4. Использование эксплуатационного парка автомобилей (грузовых; автобусов, включая маршрутные таксомоторы; легковых таксомоторов) (ф. N 3-автотранс) / КонсультантПлюс
4. Использование эксплуатационного парка автомобилей
(грузовых; автобусов, включая маршрутные таксомоторы;
легковых таксомоторов) (ф. N 3-автотранс)
28. При заполнении данных об использовании эксплуатационного подвижного состава, находящегося в распоряжении организации (то есть без автомобилей по хозтехобслуживанию), отчитывающаяся организация включает в отчет работу всех автомобилей: собственных, находящихся на ее балансе, находящихся в ее распоряжении на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, а также по договору лизинга и арендованных (за весь период аренды).
Данные об использовании автомобилей всех типов заполняются независимо от их количества (от одного и более).
29. Пребывание автомобилей в распоряжении организации (автомобиле-дни) определяется суммированием всех календарных дней пребывания в организации, включая выходные и праздничные дни, каждого отдельного автомобиля в течение отчетного года.
В зависимости от использования автомобилей и их технического состояния дни пребывания автомобилей в распоряжении организации учитываются как автомобиле-дни в работе, в простое в ремонте и его ожидании, в простое в технически исправном состоянии.
В показатели использования грузового эксплуатационного автомобильного транспорта данные по автоприцепам не включаются.
30. Пребывание автомобилей в работе (автомобиле-дни в работе) определяется суммированием количества автомобилей, выпущенных на линию, за каждый день отчетного года, независимо от количества отработанных смен в течение суток.
При двухсменной работе за день работы автомобиля считается работа обеих смен; при трехсменной работе, даже если, согласно суточному графику, последняя смена заканчивается после 24-х часов, по всем трем сменам учитывается один автомобиле-день работы.
При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете автомобиле-дней в работе такой автомобиль должен учитываться только один раз. Бели грузовой автомобиль, выехавший на линию, не выполнил никакой работы по причине отсутствия груза, то этот день учитывается как автомобиле-день в работе. Автомобиль, возвратившийся с линии ранее установленного заданием времени, независимо от причин возврата, учитывается бывшим в работе один день.
Автомобиле-днем в работе считается также день работы грузового автомобиля, используемого на стажировке водителей с одновременным осуществлением перевозок грузов, оформленных необходимой товарно-транспортной документацией.
При междугородных и международных перевозках и перевозках грузов (или пассажиров) по заказам, когда в связи с расстоянием маршрута и характером перевозки водитель выполняет задание в течение более одних суток, автомобиле-дни в работе определяются как количество дней нахождения в командировке, начиная со дня выхода на линию, включая день возвращения с линии, за исключением целодневных простоев (по технической неисправности, бездорожью, ожиданию обратного груза, отдыха водителей и др.).
Если автомобиль в течение какого-либо дня находился в ремонте и затем в этот же день был выпущен на линию, то такой день пребывания автомобиля в хозяйстве относится к автомобиле-дням в работе.
Автомобиле-дни по автомобилям, направляемым на спортивные соревнования и другие мероприятия, не связанные с перевозкой грузов и пассажиров, в показатель «автомобиле-дни в работе» не включаются.
31. Пребывание автомобилей в ремонте и ожидании ремонта (автомобиле-дни в простое в ремонте и его ожидании) определяется суммированием всех дней, в течение которых автомобили находились в отчетном году в каком-либо виде ремонта (капитальном, текущем) как в собственных мастерских, так и в мастерских других организаций.
Автомобили, подлежащие списанию с баланса хозяйства как непригодные к восстановлению, но еще не списанные, учитываются как автомобили в ожидании ремонта.
Автомобили, простаивающие из-за отсутствия шин, учитываются по строке «пребывание автомобилей в простое в ремонте и ожидании ремонта».
32. Пребывание автомобилей в простое в технически исправном состоянии складывается из автомобиле-дней простоев в связи с отсутствием грузов, топлива, водителей, из-за бездорожья, в связи с выходными и праздничными днями водителей и по другим причинам.
33. Ниже приводится пример расчета пребывания автомобилей в распоряжении организации — всего, в том числе в работе, в простое в ремонте и его ожидании и простое в технически исправном состоянии, на примере грузового автопарка.
┌────────┬─────────┬──────────────┬──────────────────────────────┐
│Марки │Списочное│ Пребывание │ В том числе: │
│автомо- │число │автомобилей в │ │
│билей │автомо- │ распоряжении │ │
│ │билей │ предприятия, ├────────┬─────────┬───────────┤
│ │на конец │ автомобиле- │в работе│в ремонте│в простое в│
│ │отчетного│ дней │ │ и его │ технически│
│ │года, │ │ │ожидании │ исправном │
│ │штук │ │ │ │ состоянии │
├────────┼─────────┼──────────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│ А │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────────┼─────────┼──────────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│ГАЗ-53А │ 2 │2 x 365 = 730 │ 480 │ 100 │ 150 │
│ │ │(с 1 января по│ │ │ │
│ │ │ 31 декабря) │ │ │ │
│МАЗ-500 │ — │ 90 │ 54 │ — │ 36 │
│ │ │(с 1 января по│ │ │ │
│ │ │ 31 марта) │ │ │ │
│ЗИЛ-151 │ — │ 275 │ 160 │ 50 │ 65 │
│ │ │(с 1 марта по │ │ │ │
│ │ │ 30 ноября) │ │ │ │
│КрАЗ-257│ 1 │ 184 │ 110 │ 25 │ 49 │
│ │ │ (с 1 июля по │ │ │ │
│ │ │ 31 декабря) │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│Итого │ 3 │ 1279 │ 804 │ 175 │ 300 │
└────────┴─────────┴──────────────┴────────┴─────────┴───────────┘
Пребывание автомобилей в распоряжении организации — всего (автомобиле-дни) должно быть равно сумме дней пребывания автомобилей в работе, в простое в ремонте и его ожидании и в простое в исправном состоянии.
34. По автомобилям, откомандированным с водителем в распоряжение другой организации, организация, на балансе которой состоят автомобили, обязана включать в свой отчет сведения о наличии, использовании и работе этих автомобилей за время нахождения их в командировке в отчетном году. Основанием для включения в отчет сведений являются путевые листы по этим автомобилям или справки другой организации, если автомобили в командировке работали по путевым листам последней.
Организация, в которой работали прикомандированные автомобили, данные о наличии, использовании и работе этих автомобилей в свой отчет не включает. Она выдает водителю соответствующую справку или высылает ее в адрес организации, которой принадлежит автомобиль.
35. Пребывание грузовых автомобилей в распоряжении организации с учетом их грузоподъемности (автомобиле-тонно-дни) определяется умножением числа автомобиле-дней пребывания каждой марки автомобиля на их грузоподъемность (по паспорту завода-изготовителя) и суммированием полученных произведений; при этом грузоподъемность седельных тягачей определяется умножением их числа по каждой марке на грузоподъемность основного типа комплектующих их полуприцепов; грузоподъемность автомобилей-лесовозов определяется с учетом грузоподъемности прицепов-роспусков, так как в отличие от автомобилей с кузовами использование автомобилей-лесовозов без прицепов-роспусков невозможно.
В приведенном выше примере пребывание автомобилей в распоряжении организации с учетом их грузоподъемности в отчетном году составит:
┌────────┬──────────┬──────────────────────┬─────────────────────┐
│Марки │Грузоподъ-│ Пребывание │ Пребывание │
│автомо- │емность, │ автомобилей в │ автомобилей в │
│билей │тонн │ распоряжении │ распоряжении │
│ │ │ предприятия, │предприятия с учетом │
│ │ │ автомобиле-дней │их грузоподъемности, │
│ │ │ │автомобиле-тонно-дней│
│ │ │ │ (гр. 1 x гр. 2) │
├────────┼──────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤
│ А │ 1 │ 2 │ 3 │
├────────┼──────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤
│ГАЗ-53А │ 4,0 │ 730 │ 2920 │
│МАЗ-500 │ 7,5 │ 90 │ 675 │
│ЗИЛ-151 │ 4,5 │ 275 │ 1237,5 │
│КрАЗ-257│ 12,0 │ 184 │ 2208 │
├────────┼──────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤
│Итого │ X │ X │ 7040,5 │
└────────┴──────────┴──────────────────────┴─────────────────────┘
36. Пребывание автобусов в организации с учетом их пассажировместимости определяется умножением числа автобусо-дней пребывания в организации каждой марки автобуса на число мест для сидения (не считая места водителя) и суммированием полученных произведений.
37. Время пребывания автомобилей в наряде (автомобиле-часы) определяется суммированием всех часов нахождения автомобилей на линии за каждый день работы в отчетном году.
В автомобиле-часы в наряде не включаются установленные часы обеда и отдыха водителей и время, затраченное при работе автомобилей на длинных трассах на заправку и осмотр автомобилей на станциях техобслуживания.
При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза автомобиле-часы в наряде этого автомобиля определяются суммированием часов в наряде по путевым листам за каждый выпуск на линию.
При двух- и трехсменной работе автомобиля все часы в наряде по данному автомобилю относятся к календарному дню выхода автомобиля на линию.
При междугородных и международных перевозках и перевозках по заказам продолжительность нахождения автомобиля в наряде по путевым листам таких автомобилей определяется по фактическому количеству часов, в течение которых автомобиль находился на линии с момента выезда с места постоянной стоянки и до момента возвращения к месту постоянной стоянки, за вычетом времени на установленные часы обеда и отдыха водителей и целодневных простоев по различным причинам.
38. Пробег автомобилей определяется суммированием ежедневных пробегов всех эксплуатационных автомобилей, работающих на линии, за все календарные дни в течение отчетного периода.
Величина общего пробега автомобиля за день определяется по показаниям спидометра, отражаемым в транспортной документации отчитывающейся организации.
39. Пробег автобусов с пассажирами определяется по данным соответствующей транспортной документации; платный пробег легковых таксомоторов определяется по данным таксометра, отраженным в транспортной документации.
Пробег с грузом определяется как суммарный пробег с грузом по каждому грузоперевозящему автотранспортному средству (за исключением автоприцепов) в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающейся организации.
Если расстояние перевозок грузов (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, отражалось в транспортной документации, то пробег с грузом определяется суммированием расстояний перевозок грузов по отдельным ездкам.
Если расстояние перевозок грузов (пробег с грузом) по отдельным ездкам, выполненным соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, не отражалось в транспортной документации, то пробег с грузом определяется расчетным путем в зависимости от вида сообщения и вида перевозок грузов (Приложение 5).
Постгарантийная сервисная поддержка | Volkswagen Коммерческие автомобили
5. Постгарантийная поддержка не распространяется на:
5.1. Причинение ущерба событием, не связанным с Неисправностью
5.2. Возникновение морального вреда, упущенной выгоды, простоя; потерю (неполучение) дохода, штрафы, пени, неустойки и другие, косвенные и коммерческие убытки и расходы Покупателя
5.3. Неисправности, которые были известны Покупателю в момент подписания Договора купли-продажи Автомобиля
5.4. Ремонт или замену любых системы, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля, если их Неисправность не была зафиксирована в период действия Постгарантийной поддержки
5.5. Возникновение Неисправности, в случае если одометр Автомобиля находился в неисправном состоянии, был демонтирован или если счетчик суммарного пробега Автомобиля подвергался какому-либо вмешательству извне после продажи Автомобиля Покупателю, кроме случаев авторизованного вмешательства официального Дилера Фольксваген (Volkswagen) или Сервисной Станции Фольксваген (Volkswagen), о чем была сделана соответствующая отметка в сервисной книжке на Автомобиль
5.6. Механические и/или конструктивные дефекты систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля, из-за которых Изготовитель и/или ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объявили об отзыве Автомобиля или о сервисном мероприятии с целью устранения таких дефектов
5.7. Неисправности, возникшие в результате:
5.7.1. Несоблюдения Покупателем установленных правил (инструкций) по эксплуатации Автомобиля (его систем, узлов, агрегатов, деталей), по его хранению и уходу, по противопожарной защите и хранению горючих, взрывчатых веществ (материалов)
5.7.2. Ненадлежащего использования или эксплуатации Автомобиля, в частности:
использования Автомобиля вне дорог общего пользования или в условиях / для целей, для которых Автомобиль не предназначен (включая, но не ограничиваясь: соревнования, испытания, перегрузки, при экспериментальных или исследовательских работах, для иных целей, не предусмотренных конструкцией Автомобиля)
воздействия на Автомобиль более высоких или более низких температур, чем предписано Изготовителем в инструкции по эксплуатации Автомобиля
превышения установленных Изготовителем допустимых нагрузок на ось или ограничений массы буксируемого груза и др.
5.7.3. Естественного износа в ходе нормальной эксплуатации Автомобиля, его деталей, узлов и агрегатов (включая загрязнения в топливной системе), в том числе, ускоренного, связанного с манерой вождения, с условиями эксплуатации (например, с качеством дорожного покрытия и др.)
5.7.4. Использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей ненадлежащего качества и/или не соответствующих характеристикам, рекомендованным Изготовителем и/или Продавцом и указанным в инструкции по эксплуатации, а также использования недостаточного количества эксплуатационных жидкостей и материалов, в том числе моторного топлива
5.7.5. Установки или ремонта систем, деталей, узлов, агрегатов Автомобиля, не сертифицированных Изготовителем для данной модели либо не на СТОА официального Дилера Фольксваген (Volkswagen) или Сервисной Станции Фольксваген (Volkswagen)
5.7.6. Оснащения Автомобиля дополнительным оборудованием, аксессуарами, деталями или навесным оборудованием, которые не являются оригинальным оборудованием, аксессуарами, деталями марки Фольксваген Коммерческие автомобили (Volkswagen NFZ) и не имеют одобрения Изготовителя
5.7.7. Модификации различных систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля, произведенной не Изготовителем и не по его поручению
JEEP 4 FREEDOM — аренда автомобилей Jeep по подписке
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
описание и цены на Ситроен ДС4 в Москве
Элегантный компаньон в любых приключениях
Citroen DS 4 Crossback – это новая концепция 5-дверного купе с увеличенным дорожным просветом. Он объединяет в себе мощные линии и яркую индивидуальность, которую сложно сравнить с каким-либо другим автомобилем. Это истинное воплощение французского люкса.
Преимущества
- Новая решетка радиатора DS Wings
- Стиль для улиц: высокая посадка и черный спойлер
- Рейлинги на крыше
- Аутентичные материалы для эксклюзивной отделки
- Панорамное ветровое стекло
- Глянцевые черные колеса
- Индивидуальные возможности связи
Поражающий воображение
Яркий характер. Впечатляющий драйв и притягательные линии кузова. Вас покорит мощь этого любителя приключений, в котором идеально сочетаются элегантность и динамичность.
Окрашенный в черный цвет спойлер
Панорамное лобовое стекло
Рейлинги на крыше
Черный цвет эффектно обволакивает и подчеркивает великолепие всех линий и изгибов кузова автомобиля. Он выделяет каждую линию колесных арок, зеркал заднего вида и заднего спойлера. DS 4 Crossback – воплощение лучшего, что мы знаем о французском стиле.
Особенности дизайна
Логотип Crossback на двери багажного отделения
Литые диски черного цвета
Центральная часть переднего бампера и боковые молдинги, окрашенные в черный цвет
Всегда особенное отношение
Система TouchDrive и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей последнего поколения:
- облегчат доступ ко всем возможностям вашего автомобиля;
- предоставят доступ к сервису New Mirror Screen (дублирование данных вашего смартфона на дисплей автомобиля)
Делайте звонки, планируйте маршрут, пишите сообщения с помощью голосового ввода, слушайте музыку, меняйте треки. И всё это – без единого жеста.
Новые функции mirror screen и carplay
Весь мир вашего смартфона в вашем DS
- Управление приложениями смартфона через интерфейс мультимедийной системы
- Дублирование информации с экрана смартфона на сенсорном 7-дюймовом дисплее
- Распознавание голосовых команд
Мультимедийное оборудование, созданное для вашего комфорта
Аудиосистема HI-FI Denon
Розетка 230 В
Универсальной зарядное устройство USB
Интеллектуальная система контроля тяги
Данная система работает совместно с системой курсовой устойчивости (ESP), улучшая управляемость автомобиля при движении по скользким поверхностям. Три главных преимущества системы:
- Раздельное управление скоростью передних колес
- Оптимизация сцепления с дорожным покрытием
- Более быстрое прохождение поворотов (+ 5%)
Интеллектуальные системы безопасности
Передние и задние датчики парковки
Система мониторинга «слепых зон»
Автоматические фары и датчик дождя
Спокойствие каждую минуту
Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении (ЕВА)
Система контроля давления в шинах
Система слежения за дорожной разметкой
Светодиодные фары DS LED Vision
Новый Citroen DS 4 Crossback – компактный городской автомобиль, который привлекает внимание своим ярким и необычным внешним видом. Выразительный рельеф кузова, скрытые ручки задних дверей, панорамное ветровое стекло и масса других элементов дизайна подчеркивают его индивидуальность и оригинальность.
Экстерьер и интерьер
Плавные линии и неповторимые очертания кузова скрывают по-настоящему комфортный и вместительный салон. Максимальное удобство обеспечивается за счет продуманной до мелочей эргономики. Просторное багажное отделение и самые разные ниши для хранения помогут удобно разместить все самое необходимое.
Динамичный автомобиль для жизни
В зависимости от комплектации автомобиль оснащается различными по мощности двигателями. Каждый может выбрать вариант, который подойдет ему по характеру: спокойный и тихий, либо агрессивный и быстрый. Динамика автомобилей в разных комплектациях также отличается, но в любом случае вы получите невероятное удовольствие от вождения.
Стильный, элегантный, комфортный, безопасный и надежный – все это про ДС 4. Он способен стать вашим незаменимым и верным спутником как в городе, так и за его пределами.
Если вы заинтересовались этой моделью или у вас возникли вопросы, касающиеся комплектации или цены на Citroen DS4, обращайтесь по телефону 8 (495) 258-80-80.
Каталог аксессуаров Citroen DS4
Вы можете просмотреть информацию на компьютере или распечатать ее самостоятельно. Каталог для загрузки представлен в формате PDF.
Другие модели
Наверх
Легендарный Паджеро 4 | Статьи
Как среди людей, так и среди автомобилей есть свои легенды. Такой легендой стал автомобиль, который выпускает компания Митсубиси — Митсубиси Паджеро. Этот гигант уже не однократно доказывал свое превосходство над другими внедорожниками, участвуя в ралли и выигрывая их. Серия Дакар так и пестрит победами этого авто, поэтому нет ни единой причины сомневаться в надежности и высоком качестве этого автомобиля.
Первый внедорожник Паджеро появился на свет еще в 1982 году. Этот долгожитель не зря столько лет радует нас своими прелестями. Конструкторы, разрабатывая очередное поколение, стремятся сделать автомобиль еще более привлекательным и, надо признать, им это удается. Паджеро — это автомобиль мечта, который кружит голову. Даже самые требовательные покупатели находят его достойным. Четвертое поколение этого великого внедорожника впервые сошло с конвейера в 2006 году. С тех пор, как не сложно догадаться, машина получила несколько обновлений, которые не только отразились на ее экстерьере, но и на подкапотном пространстве.
Именно поэтому четвертое поколение и сейчас остается на высоте и соответствует всем современным стандартам и требованиям. Его популярность растет день ото дня, во всем мире он притягивает все больше покупателей. Конечно, мы с нетерпением ждем выхода нового поколения Паджеро, а пока продолжаем любоваться просто обновленным Паджеро 4. Интрига тоже один из любимых ходов компании Митсубиси.
Честно говоря, внешний вид Паджеро 4 не является образцом элегантности и стиля. Главная фишка этого автомобиля — простота и скромность, именно поэтому дизайнеры не решаются ничего кардинально менять от рестайлинга к рестайлингу. Классические формы выделяют Паджеро 4 среди других внедорожников. Именно поэтому обновленный автомобиль практически полностью копирует внешность своего предшественника.
Хотя есть и некоторые изменения. Например, многие линии стали плавнее, в нем прибавилось атлетичности. Хотя, эти детали не мешают ему оставаться массивным и брутальным — он все также возвышается над попутчиками. Паджеро 4 — это автомобиль, который чтит свои корни. Традиции и индивидуальность сочетаются в нем прекрасно. Именно эта гармония привлекает внимание покупателей. Обновленная версия стала чуточку симпатичней, но с тем не растеряла свою мощь.
Кстати говоря, эта концепция в свое время вызвала немало вопросов и споров. Мнение экспертов раскололось на два лагеря: одни утверждали, что новое четвертое поколение и поколением-то считать нельзя, а только лишь рестайлингом, вторые же говорили, что в связи с серьезной переработкой технических аспектов и ходовых качеств, на свет появилось новое поколение Паджеро. Ну что ж, споры давно поутихли, кто прав, кто неправ — уже не так важно. Очевидно одно — популярность автомобиля не стала меньше.
Паджеро 4 выпускается в двух кузовах. Есть два варианта — с тремя и пятью дверями. Пятидверная модификация имеет длину 4 м 90 см, ширину — 1 м 87,5 см, высоту 1 м 88 см и колесную базу размером 2 м 78 см. Габариты трехдневного варианта будут несколько иные: длина — 4 м 38,5 см, ширина — 1 м 87,5, высота 1 м 90 см, колесная база — 2 м 54,5 см. А вот клиренс автомобиля будет зависеть не от количества дверей, а от мотора, который установлен под капотом. Так бензиновая версия получит 23,5 см, а дизельная 22,5 см. В пятидверном варианте также имеется впечатляющее багажное отделение — его полезное пространство равно 1790 литрам.
Стандартная комплектация Паджеро 4 оснащена радиаторной решеткой, сделанной под хром, а также брызговиками спереди и сзади. Один цвет с кузовом имеют все детали, расположенные на нем, вплоть до расширителей колесных арок и боковых зеркал. Последние в придачу будут иметь электрообогрев и электрический привод. Поработав над дизайном и конструкцией кузова, разработчики значительно улучшили шумоизоляцию и ходовые качества автомобиля. Безопасность всех, находящихся в салоне людей, также поднялась на новый уровень.
Смотря на автомобиль можно сравнить его с кораблем, а водителя с капитаном. Такие ощущения возникают, и когда находишься внутри. Дизайн разработан именно в ключе внедорожника: много свободного места, удобные кресла, качественные материалы отделки, регулируемые кресла… Все это говорит о том, что Паджеро 4 действительно шикарная машина и стоит средств, вложенных в него.
Как же внедорожнику удается оставаться модным и стильным, несмотря на то, что он выпущен почти девять лет назад? Ведь автомобильная мода, так или иначе, диктует свои правила. Все дело в том, что дизайнеры в свое время совершенно точно угадали стиль, который будет популярен и спустя столько лет. Может быть, со временем и эта концепция устареет, ну а пока Паджеро 4 на гребне волны. Он идеально подойдет тем, кто подбирает для себя именно классический внедорожник с высококачественным и современным салоном.
До последней модернизации, Митсубиси Паджеро 4 предлагался с тремя видами двигателей: два бензиновых мотора, объемом 3 и 3,8 литра, а также дизель, объемом 3,2 литра. Бензиновый силовой агрегат с большим объемом больше устанавливаться, к сожалению не будет. Соответственно, останется только два варианта двигателей: один из них бензиновый объем 3 литра с мощностью 178 лошадиных сил, второй дизельный, на 0,2 больше по объему, с мощностью 200 лошадиных сил.
К счастью для российских покупателей, бензиновый агрегат адаптирован под наш бензин АИ-92. Кроме того, оба движка соответствуют мировому классу экологичности Euro-4. Максимальная скорость бензинового мотора составит 175 км/ч, при этом динамика разгона будет равна 13,6 секунды. Дизельный мотор будет иметь чуть большую максимальную скорость — 185 км/ч и, соответственно, чуть лучшую динамику разгона — 11,1 сек. К тому же, дизельный агрегат будет более экономичным, чем его собрат.
1/4-тонный армейский автомобиль повышенной проходимости Willys МВ. США
В годы Второй мировой войны в США за счет сильного сокращения выпуска гражданских моделей резко возросло производство автомобилей для вооруженных сил. Помимо грузовиков колесных формул 4х2, 6х4 и 6х6, для военных действий требовались легкие полноприводные машины. В мае 1940 года Управление вооружений армии США организовало конкурс на разработку и поставку легких армейских командирско-разведывательных полноприводных (4х4) автомобилей грузоподъемностью ¼ тонны. Их разработкой занялись три американские автомобилестроительные фирмы Ford Motor Co, Willys-Overland Inc и American Bantam Car Company. И уже вскоре на конкурсе были представлены автомобили этих фирм: Bantam GPV (General Purpose Vehicle, «универсальное транспортное средство»), Ford Pigmy («пигмей») и Willys Quad («четверть»). Армейские требования были настолько жесткими по срокам, что вскоре у фирмы Willys остался единственный соперник: фирма Bantam Car Company – в июле она собрала, а в начале сентября впервые представила первый опытный образец своего вездехода. Концепция автомобиля GPV, созданного фирмой Bantam была наиболее оптимальной – с примитивным низким открытым кузовом, в котором отсутствовали дверцы, а посадку и высадку экипажа производилась непосредственно через борт, однако ей был присущ главный конструктивный недостаток – очень узкая колея (1205 мм), провоцировавшая частые опрокидывания. К тому же автомобиль Bantam type I получился тяжелее заданных технических характеристик, но американские военные и сами уже поняли, что реальный автомобиль не может иметь такую малую массу. Фирма Willys сочла заданные технические требования и сроки их выполнения нереальными и попросила для осуществления своего проекта более солидного автомобиля 75 дней, несмотря на то, что уже имела определенный задел в работе. Наиболее «узким» местом оказалось отсутствие надежных управляемых ведущих мостов. Технические характеристики будущей машины (масса – 1043 кг, мощность двигателя – 60 л.с.) оказались много ближе к реальным потребностям военных. Первый опытный образец автомобиля Willys, получивший название «Quad» («четверть»), был спроектирован Дельмаром Россом в октябре 1940 года под контролем шефа-конструктора фирмы Барни Руса. Этот автомобиль проектировался с учетом возможности использования готовых узлов и агрегатов, уже находящихся в производстве. На его концепции и внешнем облике отразилось влияние прототипа Bantam type I. Вскоре в процесс проектирования командирско-разведывательного автомобиля включилась и компания Ford Motor Co. Предварительные испытания всех трех автомобилей Bantam, Willys и Ford, проведенные в ноябре – декабре 1940 года, показали явные преимущества Willys по динамике, проходимости и надежности. Более мощный, чем у конкурентов, двигатель модели 442 Gou Dewill мощностью 60 л.с. оказался очень удачным. Коробка передач была стандартная трехступенчатая, подвеска – рессорная, а барабанные тормоза управлялись гидроприводом. На основании проведенных испытаний военные не смогли выбрать победителя, но сформулировали очередные, теперь уже окончательные, требования: предельная масса ограничивалась 997,8 кг, максимальная скорость до 88,5 км/ч, минимальная устойчивая скорость – 4,8 км/ч, глубина преодолеваемого брода 457 мм. Автомобиль был обязан брать подъем в 45° и удерживаться на боковом уклоне 35°. Конгресс США выделил средства на заказ каждой из трех фирм по 1500 машин. И вновь только фирма Bantam успел выпустить свою партию в установленный срок, несмотря на свои малые производственные мощности. В начале 1941 года фирма Willys существенно переработала внешний вид и кузов своего вездехода, получившего производственную марку МА (Militari модель «А»). С июня до конца 1941 года фирма выпустила 1500 Willys МА, опять затянув установленные сроки, а в августе того же года был создан улучшенный завершенный вариант машины МВ (Militari модель «В»), полностью отвечавший всем требованиям военных, хотя по сравнению с моделью МА его длина увеличилась на 82,5 мм, ширина – на 25,4 мм, а масса возросла на 131,5 кг. Проведенные испытания конкурирующих автомобилей Bantam и Willys, показали явные преимущества Willys. Поэтому по результатам испытаний военная техническая комиссия выдала фирме Willys-Overland Inc большой заказ на «виллисы». Ожидавшаяся потребность американской армии в этих автомобилях была настолько велика, что к их производству решили подключить еще одну фирму. Выбор снова пал на фирму Ford Motor Cо с ее колоссальным промышленным и техническим потенциалом и уже 16 ноября 1941 года было достигнуто соглашение по выпуску легковых вездеходов Ford GPW (general purpose Willys) и на заводе фирмы Ford в г. Толедо. В годы Второй мировой войны ежедневный выпуск на заводе фирмы Willys составлял 400 машин на двух конвейерах при односменной работе. Двигатели, полуобработанные блоки цилиндров и поршни для них поставляла фирма Pontiac Motor Works, а от других фирм поступали поршневые кольца, клапаны, пружины, коробка передач со сцеплением, ведущие мосты, рама, рессоры, колеса, рулевое управление, электрооборудование. Также и энергичная организаторская и техническая деятельность, свойственная Генри Форду, позволила уже в начале 1942 года развернуть массовое производство этих машин, почти не отличавшихся от МВ (у «фордов» передняя поперечина рамы под радиатором была профильная, у «виллисов» – трубчатая, кроме, того – у «фордов» педали сцепления и тормоза были литыми, а не штампованными, а на головках некоторых болтов можно было различить маленькую букву «Р»), отличалось также взаиморасположение задних огней и катафотов). Всего в США с 1941 г. по 1945 г. было изготовлено 628245 автомобилей «Виллис», из них – 350349 Willys MB и 277896 Ford GPW. Лишь малая часть этих автомобилей осталась в США – основная масса была отправлена на европейские театры военных действий.
Поступая уже с 1942 года во все возрастающих количествах в войска союзников по антигитлеровской коалиции, автомобиль Willys быстро приобрел большую популярность на всех фронтах Второй мировой войны. Он с одинаковым успехом мог быть и быстроходным артиллерийским тягачом, возить радиостанцию и офицеров связи, быть санитарным транспортом и даже использоваться в бою в качестве «тачанки» с 12,7-мм пулеметной установки. Усилиями экипажа машину можно было вытащить из грязи за специальные поручни на кузове. На базе автомобиля Willys МВ серийно строилась амфибия Ford GPА. Они оказались универсальными и были нужны всем. Больше всего джипов из союзников получила Великобритания – 104430. В Советский Союз по ленд-лизу поступило до конца Великой Отечественной войны в два раза меньше – 50501 автомобиль Willys MB и Ford GPW, во Францию – 9736. В Красную армию автомобили «Виллис» начали поступать по ленд-лизу с лета 1942 года и сразу же нашли себе эффективное применение, в первую очередь, в качестве командирских автомобилей и артиллерийских тягачей 45-мм противотанковых пушек образца 1937 года и образца 1942 года. Причем в СССР часть джипов приходила в полуразобранном состоянии в виде машинокомплектов, и их собирали на территории завода № 79 в Коломне. Всего с 1942 г по 1945 г. в Коломне было собрано чуть более 32000 автомобилей «Виллис» и «Додж ¾». С 20 мая по 10 июля 1943 года они проходили испытания на полигоне под Кубинкой и показали себя очень хорошо. Автомобиль Willys МВ представлял собой полноприводной легковой вездеход с передним продольным расположением 4-цилиндрового рядного нижнеклапанного двигателя с водяным охлаждением. Максимальная мощность его по американскому стандарту при рабочем объеме составляла – 60 л.с, а на испытаниях в СССР – не более 56,6 л.с. Предельный крутящий момент двигателя – 14.52 кГм (на испытаниях в Советском Союзе он показал – 14 кГм) – относительно большой, что предопределяло высокие динамические качества и хорошую приемистость машины в целом. Степень сжатия 6,48 – обычная для того времени на Западе, но достаточно высокая для условий отечественной эксплуатации. Нормальная работа двигателя была возможна только на бензине с октановым числом не ниже 66 (возможно, что и «недобор» мощности был обусловлен низкокачественными ГСМ). Применение в Красной армии низкокачественных сортов бензина и масел, а также низкая культура обслуживания приводили к резкому сокращению его срока службы, на фронте порой до 15000 километров пробега. К тому же, американский джип не имел такого запаса прочности, как наш автомобиль ГАЗ-67. Например, в тяжелых дорожных условиях у него иногда ломались полуоси, рессоры и даже рамы. И все-таки, советские бойцы и командиры полюбили «Виллис» за его отличные ходовые качества. После окончания Великой Отечественной войны большая часть «Виллисов» была возвращена в США, а оставшиеся в Советском Союзе автомобили долгое время эксплуатировались в Советской армии и народном хозяйстве.
Представленный в экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны автомобиль Willys МВ, 1942 года выпуска, поставлявшийся в Советский Союз в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу из США, и до ноября 1943 года эксплуатировавшийся в частях Северо-Западного фронта, обеспечивая оперативную связь командования. После войны до 1958 года он использовался в качестве служебного транспорта в военкомате г. Чудова Новгородской области. Передан в музей поисковым объединением «Высота» под руководством В.Н. Дудина в 1998 году. Реставрационно-восстановительные работы проведены в 2002 году ООО «Предприятие «Авион».
Автомобиль Мerсedes-Bеnz S Maybach 450 4 Matic компания Star Cars из Наши автомобили
С первого взгляда Mercedes-Benz S Maybach цепляет своими фарами головного освещения с крупными фокусирующими линзами. Не останется без внимания и кузов автомобиля, обладающий плавными линиями, сквозь которые прослеживается мощность и изысканность.Из года в год истинные ценители автомобильного искусства отдают предпочтение этому автомобилю за его внешний презентабельный вид, технические характеристики, а также за полезные опции, благодаря которым пассажиры получают от поездки только положительные эмоции.
Салон автомобиля выполнен из премиальных материалов, качество и внешний вид которых порадуют настоящих эстетов.
В случае необходимости решать рабочие вопросы во время поездки Maybach предлагает Вам воспользоваться откидным письменным столом, сидя за которым Вы погрузитесь в рабочую атмосферу. В то же время благодаря акустической системе объёмного звучания Burmester при прослушивании какой-либо музыкальной композиции у Вас сложится полное впечатление того, что исполнитель находится прямо в автомобиле, рядом с Вами. В сочетании с системой COMAND Online в объем комплектации акустической системы входит усилитель речи, облегчающий коммуникацию между водителем, передним пассажиром и задними пассажирами.
Мультиконтурные сиденья Maybach с массажной функцией обеспечат Вам максимальный комфорт во время передвижения по городу. 6 массажных программ, по желанию с использованием теплового воздействия, улучшат Ваше самочувствие, помогут расслабиться и насладиться поездкой после трудового дня.
Не стоит размышлять на чём отправиться на бизнес встречу, на романтическое свидание или же где взять в Москве представительский автомобиль с водителем в аренду. Star Cars — ведущая компания по аренде автомобилей — предоставит Вам лучшее обслуживание по подаче автомобилей с водителем, которое Вы несомненно заслуживаете.
Получите удовольствие от поездки на роскошном автомобиле Mercedes-Benz S Maybach – закажите его прямо сейчас в компании Star Cars и с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа.
Модификации винтовки Payday 2 / CAR-4
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAA
AA AA AA AAAAAAAAAAA
Amazon.com: Graco 4Ever Автокресло-трансформер 4-в-1, Матрица: Все остальное
5.0 из 5 звезд Обожаю 🙂 Сравнительный обзор (Безопасность прежде всего, MySize65, 4ever)
Заказчик Amazon, 6 июля 2016 г.
Оба откидываются в одну и ту же точку, сидя на плоской поверхности! У них разные интервалы, чтобы добраться туда, но оба достигают одной и той же точки. Однако при более внимательном рассмотрении модель Safety First будет сидеть в более наклонном положении, когда линия параллельна, в то время как модель 4 когда-либо требовала большего наклона (книги) для получения центрированного пузыря (ребенок будет более вертикальным в Graco, чем в Safety Первый). Смотри фото. Я сложил стопку под заднюю часть, чтобы отрегулировать до нужного уровня.Оба сиденья находятся в максимально откинутом положении.
У Graco больше высоты подголовник. Значительно так. Я был удивлен тем, насколько мало возможностей для настройки с помощью системы «Безопасность прежде всего».
Graco более узкая, поэтому лучше впишется в машину. Его по-прежнему достаточно для ребенка повышенного возраста. Я в него вписываюсь (едва). Много набивки для маленького ребенка. Я чувствовал бы себя в безопасности, поместив туда младенца.
Материал Graco кажется более водостойким, а пена кажется более плотной, как пена с эффектом памяти.
Оба легко регулируются относительно положения наклона и подголовника, а также натяжения ремня. У обоих есть кнопка легкого отсоединения.
Graco намного тяжелее, чем Safety First.
Другие отметили, что система защелок отличается. (Graco проще). Я еще не устанавливал их в автомобиль и не могу этого подтвердить.
Надеюсь, это поможет! Это тот обзор, который я искал, когда пытался принять решение. В конце концов, мы навсегда сохраним 4-ку и либо вернем Safety First, либо оставим ее для нашего второго автомобиля.
Фотографии: вертикальное и максимальное положение, вертикальное и минимальное положение, полностью откинутое в самом нижнем положении и вид сбоку, показывающий величину подъема, необходимого для твердого грунта, чтобы добиться правильного расположения линии / пузыря при полностью откинутом положении.
ОБНОВЛЕНИЕ: нам все еще нравится наш Graco 4ever. Недавно нам понадобилось второе место, и мы не хотели тратить так много. Осмотревшись, мы решили купить MySize65. На самом деле мы находим MySize65 лучше в нескольких отношениях:
— цена
— подушка для головы — лучший дизайн.Я удалил один для 4ever, потому что стержень не был достаточно длинным, чтобы оставаться внутри, и казалось, что подушка за ее головой в конечном итоге подтолкнула ее голову вперед. MySize65 задвигается за тканевый рукав, так что он может регулироваться вверх и вниз, но не выпадает каждый раз, когда мы ее вставляем. MySize не имеет дополнительной набивки прямо за головой, которая толкала ее голову вперед. в 4ever.
— лямки наплечников MySize65 проходят под грудной пряжкой для комфорта (и напоминают папе, какой высоты должна быть нагрудная пряжка).
— MySize65 не имеет такого количества вариантов наклона, но, похоже, имеет тот же диапазон — только не так много промежуточных вариантов. Я не вижу в этом проблемы.
— подстаканник находится в пределах досягаемости для ребенка в MySize, но недоступен для годовалого ребенка в 4ever. Минус: всего 1 подстаканник с MySize, и он несъемный.
В целом, если покупать снова, я думаю, что мы остановимся на MySize. Я не снимал их для стирки, но похоже, что MySize65 будет немного легче.Кроме того, наша годовалая девочка не может дотянуться до подстаканника на 4ever, а она — с MySize65.
2022 BMW 4-Series Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что он разделяет большую часть своего интерьера и шасси с седаном 3-й серии, лихая двухдверная крыша BMW 4-й серии 2022 года и выступающая передняя решетка придают ему характерный, хотя и противоречивый вид.Предлагаемая как купе с жестким верхом, так и кабриолет с откидным верхом, 4-я серия конкурирует с другими немецкими роскошными автомобилями, такими как Audi A5 и Mercedes-Benz C-класса. 4-я серия поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом; оба предлагаются с задним или полным приводом. Внутри вы найдете хорошо оборудованную кабину, интуитивно понятное управление и всевозможные современные информационно-развлекательные технологии, включая цифровой дисплей. Задние сиденья удобны для взрослых, особенно в кабриолете, но для покупателей, которые ценят стиль, а не практичность, 4-я серия конкурентоспособна в этом классе.Если вы ищете лучшее из обоих миров, BMW предлагает Gran Coupe 4-й серии (рассматривается отдельно), в котором пара задних дверей дополняется без ущерба для стиля фастбэка.
Что нового в 2022 году?BMW не внесла каких-либо серьезных изменений в купе и кабриолет 4-й серии на 2022 год, но есть несколько небольших, которые заслуживают упоминания. Более мощная модель купе M440i теперь доступна в конфигурации с задним приводом, и все варианты отделки теперь в стандартной комплектации имеют внутреннее освещение.Опциональный пакет Premium теперь включает в себя поясничную опору с электроприводом, проекционный дисплей и средства управления жестами информационно-развлекательной системы автомобиля. Предлагаются два новых цвета — Brooklyn Grey Metallic и Aventurin Red Metallic — в то время как стандартная обивка автомобиля из искусственной кожи теперь перфорирована.
Цены и какой купитьМы думаем, что рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в модели M440i будет выбором энтузиастов, но ценовая надбавка почти в 11000 долларов может отпугнуть некоторых покупателей.Этот рост цены сопровождается загрузкой дополнительного оборудования, если вам понадобится больше причин для оправдания затрат. M440i оснащен уникальными 18-дюймовыми колесами M Sport с противоскользящими шинами, подвеской M Sport и задним дифференциалом, задним спойлером, приборной панелью, обтянутой искусственной кожей, и многим другим. Также предлагается модель с откидным верхом, но переход на кузов с откидным верхом добавляет 7500 долларов к базовой цене.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиТе же два двигателя с более высокими показателями, предлагаемые в 3-й серии, доступны и в 4-й серии.Модели с обозначением 430i оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. M440i приводится в движение гладким 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который благодаря 48-вольтовой гибридной системе развивает мощность в 382 л.с. 4-я серия обеспечивает спортивное вождение благодаря перенастроенной подвеске, более агрессивной калибровке рулевого управления, более широкой задней колее и более низкому центру тяжести, чем седан 3-й серии. Тем не менее, мы протестировали купе M440i и остались менее впечатлены его характером вождения, чем его потрясающая рядная шестерка.Помимо сильных тормозов, которые хорошо показали себя в нашем тесте на разгон от 70 до нуля миль в час (149 футов), резиновое рулевое управление и податливая езда Bimmer не принесли того же удовольствия, которое мы получили от седана M340i. Во время нашего тест-драйва полноприводной модели 430i xDrive мы отметили приличную мощность четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, но ушли с аналогичной жалобой на слишком мягкую подвеску автомобиля.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что четырехцилиндровое купе 430i будет зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе.Добавление полного привода в уравнение снижает эти цифры до 24 и 33 миль на галлон соответственно. Шестицилиндровый M440i рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 31 шоссе. Мы не тестировали модель M440i на , наш маршрут с экономией топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, но 430i xDrive выдал 34 мили на галлон за 200-мильное испытание. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 4-й серии посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПокупатели могут не заметить большой разницы между каютами 4-й и 3-й серий, если они не находятся на заднем сиденье.Компоновка приборной панели, материалы интерьера и основные органы управления выглядят идентичными четырехдверной 3-й серии, хотя мы заметили, что нижняя линия крыши в 4-й серии делает ее менее просторной. Багажник здесь менее просторный, чем в 3-й серии, особенно в модели с откидным верхом; В нашем тестировании мы поместили пять ручных чемоданов в багажник модели купе, что на один меньше, чем в седане 3-й серии.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения4-я серия 2022 поставляется с тем же стандартом 8.8-дюймовые и опциональные 10,3-дюймовые информационно-развлекательные экраны, как у седана 3-й серии. На обоих дисплеях установлена последняя версия информационно-развлекательного программного обеспечения BMW iDrive 7, в котором интуитивно понятный интерфейс сочетается с установленным на консоли контроллером с колесиком для удобного использования во время вождения; Те, кто предпочитает взаимодействовать с дисплеем напрямую, могут сделать это, поскольку оба являются сенсорными экранами. Apple CarPlay, Android Auto и навигация в приборной панели будут стандартными, в то время как 12,3-дюймовый цифровой дисплей, встроенный Wi-Fi и беспроводная зарядная панель для смартфона являются дополнительными дополнениями.
Функции безопасности и помощи водителюBMW предлагает ряд функций помощи водителю в стандартной комплектации с более продвинутыми функциями, доступными в качестве опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов серии 4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
По сравнению с конкурентами, такими как Cadillac CT5 или Genesis G70 , стандартные гарантийные предложения BMW 4-й серии довольно просты.BMW компенсирует это трехлетним бесплатным планом обслуживания, тогда как Caddy предлагает только одно бесплатное посещение.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW M440i xDrive
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
69 770 долларов (базовая цена: 59 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
382 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
364 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225 / 40R-19 93Y ★ R: 255 / 35R-19 96Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 188,0 дюймов
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 54,8 дюйма
Пассажировместимость: 87 футов 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3986 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,8 сек
100 миль / ч: 9.6 сек
130 миль / ч: 17,1 сек
150 миль / ч: 25,7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
1/4 мили: 12,3 секунды @ 112 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 157 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 299 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Cover Me ™ 4-в-1 автокресло-трансформер
Характеристики
- Комфорт и удобство для детей: автокресло-трансформер 4-в-1 Cover Me уникально тем, что оно отвечает на жалобу номер один опытных матерей (как задокументировано и подтверждено исследованиями Qualtrics): Солнце в глазах ребенка. Cover Me может это сделать благодаря инновационному и запатентованному встроенному капюшону, который обеспечивает регулировку по высоте, защиту от трещотки и боковую защиту от солнца.
- Готовность к откидыванию: база имеет нулевой радиус наклона, который регулируется до трех положений лицом назад, двух положений лицом вперед, позволяет пассажирам на передних сиденьях иметь дополнительное пространство для ног и к нему легко получить доступ. Также доступна встроенная откидная ножка для регулировки наклона, которая обеспечивает двойную регулировку и с легкостью обеспечивает прямой угол.
- подходит для большинства автомобилей: в самом широком. Размер трансформируемого автокресла Baby Trend Cover Me ™ 4-в-1 составляет 18,25 дюйма, что позволяет разместить на нем троих детей в большинстве транспортных средств.
- Система сидений 4-в-1: Создана для расширенного использования, включая 1) Режим для младенцев лицом назад от 4 до 18 фунтов 2) Режим для малышей лицом назад от 18 до 40 фунтов 3) Лицом вперед с режимом ремня безопасности от 22 до 65 фунтов 4) Позиционирование ремня Режим Booster от 40 до 100 фунтов
- Повышенное удобство использования: индикатор ремня безопасности без перекручивания для легкой безопасности ребенка.Два встроенных подстаканника также предлагают вашему ребенку легкий доступ к любимому напитку в дороге!
- Комфортная кабина и простота использования: Эксклюзивная комфортная кабина Cover Me предлагает дополнительную набивку, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно во время длительных поездок, и защиту UPF 50+ на куполе. Он также включает в себя встроенный подголовник без ремня безопасности для быстрой регулировки.
- Защита от бокового удара: сверхглубокие боковые крылья для лучшей защиты от бокового удара.
- Качество превышает U.S. Требования безопасности: Все трансформируемые автокресла, детские автокресла, коляски и другое оборудование Baby Trend спроектированы и спроектированы таким образом, чтобы соответствовать и превосходить стандарты качества ASTM.
Представляем трансформируемое автокресло Baby Trend CoverMe ™ 4-в-1! ■ В нашем исследовании с участием более 400 мам, которые в настоящее время используют трансформируемые автокресла, жалоба №1 на их кабриолет — это дети, которых раздражает солнечный свет в машине. CoverMe ™ имеет интегрированный запатентованный капюшон с регулируемой высотой и углом UPF 50+ для полной защиты от тени в автомобиле.Купол интегрирован и прикреплен к встроенной направляющей, поэтому его легко регулировать и снимать. Откидные боковые козырьки обеспечивают дополнительную защиту детей от тени, когда автомобиль находится в движении и солнечный свет падает с разных сторон.
Комфортное сиденье для кабины, изготовленное из высококачественной и роскошной ткани и материалов, предлагает дополнительную набивку, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно во время долгой поездки. Два глубоких подстаканника также позволяют детям размещать чашки и закуски в пределах досягаемости. Встроенный подголовник без ремня безопасности обеспечивает исключительное удобство для родителей при регулировке положения подголовника.Благодаря наклону с нулевым радиусом наклона и откидной ножке для двойной регулировки наклона родители могут легко регулировать сиденье и откидываться в автомобиле. Наконец, CoverMe может удерживать ребенка от 4 до 100 фунтов с четырьмя уникальными режимами: младенец, обращенный назад, малыш, обращенный назад, малыш, обращенный вперед, и усилитель позиционирования ремня.
Рекомендации по применению
Вес:
- Режим для младенцев, обращенный назад, 4 ~ 18 фунтов
- Режим для малышей, обращенных назад, 18 ~ 40 фунтов
- Лицом вперед с режимом ремня безопасности 23 ~ 65 фунтов
- Усиленный режим позиционирования ремня от 40 ~ 100 фунтов
Высота: до 57 дюймов
Загрузить руководство по эксплуатации продукта
4-летний ребенок выпадает из движущейся машины в округе Флаглер, говорят депутаты.
ОКРУГ ФЛАГЛЕР, Флорида. — Мать и дядя четырехлетнего ребенка, выпавшего из движущейся машины во вторник, не осознавали, что ребенок пропал, пока другие дети не спросили их мать, куда пошел их брат или сестра, по данным шерифа округа Флаглер.
Офис шерифа сообщил, что четверо детей в возрасте от 4 до 9 лет находились в трехместном ряду седана без ремней безопасности и автокресел, когда один из детей упал на State Road 100. Джейкоб Сантос, дядя детей, был По словам официальных лиц, на пассажирском сиденье сидела мать Дезире Родригес.
[ТРЕНДОВАНИЕ: Центр ураганов следит за 3 системами | Женщина из Флориды пропала без вести после поездки по пересеченной местности | Стать инсайдером News 6 (это бесплатно!) ]
Ad
Свидетели, которые видели, как ребенок выпал из машины, позвонили в службу 911 и сказали, что машина не останавливалась, чтобы забрать ребенка, по словам депутатов.
Согласно сообщению шерифа, Сантос и Родригес сказали, что направлялись в Южную Каролину из Майами, когда мать заснула.По словам властей, она проснулась, когда другие братья и сестры спрашивали, где находится ребенок.
«Задняя дверь была открыта, я вижу, как этот ребенок выпадает, поэтому я перебрался так быстро, как только мог, пошел и схватил его, и я сижу с ним, пока кто-то не дойдет, но никто не вернулся», — рассказывает свидетель. .
К тому времени, когда они вернулись на место, ребенок выпал, ответившие депутаты были на месте с ребенком и свидетелями. В офисе шерифа заявили, что депутаты заметили «сильный запах марихуаны, исходящий из автомобиля.
Депутаты заявили, что нашли недавно выкуренную марихуану, пакет с одним граммом марихуаны и пакет с ксанаксом.
Сантос обвиняется в пренебрежении к детям, вождении с приостановленными правами и хранении марихуаны весом менее 20 граммов.
Ad
Родригес обвиняется в хранении запрещенных веществ и отсутствии заботы о детях.
Посмотрите видео задержания с нательной камеры ниже:
Джейкоб Сантос и Дезире Родригес.(Изображение: Офис шерифа округа Флаглер) (Copyright 2021 WKMG ClickOrlando — Все права защищены.)
Copyright 2021 WKMG ClickOrlando — Все права защищены.
Офицеры Флориды спасают человека из горящей машины; 4 госпитализированы
Bodycam показывает, как полицейские Флориды вытаскивают человека из горящей машины
Четверо полицейских получили лечение от отравления дымом после того, как вытащили человека из горящей машины в городе Флорида. На кадрах телекамеры из полицейского управления Западного Мельбурна была запечатлена группа офицеров, отчаянно пытающихся спасти этого человека.
ЗАПАД-МЕЛЬБУРН, Флорида, — Четверо полицейских получили лечение от отравления дымом после того, как вытащили человека из горящей машины в городе Флорида.
Около 10:30 в четверг полиция из Департамента полиции Западного Мельбурна, расположенного в округе Бревард, расследовала отдельный инцидент в отеле Hampton Inn, расположенном по адресу 4520 Durham Drive. Именно тогда они были проинформированы о возгорании не имеющего отношения к делу автомобиля.
Автомобиль был найден на соседней стоянке.
«Когда офицеры приблизились к машине, которая, похоже, разбилась, было видно пламя.Они также заметили клубы дыма, из-за чего офицерам было сложно определить, был ли кто-нибудь внутри «, согласно полицейскому управлению Западного Мельбурна.
READ : Служба приемных семей Eckerd Connects провела расследование после того, как дети остались без присмотра на ночь в офисе .
Когда они подошли к автомобилю, водитель внутри задымленного автомобиля звал на помощь
На кадрах камеры с телекамерой, опубликованных агентством, видны полицейские, отчаянно работающие над спасением этого человека.Было замечено, что один из офицеров разбил пассажирское окно огнетушителем. В конце концов, другой офицер сказал:
«Если бы не быстрые действия этих офицеров, все могло бы закончиться иначе», — сказал сержант полиции Западного Мельбурна. Об этом говорится в заявлении Грейга Эренстофта.
Полиция сообщила, что четыре офицера были доставлены в больницу для отравления дымом — двое из Западного Мельбурна и двое из Палм-Бэй — и один офицер оставался в больнице по состоянию на четверг для наблюдения.
По их словам, спасенный ими человек госпитализирован и находится в стабильном состоянии.
С 8:30 до 17:00 |