Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

4Вд пк ру: PK 1400 4WD Grillo Spa

Posted on 11.05.202111.05.2021

Содержание

  • PK 1400 4WD Grillo Spa
  • Infiniti QX80 5,6 AT 405 л.с. 4WD 5.6 8STR auto (8 мест, Модельный год: 2017, код: JPKNLHLZ62EQ8——)
  • Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.
  • Синтез и характеристика фосфидомостикового рутениевого кластера: кристаллическая и молекулярная структура [Ru5C (µ-H) (µ-PPh3) (CO) 13]
    • Синтез и характеристика кластера рутения с фосфидным мостиком: кристаллическая и молекулярная структура [Ru
  • Цифровой компьютерный код для моделирования динамики полноразмерных опреснительных установок двойного назначения, использующих реактор с водой под давлением в качестве источника тепла (Технический отчет)
  • Контрольный список для инженера-проектировщика по литью под давлением
      • С чего начать?
      • Рекомендации по проектированию и поставщикам
      • Выбор правильного процесса литья под давлением
      • Технические условия на предварительный проект
      • Геометрия детали
      • Выбор материала
      • Инженерные классы
      • Товарные марки
      • Требования к прочности
      • Требуемая ударопрочность
      • Среда использования
      • Цвет
      • Соответствие требованиям безопасности и нормативным требованиям
      • Стоимость
      • Жизненный цикл продукта
      • Имейте под рукой контрольный список
  • Гибридные системы: вычисления и управление
    • Об этом производстве
      • Введение
      • Ключевые слова
      • Редакторы и филиалы
      • Библиографическая информация
  • 10+ НОСИТЕЛЕЙ ТОП поставщиков из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]
  • (PDF) Метод принятия решений о степени соответствия преподавателей занимаемой должности

PK 1400 4WD Grillo Spa

Двигатель Kohler LDW1404 FOCS PLUS
Запуск электрический с аккумулятором 12В
Питание дизель
Объём цилиндра 1372 см3, 4 цилиндры
Мощность34 л.с(.25 кВт)
Охлажденный жидкостью
Сухой воздушный фильтр с заменяемыми картриджами, предохранительный картридж и предфильтр
Ёмкость топливного бака 35 литров
Бак гидравлического масла 18 литров
Трансмиссия С шестереночным сцеплением в масляной ванне. Дифференциал на обеих осях
Привод 4WD с фронтальной декой
Коробка передач Синхронизированный с 10 скоростями, с редуктором скорости. 8 передних скоростей (из которых 4 уменьшены) + 2 задних скорости (из которых 1 уменьшена)
СцеплениеСцепление Монодиск по сухому с педальным управлением
Загрузочный кузов Cтальное дно и открывающиеся борты из штампованного листового металла. Трёхстороннее гидравлическое опрокидывание кузова. Электроуправление опрокидыванием из кабины. С крюками, лебёдками и установкой дополнительного борта
Внутренние размеры кузова 2220 x 1275 мм, высота борта 350 мм
Мощность 1750 кг (включая 2 человека в кабине)
Высота загрузочной платформы от земли 900 мм
Блокирование дифференциала Электроуправление и электромеханический привод на задней оси
Колеса
Тракторные шины 27×10. 50-15 (8PR)
Строение рамы Несущая конструкция из стального профиля domex. Шарнирная рама 15°
Подлокотники Кабина установлена ​​на регулируемых амортизаторах и резино-металлической втулках
Скорость С колесами 27×10.50-15, макс. скорость 37,1 км/ч
Минимальный внутренний радиус выруливания 3.3 м
Сидение Оба сидения, водителя и переднего пассажира, подрессоренные и регулируемые.
Эксплуатационный тормоз 4 гидравлических дисковых тормоза, воздействующие на 4 колеса
Стояночный тормоз Тормоз с механическим диском, воздействующий на трансмиссию.
Рулевой механизм Гидравлический Передняя ось рулевого управления
Серийная оснастка Ветровое стекло и крыша кабины. Привод акселератора вручную Крюк прицепа, крюк поддержки
Решетка для безопасности водителя На переднем борту кузова
Длина 3900 мм
Ширина 1420 мм (включая зеркала)
Высота 2120 мм
Колея 1162 мм
Шаг 1800 мм
Вес 1770 кг
Омологация Промышленный тип (Италия), самоходная машина-орудие с грузоподъёмностью. Сельскохозяйственный тип (Италия), самоходная с/х машина-орудие с загрузочной платформой.

Infiniti QX80 5,6 AT 405 л.с. 4WD 5.6 8STR auto (8 мест, Модельный год: 2017, код: JPKNLHLZ62EQ8——)

Код предложения: 1811344-ФЛ/НВТ-18. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Россия, 628400, АО Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра, г Сургут, Сургутский район, п. Солнечный, ул. Первая промзона, к 1.3 Год выпуска: 2017 Страна: ЯПОНИЯ № ПТС: 431728 Серия ПТС: 78 УХ ПТС дата выдачи: 04.02.2018 Кем выдан ПТС: Центральная акцизная таможня Номер двигателя: 282986А Модель двигателя: VK56 Номер кузова: ОТСУТСТВУЕТ Номер шасси: JN1JANZ62U0065379 Цвет: Черный Тип двигателя: БЕНЗИНОВЫЙ 8 мест комплектация HI-TECH.

8-цилиндровый V-образный двигатель VK56VD продольного расположения с совокупным рабочим объемом 5,6 литра, 405 л.с. 7-ступенчатая АКПП ЭКСТЕРЬЕР:  Хромированная решетка радиатора Infiniti  Электрически складываемые двойные наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрическим приводом регулировки  Ветровое стекло с зеленоватым затемнением  Тонированные стекла (задние боковые, подъемная задняя дверь кузова)  Вентиляционный люк в крыше автомобиля с функцией автоматического открывания  Противотуманные фары спереди и противотуманный фонарь сзади  Парковочные датчики спереди/сзади  22″ легкосплавные колесные диски, всесезонные шины размерности 275/50 R22  Алюминиевые реллинги багажника на крыше  Брызговики в цвет кузова спереди/сзади в стандарте  Дополнительные воздухазаборники в передних крыльях  Задний спойлер  Парковочные датчики спереди и сзади  Система кругового обзора AVM + камера заднего вида с расширенным обзором, cистема обнаружения приближающихся объектов (AOD),  cистема определения свободного места для парковки (PSM), cистема управления парковкой  Совершенная форма кузова, обеспечивающая коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,36  Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения автомобиля   Освещаемые плафоны подсветки боковых зеркал  Освещаемые алюминиевые накладки порогов дверей  Система Welcome Lightning («интуитивное освещение»), равномерно подсвечивающая автомобиль и пространство вокруг него при приближении и удалении от автомобиля.
ИНТЕРЬЕР  Кожаная обивка сидений  8 местный салон  Сиденье водителя с 10 электрическими регулировками  Откидные подлокотники сидений во втором ряду  Передвижная центральная консоль с подстаканником  Сиденье пассажира с 8 электрическими регулировками  Центральная консоль: отделение для ПК, вещевое отделение для хранения ручек, CD  6 потолочных плафонов  Заднее управление системой кондиционирования  Освещение пространства для ног  Лампы освещения в боковых зеркалах  Дверные замки с электроприводом  Аналоговые часы Infiniti  Рулевое колесо с отделкой из кожи + дерева с подогревом  Двери с отделкой из натуральной кожи/дерева с алюминиевыми ручками  Передние и задние ворсистые напольные коврики  Электрические стеклоподъемники дверей с режимом однократного нажатия для подъема/опускания передних стекол и автореверсом  Складывающиеся задние сиденья  Чип-ключ с кнопочным включением зажигания  4-х зонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и cистемой Plasma Cluster (ионизатором и очистителем воздуха)  Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли и воздуховоды отопителя на полу  Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке  Устройство запоминания на два варианта регулировок положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, связанное с индивидуальными брелками системы “Intelligent key” БЕЗОПАСНОСТЬ:  Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)  Система помощи при экстренном торможении (BA)  4-канальная антиблокировочная система (ABS)  Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)  Противобуксовочная система (TCS)  Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе  Центральный замок с ДУ  Защита двигательного отсека снизу  Сигнализация с иммобилайзером автомобиля Infiniti с закодированной микросхемой ответной части, вмонтированной в электронный ключ  Система улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti (AABS) включает двухрежимные передние подушки безопасности с датчиками ремней безопасности и датчиком распознавания присутствия пассажира.
 Дополнительные боковые надувные подушки, на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении  Установленные в потолке салона дополнительные надувные шторки для защиты передних и крайних задних пассажиров при боковом столкновении  Передние активные подголовники  Ремни безопасности с функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении  3-точечные ремни безопасности с ELR и ALR (для водителя – только ELR)  3-точечные ремни безопасности с ELR/ALR на 3 ряда  Устройство дистанционного открывания крышки багажника в экстренных случаях  Улучшенная сигнализация с датчиком объема  Сдвижной блок педали тормоза  «Ломающийся» карданный вал помогает сохранить целостность пассажирского отсека при серьезных столкновениях  Система ISOFIX (Более низкое размещение Креплений и Ремней для Ребенка)  Угоноустойчивая конструкция Super lock + Full Thatcham ТЕХНИКА:  Усовершенственная система полного привода All-Mode (AWD)  Полностью независимая подвеска  Усовершенственные дисковые тормоза спереди и сзади с ABS  Гидроусилитель рулевого управления  Полноразмерное запасное колесо  Каталитический нейтрализатор выхлопных газов  Задняя пневмо-подвеска  Новая гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC)  Новый 5,6-литровый 32-клапанный двигатель V8 мощностью 405 л. с. с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL), а также системой непосредственного впрыска для бензиновых двигателей (DIG)  Передние и задние стабилизаторы  Аккумуляторная батарея для тяжелых условий эксплуатации  7-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения и функцией Downshift Rev Matching  Рамный кузов ОБЗОР:  Би-ксеноновые фары, с авторегулировкой уровня наклона  Система адаптивного освещения дороги (AFS)  Передние противотуманные фары  Задний противотуманный фонарь  Задние светодиодные фонари (LED)  Омыватели фар (выдвижные)  Обогреватель заднего стекла с таймером  Стекла с УФ-фильтром (ветровое — с зеленоватым затемнением)  Тонированные стекла задних дверей и зоны багажника  Стеклоочиститель стекла задней двери  Обогрев щеток ветрового стекла КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И АУДИО:  Режим автоматической синхронизации руля и боковых зеркал при регулировке сиденья водителя для лучшей видимости  Оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой Fine vision  Информационно-развлекательный центр Infiniti с установленным в подголовниках передних сидений 2-мя 7-дюймовыми цветными экранами, вмонтированным в центральную консоль проигрывателем DVD-дисков с пультом дистанционного управления и двумя парами цифровых беспроводных наушников  Сдвижной тонированный прозрачный люк в крыше с электроприводом наклона и сдвига, с функцией антизащемления  Смонтированная на ветровом стекле антенна  Российская навигационная система с HDD  Расширенная система памяти, синхронизированная с i-key (Память положения сиденья/рулевого колеса/ внешних зеркал, навигации, аудиосистемы, климат контроля.  Двухканальная аудиосистема Hi-Fi Bose 2.0 с диапазонами AM/FM, RDS, встроенным в переднюю панель Жестким диском на 10 ГБ и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA с 13 динамиками и функцией объемного звучания Driver audio stage  Маршрутный компьютер стал полностью русифицированным IPOD/USB разъем + Bluetooth  Авторегулировка громкости звука в зависимости от скорости движения автомобиля  Рычаг переключения передач с оплеткой из натуральной кожи  Контроллер Infiniti с 8-дюймовым VGA дисплеем для аудиосистемы, климат контроля и напоминания о необходимости проведения технического обслуживания КОМФОРТ И УДОБСТВО  Подогрев сидений 1-го и 2-го рядов  Передние сиденья с подогревом и вентиляцией (с новым дизайном кнопок)  Функция автоматического опускания и подъема стекол с подсветкой  4 электрические розетки напряжением 12 В  Задняя дверь с электроприводом

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.

РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


10.05  Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России
10.05  Закупаем фтористый кальций синтетический с хранения, неликвиды по России
10.05  Фторкаучук скф-26, 26 ОНМ, скф-32 куплю по всей России неликвиды, невостребованный
10.05  Фторопластовый порошок куплю по всей России неликвиды, с хранения
10.05  Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ
10.05  Куплю провод изолированный СИП-2, СИП-3, СИП-4, СИП-5 невостребованный, неликвиды по РФ
10. 05  Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России
10.05  Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды
10.05  Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные
10.05  Куплю провод неизолированный А, АС неликвиды, с хранения, невостребованный по России

Синтез и характеристика фосфидомостикового рутениевого кластера: кристаллическая и молекулярная структура [Ru5C (µ-H) (µ-PPh3) (CO) 13]

Синтез и характеристика кластера рутения с фосфидным мостиком: кристаллическая и молекулярная структура [Ru

5 C (µ-H) (µ-PPh 2 ) (CO) 13 ]

Комплекс [Ru 5 C (µ-H) (µ-PPh 2 ) (CO) 13 ] ( 3 ) был получен двухстадийным синтезом из [Ru 5 C (CO) 15 ] и PPh 2 H и кристаллизуется в моноклинной пространственной группе C 2/ c , при этом a = 24. 236 (7), b = 9,699 (2), c = 27,424 (5) Å, β = 99,54 (2) ° и Z = 8. Структура уточнена до R = 0,0535 для 4 551 наблюдаемое отражение. В кристалле комплекс содержит квадратную пирамиду из атомов рутения с фосфидогруппой, соединяющей базальный край [Ru-P 2,298 (2), 2,314 (2) Å]. Мостиковый край [2,721 (1) Å] на 0,15 Å короче любого другого базального расстояния Ru – Ru в металлической клетке. Аналог ( 3 ) получали из PPh (H) CH 2 CH 2 Si (OEt) 3 и [Ru 5 C (CO) 15 ].Предельная низкотемпературная 13 С н.м.р. Спектр этого комплекса ( 5 ) показал отсутствие какой-либо симметрии в растворе и, по крайней мере, три процесса CO-обмена при более высокой температуре. Комплекс ( 5 ) был связан с диоксидом кремния и оксидом алюминия через силильную группу . Хотя ( 5 ) был достаточно стабильным на диоксиде кремния, разложение на оксиде алюминия происходило легко.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?

Цифровой компьютерный код для моделирования динамики полноразмерных опреснительных установок двойного назначения, использующих реактор с водой под давлением в качестве источника тепла (Технический отчет)

Делене, Дж. G. Цифровой компьютерный код для моделирования динамики полноразмерных опреснительных установок двойного назначения, использующих реактор с водой под давлением в качестве источника тепла . США: Н. П., 1973. Интернет. DOI: 10,2172 / 4413502.

Делен, Дж. Г. Цифровой компьютерный код для моделирования динамики полноразмерных опреснительных установок двойного назначения, использующих реактор с водой под давлением в качестве источника тепла .Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4413502

Delene, J.G. Mon. «Цифровой компьютерный код для моделирования динамики полноразмерных опреснительных установок двойного назначения, использующих реактор с водой под давлением в качестве источника тепла». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4413502. https://www.osti. gov/servlets/purl/4413502.

@article {osti_4413502,
title = {Цифровой компьютерный код для моделирования динамики полноразмерных опреснительных установок двойного назначения, использующих реактор с водой под давлением в качестве источника тепла},
author = {Делин, Дж.G.},
abstractNote = {Цифровой симулятор был разработан для использования при расчете динамического отклика полноразмерных опреснительных установок двойного назначения. Этот тренажер состоит из многоступенчатого испарителя мгновенного испарения (MSF), реактора с водой под давлением (PWR) в качестве источника тепла, парогенератора барабанного типа и турбинной установки, использующей турбину с противодавлением. Была смоделирована байпасная паровая система для обеспечения гибкой работы электрической и водяной частей комбинированной установки. Предлагаемое использование этого симулятора заключается в исследовании различных схем соединения и управления, а также в определении возможных проблемных областей в проектах опреснительных установок двойного назначения с турбиной полного противодавления. (auth)},
doi = {10.2172 / 4413502},
url = {https://www.osti.gov/biblio/4413502}, journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {1973},
месяц = ​​{10}
}

Контрольный список для инженера-проектировщика по литью под давлением

Загрузите эту статью в формате.PDF

Литье под давлением — это высокотехнологичный процесс, который требует тщательного планирования и внимания к деталям, чтобы готовый продукт полностью раскрыл свой потенциал. Советы в этой статье должны помочь дизайнерам и инженерам понять некоторые основы литья под давлением, чтобы они и литьевой формовщик могли работать вместе, чтобы принимать наилучшие возможные решения в процессе проектирования и разработки детали.

С чего начать?

Первый шаг в разработке любой детали, отлитой под давлением, — это ответы на несколько основных вопросов:

  • Какую функцию будет выполнять деталь?
  • Какой рынок (рынки) он будет обслуживать? (автомобильная, промышленная, медицинская, посуда, пищевые контейнеры и т. д.)
  • Что это за дизайн-проект? (Новая деталь или продукт? Редизайн детали?)
  • Кто «заинтересованные стороны» в этой части дизайн-проекта? В эту группу входят всех поставщиков в производственной цепочке, производители оригинального оборудования (OEM), отделы продаж и маркетинга, а также другие компании, которые повышают ценность данной детали. Каждое звено в этой цепочке заинтересованных сторон часто имеет собственный набор требований к конструкции детали. Если вы сможете определить их на ранней стадии, вы сэкономите время, деньги и доработаетесь позже.

Рекомендации по проектированию и поставщикам

Здесь вы устанавливаете цели и приоритеты дизайна. Проектирование любой части начинается с уравновешивания множества связанных с ней целей и определения того, какая из этих целей имеет наивысший приоритет.

Безопасность будет жизненно важным фактором для всех частей, но вы также должны знать следующее:

Есть ли цель снизить производственные затраты за счет объединения нескольких частей в одну, чтобы исключить сборочные работы? Или для уменьшения веса детали, улучшения функциональности, упрощения конструкции продукта, увеличения прочности / жесткости или всего вышеперечисленного? Имеются эстетические соображения (цвет, текстура, конфигурация и т. Д.) критично? Или важнее частичная сила?

Некоторые другие вопросы, которые следует рассмотреть на этом этапе, включают:

Кто будет владеть окончательной конструкцией детали и оснасткой? Многие клиенты обращаются к нам с уже существующим дизайном, часто разработанным предыдущей компанией по литью под давлением, их собственным разработчиком деталей или деталью, созданной дизайнером по контракту. Однако по завершении проекта заказчик всегда должен владеть конструкцией детали и соответствующими инструментами.

Имеет ли поставщик формованных изделий, которого вы рассматриваете, опыт работы в вашей отрасли? Например, автомобильные, медицинские и бытовые изделия имеют разные требования и спецификации.

Каковы сроки и вехи вашего проекта? Не откладывайте вовлечение поставщика формованных изделий в процесс, даже на этапе разработки концепции. На ранних этапах проектирования можно определить наибольшие возможности для экономии средств. Смолы будут меняться в зависимости от желаемых свойств материалов.Например, ударопрочность может изменить добавки или смолы, используемые в приложении. Знание смолы на начальном этапе повлияет на способ изготовления формы и, таким образом, предотвратит изменение конструкции и доработку позже.

Выбор правильного процесса литья под давлением

За некоторыми исключениями, опытный специалист по литью под давлением может работать практически с любой термопластической смолой и практически любой конструкцией, которую может выбрать OEM. Например, некоторые смолы работают при очень высоких температурах, что требует специального оборудования.«Микроформование» очень маленьких деталей и изготовление больших деталей в виде одной детали также может стать проблемой для некоторых.

По большей части, следующие технологии формования удовлетворяют требованиям широкого спектра применений.

Традиционное литье под давлением. Обычно это делается в два этапа. Сначала расплавленный термопласт вводится в форму. Прикладывают тепло и давление, заполняя форму полости формы. После охлаждения деталь затвердевает, а затем выталкивается из формы.Большинство прессов для литья под давлением могут производить детали весом от нескольких граммов до 17 фунтов.

Литье конструкционной пены под давлением. Конструкционные пенопласты могут заменить многие типы материалов, включая металл, дерево, бетон и стекловолокно, в результате чего деталь весит на 10–30% легче других деталей, но при этом столь же долговечна.

Литье под давлением с газом. Этот процесс формования включает в себя нагнетание инертного газа в отлитую под давлением деталь на этапе упаковки, что обеспечивает стабильность размеров толстых отформованных деталей и снижает образование следов деформации и утолщения.Этот метод также может снизить требования к тоннажу зажима, сэкономив электроэнергию и затраты.

Формование поверх. Это процесс объединения двух или более деталей из формованного пластика, металла или эластомера в одну готовую деталь.

Технические условия на предварительный проект

Чтобы помочь всем сторонам в разработке или уточнении конструкции детали, вот некоторые из ключевых требований проекта, которые должны быть частью первоначального обсуждения.

Геометрия детали

Некоторые детали геометрии могут быть затруднены для литья под давлением.Размер, форма и толщина стенки детали могут сделать деталь склонной к короблению, изгибу и другим дефектам. Такие элементы, как защелки, поднутрения, выступы, ребра и окна, могут усложнить процесс формования и увеличить затраты.

Чтобы опередить потенциальные дефекты деталей, некоторые крупные OEM-производители имеют внутренние возможности использовать свои CAD-визуализации и сложное программное обеспечение для моделирования конструкции еще до того, как она станет утвержденным проектом. Очень важно проводить эти анализы независимо от того, кто их выполняет.

Выбор материала

Первым шагом в процессе выбора смолы является определение ключевых физических характеристик, которые требуются вашему конечному продукту, таких как прочность, электрические свойства, устойчивость к химическим веществам, ударам или температуре.

Термопластические смолы бывают двух основных классов: смолы инженерного качества и товарные смолы. Вот краткое изложение смол обоих классов и некоторые их ключевые характеристики.

Инженерные классы

  • Нейлон — прочность, превосходная термическая и химическая стойкость
  • Поликарбонат — прочный, хороший температурный диапазон, прозрачный
  • ABS — хорошая ударная вязкость, качество поверхности, способность к окраске и жесткость
  • PC / ABS — хорошая обрабатываемость, вязкость при низких температурах, превосходная стабильность размеров
  • Термопластические эластомеры (TPE) — «мягкие» на ощупь материалы для замены резины, хорошая прочность на разрыв и гибкость
  • Акрил — прозрачный, подходит для некоторых наружных работ
  • Ацетил — отличная износостойкость, отлично подходит для шестерен
  • Конструкционная пена — хорошее соотношение веса и жесткости, отличная замена металла

Товарные марки

  • Полипропилен (PP) — хорошая устойчивость к усталости, отличная химическая стойкость, низкая стоимость
  • Полиэтилен (PE) — универсальный, недорогой, прочный, устойчивый к атмосферным воздействиям, легко обрабатывается
  • Полистирол (ПС) — низкая стоимость, широкий диапазон ударов, хорошая прозрачность и жесткость
  • Поливинилхлорид (ПВХ) — недорогой, химически стойкий, может быть окрашен, устойчив к атмосферным воздействиям, естественно огнестойкий

Требования к прочности

Опишите уровень прочности, необходимый для детали.Некоторые части должны выдерживать повторяющиеся удары или силу (например, выключатель), в то время как другие должны выдерживать вес внутренних компонентов.

Если это несущая деталь, опишите количество веса или напряжения, которое она должна выдержать, продолжительность, в течение которой будет действовать нагрузка, размер опорной поверхности, характеристики прочности на растяжение (наибольшее продольное напряжение, которое может выдержать вещество. без разрыва) и любого необходимого запаса прочности.

Требуемая ударопрочность

Вопросы, которые следует задать здесь, касаются типа ожидаемой ударной нагрузки (например,g., падение на твердую поверхность с высоты 5 футов или падение груза на нее). Испытания на удар позволяют получить ценную информацию. Используя формы, похожие на готовую деталь, партнер по формованию может изготавливать прототипы деталей, используя набор смол, а затем сравнивать их ударопрочность.

Температурное воздействие

Требования к температурному воздействию включают:

  • Минимальная / максимальная температура, которую должна выдерживать деталь
  • Тип источника тепла (пламя, солнечные лучи, нагревательный элемент и т. Д.))
  • Температура теплового прогиба (HDT), или температура, при которой образец полимера или пластика деформируется под заданной нагрузкой

Среда использования

Независимо от того, будет ли деталь использоваться в помещении или на открытом воздухе, важно определить любые факторы, которые могут повлиять на внешний вид или производительность детали, например, бактерии, пламя, химическую и влагостойкость.

Цвет

Даже среди всех технических требований к вашей детали, отлитой под давлением, внешний вид и эстетика также являются ключевыми факторами.Дизайнер, инженер и партнер по литью под давлением должны обсудить и понять такие вещи, как:

  • Требования к цветовой палитре (должно ли она соответствовать стандарту фирменного стиля фирменного стиля?)
  • Цветовая насыщенность
  • Стабильность цвета от части к части
  • Стабильность цвета при формовании
  • Стабильность цвета (начальная и длительная)
  • Глубина цвета

Соответствие требованиям безопасности и нормативным требованиям

В случае выхода из строя детали или продукта может возникнуть ответственность за телесные повреждения, материальный ущерб или воздействие на окружающую среду.Хотя юридические консультации выходят за рамки данной статьи, вопросы ответственности затрагивают практически все аспекты производства оборудования, особенно медицинских устройств и изделий медицинского назначения.

В зависимости от использования детали может потребоваться ее тестирование и сертификация различными правительственными и / или частными, национальными и международными агентствами, такими как Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), Управление по охране окружающей среды. Агентство по защите (EPA), Американский институт национальных стандартов (ANSI) и Управление по охране труда (OSHA).

Стоимость

Какова оптимальная стоимость детали, обеспечивающая рентабельность проекта? Ответ на этот вопрос удовлетворяет производитель оригинального оборудования. Их проблемы могут включать:

  • Безубыточность, количество запусков и продолжительность
  • Планирование производства: оправдывает ли объем производства стоимость одновременного создания нескольких инструментов?
  • Оптимизация: отгрузка, вторичные операции и эффективность

Жизненный цикл продукта

Будет ли устройство использоваться постоянно или только периодически? Имеет значение, находится ли деталь, изготовленная литьем под давлением, один раз в день или раз в час.Также имеет значение, с какими злоупотреблениями или износом продукт может столкнуться в течение его срока службы. Например, если он стоит на подставке, должен ли он иметь степень защиты от случайного опрокидывания?

Расчетное годовое использование, объемы производства и ожидаемый срок службы продукта будут влиять на многие решения, касающиеся детали, включая конструкцию пресс-формы, выбор материала и методы отделки.

Имейте под рукой контрольный список

Это некоторые из многих вопросов и соображений, которые все стороны в проекте литья под давлением должны понять и согласовать перед началом работы.

Это может показаться немного избыточным и утомительным, но в Ferriot мы даже рекомендуем разработать контрольный список — даже на бумаге — со всеми вопросами и требованиями, которые проектировщик или инженер и подрядчик по литью под давлением должны понять и согласовать, прежде чем приступить к работе. Некоторые вопросы, которые должны быть в вашем контрольном списке, включают:

  • Какая (ие) часть (и) и ее описание?
  • Какой размер и форма детали?
  • Для кого и для чего предназначена эта деталь?
  • Как это будет выглядеть? Какие аспекты эстетики и идентичности бренда?
  • Каковы требования к прочности и жесткости детали?
  • Какие методы крепления / сборки должны использоваться, если таковые имеются?
  • Какова оптимальная стоимость детали?
  • Сколько деталей мне нужно?
  • Каков ожидаемый срок службы детали?

Эти советы предоставляют инженеру-конструктору значительную фору в его или ее проекте литья под давлением.Выбранный партнер по литью под давлением, потенциальные конечные пользователи детали и все заинтересованные стороны по достоинству оценят все тщательное принятие решений и тяжелую работу, которые делают проект литья под давлением бесперебойно, в результате чего деталь доставляется вовремя. и по бюджету.

Дэйв Перковски и Дэйв Свигарт — старшие инженеры по инструментальной оснастке в компании Ferriot Inc., контрактного производителя и производителя инженерных смол с полным спектром услуг, базирующейся в Акроне, штат Огайо.

% PDF-1.6 % 10711 0 объект > эндобдж xref 10711 362 0000000016 00000 н. 0000011185 00000 п. 0000011375 00000 п. 0000011414 00000 п. 0000011556 00000 п. 0000011788 00000 п. 0000011842 00000 п. 0000011947 00000 п. 0000012988 00000 п. 0000013869 00000 п. 0000020798 00000 п. 0000021560 00000 п. 0000021980 00000 п. 0000022575 00000 п. 0000022802 00000 п. 0000034652 00000 п. 0000035508 00000 п. 0000093447 00000 п. 0000094357 00000 п. 0000094581 00000 п. 0000095082 00000 п. 0000095177 00000 п. 0000095281 00000 п. 0000095345 00000 п. 0000095494 00000 п. 0000095594 00000 п. 0000095777 00000 п. 0000095916 00000 п. 0000096093 00000 п. 0000096209 00000 п. 0000096329 00000 п. 0000096534 00000 п. 0000096680 00000 п. 0000096880 00000 п. 0000097113 00000 п. 0000097303 00000 п. 0000097441 00000 п. 0000097668 00000 п. 0000097808 00000 п. 0000097978 00000 п. 0000098143 00000 п. 0000098347 00000 п. 0000098487 00000 п. 0000098707 00000 п. 0000098882 00000 п. 0000099081 00000 п. 0000099319 00000 п. 0000099466 00000 н. 0000099657 00000 п. 0000099838 00000 н. 0000099961 00000 н. 0000100136 00000 н. 0000100333 00000 н. 0000100440 00000 н. 0000100619 00000 н. 0000100807 00000 н. 0000100914 00000 н. 0000101045 00000 н. 0000101223 00000 н. 0000101346 00000 н. 0000101509 00000 н. 0000101663 00000 н. 0000101782 00000 н. 0000101907 00000 н. 0000102099 00000 н. 0000102277 00000 н. 0000102415 00000 н. 0000102563 00000 н. 0000102761 00000 н. 0000102887 00000 н. 0000103037 00000 н. 0000103217 00000 н. 0000103335 00000 п. 0000103485 00000 п. 0000103665 00000 н. 0000103795 00000 п. 0000103999 00000 н. 0000104146 00000 н. 0000104295 00000 п. 0000104464 00000 н. 0000104603 00000 н. 0000104714 00000 н. 0000104907 00000 н. 0000105024 00000 н. 0000105161 00000 п. 0000105295 00000 п. 0000105427 00000 н. 0000105559 00000 н. 0000105711 00000 п. 0000105847 00000 н. 0000105975 00000 п. 0000106111 00000 п. 0000106249 00000 н. 0000106381 00000 п. 0000106519 00000 п. 0000106643 00000 п. 0000106781 00000 п. 0000106917 00000 п. 0000107049 00000 п. 0000107209 00000 н. 0000107335 00000 п. 0000107479 00000 н. 0000107619 00000 п. 0000107755 00000 п. 0000107879 00000 н. 0000108003 00000 н. 0000108127 00000 н. 0000108249 00000 н. 0000108371 00000 н. 0000108493 00000 п. 0000108615 00000 н. 0000108769 00000 н. 0000108923 00000 н. 0000109085 00000 п. 0000109210 00000 п. 0000109365 00000 н. 0000109493 00000 п. 0000109639 00000 п. 0000109805 00000 н. 0000109945 00000 н. 0000110096 00000 н. 0000110281 00000 п. 0000110453 00000 п. 0000110645 00000 н. 0000110776 00000 п. 0000110937 00000 п. 0000111093 00000 н. 0000111315 00000 н. 0000111468 00000 н. 0000111667 00000 н. 0000111925 00000 н. 0000112148 00000 н. 0000112307 00000 н. 0000112481 00000 н. 0000112691 00000 п. 0000112900 00000 н. 0000113047 00000 н. 0000113213 00000 н. 0000113365 00000 н. 0000113533 00000 н. 0000113717 00000 н. 0000113961 00000 н. 0000114119 00000 н. 0000114345 00000 н. 0000114491 00000 н. 0000114711 00000 н. 0000114875 00000 н. 0000115047 00000 н. 0000115215 00000 н. 0000115381 00000 п. 0000115569 00000 н. 0000115767 00000 н. 0000115969 00000 н. 0000116129 00000 н. 0000116280 00000 н. 0000116415 00000 н. 0000116571 00000 н. 0000116792 00000 н. 0000116943 00000 н. 0000117128 00000 н. 0000117328 00000 н. 0000117481 00000 н. 0000117614 00000 н. 0000117746 00000 н. 0000117936 00000 п. 0000118105 00000 н. 0000118294 00000 н. 0000118492 00000 н. 0000118647 00000 н. 0000118792 00000 н. 0000118983 00000 н. 0000119130 00000 н. 0000119333 00000 н. 0000119540 00000 н. 0000119703 00000 н. 0000119846 00000 н. 0000120052 00000 н. 0000120267 00000 н. 0000120408 00000 н. 0000120664 00000 н. 0000120801 00000 н. 0000120946 00000 н. 0000121170 00000 н. 0000121313 00000 н. 0000121446 00000 н. 0000121638 00000 н. 0000121813 00000 н. 0000121960 00000 н. 0000122188 00000 н. 0000122329 00000 н. 0000122484 00000 н. 0000122701 00000 н. 0000122854 00000 н. 0000122987 00000 н. 0000123185 00000 н. 0000123368 00000 н. 0000123509 00000 н. 0000123705 00000 н. 0000123928 00000 н. 0000124099 00000 н. 0000124237 00000 н. 0000124467 00000 н. 0000124638 00000 п. 0000124755 00000 н. 0000125003 00000 н. 0000125159 00000 н. 0000125315 00000 н. 0000125471 00000 н. 0000125623 00000 н. 0000125781 00000 н. 0000125951 00000 н. 0000126099 00000 н. 0000126281 00000 н. 0000126453 00000 п. 0000126593 00000 н. 0000126743 00000 н. 0000126931 00000 н. 0000127091 00000 н. 0000127245 00000 н. 0000127425 00000 н. 0000127613 00000 н. 0000127803 00000 н. 0000127963 00000 н. 0000128135 00000 н. 0000128305 00000 н. 0000128457 00000 н. 0000128629 00000 н. 0000128809 00000 н. 0000129001 00000 н. 0000129193 00000 н. 0000129385 00000 н. 0000129561 00000 н. 0000129745 00000 н. 0000129929 00000 н. 0000130143 00000 п. 0000130367 00000 н. 0000130539 00000 н. 0000130725 00000 н. 0000130939 00000 п. 0000131127 00000 н. 0000131307 00000 н. 0000131475 00000 н. 0000131639 00000 н. 0000131823 00000 н. 0000132041 00000 н. 0000132257 00000 н. 0000132501 00000 н. 0000132797 00000 н. 0000132993 00000 н. 0000133171 00000 н. 0000133345 00000 п. 0000133543 00000 н. 0000133777 00000 н. 0000133963 00000 н. 0000134147 00000 н. 0000134333 00000 н. 0000134475 00000 н. 0000134645 00000 н. 0000134801 00000 н. 0000134999 00000 н. 0000135171 00000 н. 0000135341 00000 п. 0000135585 00000 н. 0000135771 00000 н. 0000135937 00000 н. 0000136075 00000 н. 0000136213 00000 н. 0000136359 00000 н. 0000136525 00000 н. 0000136683 00000 п. 0000136851 00000 н. 0000137011 00000 н. 0000137283 00000 н. 0000137496 00000 н. 0000137713 00000 н. 0000137939 00000 н. 0000138130 00000 н. 0000138295 00000 н. 0000138523 00000 н. 0000138710 00000 н. 0000138901 00000 н. 0000139165 00000 н. 0000139368 00000 н. 0000139529 00000 н. 0000139745 00000 н. 0000139906 00000 н. 0000140041 00000 н. 0000140247 00000 н. 0000140421 00000 н. 0000140639 00000 п. 0000140879 00000 н. 0000141011 00000 п. 0000141277 00000 н. 0000141483 00000 н. 0000141695 00000 н. 0000141903 00000 н. 0000142060 00000 н. 0000142223 00000 п. 0000142385 00000 н. 0000142552 00000 н. 0000142663 00000 н. 0000142803 00000 н. 0000142973 00000 н. 0000143196 00000 н. 0000143370 00000 н. 0000143554 00000 н. 0000143727 00000 н. 0000143880 00000 н. 0000144047 00000 н. 0000144200 00000 н. 0000144397 00000 н. 0000144542 00000 н. 0000144727 00000 н. 0000144924 00000 н. 0000145084 00000 н. 0000145286 00000 н. 0000145499 00000 н. 0000145708 00000 н. 0000145827 00000 н. 0000145976 00000 н. 0000146133 00000 н. 0000146322 00000 н. 0000146447 00000 н. 0000146588 00000 н. 0000146739 00000 н. 0000146949 00000 н. 0000147105 00000 н. 0000147325 00000 н. 0000147556 00000 н. 0000147785 00000 н. 0000147954 00000 н. 0000148121 00000 н. 0000148278 00000 н. 0000148509 00000 н. 0000148718 00000 н. 0000148935 00000 н. 0000149110 00000 н. 0000149255 00000 н. 0000149410 00000 н. 0000149613 00000 н. 0000149787 00000 н. 0000149951 00000 н. 0000150124 00000 н. 0000150267 00000 н. 0000150411 00000 н. 0000150599 00000 н. 0000150800 00000 н. 0000150931 00000 н. 0000151134 00000 н. 0000151291 00000 н. 0000151492 00000 н. 0000151624 00000 н. 0000151758 00000 н. 0000151909 00000 н. 0000152064 00000 н. 0000152255 00000 н. 0000152396 00000 н. 0000152545 00000 н. 0000152736 00000 н. 0000152885 00000 н. 0000153046 00000 н. 0000007685 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 11072 0 объект > поток xZy \ W s $ Dʑ $ XARKDUB1G ֮ N

Гибридные системы: вычисления и управление

Об этом производстве

Введение

Этот том содержит материалы 7-го семинара по гибридным системам: вычисления и управление (HSCC 2004), проходившего в Филадельфии, США, с 25 по 27 марта 2004 г.Ежегодный семинар по гибридным системам привлекает исследователей из академических кругов и промышленности, заинтересованных в моделировании, анализе и реализации динамических и реактивных систем, включающих как дискретное, так и непрерывное поведение. Предыдущие семинары из серии HSCC проводились в Беркли, США (1998 г.), Неймегене, Нидерланды (1999 г.), Питтсбурге, США (2000 г.), Риме, Италия (2001 г.), Пало-Альто, США (2002 г.) и Праге, Чехия. Республика (2003). В этом году HSCC была организована в сотрудничестве с ACM SIGBED (Специальная группа по встраиваемым системам) и технически спонсировалась Обществом систем управления IEEE.Программа состояла из 4 приглашенных докладов и 43 регулярных докладов, отобранных из 117 регулярных заявок. Программа охватывала такие темы, как инструменты для анализа и проверки, управления и оптимизации, моделирования и инженерные приложения, как и в прошлые годы, а также новые направления в поддержке и реализации языков программирования. Программа также включала одну специальную сессию, посвященную взаимодействию между биомолекулярными сетями, системной биологией, формальными методами и контролем гибридных систем.

Ключевые слова

формальный метод моделирование оптимизация программирования язык программирования верификация инструментов

Редакторы и филиалы

  • Раджив Алур
  • Джордж Дж.Папас
  1. 1. Пенсильванский университет
  2. 2. Школа инженерии и прикладных наук Пенсильванский университет

Библиографическая информация

  • Заголовок книги Гибридные системы: вычисления и управление
  • Подзаголовок книги 7-й международный семинар, HSCC 2004, Филадельфия, Пенсильвания, США, 25-27 марта 2004 г.Труды
  • Редакторы Rajeev Alur
    Джордж Паппас
  • Название серии Конспект лекций по информатике
  • DOI https://doi.org/10.1007/b96398
  • Информация об авторских правах Springer-Verlag Berlin Heidelberg 2004
  • Имя издателя Шпрингер, Берлин, Гейдельберг
  • электронные книги Архив книг Springer
  • ISBN в мягкой обложке 978-3-540-21259-1
  • электронная книга ISBN 978-3-540-24743-2
  • Серия ISSN 0302-9743
  • Серия E-ISSN 1611-3349
  • Номер издания 1
  • Количество страниц XII, 674
  • Количество иллюстраций 0 ч / б иллюстраций, 0 иллюстраций в цвете
  • Темы Теория вычислений
    Системы специального назначения и приложения
    Производительность и оценка системы
    Разработка программного обеспечения
    Логика и значение программ
    Моделирование и моделирование
  • Купить эту книгу на сайте издателя

10+ НОСИТЕЛЕЙ ТОП поставщиков из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

  • Носилки медицинские Н-ММ в следующих исполнениях: — Носилки медицинские Н-ММ мод.0304 сплит; — носилки медицинские Н-ММ мод. 0306 на судне; — носилки медицинские Н-ММ мод. 0406 рюкзак; — носилки медицинские
  • носилки медицинские Н-ММ в следующих исполнениях: — носилки медицинские Н-ММ мод. 0304 сплит; — носилки медицинские Н-ММ мод. 0306 на судне; — носилки медицинские Н-ММ мод. 0406 рюкзак; — носилки медицинские
  • Комплект средств передвижения и транспортировки больных КСППП-ММ, в составе: — тележка-инвалидная коляска ТНС-01ММ; — носилки мягкий НМ-ММ; — носилки кресла НК-ММ; — носилки ковшовые НКРЖ-ММ; — подрамник дождевик НП-ММ; — растяжка
  • Комплект средств перемещения и транспортировки больных КСППП-ММ, в составе: — тележка-коляска ТНС-01ММ; — носилки мягкий НМ-ММ; — носилки кресла НК-ММ; — носилки ковшовые НКРЖ-ММ; — подрамник дождевик НП-ММ; — Stretc
  • Комплект средств для перемещения и транспортировки больных КСППП-ММ по ТУ 9451-009-10660186-2006, в том числе: Тележка-тележка ТНС-01ММ; Носилки мягкие НМ-ММ; Носилки кресла НК-ММ; Носилки ковшовые НКРЖ-ММ; Дождевик s
  • Комплект средств для перемещения и транспортировки больных КСППП-ММ, в составе: — тележка-коляска ТНС-01ММ; — носилки мягкий НМ-ММ; — носилки кресла НК-ММ; — носилки ковшовые НКРЖ-ММ; — подрамник дождевик НП-ММ; — растяжка

    Кожгалантерея для взрослых с верхом из текстильных материалов: чехол на носилки (540х410х80), артикул: Т08216; чехол для носилок (790x570x40), артикул: Т08217; чехол для носилок (920х800х50), артикул

  • Носилки для скорой медицинской помощи бескаркасные Плащ по ТУ 32.50.50-005-18585567-2003: Варианты исполнения: 1. Бескаркасные носилки для скорой помощи Плащ модель 1 2. Бескаркасные носилки для скорой помощи
  • Бескаркасные носилки для скорой помощи Плащ по ТУ 32.50.50-005-18585567-2003: Вариантов исполнения: 1 Бескаркасные носилки для скорой помощи Плащ модель 1. 2. Бескаркасные носилки для скорой помощи м.
  • Носилки Волокуши по ТУ 9451-020-52777873-2015, варианты исполнения: 1. Носилки Волокуши мод.1 (стандарт), в составе: 1.1. Носилки Волокуши мод.1 (стандарт) 1.2. Транспортный чемодан 1.3. Ременное устройство
  • Одеяло на носилки медицинское с электронагревом ОНМЕ I. Состав: 1. Одеяло на носилки медицинское с электронагревом ОНМ 9451-001-39258909-2015 — 1 шт. 2. Эксплуатационная документация: 2.1. Паспорт ТРБУ.681871.001ПС —

    Комплект носилок с возможностью облегченной доставки пострадавших из труднодоступных мест КНСП-01-Омнимед, тм. Омнимед в составе: — носилки продольно-поперечного складывания НПЭС; — подголовник; —

  • Лифт пассажирский электрический, предназначенный для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, категория антивандальности 1, модель (индекс) ПП-0626W, грузоподъемность 630 кг, с
  • Лифт пассажирский электрический, предназначенный для перевозки пожарные пожарные с транспортировкой пострадавших на носилках типа 2, обеспечивающие доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для транспортировки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, вандалозащищенность 1 категории, модель (индекс) ПП-0621W, грузоподъемность 630 кг, с
  • Лифт пассажирский, электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, категория антивандальности 1, модель (индекс ) ПП-1021W, г / п 1000 кг,
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре транспортом. перевозка пострадавших на носилках, категория антивандальности 1 по ГОСТ Р 52624-2006
  • Лифт пассажирский электрический, предназначенный для транспортира пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, антивандальный 1 категория, заводской номер 300104 , грузоподъемность 630 кг.,
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, вандалозащищенность 1 категории, модель (индекс) ПП-1026W, грузоподъемность 1000 кг,
  • Лифт пассажирский, электрический, рассчитан на для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, категория антивандальной устойчивости 1, заводской номер 34031, грузоподъемность 630 кг., ном
  • Лифт пассажирский, электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших. на подрамнике, категория антивандальности 1, заводской номер 300337, грузоподъемность 630 кг., N
  • Лифт пассажирский электрический, предназначенный для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, вандалозащищенность 1 категории, модель (индекс) ПП-1021W, грузоподъемность 1000 кг, с
  • Лифт пассажирский электрический, предназначенный для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель PP-0626W, грузоподъемность 630 кг, скорость 1,6 м / с, количество остановок 23,
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-1026Щ, грузоподъемностью 1000 кг, скорость 1.6 м / с, кол-во ост
  • Лифт пассажирский электрический, для пожарных по ГОСТ Р 52382-2010 с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-0621Щ, грузоподъемность 630 кг, количество остановок 17, скорость кабины 1,0 м / с, лифт
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-0621W, грузоподъемность 630 кг, скорость 1,0 м / с, количество остатков
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-0621Щ, грузоподъемностью 630 кг, скорость 1.0 м / с, кол-во
  • Лифт пассажирский электрический, предназначенный для перевозки пожарных пожарных с транспортировкой пострадавших на носилках, тип 2, обеспечивающий доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения
  • Лифт пассажирский электрический , предназначен для транспортировки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-0626Щ, грузоподъемностью 630 кг, скоростью 1,6 м / с, №
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для транспортировки пожарных во время пожарный с транспортировкой пострадавших на носилках
  • Лифт пассажирский электрический для пожарных по ГОСТ Р 52382-2010 с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-0621Щ, грузоподъемность 630 кг, скорость движения кабины номинальная 1 .00 м
  • Лифт пассажирский электрический с режимом перевозки пострадавших на носилках, грузоподъемностью 630 кг, V = 1,6 м / с, количество остановок 19, высота подъема 54,0 м, установлен по адресу: Российская Федерация, г. Самар,
  • .
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-1011Ш, грузоподъемность 1000 кг, скорость 1,0 м / с, количество остановок
  • Лифт пассажирский электрический, тип конструкции для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой, модельный индекс пострадавших на носилках) ПП-0626W, грузоподъемностью 630 кг, скоростью 1.6 м / с, количество
  • Лифт пассажирский электрический, для пожарных с транспортировкой пострадавших на носилках, грузоподъемность 630 кг, V = 1,0 м / с, количество остановок 9, высота подъема 22,9 м, установлен по адресу: Российская Федерация
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-1021W, грузоподъемность 1000 кг, скорость 1,0 м / с, количество остановок
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, заводской номер 20113, грузоподъемность 630 кг., номинальная скорость кабины
  • Лифт пассажирский электрический, для пожарных с транспортировкой пострадавших на носилках,
  • Лифт пассажирский, электрический, предназначен для транспортировки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, обеспечивающий доступность для инвалидов и прочие маломобильные группы, кроме
  • Лифт пассажирский электрический для пожарных по ГОСТ Р 52382-2010 с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-1011W, грузоподъемность 1000 кг, скорость кабины нормированная 1.00 м / с на 7 остановок,
  • Лифт пассажирский электрический для пожарных с транспортировкой пострадавших на носилках, грузоподъемность 630 кг, V = 1,6 м / с, количество остановок 19, высота подъема 54,0 м, установлен по адресу: Российская Федерация
  • Лифт пассажирский электрический для пожарных по ГОСТ Р 52382-2010 с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-0621Щ, грузоподъемность 630 кг, скорость движения кабины 1,00 м / с для 16 ст.
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-1011W, грузоподъемностью 1000 кг, скорость 1.0 м / с, ню
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-0621Щ, грузоподъемность 630 кг, скорость 1,0 м / с, количество остановок
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-1016Щ, грузоподъемность 1000 кг, скорость 1,6 м / с, кол-во ост
  • Лифт пассажирский, электрический, предназначенный для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-0626Щ, грузоподъемностью 630 кг, скоростью 1.6 м / с, Лифт n
  • , электрический, предназначен для транспортировки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-0611W, грузоподъемность 630 кг, скорость 1,0 м / с, величина rest
  • Лифт пассажирский электрический для пожарных с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-0621Щ, грузоподъемность 630 кг, скорость кабины номинальная 1,00 м / с на 12 остановок, высота подъема 33,5,
  • Лифт пассажирский, на пожарные по ГОСТ Р 52382-2010 с транспортировкой, модель пострадавших на носилках, г / п 630 кг, количество остановок 17, скорость кабины 1.0 м / с, высота подъема 45,0 м, заводской номер 33363,
  • Лифт электрический, предназначен для транспортировки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-1026W, грузоподъемность 1000 кг, скорость 1 , 6 м / с, номер ост
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-0616Щ, грузоподъемность 630 кг, скорость 1,6 м / с, количество г / к
  • Лифт пассажирский электрический, предназначенный для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-1021Щ, г / п 1000 кг, скорость 1.0 м / с, количество остановок
  • Лифт пассажирский, электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, заводской номер 20114, грузоподъемность 630 кг., Скорость кабины номинальная
  • Пассажирский лифт , электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, заводской номер 20112, грузоподъемность 630 кг., номинальная скорость кабины
  • Электрический, пассажирский лифт, торговая марка wellmaks®.Подъемник для пожарных с транспортировкой пострадавших на носилках. Грузоподъемность 1000 кг, V = 2,0 м / с, этажность 31, количество остановок 31, высота подъема 101
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс ) ПП-1021W, грузоподъемность 1000 кг, скорость 1,0 м / с, кол-во ос
  • Лифт пассажирский электрический для пожарных по ГОСТ Р 52382-2010 с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-0616W, грузоподъемность номинальная. 630 кг, скорость кабины 1 расчетная, 60 м / с на 24 ст.
  • Лифт пассажирский электрический, предназначенный для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-0621Е, грузоподъемность 630 кг, скорость 1 .0 м / с, количество остановок 17,
  • Лифт пассажирский электрический для пожарных по ГОСТ Р 52382-2010 с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-0621Е, грузоподъемность 630 кг, скорость движения кабины 1,00 м / с на 16 остановок
  • Лифт электрический пассажирский, предназначенный для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-0621Е, грузоподъемность 630 кг, скорость 1,0 м / с, количество остановок 15,
  • Лифт электрический, пассажирский, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-1610Е, грузоподъемность 1600 кг, скорость 1.0 м / с, количество остановок 2,
  • Лифт пассажирский электрический, модель (индекс) ПП-0626Е с транспортировкой пострадавших на носилках; грузоподъемность 630 кг; скорость 1,6 м / с; высота подъема 62,1 м; количество остановок — 23; заводской номер 30163; дата выпуска
  • Лифт пассажирский электрический для лечебно-профилактических корпусов (лифт больничный), предназначенный для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для транспортировки пожарных при пожаре с транспортировка пострадавших на носилках, модель ПП-1021Е, грузоподъемность 1000 кг, скорость 1.0 м / с, количество остановок 15
  • Лифт пассажирский электрический для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-0621Е, грузоподъемность 630 кг, скорость 1,0 м / с, количество остановок 16,
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-0621Щ, грузоподъемность 630 кг, скорость 1,0 м / с, количество остановок 17,
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для транспортировка пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-0616Е, грузоподъемность 630 кг, скорость 1.6 м / с, номер
  • Лифт пассажирский электрический, предназначенный для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-1026Е, грузоподъемностью 1000 кг, скоростью 1,6 м / с, кол-во ст.
  • Лифт пассажирский электрический для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-0626Е, грузоподъемность 630 кг, скорость 1,6 м / с, кол-во остановок 22,
  • Лифт пассажирский электрический , предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-0626Е, грузоподъемность 630 кг, скорость 1.6 м / с, количество остатков
  • Лифт пассажирский электрический, для пожарных по ГОСТ Р 52382-2010 с транспортировкой пострадавших на носилках,
  • Лифт пассажирский электрический) ПП-0626Э с транспортировкой пострадавших на носилках; грузоподъемность 630 кг; скорость 1,6 м / с; высота подъема 62,1 м; количество остановок — 23; заводской номер 39853; дата изготовления
  • Лифт пассажирский электрический, предназначен для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель (индекс) ПП-1011Щ модель (индекс) ПП-1011Щ, грузоподъемность 1000 кг, скорость
  • Лифт электрический, пассажирский, предназначенный для перевозки пожарных при пожаре с перевозкой пострадавших на носилках, модель ПП-1026Е, грузоподъемность 1000 кг, скорость 1.6 м / с, количество остановок 25
  • Лифт пассажирский, для пожарных по ГОСТ Р 52382-2010 с транспортировкой пострадавших на носилках
  • Лифт пассажирский электрический, в том числе для пожарных по ГОСТ Р 52382-2010 с транспортировкой пострадавшие на носилках
  • Лифт пассажирский электрический, предназначенный для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-1011Э, грузоподъемность 1000 кг, скорость 1,0 м / с, количество остановок 3,
  • Электрический, пассажирский Лифт, предназначенный для транспортировки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-0626Щ, грузоподъемностью 630 кг, скоростью 1.6 м / с, количество остановок
  • Лифт пассажирский электрический, предназначенный для перевозки пожарных при пожаре с транспортировкой пострадавших на носилках, модель ПП-1021Е, грузоподъемность 1000 кг, скорость 1,0 м / с, количество остановок 2,
  • (PDF) Метод принятия решений о степени соответствия преподавателей занимаемой должности

    неотъемлемая часть профессионала. Кроме того, поскольку обучение

    и обучение требуют непосредственного общения со студентами, то

    применение методов психологического воздействия на них,

    методов саморегуляции психических состояний и т. Д., целесообразно

    использовать более широкое понятие — «социально-психологическая,

    педагогическая компетентность» преподавателя высшей школы.

    III. МЕТОДОЛОГИЯ

    В рамках исследования будет разработана модель компетенций преподавателя

    как набор конкретных характеристик, а также будут определены методы

    и методы их оценки. Эти особые характеристики

    имеют разную степень важности

    для профессиональной деятельности преподавателя, в том числе

    , связанные со специализацией преподавателя.

    В рамках исследования будут собраны исходные данные

    для оценки каждого преподавателя в образовательном учреждении

    , а частные компетенции и характеристики будут выбраны

    для оценки компетенций преподавателей в рамках

    разработанной системы. модель. Также будет проведена формализация критериев оценки

    для каждой квалификационной характеристики

    , будут выбраны методы оценки важных

    факторов критериев, будут градации по каждой

    выбранной частной характеристике компетенций преподавателя

    . будут разработаны для принятия соответствующих управленческих решений,

    и метод принятия решений будет развит до степени

    , в которой преподаватель соответствует должности.

    IV. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

    На практике для оценки профессиональной деятельности преподавателей

    используются разные методы (государственная аттестация, аттестация портфолио

    , конкурсный отбор и др.) [4]. Известны диссертационные исследования

    , связанные с количественной оценкой

    работы преподавателей, их деятельности, профессиональных качеств,

    и профессионализма и др. Анализ источников показывает, что

    эти подходы не позволяют использовать предложенные в них модели. к

    адаптироваться к изменившимся условиям применения и придавать

    большое значение субъективным экспертным оценкам, мало учитывая

    более формализованных методов, и использовать оценочные алгоритмы

    , которые не подходят с точки зрения компетентности,

    и т. д.[1]

    Вопросы многокритериальной оценки являются предметом исследования

    ряда зарубежных и российских исследователей [2,

    5–9]. Чтобы охарактеризовать лектора как квалифицированного специалиста

    , необходимо указать конкретные свойства, наличие которых у объекта

    позволяет сделать соответствующее суждение.

    Существует несколько подходов к оценке преподавателей.

    Например, Центр оценки включает в себя

    всестороннюю оценку преподавателей по компетенциям, принимая во внимание

    личные и профессиональные качества конкретных преподавателей

    [10].

    Бийский технологический институт использует собственную методику,

    , в рамках которой выделяется система показателей работы преподавателя

    [11]: учебно-воспитательная

    и методическая, научно-исследовательская, организационная и

    методическая работа, а также повышение квалификации и социальная

    образовательная деятельность.Для оценки деятельности преподавателя используется балльная система

    с весовыми коэффициентами, значения которых устанавливаются для каждого раздела, каждого интегрального и частного показателя

    разделов с привлечением экспертов. Расчет

    количества баллов, набранных лектором, равен

    , который осуществляется путем суммирования баллов, набранных по всем частным показателям

    , которые с использованием весовых коэффициентов складываются в интегральные показатели

    .Баллы по деятельности (разделам) формируются

    из целевых сумм интегральных показателей.

    Московский автомобильно-дорожный институт использует другой подход

    [12]. Рейтинг каждого преподавателя

    состоит из двух частей: рейтинг «П», который характеризует накопленный квалификационный потенциал

    , и рейтинг «А», отражающий его текущую деятельность

    по основным направлениям деятельности. Абсолютный личный рейтинг

    рассчитывается как целенаправленная сумма оценок «А»

    и «Р».

    Помимо того, что ряд высших учебных заведений

    используют разные подходы к определению рейтинга

    преподавателей, многие исследователи интерпретируют понятие

    и содержание понятий, используемых для оценки профессиональных и

    личных компетенций в разными способами [3, 4]. Одни исследователи

    ограничиваются рассмотрением только личных

    компетенций преподавателя вуза, другие

    предлагают совмещать их с профессиональными [1, 13].

    Рассмотренные подходы не совсем подходят для

    оценки всех компонентов компетенций преподавателя вуза

    , который помимо преподавания занимается научно-методической работой

    , а авторы

    не учитывают эти аспекты деятельности преподавателя практически.

    На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что в настоящее время

    не существует методологии, позволяющей полностью учесть многомерность деятельности

    с учетом их неравного предпочтения

    в зависимости от должности преподавателя.

    V. ОБСУЖДЕНИЕ

    На основе обзора литературных источников и публикаций исследователей

    был проведен анализ существующих подходов

    и выделенных групп компетенций, с одной стороны, так что

    , которые они могли полностью охватить все аспекты деятельности, и там

    не было взаимного пересечения между ними. Все виды компетенций

    были разделены на 2 группы — персональные (ПК) и

    профессиональные (ПРК).Профессионально-методологические (MC) и

    научные (SC) компетенции представляют собой комбинацию трех компонентов

    : наборов соответствующих социально-психологических и

    педагогических (RSPC), методологических (MC) и научных (SC)

    компетенций. Каждый из множества наборов компетенций

    предлагается оценить с помощью тестов, опросов, а также

    различных документальных источников.

    На рисунке 1 представлен алгоритм принятия решения о степени соответствия

    должностей преподавателей.

    No related posts.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Акпп
    • Диски
    • Замена
    • Колодки
    • Масло
    • Пежо
    • Ремонт
    • Свечи
    • Советы
    • Разное
    ©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта