Аккумулятор на трактор беларусь
В данной статье мы расскажем вам об особенностях выбора, покупки и обслуживания аккумулятора для трактора МТЗ 80, 82. Не забывайте, что в каталоге вы можете приобрести все необходимые комплектующие для ремонта сельхоз техники.
Каждому клиенту предоставляем доступные цены и быструю доставку в любой город Краснодарского края.
Выбор аккумулятора на МТЗ 80 – какой купить?
Итак, обычно на моделях тракторов МТЗ 80 и 82 устанавливают устройства маркировки 3СТ-215М.
Батареи на 6 Вольт с емкостью 215 А*ч служат долго и редко выходят из строя. Как правило, используют 2 подобных аккумулятора для трактора МТЗ, которые в свою очередь соединяются последовательно. Если рассматривать обновленные модификации сельхоз техники, к примеру, МТЗ 80 Л или МТЗ 82 Л, то советуем обратить внимание на одну 12 вольтную батарею с несколькими блоками различных емкостей.
Элементы также соединяются параллельно.
Главный совет при покупке аккумулятора – при выборе учитывайте тип вашего мотора и особенности работы трактора в зимнее и летнее время года.
В маркировке АКБ МТЗ всегда указывается следующая информация: емкость, температурный режим, максимальное напряжение. Как правило, для стандартных аккумуляторов МТЗ 80, 82 хватает напряжения в 12 Вольт. Параметр емкости зависит от модификации мотора автотехники.
То есть для двигателя Д240, Д 243 (трактора МТЗ 80, 82) покупаем аккумулятор с повышенным значением емкости, для моторов Д 240 л, 243 л вы можете выбрать емкость и в 50 А*ч. При покупке элемента учитывайте также наличие гарантии качества у продавца, а также срок службы комплектующих.
Однако если вы не знаете, какие аккумуляторы на МТЗ 80, 82 необходимы, советуем позвонить консультанту магазина по телефону + 7 (863) 303-21-21.
Специалист нашей компании поможет не только купить все самое качественное для ремонта автотехники, но и организует быструю доставку в любой город Краснодарского края.
Обслуживание аккумулятора – главные советы
Наиболее подробнее читайте о ТО АКБ МТЗ, зарядке и обслуживании здесь:
- Правильная зарядка аккумулятора на МТЗ 80, 82 – как делать?
- Обслуживание АКБ МТЗ – главные советы
- Как продлить срок службы аккумулятора трактора МТЗ?
В данных статьях вы узнаете все необходимое для ежедневной проверки работы АКБ трактора. Если у вас остались вопросы по выбору запчастей на МТЗ – звоните в офис нашей компании.
С радостью поможем выбрать лучший аккумулятор для трактора по самым выгодным ценам в Ростове-на-Дону!
Аккумуляторы на тракторах МТЗ, более известных в народе под названием «Беларус», предназначены в первую очередь для питания электроприборов и запуска силового агрегата с помощью стартера.
Устройство АКБ
Устройство всех широко распространенных аккумуляторов однотипно – эбонитовая или пластиковая емкость с отсеками, заполненная электролитом – серной кислотой, разбавленной дистиллированной водой. В каждый отсек помещены соединенные друг с другом батареи, сделанные в форме решетки. Для получения нужного напряжения они соединены последовательно. Для изготовления этих решеток применяют сурьму и свинец. Батареи состоят из полублоков отрицательных и положительных пластин, выводы от которых через корпус аккумулятора подключены к клеммам. С них и снимается выходное напряжение.
Так, например, на моделях МТЗ-80 и МТЗ-82 применяются аккумуляторы марки 3СТ-215М. Это 6-вольтовые батареи, емкость которых составляет 215 А*ч. Учитывая, что электропроводка тракторов рассчитана на штатное напряжение 12В, используют два таких аккумулятора, которые соединены последовательно. На тракторах более нового модельного ряда (МТЗ-80Л и МТЗ-82Л) используется одна 12-вольтовая батарея 6ТСТ-50ЭМС. Ее емкость составляет 50 А*ч. Использования батареи с такой низкой емкостью обусловлено тем, что на тракторах МТЗ-80Л и МТЗ-82Л используется дизельный двигатель совместно с пусковым двигателем. Стартер такого маломощного двигателя не требует больших токов для работы. В настоящее время используются также батареи с 12-вольтовыми блоками разных емкостей, соединенных параллельно.
Выбор аккумулятора
Выбирая аккумулятор для трактора, как и для другой тяжелой спецтехники, нужно учитывать несколько параметров, главные из которых это тип двигателя и климатические условия эксплуатации. Производители всегда указывают в маркировке АКБ нужную информацию о емкости батарей, напряжении, температурных режимах. В случае тракторов МТЗ, необходимо знать, что для питания стартера необходимо напряжение 12В. Емкость же будет зависеть от того, какой двигатель используется в самом тракторе. В случае с тракторами МТЗ-80/82 заводом предусмотрены двигатели Д240/Д243 – для них необходимы аккумуляторы повышенной емкости и Д240Л/Д243Л – для них достаточно и 50А*ч.
Обслуживание аккумулятора
Для того, чтобы блоки пластин в аккумуляторе не разрушались, выдавали стабильное напряжение и нужный разрядный ток, электролит, которым заполнена емкость, должен быть определенной плотности. Заводом определена изначальная емкость в 1.27 г/см 3 . В зависимости от климатических зон, в которых используется спецтехника и времени года, требования к плотности заливаемого электролита и заряженной батареи меняются. Чем холоднее на улице, тем выше должны быть эти показатели. В теплом климате они составляют 1.21 г/см 3 и 1.23 г/см 3 соответственно. Зимой при температурах ниже 30 градусов, необходимо более высокая плотность – 1.29 г/см 3 для заливаемого электролита и 1.31 г/см 3 для заряженного аккумулятора.
Плотность измеряется специальным прибором – ареометром. Желательно измерять ее после того, как заряженный аккумулятор постоит час – два. Если измерить после включения нагрузки или долива, то вероятна погрешность.
Существует такое понятие, как поправка на температуру. На величину этой поправки показания ареометра увеличивают, если температура электролита выше 15 градусов или уменьшают, если его температура ниже 15 градусов:
Температура электролита, °С | Поправка к показаниям ареометра |
45 | 0,02 |
30 | 0,01 |
15 | 0,00 |
-0,02 | |
-15 | -0,02 |
-30 | -0,03 |
В ходе ежедневного осмотра аккумулятора, его очищают от налета пыли, грязи, остатков масла и других отходов. Если на корпус попал электролит, его вытирают ветошью, пропитанной раствором кальцинированной соды или нашатыря. Также необходимо регулярно осматривать батарею на предмет трещин, окисленность клемм, проверять вентиляционные проходы в пробках. Обычно при техническом осмотре проверяют и уровень электролита. Если его недостаточно, то производят доливку дистиллированной воды. Нужно помнить, что аккумуляторы с завода поставляются без электролита и только после его заполнения, батарею можно использовать.
Правильная зарядка – залог долголетия
Вопрос о зарядке аккумуляторов актуален больше зимой, так как низкие температуры негативно сказываются на АКБ. Вследствие того, что топливо становится более густым, стартер должен работать с увеличенной нагрузкой, поэтому требует большей отдачи и от аккумулятора.
Правильная зарядка обеспечит долгую жизнь батареи. Необходимо придерживаться нескольких простых правил:
- Перед тем, как приступить к зарядке, аккумулятор желательно снять с трактора. Саму зарядку лучше осуществлять в проветриваемом помещении. В ходе этого процесса выделяются взрывоопасный водород и кислород. Если аккумулятор не снимается, то необходимо отключить от него все потребители, чтобы избежать появления случайной искры.
- Подготавливая аккумулятор, обязательно нужно очистить клеммы от окиси, остатков смазки и грязи.
- Чтобы АКБ зарядился качественно, желательно его сначала полностью разрядить. Но нужно помнить, что после этой процедуры, заряжать батарею можно через сутки.
- Затем проверяется плотность электролита. На полностью разряженном аккумуляторе она составляет 1.25-1.27 г/см 3 . Количество должно быть таким, чтобы пластины были полностью покрыты. При необходимости электролит доливают или подливают воду (дистиллированную).
- Откручиваются пробки со всех отсеков. Подключаются клеммы зарядного устройства. В первую очередь соединяют «плюсы», затем «минусы».
- Ток зарядки выставляется в 0.1 от емкости АКБ. Для 3СТ-215М он составляет 21.5А, для 6ТСТ-50ЭМС – 6А. Если батарея разряжена совсем, то токи ставят чуть меньшими.
- Полностью аккумулятор будет заряжен, когда зарядное устройство покажет на амперметре 0А. Обычно этот процесс занимает около 12 часов. Однако, если оставить его на ночь, плохого ничего не произойдет. Главное, следить, чтобы электролит не закипал. Повышение температуры электролита сигнализирует о том, что ток заряда необходимо уменьшить.
В ходе эксплуатации аккумуляторов, главное – следить за их чистотой, целостностью, стараться не использовать на заглушенном двигателе.
Основными функциями аккумуляторной батареи является обеспечение электрического питания для работы электростартера в системе пуска и поддержания электрического напряжения в сети машины. Производителем устанавливаются батареи, соответствующие потребляемой мощности электроузлами машины, а также в соответствии с генерируемой мощностью для её заряда. МТЗ 82(80) комплектуются 12-ти и 6-ти вольтовыми кислотными аккумуляторными батареями и их характеристики зависят от способа запуска дизеля. Трактора данной марки в зависимости от комплектации имеют две системы запуска: первая — прямой запуск дизеля электростартером; вторая — пусковым бензиновым двигателем ПД 10 в модификации трактора МТЗ 80Л, МТЗ 82Л.
Характеристики аккумуляторов для МТЗ 80(82)
Для осуществления электростартерного пуска дизеля трактора МТЗ 82(80) заводом производителем машины стандартно укомплектовываются двумя параллельно соединёнными 12-ти вольтовыми аккумуляторными батареями 6СТ88 с ёмкостью каждой батареи в 88 ампер/час с разрядным пусковым током 850 ампер. Ранние модификации трактора укомплектовываются двумя 6-ти вольтовыми батареями 3 СТ 215 ЭМ с ёмкостью 215 ампер/час и разрядным током 645 ампер, которые последовательным соединением в сумме также дают напряжение 12 вольт. Для электростартерного запуска пускового двигателя трактора достаточно 12-ти вольтового аккумулятора 6ТСТ 50 с ёмкостью 50 ампер/час с разрядным током 150 ампер.
Ёмкостью батареи называют количество электрической энергии, которое может быть получено при непрерывном 20-ти часовом разряде и температуре электролита 18-27˚С до показателя целесообразного напряжения у двенадцати вольтового аккумулятора до 10,5V и шести вольтового до 5,25V.
Показатель максимального разрядного пускового тока стартерного режима в характеристике АКБ важен для работы в ситуации большого сопротивления вращению стартера при проворачивании холодного двигателя. В этот момент возникает пиковый рост потребления тока стартером для развития мощного импульса вращения, что имеет большое значение для безотказного надёжного запуска двигателя при отрицательных температурах воздуха.
Подбор аккумулятора для МТЗ 82
Приобретать батареи нужно с оформлением гарантийных обязательств продавца на замену в случае преждевременного выхода оборудования из строя. Продукция должна быть подтверждена паспортами соответствия и сертификатами качества. Учитывая сложные условия эксплуатации, при выборе узла обращайте внимание на критерии износоустойчивости: прочность стенок корпуса, устойчивость к вибрации, количество циклов заряда и разряда.
Исходя из, технических характеристик аккумуляторных батарей, устанавливаемых заводом производителем и напряжения электрической сети трактора 12 вольт при выборе батарей для МТЗ 82 достаточно следующих показателей:
Для параллельного соединения | Для последовательного соединения |
Суммарная ёмкость двух 12-ти вольтовых аккумуляторов должна соответствовать от 170 до 220 ампер/час с разрядным током не мене 850 Ампер | Два 6-ти вольтовых акумулятора с ёмкостью 215 ампер/час и разрядным током не менее 645 Ампер. |
При соединении параллельно ёмкость отдельной аккумуляторной батареи не имеет значения, так как важна суммарная ёмкость. То есть в параллельной связке можно использовать батареи разной ёмкости с напряжением 12 вольт, добиваясь общего показателя не менее 170 амперчасов. При соединении последовательно ёмкость каждой батареи должна быть одинакова для равномерной зарядки соединённых аккумуляторов.
Диагностика аккумулятора
АКБ должны быть всегда в состоянии близкой к полной зарядке. Батареи с разрядкой более 50% в летний период и более 25% в зимний подлежат срочной зарядке. Проверку заряженности осуществляют не реже 1-го раза в квартал либо при появлении затруднительного пуска двигателя.
Проверка зарядки по плотности электролита
Диагностику состояния АКБ проводят путём проверки показателя плотности, по которой устанавливают степень заряженности. Плотность устанавливают прибором — ареометром в виде стеклянной трубки с резиновой грушей для всасывания жидкости и размещённым в нутрии поплавком со шкалой.
Таблица изменения плотности электролита в зависимости от уровня заряженности.
Плотность электролита при полной зарядке батареи | Разрядка батареи | |
На 25% | На 50% | |
1.30 | 1.26 | 1.22 |
1.28 | 1.24 | 1.21 |
1.26 | 1.22 | 1.18 |
1.24 | 1.20 | 1.16 |
1.22 | 1.18 | 1.14 |
При измерении плотности нужно учитывать, что нормальная разница показаний между банками не должна превышать 0,02 г/см.куб. Также нужно понимать, что при понижении температуры показатель плотности увеличивается при повышении уменьшается. Изменение температуры на 1˚С даёт разницу плотности в 0,0007 г/см.куб.
Для нормальной работы аккумуляторов плотность электролита для различных климатических зон и времени года при полной зарядке должна иметь следующие значения:
Климатические зоны | Сезон | Плотность электролита при температуре 15˚С | |
Заливаемого | При полной зарядке | ||
Резко континентальная зона с зимней температурой ниже -40˚С | зима | 1.29 | 1.31 |
лето | 1.25 | 1.27 | |
Северная зона с температурой зимой до 40˚С | круглый |
год
год
год
Для контроля уровня электролита используют стеклянную трубку с нанесёнными метками. Столб жидкости фиксируют зажатием обратного конца прибора пальцем руки. Сравнением шкалы длинны заполненной части трубки определяют уровень электролита в отдельной банке аккумулятора.
Проверка состояния АКБ измерением напряжения
Также состояние АКБ можно установить измерением напряжения. Замер можно осуществлять вольтметром или под нагрузкой с помощью нагрузочной вилки, которая указывает на состояние узла в режиме непосредственного запуска двигателя. Показания под нагрузкой снимаются по истечении 5 секунд после подключения прибора.
Таблица показателей напряжения.
Уровень зарядки % | 100 | 75 | 50 | 25 |
Без нагрузки вольт | ≥12.7 | 12.5 | 12.3 | 12.1 |
Под нагрузкой вольт | ≥10.2 | 9.6 | 9 | 8.4 |
Правила эксплуатации и обслуживания АКБ
- В случае необходимости корректировки плотности электролита для её повышения добавляют электролит плотностью 1.4 г/см.куб, для снижения дистиллированную воду.
- Для хорошего контакта соединительные клеммы должны периодически очищаться от окиси, и перед затяжкой смазываться техническим вазелином.
- Кислотный налёт на корпусе батареи, образующийся в результате рабочего испарения электролита, провоцирует частичный эффект замыкания и ускоряет процесс саморазряда значительно снижая ёмкость АКБ. Для удаления налёта с корпуса, особенно с верхней плоскости АКБ, используют нейтрализующий раствор 10% нашатыря или кальцинированной соды.
- Следите, чтобы вентиляционные отверстия в крышках банок аккумулятора небыли засорены. Зарядку производите в специально отведённом, хорошо вентилируемом месте. Так как в процессе зарядки в ходе реакции выделяется взрывоопасный газ водород, следите за соблюдением правил пожарной безопасности.
Не найдено — Hilti Беларусь
Не найдено — Hilti Беларусь Skip to main contentСтраница, которую вы ищете, не существует
Это может быть потому, что
- Страница была удалена.
Если вы использовали закладку, мы рекомендуем обновить ссылку. - Также возможно, что в ссылке присутствует опечатка.
Пожалуйста, попробуйте следующие варианты
- Воспользуйтесь нашим поиском, чтобы найти то, что вы искали.
- Используйте основную навигацию по сайту, чтобы получить доступ к информации о нашей продукции и услугах.
- Перейти к просмотру нашей домашней страницы.
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Не получается войти или забыли пароль?
Пожалуйста, введите свой e-mail адрес ниже. Вы получите письмо с инструкцией по созданию нового пароля.
Нужна помощь? КонтактыВойдите, чтобы продолжить
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Выберите следующий шаг, чтобы продолжить
Ошибка входа
К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.
Количество обновлено
Обратите внимание: количество автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.
Обратите внимание: количество автоматически округлено до в соответствии с кратностью упаковки.
Exide — Главная
Exide Technologies
Компания Exide Technologies представлена более чем 80 странах, имеет 130-летний опыт работы и является одним из крупнейших мировых производителей свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Компания лидирует в разработке новейших технологий хранения энергии для автомобильного и промышленного применения. Ведущие производители автомобилей, грузовиков и погрузчиков доверяют компании Exide Technologies поставки оригинального оборудования для комплектации своего производства. Компания Exide предлагает также рынку портфель успешных и хорошо известных брендов.
Центральный европейский офис компании Exide Technologies располагается в пригороде Париже (Женвилье), производственные и научно-исследовательские центры Exide находятся в Германии, Испании, Италии, Польше, Беларуси.
Exide Transportation производит самый широкий ряд аккумуляторов для легковых и коммерческих транспортных средств, а также для сельскохозяйственного и водного транспорта. Промышленное применение (в рамках подразделения GNB Industrial Power) включает в себя эффективные решения по хранению энергии для тягового подвижного состава (погрузчики, уборочные машины и другие коммерческие электрические транспортные средства) и в области сетевого электропитания (телекоммуникационные системы, возобновляемые источники энергии и источники бесперебойного питания (ИБП)).
Инженеры компании Exide всегда были в авангарде инновационных начинаний в промышленной сфере. Производственные предприятия компании Exide, сертифицированные по ISO/TS, обеспечивают клиентов продукцией, изготовленной с максимальной эффективностью и отвечающей высочайшим стандартам качества, при минимальном негативном влияние на окружающую среду.
Обширная сеть продаж и сбыта компании Exide гарантируют клиентам высококачественное обслуживание и своевременные поставки. Перерабатывающие предприятия мирового класса обеспечивают рекуперацию аккумуляторов и тем самым вносят положительный вклад в охрану окружающей среды.
Компания Exide также предоставляет услуги, аксессуары и консультирование по вопросам энергопотребления.
Перевозка устройств с литиевыми и литий-ионными батареями — БЕЛАВИА
В отношении перевозки пассажирами литиевых и литий-ионных батарей, предназначенных для работы различных электронных устройств, действуют ограничения, которые касаются, в основном, запасных литиевых и литий-ионных батарей высокой мощности (более 100 Втч) и устройств, в которых они установлены.
С учетом рекомендаций группы экспертов ООН, а также группы по безопасности и стандартам IATA, при перевозке пассажирами и членами экипажей на воздушных судах ОАО «Авиакомпания «Белавиа» устанавливаются следующие ограничения и запреты на перевозку литиевых и литий-ионных батарей:
Мощность в Вт·ч или содержаниие Li | Перевозка в ручной клади | Перевозка в зарегистрированном багаже | Требуется разрешение авиакомпании |
---|---|---|---|
≤100 Вт·ч (2 грамма) в устройстве | ДА | ДА | НЕТ |
≤100 Вт·ч (2 грамма) отдельно | ДА(без ограничений) | НЕТ | НЕТ |
>100≤160 Вт·ч в устройстве | ДА | ДА | ДА |
>100≤160 Вт·ч отдельно | ДА(максимум 2) | НЕТ | ДА |
>160 Вт·ч | Должны быть заявлены к перевозке в качестве груза в соответствии с Правилами IATA по перевозке опасных грузов. | Должны быть заявлены к перевозке в качестве груза в соответствии с Правилами IATA по перевозке опасных грузов. | Должны быть заявлены к перевозке в качестве груза в соответствии с Правилами IATA по перевозке опасных грузов. |
Виды литиевых батарей
Небольшие литиевые батареи и элементы питания, к которым относятся батареи для мобильных телефонов, часов, MP3 плееров и большинство оригинальных батарей для ноутбуков. Максимальная мощность таких батарей 100 ватт-часов.
Средние литиевые батареи и элементы питания, к которым относятся более крупные батареи и элементы питания. Например, батареи с продленным сроком службы для ноутбуков, а также батареи, используемые для профессиональной аудио- и видео-аппаратуры. Такие литиевые батареи имеют мощность от 100 до 160 ватт-часов.
Большие литиевые батареи и элементы – это, в первую очередь батареи, которые используются в промышленности. Большая перезаряжаемая батарея имеет мощность более 160 ватт-часов. Большие батареи могут содержаться в электрических и гибридных транспортных устройствах, также в средствах передвижения и скутерах.
ПОМНИТЕ! Никакая батарея не может быть приняла к перевозке, если на ней отсутствует маркировка производителя!
Устройства, в которых используются литиевые батареи (телефоны, ноутбуки, электронные сигареты и другие электрические устройства) не должны помещаться в зарегистрированный багаж. Такие устройства следует перевозить в ручной клади.
Во время полета батареи, находящиеся в устройствах, таких как ноутбуки, фотоаппараты, кинокамеры, мобильные телефоны и др., должны быть помещены в режим «Выключено».
В случае, когда указанные устройства помещены для перевозки в зарегистрированном багаже, следует принять меры, гарантирующие, что батареи не смогут самопроизвольно активироваться.
Клеммы всех запасных батарей должны быть защищены от короткого замыкания. Для этого батареи должны находиться в оригинальной фабричной упаковке или их клеммы обмотаны изоляционной лентой или каждая батарея помещена в отдельный пластиковый пакет.
ПОМНИТЕ! Запасные батареи не могут помещаться в зарегистрированном багаже!
Аккумуляторы для электронных парогенераторов (вейпов)
Аккумулятор — неотъемлемая часть электронной сигареты, одна из важнейших составляющих, без которой парение фактически не возможно. Аккумуляторы для электронных сигарет подразделяются на мануальные (активация кнопкой) и автоматические (срабатывание от затяжки).
Прежде, чем купить аккумулятор для электронной сигареты, необходимо обратить внимание на характеристику его емкости.
- Наибольшая емкость у сменной батареи для eVic —2600 или 3400 мАч. Ее ресурс рассчитан как минимум на 500 циклов перезаряда.
- Сменная батарея для электронной сигареты iSmoka iGo или батарейного мода eMode емкостью 2100 мАч подойдет активным курильщикам. Ее заряда хватит на 2500 затяжек.
- Широкая линейка кнопочных аккумуляторов для eGo-C представлена в четырех цветах и имеет два варианта емкости: 1000, 650 и изредка 900 мАх. Усовершенствованные версии Twist (возможность варивольт), аккумулятор с USB (подзарядка от компьютера или в автомобиле) и Upgrade с USB (отключение стабилизации и система «пастру») привнесут дополнительные возможности обыденному парению.
- Энергоемкость батареи для eCab — 360 мАч. Ее будет достаточно на 400 затяжек.
- Аккумулятор для электронной сигареты eRoll (90 мАч) и Joye 510-T (340 или 220 мАч) бескнопочный и имеет светодиодный индикатор на торце. Особенностью eRoll является подзарядка от специального портсигара.
Все аккумуляторы на электронную сигарету Joyetech, кроме сменных, имеют световой индикатор заряда и обладают системой защиты от перезарядки и короткого замыкания. Количество дополнительных функций варьируется в зависимости от модели.
Выполненные из стали, корпуса eGo-C, eRoll и Joye 510-T надежно защитят элемент питания от повреждения и исключат вероятность неконтролируемой термической реакции. Сменные батареи для eVic, eCab и iSmoka также защищены собственным металлическим корпусом, поэтому запасную батарейку абсолютно спокойно можно носить с собой.
Любой понравившийся аккумулятор для электронной сигареты в Минске можно купить в точках розничной торговли или заказать на нашем сайте.
Аккумулятор для МТЗ (модель «80» и «82»): как выбрать лучший?
Трактор «МТЗ 80» (а также «МТЗ 82») – рабочая лошадка многих фермерских хозяйств и агротехнических объединений. Это машина (получившая прозвище «Беларус») отличается неприхотливостью и надежностью. Чтобы не было задержек при обработке земли, аккумулятор на МТЗ 82, обеспечивающий запуск двигателя, должен точно соответствовать предписанным габаритным размерам, электротехническим и эксплуатационным характеристикам. Разберемся, как выбрать надежную батарею и как ее подключать.
Ключевые параметры аккумуляторов для МТЗ 80 (82)
При выборе аккумуляторов на трактор МТЗ нужно знать требования к АКБ, предъявляемые машиной. «Минский тракторный завод» оснащает свои модели МТЗ-80 и МТЗ-82 электрическими стартерами, которые нуждаются в следующих характеристиках пускового тока:
· Напряжение – 12 Вольт.
· Ток пуска – 150 Ампер / 645 Ампер / 850 Ампер, в зависимости от модификации и мощности двигателя.
Разброс характеристик обусловлен использованием в разных сериях машины различных моторов и различных схем пуска. Для дизелей марки «Д 240» и «Д 243» (на МТЗ-82.1) нужна увеличенная емкость, поэтому на такие машины ставят АКБ 6СТ-88. Две батареи соединяют параллельно, получая 12 В и 850 А пускового тока при емкости в 88 А/ч.
