, образование янтаря — это совершенно другой процесс молекулярной полимеризации.
Сосредоточено на смоле окаменелого дерева
Из-за отсутствия кристаллической структуры и определенного состава янтарь классифицируется как органическое неминеральное вещество, вещество природного происхождения, которое не является ни минералом, ни минералоидом (некристаллический минералоподобный материал). Химически янтарь представляет собой кислородсодержащий углеводород с переменным составом, который состоит примерно из 80 процентов углерода, 10 процентов кислорода, 9 процентов водорода и следов серы и фосфора.
Янтарь — это смола, выделяемая различными древесными породами в качестве защитного механизма от нападений грибков или насекомых.Смолы — это сложные углеводороды, состоящие из органических кислот, сахаров, сложных эфиров и терпенов, последние являются ключом к образованию янтаря.
Недавно выделенная, мягкая, липкая смола деревьев начинает долгий процесс окаменения почти сразу, когда начинают испаряться самые летучие терпены. Затем менее летучие терпены медленно полимеризуются, соединяясь в длинные молекулярные цепи для гомогенизации и отверждения смолы. Атмосферный кислород предотвращает дальнейшее окаменение, однако по мере окисления поверхности смолы она трескается и отслаивается в виде мелких частиц, и масса смолы начинает распадаться.
Но чтобы стать янтарным, в анаэробной среде должны произойти дальнейшие изменения. В условиях длительного захоронения, лишенного свободного кислорода, смола сначала превращается в копал, частично полимеризованную смолу с янтарным цветом и общим внешним видом. Хотя иногда копал продается как янтарь, он мягкий и химически нестабильный. Химически стабильный янтарь развивается только тогда, когда копал остается анаэробно захороненным в течение миллионов лет, в результате чего оставшиеся терпены в конечном итоге полностью полимеризуются.
Янтарь от непрозрачного до прозрачного со смолистым блеском. Его цвета обычно находятся в диапазоне коричнево-золотисто-желто-оранжевого; реже встречаются белый, красный, зеленый, синий и черный. Его твердость по шкале Мооса всего 2,0–2,5 делает его в высшей степени пригодным для использования. Относительно низкий показатель преломления янтаря 1,539–1,545 примерно соответствует показателю кварца. Но в отличие от прозрачных драгоценных камней, янтарь зависит не от преломления (изгиба) света для его привлекательного внешнего вида, а от пропускания и отражения света.
Отсутствие плотности — одно из самых отличительных физических свойств янтаря. При удельном весе 1,05–1,10 он лишь немного плотнее пресной воды (удельный вес 1,0). Таким образом, янтарь тонет в пресной воде, но плавает в соленой. Один кубический дюйм янтаря весит всего около 14 граммов. Низкая плотность янтаря объясняет как его появление на балтийских пляжах, так и методы, используемые для его добычи.
Янтарь известен своими вкраплениями мелких растений и животных.Когда выделяемая древесная смола улавливает и покрывает эти формы жизни, ее гигроскопичные сахара отводят воду, чтобы высушить и сохранить эти формы жизни в удивительных деталях.
Около 44 миллионов лет назад, в гораздо более теплом климате эпохи эоцена на территории нынешнего Балтийского моря, густой хвойный лес источал большое количество смолы в условиях, благоприятных для развития янтаря. Большая часть этого янтаря сконцентрировалась в осадочном слое «голубой земли» толщиной от 5 до 20 футов. Концентрация минералов глауконита обуславливает характерный серовато-голубой цвет слоя.Минералы глауконита представляют собой серию сложных основных алюмосиликатов калия. В среднем каждый кубический метр голубой земли содержит четыре фунта янтаря.
Эта богатая янтарем голубая земля оставалась погребенной до тех пор, пока ледники ледниковой эпохи плейстоцена не вымыли впадину, ныне занятую Балтийским морем. Около 15 миллионов лет назад, когда участки этого слоя обнажились на морском дне, янтарь вымылся из отложений. Из-за низкого содержания соли в Балтийском море этот янтарь не плавал, а «катился» с течением по морскому дну.
В больших количествах он оказался на пляжах нынешней территории Калининграда (Россия) и прилегающих к ней Польши и Литвы. Во времена позднего палеолита эти пляжи, должно быть, покрывали янтарь. Археологические данные показывают, что уже в 13000 г. до н.э. из балтийского «пляжного янтаря» делали простые украшения, что делало его первым драгоценным материалом, который нужно было собирать и обрабатывать.
Эволюция добычи янтаря
К 3500 году до нашей эры балтийский янтарь стал широко продаваться и уже достиг Средиземноморья.Бусы из балтийского янтаря появляются в погребальной маске египетского правителя Тутанхамона, возраст которой составляет 3300 лет. Во времена Римской империи сеть торговых путей, называемая «Янтарный путь», связала Балтийское побережье и Рим, причем балтийский янтарь стал популярным выбором для обмена на римское серебро, стекло и железо.
