Tesla Model S — характеристики, тест драйв, фото, цены
Артем Сутягин
Тесла все? Такой вопрос часто можно слышать с разных сторон после того, как кто-нибудь представит очередной более-менее перспективный электромобиль. Не важно, кто это сделал. Это может быть какая-то из китайских компаний, представители европейского автопрома или даже конкуренты Tesla с внутреннего американского рынка. Главное, что детище Илона Маска настолько стало именем нарицательным в индустрии, которую само и создало, что не сравнивать новые электромобили с ним практически невозможно. Это даже немного напоминает то, что было в конце ”нулевых”, когда любой новый смартфон называли ”убийцей iPhone”. Только теперь это ”убийцы Tesla”. Собственно, дальше так и будет — таких ”убийц” станет так много, что остальные будут просто дополнять общую картину, а сама Tesla на долгое время останется стоять особняком в этом дивном новом мире. А пока у нас подоспел очередной конкурент знаменитой американской компании.
Читать далееРамис Ганиев
Автомобили были изобретены людьми для того, чтобы как можно быстрее преодолевать большие расстояния. Поэтому скорость является одной из самых важных характеристик всех существующих сегодня средств передвижения и электромобили не являются исключением. Производители доказывают скоростные способности своих автомобилей проводя заезды по испытательным трассам. Самым известным гоночным треком в мире является немецкий Нюрбургринг, протяженность которого составляет более 20 километров. В 2019 году рекорд трассы был поставлен автомобилем Porsche Taycan — установленную дистанцию электромобиль проехал за удивительные 7 минут и 42 секунды. Само собой разумеется, компания Tesla ни в коем случае не хочет оставаться позади и недавно попыталась побить этот рекорд при помощи нового Tesla Model S Plaid. В ходе одной из попыток автомобиль разбился но, к счастью, никто не пострадал.
Читать далееРамис Ганиев
Одним из самых популярных электромобилей в мире считается Tesla Model S. Он был официально выпущен в продажу в 2012 году и всего через пару лет компания смогла продать 32 тысячи экземпляров по всему миру. Автомобиль регулярно обновляется и недавно Илон Маск представил одну из самых серьезных модификаций автомобиля — новинка получила название Tesla Model S Plaid. Зарубежные издания уверяют, что это «самый быстрый и дорогой автомобиль Tesla», но так ли это на самом деле? Новинка действительно обзавелась множеством нововведений и речь не только о технических характеристиках — сильно изменился даже салон. Давайте рассмотрим особенности автомобиля Tesla Model S Plaid и выясним, действительно ли он так хорош, каким его представляют люди?
Читать далееАртем Сутягин
Когда смотришь на автомобили Tesla, кажется, что они всегда будут такими же новыми и технологичными. Конечно, мало кто хочет думать, что его мечта буквально через несколько лет станет старой и перестанет ездить. Нас приучили, что батарея Tesla меняется очень легко, если иметь в виду, как ”часто” надо делать эту процедуру. Вот только на самом деле не все так просто, и даже такая технологичная компания иногда допускает конструктивные просчеты и выпускает на рынок непродуманные продукты. Возможно, у нее просто не было другого выхода и конструктивно получалось сделать только так? Вот об этом мы и поговорим. А заодно обсудим то, как Tesla выпускала прототипы под видом серийных автомобилей, как у нее устроены некоторые элементы конструкции и почему владельцам некоторых моделей этого автомобиля будет проще выкинуть при покупке нового, чем продать. Это не разоблачение и не развенчание образа компании, а только лишнее напоминание, что все не может быть идеальным.
Читать далееРамис Ганиев
Автомобили Tesla пользуются большой популярностью и, пожалуй, являются самыми известными в своем роде. Наверное, даже вы мечтаете купить себе электромобиль от Илона Маска, ведь в нем есть система автоматического вождения, огромный дисплей с играми и много других удобных особенностей. Только вот многодетным семьям эти автомобили лучше обходить стороной — внутри них катастрофически не хватает места. Да, четыре человека там точно уместятся, но что делать, если в салон нужно вместить больше людей? Конечно, можно купить электрический кроссовер Tesla Model Y с семиместной конфигурацией, однако считается, что даже в нем детям не будет хватать места. Кажется, компания Tesla в курсе нехватки мест для пассажиров и в скором времени может представить автомобиль Tesla Model S с тремя рядами сидений. Такая модификация была замечена на видео, снятом при помощи дрона. Давайте посмотрим, что интересного смогли заснять авторы видеоролика?
Читать далееАртем Сутягин
Нелогично спорить с тем, что заводы такой же материальный продукт Tesla (и не только ее), как и автомобили, которые продаются все лучше с каждым годом. Даже сам Илон Маск называет свои заводы ”машинами, которые строят машины” и добавляет, что они играют важную роль в будущем компании. Именно стремительно строящиеся заводы позволяют так быстро электрифицировать современный автопром. Ни технологии, ни разработки, ни маркетинг не представляют из себя буквально ничего, если у вас не будет завода, где все это можно воплотить в готовый продукт, за которым будут выстраиваться очереди. Неудивительно, что по всему миру так много путаницы вызывают те самые фабрики, на которых строят одни их самых желанных автомобилей современности. Давайте попробуем навести порядок в этом вопросе и разложим по полочкам все, что касается заводов Tesla.
Читать далееАртем Сутягин
Наверное, говорить о смелости Tesla и ее создателей в заголовке этой статьи немного странно. Получается ”масло масленное”, так как машина уже сама по себе является результатом смелых действия создателя компании Илона Маска. Когда-то ему хватило решимости сделать почти с нуля то, на что не решались мировые автопроизводители с бездонными бюджетами. В итоге, сначала концепт, потом первые серийные машины, расширение модельного ряда, рекорды продаж и регулярные технические улучшения. Сейчас вышло еще одно обновление самой известной модели Tesla с названием Model S. Оно не просто принесло очередное улучшение технических и ходовых характеристик, но и вдохнуло в довольно аскетичный интерьер автомобиля (если не считать огромного экрана) новую жизнь. Что-то мне подсказывает, что вдохновение дизайнеры черпали из другого проекта Илона Маска. Возможно, вы со мной согласитесь.
Читать далееЛюбовь Соковикова
В ноябре 2019 года водитель из Германии установил мировой рекорд, проехав более миллиона километров на самом популярном в мире электрокаре Tesla Model S. Согласитесь, не слишком часто можно увидеть автомобиль, преодолевающий миллион километров, если только это не такси, например. И еще реже такой пробег можно увидеть у электрокара. Тем не менее, Ганс Йорг Гемминген всего за пять лет проехал на своем Tesla Model S более 1 млн километров, за и что попал в книгу рекордов Гиннеса. Гемминген приобрел Теслу в 2014 году с пробегом в 30 000 километров. До покупки машину использовали исключительно для тест-драйвов. Следующей целью амбициозного водителя является преодоление на Tesla S P85 отметки в 1,6 миллиона километров, и судя по всему, он уже близок к цели.
Читать далееАртем Сутягин
Есть такой класс машин, как спорткары. Конечно, это больше народное название, ведь официально это все те же седаны и хетчбеки. Есть еще более продвинутый их класс — гиперкары. Так называют то, что является венцом инженерной мысли и машиной на грани трека и города. Часто они стоят больше миллиона долларов и производятся чуть ли не штучными партиями. Круче них только спортивные машины формульного класса и спортпрототипы — то, чему запрещено выезжать на дорогу общего пользования. На самом деле, такому положению дел скоро может быть положен конец, а придет он оттуда, откуда не ждали. Совсем скоро безумные бензиновые монстры будут никому не нужны, а им на смену, тихо шурша шинами, приедут электромобили. Доказательство этого есть уже сейчас, и я говорю не про машины типа Nio, которую даже нельзя забрать домой — тебе привезут ее прямо на трассу — а про ставшую уже банальной Tesla. И вот почему я так думаю.
Читать далееРамис Ганиев
Самый дешевый автомобиль Tesla можно купить примерно за 35 000 долларов. Если доплатить еще около 6 000, можно подключить функцию автопилота. Это значит, что при необходимости автомобиль может самостоятельно ехать по дорогам, аккуратно меняя полосы движения. К сожалению, многие владельцы автомобилей с автопилотом не понимают, что технике пока рано полностью доверять вождение. Недавно полиция Канады сообщила о задержании 20-летнего мужчины, который включил автопилот и спал на откинутом назад сиденье. Когда полиция включила сирену, автомобиль начал набирать скорость и попытался скрыться от погони. Звучит прямо как сюжет комедии на тему технологий будущего — можно подумать, что в автомобиле была включена опция «удрать от полиции». Ну а если серьезно, то каким образом автомобиль смог самостоятельно разогнаться после включения полицейской сирены? Эта история полна загадок.
Читать далее
|
Поcледние новости
|
цена, фото, характеристики, видео Model X
Состоялась премьера обновленного электрического кроссовера Tesla Model X SUV 2021-2022 модельного года. Цены на автомобиль стартуют от 90 000 долларов.
В распоряжении автомобильного портала AutoMPV.ru появились первые фотографии обновленного кроссовера Tesla Model X SUV 2021 — 2022 модельного года. Официальная презентация автомобиля состоялась в конце января 2021 года.
Модель получила новый передний бампер без противотуманок, темные элементы декора вместо хромированных и новые колесные диски.
В салоне машины теперь установлен «штурвал» вместо руля, кроме того, убрали привычные подрулевые переключатели и полностью переделали переднюю панель. На центральной части теперь установлен горизонтальный дисплей диагональю 17 дюймов.
Новая Tesla Model X SUV 2021-2022 — фото https://autompv.ru/Электромобиль имеет двери типа «крылья сокола», которые в отличии от дверей «крылья чайки» могут открываться в условиях ограниченного пространства. Кроссовер оснащается полным приводом и 6- или 7-местным салоном в конфигурации 2+3+2 или 2+2+2. Третий ряд складывается, образуя ровный пол.
Технические характеристики Tesla Model X 2021
Автомобиль будет доступен в двух модификациях Long Range и Plaid.
Model X Long Range имеет 679-сильную электрическую установку. Эта версия проезжает без подзарядки 579 километров. Время разгона 0-96 км/ч — 3,8 секунды.
Трехмоторный 1034-сильный Model X Plaid имеет запас хода 547 километров и разгон с 0 до 97 км/ч — 2,5 секунды.
Видео
Большой обзор и тест-драйв Tesla Model X в России (видео):
Комплектации и цены
В оснащение кроссовера входит полностью светодиодная оптика, пневмоподвеска, система предотвращения столкновений, навигационная система, сообщающая водителю о пробках, система кондиционирования воздуха с режимом защиты от бактериологического оружия и другое.
В 2021 году в США цены на электромобиль Tesla Model X SUV начинаются от 90 000 долларов за версию Long Range. Стоимость Model X Plaid 2021 составляет 120 000 долларов.
В Россию автомобиль официально не поставляется.
Tesla Model S: фото, цены, отзывы. Автомобиль Тесла Модель S
Электромобиль Tesla Model S стал первым детищем американской компании Tesla Motors.
Его продажи начались в июне 2012 года в США.
Тип кузова Tesla Model S — седан, хотя по российским меркам смахивает на хетчбек, поскольку Model S имеет пять дверей.
Tesla Model S выпускается в трех комплектациях, которые отличаются мощностями батареи и двигателя:
- 60 60 кВт⋅ч (302 л/с)
- 85 85 кВт⋅ч (362 л/с)
- P85 85 кВт⋅ч Performance (412 л/с)
Характеристики Tesla Model S
комплектация | 60 кВт⋅ч | 85 кВт⋅ч | 85 кВт⋅ч Performance (P85) |
---|---|---|---|
запас хода | 390 км | 502 км | 502 км |
мощность двигателя | 302 л/с | 362 л/с | 416 л/с |
разгон 0-100 км/ч | 6.2 с | 5.6 с | 4.4 с |
максимальная скорость | 190 км/ч | 200 км/ч | 210 км/ч |
гарантия на батарею | 8 лет или 200 000 км пробега | 8 лет, неограниченный пробег | 8 лет, неограниченный пробег |
время зарядки* | 5:20 / 2:40 | 7:30 / 3:45 | 7:30 / 3:45 |
supercharging** | опция | поддерживается | поддерживается |
* — указанное время действительно при использовании зарядного устройства High Power Wall Connector (не входит в комплект). С использованием опции Twin Chargers/без использования опции Twin Chargers соответственно.
Читайте подробнее о зарядке Tesla Model S.
Более подробные технические характеристики Tesla Model S представлены здесь.
Цена Tesla Model S
Стоимость Tesla Model S зависит от комплектации и дополнительных опций.
Узнать подробнее на странице цена Tesla Model S.
Tesla Model S в России
На конец 2013 года автомобиль Tesla Model S официально купить в России не представляется возможным, т.к. компания Tesla Motors в ближайшее время не планирует открывать представительства в Российской Федерации. Поэтому купить Tesla Model S в России можно только через посредников.
Сколько стоит Tesla Model S в России?
Основная статья расходов это, конечно же, так называемая «растаможка». Величина таможенного платежа при ввозе Tesla Model S в Россию составляет 19% от стоимости автомобиля. Пошлина исчисляется из мощности двигателя помноженной на 332 рубля (ставка за 1 л/с на 2014 год). Кроме того, необходимо заплатить НДС в размере 18%. Итоговая сумма «растаможки» составляет около 48 % от начальной стоимости.
Купить Tesla Model S
В разделе продажа можно ознакомиться с предложениями о продаже б/у электромобилей Tesla Model S в России.
В разделе купить вы можете ознакомиться с предложениями посредников по покупке нового автомобиля Tesla Model S.
Устройство автомобиля Tesla Model S
Tesla Model S зимой
Одно из самых главных, что интересует российского водителя об автомобиле Тесла — как он поведет себя зимой.
Автомобиль тесла цена в россии. Тенденции, авто новинки, фото
Содержание статьи:Фото Тесла автомобиль. Цена в России. — Ведущий авто портал / Ведущий авто портал Видео Похожие статьи
Продвинутая система навигации, уведомляющая о наличии пробок. Машины «Тесла» в России. Tesla Model S – это представитель нового поколения автомобилей, способный в самое ближайшее время изменить наше представление о личном.
Большая база объявлений о продаже автомобилей Tesla. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы, характеристики и цены.
Первое, что необходимо учитывать — габариты. Разработка дизайна FarPost Design , Реклама на сайте , Оферта правила и условия , Техподдержка авто. Стоит отметить, что кроме покупной стоимости автомобиля придется оформлять немалую страховку. Он уже завоевал сердца многих водителей, предоставив им бескомпромиссную мощность и запас хода. Американский миллиардер Илон Маск настойчиво подталкивает мировое автомобилестроение к переходу на электрический потребительский транспорт.
Купить Tesla – продажа подержанных и новых автомобилей в России на Avito
Внешне этот автомобиль не сильно отличается от роскошных седанов бизнес-класса. Но вскоре замечаешь отсутствие решетки радиатора, выхлопной трубы и крышки бензобака. Панорамная крыша с наибольшим по размерам для этого класса автомобилей люком и три ряда сидений в шикарном салоне не оставляют сомнений, что перед вами электромобиль TESLA.
Заводить электромобиль ключом или кнопкой нет необходимости. Двигатель запустится сам, как только владелец усядется на водительское кресло. Почитатели электромобилей утверждают, что это будущее автомобилестроения и у них есть для этого все основания, достаточно посмотреть видеоролик. С по год продано TeslaRoadsterв 31 стране мира. В настоящее время эта модель больше не выпускается. Новый дизайн электромобиля: оригинальная решетка радиатора и задний диффузор.
Улучшенная звукоизоляция, камера заднего вида и новые удобные сидения. Время пробега на максимальной скорости на одном заряде батарей — км.
Отличается от предыдущей модели Родстер 2. Многочисленные карбоновые вставки по всему кузову — таковы изменения в экстерьере электромобиля. Пробег на одном заряде — км. Если все модели Roadsterсобирались на базе, разработанной автомобильной компанией Lotus, то для сборки новой модели TeslaSиспользовалась платформа собственной разработки.
Топовая комплектация P85 имеет спойлер, изготовленный из углеродного волокна и потолок, обшитый материалом Алькантара. Еще одно новшество коснулось экстерьера это красные суппорта Bremo. Интерьер салона запоминается минимальным количеством кнопок и переключателей. Все управление осуществляется с помощью сенсорного экрана внушительных размеров 42 см по диагонали.. Отличительной чертой кроссовера Тесла Х являются задние складные двери, оборудованные сенсорами, что очень удобно при парковке на тесной стоянке.
Рельефный крупный бампер совместно с фальшрадиаторной решеткой придает электромобилю агрессивный, спортивный вид.
Непривычно видеть отсутствие зеркал заднего вида. Их заменили видеокамеры, передающие изображение на широкоформатный ЖК экран, являющийся заменой приборной панели. Вся оптика, включая осветительные приборы, использует светодиоды. Наличие третьего ряда кресел, привело к уменьшению объема багажника, что компенсируется вторым багажным отсеком.
Улучшенные силовые характеристики достигаются за счет установленного на задней оси трехфазного четырехполюсного электрического двигателя мощностью л.
Оформить ввоз в Россию и поставить на учет в ГИБДД. Таможенные пошлины на электромобили отменены с года. Заказать электромобиль у неофициального поставщика, который за соответствующую плату от тыс. Проще всего купить электромобиль Тесла с пробегом, находящийся уже на территории России. Бюджетная модель TeslaModelIII будет представлена публике в году, а серийное производство самого маленького Тесла мобиля, но и самого дешевого 35—50 тысяч долларов предположительно начнется в году.
Купить Tesla Model S Россия Украина Белоруссия обзор
Автомобиль тесла s цена в россии. Советы, факты, фото
Содержание статьи:Фото Тесла Модель S в России цена, характеристики, сколько стоит купить в Москве Tesla Model S Видео Похожие статьи
Цена автомобиля Tesla Model S в России. В России автомобиль Tesla Model S можно купить только через посредников, или самим съездить за ним в Европу или США.
Продажа новых или б/у авто Tesla – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в России на Avito.
Население России сегодня более 146 миллионов человек, а количество автомобилей давно перевалило за 39 миллионов. Практически все автомобили обладают бензиновым или дизельным двигателем.
В первую очередь это, конечно же, комплектация. В США стоимость данной комплектации составляет:. Несколько вариантов окраски авто , различные виды внутренней отделки и выбор легкосплавных дисков;. Оцените истинный комфорт и безопасность.
Обзор автомобиля Tesla Model S цена в России, характеристики, тест драйв
Сегодня сложно найти обывателя, который бы не слышал об электромобилях Tesla. Однако данный вид транспорта пока остается только лишь мечтой для многих.
Те, кто пытался купить электорокар, понял: это не только дорого, но и принципиально сложно, особенно в России. Вы спросите, почему электромобили Tesla являются столь желанными для современных автолюбителей? Ответ предельно прост и понятен: на данный момент уже стало ясно, что будущее автомобильного транспорта стоит за электромобилями, ведь они намного выгоднее и приносят в разы меньше вреда окружающей среде.
Жителям России не так повезло, как американцам или жителям европейских стран, что и отражается на фактической цене электромобиля Tesla в России.
Приобрести электромобиль Tesla напрямую в РФ невозможно, так как они не поставляются официально на авторынок. Можно выбрать один из трёх вариантов. В этом случае вам придётся ещё доплатить и за ввоз машины на границе и за его регистрацию в ГИБДД. Данный способ позволит избежать излишних хлопот и затрат на поездки, однако фирма возьмёт приличную сумму за предоставленные услуги.
Этот способ наиболее дешёвый, но и здесь надо быть предельно внимательным. Покупать надо лишь европейскую версию машины, иначе гарантия не будет распространяться на территорию РФ. В первую очередь это, конечно же, комплектация. Во-вторых, это необходимость доставки и её способ. Если авто уже находится на территории России, то оно будет стоить намного дешевле, нежели после перевозки.
Так что к официальным ценам придется прибавить цену решения рассматриваемых проблем с доставкой. На стоимость существенно влияет способ транспортировки, если она всё же необходима. При перевозке машину на корабле придется дольше ждать, зато платить меньше. Автопилоты в Model S и Model X смогут управлять авто без водителя.
Новая прошивка от Tesla. Самое глобальное обновление ПО с момента выхода Model S. Суперочки дополненной реальности от BMW для водителей. Главная Автомобили Tesla Цена на электромобиль Тесла в России.
Метки Tesla Model S Tesla в России Предыдущая статья Следующая статья admin Похожие записи.. Ваньюша, ехай в сша здесь усе у ворья. Мы в социальных сетях. Tesla Model S — технические характеристики и особенности. LADA Vesta — электромобиль из России. Новостной ресурс, посвященный электромобилям и технологиям, связанным с ними. Обзоры на элекромобили Nissan и других производителей, технические характеристки.
Аккумулятор Tesla Model S. Tesla Model S зимой. Особенности эксплуатации электромобиля в зимних условиях. Компания Tesla продолжает захватывать рынок электрокаров. Теперь на очереди обновление серии Model S и Model X. Илон Маск сообщил, что совсем скоро эти электрокары…
Tesla Model S — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тесла Модель Эс
Гены Геракла – Автомобили – Коммерсантъ
«Примите мои поздравления, ваши великолепные новые шины позволили мне выиграть и значительно, на четыре часа, превзойти предыдущий рекорд», – примерно так выглядела телеграмма, которую 11 марта 1913 года автогонщик Феличе Наццаро отправил из Палермо в Милан инженеру Джованни Батиста Пирелли. Почему «примерно так», а не точно? Просто в итальянском оригинале вместо слова «шины» в телеграмме стояло французское слово «antiderapants» – «нескользящие» или «небуксующие». Характерная деталь.
«Ее техническое воплощение и коммерческое внедрение было сложной и долгой задачей. Предстояло решить множество проблем, и, когда казалось, что они решены, они снова возникли из-за непрерывного увеличения скорости и ускорения, а также из-за увеличения нагрузок», – вспоминал в 1946 году сын Джованни, Альберто Пирелли. В начале XX века, на заре автомобильной эры, машины становились все мощнее и быстрее, и тогдашние шины начали просто срываться с ободов при резких ускорениях. И Пирелли разработал технологию закрепления шины на ободе – так 120 лет назад и появилась легендарная Ercole, в 1913-м вдохновившая пылкого гонщика на поздравительную телеграмму создателю этих шин.
Париж подождет
Впрочем, к тому времени уже шесть лет как было известно, что Pirelli – это не только скорость и инновационность, но еще и прочность, управляемость, комфорт. На счету итальянских шин уже была победа в знаменитом автопробеге 1907 года Пекин – Париж. Шестнадцать с лишним тысяч километров из Азии в Европу по тогдашним ухабистым, сложным дорогам, а иногда и по бездорожью стали экстремальным испытанием – и триумфом Ercole. Экипаж мощного Itala 35/45 HP, обутого в шины Pirelli, первым пересек финишную черту в Париже, на две недели опередив других участников гонки.
Больше того, командор экипажа Pirelli князь Сципионе Боргезе был так уверен в своей победе, что, доехав до Москвы, даже отклонился от маршрута, чтобы навестить тогдашнюю столицу, Санкт-Петербург, где ему уже заранее устроили торжество по случаю неминуемой победы, – и потом вернулся, чтобы продолжить путешествие в Париж.
Завода хватило надолго
Сразу после этого автопробега компания Pirelli представила свой знаменитый ныне логотип. А в Кирове сегодня, тогдашней Вятке, через которую проходила гонка, стоит памятник машине-победителю Itala 35/45 HP, подаренный городу Кировским шинным заводом – он с 2011 года принадлежит Pirelli. Завод соответствует MIRS (Modular Integrated Robotic System) – уровню автоматизации производства японскими роботами Komatsu. Эту программу автоматизации Pirelli с 2000 года внедрила на всех своих заводах, она позволяет полностью исключить ручной труд и сократить количество сотрудников одного завода до 300 человек.
Именно в Кирове – еще одно российское предприятие работает в Воронеже – сегодня производят шины Pirelli для самых разных классов авто, погодных условий и стиля вождения. Но не будем забегать вперед.
Спорт круглых достижений
В столетней с лишним спортивной истории Pirelli немало славных страниц. Автомобили, обутые в ее шины, брали Гран-при на чемпионатах Франции и Италии, выигрывали Гран-при на первом мировом чемпионате в 1925 году на легендарной сегодня трассе в Монце. В 1950-м Pirelli выиграла свою первую гонку в Формуле 1, повторив результат на следующий год, а в 2011-м компания стала официальным поставщиком шин этого чемпионата.
Шины Pirelli несли успех победителям 24-часовой гонки в Ле-Мане, десятки раз гонщики благодаря им выигрывали чемпионаты мира по ралли, в 2019-м компания стала официальным поставщиком WRC World Rally Championship.
Но чтобы подтвердить чемпионский титул, нужно все время быть на острие передовых технологий – так было и в середине 1950-х, когда Pirelli даже на время отказалась от участия в гонках Формулы 1, чтобы сосредоточиться на разработке революционной модели радиальной шины Cinturato.
А если ремнем?
Два-три слоя корда, уложенных под прямым углом к бортам, плюс нерастяжимый ремень, в несколько слоев проложенный по окружности под протектором, – такая конструкция позволяла протектору сохранять свой более плоский профиль даже при накачивании шины, что существенно улучшило управляемость автомобиля и устойчивость на дороге. Как писали о ней тогда, это «невероятная новая шина с собственным ремнем безопасности внутри».
Pirelli Cinturato Winter2_3-4_DX LR
Фото: Pirelli
В 1950–1970-е шинами Pirelli Cinturato комплектовались с завода самые быстрые итальянские автомобили – Lamborghini, Lancia, Alfa Romeo, Maserati, Ferrari, а также автомобили других производителей по всему миру, включая MG, Rover, Volvo и Lotus. Для клиентов Jaguar и Aston Martin шины Pirelli Cinturato были дорогой опцией. Одно поколение Cinturato сменялось другим, в 2014 году была разработана Pirelli Cinturato P7, использующая технологии Формулы 1. Финскому пилоту Валттери Боттасу на одном из этапов Формулы эти шины Pirelli позволили продолжать гонку на скорости 316 км/ч.
Новейшее поколение Cinturato – «умная» шина. Первая, которая умеет подключаться через систему датчиков к сети 5G и «общаться» с бортовой электроникой автомобиля, давая обратную связь от дороги всем его электронным ассистентам. А также обмениваться дорожной информацией с такими же «умными» шинами соседей по дорожному потоку.
Скажи, айс?
Есть такая штука, генетический код. Это система записи наследственной информации. Для большинства живых организмов Земли она единая, что свидетельствует о наличии у них общего предка. Точно так же он един и у всех шин Pirelli, несмотря на то, что они постоянно развиваются и модернизируются. Такой предок есть и у всех Pirelli – это первая модель автомобильной шины, Ercole. Вот и все Pirelli, вне зависимости от их предназначения, несут в себе фамильные качества своего предка, Ercole, – скоростные качества, надежность, управляемость, комфорт.
Pirelli Ice Zero 2
Фото: Pirelli
Шины нового поколения шипованной зимней линейки Pirelli Ice Zero 2 созданы для экстремальных условий на зимних дорогах и существуют в двух версиях: Ice Zero 2 – для легковых автомобилей класса премиум и престиж – и Scorpion Ice Zero 2, разработанная специально для современных SUV. Типоразмеры – от 16 до 22 дюймов. Ну и все высокие шинные технологии Pirelli – в наличии.
Запатентованная технология шипа с двойным сердечником (Dual Stud) гарантирует этим зимним шинам отличное сцепление и более короткий тормозной путь на льду – сокращают его и зигзагообразные края блоков, кромки моментального сцепления. Специальные контейнеры для ледяной крошки помогают шипам очищаться. Тягу в глубоком снегу повышают снегозацепы плечевой зоны. Баланс и стабильность для тяги и торможения в целом обеспечивают разнонаправленные каналы протектора. Более жесткие блоки протектора плечевой зоны и 3D-ламели улучшают управляемость. За прекрасное сцепление на мокром асфальте отвечает V-образный ускоритель отвода воды.
Итог: оценки за поведение на льду, на снегу, за комфорт – высшие, 10 из 10. Оценка спортивности, как и положено наследникам Ercole и Cinturato, – 9, не случайно шинами Scorpion Ice Zero 2 прошли омологацию Lamborghini. Поведение в слякоти и грязи – 8. И даже на мокром и на сухом покрытии шипованные Ice Zero 2 заработали по 7 баллов, что делает их идеальными шинами для российских условий – в особенности для мегаполисов, где лед сменяет каша из снега и реагентов, а сухой асфальт чередуется с влажным. Особый упор разработчики линейки Ice Zero 2 делали на акустический комфорт.
Pirelli_Sottozero Serie 3
Фото: Pirelli
Впрочем, для любителей тишины и бесшумной «липучки» у Pirelli есть альтернатива Ice Zero 2 – фрикционные шины Ice Zero Fr. Назначение то же – премиальные седаны, включая спортивные, и кроссоверы. У Ice Zero Fr отметки за поведение на сухом и мокром покрытии будут даже на один балл повыше, чем у шипованных, – 8. Все три модели Ice Zero доступны в версии Runflat, так что проколы с ними будут не так опасны.
Еще два предложения Pirelli российским автомобилистам этой зимой – фрикционные шины Winter Sottozero 3 и Cinturato Winter 2. Первые разработаны совместно с ведущими мировыми автопроизводителями для эксклюзивных автомобилей премиум-класса: Alfa Romeo, Audi, BMW, Jaguar, Lamborghini, Maserati, McLaren, Mercedes, Porsche, Tesla. Вторые – новейший продукт линейки Cinturato, разработанный для современных седанов и внедорожников.
Обулся – и хоть сейчас в автопробег Пекин – Париж. А по пути, экспромтом, в Санкт-Петербург и обратно, чтобы отметить победу, в которой уже никто не сомневается.
Александр Янковский
Tesla Motors готовится к выходу на российский рынок
Американский производитель электромобилей Tesla Motors уже ищет сайты своих офисов и представительств в Москве и Санкт-Петербурге, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники на рынке недвижимости. Таким образом, заявленные в прошлом году планы компании по выходу на российский авторынок в 2017 или начале 2018 года находят новые доказательства.
Tesla Motors — один из мировых лидеров по производству электромобилей (второй после альянса Renault-Nissan).Помимо электромобилей, он также занимается всей необходимой инфраструктурой для их использования, включая строительство сети зарядных станций, технологии генерации и хранения энергии. Оборот автомобильного дивизиона в 2016 году составил 6,4 миллиарда долларов. В прошлом году было произведено 83’922 электромобиля (+ 64% г / г).
Tesla Model X. Фото: Tesla MotorsВ настоящее время Tesla Motors производит две электрические модели:
.- Model S седан — цена от $ 71 000 в США.На одной зарядке автомобиль может проехать от 350 до 506 км (в зависимости от мощности аккумулятора).
- Кроссовер Model X (от 88 800 долларов). Бег — 381-474 км.
Производство третьей модели — седана Model 3 — начнется в середине 2017 года, а первые поставки — в середине 2018 года. Это будет самый доступный автомобиль в линейке — от $ 35 000. Одного заряда его аккумулятора хватит на 346 км пути.
Tesla Model 3. Фото: Tesla MotorsКак сообщает Tesla Club Moscow (занимается продажей и обслуживанием автомобилей в Москве), доставка машин в Москву занимает 2 человека.5 — 4 мес. Стоимость Model S от 7 млн. Рублей, Model X — от 8,5 млн. Рублей.
По данным агентства «Автостат», российский парк из автомобилей Tesla на 1 декабря 2016 года насчитывал 152 машины. Более половины из них зарегистрированы в Москве. По словам российских владельцев электромобиля, небольшие неисправности можно устранить в обычном сервисном центре, а в случае серьезных неисправностей необходимо вызвать специалистов из Европы, что стоит около 5 тысяч евро. Таким образом, предстоящее открытие официальных представительств и сервисных центров не только облегчит жизнь владельцам, но и значительно увеличит объемы продаж в России.
Источники: Tesla Motors, Tesla Motors, Коммерсант, Автостат, Moscow Tesla Club
Этот полностью электрический концепт Mustang на базе Tesla не из Америки
Tesla и Ford — два автомобильных бренда из США. Первый известен тем, что производит дорогих и быстрых электромобилей , а второй хочет больше сосредоточиться на внедорожниках и грузовиках в Северной Америке. Но в линейке Blue Oval осталось одно купе — Mustang.В конце концов, он по-прежнему остается самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, 70 процентов его общих мировых продаж приходится на
США.Теперь полностью электрический концепт Ford Mustang на базе Tesla с первого взгляда кричит Америку, но этот от Aviar Motors , российской компании.
12 Фото
Названный Aviar R67, этот электрифицированный Mustang напоминает тем, кто не в восторге от электрического кроссовера Mustang Mach-E.Дизайн напоминает оригинальный двухместный автомобиль Mustang 1962 года — чистые линии, задние фонари с трехстворчатой перемычкой и широкая посадка, которой славился этот пони-кар.
Однако Aviar R67 будет построен на платформе Tesla Model S. Легкие композитные элементы кузова устанавливаются на алюминиевые детали крепления аккумулятора и лонжеронов Model S. Что еще более важно, он питается от двух электродвигателей, питающихся от батареи емкостью 100 кВтч. И да, по словам Aviar Motors, он будет совместим с нагнетателями Tesla.
Интерьер Aviar R67 тоже вполне знаком. Судя по изображениям, предоставленным Aviar Motors, элементы Tesla определенно присутствуют, например, вертикальная информационно-развлекательная система, в то время как фирменные круглые вентиляционные отверстия для кондиционеров Mustang вышли за рамки этой концепции.
Прототип R67 уже находится в стадии разработки, предлагая 840 электрифицированных лошадиных сил (618 киловатт) и время разгона от 0 до 62 миль в час всего за 2,2 секунды. Дальность действия составит 507 километров (315 миль).Цена на данный момент не разглашается, но вы можете просмотреть анонсированные спецификации в разделе Press Release ниже.
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
Power Acceleration
840 л.с. 2,2 сек до 100 км / ч
Удобство
Индивидуальная аудиосистема с 7 динамиками
Wi-Fi и сотовый Интернет Возможность спутникового радио XM Бортовые карты и навигация Вход без ключа
Голосовое управление
Двухзонный климат-контроль 17-дюймовый сенсорный экран
Элементы интерьера
Люк
Отделка натуральной кожей премиум класса
Максимальная скорость
250 км / ч
Расстояние 507 км
Аккумулятор 100 кВтч
08
12-позиционная регулировка сиденья с памятью и профилем водителя
Безопасность
Автопилот
5 подушек безопасности Камера заднего вида
Что нужно для того, чтобы электрокары вышли на дороги России, спрашивает цифровая конференция
Предоставлено: Think Stock Photos.
Высокие цены, плохие дороги и отсутствие зарядной инфраструктуры — все это противодействует тому, чтобы электромобили в России завоевали широкую популярность.И хотя в последнее время были внесены улучшения, направленные на создание транспортных средств без выбросов вредных веществ, для того, чтобы количество владельцев электромобилей когда-либо достигло уровней, наблюдаемых в других странах мира, требуется всесторонняя поддержка Москвы.
По данным Nissan Manufacturing Russia, мировые продажи электромобилей в прошлом году превысили 7 миллионов. Наибольшую часть этих продаж пришлось на Китай, который захватил 47 процентов мирового рынка. Далее следуют Европейский Союз с 25 процентами и США с 20 процентами. Напротив, на Россию приходится менее одного процента рынка.В прошлом году водители страны купили всего 6300 электромобилей, подавляющее большинство из них — подержанные.
«Это показывает темпы роста рынка частного электротранспорта, а основным драйвером являются субсидии», — сказала Татьяна Горовая, директор по связям с правительством автопроизводителя, во время онлайн-конференции «Будущее электротранспорта», созванной ранее в этом месяце.
Мероприятие было поддержано Инновационным центром «Сколково», и на нем собрались ключевые эксперты России, чтобы обсудить препятствия на пути развития электромобилей в стране.
По словам экспертов, Китай также является лидером в мире по количеству построенных зарядных станций для электромобилей — более 300 000 единиц. За ЕС следует более 170 000, а за США — 80 000. И снова, по их словам, 400 зарядных станций в России помещают страну в конец списка.
Исследование, проведенное консалтинговой группой KPMG, принесло еще более печальные новости для России. Из 25 стран, проанализированных с точки зрения восприимчивости потребителей к электротранспорту, Россия заняла 23 место на .С точки зрения технологического развития и инноваций Россия заняла последнее место из-за отсутствия производителей, инвестирующих в развитие электротранспорта. Страна заняла второе место по логистике и дорожным условиям, а также, конечно же, по количеству зарядных станций.
Фредерик Хауге прибывает в Мурманск в 2014 году после завершения 2000-километрового путешествия из Осло на Tesla Model S Предоставлено: Нильс Бёмер / Беллона.
Антон Ветров, стратегический и операционный менеджер KMPG, сказал, что в России реализуется один успешный проект по созданию транспортных средств без выбросов — электрические автобусы, которые строит КамАЗ.Но это не частный транспорт.
«Нюанс в том, что в целом потребители считают, что производители электромобилей должны нести ответственность за развитие своей отрасли, а также за инфраструктуру для ее поддержки, а не энергетические компании», — сказал Ветров. «Проблема в том, что в нашей стране нет производителей [электромобилей] и инфраструктура зарядки оставляет желать лучшего».
Кто строит инфраструктуру сборов в России?
Российская энергетическая компанияРоссети наиболее активно разрабатывает инфраструктуру для зарядки электромобилей, установив более 250 станций с 2013 года.Дмитрий Плюшик, руководитель отдела по работе с клиентами компании, сообщил на онлайн-конференции, что «Россети» построят еще 1000 к 2025 году.
«В 2020 году мы приняли концепцию развития сети зарядки, которая включает строительство станций быстрой и медленной зарядки как в городах, так и на автомагистралях», — сказал он. «Для этого мы тесно сотрудничаем с регионами, где вместе с региональными властями разрабатываем и согласовываем соответствующие программы. Без региональной поддержки мы работать не будем, потому что речь идет об очень серьезных капитальных вложениях.”
Плюшик говорит, что Россети развивают инфраструктуру зарядки в разговоре с владельцами электромобилей, поскольку они лучше всех знают, где размещать станции.
Но «Россети» сталкиваются с целым рядом проблем. Основная трудность, по словам Плюшика, — это проблемы с местными электрическими мощностями. Часто компания обнаруживает, что невозможно увеличить мощность в тех областях, где она хочет построить станции, или что увеличение мощности было бы чрезмерно дорогостоящим.
«Беллона» столкнулась с такими же трудностями.В 2014 году президент организации Фредерик Хауге стал первым, кто проехал на Tesla из Киркенеса, Норвегия, в Мурманск. По прибытии Хауге встретили любопытные зрители и репортеры, и сразу после этого «Беллона» обязалась подарить Мурманску станцию для зарядки электромобилей. Он открылся в 2017 году в ознаменование Года экологии в России, и владельцы электромобилей в Арктике могут пользоваться им бесплатно.
Чтобы развить этот успех, «Беллона» приступила к реализации своего проекта «Арктическая электрическая дорога», чтобы помочь соединить Мурманск и Киркенес через сеть зарядных станций на 240-километровом шоссе между ними.Проект пользуется активной поддержкой правительства Мурманской области и Ассоциации развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры, крупнейшего в России лобби по производству электромобилей.
Тесла Роджера Сиверсена заряжается в отеле «Парк Инн» в Мурманске. Кредит: Park Inn Hotel
Несмотря на это, «Беллона» столкнулась с проблемами в Старой Титовке, селе, которое находится ровно на полпути между Мурманском и норвежской границей — идеальное место для установки зарядной станции, а также детской площадки, кафе и небольшого мотеля.
Это было бы идеально, — говорит Юрий Сергеев, старший советник «Беллона Мурманск» по электромобильности и возобновляемой энергии, — если бы не стоимость подключения зарядного устройства.
«К сожалению, реализация проекта быстрой зарядки 75 кВ [в Старой Титовке приостановлена», — сказал Сергеев. «У места есть необходимая электрическая мощность, но она предоставлена компанией, которая отказалась подключать его к зарядной станции … Отвод новых линий электропередач в этот район будет чрезвычайно дорогостоящим.Мы продолжаем искать варианты, но должны признать, что зашли в тупик ».
По словам Сергеева, Teslas и новый Nissan Leaf могут легко путешествовать между Мурманском и Киркенесом без подзарядки. Но старые электромобили с более коротким запасом хода могут этого не сделать.
Тем не менее, организация продолжает поддерживать развитие инфраструктуры электромобилей на Северо-Западе России. Проект «Балтийская электрическая дорога» компании «Беллона» направлен на поиск партнеров и инвесторов для зарядных станций на дороге на юг в Санкт-Петербург.
Не теряли оптимизма и участники конференции «Будущее электротранспорта». Действительно, российское правительство наконец предприняло некоторые шаги по поощрению владения электромобилями. В мае Москва отменила импортные пошлины на электромобили. Зарядных станций пока мало, но строятся. Электромобили вошли в документы экономического планирования. И в конечном итоге будут субсидии на электромобили российского производства — если страна когда-либо начнет их производить.
долларов США 25000 Tesla Model 2 или Model Q предлагается в 6 вариантах
11 июня 2021 года Tesla запустила Model S Plaid как самый быстрый (0-60 миль в час) серийный автомобиль и сделала смелое заявление в автомобильная промышленность. В течение следующих нескольких лет он хочет раздвинуть границы в нижней части модельного ряда, но не в аспекте ускорения и производительности, а в доступности. Чтобы по-настоящему демократизировать электромобили, компания разрабатывает электромобиль стоимостью 25 000 долларов США (примерно 22 000 евро).
Tesla не разглашает название своего электромобиля за 25 000 долларов, но СМИ называют его Tesla Model 2, а иногда даже Tesla Model Q. Однако соучредитель и генеральный директор компании Илон Маск: подтвердила на своем годовом собрании акционеров в 2021 году, что точно не планирует использовать первое. Он сказал:
Модель 2 не машина. Модель 2 отсутствует.
Илон Маск, соучредитель и генеральный директор Tesla (годовое собрание акционеров в 2021 году)
Пока не будет указано фактическое название модели Tesla за 25 000 долларов США, мы будем продолжать называть ее «Модель 2» для упрощения. понимание.
Проект Tesla Model 2 продолжается, намекает Илон Маск
«Мы продолжаем работу — разработку Semi, Cybertruck, Roadster и других продуктов», — сказал Маск аналитикам во время телеконференции по результатам первого квартала 2021 года. Эти «другие модели» включают официально объявленную, но еще не названную Tesla за 25 000 долларов США.
Tesla подтвердила модель 2, имя, которое Интернет тепло дал грядущему компактному автомобилю Tesla, на ежегодном собрании акционеров 2020 года и Дне батареи.Доступный по цене автомобиль Tesla может появиться в конце 2023 года, и вот некоторые интересные дизайнерские идеи для этой модели.
Прототип Tesla Model 2 построен?
Ходят слухи, что Tesla завершила прототип Model 2 в Китае. Пользователь Twitter Ray4Tesla заявил об этом на основании сообщения надежного источника 不是 郑小康 на Weibo. Ray4Tesla сказал, что китайские социальные сети часто делают это лучше, чем другие, и сообщение Weibo выглядит следующим образом (переводится):
Модель следующего поколения (:) Это не дымовая шашка.Большинство поставщиков уже согласованы, и к концу года они будут мелкими, но они не разглашаются.
Пользователь Weibo 不是 郑小康
Ray4Tesla прогнозирует, что прототип Tesla Model 2 готов и что пробное производство (которое обычно дает небольшой объем автомобилей для тестирования, демонстрации и клиентских клиник) начнется в конце 2021 года. В отчете Sina Auto в начале 2021 года говорилось, что Tesla может начать испытания первой партии прототипов Tesla Model 2 в этом году.
Роль китайского центра исследований и разработок
От первоначального проектирования до окончательного тестирования создание Tesla за 25000 долларов США, вероятно, будет иметь большое влияние со стороны Tesla Lingang Gigafactory, где Tesla строит свой первый научно-исследовательский центр за пределами США . В интервью Xinhua Net (через YouTube / T-Study) президент Tesla China Том Чжу подтвердил, что компания сможет проектировать, проектировать, разрабатывать и тестировать модели на этом зарубежном объекте. Новый научно-исследовательский центр, скорее всего, будет запущен в этом году.
Чжу сказал, что Tesla во многих публичных мероприятиях разделяла конечную цель научно-исследовательского центра Tesla China, указав, что 25000 долларов США будут звездным проектом нового объекта. Он предположил, что новая модель начального уровня действительно будет глобальной Tesla, а не эксклюзивным для Китая автомобилем.
Конечная цель упоминалась много раз. В будущем мы хотим спроектировать, разработать и произвести оригинальную модель в Китае. Он производится здесь и продается по всему миру.Этот центр исследований и разработок является отправной точкой для достижения цели. Мы уже упоминали ранее, что надеемся, что автомобиль, построенный в Китае, может состоять на 100% из местных компонентов.
Том Чжу, президент Tesla (Китай)
Tesla возлагает большие надежды на Китай как на будущий центр исследований, разработок и производства. Во время церемонии открытия Всемирной интернет-конференции 2021 26 сентября 2021 года Маск заявил, что компания продолжит увеличивать инвестиции и усилия в области НИОКР в стране. Центр обработки данных Tesla China для хранения данных о местных клиентах был запущен в начале этого года, в то время как глобально значимый центр исследований и разработок Tesla China близится к завершению.
9 августа 2021 года Ray4Tesla сообщил в Твиттере, что в ближайшее время начнет работу китайский научно-исследовательский центр Tesla. Хотя мы не знаем дату инаугурации, полномасштабная кампания по набору кадров, вероятно, начнется, как только она будет запущена. Тем не менее, согласно данным в Twitter, отслеживающим разработки Tesla, на предстоящем предприятии уже есть несколько вакансий в семи категориях:
- Проектирование автомобилей
- Программное обеспечение для автомобилей
- Проектирование оборудования
- Разработка материалов
- Силовые агрегаты / энергетика
- НИОКР, инженерные работы
- Автомобильные разработки
Изображенная модель Tesla 2 (экранное изображение) принадлежит пользователю Instagram Sugarchow (идентификатор Instagram: sugardesign_1).Как и большинство предположений, он показывает автомобиль Tesla за 25000 долларов как компактный хэтчбек, бросающий вызов VW ID.3 и Nissan Leaf. Европейские покупатели могут стать основной целью претендента Tesla на VW ID.3, но Китай демонстрирует наибольший потенциал для более дешевой Tesla в текущем сценарии.
Кроссовер Tesla Model 2
Tesla пригласила дизайнеров из Китая представить портфолио в социальных сетях в январе 2020 года. Источник изображения: Tesla. Эскиз дизайна выше был опубликован компанией Tesla в китайских социальных сетях после запуска в Китае Tesla Model 3 церемония в январе 2020 года.Во время мероприятия Маск также заявил, что компания хочет создать в Китае проектно-технический центр для разработки оригинального автомобиля для потребления во всем мире.
После сообщения Tesla пригласила дизайнеров в Китае представить портфолио. Вскоре после этого компания начала нанимать сотрудников для Gigafactory в Китае.
Tesla Model 2 как супермини
Новостные сайты Tesla задают важный вопрос: будет ли Model 2 иметь дизайн кроссовера-внедорожника? Изображение через TwitterАвтономное вождение
Tesla, вероятно, предложит полный пакет беспилотных автомобилей (Tesla Autopilot) в доступной Tesla Model 2, предлагая автономные функции широкой аудитории.Маск подтвердил это на мероприятии Battery Day 2020 года, где заявил, что компания уверена в создании полностью автономной модели Tesla за 25000 долларов за три года.
Нет педалей и руля?
Автомобиль Tesla Model S имеет один из самых футуристических интерьеров, а его новое рулевое управление, напоминающее вилку, играет важную роль в создании этого ощущения. Интерьер Tesla Model 2 может выглядеть еще большим без педалей и рулевого управления.
Унаследованные автопроизводители создают концептуальные автомобили с автономным вождением с убирающимися педалями и рулевым управлением.Tesla думает о будущем и рассматривает возможность оснащения без педалей и рулевого управления, и об этом в производственной модели 2 сказал пользователь Twitter и трекер Tesla Сойер Мерритт со ссылкой на Маска на собрании компании. Конечно, мы не видим, что это эффективно для каждого варианта Model 2, поскольку правила в большинстве стран предписывают педали, тормоза и органы управления, но возможно, что вариант с самой высокой версией FSD может иметь очищенную кабину.
Производство
В то время как новостные сайты Tesla в Интернете спекулируют на Model 2 как на кузове седан или кроссовер-внедорожник, производство может осуществляться как на Tesla Gigafactory Shanghai, так и на Tesla Gigafactory Berlin.В 2020 году в китайском документе по оценке воздействия на окружающую среду говорилось о расширении производственных мощностей на предприятии в Шанхае для «производственной мощности Model 3, Model Y и производных моделей , связанных с моделями ».
Загрузка производственных мощностей
Годовая производственная мощность Tesla Gigafactory Shanghai составляет 450 000, и новый отчет от new.qq.com предполагает, что Tesla уже использует этот завод на полную мощность. Если этот импульс сохранится, компания зафиксирует 100% загрузку производственных мощностей в первый же полный год производства.В дополнение к Китаю, Tesla Gigafactory Shanghai производит электромобили для Гонконга, европейских стран, Австралии, Новой Зеландии и Сингапура, сообщает Bloomberg 10 августа 2021 года.
Локализация
Цель Tesla по достижению 100% локализации в Китае , о котором в интервью говорил местный президент Чжу, недалеко от реальности. Ссылаясь на источник в Китайской (Шанхайской) экспериментальной зоне свободной торговли (ЗСТ), сайт xinhuanet.com сообщил в своем отчете от 18 августа 2021 года, что к концу 2021 года компания сможет достичь в этой зоне около 90% локализации.100% локализация позволила бы компании очень агрессивно оценивать Model 2.
Тесла стремится предложить высокий уровень качества даже в своих самых доступных автомобилях, поэтому достижение целевой цены в 25 000 долларов США является сложной задачей. Однако компания полна решимости добиться этого. Химия LFP позволит снизить стоимость батареи, но компания может сделать еще больше. Об этом ниже рассказывается Захари Киркхорн, финансовый директор Tesla, во время телефонной конференции, посвященной доходам в первом квартале 2021 года:
Очевидно, что создание автомобиля, такого как Model S, довольно сложно и имеет различные движущиеся части.Модель 3 и Модель Y были шагами улучшения в этом. Но если вы посмотрите на некоторые другие усовершенствования, которые мы внедряем в Model Y, заводы в Остине и Берлине, мы снизили вес кузова на целых 60%. А деталь стоит денег.
Захари Киркхорн, финансовый директор, Tesla
Еще один способ, которым Киркхорн предположил, что Tesla может достичь плановых производственных затрат, — это производить большие объемы на четырех заводах по всему миру.
Отчет завода Tesla в России
Россия на данный момент не самая дружественная к электромобилям страна, поэтому неудивительно, что завод Tesla для страны никогда не обсуждался серьезно.Но после того, как в статье от armenti.ru от 19 сентября было сообщено, что Tesla планирует открыть завод в Королеве, Россия, Маск на следующий день подтвердил в Twitter, что компания еще не приняла решение о новом местонахождении Gigafactory. По сообщениям местных СМИ, к 2030 году в России планируется построить 72 000 зарядных станций для электромобилей и 1000 водородных заправочных станций, что должно заинтересовать стратегов Tesla при планировании новых гигафабрик в этом десятилетии.
Tesla Model 2 как городская малолитражка
Tesla Robotaxi может быть основана на Model 2, но функции роскоши / удобства будут отфильтрованы для коммерческого применения.Изображение: Андре Домингес через CoroflotTesla Model 2 battery
Tesla может предложить Model 2 с новой батареей на основе железа, которая обещает долгий срок службы. Кроме того, переход с никеля на железо для будущих автомобилей начального уровня указывает на то, что Tesla стремится снизить стоимость автомобиля. Железная основа (которой больше, чем никель) будет означать, что у Tesla будет меньше ограничений с поставками. Однако Маск указал, что он призвал горнодобывающие компании производить больше материала.
Благодаря длительному сроку службы батарея Tesla LFP (литий-железо-фосфат) станет неотъемлемой частью Tesla Robotaxi.Длительный срок службы имеет первостепенное значение для коммерческих приложений. Роботакси может быть производным от Model 2 с удалением некоторых функций роскоши / удобства. Поскольку Tesla уже представила модель 3 с батареей LFP, компания могла бы собрать важные сведения об этой химии для оптимизации в модели 2 для массового рынка в 2023 году.
Модель 2 будет использовать батарею BYD Blade?
Некоторые новые сообщения средств массовой информации предполагают, что Tesla может использовать батареи BYD Blade в Модели 2. 5 августа 2021 года Financial Associated Press сообщила, что BYD планирует поставлять батареи Blade в Tesla, начиная со второго квартала 2022 года (апрель-июнь 2022 года) и что эти батареи вошли в фазу испытаний C-образца.
BYD позже опубликовал заявление, в котором говорилось, что он никогда не указывал и не заявлял, что Tesla будет использовать свои батареи Blade, сообщает tech.ifeng.com 11 августа 2021 года.
BYD утверждает, что батареи Blade с литий-железо-фосфатными элементами предлагают новые уровни безопасности в индустрии электромобилей. В тесте на проникновение в гвоздь температура поверхности батареи Blade достигала всего 30–60 ° C, при этом не было ни дыма, ни огня. Еще одним преимуществом является долговечность, поскольку компания утверждает, что она может длиться до 1 года.2 миллиона км (почти 750 000 миль) после 3000 циклов зарядки / разрядки. BYD Tang достигает дальности (NEDC) 505 км (314 миль) с аккумулятором BYD. Производство этих батарей происходит в Чунцине, Китай.
О грядущей ячейке Tesla 4680
Название 4680 происходит от размеров ячейки: 80 мм в длину и около 46 мм в диаметре. «Мы получаем в пять раз больше энергии при шестикратной мощности и обеспечиваем увеличение дальности на 16% только (за счет изменения) форм-фактора», — сказал Эндрю Баглино, старший вице-президент по силовым агрегатам и энергетике, Tesla, в Tesla Battery День 2020.
Tesla, вероятно, будет производить ячейки формата 4680 на трех континентах, чтобы обеспечить бесперебойное снабжение на всех основных заводах: в Северной Америке, Европе и Азии, предположил Маск на собрании акционеров в 2021 году. Производство в Северной Америке будет производиться на заводе всего в миле от завода по сборке автомобилей во Фремонте в США. Этот завод «сможет производить более чем достаточно ячеек для Giga Texas для масштабного производства модели Y», которая станет ее первой. модель для получения ячеек нового формата.
Хорошая вещь — это как минимум завод в Европе и завод в Китае, завод в Северной Америке или, по крайней мере, заводы, где — для нашей крупносерийной продукции — где они находятся на континенте, где большая часть наши клиенты.
Илон Маск, соучредитель и генеральный директор Tesla (собрание акционеров 2021 года)
Tesla испытывает икоту с ячейками 4680, заявил Маск во время телефонной конференции по прибыли за второй квартал 2021 года. Производство прототипов или ограниченное производство — не проблема, но массовое производство оказывается затруднительным.«У нас есть проблема с тем, что называется календарем, или с раздавливанием катодного материала до определенной высоты», — сказал Маск.
Итак, он просто проходит через эти ролики и разминается, как тесто для пиццы, но очень твердое тесто для пиццы. И это вызывает … это вмятины в календаре. Это не то, что происходило, когда календари были меньше, но это происходит, когда календари были больше. Так что это просто … мы такие, ладно, мы этого не ожидали.
Илон Маск, соучредитель и генеральный директор Tesla (конференц-связь по доходам во втором квартале 2021 года)
Баглино сообщил во время телефонной конференции по финансовым результатам во втором квартале 2021 года, что Tesla доказала способность 4680 ячеек, и, таким образом, это в основном производственный аспект это еще предстоит проработать.
Мы успешно проверили производительность и долговечность элементов 4680, произведенных в Като, и продолжаем постоянную проверку этой надежности. Мы фактически накапливаем более миллиона эквивалентных миль на наших элементах, которые мы производим каждый месяц.
Эндрю Баглино, старший вице-президент по силовым агрегатам и энергетике, Tesla (телефонная конференция, посвященная отчетности за второй квартал 2021 г.)
Ближе к концу телефонной конференции, посвященной отчетности за второй квартал 2021 года, Маск намекнул, что компания не может использовать формат 4680 для аккумуляторные элементы модели 2 и могут иметь другой формат. Он сказал:
Я вижу, что мы как бы консолидируемся вокруг структурного пакета на никелевой основе из 4680 для транспортных средств большой дальности. И то не обязательно формат 4680, а какой-то другой формат для ячеек на железной основе.
Илон Маск, соучредитель и генеральный директор Tesla (конференц-связь с отчетами о доходах за второй квартал 2021 г.)
Tesla Model 2 Range
О емкости аккумуляторной батареи Tesla Model 2 ничего не известно. Tesla может использовать аккумуляторную батарею LFP с около 45 кВтч (общая / валовая) энергии, обеспечивающая запас хода около 250 миль, что достаточно, чтобы сделать его надежным ежедневным водителем в городских условиях. В Model 3 компания предлагает аккумуляторную батарею LFP CATL 55 кВтч, которая может обеспечить дальность действия 468 км или 291 милю (NEDC / Китай).
Tesla за 25 000 долларов станет конкурентом таких компактных автомобилей, как VW Golf и Nissan Leaf, за свои деньги. Европейские страны, вероятно, будут его основным рынком, помимо Китая. Рендеринг: Theottle / InstagramRenault 5, потенциальный конкурент Tesla Model 2, обеспечит запас хода в 400 км или 249 миль в рамках европейского цикла испытаний WLTP, когда он запускается в начале 2024 года, Renault подтвердила в июле 2021 года. На 33% меньше, чем у Renault Zoe, который оценивается примерно в 21 000 евро. Аналогичные ожидания по цене и диапазону ожидаются и от других будущих компактных электромобилей в Европе.Итак, очевидно, что помимо базовой цены менее 25 000 евро, Tesla Model 2 должна предлагать запас хода не менее 250 миль, чтобы сохранить свои конкурентные позиции.
В большинстве конфигураций может быть один двигатель, приводящий в действие задние колеса, а вариант с полным приводом может превзойти диапазон, конкурирующий с Alpine R5 и, возможно, версией Seat Urbano Cupra.
Model 2 как люк C-сегмента
Tesla Model 3 с аккумулятором LFP теперь продается в Китае. Компания будет использовать эти знания для LFP Model 2.Источник изображения: PSArtcar через ArtStationTesla Model 2 Дата выпуска
В январе 2021 года Sina Auto сообщила, что процесс внутренней оценки воздействия на окружающую среду для Tesla Model 2 начался и что презентация может состояться во второй половине года в автосалон в Гуанчжоу 2021 (19-28 ноября 2021 г.). Тем не менее, это не похоже на концептуальную модель 2, не говоря уже о финальном электромобиле, которая появится в любое время до 2022 года. Более того, Tesla не проводит дебюты на автосалоне, и мы сомневаемся, что ее подходы в ближайшее время изменятся.Для запуска, подобного Model 2, который обещает демократизировать электромобили, он наверняка запрограммирует корпоративное мероприятие для мировой премьеры.
Tesla произведет более 624 582 автомобиля в 2021 году
Пока не будет готова доступная по цене Model 2, Tesla будет повышать стандарты, установленные для себя в текущем модельном ряду. Компания недавно обновила Model S и в ближайшие месяцы должна выпустить новую Model X. В третьем квартале 2021 года было продано 9 275 единиц Model S и X вместе и 232 025 единиц Model 3 и Model Y вместе взятых.
С января по сентябрь 2021 года Tesla поставила 627 350 единиц. Результаты третьего квартала 2021 года превзошли прогнозы аналитиков. Показатели за первые три квартала выше, чем за все четыре квартала 2020 года (производство: 509 737 единиц и поставки: 499 550 единиц).
Tesla Model 2 или Tesla Model Q Часто задаваемые вопросы
Какая дата выпуска Tesla Model 2?
Ожидается, что Tesla Model 2 или Tesla Model Q (название: TBA) будут выпущены в конце 2023 года.
Какие электромобили считаются конкурентами Tesla Model 2?
Какова ориентировочная цена Tesla Model 2?
Tesla Model 2 будет стоить около 25 000 долларов США.
9 из 10 автомобилей, продаваемых в настоящее время в Норвегии, являются электрическими или гибридными: NPR
В Норвегии наблюдается рекордный бум продаж электромобилей, которые намного опережают бензиновые и дизельные автомобили. Здесь электромобиль BMW едет по улице в центре Осло. Сигрид Хармс / фото-альянс через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Сигрид Хармс / фото-альянс через Getty ImagesВ Норвегии наблюдается рекордный бум продаж электромобилей, которые намного опережают бензиновые и дизельные автомобили.Здесь электромобиль BMW едет по улице в центре Осло.
Сигрид Хармс / фото-альянс через Getty ImagesНорвегия только что побила рекорд по поэтапному отказу от автомобилей, работающих на ископаемом топливе.
По данным Норвежского информационного совета по дорожному движению, или OFV, более 9 из 10 новых автомобилей, проданных здесь в сентябре, были электрическими или перезаряжаемыми гибридами. Из всех новых легковых автомобилей, проданных к 2021 году, менее 5% будут работать на газе.Немного меньший процент используют дизельное топливо.
Около 8 из 10 новых легковых автомобилей были полностью электрическими, в первую очередь Tesla Model Y. Продажи полностью электрических автомобилей выросли примерно на 46% по сравнению с предыдущим сентябрем, сообщил совет.
Две лучшие проданные модели были произведены Tesla, Model Y и Model 3. В третьем слоте была Skoda Enyaq, а затем Toyota RAV 4 — единственный гибрид в первой десятке.
Норвегия планирует к 2025 году избавить новые автомобили от выбросов вредных веществ
Показатели продаж подталкивают Норвегию к достижению национальной цели перехода к 2025 году к полностью исключающему выбросы парку новых автомобилей — инициативу, которую правительство поддерживает с помощью прибыльных налогов стимулы.
Фактически, Норвежская автомобильная федерация, или NAF, недавно сообщила, что если прошлые тенденции сохранятся такими же темпами, Норвегия может увидеть свой последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, проданный в апреле следующего года.Но группа также предупреждает, что это число вряд ли скоро достигнет нуля, отмечая нехватку электрических предложений в сегментах транспортных средств, таких как пикапы и полноприводные автомобили.
Несколько факторов заставляют рекордное количество норвежских водителей выбирать электричество вместо бензина или дизельного топлива, включая новую технологию, которая снизила беспокойство клиентов по поводу дальности действия электромобилей. Но главное — деньги.
Электроэнергия вознаграждается, а газ наказывается
Норвегия уже давно поощряет людей переходить на электромобили — и делает это с помощью такой большой морковки, что по сути это также и кнут.Например, электромобили освобождены от 25% налога на добавленную стоимость. Они также освобождены от налогов за загрязнение окружающей среды, которые должны платить покупатели бензиновых и дизельных транспортных средств.
«Налог на покупку всех новых автомобилей рассчитывается исходя из веса, выбросов CO2 и NOx», — сообщает Норвежская ассоциация электромобилей. «Налог является прогрессивным, что делает большие автомобили с высокими выбросами очень дорогими».
Другие подсластители включают в себя множество сниженных или отмененных сборов, связанных с автомобилями, от поездок на пароме до парковок.И компании могут получить налоговые льготы для каждого электромобиля в своем парке.
Могут произойти изменения в ключевой налоговой сделке
В целом в Норвегии в этом году наблюдается оживленный рост продаж легковых автомобилей — более чем на 35% выше, чем в 2020 году, согласно OFV.
Отчасти электромобили являются лидерами роста, и это может быть связано с опасениями по поводу возможных изменений в государственной политике, особенно по поводу освобождения от НДС.
«Тот факт, что НДС может быть введен при покупке электромобилей выше определенного уровня цен, также может привести к увеличению продаж», — сказал Ойвинд Сольберг Торсен, директор OFV, согласно автоматическому переводу Google.
В связи с бумом продаж электромобилей будущее освобождения от НДС стало темой политических дебатов в этом году, поскольку законодатели ищут пути увеличения доходов, одновременно поддерживая отказ от ископаемого топлива.
Tesla Model X Plaid замечена при тестировании режима Dog Mode в дикой природе
Плед Tesla Model X был замечен в дикой природе во время тестирования режима собаки. Вернувшись на завод во Фремонте, автомобили Model X Plaid проезжали по испытательному треку, намекая на то, что Tesla может вскоре начать наращивать производство своего премиального внедорожника.
Плед Tesla Model X был замечен припаркованным на улице с пассажиром внутри. Мирно спал в салоне Model X при температуре 68 ° F — благодаря режиму Tesla Dog Mode — щенок, очевидно, ждал возвращения своего товарища-человека. Собака, похожая на золотистого ретривера, свернулась калачиком на водительском сиденье и пристегнута ремнем.
Модель X Plaid была оснащена, казалось, 22-дюймовыми колесами Turbine, которые обеспечивали автомобилю запас хода в 330 миль по цене 5 500 долларов.Модель X Plaid поставляется с двумя вариантами колес: 22-дюймовыми колесами Turbine и 20-дюймовыми колесами Cyberstream, которые обеспечивают запас хода в 340 миль на одной зарядке. Модель X Plaid также была оснащена фирменным рулевым колесом Tesla.
На недавнем видео с завода во Фремонте было замечено, как Tesla Model X делает несколько выстрелов на испытательном треке Tesla. Наблюдение Model X на испытательном треке Фремонта и в дикой природе во время тестирования режима Dog Mode намекает, что Tesla готовится к скорейшему наращиванию производства полностью электрического внедорожника.У автомобиля были задержки, как и у его собрата-седана, хотя Model S Plaid смогла начать поставки до конца второго квартала.
Сегодня предполагаемая дата доставки Model X Plaid — март — апрель 2022 года. В настоящее время цена Model X Plaid составляет 119 990 долларов без учета льгот, что делает ее более доступной, чем Model S Plaid. Модель X Long Range также имеет ориентировочную дату доставки с марта по апрель и стоит 99 990 долларов.
На видео ниже показана модель X Plaid на испытательном треке на заводе во Фремонте!
Команда Teslarati будет рада услышать от вас.Если у вас есть какие-либо советы, напишите мне по адресу [электронная почта защищена] или через Twitter @ Writer_01001101 .
Tesla Model X Plaid замечена для тестирования режима собаки в дикой природеTesla и Zetta построят автомобильный завод в Нарве, Эстония
Tesla, американская компания по производству электромобилей, и Zetta, российский производитель электромобилей, объявили о строительстве совместной микрофабрики в Нарве — эстонском городе на границе страны с Россией — для создания компактной модели N; компании мотивировали это решение легким доступом города к рынку Европейского Союза, с одной стороны, и наличием квалифицированной рабочей силы в автомобильной промышленности из России, с другой.*
«После тщательного рассмотрения мы решили построить новую микрофабрику Tesla в Эстонии», — говорится в заявлении генерального директора Tesla Илона Маска. «Хотя мы рассматривали Россию как возможное новое местоположение, это сопряжено со слишком большим количеством рисков. Поэтому мы решили разместить завод рядом с Россией, обеспечив при этом простой доступ на рынок Евросоюза. Кроме того, Эстония подтвердила свою готовность поддерживать инновации в области электромобилей ».
Завод станет вторым заводом Tesla в Европе после «гигафабрики» автопроизводителя, строящейся в настоящее время в Берлине, Германия.
Завод в Нарве будет работать в сотрудничестве между Tesla и предприятием, которое производит первый российский электромобиль, Zetta — компактный трехдверный автомобиль с двух- или четырехколесным электроприводом. Zetta будет продавать на российском рынке автомобиль, произведенный в Нарве.
Первый российский электромобиль Zetta. Он считается «самым дешевым электромобилем в мире». Фото Зетты.Историческая электростанция
Компании пока не предоставили дополнительной информации о том, будет ли новый небольшой электромобиль, получивший название Model N, иметь российский дизайн или инженерные разработки.Но компании заявили, что Zetta предоставит некоторую квалифицированную рабочую силу из России — в дополнение к эстонским сотрудникам. Некоторые из рабочих ехали из российского города Ивангород, расположенного в двух шагах от правого берега реки Нарвы, у эстонско-российской границы.
На заводе Tesla в Нарве будет работать около 2000 рабочих — долгожданный импульс для города, сильно пострадавшего от упадка старых производств. Нарва исторически была промышленным центром — например, в городе когда-то располагалась текстильная компания Kreenholm, которая управляла крупнейшими в мире хлопкопрядильными и производственными фабриками, на которых работало только 12 000 человек.
Кренгольм когда-то управлял крупнейшими в мире хлопкопрядильными и производственными фабриками. Фото вокзала Нарва.«Это приятная новость», — сказала Estonian World мэр Нарвы Катри Райк. «И это символично — по мере того, как старая экологически вредная сланцевая промышленность в регионе постепенно закрывается, экологически чистая промышленность электромобилей набирает обороты».
Хорошо для безопасности
Маарья Нирк, эстонский эксперт по безопасности, также приветствовала аспект безопасности соглашения Tesla-Zetta.«С одной стороны, у США был бы дополнительный стимул для защиты Эстонии, если бы одна из их самых ценных компаний инвестировала в страну. С другой стороны, есть надежда, что трансграничное перемещение рабочей силы также пойдет на пользу эстонско-российским отношениям », — сказала она Estonian World.
Река Нарва протекает между Нарвой (слева) в Эстонии и Ивангородом (справа) в России. Фото Яака Кадака.Несколько эстонских предпринимателей много лет лоббировали, чтобы Tesla построила свой новый завод в Эстонии.
В 2017 году Научно-промышленный парк Пакри, расположенный в северо-западной части страны, даже инициировал маркетинговую кампанию, чтобы объяснить, почему Эстония — успешный пионер технологий — должна стать местом, где автомобильному гиганту следует построить свой завод. «Если бы Tesla была страной, это была бы Эстония», — сказал в то время генеральный директор индустриального парка Энн Лаансоо-младший.
Уже существует связь с Эстонией
Tesla уже косвенно связана с Эстонией.Стив Юрветсон, родившийся в эстонской семье в США, был членом совета директоров Tesla с 2006 по 2020 год. Джеймс Мердок, нынешний член совета директоров Tesla, является сыном Анны Мердок (урожденной Тырв), шотландки. — рожденная дочь эстонского купца и моряка.
Стив Джурветсон с первой серийной Tesla Model S. Фото Стива Джурветсона, предоставлено по лицензии Creative Commons CC BY 2.0.Tesla и Zetta еще не предоставили подробностей ни о том, когда начнется строительство нового завода, ни о стоимости.
Компания Tesla, основанная в июле 2003 года, носит имя изобретателя и инженера-электрика Николе Тесла. В настоящее время компания производит четыре различных модели, все из которых являются электромобилями. По состоянию на январь 2021 года Tesla была самой дорогой автомобильной компанией в мире — ее рыночная капитализация в четыре раза выше, чем у Toyota, и в восемь раз выше, чем у Volkswagen.