Моторы «Д 240Л» и «Д 243Л» оснащены пусковыми двигателями. Им хватит АКБ 6СТ-50, обеспечивающего разрядный ток в 150 А при напряжении в 12 В. Емкость такой батареи – 50 А/ч. Ориентируясь на эти параметры, выбирают аккумулятор на МТЗ. Батарей с такими электротехническими характеристиками много, поэтому при поиске нужно также опираться на критерии надежности, прочности корпуса, стойкости к вибрации и перепадам температуры.
Как правильно подобрать аккумуляторы для МТЗ 82
Подбирая аккумулятор на МТЗ 82, помните правила соединения батарей. Мы предлагаем их на рисунке:
Таким образом, если аккумуляторы на трактор должны соединяться параллельно, нужно 2 АКБ по 12В с током разряда в 850 А и более и емкостью, равной в сумме примерно 200 А/ч. Вот несколько примеров таких аккумуляторов:
· VOLAT 100 Ah п.п. Польский аккумулятор в корпусе с европейским форм-фактором. К достоинствам можно отнести низкий расход электролита, практическое отсутствие саморазряда и высокую прочность корпуса.
· ZAP Silver 600 25 100 Ah о.п. Необслуживаемый аккумулятор с долгим сроком службы. Решетки электродов изготовлены по технологии ExMET, что практически исключает саморазряд и позволяет не бояться глубокой разрядки.
Если подключение аккумуляторов для МТЗ проводится последовательно, выбирают шестивольтовые батареи с емкостью порядка 215 А/ч у каждой. Разрядный ток должен составлять 645 А или больше. Хорошие варианты — аккумуляторы Sheyk. Выпущенные в России, эти бюджетные АКБ отличаются хорошим качеством изготовления и отлично переносят суровые климатические и дорожные условия нашей страны.
Важный момент: если у вас остаются сомнения, какой аккумулятор на МТЗ 82 подойдет лучше всего, проконсультируйтесь у наших специалистов. Достаточно небольшого несовпадения габаритных параметров или ошибки при выборе полярности, и батарею уже не получится установить на место.
Еще один частый вопрос: какой аккумулятор на МТЗ лучше по стране производства и компании—производителю? Здесь можно порекомендовать несколько вариантов:
· Казахстанский завод «Кайнар» в Талдыкоргане. Он выпускает батареи под брендами KAYNAR, BARS, DAMPER. Продукцию завода отличает хорошая стойкость к тряске, ударам и вибрациям. На высоте и стойкость к перепадам температуры. При этом стоимость продукции завода не вызывает неприятного удивления.
· Белорусский ZUBR также пользуется признанием у трактористов. Эти батареи рекомендует завод-производитель.
· Батареи NUMAX из Южной Кореи отличаются отличной прочностью корпуса и долговечностью.
Совет: перед покупкой аккумуляторной батареи посетите тематические форумы. Это позволит получить своевременную информацию о появлении бракованной партии. Также полезно рассмотреть фото и изучить метки подлинности, которыми производители защищают свою продукцию от подделок.
Диагностика состояния аккумулятора
Решив, какой аккумулятор для МТЗ 80 вы будете покупать, убедитесь, что он имеет достаточный заряд. Если зимой заряд ниже номинала на четверть (летом – на половину), необходимо срочно провести подзарядку или отказаться от покупки.
Проверка степени заряженности по плотности раствора электролита
Для проверки заряда можно замерить с помощью ареометра плотность раствора серной кислоты. Прибор опускают в банку, набирают жидкость внутрь (манипулируя грушей) и по положению поплавка замеряют плотность. Получив значение, проверяют заряд по таблице:
Плотность электролита при полной зарядке батареии | Зарядка батареи | |
на 25% | на 50% | |
1.30 | 1.26 | 1.22 |
1.28 | 1.24 | 1.21 |
1.26 | 1.22 | 1.18 |
1.24 | 1.20 | 1.16 |
1.22 | 1.18 | 1.14 |
Проверка состояния АКБ измерением напряжения
Еще один способ, позволяющий узнать, насколько разряжен аккумулятор – замер напряжения на клеммах с помощью вольтметра. Прибор подключают к клеммам выбранного аккумулятора для МТЗ 80 на 5 секунд и снимают показания. Затем проверяют степень заряженности по таблице:
Климатические зоны | Сезон | Плотность электролита при температуре 15С | |
Заливаемого | При полной зарядке | ||
Резко континентальная зона с зимней температурой ниже — 40С | Зима | 1.29 | 1.31 |
Лето | 1.25 | 1.27 | |
Северная зона с температурой зимой до -40 | Круглый год | 1.27 | 1.29 |
Зона с температурой зимой до -30С | Круглый года | 1.25 | 1.27 |
Правила эксплуатации и обслуживания АКБ
Чтобы срок службы обслуживаемого аккумулятора на МТЗ 80 был максимально долгим, необходимо правильно обслуживать батарею. Вот несколько простых правил:
· Время от времени с клемм счищают окись. Перед тем, как подсоединять отводы стартерной цепи, клеммы смазывают вазелином.
· Состояние электролита проверяют не реже 4 раз за год. Если плотность слишком высока, доливают дистиллят, если низка – электролит 1,4 г/куб. см.
· С отверстий на крышках банок своевременно счищают грязь. После каждой поездки крышку осматривают, с нее счищают пыль, масляные следы, другие загрязнения. Также корпус осматривают в поисках сколов и трещин, которые могли появиться из-за вибрации и толчков.
· Показатель хорошего ухода – отсутствие кислотного налета на крышке батареи. Попадая при испарении на корпус, кислота будет постепенно разрушать клеммы и контактные группы. Убирать налет поможет раствор нашатыря или соды (10%).
Важный момент: зимой смазочные материалы и топливо густеют из-за низкой температуры. Поэтому на АКБ ложится большая нагрузка, поэтому контролировать заря надо чаще, а допустимый уровень падения заряда меньше, чем в летний сезон.
Необслуживаемые аккумуляторы не требуют периодического долива воды или проверок плотности раствора, но и эти АКБ необходимо после каждой поездки осмотреть. Своевременный осмотр позволит сразу обнаружить трещины и избежать разлива содержимого при разрушении корпуса.
Своевременно и должным порядком проведенное обслуживание позволяет существенно продлить срок службы АКБ, а значит – реже тратиться на новый аккумулятор.
Вместо референдума: в Бресте готовятся запустить аккумуляторный завод | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW
Во время заседания хозяйственного актива города Бреста недавно назначенный председатель местного облисполкома Юрий Шулейко рассказал журналистам 1 марта, что пусконаладочные работы на аккумуляторном заводе около Бреста вышли на завершающую стадию, а предприятие будет находиться «на жесточайшем экологическом контроле» властей.
Разрешение на вредные выбросы
Шулейко заявил об этом после того, как стало известно, что республиканский центр государственной экологической экспертизы выдал заключение о соответствии построенного завода требованиям экологической безопасности.
По словам председателя Брестского областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Яна Венсковича, еще в апреле прошлого года предприятию выдали разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух. «Мы отслеживали соблюдение нормативов допустимых выбросов: было проведено 146 отборов проб и измерений, а превышений выбросов ни по свинцу, ни по серной кислоте не выявили», — сообщил Ян Венскович.
Он добавил, что комитет природных ресурсов продолжает вести мониторинг во время пусконаладочных работ на аккумуляторном заводе до выхода предприятия на проектную мощность.
Протест длиной в три года
О точных сроках ввода этого завода в эксплуатацию брестские власти говорят очень осторожно. Первоначально предприятие по производству аккумуляторных батарей должно было начать работу еще в 2018 году, однако дата неоднократно менялась и сейчас неофициально называют март-апрель нынешнего года.
Кормление голубей — одна из форм протеста в Беларуси
Причиной отсрочек стали протесты жителей Бреста и прилегающих деревень, которые настаивают: аккумуляторный завод строился с многочисленными нарушениями, несет угрозу здоровью людей и окружающей среде. Борьба против экологически опасного производства ведется на протяжении трех лет и до начала президентской кампании в Беларуси минувшим летом была одним из самых запоминающихся протестных движений в стране.
Жителям Бреста и активистам экологических организаций удалось добиться того, что местные власти приостановили строительство завода до устранения недостатков. Более того, председатель Брестского горисполкома Александр Рогачук признался, что «аккумуляторный завод — самый большой геморрой для города».
Еще одной важной особенностью протестов стал тот факт, что предприятие вынуждено было сменить хозяев. Среди новых владельцев оказался Дмитрий Басков — тренер хоккейной команды Александра Лукашенко и нынешний глава федерации хоккея Беларуси.
