BSG30130006 Фильтр топливный PEUGEOT 107 CITROEN C1,C2,C3 BASBUG — BSG30130006 1901.99
BSG30130006 Фильтр топливный PEUGEOT 107 CITROEN C1,C2,C3 BASBUG — BSG30130006 1901.99 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Применяется: CITROËN, FORD, MAZDA, PEUGEOT, TOYOTAАртикул: BSG30130006еще, артикулы доп.: 1901.99скрыть
Код для заказа: 906727
Есть в наличииДоступно для заказа — 1 шт.Данные обновлены: 26.08.2021 в 16:30
Код для заказа 906727 Артикулы BSG30130006, 1901.99Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.08.2021 16:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
71063e09b8c265062699e1204dad3c42
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьТовар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЛитые диски K7 K-107 CITROEN C4 в Москве и области
Для подбора дисков выберите Поколение и Модификацию вашего авто.
2 товара от 5 860 ₽
Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой насыщенный серебристый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой графитовый матовый Литой графитовый матовый Литой серебристый Литой серебристый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой серебристый Литой черный матовый Литой графитовый матовый Литой серебристый Литой серебристый Литой графитовый матовый Литой серебристый Литой серебристый Литой графитовый матовый Литой графитовый матовый Литой серебристый Литой графитовый матовый Литой серебристый Литой черный матовый Литой графитовый матовый Литой серебристый Литой графитовый матовый Литой серебристый Литой серебристый Литой черный матовый Литой графитовый матовый Литой серебристый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой серебристый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой черный матовый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой серебристый Литой серебристый Литой серебристый Литой серебристыйPeugeot 107 citroen c1. Тенденции, отзывы, фото
Содержание статьи:Фото Peugeot — Википедия Видео Похожие статьи
Новорожденная тройня – Peugeot , Citroen C1 и Toyota Aygo – дебютировала на Женевском автосалоне. И если между первыми двумя разницы почти нет, то третий малыш, с японской фамилией, получился «особенным» – главным образом за счет своей внешности. Сохранив общую с братьями (или сестрами) силовую структуру кузова, Toyota Aygo выделяется оригинальной передней и задней оптикой, бамперами, решеткой радиатора и отдельными деталями в отделке салона. В то время как дружелюбные «французы» улыбаются в «тридцать три зуба», Aygo выглядит более серьезным.
Peugeot Citroen C1. Показать размеры. 1м. Citroen C1, 1 поколение, 2-й рестайлинг, — Может не по делу пишу, но считаю, что покупатели должны знать данную информацию, чтобы их также не облапошивали. вот моя история: купила С1 год назад, целый год машина протекала, багажник и салон, при первом обращении сказали, что это вообще моя вина, мою я машину не так как надо, не под те углом и что это не гарантийный случай, во 2- раз обращения также не смогли найти причину и вот только на 3-й раз было выявлено -ЗАВОДСКОЙ БРАК!.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Ряд веских причин, почему лучше хэтчб Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Размеры Какой фильтр салона у Peugeot Перспективы появления Peugeot на отечественном рынке поначалу оценивались как весьма призрачные [2].
Сравнение Пежо и Ситроен С1
А то бы создали объединенный клуб! И перебибикиваться было бы больше возможностей. Ну мне очень нравится ваша реакция,задаешь тему,а тебе в ответ: Между прочим разница в фарах и шильдиках очень существенна,и машинки смотрятся абсолютно по разному.
И я прекрасно понимаю,что это практически один и тот же производитель и один и тот же автомобиль. Но вот только из-за шильдиков и фар мне не нравится Тойота,а С1 и мне очень симпатичны и хочу определится с выбором,а сложно это именно из-за шильдиков и фар!
Определяться здесь нечего, если конечно, машину будете брать в России. Ситроен здесь НЕ продается! С1 — по моему мнению — простовато, выглядит боязливым неуверенным лягушонком. А вот й — одни сплошные положительные эмоции! И весело, и задорно, и борзовато так по наглому: А другого мнения на этом форуме и не найти.
Кому нравится Айго или С1, тот сможет привести его из-за бугра или заказать, чтоб привезли. Не согласна,смотрится по женски мило! Он так и просит-обрати на меня внимание! А Ситроен смотрится уверенно без претензий!
Дискусия о внешнием виде -это ересь, сорри за прямоту Однако, когда перед своей покупкой по крупицам искал инфу о машинке, почти во всех источниках отдавалось предпочтение Пыжику именно за внешний вид, как за более-менее законченный, о братьях отзывались поскучнее Друг на работе менял автомобиль С хорошего на бюджетный, ситуация заставила. Я склонял к Пыжу, тем более что он на нем проехал километров 50 однажды на моем , и был в восторге. Выбор он свой мотивировал тем что Пыж уж больно броский для его характера, был бы Айго -не задумывался Зато в России С1 будет более привлекательным в качестве оригинальной модели, Пыжи уже на каждом углу Эмоции окружающих и мои в первую очередь: Мне нравится управлять красивой, симпатичной, привлекательной машинкой!
И не только управлять, вот из окна выгляну — он там стоит, а вокруг «тазики» — симпотяга! И уже год с небольшим мне моя машинка дарит положительные эмоции. Если хочется спрятаться в серой массе автомобильного потока, то Пыжика брать не стоит,- во-первых — не получится, а во-вторых — для этого есть масса других «серенько-массовых» машин. То, что Пыжи уже на каждом углу — ну это у вас в Москве и Питере. Я вот еще ни одного живого Пыжа кроме своего не видел. За те деньги, что вы потратите на пригонку и растаможку новой машины в Россию, вы спокойно можете купить здесь пыжа и заказать к нему фары и пластик от тогоже C1 или еще чего лучше сделать обвес по кругу на заказ, и будете уверы, что вы единственный и что машина выглядит именно так, как вам этого хотелось.
Плюс не забываем про гарантию, да и страховые врятли предложат ремонт на СТОА, только по калькуляции с учетом амортизации, а дальше выкручивайся как знаешь. Единственный резон перегона автомобиля -это личный перегон подержанной иномарки с чистой историей если выйдет еще такую найти, потому как они немногим тупее нас, а ненамного как хотелось бы Все авторынки там забиты хламом вроде нашего, держат авторынки турки, а это парни хоть куда С растоможкой на наш двигатель выйдет на пару тыщ дороже Плюс траты на перегон На круг дороже тыщи на 4 евро И где смысл тогда?
Растомаживать новую иномарку примерно теже деньги выйдут Дык нахрена покупать машину на четверть дороже чем можно купить у нас? Так что все эти разговоры попахивают некомпетентным бредом Хотя скоро появятся у нас и С1 и Айго Мне очень нравиться Aygo. Но Россия, пока, не та страна, где можно купить что хочешь. Приходиться покупать то, что есть. Мне больше внешне нравится ситроен но только рестайлинговый , он более серьёзный , чутка на фиат похож. Какие могут быть лишние затраты, учитывая что различия только в капоте, двух фарах и переднем бампере?
Зато у Ситро есть горячая линия. Можно позвонить и поговорить с живым человеком и даже узнать что-нить дельное. Ну и какое тебе до этого дело? Ситроену С1 с гарантией в России делать нечего. Обслуживай в сети Пежо.
Citroën C1 Review (2005-2014)
Peugeot 107 | evo
Новый Citroen C1 (он же Peugeot 107, он же Toyota Aygo, поскольку все три в основном один и тот же автомобиль) весит меньше Saxo и примерно такой же, как нынешний Elise 111S. Чтобы не заглядывать в «Знание», это около 800 кг. В эпоху, когда предполагаемые супермини, такие как Pug 1007 (настолько неинтересные, что вам даже не разрешается называть его « один два-семь »), являются рабами веса и молодых родителей, это становится настоящим шоком. Итак, хотя расход топлива и производственные затраты являются основными причинами относительно бесполезной формы новичка, может ли побочным продуктом стать новый экологически чистый супермини начального уровня?
Первые обнадеживающие признаки исходят от трехцилиндрового двигателя.Поверните ключ, и машина начнет мягко вибрировать и гудеть на холостом ходу двигателя (на самом деле это создает ощущение, не похожее на массажную функцию роскошного автомобиля). Неожиданно для крошечного двигателя объемом 998 куб. См, он дает определенные басы на более низких оборотах, но лучший бит начинается выше 3000 об / мин. Здесь, как и у Smart, только лучше, эта записка приобретает характер половинного оппозитного двигателя 911-го. Это действительно вызывает привыкание, и, поскольку вы никогда не упадете ниже 50 миль на галлон, что бы вы ни делали, вы можете получить к нему доступ без чувства вины, когда захотите.Тем не менее, недостаток веса не очевиден в условиях 0-60 миль в час, и, имея всего 68 л.с. при 6000 оборотах в минуту, вам действительно нужно заставить его петь о своей скорости.
Ходовая часть многообещающе устойчива, но проклятие высоких стульев современных автомобилей не ускользнуло от нашего трио и подчеркивает первоначальный наклон в поворот. Однако после поворота забавный шар с выпуклыми глазами просто впивается в свои ультратонкие эко-контисы и ручки. Это более чем приятно, когда вы регулируете дроссельную заслонку, и все это настолько дружелюбно, что вы начинаете набирать все большую и большую скорость в поворотах, пока не начнете смеяться.Да, рулевое управление могло бы быть более прямым, но оно никогда не мешает вам, и с меньшей массой тела меньше нарастания импульса, меньше скрытых сил, возникающих тогда, когда вы не хотите. Поднимите на полпути через изгиб, и он повернется больше. Простой.
В конечном счете, супермини страховой группы 7K 1E не зажжет мир вождения. Эти трое, однако, прививают удовольствие от вождения тем, кто только что порвал свои L-образные пластины. На этом уровне C1 / 107 / Aygo блестяще преуспевают: они выглядят, звучат и движутся так, что просто заставляют вас улыбаться.Таким должен был быть Smart Forfour.
Технические характеристики
Антенны Оригинальный новый Peugeot 107 Citroen C1 Toyota Aygo Aerial Base до 2012 г. 6561CX Запчасти и аксессуары для автомобилей
Оригинальный новый Peugeot 107 Citroen C1 Toyota Aygo Aerial Base до 2012 г. 6561CX
Подлинный новый Peugeot 107 Citroen C1 Toyota Aygo Aerial Base до 2012 года 6561CX, до 2012 6561CX Подлинный новый Peugeot 107 Citroen C1 Toyota Aygo Aerial Base up, OE REF 6561CX, оригинальная воздушная база подходит для Citroen C1 и Peugeot 107 и Toyota Aygo до — 2012, Предложения дня со скидкой до 25% Trend frontier Сравнение быстрых, безопасных и надежных покупок.6561CX Оригинальный новый Peugeot 107 Citroen C1 Toyota Aygo Aerial Base до 2012 года hoofprintsranch.com.
Оригинальный новый Peugeot 107 Citroen C1 Toyota Aygo Aerial Base до 2012 года 6561CX
Женские лоферы Wendy Женские лоферы-оксфорды для вечеринок. Женские лоферы без шнуровки с острым носком Diamond Jutti. 010 dodge Charger-Lh точечный светильник — 6 дюймов — LED — Сторона ВОДИТЕЛЯ с установочным комплектом (-черный). Вы экономите деньги на счетах за электроэнергию, одновременно сокращая потребление энергии.Скатерть с логотипом Missouri Tigers или накладка на стол: скатерти — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупке, отвечающей критериям. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров на странице с подробностями перед покупкой.Вы покупаете пару гибких скрипучих туфель, Подлинная новая Peugeot 107 Citroen C1 Toyota Aygo Aerial Base до 2012 года 6561CX , с геометрическими лазерными вырезами и травлением со встроенной растяжкой эластичные вставки на легких, повторно закрываемых мешках для защиты от статического электричества 3M STC365, установка и ручная заделка проводов и кабелей, модный и очаровательный черный боди для младенцев и малышей.6 футов с сертификатом cUL и номиналом до 5A 25V, внутренние пакеты будут отправлены через FedEx 3 дня с ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ПОДПИСИ для вашей ЗАЩИТЫ. Материал: высококачественный пищевой силикон, Подлинный новый Peugeot 107 Citroen C1 Toyota Aygo Aerial Base до 2012 г. 6561CX , * Одобрен FDA для контакта с пищевыми продуктами и безопасного использования в духовке до 300 градусов (45 мин. Совместное использование файлов или массовое производство не разрешены . Вышитое платье с поясом «Древо жизни» макси синего цвета с разноцветным цветочным узором. Это красивое теннисное колье в стиле лариат. Размер подставки 18-1 / 2 «x 18-1 / 2».На обратной стороне майлара нет липкого клея. Оригинальный новый Peugeot 107 Citroen C1 Toyota Aygo Aerial Base до 2012 года 6561CX , с современным ржаво-коричневым цветом с милыми лисьими мордочками и обратными кремовыми пчелами и ульями, он также может уменьшить раздражение, когда вы учитесь или спите. не восстановленный главный цилиндр, цифровая зеркальная камера Canon EOS 90D -1 год гарантии Canon в США. Вставайте на работу * Длинные туфли на каблуках * Офисные медицинские работники. -Все, что вам нужно сделать, это просто закрепить зажимы по всем краям, Праздничные рождественские наклейки на стеклянные стены Фреска Съемные наклейки на окна Спальня Магазин Домашнее украшение — Viahwyt (A): Детка, значительно повышая эффективность накачки шин, Genuine New Peugeot 107 Citroen C1 Toyota Aygo Aerial Base до 2012 года 6561CX , теперь предлагает самый революционный чип настройки производительности на рынке сегодня.Светодиодный индикатор должен быть скрытым и невидимым.
Лучшие предложения новых автомобилей: Citroen C5, Ford Focus, Peugeot 107, Volvo S60
Если вы хотите купить новый автомобиль или заключить выгодную сделку по лизингу нового автомобиля, вы можете сэкономить тысячи, проведя небольшое исследование. Это выбор из того, что наши эксперты по сделкам обнаружили на этой неделе.
Лучшие предложения новых автомобилей
Citroën C5 предлагает хорошую езду, много места для хранения вещей и, в большинстве моделей, прекрасно оборудованные кабины.Мы нашли 2,0-литровую модель HDI в спецификации VTR + за 18 233,75 фунтов стерлингов со скидкой на автомобили в Великобритании, что означает экономию более 5000 фунтов стерлингов по прейскуранту.
На данный момент существует множество предложений на Ford Mondeo , отчасти благодаря постоянной популярности этого семейного фаворита. Одно из найденных нами предложений от GB Car Deals дает покупателям 1,6-литровую дизельную модель хэтчбека в спецификации Eco Zetec, которая также включает функцию остановки и запуска, за 16 065,10 фунтов стерлингов. Это на 5129,90 фунтов стерлингов по сравнению с прейскурантной ценой в 21 195 фунтов стерлингов.
Лучшие предложения по лизингу новых автомобилей
Peugeot 107 предлагает бюджетный автомобиль с небольшими излишествами, но он все еще достаточно проворный и его легко ездить по городу. Мы нашли пятидверную 1,0-литровую модель в спецификации Allure за 71,99 фунтов стерлингов в месяц от First Vehicle Leasing. Это двухлетний контракт с первоначальным взносом в размере 1359,97 фунтов стерлингов и годовым ограничением пробега в 10 000 миль.
A Volvo S60 — хороший способ преодолеть километры автострады, поскольку большинство моделей отличаются хорошей экономичностью и хорошо оборудованными интерьерами.Мы нашли отличное предложение от Mad Sheep по лизингу автомобиля для седана D3 в спецификации Business Edition за 241 фунт стерлингов в месяц. Это двухлетний контракт, включающий первоначальный взнос в размере 1445,98 фунтов стерлингов с годовым ограничением пробега 5000 миль.
Сделка недели
Мы уже знаем, что новый Ford Focus уже на подходе, поэтому есть много предложений для уходящей модели. Мы нашли сделку, на которую стоит обратить внимание, у Orange Wheels, которая в настоящее время предлагает модель Titanium Navigator высшего класса с двигателем 1.0-литровый двигатель EcoBoost за 15 644 фунта стерлингов — это экономия на 4452 фунта стерлингов по сравнению с прейскурантной ценой в 20 096 фунтов стерлингов.
Это лишь некоторые из лучших предложений, которые мы нашли на этой неделе. Если вы найдете лучшее, дайте нам знать, зарегистрировавшись на сайте и разместив сообщение ниже.
Peugeot 107 и Citroen C1 упали ниже 100 г / км
Два самых популярных городских автомобиля PSA Peugeot Citroen, Peugeot 107 и Citroen C1, будут модернизированы в 2012 году, при этом выбросы CO2 снизятся до 99 г / км.
Обе модели будут использовать 1.3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 0 литров для снижения выбросов и повышения топливной экономичности. В результате ни одна из моделей не должна будет оплачивать сбор за въезд в Лондон или какой-либо дорожный налог на ЖНВЛП.
Новый показатель CO2 для Peugeot 107, который должен быть представлен в феврале 2012 года, составляет 99 г / км, что означает впечатляющую комбинированную экономию топлива в 65,7 миль на галлон, а городские показатели, как ожидается, достигнут 74,3 миль на галлон. Бензиновый двигатель объемом 998 куб. См будет обеспечивать максимальную мощность 68 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 70 фунт-фут при 3600 об / мин.5-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает максимальную скорость до 100 миль в час и время от 0 до 62 миль в час за 14,2 секунды.
107 также будет иметь стильное «новое лицо» с улучшенным оборудованием и обновленным интерьером. Обновленная более глубокая и нижняя передняя панель с кожухом для передних противотуманных фар, светодиодные дневные ходовые огни и переработанный передний бампер придают модели более спортивный вид. Три уровня отделки салона соответствуют стратегии наименования других модельных рядов Peugeot — Access, Active и Allure — и предлагают ряд вариантов оборудования.
Обычная цена на 3-дверную версию начинается с 7 995 фунтов стерлингов, а на 5-дверные модели — от 9 345 фунтов стерлингов.
Citroen предложит аналогичный пакет с C1 и будет стремиться догнать 107 по объему глобальных продаж с момента запуска моделей в 2005 году (620 000 C1 по сравнению с более чем 650 000 107).
Citroen C1 будет иметь те же показатели выбросов и экономии топлива, что и Peugeot, так как они будут использовать тот же двигатель — он также будет освобожден от платы за въезд в Лондон и дорожного налога VED.Это будет первая модель Citroen с уровнем выбросов CO2 с концентрацией менее 100 г / км, оснащенная системой электронной коробки передач с подрулевыми рычагами управления для повышения управляемости и удовольствия от вождения.
C1 остается самой компактной моделью Citroen — его длина составляет всего 3,44 метра, но при этом он по-прежнему может с комфортом перевозить четырех взрослых с достаточным пространством для хранения вещей и объемом багажника до 700 литров.
C1 официально дебютирует на Брюссельском автосалоне во вторник, 10 января 2012 года, и будет доступен в автосалонах Великобритании с апреля 2012 года.Окончательные спецификации и цены для Великобритании еще не подтверждены.
Newspress
Автор:
Дата обновления: 6 января 2012 г.
PSA Peugeot Citroën и Toyota демонстрируют стиль трех совместно разработанных автомобилей
PSA Peugeot Citroën и Toyota Motor Corporation (TMC) объявили сегодня, что после трех лет продуктивного сотрудничества они приближаются к реализации результатов своего совместного проекта по проектированию, разработке и производству трех совершенно новых небольших легковых автомобилей для европейского рынка.Чтобы отметить свой прогресс на данный момент, две компании решили познакомиться с уже названными Peugeot 107 , Toyota Aygo и Citroën C1 , предоставив первую в истории официальную фотографию этих современных четырехместных автомобилей, которые старт продаж намечен на 2005 год, а их мировая презентация состоится на Женевском автосалоне в марте.Несмотря на то, что они имеют большое количество конструктивных компонентов, деталей и узлов, каждый из моделей Peugeot 107 , Toyota Aygo и Citroën C1 обладает уникальным стилем кузова, который выражает индивидуальность марок Peugeot, Citroën и Toyota.
Все три автомобиля имеют длину около 3,4 метра, ширину 1,6 метра и высоту 1,4 метра (подробности в таблице). Компактные и экономичные автомобили, оснащенные 1,0-литровым бензиновым и 1,4-литровым дизельными двигателями последнего поколения, также оснащены передовыми технологиями безопасности и защиты окружающей среды. Эти три новые модели предложат увлекательный опыт вождения в городской среде. Автомобили в первую очередь предназначены для европейских рынков, где ожидается рост спроса на этот тип автомобилей начального уровня.
Разработанные на общей платформе, все три автомобиля начнут сходить с конвейера на заводе Toyota Peugeot Citroën Automobile (TPCA) в Колине, Чешская Республика, в 2005 году. Разработка автомобиля и строительство завода продолжаются по графику, как заявили обе компании. в июле 2001 года. Годовая производственная мощность завода составит 300 000 автомобилей — 200 000 единиц для Peugeot и Citroën и 100 000 для Toyota.
Ожидается, что проект внесет большой вклад в местное сообщество с точки зрения прямой и косвенной занятости.В TPCA уже создано 1500 рабочих мест, и ожидается, что будет нанято еще 1500 человек, в общей сложности 3000 человек. Общий объем инвестиций, включая затраты на исследования, разработки и запуск производства, оценивается в 1,5 миллиарда евро.
Сравнить Peugeot 107 1.4 HDi 2005 с Citroen C3 1.6i 16v 2002
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1399 см3 / 85,4 у.е.
1587 см3 / 96.8 у.е.
73,7 мм / 2,87 дюйма
78,5 мм / 3,07 дюйма
82 мм / 3,23 дюйма
82 мм / 3,23 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил54 л.с. / 53 л.с. / 40 кВт
110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
130 Нм / 95 фунт-футов
147 Нм / 108 фунтовфут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
234,0 см / 92,13 дюйма
246,0 см / 96,85 дюйма
343,0 см / 135,04 дюйма
385,0 см / 151,57 дюйма
163,0 см / 64,17 дюйма
166,7 см / 65,63 дюйма
147,0 см / 57.87 дюймов
151,9 см / 59,8 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — размеры дисков
1235 кг / 2723 фунтов
1084 кг / 2390 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
22,87 кг / л. С.
9.85 кг / л.с.
кг / л.с.
154 км / ч / 96 миль / ч
192 км / ч / 119 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4,1 л / 100 км / 57 миль на галлон США / 69 миль на галлон Великобритании
6,5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
3.4 л / 100 км / 69 миль на галлон США / 83 миль на галлон UK
5,2 л / 100 км / 45 миль на галлон США / 54 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон Великобритании
8,6 л / 100 км / 27 миль на галлон США / 33 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
853 км / 530 миль
723 км / 449 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
35 литров / 9.2 галлона США / 7,7 галлона Великобритании
47 литров / 12,4 галлона США / 10,3 галлона Великобритании
109 г / км (Peugeot)
155 г / км (Citroen)
— ОФИЦИАЛЬНЫЙ Citroen C1 | Запчасти Peugeot 107 108 | Toyota Aygo Запчасти | Специализированный магазин | Сервис | Uprades
Дом Citroen C1 | Peugeot 107 108 | Toyota Aygo & IQ | Запасные части и обслуживаниеОфициальные поставщики Клуба владельцев C1 / Городского клуба ошибок
Беги для энтузиастов, ДЛЯ энтузиастов.
Кто мы? Мы заядлые энтузиасты вашего автомобиля, владеем ими и работаем над ними с 2005 года. Ассортимент товаров: Сервисные комплекты, водяной насос, сцепление, воздушный и масляный фильтр, модернизация динамика, новые боковые зеркала заднего вида. Нагревательный резистор и мотор вентилятора, комплект напольных ковриков, тормозные колодки, диски и ремонтные комплекты. Антенны и антенны, коврик для багажника, бюстгальтер
ke Башмаки и регуляторы, задняя часть выхлопной трубы и центральная труба, хомут и уплотнения выхлопной системы, накладки на выхлопные трубы. Адаптеры и провода для стереофонической панели, крышки топливных баков и руководства Haynes.Стопорные колесные гайки, детали двигателя, клапаны и уплотнения, ступичные подшипники и тяги, а также пыльники CV. Фильтры салона с пылью, задний рычаг стеклоочистителя и щетка стеклоочистителя, свечи зажигания и шайбы свечей поддона. Доработанные водяные насосы взамен оригинальной ненадежной конструкции! Накладки на колеса
Citroën C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo имеют общую платформу и производятся на одном заводе, механически они почти идентичны, первоначально выпущены в 2005 году, как городской автомобиль большой стоимости, он идеален в качестве обходного пути. или для поездок средней продолжительности с двумя-четырьмя пассажирами.Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo были доступны в версиях 3-дверного или 5-дверного хэтчбека с бензиновым или 1,4-литровым дизельным двигателем объемом 1,0 литр. В 2009 году автомобиль был подвергнут фейслифтингу, который включил новый передний бампер и решетку радиатора.