Импульсный датчик скорости | Микросхема
Импульсный датчик скорости и направления вращения преобразует скорость и направление вращения деталей механизма в один электрический сигнал для последующего измерения и индикации параметров работы. Системы автоматического управления могут использовать датчик для включения в петлю обратной связи. Информация, поступающая от датчика, необходима для формирования управляющих сигналов в системах регулирования и стабилизации параметров перемещения механических узлов автоматизированного объекта. Применения такого датчика требует контроль оборотов выходных валов редукторов, определение направления вращения двух и более синхронизируемых механизмов, учет расхода жидкости и многие другие приборы. Датчик использует всего три провода, с помощью которых подается питание и передается сигнал частоты и направления вращения в прибор системы автоматического управления. Датчик предназначен для применения в системах автоматизации поточных линий, транспортных системах и в других системах автоматического управления.
Техническая характеристика датчика
Измеряемая скорость вращения ….. 0,3…3000 об/мин
Температура эксплуатации ………… –25…+60 °С
Напряжение питания ……………….6,5…18 Вольт
Краткое описание работы
В основе работы датчика лежит преобразование перемещения в электрический сигнал которое выполняет компонент использующий эффект Холла – микросхема SS526DT производства компании Honeywell.
Датчик Холла:
Микросхема содержит два полупроводниковых элемента, генерирующих разность потенциалов при воздействии магнитного поля. Она позволяет определить скорость и направление вращения. Информация об этих параметрах поступает от микросхемы SS526DT в схему датчика с двух соответствующих выходов в цифровом виде: скорости движения соответствует частота импульсов с выхода Speed (далее Скорость), направлению соответствует логический уровень на выходе Direction (далее Направление).
Конструкция датчика скорости и направления оборотов
Вращательное перемещение воспринимает вал датчика через закрепленную на нем шестерню. На валу расположен диск, в котором установлены постоянные магниты. Применение неодимовых магнитов (самых сильных постоянных магнитов) позволяет уместить на диске достаточное количество малогабаритных магнитов. Свойство неодимовых магнитов при малых габаритах создавать магнитное поле достаточной напряженности делает их оптимальными для применения в этой конструкции. Установлены магниты таким образом, что полюса магнитов чередуются, что необходимо для работы микросхемы SS526DT. Внутренняя схема SS526DT, имеющая в своем составе триггер, определяет направление движения благодаря смене полярности магнитного поля, которое создается постоянными магнитами. Чем больше магнитов установлено на диске, тем выше дискретность и, следовательно, увеличивается возможность регистрации медленных перемещений, т.е. чувствительность датчика становится выше. Микросхема SS526DT устанавливается на небольшой печатной плате, соединенной проводами с основной схемой датчика, элементы которой расположены на второй печатной плате большего размера.
Схема электрическая принципиальная
С выхода датчика скорости и направления поступает сигнал, передающий информацию о скорости оборотов с помощью частоты импульсов, а информация о направлении вращения передается с помощью полярности импульсов.
Выходной сигнал:
Благодаря наличию в схеме датчика источника двуполярного напряжения питания выходной сигнал размахом 5 вольт может иметь отрицательную или положительную полярность.
Функциональная схема датчика скорости и направления оборотов:
Электрическая схема преобразует сигнал от датчика Холла в выходной сигнал датчика скорости и направления вращения, обеспечивая достаточную нагрузочную способность по току. Для минимизации помех, воздействующих на кабель импульсного датчика, сопротивление приёмника сигнала должно быть небольшим. Нужно, чтобы выходной ток датчика был достаточен для принимающего прибора в целях уменьшения влияния помех, искажающих передаваемую информацию. Питание датчика подается по двум проводам. Третий провод используется для передачи сигнала, полярность которого изменяется относительно общего провода питания. Датчик Холла формирует сигнал, несущий информацию о направлении вращения, который управляет переключателем К1. В зависимости от уровня сигнала переключатель К1 подает на переключатель К2 положительное или отрицательное напряжение. Сигнал скорости датчика Холла управляет переключателем К2. Частота сигнала Скорость, сформированного переключателем К2, соответствует половине количества магнитов, размещенных на диске датчика скорости и направления вращения.
Упрощенная схема датчика и принимающего прибора:
Логические элементы усиливают сигнал Направление, поступающий от датчика Холла. Логические элементы управляют светодиодами оптронов, один из которых работает на замыкание, а другой на размыкание. При низком логическом уровне сигнала Направление светодиоды оптронов не светятся. Также замкнуты контакты оптрона работающего на размыкание, на контакты оптрона сигнала Скорость подано напряжение + 5 вольт от встроенного двухполярного импульсного источника питания. При высоком логическом уровне сигнала Направление через светодиоды оптронов, управляющих полярностью выходного сигнала датчика скорости и направления вращения, проходит ток, положение контактов оптронов таково, что выходной оптрон подключается к напряжению минус 5 вольт. Сигнал Скорость через усиливающий логический элемент поступает на управление выходным оптроном. Под действием сигнала скорость с выхода датчика поступают импульсы, полярность которых задана сигналом Направление. Применение оптрона на выходе датчика позволяет увеличить нагрузочную способность, что дает возможность передавать сигнал увеличенным током для повышения помехоустойчивости.
На входе принимающего устройства сигнал дешифруется перед измерением частоты. С помощью сдвоенного оптрона в принимающем приборе сигнал, несущий информацию о скорости вращательного перемещения направляется на один из проводов, соответствующий направлению перемещения. Провода “Скорость вращения по часовой” и “Скорость вращения против часовой” подключаются к частотоизмерительным контурам схемы принимающего прибора. В зависимости от того, на каком проводе появляется сигнал, схема распознает направление перемещения. При включении светодиодов как указано на схеме работать будет только один оптрон в зависимости от полярности импульсов входящего сигнала Скорость/направление. Для увеличения помехозащищенности параллельно светодиодам можно подключить резисторы, увеличивающие ток, протекающий по проводу “Скорость/направление”.
Электрическая схема датчика скорости и направления оборотов:
Рассмотренный порядок работы реализован в электрической схеме датчика скорости и направления вращения. Сигнал Направление поступает с выхода D микросхемы, использующей эффект Холла, DA2.
Высокий логический уровень сигнала Направление преобразуется инвертором, входящим в состав микросхемы DD1, в низкий на выводе 12. Светодиод оптрона VK1.2 получает возможность работать при появлении высокого логического уровня на выводе 10 микросхемы DD1. Одновременно с этим запрещается работа светодиода оптрона VK1.1, так как на анод светодиода подано напряжение низкого логического уровня. Таким образом, благодаря соединению светодиодов оптронов с логическим элементом как изображено на схеме сигнал Направление устанавливает, через какой из оптронов будет проходить сигнал, поступающий с вывода 10 микросхемы DD1. Сигнал скорости оборотов поступает с выхода S микросхемы DA2 на вход инвертора микросхемы DD1. Высокий уровень импульсов, поступающих с вывода 10 микросхемы DD1, заставляет течь ток через резистор R4 и светодиод оптрона VK1.2. Функции оптронов разделяются следующим образом: оптрон VK1.1 формирует сигнал положительной полярности на контакте 3 клеммы XT1, оптрон VK1.2 – отрицательной.Радиодетали в схеме
Параметры импульсного датчика во многом обуславливают примененные компоненты его электрической схемы. Диапазон изменения напряжения питания, при котором способен работать датчик скорости и направления вращения обуславливает преобразователь напряжения DA1. Верхний предел измерения скорости вращения зависит от быстродействия оптрона VK1. Применение конденсаторов с наименьшим тангенсом угла потерь сочетание конденсаторов с различными типами диэлектрика использование последних разработок в области конденсаторов позволяет добиться наиболее высоких результатов.
При чрезмерном увеличении емкости существует опасность “перегрузить” преобразователь напряжения DA1, что приведет к срабатыванию защиты по току в момент подачи питания и схема “не будет подавать признаков жизни”. При выборе типа оптореле VK1 оценивается его быстродействие и частота импульсов, поступающих на вход оптореле. Правильный выбор VK1 позволит уменьшить стоимость датчика. Микросхема DD1 выполняет функцию простейшего усилителя по току и может быть заменена другой микросхемой. Клемма XT1 предназначенная для монтажа на печатную плату, может быть заменена на другой элемент разъемного соединения.C1…C3 Конденсатор EMR 47 мкФ 50 В ф. Hitano
C4…C6 Конденсатор SMD 0805 2,2 мкФ 16 В
DA1 Преобразователь напряжения TMR 3-1221WI ф. Traco power
DA2 Микросхема SS526DT ф. Honeywell
DD1 Микросхема КР1533ЛН1
R1, R2 Резистор 300 Ом ±5%
R3, R4 Резистор 180 Ом ±5%
VK1 Оптореле 249КП10АР
ХТ1 Клемма LMI 107 203 51
Модифицирование импульсного датчика в зависимости от скорости вращения
Для различных применений требуется измерять различные диапазоны изменения скорости вращения, меняются требования к скорости определения смены направления вращения. Возможно применение датчика для скоростей 1 оборот в минуту и менее. При таких скоростях нужно увеличивать количество магнитов на диске, применять магниты с наименьшими габаритами и уменьшать зазор между микросхемой DA2 и плоскостью диска. Если скорости 5000 и более оборотов в минуту количество магнитов можно уменьшить. При этом наибольшая измеряемая скорость ограничена только конструктивными особенностями датчика. При уменьшении количества магнитов уменьшаются требования к наивысшей рабочей частоте компонентов схемы.
Обсуждайте в социальных сетях и микроблогах
Метки: полезно собрать
Радиолюбителей интересуют электрические схемы:
Предусилитель и регулятор тембра
Всеволновой малошумящий антенный усилитель
ДАТЧИК СКОРОСТИ ТАХОГРАФА — ТехноГрад
Датчик скорости тахографа в Москве и МО
Современный цифровой тахограф для записи параметров движения использует поступающие данные с датчика скорости и только после этого передает данные на спидометр. В соответствии с российским законодательством транспортные средства (автомобили) должны оснащаться исключительно цифровыми тахографами. Современный цифровой тахограф не сможет физически считывать данные с аналогового датчика скорости и не может передавать данные о скорости на спидометр.
Многие транспортные средства, такие как МАЗ, КАМАЗ, оснащались с завода аналоговыми датчиками скорости и даже тросиковыми спидометрами. Работа современного цифрового тахографа совместно с устаревшими устройствами невозможна. Установить современный цифровой тахограф на такие транспортные средства без дополнительных работ по замене датчика скорости невозможно.
Датчик скорости 4202.3843010
Технические характеристики:
1 Количество импульсов на оборот — 8.
2 Ширина паза приводного вала — 3,14…3,28 мм.
3 Посадочная резьба: М22х1,5
4 Электрическое подключение к бортовой сети: байонетный разъем по DIN 72585
5 Работает в комплекте со спидометром: 81. 3802, 87.3802
Применяемость: Автомобили КамАЗ, МАЗ, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 4222.3843010
Технические характеристики:
1 Количество импульсов на оборот — 8.
2 Ширина паза на приводном валу транспортного средства 3,2+0,1 мм.
3 Крепление три паза 9+0,36 х 14+0,43 мм.
4 Электрическое подключение к бортовой сети: Байонетный разъем по DIN 72585
5 Работает в комплекте со спидометром: 81.3802, 87.3802
Применяемость: Автомобили КамАЗ, МАЗ, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ.
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 4402.3843010
Технические характеристики:
1 Напряжение питания от 6,5 до 30 В
2 Длина корпуса 70,6+0,1мм
3 Посадочная резьба корпуса М18х1,5
4 Электрическое подключение к бортовой сети: байонетный разъем по DIN 72585
5 Работает в комплекте со спидометром: 81.3802, 87.3802
Применяемость: Автомобили КамАЗ, МАЗ, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 2171.32210440
PTF KITAS2+ 1×1 L=4.40 m
Технические характеристики:
1. Датчик цифровой KITAS 2+ 1:1 L=4,40 m
2. Артикул датчика скорости: 2171.32210440
3. Тип датчика скорости: цифровой
4. Серия датчика скорости: 2171, KITAS 2+
5. Артикул: 2171.32210440
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 2171.01000010
PTF KITAS2+ M221.5 R
Технические характеристики:
1. Импульсный датчик скорости 2171-01000010 PTF KITAS2+ М22*1,5 R
2. Артикул датчика скорости: 2171.01000010
3. Тип датчика: цифровой
4. Серия датчика: 2171, KITAS 2+
5. Артикул: 2171.01000010
Применяемость: Mercedes-Benz, Scania, Nissan, VanHool, КамАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 2171.32210440
PTF KITAS2, +L=90 мм.
Технические характеристики:
1. Датчик цифровой KITAS 2+ 1:1 L=4,40 m
2. Артикул датчика скорости: 2171.32210440
3. Тип датчика: цифровой
4. Серия датчика: 2171, KITAS 2+
5. Артикул: 2171.32210440
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 2171.20302410
PTF KITAS2, +L=63.0 мм.
Технические характеристики:
1. Датчик цифровой: KITAS 2+ L=63,2 mm 4:1 (Форд Транзит)
2. Артикул датчика скорости: 2171.20302410
3. Тип датчика: цифровой
4. Серия датчика: 2171, KITAS 2+
5. Артикул: 2171.20302410
Применяемость: Ford Transit
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 2171.20002111
PTF KITAS2, +L=19.8 мм.
Технические характеристики:
Датчик цифровой KITAS 2+ L=19,8 mm
Артикул датчика скорости: 2171.20002111
Тип датчика: цифровой
Серия датчика: 2171, KITAS 2+
Артикул: 2171.20002111
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 2171.20002810
PTF KITAS2, +L=115.0 мм.
Технические характеристики:
1. Импульсный датчик скорости 2171-20002810 PTF KITAS2+ L=115,0mm
2. Артикул датчика скорости: 2171.20002810
3. Тип датчика: цифровой
4. Серия датчика: 2171, KITAS 2+
5. Артикул: 2171.20002810
Применяемость: Mercedes-Benz, EvoBus, VanHool, Bova, Neoplan, Irisbus, ZF, MAN, Volvo
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 4412.3843010
Технические характеристики:
1. Импульсный датчик скорости 4412.3843010
2. Тип датчика: цифровой
3. Артикул датчика скорости: 4412.3843010
4. Аналог датчика скорости ПД 8093
5. Работает в комплекте со спидометром: 81.3802, 87.3802
Применяемость: ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЛиАЗ
У нас самые низкие цены. Звоните!
Наименование параметра |
Значение параметра |
Модификация датчика скорости |
4402.3843 |
Напряжение питания, В |
6,5 — 30 |
Потребляемый ток |
16 мА |
Частота, кГц, не более |
4 |
Напряжение низкого уровня выходного сигнала, В |
1,9 |
Напряжение высокого уровня выходного сигнала, В |
6,5 – 30 |
Форма импульса выходного сигнала |
прямоугольная |
Схема подключения |
двухпроводная |
Ток нагрузки, мА, не более |
1 |
Интервал рабочих температур |
-40 +125 |
Интервал температур хранения |
-50 +140 |
Длина корпуса, мм |
70,6+0,1 |
Электрическое подключение к бортовой сети |
байонетный разъем по DIN 72585 |
Работает в комплекте со спидометром |
81. 3802, 87.3802 |
Длина монтажной части, мм |
35 |
Посадочная резьба корпуса |
М18х1,5 |
Применяемость |
ПАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, ЛиАЗ |
Датчики скорости — ФАЛЬКОН ПЛЮС
Регистрация периодов труда и отдыха водителя происходит на основе пройденного автомобилем пути. А скоростной путь ТС определяется на основе данных, получаемых с датчика скорости. Соответственно, тахограф подсоединяется к датчику скорости.
При этом тахограф может считывать только импульсные сигналы. Поэтому иногда при установке тахографа датчик скорости необходимо заменить. Например, в таких случаях, когда:
- установлен механический привод спидометра;
- установлен аналоговый датчик скорости;
- датчик скорости не установлен (на некоторых моделях автомобилей сигнал скорости поступает с ABS. Например, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxer, Volkswagen Crafter и т.д.).
Компания ООО «ФАЛЬКОН ПЛЮС» является официальной мастерской по установке и сервисному обслуживанию тахографов (рег. № в перечне – РФ0060), и наши специалисты подберут необходимые согласующие устройства для вашего автомобиля. Для этого Вам нужно составить список техники, подлежащей оснащению тахографами, и всего лишь позвонить по телефону: (8182) 636-085 или оставить заявку на электронной почте [email protected].
Импульсные датчики скорости
Датчик импульсов ПД 8089-3
Датчик импульсов предназначен для выработки импульсов, частота следования которых пропорциональна скорости движения транспортного средства.
Модификации датчиков | Диапазоны, измеряемых датчиками скоростей вращения, об/мин | Количество импульсов за один оборот вала | Ток потребления датчиками, не более, мА | Номинальное напряжение, В | Габаритные размеры, мм | Масса, кг |
ПД8089-3 | 0-1500 | 8 | 30 | 5+0,5 | 87х77х40 | 0,2 |
Датчик импульсов ПД 8136
Технические характеристики ПД 8136:
Ток потребления, А…………………………………. ……….0,016
Напряжение питания, В……………………………..от 6 до 16
Сопротивление нагрузки на выходах датчика, кОм ….1,5
Количество импульсов датчика за один оборот вала….8
Масса, кг…………………………………………..………………..0,2
Датчики импульсов ПД 8093, L = 75, 80, 90, 118, 145, 105
Диапазон температур от минус 40 до плюс 130 0С (зона чувствительного элемента) и от минус 40 до плюс 100 0С (зона разъема).
Помехоустойчивы к кондуктивным помехам бортовой сети автомобилей МАЗ и по уровню собственных помех соответствуют требованиям ГОСТ 28751.
Обеспечивают при перемещении со стороны чувствительного элемента на расстоянии (1,4+0,6) мм зубьев ротора коробки передач выходной импульсный сигнал.
Каталог
Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов http://m2m-btm. ru/ (далее — Оператор). Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта. Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.
1. ТЕРМИНЫ
1.1. Сайт — сайты, расположенные в сети Интернет по адресам http://m2m-btm.ru/. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.
1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.
1.3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.
1.4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые
Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования функционала Сайта.
1.5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).
1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.
1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен заполнить для прохождения Регистрации на Сайте.
1.8. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Оператором на основании Лицензионного соглашения.
2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2. 1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.
2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:
2.2.1 оказание Услуг Пользователю;
2.2.2 идентификация Пользователя;
2.2.3 взаимодействие с Пользователем;
2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;
2.2.5 проведение статистических и иных исследований;
2.2.6 обработка платежей Пользователя;
2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.
2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:
2. 3.1 фамилия, имя и отчество; 2.3.2 адрес электронной почты;
2.3.3 номер мобильного телефона.
2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.
3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ
3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.
3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.
3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.
Оператор имеет право хранить Персональные данные и Данные на серверах вне территории Российской Федерации.
3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:
3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу
3.4.2 партнерам Оператора;
3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.
3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:
3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;
3. 5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.
3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.
4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору.
4.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.
4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.
5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5. 1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.
5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.
6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.
6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.
6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.
6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.
7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.
7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.
7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.
7.6. Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все права защищены ООО «М2М БАШТЕЛЕМАТИКА».
Обновлено: 2 Ноября 2017 года
Датчики частоты вращения вала
Характеристики датчика скорости вала
- Большой зазор, бесконтактное измерение
- 5-летняя ограниченная гарантия
- Импульсный (NPN, PNP) или выход 4-20 мА
- Без калибровки пользователем
- Одиночные или квадратурные (двунаправленные) выходы
- Взрывозащищенные (XP), искробезопасные (IS) и пыленепроницаемые (DIP) варианты
- Прочный и надежный
- Простота установки и настройки
Обзор датчика скорости вала
Electro-Sensors предлагает множество датчиков скорости вала практически для любых условий. Наши датчики на эффекте Холла и магниторезистивные датчики обнаруживают магнитные цели и работают с нашими магнитными импульсными датчиками (дисками, обертками и колесами). Наши датчики приближения обнаруживают объекты из черных металлов, включая головки болтов, винты, зубчатые колеса и пазы. Наши датчики скорости вращения выходного вала через PNP, NPN или 4-20 мА. Эти данные могут использоваться предприятиями для мониторинга машин и защиты оборудования. Мониторинг скорости вращения вала является фундаментальным аспектом мониторинга опасностей и должен использоваться на любом предприятии с вращающимися валами.
Продукты
Цифровые датчики скорости на эффекте Холла с питанием от 5-24 В постоянного тока, обеспечивают выход с открытым коллектором NPN, имеют 1-дюймовый порт для кабелепровода NPT и совместимы с цифровым вводом / выводом ПЛК. Датчики 907 XP (взрывозащищенные) используются в приложениях, требующих класса опасности для опасных зон, или в приложениях, где датчик может подвергаться неправильному обращению. Доступны двунаправленные модели (907B XP)
Цифровые датчики скорости на эффекте Холла с питанием от 5-24 В постоянного тока обеспечивают выход с открытым коллектором NPN, совместимый с цифровым вводом / выводом ПЛК. Типы корпусов из алюминия, нержавеющей стали и ПВХ, высокотемпературный кабель и квадратурные варианты.
Датчики на эффекте Холла и магниторезистивные датчики, одноканальная или двунаправленная сигнализация, транзисторные выходы NPN и PNP, доступны в четырех вариантах корпуса. Сертификат искробезопасности FM
ST420-LT и ST420-DI представляют собой 2-проводные аналоговые датчики скорости вала с выходным сигналом 4-20 мА с питанием от токовой петли в прочном корпусе M18x1 из нержавеющей стали со встроенными креплениями для кабелепровода; Сертифицировано FM по пыленевозгоранию для взрывоопасных зон класса II, раздел I.
ST420 — это 2-проводный аналоговый датчик скорости вала с выходным сигналом 4-20 мА с питанием от токовой петли в прочном корпусе M18x1 из нержавеющей стали; Включено в список искробезопасных (IS) UL для опасных зон класса I, раздел I и класса II, раздел I.
Датчик Холла из нержавеющей стали обеспечивает прямоугольный импульсный частотный выход с открытым коллектором NPN. Он питается от 5-24 В постоянного тока с нулевой скоростью и без потери сигнала. Эти датчики на эффекте Холла работают с дисками импульсных датчиков Electro-Sensors и обертками импульсных датчиков с разделенным воротником.
Магниторезистивные датчики скорости с питанием от 5-24 В постоянного тока с выходом NPN с открытым коллектором. Модели из нержавеющей стали, алюминия и взрывозащищенные.
Датчики приближения представляют собой активные цифровые датчики с полным выходным сигналом NPN вплоть до нуля Гц.Выходы совместимы с CMOS. Доступен в широком диапазоне напряжений. Металлический корпус устойчив к коррозии.
Датчик зубьев шестерни, питаемый от 5-24 В постоянного тока, выдает цифровой выходной сигнал NPN с открытым коллектором. Чувствует диапазон частот до 12 кГц.Резьбовой алюминий, корпус NEMA 4.
Взрывозащищенный датчик Холла 931 XP имеет прямоугольный импульсный выход с открытым коллектором NPN. Он питается от 5-24 В постоянного тока с нулевой скоростью и без потери сигнала.Различия между 931 XP и 907 XP заключаются в том, что 931 XP имеет немного меньший корпус и отверстие для кабелепровода 1/2 дюйма NPT. Эти датчики на эффекте Холла работают с дисками импульсных датчиков Electro-Sensors и обертками импульсных датчиков с разделенным воротником.
Датчик скорости вала с аварийной сигнализацией (переключатель скорости вала) и сетевой интерфейс DeviceNet
Датчик скорости вала с аварийной сигнализацией (переключатель скорости вала) и сетевой интерфейс DeviceNet
Пассивные аналоговые датчики моделей 916A и 917A разработаны для использования с генераторами импульсов, которые обеспечивают магнитные цели, такие как диски генератора импульсов и обертки генератора импульсов с разделенным воротником.
Импульсный датчик скорости от 24 В до 5 В Специальный преобразователь изоляции аналогового сигнала
- 15 сентября 2014 г.
- Шэньчжэнь WAYJUN Industrial Automation
Особенности: >> Вход сигнала датчика скорости, формирующий прямоугольный сигнал >> Усиление и формирование пикового слабого сигнала 200 мВ >> Синусоидальная волна, вход пилообразного сигнала, выходной сигнал прямоугольной формы >> Не меняет исходную частоту сигнала, быстрый отклик >> Вход / выход / источник питания, трехпортовый, 3000 В постоянного тока >> Источник питания: одиночный источник питания 5 В, 12 В, 15 или 24 В постоянного тока >> Низкая стоимость, небольшие размеры, простота использования, высокая надежность. >> Стандартный монтаж на рейку DIN35 >> Размер: 106.7×79.0x25.0 мм >> Промышленный температурный диапазон: от -45 до + 85 ° C Приложение: >> Изоляция, сбор и преобразование сигнала датчика скорости >> Измерение скорости двигателя >> Автомобильная антиблокировочная тормозная система ABS >> Усиление и формирование сигнала скорости >> Подавление наземных помех >> Система контроля скорости двигателя >> Аварийный сигнал измерения скорости >> Передатчик и передача сигнала без искажений
Список продуктов:
DIN11 IAP — S ‚ñ ° — P ‚ ñ ° — O ‚ñ °
Входной сигнал | Мощность | Выходной сигнал | |||
Код | Мощность | Код | Код | ||
Вход +/- сигнала Вход синусоидальной волны, пиковое значение ºàV P-P ºâÔºö200mV ~ 50V | S1 | 24 В постоянного тока | П1 | выходной уровень 0-5В | O1 |
одинарный вход сигнала, пиковое значение ºàV P-P ºâÔºö5V | S2 | 12 В постоянного тока | P2 | выходной уровень 0-12 В | O2 |
одинарный вход сигнала, пиковое значение ºàV P-P ÔºâÔºö12V | S3 | 5 В постоянного тока | П3 | выходной уровень 0-24В | O3 |
одинарный вход сигнала, пиковое значение ºàV P-P ÔºâÔºö24V | S4 | 15 В постоянного тока | П4 | Выход с открытым коллектором | O4 |
определяемый пользователем | Вс | определяемый пользователем | Ou |
Образцы: 1. Вход: Датчик скорости, синусоидальный сигнал VP-P: 200 мВ ~ 10 В, источник питания: 24 В, выход: уровень 0-5 В Типовой номер: DIN11 IAP S1-P1-O1 2. Вход: датчик скорости, синусоидальный сигнал VP-P: 200 мВ ~ 10 В, источник питания: 12 В, выход: уровень 0-24 В. Типовой номер: DIN11 IAP S1-P2-O3 3. Вход: уровень 0-5 В Источник питания: 24 В Выход: уровень 0-24 В Типовой номер: DIN11 IAP S2-P1-O3 4. Вход: уровень 0-5 В Источник питания: 12 В Выход: Выход с открытым коллектором Типовой номер: DIN11 IAP S2-P2-O4 5.Вход: определяемый пользователем Источник питания: 24 В Выход: определяемый пользователем Типовой номер: DIN11 ИАП Су-П1-Оу 6. Вход: дифференциальный сигнал. Источник питания: 24 В. Выход: выход с открытым коллектором. Типовой номер: DIN11 IAP Su-P1-O4 (Su: дифференциальный сигнал)
Перейти на сайт промышленной автоматизации WAYJUN в Шэньчжэне
Узнать больше
Электронный спидометр — датчик скорости
R50-5
1970 г. · 1971 · 1972 · 1973
R60-5
1970 г. · 1971 · 1972 · 1973
R75-5
1970 г. · 1971 · 1972 · 1973
R100 RS
1976 г. · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993
R100 S
1976 г. · 1977 · 1978 · 1979 · 1980
R80
1977 г. · 1978 · 1979 · 1980 · 1985 · 1986 · 1987
R45
1978 г. · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985
R65
1978 г. · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987
R100-T
1978 г. · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984
R100 RT
1978 г. · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995
R80 G-S
1980 г. · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987
R80 GS
1987 г. · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995
R100 CS
1980 г. · 1981 · 1982 · 1983 · 1984
R65 LS
1981 г. · 1982 · 1983 · 1984
R80 RT
1982 г. · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987
R65 GS
1987 г. · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992
R100 GS
1987 г. · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995
R100 ГСПД
1989 г. · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995
R100 R
1991 г. · 1992 · 1993 · 1994 · 1995
ДАТЧИК, СКОРОСТИ, МЕХАНИЗМ К ЭЛЕКТРОПРИВОДУ, FORD PLUG-IN, HALL EFFECT, 16 ИМПУЛЬСОВ
Этот высококачественный механический датчик скорости на электрическом эффекте Холла от Equus спроектирован для адаптации к трансмиссиям Ford, изначально предназначенным для подключения кабеля спидометра типа «подключаемый». Этот датчик обеспечивает 16 импульсов на оборот, выходной сигнал прямоугольной формы 12 В и включает сквозную точку подключения для поддержки других аксессуаров автомобиля, таких как функции круиз-контроля, которые могут по-прежнему требовать механического соединения с трансмиссией.
АТРИБУТЫ:
Тип: | Отправитель |
---|---|
Аналоговый или цифровой: | НЕТ |
Размер манометра (дюйм.): | НЕТ |
Глубина манометра (дюймы): | НЕТ |
Диапазон: | НЕТ |
Масштаб: | НЕТ |
развертка: | НЕТ |
Электрический или механический: | НЕТ |
Монтажное оборудование: | Есть |
Тип освещения: | НЕТ |
Руководство: | Загрузить руководство |
ДАТЧИК, СКОРОСТИ, MECH TO ELEC, FORD PLUG-IN, HALL EFFECT, 16 ИМПУЛЬСОВ
Датчик скорости— обзор
11.
7.2 Гидравлически-электрическая антиблокировочная тормозная система (ABS), подходящая для автомобилей (Bosch) (рис. 11.40 и 11.41)Датчик скорости и возбудитель (рис. 11.40) В датчике скорости используется принцип магнитного считывания с переменным магнитным сопротивлением, в результате чего цилиндрический постоянный Магнитопровод с намотанной на него проволокой катушки, установленный на неподвижном держателе ступицы, кожухе оси или задней пластине, создает магнитное поле (поток), которое перекрывает вращающееся кольцо возбудителя. Возбудитель может быть в виде зубчатого кольца или кольца с ребром-пазом, прикрепленного к ступице вращающегося колеса или ведущему валу.Ряд зубцов или пазов расположены радиально, которые в зависимости от скорости вращения опорного колеса определяют частоту сигнала, передаваемого на электронный блок управления. При вращении колеса и возбудителя зубцы и зазоры или ребра и пазы возбудителя проходят через магнитное поле датчика. Катушка, намотанная вокруг магнитного конуса, воспринимает изменяющуюся напряженность магнитного поля, когда зубцы или ребра проходят через силовые линии, и поэтому в катушке индуцируется переменное напряжение, частота которого пропорциональна скорости вращающегося колеса. Напряжение передается на блок управления всякий раз, когда опорные катки вращаются, независимо от того, задействованы ли тормоза.
Рис. 11.40. Магнитный датчик скорости и возбудитель
Скорость ходового колеса, измеренная датчиком скорости, обеспечивает сигналы замедления и ускорения колес для электронного блока управления. Объединение и обработка сигналов отдельных датчиков скорости колеса блоком управления обеспечивает единую опорную скорость, которая примерно равна скорости транспортного средства.Сравнение любой скорости отдельного колеса с эталонной скоростью подает сигнал о пробуксовке колеса (колесо стремится заблокироваться).
Электронный блок управления (Рис. 11.41 (a)) Функцией электронного блока управления является получение, усиление, обработка, вычисление и включение отдельных электромагнитных регулирующих клапанов. То есть для оценки минимального замедления колеса и максимального ускорения колеса для оптимального торможения и, соответственно, подачи тока возбуждения на отдельные электромагнитные регулирующие клапаны, чтобы они могли регулировать необходимое давление в трубопроводе цилиндра колеса.
Рис. 11.41 (а – в). Антиблокировочная тормозная система (АБС) для легковых автомобилей
Гидро / электрический модулятор (рис. 11.41 (а)) Этот блок объединяет электромагнитные регулирующие клапаны; по одному на каждое колесо, гидроаккумулятор для каждой из цепей двойного тормоза и двухцилиндровый возвратный насос, приводимый в действие от электродвигателя. Электромагнитный клапан частично или полностью включается и выключается через полупроводниковые цепи блока управления, в результате чего подача жидкости из главного цилиндра в колесный цилиндр прерывается много раз в секунду.Аккумулятор пониженного давления быстро сбрасывает давление в трубопроводе гидравлического цилиндра колеса, когда соленоидный клапан открывает обратный канал, так как пространство камеры диафрагмы мгновенно увеличивается, чтобы поглотить вытекающую жидкость. Насос обратного потока с его впускным и выпускным шаровыми клапанами перекачивает жидкость под давлением из гидроаккумулятора редуктора на выход главного цилиндра, ведущий к тормозным цилиндрам. Таким образом, давление жидкости в колесном цилиндре согласовывается с оптимальной жесткостью торможения в зависимости от состояния дорожного покрытия.
В нижеследующем описании работы системы противоскольжения для простоты рассматривается только одно колесо.
Нормальные условия торможения (Рис. 11.41 (a)) При нормальных условиях торможения соленоид отключен, а клапан якоря удерживается в крайнем нижнем положении возвратной пружиной. Когда тормоза задействованы, жидкость неограниченно течет из главного цилиндра в колесный цилиндр через центральный канал клапана якорного типа с поршневым соленоидом. Это продолжается до тех пор, пока необходимое повышение давления на поршне суппорта не приведет к желаемому торможению автомобиля.
Удержание давления (Рис. 11.41 (b)) Когда замедление колеса приближается к некоторому заданному значению, датчик скорости сообщает блоку управления компьютера об опасности блокировки колеса. Блок управления немедленно реагирует пропусканием небольшого электрического тока на соответствующий электромагнитный клапан. Соответственно, катушка соленоида частично находится под напряжением. Это поднимает клапан якоря до тех пор, пока он не блокирует поток жидкости, проходящей от главного цилиндра к трубопроводу колесного цилиндра.Давление жидкости в трубопроводе теперь поддерживается постоянным (рис. 11.42).
Рис. 11.42. Типичное давление антиблокировочной тормозной системы (ABS), характеристики колеса и скорости автомобиля в зависимости от времени
Снижение давления (рис. 11.41 (c)) Если датчик колеса все еще сигнализирует об аномально быстром снижении скорости, которое может привести к блокировке колеса , блок управления увеличивает подачу тока к электромагнитной катушке, заставляя клапан якоря подниматься еще дальше до положения, при котором он открывает канал обратного потока.Давление в «удерживающей» линии мгновенно падает, потому что жидкость под высоким давлением может уйти в аккумулятор редуктора. В то же время, когда аккумулятор заряжается, избыточная жидкость всасывается из аккумулятора в насос обратного потока через впускной клапан, откуда она сбрасывается обратно в соответствующий напорный выходной трубопровод главного цилиндра. Следовательно, снижение давления (рис. 11.42) позволяет колесу снова ускориться и восстановить сцепление с поверхностью дороги.Пока жидкость закачивается обратно в выходной трубопровод главного цилиндра, водитель ощущает легкую пульсацию давления на ножной педали из-за циклического нагнетания насоса.
Повышение давления (Рис. 11.41 (a)) После того, как вращательное движение колеса изменилось с замедления на ускорение, датчик подает сигнал блоку управления на отключение подачи тока на электромагнитный клапан. Возвратная пружина мгновенно переводит электромагнитный клапан в крайнее нижнее положение, и снова восстанавливается канал для жидкости между выходным трубопроводом главного цилиндра и трубопроводом цилиндра суппорта колеса, что приводит к повторному включению тормоза (рис.11,42). Чувствительность и время отклика электромагнитного клапана таковы, что пульсирующее регулирование происходит от четырех до десяти раз в секунду.
NEW от LSC 3 Pin LSC 1068171 Датчик частоты вращения коленчатого вала Положение коленчатого вала tsunamicompany Automotive
НОВИНКА от LSC 3 Pin LSC 1068171 Датчик частоты вращения коленчатого вала
Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Это покрытие также делает наши украшения очень прочными, так что они могут прослужить долгие годы.Эта пара изготовлена из эластичного денима, который быстро восстанавливается для максимальной мобильности и гибкости, женская футболка Nurdtyme Aggressive Growl с графикой для взрослых в стиле поп-культура Nerdy Geeky Apparel в магазине женской одежды, так что не беспокойтесь о том, что по ошибке заберете багаж. 9 Доступные цвета: см. Фотографии (выберите понравившийся). Дата первого размещения: 22 февраля. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. НОВИНКА от LSC 3 Pin LSC 1068171 Датчик частоты вращения коленчатого вала , или просто пошлите в качестве подарка-сюрприза для особенного человека в вашей жизни, чтобы напомнить ей, как сильно вы заботитесь.Обратите внимание: отображаемое изображение является репрезентативным для товара. можно безопасно пользоваться ими как днем, так и ночью. Все началось с того, что хозяйка обнаружила, что размещает в социальных сетях невероятное количество содержательных цитат и мемов — УДЛИНИТЕЛЬ ВСЕГО НАЗНАЧЕНИЯ для внутреннего и наружного использования. Следите за временем с помощью этих уникальных настенных часов, на которых изображено ваше любимое искусство. Этот смеситель для кухни будет отлично смотреться в различных декоративных сценариях. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, NEW от LSC 3 Pin LSC 1068171 Crankshaft Pulse Датчик скорости .повседневная одежда и повседневные случаи жизни. Hyundai Accent 009-0 / Hyundai Azera (Ненавигационные блоки) 009-01, Изолированный холодильник NBA Malibu с роскошным сервисом для пикника на двоих в цветах команды с цифровым логотипом команды. 1-3 / 16 ‘ЦИНКОВЫЙ ШИРОКИЙ ВИНТ ПРИЕМНИК БЕЛЫЙ OPN / CLS ERS: Industrial & Scientific, Размер: 45 мм Хорошо защищает от сквозняков Между дверью и дверной рамой могут быть зазоры, пожалуйста, свяжитесь с производителем Что касается гарантии и поддержки, узор яркий и не отваливается. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить высочайшее качество и лучшее обслуживание клиентов, NEW от LSC 3 Pin LSC 1068171 Датчик частоты вращения коленчатого вала .
Проверка сигналов спидометра
Проверка сигналов спидометра
Проверка сигнала спидометра (Скачать PDF)
Один из самых распространенных технических призывов в Classic Instruments начинается со слов «Мой электрический спидометр не работает!» После включения питания и заземления на
прибор проверяется, следующий шаг — определить, получает ли сигнал спидометр.Благодаря гибкости электрических спидометров появляется множество вариантов источников сигналов, каждый из которых имеет свой метод тестирования. Тестирование может стать сложным с использованием причудливых электронных устройств тестирования, но простой мультиметр — это все, что нужно для проверки наличия сигнала.
Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы определить, какой тип сигнала спидометра присутствует, и узнать, как он проверяется.
1. Определите источник сигнала.
Обычно большинство сигналов спидометра бывает одного из трех типов, для
Для простоты мы будем называть их однопроводными, двухпроводными и трехпроводными.
Однопроводные сигналы обычно встречаются в компьютерах последней модели
регулируемые трансмиссии или системы впрыска топлива. Этот сингл
wire — сигнальный провод.
Двухпроводные датчики присутствуют во многих МКПП,
послепродажный круиз-контроль или старые комплекты электронного спидометра.
У них есть два провода, один — заземляющий, а другой —
.сигнальный провод. Два провода можно поменять местами.
Трехпроводные сигналы обычно встречаются на более новом рынке запчастей
комплекты спидометров и у них три провода. Один провод — это ссылка
питания, один провод — земля, а третий провод — сигнал.
2.Используйте мультиметр для проверки.
Однопроводные сигналы. (Рисунок 1.)
Большинство однопроводных сигналов можно измерить с помощью мультиметра, установленного на DC
.вольт. В зависимости от приложения опорное напряжение обычно составляет
12 или 5 вольт, и измеренный сигнал будет примерно вдвое меньше
это когда автомобиль движется. В состоянии покоя присутствующее напряжение будет
либо опорное напряжение, либо 0 вольт.Если нет изменения напряжения
или вообще нет напряжения, когда автомобиль движется, нет сигнала.
Несколько замечаний, которые следует учитывать при использовании однопроводного источника сигнала
— Некоторым ЭБУ двигателя не требуется вход датчика скорости
бежать. Должен быть датчик скорости (обычно двухпроводной)
подключен к компьютеру двигателя для получения сигнала скорости
с компьютера.
— Часто переделанный заводской компьютер имеет
функция спидометра отключена, используйте тест выше или обратитесь к
провайдеру / тюнеру ЭБУ, чтобы узнать, присутствует ли эта функция.
— Большинство автономных контроллеров трансмиссии обеспечивают чистый
сигнал электрического спидометра, который можно откалибровать в
сам контроллер с задним передаточным числом и входами размера шин.
— Многие заводские компьютерные сигналы считаются «грязными» или имеют
присутствует много помех зажиганию. Фильтр спидометра может быть
необходимо очистить сигнал до такой степени, что спидометр может
обработать сигнал. Номер детали фильтра. SN79.
— Некоторые заводские компьютерные сигналы либо выдают очень быстро, либо
очень медленный сигнал, выходящий за пределы диапазона электрических спидометров,
может потребоваться дополнительный интерфейс.Деталь нет. SN74Z.
Двухпроводные датчики. (Рисунок 2.)
Двухпроводной датчик работает, генерируя переменное напряжение. Более быстрый
датчик вращается или срабатывает, тем большее напряжение генерируется.
Некоторые двухпроводные датчики имеют вал, который вращается спидометром
.шестерня (арт.SN96 и SN95), а некоторые имеют зубчатое колесо
который вращается рядом с бесконтактным датчиком (встречается во многих Tremec
трансмиссии или заводской ВСС).
Прокрутите датчик или ведите машину с мультиметром, установленным на VAC
и подключен к двум выводам. В состоянии покоя отправитель выдаст
0 вольт переменного тока, и это показание будет увеличиваться со скоростью.
Трехпроводные сигналы.(Рисунок 3.)
Трехпроводной датчик (арт. № SN16) работает путем переключения (импульсный)
опорное напряжение включается и выключается по мере вращения датчика. Это переключение
быстрый, обычно 8 или 16 импульсов на оборот отправителя. Модель
переключение происходит достаточно быстро, чтобы его прописали на мультиметре
как примерно половина опорного напряжения, так как «переключатель»
есть только в половине случаев.