Референдум обещанный и забытый
Сам Лукашенко тоже не обошел вниманием острую для Бреста тему. Посещая этот город во время избирательной кампании летом 2020 года, он заявил, что готов провести первый в Беларуси местный референдум, на котором решалась бы судьба завода.
«Мы приняли решение. Пусть решат жители. По аккумуляторному как решите, так и будет. Я вам это гарантирую и обещаю. Я займу нейтральную позицию, организую референдум», — сказал тогда Лукашенко, общаясь с активистами.
Противники завода говорят об угрозе здоровью и окружающей среде
Однако обещание так и не было выполнено. На фоне массовых протестов после президентских выборов Александр Лукашенко этот вопрос больше не комментировал, а местные власти и администрация завода (ООО «Аккумуляторный Альянс») считают его неактуальным. По мнению директора предприятия Дмитрия Бутова, «для людей тема референдума не интересна: им интересно посмотреть завод и что там внутри, чтобы он был безопасным».
В итоге руководство Брестского облисполкома отменило собственное распоряжение о приостановке строительства завода, а «Аккумуляторный Альянс» получил необходимые документы для проведения пусконаладочных работ.
Заводу здесь не место
С таким ходом событий согласились не все. Как рассказал DW правозащитник Роман Кисляк, в Тельминском сельсовете (на его территории в пригороде Бреста и построен завод) сформирована инициативная группа по проведению местного референдума и поданы документы на ее регистрацию. Такая же инициативная группа создается и в Бресте.
Роман Кисляк
«Все эти люди готовы продолжать борьбу, — уверяет Кисляк. — В прошлом году подготовку к референдуму пришлось отложить сначала из-за ситуации в стране после выборов, а потом после ухудшения ситуации с коронавирусом».
Активисты по-прежнему убеждены, что нахождение аккумуляторного завода на нынешней территории может привести к экологической катастрофе. «Мы не против самого производства, но не хотим, чтобы оно располагалось в таком месте, где рядом — больницы, санатории, пастбища, теплицы», — говорит брестчанка Нина.
Противники предприятия напоминают, что, согласно планам, которые были вынесены на общественное обсуждение, под Брестом должны были построить завод по производству 1 миллиона свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в год. Однако уже сейчас руководство ООО «Аккумуляторный Альянс» заявляет, что намерено выпускать в два раза больше.
Не забыли активисты и заверения представителей завода, что выбросы свинца составят не более 3 килограммов в год, хотя подобных показателей нет ни у одного аналогичного предприятия в мире. Однако местные власти перестали принимать доводы озабоченных граждан, убеждая их, что повышенного содержания вредных веществ в воздухе, почве и воде около аккумуляторного завода нет и не предвидится.
Смотрите также:
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Электростанция из аккумуляторов
Как хранить в промышленных масштабах излишки электроэнергии, выработанной ветрогенераторами и солнечными панелями? Соединить как можно больше аккумуляторов! В Германии эту технологию с 2014 года отрабатывают в институте общества Фраунгофера в Магдебурге (фото). По соседству, в Шверине, тогда же заработала крупнейшая в Европе коммерческая аккумуляторная электростанция фирмы WEMAG мощностью 10 МВт.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Большие батареи на маленьком острове
Крупнейшие аккумуляторные электростанции действуют в США и странах Азии. А на карибском острове Синт-Эстатиус (Нидерландские Антилы) с помощью этой технологии резко снизили завоз топлива для дизельных электрогенераторов. Днем местных жителей, их около 4 тысяч, электричеством с 2016 года снабжает солнечная электростанция, а вечером и ночью — ее аккумуляторы, установленные фирмой из ФРГ.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Главное — хорошие насосы
Гидроаккумулирующие электростанции (ГАЭС) — старейшая и хорошо отработанная технология хранения электроэнергии. Когда она в избытке, электронасосы перекачивают воду из нижнего водоема в верхний. Когда она нужна, вода сбрасывается вниз и приводит в действие гидрогенератор. Однако далеко не везде можно найти подходящий водоем и нужный перепад высот. В Хердеке в Рурской области условия подходящие.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Место хранения — норвежские фьорды
Оптимальные природные условия для ГАЭС — в норвежских фьордах. Поэтому по такому кабелю с 2020 года подводная высоковольтная линия электропередачи NordLink длиной в 623 километра и мощностью в 1400 МВт будет перебрасывать излишки электроэнергии из ветропарков Северной Германии, где совершенно плоский рельеф, на скалистое побережье Норвегии. И там они будут храниться до востребования.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Электроэнергия превращается в газ
Избытки электроэнергии можно хранить в виде газа. Методом электролиза из обычной воды выделяется водород, который с помощью СО2 превращается в метан. Его закачивают в газохранилища или на месте используют для заправки автомобилей. Идея технологии Power-to-Gas родилась в 2008 году в ФРГ, сейчас здесь около 30 опытно-промышленных установок. На снимке — пилотный проект в Рапперсвиле (Швейцария).
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Водород в сжиженном виде
Идея Power-to-Gas дала толчок разработкам в разных направлениях. Зачем, к примеру, превращать в метан полученный благодаря электролизу водород? Он и сам по себе отличное топливо! Но как транспортировать этот быстро воспламеняющийся газ? Ученые университета Эрлангена-Нюрнберга и фирма Hydrogenious Technologies разработали технологию его безопасной перевозки в цистернах с органической жидкостью.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
В чем тут соль?
Соль тут в тех круглых резервуарах, которые установлены посреди солнечной электростанции на краю Сахары близ города Уарзазат в Марокко. Хранящаяся в них расплавленная соль выступает в роли аккумуляторной системы. Днем ее нагревают, а ночью используют накопленное тепло для производства водяного пара, подаваемого в турбину для производства электричества.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Каверна в роли подземной батарейки
На северо-западе Германии много каверн — пещер в соляных пластах. Одну из них энергетическая компания EWE и ученые университета Йены превратили в полигон для испытания технологии хранения электроэнергии в соляном растворе, обогащенном особыми полимерами, которые значительно повышают эффективность химических процессов. По сути дела, речь идет о попытке создать гигантскую подземную батарейку.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Крупнейший «кипятильник» Европы
Человечество давно уже использует тепло для производства электроэнергии. Возобновляемая энергетика поставила задачу, наоборот, превращать электричество, в том числе и избыточное, в тепло (Power-to-Heat). Строительство в Берлине крупнейшего «кипятильника» Европы мощностью 120 МВт для отопления 30 тысяч домашних хозяйств компания Vattenfall намерена завершить к концу 2019 года.
Технологии хранения энергии из возобновляемых источников
Накопители энергии на четырех колесах
Когда по дорогам мира будут бегать миллионы электромобилей с мощными аккумуляторными батареями, они превратятся в еще один крупный накопитель энергии из возобновляемых источников. Этому поспособствуют умные сети энергоснабжения (Smart grid): они будут стимулировать подзарядку по низким ценам в моменты избытка электричества. (На фото — заправка для электромобилей в Китае).
Автор: Андрей Гурков
Запад избегает и опасается России, Беларусь получает помощь из Китая
БРЕСТ, Беларусь — Нет баннеров, лозунгов и даже громких голосов, не говоря уже о кулаках.
Но вот уже более года сотни протестующих собираются каждое воскресенье, чтобы покормить голубей на площади Ленина и, в сильно замаскированном шоу инакомыслия, продемонстрировать свою враждебность к финансируемому Китаем заводу свинцово-кислотных аккумуляторов, который они скажем, извергнет смертельные токсины в воздух и грунтовые воды.
Завод, уже построенный на окраине западного города Бреста, но ожидающий разрешения на запуск производства, стал символом того, что его противники считают нездорово близкими отношениями между Пекином и правительством президента Александра Г.Лукашенко, который находится у власти в Беларуси с 1994 года.
Как и президент соседней России Владимир Путин, Лукашенко не терпит несогласий. Он также, как и российский лидер, все чаще обращался к Китаю в поисках денег и вдохновения: Европа потеряла большую часть своего блеска как экономической модели, но Китай предлагает пример того, как авторитарная политика может сочетаться с устойчивым экономическим ростом.
«Они сделали огромный шаг вперед. Это пример для нас », — сказал Александр Ярашенко, глава администрации индустриального парка, финансируемого Китаем, который сейчас поднимается из того, что раньше было пустошью из сосен и болот недалеко от столицы Минска.
Индустриальный парк является крупнейшим зарубежным предприятием, финансируемым Китаем, согласно государственной газете China Daily, которая провозгласила Беларусь «воротами в Европу», хотя страна не является частью Европейского Союза и не имеет в ней каких-либо товаров. Если продукция попадает в Европу, она облагается высокими тарифами.
Г-н Ярашенко сказал, что низкая стоимость рабочей силы в Беларуси, где средняя заработная плата составляет около 500 долларов в месяц по сравнению с 2000 долларов и более в Европейском союзе, легко компенсирует бремя тарифов и предлагает иностранным компаниям большой стимул для создания экспортно-ориентированные фабрики в его стране.
Белоруссия, которую европейские инвесторы в основном избегают и опасаясь стать слишком зависимой от России, которая неоднократно пыталась захватить свои призовые активы, с энтузиазмом повернулась к Китаю. Пекин не требует от Лукашенко ослабить репрессии или сдать такие компании, как Беларуськалий, ведущий производитель калийных удобрений, над которым Москва стремилась получить контроль.
Белорусское официальное информационное агентство БелТА недавно сообщило, что страна близка к получению кредита на сумму более 500 миллионов долларов от Китая.Он процитировал заместителя министра финансов Андрея Белковца, который сказал, что «изначально мы рассчитывали на ссуду от Российской Федерации», но Россия зашла в тупик с предоставлением средств, поэтому «в качестве альтернативы мы пришли к соглашению с китайскими кредиторами».
В последние годы на китайские деньги были профинансированы новые дороги, электростанции, роскошный отель в Минске и, к ярости протестующих в Бресте, завод свинцово-кислотных аккумуляторов. Такие батареи, широко используемые в автомобилях, содержат серную кислоту и свинец, которые очень токсичны.
«Для китайцев мы как Африка — бедные и нуждающиеся», — сказал Владислав Абрамович, бывший врач, который живет в лесном поселке недалеко от аккумуляторного завода и опасается отравления. «Америка и Европа не дадут денег за такие грязные фабрики, но Китаю все равно, и он хочет вести дела для китайских компаний».
Протестующие, кормящие голубей, представляющие собой смесь людей, живущих рядом с аккумуляторным заводом, и активистов-экологов, тщательно избегали критики президента Лукашенко, вместо этого сосредотачивая свои жалобы на том, что, по их словам, представляет серьезную опасность для здоровья, создаваемую заводом, и во что они верят , без каких-либо явных доказательств, это некачественное китайское оборудование.
Те, кого силовики считают лидерами протестов, неоднократно задерживались и штрафовались. Во время недавнего кормления голубей крепкие мужчины в форме схватили известного оппонента завода, Сергея Патерухина, бывшего актера, когда он вел блог в прямом эфире, и запихнули его в машину без опознавательных знаков. Это был 10-й раз его арест.
Белорусская компания, стоящая за заводом, 1АК-Групп, отрицает какие-либо экологические риски, настаивая на том, что количество токсичных свинцовых отходов будет всего 6.6 фунтов в год. Противники завода считают эту цифру невероятно низкой, но Ричард Фуллер, ученый-эколог и президент некоммерческой организации Pure Earth, базирующейся в Нью-Йорке, сказал, что многие заводы по производству свинцово-кислотных аккумуляторов безопасно работают в Европе и США.
Г-н Фуллер сказал, что он не посещал завод в Бресте, но добавил, что, в отличие от недорогих кустарных операций, на нем, похоже, используются современные технологии и меры безопасности, способные ограничить количество токсичных отходов. «Я не могу представить, что будет какое-то конкретное воздействие», — сказал он.
Брестский аккумуляторный завод должен был начать производство в начале июня, но в уступку протестующим власти Бреста приостановили его производство, пока чиновники проверят, соответствует ли он экологическим стандартам.
Генеральная прокуратура нанесла еще больший удар фабрике, когда в начале июля объявила, что по приказу президента Лукашенко расследует проект аккумуляторного завода по обвинениям в коррупции и что несколько высокопоставленных руководителей были задержаны.
Дмитрий Бекалинк, критик завода и постоянный участник воскресных протестов, сказал, что у него нет проблем с китайскими инвестициями, но пожаловался, что Китай привязал финансирование завода по производству аккумуляторов к контрактам с китайской строительной компанией, которая выступала в качестве генерального подрядчика. , и китайская инжиниринговая компания, которая поставила основное производственное оборудование для завода.
«Одной рукой дают, другой — берут», — сказал г-н Бекалинк.
Виктор Лемешевский, руководитель «1АК-Групп», отказался от интервью, и теперь он является объектом расследования коррупции.Ранее он сообщил белорусским СМИ, что просил ссуды у Европейского банка реконструкции и развития и других западных организаций, но получил отказ. Европейский банк не имеет общего запрета на финансирование производства свинцовых аккумуляторов, но имеет чрезвычайно строгие правила воздействия на окружающую среду и социальную сферу.
Китай, по словам г-на Лемешевского, не вызвал возражений и предоставил финансирование через кредитную линию на сумму 15 миллиардов долларов Банку развития Беларуси. Этот кредитный пул в 20 раз превышает общий объем текущих кредитов, выданных Беларуси Европейским банком.
Его финансы были стеснены сокращением российских энергетических субсидий, которое будет обходиться Беларуси в 300 миллионов долларов в год. Правительство в Минске надеялось получить ссуду от Москвы, чтобы заполнить дыру в своем бюджете. Вместо этого он смотрит на Китай.
Полина Присмакова, доцент Атлантического университета Флориды, изучавшая роль Пекина в Беларуси, ее родной стране, сказала, что Китай не пытается загнать Беларусь в долговую ловушку, чтобы захватить активы, как это произошло в Шри-Ланке, а просто пытается создать бизнес для китайских компаний, которым уже нечего строить в Китае.
Китай, по ее словам, «перенасыщен, слишком много новых городов, новых дорог, новых электростанций и новых аэропортов», что означает, что «китайским компаниям нужны места, подобные Беларуси, для продолжения строительства».
Эту тенденцию поддерживает так называемая китайская инициатива «Один пояс, один путь», гигантская инвестиционная программа, которая является визитной карточкой китайского лидера, президента Си Цзиньпина. Инициатива началась в 2013 году как план развития наземных и морских транспортных связей между Китаем и его зарубежными рынками, но с тех пор она превратилась в универсальное прикрытие для китайских компаний, стремящихся найти работу за рубежом.
Сила и масштаб этого толчка наглядно демонстрируются в зоне застройки г-на Ярошенко, известной как индустриальный парк «Великий камень». Названный недавно г-ном Си как «модельный проект» инициативы «Один пояс, один путь», парк стремится превратить территорию, вдвое превышающую Манхэттен, в город, усеянный фабриками, исследовательскими центрами и жилыми помещениями для армии рабочих, которые будут необходимо, чтобы место работало.
В проект, в который уже инвестировано 440 миллионов долларов, большая часть из которых поступила из Китая, были выполнены строительные работы для Китайской инженерной компании CAMC, 25-го строительного бюро государственной железнодорожной корпорации Китая и множества других китайских фирм.По словам главы администрации, первыми двумя китайскими компаниями, которые построили объекты в парке, были Huawei, технологический гигант, который, по словам Вашингтона, представляет угрозу безопасности, и ZTE, китайская технологическая компания, которая была обвинена в нарушении санкций США против Ирана и Северная Корея.
Разделенный пополам двумя широкими проспектами — Пекинским проспектом и Минским проспектом — парк пока что кажется больше городом-призраком, чем процветающим промышленным центром. Но Китай изобилует проектами, которые сначала казались противоречащими экономической логике, но позже превратились в промышленные центры.
«Когда китайцы ставят цель, они неуклонно движутся к ней», — сказал г-н Ярашенко, добавив, что Беларуси следует извлечь уроки из этого подхода.
Всего через два года после постройки первого здания — гостиницы и бизнес-центра, которые по большей части остаются пустыми — в парке есть несколько действующих заводов, восьмиэтажное административное здание и 25 миль широких дорог с фонарными столбами, летящими на китайском и белорусском языках. флаги.
«Раньше это было болото и лес. Здесь ничего не было.Теперь у нас есть это », — сказал г-н Ярашенко, указывая на вихрь самосвалов и китайских строителей под окном своего офиса, на месте центра технологических исследований, финансируемого за счет гранта из Пекина. «Этот проект показывает, что нет ничего невозможного».
Белорусский завод свинцово-кислотных аккумуляторов IPower отклоняет заявления о загрязнении окружающей среды и готов к открытию
1 августа 2019 г .: Белорусский завод свинцово-кислотных аккумуляторов IPower, который уже более года является объектом общественного протеста, ответил на заявления о том, что предложенный им новый завод завод является загрязняющим и опасным, 31 июля сообщив BESB , что он соответствует всем экологическим стандартам.
Завод, расположенный недалеко от Бреста, принадлежит группе компаний 1AK и более года является предметом сообщений СМИ о протестах, утверждающих, что он опасен и приведет к загрязнению окружающей среды. Он до сих пор не открылся из-за протестов.
Но компания заявляет, что у нее самое современное оборудование от мировых компаний, таких как Sovema, Sanhuan, Ecofilter и Frimax, и что власти Беларуси регулярно контролируют его, чтобы убедиться, что оно соответствует стандартам.
Компания также планирует стать членом EUROBAT, сообщили в компании BESB .
«Норма рассеивания свинца в санитарно-защитной зоне завода позволяет сбрасывать в воздух до 124 кг свинца в год. Проект предусматривает чуть более 3 кг. Таким образом, завод абсолютно безопасен для населения и окружающей среды », — сказали в компании.
«IPower оснащена современной техникой и воздухоочистным оборудованием, отвечающим современным стандартам экологической безопасности.Власти проводят мероприятия, направленные на контроль соблюдения установленных ПДК по выбросам, а также соблюдения иных требований, установленных для предприятия ».
Компания также заявила, что открыта для запросов со стороны, и создала независимую группу мониторинга, которая уже начала посещения.
Завод, который построен, но не может начать работу до тех пор, пока не получит все необходимые разрешения «в соответствии с условиями, установленными законодательством Республики Беларусь», в конечном итоге будет производить два миллиона автомобильных аккумуляторов в год, полный спектр необслуживаемых свинцовых аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и тракторов.
Около 70% будет экспортировано в Украину, Грузию, ЕС, Азию и Африку, говорится в сообщении.
1AK Group заявляет, что это вертикально интегрированная группа компаний, основными видами деятельности которой являются производство, переработка и сбыт аккумуляторов. Он говорит, что владеет свинцовым заводом, двумя другими заводами по производству свинцовых аккумуляторов и дистрибьюторской компанией — все в Беларуси.
Компания также опровергла утверждения СМИ о том, что завод купила китайская компания. В нем говорилось, что между Государственным банком развития Китая и Банком развития Беларуси были заключены кредитные соглашения, открывающие кредитную линию для финансирования проектов в области транспорта, энергетики, промышленности, инфраструктуры, малого и среднего бизнеса, но нет китайских Компания имела какие-либо доли в ее бизнесе.
Часть финансирования аккумуляторного завода будет поступать как из белорусских банков, так и из собственных источников, говорится в сообщении компании.
Настенные часы на батарейках или от сети (HS: 910521) Торговля товарами, экспортеры и импортеры | OEC
Обзор Эта страница содержит последние данные о продаже настенных часов с питанием от батареи или сети. В 2019 году настенные часы с питанием от батареи или от сети заняли 2526-е место в мире по объему продаж с общим объемом продаж 612 миллионов долларов.В период с 2018 по 2019 год экспорт настенных часов с питанием от батареи или от сети вырос на 4,53%, с 585 миллионов долларов до 612 миллионов долларов. Торговля Настенные часы, работающие от батарей или от сети , составляют 0,0034% от общего объема мировой торговли.
Экспорт В 2019 году лидирующими экспортерами настенных часов, батарей или электросети были Китай (464 млн долларов), Германия (25,9 млн долларов), Таиланд (12,6 млн долларов), Нидерланды (10,4 млн долларов) и Беларусь ( 9,93 млн долларов).
Импорт В 2019 году крупнейшими импортерами настенных часов с питанием от батарей или от сети были США (106 миллионов долларов), Япония (52 доллара.9 млн), Германии (39,5 млн долларов), Великобритании (28,1 млн долларов) и Франции (26,9 млн долларов).
Тарифы В 2018 году средний тариф на Настенные часы с питанием от батареи или сети составил 13,2%, что сделало его 1535-м наименьшим тарифом по классификации продуктов HS6.
Страны с самыми высокими импортными пошлинами на Настенные часы с питанием от батареи или сети — это Барбадос (45,4%), Белиз (44,9%), Багамы (42,7%), Иран (40%) и Судан (35%). %). Страны с самыми низкими тарифами — Маврикий (0%), Южная Африка (0%), Гонконг (0%), Япония (0%) и Шри-Ланка (0%).
Рейтинг Настенные часы с питанием от батареи или сети занимают 2219-е место в Индексе сложности продукта (PCI).
Описание Настенные часы обычно используются в домах, офисах и школах. Обычно они питаются от батареи или от сети и используются для показа времени. Батареи обычно хватает на год, и ее можно заменить.
Белорусский хоккейный хоккеист и союзник Лукашенко встретили боем
Белорусский хоккейный босс и союзник президента Александра Лукашенко получил травму, когда в минувшие выходные появился на хоккейном турнире на катке на юго-востоке Беларуси.
Дмитрия Баськова, исполняющего обязанности президента Белорусской федерации хоккея и руководителя хоккейной команды «Динамо» в Минске, встретили насмешки, а не ура, когда он вышел на лед 30 августа в Гомеле.
Когда 42-летний Баскау передавал трофей своей команде, победившей в турнире, болельщики из 1500 зрителей громко свистели, о чем свидетельствуют видеозаписи событий.
Басков был ярым сторонником Лукашенко, который столкнулся с беспрецедентными протестами после его спорного переизбрания 9 августа, и участвовал в организованных государством митингах в поддержку белорусского лидера.
Беларусь потрясена протестами после выборов, несколько тысяч человек были задержаны, а сотни избиты в полицейских участках, что вызвало международное возмущение.
Рабочие государственных заводов и фабрик присоединились к забастовкам, нанеся еще один удар по экономике страны, уже пострадавшей от пандемии коронавируса, которую Лукашенко назвал «массовым психозом» и отказался ввести какие-либо меры изоляции.
Спортсмены, тренировка и соревнования многих из которых зависят от государственных денег, добавляют свои голоса к растущим призывам 66-летнего Лукашенко уйти в отставку.
Критика со стороны спортсменов может быть чрезвычайно трудной для Лукашенко, который создал имидж спортсмена, регулярно выходящего на лед, чтобы поиграть в хоккей, свое любимое спортивное времяпрепровождение.
Авторитарный лидер никогда не пропускает фотосессию, когда он зашнуровывает коньки, особенно в играх с президентом России Владимиром Путиным, который также имеет спортивный имидж.
Президент России Владимир Путин (справа) и президент Белоруссии Александр Лукашенко отдыхают во время матча команд Ночной хоккейной лиги на курорте Роза Хутор на черноморском курорте Сочи 7 февраля.Басков, по сути, тренер президентской команды Лукашенко. Он также является личным тренером младшего сына Лукашенко Микалая.
В июне Басков написал открытое письмо, в котором осудил белорусских спортсменов за критику правительства. «В трудное время, когда правительство критикуется со всех сторон по тем или иным причинам, оскорбительно читать комментарии спортсменов, для которых многое было сделано».
Его письмо пришло после того, как некоторые спортсмены высказались против ареста и дисквалификации многих потенциальных кандидатов от сильной оппозиции.В одном из самых язвительных замечаний звезда баскетбола Никита Мещараков написал в ранее удаленном посте в Facebook: «Кандидатов сажают в тюрьму, людям затыкают рот. Это не будущее Беларуси».
За свою лояльность Басков, похоже, был вознагражден Лукашенко.
Басков получил 15% акций сомнительного завода по производству аккумуляторов под Брестом, сообщил в мае независимый белорусский новостной сайт TUT.by .
Бывший владелец завода Виктор Лемяшевский был задержан в 2019 году по обвинению в даче и получении взяток.В конце года он был освобожден из-под стражи в полиции по делу, которое было засекречено.
Завод, расположенный в юго-западной части Беларуси на границе с Польшей, будет производить автомобильные аккумуляторы, содержащие высокотоксичный свинец. По словам активистов, завод не соблюдает экологические стандарты и может привести к катастрофе.
Брест стал свидетелем протестов против завода еще в 2018 году.
Когда начнется производство, большая часть батарей будет направлена на экспорт, а именно в Китай, который профинансировал строительство завода.
Помимо деловых отношений, звезда Баскова продолжает расти в мире хоккея с шайбой в Беларуси, стране, находящейся на периферии мировой элиты. 26 августа Басков был назначен исполняющим обязанности президента Федерации хоккея Беларуси.
Дмитрий Басков (справа) вместе с президентом Александром Лукашенко на Рождественском хоккейном турнире в начале января 2017 года.Беларусь намерена совместно с Латвией провести чемпионат мира по хоккею с шайбой в 2021 году, хотя Рига выразила сомнения в том, что происходит сейчас в Беларуси.
Латвия предупредила Международную федерацию хоккея с шайбой (ИИХФ), что может отозвать из проведения мероприятия, если хоккейный руководящий орган не разрешит Латвии проводить мероприятие с другой страной, кроме Беларуси. «Сейчас сложно представить, как мы могли бы организовать этот турнир вместе с Беларусью», — заявил 17 августа премьер-министр Латвии Кришьянис Кариньш.
Не обращая внимания на угрозу, Басков предположил, что Беларусь могла бы провести мероприятие самостоятельно .
Со своей стороны, ИИХФ, базирующаяся в Цюрихе, заявила, что все еще планирует, что Беларусь будет со-организатором этого мероприятия. «Основной целью ИИХФ остается проведение чемпионата мира по хоккею с шайбой 2021 года в Минске и Риге», — заявил 18 августа хоккейный руководящий орган .
Чемпионат мира пройдет в Риге и Минске с 21 мая по 6 июня 2021 года. Полуфиналы и финал пройдут в Минске.
Считая хоккей своим любимым видом спорта, Лукашенко ухаживает за лучшими игроками страны, другие спортсмены обвиняют его.
«Хоккей — особый случай», — сказала Марина Арзамасова, чемпионка мира по бегу на средние дистанции, которая была среди 350 подписчиков открытого письма с призывом к отмене президентских выборов 9 августа и всем «политическим заключенным». выпущенный.
«Мы можем только догадываться, сколько платят хоккеистам. Но сегодня они прячутся, молчат. Как можно жить за счет людей, горожан, а не поддерживать их?»
Написано Тони Весоловски на основе репортажа Белорусской службы Радио Свобода
(PDF) Беларусь
В 2006 году российская компания «Лукойл» поставила
Беларуси около 84 000 баррелей нефти в сутки.
Открытое акционерное общество «Сургутнефтегаз» имеет на
больше влияния, обеспечивая 100 000 баррелей нефти на
дня. Белорусские нефтеперерабатывающие заводы
привлекательны для российских компаний тем, что производят
нефтепродуктов, соответствующих европейским стандартам,
имеют развитую инфраструктуру и имеют выход на
европейских рынков. Нефть в Беларусь
может поставляться по трем каналам: через северную ветку трубопровода
Дружба (также именуемый трубопроводом «Дружба
»), по железной дороге и по газопроводу от совместного акционерного общества
Вентспилс нафта, Латвия, крупнейшее предприятие по перевалке нефтепродуктов
в странах Балтии
.В 2010 году, когда начался спор с Россией
об энергии, Беларусь пришла к соглашению —
с Венесуэлой, согласно которому Венесуэла будет
поставлять 10 миллионов тонн нефти в год грузовыми судами.
J D
Дополнительная литература
Балмаседа, Маргарита М. Беларусь: нефть, газ, транзит
Трубопроводы и внешняя энергетическая политика России.
Лондон: GMB, 2006.
Энергетическая политика, законы и постановления Беларуси
Справочник.Вашингтон, округ Колумбия: Международный бизнес
Publications, 2008.
Котловски, Александр. «Энергетическая стратегия России и
транзитных маршрутов в Восточной Европе». Нефть, газ и
Energy Law Intelligence 7, no. 2 (май 2009 г.).
Мораски, Байрон и Магда Джуркану. «Подпитка
Апатия? Энергетическая зависимость и реакция Европы
на грузино-российскую войну 2008 года ».
Вашингтон, округ Колумбия: Американская политическая наука
Association, 2011.
См. Также: Чернобыль; Эстония; Латвия; Литва;
Молдова; Россия; Украина.
Бельгия
Официальное название: Королевство Бельгия.
Категория: География энергетики.
Резюме: Бельгия — относительно небольшая страна
в сердце Европейского Союза (ЕС), которая
сильно зависит от импорта ископаемого топлива, с одной стороны,
, и внутреннего производства ядерной энергии
, с другой. . Правительство решило
прекратить производство атомной энергии.
Бельгия расположена в Западной Европе, граничит с
Нидерландами, Германией, Люксембургом,
Францией и Северным морем. Это федеральная пар-
связная демократия с конституционным монархом
. В результате последовательных изменений
конституции, теперь существует три уровня управления —
: федеральный, региональный и общинный. Каждый из
трех бельгийских регионов (Фландрия, Валлония,
и Брюссель-Столица) и каждое из трех сообществ lin-
(фламандское, французское и
немецкоязычное) имеют свои собственные
парламентов и правительств.
Ответственность за экономическую и энергетическую политику
распределяется между федеральной землей
и регионами.
регионов в основном отвечают за энергоэффективность, возобновляемые источники энергии, не
исследования и разработки в области ядерной энергии,
, а также распределение и поставку электроэнергии и газа.
Федеральное правительство отвечает за безопасность
поставок, вопросы климата, ядерные топливные циклы и
, связанные с НИОКР, регулирование тарифов, а также за крупные инфраструктурные
структуры для хранения, транспортировки и распределения
энергии.На момент бельгийской революции и обретения независимости в 1830 году страна была
чистым экспортером угля и одним из крупнейших производителей угля в мире. Угольные шахты располагались в
валлонских провинциях Эно и Льеж, которые также являлись основными регионами производства стали. Вскоре после Первой мировой войны
угольные шахты были открыты также
во фламандской провинции Лимбург, но они прослужили
недолго.В 1950-х годах бельгийский угольный сектор
начал испытывать большие трудности, и пришлось закрыть угольные шахты
. Последние
угольных шахт Бельгии были остановлены в 1992 году.
Сегодня основными источниками энергии в Бельгии являются нефть
и природный газ, на которые приходится, соответственно,
37 процентов и 27 процентов энергоснабжения страны
. Атомная энергетика занимает третье место по значимости
единиц топлива с долей 22%.Доля газа
с 1990 года выросла не менее чем на 78 процентов,
106 Бельгия
Energy_Vol1_Final.indb 106 23.08.12 22:27
Белорусские инверторы энергии и солнечные панели
Мы здесь, чтобы помочь жителям Баларуса перестать полагаться на местную энергосистему и сделать позитивный шаг к достижению энергетической независимости. Инверторное зарядное устройство мощностью 1500 Вт может стать основой надежной и эффективной автономной, мобильной и / или резервной энергосистемы.
Зачем строить электрическую систему вокруг инвертора? Это наиболее жизнеспособная замена громкому бензиновому или дизельному генератору. Кроме того, AIMS Power может также отправить Balarus высокопроизводительные солнечные панели , которые доступны с различной мощностью. Таким образом, вы также можете получить экологически безопасную замену этим вредным и раздражающим генераторам, работающим на ископаемом топливе.
Жители Баларуса используют электрический ток 230 В переменного тока, 50 Гц, и AIMS Power предлагает широкий спектр продуктов, которые работают в этих параметрах, как решение для энергетических потребностей населения Беларуси. Инверторы питания являются частью образа жизни в Баларусе из-за нестабильного электричества. Покупка инвертора постоянного тока в переменный, инверторного зарядного устройства или солнечного инверторного зарядного устройства может изменить образ жизни семьи или бизнеса Баларусан, которые обычно имеют дело с отключениями электроэнергии на три-четыре часа в день.
Еще одним преимуществом для жителей Баларуса является то, что AIMS Power — это универсальный магазин источников питания, в котором продается все необходимое для завершения вашей системы, включая батареи глубокого цикла, кабели, предохранители, контроллеры солнечного заряда (MPPT). и ШИМ).
Все инверторы и продукты AIMS Power, доступные в Balarus, перечислены ниже:
Модифицированные синусоидальные преобразователи 12 В
Загрузить брошюру
Зарядные устройства для инверторов с чистым синусом на 12 В
Загрузить брошюру
Модифицированные синусоидальные преобразователи на 24 В
Загрузить брошюру
Зарядные устройства для инверторов с чистым синусом, 24 В
Загрузить брошюру
Модифицированные синусоидальные преобразователи 48 В
Загрузить брошюру
Зарядные устройства для инверторов с чистым синусом, 48 В
Загрузить брошюру
SSB Tractor — Домашняя страница |
Parts Запчасти для сельскохозяйственных тракторов — новые сменные и старые / бывшие в употреблении антикварные запчасти для тракторов Руководства Руководства для сельскохозяйственных тракторов — Обслуживание, ремонт и владельцы Мастерская по эксплуатации старинных тракторов Продукция Сиденья для тракторов Педальные игрушечные тракторы Тракторные орудия Тракторные книги Генераторы с ВОМ Камеры заднего вида Фронтальные тракторные погрузчики Экскаваторы-погрузчикиДетали прицепа Домашний декор и украшения в деревенском стиле — Идеи подарков в деревенском стиле Данные трактора / информация Данные сельскохозяйственного трактора, информация и характеристики История старинных тракторов Заказ Связанные сайты О нас О нас / Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности |