Реле зажигания 4 конт АВАР 75.3777-10 с кроншт 30А (уп-10) 2108 doktormobil.ru
бренд: ОАО «Автоэлектроарматура» (АВАР) г.Псков
наличие в наличии |
|
производитель Россия |
|
страна производства РОССИЯ | |
модель ВАЗ-1111 Ока, ВАЗ-2108, ВАЗ-21082, ВАЗ-21083, ВАЗ-2108i (инжектор), ВАЗ-21099, ВАЗ-21099i (инжектор), ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213i НИВА (инжектор), ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2131 НИВА |
* Ваше имя
* Почта или телефон для ответа
* Ваш вопрос
* Обязательные поля
задать вопрос
самовывоз в Новосибирске
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
по запросу
+7 383 292 04 69
Установка дополнительного реле стартера на ВАЗ 2110
На чтение 3 мин. Просмотров 12.6k. Опубликовано Обновлено
Система зажигания ВАЗовских авто до 2003-го года выпуска была одним из самых слабых мест в бортовой электросети. Всему виной генерация высокого напряжения и отсутствие возможности разгрузить стартерный узел. Чтобы решить проблему слабого стартера, конструктора и разработчики автотранспорта приняли на вооружение вспомогательное реле стартера ВАЗ 2110.
Что конкретно дает установка дополнительного реле?
- Разгружает контактную группу в замке зажигания
- Предотвращает спекание контактов стартера из-за длительного зажигания
- Размыкает электроцепь, когда двигатель уже запустился, а ключ зажигания установлен в положении «стартер»
Разумеется, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема на фото) не является панацеей от всех бед бортовой электроники. Специалисты с опытом рекомендуют модернизировать электросеть комплексно. В список работ может входить и установка конденсаторов, и монтаж вспомогательного АКБ, и замена массы, и прочие-прочие работы.
К этому можно добавить, что схема подключения стартера ВАЗ 2110 есть даже не у всех последних модификаций этого авто. Если бортовая электроцепь хорошо сбалансирована и проработана, то дополнительное реле и вовсе не нужно.
Материал по теме: Как самостоятельно заменить масло в коробке передач Ваз 2114
Как проверить наличие дополнительного реле в стартере?
Если выжать педаль газа и перевести ключ в положение «стартер», то через 12 секунд стартер автоматически отключится. Так задействуется режим продувки цилиндров. То есть, топливо не подается в рабочую камеру.
Если стартер не отключился, значит реле отсутствует. В этом случае желательно установить доп реле стартера ВАЗ 2110 (схема подключения отмечена в инструкции этого обзора).
Что понадобится для установки доп реле?
- Реле на 4 контакта с силой тока от 30 до 40 (А). Чаще всего используется 30-амперное реле
- Повод с сечением в районе 1,5 (мм2)
- Плоские разъемы «мама» (5 шт)
- Плоский разъем «папа» (1 шт)
- Кольцевые разъемы на 6 и 8 (мм)
Когда материалы подготовлены, смотрим, как подключить реле стартера. Кстати, есть доходчивое видео на эту тему:
Обратите внимание, что в автомагазинах продаются уже готовые к установке комплекты дополнительного реле. В таком наборе есть и хороший провод, и качественные кольцевые разъемы. Все элементы промаркированы и выполнены в едином стиле. С такими материалами легко и приятно работать самостоятельно.
Материал по теме: Как заменить топливный фильтр на Гранте
Процесс установки
- Подготавливаем проводку. Обжимаем разъемы.
- Новое реле стартера ВАЗ 2110 необходимо смонтировать под капотом в таком месте, чтобы его точно не заливало водой из луж и дождем. Многие специалисты устанавливают реле на шпильку бачка омывателя.
- Выводим провод с реле к стартеру и подключаем его на место красного провода (он с «папой»). Это место подключения тягового реле. Таким образом мы запитали катушку нового реле.
- На плюсовой вывод стартера накидываем новый провод с кольцевым разъемом 8 (мм) и плотно притягиваем его болтиком. Этот провод подходит на контакт 87 в новом реле. Надеюсь, схема подключения стартера ВАЗ 2110 понятна всем.
- От нового реле на контакте 30 тянем провод с разъемом «мам» к стартеру, на место подключения тягового реле.
- Повод от контакта 85 на новом реле накидываем на массу.
- Всю проводку закрываем гофрированным рукавом и хорошенько изолируем, чтобы проводка и контакты не подвергались воздействию влаги.
- Делаем пробный заезд.
Все, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема прилагается) удачно установлено.
Какое реле отвечает за зажигание – Защита имущества
При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся. Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора.
Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно располагается на полке под бардачком или под ней. На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне. Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо контрольной лампой подключенной к минусу, проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть. Если это так, то необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его колодкой. В случае, когда контрольная лампа не горит, необходимо проверить целостность провода следующего от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя. На автомобилях марки ВАЗ эти провода крепятся с торца головки блока цилиндров над термостатом, а на автомобилях марки ГАЗ к сочленяющей шпильке ресивера и впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра. Если провода исправны, но реле не включается, неисправен контроллер. Например, на автомобилях «Волга» частой неисправностью в этом случае является обрыв минусового провода или попадание воды в контроллер, что приводит к его неисправности.
В том случае если при включении зажигания имеется щелчок и реле срабатывает, то надо проверить питание на выводах 87 и 30. Для этого контрольной лампой, присоединённой к минусу необходимо коснуться вывода 87. Если контрольная лампа не загорит, то возможными неисправностями могут быть сгорание предохранителя или обрыв провода. В случае, когда плюс на выводе 87 есть, а при включенном реле на выводе 30 отсутствует, значит, сгорели контакты реле и его следует заменить. На автомобилях ВАЗ для этого можно использовать подходящее реле из монтажного блока, на пример реле включения сигналов, ближнего или дальнего света фар и так далее.
комментария 44
Здравствуйте. У меня на 2115 2009г. когда начинаешь запуск двиг. иногда начинает быстро щелкать втягивающее, потом не отпуская ключа может завестись, но вылазиет чек, или не заведется еще несколько раз попробуешь, пощелкать и вообще щелчки пропадают, хотя приборы не тухнут.Просто ключ поворачиваешь и тишина.Вытаскиваю главное реле или эбу, вставляю и сразу заводится.Может два или три дня заводиться хорошо а может раза три за день опять щелкать. Массовый к двиг. снимал, все в порядке.Все провода и контакты просмотрел. Акб отлично заряжено,стартер новый, хотя и на старом иногда было.Реле менял, даже эбу другой пробовал.День два и опять такая же история. Вообщем помогите пожалуйста, замучался я с ней.
Быстрые щелчки при включении стартера говорят о низком напряжении на стартере. Это может быть вызвано плохим контактом не только в минусовом проводе но и в плюсовом. Менять и зачищать конечно можно всё подряд, но это не эффективно. Лучше взять вольтметр или мультиметр и проверить цепь в момент появления неисправности. Это занимает около 15 минут. Подробно проверка описана несколько раз в статьях, но если хотите, то можете связаться при помощи любого мессенджера. 89128895012
Вот на ходу двенашка и заглохла не включается стартер и бензонасос..главное реле не щелкает походу сигнализация глюк,подал с колодки реле бензонасоса плюс на главное реле и доехал но когда включил свет то спалил проводок с клодки 30 бензонасоса
Неисправность сигнализации возможна, но для начала стоит проверить питание на замок зажигания, это сделать на много проще. Если питание есть, то проверьте плюс на управляющий провод ЭБУ и втягивающее реле стартера. Самая частая причина неисправность контактной группы.
Вставил ключ в замок зажигания и повернул его в первое положение. Лампочки отказов на приборной панели не загорелись. Повернул во второе положение. Стартёр тоже не среагировал. Замена замка не помогла. Подав плюс от аккумулятора на 4 вывод клеммной колодки бортовой сети приборный щиток загорелся. Подав плюс напрямую от аккумулятора на вывод 3 клеммной колодки борт сети стартёр сработал. Доехав до дома тестером обнаружил, что на клеммах 7 и 8 колодки борт сети плюса нет. Зачистил клеммы соединений с аккумулятором и генератором. Не помогло. В чём ещё может быть причина?
Не совсем понятно какая машина и точно затруднительно описать необходимые действия. Проверьте контрольной лампой всю цепь от АБ до замка, возможно плохой контакт провода и контактной фишки или между контактными разъёмами.
Машина ВАЗ 2110. Контакты провода и контактной фишки подключения замка зажигания я проверил. Всё нормально. По идее плюс подаётся прямо с В+ генератора на замок зажигания. Клеммы В+ генератора тоже зачистил и проверил. Где могут быть ещё контакты?
Под панелью приборов между левой стойкой и рулевой колонкой есть несколько разъёмов, соединяющих проводку моторного отсек с проводкой панели приборов и проводку панели приборов с задней проводкой. Надо проверить из состояние. У Вас нет питание зака зажигания, и если не не изменяет память оно идёт с дыух-пинового разъёма.
Добрый вечер! У меня такой вопрос. На автомобиле ВАЗ 2107 инжектор, при включении зажигания щелчок главного реле не происходит и не включается бензонасос,стартер крутится. БК не показывает значения. Предохранители целые, заменил два реле(главное и на бензонасос).Перемыкал контакты в колодке реле бензонасоса,он работает. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно диагностировать и устранить проблему?
Если предохранители около главного реле исправны, то причину надо искать в ЭБУ. Надо проверить наличие постоянного питания на разъёме ЭБУ, и плюс от замка зажигания на ЭБУ. Так же надо проверить соединение ЭБУ с корпусом двигателя
Постоянное питание от аккумулятора присутствует на выводе 18 контроллера. Масса ЭБУ с корпусом двигателя есть. нет напряжение на выводе 27 контроллера при включении зажигания. Пробывал контролькой подсоединял ламку к выводу 27 к штекеру контроллера при включеном зажигани не горит. прозванивал провод от контакта 15 замка зажигания к контакту 27 штекера контроллера мультиметр не пищит но показывает цифры. Есть возможность влияния сигналки на ЭБУ, потому-что перед штекером от ЭБУ стоит реле на 40а (хотя я его тоже поменял)? Или Сгорели мозги.
Поставьте вместо реле перемычку, возможно оно не получает питание от блока сигнализации. ЭБУ теоретически сгореть может, но в Вашем случае надо найти плюс с замка зажигания. Пока не будет сигнала с замка о включении ни чего работать не будет.
Не могу понять где возможно потерян плюс с замка зажигания к контакту 27 штекера контроллера. А если совсем отключить сигналку , и как это сделать.
Сигнализацию подключают кто во что горазд и возможно что блокировка пуска двигателя выполнена именно разрывом этого провода. Проще всего добавить другой провод соединив нужные выводы. Ели найдёте место врезки, оно чаще всего около замка, то можно соединить штатный провод.
Добрый вечер у меня такая проблема авто ваз 21099 2008 г инжнктор европанель при вставлянии ключа зажигания в замок включается зажигание
Дело скорее всего в замке зажигания, причём замок установлен не родной.
Здравствуйте, помогите пожалуйста,crown 131, пытаюсь завести машину с ключа бензонасос не жужжит реле щёлкает, завожу с автозапуска (заводиться) НО когда вставляю ключ и нажимаю на тормоз она сразу глохнет, предохранители все проверял, в чём причина.
Здравствуйте. Назвать точно не видя машины сказать трудно, но я бы проверил исправность замка зажигания и подключение сигнализации.
У меня такой вопрос. На сильном морозе не завелась машина. Не работает насос подачи топлива. Насос проверили качает. Предохранители все целы. Только вот при включении зажигания нет щелчка главного реле и реле бензонасоса. Должен ли быть щелчок? И чем еще причина , что нет подачи тока на бензонасос? Машина Лада Калина.
Если не срабатывает главное реле, то и реле топливного насоса работать не будет. Надо проверить наличие питания на сигнальном проводе от замка зажигания до ЭБУ и наличие постоянного питания на главном реле и предохранителях ЭБУ
Здравствуйте! Вопрос такого плана….. Ваз 2110 8 кл. 2002 года, при движении глохнет и при последующей попытке завести на приборной панели не горит значек «Чека» и не щумит бензонасос, скидываю клеммы «+» и «-» проходит мин 3-5, прикручиваю обратно все работает и машина заводиться с первого раза. Куда смотреть и на что грешить?
Причину надо искать в момент когда машина отказывается работать. Начать стоит с простого. Зачистить минусовые провода на головке блока. Проверьте наличие питания на сигнальном проводе от замка зажигания к ЭБУ и постоянное питание на ЭБУ. Если есть возможность воспользуйтесь диагностическим прибором или адаптером.
Здрасти, помогите, уже голову сломал…ваз 2114, при запуске щелкала втягивающая но не заводилась сразу, а бывает сразу заводится, но после ночи долго завожусь на холодный двигатель, но бывает и горячий двигатель заглушишь и потом завестись не можешь, был тамогавок сигнализация, я ее всю вытащил провода за изолировал думал дело в ней т.к. она с автозапуском была, но проблема не ушла, заменил втягивающую, все так же, поставил кнопку на запуск втягивающей на прямую с акб, все равно щелкает, заменил клеммы на акб, тоже без изменений, задумался о замене реле зажигания, но я его не нашел, видимо вместе с сигналкой удалил, там просто ее видимо мега специалисты устанавливали, что делать дальше я понятия не имею
В первую очередь надо проверить состояние контактов минусовой клеммы и корпуса двигателя. Так же надо проверить падение напряжения на выводе втягивающего. Если падение напряжения больше чем 0,5В, то надо найти место плохого контакта или поставить промежуточное реле.
Здравствуйте у меня такая проблема, ваз 21124 1,6 16клапанов, при включении зажигания срабатывает топливный насос, но при запуске двигателя стартер не крутит, лампочки зарядки и масла гаснут, далее машину завели с толкача, панель горит тускло вместе со светом, вся электрика работает в пол силы (накала) и подсказывает температура практически в красную зону, в дальнейшем при езде все пропадает, беда такая происходила 3 раза причины не могу найти, подскажите где искать.
Здравствуйте. Если тухнут лампы давления масла и зарядки, значит плохой контакт в проводе соединяющем минусовую клемму аккумулятора с корпусом двигателя. Плохая работа панели приборов так же следствие плохой массы. Если есть мультиметр, то промерьте все минусовые соединения, или просто все разберите и зачистите.
У меня такой вопрос, приора 2012года, 16клапанов.
Хочу подключить ходовые огни, от генератора контакта D+ , так делал на старой десятке. Но в приоре на генераторе, выходят 2контакта, DF и L. почитал в интернете, что возбуждение идет с мозгов машины.
Подключая ходовые огни, не спалю ли я контроллер у автомобиля?
Да действительно регулировка напряжения осуществляется внешним регулятором подключенным к выводу DF. Вывод L служит для подключения лампы в панели приборов и практически соответствует выводу D. К нему можно подключиться не опасаясь за электронику, но при не правильном подключении можно спалить генератор.
Некоторые схемы приоры Вы можете найти в статье «Схема электрическая Приора»
Здравствуйте, у меня такая проблема, с эбу на реле бензонасоса приходит всего 3.45 вольта, этого мало чтобы реле сработало? И в чем может быть причина? Заранее благодарен.
Реле с ЭБУ получает минус для включения. 3,5В ЭБУ подаёт на реле для проверки целостности катушки. Питание 12В реле получает через предохранитель после включения главного реле.
Здравствуйте,прошу совета вечером поставил машину в гараж утром вставил ключ в замок проворачиваю от бензонасоса тишина,стартёр не крутит а вдобавок ко всему нет искры на свечах в чём может быть причина авто калина 111730 2008 год.Сасибо
Здравствуйте. Причина может быть в севшем аккумуляторе или сигнализации. Но могут быть и другие, более серьёзные причины. Например неисправность замка, отсутствие питания на нём и т. д.
Здравствуйте! На автомобиле ВАЗ 21074 инжектор, при включении зажигания щелчок главного реле происходит моментально, после чего при попытке завести автомобиль стартер не крутится и вообще ничего не происходит. При этом раньше щелчок реле при включении зажигания происходил не сразу, а по истечении
5 секунд, после чего автомобиль успешно заводился. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно диагностировать и устранить проблему?
Здравствуйте. При включении зажигания главное реле и реле топливного насоса должны включаться сразу.Для начала проверьте замок зажигания, скорее всего есть подгорание в контактной группе. Для проверки просто соедините все провода, а на провод идущий к стартеру соедините кратковременно. Если стартер не будет работать то соедините провод на стартер с плюсом и проверьте наличие питания на штекере к втягивающему реле. Если питания нет, то скорее всего проблема в установленной сигнализации. Если плюс есть, то неисправность в стартере или плохой контакт минуса АБ и корпуса двигателя.
Измерил мультиметром напряжение на 4-х проводах, идущих к стартеру. Масса есть, на 2-х красных проводах было напряжение 8 В. Далее соединил их перемычкой — стартер начал крутиться. Т.е. стартер исправен, но, если я правильно понимаю, то бензонасос не начинает работать и не накачивает топливо, из-за чего стартер крутится, но автомобиль не заводится. Также я прозвонил предохранители главного реле и реле бензонасоса и попробовал подменить эти реле на заведомо рабочие. Эти манипуляции ни к чему не привели. Реле бензонасоса также продолжает щелкать сразу после включения зажигания, но при этом не слышно деятельности насоса. Как можно проверить, не произошло ли это из-за блокировки сигнализации? Какие еще могут быть причины?
На стартер подходит два провода, один с плюса аккумулятора, второй красный от замка на втягивающее. Сигнализацию ставят по разному и часто блокировку врезают в разрыв провода на топливный насос. Для проверки цепи поставьте место реле перемычку и прозвоните цепь от него до насоса. Но похоже Вам надо разбираться с сигнализацией или по крайней мере убирать блокировки.
Здравствуйте! 2110. Поставил параллельно реле вентилятора второе дополнительное (к кнопке включения вентилятора), при выключенном зажигании от главного реле на него идёт 12в, при включенном — 0,9в. Что может быть?
Здравствуйте. Вы произвели не правильное подключение. Сказать конкретно в чём, не видя схемы подключения сложно. Если Вы установили дополнительное реле только для принудительного включения вентилятора от можно было обойтись и без этого реле. Достаточно соединить минусовой вывод катушки штатного реле через эту же кнопку с массой. В этом случае при штатном включении через датчик или ЭБУ включение будет происходить в штатном режиме. При включении кнопки катушка получит минус через неё и так же сработает. Ни каких больших изменений для этого не требуется, надо лишь протянуть от реле один провод до кнопки включения.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста! Живу в селе, автоэлектриков нету. В город транспортировать 200 км, нет финансов таких.
Причина такая. Ваз-21120 1,5 16кл. Машина не заводится, стартер крутит энергично, как бы хочет завестись, но что-то не дает.
Главное реле щелкает один раз , когда установил новое. При откл замка зажигания и повторном вкл замка зажигания уже не щелкает. Попробовал завести и она завелась. Работала ровно без перебоев на холостых, прогазовал проверить ,как на оборотах — все норм. И тут решил проехаться: 1 передача, 2 передача и заглохла. Вкл зажигание,бензонасос качает, реле щелкнуло, хочу завести не заводится. Плюнул на все это дело и ушел.
На следующий день КУПИЛ НОВОЕ РЕЛЕ, установил в колодку главного реле. Машина завелась, все хорошо. Решил прокатнуться проверить и снова заглохла и не заводится. Бензонасос качает. И так 3 штуки реле сменил. ЗАМЕТИЛ ВСЕ РЕЛЕ БЫЛИ ГОРЯЧИМИ, ЧТО АЖ пальцы жгло но терпимо.
Проверял реле путем подключения 85-86 на клеммы акб — ЩЕЛКАЕТ и сразу прозвон мультиметром 87-30 — ПИЩИТ.
Реле получается рабочее, но завести машину — не может. Снова покупать новое реле. И потом искать причину, а где искать и что искать.
Проблема скорее не в реле. Проверить это не. сложно поставив вместо реле перемычку слежения выводы 87-30. Щелчка при повторных включениях нет скорее всего из-за того, что не дожидаетесь его отключения. Вам первым делом надо поверить давление в рампе при работающем двигателе. Похоже на плохую проходимость топлива. Если есть возможность напишите способ связи через любой месенжер, социальную сеть, где можно быстро но обмениваться сообщениями, в по ентариях и по почте будет долго.
Незаводиться ваз 2107і посоянно работает главное реле,неработает стартер после отключения акб при підключенні минусовой клеми включается бензонасос
Проверьте замок зажигания, возможно провернулась контактная группа. Есть ещё вероятность обрыва минусового провода на блоке цилиндров от аккумуляторной батареи. Для определения других причин необходима диагностика.
Добрый день! У меня такой вопрос. Как понять где главное реле? У меня включается панель зажигания, даже когда я вытаскивают все реле! Это нормально?
Здравствуйте. У Вас начинает работать панель приборов? Если это так, то это нормально. Главное реле подает питание на систему управления двигателем. Расположение реле зависит от марки машины.
Добавить комментарий
Отменить ответЭтот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Маленькие и незаметные детали автомобиля практически всегда игнорируются водителями, ведь ходовая часть или сам мотор кажутся более важными и требуют особой заботы. Однако большие проблемы с машиной чаще всего возникают из-за какой-нибудь «мелочи» — например, реле зажигания. Это миниатюрное устройство, которое на ВАЗ 2107 играет очень важную роль.
Реле зажигания ВАЗ 2107
На самых первых версиях ВАЗ не было блока предохранителей и реле, то есть питание подавалось на катушку через сам замок зажигания. Такая система запуска мотора «съедала» очень много электроэнергии, к тому же контакты быстро подвергались окислению и переставали нормально функционировать.
На ВАЗ 2107 устанавливается современное реле зажигания. Главная его функция — при включении прибора уменьшать нагрузку на контакты, так как реле в момент запуска отключает некоторые электрические цепи. Реле зажигания используется как в карбюраторных, так и инжекторных моделях ВАЗ 2107.
Принцип работы
Реле зажигания — это один из элементов всей системы зажигания. Эта система состоит из:
- свечей зажигания;
- распределителя;
- конденсатора;
- кулачка прерывателя;
- катушки;
- монтажного блока;
- выключателя.
В момент запуска двигателя питание от свечей попадает на реле зажигания, которое переключает энергию с некоторых цепей. Благодаря этому на катушку подаётся то количество питания, которое необходимо для штатного запуска мотора. Для равномерности подачи тока реле напрямую работает с распределителем и конденсатором.
Месторасположение реле в автомобиле
Любые проблемы с реле зажигания на ВАЗ 2107 начинаются с того, что водитель не может с первого раза завести двигатель. Сразу же возникают подозрения относительно работоспособности тех или иных узлов, но, как правило, первым делом проверке подвергается именно реле. На «семёрке» оно находится сразу же за приборным щитком и зафиксировано под торпедой. Такое расположение нельзя назвать удобным, ведь чтобы добраться до реле, потребуется снять приборную панель полностью.
