Топ-5 китайских авто в 2019 г.
Китайские авто в 2019 г часто предпочитают водители, которым нужна надежная машина для ежедневных поездок на работу и путешествий на природу. В крупных городах нашей страны есть сервисные центры, дилерские представительства и компании по продаже оригинальных запчастей на китайские автомобили, поэтому проблем в обслуживании восточных автомобилей не будет.
Как удачно выбрать китайский автомобиль?
Многие водители обращают особое внимание исключительно на экстерьер, но гораздо целесообразнее интересоваться внутренним содержимым рабочих узлов. Стоит уточнить тип трансмиссии, так как современная автоматическая и стандартизированная механическая коробка передач имеют свои преимущества и недостатки.
Перед покупкой оценивают привод транспорта, дорожный просвет, расход топлива. Необходимо учитывать условия, в которых планируются поездки – гладкие асфальтированные дороги или грунтовые покрытия. На внешний вид корпуса и презентабельность салона необходимо обращать внимание, так как стиль исполнения внутреннего пространства и экстерьера существенно влияют на комфорт езды.
В момент разработки рейтинга лучших восточных автомобилей были учтены основные факторы выбора, включая внешний вид и технические характеристики. Эксперты оценили соотношение стоимости и качества автомобилей, а также экспертные мнения и отзывы водителей. По каждой из моделей предоставлено максимум полезной информации, поэтому стоит подробнее ознакомиться с рейтингом машин китайского производства.
- Седан Lifan Solano II
Модельный ряд китайских автомобилей удачно пополнился седаном нового поколения. Обновленная модель сохранила прежнюю концепцию внешнего вида, но получила максимум стиля и солидности.
Габариты автомобиля умеренные при длине колесной базы в 462 см. Клиренс составляет 165 мм, чего будет вполне достаточно для езды по городским трассам. Передняя область кузова оснащена привлекательной оптикой. В обновленной модели радиаторная решетка более массивна, а задние фонари приобрели внушительный вид и огромные габариты.
Салон достаточно просторный и свободный, все детали передней приборной панели размещены компактно и удобно, поэтому все необходимые индикаторы и рычажки находятся в быстром доступе. На панели расположен еще и сенсорный дисплей с диагональю в 7 дюймов.
Четырехцилиндровый мотор объемом в 1,5 л имеет мощность в 150 лошадиных сил. Цилиндровый блок производится из плотного чугуна, что повышает производительность и мощность двигателя. Рулевое колесо содержит 3 спицы. Расход топлива составляет около 7 л на каждые 100 км пути.
Трансмиссия исключительно механическая пятиступенчатая, привод машины передний. Недостатком модели специалисты считают неусовершенствованную звукоизоляцию салона. В перечень преимуществ вошли:
- Возможность длительных путешествий, поездок по городу или бездорожью.
- Экономный расход топлива.
- Комфортабельный и лаконичный салон.
- Оптимальный дорожный просвет.
- Кроссовер Chery Tiggo 5
Рейтинг китайских автомобилей открывает стильный и высокопроизводительный кроссовер от Chery. Светодиодные фронтальные фары небольшие, оптика дальнего и ближнего света имеет систему рассеивания, что повышает уровень комфорта при езде в любое время суток и погоду. Противотуманные фары очень яркие.
Двухлитровый четырехцилиндровый мотор имеет мощность в 138 лошадиных сил и может разгоняться до 175 км/ч. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором. Пластиковая радиаторная решетка дополнена хромированной рамкой. Зеркала для просмотра заднего вида оборудованы дополнительными поворотниками. Задний бампер имеет огромные габариты и пластиковую защитную накладку.
Транспорт имеет отличную проходимость, поэтому будет эффективно справляться с асфальтированным или грунтовым покрытием. На приборной панели расположен крупный сенсорный дисплей, к которому можно подключать любые мобильные устройства и даже заряжать телефон.
В результате тестов были обнаружены несколько преимуществ модели: мощный и высокопроизводительный мотор, комфортный салон, отличную вместительность багажного отсека, стильное оформление. Среди недостатков эксперты отмечают недостаточную звукоизоляцию салона.
- Внедорожник Great Wall Wingle 5
Внедорожник уверенно вошел в перечень лучших китайских машин и стабильно удерживает лидерство. Четырехцилиндровый двигатель на 2,2 л работает с бензином с максимальной мощностью в 106 лошадиных сил. Можно выбрать комплектацию с двигателем на 2 л на дизельном топливе. Все модификации комплектуются механической КПП на 5 ступеней. Рычаг трансмиссии достаточно длинный, поэтому некоторым пользователям неудобно переключать передачи.
Наружное оформление машины очень стильное, поэтому выгодно отличается от моделей европейского и японского происхождения. Салон лаконичный и комфортабельный, выполнен в стиле минимализма. В смешанном режиме функционирования уходит около 10 л бензина на 100 км езды. Максимальная грузоподъемность транспорта практически достигает тонны. Полный привод подключаемый, что помогает экономно расходовать топливо.
Автовладельцы обращают внимание на несколько преимуществ ТС:- Превосходную грузоподъемность машины;
- Стабильную проходимость на любых участках;
- Баланс между традиционным джипом и агрегатом с высокой грузоподъемностью.
Среди недостатков модели эксперты отмечают высокую жесткость амортизаторов, поэтому усиливается ощущение ям и несовершенств дорожного покрытия. Корпус недостаточно защищен от влияния коррозии.
- Седан Faw Oley
Для производства модели китайцы использовали разработанную еще в позапрошлом веке платформу Volkswagen. В производственном процессе использовалась только оригинальная концепция. Внешний вид топ автомобиля довольно нестандартный и привлекательный, особенно с фронтальной стороны.
Радиаторные решетки немного угловатые и фигурные, что добавляет машине мягкости и стиля. Задний свес немного выступающий. Углы плавные, поэтому отлично вписываются в городскую архитектуру.
Объем мотора 1,5 л с мощностью до 102 лошадиных сил и максимальной скоростью до 170 км/ч. Модель комплектуется механической КПП с 5 скоростями или же автоматической трансмиссией в 4 диапазона. Расход бензина умеренный: до 7 л на каждые 100 км. Передняя подвеска полностью независимая, а на задней оси подвеска полузависимая.
Эксперты рекомендуют крайне внимательно осматривать состояние транспорта в момент покупки, так как периодически встречаются дефекты поверхности деталей экстерьера. Среди преимуществ модели водители и специалисты отмечают:
- Высокий уровень безопасности, что особенно важно для семейных поездок и дальних путешествий.
- Отличную выносливость мотора.
- Доступную стоимость для своего сегмента.
- Комфортный салон.
- Кроссовер Geely Emgrand X7
Даже стандартная комплектация этой китайской новинки на российском рынке способна удивить каждого водителя, который возводит в приоритет комфорт и безопасность. Пятидверная модель имеет компактные габариты с общей длиной колесной базы в 266 см. Бак для топлива вмещает до 60 литров бензина.
Внешний вид Geely Emgrand X7 достаточно современный и необычный, а также очень напоминает популярные модели Subaru или Toyota. В передней части корпуса внимание привлекает трапециевидная радиаторная решетка с хромированием по контуру. Поперечные линии детали производятся из прочного пластика, который легко переносит любые температурные перепады.
Фары имеют вытянутую округлую форму с разделением в 2 секции: сверху размещен поворотный сигнал и габаритный фонарик, а непосредственно фары расположены в нижней части. Передний бампер очень массивный. Сзади присутствуют крупные фонарики, вмонтированные в стойки сзади.
Двигатель на 4 клапана может выдавать мощность около 140 лошадиных сил при оборотах до 6 000. Мотор достаточно экономный и в смешанном рабочем режиме разгоняется до 170 км/ч с расходом около 8,6 л топлива. Функциональные характеристики одинаково превосходны, независимо от вида и комплектации. Производитель предлагает модели с еще одним рядом кресел.
Привод у модели только передний, а КПП механическая пятиступенчатая. Рулевое управление реечного типа удачно дополнено гидроусилителем. На всех группах колес установлены дисковые тормоза. Передняя подвеска представлена модификацией McPherson, задняя подвеска независимого типа многорычажная.
Среди преимуществ эксперты отмечают удачный баланс цены и качества исполнения, стильное оформление, экономный расход топлива и отличную мощность мотора. Среди недостатков – иногда могут встречаться проблемы в работе кондиционера или магнитолы.
Резюме
Последние годы продукция китайской автомобильной промышленности полностью соответствует высшим мировым стандартам. Выбор моделей постоянно пополняется обновленными версиями уже существующих машин, а также оригинальными новинками. Китайские автомобили, как и европейские или японские, нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте, поэтому для поддержки машин в функциональном состоянии необходимо купить запчасти для китайских авто оригинального образца.
Модельный ряд GEELY 2020-2021 у официального дилера — цена нового Джили в Екатеринбурге
Модельный ряд GEELY 2020-2021 у официального дилера — цена нового Джили в Екатеринбурге | АСМОТО СервисВ ФОКУСЕ
Модельный ряд Geely в автосалоне официального дилера АСМОТО
Молодой китайский бренд Geely получил известность далеко за пределами родного Китая. Компания была основана в 1986 году в городе Ханчжоу — столице и главном экономическом центре провинции Гуандун, КНР. На начальном этапе своего существования предприятие специализировалось на изготовлении холодильного оборудования и скутеров. Сегодня компания Джили — это многопрофильная организация, основное направление которой заключается в производстве легковых автомобилей. Отличительными качествами серийной линейки Geely являются безупречные ходовые качества и технические характеристики авто, адаптированные для российских дорог. Эффектный внешний вид, высокий уровень комфорта и доступная цена на авто Джили — преимущества, привлекающие внимание покупателей в первую очередь!
Модельный ряд Джили 2020-2021
В этом сезоне автомобили китайского бренда представлены в двух популярных в России категориях малого среднего класса и внедорожников. К первой группе относятся автомобили первого поколения Emgrand GS, доступные в трех модификациях: 1.8 MT Comfort, 1.8 DCT Comfort, 1.8 DCT Luxury.
Вторая группа отличается большим разнообразием и количеством модификаций. В нее вошли следующие модели:
- Coolray I поколение;
- Emgrand X7 I поколение 2-й рестайлинг;
- Atlas I поколение;
- Tugella I поколение.
Каждая серия модельного ряда Джили представлена в 3-10 модификациях, цены на которые вы всегда можете уточнить на нашем сайте или по телефону. С готовностью ответим на вопросы, поможем сделать правильный выбор.
Купить новый автомобиль Джили в Екатеринбурге
Автосалон АСМОТО Geely — официальный дилер бренда по Свердловской области. Предлагаем вашему вниманию модельный ряд автомобилей Geely 2020-2021, доступный в разных комплектациях и цветах. По желанию покупателей специалисты нашего сервисного центра установят дополнительные пакеты опций, повышающие комфорт вождения в непредсказуемых условиях российских дорог. Приглашаем на ознакомительный тест-драйв. Для этого заполните онлайн форму и дождитесь звонка оператора. Будем рады встрече!
Модельный ряд автомобилей Haval, модели Хавал 2020 в наличии у официального дилера Хавал Автомир Ярославль
Модельный ряд Хавал
Внедорожные автомобили Haval – это премиальная ветка авторитетного китайского концерна Great Wall. Интегрируя технологии мирового уровня и знания ведущих экспертов Поднебесной, компания производит качественные, очень надежные и премиально оснащенные транспортные средства. На каждом этапе производства они проходят строгую проверку, чтобы покупатель мог получить не только новый автомобиль, но и объективные гарантии. Профессиональный бренд внедорожников Haval представлен в продаже в автосалоне официального дилера четырьмя моделями. Купить любую Вы можете в течение одного часа – приезжайте, тестируйте, забирайте!
Клиентам авторизованного центра продаж предлагается широкий спектр финансовых продуктов – при желании можно оформить кредит по льготной программе, рассрочку или купить корпоративное авто в лизинг без переплаты. Всегда актуальное предложение – обмен с зачетом части стоимости Trade In.
- Н2 – двухцветное оформление сегодня в тренде! Оригинальные расцветки привлекают внимание к мускулистому и подтянутому кузову, хромированные поперечины радиаторной решетки и крупные гнезда противотуманных фар подчёркивают выразительность передней части. А под капотом – 150-сильный бензиновый мотор!
- Н6 – мощный и обворожительно красивый среднеразмерный кроссовер, одним только внешним видом заявляющий о принадлежности к классу LUX. Идеально выверенные пропорции, со вкусом подобранный хромированный декор, роскошный салон – все это подчеркнет респектабельность Вашего имиджа.
- Н9 – семиместный внедорожный автомобиль, который выделяется в трафике не только высотой и размером, но удивительным дизайном, сочетающим элегантность и брутальность. А еще – непревзойденными показателями динамики! В наличии выбор из двух силовых агрегатов – на 190 и 245 лошадиных сил, с которыми скучать не придется!
- F7 – силы металла и интеллекта слились воедино в этом поистине уникальном авто. По количеству инновационных систем и прогрессивных технологий китайский внедорожник превосходит представителей сегмента с других континентов. Это буквально космический корабль на колесах, который непременно стоит опробовать на тест-драйве, так как передать словами эмоции от управления этим авто – невозможно.
Компактный стильный h3, интеллектуальный кроссовер H6, 7-местный рамный внедорожник H9 или премиальный F7 – выбор за Вами! Мы обеспечиваем консультативную помощь на каждом этапе и быстрое оформление сделки.
Автомобили Хавейл в наличии
Внедорожники Haval производят исключительно сильное впечатление, а потому после знакомства с ними уже не хочется расставаться. В нашем салоне всегда все четыре модели представлены доступными для российского сегмента комплектациями и многочисленными цветовыми решениями. Купить любую Вы можете в течение часа – без ожиданий или предзаказа.
Официальный дилер Хавал в Ярославле
Преимущества сотрудничества с дилерским центром:
- безопасность сделки;
- выгодная цена;
- регулярные акции и скидки;
- экспертная консультативная поддержка;
- возможность тест-драйва перед покупкой.
Автосалоны Haval Автомир в Ярославле
Как у автомобилей любого люксового бренда, стоимость премиальных комплектаций внедорожников Хавейл довольно высока и может оказаться чувствительной для бюджета. Однако мы готовы помочь осуществить Вашу мечту. Банки-партнеры ГК Автомир предлагают широкий спектр выгодных финансовых продуктов, начиная с льготного кредитования, заканчивая специальными программами лизинга для корпоративных клиентов. Вы можете купить любой Haval, который пожелаете!
Салон ТСС АВТО — официальный дилер ГАЗ, ВАЗ, CHANGAN
ГК «ТСС АВТО» продает автомобили с 1993 года. В настоящее время является официальным дилером ОАО «ГАЗ», ПАО «АВТОВАЗ» и CHANGAN в Нижнем Новгороде. Помогаем приобрести автомобили этих марок на хороших условиях и обеспечиваем их техническое обслуживание.
ГАЗГорьковский автомобильный завод является легендой отечественного автопрома. Завод разрабатывает и выпускает автомобили всех типов: легковые, коммерческие, грузовые, автобусы. Производство с каждым годом совершенствуется. Обновленные модели привлекают функциональностью, экономичностью, простотой управления и изящными дизайнерскими решениями.
На сайте официального дилера ОАО ГАЗ в Нижнем Новгороде вы можете купить с завода по ценам производителя новые автомобили ГАЗель NEXT, Соболь, ГАЗон, Фермер, ГАЗель Бизнес Борт, а также ГАЗ 3309-3308.
АвтоВАЗПродукция Волжского автомобильного завода отличается высокой практичностью и приспособленностью к отечественным дорогам. С приходом в компанию экс-дизайнера Volvo и Mercedes-Benz Стива Маттина автомобили преобразились внешне, а таже получили эргономичный интерьер. Примером могут служить динамичный седан Lada Vesta или солидный хэтчбэк Lada Xray.
Автосалон «ТСС-Авто», официальный дилер ПАО «АвтоВАЗ», предлагает полный модельный ряд этого производителя.
CHANGANChangan — крупнейший производитель автомобилей. Автомобили Changan — результат непрерывных исследований и разработок, улучшения качества и внедрения инноваций.
Продукция Changan адаптирована под повседневные нужды современного городского жителя и сочетает в себе комфорт, динамику и универсальность.
Покупка авто в «ТСС Авто»В «ТСС-Авто» вы можете купить выбранное авто в лизинг, в кредит, по программе обмена старых автомобилей на новые Trade-in. Следите за нашими объявлениями о проводимых акциях, чтобы не пропустить возможность купить авто со скидкой. Мы проводим сервисное обслуживание и обеспечиваем полным комплектом запчастей.
По вопросам комплектации и цены автомобилей обращайтесь по телефону (831) 257-60-50. Адреса автосалонов и их размещение на карте указаны на страницах сайта.
Китайские автомобили — модельный ряд от легковых до грузовых
Китайские автомобили! Что мы знаем? Лишь то, что в Китае автомобили преимущественно дешёвые и что китайские автопроизводители, не стесняясь, копировали модели популярных марок. Ещё мы знаем, что китайский автопром имеет едва ли не самую короткую историю в сравнении с конкурентами, но в то же время демонстрирует потрясающую динамику развития.
Китайская автомобильная промышленность – это молодая отрасль, но очень бурно развивающаяся. Если во всех развитых странах автопромышленность зародилась и начала развиваться в конце 19 – начале 20 века, то китайской отрасли – с натяжкой можно дать полувековой возраст. Причем ее зарождение и первые шаги тесно связаны с помощью Советского Союза. Активное же развитие ее приходится на начало последнего десятилетия прошлого века.
История китайских автомобилей
В то время местная автопромышленность переживала глубокий кризис. Впрочем, она и до этого не процветала. Для поддержания данной отрасли, правительство Китая приняло решение о повышении пошлин на ввоз импортных машин аж до 80%. Кроме того, были введены налоговые льготы для вновь созданных автопредприятий страны. Эти меры послужили толчком для создания многих современных автопредприятий Поднебесной.
Уже в 1992 году в Китае выпустили миллион автомобилей.
На рубеже тысячелетий их автомобильная промышленность вдвое нарастила производство. А факт вступления Китая в ВТО еще более подстегнул автомобильную отрасль государства и она начала развиваться еще быстрее.
Почти все производимые машины продавались на внутреннем рынке страны. Ведь население там очень большое, а процент автомобилизации до этого был невысоким. На заре же тысячелетия авторынок страны ежегодно возрастал на 1 млн. машин или 21%. В 2004 году КНР превысила пятимиллионный рубеж выпущенной продукции.
В 2007 году на рынок вышла модель внедорожника Shuanghuan CEO. И все бы ничего, но уж очень сильно машина напоминала немецкий BMW X5. Такая вопиющая дерзость задела именитого немецкого производителя. Началась судебная война. В родной Германии BMW выиграла разбирательства, был введен запрет на продажу CEO в этом государстве. А вот в Италии суд признал, что эти машины разные…
Другой громкий скандал также связан с производителем Shuanghuan. На этот раз свет увидела сверхкомпактная модель Noble. Она была очень схожа с немецким Smart ForTwo. Опять начались судебные тяжбы между немецким концерном Daimler и производителем из КНР. Опять процесс был сложным и затяжным. В итоге немцы решили просто отказаться от своих претензий, и модель из Поднебесной вошла на рынок Европы, с названием Bubble.
Надо отметить, что не только немцы пострадали от китайских дизайнеров. Итальянский FIAT также вступил в борьбу с клоном своего «дитя» Panda. «Китаец» Great Wall Peri также без лишней скромности скопировал общий дизайн итальянской машины. Судебное дело здесь также шло с переменным успехом. В Италии дело все же было выиграно. Но на родине, в Китае, Great Wall признали отдельной моделью.
Но самым ярким процессом в войне клонов можно считать выпуск в 2009 году большого седана Geely GE. В данном случае дизайнеры из Поднебесной посягнули не на что иное, как на легендарный Rolls-Royce. Общий облик машины, внушительная фальшрадиаторная решетка, характерные прямоугольные фары, даже крылатая статуэтка были просто дерзко скопированы у англичан.
Примечательно, что в конце 90-х BMW и VW не могли разобраться между собой. Ведь первым принадлежало само имя Rolls-Royce, а вторым права на решетку радиатора, выштамповку на капоте и логотип.
Но у Geely не было никаких препятствий, они попросту взяли и скопировали именитый автомобиль. Естественно задетый такой дерзостью Rolls-Royce начал готовиться к судебным разбирательствам. Но в этом случае, китайцы, почувствовав свою неправоту, полностью изменили облик модели, не оставив в ней ни намека на сходство с легендарной маркой.
Это лишь ярчайшие примеры китайских клонов, выпуск которых сопровождался судебными исками. Но множество других моделей также были схожи с другими марками, но подлинные производители уже не желали судебных тяжб. Это и популярный у нас Chery Amulet (снятый с производства Seat Toledo ), и Chery QQ (Daewoo Matiz), и LIfan 320 (Mini) и многие другие.
Производство китайских автомобилей
В Китае существует более 120 предприятий, выпускающих автомобили. Но крупных из них – лишь 10. Оставшиеся мелкие производители выпускают до 10 тыс. машин в год, сильно конкурируя между собой.
Beijing Automotive Industry Co
Производитель Beijing Automotive Industry Co (сокращено BAIC) является одной из старейших автокомпаний КНР. Она основана в 1958 году. Благодаря активному сотрудничеству с мировыми концернами, она выпускает машины Mercedes-Benz и Hyundai, а также силовые агрегаты к ним. После приобретения прав на авто Saab 9-5 и 9-3 и производственное оборудование, компания выпустила модели BAW C71 и С60 на их основании. Благодаря этому возродилась легендарная марка, прекратившая существование.Chery Automobile Co
Очень известный своим экспортом производитель автомобилей Chery Automobile Co. Компания молодая, основана в 1998 году. Однако сегодня ее производственные мощности составляют 900 тыс. автомашин в год. Самые известные модели – Amulet, Tigo, Rely X5. Кстати последний даже принимал участие в ралли Париж-Дакар. И неплохо себя показал. Экипаж успешно преодолел все 9 тыс. км ралли-рейда, что значительно повлияло на улучшения имиджа китайской компании в мире. Компания имеет четыре собственных бренда: Chery, люксовое подразделение Riich, Karry и Rely. Компания сотрудничает с такими мировыми производителями, как Fiat, Chrysler и др.BYD Auto
BYD Auto также является крупным китайским автопроизводителем. Кроме того, производит электрокары и гибриды. Деятельность ее стартовала в 2003 году, но развивается гигантскими темпами. К примеру, в 2009 году, прибыль производителя увеличилась в 3 раза в сравнении с предыдущим годом. Известнейшая модель компании – BYD F3, с успехом продается и в нашей стране. На внутреннем же рынке машина была признана лучшим компактным авто. Как уже говорилось выше, компания ставит своим приоритетом расширение производства электромобилей и гибридов. Для этого созданы совместные предприятия с Daimler и Volkswagen. Для производства машин этого производителя в России создано СП на базе Таганрогского автозавода.Geely
Крупнейшим частным автопроивзодителем Поднебесной является компания Geely. Она основана в 1997 году. Известнейшие модели компании – СК, МК и др. Примечательно, что в 2010 году корпорация купила Шведского автопроизводителя Volvo. В результате шведы передали китайцам свои разработки и технологии в области безопасности автомобилей, чем они так славятся во всем мире. Также Geely планирует развивать бренд Volvo и выпускать до 300 тыс. этих машин ежегодно. В 2012 году компания приняла решение об упразднении бренда Geely с введением вместо него трех брендов: Shanghai Englon для бюджетных седанов, Emgrand для люксовых моделей и Gleagle для экспортных модификаций.Great Wall
Компания Great Wall занимается производством легковых авто и внедорожников. Образована в 1976 году. У нас популярны внедорожники этой корпорации – Safe, h4, H5, H6. Компания заявляет, что уделяет большое внимание качеству и надежности своих продуктов. В подтверждение этому в 2012 году была создана команда для участия в ралли Париж-Дакар и добилась 7 места, что небывало для китайских производителей. Правда, справедливости ради нужно отметить, что большая часть элементов гоночной версии Great Wall создавалась в Европе.
Как видим, китайские автомобили отвоевывают позиции у мировых автопроизводителей. Их главный козырь – невысокая стоимость. Однако, по прежнему, китайские автомобили не блещут качеством производства и надежностью. Но стоит отметить, что сегодня китайские производители учатся на своих ошибках. Они прибегают к помощи именитых дизайнеров для создания своих моделей. Также повысилась их безопасность.
Китайские грузовые автомобили
Значительную роль от всех поставляемых автомобилей занимают китайские самосвалы, грузовики и другая спецтехника, которая пользуется спросом у малого и среднего бизнеса. Примером может служить грузовики Foton (Фотон), FAW (ФАВ), SHAANXI (Шанхи, Шанкси) и др.
Также во многих городах можно встретить китайские автобусы Higer, используемые в качестве общественного транспорта и для междугородних перевозок. Благодаря невысокой цене и приемлемому качеству грузовики, автобусы очень быстро окупаются и приносят прибыль своим владельцам и при этом обеспечивают комфорт и удобство для водителя и пассажиров.
Окончательное решение по поводу покупки, несомненно, принимает каждый автолюбитель. Если вы хотите приобрести автомобиль классом не ниже европейского, но за более умеренную стоимость, приглядитесь к китайским автомобилям, и, возможно, вы найдете именно то, что вам нужно.
Просмотры: 5 274
Geely в Краснодаре — официальный дилер КЛЮЧАВТО
Мы уверены, что вы не откажетесь от покупки современного, высокотехнологичного, умного автомобиля Geely по выгодной стоимости! «КЛЮЧАВТО», в качестве официального дилера, предлагает различные комплектации Джили по доступным ценам. Наше предложение особенно актуально для тех, кто ценит настоящий комфорт и абсолютную безопасность за рулем.
Geely: подробнее о производителе
В нашем автосалоне представлены кроссоверы одного из самых крупных и известных китайских производителей. Дилеры Джили работают в более чем 32 странах мира. С течением времени эта цифра будет увеличиваться, ведь производитель создал настоящую империю!
Так, сегодня концерн Geely включает 18 заводов, научно-исследовательские центры, сеть собственных ВУЗов, а также студии дизайна.
Geely покоряет дороги России
Согласно официальной статистике, количество реализованных на территории РФ авто Джили выросло в 2,5 раза. Это неудивительно, ведь характеристики модельного ряда заслуживают высших оценок. Производитель адаптировал авто не только для мягких европейских условий, но и более сложных российских.
В любой модели Geely установлена система холодного запуска, обогрев стекол и подогрев передних сидений. Для кузова предусмотрена антикоррозийная защита. Продуманные системы безопасности позволят сохранить контроль над управлением в любой ситуации.
Преимущества сотрудничества
В нашем автосалоне работает отдел продаж. Квалифицированные сотрудники проведут подробную консультацию и помогут сориентироваться среди предложений бренда. После того, как вы определитесь с комплектацией, ваш новенький Gelly будет оформлен в самые короткие сроки.
Перед покупкой мы предлагаем бесплатный тест-драйв любой модели, что позволит оценить её преимущества до совершения сделки.
Также мы предлагаем запчасти и аксессуары от производителя. Через некоторое время после покупки вы сможете пройти у нас ТО и обратиться за помощью к опытным мастерам.
Вы можете приобрести Geely на специальных, выгодных для вас условиях. Действует уникальная программа Geely Finance с низкой процентной ставкой. Кроме того, у нас всегда есть интересные предложения и акции, выгодные условия страхования и программа Trade-In.
кондиционеры, VRF-системы, фанкойлы, чиллеры – TICA.PRO
TICA — кондиционеры, VRF-системы, фанкойлы, чиллеры – TICA.PRO TICA — мировой лидер! Мы производим кондиционеры!Компания TICA является ведущим мировым разработчиком и производителем систем кондиционирования воздуха и холодильного оборудования. Бренд выпускает и обслуживает полный спектр (более 30 видов) HVAC-оборудования, в том числе винтовые и центробежные чиллеры, VRF-системы, фанкойлы. В своей деятельности TICA руководствуется четырьмя основными принципами: качество, высокая производительность, энергоэффективность и экологичность. Благодаря этому TICA завоевала доверие покупателей на всех континентах. Гарантия на оборудование, выпускаемое компанией, составляет 5 лет и более.
Полупромышленные системы кондиционирования
TICA — единственный представитель отрасли, получивший сертификат Министерства промышленности и информатизации КНР (NMII) как самый крупный производитель и продавец полупромышленных вентиляционных систем. Они используются в том числе в организациях с повышенными требованиями к чистоте, шуму и производительности оборудования. Модельный ряд насчитывает примерно 15 полупромышленных систем кондиционирования воздуха, каждая из которых имеет около десяти вариаций в зависимости от мощности. Они установлены в десятках тысяч школ, правительственных учреждений, торговых и бизнес-центров, магазинов, отелей, ресторанов, кинотеатров по всему миру. Многие продукты из этой линейки используются на промышленных предприятиях.
Узнать больше
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ И АЭРОКОСМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Системы кондиционирования TICA применяются во всех отраслях, включая машиностроение и аэрокосмическую промышленность, и рассчитаны на работу в самых трудных условиях. При этом производительность оборудования не снижается на протяжении всего срока эксплуатации, который может достигать 25-30 лет.
В частности, системы кондиционирования используются в цехах для покраски автомобилей. В таких помещениях должны поддерживаться строго установленные температурный режим и влажность воздуха, поскольку данные факторы оказывают существенное влияние на вязкость, гидрофобность и атмосферную стойкость красок. Кроме того, воздух в цехах для покраски автомобилей не должен содержать никаких пылинок. Системы кондиционирования TICA решают все эти задачи. Они не только поддерживают оптимальные условия в помещениях, но и эффективно вентилируют воздух и устраняют неприятные запахи и прочие продукты «жизнедеятельности» покрасочных цехов, что очень важно с точки зрения экологии и охраны труда. Оборудование TICA используют многие ведущие автопроизводители, например Toyota, Honda, Zotye Auto.
Предмет особой гордости компании — обеспечение оптимального микроклимата на верхнем уровне стартовой площадки космодрома Цзюцюань в Китае. С этой площадки запущено наибольшее количество космических ракет (всего в КНР четыре космодрома). Разумеется, такие объекты предъявляют самые строгие требования к любому оборудованию. Тот факт, что системы кондиционирования TICA давно и успешно применяются в Цзюцюане, свидетельствует о максимально высоком качестве выпускаемых ею продуктов.
Доверие к технологиям и изделиям компании — результат ее многолетней безупречной работы в сфере HVAC.
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА ДЛЯ САМОЛЁТОВ
Компания TICA разработала несколько вариантов оборудования для кондиционирования воздуха и пылеудаления мощностью 100000 куб. м/ч для проекта первого китайского узкофюзеляжного самолета C919, рассчитанного на 190 пассажиров. Данный самолет позиционируется как основной конкурент американского Boeing 737 и европейского Airbus 320 и пока проходит сертификационные испытания. Первые коммерческие поставки запланированы на 2021 год, тем не менее уже сейчас предзаказано более 800 самолетов C919. В системы кондиционирования воздуха для первых китайских самолетов TICA интегрировала все самое лучшее (в частности, усовершенствованный лабиринтный блок AHU), что было разработано и запатентовано ею, а также ее партнерами за почти тридцать лет работы на рынке. Клиентами TICA являются международный аэропорт Hangzhou Xiaoshan и группа компаний Hainan Airlines Group, владеющая самой крупной частной авиакомпанией Китая Hainan Airlines, которая занимает четвертое место в стране по размеру самолетного парка.
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА НА ЗАВОДАХ МЕДИЦИНСКИХ ПРЕПАРАТОВ И В ОПЕРАЦИОННЫХ
TICA предоставила полностью сертифицированное оборудование для кондиционирования и вентиляции воздуха на фармпредприятиях и в операционных блоках больниц. Продукты компании установлены более чем на 3000 заводов медицинских препаратов, сертифицированных в соответствии с надлежащей производственной практикой (GMP), более чем в 6000 больниц. Системы кондиционирования воздуха и пылеудаления могут быть настроены в соответствии с самыми строгими требованиями. При необходимости компания может установить абсолютно бесшумные кондиционеры для помещений любой конфигурации, предоставить дополнительные возможности для управления вентиляцией и контроля влажности. Все устройства изготовляются согласно спецификациям заказчика.
ЧИСТЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МИКРОЭЛЕКТРОНИКИ
TICA является одним из крупнейших в мире поставщиков систем кондиционирования воздуха и пылеудаления для организаций, занимающихся микроэлектроникой. В наибольшей степени подобное оборудование необходимо для так называемых чистых помещений, в которых поддерживаются строго определенные размер и количество на кубический метр пыли, микроорганизмов, аэрозольных частиц и химических паров. Кроме того, в этих помещениях должны быть постоянными такие параметры, как влажность, давление и температура. Оборудование TICA позволяет обеспечить все эти условия, подтверждением чему являются заключенные контракты на поставку систем кондиционирования воздуха и пылеудаления более чем 2000 выпускающим микроэлектронику предприятиям, в том числе IBM, Sony, Philips, Sharp, Toshiba.
Наши партнёры
Technology
Технологии. Разработка новых технологий и постоянное совершенствование в стремлении достичь идеала!
Intelligence
Интеллект. Повышение интеллектуального уровня и автоматизации системы управления с помощью комплексных информационных технологий.
Collaboration
Сотрудничество. Компания TICA всегда сотрудничает с лучшими игроками на рынке систем кондиционирования воздуха и холодильного оборудования, например с United Technologies Corporation (UTC). Только такое сотрудничество позволяет добиваться наилучших результатов.
Art
Искусство. TICA создает свои продукты в соответствии с самыми передовыми тенденциями промышленного дизайна. Выпускаемое оборудование соответствует самым высоким экологическим стандартам.
Компания TICA специализируется на научно-исследовательской деятельности, производстве, продаже и техническом обслуживании систем кондиционирования воздуха и холодильного оборудования. Она была основана в 1991 году и с тех пор неизменно наращивает обороты. Сегодня TICA является ведущим мировым производителем чиллеров, VRF-систем, фанкойлов, тепловых насосов, приточно-вытяжных вентиляционных систем и др.
TICA — вице-председатель Китайской ассоциации производителей холодильного оборудования и систем кондиционирования (China Refrigeration and Air-conditioning Industry Association) и член комитета по технологиям для чистых помещений.
Первой из китайских производителей открыла научно-исследовательский центр в Японии. Основные направления исследований: VRF-системы, тепловые насосы, в том числе работающие на газе (GHP), чиллеры, криогенные системы.
Продукция проходит тщательную проверку более чем в 20 лабораториях. Учитывая это, а также высокий научно-исследовательский потенциал компании, Министерство промышленности и информатизации КНР присвоило ей статус национального технологического центра и исследовательской и практической площадки наивысших уровней — академического и докторского.
В 2015 году TICA подписала соглашение о глобальном стратегическом партнерстве с американской United Technologies Corporation. По условиям договора UTC предоставила более 100 патентов, связанных с производством центробежных и винтовых чиллеров, а также ORC-систем (энергетических установок, работающих на принципах органического цикла Ренкина). Благодаря этому TICA на несколько десятилетий опередила всех китайских конкурентов.
ТИКА — лучшая среди лучших
Сегодня TICA — это 8 современных мегазаводов, 5 производственных баз и более 70 филиалов по всему миру. Идеально выстроенная логистика позволяет в кратчайшие сроки наладить поставки продукции в любую точку мира. Официальным представителем на территории СНГ является компания TICA SNG LLC (ООО «ТИКА СНГ»).
Мы предлагаем инновационные решения, которые помогают создавать оптимальные условия для плодотворной работы сотрудников компаний-заказчиков. Только в таких условиях они могут работать по-настоящему эффективно и не отвлекаться на бытовые проблемы. Благодаря идеально подобранной системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха сотрудники могут сосредоточиться только на решении производственных задач — обо всем остальном, включая проектирование систем и их техническое обслуживание, позаботится ООО «ТИКА СНГ».
HVAC-оборудование, выпускаемое компанией, доказало свою эффективность на всех континентах и во всех сферах, включая промышленность, здравоохранение, образование, спорт. Кондиционеры, вентиляционные системы и другие климатические решения TICA установлены в правительственных учреждениях, административных и офисных зданиях, центрах обработки данных (ЦОД), торгово-развлекательных центрах, супермаркетах и магазинах, больницах и поликлиниках, гостиницах, кафе, барах и ресторанах, на стадионах, в концертных залах, библиотеках.
0
ЛЕТ НА РЫНКЕ
0
МЕГАЗАВОДОВ
0
ФИЛИАЛОВ ПО ВСЕМУ МИРУ
0
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БАЗ
Связаться с нами
Zotye хочет стать первым китайским автопроизводителем, который будет продавать свои автомобили в США.
Дебют Zotye Auto на автосалоне в Шанхае
H / O: Zotye Auto
Когда GAC Group из Гуанчжоу представила концептуальный автомобиль на выставке North American International Auto Выставка в январе прошлого года была лишь последней среди шествия китайских автопроизводителей, планирующих выйти на американский автомобильный рынок.
На сегодняшний день, однако, единственные автомобили китайского производства, которые достигли берегов США, были импортированы General Motors и Volvo.Но Zotye Auto, небольшой частный производитель автомобилей из Юнканга, Чжэцзян, Китай, полон решимости стать первой китайской автомобильной компанией, которая достигнет американских берегов — и это займет всего 18 месяцев.
С именем, которое немногие американцы, вероятно, будут знать, как произносить — это Zoh-tay, а не Zot-yee — небольшой бюджет и даже меньший капитал бренда, чем у более крупных китайских брендов, таких как BYD, Geely или Great Wall, есть много скептиков. . Американцы «в целом плохо относятся к китайским автомобилям», — предупреждает Аугусто Аморим, старший аналитик LMC Automotive.И Зоти особенно неизвестен, сказал он.
Но команда ветеранов отрасли, которые возглавляют усилия по запуску Zotye, уверены, что они справятся с этим, в том числе опытный продавец Дюк Хейл, 69 лет, который продал свой первый автомобиль в подростковом возрасте и десятилетиями работал с такими разными автопроизводителями, как Isuzu , Лотус и Ленд Ровер. Хейл сказал, что уверен, что его стратегия «семи пс» приведет к успеху.
В список входят такие вещи, как «процессы» и «продукт». Ожидается, что первая модель войдет в U.Модельный ряд S. дебютировал всего месяц назад на Auto Shanghai. T600 — это компактный кроссовер, который будет нацелен на такие модели, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. В 2022 году за ним последует среднеразмерный кроссовер T700, а примерно через год — трехрядная модель.
Дебют Zotye Auto на автосалоне в Шанхае
H / O: Zotye Auto
Но хотя T600 вызвал некоторые положительные отзывы в прессе, Хейл считает, что основным коммерческим аргументом бренда будет «цена».
«Думайте на 20% меньше, чем намеченная конкуренция», в частности, включая Hyundai, Kia и Toyota, — сказал Хейл за ужином с журналистами в Detroit Renaissance Center в четверг.
Это даже большая скидка, чем Hyundai предлагала покупателям, когда она вышла на рынок США 30 лет назад — и с именем, которое в равной степени озадачило американских потребителей. И это произойдет в определенно подходящее время. Представители отрасли, такие как Джо Хинрикс, президент Ford по автомобильной промышленности, открыто обеспокоены ростом стоимости сегодняшних новых автомобилей. По данным отраслевой исследовательской компании LMC Automotive, средняя цена нового автомобиля в начале года достигла рекордных 34 000 долларов.
Отраслевые обозреватели отмечают, что это соответствует типичному ежемесячному платежу в размере около 550 долларов, что достаточно, чтобы уйти с рынка миллионам потенциальных покупателей, особенно автомобилистов поколения миллениум и поколения Z, многие из которых уже пытаются выплатить студенческие ссуды.
Ян Томпсон, бывший менеджер по маркетингу Mazda и Toyota, который теперь выполняет эту роль для Zotye, сказал, что основными покупателями китайского бренда будут молодые покупатели, которые не хотят покупать подержанный автомобиль. Но, по оценкам, в 2019 году было продано 42 миллиона подержанных автомобилей, что почти в три раза больше, чем новых, поэтому клиенты могут приходить из всех демографических групп, сказала она.
2019 Honda CRV с аксессуарами для палаток на колесах.
Адам Джеффри | CNBC
«Я говорю своим соседям в Теннесси, что собираюсь продать китайский автомобиль, и все они говорят, что им это не интересно», — сказала она. «Затем я говорю им цену, и все спрашивают, где они могут зарегистрироваться».
В отличие от южнокорейских автопроизводителей Hyundai, Kia, Zotye на самом деле не будет участвовать в шоу, если и когда его автомобили поступят в США. Маркетинговая операция фактически поднимает страницу из стратегии, которую несколько японских автопроизводителей использовали в прошлые десятилетия, когда они пытались подделать откройте дверь в U.С. рынок. Subaru, Mazda и даже Toyota изначально полагались на независимых американских дистрибьюторов — японский гигант по-прежнему представлен одним в ряде южных штатов.
HAAH Automotive Holdings Хейла заключила сделку по импорту и распространению продукции Zotye в США — план, который китайский автопроизводитель был более чем рад принять, сказал он, учитывая, что в настоящее время у него есть возможность производить 1 миллион автомобилей в год, но продано только около 400000 автомобилей. прошедший год.
Эта договоренность дает HAAH большую гибкость и, по сути, «Вероятно, в будущем будет объявлено больше брендов», — сказал он в четверг, предположив, что его частная компания ведет переговоры с несколькими другими китайскими экспортерами.
Конечно, реальный вопрос заключается в том, выйдет ли HAAH из стадии блестящей идеи. За последние 20 лет было много попыток создать новые бренды в США, но пока это удалось только Tesla. Среди заметных неудач — индийская Mahindra & Mahindra, которая в начале десятилетия даже выстроила сеть дилеров, прежде чем бросить это дело.
Хорошая новость для HAAH и Zotye заключается в том, что они утверждают, что вызывают большой интерес со стороны дилеров: в настоящее время подписано несколько десятков, представляющих 60 «точек» в 15 штатах, а переговоры уже ведутся примерно с 20 другими, по словам директора по продажам. Боб Прадзински, проработавший десятилетиями на азиатских автопроизводителей, включая Hyundai, Mazda и Toyota.
Что может удивить покупателей, так это то, что, несмотря на рекордные цены на новые автомобили, по данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, типичный автомобильный розничный торговец теряет около 331 доллар за каждый проданный им автомобиль, грузовик или кроссовер. Они должны попытаться восполнить это, продвигая финансы, страхование и услуги.
Хейл и его команда пытаются упростить — сделать это выгоднее — для дилеров. Zotye планирует использовать подход к ценообразованию «без торга / без проблем», как у Saturn. А дилерам будет предложена большая географическая франшиза, в которой они смогут открыть несколько торговых точек.Это может включать демонстрационные залы в торговых центрах, что уже сделала Tesla.
Хейл и его команда признали, что существует множество потенциальных препятствий, таких как соблюдение стандартов США по выбросам, пробегу и безопасности. Торговая война между США и Китаем также является проблемой, хотя Хейл сказал, что он уверен, что она будет разрешена задолго до того, как первый Zotye будет заказан в США
«Они, похоже, серьезно настроены выйти на рынок и явно пытаются понять, что покупатели хотят «, — сказал аналитик Аморим.Хотя это, вероятно, будет проблемой для любых китайских производителей, особенно на рынке, который уже переполнен таким количеством брендов, он считает, что Zotye и HAAH могут «иметь больше шансов на успех», если они смогут выполнить план, предложенный Хейлом и его командой. вместе.
Исправление: Эта статья была обновлена, чтобы исправить фонетическое написание компании на Zoh-tay вместо Zoh-tee. Первоначальное произношение, предоставленное CNBC, было неправильным.
GM будет продавать автомобили китайского производства в США, говорится в отчете
НЬЮ-ЙОРК. General Motors планирует продавать автомобили китайского производства в США в начале следующего года, впервые для крупного автопроизводителя, сообщает The Wall Street Journal. Четверг.
GM представит Buick Envision, внедорожник среднего размера, произведенный в провинции Шаньдун, сообщает Journal со ссылкой на неизвестных людей, знакомых с планом.
Компания изначально намеревается импортировать от 30 000 до 40 000 машин Envision на рынок США, где спрос на бензиновые пикапы и внедорожники высок на фоне низких цен на топливо, сообщает газета.
Этот шаг должен был добавить третий внедорожник в линейку Buick в США, присоединившись к Encore, построенному в Южной Корее, и Enclave, построенному в Мичигане.
«Представители GM, проинформировавшие о плане, говорят, что импорт Buick Envision восполнит пробел в продуктовой линейке бренда и не является мерой экономии», — сообщает журнал.
GM отказался комментировать отчет журнала.
АкцииGM потеряли 1,3% до 35,09 доллара на фоне резкого падения рынка.
Buick — один из самых популярных брендов GM в Китае, где его продается примерно в четыре раза больше, чем в Северной Америке. Но продажи автомобилей замедляются в Китае, где GM за последнее десятилетие создала огромную производственную базу.
Новости об импорте GM китайского производства в США, вероятно, вызовут недовольство профсоюза United Auto Workers, пишет газета.
В августе, когда появились слухи о том, что GM будет импортировать автомобили из Китая в США, Синди Эстрада, вице-президент подразделения General Motors UAW, сообщила Detroit Free Press:
«После того, как американские налогоплательщики и рабочая сила пошли на жертвы, чтобы сделать General Motors прибыльной качественной компанией, которой она является сегодня, члены UAW разочарованы глухими предположениями о том, что Envision будет импортирован из Китая.GM должна придерживаться своего заявления о том, что будет строить там, где продает ».
UAW согласовал предварительный четырехлетний трудовой контракт с GM и призывает членов его ратифицировать. Профсоюз сообщил в прошлую пятницу, что на данный момент за соглашение проголосовали 55,4%, а против — 44,6%.
Copyright Agence France-Presse, 2015
G.M. Хочет делать электромобили. Китай доминирует на рынке.
ШАНХАЙ — Бизнес по производству автомобилей достиг критической точки — и похоже, что Китай сидит за рулем.
Неожиданное заявление General Motors в четверг о намерении к 2035 году исключить бензиновые и дизельные автомобили из своего парка и перейти на электромобили следует за дорожной картой, успешно составленной Пекином. Чтобы добиться этого, GM, стойкий приверженец Детройта и символ американской промышленной мощи, возможно, не имеет другого выбора, кроме как использовать автомобильные и аккумуляторные технологии, в которых китайские компании играют ведущую роль.
Даже при установке таймфрейма G.M. похоже, соответствует скорости Пекина. Всего три месяца назад китайские политики распорядились, чтобы к 2035 году большинство автомобилей, продаваемых в Китае, были электрическими.
«Когда дело доходит до планов мировых автопроизводителей по производству электромобилей, все дороги ведут обратно в Пекин», — сказал Майкл Данн, бывший президент подразделения GM в Индонезии.
Именно так, как G.M. не совсем ясно, и компания отказалась комментировать, какое влияние политика Пекина могла оказать на ее планирование. Китай не упоминается в своем заявлении в четверг.
Не обязательно. Китай обладает влиянием на рынке и устойчивостью регуляторной политики, чтобы влиять на автомобильные решения, принимаемые от Детройта до Токио и Вольфсбурга, Германия.
Китай уже является крупнейшим в мире автомобильным рынком, на который приходится треть мировых продаж. Это больше, чем автомобильный рынок США и Японии вместе взятых. Г. и Volkswagen продают через совместные предприятия в Китае больше автомобилей, чем на своих внутренних рынках.
Но влияние Китая распространяется и на производство электромобилей. Обеспокоенный собственными проблемами загрязнения окружающей среды и стремясь сохранить конкурентоспособность в технологиях будущего, Пекин уже давно щедро субсидирует свою промышленность по производству электромобилей.Во время мирового финансового кризиса десять лет назад Китай уже предлагал своим таксопаркам и местным правительственным учреждениям до 8 800 долларов за автомобиль на выбор электрических моделей.
Сегодня Китай является ведущим производителем больших аккумуляторных батарей для электромобилей, производя значительно больше, чем весь остальной мир вместе взятый. Китайские правила еще год назад требовали использования китайских поставщиков аккумуляторов вместо их в основном японских и южнокорейских конкурентов для электромобилей, продаваемых с китайскими субсидиями.Это вынудило транснациональные корпорации размещать огромные заказы у CATL, основного китайского производителя.
Китайские компании доминируют в мировом производстве электродвигателей. Китай даже получил контроль над большей частью мирового производства ключевого сырья, необходимого для электромобилей, включая литий, кобальт и минералы, известные как редкоземельные металлы.
Крупные мировые автопроизводители уже разрабатывают электромобили в Китае. Daimler и Toyota создали обширные совместные предприятия с китайскими производителями по производству электромобилей.Компания Ford Motor объявила в четверг, что ее новый Ford Mustang Mach-E, самый головокружительный автомобиль на автосалоне в Пекине прошлой осенью, будет производиться как в Китае, так и в Мексике.
До сих пор ни одна китайская компания не выпустила электромобиль, который мог бы соперничать с Tesla в захвате воображения всего мира, хотя одна из них, NIO, пытается. Но Китай сделал многие шаги на этом пути. Примечательно, что Tesla начала производить автомобили на заводе в Шанхае год назад.
Переход мира на электромобили «основан на китайской технологической дорожной карте», — сказал Юньши Ван, директор Китайского центра энергетики и транспорта Калифорнийского университета в Дэвисе.
Китай не пытается устанавливать мировые стандарты только для электромобилей. Также быстро продвигается коммерциализация большого количества беспилотных автомобилей — технология, разработанная в Калифорнии. Китай также пытается играть ведущую роль в том, как автомобили подключаются к Интернету, посредством запланированного общенационального развертывания мобильной связи 5G.
Постановления правительства Китая требуют повсеместного внедрения этих технологий к 2025 году. Это подтолкнуло китайские и западные компании к адаптации.
«Исходя из этого, мы можем видеть, что автономное вождение и интеллектуальные подключенные транспортные средства больше не просто видение, это реальность», — заявил на прошлой неделе Штефан Велленштейн, исполнительный директор Volkswagen China. Объявление
G.M. в четверг подтверждает давнюю ставку Китая на электромобили. Всего несколько лет назад американские автопроизводители были привержены бензиновым двигателям. Немецкие автопроизводители продвигали дизели. Японские компании делали упор на бензино-электрические гибриды.
Китай выбрал электромобили с батарейным питанием.В 2017 году он объявил, что постепенно отказывается от ископаемого топлива для автомобилей к неустановленной на тот момент дате. Многие в отрасли были настроены скептически.
Мэри Барра, исполнительный директор G.M., через две недели прилетела в Шанхай и заявила, что в то время как G.M. Компания планировала поставить на дороги больше электромобилей, и компания считала, что потребители, а не правительства, должны решать, когда прекратить покупать модели с бензиновыми и дизельными двигателями.
«Я думаю, что лучше всего работает, когда клиенты вместо того, чтобы требовать, выбирают технологию, которая отвечает их потребностям», — сказала она тогда.
Китай придерживается другого подхода. Учитывая стоимость и сложность разработки электромобилей, правительство поставило большие цели и предложило поддержку своим компаниям в их достижении.
Когда дело доходит до автомобильной промышленности, «самое важное — это то, что делает правительство», — сказал Лю Цзин, профессор Высшей школы бизнеса Cheung Kong в Пекине.
Сейчас большим препятствием для продажи электромобилей является стоимость.
Изготовление аккумуляторного блока стоит всего 1500 долларов для простейших электрических малолитражек китайского бренда, которые не очень подходят для езды по шоссе из-за их медлительности и небольшого запаса хода.Но стоимость такого высокопроизводительного автомобиля, как Tesla, достигает 12000 долларов. Бензиновые двигатели каждой категории размеров и характеристик автомобилей обычно стоят вдвое меньше.
Тем не менее, стоимость аккумуляторов во всем мире падает почти на одну пятую каждый год. Китайские компании при щедрой поддержке правительства построили огромные аккумуляторные фабрики в глубине западного Китая, особенно в провинции Цинхай, где добывается большая часть лития для аккумуляторов. Массовое производство дало огромную экономию от масштаба.
Китай также является основным производителем электродвигателей и широкого спектра другой электроники в мире.
Стремление Китая к доминированию в производстве электромобилей началось в 2007 году. Именно тогда Вэнь Цзябао, тогдашний премьер-министр Китая, неожиданно выбрал бывшего инженера Audi Ван Гана министром науки и технологий. Г-н Ван, который также был президентом и директором Центра автомобильной инженерии в Университете Тунцзи в Шанхае, был страстным сторонником электромобилей.Он пользовался решительной поддержкой китайского военного и разведывательного сообщества, которое давно рассматривало импорт нефти в страну как стратегическую уязвимость.
В 2008 году, первом полном году пребывания г-на Вана у власти, Китай произвел всего 2100 электромобилей. Но с тех пор производство резко выросло, достигнув 931 000 в прошлом году, по данным лондонской информационной компании LMC Automotive.
Китай также получил помощь от западных компаний, которые не получали достаточной поддержки у себя дома. Г. в 2011 году договорились о передаче аккумуляторных технологий и других технологий для электромобилей совместному предприятию в Китае с крупнейшим государственным автопроизводителем страны, Shanghai Automotive Industry Corporation.
В то время китайское правительство оказывало сильное давление на иностранных автопроизводителей с целью передачи технологий электромобилей совместным предприятиям в Китае. Подобная передача технологий, на которую иностранные компании иногда жалуются, что они вынуждены пойти на доступ к большому китайскому рынку, стала серьезной проблемой между Вашингтоном и Пекином. Эти переводы были названы официальными лицами при бывшем президенте Дональде Трампе в качестве одной из причин для начала торговой войны против Китая.
Сейчас многие китайские компании присоединяются к продвижению электромобилей.Китайский производитель автомобилей Zhejiang Geely объявил в пятницу, что он и Foxconn, контрактный производитель Apple iPhone и портативных компьютеров на огромных заводах в Китае, ведут переговоры, чтобы помочь Faraday Future в Соединенных Штатах производить электромобили.
К этой осени, как сказал г-н Лю из Высшей школы бизнеса Cheung Kong, «вы увидите повсюду поток электромобилей, выходящих на рынок».
Tesla вызвана китайскими регуляторами из-за проблем с качеством — TechCrunch
Tesla, которая быстро растет в Китае по мере наращивания местных производственных мощностей, была призвана китайским правительством для переговоров по вопросам качества ее электромобилей.
Группа китайских властей, включая главного регулятора рынка страны, наблюдателя за киберпространством и транспортную администрацию, провела переговоры с Tesla после того, как потребители пожаловались на нарушения ускорения, возгорание аккумуляторов, сбои при обновлении программного обеспечения и другие проблемы с транспортными средствами, согласно правительственному уведомлению, опубликованному поздно в понедельник. .
Tesla заявила на платформе микроблогов Weibo, что «искренне принимает указания правительственных ведомств» и «будет строго соблюдать китайские законы.«Он также будет работать над укреплением своей« внутренней операционной структуры и рабочего процесса »под руководством регулирующих органов с целью обеспечения безопасности и прав потребителей.
Несмотря на то, что за последние несколько лет популярность Tesla в Китае резко возросла, Tesla сделала серию отзывов из-за неисправных деталей или функций в этой стране. Незадолго до встречи с правительством американский гигант электромобилей отозвал 20 428 импортированных автомобилей Model S и 15 698 единиц импортированной Model X, сообщил на прошлой неделе регулятор рынка Китая.
Китай становится все более важным (и вторым по величине) рынком для Tesla. Gigafactory в Шанхае, где Tesla пользуется налоговыми льготами, предоставленными местным муниципальным правительством, позволила автомобилестроителю локализовать закупки и производство, что привело к снижению цен на такие продукты, как Model 3.
Китай принес Tesla 6,66 млрд долларов выручки в 2020 году, что более чем вдвое больше, чем годом ранее, и на его долю приходилось более 20% общих доходов фирмы, согласно документу Tesla в Комиссию по ценным бумагам и биржам на этой неделе.В 2019 году на долю Китая приходилось около 12% доходов Tesla.
Tesla конкурирует с несколькими хорошо финансируемыми и местными стартапами по производству электромобилей в Китае, такими как Nio и Xpeng, которые оба перечислены в США. Для сравнения, Xpeng отгрузил в общей сложности 27 041 автомобиль в 2020 году, в то время как Nio превысил этот показатель с Отгружено 43 728 единиц. Эти цифры по-прежнему являются долями от общего объема поставок Tesla, которые достигли 499 647 автомобилей в год.
9 компаний, пытающихся быть «китайской Tesla»
Производитель электромобилей Tesla подтолкнула автомобильный рынок к разработке большего количества седанов, внедорожников и даже роскошных спортивных автомобилей с аккумуляторами.В Китае любой прогресс, достигнутый Tesla в области электромобилей, затмевается расширяющимся списком отечественных производителей электромобилей.
На Пекинском автосалоне на этой неделе было продемонстрировано все, от электрических концептуальных автомобилей до новых моделей эффективных транспортных средств с батарейным питанием, которые продемонстрировали оптимистичную позицию Китая в отношении электромобилей. Даже Tesla представила свою Model 3 на шоу перед официальным запуском в стране, который ожидается в следующем году. Другие некитайские автопроизводители также были полностью посвящены электромобилям на выставке: Volkswagen, Nissan, GM и Ford были лишь некоторыми из компаний, демонстрирующих электромобили, созданные для китайских гонщиков.
Tesla с опозданием присматривается к Китаю, потому что там преобладают электромобили. По данным Международного энергетического агентства, к 2020 году ожидается производство более 4,5 миллионов электромобилей, сообщает Time . Китай инвестирует и поддерживает покупку электромобилей за счет субсидий, способствующих росту электромобилей. Одна федеральная субсидия в Китае предоставляет 7900 долларов для транспортных средств с пробегом 250 миль, что аналогично возмещению федерального налога США в размере до 7500 долларов. (Штаты США и местные органы власти в Китае также предлагают различные стимулы для электромобилей).Вот некоторые из китайских компаний, которые делают себе имя на местном рынке электромобилей.
1. БайтонByton представила новый концептуальный электрический седан на Пекинском автосалоне, который будет представлен на выставке CES Asia в Шанхае в июне. Автомобиль основан на внедорожнике компании, который явно отличается от внедорожника Tesla, Model X. Новый седан планируется запустить в производство в 2021 году, а затем — семиместный MPV.
Краткий обзор будущего электрического седана.
Тизер грядущего электрического седана.
2. BYD — Строй свои мечтыНа автосалоне этого года крупный производитель электромобилей (он намного больше, чем Tesla) продемонстрировал концепт-кар E-SEED.
Среди других электрических предложений компании — электрическое такси E6, предназначенное для водителей, вызывающих поездку, с двухчасовым временем зарядки и запасом хода 250 миль.
Автомобиль сотрудничества Daimler и BYD вышел в прошлом месяце.Электромобиль Denza стоит около 47 600 долларов, что намного меньше, чем у Tesla Model S и X, но близко к Model 3.
Взгляд на концепт-кар BYD E-SEED.
Изображение: НИКОЛАС АСФОРИ / AFP / Getty Images
3. BAICКрупный игрок в мире электромобилей, BAIC в начале этого года приобрела еще одну крупную китайскую компанию BJEV. Государственный производитель автомобилей имеет несколько электромобилей серии E: ES210, EV150, EV160 и EV200.
4. Чжиду
Zhidou — это все о «микро» транспортных средствах с его мини-электромобилем D2 и двумя другими мини-вариантами. Это автомобили, предназначенные для городской жизни.
D3 — крошечный электромобиль для езды по городу.
5. Changjiang EVКонкурентом Tesla автомобильной компании является eCOOL, компактный седан от относительного новичка, который начал производить свои автомобили в 2016 году. Его доступный электромобиль стоит около 12 000 долларов.Он развивает скорость только до 85 миль в час, имеет запас хода в 124 мили и мощность 34 (по сравнению с 271 л.с. у Model 3 и 184 л.с. у BMW i3)
. Электромобиль eCOOLChangjiang дебютировал на Пекинском автосалоне в 2016 году.
Изображение: GREG BAKER / AFP / Getty Images
6. Канди В начале этого года была представлена полностью электрическая модель внедорожника Geely Global Hawk EX3 Канди.
В автомобиле установлена информационная система с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма.Его запас хода составляет около 186 миль без подзарядки. Он разгоняется от нуля до 30 миль в час менее чем за 6 секунд, что не так впечатляет, как у Model X от нуля до 60 за 2,9 секунды.
EX3 — вариант электрического внедорожника.
7. NioСтартап по производству электромобилей продемонстрировал свой концепт-кар Eve на выставке этого года. Электромобиль спроектирован для автономности с упором на удобство пассажиров.
Уже в производстве находится его электрический внедорожник ES8, стартовая цена которого составляет около 68 000 долларов и ниже, чем у Model X.
EP9 — элегантный спортивный электрический автомобиль Nio. В прошлом году NIO продемонстрировал мастерство EP9 в Остине на Автодроме Америки, где проходят гонки Формулы-1. Он разогнался до 170 миль в час и проехал круг за 2 минуты 11.30, что является рекордом для серийных автомобилей, разрешенных к эксплуатации на дорогах.
Взгляд изнутри концепт-кара Nio Eve.
Изображение: ICOLAS ASFOURI / AFP / Getty Images
8. Great Wall MotorsУ Great Wall агрессивные планы в отношении своих электромобилей.В прошлом месяце автомобильная компания заявила, что инвестирует 3,2 миллиарда долларов в исследования электромобилей к 2020 году. Крупный автомобильный рынок хочет, чтобы треть от ожидаемых к 2025 году продаж автомобилей в 2 миллиона составляли электромобили.
9. Лифан МоторсЕще один крупный игрок — Lifan. Линия компактных электрических седанов и мини-электромобилей предлагает повседневные варианты автомобилей. В прошлом году компания предложила производить свои электромобили в Уругвае.
Tesla в рамках расследования NHTSA после отзыва моделей S и X в Китае
Майкл Симари Автомобиль и водитель
- В Китае Tesla отзывает 29 193 автомобилей Model S и Model X, которые были произведены в США, ссылаясь на проблемы с подвеской, которые могут привести к аварии.
- Автомобили были построены в период с 17 сентября 2013 года по 15 января 2018 года на заводе Tesla в Фремонте, штат Калифорния.
- В письме, отправленном в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) в сентябре, советник по регулированию Tesla сказал, что автопроизводитель «считает, что основной причиной проблемы является злоупотребление водителями, в том числе то, что использование водителями и ожидание повреждения являются исключительно серьезными. на рынке Китая «.
ОБНОВЛЕНИЕ 27.11.20: НАБДД начало официальное расследование примерно 114 761 Tesla в отношении проблемы с передней подвеской, которая стала причиной отзыва в Китае.Речь идет о седанах Model S производства США, выпущенных в период с 2015 по 2017 год, и внедорожниках Model X, выпущенных в период с 2016 по 2017 годы. Расследование было начато после того, как NHTSA получило 43 жалобы на неисправности передней подвески. В документе о расследовании NHTSA говорится: «Передние тяги передней подвески могут выйти из строя на шарнире шарнира поворотного кулака, что может привести к контакту между шиной и подкладкой колеса». Это может привести к отзыву в США
Tesla отзывает в общей сложности 29 193 U.Автомобили Model S и Model X производства S., которые экспортировались в Китай, говорится в заявлении Государственной администрации по регулированию рынка Китая. У автомобилей, выпущенных с 17 сентября 2013 г. по 15 января 2018 г., потенциально неисправны передняя и задняя подвески. После сильных ударов шатуны могут выйти из строя, что приведет к аварии в случае выхода из строя подвески. Все автомобили производились на заводе Tesla во Фремонте, штат Калифорния.
Чтобы решить эту проблему, Tesla, как сообщается, заменит задние соединительные звенья в передней подвеске и верхние соединительные звенья в задней подвеске для затронутых автомобилей; В заявлении SMAR говорится, что есть два разных дефекта, и не все автомобили имеют оба дефекта.Отзыв не распространяется на модель 3 китайского производства, производство которой недавно началось на заводе Tesla Gigafactory 3 в Шанхае.
Это четвертый отзыв автомобилей Tesla, импортированных в Китай, по данным CNBC. Более ранние отзывы касались подушек безопасности Takata, а также проблем с рулевым управлением. Представитель Tesla в Китае не сразу ответил на запрос о комментарии Car and Driver ‘ s .
«НАБДД осведомлено об отзыве Tesla из-за проблем с подвеской в Китае», — сообщило агентство C / D. «В настоящее время агентство не получало существенных жалоб, связанных с этими проблемами в Соединенных Штатах. Агентство находится в контакте с Tesla и внимательно следит за ситуацией, и без колебаний предпримет меры для защиты населения от необоснованных рисков. безопасность.»
Tesla в письме в NHTSA, отправленном в начале сентября, заявила, что не согласна с решением, принятым SAMR, и что она не отзывает запчасти за пределами Китая, потому что не верит, что есть что вспомнить.Тесла сказал в письме, что проблема просто в результате отказа водителя, такого как «серьезный удар по выбоине».
Неясно, могут ли быть отозваны также автомобили Model S и Model X, построенные во Фремонте в то же время, которые оставались в Соединенных Штатах. Похоже, это постоянная проблема для автопроизводителя. Consumer Reports сообщил , что владельцы сообщили о проблемах с подвеской в своих седанах Model S, особенно в модели 2017 года, и в публикации говорится, что проблемы с подвеской были основной причиной, по которой прекратил рекомендовать Model S.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Доминирующее положение Tesla в Китае может быть под угрозой в следующем году
Tesla Model Y.
Фотограф: Патрик Т.Fallon / Bloomberg
Фотограф: Патрик Т. Фэллон / Bloomberg
Подпишитесь на Next China, еженедельное электронное письмо о том, где находится страна сейчас и куда она пойдет дальше.
Tesla Inc. подходит к концу своего первого года продажи автомобилей китайского производства и занимает лидирующую позицию на крупнейшем в мире рынке электромобилей, но Илон Маск не должен останавливаться на достигнутом.
В то время как Tesla регулярно возглавляла ежемесячные списки продаж электромобилей премиум-класса в этом году, благодаря седанам, выпущенным на многомиллиардном заводе, открытом с большой помпой в Шанхае в декабре прошлого года, 2020 год также ознаменовался догоняющими соперниками.В 2021 году масштабы конкурентной атаки, с которой столкнется Tesla, будет больше, чем когда-либо.
Сможет ли Tesla отстоять свое лидерство в Китае, будет ключом к ее более широкому росту и траектории прибыли. Хотя рынок электромобилей Китая все еще находится в зачаточном состоянии, он намного превосходит рынок других стран, и правительство намерено продолжать расширяться, взяв на себя обязательства по сокращению использования ископаемого топлива. Судьба Tesla в Китае также покажет, сможет ли она вырасти в по-настоящему глобального производителя автомобилей, на что рассчитывают инвесторы после того, как в этом году акции компании выросли почти на 700%.
Трио местных чемпионов Nio Inc., Xpeng Inc. и Li Auto Inc. выступило на передовой против компании из Пало-Альто, штат Калифорния. Все три стартапа, торгуемые в США и пользующиеся поддержкой государственных структур или интернет-гигантов, быстро завоевывают поклонников: продажи их электрических внедорожников, седанов и кроссоверов также растут в 2020 году, а их акции стремительно растут у Tesla.
«С июня вы наблюдаете устойчивый рост продаж Nio, Xpeng и Li», — сказал Билл Руссо, основатель и главный исполнительный директор консалтинговой фирмы Automobility Ltd.в Шанхае. «Сможете ли вы оставаться конкурентоспособными с этими быстро развивающимися, поддерживаемыми Интернетом и очень богатыми компаниями?»
Локальная угроза
Tesla оспаривают Nio, Xpeng и Li Auto в продажах электромобилей в Китае
Источник: CAIN
Китай является крупнейшим рынком Tesla после США. Согласно местным регистрационным данным, в этом году продажи в крупнейшей экономике Азии превысили 120 000 единиц.И Tesla продолжает наращивать производство в Шанхае, что побуждает аналитиков прогнозировать, что в ближайшие годы на Китай будет приходиться большая часть своих продаж и доходов.
Седаны Model 3, которые Tesla продает в Китае, имеют более высокую рентабельность, чем их автомобили в США и Европе, и Китай может составить более 40% продаж Tesla к началу 2022 года, заявил 21 декабря аналитик Wedbush Securities Дэн Айвс. исследовательская записка. Сейчас это примерно 20%.
«Китай может увидеть сногсшибательный спрос в 2021 и 2022 годах по всем направлениям, а флагманская площадь Tesla гига 3 станет основным конкурентным преимуществом», — сказал он, имея в виду завод в Шанхае.
Expansion Push
Tesla ждет своего часа — модель Y, которая, по словам Маска, может превзойти все другие автомобили, которые она производит. Кроссовер уже строится в Калифорнии, а версия, собранная в Шанхае, проходит финальные этапы регулирования, чтобы начать продажу в Китае уже в следующем году. Ранее в декабре на кадрах с беспилотников было запечатлено около 40 автомобилей Model Y, которые были вывезены с завода в защитных чехлах.
«Китай продолжит поддерживать глобальный рост Tesla в 2021 году, больше, чем когда-либо», — заявила в недавней заметке Шэрон Ли, аналитик JL Warren.
Гигафабрика Tesla в Шанхае.
Фотограф: Qilai Shen / Bloomberg
Автопроизводитель также расширяет географию своего присутствия, недавно открыв несколько центров Tesla в городах нижнего уровня Китая, включая Вэйфан и Линьи в северо-восточной провинции Шаньдун. Между тем, он укрепляет свои группы по связям с общественностью и правительством в небольших центрах, включая Шицзячжуан и Хайкоу, а также в более крупных городах.
Tesla также начинает местное производство зарядных устройств в Шанхае, что является частью усилий по расширению сети зарядных устройств в других городах.Компания недавно завершила строительство своей 500-й суперзарядной станции, продвигаясь к годовой цели в 650.
Crowded Field
Торговая группа China Passenger Car Association прогнозирует, что Tesla продаст в стране 280000 автомобилей в следующем году. Хотя это впечатляющий рост по сравнению с 2020 годом, он все равно оставит более 80% рынка свободными. PCA прогнозирует общий объем продаж 1,7 млн автомобилей на новой энергии в 2021 году.
внедорожников Nio припаркованы на производственном предприятии компании в Хэфэе.
Фотограф: Цилай Шен / Bloomberg
Электромобили лидируют в связи с ростом продаж автомобилей в Китае за пятый месяц
Это означает, что местные премиальные бренды Nio, Xpeng и Li становятся все более опасными — вместе взятые, три компании уже приближаются к ежемесячному объему продаж Tesla. SAIC-GM Wuling Automobile Co. и BYD Co., которые продают менее дорогие электромобили, также набирают обороты.
Китайские претенденты
Tesla лидирует по продажам электромобилей в Китае в этом году, но сталкивается с жесткой конкуренцией на местном рынке
CAIN
Nio, крупнейшая из китайской тройки, стабильно увеличивает продажи своих электрических внедорожников, которые продаются по цене на 40% выше, чем у Tesla Model 3.Розничная стратегия компании включает в себя клубы с выставочными залами, холлами, рабочими зонами, театрами и даже лагерями для детей клиентов. Снижение цен на Tesla в начале года добавило некоторого давления, но последующее снижение не имело аналогичного влияния, сказал генеральный директор Nio Уильям Ли в недавнем заявлении о прибылях и убытках.
«Мы не заметили какого-либо особого влияния на объем наших заказов», — сказал Ли. «Это доказывает, что у нас есть свои уникальные преимущества».
Xpeng также продемонстрировал быстрый рост продаж, чему способствовали более низкие цены, чем у Tesla.Компания, которая рекламирует интеллектуальные особенности своих автомобилей, в этом месяце привлекла 2,2 миллиарда долларов, продав дополнительные акции, используя недавний скачок цен на акции.
«Я бы назвал 2020 год первым годом рынка интеллектуальных электромобилей в Китае», — сказал вице-председатель Xpeng Брайан Гу в телефонном интервью 27 ноября. «Мы наблюдаем действительно хорошие продажи многих хороших продуктов».
Общий враг
Но Tesla и ее китайские конкуренты также сталкиваются с общей угрозой: обычные автопроизводители стремительно переходят на электрифицированные автомобили.Volkswagen AG планирует представить восемь электрических моделей серии ID в Китае к 2023 году, в то время как Daimler AG, производитель роскошных автомобилей Mercedes-Benz, выпустила электрический внедорожник EQC и планирует расширить свою линейку автомобилей с батарейным питанием как минимум до 10 в ближайшие годы. Хотя объемы их электромобилей в Китае по-прежнему невелики — они еще не вошли в первую десятку — традиционные гиганты имеют преимущество в виде обширных дилерских центров, сетей обслуживания и цепочек поставок.
Внедорожник Volkswagen ID.4 (справа) и Volkswagen ID.3.
Фотограф: Кристиан Бочи / Bloomberg
Больше из
Гипердвигатель
Правительство Китая тем временем делает все возможное, чтобы переманить потребителей и автопроизводителей старой школы подальше от потребителей газа с помощью субсидий и ограничений. Цель состоит в том, чтобы к 2025 году на долю NEV приходилось 20% рынка, по сравнению с примерно 5% в настоящее время.
Tesla будет вынуждена прекратить работу, чтобы она была в числе бенефициаров этого толчка.Лу Бин, управляющий фондом в HSBC Bank (China) Co. и один из первых покупателей седана Model 3 китайского производства, сказал, что он выбрал более просторную модель Li Auto, когда купил новый электромобиль в ноябре. Ассортимент лучше, к тому же шестиместный больше подходит для семейного отдыха.
«У Tesla было преимущество первопроходца, и она показала путь потребителям», — сказал Руссо. «Но теперь есть больше вариантов».
— При содействии Чарли Чжу, Чунинга Чжана, Мэтта Тернера и Уилла Дэвиса
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ .