Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнка
Наконец-то свершилось! После долгих разговоров и тщательной подготовки на суд общественности были представлены три малыша – ожидаемых и заранее любимых. Глобализация по-прежнему дает о себе знать – PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor решили объединить усилия, дабы совместно противостоять конкурентам. Это содружество позволило существенно сэкономить на разработке машинок и возвести новый с иголочки завод Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA) в чешском городе Колине.
Новорожденная тройня – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – дебютировала на Женевском автосалоне. И если между первыми двумя разницы почти нет, то третий малыш, с японской фамилией, получился «особенным» – главным образом за счет своей внешности. Сохранив общую с братьями (или сестрами) силовую структуру кузова, Toyota Aygo выделяется оригинальной передней и задней оптикой, бамперами, решеткой радиатора и отдельными деталями в отделке салона. В то время как дружелюбные «французы» улыбаются в «тридцать три зуба», Aygo выглядит более серьезным. В кормовой части отличия и вовсе приобретают глобальный характер: здесь совершенно особенные, эффектные подштамповки на боковинах, переходящие в «сопла» задней оптики. К слову сказать, эта «взрослая» кроха является самой маленькой не только во всей троице, но и в модельном ряду Toyota, уступая в размерах даже Ярису. Длина Aygo – 3 405 мм (Peugeot 107 – 3 428, Citroen C1 – 3 429).
Создатели Peugeot не стали изобретать велосипед – 107-ю можно считать логическим продолжением 106-ой. У машины вполне узнаваемое корпоративное лицо со слегка раскосыми фарами и большой решеткой радиатора.
В базовую версию всей троицы входят передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулируемые рулевая колонка, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок с ДУ, ABS, а также 14-дюймовые колеса. Опционально устанавливаются боковые надувные шторки и ESP и система торможения в поворотах CSC. Объем багажника – от 139 до 751 литра (со сложенными задними сиденьями) – не слишком впечатляет. Вполне достаточно для шоппинга, но это если без фанатизма. Изюминка Ситроена – более интересные, чем на Peugeot 107, прозрачные задние фонари.
Впрочем, несмотря на внешние отличия, общего у этой троицы все же куда больше. Самое общее здесь – платформа и два мотора: литровый мощностью 68 л.с. от Toyota и 70-сильный дизель 1.4 литра от PSA. Помимо роботизированной коробки передач SensoDrive, французы планируют оснащать свои машины пятиступенчатой «механикой». Toyota же будет комплектовать Aygo фирменной коробкой передач Multi-mode Manual Transmission (M-MT) – она, по большому счету, аналогична французской. Автомобили будут выпускаться как в трех-, так и пятидверных модификациях. Все три малыша в снаряженном состоянии весят менее 800 кг – это положительным образом скажется на топливной экономичности.
Примечательно, что компании заключили попутно и договор о разделе рынка, согласно которому каждая из сторон обязалась выпускать по 100 тысяч автомобилей в год. В целом данный проект обошелся в 1.5 млрд евро. Но, похоже, затраты окупятся сполна: на европейском рынке, для которого предназначены эти машинки, переднеприводные компактные автомобили пользуются большущим спросом. Так что у малышей есть все шансы стать теми тремя китами, на которых будет закреплен успех PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor. И, наконец, самое важное: ориентировочная стоимость такой машинки в базовой комплектации составляет восемь тысяч евро.
www.kolesa.ru
Отличнейшая статья о семействе 107-С1-Айго — DRIVE2
Публикую с разрешения автора с ссылкой www.drive2.ru/b/1045489/#a64937254
Citroёn C1. О малыше и стереотипах.
Решил продублировать статью, написанную ранее для группы «Драйв-2 Тула». Получив шквал комментариев, сразу оговорюсь: Статья с ноткой юмора. Это для тех, кто юмор не понимает.
В данной статье мне хотелось бы рассказать о маленьком, но очень удобном автомобильчике Citroёn С1, а также о стереотипах и предвзятом отношении, применимом к подобным машинкам.
Часть 1. Angry Citr.
Общая информация: Citroën C1 — микролитражный городской автомобиль, являющийся совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroën и Тойота. Выпускаемый в Чехии, отличающийся от своих собратьев (Peugeot 107 и Toyota Aygo) чуть иным дизайном переднего бампера и шильдиками на капоте и задней двери, малыш сохранил их достоинства — вся тройка оснащена Тойотовским трехцилиндровым движком объемом 1.0 л, 68 л.с. К слову, в 2012 году Toyota Aygo попала в топ списка самых надежных машин в США. Кроме двигателя, на машинках стоят тойотовские коробки передач, некоторые из которых оснащены адаптивными роботами.
Именно поэтому, владельцам малышей неизвестны поломки или отказы, преследующие владельцев Ситроенов и Пежо, и породившие по этому поводу массу рассказов и легенд (самая известная крылатая фраза – есть хорошие автомобили, есть плохие, а есть французские).
Автомобильчик штатно оснащается 14” колесами и весьма энергоемкой, в меру жесткой подвеской. Благодаря этому, ему не только не страшны ямы и колдобины, но и крутые повороты и виражи на высоких скоростях.
