PEUGEOT 402 Eclipse 1937, темно-красный
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000
Покупка или trade-in Peugeot Boxer ‘2012 г, пробег 402 752 км.
Автомобиль продан |
Пробег | 402 752 км | Мощность | 130 л.с. |
КПП | механическая | Тип двигателя | Дизель |
Цвет кузова | Белый | Тип привода | Передний |
Салон | темно-серый | Тип кузова | Микроавтобус |
Объем | 2200 куб.см | Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
Peugeot заглядывает в своё будущее посредством дизайнерского конкурса — ДРАЙВ
Не только громкими премьерами, тихими дебютами и тучей концептов от местных производителей примечателен нынешний Пекинский автосалон. Именно здесь Peugeot дала старт уже пятому по счёту дизайнерскому конкурсу. Таким образом, французы нарушили привычный порядок вещей, по которому соревнование стартует в сентябре, а концепт-победитель, изготовленный в натуральную величину, публике демонстрируют на Франкфуртском автошоу.
На сей раз тема звучит так: «Концепт-кар мегаполиса будущего». Понятное дело — в таких рамках можно сотворить всё что угодно, поэтому организаторы выдвинули несколько уже знакомых требований. Конкурсные проекты должны отражать ключевые идеи, свойственные марке Peugeot. Речь идёт о бережном отношении к окружающей среде, социальной ответственности, мобильности и высокой производительности. Стилистические ценности также должны быть соблюдены. Это означает, что при взгляде на концепт (даже без шильдика) любой человек должен узнать в нём именно Peugeot, а не Citroen, Great Wall или Maserati.
Первый конкурс дизайна Peugeot прошёл в 2000—2001 годах. Тема называлась «2020», и участникам предлагалось пофантазировать, какими будут машины в том году. Победил 23-летний студент из Белграда Марко Лукович (Marko Lukovic) с проектом Moonster.
Вот, собственно, и всё. Больше фантазию участников ничего не ограничивает. Поэтому даже страшно представить, что они теперь напридумывают. Участвовать в конкурсе могут почти все желающие, независимо от пола, возраста, вероисповедания и расовой принадлежности. Разве что детям до 14 лет потребуется предоставить согласие родителей или опекуна. Но исключения всё же есть.
Во второй раз дизайнеры соревновались в 2002–2003 годах. С темой «Ретрофутуризм» лучше всех справился немецкий дизайнер Штефен Шульце (Stephen Schulze), использовав в концепте 4002 черты древнего Peugeot 402. Та машина выпускалась в 1930-х.
Дизайнить концепты организаторы запретили сотрудникам концерна PSA Peugeot Citroen, служащим других автомобильных фирм, работникам рекламно-маркетинговой компании Euro RSCG, а также всем, кто вкалывает на корпорацию Microsoft. Ненавистники Windows могут ликовать. Стоит помнить, что запрет на самом деле ещё шире, ибо распространяется и на родственников сотрудников компаний из чёрного списка.
Всем остальным принять участие в соревновании очень просто. Достаточно более подробно ознакомиться с правилами. После ознакомления — подготовить не только проект (будут это скетчи или 3D-модели — не важно), но и текст-описание к нему, поясняющий суть творения. Ясность и чёткость пояснительной записки тоже очень важны.
В 2004 году жюри предложило лучшим умам вообразить Peugeot самого ближайшего будущего. Круче всех воображалка сработала у португальского студента Андре Кошты (André Costa), который на тот момент дизайну даже не учился. Это не помешало ему придумать чумовой концепт Moovie, в который пассажир и водитель попадают через прозрачные колёса-двери.Затем в период с 30 мая по 20 июля необходимо представить работы организаторам в рубрике «Дизайн» на официальном сайте Peugeot. С 25 по 30 июля жюри выберет 30 лучших и c 15 августа выставит их на всенародное голосование. На протяжении целого месяца пользователи Интернета сообща будут выбирать десятку лучших.
Уже на следующий день после окончания массового волеизъявления счастливчиков можно будет наблюдать на официальном сайте. А 2 октября в рамках Парижского автосалона управляющий директор Peugeot Жан-Филипп Коллен (Jean Philippe Collin) объявит имя победителя.
Тема четвёртого конкурса называлась P.L.E.A.S.E. Это сокращение от следующих понятий: удовольствие от вождения, выразительность, эффективность, доступность, простота и экологичность. «Пожалуйста!» — ответил румынский студент Михей Панайтеску (Mihai Panaitescu) и замутил концепт Flux. Его-то и признали лучшим.Тут возникает праздный вопрос: что же получит гений дизайна? Прежде всего всемирную славу — это главная награда. К ней прилагаются и несколько материальных вознаграждений: премия La Griffe, чек на 10 тысяч евро, игровая консоль Xbox 360 и моделька Peugeot Flux (предыдущего победителя конкурса) в масштабе 1 : 43. Кроме того, победитель на халяву смотается в Париж и, самое главное, в Шанхай (правда, билеты — эконом-класса). Лучший проект дизайнеры Peugeot изготовят в натуральную величину и представят публике всё в том же Китае в апреле 2009 года.
Peugeot 402 и его версия Eclipse
С другой стороны, в Соединенных Штатах стиль Streamline становился все более модным, тенденция дизайна возникла из стиля ар-деко, который применялся ко всем видам объектов и архитектуры. Это был стиль, характеризующийся горизонтальными формами с закругленными концами, которые предлагали движение, современность, скорость и аэродинамику.
В этом контексте Peugeot решила рискнуть эстетикой модели, которая заменит 401 и 601, и разработала 402 революционных форм, автомобиль, в котором впервые в истории были интегрированы фары за решеткой радиатора, и имел округлый и аэродинамический дизайн, и это знаменовало собой эпоху.Многие упоминают Chrysler Airflow, появившийся за год до Peugeot 402, как источник вдохновения для французской модели, но если принять во внимание время, необходимое для разработки и подготовки к индустриализации автомобиля, логично предположить, что Анри Томас — ответственный за дизайн Peugeot 402 — и дизайнеры Airflow — автомобиля, заслуживающего отдельной статьи — придумали похожие конструкции, потому что они были вдохновлены схожими идеями?
Интересно, что по сравнению с Citröen Traction Avant, который появился только годом ранее, 402 имел относительно классическую архитектуру, с кузовом, установленным на отдельном заднеприводном шасси, и хорошо зарекомендовавшим себя — и очень хорошо — функционирование- двигатели и подвески.Конечно, парадоксально, что в модели Peugeot новаторский дизайн сочетается с классическими технологиями, в то время как классический дизайн Citröen скрывал очень инновационный передний привод и монококовую архитектуру шасси.
Благодаря раздельному шасси Peugeot 402 мог предлагаться с различными стилями кузова и стилями кузова и был очень хорошо принят, но Вторая мировая война означала фактическое исчезновение модели, и Peugeot пришлось сосредоточиться на производстве транспортных средств. версии 402, не говоря уже о том, что — из-за войны — тоже не было рынка.После войны, когда Peugeot снова был в состоянии производить автомобили, мода и современные технологии эволюционировали, модель 402 устарела, Peugeot отреагировала и знала, как снова попасть в точку, выпустив великолепную модель 403. разработан Pininfarina, еще одной моделью, которая также может быть хорошей статьей.
Peugeot 402 Затмение
Каким бы невероятным это ни казалось, инновационный Peugeot 402 Eclipse был детищем дантиста Жоржа Полена. Он был гениальным дизайнером-любителем, который запатентовал систему складной жесткой крыши в 1932 году, а затем сражался с французским сопротивлением во Второй мировой войне и официально считается национальным героем.Хотите узнать немного больше об Eclipse?
Другим «отцом» Eclipse был Эмиль Дарл’мат, дилер Peugeot, который организовал для Полена презентацию своих разработок изготовителю кузовов Марселю Пурту, который нанял Полена в качестве дизайнера для Carrosserie Pourtout. Дилер Peugeot знал, что для этого типа автомобилей существует рынок, и в сотрудничестве с Portuout они произвели несколько единиц Eclipse на базе шасси 301, 401 и 601. Но именно 402 Eclipse положил начало массовому производству первого кабриолета с жесткой крышей.Более того, современный аэродинамический дизайн 402 идеально сочетается с инновационной концепцией крыши 402 Eclipse.
Между 1935 и 1940 годами было произведено около 580 единиц различных версий 402 Eclipse, но неизбежно, что Вторая мировая война положит конец этой инновационной концепции. Разве не любопытно, что нам пришлось ждать 17 лет, прежде чем Ford Fairlane Skyliner снова увидел убирающуюся жесткую крышу? Недолговечная модель Ford оказалась не очень успешной, и нам снова пришлось ждать почти двадцать лет, чтобы снова увидеть раздвижную крышу на улицах… но мы оставим это для другой статьи.
В Испании мы можем увидеть переживший войну агрегат в Автомобильном музее Малаги, он принадлежит частной коллекции Жоао Магальяйнса. С началом войны и до того, как немецкие сапоги ступили на французскую землю, предыдущий владелец решил их полностью закопать, чтобы они не попали в руки захватчиков. Он лежал там на протяжении всего конфликта и был восстановлен в 1946 году в плачевном состоянии. В то время это было относительно обычным делом, чтобы избежать экспроприации.
Требовалась полная реставрация, на которую ушло более двух лет. Чудо стало возможным, потому что был получен еще один блок 402 Eclipse, что позволило португальским мастерам воспроизвести его по частям. В противном случае его, вероятно, было бы невозможно восстановить. Для тех из вас, кто не знает сокровищ, хранящихся в этом музее, проделайте дыру, некоторые модели уникальны и неповторимы. Большинство из них очень редкие и причудливые, это не типичный автомобильный музей.
Peugeot 402 Дарльмат
Darl’mat также заказал спортивные модели родстеров и купе с красивым дизайном — также от Жоржа Полена — и определенной родословной, достигнутой на 24 часах LeMans.Возможно, одни из самых красивых Peugeot всех времен, автомобили, которым нечего было завидовать по стилю по сравнению с аристократическими Bugatti того времени.
Пежо 402 Андреу
Лебединой песней 402 как аэродинамического автомобиля был 402 Andreau, разработанный инженером Жаном Андрео, который стал кульминацией поисков аэродинамики в свое время. Кажется, что было построено пять примеров этой сказочной конструкции.
Вклад модели 402 в историю автомобилестроения
Вторая мировая война стала преждевременным концом Peugeot 402 и его революционных дизайнерских идей.Это была очень продвинутая модель с точки зрения дизайна, но после войны монокок кузова — с его преимуществами легкости, пассивной безопасности, пониженного центра тяжести … и появились новые дизайнерские веяния … Впрочем, это было бы справедливо. отдать должное Peugeot 402, который, возможно, был первым европейским автомобилем большой серии с аэродинамическим дизайном, первым включившим фары в его переднюю решетку, и 402 Eclipse, который был пионером кабриолета с убирающейся жесткой крышей, категории, которая тоже заслуживает статьи.
Технические характеристикиPeugeot 402
- Период производства: 1935-1942
- Предшественники: Peugeot 401 и Peugeot 601
- Преемник: Peugeot 403
- Финансовая мощность: 11 л.с.
- Мощность: от 55 до 70 л.с.
- Типы кузова: седан / купе / кабриолет
- Длина: 4,850 мм / 5,000 мм / 4,470 мм
- Ширина: 1640 мм
- Высота: 1580 мм
- Колесная база: 3,150 мм / 3,300 мм / 2,880 мм
- Вес: 1,110 кг
- Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый (между 1991 и 2142 куб.см)
- Максимальная скорость: от 115 до 125 км / ч (в зависимости от модели)
- Расход: 8,7 л / 100 км
- Трансмиссия: Задний привод
- Производство: 75 068 единиц
Peugeot 402: 1938 | Cartype
Peugeot 402 — семейный автомобиль, производившийся в Сошо, Франция, с 1935 по 1942 год компанией Peugeot.
Peugeot 402 1938 года (источник: Peugeot)
Он был представлен на Парижском автосалоне в 1935 году, заменив Peugeot 401.
Peugeot 403, представленный примерно через тринадцать лет после кончины модели 402, можно рассматривать как естественного наследника старого автомобиля. (Сразу после Второй мировой войны рынок потребовал меньших автомобилей: Peugeot признала это, сосредоточившись в конце 1940-х — начале 1950-х годов на своих моделях 202 и 203).
Модель 402 характеризовалась тем, что в 1930-х годах превратилось в «типичную для Peugeot» переднюю часть с фарами, расположенными за решеткой радиатора.Стиль кузова напоминал Chrysler Airflow и получил во Франции субрикет Fuseau Sochaux, что в переводе означает «ракета Сошо».
«Оптимизация» была характерной чертой французского автомобильного дизайна в 1930-х годах, что можно увидеть, сравнив Citroën Traction Avant или некоторые из моделей Bugatti того периода с предшествующими моделями: Peugeot был одним из первых производителей, применивших оптимизацию к своим моделям. Примером может служить Peugeot 202 402 и меньше в модельном ряду автомобилей для массового рынка.
Утопленные «безопасные» дверные ручки также подчеркнули инновационные устремления автомобиля, равно как и рекламируемые варианты автоматической трансмиссии и дизельного двигателя. Сравнения с большим семейным автомобилем Ситроена того времени были и остаются неизбежными. В этом сравнении базовая основа модели 402 оставалась стандартной, основанной на известных технологиях, и, предположительно, была относительно недорогой в разработке и производстве: именно Citroën в 1934 году был вынужден продать свой бизнес по производству автомобилей своему крупнейшему кредитору.
Использование традиционной раздельной конфигурации шасси также упростило предложение Peugeot 402 с широким спектром различных кузовов.
(источники: изображения, Peugeot. Текст: Википедия)
Peugeot 402 1938 года (источник: Peugeot)
Peugeot 402 1938 года (источник: Peugeot)
Peugeot 402 1938 года (источник: Peugeot)
Peugeot 402 1938 года (источник: Peugeot)
1938 Peugeot 402.(источник: Peugeot)
Эмблема решетки Peugeot 402 1938 года. (источник: Peugeot)
1938 Peugeot 402 украшение капота. (источник: Peugeot)
1938 Пежо 402 указатель поворота. (источник: Peugeot)
1938 Peugeot 402 Крышка арки колеса. (источник: Peugeot)
1938 Пежо 402 колесо. (источник: Peugeot)
1938 Peugeot 402 приборный щиток. (источник: Peugeot)
1938 Peugeot 402 DSE Darl’Mat Coupe: Beauty of Line
К середине 1930-х конструкторы автомобилей открыли для себя чудо обтекаемости.Chrysler Airflow 1934 года впервые продемонстрировал преимущества аэродинамики, но череда элегантных автомобилей из Америки и Европы продемонстрировала миру стилистическую силу обтекаемости. Среди самых интересных был Peugeot 302/402 Darl’Mat.
Лео Крайенбуль из Нойенегга, Швейцария, знает все об этом. Его 402 DSE 1938 года — одно из пяти существующих купе Darl’Mat. Несмотря на свою редкость, Крайенбуль энергично тренирует машину. Недавно он принял участие в ралли Клаузен Пасс (швейцарская Mille Miglia) и в 24 часах классического Ле-Мана в этом году, что является подходящим местом для этой невероятной красоты.
Автомобиль назван в честь Эмиля Дарль’Мата, парижского дилера Peugeot, который заработал себе репутацию в 1920-х и 30-х годах, предоставляя клиентам высшего класса особые модели на основе Peugeot. Когда компания дебютировала со своим седаном 402 в 1935 году, аэродинамическая форма автомобиля, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и четырехступенчатая электромеханическая коробка передач Cotal вызвали настоящий фурор. Peugeot выпустила 302 в 1936 году, более легкую версию 402 с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем. Дарл’Мат принял к сведению.
Привлеченный к гонкам, в частности, в Ле-Мане, Дарл’Мат поручил своему другу Жоржу Паулену нарисовать новый аэродинамический кузов для 302, который можно было бы использовать как на треке, так и на улице.Зубной техник и дизайнер по совместительству, блестящий Полин спроектировал первую выдвижную стальную крышу для Peugeot 601. Родстер, который он написал для Darl’Mat, олицетворял ошеломляющую смесь обтекаемости, высокой моды и идеалов ар-деко. Другой друг, известный парижский производитель кузовов Марсель Пурту, создал сложный алюминиевый кузов автомобиля.
Первый из 36 дорожных 302 Darl’Mats появился весной 1936 года. Автомобиль дебютировал на соревнованиях в Монлери позже в том же году, а трио из 302 Darl’Mats финишировало седьмым, восьмым и 10-м в общем зачете в Ле-Мане в 1937 году. .В октябре того же года компания Peugeot представила 402 Legere, облегченную модель 402 с расширенной коробчатой рамой. Конкурентный потенциал расширенного и облегченного автомобиля с двигателем 1991 куб. См был очевиден для троих друзей, и на свет появилась 402 DS.
В Ле-Мане в 1938 году родстер 402 Darl’Mat оправдал их доверие, выиграв в классе 2,0-литровых автомобилей и заняв пятое место в общем зачете после трех 5,0-литровых Delahayes и Talbot. Приблизительно 64 402 DS / DSE будут построены в конфигурациях родстер, кабриолет и купе.Их легкий вес (2249 фунтов), устойчивость на высоких скоростях, управляемость и внешний вид сделали их очень востребованными.
Наш представленный автомобиль был отреставрирован в 1949 году в Видлисбахе, Швейцария, и перекрашен в Цюрихе в 1960 году. Его привлекательная форма опирается на независимую подвеску с передней поперечной листовой рессорой / задним продольным рычагом и системой листовых рессор. В стандартной комплектации четырехкамерный двигатель с двумя карбюраторами выдавал 70 л.с., но Крайенбуль говорит, что его хорошо настроенный двигатель развивает более 90 л.с. По его словам, в этом году на Hunaudieres Straight скорость составила около 120 миль в час.
«Он не ускоряется, как восьмицилиндровый компрессор Bugatti, — говорит Крайенбуль, — но в конце прямой это неплохо».
Вовсе нет. Прогулка по швейцарской сельской местности в этом Дарл’Мате оставит незабываемые впечатления. Вы сидите в салоне кремового цвета за рулевым колесом с двумя большими датчиками Jaeger справа, а между ними расположен миниатюрный переключатель, установленный на приборной панели. Коробка передач Cotal использует знакомую схему H, но наоборот. Первая передача — это то место, где вы ожидаете найти четвертую, четвертая — там, где должна быть первая, что довольно нелогично.Все упрощает полуавтоматический режим, позволяющий переключать передачи без сцепления.
Двигатель хорошо тянет уже с 1500 об / мин, и, учитывая шишку за передними колесами, управление удивительно, хотя и плавно на пределе. Обзор через длинный капот прекрасен, но, что самое главное, сидишь в этой машине просто великолепно. Все, мимо которых мы проходили, с тоской смотрели в нашу сторону, и действительно, как бы вы ни старались отвести взгляд, ваш взгляд всегда возвращается к обтекаемому совершенству прекрасного Дарл’Мата.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Галерея олдтаймеров. Машины. Peugeot 402.
Галерея олдтаймеров. Машины. Peugeot 402 Галерея Oldtimer. Машины. Peugeot 402.Peugeot 402, 402B, 402L (Lgre),
402DS, DK5J, D5A
Годы выпуска: 1935-1937-1941
Общее производство: 79862 (402) +
24745 (402Л, с 1937 г.) +
примерно 200 (402DS)
по другому источнику: 15500 (402 седан, 1935-1938),
7936 (402 Eclipse, 1936-1939), 10000 (402B, 1938-1941).
14500 (DK5J / D5A — 402B на базе 1,4-тонных эшелонов, IX 1939 — VI 1941)
Типы кузова: 4-дверный спортивный седан, 5/6-местный седан, 6/8-местный семейный седан, коммерческий седан,
2-дверное купе, 2-дверный кабриолет, 4-дверный кабриолет, родстер, родстер-купе, Variante Eclipse с
хардтоп, уходящий в заднюю часть кузова, 1,4-тонный коммерческий DK5J / D5A.
Двигатель (до 1939 г.): с водяным охлаждением, 55 л.с. / 4000 об / мин, рядный, 4-цилиндровый. 4-тактный OHV, 1991 см 3
Диаметр цилиндра / ход поршня: 83/92 мм
Двигатель (с 1938 г.): водяное охлаждение
4-цилиндровый, рядный, 60 л.с. / 4000 об / мин.
4-тактный OHV, 2142 см 3
Диаметр цилиндра / ход поршня: 83/99 мм
Двигатель (DK5J / D5A): Peugeot THU2,
с водяным охлаждением, 45 л.с. /? об / мин, прямая
4-цил. 4-тактный OHV, 2142 см 3
Диаметр цилиндра / ход поршня: 83/99 мм
Размеры:
402 (1935-1938): длина: 485см, ширина:
164см, высота: 160см, колесная база: 315см
402 Eclipse (1936-1939): длина: 500 см,
ширина: 166см, высота: 157см,
колесная база: 330см
402B (1938-1941): длина: 485см,
ширина: 164см, высота: 154см, колесная база: 315см
DK5J / D5A (IX 1939 — VI 1941): длина: 5130 мм, ширина: 1850 мм, высота: 2270 мм, колесная база: 3385 мм
Колея передних колес: 1318 мм,
независимая подвеска с
поперечная листовая рессора
(с 1938 г. — 135см)
Колея задняя: 1353 мм, консольная
подвеска (с 1938 г. — 1383мм)
402Л (1937-1939-?):
длина:? мм, ширина:? мм, высота:? мм, колесная база: 2883мм
402L и 402DS были легкими версиями, комбинацией кузова Peugeot 302 и двигателя 402, 402DL только с двигателем 1991 куб.см, а
— в спортивном классе до 2 литров.
Степень сжатия: 8,4: 1 (402DS)
Тип карбюратора:?
Коробка передач:
3-ступенчатая, с повышающей передачей по спецзаказу
Тормоза:?
Электрика 12 Вольт
Масса: 1265 кг (седан 402, 1935-1938), 1419 кг (402 Eclipse, 1936-1939), 1690 кг (DK5J / D5A)
Максимальная скорость:
110 км / ч (с 1938 — 125 км / ч)
Шины: 15×50 дюймов (DK5J / D5A, сдвоенные на
задняя)
Емкость топливного бака: ? L
Расход топлива: ? Л / 100 км
Цена: ?
В 1937/38 году 402 был модифицирован до 402B, с более крупным двигателем, горбатым багажником и немного другой решеткой радиатора.
Источники фото:
eBay Deutschland.
Хайнц Людер (Büren zum Hof,
Швейцария), владелец этого дуплекса
1937/38 Peugeot 402B,
«AZ автомобилей 1930-х годов» М. Седжвик и М. Гиллис,
Патрик Кастелли (Италия),
Ян Сатан, Польша (это ссылка на его интересный сайт),
Hemmings Motor News,
Янник Филипп Шварц ( Кассель,
Германия). Это старое черно-белое фото Peugeot 402 до 1938 года — номер
из семейного альбома.
Pennsylvania Motor Sport
Входная галерея Автомобили Peugeot Продажа Ссылки
Последнее обновление 18 XI 2004 г. Андрей Богомолов. Контактная информация.
Краска для ретуши Peugeot 402 Rouge 335 | Краска Peugeot Touch Up
Краска для ретуши — как это работает на вашем Peugeot
Попрощайтесь с камнями и царапинами на вашем Peugeot 402 Rouge 335. Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с выбором вашего производителя оригинальной краски.
Благодаря инновационной системе окраски Peugeot Color N Drive легко обрабатывает участки, которые необходимо покрыть, быстро и легко. Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.
Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой. Всего за три основных шага вы сможете мгновенно отремонтировать сколы и царапины на вашем Peugeot.
Ремонт каменной крошки — Ремонт царапин на вашем Peugeot 402 Rouge 335
Набор для самостоятельной подкраски привода Color N представляет собой отличный способ удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.
Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, поскольку оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.
Основные характеристики
Спичка краски и цвета качества ОЭМна Руж 335 Пежо 402
Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Peugeot. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов.Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.
100% совпадение уникальных цветов для вашего Peugeot
Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом краски Peugeot с использованием точной компьютерной технологии смешивания.
Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear
Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Peugeot 402 Rouge 335, и не мешает вашей заводской краске. Мы уверены, что с помощью этого метода вы не сможете повредить свой Peugeot 402 Rouge 335 Color и сможете профессионально отремонтировать свой Peugeot с помощью цвета ROUGE.
Полный набор для ретуши своими руками на все случаи жизни
Все включено в нашу систему, чтобы вы добились профессиональных результатов в своем Peugeot.От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего Peugeot в цвете ROUGE.
Как использовать
1TOUCH UP
Вы можете без промедления потрогать и покрыть дефектный участок краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.
2ЧИСТЫЙ
Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.
3ПОЛЬСКИЙ
Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.
КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА
Ткань из микрофибры
- Специально для поверхности кузова автомобиля
- % 70 Полиэстер
- % 30 Полиамид
- 300 гр / кв.м вес
- Антистатический
- Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
- Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
- Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
- Структура микрофибры Speical, обеспечивает чистку и полировку без царапин
- Устойчивость к стирке белья 95oC
Кисти
- Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
- Неабсорбирующий
- Предотвращение убытков
- Алмазная кромка для полного ремонта царапин
Перчатка
Губка для полировки
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
воск
Комментарии пользователей
Общие вопросы и ответы
Что такое код краски OEM?
Код производителя оригинального оборудованияиспользуется для определения состава краски для вашего автомобиля.
Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?
Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.
Неужели все так просто?
Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.
Это постоянный ремонт?
Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите долгие годы.
Каков срок хранения вашего продукта?
Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.
Есть ли у вас магазины или центры приложений?
Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.
Вопросы по применению
Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.
Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.
Нет, все необходимое уже включено в комплект.
Может ли моя машина навредить?
Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, поскольку мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.
Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.
Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.
1937 Peugeot 402 Darl’mat Legere Special Sport Roadster Отдых Марселя Портута | Monterey 2012
Тип шасси 402 DSE. Рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением двигателя объемом 70 л.с., с верхним расположением клапанов объемом 1991 куб. амортизаторы и четырехколесные барабанные тормоза.Колесная база: 113,4 дюйма
• Один из 105 экземпляров в трех разных стилях кузова
• Примерно 30 выживших всех типов
• Единоличное владение с 1987 года
К началу 1930-х Эмиль Дарльмат был парижским дилером Peugeot. один из крупнейших в мире, и у него было чутье на приключения. Хорошо известный и высоко ценимый в гоночных кругах, Дарл’мат неустанно стремился вернуть Peugeot господство в автоспорте, которым он обладал непосредственно до и после Первой мировой войны, создав особый автомобиль Peugeot. на базе автомобилей с передовыми характеристиками и стилем.На самом деле Дарл’мат пользовался таким уважением, что имел доступ к значительным заводским ресурсам Peugeot.
Для выполнения своей миссии Дарл’мат также установил тесные рабочие отношения с парижским производителем кузовов Марселем Пурту и талантливым дизайнером Жоржем Поленом. Дарл’мат впервые сотрудничал с Пурту над автомобилем для Салона автомобилей 1927 года и с Полином над Peugeot 301 с обтекаемым кузовом, который был создан для показа на Всемирной выставке в Чикаго в 1933 году. Хотя ранней профессией Полина была стоматология, его настоящей страстью был дизайн автомобилей.Он получил известность, разработав и запатентовав автоматический механизм выдвижной металлической крыши, предшествующий Ford Skyliner конца 1950-х годов. Полин и Пурту планировали построить его на шасси Peugeot 301, но изначально Peugeot считал механизм крыши слишком сложным. Неустрашимые Полин и Пурту приобрели голое шасси у Дарл’мата и самостоятельно сконструировали автомобили, получившие название «Eclipse». Клиенты Pourtout были в восторге, и была предложена модель-компаньон, основанная на более крупном шасси 601.Их популярность была настолько велика, что Peugeot заимствовал дизайн у Paulin и произвел 430 моделей 402 с выдвижной жесткой крышей, получивших название 402 BL Eclipse Décapotable, между 1935 и 1939 годами.
Затем Дарл’мат задумал легкую спортивную модель Peugeot 302, которая была легко обслуживается дилерской сетью Peugeot. Вставив двухлитровый двигатель 402 в более легкое шасси 302, Дарл’мат, естественно, выбрал спортивный кузов от Pourtout. В этом, в свою очередь, участвовал Жорж Паулен, который написал плавное тело с каплевидными крыльями и рудиментарным хвостом лодки, которое до сих пор остается эталоном французского дизайна в период между двумя мировыми войнами.Среди других уникальных элементов дизайна — плавная решетка радиатора, боковые вентиляционные отверстия на капоте в форме медальона и задний номерной знак в форме сердца. Эти легкие кузова были сконструированы из тонких алюминиевых листов, изготовленных вручную из деревянных бакенбардов, а их гладкие линии были усовершенствованы в аэродинамической трубе.
В сочетании с настроенным двухлитровым, верхнеклапанным, четырехцилиндровым двигателем с двойным карбюратором и прочной четырехступенчатой преселекторной коробкой передач Cotal, Darl’mat 302/402 был замечательным исполнителем как на дороге, так и на треке.Соревновательные версии, очень похожие на своих дорожных собратьев по конюшне, оказались очень успешными. Они соревновались в Ле-Мане в 1937 и 1938 годах, добившись в последнем году победы в классе Sterling Class. Более поздние серийные образцы были построены с использованием облегченного шасси 402, и все они хорошо продавались. Помимо прекрасной динамики вождения, многочисленные образцы украшали лучшие конкурсы элегантности той эпохи, а энтузиазм был только омрачен облаками войны.
Представленный здесь пример является одним из наиболее желательных более поздних примеров, построенных на шасси 402 DSE.«DSE» означает «Darl’mat Sport à boîte de vitesses Electromagnétique», а «электромагнитный» относится к четырехступенчатой коробке передач Cotal. Шасси 688 928 принадлежало джентльмену из Франции с 1981 по 1987 год, а затем перешло в текущее владение. Этот Peugeot, выполненный в цвете French Blue, сохраняет все правильные оригинальные внешние знаки, а также превосходные хромированные и блестящие элементы. Он был полностью восстановлен предыдущим владельцем с использованием всех оригинальных комплектующих. Машину разобрали до голого шасси и перестроили с нуля.Это включало восстановление самого шасси, а также подвески и тормозной системы. Оригинальный двигатель был полностью перестроен и, как полагают, проехал всего 15 358 километров и оригинальную четырехступенчатую коробку передач Cotal с преселектором. Сообщается, что автомобиль работает очень хорошо, как и вспомогательные системы, включая электрические и зарядные системы. Колеса обуты в новые шины.
Привлекательный внешний вид дополняет черная кожаная обивка с черным ковровым покрытием и соответствующий черный чехол для тонно.Хотя на обивке и ковровом покрытии заметен некоторый износ, чрезмерного износа нет, и все выглядит хорошо ухоженным. Есть привлекательные детали, в том числе алюминиевая приборная панель с двигателем и специальное рулевое колесо в стиле банджо с бакелитовым ободом, на центральном кольце которого написано «Peugeot Darl’mat». Бакелит был новым материалом и широко использовался во французских автомобилях той эпохи, и колесо было одним из вариантов, которые могли дополнительно модифицировать эти специальные автомобили; 688 928 также имеет откидывающееся ветровое стекло и немного уникальную выпуклость на капоте.
Моторный отсек выглядит правильно и укомплектован всем используемым оригинальным оборудованием. Он действительно показывает признаки использования в течение последних нескольких десятилетий, но остается презентабельным как есть. Что наиболее важно, брандмауэр сохраняет исходный тег корпуса, а также отдельный тег дистрибьютора от Darl’mat. В сопроводительных квитанциях указано, что этот автомобиль прошел тщательное обслуживание в 2010 году, и документально подтверждено новое сцепление, ремонт тормозов, обслуживание масла и жидкости, а также тщательная детализация, которая была завершена незадолго до его предложения в Монтерее.
Всего было построено 105 автомобилей Peugeot Darl’mats, в том числе шесть гоночных. Производство состояло из 53 родстеров с низкими дверями, как у предложенного, 20 купе и 32 кабриолета; 38 из них были построены как комбинированные модели 302/402, а остальные 67 экземпляров были построены на облегченном шасси 402. По оценкам, сохранилось 30 экземпляров всех типов и стилей тела. Заявленная максимальная крейсерская скорость составляла 150 километров в час, что было исключительным показателем для конца 1930-х годов.Когда этот 402-й покинул завод Peugeot в Сошо и направился в мастерскую Pourtout в Рюэй-Мальмезон, чтобы оснастить его модными кузовами, спроектированными Paulin, он предназначался для энергичного вождения, и он по-прежнему манит к такому же обращению со стороны. его новый хозяин.
Скачать бесплатно STL файл Peugeot 402 B Light 1938 • Объект для 3D-печати ・ Культы
?Творческое качество: 5.0/5 (1 голосголосов)
Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
- 1к Просмотры
- 0 нравится
- 59 загрузки
Описание 3D модели
Информация о файле 3D-принтера
- Формат 3D-дизайна : STL
Сведения о папке
Закрывать
Подробнее о форматах
- Размер 3D модели : X 49.1 × Y 17,4 × Z 17,5 мм
- Дата публикации : 2020.06.05 в 20:20
Лицензия
CCBYNC
Теги
Создатель
Бестселлеры категории Game
Хотели бы вы поддержать культы?
Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать активность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.