г. В 1308 г., когда большая часть янтаря производилась для изготовления четок и религиозных икон, Тевтонский орден, немецкая религиозно-военная группа, взял под свой контроль побережье Балтийского моря, монополизировав торговлю янтарем и основав гильдии мастеров по изготовлению янтаря.К 1500 году использовались два новых метода сбора янтаря: один — использование сетей для сбора янтаря, который прилип к плавающим водорослям; второй — рытье в глубине суши в слое голубой земли. К тому времени польский город Гадаск стал центром торговли янтарем.
Систематическая добыча янтаря возникла в 1780 году с разработкой открытого карьера глубиной 100 футов в Кенигсберге, Германия (ныне Калининград, Россия). Крупномасштабная механическая добыча началась в 1870-х годах. К 1926 году Кенигсберг мог похвастаться государственным предприятием по производству янтаря, 2000 человек, работающих в янтарной промышленности, и большим карьером, производившим 300 тонн янтаря в год.Около 10 процентов этого янтаря использовалось для изготовления ювелирных и декоративных изделий. Еще 30 процентов, в основном материал среднего качества, нагревали и прессовали в блоки для изготовления электроизоляторов и другой промышленной продукции. Оставшийся низкосортный янтарь служил топливом или порошком для изготовления лаков и эмалей.
Добыча янтаря прекратилась во время Второй мировой войны, в эпоху, когда исчезла легендарная «Янтарная комната», витрина дворцовой комнаты, сделанная из янтаря. Король Пруссии Фридрих I начал создание Янтарной комнаты в 1701 году во дворце Шарлоттенбург в Берлине, Германия.В 1716 году он был разобран и перевезен в Санкт-Петербург, Россия, в подарок Петру Великому, царю Российской Империи. При повторной сборке стены Янтарной комнаты содержали шесть тонн тонкого янтаря, а также сусальное золото и драгоценные камни. Во время Второй мировой войны немецкая армия переместила Янтарную комнату из Санкт-Петербурга в Кенигсберг, Германия, где она исчезла во время бомбардировок союзников в 1945 году. Ее судьба остается загадкой.
После войны Кенигсберг вошел в состав Советского Союза и был переименован в Калининград.Советский Союз тогда строго контролировал торговлю янтарем через свой Калининградский янтарный комбинат, который эксплуатировал Приморский карьер глубиной 200 футов, а также большое предприятие по производству янтаря. В карьере, где драглайны обнажили слой голубой земли, а струи воды под высоким давлением высвободили янтарь, давали около 300 тонн янтаря в год. Из-за вездесущего советского государственного надзора и суровых наказаний добыча нелицензионного янтаря была незначительной.
События, радикально изменившие добычу янтаря в Северной Европе, начались в 1991 году с распадом Советского Союза, в результате чего Калининград превратился в российский анклав, граничащий с Польшей и независимыми государствами Литвы.Хотя граждане этих бывших советских республик пользовались большей личной свободой, последовавший экономический хаос привел к безудержной безработице, особенно в Калининграде.
Привлекательность юрского периода вызывает интерес у янтаря
Затем, в 1993 году, фильм-блокбастер «Парк юрского периода», основанный на предположении о клонировании современных динозавров из ДНК, сохраненной в янтаре, привлек внимание всего мира к янтарю. Многие люди, которые раньше мало знали о янтаре, теперь захотели владеть им. Тем временем Китай превратился в значительную экономическую державу с огромным новым классом потребителей, стремящимся приобретать предметы роскоши, включая украшения из янтаря и резьбу.
Поскольку китайские закупки привели к росту цен на янтарь в 2000-х годах, спрос превысил мощности Калининградского янтарного комбината. Когда контингент черного рынка начал покупать янтарь, тысячи безработных калининградцев стали «черными копателями» — независимыми, нелицензированными горняками. Янтарь собирали на пляжах, ныряли в Балтийском море или копали на суше.
Когда посредники черного рынка платят евро и доллары США, нелегальный майнинг процветает. Но бизнес был охвачен преступностью и насилием, и и полиция, и внештатные рэкетиры требовали взяток.Тем не менее, при упорном труде и небольшой удаче калининградские «черные копатели» могли зарабатывать 1000 долларов в месяц, что эквивалентно доходу высшего класса в экономически депрессивном Калининграде.
Кроме взяток, у черных землекопов почти не было расходов. Оффшорным дайверам требовалось только подводное плавание с аквалангом или кальяны и шлюпка; землеройные машины обходились кирками, лопатами, шлангами и утилизированными автомобильными водяными насосами и двигателями. Шахтеры выкапывали неглубокие валы через мягкие отложения, чтобы добраться до слоя голубой земли, создавали водяной ил, а затем откачивали его, чтобы добыть янтарь, который плавает поверх ила.У черных землекопов не было никаких затрат на охрану окружающей среды; завершив разработку, они просто ушли прочь от бесплодных, покрытых грязью пустошей.