Управляемость. Вообще управляемость Ситрона – это отдельная тема. Маленькая, верткая машинка постоянно провоцирует «поотжигать». Это словно картинг, омологированный для дорог общего пользования. Веселый старт со светофора первым? Зайти зимой в поворот с ручником? Обогнать плетущихся по круговому движению? Все это позволяет «злой ситр». Да-да, многие, усмехаясь над его милой лупатой внешностью, стоя на красный на стоп-линии, через несколько секунд (глотая пыль) ошарашенно смотрят удаляющейся в точку маленькой машинке. Те же, кто мог и хотел погоняться, сперва обогнав благодаря многолитровым двигателям, все равно оставались позади, благодаря маневренности этого малыша. Там, где малыш «прошмыгнул» между машинами и уехал, большой внедорожник будет плестись, гневно «рыча» цилиндрами кому-то в хвост.
Как же так – спросите вы? Тут же всего 3 цилиндра, чахлый литровый движок да еще и «тупой» робот? Робот на самом деле адаптивный. То есть, когда ты едешь вальяжно и никуда не спешишь, он задумчиво переключает передачи на невысоких оборотах. Но стоит несколько минут погонять с «газом в пол», как робот понимает, что от него хотят, и начинает крутить двигатель до 5000 об/мин и довольно резко передергивать передачи. После такой «адаптации», «просто тронуться» уже не получится – вся первая передача идет юзом. Кроме того, режим «робота» позволяет и ручное переключение передач (как джойстиком – вверх-вниз), что очень удобно.
Расход. О, это отдельная и любимая тема для владельцев малышей. Заявленные по паспорту 5 литров в городском цикле – реальность. На трассе же этот показатель варьируется в диапазоне от 4,2 до 4,5 литров на сотню. Включение кондиционера (летом) или прогревы (зимой) не сильно сказываются на расходе. Заправка? Я заезжаю туда раз в месяц, оставляя за полный бак 1000 руб (92 бензин). И при этом каждый раз мучительно вспоминаю – а с какой же стороны тут лючок бензобака? За месяц успеваешь забыть об этом.
Содержание. При должном уходе (своевременное прохождение де
www.drive2.ru
Рестайлинг изменил настроение малышей С1, 107 и Aygo — ДРАЙВ
Роберт Есенов, . Фото фирм-производителей | |
Даже показатели расхода топлива и выбросы углекислого газа остались на прежнем уровне. Версии с литровым мотором в смешанном цикле потребляют 4,5 л на сотню, выбрасывая 106 г/км. А дизельные модификации — 4,1 л при 109 г/км. |
Но нынешний рестайлинг может повлиять на традиционную расстановку сил — слишком уж радикальные изменения произошли во внешности Peugeot и Ситроена. Первому в пасть вставили распорку, как в фильме «Кин-дза-дза», а второй подавился номерным знаком. Toyota же просто заменила улыбкой недовольную гримасу, и это не может не привлечь эстетически чувствительных европейцев. Тем более что сбоку автомобили не изменились, а сзади заметнее всего перемены у Тойоты, благодаря новым фонарям с прозрачными рассеивателями.
Габариты всех трёх машин — прежние. Длина составляет 3,4 м, ширина — 1,63, а высота — 1,47 м. Колёсная база — 2340 мм.
Не сбились с ритма только инженеры: вся тойотовская начинка и совместные моторы остались прежними. Под капотами малышей, как и раньше, — либо 68-сильный бензиновый литровый «японец», либо дизельный «француз» 1.4 мощностью 55 л.с. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатыми «механикой» или «роботом». А тем, кто захочет дизель, выбирать не придётся — доступна только «механика».
Все три автомобиля продолжают выпускать на заводе в Чехии. В Европе новый тур танго начнётся сразу после премьеры на декабрьском мотор-шоу в Болонье. Но Citroen, к примеру, уже объявил, что цены останутся на прежнем уровне. Ещё бы они выросли! За базовую трёхдверную версию Ситроена 1.0 Attraction французские дилеры просят 8850 евро, а за пятидверный автомобиль в комплектации Exclusive с тем же мотором и «роботом» — 12 750 евро.
У хэтчбеков малого класса — вполне взрослое оснащение: ESP, четыре подушки безопасности, кондиционер. Представляете, салон может теперь щеголять даже комбинированной отделкой из кожи и алькантары!
Дизельные версии традиционно дороже: от 11 600 до 13 750 евро. Впрочем, Citroen — всё равно самый доступный из троицы. Вопрос, кто теперь в ней будет задавать ритм? Ведь Toyota участвовала в этом проекте, чтобы закрепиться в новом для себя сегменте. Закрепилась. И будет ли она в будущем плясать под французскую гармонику?
Было — стало
www.drive.ru
Ситроен 107 технические характеристики
Сверхкомпактный городской Peugeot 107
Peugeot 107 — это стиль, комфорт и лёгкость в управлении.
Citroen C8 2.0 HDi RHR. Расход топлива по трассе. 101 км/ч на круиз-контроле.
