Полный привод INFINITI | ГК АСЦ – официальный дилер Infiniti в Москве
Практически все заднеприводные кроссоверы и седаны INFINITI оснащены «умной» системой полного привода ATTESA E-TS, которая существенно улучшает устойчивость автомобиля и обеспечивает быстрый разгон. Уникальная технология впервые была реализована при выпуске культового спорткупе Skyline GT-R.
ATTESA E-TS – система с электронным распределением крутящего момента по осям в зависимости от условий на дороге. Она автоматически оценивает ситуацию и передает на переднюю ось до 35–60 % вращающего момента (максимальное значение зависит от модели и года выпуска).
Особенности ATTESA E-TS
В постоянном режиме INFINITI работает как заднеприводный автомобиль – крутящий момент переходит на заднюю ось. Датчики ABS регулярно определяют, с какой скоростью вращаются колеса. Сигнал обрабатывается мощным электронным модулем. Если колеса начинают крутиться быстрее, определяется ситуация возникновения заноса или пробуксовки. Момент автоматически перераспределяется на переднюю ось с учетом межколесного дифференциала.
Даже малейшие изменения устанавливаются за сотые доли секунды, однако особенность ATTESA E-TS заключается в том, что передний привод включается после превышения допустимого уровня пробуксовки. Интеллектуальная система полного привода INFINITI активируется в случае нарушения траектории движения. Позднее срабатывание обеспечивает превосходную управляемость и возможность создания контролируемого заноса.
Преимущества AWD у INFINITI
Система полного привода INFINITI позволяет рационально использовать мощность двигателя и создает множество преимуществ для водителя:
- При резком старте переключение происходит моментально, и 50 % усилия переходит на передний привод. Таким образом, автомобиль стартует с четырех колес.
- При выходе из поворота машина распределяет крутящий момент на обе оси.
- В начале любого маневра или при изменении дорожных условий интеллектуальная система анализирует работу каждого колеса и передает мощность тем, у которых лучше сцепление с поверхностью.
- AWD позволяет ускориться на скользкой дороге и сохранить при этом устойчивость. Некоторые модели седанов обладают функцией ручной активации полного привода (при движении со скоростью до 30 км/час).
Позвоните и запишитесь на тест-драйв, чтобы убедиться в преимуществах системы полного привода INFINITI.
Электрический велосипед Фэтбайк Everider Explorer Fatbike Sport 3500w 2×2 AWD Полный привод
Электрический велосипед Фэтбайк Everider Explorer Fatbike Sport 3500w 2×2 AWD Полный привод
Электрофэтбайк Everider Explorer Sport 2×2 идеален для наших дорог, специальная усиленная рама и подвеска, делает электрический фэтбайк надежным другом на которого можно положиться в любой ситуации. Будь то охота или рыбалка, везде и всюду Эварайдер будет сопровождать Вас на просторах необъятной страны. Байкал и Алтай — вот те места для которых был разработан данный фэт, Everider справится с любым бездорожьем посредством полного привода: два мощных мотора вытянут Вас из любой трясины и пройдут хоть по снегу и льду хоть по песку и грязи! Компания Everider представляет исключительно премиальную линейку топовых электрических велосипедов фэтбайков, узко специализируясь на внедорожных электрических велосипедах фэт байках. Рекомендуем! Однозначно! Лучший фэтбайк в России! Тайга и Тундра, Дальний Восток, Камчатка, Сахалин, Карелия всюду Вы можете встретить владельцев фэтбайков Everider! География владельцев обширна!
Технические характеристики полноприводного электрофэтбайка Everider 3500w:
Колеса 20 дюймов
Шины Kenda Тайвань 20×4.0 широкие внедорожные
Мотор Everider патент: 2 мотора Задний 1500w номинал 3000w пиковая + Передний 500w номинал 1000w пиковая
Пиковая мощность двух моторов вместе равна 3500w ! Медведь отдыхает!
Пиковая мощность переднего мотора специально ограничена контроллером на номинальной мощности 500w для избежания повышенного скольжения и пробуксовки.
Батарея Литий-Ион Li-ion 48 Вольт 15.4+ Ач увеличенный пробег
Заряд акб около 5 часов
В комплект поставки входит электрофэтбайк и зарядное устройство
Гарантия 12 мес
Разработка Германия (Сборка Тайвань)
Комфортное гелевое сиденье Velo
Складной алюминиевый руль
Складные педали Wellgo Тайвань
Складная алюминиевая усиленная рама
Багажник усиленный выдерживает взрослого человека!
Передняя LED фара Тайвань
Задний фонарь стоп-сигнал и поворотники как у скутера! Тайвань
Режим работы полного привода регулируется специальной кнопкой на руле.
Вы можете использовать одновременно два мотора и можете отключать передний привод!
Электрический громкий сигнал на руле!
Цепь повышенной прочности для электрофэтбайка KMC Тайвань
Два высокотоковых контроллера на два мотора.
Дисплей LCD интеллектуальный с режимами PAS (скорость, пробег, уровень заряда акб, программирование) с USB для зарядки мобильных устройств!
Помощь при педалировании PAS 5 уровней мощности
Передний амортизатор фэтбайк MOZO USA с блокиратором и настройкой чувствительности (жесткости)
Цвет черный матовый
Посмотрите Видео обзор на Электровелосипед Фэтбайк Everider Explorer Sport 3500w
#Everider #Fatbike #AWD #2×2 #Фэтбайк #Электрофэтбайк #Электровелосипед #Внедорожник #2020 #3500w #Мощный #Электробайк #Электроскутер #Электромотоцикл
Седан Toyota Camry взял полный привод у паркетника RAV4 — ДРАЙВ
Полноприводная Camrу не приходит, а возвращается в Америку, так как в период 1988–1991 годов седан генерации V50 оснащался системой Alltrac. Будто бы с тех пор клиенты и дилеры завалили Тойоту просьбами. Теперь компания пошла навстречу, ведь спрос на полноприводники «значительно возрос».Американский офис Тойоты анонсировал полный привод для «восьмого» седана Camry (XV70): продажи стартуют в начале весны 2020 года исключительно в США. Версия 4×4 возможна только с атмосферником 2.5 (206 л.с., 250 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом», поскольку данный агрегат имеется у донора системы Dynamic Torque Control AWD— «пятого» кроссовера RAV4. У Рафика взяты многодисковая муфта подключения задней оси, раздатка, задний дифференциал и компоненты многорычажной подвески. Карданным валом поделился «четвёртый» Highlander.
Camrу с шильдиком AWD тяжелее моноприводного седана на 75 кг. Для адаптации трансмиссии пришлось изменить конструкцию пола и поменять плоский бензобак на более вместительный резервуар, внешне напоминающий седло. В результате задние сиденья остались на прежней высоте, а объём багажника не пострадал. Команда инженеров из центра TMNA R&D в Мичигане, создавшая Camry AWD, благодарит за это гибкость архитектуры TNGA.
На глаз отличить версию 4×4 позволяет только значок на крышке багажника. Вторым AWD-седаном с приводом от Рафика станет флагманский Avalon (на фото), но уже 2021 модельного года. Заметим, что складывается этакая глобальная тенденция. Ведь в Японии с сентября 2019-го предлагается Camry c электрическим полным приводом E-Four от Приуса. В российском офисе Тойоты Camry AWD называют уникальным решением для Северной Америки. Говорят, для адаптации к нашему рынку требуется дополнительное изучение, включая проработку реального спроса на рынке. Так что если подобная версия и появится у нас, то не скоро.Какая разница между полным приводом AWD и 4WD
Термины AWD (all-wheel drive) and 4WD (four-wheel drive) часто используются взаимозаменяемо, но это не так. Есть ключевые различия между ними. Возможно, вы никогда не знали о различиях между AWD и 4WD и боялись спросить, или, может быть, вы не понимали в процессе эксплуатации автомобиля, что это на самом деле разные вещи.
По сути, AWD может передавать различную величину крутящего момента на каждую ось, и водитель не контролирует это. Полный привода 4WD передает фиксированную мощность на каждую ось, и водитель может включить или отключить ее. Давайте разберемся, как они делают свою работу? Система all-wheel drive использует межосевой дифференциал для распределения крутящего момента двигателя между двумя осями, а four-wheel drive передает вовлекает в процесс раздаточную коробку, которая функционирует как блокируемый дифференциал.
В этот момент вы можете задаться вопросом, зачем нужны оба этих типы приводов, поскольку целью обоих является распределение мощности на все четыре колеса. 4WD отлично подходит для бездорожья и других условий с малым сцеплением, поскольку посылает фиксированное количество мощности на каждую шину.
Как указывает авторитетный источник, независимо от того, какая шина обладает наибольшим сцеплением, она гарантированно получает необходимую ей мощность, помогая предотвратить застревание автомобиля.
Но полный привод 4WD часто не работает на дороге по той же самой причине, по которой он так хорошо работает на бездорожье. В повороте колеса автомобиля обычно вращаются с разной скоростью. 4WD пытается вращать каждое колесо с одинаковой скоростью, что затрудняет прохождение поворотов на дороге. Именно по этой причине большинство полноприводных систем могут работать в режиме переднего или заднего двухколесного привода, который рекомендуется для дорожного использования.
AWD отлично подходят для дорожного использования, поскольку они могут активно передавать мощность на колесо (или колеса), которые в этом больше всего нуждаются. Некоторые полноприводные системы AWD имеют фиксированный крутящий момент, распределяемый между передней и задней осями, но у них нет тех же проблем с поворотами, что и у полноприводных, поскольку они используют дифференциал, а не раздаточную коробку.
