Не горят габариты автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107
На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 установлено 4 габаритных огня (габаритов): по одному в передних блок-фарах и по одному в задних фонарях.
Отказ какого-либо из них работать — довольно распространенное явление. Разберем причины этой неисправности — «почему не горят габариты на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107».
Признаки неисправности «не горят габариты ВАЗ 2104, 2105, 2107»
Не работать может один габарит, два габарита (спереди или сзади, с правого либо левого борта, крест-накрест) или вообще все.
Причины неисправности «не горят габариты автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107»
Перегорела лампочка габаритного огня
Самая распространенная причина. Внезапно перегореть может как одна лампочка, так и сразу несколько. В ряде случаев внешне вычислить перегоревшую лампочку бывает невозможно. Поэтому заменяем перегоревшую заведомо исправной. Можно использовать аналогичную из соседней фары.
Окислились контакты лампочки в патроне
Несколько раз проворачиваем лампочку в патроне для удаления окислившегося слоя и восстановления контакта. В дальнейшем можно зачистить все наждачной бумагой.
Пропала «масса» к фарам или задним фонарям
Нарушение контакта с «массой» приводит к отказу работать не только одного габарита, но и целой блок-фары или заднего фонаря.
«Минусовые» провода, передних блок-фар и задних фонарей имеющих габаритные огни, на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 крепятся к кузову автомобиля. Необходимо зачистить место крепления, чтобы обеспечить хороший контакт с «массой». Обычно минусовой это черный провод от соединительной колодки фар, крепящийся к кузову рядом с блок-фарой или задним фонарем.
Нарушен контакт в соединительной колодке фары или заднего фонаря
Либо окислился, либо колодка присоединена неплотно. В такой ситуации может не гореть либо одна лампа габарита либо фара целиком. Несколько раз надеваем-снимаем колодку чтобы восстановить контакт.
Осыпалась дорожка в плате заднего фонаря
При длительной эксплуатации автомобиля, или если установлена деталь низкого качества возможно осыпание (перегорание) дорожки к патрону лампы габаритного света в задних фонарях.
Нарушен контакт в соединительных колодках монтажного блока реле и предохранителей
Проверьте колодки Ш12 (Х12), Ш13 (Х13), Ш9 (Х9), Ш6 (Х6) монтажного блока. Или Ш2 (Х2) — выводы 1 и 3 в случае если не горят все габариты.
Перегорел предохранитель в монтажном блоке
Если перегорел предохранитель №14 (F14), не будут гореть габаритные огни в передней левой блок-фаре и в заднем правом фонаре. Если №15 (F15), то не будет гореть габарит в передней правой фаре и заднем левом фонаре, то есть крест-накрест.
Предохранители нужно заменить исправными и в дальнейшем установить причину их перегорания. Возможно в электрической цепи имеется короткое замыкание.
Неисправен выключатель наружного освещения на панели приборов
Не будут гореть все габариты. Извлеките выключатель, снимите с него колодку проводов. Соедините отрезком провода выводы черного и желто-красного провода. Включите зажигание. Если габариты загорелись — выключатель неисправен и подлежит замене.
«Обрыв» в электрической цепи подключения габаритных огней
Необходимо по схеме подключения проверить участки цепи отвечающие за не горящий габарит. Подробнее: «Как найти обрыв в электрической цепи автомобиля».
Схема включения наружного освещения автомобиля ВАЗ 2105Примечания и дополнения
— Для монтажного блока с пальчиковыми предохранителями обозначение колодок «Ш» и предохранителя «№». Для монтажного блока с ножевыми предохранителями «Х» и «F».
— На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 в передних фарах и задних фонарях применяются лампочки габаритного света А12-4-1 (T4W).
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Не работают поворотники ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Выключатель наружного освещения ВАЗ 2107
— Не горит ближний или дальний свет ВАЗ 2107, 2105, 2104
— Проверка высоковольтных проводов на ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Контакты подрулевых переключателей ВАЗ 2104, 2105, 2107
Технические характеристики ВАЗ Lada 2107
Описание автомобиля ВАЗ Lada 2107
Lada 2107 четырехдверный седан с задним приводом имеет классическую компоновку. Модель Лада 2107 является модифицированной версией авто Фиат 124. Выпускается данный автомобиль с 1982 года. Отличительная черта модели 2107 – наличие хромированной решетки радиатора, пластмассовых бамперов, улучшенной приборной панели и качественной отделки салона.
Незаменим в хозяйственных и семейных делах делают автомобиль просторный салон и достаточно вместительный багажник. Автомобиль выпускают с двумя видами комплектации – «люкс» и «норма». Lada 2107 – это комфортабельный, неприхотливый в эксплуатации и надежный автомобиль.
В модельном ряде так называемой «классики» седан ВАЗ Lada 2107 является последним представителем, который вобрал в себя все лучшие решения от прежних модификаций. Так, «семерка» располагает более комфортабельным салоном, процесс ее производства был оптимизирован, узлы и агрегаты унифицированы с предыдущими версиями автомобилей. Благодаря этому при большом количестве достоинств, стоимость машины находилась на достаточно низком уровне для того чтобы ее могли позволить себе приобрести широкий круг автолюбителей.
Облик седана образован из прямых, простых линий, правильная геометрия кузова способствуют повышению жесткости корпуса. Раннее автопроизводитель широко использовал при оформлении своих транспортных средств, хромированные декоративные элементы, при разработке «семерки» от этого решили отказаться, что опять же привело к снижению стоимости производства. В салоне пассажирам предлагается расположиться на удобных посадочных местах, способных адаптироваться к анатомическим особенностям человеческого тела. По полотну дороги седан движется уверено, при прохождении поворотов практически не образуется кренов. Устанавливаемый под капотом силовой агрегат в городском цикле эксплуатации экономично расходует топливо.
Экстерьер
В носовой части ВАЗ Lada 2107 в наибольшей степени выделяется крупный выступающий вперед прямоугольник радиаторной решетки, она заключена в декоративную рамку, заполненную пересекающимися под прямым углом жалюзи. От радиатора на плоскость капота к ветровому стеклу отходит хорошо различимая полоса штамповки. Блоки фронтального освещения помещены в полимерные вставки, обладают прямоугольной формой, рядом с ними располагаются вертикальные полосы габаритов и совмещенных с ними указателей поворотов. Линия порогов выделена неширокими декоративными накладками, дверные ручки скрыты в корпус, крыша прямая, на ее задних стойках установлены вентиляционные решетки. На крышку багажника нанесены фирменные надписи, блоки задних фонарей состоят из пяти элементов образующих объемные прямоугольники. Неширокие бампера изготовлены из полированного металла, на него нанесены полимерные накладки. В длину и ширину размеры корпуса составляют 4145 мм, величина колесной базы – 2424 мм, высота корпуса – 1446 мм. Снаряженная/допустимая масса – 1060/1460 кг, объем багажника – 379 литров, снаряженная масса – 1365/1321 мм.
Интерьер
Внутренний интерьер ВАЗ Lada 2107 оформляется сравнительно недорогими материалами. Посадочные места обтянуты тканевыми чехлами, под которыми уложен упругий наполнитель, между задним диваном и передними креслами оставлено около 70 сантиметров свободного пространства, таким образом, на диване смогут без проблем разместиться люди высокого роста. За спинкой дивана присутствует обтянутая плотным материалом багажная полка, внутренние поверхности дверей отделаны искусственной кожей, поверх нее нанесены широкие подлокотники, восходящие под небольшим углом к дверным ручкам. Под подлокотниками имеются выдвижные пепельницы, поворотные рукоятки стеклоподъемников. Передние кресла можно сместить по углу наклона спинки и в продольном направлении, свободное между ними пространство занято рукояткой стояночного тормоза и замками ремней безопасности. Дизайн передней панели образован из прямых линий, под ее центральной частью размещена консоль, включающая в свой состав посадочное место под автомагнитолы, часы, прикуриватель, далее консоль переходит в площадку селектора трансмиссии. Средства управления климатическим оборудованием вынесены непосредственно в центр передней панели, здесь же расположились регулируемые прямоугольники воздуховодов. За рулевым колесом выполнены неглубокие колодцы, в которые помещена пара шкал и несколько стрелочных индикаторов.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом ВАЗ Lada 2107 устанавливается 66-сильный мотор с рабочим объемом 1399 см3, он развивает при 5600 об/минуту до 103 Нм крутящего момента. Кроме этого на борт машины мог монтироваться 140-сильный агрегат с рабочим объемом 1308 см3. При 6000 об/минуту он развивает до 176 Нм крутящего момента, предельная скорость – 180 км/час, усредненный уровень потребления топлива АИ-92 – 8,2 литров.
Предохранители и реле ВАЗ 2107, электрические схемы
Предохранители и реле ВАЗ 2107, электрические схемы
Часто при эксплуатации ВАЗ 2107 мы сталкиваемся с проблемами в электрике. В один прекрасный момент отказывается работать один из электрических приборов, вроде печки или фары ближнего света. Габариты, прикуриватель, поворотники и другие составляющие электрической цепи автомобиля могут также перестать работать без предупреждения.
Чтобы найти причину неисправности, нужно для начала понять, подаётся ли напряжение на тот или иной прибор и проверить предохранители и реле ВАЗ 2107. Самое главное в цепи — это предохранитель. Он защищает прибор от перегрузок и выхода из строя. При любом коротком замыкании или при значительном повышении тока цепи предохранитель перегорает. Поэтому первым делом откроем капот автомобиля и проверим предохранители.
Блок предохранителей ВАЗ-2107
Блок предохранителей ВАЗ-2107 находится в подкапотном пространстве, справа от двигателя (если смотреть по ходу движения автомобиля). В нём расположены основные предохранители и реле. Чтобы проверить, не сгорел ли какой-то из них, нужно открыть капот и пластиковую крышку блока, на которой должны быть указаны названия предохранителей и их номинальные значения.
R1 — реле включения обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает, проверьте данное реле, а также предохранитель F5, замените сгоревшие или неисправные. Если реле и предохранитель рабочие, проверьте контакты подключения проводов к полоскам обогрева на заднем стекле (сбоку ближе к боковым дверям)
R2 — реле включения дальнего света фар. Работает совместно с предохранителями F12 и F13. Если дальним не светит только одна фара, скорее всего дело в лампе, которую пора заменить или в предохранителе F12 или F13 (правая/левая фара соответственно)
R3 — реле включения ближнего света фар. Работает совместно с предохранителями F16 и F17. Если ближний свет не работает в обоих фарах, скорее всего дело в этом реле. Первым делом замените его на рабочее. Если не поможет, могли перегореть обе лампы (такое бывает) или их предохранители.
1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар. Если на вашем автомобиле данных устройств нет, то и в присутствии реле нет необходимости.
2 — разъём для реле включения звукового сигнала. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы звуковой сигнал работал без данного реле.
3 — разъём для реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы вентилятор работал без данного реле. Будьте осторожны с этим разъёмом. Нарушение контакта перемычки при отсутствии реле может вызвать отказ работы вентилятора, а это может привести к перегреву охлаждающей жидкости и соответственно двигателя. При появлении первых признаков перегрева (по датчику температуры и закипанию жидкости) глушите двигатель как можно скорей.
4 — пинцет для замены предохранителей
5 — запасные предохранители
6 — пинцет для замены реле
Старайтесь, чтобы у вас всегда были запасные предохранители разных номиналов, чтобы в случае перегорания в дороге не искать ближайший автомагазин.
Предохранители ВАЗ-2107
F1 (10 А) — лампы в фонарях заднего хода, печка (электродвигатель отопителя), обогрев заднего стекла.
Если у вас не работает фонарь заднего хода, проверьте этот предохранитель, затем саму лампу, а также дело может быть в переключателе света заднего хода (на кулисе или коробке передач).
Если не работает печка, но этот предохранитель целый, неисправность может быть в проводке или в самом двигателе отопителя, а также в переключателе на панели.
F2 (10 А) — электродвигатели стеклоочистителя, очистителей фар, насосов омывателей ветрового стекла и фар. Если не работают «дворники» или омыватель, проверьте данный предохранитель и разъём 1 для реле. В нём должно быть установлено реле или перемычка. Также дело может быть в проводке или самом двигателе стеклоочистителя.
Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. Зимой некачественная или невовремя заменённая жидкость может замёрзнуть в трубках системы омывателя. Также могут засориться форсунки омывателя. Или дело может быть в самом насосе (расположен в бачке омывателя), если например он уже отслужил своё или часто включался без жидкости для стеклоочистителя.
F3 (10 А) — резервный
F4 (10 А) — резервный
F5 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла и контакты реле его включения. Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте также реле R1. Если рели и предохранитель рабочие, проверьте плотность соединения на контактах обогревателя и целлостность его элементов (отсутствие разрывов).
F6 (10 А) — прикуриватель, часы. Если не работает прикуриватель и данный предохранитель целый, дело может быть в контактах самого разъёма. Разберите панель с разъёмом для доступа к контактам и проверьте их состояние.
F7 (20 А) — звуковые сигналы и их реле, вентилятор охлаждения.
Если не работает звуковой сигнал и данный предохранитель целый, проверьте само устройство сигнала. Дело может быть в его обмотках или контактах. Также проверьте состояние контактов на руле (во включателе сигнала). Ещё одна причина может скрываться в реле. Проверьте разъём 2. В нём должно быть установлено рабочее реле или при его отсутствии — перемычка.
Если не работает вентилятор радиатора, но данный предохранитель рабочий, проверьте соединение с датчиком температуры охлаждающей жидкости и его работоспособность. Бывает, что провод от вентилятора попадает под капотом на коллектор или корпус двигателя и сплавляется. Также проверьте работоспособность вентилятора, подав на него напряжение от аккумулятора.
F8 (10 А) — кнопка включения аварийной сигнализации (с лампой), указатели поворота и их контрольная лампа (при включённой «аварийке»).
Этот предохранитель отвечает за работу аварийной сигнализации. Если она не работает, но по-отдельности указатели поворота работают, скорее всего дело в нём.
F9 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.
Если не работают задние «противотуманки» и этот предохранитель целый, проверьте лампы в фонарях, а также все контакты и проводку, а также правильность соединения проводов в кнопке включения на приборной панели.
F10 (10 А) — указатели поворота (только в режиме поворотников), тахометр, датчик уровеня заряда аккумулятора
Лампы указателей поворота на приборной панели
Электропневмоклапан
Датчик топлива и лампа его окончания на приборной панели
Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели
Лампа стояночного тормоза на приборной панели
Лампа неполадок тормозной системы на приборной панели
Лампа заряда аккумулятора
Лампа закрытия дроссельной заслонки
Реле электровентилятора
Термовыключатель вентилятора
Обмотка возбуждения генератора.
Большинство проблем с указателями поворотов и лампами на приборной панели решаются заменой этого предохранителя. Подробно расписывать по каждому пункту здесь не буду. Если этот предохранитель целый, но не работает какая-то система, ищите причину в другой части цепи, а также в связанных с ней приборах.
F11 (10 А) — лампы стоп-сигналов, освещение салона, лампа водительского ремня безопасности.
Если у вас не горят стоп-сигналы и этот предохранитель целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, сами лампы и контакты разъёмов.
Лампа освещения салона также могла перегореть, либо стоит в выключенном положении. Проверьте контакты проводов, подходящих к разъёмам выключателей освещения салона.
F12 (7,5 А) — лампа дальнего света в правой фаре, стеклоочистители и омыватели фар.
Если не работает дальний свет, проверьте также реле R2 дальнего света. Если не работает дальний свет в одной фаре, то скорее всего предохранитель или сама лампа. Если не работает дальний ни в одной из фар, дело может быть в реле или в выключателе света (на рулевой колонке), его контактах и проводке, а также в кнопке включения фар.
F13 (10 А) — лампа дальнего света в левой фаре, лампа включения дальнего света на панели приборов. Аналогично предыдущему.
F14 (10 А) — лампы габаритов в левой блок-фаре и в правом фонаре, лампы освещения госномера, подкапотная лампа, лампа включения света на приборной панели.
Если не работают лампы, но предохранитель целый, следует проверить сами лампы, проводку, а также прочность контактных соединений разъёмов. Также нужно проверить выключатели этих ламп.
F15 (20 А) — лампа габаритов в правой блок-фаре и в левом фонаре, лампы прикуривателя, приборной панели, ящика для вещей
F16 (10 А) — ближний свет в правой блок-фаре, стеклоочистители и омыватели фар
F17 (7,5 А) — ближний свет в левой блок-фаре
Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107
При диагностике неисправностей электрики очень удобно использовать мультиметр. С помощью него можно прозвонить любые соединения и приборы, чтобы проверить их работоспособность. Если вы умеете им пользоваться и есть хотя бы минимальные знания по электротехнике, думаю это не составит труда для вас.
Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Amulet, Tiggo |
Chevrolet | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Town&County, Voyager |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra |
Daihatsu | Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza |
Dodge | Caravan, Caliber |
Fiat | Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo |
Ford | Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy |
Great Wall | Safe, Deer |
Honda | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz |
Hyundai | Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris |
Kia | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Mercedes | 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Opel | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Peugeot | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Rover | 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS |
Seat | Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo |
Skoda | Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Suzuki | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Toyota | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Volvo | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat |
ТаГАЗ | Tingo (‘12- ) |
ГАЗ | 3102, 3110, Siber |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup |
Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2107
Бортовая электросеть «Семерки» питается от аккумуляторной батареи и генератора. Включение автомобиля выполняет аккумулятор на ВАЗ 2107, он также питает других потребителей электричества, когда двигатель заглушен. Генератор обеспечивает электропитание после включения двигателя. Он может работать десятки лет. Срок службы энергонакопителя ограниченный.
Аккумулятор питает электричеством стартер, чтобы он раскрутил коленчатый вал, и подает напряжения на систему зажигания для включения двигателя. Дополнительными потребителями электричества являются аудиосистема, освещение, система отопления. Энергонакопитель помогает питать электричеством автомобиль в случае повышенной нагрузки на бортовую электросеть, когда генератор не справляется со своей функцией.
Особенности аккумулятора для разных моделей «Семерки»
ВАЗ 2107 – седан с четырьмя дверями. Его начали выпускать с 1982 года на основании Лады 2105 на заводе АвтоВАЗ. Основные узлы и внутренняя конструкция ВАЗ 2107 не поменялись. Отличается «Семерка» от ВАЗ 2105 отделкой салона, пластмассовыми бамперами, хромированной решеткой радиатора, установкой указателя давления масла, тахометра, изменением показателей спидометра до 180 км/ч, формой капота. В 2001 году появилась новая модель ВАЗ 2107 – 21074 с 1,7 литровым двигателем мощностью 77 л. с.
Емкость аккумулятора зависит от типа и объема двигателя. Начиная с 1982 года, «Семерка» обновлялась новыми типами двигателей.
Модель |
Двигатель |
Объем мотора, куб. см |
Мощность, л. с. |
Механическая коробка передач |
21072 |
бензиновый |
1294 |
64 |
4-ступенчатая |
21079 |
бензиновый |
1308 |
135 |
4-ступенчатая |
2107 |
бензиновый |
1451 |
68 |
4-ступенчатая |
2107 |
бензиновый |
1451 |
72 |
4-ступенчатая |
21073 |
бензиновый |
1450 |
71 |
5-ступенчатая |
2107 |
бензиновый |
1568 |
73 |
5-ступенчатая |
21074 |
бензиновый |
1568 |
75 |
5-ступенчатая |
21073 |
бензиновый |
1690 |
80 |
5-ступенчатая |
На автомобиль «Семерку» устанавливается батарея 6СТ-55 согласно государственному стандарту. Она размещается возле двигателя, спереди автомобиля справа. Энергонакопитель отличается такими особенностями:
- номинальное напряжение энергонакопителя, 12 В;
- номинальная емкость, когда режим разряда продолжается 20 часов и температура электролита составляет +25 ⁰С вначале разряда, 55Аh;
- сила тока заряда, 5,5А.
Энергонакопитель – это 6 батарей с напряжением 2 В, которые последовательно соединены. Батареи размещаются в изолированных частях энергонакопителя, заполненных электролитом. Отсеки энергонакопителя оснащены отверстиями и закрываются крышками. На краях корпуса размещены положительный и отрицательный выводы, чтобы подсоединить электропроводку «семерки».
Как выбрать энергонакопитель
Современный рынок наполнен продукцией, обеспечивающей снабжение автомашины энергией. Чтобы сориентироваться какой аккумулятор на ВАЗ 2107 подобрать, учитывайте следующие характеристики:
- емкость батареи;
- тип полярности;
- максимальный ток для включения стартера;
- характеристики напряжения и тока холодной прокрутки;
- размеры батареи;
- токовые выводы;
- особенности обслуживания энергонакопителя.
Батареи бывают обслуживаемые. Они применяются нечасто. Их эксплуатация предусматривает регулярное пополнение электролита. Большая часть «семерок» комплектуются необслуживаемыми батареями, их корпус полностью герметизирован. Дополнительного обслуживания они не требуют, что облегчает жизнь автовладельцев.
Емкость батареи показывает номинальный уровень тока за час. Отдельной характеристикою является максимальный ток, который способна выдать батарея. Максимальный ток влияет на способность батареи включать двигатель, когда минусовая температура воздуха.
Для ВАЗ 2107 рекомендуется батарея емкостью в 55 Ач. Энергонакопителя емкостью 50 Аh или 60 Аh на «Семерке» также отлично работает.
Автомобили «Семерки» производились с двигателями на разных системах питания – карбюраторной и инжекторной. Интересно, что аккумулятор на ВАЗ 2107 карбюратор требует большей емкости энергонакопителя, чем инжектор. Объяснение этому простое – аккумулятор на ВАЗ 2107 инжектор более легко включает двигатель, так как стартер использует меньше электроэнергии. Для питания инжекторного двигателя подходят батареи емкостью 50-55 Ач, для карбюраторной – 60 Ач.
Аккумуляторы для автомобилей ВАЗ 2107 имеют прямую полярность. Стандартные габариты энергонакопителя автомобиля «Семерки»: длина 242 мм, ширина 175 мм, высота 190 мм.
Быстрая разрядка аккумуляторной батареи
Одной из проблем «Семерки» является разряд аккумулятора до такого уровня, что он не заводит стартер. Этому способствует недостаточно заряженная аккумуляторная батарея или большая потеря тока. Это может говорить о плохом контакте на регуляторе реле.
Когда на приборе горит аккумулятор на ВАЗ 2107, значит батарея не заряжена. Индикатор, показывающий заряд батареи, должен гаснуть при включении двигателя. Если горит лампочка аккумулятора на ВАЗ 2107, и батарея при этом разряжается, то причины могут быть следующие:
- неисправности на регуляторе реле;
- изношенность или зависание щеток в щеткодержателе;
- не работает один из диодов в генераторе.
Хороший аккумулятор на машину ВАЗ 2107 служит от 5 до 7 лет. Так как аккумуляторы большинства «Семерок» быстро выходят из рабочего состояния, вашего внимания заслуживает модель аккумуляторной батареи – Autopower. Она считается лучшей по качеству, кроме того гарантийный период 3 года обеспечивает чешский Производитель AUTOPOWER.
Характеристики
|
Батарея для автомобиля Autopower A60-L2X 12В 60Ач 540А
|
Батарея для автомобиля Berga BB-H5R 60 12В 60Ач 540А
|
Батарея для автомобиля АКОМ 6СТ-55.1 пп 12В 55Ач 460А
|
Производитель |
AUTOPOWER |
Berga |
АКОМ |
Государство |
Чехия |
Германия |
Россия |
Гарантийный период от фирмы-производителя |
3 года до 100 Ач / 1 год свыше 100 Ач |
4 года до 100 Ач / 1 год свыше 100 Ач |
3 года до 100 Ач / 1 год свыше 100 Ач |
Обслуживание |
- |
не обслуживается |
не обслуживается |
Емкость |
60 Аh |
60 Аh |
55 Аh |
Тип полярности |
Прямая |
Прямая |
Прямая |
Ток холодной прокрутки ( -18): |
540 А |
540 А |
460 А |
Длина, ширина, высота: |
242мм*175мм*190мм |
242мм*175мм*190мм |
242мм*175мм*190мм |
Токовый вывод |
На клеммы |
На клеммы |
Клеммы |
Период службы батареи Berga увеличен производителем до 10 лет, гарантийный срок продолжается 48 месяцев. При заказе модели Berga и обмена старого устройства в подарок вы получаете бесплатный монтаж аккумулятора на автомобиль. Наш интернет-магазин рекомендует оснащать автомобили ваз 2107 аккумуляторами Berga или Autopower. Они являются достойной альтернативой заводской батареи.
Наш интернет-магазин предлагает бюджетные варианты батарей на ВАЗ 2107.
Характеристики
|
Аккумулятор для автомобиля Тюмень Standard 6СТ-60 L+ 12В 60Ач 520А
|
Батарея для автомобиля SMART ELEMENT 6СТ-60.1 VL3 12В 60Ач 480А
|
Производитель |
Тюмень |
SMART ELEMENT |
Государство |
Российская федерация |
Российская федерация |
Гарантийный период от фирмы-производителя |
24 месяца до 100 Ач / 12 месяцев свыше 100 Ач |
6 месяцев |
Возможность обслуживания |
- |
не обслуживается |
Емкость |
60 Аh |
60 Аh |
Тип полярности |
Прямая |
Прямая |
Ток холодной прокрутки (при -18): |
520А |
480А |
Длина, ширина,высота: |
242мм*175мм*190мм |
242мм*175мм*190мм |
Токовый вывод |
На клеммы |
На клеммы |
Из двух представленных моделей аккумуляторных батарей лучшей является Smart Element так, как он потребляет меньше электроэнергии, чтобы завести стартер автомобиля. Срок службы аккумулятора выше в среднем на 2-3 года.
На сайте нашей компании предложена на аккумулятор на ВАЗ 2107 цена доступная для любого автовладельца, а также высокие стандарты качества продукции. На все модели есть официальные гарантии, и на каждом указаны необходимые реквизиты фирмы-производителя.
На стоимость батареи влияет ее качество, емкость и другие характеристики. Приобретайте более дорогую модель аккумуляторной батареи и будете уверены, что ближайшие 7-10 лет проблем с включением автомобиля не будет. Возможно сэкономить и купить аккумулятор на ВАЗ 2107 дешевле. Он также будет качественный и с гарантией от производителя.
Видео установки аккумулятора на ВАЗ 2107
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Номер | Применение, Аналоги | Размер DxH |
2101-2202025 | Крестовина ВАЗ 2101-2107 | 23,8х61,2 |
2105-2202025 | Крестовина ВАЗ 2101-2107 ( усил.) | 23,8х61,2 |
412-2201025 | Крестовина кардана Москвич 412, рулевое упр. КрАЗ | 28х83,05 |
2121-2201025 | Крестовина ВАЗ 2121 « Нива» | 28х71 |
21211-2202025 | Крестовина ВАЗ 21213 усиленная «Нива Тайга» | 28х71 |
2126-3422205 | Крестовина рулевого управления ВАЗ, УАЗ | |
408-2201025 | Крестовина » Москвич 408″ | 28х73 |
69-2201025 СБ | Крестовина карданного вала Волга, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, МТЗ | 30х88 |
3110-2201025 СБ | Крестовина карданного вала Волга, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, МТЗ | 30х88 |
53А-2201025 | Крестовина к/вала ГАЗ-53, ГАЗ-52, С/Х шарнир 400 | 35х98 |
5320-3422039 | Крестовина рулевого упр. КАМАЗ | 28х68 |
НО.51-02.607 | Крестовина кардана сельхозназначения, С/Х шарнир 160 | 28х73 |
50-3401062 | Крестовина рулевого управления МТЗ, ЮМЗ | 19х44,6 |
4301-3401485 | Крестовина рулевого управления «Газель» с масл. | 19х44,6 |
3307-3401485СБ | Полукрестовина шарнира карданно-рулевого управления ГАЗ компл. 3 шт. | |
4301-2201025А | Крестовина карданного вала ЗИЛ 130, сх шарнир 630, тр. Т150 | 39х118 |
5320-2201025 СБ | Крестовина карданного вала КамАЗ малая (межосевая) | 39х118 |
5320-2201025-01 | Крестовина карданного вала КАМАЗ основная ЕВРО (под стопорное кольцо) | |
5320-2205025 СБ | Крестовина карданного вала КамАЗ основная | 50х135 |
255Б-2201025 | Крестовина КРАЗ, Т-150 | 50х155 |
700-2201080 | Крестовина К-700 | 62х173 |
АP.2B0520 | Крестовина аналог /GKN U730 / ТАТА, Эталон | 38х100 |
АP.2C07317 | Крестовина аналог /GKN U895/ RENAULT, MERSEDES, Fiat, Iveco | 49,2х154,9 |
АP.2B07807 | Крестовина аналог /GKN U450, U451,U909/ VOLVO, IVECO, DAF, SCANIA, MAN | 52х147,2 |
АР.6520-2205025-10 | Крестовина КамАЗ 6520, DAF, IVECO, MAN, VOLVO, HOWA, DONG FENG, FOTON( F, H, DF, 3313)) | 57х144 |
АР.6520-2205025 | Крестовина КамАЗ 6520 (57×152, DAF, IVECO, MAN, VOLVO, FOTON) | 57х152 |
7555-2201025 | Крестовина БелАЗ (72×185) самосвал г/п 55 тонн | 72х185 |
037-3401485 СБ | Полукрестовина шарнира карданно рулевого управления к-т 3 шт |
Viking 2107LS Pop Up Campers by Coachmen RV
GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке. Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. В целях безопасности и производительности продукта НЕ превышайте ПДС.
GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимая масса, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.
UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе.
Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, а также язычок или штифт и сжиженный газ.
UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.
CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров.CCC равно GVWR минус UVW. Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон).
Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузовую вместимость.
** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.
Каждый автомобиль Coachmen RV взвешивается на заводе перед отправкой. Наклейка с указанием фактического веса разгруженного транспортного средства и грузоподъемности прикрепляется к каждому жилому дому Coachmen перед тем, как покинуть наши помещения.
Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.
Подержанный складной выдвижной кемпер Starcraft 2107 2003 года выпуска в продаже на Wolds RV | Детройт Лейкс, Миннесота
STARCRAFT RV: КЕМПИНГ, ЧИСТЫЙ И ПРОСТОЙ
В Starcraft мы делаем кемпинг увлекательным уже более 50 лет. Базируясь в самом сердце страны амишей на севере Индианы, мы заработали себе репутацию благодаря созданию надежных кемперов по доступным ценам из материалов высочайшего качества.Добавьте к этому непоколебимое, вдохновленное амишами внимание к деталям и проверенные временем принципы дизайна, и вы поймете, что мы имеем в виду, когда говорим, что Starcraft — это кемпинг. Чисто и просто.
ИСТОРИЯ: ОТ СЕЛЬСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КАМПЕРА
Starcraft начался в том же году, что и Форд, Харлей Дэвидсон и Тедди Рузвельт. 1903–1991: История Starcraft восходит к году в американской истории, когда Грубый Райдер был президентом, Генри Форд собрал первый автомобиль под своим тезкой, а Билл Харли и Арт Дэвидсон основал HOG Heaven.Вот некоторые из ярких моментов нашего легендарного прошлого.
СЕГОДНЯ: ЛУЧШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ В ИНДИИ
Наша легендарная полная линейка качественных жилых автофургонов Starcraft появилась не в одночасье. 1992-НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: Компания Starcraft, хорошо зарекомендовавшая себя в качестве ведущего производителя жилых автофургонов в Индиане к 1990-м годам, расширила производственные линии, производственные мощности и штат сотрудников по всей Северной Центральной Индиане — и его уважаемое имя по всей Северной Америке. Если вы дилер, покупатель или потенциальный владелец, вы пожинаете плоды долгой успешной истории.Starcraft продолжает фокусироваться на нашей приверженности инновациям и лидерству в качестве уважаемого производителя туристических прицепов и седельно-сцепных устройств.
СМОТРЕТЬ ВПЕРЕД: ПОВЫШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ НАШИХ БРЕНДОВ ДЛЯ ЖИЛЕТОВ
Следующее поколение RV будет определяться компанией, которая его водит. ЧТО ДАЛЬШЕ: Компания Starcraft и ее бренды RV набирают репутацию и набирают долю на рынке. Итак, чем вы выиграете завтра? Можно с уверенностью сказать, что имя, созданное более 110 лет назад и являющееся лидером индустрии автофургонов более 50 лет, будет продолжать процветать.Благодаря передовым инновационным продуктам и ориентации на клиента, мы с нетерпением ждем возможности увидеть, куда нас приведет наш следующий путь.
Новые измерения сложности регулирования и их экономическая стоимость. Анализ с использованием интеллектуального анализа текста
Автор
Abstract
Сложные или плохо составленные нормативные акты труднее внедрять экономическим агентам, что снижает экономическую эффективность. До сих пор в литературе основное внимание уделялось анализу сложности регулирования как явления, связанного с «количеством» норм.Регулирование также может быть сложным из-за «качественных» причин, таких как его языковая двусмысленность или его реляционная структура (ссылки между юридическими документами). Эта статья вводит новшества, анализируя эти новые измерения сложности: мы разрабатываем новые индикаторы четкости и нормативной взаимосвязанности. Для этого мы создали новую базу данных (RECOS — Сложность регулирования в Испании), извлекающую информацию из 8 171 нормы (61 миллион слов), охватывающей набор нормативных документов всех автономных регионов Испании.Мы анализируем взаимосвязь между этими новыми показателями и производительностью (как уместной экономической переменной) и судебной эффективностью (как уместной институционально-структурной переменной). Хотя каждая из этих областей должна быть проанализирована в отдельных статьях, это исследование показывает, что новые аспекты сложности регулирования имеют значение и также имеют важные результаты.
Рекомендуемая ссылка
Скачать полный текст от издателя
Ссылки на IDEAS
- Стефано Скарпетта и Филип Хеммингс, Тьерри Трессель и Джеджун Ву, 2002 г. « Роль политики и институтов в производительности и динамике фирм: данные из микро- и отраслевых данных », Рабочие документы Департамента экономики ОЭСР 329, Издательство ОЭСР.
- Вивиано, Элиана, 2008 г. « Регулирование въезда и результаты рынка труда: данные итальянского сектора розничной торговли », Экономика труда, Elsevier, vol. 15 (6), страницы 1200-1222, декабрь.
- Стивен Хансен и Майкл МакМахон, 2016 г.
« Шокирующий язык: понимание макроэкономических последствий общения с центральным банком. »,
Главы NBER, в: Международный семинар NBER по макроэкономике 2015 г.,
Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Хансен, Стивен и МакМахон, Майкл, 2015.« Шокирующий язык: понимание макроэкономических последствий общения с центральным банком. », Серия рабочих документов CAGE Online 258, Конкурентные преимущества в мировой экономике (CAGE).
- Стивен Хансен и Майкл МакМахон, 2016 г. « Шокирующий язык: понимание макроэкономических последствий общения с центральным банком. », Рабочие документы CAMA 2016-04, Центр прикладного макроэкономического анализа, Школа государственной политики Кроуфорд, Австралийский национальный университет.
- Хансен, Стивен и МакМахон, Майкл, 2015. « Шокирующий язык: понимание макроэкономических последствий общения с центральным банком. », Статьи по экономическим исследованиям 269727, Уорикский университет — экономический факультет.
- Хансен, Стивен и МакМахон, Майкл, 2015. « Шокирующий язык: понимание макроэкономических последствий общения с центральным банком. », Интернет-документы LSE Research по экономике 86247, Лондонская школа экономики и политических наук, Библиотека LSE.
- Хансен, Стивен и МакМахон, Майкл, 2015. « Шокирующий язык: понимание макроэкономических последствий общения с центральным банком. », Серия статей по экономическим исследованиям Warwick (TWERPS) 1098, Уорикский университет, факультет экономики.
- Стивен Хансен и Майкл МакМахон, 2015 г. « Шокирующий язык: понимание макроэкономических последствий общения с центральным банком. », Документы для обсуждения 1537, Центр макроэкономики (CFM).
- Хансен, Стивен и МакМахон, Майкл, 2015.« Шокирующий язык: понимание макроэкономических последствий общения с центральным банком. », Документы для обсуждения CEPR 11018, C.E.P.R. Документы для обсуждения.
- Мора-Сангинетти, Хуан С. и Гарупа, Нуно, 2015. « Доводят ли юристы до судебного разбирательства? Доказательства из Испании, 2001–2010 гг. », Международный обзор права и экономики, Elsevier, vol. 44 (C), страницы 29-41.
- Жан-Жак Лаффон и Жан Тироль, 1993. « Теория стимулов в закупках и положение », Книги MIT Press, MIT Press, выпуск 1, том 1, номер 0262121743, сентябрь.
- Аманда Карминьяни и Сильвия Джакомелли, 2010 г. « Слишком много юристов? Тяжба в итальянских гражданских судах », Temi di Discussione (Рабочие документы по экономике) 745, Банк Италии, Область экономических исследований и международных отношений.
- Коенен, Гюнтер и Эрманн, Михаэль и Габалло, Гаэтано и Хоффманн, Петер и Наков, Антон и Нарделли, Стефано и Перссон, Эрик и Штрассер, Георг Х., 2017.
« Сообщение о денежно-кредитной политике в нестандартные времена »,
Серия рабочих документов CFS
578, Центр финансовых исследований (CFS).
- Коенен, Гюнтер и Эрманн, Майкл и Габалло, Гаэтано и Хоффманн, Петер и Наков, Антон и Нарделли, Стефано и Перссон, Эрик и Штрассер, Георг, 2017. « Сообщение о денежно-кредитной политике в нестандартные времена », Серия рабочих документов 2080 г., Европейский центральный банк.
- Хуан С. Мора-Сангинетти, Марта Мартинес-Матуте и Мигель Гарсия-Посада, 2017. « Кредит, кризис и исполнение контрактов: данные испанского кредитного рынка », Европейский журнал права и экономики, Springer, vol.44 (2), страницы 361-383, октябрь.
- Bentley Coffey & Patrick McLaughlin & Pietro Peretto, 2020 год. « Совокупная стоимость правил ,» Обзор экономической динамики, Elsevier для Общества экономической динамики, вып. 38, страницы 1-21, октябрь.
- Дэвид ‐ Ян Янсен, 2011 г. « Влияет ли ясность коммуникации центрального банка на волатильность финансовых рынков? Доказательства из свидетельств Хамфри-Хокинса », Современная экономическая политика, Международная западная экономическая ассоциация, т.29 (4), страницы 494-509, октябрь.
- Скотт Р. Бейкер, Николас Блум и Стивен Дж. Дэвис, 2016.
« Измерение неопределенности экономической политики »,
Ежеквартальный журнал экономики, Oxford University Press, vol. 131 (4), страницы 1593-1636.
- Скотт Р. Бейкер, Николас Блум и Стивен Дж. Дэвис, 2015. « Измерение неопределенности экономической политики », Рабочие документы по экономике 15111, Гуверовский институт, Стэнфордский университет.
- Бейкер, Скотт Р.И Блум, Николас и Дэвис, Стивен Дж., 2015. « Измерение неопределенности экономической политики », Интернет-документы LSE Research по экономике 64986, Лондонская школа экономики и политических наук, Библиотека Лондонской школы экономики.
- Скотт Р. Бейкер, Николас Блум и Стивен Дж. Дэвис, 2015. « Измерение неопределенности экономической политики », Рабочие документы NBER 21633, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Скотт Р. Бейкер, Николас Блум и Стивен Дж. Дэвис, 2015.« Измерение неопределенности экономической политики », Документы для обсуждения КООС dp1379, Центр экономических показателей, Лондонская фондовая биржа.
- Бейкер, Скотт Р. и Блум, Николас и Дэвис, Стивен Дж, 2015. « Измерение неопределенности экономической политики », Документы для обсуждения CEPR 10900, C.E.P.R. Документы для обсуждения.
- Эрманн, Майкл и Талми, Джонатан, 2020 г. « Начиная с пустой страницы? Семантическое сходство в коммуникации центрального банка и волатильность рынка », Журнал монетарной экономики, Elsevier, vol.111 (C), страницы 48-62.
- Джеймс Б. Бейли и Дайана В. Томас, 2017. « Регулирование внешней конкуренции: влияние регулирования на предпринимательство и занятость », Журнал регулирующей экономики, Springer, vol. 52 (3), страницы 237-254, декабрь.
- Дэвид Харви и Гэри Слейтер, Брюс Филп и Дэн Уитли, 2009 г. « Экономическое благополучие и британские регионы: проблема с ВВП на душу населения «, Обзор социальной экономики, журналы Тейлора и Фрэнсиса, вып.67 (4), страницы 483-505.
- Марианна Бертран и Фрэнсис Крамарц, 2002 г.
« Препятствует ли регулирование въезда созданию рабочих мест? Данные французской розничной торговли »,
Ежеквартальный журнал экономики, Oxford University Press, vol. 117 (4), страницы 1369-1413.
- Марианна Бертран и Фрэнсис Крамарц, 2001 г. « Препятствует ли регулирование въезда созданию рабочих мест? Данные французской розничной торговли », Рабочие бумаги 2001-12, Центр исследований в области экономики и статистики.
- Бертран, Марианна и Крамарц, Фрэнсис, 2002. « Препятствует ли регулирование въезда созданию рабочих мест? Данные французской розничной торговли », Документы для обсуждения IZA 415, Институт экономики труда (ИЗА).
- Марианна Бертран и Фрэнсис Крамарц, 2001 г. « Препятствует ли регулирование въезда созданию рабочих мест? Данные французской розничной торговли », Рабочие документы NBER 8211, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Бертран, Марианна и Крамарц, Фрэнсис, 2001.« Препятствует ли регулирование въезда созданию рабочих мест? Данные французской розничной торговли », Документы для обсуждения CEPR 3039, C.E.P.R. Документы для обсуждения.
- Хуан С. Мора Сангинетти и Андрес Фуэнтес, 2012 г. « Анализ эффективности производительности в Испании до и во время кризиса: изучение роли институтов », Рабочие документы Департамента экономики ОЭСР 973, Издательство ОЭСР.
- Тарек А. Хассан, Стефан Холландер, Лоуренс ван Лент и Ахмед Тахун, 2019.« Политический риск на уровне фирмы: измерение и последствия »,
Ежеквартальный журнал экономики, Oxford University Press, vol. 134 (4), страницы 2135-2202.
- Хасан, Тарек и Холландер, Стефан и Тахун, Ахмед и ван Лент, Лоуренс, 2017. « Политический риск на уровне фирмы: измерение и последствия », Документы для обсуждения CEPR 12436, C.E.P.R. Документы для обсуждения.
- Тарек А. Хассан, Стефан Холландер, Лоуренс ван Лент и Ахмед Тахун, 2019. « Политический риск на уровне фирмы: измерение и последствия », Серия рабочих документов 96, Институт нового экономического мышления.
- Тарек А. Хассан, Стефан Холландер, Лоуренс ван Лент и Ахмед Тахун, 2019. « Политический риск на уровне фирмы: измерение и последствия », Бостонский университет — Департамент экономики — Серия рабочих документов Института экономического развития dp-325, Бостонский университет — экономический факультет.
- Тарек А. Хассан, Стефан Холландер, Лоуренс ван Лент и Ахмед Тахун, 2017. « Политический риск на уровне фирмы: измерение и последствия », Рабочие документы NBER 24029, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Эндрю Холдейн и Майкл МакМахон, 2018. « Связь Центрального банка и широкая общественность ,» Документы и материалы AEA, Американская экономическая ассоциация, т. 108, страницы 578-583, май.
- Коринна Гирелли и Мария Хиль, Хавьер Х. Перес и Альберто Уртасун, 2021 год. « Измерение неопределенности экономической и экономической политики и их макроэкономических последствий: пример Испании », Эмпирическая экономика, Springer, т. 60 (2), страницы 869-892, февраль.
- Хуан Мора-Сангинетти, 2012 г. « Увеличивает ли судебная неэффективность вес рынка жилой недвижимости в Испании? Доказательства на местном уровне », SERIEs: журнал Испанской экономической ассоциации, Springer; Испанская экономическая ассоциация, т. 3 (3), страницы 339-365, сентябрь.
- Джузеппе Ди Вита, 2018. « Институциональное качество и темпы роста регионов Италии: издержки сложности регулирования », Статьи по региональной науке, Wiley Blackwell, vol.97 (4), страницы 1057-1081, ноябрь.
- Стивен Кирхнер, 2012 г. « Федеральная законодательная активность в Австралии: новый подход к проверке закона Вагнера », Общественный выбор, Springer, т. 153 (3), страницы 375-392, декабрь.
- Пранаб Бардхан, 2002. « Децентрализация управления и развития », Журнал экономических перспектив, Американская экономическая ассоциация, т. 16 (4), страницы 185-205, Fall.
- Azqueta-Gavaldon, Andres & Hirschbühl, Dominik & Onorante, Luca & Saiz, Lorena, 2020.« Неопределенность экономической политики в зоне евро: подход машинного обучения без учителя. », Серия рабочих документов 2359, Европейский центральный банк.
- Дьянков, Симеон и МакЛиш, Карали и Рамальо, Рита Мария, 2006. «Регулирование и рост ,» Economics Letters, Elsevier, vol. 92 (3), страницы 395-401, сентябрь.
- Дежуан-Битрия, Даниэль и Мора-Сангинетти, Хуан С., 2021. « Какая юридическая процедура влияет на бизнес-инвестиции больше всего и какие компании наиболее чувствительны? Доказательства из микроданных », Экономическое моделирование, Elsevier, vol.94 (C), страницы 201-220.
Самые популярные товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.- Хуан С. Мора-Сангинетти и Рикардо Перес-Вальс, 2020 г. « ¿Cómo afecta la Complejidad de la Regulación a la demografía empresarial? Evidencia para España ,» Рабочие бумаги 2002, Banco de España; Домашняя страница рабочих документов.
- Мигель Гарсия-Посада и Хуан Мора-Сангинетти, 2015 г. « Предпринимательские и правоприменительные учреждения: дезагрегированные данные по Испании », Европейский журнал права и экономики, Springer, vol. 40 (1), страницы 49-74, август.
- Поль Хуберт и Фабьен Лабонданс, 2019 г. « Тон центрального банка и разброс мнений в комитетах по денежно-кредитной политике », Публикации Sciences Po 2019-08, наук ПО.
- Хайдар, Джамал Ибрагим, 2012.« Влияние реформ регулирования бизнеса на экономический рост »,
Журнал японской и международной экономики, Elsevier, vol. 26 (3), страницы 285-307.
- Джамал Ибрагим Хайдар, «без даты». « Влияние реформ регулирования бизнеса на экономический рост ,» Рабочий документ 305086, OpenScholar Гарвардского университета.
- Джамал Ибрагим Хайдар, 2012 г. « Влияние реформ регулирования бизнеса на экономический рост ,» PSE-Ecole d’économie de Paris (Постпринт) хал-00966139, HAL.
- Джамал Ибрагим Хайдар, 2012 г. « Влияние реформ регулирования бизнеса на экономический рост », Пост-печать halshs-00717423, HAL.
- Джамал Ибрагим Хайдар, 2012 г. « Влияние реформ регулирования бизнеса на экономический рост ,» Documents de travail du Centre d’Economie de la Sorbonne 12044, Университет Пантеон-Сорбонна (Париж 1), Центр экономики Сорбонны.
- Джамал Ибрагим Хайдар, 2012 г. « Влияние реформ регулирования бизнеса на экономический рост ,» Пост-печать хал-00966139, HAL.
- Джамал Ибрагим Хайдар, 2012 г. « Влияние реформ регулирования бизнеса на экономический рост ,» Université Paris1 Panthéon-Sorbonne (послепечатные и рабочие документы) хал-00966139, HAL.
- Джамал Ибрагим Хайдар, 2012 г. « Влияние реформ регулирования бизнеса на экономический рост », Université Paris1 Panthéon-Sorbonne (послепечатные и рабочие документы) halshs-00717423, HAL.
- Хуан С. Мора-Сангинетти и Марта Мартинес-Матуте, 2019 г.« Экономический анализ судебных издержек: свидетельство испанской гражданской юрисдикции », Европейский журнал права и экономики, Springer, vol. 47 (3), страницы 321-359, июнь.
- Эрманн, Майкл и Талми, Джонатан, 2020 г. « Начиная с пустой страницы? Семантическое сходство в коммуникации центрального банка и волатильность рынка », Журнал монетарной экономики, Elsevier, vol. 111 (C), страницы 48-62.
- Мигель Гарсия-Посада и Хуан Мора-Сангинетти, 2015 г.« Имеет ли значение (средний) размер? Судебное исполнение, бизнес-демография и рост компаний », Экономика малого бизнеса, Springer, vol. 44 (3), страницы 639-669, март.
- Зильбербергер, Магдалина и Кенигер, Йенс, 2016 г. « Регулирование торговли и экономического роста » Экономические системы, Elsevier, vol. 40 (2), страницы 308-322.
- Джузеппе Ди Вита, 2018. « Институциональное качество и темпы роста регионов Италии: издержки сложности регулирования », Статьи по региональной науке, Wiley Blackwell, vol.97 (4), страницы 1057-1081, ноябрь.
- Кавамура, Кохей и Кобаши, Йохей и Шизуме, Масато и Уэда, Кодзо, 2019. « Стратегическая коммуникация центрального банка: дискурсивный анализ Ежемесячного отчета Банка Японии », Журнал экономической динамики и управления, Elsevier, vol. 100 (C), страницы 230-250.
- Хуан С. Мора-Сангинетти, Марта Мартинес-Матуте и Мигель Гарсия-Посада, 2017. « Кредит, кризис и исполнение контрактов: данные испанского кредитного рынка », Европейский журнал права и экономики, Springer, vol.44 (2), страницы 361-383, октябрь.
- Дежуан-Битрия, Даниэль и Мора-Сангинетти, Хуан С., 2021. « Какая юридическая процедура влияет на бизнес-инвестиции больше всего и какие компании наиболее чувствительны? Доказательства из микроданных », Экономическое моделирование, Elsevier, vol. 94 (C), страницы 201-220.
- Бернд Хайо и Кай Хенселер и Марк Штеффен Рапп и Йоханнес Занер, 2020. « Сложность коммуникации ЕЦБ и торговли на финансовых рынках ,» МАГКС Статьи по экономике 201919, Филиппский университет Марбурга, факультет делового администрирования и экономики, факультет экономики (Volkswirtschaftliche Abteilung).
- Алес Булир, Мартин Цихак и Давид-Ян Янсен, 2018 г. « Снижает ли ясность отчетов о денежно-кредитной политике волатильность на финансовых рынках? », Чешский журнал экономики и финансов (Finance a uver), Карлов университет в Праге, факультет социальных наук, т. 68 (1), страницы 2-17, февраль.
- Донато Маскиандаро и Давид Ромелли и Гайя Рубера, 2020. « Твиттер о денежно-кредитной политике и настроениях участников рынка: индекс неожиданности Центрального банка », Рабочие документы BAFFI CAREFIN 20134, BAFFI CAREFIN, Центр прикладных исследований международных рынков, банковского финансирования и регулирования, Университет Боккони, Милан, Италия.
- Беннани, Хамза, 2018. « Освещение в СМИ и выработка политики ЕЦБ: свидетельства расширенного правила Тейлора », Журнал макроэкономики, Elsevier, vol. 57 (C), страницы 26-38.
- Дин, Минфа, 2014. « Политические связи и ликвидность акций: политическая сеть, иерархия и вмешательство », Серия рабочих документов Knut Wicksell 2014/7, Лундский университет, Центр финансовых исследований Кнута Викселла.
- Филипп Андраде и Гаэтано Габалло, Эрик Менгус и Бенуа Моджон, 2019.« Дальнейшее руководство и неоднородные убеждения »,
Американский экономический журнал: Макроэкономика, Американская экономическая ассоциация, т. 11 (3), страницы 1-29, июль.
- П. Андраде, Г. Габалло, Э. Менгус и Б. Моджон, 2015. « Дальнейшее руководство и неоднородные убеждения », Рабочие бумаги 573, Банк Франции.
- Филипп Андраде и Гаэтано Габалло, Эрик Менгус и Бенуа Моджон, 2018. « Перспективное руководство и разнородные убеждения ,» Рабочие документы BIS 750, Банк международных расчетов.
- Андраде, Филипп и Габалло, Гаэтано и Менгус, Эрик и Моджон, Бенуа, 2016. « Дальнейшее руководство и неоднородные убеждения », Серия исследовательских работ HEC 1192, HEC Paris.
- Андраде, Филипп и Габалло, Гаэтано и Менгус, Эрик и Моджон, Бенуа, 2018. « Дальнейшее руководство и неоднородные убеждения », Документы для обсуждения CEPR 12650, C.E.P.R. Документы для обсуждения.
- Гаэтано Габалло, Эрик Менгус и Бенот Мохон, Филипп Андраде, 2016.« Дальнейшее руководство и разнородные убеждения », Документы встречи 2016 г. 1182, Общество экономической динамики.
- Бопен, Рено и Жирар, Александр, 2020. « Ценность понимания сообщений центрального банка », Экономическое моделирование, Elsevier, vol. 85 (C), страницы 154-165.
- Давуд Ростам-Афшар, 2014.
« Регулирование въезда и предпринимательство: естественный эксперимент немецкого мастерства »,
Эмпирическая экономика, Springer, т.47 (3), страницы 1067-1101, ноябрь.
- Ростам-Афшар, Давуд, 2010. « Регулирование въезда и предпринимательство: эмпирические данные немецкого естественного эксперимента », Документы для обсуждения 2010/24, Свободный университет Берлина, Школа бизнеса и экономики.
- Ростам-Афшар, Давуд, 2012. « Регулирование входа и предпринимательства ,» Ежегодная конференция VfS 2012 (Геттинген): новые подходы и вызовы для рынка труда 21 века 62067, Verein für Socialpolitik / Немецкая экономическая ассоциация.
- Давуд Ростам-Афшар, 2010 г. « Регулирование входа и предпринимательство: эмпирические данные немецкого естественного эксперимента «, Документы для обсуждения на DIW Berlin 1065, DIW Berlin, Немецкий институт экономических исследований.
Подробнее об этом продукте
Ключевые слова
Нормативная сложность; продуктивность; языковая сложность; относительная сложность; правовой корпус;Все эти ключевые слова.
Классификация JEL:
- O43 — Экономическое развитие, инновации, технологические изменения и рост — — Экономический рост и совокупная производительность — — — Институты и рост
- K2 — Право и экономика — — Регулирование и коммерческое право
- R11 — Городская, сельская, региональная экономика, экономика недвижимости и транспорта — — Общая региональная экономика — — — Региональная экономическая деятельность: рост, развитие, экологические проблемы и изменения
- O47 — Экономическое развитие, инновации, технологические изменения и рост — — Экономический рост и совокупная производительность — — — Эмпирические исследования экономического роста; Совокупная производительность; Конвергенция результатов по странам
Статистика
Доступ и загрузка статистикиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите код этого элемента: RePEc: bde: wpaper: 2107 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Мария Бейро. Отдел электронного распространения информации. Исследовательский отдел. Banco de España). Общие контактные данные провайдера: http: // www.bde.es/ .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.
2107 W Lemon St, Tampa, FL, 33606
Подготовка к строительству. Будут построены. Подготовка к строительству. Будут построены. На фотографиях представлены профессиональные визуализации и аналогичный законченный план этажа Мадлен для строительных целей.Запланируйте экскурсию по похожему дому сегодня! Один из двух домов, которые будут построены бок о бок! Демонстрация завершена — ожидаемая дата получения разрешения в начале 2021 года. Расположен прямо за углом от популярного ресторана Psomi! Также в непосредственной близости от центра города Тампа, реки Хиллсборо, бульвара Кеннеди. & Howard Ave. и множество тренажерных залов / парков. 1-2-10-летняя гарантийная программа и программа энергоэффективности — это лишь некоторые из преимуществ покупки этого нового дома !!!
Характеристики объекта
Спальни
- Спальни: 4
- Размеры главной спальни: 13 x 19
- Размеры спальни 2: 11 x 10
- Размеры спальни 3: 11 x 12
- Размеры спальни 4: 10 x 12
- Уровень главной спальни: Второй
- Спальня 2 Уровень: Второй
- Спальня 3 Уровень: Второй
- Спальня 4 Уровень: Второй
Другие комнаты
- Всего комнат: 8
- Размеры большой комнаты: 17 x 18
- Размеры лофта: 11 x 12
- Уровень большой комнаты: Первый
- Уровень лофта: Второй
- Дополнительная комната-1 Описание: Дополнительные комнаты: чердак, дополнительная комната, отдельная столовая для торжеств, большая комната, внутреннее обслуживание
Ванные комнаты
- Всего ванных комнат: 3
- Полных ванных комнат: 2
- 1/2 Ванных комнат: 1
- Размеры главной ванной: 10 x 9
- Уровень главной ванной: Второй
- M Особенности ванной комнаты aster: встроенные стеллажи, двойные раковины, гранитные стойки, ванна с отдельной душевой кабиной
Особенности интерьера
- Столовая на кухне
- Высокие потолки
- Система защиты от вредителей в стене
- Открытая планировка
- Разделенная спальня
- Счетчики камней
- Термостат
- Поддонный потолок
- Гардероб (и)
- Пол: ковер, керамическая плитка
- Характеристики окон: окна, соответствующие требованиям ENERGY STAR, жалюзи
Бытовая техника
- Посудомоечная машина
- Утилизация
- Электрический водонагреватель
- Микроволновая печь
- Диапазон
Отопление и охлаждение
- Функции охлаждения: центральное кондиционирование, зонирование
- Функции обогрева: центральное, зонированное
Кухня и столовая
- Размеры кухни: 10 x 16
- Особенности кухни: барная стойка, гранитные стойки, остров, гардеробная Кладовая
- Уровень кухни: Первый
Внешний вид и особенности участка
- Патио и крыльцо Особенности: Крытый, переднее крыльцо, заднее крыльцо
- Тип дорожного покрытия: асфальт
Информация о земле
- Описание участка: В пределах города , Тротуар, улица асфальтированная
- Площадь участка: 0 соток.12
- Размер участка Размеры: 50×103
- Растительность: Зрелый ландшафт, деревья / ландшафтный дизайн
- Размер участка Площадь участка: 5227
Гараж и парковка
- Места в гараже: 2
- Характеристики гаража: Размеры гаража: 20×20
- Особенности парковки: подъездная дорожка, устройство открывания двери гаража
Ассоциация домовладельцев
- Ассоциация: Нет
- Расчетная сумма ежемесячных взносов ассоциации: 0
- Разрешены домашние животные: Да
Информация о школе
- Начальная школа: West Tampa-HB
- Средняя школа: Джефферсон
- Средняя школа: Мэдисон-HB
Другая информация об объекте
- Разное 2: Доступен план этажа, возможен опрос, термитная облигация / гарантия
- Годовая сумма налога: 1515.00
- Статус исходного списка: Ожидается
- Округ: Хиллсборо
- Направления: От центра города тампа, направляйтесь на запад по бульвару W. Kennedy Blvd. пока не поверните направо на N. Howard Ave. Двигайтесь на север менее 0,5 мили и поверните направо на W. Lemon St.. Пункт назначения будет через несколько участков вниз по левой стороне. (Лот № 21)
- Собственность: Простая комиссия
- Тип недвижимости источника: Жилая
- Площадь: 33606 — Тампа / Остров Дэвис / Университет Тампы
- Район источника: 4Q9 | 4-е ДОПОЛНЕНИЕ БЕНДЖАМИНА
- Номер посылки: A-23-29-18-4Q9-000004-00021.0
- Подразделение: 4Q9 | 4-ОЕ ДОПОЛНЕНИЕ БЕНДЖАМИНА
- Зонирование: RS-50
- Подтип собственности: Односемейная резиденция
- Название исходной системы: C2C
Строительство и строительство
- Общая площадь жилой площади: 2409
- Год постройки: 2021
- Имя застройщика : ДОМАШНИЙ ДОМ
- Строительные материалы: Блок, Штукатурка
- Направление Фасады: Юг
- Детали фундамента: Стенка
- Новое строительство: Да
- Состояние недвижимости: Предварительное строительство
- Крыша: Гонт
- Стиль дома: Флорида, Ки-Уэст
- Архитектурный стиль: Флорида, Ки-Уэст
Коммунальные предприятия
- Канализация: Общественная канализация
- Электричество подключено
- Общественное
- Источник воды: Общественное
Домашние особенности
- Функции безопасности: Детектор дыма (s )
Узнайте больше об этой собственности.Контактный агент
Новые измерения сложности регулирования и их экономической стоимости. Анализ с использованием интеллектуального анализа текста Хуана Де Лучио, Хуана С. Мора-Сангинетти :: SSRN
34 стр. Размещено: 9 фев 2021
Дата написания: 9 февраля 2021 г.
Аннотация
Сложные или плохо разработанные нормативные акты труднее внедрять экономическим агентам, что снижает экономическую эффективность.До сих пор в литературе основное внимание уделялось анализу сложности регулирования как явления, связанного с «количеством» норм. Регулирование также может быть сложным из-за «качественных» причин, таких как его языковая двусмысленность или его реляционная структура (ссылки между юридическими документами). Эта статья вводит новшества, анализируя эти новые измерения сложности: мы разрабатываем новые индикаторы четкости и нормативной взаимосвязанности. Для этого мы создали новую базу данных (RECOS — Сложность регулирования в Испании), извлекающую информацию из 8 171 нормы (61 миллион слов), охватывающей набор нормативных документов всех автономных регионов Испании.Мы анализируем взаимосвязь между этими новыми показателями и производительностью (как уместной экономической переменной) и судебной эффективностью (как уместной институционально-структурной переменной). Хотя каждая из этих областей должна быть проанализирована в отдельных статьях, это исследование показывает, что новые аспекты сложности регулирования имеют значение и также имеют важные результаты.
Ключевые слова: Нормативная сложность, продуктивность, языковая сложность, сложность отношений, правовой корпус
Классификация JEL: O43, K2, R11, O47
Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка
Раздел дисплея * 1 * 2 | Устройство отображения | Цветной ЖК-экран TFT | ||
---|---|---|---|---|
Размер экрана | 7-дюймовый широкоформатный | |||
Разрешение | WVGA: 800 × 480 точек | |||
Размер дисплея | 152.40 (6,00) (Ш) × 91,44 (3,60) (В) мм (дюйм) | |||
Количество отображаемых символов | Стандартный 16-точечный шрифт: 50 символов × 30 строк (двухбайтовые символы) 12-точечный стандартный шрифт: 66 символов × 40 строк (двухбайтовые символы) | |||
Цвет дисплея | 65536 цветов | |||
Регулировка яркости | 32 уровня | |||
Подсветка | Светодиод (не заменяемый) | |||
Срок службы подсветки * 4 | Прибл.50000 ч (рабочая температура окружающей среды: 25 ℃, яркость дисплея: 50%) | |||
Сенсорная панель * 3 * 11 | Тип | Аналоговая резистивная пленка | ||
Размер ключа | Минимум 2 × 2 точки * 8 (на ключ) | |||
Одновременное нажатие | Недоступно * 5 (Можно коснуться только 1 точки.) | |||
Life | 1 миллион касаний или более (рабочая сила: 0,98 Н или меньше) | |||
Цвет панели | Черный | Серебро * 10 | ||
Пользовательская память | Объем пользовательской памяти | Память для хранения (ROM) * 12: 15 МБ | ||
Срок службы (количество раз записи) | 100000 раз | |||
Встроенная точность часов | ± 45 секунд / месяц (температура окружающей среды: 25 ℃) | |||
Аккумулятор | GT11-50BAT литиевая батарея | |||
Данные для резервного копирования | данные SRAM, данные часов | |||
Жизнь | Прибл.5 лет (температура окружающей среды: 25 ℃) | |||
Встроенный интерфейс | RS-232 | 1 канал Скорость передачи: 115200, 57600, 38400, 19200, 9600, 4800 бит / с Форма разъема: 9-контактный D-sub (вилка) | ||
RS-422/485 | 1 канал Скорость передачи: 115200, 57600, 38400, 19200, 9600, 4800 бит / с Форма разъема: 9-контактный D-sub (розетка) Согласующий резистор: ОТКРЫТ / 110 Ом / 330 Ом (переключается переключателем установки оконечного резистора) | |||
Ethernet | 1 канал Метод передачи данных: 100BASE-TX, 10BASE-T Форма разъема: RJ-45 (модульное гнездо) | |||
USB (хост) | 1 канал (задняя грань) | |||
Версия USB: USB 1.1 (полная скорость 12 Мбит / с) Форма разъема: USB-A | ||||
USB (устройство) | 1 канал (лицевая сторона) | |||
Версия USB: USB 1.1 (полная скорость 12 Мбит / с) Форма разъема: USB Mini-B | ||||
Карта памяти SD * 12 | 1 канал, SDHC-совместимый (максимум 32 ГБ) | |||
Интерфейс блока связи беспроводной локальной сети | – | |||
Интерфейс вывода звука | – | |||
Выход зуммера | Однотональный (длина тона регулируется) | |||
POWER LED | – | |||
Защитная конструкция * 6 | Передняя панель: IP67F * 7 * 9 Внутри панели управления: IP2X | |||
Стандарты безопасности, законы о радио | CE, UL, cUL, EAC, KC (по состоянию на декабрь 2019 г.) | |||
Морские сертификаты | – | |||
Внешние размеры | 189 (7.44) (Ш) × 142 (5,59) (В) × 48 (1,89) (Г) мм (дюйм) | |||
Размеры выреза панели | 180,5 (7,11) (Ш) × 133,5 (5,26) (В) мм (дюйм) | |||
Масса (без фитинга) | 0,7 (1,54) кг (фунт) | |||
Совместимый пакет программного обеспечения | GT Works3 Version 1.215Z или более поздняя |
2017 Chevrolet Traverse Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Шевроле Траверс 2017 в разных комплектациях:
AWD 4-дверный LS
AWD 4-дверный LS
AWD 4-дверный LT с 1LT
AWD 4-дверный LT с 2LT
Полноприводной 4-дверный Премьер
FWD 4-дверный LS с 1LS
FWD 4-дверный LS с 1SM
FWD 4-дверный LT с 1LT
FWD 4-дверный LT с 2LT
FWD 4-дверный Premier
AWD 4-дверный LT с 1LT
AWD 4-дверный LS
AWD 4-дверный LT с 1LT
AWD 4-дверный LT с 2LT
Полноприводной 4-дверный Премьер
FWD 4-дверный LS с 1LS
FWD 4-дверный LS с 1SM
FWD 4-дверный LT с 1LT
FWD 4-дверный LT с 2LT
FWD 4-дверный Premier
AWD 4-дверный LT с 2LT
AWD 4-дверный LS
AWD 4-дверный LT с 1LT
AWD 4-дверный LT с 2LT
Полноприводной 4-дверный Премьер
FWD 4-дверный LS с 1LS
FWD 4-дверный LS с 1SM
FWD 4-дверный LT с 1LT
FWD 4-дверный LT с 2LT
FWD 4-дверный Premier
Полноприводной 4-дверный Премьер
AWD 4-дверный LS
AWD 4-дверный LT с 1LT
AWD 4-дверный LT с 2LT
Полноприводной 4-дверный Премьер
FWD 4-дверный LS с 1LS
FWD 4-дверный LS с 1SM
FWD 4-дверный LT с 1LT
FWD 4-дверный LT с 2LT
FWD 4-дверный Premier
Газ Пробег
15 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
15 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
15 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
15 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
.