В 2014 году, когда калининградские черные копатели в совокупности соответствовали всей продукции Калининградского янтарного комбината, в янтарной промышленности в 400 милях к югу появился новый игрок — Украина. Давно известно, что месторождения янтаря существуют в Украине, особенно на северо-западе, где янтарь находили на поверхности после дождей или собирали во время строительства дорог или вспашки сельскохозяйственных культур.Но в отличие от стран Балтии, Украина никогда не развивала янтарную культуру или промышленность. Хотя украинцы иногда вырезали янтарь, они использовали его в основном в качестве топлива. Добыча янтаря, то немногое, что было, было совершенно нерегулируемым.
После распада Советского Союза в 1991 году новая независимая Украина, отчаянно пытаясь поднять свою мрачную экономику и создать рабочие места, попыталась повторить опыт Калининградского янтаря, открыв государственный открытый рудник и предприятие по добыче янтаря. Но, погрязшее в неэффективности и коррупции, предприятие мало продвинулось.К 2000 году, когда цены на янтарь продолжали расти, украинцы начали нелегальную добычу янтаря и контрабанду для продажи в Польше.
Затем, когда в 2014 году цены на янтарь достигли исторического максимума, Украину потрясли политические протесты и военное вторжение России. По мере роста безработицы тысячи украинцев взяли в руки кирки, лопаты, шланги, утилизированные автомобильные двигатели и водяные насосы, чтобы стать нелегальными добытчиками янтаря.
Появление нелицензированной украинской горнодобывающей промышленности
К 2016 году более 10 000 нелицензированных горняков выкапывали сосновые и березовые леса на северо-западе Украины, метко названные «Диким Западом», и нашли гораздо больше янтаря, чем кто-либо ожидал.Не в силах остановить нарастающий ажиотаж, полиция вместо этого начала продавать «охранные» услуги.
Годовой доход многих украинских добытчиков янтаря в настоящее время оценивается в 8000 долларов, что в четыре раза превышает средний годовой доход страны. Еще один соблазн для майнеров — это шанс добиться успеха. В апреле 2019 года бригада из восьми горняков затопила грубую деревянную шахту глубиной 12 футов. После недели унылой, грязной и опасной работы они нашли 35 фунтов высококачественного янтаря, которые они продали посредникам-контрабандистам за 50 000 долларов.
Между тем, украинская янтарная «промышленность», контролируемая государством, не могла конкурировать с черным рынком. Официальная добыча на руднике в 2018 году составляла всего одну тонну, что было недостаточно для удовлетворения собственных производственных потребностей. Управляющие шахтами и предприятиями продали часть государственного янтаря на черном рынке.
Годовое производство янтаря в Украине неизвестно, но Государственная служба геологии и недр правительства оценивает его примерно в 300 тонн при оптовой стоимости черного рынка в 50 миллионов долларов.Служба также подсчитала, что правительство Украины теряет 50 000 долларов в день в виде налоговых поступлений. Еще более значительные потери связаны с экологическим ущербом, нанесенным обширным лесам и сельскохозяйственным угодьям, которые были опустошены неконтролируемой добычей полезных ископаемых, а также социальными издержками из-за преступности и насилия.
Около 30 000 жителей Северной Европы в настоящее время работают в региональной янтарной промышленности, в основном нелегальными добытчиками. Некоторые работают на государственные комбинаты или в качестве посредников, мастеров и розничных торговцев, в то время как другие все еще управляют сетями контрабанды.Незаконный калининградский янтарь ввозится контрабандой в Польшу и Литву, а большая часть украинского янтаря ввозится контрабандой в Польшу. На европейских пограничных пунктах ежегодно изымается около 50 тонн нелегального российского и украинского янтаря.
По крайней мере, 80 процентов янтаря Северной Европы попадает в Китай. Китайские покупатели хотят только необработанный янтарь, который мастера модифицируют в стилях, предпочитаемых китайскими потребителями, — политика, которая подрывает контролируемые государством предприятия по производству янтаря в Калининграде и на Украине.Между тем, Польша ежегодно извлекает только пять тонн янтаря, в основном с пляжей. Тем не менее, польский город Гдаск на побережье Балтийского моря остается центром международной торговли янтарем, где китайцы и другие оптовые покупатели перебирают огромные груды контрабандного янтаря.
Чтобы узнать больше о состоянии современной горнодобывающей промышленности в Северной Европе, в том числе о ее связи с экологическим туризмом, ознакомьтесь с «Призывом янтаря — Modern Mining Rush», также написанным Стивом Войником.
.