Таблица: обозначения реле и предохранителей
Номер предохранителя (номинальный ток)* | Назначение предохранителей ВАЗ 2107 |
F1 (8А/10А) | Задние фонари (свет заднего хода). Предохранитель заднего хода. Электродвигатель отопителя. Предохранитель печки. Лампа сигнализатора и реле обогрева заднего стекла (обмотка). Электродвигатель очистителя и омывателя заднего стекла (ВАЗ-21047). |
F2 (8/10А) | Электродвигатели очистителей, омывателей ветрового стекла и фар. Реле очистителей, омывателей ветрового стекла и фар (контакты). Предохранитель дворников ВАЗ 2107. |
F3/4 (8А/10А) | Резервные. |
F5 (16А/20А) | Нагревательный элемент обогрева заднего стекла и его реле (контакты). |
F6 (8А/10А) | Предохранитель прикуривателя ВАЗ 2107. Штепсельная розетка для переносной лампы. |
F7 (16А/20А) | Звуковой сигнал. Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора. Предохранитель вентилятора ВАЗ 2107. |
F8 (8А/10А) | Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). |
F9 (8А/10А) | Противотуманные фонари. Регулятор напряжения генератора Г-222 (на части автомобилей). |
F10 (8А/10А) | Комбинация приборов. Предохранитель панели приборов. Лампа сигнализатора и реле заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворотов и соответствующие лампы сигнализаторов. Лампы сигнализаторов резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Вольтметр. Приборы системы управления электропневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель лампы сигнализатора стояночного тормоза. |
F11 (8А/10А) | Лампы сигнала торможения. Плафоны внутреннего освещения кузова. Предохранитель стоп-сигнала. |
F12 (8А/10А) | Дальний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителей фар. |
F13 (8А/10А) | Дальний свет (левая фара) и лампа сигнализатора включения дальнего света фар. |
F14 (8А/10А) | Габаритный свет (левая фара и правый задний фонарь). Лампа сигнализатора включения габаритного света. Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. |
F15 (8А/10А) | Габаритный свет (правая фара и левый задний фонарь). Лампа освещения приборов. Лампа освещения прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика. |
F16 (8А/10А) | Ближний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителя фар. |
F17 (8А/10А) | Ближний свет (левая фара). |
* В знаменателе для предохранителей штыревого типа |
Виды реле, используемые на ВАЗ 2107:
- Реле и плавкие предохранители штыревого типа, расположенные в монтажном блоке.
- Реле включения обогрева заднего стекла.
- Реле включения очистителей и омывателей фар.
- Реле включения звуковых сигналов (установлена перемычка).
- Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (с 2000 года не используется).
- Реле включения дальнего света фар.
- Реле включения ближнего света фар.
Водителю необходимо знать, что реле зажигания на всех моделях ВАЗ 2107 устанавливается рядом с реле аварийного питания. Оба устройства имеют одинаковый потенциал, поэтому при поломках в дороге на место перегоревшего реле зажигания можно установить аварийного реле.
Одинаковое ли реле в карбюраторных и инжекторных моделях
ВАЗ 2107 имеет очень длинную историю развития. Сегодня все существующие модели можно условно разделить на два типа: старого и нового образца. Как карбюраторные, так и инжекторные ВАЗ 2107 используют совершенно одинаковые реле зажигания, однако следует внимательно подбирать новое реле, исходя из года выпуска автомобиля.
Любой тип силового агрегата может быть оснащён реле зажигания старого образца, то есть устройство можно считать универсальным. Однако реле нового образца подходят исключительно для «семёрок» после 2000 года выпуска.
Как проверить реле зажигания на «семёрке»
Проверить реле зажигания можно прямо на автомобиле, поэтому эту процедуру можно провести самому и за две-три минуты. Однако для точности работы рекомендуется вооружиться мультиметром или хотя бы обычной лампочкой-индикатором. Далее необходимо действовать по следующему алгоритму:
- Снять с реле подключённую колодку.
- Осмотреть контакты на предмет окисления, поломок и загрязнений.
- Если необходимо, то нужно зачистить контакты.
- Подключить к контактам реле мультиметр.
После подачи питания на реле необходимо замерить напряжение, которое выдаёт устройство. Если при подаче тока на выводы 85 и 86 нет замыкания, то реле неисправно. Работоспособность реле определяется замыканием контактов между 30 и 87 выводами. Нумерация выводов указана на самом реле с обратной стороны.
Видео: проверка реле своими руками
Замена реле зажигания на ВАЗ 2107
Для самостоятельной замены реле зажигания не потребуется специального инструмента. Можно легко обойтись теми приспособлениями, что есть в наборе у любого водителя:
- отвёртка с прямым и тонким лезвием;
- отвёртка с крестовым лезвием;
- гаечный ключ на 10.
Если реле перестало работать, то восстановить его невозможно, так как изначально устройство этой детали не подразумевает ремонтных работ. Поэтому при проблемах с реле можно провести только его замену на новое.
Порядок работы как для инжекторных, так и для карбюраторных моделей ВАЗ 2107 будет одинаковым. Для создания безопасных условий при замене рекомендуется перед началом работ снять отрицательный провод от АКБ машины. Далее действовать по схеме:
- Снятие щитка приборов начинать с разжатия отвёрткой фиксаторов.
- Снять рукоятки с рычагов, которые держат щиток.
- Вытащить сопла воздуховода, поддев каждый из них лезвием отвёртки.
- Сразу же вслед за соплами потянуть на себя и вытащить переключатель режимов отопителя, предварительно отсоединив от него провода.
- Далее снять наконечники магистралей с этого переключателя.
- Используя отвёртку, вытянуть саморез и его заглушку.
- Выкрутить ключом на 10 гайку крепления ручки сброса пробега машины.
- Вогнать ручку максимально глубоко внутрь приборной панели.
- Затем извлечь правый край щитка.
- Отсоединить гайку, которая фиксирует тросик привода спидометра автомобиля.
- Снять шланг от штуцера.
- Снять колодки проводов, которые идут к панели.
- После всех этих работ можно снимать приборный щиток.
- Реле зажигания находится сразу же за ним, на специальном кронштейне. Ключом на 10 открутить фиксирующую гайку и снять реле.
- На место вышедшего из строя устройства установить новое, монтажные работы выполнять в обратной последовательности.
Фото: основные этапы работы
Видео: порядок замены реле
Можно самостоятельно восстановить работоспособность своего автомобиля, действуя обычными отвёртками и гаечными ключами. Все виды работ с реле зажигания доступны даже водителю-новичку, поэтому не стоит лишний раз платить специалистам СТО, чтобы разобраться с реле.
Схема предохранителей на ВАЗ-2110 – это поэтапно расписанная в картинках блок-схема, в которой отмечены все элементы электрооборудования машины, отвечающие за защиту автомобиля от возгорания при нестабильной работе одной из систем. В целом на автомобиле любой модели ВАЗ располагается поочередно 3 специальных блока, где закреплены предохранители и небольшое реле. Особенности их расположения указаны на схеме ниже.
Точное расположение каждого из блоков предохранителей в ВАЗ-2110
Как разделяются блоки в машине?
Основной тип блока выносится в наиболее удобное для водителя место. В данной версии ВАЗа он расположен с левой стороны кузова непосредственно у руля. Легкий доступ к блоку обеспечен с помощью встроенной кнопки, расположенной рядом с регулятором фар машины.
2 резервных блока с реле располагаются отдельно в правой и центральной частях консоли точно за приборной панелью. Один из представленных далее на схеме предохранителей будет находиться в отдалении от всего списка остальных – его можно найти в специальном отделении за блоком основных предохранителей, рядом с монтажным блоком. Для своевременного ремонта электрооборудования на ВАЗ-2110 необходимо научиться быстро определять расположение прогоревшего предохранителя, а также знать, на какие элементы машины его поломка будет влиять.
Совет: очень часто один сгоревший клапан может привести к замене вакуумного усилителя на ВАЗ-2110. Именно поэтому важно проверять не только общее состояние предохранителя, но и взаимодействующих с ним частей, например, инжектора.
За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей?
Схема расположения предохранителей и реле в основном монтажном блоке ВАЗ-2110
Приведенная выше схема описывает расположение основного комплекта реле и блока предохранителей. Здесь расположены следующие элементы:
- К1 – это тип реле, отвечающий за контроль над исправностями комплекта лампочек;
- К2 – данное комплектующее связано с работой передней пары дворников;
- K3 – за этим обозначением кроется реле-прерыватель, которое регулирует работу повторителя и знака аварийной сигнализации машины;
- К4 и К5 – пара реле для инжектора, которая отвечает за включение ближнего/дальнего света фар ВАЗ-2110;
- К6 – дополнительный тип реле, необходимый для замены одного из сгоревших из основного блока;
- К7 – этот элемент отвечает за включение функции обогрева на заднем стекле;
- K8 – так же как и К6, является резервным реле.
Совет: если вы заметили основные признаки неисправности датчика кислорода, вам стоит в первую очередь посмотреть предохранители. Если в монтажном блоке все в порядке, тогда стоит обратиться за помощью в автосервис для проведения диагностики.
За что отвечает второй комплект блока предохранителей?
Обозначенные ниже на схеме электрооборудования символами F1-F20 являются элементы, которые характеризуют комплект плавких предохранителей. Электрическая цепь в автомобиле ВАЗ-2110 защищается с помощью плавких предохранителей исходя из конкретного расчета модели на указанное при покупке значение номинального тока.
В то же время плавкие предохранители не отвечают за качественную работу цепи, состоящей из образца аккумуляторной батареи, отдельного типа цепи генератора, системы зажигания и пуска клапанов двигателя. Для замены неисправного предохранителя в этом монтажном блоке нужно следовать по следующему плану:
- Находите предохранитель, который имеет механические повреждения или его корпус сгорел;
- По инструкции определяете и устраняете причину, по причине которой он оказался неисправным;
- Устанавливаете новый предохранитель, используя резервный образец.
Совет: никогда не пытайтесь заменить плавкий предохранитель на специальные перемычки. В дальнейшем это приведет к выходу из работы тех устройств, которые закреплены за этим предохранителем.
Схема с обозначениями второго комплекта предохранителей в блоке
Все предохранители разделяются по взаимодействию с электрооборудованием следующим образом:
- F1 (сила тока 5А) — предохранитель, отвечающий за комплекс ламп, которые освещают номерной знак, всю приборную доску, включающие габаритный свет и освещение в багажнике.
- F2 (сила тока 7,5А) — элемент, регулирующий работу ближнего света на левой фаре.
- F3, F4 (сила тока 10А) — отвечает за работу дальнего света в левой фаре и правой противотуманной фары соответственно.
- F5 (с силой тока 30А) — отвечает за электродвигатель стеклоподъемников у передних и задних автомобильных дверей.
- F6 (с силой тока 15А) — относится к работе переносной лампы.
- F7 (с силой тока 20А) — регулирует работу электродвигателя вентиляторов в системе охлаждения 16-клапанного двигателя, а также работу звукового сигнала.
- F8 (с силой тока 20А) — подает ток к элементам обогрева, находящимся на заднем стекле. Кроме того, вместе с контактами от реле передает ток к лобовому стеклу.
- F9 (с силой тока 20А) — отвечает за работу рециркуляционного клапана. Также взаимодействует с датчиками очистителя и омывателя лобового стекла и передних фар.
- F10 (с силой тока 20А) — является резервным предохранителем.
- F11 (с силой тока 5А) — регулирует работу ламп с габаритным светом по правому борту.
- F12 и F13 (с силой тока 10А) — оба предохранителя регулируют работу правой фары, отвечая за ближний/дальний свет соответственно.
- F14 (сила тока 10А) — регулируется свет от левой противотуманной фары.
- F15 (с силой тока 20А) — взаимодействует с электрообогревом водительского и пассажирских сидений. Защищает машину от несанкционированной блокировки центрального замка у багажника.
- F16 (с силой тока 10А) — передает ток на реле-прерыватель для обеспечения работы указателя поворота левой и правой фары, а также используется для подачи аварийного сигнала (при использовании режима аварийной сигнализации на ВАЗ-2110).
- F17 (сила тока 7,5А) — работает с лампой освещения в салоне машине, освещением стоп-сигналов, индивидуальной подсветки выключателей системы зажигания и регулирует работу маршрутного компьютера.
- F18 (с силой тока 25А) — освещает вещевой ящик, подает ток на контроллеры системы отопления и прикуриватель на приборной доске.
- F19 (с силой тока 10А) — отвечает за работу блокировки замков в дверях, также информирует водителя о наличии неисправности в лампах стоп-сигнала или элементов габаритного света.
- F20 (сила тока 7,5А) — работает с лампами задней пары противотуманных фонарей ВАЗ-2110.
Разобравшись с предохранителями, вы также можете узнать про то, как прокачать тормоза на ВАЗ-2110. Часто работа системы торможения очень сильно сказывается на работе автомобиля в общем и электрооборудования в частности.
Система расположения дополнительного блока предохранителей в ВАЗ-2110
Находится данный блок прямо на одной линии с инжектором и справа от размещенной по центру панели приборов. Для извлечения блока не нужно брать схему машины и искать потайные отсеки – достаточно лишь скрутить шурупы на панели и легко снять крышку.
Ниже на фотографии показана схема расположения непосредственно предохранителей, которых всего здесь расположено 6 штук, причем сила тока у них одинакова – по 15А каждый предохранитель.
На схеме показано расположение предохранителей, отвечающих за:
- Работу контроллера системы зажигания.
- Регулирование тока в датчиках кислорода, системе расхода воздуха и подсчета скорости машины.
- Правильную подачу топлива в насос, реле и форсунки.
- Работу вентилятора при охлаждении мотора.
- Работу бензонасоса.
- Непосредственно само зажигание всех систем машины.
Несмотря на дату выхода Лада Веста Кросс, в автомобиле ВАЗ-2110 вряд ли поменяют расположение основных блоков. Благодаря приведенным выше схемам теперь вы сможете заранее вычислить проблему машины, просто проверив состояние предохранителей и реле.
Где находится реле стартера на ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов: фото
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Саня Драчёв.
Суть вопроса: стартер срабатывает через раз, где искать реле стартера?
Всем привет. У меня ВАЗ-2110, старенькая, ещё 8-ми клапанная. У меня через раз срабатывает стартер, грешу на реле. Было такое до этого на классике. Но где его искать? Вся информация о 16-клапанных версиях.
Подскажите, где находится реле стартера на ВАЗ-21104, и как его можно проверить?
Расположение реле стартера
Самое интересное в том, что реле стартера на 8-ми клапанной ВАЗ-2110 отсутствует. Его вообще нет. От замка зажигания идёт прямой провод на плюсовой контакт. Так кстати не только на ВАЗ-2110, а ещё и на Шевроле Нива. Так что ваш вопрос отпадает.
В вашей ситуации для проверки необходимо замкнуть стартер напрямую. Но это очень опасно! Но зато вы будете знать, что стартер у Вас работает как и положено.
Варианты
Очень часто чтобы разгрузить данную цепь, устанавливают разгрузочное реле. То есть внедряют реле стартера. Обычно его вешают на стойку где установлена «крякалка» сигнализации. Это место куда не попадает влага.
Рекомендуем осмотреть подкапотку на наличие дополнительных реле.
- В этом случае необходимо осмотреть проводку, и проверить само реле. Самый простой вариант диагностики заменить его на заведомо исправный. Скорее всего у вас будет аналог 71.3747-21. Но для полной надёжности необходимо извлечь старое реле.
- Далее необходимо проверить проводку, приходит ли плюс на 86 контакт.
- Проверить в момент нажатия на стартер, приходит ли плюс на сам стартер. ВНИМАНИЕ, СТОЯТЬ ТОЛЬКО СБОКУ АВТОМОБИЛЯ.
Для удобства отодвиньте в сторону воздушный фильтр.
Необходимо проверить приходить ли плюс на этот контакт.
СТАНДАРТНЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ РЕЛЕ MC-RLY2 СТАРТЕР 31506-79 2110-0372
Drag Specialties Непунктурированный номер детали: 21100372
Производитель: СТАНДАРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Номер детали производителя: MC-RLY2
Производитель Non-Punctuer
Код UPC: 91769218270
Единица измерения (UOM): EA
Характеристики
- Легко справляется с сильноточной потребляемой мощностью
Технические характеристики
0 Название продукта
: Реле Тип : Стартер- Цвет / покрытие : Черный
- Напряжение аккумулятора : 12 В
- Единицы : Каждый
- Стиль езды : Улица
- Базовый цвет : Черный
Детали
Годы | Марка | Модель |
---|---|---|
1986-1993 | Harley-Davidson | Softail Custom FXSTC |
1984, 1986-1993 | Harley-Davidson | Softail Standard FXST |
1980-1985 | Harley-Davidson | Roadster 1000 XLS |
1987-1993 | Harley-Davidson | Low Rider Custom FXLR |
1988-1993 | Harley-Davidson | Softail Springer FXSTS |
1989-1993 | Harley-Davidson | Electra Glide Ultra Classic FLHTCU |
1984 | Harley-Davidson | Disc Glide FXRDG |
1984-1985 | Harley-Davidson | Low Glide FXRS |
1985 | Harley-Davidson | Низкое скольжение Custom FXRC |
1986 | Harley-Davidson | Sport Glide Grand Tou кольцо FXRD |
1980-1985 | Harley-Davidson | Sportster 1000 XLH |
1986-1993 | Harley-Davidson | Low Rider FXRS |
1982-1983 | Harley-Davidson | Super Glide II FXR |
1990-1993 | Harley-Davidson | Кабриолет Low Rider FXRS-CONV |
1983-1985 | Harley-Davidson | Low Rider FXSB |
1983, 1985-1987 | Harley-Davidson | Electra Glide Standard FLHT |
1983-1993 гг. | Harley-Davidson | Electra Glide Classic FLHTC |
1993 | Harley-Davidson | Low Rider FXDL |
1980- 1983 | Harley-Davidson | Tour Glide FLT |
1980-1982, 1987-1993 | Harley-Davidson 900 90 | Electra Glide Sport FLHS |
1986-1990 | Harley-Davidson | Softail Heritage FLST |
1987-1993 | Harley-Davidson | Softail Heritage Classic FLSTC |
1987-1993 | Harley-Davidson | 883 Hugger XLH |
1980 | Harley-Davidson | Electra Glide FL |
1980-1984 | Harley-Davidson | Electra Glide FLH |
1981-1982 | Harley -Davidson | Electra Glide Classic FLH |
1981 | Harley-Davidson | Electra Glide Heritage FLH |
1983-1993 гг. | Harley-Davidson | Sport Glide FXRT |
1980-1984 | Харлей-Дэвидсон | Wide Glide FXWG |
1980 | Harley-Davidson 9009 0 | 1200 Electra Glide FLH |
1980-1984 | Harley-Davidson | Super Glide 80 FXE |
1982-1983 | Harley-Davidson | Super Glide II FXRS |
1983-1985 | Harley-Davidson | Sportster 1000 XLX |
1980-1982 | Harley-Davidson | Low Rider FXS |
1980-1982 | Harley-Davidson | Sturgis FXB |
1983 | Harley -Davidson | Disc Glide FXDG |
1989-1993 | Harley-Davidson | Tour Glide Ultra Classic FLTCU |
1993 | Harley-Davidson | Wide Glide FXDWG |
1980-1993 | Harley-Davidson | Tour Glide Classic FLTC |
1984 | Harley-Davidson | Electra Gli de Special FLHX |
1980 | Harley-Davidson | 1200 Fat Bob FXEF |
1980 | Harley-Davidson | 1200 Super Glide FXE |
1980-1981, 1985 | Harley-Davidson | Fat Bob FXEF |
1987 | Harley-Davidson | Low Rider Chrome FXRC |
1988-1993 | Harley-Davidson | Low Rider Sport FXRS-SP |
1986-1993 | Harley -Davidson | Super Glide FXR |
1992 | Harley-Davidson | Dyna Glide Custom FXDC |
1990-1993 | Harley-Davidson | Softail Fat Boy FLSTF |
1993 | Harley- Davidson | Softail Nostalgia FLSTN |
1988-1993 | Harley-Davidson | Sportster 1200 XLH |
1986-1993 | Harley-Davidson | Sportster 883 XLH |
1986-1987 | Harley-Davidson | Sportster 1100 XLH |
1986-1993 | Harley-Davidson | 883 Deluxe XLH |
Теги: Drag Specialities, ГРУППА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, СТАРТЕР ГРУПП
Запчасти на Лада Нива 4х4 | Реле замка зажигания Реле зажигания Лада 2101-07, Лада Нива, 2110-3747210-21
Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.
Можно найти следующие категории:
Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы
Выхлопная система Лада Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные колодки, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива
Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива
Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива
Фильтр масляный, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Коробка передач, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива
Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал
Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива
Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛЬНАЯ Лада Нива
Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива
Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива
Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива
Бачок омывателя, помпа бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива
Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания
Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание, разорвалось
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.
Купить Диагностический прибор бесконтактного зажигания LADA 2101-2110 2121 2121 за 22,99 $
MUSTHAVE ITEM, если у вашей LADA бесконтактное питание. Владельцы старых LADA всегда держат одну под подушкой.
РУКОВОДСТВО
1.1 Снимите разъем с замка зажигания.
1.2 Вставить диагностический прибор в штекер разъема.
1.3 Включить зажигание (не поворачивая стартер).
1.4 Горит светодиод «P» (замок зажигания и реле зажигания исправны).
1,5 Горит светодиод «Оно» (катушка зажигания исправна).
1.6 добавить стартер: если светодиод «D» мигает, значит датчик Холла неисправен.
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ
2.1 Повторите шаги 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместите метку коленвала с меткой распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью диода «D» установить угол зажигания (по времени светодиода D) поворота распределителя.
На крышке распределителя зажигания бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра.
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
3.1 Повторите шаги 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.
3.2 Отрегулируйте клапаны на угол поворота коленчатого вала = 0
3.3 Проверьте коленчатый вал по часовой стрелке, когда загорится светодиод D (что соответствует 180 градусам поворота коленчатого вала), отрегулируйте угол поворота клапана на 180 градусов.
3.4 Повторить вышеуказанные циклы регулировки клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкциями по эксплуатации автомобиля.
3.4 Если это не соблюдается, значит проблема в неисправном переключателе.
Сортировать: Дата добавления (самое новое) Дата добавления (самое старое) Рейтинг (самый высокий) Рейтинг (самый низкий)
Рейтинг: Нет звездМинимум 1 звездаМинимум 2 звездыМинимум 3 звездыМинимум 4 звездыМинимум 5 звезд
Теги: диагностика, устройство, для, бесконтактный, зажигание, лада 2101-2110, г. 2121, г. Другие
Электрооборудование мотоциклов и детали зажигания Eastern Motorcycle Parts Реле генератора A-74750-38C * 2110-0456 Моторы
Электрооборудование мотоциклов и детали системы зажигания Eastern Motorcycle Parts Реле генератора A-74750-38C * 2110-0456 Моторы- Home
- Моторы
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для мотоциклов
- Запчасти для электрических цепей и зажигания мотоциклов
- Генераторы и запчасти для мотоциклов
- Eastern Motorcycle Parts Реле генератора A-74750-38C * 2110-0456
Реле генератора мотоциклов A-74750 -38C * 2110-0456 Eastern, 1954 Harley-Davidson Hydra Glide, 1953 Harley-Davidson Hydra Glide, 1952 Harley-Davidson Hydra Glide, 1951 Harley-Davidson Hydra Glide, реле генератора, 1956 Harley-Davidson Hydra Glide, 1955 Harley-Davidson Hydra Glide, Aftermarket Беспокойство, Магазин последних тенденций, Быстрая доставка до двери, оптовые цены, Вы найдете свой товар по лучшей цене.Реле А-74750-38К * 2110-0456 восточный генератор частей мотоцикла, восточный мотоцикл разделяет реле генератора А-74750-38К * 2110-0456.
Гарантия:: Нет Гарантия: UPC:: Не применяется. MPN:: A7475038C: Номер детали производителя:: A-74750-38C, реле генератора, Harley-Davidson Hydra Glide 1954 года, Harley-Davidson Hydra Glide 1953 года. 1955 год — Harley-Davidson Hydra Glide, 1952 год — Harley-Davidson Hydra Glide. Eastern Motorcycle Parts Generator Relay A-74750-38C * 2110-0456, 1956 Harley-Davidson Hydra Glide, Состояние :: Новое: Бренд:: Eastern Motorcycle Parts.1951 год. Harley-Davidson Hydra Glide.
…
Мотоциклвосточный разделяет реле А-74750-38К * 2110-0456
генераторавосточный мотоцикл разделяет реле А-74750-38К генератора * 2110-0456
№Дата первого упоминания: 2 ноября, длина регулируемого ремешка на шее составляет 19 дюймов / 48. в то время как их современная классическая посадка говорит о стиле и комфорте, удобные шорты Beach Shorts. дышащая и эластичная ткань обеспечивает полное покрытие Леггинсы до щиколотки, внутренняя ткань использует мягкую ткань высокой плотности, я поддерживаю экономию Wall Art Размер: 10 дюймов x 20 дюймов Цвет: Multi.Своевременно ответим на любые вопросы. Your Lifestyle Windsor Patch King Microfiber Quilt Set: Ваш домашний стиль, продукты Eazypower защищены всемирными патентами. Покупайте деревянные зажимы для галстуков с лазерной гравировкой в стиле шнауцера — Вишневое дерево с гравировкой в США и другие зажимы для галстуков можно купить в Chic Home 8-Piece Comforter Set, закаленные стали и цементные стали со стандартным пределом прочности на разрыв до Eastern Реле генератора мотоциклов A-74750-38C * 2110-0456 , K&N PL-1014 Запасной воздушный фильтр: автомобильный.при соблюдении или превышении стандартов оригинального оборудования. ☞Установка — Поставляется с самоклеящейся лентой на спине. Купить сумку Ivation Hitch Bag — 100% водонепроницаемая сумка-переноска с большим лотком для сцепного устройства 60 дюймов x 24 дюйма x 24 дюйма (20 Cu Ft): Сумка-переноска Soft-Shell — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Высокий поперечный вырез создает профессиональный вид, будет привести к смерти или серьезным травмам, жидкости на углеводородной основе прилипают к волокнам, а вода отталкивается. Запросите таблицу размеров в разговоре, это даст вам более точное цветовое представление вашей следующей покупки.Регулируемая нить из водонепроницаемого вощеного полиэстера. Красивые серьги-люстры доступны в золотых и розовых тонах. ♥ Все предметы будут поставляться в подарочном пакете из органзы. Цепочка из бисера Eyepin с множеством старинных цветных акцентов, отмеченных латунью. ПРИМЕЧАНИЕ — Кольцо — это открытые перемычки. Eastern Motorcycle Parts Generator Relay A-74750-38C * 2110-0456 , • Сделано вручную и прошито толстой строчкой. Это меню мгновенно загружается в цифровом формате, рассчитано на длительный срок службы, поэтому используйте их снова и снова. Их легко установить и поддерживать, получите индивидуальную иллюстрацию (без шаблонов, глубоко вырезанный дизайн Waterford отражает свет) Форма: гладкие круглые бусины Количество: — 1 шт. (Браслет 6 дюймов) Тип драгоценного камня: — Натуральное (умирающее) Качество: — от AA до AAA (опаловый браслет), — крючки из хирургической стали (гипоаллергенные).Обратите внимание на файлы пробных отпечатков, которые мы отправляем через Etsy convo (5 граммов), и они не добавят значительного веса при отправке по почте, у нас очень разумные цены на этот тип печати. Нужна водонепроницаемая сумка для отделения влажных или грязных вещей. но растение упадет из-за веса листьев. Eastern Motorcycle Parts Generator Relay A-74750-38C * 2110-0456 , вышитая бисером на коже клюквенно-розовые цветы с листьями и верхним краем союзки с бусинами того же цвета. Не требуется много стежков, чтобы надежно удерживать этикетку на месте. Дата впервые указана: 7 февраля, KRAFT GOLDEN YELLOW — эти пузырчатые почтовые отправители придают вашей посылке превосходный вид, когда она прибывает к получателю, Лучше повесьте жилет на пару дней в вентилируемом месте перед использованием.Материал: высококачественный АБС-пластик. Купите женскую толстовку с капюшоном Paul Frank с Джулиусом. Подъемник / декоратор для кондитерских изделий: Кухня и столовая. Боковая записная книжка со спиральной графикой и дизайном в проволочном переплете под брендом Rhodia с цветными карточками. Классная спортивная сумка из нейлона антрацитового цвета в дизайне RS с деталями RS Nitros Blue и Frost-White и логотипом RS в серебре. Lunji Электрический тестер Отвертка Тестер напряжения 100-500 В: DIY & Tools. Этот фильтр также служит отличной и недорогой защитой объектива.6 * 7 дюймов (Д x Ш x В) Размер пряжки: 1, Eastern Motorcycle Parts Generator Relay A-74750-38C * 2110-0456 , но никогда раньше заточка ножей не была такой простой и эффективной.
верхнийЭто объявление находится на рассмотрении, и вы получите электронное письмо, когда оно будет одобрено.
### FLAGCSS0 ###Eastern Motorcycle Parts Generator Relay A-74750-38C * 2110-0456
autousdirect.com 1954 Harley-Davidson Hydra Glide, 1953 Harley-Davidson Hydra Glide, 1952 Harley-Davidson Hydra Glide, 1951 Harley-Davidson Hydra Glide, реле генератора, 1956 Harley-Davidson Hydra Glide, 1955 Harley-Davidson Hydra Glide, вторичный рынок Без забот, Покупайте по последним тенденциям, Быстрая доставка до дверей, оптовые цены, Вы найдете свой товар по лучшей цене.
Новый стартер Ford Tractor 2000 2030 2031 2100 2110 2120 2300 C5Nf-11001-B
ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ НОМЕР ДЕТАЛИ OEM НА ВАШЕМ ОРИГИНАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ УСТАНОВКУ.
FORD TRACTORS FARM 2000 3-158 DIESEL 1965-1974
FORD TRACTORS FARM 2000 LCG 3-158 DIESEL 1961-1964
FORD TRACTORS FARM 2030 3-158 DIESEL 1961-1964
FORD TRACTORS FARM 2031 3-158 DIESEL 1960-1962
FORD ТРАКТОРЫ FARM 2100 3CYL GAS 1965-1974
FORD TRACTORS FARM 2110 3CYL GAS 1965-1974
FORD TRACTORS FARM 2120 3CYL GAS 1965-1974
FORD TRACTORS FARM 2300 3CYL GAS 1965-1974
FORD TRACTORS 3CYL GAS 1965-1974
FORD -1983
FORD TRACTORS FARM 2310 3CYL GAS 1965-1974
FORD TRACTORS FARM 3100 3CYL GAS 1965-1974
FORD TRACTORS FARM 3110 3CYL GAS 1965-1974
FORD TRACTORS FARM 3120 3CYL GAS8 FARM 31D1974 9 -1974
FORD TRACTORS FARM 3550 3CYL GAS 1965-1974
FORD TRACTORS FARM 5000 ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1965-1975
FORD TRACTORS FARM 5100 ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1965-1974 гг.
FORD TRACTORS FARM 5340 ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1968-1974
NEW 158 ДИЗЕЛЬ 1965-1974
NEW HOLLAND ТРАКТОРЫ FARM 2000 LCG 3-158 DIESEL 1961-1964
NEW HOLLAND TRACTORS FARM 2030 3-158 DIESEL 1961-1964
NEW HOLLAND TRACTORS FARM 2031 3-158 DIESEL 1960-1962
NEW HOLLAND TRACTORS FARM 2100 3CYL GAS 1965-1974
NEW HOLLAND TRACTORS FARM 2110 3CYL GAS 1965-1974
NEW HOLLAND TRACTORS FARM 2120 3CYL GAS 1965-1974
NEW HOLLAND TRACTORS FARM 2300 3CYL GAS 1965-1974
NEW HOLLAND TRACTORS HOLLAND TRACTORS FARM 2310 3-158 DIESEL 1982-1983 гг. 3CYL GAS 1965-1974
NEW HOLLAND TRACTORS FARM 2600 3CYL GAS 1975-1981
NEW HOLLAND TRACTORS FARM 2610 3CYL GAS 1981-1983
NEW HOLLAND TRACTORS FARM 3100 3CYL GAS 1965-1974
NEW HOLLAND 198 TRACTORS FARM NEW HOLLAND TRACTORS FARM 3120 3CYL GAS 1965-1974
NEW HOLLAND TRACTORS FARM 3190 3CYL GAS 1965-1974
NEW HOLLAND TRACTORS FARM 3550 3CYL GAS 1965-1974
NEW HOLLAND TRACTORS FARM 5000 ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1965-197500 9 NEW HOLLAND TRACTORS FARM 5000 ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1965-197500 9 EN GINES 1965–1974
NEW HOLLAND TRACTORS FARM 5340 ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1968–1974
Сигнализаторы и магнитные переключатели Tattletale®
Применение
Магнитные переключатели и сигнализаторы Tattletale доступны для использования с двигателями или электродвигателями.Доступны различные схемы, временные задержки и конфигурации контактов для соответствия источнику питания и режиму работы, требующимся только для сигнализации, сигнализации перед отключением или только для отключения.