Обзор TrendVision TV-107 GPS
Двигатель Ситроен С8 2.0 Двигатель RHM (DW10ATED4)
Красивый тюнинг Citroen C1
Диски Replay на Peugeot /// наш обзор
Дешевле, чем на метро! Обзор Citroen C1 NEW (full) | Autogeek
Toyota Aygo 1.4 D-4D чип тюнинг V-tech Power Box Тойота Айго дизель
Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен
Также смотрите:
- Как снять бампер на Ситроен с4 new
- Citroen c4 родной аккумулятор
- Ситроен джампер замена сигнала
- Ситроен с3 2004 года диски
- Ситроен с4 аиркросс проблемы
- Автомобиль Ситроен дс3
- Citroen grand c4 picasso 2011 отзывы владельцев
- Engine fault на Ситроене
- Код доступа Ситроен
- Чип ключ для Ситроен
- Компьютер впрыска Ситроен с4
- Диагностика Citroen программа
- Двигатель 150 лошадиных сил Ситроен
- Крышка багажника Ситроен с4 2012
- Citroen c4 grand picasso сборка
nskcitroen.ru
Новые Peugeot 107 и Citroen C1 2012 года: фото, видео, характеристики
Фото Citroen C1 2012
Французская автокомпания PSA продемонстрировала обновленные версии сразу двух городских малолитражек Citroen C1 и Peugeot 107 2012 модельного года. Новые модели получили обновленный дизайн кузова и интерьера, а также более экономичные двигатели.
Технические характеристики Peugeot 107 и Citroen C1 2012
Обе модели получили новый 1.0 литровый двигатель, мощность которого равна 72 лошадиным силам и 93 Нм крутящего момента. Основным достоинством данного мотора можно назвать отличный расход топлива, французские малолитражные автомобили потребляют всего 4.3 литра на 100 км пути в смешанном цикле, что делает их одними из самых экономичных машин оснащенных бензиновым мотором.
Фото Peugeot 107 2012
Дизайн и опции обновленных Citroen C1 и Peugeot 107 2012
Для Европейских стран Citroen C1 и Peugeot 107 2012 модельного года будут доступны как в трех-, так и в пятидверном варианте кузова. Что касается обновленного внешнего вида, то обе машины получили новую оптику со светодиодными фарами, которые стали более вытянутой формы. Также французские малолитражки получили новую автоматизированную трансмиссию, систему USB и Bluetooth и систему страт/стоп позволяющую глушить мотор для большей жкономии топлива. Стоимость и дата выхода на рынок новинок к сожалению пока не сообщаются.
Цена
О стоимости новинок пока ничего не известно.
Видео
Видео-ролик о обновленном Peugeot 107:
Видео о Citroen C1 2012:
Читайте также:
autompv.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Citroen С1 — Peugeot107 Тех. характеристики
Завод Toyota Peugeot Citroen Automobileв чешском городе Колин
начал выпуск моделей
Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen С1в 2005 г.
В конце 2008 года начат выпуск обновленных моделей этих марок.
Обзоров этих автомобилей в инете достаточно, так что не будем повторяться и ограничимся техническими данными и фотографиями.
Общие данные |
Бензин |
Дизель |
|||
|
1.0 л. МКПП |
1.0 л. 2-Tronic |
1.4 л. HDI МКПП |
||
Объем двигателя |
998 куб.см. |
1398 куб.см. |
|||
Максимальная мощность Квт.(л.с.) / об.мин |
50(68) / 6000 |
40(54) / 4000 |
|||
Максимальный крутящий момент Nm / об.мин |
93 / 3600 |
130 / 1750 |
|||
Мощностной рейтинг |
4 |
3 |
|||
Коробка переключения передач |
BVM5 |
2-Tronic |
BVM5 |
||
Размер колес |
155/65R14 |
||||
Динамика (только водитель / половинная загрузка) |
|||||
Разгон |
0 — 1000 метров (сек) |
35.5 / 35.9 |
35.6 / 35.3 |
36.8 / 37.9 |
|
0 — 100 км.ч. (сек) |
13.7 / 14.2 |
14.0 / 14.9 |
15.6 / 16.8 |
||
Ускорение |
80-120 км.ч. высшая передача (сек) |
26.0 / 28.0 |
13,3 / 14.0 (D) |
23.2 / 25.6 |
|
Максимальная скорость км.ч. |
157 |
154 |
|||
Расход топлива (литров на 100 км.) |
|||||
(ECE) Городской цикл |
5,5 |
5,3 |
|||
(EUDC) Загородный цикл |
3.9 |
4.1 |
3.4 |
||
Смешанный |
4.5 |
4.6 |
4.1 |
||
Выброс СО2 ( гр. на 100 км.) |
106 |
107 |
109 |
||
Габаритные размеры |
|||||
Длина м. |
3.430 |
||||
Ширина м. |
1.630 |
||||
Высота (с полным баком) |
1.470 |
||||
Колесная база |
2.340 |
||||
Вес (кг.) |
|||||
Вес полным баком ( 3 дв. / 5дв.) |
790 / 800 |
825 / 835 |
880 / 890 |
||
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:
psa-club.ru