Какие амортизаторы лучше для Opel Astra? AMD, AC DELCO, Monroe
ТОП производителей амортизаторов для Opel Astra
Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Южная Корея, США, Бельгия, Нидерланды, Германия и других.
В июле 2021 года в рейтинге амортизаторов для Opel Astra на PartReview приняли участие 20 производителей. Он построен на базе 34 отзыва и 109 голосов.
Какие амортизаторы выбрать для Opel Astra?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AMD. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы AC DELCO — 5%.
Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- AMD еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- AC DELCO пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
- Monroe — 6 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 202 отзыва и 645 голосов.
Другие запчасти для Opel Astra
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.
Амортизаторы задней подвески SS20.145.00.000-01 Стандарт для а/м Chevrolet Cruze, Opel Astra J
Амортизаторы для Chevrolet Cruze и Opel Astra J
Конструкция основана на решениях, отработанных в других амортизаторах SS20, отлично зарекомендовавших себя в суровых российских условиях.
Применяемость
- Chevrolet Cruze (седан J300, хетчбек J305, универсал J308)
- Opel Astra (седан, хетчбек)
Преимущества задних амортизаторов SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra J
- улучшают комфорт при прохождении мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
- не перегреваются и сохраняют стабильность при высокой нагрузке — при высокой скорости проезда по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью, грунтовой дороге;
- увеличенная энергоемкость амортизатора обеспечивает плавную отработку больших кочек и ям, на шоссе уменьшено раскачивание кузова на неровностях;
- все амортизаторы подобраны в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает стабильность работы подвески.
Гарантия
1 год
Описание
Амортизаторы SS20 Chevrolet Cruze и Opel Astra выпускаются с четырьмя вариантами настроек — Стандарт, Комфорт-Оптима, Шоссе и Спорт.
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
- «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
В целом рекомендации по выбору амортизаторов могут быть такими: если настройки штатной подвески казались вам жестковатыми, и вы хотели бы несколько изменить настройки подвески в сторону более мягкой, то ваш выбор — «Стандарт». Если вас устраивали настройки подвески с завода, то выбирайте «Комфорт». Если Ваша жизнь насыщена быстрыми поездками по загородным трассам, то ваш выбор «Шоссе».
От штатных амортизаторов и их аналогов задние амортизаторы SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra J отличаются усиленным корпусом и штоком. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе, улучшен теплоотвод — что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах при высоких нагрузках и больших скоростях. Кроме того, увеличенный объем корпуса уменьшает пульсации внутреннего давления в корпусе и снижает вероятность течи сальников. Также существенный вклад в надежность а
Амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra выполнены масляными, без газового подпора. На дорогах среднего и низкого качества, в сочетании с шинами рекомендованной размерности, амортизаторы позволяют двигаться с достаточно высокой скоростью без пробоев подвески, с сохранением приемлемого комфорта.
Конструктивные особенности задних амортизаторов SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra
усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса и штока;
- разборная конструкция амортизатора;
- применена более термостабильная амортизаторная жидкость с хорошими низкотемпературными свойствами;
- увеличен объем амортизаторной жидкости;
- применен двойное уплотнение штока амортизатора.
Модификации
SS20266 Амортизатор задней подвески Стандарт
Chevrolet Cruze, Opel Astra J, 13279251, 13332639, 0436793, 0436792, 0436821
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20267 Амортизатор задней подвески Комфорт
Chevrolet Cruze, Opel Astra J, 13279251, 13332639, 0436793, 0436792, 0436821
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20268 Амортизатор задней подвески Шоссе
Chevrolet Cruze, Opel Astra J, 13279251, 13332639, 0436793, 0436792, 0436821
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20269 Амортизатор задней подвески Спорт
Chevrolet Cruze, Opel Astra J, 13279251, 13332639, 0436793, 0436792, 0436821
В комплекте 2 штуки
Замена задних амортизаторов Opel Astra H недорого в СПБ
На автомобиле Opel Astra H установлена задняя подвеска полузависимого типа. Это значит, что между колесами присутствует кинематическая связь, но она не жесткая. То есть при наезде на препятствие одним из колес второе остается неподвижным в вертикальной проекции. Одним из важных в функциональном плане элементов задней подвески является амортизатор. В материале статьи рассмотрим все аспекты его замены в профессиональном автосервисе, начиная с поиска причин неисправностей и заканчивая гарантийным обслуживанием.
Услуги наших автосервисов
Сеть наших СТО занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Opel Astra H. Мы предлагаем
Нашим клиентам высокий уровень выполнения работ любой сложности, в том числе и замену задних амортизаторов Opel Astra H. Годы практики на территории России позволили нам создать следующие условия, на которых с нами сотрудничают автовладельцы.
- Производство работ только высококвалифицированными специалистами, которые имеют богатый опыт. При этом у нас идет тенденция на разделение по профессиональным сферам. То есть даже механики-универсалы, поступая к нам на работу, уходят в какую-либо одну или несколько областей ремонта и профессионально работают в них. Это позволяет нам выдавать максимально качественные результаты.
- Использование материалов и комплектующих только от проверенных производителей. У нас не принято экономить на расходниках. Ремонт, нацеленный на долгосрочный результат, всегда сопровождается применением качественных материалов.
- Наличие огромной материальной базы. Мы постоянно пополняем свой арсенал инструмента специализированным оборудованием и оснасткой, которые позволяют нам производить ремонт согласно технологии. Использование разнообразных съемников, захватов, фиксаторов, направляющих и прочего инструмента специального назначения – неотъемлемая составляющая при ремонте в нашем автосервисе.
К сведению! Сегодня наша сеть автосервисов занимает одну из лидирующих позиций в области ремонта и технического обслуживания автомобилей Opel Astra H. И такая операция, как замена задних амортизаторов, у нас будет выполнена в кратчайшие сроки согласно рекомендациям производителя.
Замена задних амортизаторов Опель Астра Н: предпосылки
Чтобы понять, почему выходит из строя задний амортизатор, рассмотрим вкратце принцип его работы. Амортизатор состоит из цилиндра и штока с поршнем. Цилиндр заполнен маслом. Поршень делит внутреннюю полость цилиндра на две камеры. Сообщаются эти камеры через систему перепускных клапанов. Основная задача амортизатора – гашение колебаний автомобиля, которые появляются при проезде неровностей дороги из-за работы пружин. Гашение происходит благодаря перекачке жидкости из одной камеры амортизатора в другую, она сопровождается жидкостным трением. Нормально работающий амортизатор за десятые доли секунды стабилизирует вертикальные перемещения автомобиля.
Теперь рассмотрим основные неисправности задних амортизаторов, причины их возникновения и характерные признаки.
- Неэффективная работа. Как правило, эта причина является следствием износа поршня или нарушения в работе клапанной системы. Жидкость более свободно, чем запланировано конструкцией, перемещается между цилиндрами. Тем самым понижается способность амортизатора гасить колебания. Характерным признаком выступает так называемое виляние задней части автомобиля или длительное раскачивание кузова после проезда неровности.
- Течь масла. Со временем уплотнители изнашиваются, и масло начинает просачиваться наружу. Так как пополнить его не представляется возможным, со временем уровень масла в цилиндре становится критически низким. Функциональность нарушается. Появляются признаки, сходные с предыдущим пунктом.
Подклинивание амортизатора или повышенный люфт штока. Довольно опасная неисправность. Проявляется в металлических стуках, скрежете и особо чувствительном проезде неровностей. Свидетельствует эта поломка о критическом износе стойки. Часто подобные неисправности предшествуют полному разрушению амортизатора. Разрушение сайлент-блоков. При этой поломке появляются характерные металлические стуки. Также довольно опасная неисправность. Если не заменить амортизатор вовремя, то через некоторое время разрушится крепежный болт или проушина.
При появлении вышеперечисленных признаков рекомендуется немедленно обратиться за квалифицированной диагностикой, чтобы была проделана замена задних амортизаторов Opel Astra H.
Диагностика и замена
В нашем автосервисе вы можете произвести диагностику и замену задних стоек в течение нескольких часов. Диагностика включает в себя следующие операции:
- визуальный осмотр корпуса на наличие подтеков;
- вывешивание автомобиля на подъемнике и проверка работоспособности раскачиванием задней оси;
- проверка целостности сайлентблоков и надежность их крепления.
Если диагностика выявила неисправность, то необходима замена задних амортизаторов Опель Астра Н.
СПРАВКА! Производитель рекомендует менять задние стойки парами. Это связано с тем, что разные фирмы делают амортизаторы по разным технологиям, и рабочие параметры у них немного отличаются между собой. Также амортизаторы не относятся к категории дорогих запасных частей, поэтому если одна стойка износилась, второй осталось работать недолго. Ввиду этого проще и выгоднее заменить сразу две.
Замена амортизаторов на автомобиле Opel Astra H – довольно простая операция. Вся процедура от момента постановки на ремонтную позицию до передачи автомобиля заказчику занимает несколько часов. Мы всегда делаем предварительную детальную калькуляцию. Причем конечная стоимость не будет увеличена относительно той, что была озвучена перед началом ремонта.По окончании ремонта выдается письменная гарантия. В гарантийный период мы устраним любые неисправности, связанные с выполненной работой.
Амортизаторы Опель Астра
Амортизаторы Opel Astra, как узнать, когда пора менять, какие выбрать, как поменять своими руками.
Замена амортизаторов на Opel Astra при езде по нашим дорогам неизбежна. Износ этой запчасти можно определить по посторонним звукам при езде, особенно на нервной дороге. Не стоит пренебрегать своевременным контролем и установкой новой детали подвески, напрямую отвечающей за управляемость и ходовые качества Астры.
Как выбрать амортизаторы для Опель Астра
В первую очередь стоит рассмотреть оригинальные амортизаторы Opel Astra. Единственный недостаток таких деталей – их цена. Поэтому на рынке автозапчастей без труда можно найти подходящие аналоги разных производителей. При выборе неоригинальных узлов, появляется возможность выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Астра будет ехать более мягко и плавно, с жесткими – езда будет менее комфортной, но зато управляемость и ходовые качества станут лучше. При выборе неоригинальных деталей для Опель Астра лучше отдавать предпочтение известным производителям.
Обязательно посмотрите:
Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H
Замена задних узлов в Опель Астра начинается с того, что необходимо поднять автомобиль. Затем снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.
Замена передних амортизаторов Астры проходит несколько иначе. В углах подкапотного пространства, у лобового стекла, расположены так называемые стаканы, снимаем с них резину и откручиваем. Затем поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на двух болтах сверху и снизу. Далее выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее. Установка производится в обратном порядке.
Особенности процедуры на Опель Астра J
Задние амортизаторы меняются также просто, как и на Опель Астра H. Снять колесо, выкрутить два болта, один сверху, другой снизу, и установить новую деталь.
С передними все гораздо сложнее. Сперва поддомкрачиваем авто и снимаем колеса. В подкапотном пространстве, в углах у лобового стекла, снимаем резиновую защиту и ослабляем крепление стойки. Далее скручиваем ступичную гайку, предварительно зафиксировав педаль тормоза в нажатом положении. Затем вытаскиваем тормозной шланг из крепления, откручиваем рулевой наконечник и выталкиваем его из крепления. Аккуратно вынимаем привод, поворотный кулак опускается, и, наконец, амортизатор больше ничего не держит. Откручиваем до конца верхнее крепление, и вытаскиваем стойку. Сборка происходит в обратной последовательности.
После замены узлов рекомендуется сделать сход-развал.
ПредыдущаяОбслуживание и ремонтКак выбрать и сменить антифриз Опель Астра
СледующаяХарактеристикиОпель Астра универсал: багажник, его параметры и аксессуары
BMW 3er E46 с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, моторы
Ходовая часть
Тормозная система
В тормозной системе все устроено достаточно просто и вместе с тем – надежно. Основная проблема – в блоке АБС подводит пайка контактов на насос, в итоге на приборке загорается «гирлянда». Блок можно поменять целиком, а если найдётся не очень ленивый мастер, то стоит попытаться прорезать отверстие в крышке блока, не повредив плату, ну или снять крышку целиком и загерметизировать снова. Собственно, пайка двух контактов элементарна, справится и впервые держащий в руках паяльник.
Механическая часть тормозной системы образцовая. Главное – не пытаться менять покомпонентно элементы на «улучшенные». Спереди простые однопоршневые суппорты, даже на М3 разница с «гражданскими» версиями – только в размере роторов дисков и скобе крепления. Сзади всегда дисковые тормоза, отличающиеся опять же диаметром, плюс на самых мощных модификациях диски вентилируемые. Суппорт такой же простой и надежный, с плавающей скобой. Если не лить неправильных смазок на уплотнения направляющих и на пыльники, то служит все долго, а замены ограничиваются расходниками, резинками и «пальцами». Если, конечно, диск не повело после попадания в лужу.
Тормозные колодки задние
Стояночный тормоз реализован барабанными колодками внутри ротора дискового тормозного механизма и очень надежен, хотя совершенно не рассчитан на нагрузки от дрифта. Также стоит учитывать, что механизм регулировки на тросе тут не основной. Главная регулировка выполняется маленьким храповичком через отверстие в роторе, чего гаражный сервис обычно не знает и перетягивает тросы.