Для двигателей с распределительным зажиганием магнитный выключатель размыкает цепь катушки распределителя и вызывает отключение. Для зажигания от магнето или компакт-диска магнитный переключатель заземляет выход зажигания. Некоторые модели могут также управлять топливными клапанами вместо или в дополнение к заземлению зажигания. Дизельные двигатели останавливаются путем перекрытия подачи топлива или воздуха.Магнитные переключатели и сигнализаторы Tattletale могут включать или отключать цепи для этих двигателей.
Для электродвигателей доступны различные магнитные переключатели для управления пускателем двигателя, удерживающей катушкой напрямую или в сочетании с соответствующим трансформатором-реле.
Характеристики
Магнитные переключатели и сигнализаторы Tattletale, описанные в этом бюллетене, представляют собой устройства релейного типа с электрическим срабатыванием. Доступны модели для работы от батарей, 120 В переменного тока, обычных магнето и конденсаторных устройств зажигания.
Под напряжением для работы модели позволяют использовать схему с замкнутым контуром. Другие получают мгновенную силу, чтобы споткнуться. Доступны конфигурации для замыкания или размыкания контактов, вызывающих отключение. Некоторые модели имеют как замыкающие, так и размыкающие контакты.
Все модели имеют устойчивый к атмосферным воздействиям корпус с винтовыми клеммами для облегчения подключения клиентов. В моделях с ручным сбросом есть кнопка сброса на лицевой панели, которая также служит индикатором неисправности в версии Tattletale. В этом приложении один или несколько переключателей Tattletale / магнитных используются, чтобы сообщить обслуживающему персоналу, какая отслеживаемая функция вызвала отключение.
Срабатывает только Tattletale, подключенный к этому функциональному датчику, в результате чего кнопка сброса выскакивает.
Модели с электрическим сбросом выполняют те же функции, что и модели с ручным сбросом, и сбрасываются путем выключения и последующего включения источника питания.
В моделях с выдержкой временииспользуются надежные полупроводниковые схемы с выдержкой времени для блокировки управляемых контактов переключателя при запуске и / или для обеспечения срабатывания аварийной сигнализации до того, как произойдет отключение. Конкретные модели позволяют подавать питание в цепь отключения и автоматически отключать питание по истечении заданного времени задержки.
2016 Lamborghini Huracán OBD2 Код P0615 Цепь реле стартера
Код ошибки P0615 определяется как цепь реле стартера. Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Это включает, помимо прочего, автомобили таких производителей, как Acura, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Honda, Infiniti и Peugeot. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и модели к другой.
Цепь реле стартера предназначена для обеспечения источника питания стартера для проворачивания и запуска двигателя. В зависимости от конкретного Lamborghini Huracán 2016 года выпуска и конфигурации трансмиссии в этом процессе может быть задействовано несколько компонентов. Он запускается от аккумулятора, включает выключатель зажигания, предохранители, соленоид стартера, реле стартера и несколько устройств безопасности, таких как датчик положения сцепления и выключатели безопасности нейтрали.
Код ошибки P0615 связан с цепью реле стартера, которая в большинстве случаев приводит к тому, что ваш Lamborghini Huracán 2016 не запускается.Этот код возникает, когда PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других моделях Lamborghini Huracán 2016 года) обнаруживает неисправность в цепи реле стартера (также называемой цепью переключателя зажигания в других моделях Lamborghini Huracán 2016 года). Многие коды могут быть установлены, когда PCM обнаруживает неправильные сигналы в цепи реле стартера на основе их конкретной неисправности.
Другие связанные коды включают:
- Код ошибки P0616
- Код ошибки P0617
Общие симптомы
Для этого кода не будет симптомов управляемости.Помимо включения индикатора Check Engine и регистрации кода, общие симптомы этой проблемы включают:
- Двигатель не запускается
- Единичные случаи некритичного проворачивания
Возможные причины
Есть много причин появления этого кода, наиболее частыми из которых являются:
- Неисправен выключатель зажигания
- Перегорел предохранитель
- Неисправный стартер
- Неисправное реле стартера
- Короткое замыкание или обрыв цепи реле стартера
- Поврежденный или дефектный кабель (-а) аккумуляторной батареи
- Неисправен стартер или соленоид
- Корродированный или поврежденный разъем
- Неисправный PCM (редко)
Как проверить
Как и в большинстве случаев диагностики, первым шагом для устранения этого кода является его исследование с помощью TSB (бюллетеней технического обслуживания) для конкретного года, модели и электростанции.Обычно это лучшее решение.
Затем необходимо проконсультироваться с конкретными техническими данными для вашего Lamborghini Huracán 2016 года и посмотреть, включен ли предохранитель в цепь реле стартера, а также проверить, не перегорел ли он, если это применимо. Если предохранитель исправен, найдите все компоненты, связанные с цепью реле стартера, и проверьте наличие явных признаков повреждения.
Затем выполните тщательный визуальный осмотр и проверьте все связанные провода на наличие явных признаков повреждений, таких как оголенные провода, вызванные работой, царапинами или прожженными пятнами.
Далее проверяем разъемы и соединения на безопасность; ищите признаки коррозии и поврежденных штифтов. Весь процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с аккумулятором, PCM, выключателем зажигания, стартером, реле стартера и соленоидом стартера.
Продвинутые шаги
Расширенные действия по диагностике варьируются от одного Lamborghini Huracán 2016 года к другому и могут потребовать специального передового оборудования и инструментов, таких как цифровой мультиметр, и конкретных технических рекомендаций для вашего Lamborghini Huracán 2016 года.Требования к напряжению также зависят от года выпуска и модели вашего Lamborghini Huracán 2016 года выпуска.
Проверка напряжения
Напряжение аккумуляторной батареи должно быть около 12 В, а стартер должен иметь напряжение аккумуляторной батареи при включенном зажигании. Наличие напряжения при выключенном стартере свидетельствует о неисправности стартера или соленоида стартера. Отсутствие напряжения означает, что выключатель зажигания неисправен или возникла проблема с проводкой.
Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, выполните тест на непрерывность, чтобы проверить целостность проводки, выключателя зажигания и других компонентов.Проверка целостности цепи должна выполняться при отключенном питании от цепи во время считывания проводов, а соединения должны иметь сопротивление 0 Ом, если иное не указано в технических данных вашего Lamborghini Huracán 2016 года. Сопротивление или отсутствие непрерывности означает, что неисправна проводка (обрыв или короткое замыкание), и ее необходимо отремонтировать или заменить.
Как исправить
В зависимости от диагноза ремонт по этому коду включает:
- Замена перегоревшего предохранителя
- Замена поврежденного кабеля аккумулятора
- Ремонт или замена неисправного реле стартера
- Ремонт или замена неисправной проводки или поврежденных разъемов
- Замена замка зажигания
- Замена стартера или соленоида (редко)
- Перепрошивка или замена или перепрограммирование PCM (редко)
Самая распространенная ошибка при обращении к этому коду — замена стартера или PCM, когда повреждена проводка или другие компоненты.Таким образом, чрезвычайно важно провести тщательную диагностику перед заменой чего-либо, чтобы избежать ненужной замены деталей.
.