Что лучше — тормозные колодки ATE или GALFER: сравнение, отзывы, оценки
Какие тормозные колодки выбрать — ATE или GALFER?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше — GALFER или ATE?
В феврале 2021 года на PartReview тормозные колодки ATE в целом оказались лучше, чем GALFER.
- ATE получили оценку PR в 80 из 100, a GALFER смогли набрать 79 баллов.
- ATE заняли 2 место в рейтинге лучших производителей,
a у тормозных колодок GALFER пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
- Средняя оценка на основе отзывов у GALFER (4) выше чем у GALFER (4).
Какие тормозные колодки популярнее — ATE или GALFER?
В феврале 2021 года на PartReview тормозные колодки ATE в целом оказались популярнее чем GALFER.
По соотношению голосов тормозные колодки ATE превзошли GALFER:
- У ATE соотношение положительных голосов (995) к отрицательным (244) составило 751 голоса.
- У GALFER соотношение позитивных голосов (172) к негативным (45) составило 127 голосов.
По количеству отзывов тормозные колодки ATE превзошли GALFER:
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — ATE или GALFER?
В феврале 2021 года, по данным PartReview, тормозные колодки ATE возглавили больше авторейтингов, чем GALFER:
ATE выбирают владельцы таких автомобилей как: Acura MDX, Audi A4, Chevrolet Aveo, Ford C-MAX, Honda Accord, Opel Astra, Skoda Octavia, Subaru Forester, Volvo S40, Audi 80, BMW 5er, BMW 7er, Chevrolet Cruze, Chevrolet Lanos, Citroen C5, и другие.
GALFER выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A3, Renault Duster, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок ATE c такими фирмами как: TRW, NiBK, Remsa, Ferodo, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок GALFER c такими фирмами как: TRW, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Remsa, TRW или Ferodo, Brembo или TRW.
Разрушаем мифы про АТЕ. Задние тормозные колодки Skoda Yeti CBZB (1.2 TSI) 2013г. | АвТоИнфо
Ох, уж эти мучительные минуты выбора. Итак, начинаем.
Для начала, посмотрим на наш VIN номер. Именно с него мы и начнем выбирать тормозные колодки.
Какие же разновидности задних тормозов бывают на автомобили Skoda Yeti:
—1KD (LÚCAS 255Х10 ММ) — одна из самых распространенных систем на Skoda Yeti
—1KF (LÚCAS 260Х12 ММ)
—1KT, 1KS (BÓSCH 272Х10 ММ)
—1KP (LÚCAS 286Х12 ММ)
Какой номер будет у Вашего автомобиля — смотрите на расшифровку VIN. С этого момента нас будет интересовать только маркировка 1KD. На нее и начнем подбор колодок на заднюю ось.
Начнем с оригинальных номеров:
— 1K0698451J
— JZW698451. Это уже так называемые economy запчасти.
JZW 698 451По началу, как и с тормозными колодками на переднюю ось, подумывал взять себе ATE.
Но мой взгляд упал на интересную маркировку на самих колодках. Для Вас я пометил нужное на фото красным маркером.
Маркировка Galfer на колодках от ATEМаркировка Galfer на колодках от ATEО да, это же GALFER. И я начал свое расследование. Для начала я зашел на официальный сайт фирмы GALFER.
Там я нашел подробный каталог всех тормозных колодок GALFER.
Зайдя на страницу каталога, у меня закрались смутные сомнения. Я что-то похожее уже видел… Да это же копия каталога запчастей от ATE.Они даже домен имеют один в один: ows-cdn.tecdoc.net.
Теперь и вовсе каталоги и ATE, и GALFER переехали на один сайт tecalliance.
Если зайти в раздел контакты на официальных сайтах ATE и GALFER, то и месторасположение у них одинаковое.
Вот такое небольшое отступление от нашего выбора brake pads.
Неоригинальные номера запчастей:
— ATE 13046028942 (13.0460-2894.2). На данных колодках ATE будет красоваться уже знакомая нам маркировка GALFER.
— GALFER B1G10204922 (B1.G102-0492.2). Этот номер выдается в подходящих колодках для Yeti.
GALFER B1.G102-0492.2— GALFER B1G10207552 (B1.G102-0755. 2). Этот номер не выдается в подходящих колодках для Yeti. Но он полностью аналогичен B1G10204922, только есть еще пластины в комплекте.
GALFER B1.G102-0755.2Но отличия в наборах все же есть. В наборе ATE будут все четыре болта, тогда как GALFER комплектует свои колодки лишь двумя болтами. Скупо и меняйте как хотите. Однако колодки GALFER плюс 2 оригинальных болта все равно выходит дешевле, чем ATE. Задал вопрос официальным представителям GALFER, по поводу жадности. На что мне ничего до сих пор ответа не последовало.
Чем же отличаются комплекты тормозных колодок от фирмы GALFER.
B1G10207552 — в данном наборе присутствуют 4-ре металлических пластины
B1G10204922 — а в данном наборе, как вы поняли, пластины отсутствуют
Все, больше различий нет. В онлайн каталоге GALFER-а набор B1G10204922 предлагается как OEM для Skoda Yeti. Брать нужно те, которые стоят дешевле. И, в итоге, дешевле вышел набор B1G10207552 с пластинами.
И еще, вернемся к болтам, которые нам любезно не доложили в фирме GALFER. По ETKA номер крепежного болта WHT003250 (WHT 003 250). Вот история замен данной детали:
8E0615141 (8E0 615 141) -> WHT003250 (WHT 003 250) -> WHT003252 (WHT 003 252).
Поэтому последняя модификация WHT003252 (WHT 003 252).
Для информации, болты из комплекта GALFER идентичны болтам, которые были установлены на авто с завода. А вот болты WHT003252 — уже более модифицированные, что можно увидеть наглядно на фото.
Сравнение WHT003252 vs комплект из GALFERСравнение WHT003252 vs комплект из GALFERА вот так выглядят замененные колодки:
Тоже GALFER, но под номером 4553-1В итоге были куплены следующие комплектующие:
— задние колодки GALFER B1G10207552 (B1.G102-0755.2)
— два болта WHT003252 (WHT 003 252)
Продукция ATE и GALFER: прорывные технологии от OEM-производителя
Среди новинок особого внимания заслуживает диагностический прибор VDO Autodiagnos Check. Этот тестер призван упростить работу по диагностике автомобилей. VDO Autodiagnos Check имеет простое и понятное управление, в своей работе этот прибор может использовать и специалист без глубоких знаний автомобильной диагностики. Добавим, что марка VDO продолжает расширять также и ассортимент мультимедийных датчиков контроля давления в шинах. Недавно линейка VDO REDI пополнилась пятым датчиком, который можно использовать на новых моделях Hyundai, Ford, BMW и Mercedes-Benz, а также и на будущих моделях BMW и Mercedes-Benz.
Важной инновацией для ОЕМ-сферы стала электронная тормозная система MK C1. В системе функции активации и усиления тормоза, систем контроля (ABS и ESC) объединены в компактный модуль, который весит на 3–4 кг меньше стандартных тормозных систем. Электронно-гидравлическая система MK C1 способна быстро нагнетать тормозное давление, обеспечивает безопасную и комфортную езду, а также подходит для использования в рекуперативной тормозной системе.
Производители тормозных систем, разрабатывая свою продукцию, должны принимать во внимание современные тенденции в области автомобилестроения. Один из таких мегатрендов заключается в наличии на рынке самых разнообразных концепций мобильности, от гибридных автомобилей и электрокаров до автономных машин. В Continental отмечают, что в случае систем автоматического движения меняются требования к тормозным системам. И предвестниками таких технических решений как раз и являются электронные тормозные решения, как уже упомянутая Continental MK C1. Говоря о сфере электромобилей, в компании отмечают, что дальнейшая электрификация тормозных систем таких машин будет идти через применение EPB (электронного парковочного тормоза) к системам электронного управления торможением (Brake by Wire). И в особенности такие технологии будут востребованы для производства компактных автомобилей.
И, конечно же, один из важных мегатрендов заключается в снижении выбросов СО2, что логичным образом переносит акцент на развитие электромобилей. В контексте тормозных систем все это делает актуальным использование облегченных конструкций. Ведь, как известно, вес автомобиля и дальность его автономного пробега взаимосвязаны.
В прошлом году подразделение Continental, ориентированное на внутренний рынок, получило оборот в размере 8,3 млрд евро.
Продукция премиальной марки ATE символизирует ноу-хау компании Continental как производителя комплектующих для ОЕМ. Под маркой ATE на рынке представлены компоненты, которые соответствуют уровню продукции, разработанной по параметрам автопроизводителей. Важно отметить, что компоненты для ОЕМ специалисты Continental создают в тесном сотрудничестве с автопроизводителями и накопленный опыт используют для разработки новых продуктов для независимого рынка автокомпонентов. Главные качества продукции ATE сформулированы в лозунге марки – Brakethrough Technology («Прорывная технология»). В игре слов на английском языке находят свое выражение опыт и компетентность в области тормозных систем.
Компоненты GALFER для рынка тормозных систем представляют собой продукцию высокого качества по приемлемым ценам. Продукция ATE и GALFER отличается высоким качеством и долгим сроком службы. Использование таких компонентов является залогом снижения стоимости владения автомобилем, а также гарантирует высокую степень безопасности езды.
Развитие рынка автозапчастей в России определяется сейчас сложной экономической ситуацией в стране, отмечают в Continental. Покупательная способность снижается, уменьшаются продажи автомобилей, на необязательный ремонт автомобиля тратится меньше денег. Но в компании уверены, что российская экономика вновь окрепнет, а вслед за этим начнется также и рост рынка автокомпонентов. Своим российским пользователям Continental стремится предоставить широкий ассортимент продукции. Для этого компания сотрудничает почти со всеми крупными торговыми фирмами в РФ и реализует свою продукцию через большую сбытовую сеть.
Continental также активно работает и со специалистами сервисных станций, предлагая им возможности для обучения и профессионального роста. Тренеры компании организуют выездные семинары для сотрудников СТО и продавцов. В России, как отмечают в Continental, компания будет расширять возможности обучения для профессиональной аудитории.
Как сообщают в Continental, с осени этого года компания будет выставлять счета в российских рублях при поставках продукции со склада в России. Тем самым Continental рассчитывает улучшить уровень взаимодействия с дистрибьюторами и обеспечить доступность продукции. Также производитель планирует расширить свою команду в России за счет новых специалистов технической поддержки.
Continental инвестирует в различные технологии защиты своей продукции. Например, на упаковку с продукцией наносится этикетка для идентификации оригинальных деталей. С помощью этого кода покупатели могут проверить на веб-сайте компании подлинность продукции. Помимо активной защиты продуктов компания использует и правовые методы борьбы с подделками.
На что обратить внимание при выборе тормозных колодок — журнал За рулем
Выбирая подходящие тормозные колодки для автомобиля, мы решаем более приземленную задачу, чем разработка системы мгновенной остановки поездов. Однако и с колодками все не так просто. С чего начать поиски нужных колодок, куда смотреть, чему верить? Попробуем разобраться.
Какие имена на «тормозном рынке» России можно считать самыми надежными?
Поскольку высшая честь для производителя — поставлять комплектацию на конвейеры автозаводов, то можно назвать три имени: Federal-Mogul, TMD Friction и Galfer. Эти компании лидируют в первичной поставке тормозных колодок для европейского рынка по легковой тематике. Крупнейший поставщик — Federal-Mogul.
Это еще не все. Автозаводу отдельно взятые колодки не нужны: его интересуют тормозные системы «под ключ». В частности, колодки должны быть совместимы различными электронными устройствами тормозной системы (ABS, EBD, EDS, ASR и т. п). Вот почему на конвейер колодки поставляются через производителей тормозных систем, крупнейшими из которых для европейских автопроизводителей легковых автомобилей являются TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.
На оригинальной колодке крупно нанесен логотип автопроизводителя и логотип производителя тормозной системы. Поэтому конечные потребители иногда ошибочно полагают, что бренд, относящийся к логотипу производителя тормозной системы, и есть бренд реального производителя тормозной колодки.
А на какие бренды в первую очередь смотреть в магазине?
Например, вот на эти: Ferodo,Wagner, Textar, Mintex, Pagid, Galfer, Brembo, ATE, TRW, Bosch, Icer, Remsa, LPR и др.
С чего начать выбор нужной мне колодки?
С номера оригинальной детали. Его найти несложно — в дилерском центре всегда подскажут. Деталь с таким номером могут производить несколько фирм. Но следует помнить, что оригинальная колодка будет по определению и самой дорогой. Если вопрос об экономии не стоит, то это — лучший выбор. Продукция, идущая на конвейер, распространяется в основном через авторизованные дилерские центры, но иногда поступает и в обычные автоцентры. Но уж если решили не экономить, то лучше платить у официалов. Это будет стопроцентное попадание «в оригинал».
А если хочется сэкономить? Тогда нас ждет продукция для вторичного рынка.
Чем вторичный рынок хуже первичного?
Ничем! Так обычно говорят производители. Мол, тот же конвейер, та же технология. Но не всегда это именно так. К примеру, если конвейерная колодка испытывается по десятку с лишним параметров, то ее вторичная подруга — преимущественно по трем. Это плотность крепления материала к несущей пластине, тест на сжимаемость фрикционного материала и динамометрические испытания по замеру трения. Это обязательные тесты для вторичного рынка Европы. На такую продукцию ставят клеймо R90 на соответствие одноименным правилам. Без этого клейма колодка не может быть продана на вторичном рынке в странах Евросоюза.
Так чем же хуже вторичные колодки?
У них может быть несколько иной состав фрикционной смеси. Они могут чуть хуже тормозить, иметь меньший ресурс. Однако разница с оригиналом исчисляется несколькими процентами — не более.
Проблема совсем в другом. Соответствие правилам R90 не обсуждается — наличие клейма обязательно. Но номер такой колодки будет отличаться от оригинального, а потому для покупателя возможны приключения.
Какие — понятно, в общем-то… Предстоит обнаружить кросс-ссылку, которая выведет вас с номера оригинальной колодки на неоригинальную. Тут может помочь продавец — в профильных торговых точках всегда есть база данных: например, база TecDoc. В нее загружают информацию большинство серьезных поставщиков, в том числе и упомянутые выше.
Перед покупкой желательно сопоставить свою старую колодку с новой: компьютеры тоже умеют подвирать. Но и тут возможны «приключения»: следует помнить, что различия по внешнему виду вполне допустимы! Колодки могут отличаться, допустим, покрытием, которое снижает вибрации и шум. Колодка премиум-класса имеет, как правило, металлическую антишумовую пластину. А вот колодки эконом-класса и среднего сегмента — резиновое, типа мастики, как правило, с неровной поверхностью. По своим характеристикам эти типы покрытий могут быть идентичными, но металлическая антишумовая пластина выглядит намного эстетичнее и меньше подвержена повреждениям в сравнении с покрытием типа мастики.
Можно ли ставить такие колодки на дорогую машину? Тут опять некоторое лукавство — многое зависит от владельца. Один даже «старушку» будет гонять к официалам, другой сразу же после окончания гарантии уйдет «налево». И в этом случае он будет искать только бюджетный вариант.
Где купить вторичную колодку?
Лучше всего — у тех же официалов: они, как правило, предлагают как оригинальные запчасти, так и более доступные по цене — для послегарантийных машин. Опять-таки, речь идет о надежности продавца.
Понятно, что к автодилерам поедут далеко не все, потому что изначальная цель поиска вторичных колодок была простая: сэкономить. Есть и более дешевые места — сетевые розничные магазины вроде «Авто-49», и интернет-магазины типа Exist. Но с этого момента опять начинается лотерея, потому что, не будучи специалистом, отличить колодки премиум-качества от собратьев более низкого ранга уже почти невозможно. Некоторые производители, например, Federal-Mogul (колодки Ferodo Premier) или Continental (колодки ATE), используют систему PrioSpot для защиты своей продукции от подделок. Однако простому смертному разобраться в этом очень тяжело.
Часто предлагают экзотику: скажем, полностью керамические колодки. Что это за изделия?
Чаще всего это маркетинговый ход производителей. Практически любые колодки содержат керамику в том или ином процентном соотношении. В тех колодках, которые называют керамическими, как правило, процент содержания этих керамических частиц выше, чем в остальных.
Асбест — это плохо или нет?
Это идеальный материал для тормозных колодок. Он обладает высоким коэффициентом трения и стабильностью при высоких температурах. Почему его запретили — вопрос дискуссионный, но это уже давно свершившийся факт. Евросоюз отказался от него в середине 90-х. Взамен пошли органические соединения, сульфиды металлов, синтетические смазочные вещества и др. Раньше в асбестосодержащих колодках было около десятка компонентов, сейчас их 25.
А чем провинилась медь?
Ее тоже объявили вредной. И теперь автопроизводители требуют от поставщиков, чтобы они поставляли на конвейер колодки с нулевым или низким содержанием меди в составе фрикционной смеси. Первым автомобилем в Европе, который стал оснащаться немедесодержащими колодками, стало новое поколение Mercedes-Benz S-класса, анонсированного в 2014 году. А с сентября 2015 года список пополнил Audi A4 — на конвейер по его производству идут колодки с нулевым содержанием меди от Federal-Mogul по технологии Ferodo Eco-Friction. Такие колодки при той же себестоимости лучше тормозят. И у них меньшая степень износа. Немедесодержащая колодка щадящим образом относится к тормозному диску и обеспечивает износ в паре колодка/диск до 60% ниже, чем при использовании медьсодержащей колодки. Сейчас все идет к тому, что вскоре одна замена колодки будет приходиться на одну замену диска, поскольку срок службы тормозной колодки увеличивается.
Кто служит дольше? Колодки или диск?
Сегодня — диск, конечно же. Как правило, 2–3 замены колодки — одна замена диска. Но диск не вечен, у него обычно есть маркировка по минимально допустимой толщине. Допустим она составляет 9 мм, однако человек упрямо может ездить до момента, пока диск не износится, скажем, до 4 мм. В этом случае выделяемое тепло уже не будет эффективно отводиться. Масса диска становится меньше, от перегрева он начинает деформироваться, его может «повести», а в худшем случае рабочая часть может отсоединиться от ступичной. Это — реальность.
Когда надо заменять колодки?
На большинстве современных автомобилей колодки оснащены датчиками износа. Принцип работы простой — электрический контакт интегрируется в структуру фрикционного материала тормозной колодки. Считается, что колодка подлежит замене, когда остаточная толщина фрикционного материала на несущей пластине достигает значения 3 мм. Если он меньше 3 мм, то колодку надо менять, даже если нет датчика износа. При производстве любой тормозной колодки на стальную несущую пластину наносят термоизоляционный слой толщиной 2–3 мм. Когда колодка изнашивается, вы уже тормозите не фрикционным материалом, а именно этим составом. А при полном износе со стальным диском контактирует уже стальная несущая пластина колодки — здесь уже начинается активный износ диска.
Нужно ли притирать новые колодки?
Да, это очень желательно. Общее пожелание понятно: в начальный период хорошо бы не ездить излишне активно, а также не перегружать машину. А рекомендуемый алгоритм притирки такой: торможение со скорости 80 км/ч до 30 км/ч — и так 20 раз с перерывом примерно 30 секунд. Это позволяет сгладить вершины микронеровностей пары колодка/диск.
Часто на форумах советуют применять колодки от другого автомобиля, отпилив от них лишнее «по месту»…
Вообще-то, ни один профессионал такого издевательства не посоветует, поскольку колодка — это критически важный элемент безопасности автомобиля. Но, если исходная колодка взята для премиум-автомобиля похожего класса, и фрикционная смесь обеспечивает требуемую эффективность торможения, скажем, тормозные диски одного размера, а мощность двигателя и модели более-менее схожи, то, в принципе, это не очень критично. Если отпилить колодку по размерам и она подойдет, то она, скорее всего, будет работать. Однако распиливание колодки — риск образования скрытых разрушений фрикционного материала, а также никакой гарантии по точной геометрии колодки. Это чревато заклиниванием колодки в суппорте в процессе эксплуатации. В общем, лучше не надо.
Если фирма делает классные колодки, скажем, для BMW, то можно ли рассчитывать, что и для дешевой машины они будут того же качества?
Тут не нужно путать качество колодок и идентичность их характеристик. На ту же Калину это будут качественные колодки, но сделанные из совершенно другой смеси! Она подобрана под мощность двигателя и прочие характеристики автомобиля. Естественно она будет дешевле и меньше по размерам. Для Калины, вероятнее всего, она будет и более компактной.
Жесткие и мягкие колодки — это сленг?
Да. Производитель такие параметры не регламентирует. Главное назначение колодки — это эффективность торможения. А вот уже шум, понятно, что это нежелательное явление, вторичное. Первичное — это эффективность торможения и безопасность.
***
Все вышеприведенные советы по выбору колодок, на мой взгляд, хороши только для опытного человека, который «в теме». Что до новичков, то им искренно советую прибегнуть к помощи такого человека. В этом, на мой взгляд, нет ничего унизительного.
Счастливого пути!
Фото: компании-производители
GALFER — тормозные колодки и диски — автозапчасти
GALFER Италия, Словения, Испания Он-лайн каталог: www. galfer-aftermarket.com |
GALFER (Гэлфер) — принадлежит немецкому концерну Continental AG (владелец торговых марок ATE, ContiTech и VDO).
Тормозные колодки, диски и комплектующие Galfer соответствуют высшим стандартам качества, как и любой другой продукт концерна.
Основанная в 1950 году в Италии, компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов.
Среди клиентов – заводы Mercedes-Benz, BMW, Citroen, KTM, ATE и многие другие.
До недавнего времени, основной фокус компании был на рынке оригинальных комплектующих: доля поставок ведущим авто- и мотоконцернам превышала 40%.
Именно продукцию Galfer зачастую использует подавляющее число поставщиков тормозных систем премиум-сегмента.
Теперь ассортимент этой фирмы доступен для российского рынка без лишних наценок.
Для обеспечения технологического превосходства, Galfer располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе.
Фрикционные пластины нового поколения, вошедшие в основу Европейского стандарта качества ECE-R90, разрабатывались при непосредственном участии инженеров Galfer.
Продукция имеет привлекательный вид и прекрасные рабочие характеристики, представляя три основные линейки:
— Standard
— Tuning
— Sport
оптимизированные под различные условия езды.
Испанский Galfer
Бренд, не специализирующийся на производстве колодок для автомобилей. Занимается производством тормозных компонентов для мототехники, являясь лидером в этом направлении. Он не внесен в каталоги TecDoc и соответственно не кроссируется там. Качество колодок для автомобилей кардинально отличается от итальянского Galfer. |
|
|
Итальянский Galfer
Бренд, представленный в нашем ассортименте. Бренд премиум класса. Фрикционный состав продукции имеет уникальные характеристики, не уступающие по уровню всем именитым производителям конвейеров, но при этом имеющий более привлекательную цену. Производитель является конвейерным поставщиком многих автомобильных компаний, например брендов BMW и Land Rover. Данный бренд занесён в базу TecDoc и кроссируется там в отличии от испанского двойника. |
Продукция Galfer позиционируется как продукт с сильным соотношением цена-качество, поэтому она может быть весьма интересна и как отдельный продукт, и как прекрасное дополнение к премиальной продукции ATE в ассортименте любого магазина или СТО.
ДеКАРС предлагает следующую продукцию GALFER: | |
— тормозные колодки — тормозные диски — тормозные барабаны
|
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
Другие производители деталей тормозных систем:
подобрать автозапчасти для автомобиля в каталоге GALFER на сайте Автодок
Описание
Основанная в 1950 году в Италии Маффио Милеси компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов. Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, на сегодняшний день Galfer является поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди клиентов компании заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. До недавнего времени, основной фокус компании был на OEM поставках, оставаясь в тени, компания поставляла до 40% тормозных систем и фрикционных материалов ведущим авто и мото концернам. В последние 5 лет фирма стала активно развивать свою собственную торговую сеть и предложила Российскому покупателю передовую продукцию, произведенную заводами. Для обеспечения технологического превосходства Galfer располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе. Проводимые в лаборатории исследования, внедренные в производства позволяют поставлять на авто конвейер системы эталонного качества. Благодаря этим усилиям Galfer производит системы, которые не только отвечают, но и превосходят эталон качества ECE-R-90.
Изготовитель
Continental Aftermarket GmbH, Германия, Guerickestra?e 7, D-60488, Frankfurt am Main. Телефон +496976032529, факс +496976033929
Импортер
: ООО «КонтТек Рус», Россия, 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, этаж 15, 496976032529, [email protected], ОГРН 1157746012731
Гарантия
Гарантия на запчасти 6 месяцев или 20000 км пробега.
Гарантия распространяется при соблюдении условий:
- установки товара квалифицированными специалистами на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО).
- эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя.
- наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля.
Гарантия не распространяется:
- повреждения упаковки и самого изделия, полученные в результате транспортировки и небрежного хранения;
- механические повреждения или выход из строя изделия по причине неправильного монтажа или ненадлежащих условий эксплуатации автомобиля;
- повреждения изделия в результате ДТП или участия в каких-либо соревнованиях;
- выход из строя изделия по причине естественного износа в результате нарушения регламентированных сроков замены, предусмотренных производителем;
- выход из строя изделия в результате установки на автомобиль, для которого оно не предназначено.
Популярные детали
Galfer
GALFER, известная торговая марка под именем которой изготавливаются высококачественные тормозные системы. Компания принадлежит концерну Continental. Основные сведения о производителе Компания была создана в 1950 г. Основоположником Галфер, является Маффио Милеси. К 1960 г., компания начинает поставлять продукцию на сборочные конвейеры автоконцерна FIAT. В последующие годы продукция GALFER, приобретает широкую популярность, о чем свидетельствует сотрудничество компании с такими мировыми автопроизводителями, мотопроизводителями и велопроизводителями, как: Mercedes, BMW, ATE, KTM, Magura, Citroen и др. GALFER поставляет на заводы этих компаний оригинальную продукцию. Также товар бренда, экспортируется на вторичный рынок многих стран мира. Такое мировое признание, бренд получил благодаря самой большой лаборатории фрикционных материалов во всей Европе. Компания изготавливает системы, которые не просто полностью отвечают но и превосходят эталон качества ECE-R-90. GALFER применяет автоматизированное оборудование и высокотехнологичные материалы. Все эти составляющие, позволили производителю стать одним из самых сильных игроков на мировом рынке, о области создания фрикционных материалов. Высокие технологии Специалисты компании изобрели фрикционную пластинку, которая позволяет наилучшим образом контролировать торможение, не повреждать тормозные диски и не создавать неприятный шум. GALFER изготавливает изделия в соответствии со стандартом для предприятий-изготовителей оригинальных запчастей. Это позволяет производить тормозные колодки которые отвечают самым жестким требованиям безопасности. Отличительные особенности продукции GALFER 100% технология изготовления дисков из специального высокоуглеродистого сплава; 100% тормозные колодки с дополнительной термической обработкой; 100% тормозные колодки с нижним слоем. На нашем портале представлена следующая продукция бренда: Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз; Колодки тормозные, передние; Тормозной диск и др.Изготовитель: CONTINENTAL TEVES (ATE) Continental Aftermarket GmbH, ГЕРМАНИЯ, Frankfurt, Guerickestr. 7, 60488
GALFER — Тормоза премиум-класса для всех
1087
Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы даете согласие на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя
Время удерживания
Назначение
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя
Время удерживания
Назначение
ТОРМОЗА GALFER — GETCOMAR
ТОРМОЗА GALFER — GETCOMAR- com/wp-content/uploads/2019/12/products-header-image-100×50.jpg» data-delay=»6000″ data-rotate=»0″ data-saveperformance=»off» data-title=»Slide_1″ data-param1=»» data-param2=»» data-param3=»» data-param4=»» data-param5=»» data-param6=»» data-param7=»» data-param8=»» data-param9=»» data-param10=»» data-description=»»>
GALFER — ведущий производитель материалов и компонентов для тормозных систем для автомобильной, мотоциклетной и велосипедной промышленности.
Компания, основанная в 1952 году, известна тем, что находится в авангарде инноваций и качества. Сегодня, распространяя продукцию CONTINENTAL GMBH (ATE), мы связываем наш опыт и традиции с новыми технологиями за счет использования передовых материалов и самых передовых систем управления.
Чтобы оставаться в авангарде рынка и знать нужды и требования автомобильной промышленности, GALFER работает в тесном сотрудничестве с командами соревнований высокого уровня.
Все наши продукты проходят строгие испытания, чтобы гарантировать вам лучшее качество и безопасность.Качество тормозных систем GALFER превосходит стандарты ECE R-90.
Бизнес-философия GALFER основана на ценностях, которые привели нас к тому, чтобы стать одним из мировых лидеров в области тормозных систем. Единственное, чего не могут остановить наши тормоза:
скорость, с которой мы входим в будущее
GALFER производятся на самом современном заводе по производству накладок в Европе. Их тщательно продуманная смесь материалов гарантирует оптимальные характеристики трения, а наши тормозные колодки проходят обкатку в процессе производства.Это гарантирует, что они обеспечивают полную тормозную мощность с самого начала — даже когда тормоза становятся горячими на длинном спуске. Однако, если возникнет ситуация с ответственностью за качество продукции, наши товары можно будет легко отследить.
Тормозные дискиGALFER обеспечивают оптимальную эффективность торможения на протяжении всего срока службы. Это потому, что мы тщательно выбираем материал и еще более тщательно его обрабатываем. В конце концов, мы хотим, чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены нашей продукцией.И мы хотим, чтобы они получали удовольствие от установки тормозных дисков GALFER.
Импорт и распространение деталей автоматической смены
Тормозные усилители ATE улучшают работу системы
Источник: Continental
Allentown, Penn. — Continental, глобальный поставщик тормозных систем и компонентов, предлагает исключительную линейку тормозных усилителей ATE для замены оригинального оборудования, которые разработаны для повышения эффективности торможения и обеспечения надежного и быстрого реагирования на тормоз в любой дорожной ситуации. Будь то остановка и трогание с места или экстренное торможение, усилители тормозов ATE дают водителям возможность эффективно задействовать тормоза даже при малом усилии на педали.
Созданные для обеспечения надежности и длительного срока службы усилители тормозов ATE отличаются высококачественными материалами, тщательной обработкой и продуманной конструкцией, которая значительно снижает преждевременный износ и упрощает безопасное торможение.
Дэн Качоло, руководитель отдела управления продуктами Continental Independent Aftermarket Powertrain & Brake Systems, отмечает: «Тормозные усилители являются важным компонентом общей тормозной системы автомобиля, а тормозные усилители ATE были разработаны для повышения эффективности торможения милю за милей с максимальной производительностью. пересечь границу.”
Созданные для простой установки, усилители тормозов ATE доступны в одинарном или тандемном исполнении для всех желаемых размеров, а корпуса устройств доступны из обычной стали или из облегченного алюминия. Часть линейки тормозных усилителей ATE оснащена усилителем торможения, датчиком давления / вакуума или датчиками положения.
Continental предлагает более 57 артикулов усилителя тормозов ATE для автомобилей Audi, BMW, Buick, Mercedes Benz, Jaguar, Land Rover, Mini, Porsche, Saab и Volkswagen.
ATE (www.ate-na.com) — это торговая марка послепродажного обслуживания Continental Corporation, одного из ведущих мировых производителей и поставщиков тормозных систем. От появления первой гидравлической тормозной системы в 1926 году до разработки первого прототипа антиблокировочной тормозной системы в 1967 году бренд ATE имеет богатую историю инноваций и опыт в разработке и производстве передовых технологий тормозных систем.
Continental Commercial Vehicles & Aftermarket является ведущим и надежным поставщиком запчастей для вторичного рынка оригинальных комплектующих для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и охлаждения двигателя, дверных систем, тормозных систем, систем контроля давления в шинах, управления двигателем, топливных систем и контрольно-измерительных приборов.
Continental разрабатывает новаторские технологии и услуги для обеспечения устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Основанная в 1871 году технологическая компания предлагает безопасные, эффективные, интеллектуальные и доступные решения для автомобилей, машин, дорожного движения и транспорта. В 2018 году предварительный объем продаж Continental составил около 44,4 млрд евро, и в настоящее время в компании работает более 244000 человек в 60 странах и на рынках.
Управление информацией в автомобиле и за его пределами лежит в основе подразделения внутренних дел.Портфель продуктов для различных типов транспортных средств включает: комбинации приборов, многофункциональные и проекционные дисплеи, блоки управления, системы контроля доступа и информации о шинах, радио, информационно-развлекательные системы, устройства ввода, панели управления, блоки климат-контроля, программное обеспечение, кабины и т.д. а также услуги и решения для телематики и интеллектуальных транспортных систем. В подразделении внутренних дел работает около 48 000 человек по всему миру, а объем продаж в 2018 году составил 9,7 млрд евро.
В подразделении внутренних дел бизнес-подразделение по коммерческим автомобилям и послепродажному обслуживанию удовлетворяет особые потребности сектора коммерческих автомобилей, специальных автомобилей и послепродажного обслуживания.Глобальная сеть сбытовых и сервисных компаний обеспечивает близость к местным клиентам. Подразделение, охватывающее бренды продуктов Continental, VDO, ATE, Galfer и Barum, предлагает управляемые веб-услуги, решения для управления автопарком и тахографы, электронные продукты, системы и услуги для коммерческих и специальных транспортных средств, широкий выбор продуктов для специализированных мастерских и запасные части. для независимого вторичного рынка и услуг по предоставлению оригинального оборудования после завершения серийного производства производителем транспортных средств.
ТОП 24 производителей тормозных дисков OEM
Другой важной частью дисковой тормозной системы является тормозной диск, также называемый тормозным ротором.
Чтобы полностью остановить автомобиль, ротор должен соединяться с тормозными колодками для создания тормозного усилия. Тормозной диск срабатывает всякий раз, когда на педаль оказывается давление, суппорт тормоза, в свою очередь, прижимает тормозные колодки к диску.
Тормозной диск в основном продается крупными компаниями вместе с суппортом и признан суппортом дискового тормоза.Прямые потребители покупали его в комплекте, но некоторые крупные производители OEM все еще упаковывали и продавали его по отдельности.
Обзор рынка тормозных дисков
Дисковые тормоза в настоящее время широко используются в тормозных системах большинства транспортных средств. Растущие требования к безопасности на дорогах увеличили спрос на дисковые тормоза и, как ожидается, в ближайшие годы будут постоянно оказывать положительное влияние на другие компоненты тормозов.
Самое главное, что открыт огромный рынок как для тормозного диска, так и для его компонента.
Согласно отчету об исследовании рынка, опубликованному в «Отчете о размере рынка тормозных дисков за 2019–2024 годы», к 2024 году рынок может достичь 8060 миллионов долларов при среднегодовом темпе роста 8,2%.
Источник: https://www.grandviewresearch.comТакже улучшенный тормозной диск, изготовленный из керамического сырья, оптимистично пользуется большим спросом на рынке США. Ожидается, что в течение прогнозного периода 2019-2025 гг. Показатель CARG составит 2,6%.
Однако материальный компонент тормозного диска довольно дорогой, поэтому он предлагается производителями как дополнительная опция, а не стандартная.
Доступны различные типы тормозного ротора: гладкий ротор, шлицевой ротор и перфорированный ротор
Используется как в легковых, так и в грузовых автомобилях.
Давайте перейдем к продукции с тормозными дисками от ведущих производителей автомобильной промышленности.
Список 24 ведущих производителей тормозных дисков OEM
Центрический ротор
Недавно Centric Parts объединилась с AP Emissions и образовала новую компанию под названием «APC Automotive Technologies».
Линия продуктов APC насчитывает более 145 000 компонентов тормозов, а также компонентов шасси для легковых и средних грузовиков. Центрические тормозные диски являются одними из наиболее востребованных компонентов автозапчастей.
StopTech, еще один популярный во всем мире бренд, также производится APC.
Центрический тормозной ротор имеет следующие преимущества продукта, которым может воспользоваться конечный пользователь:
- Доступны роторы с покрытием и без покрытия
- Поставляется с направляющей, набором штифтов и уплотнениями
- Прямая установка без необходимости обкатки
- Сырье высшего сорта для улучшения характеристик
- Тормозной диск широкий выбор для 1-8 автомобилей средней и большой грузоподъемности
Чтобы узнать больше о центробежных роторах, распространяемых APC, вы можете посетить их официальную страницу и проверить их бесплатную презентацию продукта в формате pdf, указанную ниже.
Дополнительные ресурсы по центральным деталям:
Тормозной диск Brembo
Продукция Brembo пользуется доверием в течение многих лет, и тормозной диск, производимый ими, включен в комплект поставки. Тормозные диски производства Brembo упаковываются индивидуально, а также доступны для продажи в виде дисковых тормозов.
Непревзойденные опытные инженерыBrembo позволяют разработать универсальный и эффективный тормозной диск с точки зрения комфорта и производительности.
Сегмент дисковой продукции охватывал около 98% всего автомобильного рынка.Углеродно-керамические диски Brembo доступны для эксклюзивных автомобилей; плавающий в цельнолитый для спортивных моделей премиум-класса и неразъемный диск для средних и городских автомобилей.
Около 50 миллионов роторов в год производит и поставляет Brembo, широко распространенная в разных странах.
Эти дисковые продукты обеспечивают отличные функции улучшения в различных аспектах:
- Разработано УФ-покрытие в сотрудничестве с производителями автомобилей
- Эксклюзивная система вентиляции на стойках, запатентованная Brembo
- Диски с отверстиями или прорезями для уменьшения нагрева, пыли и газов
- Все диски категории Спорт оцинкованы
- Композитный и плавающий диск предлагаются к престижным автомобилям
- Тормозной диск из чугуна с высоким содержанием углерода для снижения вибрации
- Отверстия для тормозного диска на тормозных поверхностях для улучшения характеристик на мокрой дороге
- Доступны различные шаблоны для обработки диска в зависимости от конечного применения
Представлена новейшая концепция легкого тормозного диска, который примерно на 10-15% легче стандартного тормозного диска. Также предлагается сочетание двух разных материалов, таких как чугун и сталь.
Чтобы узнать больше о роторе Brembo, вы можете воспользоваться полезными ссылками, перечисленными ниже.
Дополнительные ресурсы компании Brembo:
EBC Ротор
ТормозаEBC стали популярными в автомобильной промышленности благодаря тормозным колодкам.
Еще одна деталь тормозов, которая признана и востребована во всем мире, — это ротор EBC.
EBC предлагает широкий спектр решений для автомобилей и грузовиков, но последние 35 лет специализируется на торможении мотоциклов и квадроциклов.
Выделенный улучшенный тормозной диск EBC — это то, что они назвали «Полностью плавающие двухкомпонентные тормозные диски». Доступны 3 варианта покупки:
1) Роторы SG2F EBC, которые служат прямой заменой для высокопроизводительных автомобилей, таких как Nissan GT-R
2) Тормозной диск G2FC EBC, преобразование из двух частей с плавающим ротором, которые модернизируют цельные чугунные роторы OEM
3) Роторы SG2FK, которые входят в состав Balanced Brake Kits ™ EBC Brakes Racing.
РоторыEBC: особенности и разработки:
- G3500 сырьевой компонент для литого наружного кольца
- Всего 48 лопаток с изогнутыми левого и правого лопаток для повышения эффективности охлаждения
- Прецизионный станок для изготовления заготовок из алюминия
- Оцинкованные шпульки SD-Drive
- Обеспечьте легкость работы
- 20 Тормозной диск EBC, стандартный и специально разработанный для мотоциклов и скутеров категории
- Утвержденный ECE R90 Диск EBC, рекомендованный для грузовых автомобилей
Каждый тормозной диск EBC имеет уникальный дизайн в зависимости от типа транспортного средства, для которого он предназначен.EBC может быть разумным выбором, если вы намереваетесь инвестировать в мотоциклетную нишу.
Чтобы узнать больше о дисковых продуктах EBC, пожалуйста, проверьте доступные ресурсы ниже.
Дополнительные ресурсы EBC:
Ротор Гальфера
Galfer USA — ведущий поставщик и производитель тормозных систем для мотоциклов, гонок и велосипедов.
Сегменты ротораGalfer делятся на 5 классов: внедорожные, уличные, ATV SXS, велосипедные и V-образные.
Общее количество уникальных конструкций роторов Гальфера: 8 для внедорожного типа, 4 для уличной категории, 2 для гонок и 1 для квадроциклов и треков.
Преимущества и преимущества тормозного дискаGeneral Galfer перечислены ниже:
- 420 высокоуглеродистая нержавеющая сталь Используется компонент
- Пуговицы или шпульки из алюминия или нержавеющей стали
- Использует лазер для точной резки
- Параллельный двойной тормозной диск, заземление
- Обеспечены преимущества жаростойкости и коррозионной стойкости
- Carrier доступны в вариантах из алюминия и нержавеющей стали
Другие расширенные возможности настройки предлагаются Galfer; цветные пуговицы и специальное покрытие.
Чтобы узнать больше о тормозных роторах Galfer, ссылки на их официальный сайт доступны ниже.
Дополнительные ресурсы Galfer в США:
Ротор Bosch
Наряду с крупными и успешными производителями оригинального оборудования в настоящее время, Bosch является одним из ведущих производителей тормозных дисков. Ротор Bosch ежегодно производит до 20 миллионов единиц на различных заводах. Среди азиатских брендов тормозных дисков Bosch является одной из крупнейших компаний, охватывающих в общей сложности 600 номеров деталей, обслуживающих такие крупные автомобильные компании, как Toyota, Nissan, Honda, Perodoa и Proton.
Тормозной дискBosch отличается высоким уровнем теплопроводности, точной подгонкой и термостойкостью.
Недавно Bosch выпустила новую дисковую программу, которую можно использовать на автомобилях в 30 различных регионах. Ниже перечислены преимущества ротора Bosch:
.- Устойчивость к истиранию
- Точное согласование с любым типом автомобиля
- Высокоуглеродистая технология для повышения комфорта при работе
- Отличные защитные кожухи дисков
- Качественное сырье, используемое в производстве
Если вы хотите познакомиться с роторами Robert Bosch, ниже приведен полезный источник, который вы можете посетить. Совершенствование компании Bosch, призванное объединить усилия для улучшения климата в мире, должно стать углеродно-нейтральным начиная с 2020 года.
Тормоза Bosch Ресурсы:
Ротор Akebono
РоторыAkebono охватывают широкий выбор автомобилей и коммерческих автомобилей. Ротор тормоза Akebono гарантирует высокую тормозную силу.
РоторыAkebono распространяются и устанавливаются среди популярных автомобилей японских производителей, таких как Toyota, Honda, Mitsubishi и Isuzu.В том числе таких популярных мировых производителей, как GM, Mercedes Benz, Ford и Porches.
Это одни из немногих общих преимуществ ротора Akebono:
- Плоские гладкие поверхности для стабильного торможения
- Доступны как с просверленным, так и с шлицевым ротором
- 10 фунтов. легче стандартного ротора
- Интегрирован с двухкомпонентной прорезью типа
- Доступен с передним и задним ротором
- Фурнитура с цинковым покрытием
Если вы хотите узнать больше о роторах Akebono
, ниже перечислены полезные ресурсы.Дополнительные ресурсы по Акебоно:
Тормозной ротор WAGNER
Тормозной ротор WAGNER спроектирован специально для тормозных колодок премиум-класса собственной компании.Оба тормозных компонента имеют положительный спрос на рынке. Тормозные роторы Premium Wagner® легко устанавливаются без остатков масла. Ротор WAGNER имеет в наличии 926 тормозных деталей для автомобилей Северной Америки, Азии и Европы.
Преимущества ротора WAGNER демонстрируются годами; В каждой поставленной и изготовленной единице продукции прослеживаются следующие особенности:
- Улучшение с защитным гальваническим покрытием не тормозящих поверхностей
- Черное специальное покрытие
- Улучшен за счет уникального дизайна ЛОПАТКИ
- В пакете с ингибитором паровой коррозии (VCI)
- Прецизионная обработка внешнего диаметра
Тормозной ротор WAGNER Подробная информация о других продуктах доступна в перечисленных ниже ресурсах.
Дополнительные ресурсы WAGNER:
Ротор Wilwood
Широкий выбор роторовWilwood доступен как для автомобилей, так и для мотоциклов, а также для грузовиков / внедорожников. Wilwood входит в число компаний, у которых есть полный комплект тормозных деталей в своей производственной линейке.
Тормозной дискWilwood имеет более 120 различных стилей и диаметров, доступных для их применения.
Как правило, диск Wilwood имеет следующие особенности и преимущества.
- Наличие пазов и отверстий
- Состоит из высококачественной стали, углеродистой керамики и железа.
- Доступны индивидуальные отверстия и специальное покрытие
- Поверхности идеальной плоскостности
- Уникальные стили, разработанные лопатками
Одним из больших преимуществ выбора WAGNER является большой ассортимент их тормозных дисков.
Подробная информация о диске 120 WAGNER представлена на сайте компании, на который можно перейти по ссылкам ниже.
Дополнительные ресурсы Wilwood:
ATE тормозной диск
Тормозной дискATE — еще одна тормозная деталь производства компании ATE. Компания Ate обеспечивает исключительную экологичность всех продуктовых линеек.
Тормозные диски производства ATE доступны примерно для 98% автомобилей европейских поставщиков.
Чтобы просто проверить оригинальные запчасти ATE от компании, есть установленный код MAPP, который можно сканировать с упаковки продукта.
Для приобретения доступны различные категории стилей: тормозной диск с покрытием, тормозной диск с фиксирующим винтом, двухкомпонентный тормозной диск, тормозной диск со встроенным колесным подшипником и, наконец, специальный тормозной диск ATE для Mercedes Benz.
Преимущества и преимущества тормозного дискаATE:
- Используются материалы высшего качества.
- Идеальный диск для каждой модели автомобиля
- Установить высокоуглеродистый компонент на все тормозные диски ATE
- Word-класс разработан
- Особенность высокого уровня коррозионной стойкости
- Тормозной диск легче обычного
- Сертификаты ECE R90 выполнены
Тормозной диск ATE настоятельно рекомендуется для европейских автомобилей.
Если вы являетесь владельцем бизнеса, розничной торговли или дистрибьютора европейской автомобильной ниши, ATE — это разумный выбор.
Дополнительные ресурсы по тормозам ATE:
Ротор Накамото
NAKAMOTO — это компания со штаб-квартирой на Тайване, основанная семьей Линь, которая более 35 лет работает в обрабатывающей промышленности.
Их продукция сейчас распространяется по всему миру в 50 странах, и многие профессионалы предпочитают ее.
Доказанное качество роторов Nakamoto теперь признано, поскольку они вошли в число лучших производителей тормозных дисков.
Это лишь некоторые из характеристик ротора Nakamoto:
- оцинковка
- Меньшее преимущество в пылеобразовании
- Простая установка
- Представлен стиль просверленных отверстий и пазов
- Двойной шлифованный диск
- Идеальная посадка и форма оригинального оборудования
- Доступны в исполнении с прямой и направленной лопаткой
Nakamoto гордится тем, что сотрудничает с 1AAuto. com, онлайн-специалистом по DIY, получившим 1-е место в рейтинге лучших. Это позволяет легко разбираться в тормозах.
Чтобы узнать больше о тормозном диске Nakamoto, вы можете перейти по ссылкам ниже.
Накамото Дополнительные ресурсы:
Ротор ACDelco
ACDelco — производитель оригинального оборудования для автомобилей GM. Тормозной диск производства ACDelco относится к сегменту профессиональных дисковых тормозных дисков.
Эта линейка продуктов предлагается как для автомобилей GM, так и для автомобилей других производителей.
- Ротор Advance ACDelco предлагает следующие характеристики и преимущества:
- Каждый тормозной ротор ACDelco проходит проверку на соответствие требованиям качества
- Протестировано на устойчивость к шуму / вибрации / жесткости
- Доступны варианты от тормозного диска ACDelco с покрытием до без покрытия
- Сделано с применением технологии нитро-науглероживания ферритина
- Изготовлен из нескольких сплавов для оптимального теплоотвода и рабочих характеристик
Чтобы узнать больше о роторе ACDelco, ниже доступны полезные ссылки.
Дополнительные ресурсы:
ZIMMERMANN тормозной диск
Otto Zimmermann GmbH — немецкий производитель компонентов для автомобилей уже более шести десятилетий.
Тормозные дискиZimmermann уже давно доказали высокое качество тормозов.
В общей сложности 4000 различных компонентов тормозов, включая диск Zimmermann, поставляются в более чем 60 стран мира. Роторы производства Zimmermann доступны для легковых и легких коммерческих автомобилей.
Тормозной диск Zimmermann предлагает пять вариантов приобретения: стандартный тормозной диск, спортивный тормозной диск, тормозной диск FusionZ, тормозной диск для легких коммерческих автомобилей и тормозной диск с покрытием Z.
Каждый ротор Zimmermann имеет уникальные особенности продукта, обычно преимущества диска следующие:
- Широкий ассортимент продукции с более чем 1000 предпочтениями клиентов
- Эквивалентные запасные части в соответствии с постановлением KFZ-GVO (ЕС) 330/2010
- Неизменно высокое качество продукции
- Для специальных покрытий
- Канавки и отверстия улучшают реакцию тормозов
- Широкий ассортимент LCV типа
Если вам нужны тормозные диски немецкого качества, Otto Zimmermann GmbH — разумный выбор.
Вы можете ознакомиться с дисками Zimmermann и другими продуктами по указанным ссылкам.
Дополнительные ресурсы:
Ferodo тормозной диск
Ferodo — лидер рынка мирового класса и пользующийся доверием бренд. Лучший выбор в области трения для производителей оригинальных комплектующих, таких как Jaguar, Fiat, Lan Rover и Volkswagen.
Ferodo широко известна своими непревзойденными экологичными тормозными колодками. Компания тщательно разработала тормозные диски, идеально подходящие к своим колодкам, чтобы добиться высочайшего качества тормозных характеристик.
Тормозные диски, производимые Ferodo, используются в широком спектре мотоциклов, легких и коммерческих автомобилей.
Все распространяемые диски Ferodo проверены и одобрены инженерами компании.
Такими характеристиками продвижения продукта являются:
- Исключительная металлургия и дизайн
- Демпфирующий диск высокой вибрации
- Характеристики теплоотвода
- Ненаправленная обработка поверхности
- Постоянная маркировка кромок для полной прослеживаемости
- Установка без проблем Технология
- Coat + исключает обезжиривание перед установкой для отдельных областей применения
- Расширение с технологией Pillar Venting
- Широкий ассортимент продукции для мотоциклов
Вы можете ознакомиться с тормозным диском Ferodo и другими продуктами по ссылкам ниже.
Дополнительные ресурсы:
Континентальный диск
Continental AG, широко известная как Continental, — немецкая автомобильная компания, которая поставляет компоненты тормозных систем, внутреннюю электронику, автомобильную безопасность, компоненты трансмиссии и шасси, тахографы, шины и другие детали для автомобильной и транспортной промышленности.
Они заняли 4-е место среди крупных компаний по производству шин.
Недавно Continental AG выпустила тормозные диски для автомобилей Mercedes Benz.
OEM Континентальный тормозной диск, изготовленный простой, предназначен для легковых автомобилей:
- С простым электрическим стояночным тормозом — выключатель EPB
- Более легкий тормозной диск
- Встроенная функция экстренного торможения с высоким замедлением и стабильностью
- Система Plug and Play для OEM
- Реализация различных вспомогательных функций для обеспечения безопасности и комфорта
- Взаимозаменяемость между автоматическим и ручным режимом применения
- EPB Функциональность и комфорт в автомобилях класса A / B
Continental AG предлагает широкие линейки продуктов, но они обеспечивают качество в каждой единице. Чтобы узнать больше о тормозных дисках Continental. Доступные полезные ссылки перечислены ниже.
Дополнительные ресурсы Continental AG:
TRW Ротор
TRW теперь является частью мирового лидера рынка OEM для автомобильной промышленности ZF Friedrichshafen.
С более чем 1250 тормозными дисками полностью покрывает 98% европейских автомобилей, которые превышают спецификации оригинального оборудования, — это то, что производит TRW.
В настоящее время в линейке роторов TRW запущен расширенный ассортимент дисков для электромобилей; Tesla Model S.Доступно только для диска передней оси.
РоторAdvance TRW имеет следующие характеристики:
- Диск с полным покрытием
- Экологически чистая среда
- Тормозной диск с черным цинковым покрытием
- Пакет без защитного масла для легкой установки
- Enhance с высокоуглеродистым материалом
- Диск идеальной балансировки
- Устанавливается с кольцом датчика ABS для большей безопасности
Тормозной диск TRW основан на более чем 100-летнем опыте и опыте. Диск гарантированно является частью тормозной системы мирового класса на рынке.
Вы можете проверить ссылки ниже, чтобы узнать больше о тормозных дисках TRW.
Другие ресурсы по TRW ZF:
ПОВЕРХНОСТНЫЙ Диск
Surface Transform — производитель углеродно-керамических тормозных дисков для автомобилей и самолетов.
Surface Transform — сертифицированный поставщик тормозных комплектов для популярных автомобильных брендов, таких как Porsche, Nissan GT-R, Ferrari, Aston Martin и Rolls Royce.
Поверхностный диск с углеродно-керамической технологией обеспечивает отличные тормозные характеристики для популярных моделей автомобилей.
Преимущество продукта поверхностного тормозного диска следующее:
- Экономия веса до 70%; около 20 кг
- Меньший уровень шума, вибрации и резкости
- Повышенная производительность в экстремальных погодных условиях
- С функцией уменьшения износа тормозов
- Не подвержен коррозии
Surface Transforms сертифицирован ISO и ITAF. Дополнительная информация о продукте доступна на официальном сайте Surface Transform.
Дополнительные ресурсы преобразования поверхности:
Диски тормозные JURID
Еще одним непревзойденным компонентом дисковых тормозов от Jurid являются тормозные диски.
Тормозной дискJurid тщательно разработан, протестирован на безопасность и точность для 98% легковых и коммерческих европейских автомобилей на дорогах.
Диск идеального качества, сочетающийся с тормозными колодками Jurid для непревзойденного тормозного усилия:
- Передовые технологии и дизайн в области металлургии
- Улучшено с применением антикоррозийной технологии NONOX
- Доступен с ненаправленной отделкой
- Гарантированная износостойкость и шумовое торможение
- Выдерживает экстремальные погодные условия
Если вам нравятся тормозные диски для европейских автомобилей, Jurid — это разумный выбор.
Ссылка, указанная ниже, направит вас на официальные сайты JURID
JURID Тормоза Ресурсы:
Ротор Winhere
WINHERE Brake Parts, Inc. (WBPI), расположенная в Чикаго, является дистрибьюторским подразделением Winhere Auto-Part Manufacturing Co. Ltd. Winhere Auto, материнская компания, быстро становится крупнейшим производителем тормозных дисков / барабанов в Китае.
РоторWinhere обеспечивает более 99% покрытия легковых автомобилей, внедорожников, легких и средних грузовиков на дорогах.
Разнообразие тормозных дисковWinhere доступно от стандартных до высокоуглеродистых, с покрытием или без покрытия, с отверстиями или прорезями.
Тормозной диск производства Winhere называется ULTRAHC.
Преимущества тормозных дисков Winhere следующие:
- Тормозной диск с индивидуальной внешней отделкой
- С уменьшением теплового дрожания
- Бесшумное торможение
- Устойчивость к высоким температурам
- Улучшено с помощью технологий металлургии
- Опциональная конструкция лопатки оригинального производителя с прорезями и отверстиями
- Характеристики сопротивления пульсации
Чтобы проверить продукцию Winhere на тормозные диски мирового класса, следуйте ссылкам, которые помогут.
Дополнительные ресурсы Winhere:
REMSA тормозной диск
REMSA имеет более чем 45-летний опыт производства деталей тормозов в автомобильной промышленности.
Тормозной дискREMSA предлагает широкий ассортимент для большинства автомобилей в Азии и Европе.
Диск производства REMSA идеально подходит для отличных тормозных характеристик.
Тормозные диски REMSA имеют следующие преимущества и преимущества продукта:
- С высоким слоем графита
- Пройдите строгие испытания AK Master с помощью Dynamometer Simulation
- Гладкая плоскостность и параллельность поверхности
- Способность производить 20 миллионов дисков в год
Помимо тормозного диска REMSA, в их продуктовых линейках доступно больше высококачественных автомобильных запчастей.
Чтобы узнать больше о диске REMSA, дополнительные ресурсы доступны ниже.
Дополнительные ресурсы REMSA:
Тормозной диск Delphi
Производители использовали преимущества использования новейших технологий, имеющихся в производстве дисковых тормозов, для улучшения тормозных характеристик. Delphi — один из наиболее конкурирующих крупных OEM-производителей. 1 ноября 2016 года они выпустили тормозные диски для новых автомобилей с сертификатом R90 наряду со старыми приложениями Delphi.
Тормозные диски производства Delphi доступны в 5 различных отливках и конфигурациях. Это высокоуглеродистые диски, перфорированные диски, вентилируемые диски, диски с подшипниками и, наконец, цельные чугунные диски.
Улучшение дискового тормоза Delphi улучшило характеристики продукта старого типа. Эти дополнительные функции:
- Пройдите официальное тестирование ECE R90
- Предлагается со специальным цинково-чешуйчатым и серебряным покрытием Geomet
- Эстетичный дизайн
- Без масла, без труда и времени на обслуживание
- Простота установки и демонтажа Характеристики
Дополнительные ресурсы Delphi:
Получить цену тормозного диска
OPEN PARTS тормозной диск
Тормозной диск Open Parts производства Exo Automotive; Компонент тормоза, разработанный итальянской компаниейЭтот тормозной диск является запасными частями, соответствующими европейским нормам качества.
Высококачественные тормозные диски Open Parts Характеристики продукта:
- Из серого чугуна GG20 с хлопьями графита
- Пройдите строгий тест на безопасность
- Защищено антиоксидантной смазкой
- Интегрирован с кольцом ABS
- Доступен как с покрытием, так и без покрытия
- Покрытие широкого спектра французских автомобилей
Чтобы узнать больше о тормозном диске Open Parts, ссылки на официальный сайт EXO Automotive находятся ниже.
Дополнительные ресурсы:
PILENGA тормозной диск
Другой итальянский тормозной диск OEM Fonderie Officine
Pietro Pilenga SpA пользуется большим спросом на рынке дисков.
Fonderie Officine Pietro Pilenga SpA является сертифицированным дистрибьютором BMW и других европейских брендов. Этот OEM-ротор затем справа от транспортных средств, которые он покрывает.
Тормозной дискPilenga имеет следующие преимущества и преимущества продукта:
- Стандартные тормозные диски, состоящие из двух частей
- Кольцо ротора чугунное
- Специальное фосфатное покрытие нанесено на весь тормозной ротор Pilenga
- Доступна внешняя отделка как без покрытия, так и с покрытием
- Производственной мощностью 2 шт. 5 миллионов штук
Fonderie Officine Pietro Pilenga SpA использует высокие технологии в механизмах, оборудовании и процессах для производства тормозных дисков.
Ссылки на их сайт доступны ниже.
Дополнительные ресурсы:
TEXTAR тормозной диск
ТормозаTEXTAR спроектированы с высокой точностью для обеспечения отличных тормозных характеристик с точки зрения безопасности и комфорта.
TEXTAR работает в обрабатывающей промышленности более 100 лет и признан ведущими мировыми производителями автомобилей.
Тормозной дискTEXTAR — это продукт немецкого производства, который предназначен для работы с тормозными колодками TEXTAR для достижения отличных тормозных характеристик.
Широкий ассортимент роторов TEXTAR насчитывает более 1 650 наименований для сектора легковых автомобилей для европейских автомобилей.
Преимущества тормозного диска Textar:
- Популярный французский автопроизводитель — диски со встроенным ступичным подшипником
- Улучшенный с высоким содержанием углерода
- Покрытие из специального материала для защиты от коррозии
- Модернизирован системой датчиков ABS
- Эстетичный дизайн
- Одобрено ECE R90
Подробную информацию о тормозных дисках TEXTAR можно найти в руководстве по тормозным дискам TEXTAR.
Чтобы узнать больше о высококачественном диске TEXTAR, вам помогут следующие ресурсы.
Дополнительные ресурсы:
Заключение
Инвестиции в тормозной ротор премиум-класса — отличная возможность, но поиск надежных поставщиков действительно утомляет. Это основная причина, по которой мы собрали информацию, которая может помочь розничным торговцам, капиталистам, венчурным инвесторам, инвесторам, производителям оригинального оборудования, предприятиям и другим смежным отраслям найти лучшие тормозные диски или роторы на рынке.
Мы надеемся найти лучшего поставщика, который станет партнером в вашем бизнесе тормозных дисков.
новых роторов дисковых тормозов ATE, изготовленных из высококачественных материалов OEM
Сводка пресс-релиза:
- Оригинальные тормозные диски точно соответствуют тормозным дискам, изначально установленным производителем Тормозные диски
- PowerDisc обеспечивают безопасное торможение даже во влажных условиях и в критических ситуациях
- Однокомпонентные тормозные диски устойчивы к высоким температурам и предназначены для обеспечения тормозных характеристик при сверхнизком уровне шума и вибрации.
Оригинальный пресс-релиз:
Роторы дисковых тормозов ATE, точно изготовленные в соответствии с требованиями оригинальных дисковых тормозов
Continental предлагает 100-летний опыт работы с тормозными системами в качестве оригинального оборудования
Аллентаун, Пенсильвания, 5 декабря 2019 г.Continental Commercial Vehicles & Aftermarket теперь предлагает широкий ассортимент роторов дисковых тормозов ATE для конкретных автомобилей и приложений клиентов. Роторы точно изготовлены из материалов OEM высочайшего качества, чтобы соответствовать требованиям оригинальных дисковых тормозов. Более 100 лет опыта и знаний в области тормозных систем вкладываются в каждый ротор, чтобы предоставить правильное решение для безопасного и комфортного торможения.
Оригинальные тормозные дискиATE изготавливаются в точном соответствии с высочайшими стандартами OEM, превосходящими даже стандарты ECE-R90.Предлагаемые в приложениях, соответствующих широкому спектру моделей автомобилей и требований, они отличаются новейшими технологиями и высококачественными материалами. Каждый ротор точно соответствует первоначально установленным производителем тормозным дискам, гладкие, перфорированные, высокоуглеродистые, цельные, с штифтами или заклепками, с колесными подшипниками или без них. Тормозные диски ATE Original имеют обширное европейское покрытие.
Тормозной ротор ATE PowerDisc s отличается стильным индивидуальным внешним видом и инновационной технологией, обеспечивающей безопасное торможение даже во влажных условиях и в критических ситуациях.Запатентованная многофункциональная канавка врезана в ротор для удаления грязи и газов, что помогает уменьшить выцветание и предотвратить образование задиров. Эта революционная инновация ATE также позволяет быстро определить степень износа ротора и служит удобным индикатором замены как для технических специалистов, так и для клиентов.
Одинарные тормозные роторыATE разработаны для обеспечения исключительных тормозных характеристик при сверхнизком уровне шума и вибрации. Они изготовлены из оригинального материала и соответствуют высокому содержанию углерода в оригинальной детали. Роторы устойчивы к высоким температурам и имеют специальное антикоррозийное покрытие. Полное покрытие оси предлагается для широкого диапазона европейских марок и моделей. Каждый ротор продается индивидуально.
По словам Дэна Качоло, руководителя отдела управления продуктами Continental Independent Aftermarket Powertrain & Brake Systems, «наши программы ротора дисковых тормозов ATE предлагают клиентам и техническим специалистам множество вариантов, все из которых изготовлены из высококачественных материалов и, что наиболее важно, тормозной системы оригинального производителя более 100 лет. опыт и ноу-хау.У нас есть все необходимое для обеспечения оптимальных тормозных характеристик и подходящего ротора для каждого конкретного случая применения ».
ATE (www.ate-na.com) — это торговая марка послепродажного обслуживания Continental Corporation, одного из ведущих мировых производителей и поставщиков тормозных систем. От внедрения первой гидравлической тормозной системы в 1926 году до разработки первого прототипа антиблокировочной тормозной системы в 1967 году бренд ATE имеет богатую историю инноваций и опыт в разработке и производстве передовых технологий тормозных систем.
Continental Commercial Vehicles & Aftermarket — ведущий поставщик запчастей оригинального оборудования для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и охлаждения двигателя, дверных систем, систем контроля давления в шинах, управления двигателем, топливных систем и приборов, автомобильных диагностических систем, щеток стеклоочистителей премиум-класса и деталей тормозной системы и жидкость.
Для получения дополнительной информации: www.ate-na.com
или свяжитесь с нами: [email protected].
Continental разрабатывает новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров.Основанная в 1871 году технологическая компания предлагает безопасные, эффективные, интеллектуальные и доступные решения для автомобилей, машин, дорожного движения и транспорта. В 2018 году объем продаж Continental составил 44,4 миллиарда евро, и в настоящее время в компании работает более 240 000 человек в 60 странах и на рынках.
Управление информацией в автомобиле и за его пределами лежит в основе подразделения внутренних дел. Портфель продуктов для различных типов транспортных средств включает: комбинации приборов, многофункциональные и проекционные дисплеи, блоки управления, системы контроля доступа и информации о шинах, радио, информационно-развлекательные системы, устройства ввода, панели управления, блоки климат-контроля, программное обеспечение, кабины и т.д. а также услуги и решения для телематики и интеллектуальных транспортных систем.В подразделении внутренних дел работает около 48 000 человек по всему миру, а объем продаж в 2018 году составил 9,7 млрд евро.
В отделе внутренних дел подразделение коммерческих автомобилей и послепродажного обслуживания удовлетворяет особые потребности сектора коммерческих автомобилей, специальных автомобилей и вторичного рынка. Глобальная сеть сбытовых и сервисных компаний обеспечивает близость к местным клиентам. Подразделение, охватывающее бренды продуктов Continental, VDO, ATE, Galfer и Barum, предлагает управляемые веб-услуги, решения для управления автопарком и тахографы, электронные продукты, системы и услуги для коммерческих и специальных транспортных средств, широкий выбор продуктов для специализированных мастерских и запасные части. для независимого вторичного рынка и услуг по предоставлению оригинального оборудования после завершения серийного производства производителем транспортных средств.
Контакт для журналистов:
Аноре В. Фенстермейкер
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Continental
Интерьер / коммерческие автомобили и вторичный рынок
6755 Snowdrift Road, Allentown, PA 18106
Тел: (484) 705-1909, Факс: (610) 289 -1766
Эл. Почта: [email protected]
Тони Баролин
Баролин и Спенсер
800-536-6222
[email protected]
Больше из программного обеспечения
VDO Основная информация
Автомобильная группа Continental AG
Компания Continental с объемом продаж 44,5 млрд евро в 2019 году является одним из ведущих мировых поставщиков автомобильной продукции.Как поставщик тормозных систем, систем и компонентов для трансмиссии и шасси, контрольно-измерительной аппаратуры, информационно-развлекательных решений, автомобильной электроники, шин и технических эластомеров Continental вносит свой вклад в повышение безопасности вождения и глобальную защиту климата. Continental также является опытным партнером в области сетевых автомобильных коммуникаций. В Continental в настоящее время работает более 233 000 человек в 59 странах и на рынках.
Автомобильная группа с тремя подразделениями по шасси и безопасности (продажи прибл.7,3 миллиарда евро в 2013 году, примерно 36 500 сотрудников), Powertrain (продажи примерно 6,3 миллиарда евро в 2013 году, примерно 32 400 сотрудников) и Interior (объем продаж примерно 9,7 миллиардов евро в 2018 году, примерно 47 000 сотрудников) достигли продаж примерно в 20 евро. млрд в 2013 году. Группа компаний Automotive представлена более чем в 170 точках по всему миру. Являясь партнером автомобильной и коммерческой отрасли, она разрабатывает и производит инновационные продукты и системы для современного автомобилестроения будущего, в котором автомобили обеспечивают индивидуальную мобильность и удовольствие от вождения, совместимые с безопасностью вождения, экологической ответственностью и экономичностью.
В рамках подразделения Continental Interior бизнес-подразделение по коммерческим автомобилям и послепродажному обслуживанию удовлетворяет особые требования сектора коммерческих автомобилей, специальных автомобилей и послепродажного обслуживания. Глобальная сеть сбытовых и сервисных компаний обеспечивает близость к местным клиентам. Бизнес-подразделение, охватывающее бренды продуктов Continental, VDO, ATE, Galfer и Barum, предлагает электронные продукты, системы и услуги для коммерческих и специальных транспортных средств, широкий выбор продуктов для специализированных мастерских и запасные части для независимого вторичного рынка и услуги по обслуживанию оригинального оборудования после окончание серийного производства автопроизводителем.
Обладая более чем 80-летним опытом работы в сегменте коммерческих автомобилей, это подразделение разрабатывает и производит продукты, которые делают коммерческие и специальные автомобили более безопасными, чистыми, более экономичными и делают их использование в повседневной деятельности более эффективным. Таким образом, CV & AM смогла зарекомендовать себя как лидер рынка и технологий, например, в сегменте тахографов.
Кроме того, спектр продукции для коммерческих и специальных транспортных средств включает системы управления приводом и бортовую электронику, компоненты для человеко-машинного интерфейса, такие как контрольно-измерительные приборы, панели и решения для кабины пилотов, бортовые устройства взимания платы за проезд и телематические устройства.Это бизнес-подразделение также продает товары для коммерческих автомобилей других подразделений (системы помощи водителю и т. Д.).
Наряду с оригинальным оборудованием CV & AM предлагает обширную линейку продуктов для независимой торговли запчастями и независимых мастерских. Эти продукты включают в себя широкий спектр запасных частей для тормозов, запасных частей для приводов двигателей, приводов для систем центрального замка, топливных систем, датчиков, нагнетателей и вентиляторов HVAC, систем омывателей экранов и фар, систем контроля давления в шинах, а также фирменная система диагностики и услуги по ремонту дизелей.
Кроме того, подразделение несет ответственность за поставку запасных частей, когда производитель транспортного средства прекращает серию (услуги по предоставлению оригинального оборудования, OES). Организация OES берет на себя полную ответственность за продукт, включая продажи и распространение, логистику, производство и обеспечение качества, гарантирующее наличие запасных частей после прекращения серийного производства.
Для получения дополнительной информации о Continental AG посетите глобальный веб-сайт Continental Corporation
Питер Вагнер становится управляющим директором в сегменте независимого вторичного рынка Continental
.- Изменение персонала с 1 июля 2014 г.
Петер Вагнер (50) 1 июля 2014 года стал менеджером в сегменте независимого вторичного рынка подразделения внутренних дел Continental.Вагнер сменит Гельмута Эрнста, который покинул компанию по собственному желанию. Петер Вагнер ранее руководил продажами в сегменте независимого послепродажного обслуживания и будет расширять свои обязанности на своей новой должности в качестве управляющего директора Continental Aftermarket GmbH.
«Я очень рад, что нашел в лице Питера Вагнера чрезвычайно компетентного лидера в нашем независимом сегменте послепродажного обслуживания. Как проверенный эксперт с многолетним опытом в этой области, он знает отрасль и внесет решающий вклад в расширение нашей компании», сказал докторМайкл Руф, руководитель отдела коммерческих автомобилей и послепродажного обслуживания Continental. Питер Вагнер также с нетерпением ждет новых вызовов: «Независимый рынок запчастей — это очень динамичная и захватывающая область, в которой мы уже установили хорошо известное и успешное присутствие с нашими продуктами от ATE, Barum, Galfer и VDO, а также нашими услугами. . Мы всегда работаем над укреплением и расширением наших позиций на рынке. Я очень жду этой задачи ».
Петер Вагнер изучал экономику сельского хозяйства в Университете Георга-Августа в Геттингене, который он окончил в 1991 году.В 2006 году Вагнер перешел в сегмент независимого послепродажного обслуживания Continental от международного производителя шин, где он занимал различные руководящие должности.