На машинах первых лет выпуска стоит следить и за состоянием трубопроводов, там коррозия трубок уже скорее правило, чем исключение. Если кузов гниловат, то почти наверняка и тормозные трубки требуют замены. Шланги передних колес трескаются с возрастом, но не раздуваются, так что проблему сложно рассмотреть, если не знать о ней. Датчики системы АБС подводят редко, но такого рода проблемы тоже случаются. Благо тут они есть отдельно и меняются легко.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Тормозная система | |||
Тормозные колодки передние | 4777 | Ate 2733 | Pagid 2783 |
Тормозные колодки задние | 4142 | Ate 2228 | Roadhouse 1439 |
Тормозной диск передний 280х22 | 5977 | Ate 3205 | Textar 5061 |
Тормозной диск задний 276х19 | 5014 | Ate 3552 | Textar 5958 |
Подвеска
С точки зрения технологий подвеска у BMW простая, но толково настроенная – она одновременно и комфортна, и неплохо рулится, даже базовые версии позволяют наслаждаться каждым пройденным метром. Занятно, что благородство манер не пропадает и при замене почти всех элементов на неоригинальные, и при пробегах за 400 тысяч – тут Е46 выгодно смотрится на фоне современных машин, которые слишком уж зависят от тонкостей согласования упругих характеристик элементов. А тут – ни лишних стуков, ни раскачки, пока совсем уж не умрет все.
Впрочем, минусов хватает. Так, ресурс передних шаровых – около 40-50 тысяч километров. На заднеприводных машинах, коих большинство, они несменные – запрессовка в алюминиевый рычаг не рекомендуется (хотя и возможна). На полноприводных машинах рычаги стальные, и шаровая там официально сменная. Сайленты задней подвески, особенно нижний поперечного рычага (у М3 тут стоит шаровая опора, она же «плавающий сайлентблок»), и сайлент продольного рычага тоже служат недолго, особенно у универсалов, где загрузка задней подвески в статике выше. Мало кому удается проехать свыше 50-70 тысяч км даже на оригинальных деталях, а если ставят неоригинал да еще ошибаются с выбором угла установки, то ремонт раз в 30 тысяч – уже хороший показатель, может ломаться и чаще. Бывает, что износ наступает уже через 5-10 тысяч.
Рычаг переднний L-образный
Попытки увеличить ресурс сайлентблока продольного рычага часто заканчиваются или установкой шайб, снижающих нагрузки на сайлент и увеличивающих его ресурс, или установкой детали от М3, в которой податливость чуть меньше и резина меньше растрескивается. Но оба варианта приводят к изменению характера поведения машины: в первом случае она хуже управляется, во втором сильно возрастает передача на кузов мелких неровностей, и снижается комфорт. Правда, многие владельцы годами ездят с расслоившимися резинками, благо стуки выражены слабо, и при обычных нагрузках машина ведет себя, «как живая».
Тяги стабилизаторов – расходник, и втулки стабов тут тоже не живут долго. Много неприятностей добавляют стуки из-за износа сайлентблоков подрамников, креплений рейки и коррозии закладных гаек подрамников.
Самая же большая проблема задней подвески – это точка крепления амортизатора к кузову и опора амортизатора. Оригинальная опора со штатно затянутым штоком амортизатора служит год, после чего начинает неприятно стучать при ходе подвески «на отбой». Если сильно затянуть опору, сделав проставку на штоке амортизатора, то место крепления амортизатора просто выломает, даже если поставить усиливающую пластину. Придется чинить уже кузов. И даже если место крепления не выломает, а просто загнет, то спустя год-другой амортизатор все же провалится в салон из-за коррозии.
В общем, подвеска отличная, но требующая вложений буквально на каждом ТО. Если запустить проблемы, то восстанавливать получится очень дорого.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Подвеска | |||
Рычаг передний L-образный | 10 261 | AS Metal 5224 | Febi 6443 |
Шаровая опора заднего рычага (плавающий сайлентблок) верхний | 2864 | SKF 526 | AS Metal 835 |
Ступица передняя | 13 358 | FAG 5753 | GMB 3246 |
Сайлентблок заднего продольного рычага | 1623 | Febi 521 | Monroe 1257 |
Амортизатор передний | 14 563 | Monroe 8203 | Sachs 6022 |
Рулевое управление
Рулевое тут совершенно классическое, с рейкой и ГУР. Рейка в подрамнике, насос на моторе и приводится просто ремнем. Всё это отлично совместимо со старыми конструкциями, во всяком случае рейки от Е36 и Z3 вполне подходят на Е46 и наоборот, что способствует сохранению высокой цены на все б/у рейки. Рейки производства TRW и ZF вполне надежны, насосы ГУР тоже крепкие, если иногда менять масло и не лить лишний раз синтетику. Кстати, на машинах с рядными «шестерками» насос свой, он не любит грязного масла, и хороших альтернатив ему нет – берегите его.
Из минусов – с низкопрофильной резиной ресурс наконечников откровенно мал, да и рейки на мощных версиях годам к 15 эксплуатации часто требуют ремонта из-за люфта, к тому же надо очень тщательно следить за исправностью пыльников рейки. Расположение последней таково, что малейшее нарушение герметичности чехлов – и шток ржавеет.
Трансмиссия
Общие проблемы
Почти у всех версий карданный вал регулярно требует внимания, резинометаллическая муфта и ее центрующая втулка – расходники с ресурсом 30-50 тысяч. Подшипник подвесной опоры тоже ходит не очень долго, да и шлицы иногда подкисают, но «не очень» – это 120-150 тысяч километров.
На самых младших дизельных версиях попадается карданный вал с двумя подвесными подшипниками – как ни странно, на вибрации такой конструкции нарекания встречаются чаще обычного.
Редуктор регулярно течет, а опора, крепящая его к заднему подрамнику (она тут одна), служит примерно год. Осматривать и менять её надо регулярно, чтобы не свернуть карданный вал и сам редуктор.
Заодно осмотрите задний левый сайлентблок подрамника: из-за несимметричности нагрузки на редуктор износ креплений подрамника аналогично несимметричен, страдает в первую очередь задний левый. В запущенных случаях из-за этого буквально выламывает кусок кузова, к которому он крепится.
Механические коробки
Пяти- и шестиступенчатые МКП на этих машинах – просто образец качества и удобства для водителя. Минусы только косвенные. При больших пробегах износ механизма делает работу с коробкой менее удобной из-за износа механизма переключения и наиболее нагруженных муфт. Ну и течи масла бывают – коробки нагреваются сильно, и забиваются сапуны. В таких ситуациях легко выдавливает сальники.
BMW 3 Series 2003–06Самая неприятная особенность – это широкое использование двухмассовых маховиков на BMW: ими оснащены все моторы – и бензиновые, и дизельные. Причем на бензиновых конструкция служит обычно меньше, сам маховик там проще. Цена детали – 900-1100 евро, цена ремонта – от 250 и выше, что сравнимо с ценой ремонта иной АКП.
Автоматические коробки
Автоматических коробок BMW припасли для этой модели целую кучу. На дорестайлинге с бензиновыми «четверками» ставили 4-ступенчатую АКП GM 4L30. С рядными «шестерками» и дизельными моторами сразу ставили 5-ступенчатые коробки производства ZF 5HP19 (BMWшное обозначение A5S 325Z), а также две версии коробок от GM – 5L40 (A5S 360R) и 5L45 (A5S 390R) у поздних дизелей. После рестайлинга 4-ступку отправили в отставку.
С определенной уверенностью можно сказать, что GM-коробка досталась всем рестайловым рядным «четверкам», а также 330d, 320d и полноприводным 325/330xi. На остальных модификациях понять, АКП какого производителя установлена на машине, можно только по VIN. Еще можно визуально проверить форму поддона. У ZF он будет стальной и почти гладкий, у GM – алюминиевый с рёбрами или пластиковый.
Впрочем, по части ресурса обе 5-ступенчатые коробки равнозначны с небольшим преимуществом GM в чистом ресурсе за счет меньшего загрязнения масла. Свои 250-300 тысяч до капремонта они обе почти с гарантией проходят, но ZF зато более драйверская и переключается быстрее. Впрочем, у нее износ накладки блокировки ГДТ более интенсивный, и масло лучше менять чаще. Иначе будут проблемы с желтым соленоидом линейного давления и последующие проблемы с износом уже механической части. GM изнашивается равномернее, и в основном ресурс ограничен износом фрикционов и утечками давления из-за износа и растрескивания резиновых поршней пакетов – они тут большие и очень боятся перегревов. Кроме того, GM хуже переносит высокие обороты – маслонасос тут лепестковый и в таких режимах изнашивается намного быстрее обычного. В ремонте обе коробки не очень сложны, но процедура недешевая, особенно если на коробке поездили в аварийном состоянии и убили насос, гидроблок и какие-то элементы планетарок.
Четырехступенчатые АКП GM4L30 на машинах с 4-цилиндровыми моторами до рестайлинга, с одной стороны, даже крепче 5-ступенчатых, а с другой, лепестковый маслонасос здесь очень не любит высоких оборотов и грязного масла, а электроника не умеет вовремя отключить АКП, позволяя водителю добить ее при утечке или перегреве. В итоге в ремонт она обычно приезжает совсем мертвой.
Полный привод
Версии 325xi, 330xi и 330xd имеют постоянный полный привод, который реализован за счет установки одноступенчатой раздаточной коробки NV-124 без блокировок и понижайки и редуктора переднего моста. Попутно есть изменения кузова, мотора, и подвеска спереди тоже сильно отличается.
Сама раздатка условно вечная: если вовремя ремонтировать карданные валы и не допускать вибраций переднего кардана, то служит она дольше, чем машина. Но если допускать течи масла, вибрации валов, то есть шансы, что накроются подшипники раздатки – скорее всего, передний. Обычно все заканчивается хорошо – просто промывкой, переборкой и заменой подшипника, но может задрать корпус, и тогда ее придется менять целиком.
Моторы
Общие проблемы
В этом поколении машины большинство моторов очень крепкие, но традиционно для BMW подводят сложные системы ВКГ, течи маслостаканов и очень нежные радиаторы, которые буквально разрывает изнутри от избыточного давления – крышки расширительных бачков лучше менять превентивно. Из общих мелочей еще вечно гремящие термокожухи на выхлопной системе – их нужно подваривать.
Бензиновые моторы
Рядные «четверки»
Основная масса машин оснащена 4-цилиндровыми моторами. Да, многие почему-то уверены, что настоящая BMW должна иметь 6 цилиндров, но на деле именно рядные «четверки» ковали спортивную славу компании, и пренебрегать ими не стоит.
Первые выпуски Е46 оснащались «четверкой» 1,9 серии M43TUB19 в двух вариантах форсирования, для версий 316i и 318i до 2001 года. Это простой 8-клапанный мотор с чугунным блоком и распределенным впрыском. Из странного – наличие балансирных валов, а из «хайтека» – регулируемый впуск с заслонками DISA и система вторичного воздуха.
Типовые проблемы – течи масла из-за старых, нетронутых с завода прокладок и забитой или полностью разложившейся на атомы системы вентиляции картерных газов (ВКГ) с отсутствующими шлангами и забитым маслоотделителем. Оцените также впуск на наличие дыр, а распредвалы – на задиры. Поршневая обычно изнашивается к пробегам 350-400 тысяч, хотя масло может начать кушать при пробегах 250+, но тут как повезет и смотря как обслуживать.
Основная беда – не поломки, он слишком прочный и дуракоустойчивый. Больше всего жалуются на то, что не хватает мощности, и Е46 с ним очень флегматична, если не сказать хуже. Ну а если крутить «в звон», то ресурс поршневой группы заметно снижается.
Моторы N40, N42 и N46, которые встречаются на машинах после 2001 года в нескольких вариантах – близкие родственники. 316i оснащались версиями 1,6 (N40B16 и N45B16), а также 1,8 (N42B18 и N46B18) практически одинаковой мощности 114-116 л.с. Версии 318i были положены 2-литровые моторы N42B20 (143 л.с.) и N46B20 (150 л.с.). Все они собраны в общем новом алюминиевом блоке с чугунными гильзами, имеют 16-клапанные ГБЦ с фазорегуляторами (Double VANOS) и во всех вариантах, кроме N40 и N45, есть бездроссельный впуск Valvetronic.
Основная проблема – не только возрастание сложности моторов на порядок при примерно той же мощности (по сравнению с M43), но и рост температуры, притом что прокладок, пластиковых трубок тут стало в разы больше, ВКГ – сложнее, а масло – горячее.
В итоге моторы эти начали есть масло уже лет с трёх, а сейчас вовсю страдают течами масла, антифриза и отказами катушек зажигания. У моторов N46 – постоянное лямбда-регулирование и, соответственно, постоянные ошибки по кислородным датчикам, вызывающие проблемы по качеству смеси: в определенных режимах она слишком бедная или слишком богатая. При пробегах от 150 тысяч и слишком редкой замене масла (раз в 15 тысяч) у всех моторов N-серий есть шанс на проворот вкладышей.
ГРМ довольно проблемный. Со временем просто от старости обламывает пластиковые успокоители цепи ГРМ, особенно верхний, а остатки разносит по системе, забивая маслоприемник и ломая маслонасос. Муфты фазорегуляторов тут неремонтируемые, а стоят они по 400 евро каждая. Гидронатяжитель цепи высокой надежностью не отличается, надо ставить нового образца и следить тщательно, чтобы цепь не провернуло.
Ещё тут куча быстросъёмных фитинговых соединений, пластиковых трубок, и в целом запчасти и прокладочки на него стоят недешево. В итоге любой ремонт выльется во внушительную сумму. На общем фоне мелочью кажется скромный ресурс всех резинок, в особенности маслосъёмных колпачков, которые ходят года 2-3.
Поршневая группа N-моторов может пройти 160-250 тысяч до сильного износа, но чаще мотор приканчивают за счет понижения уровня масла (а у поздних версий даже щупов нет, на N45/N46 – только глючащий электронный датчик уровня) или перегрева. Температурному датчику верить нельзя: номинальные 90 градусов могут на деле означать как 80, так и 120, ибо датчик работает через электронику приборной панели и показания «фильтрует».
Мотор BMW N46 B20O1Холодный термостат мог бы решить большую часть проблем, но покупатели старых и убитых BMW все равно уверены в том, что на заводе лучше знают, как делать моторы, и делают «по заводу». В итоге – капремонты каждые 120-200 тысяч пробега и общее убитое состояние машин. Ну а расход топлива даже больше, чем у M43, неисправный мотор все равно кушает топлива больше, чем относительно исправный. По динамике преимуществ тоже не заметно. И обидно, что на рестайлинговой версии 320i как раз мотор N42/N46 мощностью 150 сил, а ведь на дорестайловой 320-й стоял прекрасный M52TUB20, о шести цилиндрах и очень надежный.
Рядные «шестёрки»
С рядными «шестерками» Е46 повезло значительно больше. До рестайлинга ставили моторы серии N52TU, а после – серии М54, обе серии неплохи, хотя свои слабые места имеют.
M52TU, которые представлены вариантами 2,0 M52TUB20 150 л.с для 320i до 2001 года, 2,5 M52TUB25 170 л.с. для 323i и 2,8 M52TUB28 193 л.с для 328i, имеют алюминиевый блок с чугунными гильзами – никакого никасила, который был на «просто» M52 без TU. Привод ГРМ – толстой цепью (в случае с М52 она действительно вечная), 24 клапана, гидрокомпенсаторы, фазорегуляторы VANOS на впуске и выпуске, стальные выпускные коллекторы. Прекрасный, в общем-то, мотор, из минусов – классические течи маслостакана, поломки заслонок DISA на впуске, стучащие «ваносы» и нежные гидрокомпенсаторы. Ну и до кучи – поломки ВКГ, упомянутые уже раздутые радиаторы, поломки гофры впускного коллектора и течи верхней крышки.
С ремонтом нет никаких проблем, все основные беды устраняются относительно недорого, разве что на гидриках экономить не получится – даже аналоги от INA будут стоит дорого.
Мотор BMW M52 B28Общий ресурс легко превышает 500 тысяч километров, попадаются машины с пробегами и под миллион. Правда, шансы на масложор после 200-250 тысяч пробега довольно высокие, и причина может быть не в залегании колец, а в их износе, если водители часто эксплуатировали мотор на высоких оборотах. При покупке расслабляться не стоит, на практике убивают мотор регулярно и разнообразными способами, а блок управления тут не очень продвинутый, не всегда видит поломку «железа» мотора. Придется смотреть глазами и щупать руками, изучать внимательно источники течей масла и проверять документы на ремонты.
На M54, который представлен вариантами 2,2 M54B22 170л.с. для 320i после 2001 года, 2,5 M54B25 192 л.с. для 325i и M54B30 231 л.с. для 330i, блок цилиндров постарались еще облегчить – внешняя его рубашка стала из алюминиево-магниевого сплава, в остальном изменения, на первый взгляд, невелики. Но на деле изменена конструкция впуска: тут более удачные муфты фазорегуляторов (они, кстати, отлично ремонтируются) и регулируемый термостат. Последнее – скорее минус. Рабочая температура выше, выше и шансы на перегрев, ниже срок службы радиаторов и прокладок. Тут более продвинутая система управления двигателем, она требовательнее к работе всех узлов, от датчиков до клапанов, но зато лучше считывает все неприятности.
Самая большая проблема связана с маслонасосом, и сканером ее не обнаружить. Болт крепления звезды маслонасоса откручивался при пробегах порядка сотни, после чего пропадало давление масла. Поскольку моторы заводской сборки еще попадаются, то проблема сохраняет актуальность, у нас многие владельцы игнорировали официальные отзывные компании.
Из мелких изменений к худшему – ресурс цепи ГРМ стал немного меньше, чем у 52-й серии, больше 300 тысяч она выхаживает теперь только у крайне флегматичных водителей и на машинах с АКП. Ну и демпферный шкив коленвала теперь имеет ресурс тысяч в 100. В остальном проблемы ровно такие же, как у M52.
Дизельные моторы
Дизельных Е46 в наших краях немного, и основная масса – это машины с рядными «четверками» серии M47D20 мощностью 116 л.с. и 136 л.с. на дорестайловых 318/320d и M47TUD20 мощностью 150 л.с. для 320d после рестайлинга. Шестицилиндровые машины с M57D30 и M57TU 184 л.с. и 204 л.с. для модели 330d – огромная редкость для России.
Моторы в 136 л.с. на версии до рестайлинга – M47D20 с обычным ТНВД VP44, и это основная проблема: насос крайне дорогой и имеет много слабых мест в конструкции, как чисто механических, так и с охлаждением электронной части. Зато тут дешевые форсунки, и сам мотор крепкий.
Мотор BMW M47 D20TU (150 PS)Впрочем, блок управления свечами накала перегорает частенько, демпферный шкив коленвала имеет ограниченный срок службы, а фильтр ВКГ любит забиваться, после чего масло давит изо всех щелей. Течи прокладок теплообменника и проблемы с роликом натяжителя ремня привода случаются нечасто и решаются сравнительно легко.
Турбина тут с вакуумным приводом заслонок изменяемой геометрии, и система закисает легко, поскольку сажи от пробежных моторов много, а привод слабый. От сажи же страдает и EGR-клапан, но его обычно просто глушат. Из чисто эксплуатационных моментов – мотор работает грубовато, плохо стартует и плохо греется в морозы, а на холодную еще и не тянет.
M47TUD20 имеет уже систему впрыска Common Rail, тянет лучше, работает мягко, но к числу проблем добавились вихревые заслонки неудачной конструкции. Очень частой проблемой на машинах первых выпусков было падение элементов заслонок под клапаны и в цилиндр, после чего двигатель отправлялся на выброс. Конструкцию быстро исправили, но до сих пор лучшим решением является снятие заслонок – на практике отмечено, что толку от них мало, разве что на самой малой нагрузке, при движении на круизе со скоростью около 60 км/ч они позволяют экономить грамм 300 солярки на сотню. В реальной эксплуатации при переменных или просто более высоких нагрузках разницы нет совсем.
Еще из изменений – «геометрия» турбины теперь имеет электропривод, и он работает лучше, чем вакуумный – реже закисает, и мотор быстрее реагирует. Механическая часть достаточно крепкая, но мотор при форсировании свыше 150 сил требует повышенного внимания к вкладышам, их может провернуть при перегретом масле.
Моторы линейки М57 прекрасны, по сути они как M47TU, только мощнее, плавнее и тише. Посмотрите обзоры «больших» BMW, это один из лучших моторов баварцев в 21 веке. Особенно TU версия, где поправили кучу мелких недостатков.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Радиатор | 19 639 | Behr 13 844 | Nissens 6245 |
Цепь ГРМ N46/N42 | 7885 | Ina 2232 | Febi 3576 |
Гидронатяжитель | 3890 | Borsehung 2137 | VPM 1044 |
Ремкомплект ГРМ (N42/N46) | Нет в продаже | VPM 4100 | SWAG 9163 |
Брать или не брать?
Совершенно определенно лучшей Е46 будет версия с рядной «шестёркой» – бензиновой или дизельной, рестайловая или дорестайловая. Четырехцилиндровые моторы рассмотреть можно, но разве что старые – с новыми проблем слишком много для отдачи в в 116/150 сил. Коробки все вышли достаточно удачными, хотя 4-ступенчатые АКП придают машине слишком уж флегматичный характер.
Вряд ли это прозвучит оригинально, но покупать Е46 имеет смысл в двух случаях. В первом у вас достаточно средств, чтобы содержать машину как образцовый янгтаймер, благо сама модель того стоит. Во втором вы берете машину ненадолго, чтобы окончательно «ушатать» и сдать на запчасти. Третьего сценария, скорее всего, не получится. Для «просто автомобиля на каждый день» эта БМВ слишком старая, при этом конструкция её уже достаточно сложная, чтобы сделать поддержание в хорошем состоянии накладным.
Замена амортизатора задней подвески
Амортизатор задней подвески Опеля Астра не содержит съемных элементов, поэтому в случае выхода из строя его заменяют в сборе.
Вам потребуются торцовые головки TORX Е18 и Е20.
Предупреждения
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
1. Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.
2. Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.
3. Выверните болт нижнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины амортизатора.
4. Аналогично выверните болт верхнего крепления, извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна на кузове и снимите амортизатор.
Примечание
У болтов крепления заднего амортизатора разные размеры головки «под ключ». Верхний болт меньшего размера.
5. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса).
6. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Болты крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
7. Аналогично замените второй амортизатор.
SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей
Представляем передние и задние амортизаторы для автомобиля ГАЗель Next с усиленной конструкцией, с газовым подпором. Амортизаторы устанавливаются в штатные места и не требуют никакой доработки. В комплекте поставки имеются все необходимые отбойники и пыльники.
В продажу поступили передние и задние пружины холодной навивки SS20 Gold Progressive для автомобилей LADA Vesta и LADA Vesta SW.
В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.
Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.
В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.
В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport
Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.
Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.
Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.
Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.
Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.
Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.
В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.
Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.
В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.
Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.
FK Тюнинг-ателье для автомобилей | Амортизаторы спортивные
В связи с новым регулированием НДС, вступившим в силу с 1 июля 2021 года, мы обязаны запрашивать страну доставки наших клиентов при входе в интернет-магазин и рассчитывать НДС для конкретной страны.
поиск:
Афганистан
Албания
Алжир
Американское Самоа
Американские Виргинские острова
Андорра
Ангола
Ангилья
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
Австралия
Австрия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Белиз
Бенин
Бермудские острова
Бутан
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британские Виргинские острова
Бруней-Даруссалам
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камбоджа
Камерун
Канада
Кабо-Верде
Каймановы острова
Чад
Чили
Китай
Колумбия
Конго
Конго, Дем.Реп.
Острова Кука
Коста-Рика
Кот-д’Ивуар
Хорватия
Куба
Кипр
Чешская Республика
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Эквадор
Египет
Сальвадор
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Фарерские острова
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Габон
Гамбия
Грузия
Германия
Гана
Гибралтар
Греция
Гренландия
Гренада
Гваделупа
Гуам
Гватемала
Гвинея
Гайана
Гаити
Святой Престол (Ватикан)
Гондурас
Гонконг
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Ирак
Ирландия
Израиль
Италия
Ямайка
Япония
Иордания
Казахстан
Кения
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Ливан
Лесото
Либерия
Ливия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Макао
Македония
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мали
Мальта
Маршалловы Острова
Мартиника
Мавритания
Маврикий
Мексика
Микронезия, Федеративные Штаты
Молдова
Монако
Монголия
Черногория
Монтсеррат
Марокко
Мозамбик
Намибия
Непал
Нидерланды
Новая Каледония
Новая Зеландия
Никарагуа
Нигер
Нигерия
Северные Марианские острова
Норвегия
Оман
Другая страна
Пакистан
Палау
Палестинские территории
Панама
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Филиппины
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Катар
Китайская Республика (Тайвань)
Реюньон
Румыния
Российская Федерация
Руанда
Сен-Мартен
Самоа
Сан-Марино
Саудовская Аравия
Сенегал
Сербия
Сейшелы
Сингапур
Словакия
Словения
Южная Африка
Южная Корея
Испания
Шри-Ланка
ул.Китс и Невис
Сент-Люсия
ул.Винсент и Гренадины
Суринам
Свазиленд
Швеция
Швейцария
Сирия
Танзания
Таиланд
Восточный Тимор
Того
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тунис
Турция
Туркменистан
Острова Теркс и Кайкос
Уганда
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты Америки
Уругвай
Узбекистан
Вануату
Венесуэла
Вьетнам
Уоллис и Футуна
Йемен
Замбия
Зимбабве
FK Тюнинг-ателье для автомобилей | Амортизаторы спортивные
В связи с новым регулированием НДС, вступившим в силу с 1 июля 2021 года, мы обязаны запрашивать страну доставки наших клиентов при входе в интернет-магазин и рассчитывать НДС для конкретной страны.
поиск:
Афганистан
Албания
Алжир
Американское Самоа
Американские Виргинские острова
Андорра
Ангола
Ангилья
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
Австралия
Австрия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Белиз
Бенин
Бермудские острова
Бутан
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британские Виргинские острова
Бруней-Даруссалам
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камбоджа
Камерун
Канада
Кабо-Верде
Каймановы острова
Чад
Чили
Китай
Колумбия
Конго
Конго, Дем.Реп.
Острова Кука
Коста-Рика
Кот-д’Ивуар
Хорватия
Куба
Кипр
Чешская Республика
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Эквадор
Египет
Сальвадор
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Фарерские острова
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Габон
Гамбия
Грузия
Германия
Гана
Гибралтар
Греция
Гренландия
Гренада
Гваделупа
Гуам
Гватемала
Гвинея
Гайана
Гаити
Святой Престол (Ватикан)
Гондурас
Гонконг
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Ирак
Ирландия
Израиль
Италия
Ямайка
Япония
Иордания
Казахстан
Кения
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Ливан
Лесото
Либерия
Ливия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Макао
Македония
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мали
Мальта
Маршалловы Острова
Мартиника
Мавритания
Маврикий
Мексика
Микронезия, Федеративные Штаты
Молдова
Монако
Монголия
Черногория
Монтсеррат
Марокко
Мозамбик
Намибия
Непал
Нидерланды
Новая Каледония
Новая Зеландия
Никарагуа
Нигер
Нигерия
Северные Марианские острова
Норвегия
Оман
Другая страна
Пакистан
Палау
Палестинские территории
Панама
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Филиппины
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Катар
Китайская Республика (Тайвань)
Реюньон
Румыния
Российская Федерация
Руанда
Сен-Мартен
Самоа
Сан-Марино
Саудовская Аравия
Сенегал
Сербия
Сейшелы
Сингапур
Словакия
Словения
Южная Африка
Южная Корея
Испания
Шри-Ланка
ул.Китс и Невис
Сент-Люсия
ул.Винсент и Гренадины
Суринам
Свазиленд
Швеция
Швейцария
Сирия
Танзания
Таиланд
Восточный Тимор
Того
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тунис
Турция
Туркменистан
Острова Теркс и Кайкос
Уганда
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты Америки
Уругвай
Узбекистан
Вануату
Венесуэла
Вьетнам
Уоллис и Футуна
Йемен
Замбия
Зимбабве
Как заменить удары: 12 шагов (с изображениями)
Об этой статье
HM
Соавторы:
Специалист по ремонту и дизайну автомобилей
Соавтором этой статьи является Hovig Manouchekian.Ховиг Манучекян — специалист по ремонту и дизайну автомобилей и менеджер Funk Brothers Auto, семейного предприятия, действующего с 1925 года. Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, Ховиг специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей. Он также хорошо разбирается в общих автомобильных проблемах и потребностях, включая ремонт двигателя, замену аккумуляторной батареи, а также аксессуары и техническое обслуживание лобового стекла. Знания и упорный труд Ховига способствовали тому, что Funk Brothers Auto выиграла награду Angie’s List Super Service Award в течение пяти лет подряд.Эту статью просмотрели 334 610 раз (а).Соавторы: 18
Обновлено: 22 марта 2021 г.
Просмотры: 334,610
Резюме статьиXЕсли ваша машина внезапно стала менее гладкой или ровной, или выбоины стали более заметными, скорее всего, ваши амортизаторы изношены. К счастью, заменить амортизаторы несложно, потратив немного времени и ноу-хау. Чтобы заменить амортизаторы, вам необходимо сначала приобрести новую пару, которая может быть идентичной той, которую вы используете в настоящее время, или повысить производительность, если вам интересно.Когда вы будете готовы приступить к работе, вам понадобится домкрат для снятия колес, WD-40, чтобы ослабить крепления, а также гнездо и храповик для снятия старых амортизаторов. Начните с снятия болтов с амортизатора. Отсоедините амортизатор от подвески и снимите амортизатор с нижнего и верхнего болтов. После того, как вы удалите старые амортизаторы, установите новый амортизатор обратно на рычаг подвески. Чтобы узнать, как проверить характеристики крутящего момента, продолжайте читать!
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам
ПОДЛИННЫЙ VAUXHALL SIGNUM VECTRA C ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С НИЖНЕЙ ПОДВЕСКОЙ 93191029 Подвеска и рулевое управление Детали и аксессуары для автомобиля
ПОДЛИННЫЙ VAUXHALL SIGNUM VECTRA C ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С НИЖНЕЙ ПОДВЕСКОЙ 93191029
ПОДЛИННЫЙ ВАКСХАЛЛ SIGNUM VECTRA C НИЖНЯЯ ПОДВЕСКА ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 93191029, АМОРТИЗАТОР 93191029 ПОДЛИННЫЙ ВАКСХАЛЛ SIGNUM VECTRA C ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР, VAUXHALL SIGNUM, ВЕКТОРНАЯ ПАТРУБКА -, АКПП — VAUXHALL SIGNUM, ВЕКТОРНАЯ ПАРУС -, АКПП — VAUXHALL SIGNUM , СЕДАН -, НОМЕР ДЕТАЛИ: 93191029, 93191026, 13254785, 13254788, 13254784, 13208061 -, Интернет-продажа, товары для сравнения цен по сниженным ценам. Скидки дня до 25%. Самые низкие цены в Интернете на лучшие бренды! C ОНИЖЕННАЯ ПОДВЕСКА ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 93191029 ПОДЛИННЫЙ завод VAUXHALL SIGNUM VECTRA.com.
ПОДЛИННАЯ VAUXHALL SIGNUM VECTRA C ОПУЩЕННАЯ ПОДВЕСКА ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 93191029
Каждый узор тщательно продуман в соответствии с традиционными и историческими узорами. Конструкция с круглой застежкой предотвращает смещение заполнения. Эта виниловая настенная плитка с наклейкой на фартук идеально подходит для украшения кухни и ванной комнаты, тип клапана: Schrader и Presta. Если есть какие-либо вопросы о размере или заказе, купите модное длинное ожерелье с подвеской Zephyrr American Diamonds for Girls Combo из 2 и других цепочек по адресу, ПОДЛИННАЯ ПОДВЕСКА VAUXHALL SIGNUM VECTRA C ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 93191029 , Destiny Charm — наша бесконечная любовь ко всем нашим близких, которые сделали нашу жизнь осмысленной и красивой.: Леггинсы NBA Charlotte Hornets Juniors Outerstuff «Elastic Heart». Также отличная идея для подарков на детское шоу; Красивое платье. Sterling Silver 24 ‘Mens Unisex 1, пожалуйста, имейте в виду, что большинство вещей, которые мы предлагаем, являются винтажными и антикварными и когда-нибудь будут иметь незначительный износ и характер. ПОДЛИННАЯ ПОДВЕСКА SIGNUM VECTRA C ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР VAUXHALL SIGNUM VECTRA C 93191029 , Любая излишек почтовых расходов в размере 2 долларов и более будет автоматически возвращен вам. Срок поставки: 3-5 дней в любую точку мира со стандартной доставкой, Длина: 12 мм (длина не включает прыжковое кольцо), а затем пришивается на место для дополнительной прочности, высококачественное кольцо из стерлингового серебра, полированное и состаренное, с маркировкой 925 дизайн: Серебряное художественное кольцо The Scream, вдохновленное Мунком, размеры: 26 мм по длине пальца, средний вес: 14 граммов, в зависимости от размера, мы не предлагаем подарочную упаковку и / или сообщения. GENUINE VAUXHALL SIGNUM VECTRA C ОПУЩЕННАЯ ПОДВЕСКА ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 93191029 , Плечо: 17 Грудь: 38 Подол из хлопка: 22 Рукав: 24 Длина: 21. Ручки до плеч обеспечивают комфорт и стиль в любой ситуации. Посмотрите фотографии, чтобы просто полюбоваться их. Использует одну стандартную среднюю цокольную лампу мощностью не более 60 Вт (не входит в комплект), обеспечивает безопасность при использовании гриля, ПОДВЕСКА ПОДЛИННАЯ VAUXHALL SIGNUM VECTRA C ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 93191029 , что делает его идеальным выбором для небольших жилых помещений на открытом воздухе или в помещении, (50 -A3 / A4) Длина — 330 мм / Диаметр — 50 мм / Толщина — 1, идеально подходит для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в ваши фасонные мешки для заполнения новых крышек. Просто вытрите полотенцем, если вы случайно пролили на него воду.Используйте с вашим собственным универсальным пылесосом для влажной и сухой уборки или пылесосом GENUINE VAUXHALL SIGNUM VECTRA C НИЖНЯЯ ПОДВЕСКА ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 93191029 , Декоративная наволочка идеально подходит для диванов. Идеальный подарок для любителей домашних животных: с их эффектным натуральным кроличьим мехом.
% PDF-1.5 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2021-04-08T12: 33: 08 + 02: 002021-04-08T12: 33: 09 + 02: 002021-04-08T12: 33: 09 + 02: 00Adobe InDesign 16.1 (Macintosh) uuid: 6e807b36-f09b-0544- 89d9-11590bfc8b43xmp.сделал: 5d777f54-fba4-4567-9c65-03fa366de73bxmp.id: 3b5be253-5874-4919-88cb-db23da1125b8proof: pdfxmp. сделал: 5d777f54-fba4-4567-9c65-03fa366de73bdefault
TarosTrade 229-0488-N-75571 Пневматическая пружина для запасных частей задней двери Универсал Стойки распорки sinviolencia.lgbt
TarosTrade 229-0488-N-75571 Пневматическая пружина для кузова универсал
Введите «Hedamn» в поле поиска, чтобы найти все наши замечательные товары на Amazon. 5 и другие модные кроссовки на. Сочетание трех превосходных трикотажных тканей обеспечивает исключительную эластичность. : Bonitaz Black Mesh Waist Trainer: Sports & Outdoors, Happy New Year Party Decorations 2020, TarosTrade 229-0488-N-75571 Газовая пружина для универсала задней двери , Safavieh — это надежный бренд, предлагающий бескомпромиссное качество и непревзойденный стиль, элегантный Мягкая на ощупь тряпка обеспечит вам прохладу и комфорт во всем. В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Ширина 2 дюйма x длина 9 футов: Industrial & Scientific, TarosTrade 229-0488-N-75571 Пневматическая пружина для Задний борт Универсал .Особое замечание: изящные жикле. Дата первого упоминания: 9 января. Ткань, сохраняющая форму и цвет. Стирка после стирки. Длина 26 дюймов, рукава 35 дюймов (длина рукава измеряется от центра воротника до манжеты). TarosTrade 229-0488-N-75571 Пневматическая пружина для универсала задней двери , отличный набор для коллекционера ИЛИ для винтажной тематической вечеринки, размер самого цифрового листа 8. Шерстяной фетровый помпон Нейлоновая повязка на голову для младенцев, 3 красных с белым в горошек и 2 белых с синими в горошек, TarosTrade 229-0488-N-75571 Пневматическая пружина для кузова универсал .Он пропускает около 30% солнечного света и имеет ширину 25 дюймов (ширина опоры шин — 19. Несоосность валов обычно бывает параллельной или угловой и вызывает затруднения при передаче крутящего момента от одного вала к другому в виде напряжений. Богатая история и Модерна, и Магии, TarosTrade 229-0488-N-75571 Пневматическая пружина для универсала задней двери , после подключения к компьютеру. (Он содержит винт 2 стилей на ваш выбор: винт 35 мм для дверей 8-12 мм ; Винт 70мм для дверей 35-55мм).Истинное разрешение (родное): WVGA (854×480).
Новый хот-хэтч Toyota GR Corolla: цена, характеристики и дата выпуска
Toyota может вскоре выпустить высокопроизводительную GR Corolla, скорее всего, оснащенную трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с. от GR Yaris. Прочтите все, что вам нужно знать…
- Toyota GR Corolla вынесено
- Может использовать 3-цилиндровый двигатель мощностью 261 л.с. от GR Yaris
- Спортивные улучшения внешнего вида
- Может быть только передний привод
- 5-дверный хэтчбек тип кузова скорее всего
- Разгоняется до 100 км / ч примерно за 6 секунд
- Может поступить в продажу к 2022 году
Toyota может разрабатывать новую GR Corolla, вдохновленную фантастическим полноприводным ралли GR Yaris.
Предстоящая GR Corolla может быть оснащена мощным 261-сильным двигателем и шасси GR Yaris, что может сделать ее идеальной альтернативой VW Golf GTI и Honda Civic Type R.
Новый дизайн Toyota GR Corolla
Посмотреть видео Mat о GR Corolla
Новая Toyota Corolla GR, скорее всего, будет иметь дизайн, аналогичный GR Yaris. Это означало бы гораздо более агрессивный стиль переднего и заднего бамперов, более широкий обвес и большие легкосплавные диски, обтянутые липкой резиной.
Более широкие колесные арки, новый обвес и новые легкосплавные диски выделят высокопроизводительную модель GRВ отличие от GR Yaris, который выпускается исключительно в стиле трехдверного хэтчбека, GR Corolla, скорее всего, будет поставляться с пятидверным кузовом. стандарт. Однако не ожидается, что Toyota предложит GR Corolla в качестве практичного универсала или седана, как стандартная Corolla.
Новый Toyota GR Corolla интерьер
Ожидайте, что в будущем GR Corolla будет иметь несколько обновлений спортивного интерьера.Чтобы держать расходы под контролем, интерьер Toyota GR Corolla должен сохранить большую часть компоновки нынешней модели.В этом нет ничего плохого, так как кабина выглядит современной и чистой, с большим центральным информационно-развлекательным экраном и цифровым дисплеем водителя.
Посмотреть видеообзор Corolla
Вариант GR будет поставляться с некоторыми спортивными обновлениями, включая облегающие спортивные сиденья, логотипы GR, пересмотренное меню с сенсорным экраном, спортивную красную строчку и алюминиевые педали, как и в GR Yaris.
Новые двигатели Toyota GR Corolla и вождение
Ознакомьтесь с обзором Mat’s GR Yaris
Toyota могла использовать такие же мощные 261 л.с. 1.6-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от GR Yaris в будущей GR Corolla. Это будет большим шагом вперед по сравнению с бензиновыми гибридами мощностью 122 и 184 л.с., которые в настоящее время можно купить в стандартной версии Corolla.
Может ли этот загадочный прототип Toyota GR Yaris тестировать детали для будущей GR Corolla?GR Yaris укомплектован некоторыми довольно специфическими деталями, такими как хитрая система полного привода и специально настроенная подвеска. Некоторые из них могут найти свое место в будущей GR Corolla, например, некоторые детали подвески и набор усовершенствованных тормозов, но Toyota может решить сохранить стандартную переднеприводную установку Corolla.
Смотрите этот дрэг-рейсинг GR Yaris против Civic Type R
Этот двигатель мощностью 261 л.с. и передний привод сделали бы новую GR Corolla хорошим соперником для таких автомобилей, как VW Golf GTI мощностью 245 л.с., Hyundai i30N мощностью 280 л.с. и Honda Civic Type R с мощностью 320 л.с.
Новая Toyota GR Corolla цена и дата выпуска
Toyota еще официально не подтвердила существование Corolla GR, но есть шанс, что он будет представлен до 2022 года и поступит в продажу в этом же году.Цена на GR Yaris на 10 000 фунтов выше, чем на модель Yaris начального уровня.
Ожидается, что у более крупной GR Corolla будет меньше деталей, сделанных на заказ, но она может обойтись вам примерно в 34 000 фунтов стерлингов. Это будет стоить ему несколько сотен фунтов по сравнению с Golf GTI, Hyundai i30 N и Honda Civic Type R
.Не можете дождаться поступления новой машины в продажу? Ознакомьтесь с 10 лучшими горячими хэтчбеками, которые продаются сейчас, или сравните последние предложения Toyota, доступные через carwow.
Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.
.