Конечно, есть много различных типов приводов AWD и 4WD, которые противоречат этим правилам. Такое инженерное решение используется в новом BMW M5, который имеет систему полного привода, контролируемая умные аппаратные средства, чтобы вести себя больше как система полного привода. В верхней части этого поста изображен Ford F-150 Raptor , в котором есть привод, сочетающая в себе all-wheel drive и four-wheel drive.
Поделиться ссылкой:
Geely Atlas Pro получит новый полный привод
Geely Atlas Pro получит полный привод нового типа. За подключение задней оси в кроссовере будет отвечать электромотор.
О скором дебюте новой системы полного привода на кроссовере Geely в своем Twitter написал PR-директор глобального офиса Geely Эш Сатклифф.
— Позже в этом месяце Geely Auto выпустит свой Bo Yue Pro AWD… с изюминкой. Обычный трехцилиндровый 1.5T приводит в действие передние колеса, а система 48G BSG — задние. Новый вид AWD, — констатировал Эш Сатклифф
Отметим, что новый он – только для Geely. Систему с небольшим электромотором на задней оси – e-4WD — применяют другие производители. В частности, она популярна в Японии. Ее главным преимуществом называется низкая себестоимость.
Сатклифф сопроводил свое сообщение видеороликом на китайском языке. Из него ясно, что расход топлива с использованием новой системы AWD должен достигнуть уровня 6,4 литра на 100 км. Это примерно вдвое меньше, чем на стандартном Geely Atlas.
Later this month Geely Auto will launch its Bo Yue Pro AWD…. with a twist.
Regular 1.5T triple cylinder powering the front wheels and the 48V BSG system powering the rear.
A new kind of AWD pic. twitter.com/qSxKYfrsoV
— Ash Sutcliffe (@geely_ash) March 23, 2020
Других подробностей пока нет. Но очевидно, что речь идет о 48-вольтовом моторе. Обычно такие агрегаты увеличивают совокупную отдачу силовой установки на 20% и сокращают объем вредных выхлопов на 15%. Презентация полного привода состоится 26 марта.
***
Напомним, Geely Atlas Pro уже сертифицирован для российского рынка. При этом у него мотор предусмотрен только один. Это «турботройка» 1.5 на 177 л.с., развивающая момент в 255 Нм в диапазоне от 1 500 до 4 000 оборотов. То есть, тот же самый агрегат, который ставится и в Coolray. А вот трансмиссию россиянам предложат на выбор. Это 6-скоростной «автомат» Aisin, 6-ступенчатая «механика» Getrag и 7-диапазонный «робот» Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. Последний будет работать в связке с полным приводом.
В России машина появится, скорее всего, в начале 2021 года. Но официальных данных на этот счет пока нет.
UPD (24.03.2020). Эш Сатклифф удалил свой твит. Возможно, премьера новой системы AWD будет перенесена.
На фото: салон кроссовера Geely Atlas Pro.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Куда Может Завести Постоянный Симметричный Полный Привод Субару Awd X Mode Off Road Test
Куда Может Завести Постоянный Симметричный Полный Привод Субару Awd X Mode Off Road Test. Всем Привет! В этом большом видео я испытываю возможности AWD Subaru Outback по прозвищу «Кремень». Продемонстрирую: процесс перераспределения крутящего момента и как именно себя ведет субаровский постоянный полный симметричный привод в глубоком снегу. Так же тестирую систему внедорожного помощника «X-mode» в разных ситуация.Обычно все, что происходит за кадром я вырезаю, но в этот раз, чтобы прочувствовать реальные эмоции от происходящего я не стал так делать.
Давайте вместе посмотрим, как далеко субару может позволить вам «зайти» или «заехать»!
Приятного просмотра!
Поддержи меня Лайком и Подпиской! Поделись своим мнением по теме в комментариях 😉
✅
Прошлое Видео:
— MirrorLink на Subaru все же работает! Миррорлинк 1.0/Яндекс Навигатор/Navitel
— Скрытые Возможности и Фишки Штатной Магнитолы Subaru
— Насколько Необходимо Разобрать Оппозитный Двигатель Subaru Чтобы Заменить Свечи Зажигания?
— Как Затянуть Гайки и Болты По Красоте? Теперь Ни Одной Сорванной Резьбы!
— SUBARU PIN CODE: Как с Помощью Секретного Кода Открыть СВОЮ Субару Без Ключа 2015-2019 Foreign Sub
— В Брелке Бесключевого Доступа Села Батарейка, Как Завести Двигатель Автомобиля
— Лучшая Реклама Авто????от SUBARU/Которая Заставит Вас Смеяться Сквозь Слезы! Subaru Ad Make You Cry
— Как Неправильная Замена Масла Убивает Ваш Двигатель! Топ Пять Ошибок Замены Моторного Масла
— Замена Стоек Стабилизатора/Вот Почему Необходимо Менять Втулки и Стойки Стабилизатора/Link Change
— Установка защиты вариатора CVT Lineartronic дифференциала и спинки задних сидений на Subaru Outback
— Как Улучшить Звук Штатной Аудиосистемы✅Правильная Шумоизоляция Дверей Автомобиля!TS-D65C/TS-A6990F
-SUBARU OUTBACK//Субару Аутбек Универсальный Проходимец! Тест Драйв/Подробный Обзор/Отзыв Владельца!
— Мойка Грязной Машины SUBARU OUTBACK На Автоматической РОБО Мойке! ROBOT CAR WASH
— ✅Увеличить Дорожный Просвет и Комфорт!Лифт Subaru Outback! Проставки? Установка и Первые Впечатления!
/>
Присоединяйся ко мне:
INSTAGRAM: …
VK:
FACEBOOK:
YOUTUBE:
Drive2: …
Для коммерческих запросов: delovoysp
- Категория
- Игры
Вместе с Куда Может Завести Постоянный Симметричный Полный Привод Субару Awd X Mode Off Road Test так же смотрят:
Фишки KIA New Sportage: полный привод
Продолжаем рассказ об интересных функциях и системах нового кроссовера KIA Sportage. В этот раз речь пойдет об интеллектуальной системе полного привода Dynamax AWD.
Система полного привода — важная часть кроссовера, ведь многие потребители выбирают эти машины именно за возможность использования в трудной дорожной сиутации всех ведущих колес. Но привод приводу рознь, поэтому важно не только иметь полноприводный автомобиль, но и понимать, какая система в нем реализована, и как ее правильно использовать. Ведь известно, что чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Давайте разберемся, что скрывается за аббревиатурой AWD у KIA Sportage образца 2016 года.
KIA Sportage оснащается автоматически подключаемым полным приводом, реализованным системой Dynamax. На заднюю ось всегда передается какая-то часть момента, а водитель никак не участвует в этом распределении, все решает электроника. Именно о том, как она эта делает и пойдет речь.
Система Dynamax по большей части смонтирована на задней оси автомобиля. Она включает в себя два основных блока — компактное и легкое многодисковое сцепление с гидравлическим приводом и электронный блок управления, который собирает данные с датчиков ABS/ESP на каждом колесе, оборотах двигателя, текущей передаче, угле поворота рулевого колеса, скорости движения и тормозов. Все это обрабатывается в реальном времени, и на основании заложенных в систему алгоритмов Dynamax меняет распределение момента по осям и колесам, учитывая не только текущие условия, но и предсказывая дальнейшее поведение автомобиля.
На бездорожье задняя ось получает максимальный момент, распределение по осям достигает 50:50. При выезде на асфальт и движении с постоянной скоростью, большая часть момента отадается передней оси для снижения расхода топлива. При этом система остается в состоянии так называемого «преднатяга», готовая в любой момент замкнуться и дать момент на заднюю ось, чтобы справиться с внезапным поворотом, в котором водитель перебрал со скоростью, или при выезде на сложное покрытие (снег, наледь, вода и так далее). Логика работы системы позволяет справиться как с недостаточной поворачиваемостью, характерной для переднеприводных машин, так и с избыточной, которой страдают задне- и полноприводные автомобили при чрезмерном нажатии на педаль газа.
Все это делает любую поездку на Sportage комфортной и безопасной, будь-то заснеженный зимний город или раскисший после дождя проселок.
Как это работает: Полный и полный привод
Канадцы любят полный привод, и многие выбирают свои автомобили именно потому, что он включен. Но не все системы работают одинаково, и важно знать, как работает ваша, чтобы получить максимальную пользу и, в некоторых случаях, избежать повреждения системы.
Тем не менее, многих покупателей может сбивать с толку, когда им приходится выбирать между полным приводом (AWD) и полным приводом (4WD или 4 × 4), поскольку эти термины иногда используются как взаимозаменяемые.И даже полный привод не всегда означает, что все колеса находятся в постоянном движении.
Во-первых, немного предыстории. Если они не являются полноприводными или полноприводными, автомобили будут использовать либо передний привод (FWD), в котором передние колеса приводятся в движение двигателем, либо задний привод (RWD), когда мощность передается на задние колеса.
СистемыAWD и 4WD могут передавать мощность на все четыре колеса, но в большинстве случаев это не будет равной величиной для каждого из них. Чаще всего автомобили с полным приводом посылают больше мощности на передние колеса (часто называемые смещением передних колес), в то время как системы с полным приводом посылают больше мощности на задние колеса (смещенные на задние колеса).
Задний фонарь седана.Многие системы полного привода работают почти полностью с приводом на передние колеса, пока они не среагируют на такие ситуации, как пробуксовка или ускорение, после чего они передают некоторую мощность назад. Старым системам может потребоваться время, чтобы среагировать, и иногда вы застреваете, прежде чем они смогут вам помочь, но сегодня большинство из них намного сложнее и почти мгновенно. Некоторые даже измеряют скорость, торможение, угол поворота рулевого колеса и температуру окружающей среды, чтобы предсказать пробуксовку, и при необходимости заблаговременно распределяют мощность.Все это происходит автоматически и без каких-либо действий со стороны водителя. Распределение мощности указывается в процентах, поэтому, если система, например, «60/40», она может направить максимум 40% мощности двигателя на задние колеса.
Некоторые системы также имеют вектор крутящего момента, который может дополнительно распределять эту мощность между левым и правым колесами. Это чаще встречается на транспортных средствах с высокими характеристиками, где передача дополнительного крутящего момента на внешнее заднее колесо может помочь подтолкнуть переднюю часть к повороту для лучшей управляемости.
Некоторые модели AWD имеют кнопку «блокировки», которая обеспечивает равное распределение 50/50. Большинство из них работают только на низких скоростях и предназначены для таких ситуаций, как выезд с заснеженной дороги. Как только вы превысите предел системы, обычно от 30 до 40 км / ч, блокировка автоматически отключается, и система возвращается в нормальный режим работы с полным приводом.
Системы полного приводаИтак, как узнать, какой тип системы имеет ваш автомобиль AWD? Это не всегда легко сказать, поскольку производители могут просто рекламировать полный привод, не уточняя, как он работает, или процент распределения крутящего момента.В руководстве по эксплуатации вы можете найти некоторую информацию о нем, в том числе о том, как использовать кнопку «блокировки», если она у вас есть, но, возможно, вам придется позвонить в службу поддержки клиентов автопроизводителя, чтобы узнать наверняка.
Большинство систем AWD предназначены для скользких условий или мягких коттеджных троп, а не для тяжелого бездорожья. Для этого вам понадобится 4WD, но, опять же, вам нужно точно знать, какой у вас тип. (И это при условии, что автопроизводитель не использовал этот термин для описания чего-то, что действительно ближе к системе полного привода. )
Настоящая система полного привода, такая как та, что установлена на пикапах или спортивных автомобилях, таких как Jeep Wrangler, работает с задним приводом до тех пор, пока вы не включите полный привод, обычно с помощью шкалы или рычага. Здесь вы должны быть осторожны, потому что неправильное использование может потенциально повредить его.
Джип РубиконБольшинство представленных на рынке систем полного привода являются системами «неполный рабочий день». Почти во всех условиях вы держите его только в режиме заднего привода, что соответствует настройке 2WD на циферблате. При установке на 4WD передняя и задняя оси блокируются вместе для максимального сцепления, и его следует использовать только на рыхлых поверхностях, таких как гравий, грязь или глубокий снег.На твердом асфальте при заблокированных осях система может заедать или изнашиваться.
Установка 4WD в положение «4High» блокирует оси, обеспечивая одинаковую мощность для обеих. Большинство также будет включать «4Low», который использует шестерни для увеличения крутящего момента двигателя, передаваемого на колеса. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как его задействовать. Настройка 4Low предназначена для самых грубых вещей и на низких скоростях.
Исключением из правила отсутствия асфальта является «постоянный» 4WD. На это может указывать установка «Авто» на циферблате. На некоторых внедорожниках это система по умолчанию, которая работает постоянно.Постоянный полный привод 4WD компенсирует возможное заедание и может двигаться по сухому асфальту, хотя он потребляет больше топлива и его лучше всего включать при движении по скользкой твердой поверхности, такой как чередующиеся участки голой дороги и снега.
Возможно, что для более дешевой линии отделки может не быть настройки «Авто», как у более дорогой версии того же автомобиля, поэтому убедитесь, что вы знаете, что получаете при покупке.
Системы полного приводаТипы полноприводных (4WD) и полноприводных (AWD) систем — x-engineering.
orgУскорение автомобиля на ровной дороге возможно благодаря двум системам: трансмиссии и трансмиссии (трансмиссии).
Трансмиссия — это система, которая генерирует мощность (крутящий момент и скорость) . В большинстве случаев это двигатель внутреннего сгорания, но он также может быть электродвигателем или их комбинацией (в случае гибридного электромобиля).
Трансмиссия представляет собой совокупность механических компонентов, размещенных между колесами и трансмиссией.Все компоненты после двигателя, которые передают мощность на колеса, являются частью трансмиссии. К этим компонентам относятся: муфта / гидротрансформатор, коробка передач, карданный вал, дифференциал и приводные валы. Трансмиссия выполняет несколько функций:
- позволяет двигателю работать, даже если транспортное средство неподвижно
- обеспечивает плавный запуск транспортного средства из состояния покоя
- преобразует крутящий момент и скорость двигателя в соответствии с дорожными условиями
- позволяет транспортному средству двигаться назад, для одинакового направления вращения двигателя внутреннего сгорания
- позволяет ведущим колесам вращаться с разной скоростью во время поворота автомобиля
Изображение: Архитектура трансмиссии с передним приводом (FWD) и задним приводом (RWD)
Легенда :
- двигатель внутреннего сгорания
- муфта / гидротрансформатор
- коробка передач
- дифференциал
- карданный вал (продольный)
Ведущие колеса — это колеса оси транспортного средства, которые получают мощность двигателя, таким образом выполняя тяга.В зависимости от того, какая ось содержит ведущие колеса, мы можем иметь:
- передний привод (FWD)
- задний привод (RWD)
- полный привод (4WD) / полный привод (AWD)
Передний привод (FWD) автомобилей содержат как двигатель, так и ведущие колеса на передней оси. Это наиболее распространенная компоновка силового агрегата и трансмиссии для небольших и компактных транспортных средств из-за преимуществ с точки зрения пространства и эффективности.
Задний привод (RWD) Автомобиль обычно имеет трансмиссию на передней оси и ведущие колеса на задней оси.Это также называется «классической» схемой трансмиссии, потому что именно так были сконфигурированы первые дорожные транспортные средства. Большинство люксовых седанов и спортивных автомобилей имеют заднеприводную конфигурацию.
И переднеприводные, и заднеприводные автомобили являются полноприводными (2WD) и автомобилями, потому что мощность передается только через два колеса.
В некоторых архитектурах автомобилей есть двигатель и ведущие колеса на задней оси (например, Porsche 911 classic, Renault Twingo 3).
Изображение: Архитектура трансмиссии с полным приводом (AWD) и с полным приводом (4WD)
Обозначения:
- Двигатель внутреннего сгорания
- муфта / гидротрансформатор
- коробка передач
- задний дифференциал
- задний гребной винт (продольный ) вал
- раздаточная коробка (с центральным дифференциалом и редуктором (опция))
- передний карданный вал (продольный)
- передний дифференциал
- сцепное устройство (вязкостное, электромагнитное)
Когда мощность двигателя распределяется на все колеса автомобиль полноприводный (AWD) или полный привод (4WD) .Четкого различия между AWD и 4WD нет, но обычно автомобили с полным приводом содержат раздаточную коробку, которая имеет центральный дифференциал и дополнительный двухступенчатый редуктор (LO-low и HI-high).
В случае автомобиля с полным или полным приводом передняя и задняя оси должны быть оснащены дифференциалом, поскольку все колеса передают мощность, и им необходимо вращаться с разной скоростью во время поворота.
Полноприводные / полноприводные автомобили также называются «четыре на четыре» (4 × 4) . Числа взяты из формулы трансмиссии автомобиля :
\ [2 \ cdot \ text {TotalNumberOfAxles x} 2 \ cdot \ text {TotalNumberOfDriveAxles} \]Для автомобиля с двумя осями, если только одна ось имеет ведущие колеса, формула становится « 4 × 2 ». Если обе оси имеют ведущие колеса, формула будет « 4 × 4 ».
Автомобиль с постоянным / постоянным полным приводом имеет постоянное распределение крутящего момента между передней и задней осью, это не может быть отключено водителем или электронным модулем управления (ECM).
Автомобиль AWD / 4WD может иметь режим 2WD, потому что ECM (или водитель) может отключить одну из осей от движения. В современных автомобилях переключение между режимами 2WD и 4WD обычно выполняется незаметно для водителя.
Производители автомобилей используют различные технологии AWD / 4WD. Некоторые из них являются запатентованными системами трансмиссии, некоторые используют специальные компоненты от поставщиков уровня 1.
Torsen®
Torsen происходит от Torque Sensing и представляет собой механический дифференциал повышенного трения.Этот тип дифференциала был произведен корпорацией Gleason. Их можно использовать как передний / задний дифференциал или как центральный (межосевой) дифференциал.
Изображение: Автоматическая коробка передач Audi с межосевым дифференциалом Torsen
Кредит: Audi
Дифференциалы Torsen полностью механические, со сателлитами и геликоидальными шестернями. Их характеристика самоблокировки зависит от определения разницы крутящего момента между передней и задней осями или между левым и правым колесами.
Примеры автомобилей, оснащенных системами полного привода Torsen: Audi Quattro, Alfa Romeo Q4.
Haldex®
Системы полного привода Haldex основаны на центральном сцепном устройстве с мокрым многодисковым сцеплением. Они производятся группой Haldex Traction AB, в настоящее время принадлежащей BorgWarner. Системы Haldex обычно используются в качестве дифференциала повышенного трения заднего моста.
Изображение: Полный привод Cadillac SRX (AWD) с электронным дифференциалом повышенного трения Haldex
Кредит: Cadillac
Дифференциал повышенного трения Haldex управляется электронным модулем управления (ECM).Благодаря положению многодискового сцепления (разомкнут, замкнут, проскальзывает) автомобиль может работать как автомобиль с передним или полным приводом. Распределение крутящего момента между передней и задней осями варьируется в зависимости от положения сцепления. Система управляется электрогидравлической системой управления.
Системы полного привода Haldex широко используются в автомобильной промышленности, например, в автомобилях: Audi Q3, Skoda Octavia 4 × 4, VW Tiguan, SEAT Alhambra 4, Lamborghini Aventador LP 700-4, Bugatti Chiron, Volvo V60 AWD, Volvo XC90. AWD, Ford Kuga, Land Rover Range Rover Evoque, Opel Insignia, Buick Lacrosse, Cadillac SRX и др.
BMW xDrive®
xDrive — это фирменная технология BMW 4WD. Первым BMW, оснащенным системой xDrive, стал X5 в 2004 году. Основным компонентом системы xDrive является раздаточная коробка . Раздаточная коробка предназначена для разделения мощности, поступающей от коробки передач, между передней и задней осями.
Изображение: Трансмиссия BMW X-drive (4WD)
Кредит: BMW
Управление крутящим моментом между передней и задней осью осуществляется посредством мокрой многодисковой муфты внутри раздаточной коробки.Положение сцепления приводится в действие электродвигателем с помощью электронного модуля управления. Когда сцепление полностью закрыто, разделение крутящего момента между передней и задней осью составляет 50:50.
Mercedes 4MATIC®
4MATIC — это технология AWD / 4WD, разработанная Mercedes-Benz. Он состоит из центрального планетарного дифференциала, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями. В первом поколении 4MATIC использовался центральный дифференциал с электронным управлением, задний дифференциал повышенного трения и передний открытый дифференциал.Система 4MATIC последнего поколения использует три открытых дифференциала (передний, задний и центральный).
Изображение: Mercedes S350 Bluetec 4-MATIC система полного привода (AWD)
Кредит: Mercedes
EMCD AWD systems
EMCD поступает от Electro-Magnetic Control Device. Он состоит из мокрого многодискового сцепления, управляемого электромагнитным приводом. Система EMCD производится GKN Driveline. Он действует как центральный дифференциал повышенного трения, управляемый электронным модулем управления (ЕСМ).
Изображение: GKN Electro-Magnetic Control Device (EMCD)
Кредит: GKN
Транспортные средства, оборудованные EMCD, работают в номинальном режиме как автомобили с передним приводом. Возможность полного привода «по запросу» зависит от автомобиля и дорожных условий. У водителя есть возможность полностью заблокировать сцепление для постоянного полного привода, но в автоматическом режиме решение принимает ЕСМ.
Примеры автомобилей с системой полного привода EMCD: Nissan Quashqai, Nissan X-Trail, Dacia Duster, Fiat Sedici.
Вискомуфтовая система
Это самые простые технологии 4WD. Передний и задний мосты связаны между собой посредством вязкостного самоблокирующегося сцепного устройства. Вископара состоит из нескольких круглых пластин с выступами и перфорациями. Они погружены в вязкую жидкость на основе силикона.
Изображение: Виско-сцепное устройство | Изображение: Вискомуфта в разрезе |
Технология вискомуфты обычно использовалась на небольших транспортных средствах.Передний мост является номинальным ведущим мостом, задний мост тянулся без передачи крутящего момента через вископару. Если передняя ось вращалась из-за потери сцепления, вископара начинала блокироваться, передавая крутящий момент на заднюю ось.
Пример автомобиля с вискомуфтой: Fiat Panda, Renault Scenic RX4.
Преимущество технологии вязкой муфты — простая конструкция при невысокой стоимости. К недостаткам можно отнести невысокий КПД и медленное время реакции.
Каждая из вышеперечисленных технологий AWD / 4WD будет подробно описана в отдельных статьях.
Для любых вопросов или замечаний относительно этой статьи, пожалуйста, используйте форму комментариев ниже.
Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!
Понимание систем полного привода (Править)Почему важно знать, как работает полный привод на вашем автомобиле? Во-первых, может показаться, что его система полного привода не предназначена для использования на дороге.Например, неполный полный привод нельзя использовать в скользких условиях — вам придется управлять таким автомобилем в режиме заднего привода, даже когда идет дождь или снег — в погодных условиях, когда может быть полный привод. нужный. Во-вторых, в зависимости от типа полного привода ваш автомобиль по-разному ведет себя при движении и прохождении поворотов на скользкой дороге. Возможно, вы захотите знать, чего ожидать. Не запутайтесь в сокращениях, которые используют производители: «AWD» не обязательно означает постоянный полный привод, «4WD» не только для внедорожников.Производители автомобилей используют десяток марок, чтобы выделить свои полноприводные автомобили — «quattro», «4motion» и так далее. Однако они редко указывают на тип системы полного привода, которая используется на конкретном автомобиле. На самом деле существует всего четыре типа систем полного привода: Примечание: на этом веб-сайте, когда мы описываем детали системы полного привода, используемой на конкретном транспортном средстве, мы используем определения, которые перечислены здесь. неполный полный привод (Править)Это «временная» система полного привода.В нормальных условиях движения приводится в движение только одна ось (обычно задняя ось). На скользкой дороге водитель включает другую ось с помощью рычага или кнопки. Этот тип полного привода не имеет межосевого дифференциала — при включении полного привода передний и задний карданные валы механически связаны и вращаются с одинаковой скоростью. Когда автомобиль поворачивает, передние колеса проходят большее расстояние, чем задние. Рисунок: Колеса вращаются с разной скоростью и перемещаются на разное расстояние при повороте автомобиля Поскольку неполная система полного привода не имеет межосевого дифференциала, передние колеса не могут двигаться быстрее задних.Этот тип полного привода нельзя использовать на асфальте. Вращение на асфальте (даже на мокром асфальте) с включенным полным приводом вызывает зависание трансмиссии и увеличивает вероятность поломки трансмиссии. При включенном полном приводе автомобиль испытывает сильную недостаточную поворачиваемость, что может привести к аварии. Режим полного привода на автомобиле с частичным полным приводом следует использовать только на поверхностях с низким сцеплением (грязь, снег, лед, песок), в течение коротких периодов времени и на низких скоростях.При движении по таким покрытиям заводится трансмиссия из-за пробуксовки колес. Примечание. Режим «Неполный полный привод» трансмиссии SelecTrac Jeep Cherokee означает «блокировку межосевого дифференциала». Jeep’s SelecTrac — это выбираемая система полного привода. | постоянный полный привод (Править)Это постоянный полный привод или постоянно включенная система полного привода. Все колеса постоянно находятся под напряжением.Автомобили с постоянным полным приводом оснащены межосевым дифференциалом, который позволяет каждому колесу перемещаться на разное расстояние при повороте. Этот тип полного привода можно использовать как на дороге, так и вне ее. На скользкой дороге межосевой дифференциал можно заблокировать вручную или автоматически, в зависимости от автомобиля. Когда включена ручная блокировка межосевого дифференциала (доступна на внедорожниках и некоторых внедорожниках), поведение трансмиссии аналогично неполному полному приводу, т.е.е. передний и задний карданные валы вращаются с одинаковой скоростью. Использование постоянного полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом ограничено на поверхностях с низким сцеплением. В случае автоматической блокировки в сочетании с межосевым дифференциалом используется дифференциал Torsen, вязкостная муфта, многодисковая гидравлическая муфта или подобное устройство контроля тяги. Когда колесо проскальзывает на одной из осей (один приводной вал вращается быстрее, чем другой), устройство блокирует межосевой дифференциал, и крутящий момент передается от оси, которая проскальзывает, на другую ось, у которой есть тяга.Как только пробуксовка колеса устранена, устройство разблокируется. Некоторые автомобили (Land Rover Discovery II, BMW X5 с предварительным приводом) не имеют блокировки межосевого дифференциала, но оснащены электронной системой контроля тяги (известной как Electronic Differential Lock — EDL) на всех четырех колесах. Эта электронная система обнаруживает проскальзывание колес, считывая датчики ABS, затем она применяет тормоза к проскальзывающим колесам, и крутящий момент передается на колеса, у которых есть тяга. Несмотря на то, что она хорошо работает на скользкой дороге, система не может конкурировать с настоящим механически блокируемым дифференциалом при движении по бездорожью. автоматический полный привод (Править)Это система полного привода «по запросу». В нормальных условиях движения приводится в действие только одна ось. Когда происходит проскальзывание колеса (ведущий карданный вал вращается быстрее, чем ведомый приводной вал), многодисковое гидравлическое сцепление, вязкостная муфта или другое подобное устройство контроля тяги блокирует и включает другую ось. Крутящий момент передается на другую ось. Как только разница в скоростях переднего и заднего мостов устраняется, устройство разблокируется, и автомобиль возвращается в режим полного привода. Разница между тяговыми устройствами, которые используются в системах постоянного полного привода и автоматических полноприводных системах, заключается в том, что устройство, используемое в автоматической системе полного привода, заменяет межосевой дифференциал. Усовершенствованные системы полного привода с электронным управлением могут работать в упреждающем режиме и блокировать устройство контроля тяги даже до того, как колеса начинают буксовать — необходимость полного привода определяется в режиме реального времени на основе информации, собираемой с различных датчиков (т.е. датчик перегрузки, положение педали акселератора и т. д.). Некоторые автомобили позволяют водителю вручную блокировать многодисковое гидравлическое сцепление, когда водитель чувствует, что ему необходимо постоянно включать полный привод, например, для езды по бездорожью. Например, в Nissan X-Trail это достигается нажатием кнопки на консоли приборной панели. В Subaru Legacy сцепление блокируется, когда рычаг переключения передач автоматической коробки передач находится в положении «1». Известной проблемой многодисковых гидравлических муфт, используемых в автоматических полноприводных системах, является перегрев тягового устройства.Например, это может происходить с некоторыми компактными внедорожниками, когда они едут по бездорожью, через толстый слой снега и т. Д. ЭБУ обнаруживает перегрев, выключает сцепление и переводит автомобиль в режим 2WD. На приборной панели загорается сигнальная лампа. выбираемый полный привод (Править)В эту категорию попадает Mitsubishi Pajero (Montero) с трансмиссией Super Select, Jeep Grand Cherokee с трансмиссией SelecTrac и несколько других внедорожников.Mitsubishi, например, имеет трансмиссию, аналогичную той, которая используется в автомобилях с постоянным полным приводом, но с возможностью полного привода. В Mitsubishi водитель может выбирать между режимом 2wd, 4wd с автоматическим распределением крутящего момента через вязкостную муфту (автомобиль ведет себя так же, как автомобиль с постоянным полным приводом), 4wd с заблокированным дифференциалом (ведет себя как неполный полный привод. привод) и 4wd с пониженной передачей (частичный полный привод пониженного диапазона). © www.awdwiki.com |
AWD против 4WD: узнайте различия
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Когда автомобили только завоевали популярность, задний привод (RWD) был предпочтительным методом движения. Это тоже оказался единственный выбор. Но позже передний привод (FWD) занял господствующее положение на рынке благодаря своей скромной экономии топлива, более надежному сцеплению, компактной упаковке и устойчивости.
Сегодня предпочтение снова переключается на AWD и 4WD из-за потребительского спроса на внедорожники и CUV. Несмотря на то, что они демонстрируют худшую экономию топлива, чем автомобили с передним приводом, AWD и 4WD выигрывают от большей тяги и контроля, но их часто можно принять друг за друга из-за их сходства.
Современные технологии затруднили различение друг друга для большинства, но понимание разницы может означать разницу между возвращением домой после долгого перехода через Моав или вызовом на Голгофу, чтобы спасти вас.
Не волнуйтесь, профессиональная информационная группа Drive здесь, чтобы распутать провода и объяснить все различия между AWD и 4WD.
Основы полного привода и полного привода
В системах полного привода и полного привода используются разные детали. Вот краткое описание связанных терминов, названий и компонентов.
AWD
В полноприводном транспортном средстве обычно используются двигатель, преобразователь крутящего момента или сцепление, трансмиссия, центральный дифференциал, блок сцепления, задний дифференциал и передний дифференциал.Однако существует множество типов систем полного привода, в которых используются уникальные технологии, такие как гибридные электрические системы и оборудование.
4WD
В полноприводном транспортном средстве используются двигатель, преобразователь крутящего момента или сцепление, трансмиссия, раздаточная коробка, задний дифференциал и передний дифференциал.
Форд
Дифференциал
Дифференциал — это механический или электронный редуктор в трансмиссии, который распределяет крутящий момент на два выходных вала или оси, которые могут работать с разными скоростями.Его также можно заблокировать вместе.
Например, задний дифференциал, который соединен с задним карданным валом, позволяет левому и правому задним колесам вращаться с разной скоростью. Центральный дифференциал позволяет переднему и заднему карданным валам работать с разными скоростями, но предлагает возможность заблокировать их вместе.
Существует множество типов дифференциалов, наиболее распространенными из которых являются открытый, блокируемый или ограниченный проскальзывания.
- Открытый дифференциал: Традиционный открытый дифференциал превращает крутящий момент двигателя в два выхода, которые могут двигаться с разными скоростями.
- Блокировка дифференциала: При заблокированном дифференциале все концы соединенного моста вращаются с одинаковой скоростью.
- Дифференциал повышенного трения (LSD): Дифференциал повышенного трения частично открыт, частично блокируется. Большую часть времени ЛСД остается открытым. Однако при использовании зубчатой передачи, сцепления или вязкой жидкости дифференциал блокируется при обнаружении проскальзывания.
Раздаточная коробка
На автомобилях с полным приводом и 4WD раздаточная коробка — это механизм в трансмиссии, который соединен с трансмиссией, передним и задним приводным валом.Обычно с использованием шестерен, гидравлики или цепи внутри корпуса раздаточной коробки, раздаточная коробка будет передавать мощность от трансмиссии на карданные валы, чтобы приводить в действие переднюю и заднюю оси, позволяя передним и задним колесам двигаться с разной скоростью.
На автомобилях с полным приводом раздаточная коробка может приводиться в действие вручную рычагом, диском, переключателем или кнопкой для включения различных настроек передачи. На автомобилях с полным приводом раздаточная коробка автоматически работает без входа.
Форд
Что такое полный привод?
Полноприводная система постоянно передает мощность на все четыре колеса автомобиля одновременно, но величина крутящего момента, передаваемого на каждое колесо, различается.В зависимости от системы полный привод обычно работает с передним или задним смещением. Например, Subaru Outback по умолчанию передает 80 процентов крутящего момента на переднюю часть и 20 процентов на заднюю часть. Однако, когда требуется тяга на одном или всех других колесах, система будет направлять мощность на ось, которая требует помощи.
В полноприводных системах используется тип межосевого дифференциала (их много), который позволяет передним и задним колесам работать с разной скоростью.В некоторых примерах, таких как Ford Edge, система полного привода позволяет полностью разъединить заднюю часть, чтобы обеспечить 100-процентный привод на передние колеса.
Что означает полный привод с передним или задним смещением?
Полный привод с передним смещением : Автомобиль передает крутящий момент на передние колеса больше, чем на задние колеса.
Задний полный привод : Автомобиль передает больший крутящий момент на задние колеса, чем на задние колеса.
Ленд Ровер
Что такое полный привод?
Полный привод предназначен для поддержания оптимального тягового усилия при ручном выборе.Автомобиль имеет полный привод, когда передний и задний карданные валы могут быть заблокированы вместе, чтобы двигаться с одинаковой скоростью и передавать одинаковое количество крутящего момента на все четыре колеса. Полный привод обычно предназначен для использования на бездорожье и на очень скользких поверхностях.
Что такое частичный полный привод?
Автомобиль с неполным рабочим днем работает в режиме 2WD, если автомобиль не переключен вручную или автоматически с помощью электроники на 4WD. Один карданный вал постоянно подключен к источнику питания, а другой может быть подключен при необходимости.Неполный полный привод чаще всего включается кнопкой, диском, рычагом или переключателем внутри кабины транспортного средства. Это наиболее традиционный тип полноприводных автомобилей, который часто встречается на автомобилях с колесной формулой 4×4, таких как внедорожники и грузовики типа Jeep.
Когда автомобиль работает с полным приводом, он не может нормально двигаться по обычным дорогам, потому что передняя и задняя оси не могут работать с разными скоростями. Если попытаться сделать это, автомобиль может начать скручиваться или вздрагивать — явление, известное как «вороний прыжок». Это может повредить автомобиль.
Что такое полный привод по требованию?
Это другой тип неполного полного привода. Автомобиль с полным приводом по требованию по умолчанию работает с приводом на два колеса, но автоматически включает другие колеса, когда требуется тяга.
Что такое постоянный полный привод?
Автомобиль с постоянным полным приводом, иногда называемый постоянным полным приводом или автоматическим / автоматическим полным приводом, в 100 процентах случаев передает 25 процентов мощности на каждое колесо. Однако пакет сцепления или межосевой дифференциал позволяет переднему и заднему карданным валам двигаться с разной скоростью.
Джип
Какие разные настройки 4×4?
На автомобилях с колесной формулой 4×4 обычно есть диск, рычаг, переключатель или набор кнопок с различными конфигурациями движения. Каждый вариант следует использовать только в определенных предполагаемых обстоятельствах, иначе водитель рискует повредить автомобиль. Ниже мы объясним, как использовать 2H, 4H и 4L.
2H — это аббревиатура от Two High.Это означает, что два колеса, обычно задние, задействованы в высоком диапазоне. Водители должны использовать 2H при нормальных условиях вождения по твердым покрытиям.
4H — это аббревиатура от Four High. Это означает, что четыре колеса включены в передаточное число высокого диапазона. Водителям следует использовать 4H, когда им требуется дополнительное сцепление с дорогой, например, при езде по снегу или каменистым тропам, со средней скоростью примерно 30–50 миль в час (точные ограничения и особенности см. В руководстве к вашему автомобилю).
4L — это сокращение от Four Low.Это означает, что четыре колеса включены в передаточное число низкого диапазона. Водители должны использовать 4L в обстоятельствах, когда требуется максимальное тяговое усилие и крутящий момент, например, в глубоком песке, грязи или снегу. Он также подходит для подъема или спуска по крутым склонам с неустойчивой поверхностью. 4L обеспечивает медленную контролируемую скорость, обычно менее 15 миль в час, и очень помогает при ползании по бездорожью.
Как работают электромобили с полным приводом?
Электрические и гибридные системы полного привода работают иначе, чем системы полного привода на традиционных транспортных средствах, работающих на газе.На электромобилях нет двигателя, раздаточные коробки не применяются, а механические связи заменены компьютерными проводами. Для работы в режиме полного привода электромобиль должен использовать электродвигатели для привода как передней, так и задней оси, а также всех четырех колес. Вот несколько примеров различных типов электрических полноприводных систем.
