Замена ремень ГРМ ВАЗ 2115 8 клапанов метки
До того как проверить метки ГРМ на ВАЗнеобходимо зафиксировать шкив на генераторе и натянуть ремень роликом до максимума. Замена ролика грм и выставление меток грм На видео ваз 8кл Наша группа в вк: Инстаграмм С целью ослабления натяжного усилия ремня необходимо прокрутить коленчатый вал в сторону против хода часовой стрелки до тех пор, пока метки ГРМ ВАЗ не переместятся на расстояние двух зубов шестерни от усика задней крышки.
Так как машина этой модели у меня была совсем недавно, я не знал, как заменить ремень грм и правильно выставить зажигание по меткам. Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз. Спасибо за запись очень помогла, теперь всегда при снятии ремня ГРМ метки выставляю, а то один раз не учел это и снял ремень не выставляя меток, так потом шкивы крутить все пришлось при помощи ключей чтобы они хоть как то встали.
Снова начинаем аккуратненько проворачивать коленвал до того момента пока метка на маховике ВАЗ не станет в центральное положение.
Ролик натяжения ремня не правильно показали! Все в обратную сторону надо натяг После чего в обратной последовательности собираем всё то, что было изначально снято. Этот способ подойдет в том случае, если ремень ГРМ полностью натянут. Если же совпадение рисок не происходит, придется снимать ремень и выставлять метки отдельно на коленвале и распредвале.
Рекомендуем: Поставил в ВАЗ 2114 аккумулятор на 60 а
Как себя ведёт двигатель с поврежденным шкивом, не зная можно долго искать. В случае если значение натяжения отличается от нормы, прокручивайте коленвал по часовой стрелке, пока метки на распредвале и маховике не совпадут.
Затем ослабьте гайку натяжного ролика, доверните коленвал на градусов и закрутите гайку крепления оси. Ставим метки зажигания на инжекторе.
Регулировка ремня и клапанов ВАЗ И ВАЗ
Меняем ГРМ на 8кл двигателе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания. Хрупкость и ненадежность конструкции датчика вынуждает автомобилистов, либо выкладывать немалые суммы на ремонт в автосервисе, либо обучаться азам ремонта самостоятельно, причем, по нашей нестабильной в экономическом плане жизни, лучше всего — второй вариант.
Далее мы обучим вас, как заменить ДПКВ своими руками. Так, этот процесс понадобится непосредственно при регулировке клапанного механизма или замены ремня ГРМ.
Неправильно установленные метки ВТМ могут привести к катастрофическим последствиям.
Продолжение будет как только привезут запчасти! За болт крепления шкива, при помощи ключа поворачиваем ремень ГРМ так чтобы, поршень первого цилиндра встал в верхней мертвой точке в такте сжатия. Для этого необходимо выставить метки на зубчатом шкиве распределительного вала и крышки ГРМ напротив друг другу.
Дело в том, что на этих шкивах наружная часть крепится к центральной через резиновую проставку. При сильном смещении шкива автомобиль невозможно завести.
Замена ролика-натяжителя
Также не заведется автомобиль и с полностью отслоившейся верхней обоймой от центральной части шкива. Кроме этого, датчик коленвала ВАЗ вполне может быть исправен. Причиной этого может быть обрыв провода возле разъёма.
Это легко определяется визуально, тогда достаточно заменить разъём без замены самого датчика. Метки грм 16кл. ВАЗ, ГРМ и чтобы опять его нормально поставить, нужно всё по меткам поставить и когда ремень уже будете надевать, то вы никак не ошибётесь в установки фаз газораспределения, вить по меткам то всё выставлено и ремень вы так же оденете не сбив фазы при этом, а если не обратите на это своё внимание и фазы газораспределения перед снятие ремня ГРМ не будете устанавливать по меткам, то при установки нового ремня будет большая вероятность того что фазы чуть-чуть всё же собьются!
Материал по теме: Видео как заменить боковое зеркало на ВАЗ 2110
На видео показаны методы поиска неиспра. Ваз как выставлять метки на шкивах. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе.
Замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ
Установка ремня грм 8кл. Метки ГРМ. ВАЗ LADA 16v ГРМ и чтобы опять его нормально поставить, нужно всё по меткам поставить и когда ремень уже будете надевать, то вы никак не ошибётесь в установки фаз газораспределения, вить по меткам то всё выставлено и ремень вы так же оденете не сбив фазы при этом, а если не обратите на это своё внимание и фазы газораспределения перед снятие ремня ГРМ не будете устанавливать по меткам, то при установки нового ремня будет большая вероятность того что фазы чуть-чуть всё же собьются!
Замена поршневых колец лада калина 8 клапанов. Регулировка дальнего света фар лада калина.
ВИДЕО: Замена ремня ГРМ ВАЗ 8кл Правильно выставить метки Авторемонт
Как сделать подсветку на ноги ваз Как на ваз поставить электрический спидометр. Ваз не горят задние противотуманные. Ваз ремонт плохо заводится. Не горят ближний свет на ваз Замена втулок в моторе отопителя ваз.
как правильно поставить грм на ваз 2115
Как выставить метки ГРМ на ВАЗ-2114 8 клапанов: фото и видео
Перекинул ремень ГРМ на 1 зуб . БОМБА,ЗУБ ДАЮ.ВАЗ 2115,2114,2113 …
Метки грм 8 кл.ВАЗ! Установка ремня грм 8кл.ВАЗ! — YouTube
Как выставить метки ГРМ на ВАЗ-2114 8 клапанов: фото и видео
Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление …
Как выставить метки ГРМ на ВАЗ-2114 8 клапанов: фото и видео
Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2115 \u2022 VW-STRELA.RU
Замена ремня грм на ВАЗ-2114 — фото и видео, цена
Как выставить метки ГРМ на ВАЗ-2114 8 клапанов: фото и видео
Метки ГРМ ВАЗ 2114: установка своими руками | Ремзона ВАЗ
Правильная настройка распредвала нуждин 10.93 в перекрытие \u2014 Лада …
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2113, 2114, 2115 ремонт | снятие и установка, цена
Установка зажигания ВАЗ-2114 инжектор по меткам: фото и видео
Как заменить ремень грм на ваз 2115 — Автомастер
Метки ГРМ ВАЗ 2114: установка своими руками | Ремзона ВАЗ
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Поменять ремень грм ваз 2109 — АвтомастерКак правильно натянуть ремень грм ваз 2114 — Автомастер
Как установить метки ремня грм самому
Замена ремня грм на ВАЗ-2114 — фото и видео, цена
Замена ремня ГРМ ВАЗ
ГРМ. Правильная замена ремня. ВАЗ 2110 и 2111. — YouTube
Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ …
Выставление меток ГРМ и коленвала | Ремонт ВАЗ 2109-2108
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 — YouTube
ВАЗ 2114 2115 2113 замена ремня ГРМ, помпы водяного охлаждения …
Замена ремня ГРМ на 8 клапанной ВАЗ-2110 своими руками — фото и видео
Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2115 \u2022 VW-STRELA.RU
Снятие и замена ремня ГРМ и ролика натяжителя на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Как выставить зажигание ваз 21150 инжектор
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2113, 2114, 2115 ремонт | снятие и установка, цена
Как выставить ГРМ ВАЗ 2109 правильно и обрыв ремня | Ремзона ВАЗ
Схема грм ваз 2109
Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ . ..
Как самостоятельна выставить зажигание на инжекторе- инструкция ВАЗ …
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114, 2115, Калина
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2113, 2114, 2115 ремонт | снятие и установка, ценаСнятие и замена ремня ГРМ и ролика натяжителя на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Замена ролика и ремня грм ваз 2114 + пояснения — YouTube
Замена ремня грм ваз 21102 8 клапанов — Автомастер
Замена ремня Грм на Приоре 16 клапанов — фото и видео, подробная …
Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2108-2109, 2114 — YouTube
Никак не выставить метки! \u2014 Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на …
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114. Фото, инструкция как поменять ремень ГРМ . ..
Снятие и замена ремня ГРМ и ролика натяжителя на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Как выставить зажигание на ваз 2109 — для Windows 7/8/XP/Vista
Замена ремня грм ВАЗ 2109,2108,21099,2110
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114. Фото, инструкция как поменять ремень ГРМ …
Выставляем метки зажигание на ваз-21099 инжектор
Как правильно натянуть ремень грм ваз 2114 — Автомастер
Про метки ГРМ и их смещение \u2014 Лада 2111, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Как выставить ГРМ на ВАЗ 2107 по меткам
Замена ремня грм на ВАЗ-2114 — фото и видео, цена
ВАЗ 2115 двигатель троит и плохо держит обороты \u2013 пошаговая …
Замена ремня грм ВАЗ 2109,2108,21099,2110
Не правильно выставил метки грм ваз
Ваз 21099 Как Выставить Метки Грм ~ AUTOTEXNIKA. RU
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114. Фото, инструкция как поменять ремень ГРМ …
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2113, 2114, 2115 ремонт | снятие и установка, цена
Установка зажигания ВАЗ-2114 инжектор по меткам: фото и видео
Метки ГРМ — установка меток ГРМ на примере двигателя ВАЗ 2110, 2111 …
Схема замены ремня грм ваз 2115
Как проводится замена ремня грм ваз 2110 | MasteraVAZa
Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ …
Замена ремня грм ВАЗ 2109,2108,21099,2110
Метки ГРМ — установка меток ГРМ на примере двигателя ВАЗ 2110, 2111 …
Ваз 2108 как правильно выставить фазы газораспределения
Замена ремня ГРМ \u2014 DRIVE2
Как правильно поставить цепь грм ваз 2103.
Выставление меток ГРМ и коленвала | Ремонт ВАЗ 2109-2108
Ваз 2114 метки зажигания. Как выставить метки грм на ВАЗ 2114 …
Как выставить зажигание ВАЗ 2106 своими силами | ВАЗ РЕМОНТ
Как выставить метки грм на ВАЗ 2114: тонкости процедуры | VAZremont.com
Установка зажигания ВАЗ-2114 инжектор по меткам: фото и видео
Как самостоятельна выставить зажигание на инжекторе- инструкция ВАЗ …
Ваз 2108 как правильно выставить фазы газораспределения
Замена ремня ГРМ в дороге / Ремонт
проверка меток грм на ваз 2110 1.5 16V! — YouTube
Замена ремня ГРМ в Автоцентре \
Выставление меток ГРМ и коленвала | Ремонт ВАЗ 2109-2108
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2113, 2114, 2115 ремонт | снятие и установка, цена
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114. Фото, инструкция как поменять ремень ГРМ …
ВАЗ 2114 2115 2113 замена ремня ГРМ, помпы водяного охлаждения …
Как выставить метки грм на приоре 16 — Автомастер
Замена ремня грм на ВАЗ-2114 — фото и видео, цена
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 и натяжного ролика своими руками | ВАЗ РЕМОНТ
Инструмент для ремонта обслуживания ваз 2115. Замена ремня ГРМ …
Как правильно выставить метки грм ваз 21124
Вопросы и ответы по Автомобилям
Натяжной ролик ремня ГРМ | Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и …
Не правильно выставил метки грм ваз
Кто-то жрет ремень ГРМ. \u2014 Лада 2115, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2
как сопоставить метки на маховике и коленкавле — Просмотр темы …
Меняем грм на ваз 2115.
Как правильно и точно выставить метки ГРМ ВАЗ 2114 с восьмиклапанным двигателем, будет рассказано в этой статье. По сути, моторы на 14-й модели Лады устанавливаются такие же, как и на восьмерках, девятках, десятках. Отличия в мелочах имеются. Поэтому данное руководство будет полезным и владельцам этих моделей. Давайте рассмотрим самые главные вопросы, которые задает себе автомобилист.
Как часто менять ролик и ремень ГРМ?
Здесь нет однозначного ответа. Дело в том, что все механизмы автомобиля постоянно изнашиваются, подвергаются чрезмерным нагрузкам. Поэтому на рекомендации завода-производителя можно обращать внимание лишь в том случае, если машина новая – до 5-7 лет. В этом случае замена проводится раз в 55-60 тыс. км. Если машина старая, то уменьшайте на 15 тыс. км. этот показатель смело. Дело в том, что только двигатели с объемом 1,5 литра спокойно и без последствий переживут обрыв. Но на восьмерках, например, ставили моторы 1,3, у которых клапана гнет.
Очень часто жрет ремень ГРМ на ВАЗ 2114 и аналогичных моделях. Происходит это вследствие сильного износа жидкостной помпы. Ее ресурс не более 90 тыс.км. И то лишь в случае, если она качественная. А если попался брак или явная подделка? То она может сломаться и через полчаса езды.
При износе помпы ролик жрет резину с внешней стороны. И чем сильнее износ насоса, тем виднее повреждения ремня. Значит, вывод такой: менять комплект ГРМ (ролик и ремень) каждые 40-45 тыс.км, с каждым вторым ставить новую помпу.
Метки ГРМ ВАЗ 2114: устанавливаем правильно
Сложного в работе нет ничего – всего есть три метки, на которые и нужно ориентироваться. Этап подготовки к замене заключается в следующем:
- Установить автомобиль на ровную поверхность, под левым задним колесом положить упоры.
- Ослабить болты переднего правого колеса.
- Правую сторону приподнять на домкрате.
- Выкрутить окончательно болты и снять колесо.
- При наличии демонтировать защиту.
- Снять кожух защиты отсека ремня ГРМ – три болта с головкой под ключ на «10».
«Если сделать всю работу аккуратно и зафиксировать валы, то нет нужды выставлять метки» – стандартное заблуждение, но оно имеет место быть при выполнении определенных условий. В большинстве же случаев такой «фокус» не работает, установку валов все равно нужно проводить. Дальнейшая работа проходит в несколько этапов:
- Снимаете ремень генератора.
- Включите пятую скорость и усадите помощника за руль, пусть удерживает педаль тормоза.
- Ключом на «19» выкрутите болт шкива коленчатого вала.
- Ключом на «17» ослабьте натяжной ролик.
- Снимите ремень ГРМ ВАЗ 2114.
Вот и все, теперь нужно провернуть коленчатый вал до тех пор, покуда не совпадет метка на маховике с прорезью в планке. За этим наблюдаете через специальное окошко, находящееся в картере сцепления. Если проводите регулировку сами, то сначала коленвал вращаете и наблюдаете за тем, когда выемка на шкиве будет смотреть вверх. После этого точную установку через смотровое окно делаете. И не забудьте про распределительный вал – на его шкиве есть метка, которая совмещается с планкой, находящейся на ГБЦ.
Выставив метки ГРМ ВАЗ 2114, можно устанавливать ремень. И не забудьте менять ролик! Старый быстро придет в негодность, в лучшем случае начнет издавать неприятные звуки. В худшем – заклинит и порвет ремень. Установка производится в обратной последовательности. Крайне важно после затяжки убедиться в совпадении всех меток – проверните коленвал на несколько оборотов. Проверьте метки на маховике и распределительном валу. Если они совпадают, то можно колесо и кожух ставить на место.
Специалист на СТО или бывалый автолюбитель, который уже несколько раз выполнял данную процедуру, сможет заменить ремень ГРМ за несколько минут. Другое дело автовладелец, который столкнулся с этим впервые и не знает, как выставить метки ГРМ на ВАЗ 2114. В этом случае процесс займет куда больше времени.
При этом, чем лучше человек знает саму схему работы двигателя и функции, которые выполняет заменяемая деталь, тем ему легче будет разобраться в особенностях и тонкостях замены. Поэтому давайте разберемся с теорией.
Что такое ГРМ?
ГРМ он же газораспределительный механизм – это деталь, отвечающая за синхронизацию фаз впрыска и газораспределения в силовом агрегате машины. Чтобы вся система работала, как единое целое, необходимо совместить специальные метки, являющиеся точкой ручной синхронизации газораспределения.
Наиболее часто они сбиваются при замене ремня ГРМ или его разрыве на работающем двигателе. Если не перепроверить совпадение меток, то двигатель будет работать неправильно, а значит, придется снова снимать ремень и все настраивать.
ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ! У ГРМ есть две пары меток, одна из которых находится на шкивах, а вторая возле блока. Они должны совпасть при крайнем верхнем положении первого или четвёртого цилиндра.
Процесс подготовки
Данная процедура производится достаточно просто, но до того как выставить метки на ВАЗ 2114 и для полного удобства, вам понадобится помощник и небольшая подготовка.
Итак, чтобы все прошло быстро необходимо:
- Находим ровную поверхность, позволяющую легко зафиксировать машину, чтобы она не покатилась (ставим башмак под левое заднее колесо).
- Срываем крепления на правом колесе и поднимаем автомобиль домкратом так, чтобы колесо свободно снималось.
- Откручиваем все крепежи и окончательно демонтируем колесо.
- Полностью снимаем защиту ремня, для этого понадобится ключ на 10, которым вы открутите 3 болта с головкой, на этом этап подготовки считается оконченным, теперь можно смело приступать к работе.
ВАЖНО! Некоторые считают, что если при замене самого ремня зафиксировать положение валов, то дальнейшую регулировку производить не нужно, это не совсем правильно. Грамотный автолюбитель вместе с ремнем ГРМ меняет еще и регулирующий натяжение ролик вместе с сальником на коленвале. Первый — имеет свойство быстро изнашиваться и оставляет вероятность порвать совсем новый ремень, а второй это просто болезнь всего семейства ВАЗ, со временем он подтекает и машина начинает «кушать» масло.
Процесс установки
Сам ремень ГРМ это замкнутое зубцами внутрь резиновое изделие, которое и синхронизирует крутящий момент между распределительным и коленчатым валами. Игнорирование его износа не приведет ни к чему доброму, ведь в лучшем случае у вас на ходу заглохнет двигатель, а в худшем заклинит вся колесная база, что может привести к самым непредсказуемым происшествиям на дороге.
Сама замена и отладка проводится в два этапа, на первом выполняются основные ремонтные и отладочные работы, а второй этап несет в себе функцию контроля, за проделанной работой.
Первый этап
- Помощник садится в автомобиль и ставит 5-ю передачу на КПП, а вы в это время снимаете переднюю защиту ремня.
- Вставляете храповик в отведенное ему место и начинаете проворачивать коленчатый валам, делать это нужно до того момента, пока вы не увидите, что отметка расположенная на распредвале не переместилась на удаление нескольких зубцов от контрольного усика задней крышки. (данное действие необходимо для ослабления степени натяжения ремня).
- Демонтируем шкив привода на коленвале и возвращаем на место болт крепления.
- Помощник переключает передачу КПП на «нейтральную».
- Снова начинаем аккуратненько проворачивать коленвал до того момента пока метка на маховике ВАЗ 2114 не станет в центральное положение.
- Проверяем наличие совпадения установочной метки задней крышки с отметкой находящейся на шкиве распредвала, если они совпадают, то можно раскрутить гайку ролика, затем скидывайте сам ремень.
- Ставим новый ремень — начинаем с ролика, затем надеваем его на шкив помпы и в последнюю очередь на шкив коленвала.
- Регулируем натяжение, для этого проворачиваем регулировочный ролик против часовой стрелки.
- Снова аккуратно проворачиваем коленвал, чтобы метки попали в прежнее положение (они 100% собьются при надевании нового ремня и регулировке натяжки).
Второй этап (контрольно-завершающий)
- До того как проверить метки ГРМ на ВАЗ 2114, необходимо зафиксировать шкив на генераторе и натянуть ремень роликом до максимума.
- Теперь проверяем все совпадения, если ничего нигде не сбилось, то устанавливаем назад защиту и убираем рабочее место.
Взглянув под капот своей машины, со знанием данной информации, вы поймете, что в данной процедуре нет ничего сложно, но ее успех достаточно сильно зависим от сноровки исполнителя. Поэтому если у Вас что-то не вышло с первого раза, просто повторите операцию, возможно вам даже понадобится делать это дважды. Не расстраивайтесь, ведь после сложного первого раза у вас это будет занимать всего несколько минут, как у заправского профессионала.
Как часто менять ролик и ремень
Рекомендуемые показатели замены для автомобилей ВАЗ 2114 определенные заводом производителем определяют срок замены как 60 тыс. км, но это утверждение справедливо лишь для транспортных средств младше пяти лет, в противном случае эту цифру стоит уменьшить ориентировочно на 15 тыс. км.
Также на срок замены влияет работоспособность жидкостной помпы, с максимальным ресурсом в 90 тыс. км. у оригинально заводской детали. «Левую» помпу не стоит брать ни в коем случае, потому как она быстро сломается сама или «съест» ремень с внешней стороны.
Также не стоит забывать о необходимости замены сальников коленвала, которые также имеют схожий износ измеряемый 40 тысячами.
Следовательно, с учетом вышеописанных данных можно прийти к умозаключению, что менять ремень, ролик регулировки и сальник необходимо каждые 40 тыс. км, а через одну замену вместе с ними ставить и новую помпу, если не произошло непредвиденных поломок.
Полезное видео
С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на видео ниже:
Покажем как своими руками произвести замену ремня ГРМ, помпы, как правильно выставить метки в двигателе автомобилей ВАЗ 2115 ВАЗ 2114 ВАЗ 2113. Первым делом откручиваем защитный кожух двигателя при помощи ключа на 10. Откручиваем и снимаем натяжной ролик (используем ключ на 17):
Откручиваем и снимаем шестерню распредвала (ключ на 17):
При этом не потеряйте шпонку. Защита откручивается ключом на 10 и 8:
Поднимаем машину на домкрат, снимаем колесо, подкрылок и головкой на 19 откручиваем шкив, можно использовать для этих целей стартер как у нас в ролике. Далее ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем ремень:
Вытаскиваем и выкидываем старые ремни. Теперь можно заняться помпой, для этого откручиваем три болта (ключ на 10), лучше всего воспользоваться головкой, особенно когда будете иметь дело с третьим болтом:
Снимаем старую помпу и ставим новую. Прокладка и места соприкосновения были смазаны герметиком. Устанавливаем новый ремень ГРМ, в ролике подробно это показано, включая выставление меток.
Видео замены ремня ГРМ и помпы в ВАЗ 2114 2113 2115:
Резерв видео замены ремня ГРМ, помпы, выставление меток в ВАЗ 2115 ВАЗ 2114 ВАЗ 2113:
На автомобиле ВАЗ 2115 замена ремня ГРМ производится так же, как и на остальных переднеприводных моделях этой марки. Ремонт может осуществляться самостоятельно, главное — это установить все шкивы по меткам. Если учесть тот факт, что на 15-й модели ВАЗ не устанавливались моторы с 16-ю клапанами, можно говорить об относительной простоте проведения замены. Прежде чем начинать ремонт, нужно изучить теорию — последовательность, особенности.
Когда нужно менять ремень?
Первый, самый неприятный случай — это обрыв ремня. Случается это нередко, поэтому желательно иметь запасной в багажнике. Причина обрыва — это чрезмерное натяжение, выработка шкивов, превышение срока эксплуатации, а также недостаточная надежность ремня. Перед тем, как заменить ремень ГРМ на нужно оценить его внешний вид и время эксплуатации.
Если он прослужил более двух лет или свыше 45 тыс. км пробега, обязательно проводите его замену. Дело в том, что у него максимальный срок службы 60 тыс. км пробега. Но если машина уже «в возрасте», лучше этот показатель снижать, так как общее техническое состояние всех узлов и агрегатов довольно печальное. Соответственно, будет сильнее изнашиваться.
Что еще менять с ремнем?
Нужно сразу упомянуть о том, что помпа системы охлаждения и антифриз имеют срок службы не более 90 тыс. км пробега или максимум 3 года эксплуатации. При ежегодном пробеге в 30 тыс. км все присадки из антифриза испаряются, что приводит к ухудшению охлаждения. Что касается помпы, то она разбивается, ее шкив приобретает люфт, в результате чего ремень при работе немного сползает.
Также обязательно производится установка нового натяжного ролика. Срок его эксплуатации такой же, как и у ремня. Если он выходит из строя, то со стороны ГРМ появляется посторонний звук, говорящий о неисправности ролика ВАЗ 2115. Замена ремня ГРМ подразумевает под собой установку нового натяжного ролика. В том случае, если имеется износ шкивов (или их срок эксплуатации перевалил отметку в 120 тыс. км. пробега), желательно их тоже заменить. В противном случае новые ремни будут быстрее изнашиваться, и возможен обрыв.
Инструменты для ремонта и подготовка
На самом деле, быстрая замена ремня ГРМ ВАЗ 2115 возможна в том случае, если у вас есть опыт и инструмент. Вам потребуется:
- Ключ на «10».
- Ключ на «17».
- Специальный ключ для натяжного ролика.
- Домкрат.
- Ключ на «19».
Вот и все, теперь можно начинать замену. Если поломка застала вас в пути, но имеется запасной ремень, не отчаивайтесь, через несколько минут вы запустите двигатель и продолжите движение. На восьмиклапанных моторах, как правило, обрыв происходит без последствий. Процедура разборки:
- Ослабьте болты крепления правого колеса к ступице.
- Поднимите правую сторону при помощи домкрата. Желательно зафиксируйте левую заднюю часть и выжмите ручной тормоз.
- Выкрутите болты с пластиковой крышки, прикрывающей отсек с ремнем ГРМ.
- Ослабьте гайку крепления ролика.
- Ослабьте и снимите
- Выкрутите болт со
- Снимите ремень ГРМ.
Установка нового ремня ГРМ
Когда на автомобиле ВАЗ 2115 замена ремня ГРМ производится, важно располагать правильно метки. Они находятся в трех местах:
- На шкиве распредвала и головке ДВС.
- На шкиве коленвала и блоке ДВС.
- На маховике и пластине, прикрученной к блоку двигателя.
Последние метки можно увидеть только в том случае, если вытянуть резиновую заглушку из картера сцепления. Для установки нового ремня сначала нужно все шкивы разместить по меткам. Затем ставите ремень, но учтите, что при натяжке произойдет небольшое смещение и может измениться момент зажигания. Далее производится сборка в порядке, обратном разборке. На автомобиле ВАЗ 2115 замена ремня ГРМ проведена успешно. Собираете все, устанавливаете крышку, стараясь не потерять резиновый уплотнитель. Он позволяет избежать попадания пыли и воды в отсек ремня газораспределительного узла.
Является важной частью ремонтных операций. Так, этот процесс понадобится непосредственно при регулировке клапанного механизма или замены ремня ГРМ. Неправильно установленные метки ВТМ могут привести к катастрофическим последствиям.
Видео замены ремня ГРМ на ВАЗ-2114 (+метки)
Что такое ГРМ?
Схема устройства ГРМ
Газораспределительный механизм – это механизм, при котором происходит управление фазами газораспределения силового агрегата. Для нормальной работоспособности двигателя существуют специальные метки, по которым должен быть выставлен ГРМ.
Одни находятся на блоке, а другие на шкивах. При первом верхнем положении цилиндра все эти метки должны совпадать.
Сбиваются метки ГРМ в случае, если был обрыв приводного зубчатого ремня или при неверной его замене. Так, в этих случаях, двигатель будет работать неправильно и потребуется повторное выставление меток. Сделать это достаточно проблемно и под силу не каждому.
Выставляем метки: пошаговая инструкция
Инструментарий для работ с метками ГРМ
Для того, чтобы правильно выставить метки ГРМ потребуется необходимый инструментарий. Итак, что же непосредственно потребуется для того, чтобы совершить данную операцию:
- Ключ на 10.
- Тонкая плоская отвертка.
- Домкрат.
Сам процесс
Теперь, когда все собрано, можно перейти непосредственно к самому процессу работы:
- Поддомкрачиваем правую часть автомобиля.
Устанавливаем автомобиль на домкрат
- Под капотом откручиваем защитный кожух ГРМ.
- Вращаем правое переднее колесо, пока метка распредвала не совпадет на шкиве и блоке.
Устанавливаем метки на распредвале и блоке
- На картере КПП снимаем заглушку. Смотрим, если метка маховика и корпуса совпала, то все хорошо, если нет – вращаем колесо, пока .
Снимаем заглушку картера, где метка на маховике должна совпасть с блоком
- Если метки не совпадают даже при прокручивании коленчатого вала 4-6 раз, то придётся . Подробнее . Метка распределительного вала совпадает, и только в этот момент снимаем ремешок. Далее, крутим коленчатый вал, пока метки не совпадут на маховике. После выполнения данных операций следует надеть ремень.
- Таким образом, метки ГРМ выставлены, и можно приступить к выполнению других операций.
Последствия неправильного выставления меток ГРМ
Последствиями неправильного расположения меток газораспределительного механизма на автомобиле, могут стать, как и мелкие, так и весьма тяжелы.
Порванный ремень ГРМ на 8-ми клапаннике не грозит загибок клапанов, а вот 16-ти клапанная версия ВАЗ-2114 уже лишена этого достоинства.
Рассмотрим, основные варианты развития событий:
- Сбитые фазы ГРМ приведут к тому, что могут прогореть клапана .
- Погнутые клапана (загиб клапанов), также неприятный вариант. 8-ми клапанный вариант ВАЗ-2114 не гнёт клапана.
- Вследствие действий выше, головка блока цилиндров может деформироваться , выйти из строя направляющие втулки, а также образоваться трещины внутри основных силовых элементов.
- Прогорание поршневого механизма , также становится последствием неправильного расположения меток газораспределительного механизма.
- Масляный , а также плохой зажигательный момент топливной смеси.
- Другие последствия.
Выводы
Как показывает практика, достаточно просто, но под силу не каждому автомобилисту. Так, необходимо иметь знания работы двигателя и его конструкции. Поэтому, в случае, если автомобилист не в состоянии сделать данный вид ремонта самостоятельно, необходимо обратиться на автосервис.
Замена ремня ГРМ Golf3 | Устройство и системы автомобиля
Ремень ГРМ Golf3
Подробный процесс замены ремня ГРМ Golf3
Перед тем как приступить к установке ремня грм, убедитесь еще раз в том, что все метки установлены верно, при необходимости откорректируйте положение валов. Дальнейшие действия выполняем в зависимости от модификации двигателя.
На двигателях ABD и ABU:
— подводим ремень привода распределительного вала под зубчатый шкив коленчатого вала. При этом учитываем направление вращения , которое указано маркировкой на ремне,
— устанавливаем нижнюю секцию крышки ремня,
— устанавливаем шкив для поликлинового приводного ремня вспомогательных агрегатов к зубчатому шкиву коленчатого вала. При этом учитываем то, что смещение монтажных отверстий допускает сборку только в одном положении, после чего вставьте и затяните болты требуемым моментом,
— введите в зацепление зубцы шкива коленчатого вала и ремня привода распределительного вала. После этого уложите его на шкивы водяного насоса и распределительного вала таким образом, чтобы сбег приводимого ремня был туго натянут, то есть , чтобы вся слабина ремня находилась в той его части, которая проходит по шкиву водяного насоса,
— вставляем прочную отвертку между выступами на корпусе водяного насоса. Используя эту отвертку как рычаг, поворачиваем водяной насос так, чтобы устранить провисание ремня (рис.1),
Рис.1 Ослабление (натяжение) ремня привода распределительного вала перед снятием (при установке) ( двигатели ABD и ABU)
— проверяем натяжение ремня. Для этого необходимо взяться за него пальцами в точке, которая находится посередине между зубчатыми шкивами водяного насоса и распределительного вала, и скручивать его. Если ремень скручивается не более чем на четверть оборота, то натяжение ремня можно считать достаточным,
— проверните коленчатый вал на два полных оборота. Установите повторно поршень первого цилиндра в ВМТ и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости отрегулируйте,
— после этого затяните болты водяного насоса установленным моментом.
На двигателе AEA
— заводим зубчатый ремень в зацепление со шкивом коленчатого вала. После этого укладываем ремень на шкивы водяного насоса и распределительного вала,
— укладываем ремень плоской стороной на ролик механизма натяжения так, чтобы передний сбег ремня был туго натянут,
Рис.2 Натяжение ремня ключом Аллена
— применяя ключ Аллена натягиваем ремень до тех пор , пока скользящий указатель не совместится с вырезом в опорной плите механизма натяжения ( рис. 2 и рис.3),
Рис.3 Совмещение выреза и скользящего указателя.
— затягиваем болт механизма натяжения требуемым моментом,
— поверните коленчатый вал на два полных оборота. После этого повторно установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Убедитесь в том, что метки совпадают, проверьте натяжение ремня и если необходимо – отрегулируйте,
— установите на свои места нижнюю и верхнюю секции передней крышки ремня привода распределительного вала и закрепите их винтами.
На двигателях ABF и AEK
— подводим ремень привода распределительного вала под зубчатый шкив коленчатого вала,
— устанавливаем нижнюю секцию крышки ремня привода распределительного вала,
— прикрепляем шкив для ребристого приводного ремня вспомогательных агрегатов к зубчатому шкиву коленчатого вала. Не забываем, что смещение монтажных отверстий допускает сборку только в одном положении. После этого вставляем болты и затягиваем требуемым моментом,
— на двигателе AEK необходимо исключить движение промежуточного вала после снятия приводного ремня. Необходимо убедиться в том, метка клеммы первого цилиндра на корпусе распределителя совмещена с центром бегунка,
— вводим в зацепление зубчатый ремень со шкивом коленчатого вала. Дальше укладываем ремень необходимым образом на шкивы промежуточного и распределительного валов,
— укладываем ремень плоской стороной на ролик механизма натяжения, при этом обеспечивая натяжение переднего сбега приводного ремня,
— натягиваем ремень. Для этого необходимо повернуть эксцентрично установленный механизм натяжения в направлении по часовой стрелке,
— на двигателе ABF, в соответствии с требованием завода-изготовителя , при помощи инструмента VW210 необходимо отрегулировать натяжение ремня. В этом случае необходимо обратиться на станцию ТО, которая располагает необходимым оборудованием,
— на двигателе AEK проверяем натяжение ремня, взявшись пальцами за него в точке, которая находится посередине между зубчатыми шкивами распределительного и промежуточного валов. Скручиваем его. Если ремень скручивается не более чем на четверть полного оборота, натяжение ремня достаточно,
— затягиваем контргайку натяжителя требуемым моментом,
— проворачиваем коленчатый вал на два полных оборота. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте натяжение ремня и их соответствие,
— устанавливаем верхнюю секцию передней крышки ремня привода распределительного вала и затягиваем надежно винты крепления.
На двигателях AAM, ABS, 2E, ADZ, ADY
-в соответствии с маркировкой направления вращения, подводим ремень привода распределительного вала под зубчатый шкив коленчатого вала,
— дальше необходимо временно прикрепить шкив поликлинового приводного ремня вспомогательных агрегатов к зубчатому шкиву коленчатого вала,
— установочные метки на шкиве коленчатого вала и на зубчатом шкиве промежуточного вала должны быть совмещены,
— вводим в зацепление зубчатый ремень со шкивом коленчатого вала. После этого укладываем ремень требуемым образом на шкивы промежуточного и распределительного валов,
— укладываем ремень плоской стороной на ролик механизма натяжения так, чтобы передний сбег приводного ремня был туго натянут,
— натяжение ремня производим путем поворачивания эксцентрично установленного механизма натяжения по часовой стрелке,
— натяжение ремня проверяем знакомым нам способом. Скручиваем его между зубчатыми шкивами промежуточного и распределительного валов. Ремень должен скручиваться не более чем на четверть (1/4) оборота,
— затягиваем контргайку натяжения с требуемым усилием,
— после этого поворачиваем коленчатый вал на несколько оборотов. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверяем натяжение ремня и совмещение меток,
— временно установленный шкив поликлинового ремня снимаем и устанавливаем нижнюю секцию крышки ремня привода распределительного вала. После этого снова устанавливаем шкив.
После всех выполненных работ, устанавливаем на свои места крышку ремня, шкив помпы, ремень вспомогательных агрегатов. Приводим в рабочее состояние систему зажигания, подсоединив высоковольтный провод к крышке распределителя зажигания. Топливную систему – установив на место реле топливного насоса. Подключаем стартер. Для надежности проверьте, а если необходимо – отрегулируйте угол опережения зажигания.
ВАЗ 2115: Замена ремня ГРМ своими руками
На ВАЗ 2115 замена ремня ГРМ производится так же, как и на других переднеприводных моделях этой марки. Ремонт можно провести самостоятельно, главное установить все шкивы на метки. Если принять во внимание то, что на 15-ю модель ВАЗа не устанавливались моторы с 16 клапанами, можно говорить об относительной простоте замены. Перед тем, как приступить к ремонту, нужно изучить теорию — последовательность, особенности.
Когда нужно менять ремень?
Первый, самый неприятный случай — обрыв ремня. Такое случается часто, поэтому желательно иметь в багажнике запаску. Причина обрыва — чрезмерное натяжение, нарастание шкивов, износ, а также недостаточная надежность ремня. Перед тем, как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2115, нужно оценить его внешний вид и время эксплуатации.
Если он прослужил больше двух лет или более 45 тысяч километров, обязательно замените его.Дело в том, что у него максимальный срок службы 60 тысяч километров. Но если автомобиль уже «состарился», этот показатель лучше снизить, так как общее техническое состояние всех узлов и агрегатов довольно печальное. Соответственно, ременная передача будет больше изнашиваться.
Что еще поменять с ремнем?
Сразу оговоримся, что насос системы охлаждения и антифриз имеют срок службы не более 90 тысяч километров или максимум 3 года эксплуатации.При годовом пробеге 30 тыс. Км все присадки из антифриза улетучиваются, что приводит к плохому охлаждению. Что касается насоса, то он ломается, его шкив приобретает люфт, в результате чего ремень при работе немного проскальзывает.
Также обязательно установите новый натяжной ролик. Срок службы такой же, как и у ремня. При выходе из строя раздается странный звук из ремня ГРМ, свидетельствующий о неисправности ролика ВАЗ 2115. Замена ремня ГРМ подразумевает установку нового натяжного ролика.В случае износа шкивов (или их срока службы превысил отметку в 120 тыс. Км. Пробега) желательно их тоже заменить. В противном случае новые ремни изнашиваются быстрее и возможна поломка.
Инструмент для ремонта и подготовки
На самом деле быстрая замена ремня ГРМ ВАЗ 2115 возможна при наличии опыта и инструмента. Вам понадобится:
- Ключ на «10».
- Ключ на «17».
- Специальный ключ для натяжного ролика.
- Джек.
- Ключ на «19».
Вот и все, теперь можно начинать замену. Если в дороге вас застала поломка, но запасной ремень есть, не отчаивайтесь, через несколько минут заводите двигатель и продолжаете движение. На восьмиклапанных моторах, как правило, поломка происходит без последствий. Порядок разборки:
- Ослабьте болты крепления правого колеса к ступице.
- Поднимите домкратом правую сторону. Желательно заблокировать левую спинку и выжать ручник.
- Снимите болты с пластиковой крышки, закрывающей отсек с ремнем ГРМ.
- Ослабьте стопорную гайку ролика.
- Ослабьте и снимите ремень генератора.
- Выверните болт из шкива коленчатого вала.
- Снимите ремень ГРМ.
Установка нового ремня ГРМ
Когда на автомобиле ВАЗ 2115 производится замена ремня ГРМ, важно иметь правильную отметку. Они находятся в трех местах:
- На шкив распредвала и головку двигателя.
- На шкив коленчатого вала и блок цилиндров.
- На маховике и пластине, прикрученной к блоку двигателя.
Последние отметки можно увидеть только если вытащить резиновую заглушку из картера сцепления. Чтобы установить новый ремень, сначала нужно разместить все шкивы на бирках. Затем надеть ремень, но учтите, что при растяжении произойдет небольшой сдвиг и может измениться момент зажигания. Далее идет сборка в порядке, обратном разборке. На автомобиле ВАЗ 2115 заменен ремень ГРМ успешно.Все собрать, установить крышку, стараясь не потерять резиновый уплотнитель. Это предотвращает попадание пыли и воды в отсек ГРМ газораспределительного блока.
Вопрос по установке статического времени с моим новым маховиком.
Установка статической синхронизации дает вам возможность приблизиться. Более важно, чтобы метка F находилась в центре окна при полном продвижении вперед. Для этого вам понадобится стробоскоп. Какой передовой блок вы используете? Небольшое прочтение по этой теме:BMW впервые модифицировала автомат опережения зажигания (Automatic Timing Unit, ATU) ближе к концу 1972 года.В первые годы были внесены дополнительные изменения в механизм механической подачи, а позже снова были внесены изменения в маркировку маховика. Номер детали на вашем автомате подачи — это номер Bosch. Мало того, что профиль кулачка этого блока автоматического продвижения был изменен с 110 ° на 78 ° с более острой формой, но и был изменен вес, у немногих были блоки рядом, чтобы увидеть довольно небольшое изменение; и, пружины были заменены. Не все эти изменения были внесены одновременно. Изменения в маркировке маховика были внесены в модели 1978 года.В приводе распределительного вала было произведено изменение на 3 градуса, что потребовало изменения маркировки маховика, и не на всех моделях это было сделано одновременно. DWELL, СКОРОСТЬ продвижения и обороты, при которых продвижение прекращалось, а также маркировка маховика менялись с годами. Вдобавок ко всему, было внесено небольшое изменение из-за сроков доставки и требований США по выбросам, с четкой датой отсечения 1 января 1978 года.
Некоторые маховики НЕ соответствовали звездочке распределительного вала. , довольно редкая ситуация.Определение производится с помощью ступенчатого колеса на коленчатом валу, упора поршня на цилиндре и т. Д.
Ниже приводится справочная техническая информация об устройствах автоматического продвижения, используемых на велосипедах без канистры (ВСЕ до 1979 г.). Имейте в виду, что возможно, что кто-то изменил пружины на вашем автомате, или даже иным образом его модифицировал … на самом деле, у вас может быть любая из моделей ATU на вашем мотоцикле BMW Airhead 1970-1978 годов.
В конце 1972 года BMW внесла изменения в автоматическое опережение (центробежное опережение, автомат выбора времени, ATU).Это было сделано в ДВУХ этапах: от
до R50 / 5 после шасси 2
Второй бюллетень тоже был из Мюнхена, номер 1/73 (056 M) e. Оба ссылались на SI 284e, Группа 13, стр. 2., что неважно ЗДЕСЬ. Не расстраивайтесь … Я пойду глубже, но все объясню.
Детали, показанные ниже, описанные как «полностью подавленные», означают модели властей (полиции), которые имели радиоприемники и требовали снижения радиочастотных помех, таких как зажигание и некоторые другие элементы, производящие электрические помехи в мотоцикле.
Из ноябрьского бюллетеня:
Самый ранний механизм ATU: Bosch 023 202005 BMW 12-11-1-351-571 Время 15 ° 30 ‘. Обратите внимание, что этот ранний механизм имел задержку 110 °.Обновленный механизм: Bosch 023 202007 BMW 12-11-1-353-639 12 ° 30 ‘ГРМ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что некоторые были выдержаны на 110 °, более поздние были на 78 ° с тем же номером детали. Угол 78 ° более резок на форме выступа кулачка ATU, что легко увидеть, если у вас есть оба типа и сравнить их рядом друг с другом. Обновленный механизм, но с полностью подавленным электрическим шумом на пластине прерывателя, полная сборка, Bosch 023 202 008; БМВ 12-11-1-354-404. Время 12 ° 30 ‘.
Вот .gif одного из европейских бюллетеней BMW (да, в Snowbum тоже есть информация о евро!).Обратите внимание на этот график. Обратите внимание, что конец продвижения — это НЕ обычно обсуждаемые 2000 об / мин и 3000 об / мин, а здесь обозначены как ~ 2500, ~ 2200 и ~ 3200. Также обратите внимание на точку опережения синхронизации на маховике. Информацию об этой диаграмме вряд ли можно будет найти где-либо еще. Если вы запрыгиваете на Airhead, вы можете быть особенно заинтересованы. Я добавил блок 012 и т. Д. Под графиком. Далее в этом длинном разделе гораздо больше информации о номерах Bosch и BMW ATU, поэтому обязательно прочтите это.
… 012 12 11 1 353 640 как на поздно / 6 & / 7; окончательная версия без канистровых версий: 78 ° Dwell.
В 1979 и 1980 годах BMW устанавливала наконечники на канистрах. Угол выдержки составлял 120 °.
С 1981 года BMW продолжила выпуск канистр, но точки были заменены элементом Холла (тип транзистора, чувствительного к магнитным полям). Вращающийся кусок металла в форме бабочки «запустил» транзистор, который передавал электрическую информацию в модуль электронного контроллера, расположенный под топливным баком; который отключил напряжение аккумулятора на катушках в нужный момент, вызвав искру на свечах зажигания.Жилище было 104 °.
Некоторые измерители выдержки имеют двухцилиндровый переключатель. Используйте 4-цилиндровое 4-тактное положение. True Dwell тогда составляет половину показания счетчика.
Прежде чем использовать приведенную выше информацию (и диаграмму), прочтите оставшуюся часть этого раздела, поскольку в приведенной выше таблице не содержится всей информации, необходимой для полного понимания.
ЧТО ТАКОЕ УГОЛ ВЫДЕРЖКИ?
Задержка или угол выдержки можно описать двояко. Один — это количество градусов, в которых точки касаются друг друга электрически…. другими словами, это количество градусов вращения, во время которых может течь электрический ток для магнитной зарядки катушки (катушек) зажигания во время работы двигателя. Это та доля оборота, при которой точки закрываются по сравнению с открытыми. Но на самом деле задержка — это время в градусах, в течение которого катушка зажигания действительно заряжается; или, лучше сказать, время, в течение которого ток течет в первичной цепи катушки. Таким образом, Dwell может быть описан для обеих точек, а также для электронных средств зарядки катушки или протекания тока в катушке.
Чтобы объяснить это немного подробнее, вы можете легко увидеть, что с выступом кулачка (два выступа на головках Airhead) точки из-за формы выступа открываются и закрываются на определенные степени вращения. Точки должны быть закрыты намного дольше, чем они должны быть открыты, чтобы обеспечить полную зарядку катушки. Форма выступа кулачка также влияет на скорость, с которой точки внезапно открываются и закрываются. Есть кулачки для гоночных очков, которые использовались очень давно, у которых форма выступов кулачка на подъеме была иной, чем на спуске.Но рассмотрим два основных типа зажигания с полной электроникой. В них не используются баллы. Типы электронного зажигания могут использовать таймер, встроенный в модуль. Типы могут использовать форму лопасти-бабочки: чем шире, тем длиннее. Типы могут использовать комбинации. Таким образом, ширина и форма лопатки-бабочки в системе зажигания Airhead 1981 года и более поздних имеют тип управления задержкой по ширине. Использование комбинированного метода, который серьезно рассматривался в самом последнем из модулей Airhead, позволило BMW устранить ложное срабатывание зажигания / искры.Я подробно разбираюсь в этой теме в статье о зажигании: https://bmwmotorcycletech.info/ignition.htm. Обсуждение в этой статье необходимо, так как катушки и модули менялись много раз компанией BMW, и некоторые комбинации не работают или могут быть ненадежными.
Чем больше время выдержки, тем больше времени протекает ток и заряжает катушку зажигания. Изначально BMW изменила задержку еще в дни / 5 и / 6, потому что мотоциклы Authority (Police), которые имели металлические экраны над катушками (и сохраняли больше тепла), имели проблемы с перегревом катушек.BMW обнаружила, что 78 ° выдержки более чем достаточно для насыщения змеевика при любых разумных оборотах в минуту, поэтому все единицы были изменены на выдержку 78 ° (до моделей с канистрами). Устройство Bosch -007 имело 110 °, а затем стало 78 ° без изменения номера детали. У вас нет веских причин менять ATU по причинам задержки, хотя, если бы я участвовал в гонках на Airhead на гоночной трассе или иным образом использовал очень высокие обороты, с очками, мне бы хотелось ATU с длительным временем ожидания. 78 ° — это МНОЖЕСТВО выдержки для насыщения змеевика при оборотах двигателя Airhead.Гонщики, использующие исключительно высокие обороты, могут получить немного больше характеристик зажигания, установив ранний кулачок 110 °, но точкам не нравятся сверхвысокие обороты, хотя более жесткие пружины точек пружины, упомянутые выше (и пружина Porsche для канистр ) действительно помогите …. и гонщики с гораздо большей вероятностью будут использовать электронное зажигание, возможно, даже зажигание, запускаемое коленчатым валом.
Характеристики камеры сгорания двигателя BMW и звуковое излучение от ребер позволяют с помощью заметного звукового сигнала (пинк) сообщить вам о чрезмерно повышенном или низком уровне октанового числа бензина.Следовательно, было бы «возможно приемлемо» продвинуть отсчет времени до тех пор, пока пинг на низких-средних оборотах не будет слышен при высоких оборотах, а затем немного снизиться. Не рекомендую.
Некоторые старожилы при установке разрыва точек используют не зазор между точками, а угол задержки. Это может привести к образованию зазоров между точками, что может вызвать износ точек из-за электрической дуги за пределами расчетного диапазона. Пожалуйста, не устанавливайте точки по углу задержки, если вы не знакомы с различными эффектами.
СЛЕДУЮЩАЯ ПРОБЛЕМА (??). где бензин имел относительно низкое октановое число.Компания BMW установила или сделала доступными регулировочные прокладки для понижения сжатия для использования в основании цилиндров. Пинги вредны для двигателя. Кроме того, BMW снова изменила автоматическое продвижение, так что предыдущее максимальное продвижение, которое было получено примерно при 2200 об / мин, теперь составляло 2800 (в некоторых источниках ошибочно), 3000 или 3200 об / мин (также в зависимости от того, какую литературу вы читаете. ). Предыдущий «новый» механизм 12-11-1-353-639 сохранил тот же номер детали BMW. Но число Bosch на автоматическом продвижении изменилось, и единственное фактическое изменение — две пружины ATU, которые стали немного более жесткими, что замедлило скорость продвижения.Подробнее об этом позже в этой статье.
0232 002007 Bosch, BMW 12-11-1-353-639, теперь был Bosch 0232 002010
Полностью подавленный узел был 0232 002008, теперь был 0232 002011
Ранние пружины были BMW 12-11 -1-356-142, более новые, немного более жесткие пружины, были 12-11-1-356-546. Таким образом, просто заменив эти пружины, ATU получил новый номер от Bosch, но не от BMW, и максимальная точка опережения увеличилась примерно на 1000 об / мин. То есть максимальная точка опережения была уже не ~ 2000 об / мин, а ~ 3000 или ~ 3200 об / мин.(большинство на самом деле ~ 3000).
Велосипеды Performance с более высоким октановым числом бензина будут работать немного лучше с более ранними пружинами, дающими более быстрое продвижение, и можно было бы рассмотреть возможность использования блока задержки 110 °, который немного помогает при очень высоких оборотах.
Был изготовлен еще более поздний блок автоматического продвижения с номером Bosch, оканчивающимся на -012, который использовался на последних / 6 и / 7 до 1978 г., все еще с выдержкой 78 °. Подразделения, оканчивающиеся на номера Bosch -007-012, имели продвижение, ограниченное 34 ° BTDC.Только блок 005 имел 39 ° до ВМТ (иногда говорят, что это 40 °). Раннее продвижение выглядит так же, но отверстия в поперечной пластине позволяют продвижению немного более открываться. Тем, кто заводит мотоциклы, нужно знать об этом.
В 1979 году BMW перешла на канистру. Модели 1979 и 1980 годов имели выдержку 120 ° с использованием ТОЧЕК. С увеличенной выдержкой и более поздними катушками, а также с баллонными точками зажигания, зажигание было значительно лучше, чем раньше. Одно конкретное улучшение было особенно приятным; распределительный вал двигателя, открывающий клапаны, имел новую носовую часть.Новый распределительный вал имел плоский передний конец со смещенным приводным пазом и соответствующий смещенный выступ на корпусе. Проблемы со слегка шаткими или сломанными наконечниками кулачков исчезли; точки больше не подвергались воздействию грязи и масляного загрязнения, что было возможно при использовании старого метода «герметизации» области точек. Вся система зажигания имела более высокую мощность и более точное время, особенно если сравнивать один цилиндр с другим.
В 1981 году BMW сохранила дизайн канистры и кулачка, но перешла на полностью электронное зажигание (за исключением ATU, который остался механическим).Задержка теперь была 104 °, а мощность воспламенения увеличилась, что стало еще более опасным из-за опасности поражения электрическим током. Попутно BMW изменила характеристики и характеристики катушки. За годы до окончания производства Airhead в 1995 году произошло три изменения катушек и множество изменений модулей зажигания. Это сложный вопрос, и он подробно рассматривается здесь: https://bmwmotorcycletech.info/Ignition.htm
Момент зажигания:
Важной точкой синхронизации зажигания для всех BMW с одной свечой зажигания является не статическая буква «S» (холостой ход ) маркировка, но максимальная точка опережения.Максимальная отметка на маховике ранних моделей — это точечное углубление с меткой F. В более поздних моделях используется линия рядом с знаком Z. На моем веб-сайте есть статья, которая более подробно рассматривает эти вопросы: https://bmwmotorcycletech.info/F,OT,S,Z.htm
На маховике также есть отметка OT для верхней мертвой точки (точно и полностью, оба поршня наружу), которые в основном используются владельцами для установки клапанов и установки маховика или корпуса сцепления обратно на коленчатый вал в правильное положение по отношению к болтам.
На некоторых мотоциклах Airhead есть маркировка с двумя линиями, они разделены на 6 °, они показывают официальные ограничения для двойных изображений с использованием стробоскопической лампы и, таким образом, показывают максимально допустимые различия между цилиндрами с использованием стробоскопической лампы).
Мне хорошо известно, что здесь могут быть конфликты с некоторыми публикациями относительно установки времени на отметке S. Много лет назад метка холостого хода S, часто называемая статической синхронизацией, поскольку это можно было сделать при выключенном двигателе, использовалась на двигателях, содержащих точки.Это было сделано путем установки положения открытия точек выключения двигателя с помощью омметра, вольтметра или контрольной лампы, или даже какой-то очень тонкой бумаги, такой как бумага для скручивания сигарет. Стробоскопы были не слишком дешевыми и обильными, и этих методов было достаточно. Это всегда был компромисс, так как дальность и максимальная точка продвижения намного важнее. Правильный метод — установить синхронизацию так, чтобы метка F или Z находилась в центре временного окна и не повышалась при дальнейшем увеличении частоты вращения. Как вы уже знаете, частота вращения, при которой это должно произойти, на протяжении многих лет менялась в зависимости от временных механизмов, но на всех более поздних моделях она составляет примерно 3000 об / мин.Это означает, что знак S должен быть там, где он есть (в пределах разумного, неуказанного). Если в окне видна отметка S, обычно все в порядке. Причина, по которой точка максимального опережения более важна, заключается в том, что при высоких настройках дроссельной заслонки давление в цилиндре значительно возрастает, и чрезмерная синхронизация потенциально может иметь разрушительные последствия; в то время как недостаточное опережение по времени не обеспечит полную и надлежащую работу, и возникнут эффекты нагрева.
Во всех головках BMW Airhead используется аналогичный (но не совсем одинаковый) механический узел опережения зажигания.Область синхронизирующих весов на синхронизирующих устройствах имеет тенденцию изнашиваться очень медленно, и износ имеет тенденцию увеличивать количество доступного общего временного опережения … что обычно в порядке (хотя иногда синхронизация немного менее стабильна) … но может быть незначительным для некоторых старых BMW, таких как модели R60, которые, как правило, нуждаются в топливе высшего качества, особенно со значительными отложениями углерода в камере сгорания. Это особенно важно, если у вас есть блок продвижения на 39 ° (40). Фактически, многие из старых моделей оснащены пластинами для понижения сжатия, что позволяет использовать топливо с более низким октановым числом.Очень мягкие фазы газораспределения R60, как правило, делают его намного более чувствительным, чем другие модели, к пингу (розовому пингу). Это связано с тем, что довольно мягкие фазы газораспределения действуют динамически, как если бы давление в цилиндре было выше. Лучшее лекарство от пингования, даже до того, как было испробовано все остальное, включая удаление кокса, — это переход на двойное закупоривание, которое дает много преимуществ и НЕСКОЛЬКО недостатков … скромная стоимость является едва ли не единственно важным из возможных. Возможно, удастся устранить компрессионные опускные пластины и получить некоторую мощность.Не переходя к двойному подключению, вам следует попробовать использовать более ограниченный блок продвижения или просто добавить втулки к штифтам на ATU с более широким диапазоном и добавить немного более жесткие пружины, если их нет … и обязательно уменьшите размер груза. (или просто используйте более жесткие пружины), чтобы поднять максимальное ускорение примерно до 3600 об / мин. Это довольно часто работает достаточно хорошо и обходится недорого.
Октан в этой статье равен R + M, деленному на 2, то есть американскому методу расчета (США). В некоторых случаях двигатель может показывать звон (розовое свечение), особенно если используется модель с высокой степенью сжатия или R60, если только у вас бензин с октановым числом 98+.Вообще говоря, ранние двигатели с более высокой степенью сжатия подходят для топлива с октановым числом 91 или 93, при этом R50 и R60 часто являются маргинальными. Машина, которая может использовать более быстрое продвижение ранних ATU (те, которые имеют более слабые пружины и ~ 2200 об / мин для максимума, в отличие от ~ 3200 об / мин), будет ускоряться лишь немного быстрее с низких оборотов с большим количеством газа. Наличие более широкой пластины продвижения иногда может помочь при более низкой выходной мощности.
Двигатели BMW с воздушной головкой ОБЫЧНО дают много предупреждений о пинге, и во многих случаях небольшое, возможно, на 3 ° больше (иногда на 4 °), улучшение производительности…это особенно важно на больших высотах, где пинг может не проявляться даже на бензине с октановым числом 87 или даже 85, особенно на более поздних Airheads с более низкой степенью сжатия, что особенно часто встречается на мотоциклах, поставляемых в США. Переместите отметки Z или F в верхнюю половину окна и посмотрите. Звон, если он возникает, обычно сначала появляется на более низком бензине, почти на уровне моря, в жаркий день, при умеренном или сильном дросселе, обычно значительно ниже 4000 об / мин. Эта модификация плохо работает с мотоциклами R50 и R60.
Метки OT, S, F, Z: когда метка OT находится по центру временного окна, при условии, что маховик установлен правильно, оба поршня полностью и очень точно направлены наружу. Чаще всего метка OT используется для настройки зазоров клапанов. При установке клапанов необходимо повернуть двигатель на 360 ° от одного цилиндра на такте сжатия к другому цилиндру на такте сжатия; то есть, вы НЕ МОЖЕТЕ установить зазоры клапанов на обоих цилиндрах, не вращая двигатель от одной отметки OT к следующей.1981+: СТРОКА рядом с OT — это ВМТ. Начать проще всего с левого цилиндра, так как вы можете следить за клапанами и знать, каков ход сжатия.
S: Статическая синхронизация. Линии, если они есть, расположены на расстоянии 3 ° от ю.ш., при максимальных пределах для разделенных изображений 6 °.
F: Полное продвижение вперед со скоростью вращения для этого или выше. Для 1970-1980 годов фактическое место F — это обработанная точка-углубление.
Z: 1981 и позже, полный аванс. Если линия присутствует, Z является этой линией.
2115 W Isthmus Loop, Mesa, AZ — Дом на одну семью с 2 спальнями и 2 ванными комнатами — 28 фотографий
Мои девочки учились в другой государственной школе Месы, и моя младшая дочь очень сильно боролась.Это не имело смысла, потому что она СУПЕР умная. Когда я понял, что в школе нет структуры, нет руководства и дети в значительной степени взяли на себя управление. Директор сказал мне, что таковы все классы третьего класса, и несколько отборных слов, которые я не поставлю ей в неловкое положение. Когда я посетил Франклина в Альме и начал процесс зачисления, я был впечатлен тем, что сидел в классах и видел, что есть уважение, доброта, ОБУЧЕНИЕ и соответствующие ожидания, которые студенты понимают и которым подчиняются.Когда мои дети пошли в школу, ВСЕ обернулось. Моя самая младшая (которую я оставил до второго класса из-за отсутствия у нее образования, ее уровня зрелости и того факта, что Франклин учится на более высоком уровне) ЖИВАЛА. Она прошла путь от стольких оценок и низких оценок в поведении до ПОЧТИ прямолинейного ученика и учителя, который бредил ее поведением и тем, как она стала более милой и интерактивной с тех пор, как они начали. (Я заплакал, когда услышал это на конференции родителей и учителей) У моего старшего возраста был культурный шок.Она была отличницей в своей предыдущей школе, но ей не нужно было посвятить себя этому, и ей не пришлось бросать вызов. Во Франклин (начиная с середины 5-го класса) мы оба узнали, что предыдущая школа не готовила ее к младшему или старшей школе. Мы работали с ее учителем и получали дополнительную информацию / учебные пособия, она занималась репетиторством и, как правило, много работала, чтобы увязнуть. Я понял, что моя дочь училась в школе, потому что она делала основы старой школы, хотя большинство из них этого не делали.Так что я искренне благодарен Франклину за то, что он заставил детей соответствовать более высоким стандартам. В первом семестре с Франклином мои дети научились ДЕЙСТВИТЕЛЬНО учиться, узнали, что благодаря упорному труду и настойчивости, способным на все, узнали, что следование структуре в классе облегчает им обучение, и, в свою очередь, остальной класс они сделали потрясающие друзья в первый день, потому что Франклин — переходная школа, и, наконец, наслаждаются обучением в классе со своими друзьями. Я очень благодарен, что мы нашли эту школу, и моя двухлетняя дочь будет посещать Франклин в Альме, когда ей пора идти в детский сад!
Адресная строка и исправления вкладок, улучшенная поддержка DRM, а также запуск технических предварительных обзоров почты, календаря и RSS — снимок браузера Vivaldi 2115.4
Сегодняшний снимок устраняет несколько проблем с вкладками и адресной строкой из последнего снимка, улучшает поддержку мультимедийных сайтов в Windows и обеспечивает доступ к техническому предварительному просмотру почты, календаря и RSS Vivaldi.
Улучшения носителей
В последний снимок мы включили исправление для Widevine / DRM для macOS. Теперь у нас есть такое же исправление для Windows. С этим изменением многие медиа-сайты, которые раньше не работали (например, Spotify, PeacockTV и Amazon Prime HD), теперь должны работать правильно.Обратите внимание, что для работы Amazon Prime HD вам необходимо использовать Инструменты разработчика, чтобы сначала очистить все хранилище сайта. Для этого перейдите на веб-сайт Prime video, щелкните страницу правой кнопкой мыши и выберите: «Проверить → Приложение (вкладка) → Очистить хранилище → Очистить данные сайта». После этого вам нужно будет снова войти в систему.
Почта, Календарь и RSS
Этот снимок является началом технических превью Vivaldi Mail, Calendar и RSS 🎉🎈🥳. Поскольку это новые функции качества до бета-тестирования, они не включены по умолчанию.Однако для тех из вас, кто желает попробовать их в незавершенном состоянии, теперь вы можете включить их с помощью «vivaldi: // эксперименты» (после этого вам нужно будет перезапустить браузер). Обновления нашего предварительного просмотра будут включены во все будущие снимки.
Эти функции требуют изрядной доработки и, следовательно, не будут доработаны и готовы к выпуску стабильной версии Vivaldi 3.5. Однако вы также сможете получить к ним доступ через эксперименты. Тем не менее, если вы хотите получить самые последние исправления и улучшения этих новых функций, вам следует использовать моментальные снимки, поскольку в 3.5 стабильных, как только он будет запущен.
Отдельная запись в блоге содержит более подробную информацию о технических превью Vivaldi Mail, Calendar и RSS, что также является лучшим местом для обратной связи на данный момент.
Известные проблемы
- Некоторые пользователи не смогут создать календарь — если это влияет на вас, воспользуйтесь следующим обходным путем:
- Перейдите на «vivaldi: // about» и запишите «Путь к профилю»
- Завершите работу Vivaldi и перейдите в этот каталог через файловый менеджер.
- Удалите файл «Календарь».
- Перезапустить Вивальди
Скачать (2115.4)
История изменений
- [Адресная строка] [Регрессия] Раскрывающийся список не отображается, если ввод вставлен (VB-74346)
- [Адресная строка] [Регрессия] Автоматическое заполнение строки URL не работает (VB-74445)
- [Адресная строка] Показывать полный адрес игнорируется при выделении текста поля URL (VB-71081)
- [Developer Tools] [Crash] При закрытии отстыкованного (VB-72534)
- [Media] [Windows] Проблемы с поддержкой DRM на разных сайтах (VB-72722)
- [Tabs] Обновленные всплывающие подсказки для стека вкладок: унифицированный радиус границы и улучшенная контрастность текста (VB-73673)
- [Tabs] Автоматическая мозаика, если они были ранее выложены плиткой (VB-53778)
- [Профили пользователей] При закрытии всех вкладок в гостевом окне не отображается вступление (VB-73711)
- [Совместное использование URL] [Адресная строка] [QR] [Темы] Всплывающее окно QR-кода не читается в темной теме (VB-74405)
Главное фото Marek lusarczyk
Автор: Руари Эдегаард.Контроль качества и тестирование.Фанат Linux (Slackware), моноциклинга, простых решений и «медленного» образа жизни.
SEC.gov | Превышен порог скорости запросов
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.
Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы он включал информацию о компании.
Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценариям. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Код ссылки: 0.6f85655f.1621707435.5a7196ef
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная служба оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.
Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Ген AMP1 Arabidopsis кодирует предполагаемую глутаматкарбоксипептидазу в JSTOR
AbstractМутанты Arabidopsis amp1 демонстрируют плейотропные фенотипы, включая измененные апикальные меристемы побегов, повышенную пролиферацию клеток, поликотиальность, конститутивный фотоморфогенез, раннее время цветения, повышенные уровни эндогенного цитокинина и повышенную экспрессию циклина cycD3.Мы выделили ген AMP1 путем клонирования на основе карты. КДНК AMP1 кодирует полипептид из 706 аминокислот со значительным сходством с глутаматкарбоксипептидазами. МРНК AMP1 была экспрессирована во всех исследованных тканях, с более высокой экспрессией в корнях, стеблях, соцветиях и стручках. Анализ микроматрицы идентифицировал четыре вида мРНК с измененной экспрессией в двух аллелях amp1, включая повышенную регуляцию CYP78A5, который, как было показано, маркирует границу апикальной меристемы побега. Сходство белка AMP1 с глутаматкарбоксипептидазами и, в частности, с N-ацетил-α-связанными кислыми дипептидазами, предполагает, что продукт гена AMP1 модулирует уровень небольшой сигнальной молекулы, которая регулирует ряд аспектов развития растений, в том числе особенности размера апикальной меристемы.
Информация журналаThe Plant Cell выходит 19-й год. В течение трех лет после своей первой публикации он занял первое место по значимости среди основных исследовательских журналов по наукам о растениях, и с тех пор он поддерживает этот стандарт качества. The Plant Cell публикует новые исследования, имеющие особое значение в биологии растений, особенно в областях клеточной биологии, молекулярной биологии, генетики, развития и эволюции. Статьи дают новый взгляд на вещи, который представляет большой интерес не только для специалистов, но и для биологов растений.
Информация об издателеOxford University Press — это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.
SpaceX Crew Dragon с астронавтами НАСА сегодня отправляются с космической станции. Вот как это посмотреть вживую.
Примечание редактора: SpaceX Crew Dragon успешно отстыковался от космической станции в субботу, 1 августа. Прочтите нашу полную историю. Вы можете посмотреть приводнение SpaceX в прямом эфире здесь.
Первая капсула SpaceX Crew Dragon, на которой будут перевозиться астронавты НАСА, отстыкуется от Международной космической станции сегодня вечером (1 августа), подготовив почву для исторического приводнения на выходных.
Капсула SpaceX Crew Dragon Endeavour должна отстыковаться от станции сегодня вечером в 19:34. EDT (23:34 по Гринвичу), поскольку его испытательный полет Demo-2 входит в завершающую стадию. Ожидается, что космический корабль вернется на Землю вместе с астронавтами НАСА Бобом Бенкеном и Дугом Херли в воскресенье (2 августа).
Бенкен и Херли совершают первый в истории космический полет SpaceX с экипажем. Они запустили на станцию 30 мая и, как ожидается, проведут на орбите чуть меньше суток, прежде чем вернуться на Землю в воскресенье днем, заявили представители НАСА.
Вы можете в прямом эфире увидеть расстыковку SpaceX здесь и на домашней странице Space.com, любезно предоставлено NASA TV. Вы также можете посмотреть его прямо из НАСА здесь. Интернет-трансляция НАСА начнется в 17:15. EDT (21:15 по Гринвичу) сегодня вечером.
Полный охват: Исторический испытательный полет астронавта Demo-2 Crew Dragon от SpaceX
Изображение 1 из 3 (Изображение предоставлено NASA TV) Изображение 2 из 3 (Изображение предоставлено NASA TV) Изображение 3 из 3 (Изображение предоставлено NASA TV)Астронавты рано начали свой отъезд с церемонии прощания сегодня утром, чтобы отметить предстоящую расстыковку.
«Трудно описать словами, каково было участвовать в 63-й экспедиции», — сказал Херли о последних двух месяцах работы с командой станции. «Это будет воспоминание, которое останется для меня на всю жизнь».
Бенкен сказал, что это был отличный испытательный полет с Crew Dragon от SpaceX, первым коммерческим космическим кораблем, когда-либо доставшим астронавтов на орбиту, но впереди еще большие испытания.
Запуск в космос, возможно, был самой сложной частью этого испытательного полета, «но самая важная часть — это возвращение нас домой», — сказал Бенкен.
Бенкен и Херли, или «Боб и Дуг», как их ласково окрестила публика, запущены на космическую станцию 30 мая в рамках исторической первой пилотируемой миссии SpaceX в космос. Запуск, который является частью программы НАСА по коммерческим экипажам, также знаменует собой первую коммерческую миссию НАСА с экипажем.
Миссия SpaceX Demo-2 завершится возвращением экипажа на Землю, что станет первым приводом в США за почти 45 лет . Пара ветеранов-астронавтов собирается привести себя в воду в Мексиканском заливе у побережья Пенсаколы, Флорида, один из семи доступных вариантов, в 2:41 p.м. EDT (1841 г. по Гринвичу) при благоприятных погодных условиях.
Это может оказаться непростой задачей, поскольку Национальный центр ураганов Национального управления по исследованию океанов и атмосферы (NOAA) продолжает движение к урагану Isais, который в настоящее время направляется в сторону Флориды.
Официальные лица НАСА заявили, что планируют принять окончательное решение о том, продолжать ли расстыковку, примерно за шесть часов до запланированного события. Это произойдет примерно в 13:30. EDT (17:30 по Гринвичу). Они добавили, что целевое место посадки также может меняться в зависимости от погодных условий.
Связано: Исторический испытательный полет SpaceX Demo-2 с экипажем на фотографиях
Место окончательной посадки и будет ли отложено приводнение, будет определено на основе ряда ключевых факторов, включая скорость ветра, наклон океанских волн, дождь, молнии, наличие поблизости спасательных вертолетов, тангаж и крен судна, видимый потолок и общая видимость.
Посетите Space.com сегодня, чтобы получить полную информацию о приземлении Crew Dragon.
Примечание редактора: В эту статью добавлено новое целевое время приводнения — воскресенье (2 августа) в 14:41. EDT, на минуту раньше, чем планировалось изначально.