Tesla получила 200 тысяч заказов на новую модель Cybertruck | Новости автомобилестроения в Германии | DW
Спустя несколько дней после презентации новой модели Cybertruck американская компания Tesla получила около 200 тысяч заказов на футуристический бронированный пикап. Эту цифру назвал в ночь на понедельник, 25 ноября, глава компании Илон Маск в Twitter.
Желающие приобрести Cybertruck могут зарезервировать для себя один из автомобилей, серийный выпуск которых планируется начать в 2022 году. Для этого необходимо заплатить залог в сумме 100 долларов, который впоследствии, в случае отказа от покупки, будет возвращен.
Новая модель Tesla Cybertruck — «официальный пикап Марса»
Компания – производитель электроавтомобилей 21 ноября в Лос-Анджелесе представила шестиместный пикап Cybertruck. На его дизайн отчасти повлиял фильм о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил», заявил Илон Маск. Версия с герметичным салоном станет «официальным пикапом Марса», добавил он.
Корпус машины сделан из сверхпрочной холоднокатаной нержавеющей стали, а его стекла бронированы, подчеркивают в компании. Cybertruck будут выпускать в трех вариантах с дальностью хода 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км). Самая быстрая версия сможет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 3 секунды. Все версии нового электромобиля от компании Tesla оснащены автопилотом и адаптивной подвеской. Цены на Cybertruck начинаются с 39900 долларов (в пересчете — около 36 тысяч евро).
Электропикап Tesla Cybertruck на испытательной трассе в Калифорнии
Смотрите также:
«Электрическая революция» в автопроме
Доля рынка в Норвегии — почти треть
Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.
«Электрическая революция» в автопроме
Самый большой спрос — в Китае
Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.
«Электрическая революция» в автопроме
Магазин заманивает бесплатной зарядкой
«Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.
«Электрическая революция» в автопроме
Почтальон подъедет бесшумно
На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.
«Электрическая революция» в автопроме
BMW рассчитывает на богатых китайцев
В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.
«Электрическая революция» в автопроме
Илон Маск и его Tesla
Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.
«Электрическая революция» в автопроме
Volkswagen обещает 30 новых моделей
Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.
«Электрическая революция» в автопроме
Google готовится стать автостроителем
И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.
«Электрическая революция» в автопроме
Автономное вождение от Nissan
Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.
Автор: Андрей Гурков
Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея :: РБК Тренды
Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке
1. Chevrolet Bolt
Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)
Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)
Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс. , запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.
Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.
2. Tesla Model 3
Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)
Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.
Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)
Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».
Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)
На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.
3. Tesla Model S
Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)
Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».
Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)
Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.
4. Tesla Model X
Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)
Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).
5. BMW i3
Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)
Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.
Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.
6.
Kia Niro EVЭлектромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)
Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.
7. Jaguar I-Pace
Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)
В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.
8. Porsche Taycan 4S
Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)
Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.
Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)
Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л. с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.
9. Hyundai Ioniq Electric
Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)
Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.
10. Renault Zoe
Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)
Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.
Читайте также:
Tesla 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Tesla
TESLA — культовые эко автомобили из Кремниевой Долины
История компании Tesla начиналась не как обычный стартап, которых в 2000-х годах в заливе Сан-Франциско ежегодно появлялось сотнями, а как вполне осознанная инвестиция от успешных IT предпринимателей, успевших сделать себе имя и многомиллиардный бизнес. Главным идеологом фирмы стал Илон Маск, человек признающийся многими одним из гениев современной эпохи, другими инвесторами стали не менее выдающиеся изобретатели и бизнесмены Сергей Брин и Лари Пейдж, основатели и главные люди в корпорации Google. Деятельность компании с самого начала была ориентирована на развитие зеленых технологий и создание экологичных электромобилей.
Идея компании была не нова, гибриды и эко автомобили существовали и продавались серийно уже давно, новым был подход к работе и гениальный маркетинг. Созданная в 2003 году компания выпустила свой первый электромобиль Tesla Roadster лишь в 2006, но уже имела на руках 100 подтвержденных заказов и несколько тысяч заявок на автомобиль, который серийно начнет выпускаться только в 2008 году. Бренд был раскручен до такой степени, что в очереди за автомобилем стояли практически все звезды Голливуда первой величины. Нужно отметить, что автомобиль стоил ожиданий, его характеристики были уникальны: разгон до 100 км/ч за 4 секунды, 400 км ходу на одной зарядке, максимальная скорость 210 км/ч. Не электромобиль, а настоящий спортивный болид.
Успех был потрясающим и это притом, что тираж был ограничен 2500 экземплярами, а стоимость каждого была 100000 долларов. Сегодня Tesla Roadster — настоящая легенда и культовый автомобиль, сродни раритетным muscle-car или спортивным европейцам 60-х годов 20 века.
Новое поколение TESLA и будущие перспективы
Следующим электромобилем, который был представлен фирмой, стал серийный электромобиль Tesla S. Презентация концепта состоялась в 2009 году, а серийный выпуск начался в 2012. Это было первая модель компании, которая обрела свой уникальный дизайн. Электрокар оснащен двумя электродвигателями и в зависимости от комплектации может проехать без перезарядки от 260 до 500 км.
Продажи автомобиля на сегодняшний день составляют десятки тысяч экземпляров. В 2012 году практически все авторитетные автомобильные издания США, присудили модели Tesla S звание «автомобиль года». В Норвегии и Дании по состоянию на 2015 год Tesla — на первом месте в списке продаж всех автомобилей включая машины с ДВС.
В 2015 году на рынок вышел электрический кроссовер Tesla Model X с интересным способом открытия задних дверей в форме «крыла чайки». В этом же году на моделях марки появляется функция автопилота, способного самостоятельно управлять автомобилем по заданным параметрам пути.
Однако развитие эко технологий компании Tesla не ограничивается только производством электромобилей. Марка занимается развитием собственной сети быстрых «суперзарядок», которая уже успешно функционирует во многих странах мира. Также на стадии строительства находится самое крупное в мире предприятие по производству аккумуляторных и солнечных батарей. Запущен в работу проект Илона Маска по строительству подземного тоннеля для эко автомобилей к Лос-Анджелесу для того чтобы разгрузить город от пробок и смога.
В перспективах компании расширение серийного производства электромобилей, увеличение их запаса хода, скорости, безопасности. Кто знает, может в будущем именно Tesla предоставит нам первый летающий автомобиль, тем более, что главный вдохновитель компании Илон Маск уже давно занимается освоением космоса со своим side-проектом Space X.
Tesla Model 3 Performance характеристики, цена, предложения, обзоры, фото
О Tesla Model 3
ОБЩЕЕ
The Tesla Model 3 is an all-electric four-door sedan manufactured and sold by Tesla, Inc. As of today it’s the most affordable car in the Tesla model range. The production of the Model 3 began in mid-2017 and right now Tesla is ramping it up. The Tesla Model 3 is the first vehicle built on Tesla’s third-generation platform. It aims to reduce the entry price for electric vehicles while not making any compromise on range and performance.SAFETY
Safety is the most important part of the overall Model 3 design. The metal structure is a combination of aluminum and steel, for maximum strength in every area. In a roof-crush test, Model 3 resisted four times its own mass, even with an all-glass roof: that’s the same weight as two full-grown African elephants.PERFOMANCE
Tesla’s all-electric powertrain delivers unparalleled performance in all weather conditions — with dual motor all-wheel drive, instant traction and torque control and ludicrous acceleration.RANGE
Model 3 can get you anywhere you want to go — with industry-leading range and convenient charging options, all over the world. Model 3 charges up to 80% in 40 minutes on a Tesla Supercharger.AUTOPILOT
Autopilot advanced safety and convenience features are designed to assist you with the most burdensome parts of driving. Model 3 comes standard with advanced hardware capable of providing Enhanced Autopilot features today, and full self-driving capabilities in the future.INTERIOR
The inside of the Model 3 is unlike any other car. You can use your smartphone as a key, and access all driver controls in the central 15-inch touchscreen. The all-glass roof extends from front to back, creating a sense of openness from every seat.OVER-THE-AIR UPDATES
Model 3 is designed to improve over time with regular software updates, introducing new features, functionality, and performance.EXTERIOR
For all of its futuristic ambitions, the Model 3 is a relatively conventional-looking four-door sedan. It incorporates many design elements from the more expensive Model S, making it immediately recognizable as a Tesla, but it’s significantly taller and less sporty looking than its low-slung, sleek-sedan sibling.Tesla Model 3 Значения и автомобили для продажи в 2019 году
Model 3 — это массовый электромобиль, который Tesla представляет давно предсказываемый электромобиль. Этот компактный 5-местный седан с элегантным дизайном завораживает интересными функциями, большим запасом хода на электроприводе и стартовой ценой в 36 000 долларов (35 000 долларов плюс плата за доставку 1000 долларов). Но есть загвоздка. Единственные модели Model 3, которые вы можете выставить онлайн сейчас, — это версии для среднего (260 миль) и дальнего (310 миль) диапазона. Но если вы позвоните или посетите своего дилера Tesla, вы сможете заказать стандартную модель «вне меню».«Но для тех, кто может себе это позволить, самая маленькая и наименее дорогая Tesla предлагает повседневное удобство использования, удивительно веселое поведение на дороге, 5-звездочный рейтинг безопасности от Национального управления дорожного движения и безопасности (NHTSA) и интригующий взгляд на вещи. будущего без бензина.
За рулем подержанной Tesla Model 3 2019 года
Благодаря большой аккумуляторной батарее на низком плоском полу и преимущественно стальному шасси Model 3 весит почти 4000 фунтов. Но поскольку большая часть этой массы низкая и находится между осями, Model 3 ведет себя как настоящий спортивный седан на извилистой дороге, чему способствует минимальный крен кузова и слегка тяжелое распределение веса сзади 48/52.
Рекуперативные тормоза, усилие рулевого управления и поведение акселератора регулируются, что позволяет водителю точно настроить свой опыт вождения. В движении трансмиссия Model 3 настолько тиха, что дорожный шум от шин более выражен, чем в других автомобилях. Тем не менее, Tesla Model 3 приятна в управлении, она прочная, но удобно подвешена, а ее низкий капот обеспечивает отличный обзор вперед.
Любимые функции
ВОЗМОЖНОСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ ПО ВОЗДУХУ
Когда Tesla недавно попыталась улучшить тормозные характеристики Model 3, уже находящейся в руках клиентов, она сделала это посредством беспроводного обновления настройки антиблокировочной системы. тормозов. Тормозной путь на скорости 60 миль в час был сокращен почти на 20 футов. Впечатляющий.
TWIN THUMB SCROLLS
Не так уж и много, но новинка: двойные колеса прокрутки на спицах рулевого колеса Model 3 с толстым ободом позволяют водителю регулировать наклон и телескопирование, удерживая руки на руле прямо там, где они должно быть.
Интерьер Tesla Model 3 2019 года выпуска
Интерьер Model 3 минималистичный и красивый, почти скандинавский. Передние сиденья удобны и предлагают много места для головы, но заднее сиденье с разделением 60/40 имеет низкую подушку сиденья, которая помещает ноги пассажиров в положение по колено. Не имея переключателей, ручек или обычной приборной панели, в Model 3 вместо этого используется 15-дюймовый многофункциональный сенсорный планшет, установленный горизонтально на центральной консоли для управления всем, от кондиционирования воздуха и информации о зарядке до аудиосистемы и навигационных систем.Для водителя спидометр и другая важная информация о транспортном средстве отображается и легко читается в верхнем левом углу экрана. С минимальной практикой этот всемогущий интерфейс отлично работает.
Б / у Tesla Model 3 Exterior
Благодаря отсутствию радиатора и традиционной передней решетки, Model 3 сразу дает понять, что это электромобиль (EV), и притом красивый. Этот компактный седан EV выделяется из толпы своим низким капотом, широкой аэродинамической линией крыши и заподлицо дверными ручками.Выберите модель Performance, и внешний вид подчеркнет заниженный клиренс, 20-дюймовые колеса и спойлер из углеродного волокна.
Б / у Tesla Model 3 Стандартные характеристики
Помимо стандартного автоматического экстренного торможения и восьми подушек безопасности, Tesla Model 3 имеет подключение к Интернету Wi-Fi и LTE, голосовое управление, доступ без ключа, двухзонный климат-контроль, и центральная консоль с двумя портами USB. Потоковое FM / Интернет-радио также входит в стандартную комплектацию, как и передний багажник, достаточно большой, чтобы принять большую ручную кладь авиакомпании. Черная краска входит в стандартную комплектацию, но любой другой оттенок экстерьера будет стоить от 1500 до 2500 долларов.
Подержанные варианты Tesla Model 3 2019 года
Хотя это технически необязательно, пакет Premium Interior в настоящее время добавляется ко всем автомобилям. Его отсутствие в будущем поможет снизить стартовую цену. До этого момента все Model 3 имели передние сиденья с 12-позиционной регулировкой и электроприводом с подогревом, два задних USB-порта, материалы интерьера премиум-класса с красивой деревянной отделкой с открытыми порами, более мощную аудиосистему и панорамную стеклянную крышу, которая дает 5-местному автомобилю. В салоне модели 3 создается ощущение простора.Tesla Model 3 2019 года также предлагает пакет Enhanced Autopilot за 5000 долларов, который использует камеры, радары и ультразвуковые датчики для грамотного торможения, ускорения и управления в пределах своей полосы движения — конечно, под постоянным бдительным присмотром водителя.
Подержанный двигатель Tesla Model 3 2019 года
Откройте капот Model 3, и все, что вы увидите, это удобный передний багажник. Электродвигатель расположен между задними колесами, а также, опционально, передними колесами. Поставляемая модель Tesla Model 3 дальнего действия теперь оснащена литий-ионной батареей емкостью 75 кВтч, а вариант среднего класса использует аккумуляторную батарею емкостью 62 кВтч.Стандартная модель 3 с ее 50-киловаттным пакетом должна появиться где-то в 2019 году. Как видно из спецификаций, перечисленных ниже, Tesla играет с ней близко к жилету, когда речь идет о лошадиных силах и крутящем моменте.
Асинхронный электродвигатель переменного тока с аккумулятором на 50 кВтч
Н / Д мощность в лошадиных силах
Н / Д крутящий момент
EPA Экономия топлива для города / шоссе: Н / Д MPGe
Асинхронный электродвигатель переменного тока с аккумулятором на 62 кВтч (расчетная)
Н / Д мощность в лошадиных силах
Н / Д крутящий момент
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 128 MPGe / 117 MPGe
Асинхронный электродвигатель переменного тока с аккумулятором 75 кВтч (полный привод)
Нет данных, лошадиных сил
Нет данных, крутящий момент
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 120 MPGe / 112 MPGe
Сколько стоит подержанная Tesla Model 3 2019 года?
Чтобы зарезервировать Tesla Model 3 2019 года, вам необходимо посетить веб-сайт Tesla и внести депозит в размере 2500 долларов США. Легендарная 220-мильная базовая модель Standard Model 3 за 36000 долларов находится в ограниченном количестве. Что вы можете купить прямо сейчас, так это версию с задним приводом среднего класса за 45 200 долларов (260 миль), двухмоторную модель дальнего действия за 52 200 долларов (310 миль) или динамичную модель Performance 3 за 63 200 долларов (310 миль). ). Все цены включают сбор за место назначения в размере 1200 долларов США.
К тому времени, когда вы прочтете это, налоговая льгота федерального правительства на электромобили в размере 7500 долларов будет уменьшена вдвое для автомобилей, продаваемых Tesla, что добавит несколько тысяч долларов к чистой прибыли Model 3.В качестве альтернативы бюджетным электромобилям рассмотрите Chevy Bolt и Hyundai Kona EV, каждый из которых предлагает запас хода в 240 миль или более по цене менее 40 000 долларов. На данный момент еще слишком рано определять справедливую закупочную цену KBB для Tesla Model 3, но она выиграла награду за стоимость перепродажи электромобилей в конкурсе KBB 2019 Best Resale Value Awards.
Лучшие предложения на Tesla Model 3 2019 года на апрельПоскольку Tesla Model 3 сохраняет свою ценность, покупка автомобиля 2019 года — отличный способ сбить еще несколько долларов с окончательной цены.
Buying used включает несколько изменений в настройке Model 3. Автопилот остается на борту, но возвращается к стандартной комплектации. Новые владельцы получат возможность обновления, включая полный режим автономного вождения, когда он станет доступным.
Если вы купите Model 3 2019 года напрямую у Tesla, они получат несколько льгот, например 30-дневную пробную подписку на Premium Connectivity. Вы также получите автомобиль, прошедший техосмотр по 145 пунктам, дополнительный год и 10 000 миль дополнительной гарантии, а также полную передачу оригинальной гарантии на аккумулятор.
Покупка Model 3 2019 года через веб-сайт Tesla означает оплату указанной цены, поскольку Tesla не оговаривает цену.
Если вы ищете выгодную сделку, вам придется пойти на частную распродажу. Вы откажетесь от дополнительной гарантии и осмотра, о чем следует подумать, прежде чем нажать на курок.
Если вы не уверены в справедливой цене, рекомендуем использовать страницу «Стоимость моего автомобиля» на KBB.com. После ввода всей запрошенной информации на странице будет показан диапазон справедливых цен для вашей конкретной модели 3.
Кратко о лучших предложениях
ВерсияTesla по программе сертифицированных подержанных автомобилей включает расширенную базовую ограниченную гарантию, а также полную проверку перед продажей.
- Подержанная модель 3 передает остаток ее ограниченной гарантии на 4 года / 50 000 миль плюс добавляет 1 год / 10 000 миль по истечении срока действия
- Срок действия гарантии на аккумулятор и привод на 8 лет / 100 000 миль (120 000 миль для моделей Long Range и Performance)
- На подержанную модель 3, прошедшую базовую ограниченную гарантию, предоставляется ограниченная гарантия на 1 год / 10000 миль с даты продажи
- 145-точечный контроль
- 30-дневная пробная версия Premium Connectivity
Последовательное снижение цен Tesla принесло наклейку на U.
S. Model S ниже $ 70 000Тина Беллон, C Nivedita
ФОТО ФАЙЛА: Tesla Model S едет на электромобиле E-Rallye Baltica 2019 недалеко от Иецавы, Латвия, 23 июля 2019 г. REUTERS / Ints Kalnins / File Photo
( Reuters) — Американский производитель электромобилей Tesla Inc TSLA.O снизил цену на свой седан Model S Long Range в Соединенных Штатах до 69 420 долларов, показал его веб-сайт после твита bit.ly/2H0JCP0, в котором отмечалось снижение цены ранее в среду. Генеральный директор Илон Маск.
Это второе сокращение Tesla на этой неделе для седана высокого класса после снижения на 4% до 71 990 долларов во вторник.
Акции Tesla закрылись с повышением на 3,3% до 461,30 доллара в среду и практически не изменились после закрытия торгов.
Компания также во вторник снизила на 3% цену на свою Model S в Китае, где ранее была снижена стартовая цена на свой седан Model 3.
Стартовая цена на Model S теперь в тысячу раз выше, чем на пару красных атласных шорт, которые Tesla начала продавать в июле по цене «69 420 долларов», чтобы высмеять скептиков компании.
Tesla представила свою Model S в 2012 году, но в последние годы автомобиль столкнулся с конкуренцией со стороны менее дорогого седана Model 3 для массового рынка, выпущенного в 2017 году, цена которого в настоящее время стоит 37 990 долларов.Model S составляет лишь около 5% от общего объема Tesla, сообщил аналитик Credit Suisse в записке для клиентов в среду.
Аналитик сказал, что снижение цен на Model S, вероятно, было ответом на снижение цен стартапом по производству электромобилей Lucid Motors, который продает свой роскошный седан Air по стартовой цене 69 900 долларов. Это включает в себя налоговую льготу правительства США на электромобили в размере 7500 долларов, на которую автомобили Tesla больше не имеют права.
Снижение цен также связано с обострением конкуренции на рынке электромобилей, где долгое время доминировала Tesla, и несколько автопроизводителей выпустят новые электромобили в следующем году.
Немецкая компания Daimler AG DAIGn.DE планирует выпустить электрическую версию своего роскошного седана Mercedes-Benz S-класса, EQS, в следующем году. Аналитики ожидают, что EQS будет значительно дороже, чем Model S, однако последняя версия бензинового S-класса будет продаваться по цене более 100 000 евро (117 500 долларов США).
Репортаж Ч. Ниведита в Бангалоре, Тины Беллон в Нью-Йорке и Илей Сун в Пекине; Под редакцией Мэтью Льюиса и Кристофера Кушинга
Обзор Tesla Model S: Незначительные изменения имеют большое значение для премьер-седана Tesla.
Модель S на данный момент больше, чем знакомое лицо. Ранняя концептуальная версия была выпущена еще в 2009 году, а серийный автомобиль впервые появился в продаже в 2012 году.С тех пор, если не считать небольших изменений в 2016 году, автомобиль визуально не изменился. Любой автомобиль долго не может стоять на месте, но на рынке роскошных седанов, где преобладание краткосрочной аренды отражает постоянное стремление к чему-то свежему, семь лет — это абсолютная вечность.
Но вы знаете, что говорят об оценке книги по обложке. Tesla Model S Long Range 2019 года, которую вы видите здесь, вошла в мою жизнь с некоторыми существенными изменениями под знакомой кожей, включая новую подвеску, новый двигатель и всевозможные замечательные обновления программного обеспечения, чтобы объединить все это воедино.Конечный результат — автомобиль с удивительным запасом хода в 370 миль, но это только начало.
Что нового
Отличительной чертой новой Tesla Model S Long Range, конечно же, является ее дальность действия. На 370 миль он значительно опережает конкурентов, почти вдвое больше, чем некоторые из новых роскошных электромобилей Audi, Mercedes-Benz и других производителей. Я не буду вдаваться в дискуссию о том, какой пробег нужен людям, потому что это сложный вопрос, но достаточно сказать, что 370 миль достаточно, чтобы изгнать опасения относительно дальности из умы даже самых озабоченных водителей.
Поистине удивительно то, что 370 миль — на 35 больше, чем раньше, — дает точно такая же 100-киловаттная аккумуляторная батарея. Где же тогда Tesla нашла этот дополнительный диапазон? Это потребовало ряда настроек, некоторые тонкие, некоторые более существенные.
Эти 370 миль — 35, чем раньше, — обеспечивает точно такая же аккумуляторная батарея на 100 киловатт-часов.Безусловно, наибольший вклад внесли новый двигатель и инвертор. Ну, в любом случае, новинка для Model S. Оба на самом деле являются трансплантатом от Model 3, но там, где мотор находится в задней части нового седана Tesla, в Model S этот мотор находится впереди. Интересно, что этот двигатель представляет собой разновидность двигателя с постоянными магнитами, тогда как более старый двигатель в задней части все еще является индукционным.
Есть много нюансов в сравнении двигателей с постоянными магнитами и индукционных типов, поскольку индивидуальная конструкция и конструкция двигателя могут противоречить общим представлениям о производительности, но достаточно сказать, что двигатели первого типа, как правило, меньше и более эффективны, но более дороги.Более высокая эффективность здесь означает более эффективную регенерацию (более важна спереди, чем сзади автомобиля из-за смещения веса вперед), но это также означает увеличение мощности спереди по сравнению с предыдущей моделью S. Подробнее об этом позже. , но конечный результат — спринт с 0 до 60 всего за 3,7 секунды. Да, это быстро, и это даже не производительность.
Подвеска также новая, с модернизированными амортизаторами на каждом углу, которые могут динамически регулировать сжатие и отскок всего за 10 миллисекунд.Это означает, что когда вы переключаетесь в новый режим спортивного вождения, это происходит очень быстро, но, что более важно, это означает, что автомобиль может динамически реагировать на ваши действия, регулируя жесткость из стороны в сторону, например, чтобы уменьшить крен кузова.
Это привело к множеству других доработок подвески, включая пересмотренные жесткости пружин, уменьшенные стабилизаторы поперечной устойчивости и множество нового программного обеспечения, чтобы связать все это воедино. В рамках этого изменения в Model S появился новый режим шоссе, основанный на местоположении, при котором автомобиль автоматически понижается (и его аэродинамическое сопротивление) при выезде на шоссе.Раньше это было чисто по скорости. Теперь, даже если вы попадете в пробку и вам придется снизить скорость, машина останется низкой.
И, наконец, новые комплекты шин для колес размером 19 и 21 дюймов предлагают как меньшее сопротивление качению, так и, наоборот, более высокое сцепление с дорогой. Те, кто собирается всесезонно, получат специальные модификации Goodyear Eagle Touring для Tesla, а летняя резина — либо Michelin Pilot Sport 4, либо 4S.
Привет тьма, мой старый друг.
Тим Стивенс / RoadshowЧто было старым
Хорошо, что оригинальная Model S была ужасно красивой, потому что она все еще здесь, более или менее визуально не изменилась.Этот прикус 2016 года действительно сотворил чудеса, приведя в порядок нос, который в остальном был бы слишком занят, но в остальном это почти такая же машина.
Это продолжается в интерьере. Некоторые новые варианты отделки и цвета, добавленные на протяжении многих лет, не позволяют вещам становиться слишком устаревшими, но для автомобиля, стоимость которого начинается с 85000 долларов, интерьер Model S Long Range, к сожалению, недостаточен.Материалы, как правило, приличные, и я ценю выбор в пользу веганской кожи, хотя многие предпочли бы настоящую кожу. Общий вид и изысканность здесь меркнут по сравнению даже с чем-то вроде Volvo V60, который доступен менее чем за 40 000 долларов. Если сравнивать больше яблок с яблоками, Audi E-Tron (по общему признанию, с меньшим радиусом действия) предлагает гораздо лучшие условия проживания по стартовой цене 74 800 долларов.
И не только во внешнем виде.Tesla по-прежнему не предлагает вентилируемых сидений, и эта информационно-развлекательная система, столь поразившая еще в 2012 году, теперь кажется устаревшей. Хуже того, он по-прежнему не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также отсутствует 360-градусный обзор парковки с высоты птичьего полета, что вызывает дополнительное недоумение, учитывая головокружительное количество камер, по-видимому, на каждой поверхности автомобиля.
OTA life
Итак, семь лет спустя Model S по-прежнему не хватает некоторых довольно важных функций, но это компенсируется другими, часто новыми функциями, добавленными к автомобилю с годами — многие даже задним числом были доставлены в старые автомобили через Tesla. известные эфирные обновления.
Автопилот — самый заметный и, пожалуй, самый противоречивый. Включающий в себя набор различных функций безопасности и удобства, автопилот радикально эволюционировал с момента своего появления в 2014 году. У системы были свои взлеты и падения, и, конечно, несколько черных глаз PR, но в нынешнем виде это замечательно хорошая, спорно самая полная система. такого рода доступны в США.
Несмотря на то, что в Super Cruise от Cadillac отсутствует возможность автономной работы, автопилот более полезен на большем количестве дорог и с функцией навигации на автопилоте теперь может автоматически менять полосу движения и даже съезжать с дороги.Это так хорошо, что у вас возникнет искушение убрать руки с руля, вот почему так много людей, но, пожалуйста, не делайте этого. Еще раз напомню, что это не беспилотный автомобиль. Держите руки на руле и смотрите на дорогу, ребята.
Автопилот настолько хорош, что у вас возникнет соблазн убрать руки с руля, поэтому многие люди так делают, но, пожалуйста, не делайте этого.На экранах информационно-развлекательной системы спрятано еще много мелких функций, многие из которых вы никогда не найдете, если не знаете, где их искать.Лично мне больше всего нравится режим «Собака», так как мои щенки любят не больше, чем кататься на лошадях, но в теплые месяцы им приходится оставаться дома. В режиме собаки вы выбираете температуру, и машина поддерживает ее даже после того, как вы заперли двери. Важно отметить, что автомобиль также отображает большое дружелюбное сообщение, которое, как мы надеемся, предотвращает взлом и проникновение со стороны доброжелательного прохожего.
Это основано на функциях удаленной предварительной подготовки, которые всегда предлагала Model S, и на некоторых новых вкусностях, таких как часовой режим, который будет использовать все эти камеры для съемки всего гнусного, происходящего вокруг вашего припаркованного автомобиля.Есть даже новая Tesla Arcade — потенциальный источник дохода, которого автомобильная промышленность никогда раньше не видела.
Новая подвеска, скрывающаяся под ней, — это откровение.
Тим Стивенс / RoadshowПривод
Хорошо, все отлично, но как эта штука ездит? Замечательно хорошо, я рад сообщить. Model S всегда была чем-то вроде ракеты, и до сих пор остается.Разгон до 60 за 3,7 секунды впечатляет, но, как всегда с электромобилями, он не говорит о том, насколько быстро ощущается машина. Возможность в любой момент набрать скорость одним движением правой лодыжки вызывает привыкание, хотя и не подходит для вашего диапазона.
Итак, этот аспект Model S не изменился, но управляемость изменилась, и к лучшему. Model S всегда была удобной машиной и достаточно способной управляющей, но никогда не чувствовала себя комфортно, когда ее толкали. Он мог бы хорошо держать линию на повороте на скорости, но ударил бы по кочкам или попытался быстро сменить направление, и все начало разваливаться.
Новая подвеска и шины предлагают как существенно улучшенные ходовые качества, так и более приятную управляемость.Это уже не так. Новая подвеска и шины предлагают как существенно улучшенные ходовые качества, так и более приятную управляемость. Это довольно примечательное преобразование, учитывая, что платформа не изменилась, только компоненты, прикрученные к ней, но эти компоненты сговорились, чтобы сделать автомобиль, который, хотя и большой и тяжелый, законно привлекательный.
Но есть одна ложка дегтя, которую я никогда не замечал в предыдущих итерациях Model S, и это управление крутящим моментом. Хотя и далеко не так плохо, как, скажем, Mazdaspeed 3 или Saab 9-3 Viggen или любой другой переднеприводный автомобиль для тестирования предплечий, мне все же приходилось крепко держать руль при резком ускорении. Особенно это касалось дождя. На протяжении многих лет я ездил на многих моделях Model S и никогда раньше не замечал этой слабости, поэтому я склонен указать пальцем на увеличенный крутящий момент от этого нового двигателя.Однако это также может быть связано с изменением вылета колеса или каким-либо другим изменением геометрии. В любом случае, я не удивлюсь, если Tesla найдет способ исправить это с помощью обновления программного обеспечения. Это будет не в первый раз.
А что насчет того легендарного диапазона? За время тестирования я проехал 379 миль и «сжег» 109,6 кВтч заряда. Учитывая пакет 100 кВтч, это дает теоретическую максимальную дальность действия 348 миль — что, конечно, невозможно, учитывая, что у вас фактически нет доступа к полному пакету.Тем не менее, мое тестирование включало в себя многочисленные тесты на ускорение и немного… ну, назовем это быстрой ездой.
Последние 180 из этих миль я просто ехал на машине, как обычно, не огибая и не избегая шоссе, но и не взлетая на каждом светофоре. Учитывая потребление за этот период, автомобиль показал теоретическую максимальную дальность полета в 382 мили. Другими словами, я не сомневаюсь, что рейтинг EPA в 370 миль реалистичен. И, конечно, впечатляет.
Конкуренция и цены
Самая жесткая конкуренция Model S исходит от ее собственного брата — Model 3 Long Range.За 49 900 долларов плюс 1 125 долларов за доставку вы получаете меньший, но все же удобный седан, который проехать 310 миль без подзарядки и разгонится до 60 за 4,4 секунды. Но если производительность — это то, что вам нужно, еще 10 000 долларов дадут вам возможность перейти в режим «Производительность», снизив это до 3,2 секунды. Если вам нужна помощь в выборе того, что подходит вам, наше удобное руководство для покупателей Tesla — это то, что вам нужно.
Даже Model 3 Performance по-прежнему немного дешевле, чем стартовая цена Model S Long Range в 85 000 долларов. Для этого вы получаете очень хорошо оборудованный автомобиль с автопилотом и полным приводом.Любой цвет, кроме черного, будет стоить вам не менее 1500 долларов, белый, который вы видите здесь, стоит 2000 долларов. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, и я бы выбрал их, но 21-е стоят 4500 долларов, если вы так склонны. Полностью черный интерьер в стиле Atari 2600 включен в базовую цену, но я бы выложил еще 1500 долларов, чтобы получить что-нибудь еще.
А еще есть «беспилотное» обновление за 6000 долларов, от которого я до недавнего времени категорически не советовал. Теперь, с дополнительной функцией автопилота и улучшенным призывом, я бы действительно подумал об этом.Итоговая цена? 94 500 долларов плюс доставка 1 125 долларов.
(Чтобы узнать больше о том, как сочетаются Model S и Model 3, ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке Tesla).
Может быть, быть знакомым не так уж и плохо.
Тим Стивенс / RoadshowПодведение итогов
С 2012 года сегмент роскошных седанов значительно изменился, и Model S по-прежнему впечатляет в 2019 году. Модельный ряд, уже лучший в своем классе, теперь еще дальше от конкурентов. .Ускорение по-прежнему остается превосходным, а благодаря новой подвеске автомобиль наконец-то имеет соответствующую управляемость. Автопилот становится все лучше, а новые функции, такие как режим собаки и Tesla Arcade, показывают, что впереди еще много жизни.
Однако, несмотря на всю свою футуристичность, автомобиль все еще отчаянно нуждается в некоторых обновлениях. Интерьер не выдерживает конкуренции, и те немногие ключевые отсутствующие функции, такие как вентилируемые сиденья, кажутся все более и более любопытными, чем дольше автомобиль ездит без них.
Новая Tesla Model S Long Range — это не полное обновление, на которое многие надеялись, но, возможно, это нормально. Это большой шаг вперед для того, что уже было самым мощным электрическим седаном класса люкс на рынке.
2021 Tesla Model 3 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Лучший производитель . Электромобили быстро завоевывают популярность, но Tesla Model 3 2021 года остается на переднем крае.Мы бы не назвали его доступным, но он максимально приближен к обычному Tesla.
Наибольшие достоинства Model 3 — это диапазон и эффективность. В 2021 году дальность полета увеличится для всей линейки, а это значит, что даже базовая модель теперь может проехать 263 мили без подзарядки. Перейдите на версию Long Range, и вы получите лучшие в своем классе 353 мили. Сеть зарядных станций Tesla — еще одно важное преимущество, хотя конкурирующая электрическая инфраструктура начинает догонять.
Модель 3 — это не только эффективность, но и скорость. Мощность колеблется от 283 до 450 лошадиных сил, но мгновенный электрический крутящий момент заставляет 3 быстро сходить с конвейера. Рулевое управление точное, а подвеска обеспечивает замечательный баланс между комфортом и отзывчивостью.
Привлекательно … издалека . Модель 3 2021 года получит несколько незначительных обновлений стиля, большинство из которых связано с уменьшением хрома на внешней стороне. Это не так привлекательно, как Model S, но гладкая линия крыши Model 3 и гладкие дверные ручки достаточно привлекательны.В Model 3 отсутствует какая-либо имитация решетки радиатора, а ее пустой нос гарантирует, что мир узнает, что вы водите электромобиль.
По возможности интерьер выглядит еще современнее. Все обычные циферблаты и переключатели, включая приборную панель водителя, отсутствуют, их заменяет один 15-дюймовый сенсорный экран. Он либо минималистичный, либо однообразный, в зависимости от ваших предпочтений.
В салоне Tesla не так современна и не так премиальна, как можно было бы предположить по цене.Ткани и панели кажутся дешевыми, и ясно, где Tesla пришлось срезать углы, чтобы сделать Model 3 более доступной, чем Model S. Даже без шума двигателя внутреннего сгорания дорожный шум навязчив.
Футуристический до ошибки . Модель 3 оснащена впечатляющим набором технологий безопасности Tesla, включая стандартные функции, такие как адаптивный круиз-контроль. Самые сложные автономные функции по-прежнему стоят дополнительных (в некоторых случаях намного дороже), но они добавляют изящные льготы, такие как возможность вызвать вашу Tesla на парковке.
Центральный сенсорный экран более поляризованный. Он яркий и отзывчивый, а система меню достаточно интуитивно понятна. Голосовые команды тоже работают неплохо.
Но хотя технология впечатляет, иногда кажется, что это слишком много. Проверка экрана на скорость требует привыкания, а использование его для таких функций, как регулировка зеркала, временами кажется глупым. Система также несовместима ни с Android Auto, ни с Apple CarPlay.
Автомобиль на все времена года .Модельный ряд Model 3 охватывает множество баз, в зависимости от вашего климата и потребностей диапазона. Обе модели Long Range и Performance идут с полным приводом и отлично справляются со своими задачами. С хорошим комплектом шин система полного привода Tesla хорошо работает в ненастную погоду.
Но если вы можете жить без полного привода, то лучше всего подойдет базовая комплектация Standard Range Plus. Стандартные функции впечатляют, включая навигацию и подогрев сидений. Благодаря недавно расширенному ассортименту он стал еще более универсальным, чем когда-либо.
Standard Range Plus остается самым эффективным электромобилем на рынке, получив потрясающий рейтинг 141 MPGe от EPA. Кроме того, он обладает одной из лучших особенностей Tesla: 4-летней гарантией на 50 000 миль, которая распространяется вдвое на батареи.
Заключительные мысли . Tesla Model 3 по-прежнему кажется автомобилем будущего. Он выглядит соответствующим, он переполнен технологиями, и его ассортимент продолжает улучшаться. Самый большой недостаток — это качество сборки, которое по цене ниже, чем хотелось бы.Тем не менее, Model 3 — замечательно способный и универсальный автомобиль — и причин не покупать электромобиль становится все меньше.
Проверить цены на Tesla Model 3 2021 года »
Новая Tesla Model X (2021) Обзор
► Tesla выходит на рынок SUV / MPV
► Делится моторной техникой с Model S
► Цены на Model X начинаются от 87 980 фунтов стерлингов
Единственное, что более изменчиво, чем перепады настроения фанатов Tesla, — это цена акций компании.Но вдали от поклонников Twitter и Instagram, Model X прорезает внушительную дыру в форме кита в пропасти электромобиля. Мы предоставим вам каламбуры насчет того, что он служит морским свиньям …
Двери Falcon(подробнее о них позже), экран кабины, похожий на iPad, звуковые эффекты пердежа и нечестивое время разгона до 100 км / ч за 2,6 секунды для самой быстрой модели помогают Tesla выделиться из толпы. Но толпа кружит и растет.
Если вы их пропустили, у Audi, Mercedes и Jaguar теперь есть электрические внедорожники в форме i-Pace, EQC и Audi e-Tron.В то время как усилия BMW, iX3, теперь начинают просачиваться в автосалоны.
Конечно, все они компактнее, чем Model X — фактически, по размеру ближе к будущей Model Y — но в эти первые дни, когда производители совершенствуют свои электрические диапазоны, можно комбинировать варианты вместе.
Лучшие электромобили: руководство по автомобилям
С таким креплением под давлением, по-прежнему ли Model X стоит выбирать, если вы хотите что-то яркое, огромное и зеленое?
Больше похоже на Tesla Model XXL…
Tesla повзрослела со времен оригинального родстера, и теперь компания Элона Маска по производству электромобилей имеет особый язык дизайна. Имея минимальную решетку радиатора без воздухозаборников — преимущество отсутствия необходимости охлаждать побочные продукты сгорания в традиционном двигателе — Model X выглядит как обновленная Model S — но в отличие от всего остального на дороге.
Tesla Model X так же отличительна с обратного угла, но эти чистые линии выдают, насколько она огромна. И он действительно огромен, поэтому вы можете получить его в пяти-, семи- или шестиместной конфигурации.
Двери Falcon Wing
Двери Falcon WingTesla отличают Model X от Model S, а также от любого другого транспортного средства — и они получили свой собственный раздел в этом обзоре. Хотя они кажутся уловкой — и часто кажутся таковыми, — иногда они действительно полезны.
Начнем с того, что вы не можете не почувствовать, что они созданы для того, чтобы те, кто раньше начал, выставлять напоказ Supercharger, как павлины. Кажется, что весь процесс занимает некоторое время, и двери не всегда открываются плавно или равномерно, создавая впечатление, что они довольно хрупкие.
Лучшие подержанные электромобили: руководство CAR
Это обидно, потому что были времена, когда двери действительно пригодились. Например, когда они припаркованы рядом с другими автомобилями, они позволяют нескольким пассажирам садиться и выходить, тогда как другие двери потребуют сжатия. В Tesla говорят, что они бесценны и для пожилых пассажиров, и вы понимаете, почему.
Но двери также могут доставлять неудобства, и иногда мы старались не использовать их. Забыли сумку сзади? Не можете растянуться и достать с места водителя? Неа.Мгновения спустя, секунды спустя, вы уже получили свою сумку, но зрители думают, что вы пытаетесь выпендриться.
Они классные? Спорный. Они полезны? Иногда. Возможно, Tesla Model X с одной обычной дверью и одним крылом Falcon будет подходящим промежуточным вариантом, хотя это создает проблемы для создания автомобилей для рынков с правым и левым рулем.
Практична ли Tesla Model X?
Что бы вы ни думали о дверях, они являются частью стремления Model X к практичности, и этот дух дизайна очевиден и внутри автомобиля.Доступны три конфигурации сидений, и сиденья можно складывать и перемещать с электроприводом, как в гостиной: например, слегка нажмите скрытую кнопку, и подголовники сложатся.
С двумя сложенными задними сиденьями багажник не маленький, и если вы все еще недовольны, всегда есть мороз (передний багажник для тех, у кого аллергия на naff portmanteaux). Однако все это пустое пространство не всегда означает простор; при наличии двух сидений в среднем ряду они располагаются близко к задним дверям с чрезмерно большим зазором между ними, вместо того, чтобы увеличивать пространство для локтей для внешнего края.Даже передние сиденья предлагают более сбалансированное пространство для локтей с обеих сторон.
Семиместные полностью электрические внедорожники немногочисленны. E-Tron, iX3, i-Pace и EQC — все строго пятиместные. Модель S может сделать вас семиместным, в то время как, если вас действительно не беспокоят внедорожники, всегда есть фургоны Mercedes EQV и Nissan e-NV200.
Раскрыты: самые быстрые электромобили
Как это водить машину?
Представьте себе Model S с большим ростом и весом, и вы уже почти готовы.Как и седан, Model X предлагает относительно устойчивую езду и быстрое линейное ускорение, но действительно напоминает вам о своих 2,3 тонны только при торможении или повороте. Работа доставляет удовольствие на скользких дорогах и действительно полезно на автомагистралях, но не думайте, что это соперник Stelvio Quadrifoglio. Просто так получается тихо и быстро.
Если ускорение для вас слишком быстрое, переключение автомобиля в режим Chill сделает работу немного более непринужденной, а также легко расширит диапазон заряда батареи.
Как и его собратья, рулевое управление Model X больше похоже на переключатель, чем на точный инструмент. Переключение на более спортивный режим, безусловно, помогает, но не сильно. Это может быть семейный автомобиль, но это та область, где Tesla необходимо будет улучшить, чтобы конкурировать с работой более опытных инженеров по шасси, если она хочет понравиться водителям, которые хорошо себя чувствуют и получают удовольствие от вождения.
Конечно, конечная цель Tesla состоит в том, чтобы вы все равно не ездили в традиционном смысле слова все время. Наша Model X была оснащена автопилотом Tesla, и сегодня она остается одним из лучших пакетов помощи при вождении на рынке.Как только система решает, что дорога подходит, автопилот задействуется двумя нажатиями на специальный подрулевой рычаг, и на этом все. Просто поверните подрулевой переключатель, чтобы выбрать расстояние между вами и впереди идущей машиной.
Пробки, смена полосы движения и съезды с дороги обрабатываются быстро и плавно, хотя, возможно, обнадеживающе, он ошибается в сторону агрессивной осторожности при столкновении с автомобилями, которые слишком много блуждают по своим полосам движения. Вне сети автомагистралей обычной помощи при парковке и возможности просто позволить ему проползти на городских скоростях вслед за идущей впереди машиной, достаточно, чтобы несколько снизить частоту сердечных сокращений.
Европейское законодательство в настоящее время ограничивает допустимый уровень автономного вождения больше, чем технологии в автомобиле. В Америке можно увидеть, как автопилот справляется с длительными поездками, хотя и в присутствии водителя — в Великобритании автопилот Tesla подходит для снятия напряжения при длительных поездках по автомагистралям, но все же требует постоянной руки на руле и четкого ввода, чтобы показать кому-то кроме компьютера обращает внимание. Это также ограничивает способность Tesla самостоятельно парковаться и вызывать в Великобритании — на данный момент.
Даже когда автопилот не задействован, Tesla постоянно сообщает вам о близости к другим транспортным средствам и даже определяет грузовики и мотоциклы на вашем пути. Эта небольшая деталь помогает создать элемент доверия между вами и автомобилем и означает, что, когда вы действительно используете автопилот, вы знаете, что Tesla покрывает это.
Но не без изъянов. Смена полосы движения немного неудобна при использовании автопилота (подтолкните индикатор, и он поменяет полосы за вас), поскольку кажется, что это требует времени и часто приводит к тому, что вы выполняете рулевое управление самостоятельно.Более того, участники дорожного движения со слабой дисциплиной в полосе движения также могут напугать Tesla, заставив резко сбавить скорость.
Но смогу ли я зарядить свою Tesla Model X?
Опыт зарядки во многом будет зависеть от того, где вы находитесь в стране и что вы делаете со своей Model X. Сеть Tesla Supercharger растет, и ее использование — вот такая, какая должна быть зарядка для электромобилей; подключите его, и через несколько секунд вы увидите, что диапазон увеличивается, поскольку он получает полные 120 кВт от своей розетки.Заполнение из пустого занимает менее одного часа — и большинство пользователей, как правило, доливают, а не «заряжают» свои батареи.
Хотя вы можете установить зарядные устройства у себя дома, мы смогли совершать поездки между Питерборо и Лондоном — наряду с местными поручениями — просто используя нагнетатели в Bishops Stortford по пути вверх или вниз. Добавьте к этому возможность заряжать дома и на работе, и если вы не уезжаете очень далеко и в область с более низким покрытием зарядки, о диапазоне вряд ли стоит думать.Просто работает.
Tesla Solar Roof: следующая большая идея Илона Маска
Но когда вам нужно зарядить, это безболезненно. После подключения вы можете либо остаться и следить за процессом зарядки в приложении для смартфона, либо просто подождать в машине, хотя шум вентилятора во время зарядки может быть довольно громким.
Один совет. По возможности лучше полностью зарядить аккумулятор, даже если в этом нет необходимости. Таким образом, когда вы прибудете в пункт назначения, у вас еще будет запас энергии, чтобы добраться до другого зарядного устройства на обратном этапе.
Что еще мне нужно знать?
Добавление шестиместных или семиместных опций требует дополнительных затрат, но определенно стоит того, в противном случае вы могли бы также придерживаться более традиционной модели S.
А цена Tesla Model X UK? Начиная с 87 980 фунтов стерлингов за модель большой дальности или 102 980 фунтов стерлингов за Performance — с «смехотворным режимом» и немного уменьшенным диапазоном WLTP — это далеко не эффективная технология, которая изменит мир; для этого вам понадобится более обычная модель 3 меньшего размера.
Tesla Model X: приговор
Через четыре года после запуска Tesla Model X — это не шаг вперед, каким был раньше, но это все еще причудливый, интуитивно понятный внедорожник, который, вероятно, хорошо подойдет некоторым семьям. Модель X по-прежнему революционна, и от научно-фантастического панорамного ветрового стекла до дверей, которые открываются для вас, Tesla по-прежнему дает вам некоторые вещи, которых нет в других автомобилях.
На момент написания, Tesla Model X по умолчанию выигрывает в этом секторе. Но Jaguar i-Pace, Mercedes EQC и Audi e-Tron близки.Недостаток запаса хода у этих автомобилей компенсируется динамикой и качеством сборки.
Другие обзоры, новости и шпионские снимки Tesla от журнала CAR
Обзор, цена, фото, характеристики, характеристики
Ага, это Tesla Model X — та, что с дверями сокола. Трудно поверить, что они не из концепт-кара, но вот они, открывающиеся на 11 дюймов в пространстве, с датчиками, предотвращающими удары о столбы или сдавливание детей.
Они уникальны — то, что у них есть общего с остальной частью самого большого автомобиля Tesla.Потому что это не так-то просто вынести в классификацию. Это полноприводный автомобиль, вмещающий до семи человек, но это вряд ли обычный внедорожник. Можете ли вы представить, как кто-то едет по грязному полю? Точно. А еще вот как это выглядит: это скорее хэтчбек, чем обычный семейный универсал. Тоже вряд ли красивый хэтчбек.
ФОТО: TopGear.com
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
То, что трудно определить, — не обязательно плохо — на самом деле, это послужило Tesla хорошим подспорьем, что соответствовало более разрушительному характеру компании.И это не значит, что покупатели оставили его в стороне, поскольку он прочно обосновался в верхней части ценовой категории семейных автомобилей.
Внизу он разделяет платформу и двигатели с седаном Model S. В Великобритании все доступные в настоящее время версии используют сдвоенных электродвигателей , по одному на каждую ось, и такую же батарею 100 кВтч (выпуск 75D начального уровня снят с производства). Он расположен низко по центру автомобиля и в сочетании с компактными электродвигателями обеспечивает не только ровный пол по всей кабине, но и полезное грузовое пространство под капотом, а также огромное грузовое пространство сзади.
В последнее время модельный ряд Model X, кажется, успокоился после колебаний как цен, так и версий. Появление оппозиции, такой как Mercedes EQC и Audi e-tron, похоже, стабилизировало Tesla, и в результате Model X прочно обосновалась на рынке.
Читать ниже ↓
ФОТО: TopGear.com
В настоящее время доступны две версии: Long Range по цене 82 700 фунтов стерлингов (около 5,41 миллиона песо) и 96 900 фунтов стерлингов (примерно 6,33 миллиона песо) Performance.Оба очень мощные: версия начального уровня развивает 553 л.с., а Performance с Ludicrous — 785 л.с. Несмотря на то, что оба они весят всего 2500 кг, ни один из них не является вялым: Long Range способен разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,4 секунды, а производительность опережает тестовый спринт за 2,7 секунды.
Читать ниже ↓
Оба заявляют, что могут проехать более 483 км без подзарядки, и предоставляют вам бесплатный доступ к превосходной сети Supercharger от Tesla — предложение, которое действует до тех пор, пока вы сохраняете автомобиль.Второй хозяин должен платить за привилегию.
В пути
ФОТО: TopGear.com
Спросите большинство людей, что они знают о том, как ездит Tesla, и они назовут одну из двух вещей — это удивительное ускорение или его способность управлять автомобилем. Оба являются выдающимися особенностями. Вам нужен дополнительный темп версии Performance? Конечно нет. Long Range не только достаточно быстр, но и спросите себя, как дети в спине будут справляться с закусками и напитками, когда заблудший родитель только что выпустил 0-60 в 2.9сек. На самом деле, поцарапайте это — они сочтут это забавным. Это вы не сделаете, когда будете стоять на четвереньках, пытаясь почистить его позже.
Читать ниже ↓
Модель X быстрая. Но это также очень и очень гладко. Из автомобиля внутреннего сгорания? Это самая большая разница, которую вы заметите: Без переключения передач, без вибрации двигателя и почти без шума . Дроссельная заслонка великолепно откалибрована, поэтому она легко движется по городскому потоку и, несмотря на свой размер, движется хорошо, мгновенно и четко реагирует, давая вам уверенность в узких местах.
За городом хуже. Конструктивная жесткость — первый и самый очевидный недостаток. Это может показаться неважным, но вы чувствуете, как скручивается корпус, чувствуете дрожь, слышите скрип обрезки. Если бы был шум двигателя, возможно, он был бы менее очевиден, но его нет, чтобы вы заметили. А езда просто слишком твердая . Это было сделано для того, чтобы сдерживать крен и крен, но Model X стучит и трясется по дорогам категории B. На грубых поверхностях слышен шум шин, который отражается от гигантского ветрового стекла, что делает Model X немного более беспокойной, чем должна быть.
Читать ниже ↓
ФОТО: TopGear.com
Не будем останавливаться на обращении. Мы уже знаем, что Model X достаточно быстро проходит между углами, но эти углы создают проблемы. На самом деле это немного неаккуратно: вы не понимаете, что такое рулевое управление, но хорошо понимаете, какой вес вы только что пытались замедлить и изменить направление. Так что да, он быстр по прямой, но нет, ты так не поедешь.Не в последнюю очередь потому, что из-за отсутствия разделения между грузовым отсеком и местом для сидения все, что находится сзади, скользит и разбивается. Тормоза? Никогда не был сильной стороной Tesla.
Читать ниже ↓
Идем дальше. Полный автопилот стоит 5900 фунтов стерлингов (около 385700 фунтов стерлингов). Без него автомобиль все равно будет следовать за другим движением и удерживать полосу движения. Установите этот флажок, и ваша машина также сможет менять полосу движения, парковаться параллельно и быть вызвана на парковку или что-то подобное через приложение для телефона.Основное преимущество системы в том, что она рассчитана на будущее. По мере того, как Tesla совершенствует технологию, дополнительные датчики будут играть более важную роль. В нынешнем виде беспилотная система Tesla сдерживает свои прежние излишества. Вы больше не можете отпускать руль и позволять машине продолжать движение — в наши дни это прозвучит намного раньше.
На дороге он не такой плавный и бесшумный, как Audi e-tron, но это все же принципиально простой и расслабляющий автомобиль, на котором можно ездить для чего-то такого большого.
Читать ниже ↓
внутри
ФОТО: TopGear.com
Вариантов на выбор не так много, но Tesla заставляет вас дорого платить за те, которые предлагает. В стандартной комплектации Model X пятиместный. Третий ряд может быть добавлен за 3400 фунтов стерлингов (примерно 222 270 фунтов стерлингов). Убедитесь, что они вам точно нужны. Нисходящий изгиб задней двери ограничивает пространство для головы сзади, хотя они легко складываются. Если вы хотите облегчить доступ к ним, вам лучше выбрать шестиместную компоновку, при которой трехместная средняя скамья заменяется парой капитанских кресел.За 6300 фунтов стерлингов (примерно 411850 фунтов стерлингов).
Читать ниже ↓
Внутри огромный. Общий объем багажника составляет 2487 литров, что ставит его в один ряд с Land Rover Discovery. Проблема в удобстве использования этого пространства. Если у вас шестиместная компоновка, то ничто не может помешать тому, чтобы комплект из багажника соскользнул в салон. И хотя двери Falcon никогда не надоест, но если машина припаркована неровно, а шасси слегка перекручено или в ветреный день, они иногда отказываются работать.
ФОТО: TopGear.com
Читать ниже ↓
Спереди в салоне преобладают два экрана: 17-дюймовый на приборной панели и восьмифутовый, который выгибается дугой над вашей головой. Лобовое стекло отвлекающе огромное . Он окрашен, поэтому солнечные блики не являются проблемой, а периферическое зрение прекрасно, но вы также чувствуете себя незащищенными под этим прозрачным лбом. Экран приборной панели? Что ж, теперь, когда все, кажется, собираются использовать сенсорный экран, это самый большой и лучший.Большой, как дорожный атлас, отзывчивый и простой в использовании, но при этом требующий много времени вдали от дороги.
Кроме того, дизайн довольно простой, материалы менее качественные, а сиденья скользкие и не поддерживающие. Это не та каюта, в которой вы никогда не почувствуете себя уютно. Это больше похоже на пилотирование шикарного Transit. Один был оснащен светодиодными фарами, аудиосистемой с 17 динамиками, подогревом сидений и рулевого колеса.
Заключительные мысли
ФОТО: TopGear.com
Читать ниже ↓
Вы думаете, что электрический внедорожник может стать вашим следующим семейным автомобилем? Но этот кажется слишком радикальным? Дайте ему преимущество сомнения.В разработке электромобиля с нуля Tesla по-прежнему незначительно опережает менее продуманных и менее креативных конкурентов из Audi, Jaguar и Merc. Да, они лучше построены и более знакомы, но Tesla большой, воздушный и обладает чувством юмора. И это не только потому, что в нем есть пердеть и открывающиеся вверх двери.
Это веселый и привлекательный семейный автомобиль, в котором есть место для всех и более игривый, чем можно предположить по внешнему виду. И вы не можете игнорировать зарядную сеть — одно это избавляет от многих хлопот и разочарований, связанных с переключением на электричество.Модель X — очень хороший автомобиль, особенно сейчас, когда Tesla, похоже, стабилизировала свою ценовую стратегию. Не дешевый и не обычный внедорожник, а вполне способный семейный универсал.
Читать ниже ↓
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.com . Внесены незначительные правки.
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Налоговая льготаTesla на $ 7 500 идет плохо, но покупатели могут получить выгоду
Tesla построила свой бизнес на том, чтобы быть пионером.Это был первый автопроизводитель, который произвел быстрые, веселые и желанные электромобили с запасом хода батарей, измеряемым сотнями, а не десятками миль. Теперь он выходит на новый, менее гостеприимный рубеж. Компания Илона Маска только что стала первым автопроизводителем, потерявшим доступ к полной федеральной налоговой льготе в размере 7500 долларов, предназначенной для стимулирования внедрения электромобилей. По состоянию на 1 января его клиенты имеют право только на кредит в размере 3750 долларов США. В течение следующего года кредит полностью исчезнет.
В ответ Tesla объявила сегодня о снижении цен на все свои автомобили на 2000 долларов.Это не совсем покрывает дефицит, но для некоторых покупателей это может сработать лучше, чем полный кредит, особенно если он когда-либо выполнит свое обещание о гораздо более дешевой модели 3.
«Если вы посмотрите на поведенческую экономику, $ 2 000 Мгновенное снижение цен, а не налоговая льгота, подлежащая погашению через год в будущем, действительно имеет некоторые преимущества для некоторых людей », — говорит Майк Рэмси, автомобильный аналитик исследовательской компании Gartner.
Налоговая льгота стала реальностью с принятием Закона об усовершенствовании и расширении энергопотребления 2008 года в качестве инструмента для сокращения разрыва в цене между дорогой электрооборудованием и более дешевыми автомобилями, работающими на газе.Это применимо только к первым 200 000 автомобилей, которые продает производитель — произвольный порог, за которым, как предполагалось, они не нуждаются в такой помощи. Tesla продала этот волшебный автомобиль в июле прошлого года и получила еще два квартала полной кредитоспособности для своих покупателей. На первое полугодие текущего года кредит урезан вдвое. Он снова упадет вдвое до 1875 долларов в течение еще полугода до конца 2019 года, а затем полностью исчезнет. Tesla объединилась с General Motors (которая, как сообщается, также только что достигла отметки в 200 000) 1 , чтобы лоббировать расширение, но пока безуспешно.
Дело в том, что получение налоговой льготы в размере 7500 долларов — это не всегда то же самое, что покупка автомобиля на 7500 долларов меньше его рекомендованной цены. Получение кредита зависит в первую очередь от наличия налогового счета. Чтобы иметь задолженность по федеральному налогу на сумму не менее 7 500 долларов (и, следовательно, получить обратно полную сумму), вы должны зарабатывать более 52 000 долларов в год. Если у вас есть другие вычеты для компенсации ваших налогов, например, ипотека, выплаты по студенческому кредиту или расходы на уход за детьми, вы должны заработать еще больше.
Большинство из этих 200 000 Teslas были роскошными седанами Model S и внедорожниками Model X, покупатели которых, вероятно, имели высокие доходы.Но Tesla продвигает вниз рынок с Model 3. Маск пообещал версию автомобиля за 35000 долларов где-то в этом году. Разумно ожидать, что люди с меньшей зарплатой захотят его. Людям, для которых снижение цены на 2 000 долларов вперед может оказаться более выгодным с финансовой точки зрения, чем полная налоговая льгота, и для которых это может иметь большее психологическое значение, а также сокращение ежемесячных платежей по кредиту.
Некоторые штаты предлагают собственные финансовые бонусы для поощрения вождения на электричестве.Калифорния, например, предлагает скидки до 7000 долларов за покупку автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Через несколько недель он приходит в виде чека по почте, а окончательная сумма зависит от дохода. Но чтобы упростить покупку электромобиля для покупателей с низкими доходами, государство экспериментирует с мгновенной скидкой, когда чек направляется непосредственно дилеру, что снижает покупную цену.
«Все, что облегчает покупателю, — только хорошо», — говорит Челси Секстон, давний сторонник электромобилей. Но снижение цен сопряжено с риском для Tesla.«Концерн хочет, чтобы они преуспели как автопроизводитель, а это снижает рентабельность их автомобилей», — говорит Секстон. Tesla по-прежнему остается небольшим автопроизводителем, балансирующим на грани рентабельности. Он не сможет компенсировать убытки так же легко, как GM, если бы снизил цену на свой Bolt EV. Действительно, цена акций Tesla упала на 10 процентов, когда компания опубликовала эту новость сегодня утром вместе с производственными данными за последние три месяца прошлого года, которые не оправдали ожиданий.