Два двигателя
Автомобиль оснащен двумя электродвигателями. Один расположен на передней оси, а другой — на задней оси. Дифференциалы на этих осях позволяют колесам вращаться с разной скоростью.Teslas называет это Dual Motor AWD.
Три двигателя
По слухам, грядущий электрический GMC Hummer будет иметь три электродвигателя, вероятно, один спереди и два сзади. С двумя двигателями сзади машина могла управлять каждым задним колесом.
Четыре двигателя
Не все электромобили построены одинаково. Вместо того, чтобы устанавливать электродвигатели непосредственно на оси, некоторые электромобили используют четыре независимых двигателя, встроенных в ступицы каждого колеса.И снова компьютеры могут контролировать, сколько мощности, отрицательного или положительного крутящего момента и проскальзывания возникает на каждом колесе.
Примеры электромобилей AWD :
Ягуар
Как работают гибридные автомобили с полным приводом?
Гибриды сочетают в себе газовый двигатель с некоторым типом электрического усилителя. Полные гибриды парные газовые моторы с электродвигателями. Полноприводные гибриды обычно используют газовый двигатель для приведения в действие одной оси и электродвигатель для приведения в действие другого для достижения контроля над всеми четырьмя колесами.Однако в некоторых случаях, таких как Acura NSX, система будет использовать газовый двигатель и несколько электродвигателей.
Примеры гибридных автомобилей AWD:
- Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD, RLX Sport Hybrid SH-AWD, NSX
- Audi Q5 55 TFSI e quattro, A8 60 TFSI e quattro
- BMW i8, X3 xDrive30e, X5 xDrive45e, 330e полный привод, 530e полный привод. 745e xDrive
- Ford Escape SE Sport Hybrid
- Ferrari SF90 Stradale
- Honda CR-V Hybrid с полным приводом в реальном времени
- Koenigsegg Gemera
- Lexus UX 250h AWD, NX 300h AWD, RX 450h AWD, LS 500h AWD
- Mercedes -Benz GLC 350e 4MATIC
- Mitsubishi Outlander PHEV
- Porsche Cayenne E-Hybrid (и купе), Cayenne Turbo S E-Hybrid (и купе), Panamera 4 E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid, Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo и Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
- Subaru Crosstrek Hybrid
- Toyota Prius AWD-e, Rav4 Hybrid, Highlander Hybrid
- Volvo S60 T8 PHEV eAWD, S90 T8 PHEV eAWD, XC60 T8 PHEV eAWD, XC90 T8 PH eAWD, XC90 T8 PH eAWD
Наиболее часто задаваемый привод AWD vs.Вопросы о 4WD
Что лучше AWD или 4WD на снегу?
Это зависит от количества снега, а также от цели и задачи привода. Едете по заснеженной трассе? Подумайте о AWD. Едете по заснеженному грязному полю? Подумайте о 4WD. Подробнее читайте в разделе «Как ездить по снегу».
Всегда ли включен полный привод?
Обычно да, но некоторые современные системы позволяют водителю отключать AWD, чтобы использовать полный привод.
Что лучше: полный или передний?
Это зависит от того, как будет использоваться автомобиль, и от климатических условий, в которых он будет эксплуатироваться.
Действительно ли AWD того стоит?
Это зависит от потребностей покупателя, региона и бюджета. Ответ не всегда положительный.
AWD помогает на льду?
Да и нет, полный привод улучшает сцепление с дорогой на скользкой дороге, в том числе на льду. Но это только помогает продвинуться вперед. Это не поможет вам повернуть или остановиться.
AWD помогает в дождь?
Да, система полного привода AWD улучшает сцепление с дорогой на скользкой дороге, в том числе во время дождя.
Каковы недостатки полного привода?
AWD увеличивает стоимость, сокращает расход топлива и имеет сложные компоненты, которые могут выйти из строя.
Использует ли AWD больше газа?
Да, по двум причинам: системам AWD требуется больше энергии для приведения в действие большего количества колес и увеличения веса из-за их более сложной конструкции.
Можно ли выключить полный привод?
Технически да, но традиционно нет. В некоторых системах допускается полное отключение переднего или заднего карданного вала.
Audi
AWD и 4WD OEM Определения
С распространением AWD во всей отрасли и в моделях производителей, каждая компания использует немного разные технологии и использует несколько разные маркетинговые термины для описания систем в своих транспортных средствах.Вот некоторые из наиболее распространенных систем и их значение в соответствии с описанием самих производителей.
Что такое система полного привода Acura Super Handling (SH-AWD)?
«SH-AWD использует динамическое векторизацию крутящего момента для обеспечения более точной и предсказуемой управляемости в любых дорожных условиях.
При необходимости до 70% крутящего момента двигателя может передаваться на задние колеса, при этом до 100% крутящего момента распределяется на левое или правое колесо. Кроме того, современный SH-AWD может перегонять внешние задние колеса до 2 раз.7 процентов, создавая дополнительную скорость вращения, которая помогает «тянуть» автомобиль через поворот с повышенным сцеплением и точностью прохождения поворотов ».
Что такое Audi Quattro?
«По сути, полный привод Quattro для средних и больших автомобилей Audi работает аналогично предыдущим системам с тремя дифференциалами. Он активируется как механически, так и электронно, и распределяет крутящий момент на колеса на основе датчиков угла поворота, контроля тяги и устойчивости, датчиков рыскания (измеряющих смещение веса влево или вправо вокруг его центра тяжести) и датчиков колес.
Распределение мощности по умолчанию — 40:60 спереди назад, до 70% мощности на передние колеса или до 85% мощности автомобиля на задние колеса. Кроме того, электронное избирательное управление крутящим моментом может способствовать сцеплению с дорогой на каждой оси за счет торможения отдельных колес. Контроль крутящего момента обеспечивается интеллектуальной функцией программного обеспечения контроля устойчивости.
В моделях S и RS задний спортивный дифференциал имеет возможность перегружать внутреннее или внешнее колесо или даже передавать почти всю мощность с одного заднего колеса на другое в сложных поворотах, обеспечивая более нейтральную управляемость.Это называется векторизацией крутящего момента ».
Что такое BMW xDrive?«В системе BMW xDrive интеллектуальные датчики системы динамического контроля устойчивости (DSC) обнаруживают малейшую потерю сцепления с дорогой и, используя многодисковое сцепление с электронным управлением, направляют мощность на набор колес, которые имеют лучшее сцепление с дорогой, реагируя намного быстрее. чем традиционные системы с гидравлическим приводом. BMW xDrive — это полностью регулируемая система, которая может передавать почти 100% мощности на любую ось, обеспечивая мгновенную и эффективную передачу мощности двигателя.”
Что такое Hyundai HTRAC AWD?«Система HTRAC AWD была разработана как многорежимная система, обеспечивающая электронное сцепление с регулируемым разделением крутящего момента и активным управлением крутящим моментом между передней и задней осями. Выбираемые водителем режимы HTRAC Normal, Sport и Smart помогают обеспечить уверенное управление в любых погодных условиях. Настройка Sport дает ощущение большей маневренности, передавая больший крутящий момент на задние колеса, что при желании создает спортивную динамику ».
Киа
Что такое Kia Active On-Demand AWD?
«Доступный активный полный привод по требованию помогает улучшить ходовые качества за счет активного распределения крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и действий водителя.В системе используется электрогидравлическая муфта полного привода для точного включения многодискового диска сцепления, постоянно перераспределяя количество мощности, передаваемой на передние и задние колеса.
Во время нормального движения мощность распределяется в соответствии с выбранным режимом движения. В режимах Eco и Smart передние колеса передают 100% мощности. В режимах «Комфорт» и «Снег» 80 процентов мощности передается на передние колеса и на 20 процентов — на задние. В спортивном режиме мощность 65-35 процентов распределяется между передней и задней частью.В режиме блокировки мощность равномерно подается на все четыре колеса ».
Что такое Mazda i-ACTIV AWD?
«Усовершенствованная система Mazda i-ACTIV AWD использует сложное моделирование динамики транспортного средства в реальном времени, чтобы помочь спрогнозировать доступное сцепление с дорогой на каждой шине и передать крутящий момент на колеса, которые могут использовать его наилучшим образом. Система вступает в игру до того, как передние колеса теряют сцепление с дорогой, задействуя задние колеса, чтобы обеспечить сцепление там и тогда, когда это необходимо ».
Что такое Mercedes-Benz 4MATIC?
«По своей сути система 4MATIC передает мощность на передние оси через раздаточную коробку трансмиссии, а дифференциал повышенного трения обеспечивает баланс между передней и задней осями.Датчики управляют требованиями к крутящему моменту каждого колеса, в результате чего повышается тяга и ускорение ».
Что такое Mini All4?
«Компактный и оптимизированный по массе полный привод состоит из коробки отбора мощности на трансмиссии переднего моста, двухсекционного карданного вала и трансмиссии заднего моста с подвесной муфтой с электрогидравлической регулировкой. Интеллектуальный контроллер системы ALL4 связан с системой динамического контроля устойчивости (DSC) и постоянно рассчитывает идеальное соотношение распределения мощности между передними и задними колесами.Это означает, что выдающаяся мощность двигателя всегда направляется туда, где она может быть наиболее эффективно преобразована в удовольствие от вождения.
В нормальных условиях движения с активированной DSC он передает крутящий момент типичным для бренда образом на передние колеса. Но если контроллер DSC обнаруживает опасность проскальзывания передних колес, подвесная муфта передает крутящий момент на задние колеса с помощью электрогидравлического насоса ».
Что такое Mitsubishi Super All-Wheel Control (S-AWC)?
«Новый легкий S-AWC электронным образом распределяет крутящий момент между передними и задними колесами вместе с активным контролем рыскания (AYC).Новая система предлагает улучшенные характеристики отслеживания при прохождении поворотов, а также улучшает устойчивость автомобиля и реакцию рулевого управления за счет использования датчика управления рысканием, который точно контролирует скорость рыскания автомобиля, прикладывая тормозное давление к внутреннему колесу, чтобы вернуть автомобиль в линию для повышения устойчивости и динамическое хладнокровие.
Кроме того, кнопка, выбираемая водителем, позволяет водителям выбирать из четырех различных режимов движения — стандартный нормальный режим, улучшенное ощущение на скользкой дороге с настройкой снега, максимальный контроль в блокировке и режим AWC Eco, который максимизирует топливную экономичность. отдавая приоритет приводу на передние колеса, и все равно за доли секунды переключается на полный привод, когда несколько датчиков определяют его необходимость.”
Что такое Porsche Traction Management (PTM)?
«Принципиальная философия любого Porsche с активной PTM одинакова: улучшенная динамика движения, повышенная безопасность вождения и повышенное тяговое усилие для еще более спортивного вождения. Он очень быстро и активно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Постоянный мониторинг состояния вождения означает, что PTM может быть активно предварительно настроен для реагирования на различные дорожные ситуации: например, датчики непрерывно отслеживают скорость всех четырех колес, продольное и поперечное ускорение автомобиля, а также угол поворота рулевого колеса. .Оценивая все данные датчиков, можно максимально быстро и эффективно отрегулировать распределение тягового усилия на переднюю ось ».
Subaru
Что такое Subaru Symmetrical AWD?
«Система симметричного полного привода Subaru предназначена для оптимизации тяги и баланса. Вся система расположена вдоль центральной линии автомобиля, балансируя распределение веса между двумя сторонами, чтобы обеспечить оптимальную производительность и управляемость.Система передает мощность на все колеса одновременно для максимальной тяги и ускорения. На скользкой дороге эта мощность активно распределяется между колесами с наилучшим сцеплением ».
Что такое Toyota Dynamic Torque Control AWD?
«Система полного привода Camry и Avalon может направлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса в ответ на ускорение при трогании с места или пробуксовку на передних колесах. Примечательно, что когда полный привод не нужен, например, на длинных участках шоссе, электромагнитная муфта на передней части заднего ведущего моста может отсоединять карданный вал от дифференциала, чтобы повысить эффективность использования топлива.AWD спроектирован таким образом, чтобы мгновенно снова включиться, когда это необходимо ».
Что такое Volkswagen 4MOTION?
«На всех моделях MQB (модульный поперечный инструмент) с системой полного привода 4MOTION мощность распределяется между передней и задней осями на бесступенчатой основе с помощью многодисковой муфты. Обычно мощность в основном передается на переднюю ось, что позволяет экономить энергию. Однако в случае надвигающейся потери тяги задний мост активируется за доли секунды. Вот почему 4MOTION считается постоянно включенной полноприводной системой.
Распределение мощности на все четыре колеса активируется до того, как произойдет пробуксовка. Таким образом, потеря тяги практически исключена. Нет фиксированного распределения мощности. Распределение мощности постоянно адаптируется к реальным условиям движения. Однако, если какое-либо колесо проскальзывает, мощность немедленно передается на колеса, где это необходимо ».
AWD против 4WD Pro Советы
- Если вы думаете, что вам нужен полный привод, чтобы справиться с погодными условиями в вашем регионе, вам также следует подумать о зимних шинах.Правильная резина значительно повысит вашу безопасность, управляемость и общее впечатление от вождения.
- Не ездите в 4H или 4L по обычным улицам.
- Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как и когда можно переключаться на 4H и 4L.
- Ни полный привод, ни полный привод не гарантируют безопасного вождения или возможности проехать через что-либо. Управляйте автомобилем с особой осторожностью и принимайте обоснованные решения в зависимости от автомобиля, дорожных условий, температуры и погоды. Кроме того, полный привод — не повод для более быстрой езды в плохих условиях.
AWD против 4WD | Дилер Toyota рядом со мной
Полный привод в сравнении с полным приводом, объяснение Боба Смита Toyota
Здесь, в компании Bob Smith Toyota , , мы любим кататься на автомобилях Toyota по дорогам прекрасного штата Калифорния, особенно в районе Ла-Кресента, штат Калифорния. В частности, нам нравится перемещаться по поворотам и поворотам дороги или брать свой автомобиль в путешествие по бездорожью. В обоих случаях наличие полного привода или полного привода помогает улучшить впечатления от вождения, и мы гордимся тем, что многие из наших автомобилей Toyota, грузовиков и внедорожников предлагают впечатляющие системы вождения.Полный привод и полный привод — это термины, которые часто используются при обсуждении автомобилей, но многие люди все еще могут быть сбиты с толку относительно того, что они на самом деле делают. Здесь, в компании Боб Смит, Toyota, мы предоставили нашим клиентам краткий обзор того, что предлагают эти системы вождения.
Глоссарий по автомобилям Edmunds [1] определяет эти термины как:
Полный привод (AWD) : трансмиссия, в которой используется передний, задний и центральный дифференциал для передачи мощности на все четыре колеса автомобиля.
Полный привод (4WD): Трансмиссия, в которой используются два дифференциала и раздаточная коробка для передачи мощности на все четыре колеса автомобиля.
Например, с AWD вы можете ускоряться быстрее, потому что тяга будет равномерно распределяться между всеми четырьмя шинами. AWD также может улучшить управляемость в плохих погодных условиях. Таким образом, полный привод — это функция, которую вы хотели бы рассмотреть, если вы думаете о покупке более спортивного автомобиля, такого как Toyota RAV4. Между тем, с 4WD вы получаете лучшее сцепление и буксировку.Грузовики, такие как Toyota Tacoma, и внедорожники, такие как Toyota Sequoia, оснащены мощными системами полного привода, которые обеспечивают оптимальное управление при движении в сложных погодных условиях или при движении вашего автомобиля по бездорожью.
Теперь, когда у вас есть лучшее представление о различиях между AWD и 4WD, давайте добавим контекст о том, когда эти функции имеют наибольшее значение. Полный привод — это особенность, которую следует учитывать энтузиастам производительности, поскольку он улучшает тягу и управляемость. Наша Toyota RAV4 2017 года оснащена доступной системой динамического контроля крутящего момента, которая предлагает инновационную систему полного привода, которая постоянно контролирует и распределяет мощность двигателя между передними и задними колесами для обеспечения оптимального сцепления с дорогой.
Полный привод — это определенно функция, которую следует учитывать, если вы планируете использовать свой автомобиль для буксировки, езды по бездорожью или вождения в снежных или дождливых условиях. Мы гордимся большим выбором автомобилей с впечатляющими системами полного привода. В Toyota Tacoma 2017 года переключиться на полный привод так же просто, как повернуть циферблат с помощью раздаточной коробки с электронным переключением передач. Эта компактная и легкая система позволяет легко переключаться между полным приводом в высоком диапазоне, полным приводом в низком диапазоне или полным приводом в верхнем диапазоне. Это не только наши грузовики Toyota с полным приводом.Наша Toyota Sequoia 2017 года оснащена многорежимной системой полного привода, которая может превращать горы в мухи слона. Просто поверните ручку переключения, чтобы задействовать имеющуюся систему полного привода, и пусть центральный дифференциал повышенного трения Torsen® заработает. Дифференциал можно заблокировать, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой на скользкой или неровной поверхности.
Приходите к Бобу Смиту на Toyota для тест-драйва и опробуйте системы AWD и 4WD на многих или наших новых автомобилях и подержанных автомобилях Toyota. Наши опытные сотрудники много лет обслуживают Лос-Анджелес, Калифорния, и готовы помочь вам с любыми вашими потребностями, связанными с автомобилем.От помощи в финансировании Toyota до вопросов о системах вождения — мы гордимся дилерами Toyota и с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.
[1] http://www.edmunds.com/glossary/
Полный привод— этот вариант лучше всего подходит для вас? · Инспекции BlueStar
В последние несколько лет резко выросло количество автомобилей с полным приводом. От кроссоверов и внедорожников до компактных автомобилей и седанов полный привод становится практически обязательной функцией для тех, кто живет в заснеженных или суровых погодных условиях.Он становится популярным даже среди тех, кто не живет в этих регионах. Звучит как отличный вариант — лучшее из обоих миров, не так ли? Что ж, это может быть правдой для вас, а может и нет. Понимание плюсов и минусов различных вариантов привода и их сравнение с вашими условиями вождения поможет вам принять решение о покупке, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Типы приводов
- ВПЕРЕД. Большинство современных легковых автомобилей имеют передний привод.Этот тип системы передает крутящий момент двигателя исключительно на передние колеса автомобиля.
- ЗАД. Задний привод обычно используется в грузовиках, внедорожниках, полноразмерных фургонах, мощных автомобилях и роскошных седанах, и он передает крутящий момент двигателя на задние колеса.
- 4WD. Полноприводные системы предназначены только для частичного использования. Они предназначены для езды по бездорожью по гравийным / грунтовым дорогам или на скользкой дороге. В остальное время эти автомобили должны иметь привод на два колеса.
- AWD. Полноприводные системы работают все время без каких-либо действий со стороны пользователя, изменяя количество мощности на каждое колесо.
Чем AWD отличается от 4WD?
В рекламеAWD часто заменяют полным приводом, что заставляет многих думать, что это одно и то же. Однако есть несколько ключевых различий между системами AWD и 4WD.
- Регулируемая частота вращения отдельных осей. Системы полного привода могут изменять мощность, передаваемую на каждую ось.Вот почему они отличаются от полноприводных систем, которые по определению используют системы, которые не могут изменять частоту вращения отдельных осей. Это означает, что вы не можете ездить на полном приводе на сухих улицах и дорогах, иначе оси будут заедать, потому что внутренние колеса вашего автомобиля поворачиваются медленнее, чем внешние колеса, когда вы заходите за угол, и автомобиль будет неуклюже прыгать на крутых поворотах.
- Всегда включен? Традиционные системы полного привода во многих транспортных средствах классифицируются как системы неполного рабочего времени, что означает, что транспортное средство работает с задним приводом до тех пор, пока водитель не выберет полный привод.Вы найдете полноприводные системы неполного рабочего дня во многих грузовиках и внедорожниках. Однако некоторые модели, построенные автопроизводителями, такими как Jeep и Land Rover, имеют постоянно включенные системы полного привода. В полноприводных системах на каждое колесо постоянно подается разная мощность.
- Раздаточная коробка и межосевой дифференциал. В то время как системы полного привода и системы полного привода имеют передний и задний дифференциалы, системы полного привода обычно имеют раздаточную коробку вместо межосевого дифференциала.Эта часть имеет ряд заключенных в нее шестерен, которые разделяют мощность на переднюю и заднюю оси, обеспечивая оба набора колес с максимальным крутящим моментом.
- Передача высокого и низкого диапазона. Раздаточные коробки также обычно обеспечивают передачу высокого и низкого диапазона. Большой диапазон позволит вам двигаться с нормальной скоростью и обычно используется при обледенении или заснеженных дорогах. Использование высокой дальности также может иметь смысл на грунтовых дорогах или в условиях легкого бездорожья. Передача с низким диапазоном ограничивает вашу максимальную скорость, но также обеспечивает гораздо больше мощности для более сложных условий бездорожья, таких как скалолазание, глубокий песок, крутая местность или грязные тропы.
Плюсы и минусы AWD по сравнению с FWD
- Плюсы
- Улучшенное сцепление на скользкой дороге . Автомобиль с полным приводом будет ускоряться на скользкой дороге значительно лучше, чем автомобиль с полным приводом. Если на дороге есть снег, лед, грязь или гравий, колесам полноприводного автомобиля будет сложнее получить хорошее начальное сцепление с дорогой при ускорении. Это может привести к потере управления, скольжению и скольжению автомобиля.
- Меньше шансов развернуться при выходе из поворота . Все больше и больше высокопроизводительных транспортных средств используют полный привод из-за его способности использовать лошадиные силы, не раскручивая шины.
- Улучшенный разгон в плохих погодных условиях. Поскольку полный привод поворачивает четыре колеса вместо двух, сцепление с дорогой гораздо больше при низком сцеплении с дорогой, и вы можете лучше разгоняться с меньшим или даже без проскальзывания шин. Автомобиль чувствует себя устойчивым, не скользит и не ударяется, что заставляет ваше сердце биться чаще.Практически в любой скользкой ситуации автомобиль с полным приводом может ускоряться с места лучше, чем автомобиль с передним или задним приводом с такими же шинами.
- Более высокая стоимость при перепродаже. Это особенно актуально, если вы живете в районе с суровыми погодными условиями.
- Минусы автомобилей с полным приводом
- Более высокие первоначальные затраты. AWD стоит больше, чем его аналоги с 2WD.
- Стоимость владения выше.Автомобили AWD обычно потребляют больше топлива, и дополнительные компоненты трансмиссии требуют обслуживания.
- Меньше места для ног / внутреннего пространства. Дополнительные компоненты трансмиссии требуют места, которое занимает меньше внутреннего пространства.
- Ложное чувство безопасности. Рекламу автопроизводителя легко соблазнить и подумать, что наличие полного привода означает, что вы можете ездить по снегу или дождю так же легко, как и в сухую погоду. Но правда в том, что полный привод и полный привод помогают только с ускорением и тягой.Тормозной путь и управляемость будут такими же, как у полноприводного автомобиля.
Итак, что выбрать?
Может быть нецелесообразно покупать автомобиль с полным приводом, если вы только изредка выезжаете на выезды по бездорожью или катаетесь на лыжах, или если 90 процентов времени вы управляете автомобилем по дорогам с твердым покрытием и хорошим содержанием. Выбор автомобиля с передним приводом позволит сэкономить деньги по всем параметрам: на цене автомобиля, меньших расходах на топливо и меньших расходах на техническое обслуживание.Выбор полноприводного автомобиля позволит вам решить, когда вам нужна мощность на всех четырех колесах, что обеспечит максимальную производительность в самых сложных ситуациях. Если вы часто водите машину в тяжелых условиях, лучшим выбором может стать покупка автомобиля с полным приводом. Что бы вы ни решили, убедитесь, что вы нашли время, чтобы взвесить все за и против и найти подходящий автомобиль.
Полноприводные, передние, полноприводные и заднеприводные автомобили в снежную и зимнюю погоду
Полный привод
В отличие от систем полного привода, большинство систем полного привода (часто называемых 4WD или 4X4) работают «неполный рабочий день», и водитель должен их активировать.В отличие от систем полного привода, системы полного привода передают мощность на все четыре колеса одинаково, независимо от их тяги. Их часто можно найти на пикапах и больших внедорожниках, предназначенных для интенсивной езды по бездорожью. Полный привод подходит для людей, которые живут в сельской местности и сталкиваются с не вспаханными дорогами, глубоким снегом и неровной местностью. Многие системы полного привода на базе грузовиков также имеют пониженную передачу, что может быть полезно при преодолении крутых склонов. Для тех, кто не в глуши, сочетание полного привода с зимними шинами, большого дорожного просвета и малой мощности на все колеса, обеспечиваемые полноприводными пикапами или большими внедорожниками, может иметь решающее значение для зимней мобильности.
Передний привод
Большинство легковых автомобилей и кроссоверов разработаны с передним приводом (FWD). Это может быть хорошим вариантом для езды по снегу, поскольку большая часть веса автомобиля приходится на два ведущих колеса, что способствует сцеплению с дорогой. Поскольку трансмиссия в автомобиле с передним приводом, по сути, тянет его за собой, менее вероятно возникновение избыточной поворачиваемости, когда задняя часть автомобиля выскальзывает при повороте и вызывает гораздо более резкий поворот, чем хотелось бы. В сочетании с комплектом хороших зимних шин эти автомобили могут работать еще лучше на снегу и льду.
Задний привод
Задний привод (RWD) распространен на спортивных автомобилях, грузовиках и внедорожниках на базе грузовиков. RWD реже встречается в современных компактных автомобилях и внедорожниках на базе легковых автомобилей. RWD обычно обеспечивает более равномерное распределение веса и лучшую управляемость в идеальных условиях вождения, поскольку передние колеса отвечают за рулевое управление, а задние колеса — за передачу мощности на дорогу. Задний привод часто не подходит для езды по снегу. В большинстве ситуаций автомобили с задним приводом имеют меньший вес над ведущими колесами, чем автомобиль с передним, полным или полным приводом, поэтому им будет труднее разгоняться на обледенелой дороге и повышаться вероятность потери контроля над задней частью автомобиля.Хороший комплект зимних шин может стать огромным подспорьем для обеспечения надежного сцепления и управляемости этих автомобилей в снежных и обледенелых условиях.
Лучшая комбинация автомобиля / шины для езды по снегу
Место вашего проживания должно определять тип трансмиссии, которую вы ищете в транспортном средстве. Если вы живете в районе с сильным снегопадом, лучшим вариантом будет полный или полный привод в сочетании с хорошими зимними шинами.
● Езда по городу с умеренным снегом и льдом — передние или задние колеса с зимними шинами будут достаточными.Это не лучший вариант для глубокого снега, но он будет наиболее экономичным, поскольку автомобили с полным приводом обычно дороже и потребляют больше топлива из-за дополнительного веса системы полного привода. Полноприводные автомобили с всесезонными шинами могут быть приемлемы, если дороги часто вспахиваются.
● Езда по городу с сильным снегом и время от времени езда по сельской местности — полный привод с зимними шинами — ваш самый универсальный вариант. Вы сможете справиться с наихудшими зимними условиями и при этом сохранить производительность на чистых и сухих дорогах.
● Вождение в сельской местности по не вспаханным дорогам и глубокому снегу — Если необходимо преодолевать крутые холмы по колеям и грунтовым дорогам, вам может потребоваться полный привод с настройками пониженной передачи. В противном случае, полный привод с зимними шинами должен помочь, поскольку большинство автомобилей с полным приводом также обеспечивают достаточный дорожный просвет.
Зимние и снежные шины Bridgestone
Как показали многочисленные независимые испытания, зимние шины являются самым важным фактором, определяющим характеристики транспортного средства на снегу и льду, и делают автомобиль с полным или полным приводом еще более способным в зимнюю погоду.
Зимние шины Bridgestone — это новейшие технологии в составах шин и дизайне протектора, которые помогут вам уверенно управлять автомобилем в самых суровых зимних условиях. Линия Blizzak включает в себя разнообразные зимние шины без шипов, высокопроизводительные шины и зимние шины для грузовиков / внедорожников, соответствующие вашим потребностям вождения.
.