Замена свечей пежо 206: Замена свечей зажигания на Peugeot 206 — Как заменить свечи своими руками
Posted on
Замена свечей зажигания на Peugeot 206 — Как заменить свечи своими руками
Если оценить все процессы, проходящие во время работы автомобиля, наиболее важным, безусловно, является сгорание горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Именно от этого зависит стабильная работа двигателя, отсутствие во время его функционирования детонаций и, разумеется, бесперебойность. Воспламенением бензина занимаются свечи зажигания, вырабатывающие небольшой электрический заряд в виде искр. Сегодня мы поговорим о них более подробно.
Содержание
Какие критерии качества искры существуют и что на них влияет?
Качество воспламенения смеси определяется тремя основными характеристиками искры. Это сила, температура и объем. Если говорить о цвете разряда, который соответствует наилучшим показателям работы свечей, то самым качественным считается крупная искра бело-голубого цвета. Среднему уровню соответствуют синие искры, а самому худшему – желто-красные. Последние могут вовсе не воспламенить горючее, особенно в условиях низких температур.
Основными причинами ухудшения качества искры являются свечи ненадлежащего качества (бракованные, грязные или просто выработавшие свой ресурс) и неполадки в блоке зажигания авто (нарушение контактов высоковольтных проводов или наличие микропробоев катушек). В результате проблем происходит потеря напряжения, остатков которого не хватает для создания качественной искры. Причины проблем могут скрываться и в других сопутствующих системах, например, в генераторе или низковольтной цепи.
Возраст и некачественное топливо
Все машины, возраст которых превышает 4-5 лет, подвержены возникновению различных трудностей воспламенения. Иногда случаются ситуации, когда даже после замены полного комплекта свечей никакого улучшения не происходит либо оно совсем незначительно. Мотор продолжает «троить», а порой и вовсе отказывается заводиться. Серьезное влияние на это имеют морозы, заметно ухудшающие бензиновую испаряемость. Именно в холода требуется искра максимального качества. Летом, как правило, хватает средней, а порой и самой слабой искры.
Подержанные машины часто «грешат» и сильным загрязнением, казалось бы, новых свечей. Все дело в масле, попадающем в камеры сгорания сквозь маслосъемные колпачки и кольца или прокладку ГБЦ. Полностью прогореть масляная смазка не может. Она оставляет нагар на свечах. Именно эти коричневые отложения являются значительной помехой прохождения разряда между электродами.
Увы, но даже новый автомобиль, только что покинувший дилерский центр, подвергается серьезному влиянию некачественного топлива, продаваемого на заправках. Особенно губительными для свечей являются присадки, основу которых составляет марганец и железо. Их наличие в бензине можно заметить по темно-оранжевому налету. Он препятствует должному воспламенению, перекрывая прохождение искры от центрального электрода к юбке резьбовой части.
Может ли водитель повлиять на ситуацию?
Качество воспламенения топливной смеси, конечно, напрямую зависит от отношения водителя к своему автомобилю. Во-первых, не забывайте производить периодическую замену свечей. Ездить всю жизни с одним и тем же комплектом – не вариант. Во-вторых, будет неплохо, если вы станете проводить профилактические мероприятия по очищению топливной системы. Чистить форсунки и дроссельную заслонку нужно регулярно. В-третьих, если заметили, что машина стала потреблять больше масла, обязательно посетите автосервис для устранения возможных проблем, о которых мы писали чуть выше. Ну и, в-четвертых, старайтесь заправляться лишь на проверенных АЗС. Делать это лучше всего в городе, посещая заправки, расположенные на трассе, лишь в случаях крайней необходимости. И помните, качественное топливо не может стоить слишком дешево. Если вы увидели заправочную станцию, предлагающую высококачественный бензин по низким ценам, не спешите туда заезжать. Скорее всего, вы купите горючее низкой степени очистки, октановое число которого будет искусственно поднято с помощью активных присадок. Они, как вы уже знаете, губительны для авто.
Делайте выводы!
Надеемся, читатели сделают правильные выводы, узнав основы работы свечей зажигания. Имея теоретические знания, автолюбители смогут без труда их перенести в практическую плоскость, да и следование перечисленным советам будет не лишним. Именно они являются важными подсказками, помогающими избежать проблем с работой двигателя.
Требуемые для процедуры инструменты:
Ключ свечей зажигания на 16. Свечник обычного типа абсолютно неудобный, поэтому предпочтительнее приобрести свечную головку для ключа-трещетки и два разной длины удлинителя. Идеальная головка содержит свечной фиксатор. В действительности, очень сложно извлекать из свечного канала уже окончательно выкрученную свечу, даже используя пальцы.
Предпочтительнее торцевой ключ на 10.
Сами свечи.
Как поменять свечи зажигания в Пежо 206
Процесс смены свечей не является трудоемким, но на 206 у двигателя 1.4 к свечам нет доступа из-за некоторых трубок и проводов, в дополнение, свечи находятся с неудобной стороны и сидят весьма глубоко в каналах свечей.
Бережно снять трубку, освободить крепежи, помеченные стрелками зеленого цвета на рисунке. Чтобы снять трубку, просто необходимо нажать на желтые стопоры в трубковых фиксаторах, но, вероятно, она снимется не сразу — тогда придется покрутить трубку туда- обратно, не прикладывая особых усилий. Отсоединенную от всех 3-х соединений трубку очень аккуратно отвести в сторону, для того чтобы она не мешала.
Не спеша и аккуратно разъединить проводные клеммы, помеченные красными стрелками, в случае, если на морозе свечи меняются — следует быть предельно осторожным, поскольку в морозную погоду любой пластиковый материал становится очень ломким и хрупким. Снять с пазов провода в зажигательной катушке и отвести их как можно дальше в сторону.
Используя ключ на 10, открутить два крепежа непосредственно на самой катушке зажигания (синие стрелки выполнены в качестве обозначения), аккуратно поднять катушку вверх и снять ее.
Непосредственно под катушкой будут четыре свечных канала. При помощи трещетки и свечной головки и происходит смена свечей. По время выкручивания свечей следует запомнить, какое усилие при этом прикладывается, и потом, примерно с тем же усилием в самом конце надо также затягивать новые. Если есть сомнения, то предлагается следующий способ: закручивать свечу можно просто с помощью рук до той поры, пока она без проблем будет крутиться, а в конце применить ключ и довернуть на дополнительные 30 градусов. При вкручивании новых свечей очень важно двигаться строго по резьбе — ни в коем случае нельзя ставить свечу косо, а также срывать резьбу. Подобная задача усложняется еще и ввиду того, что свечи, будучи глубоко расположенными в свечных каналах, находятся к вертикали под углом. Свеча, правильно зашедшая в резьбу, легко будет крутиться руками (через удлинители и свечную головку) до предельного конца, то есть 7-10 оборотов минимум; если свеча «не идет» сразу, возможно она поставлена неровно.
Теперь необходимо обратно поставить катушку и следить за тем, чтобы ни один из четырехкатушечных наконечников не отклонился в сторону, а вошел в контакт со свечей, прикрутить крепежи катушки, возвратить на место трубки и провода.
Удостоверившись, что все нужное подключено, следует завести двигатель и начать любоваться результатом, параллельно проверяя, чтобы все свечи работали должным образом, и не троил двигатель.
Для двигателя KFX 1,4 (75 л.с.)
Для двигателя NFU (TU5JP4) 1,6 (109 л.с.)
Как поменять свечи зажигания Пежо 206
avtorin
19 Просмотров0 Лайк
avtorin
22 Просмотров0 Лайк
avtorin
20 Просмотров0 Лайк
avtorin
63 Просмотров0 Лайк
avtorin
22 Просмотров0 Лайк
avtorin
24 Просмотров0 Лайк
avtorin
14 Просмотров0 Лайк
avtorin
18 Просмотров0 Лайк
avtorin
14 Просмотров0 Лайк
avtorin
30 Просмотров0 Лайк
avtorin
18 Просмотров0 Лайк
avtorin
18 Просмотров0 Лайк
Peugeot 206 | Замена свечей зажигания
Замена свечей зажигания
План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания.
Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно
следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных
каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно
взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на
свече зажигания.
Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками
их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи
зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.
Снятие свечей зажигания
Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей.
Не дергать за провода!
Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности
цилиндров, чтобы по состоянию свечи можно было сделать выводы
о состоянии соответствующего цилиндра.
Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, иначе
резьба в головке из легкого сплава может сорваться.
Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи.
При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель,
потом их трудно будет вывернуть.
Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под
рукой нет динамометрического гаечного ключа:
Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца – в этом
случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом
без применения силы.
Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом
еще примерно на четверть оборота.
Если вы ставите уже использованные свечи, будет достаточно,
если вы провернете свечной ключ примерно на 15°.
Подсказки: для того чтобы легче ввернуть
и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого
карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная
смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.
Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская
поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку
Heli-Coil).
Нагар на свечах
Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания
в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально
ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель
на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может
привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним
электродом и боковыми электродами.
Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет:
хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
Сильные отложения:
причиной могут быть присадки в моторном
масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять
марку масла либо топлива.
Черные сажеобразные отложения:
свеча зажигания из-за частых
поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное
калильное число.
Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет:
слишком ранний
момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания
либо датчик детонационного сгорания.
Следы оплавлений на среднем и боковых электродах:
калильное
зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками,
неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком
детонационного сгорания или перегревом двигателя.
Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая
трещина:
детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно
отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного
сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания
неучтенного воздуха.
Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания:
поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные
колпачки клапанов.
Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель
все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может
крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время
холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит
утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда
свеча снята.
Зазор между электродами
Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие
на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании
искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор
между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей
зажигания:
4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7—0,9 мм
6-цилиндровые двигатели: 0,9—1,1 мм
При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может
«выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд
ли потребуется дополнительно подгибать электрод.
Peugeot 206 | Проверка и замена свечей зажигания
Проверка и замена свечей зажигания
Инструменты, необходимые
при замене свечей зажигания
1 — Свечная головка — Оборудована
специальным эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения
фарфорового изолятора при выворачивании свечи. 2 — Динамометрический ключ
— Не входя в число обязательных инструментов, обеспечивает надежную гарантию правильности
усилия затягивания свечей зажигания. 3 — Храповой привод — Применяется в
комплекте со свечной головкой и динамометрическим ключом.
4 — Удлинитель — В зависимости от модели и комплектации ее вспомогательными
агрегатами доступ к свечам зажигания может быть ограничен в различной степени,
поэтому применение удлинителей соответствующей формы и конструкции позволит в
значительной мере облегчить выполнение процедуры. 5 — Приспособление для
измерения и корректировки межэлектродных зазоров свечей зажигания — Выпускается
несколько типов подобного рода инструментов — удостоверьтесь, что инструмент укомплектован
щупом, соответствующим по размеру зазорам свечей Вашего автомобиля.
1 Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты, которые
включают в себя сменную головку свечного ключа и набор лезвий щупа. Некоторые
производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения
свечного зазора. 2 Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная
покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди.
При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены
для двигателя Вашего автомобиля. Информацию о них можно получить в Спецификациях. 3 Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия
старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить
свечные зазоры.
4 Свечной зазор проверяется путем вставления измерителя нужной толщины между
электродами на конце свечи. Зазор должен соответствовать указанному в Спецификациях.
Проволочка должна лишь касаться каждого из электродов. Если зазор не соответствует
норме, слегка подогните изогнутую часть электрода с помощью регулятора с насечками
до достижения необходимой величины зазора.
При регулировке зазора новой свечи подгибайте только основание электрода массы,
не трогая его конец. Если электрод массы смещен относительно центрального электрода,
с помощью регулятора с насечками выровняйте их. Проверьте фарфоровый изолятор
на наличие трещин, указывающих на то, свечу следует заменить.
Замену
свеч следует производить только на холодном или слегка теплом двигателе. Если
свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть повреждена резьба в отверстиях
головки цилиндров, выполненной из легкого металла.
5 Выключите
зажигание. 6 Двигатели 316i, 318i: Расстыкуйте разъем свечей в вертикальном
направлении. При этом тянуть следует вверх за кабель, а не за штекер.
Двигатели 320i, 323i, 328i
7 Снимите элемент воздушного фильтра вентиляции
салона системы отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена
элемента фильтра воздуха салона.
8 Отсоедините кабельный канал у нижней части корпуса фильтра -2-, раскрыв зажимы
и выньте кабель.
9 Выверните винты -1- отверткой Torx
Т30 и снимите нижнюю часть воздухосборной коробки -2-. 10 Снимите пробку отверстия
для заливания масла.
11 Подденьте отверткой и снимите крышки болтов крепления (стрелки на сопроводительной
иллюстрации), выверните два болта, находящиеся под ними.
12 Расстыкуйте разъем каждой катушки зажигания, для чего потяните вверх за штекеры.
13 Отверните болты крепления у каждой катушки зажигания, осторожно выньте катушки.
Обратите внимание на ленты заземления крышки головки цилиндров у катушек цилиндров
1 и 6. При установке они должны быть снова закреплены на свои прежние места.
14 Если возможно, продуйте сжатым воздухом ниши
свечей зажигания, чтобы в отверстия цилиндров не попала грязь. 15 Выверните
свечи соответствующим свечным ключом. При этом следите за тем, чтобы ключ не перекашивался,
так как это может привести к повреждению керамического изолятора.
Проверка
16 Проверьте состояние свечей зажигания. Сравните вынутую свечу с показанными
на снимках в Разделе Системы заряда и запуска, это даст
Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя. Замасленная свеча указывает
на перебои в ее работе или плохое уплотнение поршневых колец. Проверить наличие
механического дефекта свечи можно с помощью компрессометра, обратитесь к соответствующему
разделу. Установка
17 Вверните свечи зажигания от руки с помощью свечного
ключа до прилегания к головке цилиндров. Внимание: Следите за тем, чтобы не перекашивать
свечи. 18 Затяните свечи моментом 25 Н•м.
При этом не перекашивайте ключ, чтобы не повредить керамический изолятор.
Если в наличии нет динамометрического ключа, доверните новые свечи зажигания
на угол 90° (1/4 оборота). Бывшие в употреблении свечи следует довернуть только
на угол 15°.
19 Двигатели 316i, 318i: Наденьте
штекер на каждую свечу. Штекер должен отчетливо зафиксироваться. Не путайте штекеров,
они пронумерованы, причем первый цилиндр находится спереди по направлению движения. Двигатели 320i, 323i, 328i
20 Наденьте катушки зажигания
на свечи и закрепите их. Зафиксируйте штекеры на катушках скобами. Закрепите ленты
заземления на катушках зажигания цилиндров 1 и 6.
21 Закрепите шину массы -3- соединительной пластины катушек к переднему болту
катушки зажигания. Шина массы -1- кабельной шахты должна быть соединена болтами
с соединительной пластиной -2- свечей зажигания.
22 Закрепите болтами крышку двигателя. 23 Наверните крышку горловины заливания масла. 24 Закрепите нижнюю часть воздухосборной коробки. 25 Уложите кабель
в кабельный канал у нижней части воздухосборной коробки. Закройте кабельный канал. 26 Установите на место элемент фильтра воздуха системы отопления и кондиционера,
обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона. Восстановление резьбы свечей зажигания
При наличии повреждений резьбы под свечи зажигания ее необходимо восстановить.
Для этого имеется соответствующий инструмент и ремонтный комплект, например, фирмы
BERU. Специальным сверлом высверливается старая резьба, для чего снимать головку
цилиндров не нужно. Затем в головке нарезается новая резьба и вворачивается свеча
со специальной резьбовой вставкой. Вставка сидит надежно и герметично.
90000 How to Replace timing belt on Peugeot 206 1.6i 16V 2000-2007 90001 90002 Replacement Interval Guide 90003
90004
90005 Peugeot recommend: 90006
90005 206: 90006
90005 → 2007: Додати 90006
90005 Replacement every 80,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 48,000 miles or 5 years under adverse conditions. 90006
90005 2008 →: 90006
90005 Replacement every 80,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 50,000 miles or 10 years under adverse conditions.90006
90005 307: 90006
90005 → 2006: 90006
90005 Replacement every 80,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 48,000 miles or 10 years under adverse conditions. 90006
90005 2007: 90006
90005 Replacement every 100,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 72,000 miles or 10 years under adverse conditions. 90006
90005 2008 →: 90006
90005 Replacement every 100,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 75,000 miles or 10 years under adverse conditions.90006
90005 The previous use and service history of the vehicle must always be taken into account. 90006
90043
90002 Check For Engine Damage 90003
90046 90047 CAUTION: This engine has been identified as an INTERFERENCE engine in which the possibility of valve-to-piston damage in the event of a timing belt failure is MOST LIKELY to occur. A compression check of all cylinders should be performed before removing the cylinder head (s). 90048 90049
90002 Repair Times — hrs 90003 90002 Special Tools 90003
90004
90005 Camshaft timing pin (CA1) — Peugeot No.(-). 0132.AJ1. 90006
90005 Camshaft timing pin (CA2) — Peugeot No. (-). 0132.AJ2. 90006
90005 Flywheel timing pin — Peugeot No. (-). 0132.QY. 90006
90005 Timing belt retaining clip — Peugeot No. (-). 0132AK. 90006
90043
90064 Special Precautions 90065
90004
90005 Disconnect battery earth lead. 90006
90005 DO NOT turn crankshaft or camshaft when timing belt removed. 90006
90005 Remove spark plugs to ease turning engine. 90006
90005 Turn engine in normal direction of rotation (unless otherwise stated).90006
90005 DO NOT turn engine via camshaft or other sprockets. 90006
90005 Observe all tightening torques. 90006
90043
How to Replace timing belt on Peugeot 206 1.6i 16V 2000-2007
90064 Removal 90065
90082
90005 Raise and support front of vehicle. 90006
90005 Remove:
90004 90004
90005 Upper RH auxiliary drive belt cover. 90006
90043 90004
90005 Crankshaft pulley bolts [1]. 90006
90043 90043
90006
90005 Support engine. 90006
90005 Unclip and reposition RH wiring harness.90006
90005 Remove:
90004 90004
90005 Timing belt upper cover [3]. 90006
90043
90004
90005 Timing belt lower cover [4]. 90006
90043
90043
90006
90005 Unclip AC pipe (if fitted). Push AC pipe to one side. 90006
90005 Turn crankshaft clockwise to setting position. 90006
90005 Insert timing pins in camshaft sprockets [5]. Tool Nos. (-). 0132 AJ1 / 2. 90006
90005 Insert timing pin in flywheel [6]. Tool No. (-). 0132.QY. 90006
90005 Slacken tensioner pulley bolt [7]. 90006
90005 Turn tensioner pulley clockwise until pointer [8] aligns with position [9].Use Allen key [10]. 90047 NOTE: DO NOT turn tensioner pulley 360 °. 90048 90006
90005 Remove timing belt. 90006
90129
90064 Installation 90065
90046 90047 NOTE: Check tensioner pulley, guide pulley and water pump for smooth operation. Replace if necessary. 90048 90049
90082
90005 Align tensioner pulley pointer [8] with position [11]. 90047 NOTE: DO NOT turn tensioner pulley. 90048 90006
90005 Insert 3 mm pin [12]. 90006
90005 Ensure timing pins located correctly [5] & [6].90006
90005 Fit timing belt. Mark on belt should be aligned with mark on crankshaft [13]. 90006
90005 Secure belt to crankshaft sprocket with retaining clip. Tool No. (-). 0132AK [14]. 90006
90005 Fit timing belt to guide pulley. 90006
90005 Fit timing belt to camshaft sprocket CA1 then CA2. 90047 NOTE: Ensure belt is taut between sprockets on non-tensioned side. 90048 90006
90005 Fit timing belt to water pump sprocket and tensioner pulley. 90006
90005 Remove retaining clip from timing belt [14].90006
90005 Remove pin [12] from tensioner pulley. 90006
90005 Turn tensioner pulley anti-clockwise until pointer [8] reaches maximum position [15] and then turn tensioner pulley clockwise until pointer moves back 2 mm. Use Allen key [10]. 90006
90005 Tighten tensioner pulley bolt to 22 Nm [7]. 90006
90005 Ensure marks on belt aligned with marks on sprockets [16]. 90006
90005 Remove timing pins [5] & [6]. 90006
90005 Turn crankshaft four turns clockwise to setting position. 90047 NOTE: DO NOT allow crankshaft to turn anti-clockwise.90048 90006
90005 Insert timing pins [5] & [6]. 90006
90005 Slacken tensioner pulley bolt [7]. 90006
90005 Turn tensioner pulley slowly clockwise until pointer [8] aligns with position [17]. Use Allen key [10]. 90047 NOTE: DO NOT allow tensioner to return to position shown [9]. 90048 90006
90005 Tighten tensioner pulley bolt to 22 Nm [7]. 90006
90005 Remove timing pins [5] & [6]. 90006
90005 Turn crankshaft two turns clockwise. 90006
90005 Insert timing pins [5] & [6].90006
90005 Check pointer [8] aligned with position [17] ± 2 mm. If incorrect, repeat above operations. 90006
90005 Remove timing pins [5] & [6]. 90006
90005 Install components in reverse order of removal. 90006
90005 Tighten crankshaft pulley bolts [1]. Tightening torque: 25 Nm. 90006
90129
.90000 How to Replace timing belt on Peugeot 206 2.0 HDi -2001 90001 90002 Replacement Interval Guide 90003
90004
90005 Peugeot recommend: 90006
90005 206: 90006
90005 Replacement every 96,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 80,000 miles or 10 years under adverse conditions. 90006
90005 306: 90006
90005 Replacement every 96,000 miles or 5 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 80,000 miles or 5 years under adverse conditions.90006
90005 307: 90006
90005 Replacement every 96,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 72,000 miles or 10 years under adverse conditions. 90006
90005 406: 90006
90005 Replacement every 96,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 72,000 miles or 5 years under adverse conditions. 90006
90005 806: 90006
90005 Replacement every 72,000 miles or 5 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 60,000 miles or 5 years under adverse conditions.90006
90005 Expert: 90006
90005 Replacement every 96,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 72,000 miles or 5 years under adverse conditions. 90006
90005 The previous use and service history of the vehicle must always be taken into account. 90006
90045
90002 Check For Engine Damage 90003
90048 90049 CAUTION: This engine has been identified as an INTERFERENCE engine in which the possibility of valve-to-piston damage in the event of a timing belt failure is MOST LIKELY to occur.A compression check of all cylinders should be performed before removing the cylinder head (s). 90050 90051
90002 Repair Times — hrs 90003
90054
90055
90056
90057 Remove & install: 90058
90059
90056
90061 206/307 90062
90061 3,30 90062
90059
90056
90061 306 90062
90061 3,80 90062
90059
90056
90061 406 90062
90061 4,40 90062
90059
90056
90061 806 90062
90061 4,50 90062
90059
90056
90061 Expert 90062
90061 4,50 90062
90059
90090
90091
90002 Special Tools 90003
90004
90005 Flywheel locking tool — Peugeot No.(-). 0188-F. 90006
90005 Crankshaft pulley puller — Peugeot No. (-). 0188-P2. 90006
90005 Flywheel timing pin — Peugeot No. (-). 0188-Y. 90006
90005 Camshaft timing pin — Peugeot No. (-). 0188-M. 90006
90005 Timing belt retaining clip — Peugeot No. (-). 0188-K. 90006
90005 Tensioning tool — Peugeot No. (-). 0188-J2. 90006
90005 Tension gauge — SEEM C.Tronic 105.5. 90006
90005 Set of blanking plugs — Peugeot No. (-). 0188-T. 90006
90045
90112 Special Precautions 90113
90004
90005 Disconnect battery earth lead.90006
90005 DO NOT turn crankshaft or camshaft when timing belt removed. 90006
90005 Remove glow plugs to ease turning engine. 90006
90005 Turn engine in normal direction of rotation (unless otherwise stated). 90006
90005 DO NOT turn engine via camshaft or other sprockets. 90006
90005 Observe all tightening torques. 90006
90045
How to Replace timing belt on Peugeot 206 2.0 HDi -2001
90112 Removal 90113
90048 90049 NOTE: The high-pressure fuel pump fitted to this engine does not require timing.90050 90051
90134
90005 Raise and support front of vehicle. 90006
90005 Disconnect exhaust front pipe from manifold. 90006
90005 Remove:
90004 90004
90005 Flywheel housing lower cover. 90006
90045
90045
90006
90005 Lock flywheel. Use tool No. (-). 0188-F. 90006
90005 Remove:
90004
90004
90005 Emission filter from pre-catalytic converter (if fitted). 90006
90045
90004
90005 Crankshaft pulley bolt [1]. 90006
90045
90004
90005 Crankshaft pulley [2]. Use tool No.(-). 0188-P2. 90006
90045 90004
90005 Lower torque reaction link. 90006
90045
90045
90006
90005 Reposition:
90004
90004
90005 Except 307 / Expert: Coolant expansion tank. DO NOT disconnect hoses. 90006
90045
90004
90005 Except 307 / Expert: Engine control module (ECM) and tray (leave harness multi-plug connected). 90006
90045
90004
90005 Expert: Wiring harness and PAS reservoir. 90006
90045
90045
90006
90005 Disconnect and seal off fuel pipes. Use tool No. (-). 0188-T.90006
90005 Support engine. 90006
90005 Remove:
90004
90004
90005 RH engine mounting and bracket. 90006
90045
90004
90005 Timing belt covers [3], [4] & [5]. 90006
90045
90045
90006
90005 Turn crankshaft clockwise to setting position. 90006
90005 Insert timing pin in flywheel [6]. Tool No. (-). 0188-Y. 90006
90005 Insert timing pin in camshaft sprocket [7]. Tool No. (-). 0188-M. 90006
90005 Slacken tensioner bolt [8]. 90006
90005 Turn tensioner pulley clockwise away from belt.Use tool No. (-). 0188-J2. 90006
90005 Lightly tighten tensioner bolt [8]. 90006
90005 Remove timing belt. 90006
90215
90112 Installation 90113
90134
90005 Check tensioner pulley and guide pulley for smooth operation. 90006
90005 Ensure timing pins located correctly [6] & [7]. 90006
90005 Slacken camshaft sprocket bolts [9]. Tighten bolts finger tight, then slacken 1/6 turn. 90006
90005 Turn camshaft sprocket fully clockwise in slotted holes.
90048 90049 NOTE: Sprocket should turn with slight resistance.90050 90051 90006
90005 Fit timing belt to crankshaft sprocket. 90006
90005 Secure belt to crankshaft sprocket with retaining clip. Tool No. (-). 0188-K [10]. 90006
90005 Fit timing belt in anti-clockwise direction. Ensure belt is taut between sprockets. 90006
90005 Lay belt on camshaft sprocket teeth. Engage belt teeth by turning sprocket slightly anti-clockwise.
90048 90049 NOTE: Angular movement of sprocket must not be more than one tooth space [11]. 90050 90051 90006
90005 Fit timing belt to water pump sprocket and tensioner pulley.90006
90005 Slacken tensioner bolt [8]. 90006
90005 Turn tensioner pulley anti-clockwise to temporarily tension belt. Use tool No. (-). 0188-J2. 90006
90005 Lightly tighten tensioner bolt [8]. Tightening torque: 10 Nm. 90006
90005 Remove retaining clip [10]. 90006
90005 Attach tension gauge to belt at [12]. Tool No.SEEM C-Tronic 105.5. 90006
90005 Turn tensioner pulley anti-clockwise until tension gauge indicates 98 ± 2 SEEM units. 90006
90005 Tighten tensioner bolt [8]. Tightening torque: 25 Nm.90006
90005 Remove tension gauge [12]. 90006
90005 Ensure sprocket bolts not at end of slotted holes [13]. 90006
90005 If necessary: Repeat installation procedure. 90006
90005 Tighten camshaft sprocket bolts [9]. Tightening torque: 20 Nm. 90006
90005 Remove timing pins [6] & [7]. 90006
90005 Turn crankshaft eight turns clockwise to setting position.
90048 90049 NOTE: DO NOT allow crankshaft to turn anti-clockwise. 90050 90051 90006
90005 Insert timing pins [6] & [7].90006
90005 Slacken camshaft sprocket bolts [9]. Tighten bolts finger tight, then slacken 1/6 turn. 90006
90005 Slacken tensioner bolt to release tension on belt [8]. 90006
90005 Attach tension gauge to belt at [12]. 90006
90005 Turn tensioner pulley anti-clockwise until tension gauge indicates 54 ± 2 SEEM units. 90006
90005 Hold tensioner pulley in position. Tighten tensioner bolt [8]. Tightening torque: 25 Nm. 90006
90005 Tighten camshaft sprocket bolts [9]. Tightening torque: 20 Nm.90006
90005 Remove tension gauge [12]. 90006
90005 Check belt tension. Attach tension gauge to belt at [12]. Tension gauge should indicate 51-57 SEEM units. 90006
90005 If not: Repeat tensioning procedure. 90006
90005 Remove tension gauge [12]. 90006
90005 Remove timing pins [6] & [7]. 90006
90005 Turn crankshaft two turns clockwise to setting position. 90006
90005 Insert timing pins [6] & [7].
90048 90049 NOTE: Ensure timing pins can be inserted easily. 90050 90051 90006
90005 Remove timing pins [6] & [7].90006
90005 Install components in reverse order of removal. 90006
90005 Clean crankshaft pulley bolt and crankshaft threads. 90006
90005 Coat crankshaft pulley bolt with suitable thread locking compound. 90006
90005 Tighten crankshaft pulley bolt [1]:
90004
90004
90005 206/306/307 DW10TD: Tightening torque: 40 Nm + 51 °. Check torque setting of crankshaft pulley bolt is 195 Nm. 90006
90045
90004
90005 307 DW10ATED / 406/806 / Expert: Tightening torque: 50 Nm + 62 °. Check torque setting of crankshaft pulley bolt is 145 Nm.90006
90045
90045
90006
90215
90048 Hope the information will be usefull! 90051
90330 .90000 How to Replace timing belt on Peugeot 206 2.0 HDi 2001- 90001 90002 Replacement Interval Guide 90003
90004
90005 Peugeot recommend: 90006
90005 206: 90006
90005 → 09/04: 90006
90005 Replacement every 96,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 80,000 miles or 10 years under adverse conditions. 90006
90005 10/04 →: 90006
90005 Replacement every 100,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 72,000 miles or 10 years under adverse conditions.90006
90005 306: 90006
90005 Replacement every 96,000 miles or 5 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 80,000 miles or 5 years under adverse conditions. 90006
90005 307: 90006
90005 12,000 mile service intervals: 90006
90005 Replacement every 96,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 72,000 miles or 10 years under adverse conditions. 90006
90005 20,000 mile service intervals: 90006
90005 Replacement every 160,000 miles or 10 years under normal conditions.90006
90005 Replacement every 108,000 miles or 10 years under adverse conditions. 90006
90005 406: 90006
90005 Replacement every 96,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 72,000 miles or 5 years under adverse conditions. 90006
90005 607: 90006
90005 12,000 mile service intervals: 90006
90005 Replacement every 96,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 72,000 miles or 5 years under adverse conditions. 90006
90005 20,000 mile service intervals → 2005: Додати 90006
90005 Replacement every 100,000 miles or 10 years under normal conditions.90006
90005 Replacement every 72,000 miles or 5 years under adverse conditions. 90006
90005 20,000 mile service intervals 2006 →: 90006
90005 Replacement every 160,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 108,000 miles or 10 years under adverse conditions. 90006
90005 Expert: 90006
90005 12,000 mile service intervals: 90006
90005 Replacement every 96,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 72,000 miles or 5 years under adverse conditions.90006
90005 20,000 mile service intervals 2004-08 / 06: 90006
90005 Replacement every 100,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 72,000 miles or 5 years under adverse conditions. 90006
90005 20,000 mile service intervals 09/06 →: 90006
90005 Replacement every 160,000 miles or 10 years under normal conditions. 90006
90005 Replacement every 108,000 miles or 10 years under adverse conditions. 90006
90005 The previous use and service history of the vehicle must always be taken into account.90006
90089
90002 Check For Engine Damage 90003
90092 90093 CAUTION: This engine has been identified as an INTERFERENCE engine in which the possibility of valve-to-piston damage in the event of a timing belt failure is MOST LIKELY to occur. A compression check of all cylinders should be performed before removing the cylinder head (s). 90094 90095
90002 Repair Times — hrs 90003
90098
90099
90100
90101 Remove & install: 90102
90103
90100
90105 206/307 90106
90105 3,30 90106
90103
90100
90105 306 90106
90105 3,80 90106
90103
90100
90105 406 90106
90105 4,40 90106
90103
90100
90105 607 90106
90105 3,10 90106
90103
90100
90105 Expert 90106
90105 4,50 90106
90103
90134
90135
90002 Special Tools 90003
90004
90005 Flywheel locking tool — Peugeot No.(-). 0188-F. 90006
90005 Crankshaft pulley puller — Peugeot No. (-). 0188.P. 90006
90005 Crankshaft sprocket aligning tool — Peugeot No. (-). 0188.Q2. 90006
90005 Flywheel timing pin — Peugeot No. (-). 0188-Y. 90006
90005 Camshaft timing pin — Peugeot No. (-). 0188-M. 90006
90005 Timing belt clamp — Peugeot No. (-). 0188.AD. 90006
90005 Tensioning tool — Peugeot No. (-). 0188-J2. 90006
90005 Tension gauge — SEEM C.Tronic 105.5. 90006
90005 Set of blanking plugs — Peugeot No. (-). 0188-T. 90006
90089
90158 Special Precautions 90159
90004
90005 Disconnect battery earth lead.90006
90005 DO NOT turn crankshaft or camshaft when timing belt removed. 90006
90005 Remove glow plugs to ease turning engine. 90006
90005 Turn engine in normal direction of rotation (unless otherwise stated). 90006
90005 DO NOT turn engine via camshaft or other sprockets. 90006
90005 Observe all tightening torques. 90006
90089
How to Replace timing belt on Peugeot 206 2.0 HDi 2001-
90158 Removal 90159
90092 90093 NOTE: The high-pressure fuel pump does not require timing. 90094 90095
90180
90005 Raise and support front of vehicle.90006
90005 Disconnect exhaust front pipe from manifold. 90006
90005 Remove:
90004 90004
90005 Lower torque reaction link. 90006
90089
90004
90005 Flywheel housing lower cover. 90006
90089
90089
90006
90005 Lock flywheel [1]. Use tool No. (-). 0188.F. 90006
90005 Disconnect and seal off fuel pipes. Use tool No. (-). 0188-T. 90006
90005 Remove timing belt cover [2]. 90006
90005 Refit timing belt upper cover bolt fitted with a 17 mm thick spacer [3]. 90093 NOTE: Timing belt upper cover bolt [3] is also a water pump mounting bolt.90094 90006
90005 Remove:
90004
90004
90005 Crankshaft pulley bolt [6]. 90006
90089
90004
90005 Crankshaft pulley [7]. Use tool No. (-). 0188.P. 90006
90089
90004
90005 Flywheel locking tool [1]. 90006
90089
90089
90006
90005 Support engine. 90006
90005 Remove:
90004
90004
90005 RH engine mounting and bracket. 90006
90089
90004
90005 Timing belt covers [8] & [9]. 90006
90089
90089
90006
90005 Turn crankshaft clockwise to setting position. 90006
90005 Insert timing pin in camshaft sprocket [4].Tool No. (-). 0188.M. 90006
90005 Insert timing pin in flywheel [5]. Tool No. (-). 0188.Y. 90006
90005 Slacken tensioner bolt [10]. 90006
90005 Turn tensioner pulley clockwise away from belt. Use tool No. (-). 0188.J2. 90006
90005 Lightly tighten tensioner bolt [10]. 90006
90005 Remove timing belt. 90006
90251
90158 Installation 90159
90180
90005 Ensure timing pins located correctly [4] & [5]. 90006
90005 Fit crankshaft sprocket aligning tool. Tool No. (-). 0188.Q2 [11]. 90093 NOTE: Ensure crankshaft key remains against alignment tool [11].90094 90006
90005 Secure timing belt to camshaft sprocket with clamp. Tool No. (-). 0188.AD [12]. 90006
90005 Fit timing belt in clockwise direction. Ensure belt is taut between camshaft sprocket and high-pressure fuel pump sprocket. 90006
90005 Attach tension gauge to belt at [13]. Tool No.SEEM C.Tronic 105.5. 90006
90005 Remove:
90004
90004
90005 Crankshaft sprocket aligning tool [11]. 90006
90089 90089
90006
90005 Turn tensioner pulley anti-clockwise until tension gauge indicates 98 ± 0,2 SEEM units.Use tool No. (-). 0188.J2 [14]. 90006
90005 Tighten tensioner pulley bolt [10]. Tightening torque: 23-27 Nm. 90006
90005 Lock flywheel [1]. 90006
90005 Fit crankshaft pulley [7]. 90006
90005 Lightly tighten crankshaft pulley bolt [6]. 90006
90005 Remove:
90004 90004
90005 Flywheel timing pin [5]. 90006
90089
90004
90005 Camshaft timing pin [4]. 90006
90089
90004
90005 Flywheel locking tool [1]. 90006
90089
90089
90006
90005 Turn crankshaft eight turns clockwise to setting position.90006
90005 Insert timing pin in flywheel [5]. 90006
90005 Insert timing pin in camshaft sprocket [4]. 90006
90005 Lock flywheel [1]. 90006
90005 Slacken crankshaft pulley bolt [6]. 90006
90005 Hold tensioner pulley. Use tool No. (-). 0188.J2. 90006
90005 Slacken tensioner pulley bolt [10]. 90006
90005 Attach tension gauge to belt at [13]. 90006
90005 Turn tensioner pulley clockwise, until tension gauge indicates 54 ± 2 SEEM units. Use tool No. (-). 0188.J2 [14]. 90006
90005 Tighten tensioner pulley bolt [10].Tightening torque: 23-27 Nm. 90006
90005 Remove tension gauge [13]. 90006
90005 Attach tension gauge to belt at [13]. 90006
90005 Check belt tension. Tension gauge should indicate 54 ± 2 SEEM units. 90006
90005 If not: Repeat tensioning procedure. 90006
90005 Remove:
90004 90004
90005 Flywheel timing pin [5]. 90006
90089
90004
90005 Camshaft timing pin [4]. 90006
90089
90004
90005 Flywheel locking tool [1]. 90006
90089
90089
90006
90005 Lightly tighten crankshaft pulley bolt [6].90006
90005 Turn crankshaft two turns clockwise to setting position. 90006
90005 Insert timing pin in flywheel [5]. 90006
90005 Insert timing pin in camshaft sprocket [4]. 90093 NOTE: If timing pins can not be inserted: Repeat installation procedure. 90094 90006
90005 Remove:
90004
90004
90005 Flywheel timing pin [5]. 90006
90089
90004
90005 Camshaft timing pin [4]. 90006
90089
90004
90005 Crankshaft pulley bolt [6]. 90006
90089 90089
90006
90005 Install components in reverse order of removal.90006
90005 Clean crankshaft pulley bolt and crankshaft threads. 90006
90005 Coat crankshaft pulley bolt with suitable thread locking compound. 90006
90005 Tighten crankshaft pulley bolt [6]:
90004
90004
90005 206/306/307 DW10TD: Tightening torque: 40 Nm + 51 °. Check torque setting of crankshaft pulley bolt [6]. Tightening torque: 195 Nm. 90006
90089
90004
90005 307 DW10ATED 2001 / Expert 2001: Tightening torque: 50 Nm + 62 °. Check torque setting of crankshaft pulley bolt [6]. Tightening torque: 145 Nm.90006
90089
90004
90005 307 DW10ATED 2001 → / 406/607 / Expert 2001 →: Tightening torque: 70 Nm + 60 °. Check torque setting of crankshaft pulley bolt [6]. Tightening torque: 260 Nm. 90006
90089
90089
90006
90251
.90000 Tuning the Peugeot 206 for power and torque. 90001 90002 90003 «Pugly no more.» 90004 90005
90002 90007 90005
90002 The Peugeot 206 was first produced in тисяча дев’ятсот дев’яносто вісім and was set to replace the popular 205. 90005
90002 It quickly established itself as a popular choice for the family. The 206 is well put together and a rewarding drive. 90005
90002 With some well thought out suspension modifications the 206 becomes a veritable pleasure to drive on the roads. The first step with a tuning project is ideally uprating the braking system.90005
90002 You have a few choices, ranging from an expensive big brake conversion kit to fitting larger brakes from its big brother, the 306 GTI -6 (you will not need to use the master cylinder but you may need to get the calipers from the donor model.) 90005 90002 Peugeot seem intent on taking the fun out of the 206 when they designed the air intake. 90005 90002 The models of choice as far as tuning go are the ones with the 2.0 engine namely the GTi and GTi180. The HDi turbo diesel is also a good proposition and with a simple remap is able to deliver loads of extra power.A number of TorqueCars members have gone for the Diesel route and are continually boasting about their power to fuel economy ratio. 90005
90021
90022 Handling / Suspension upgrades 90023
90002 Improving the handling for many tuners first priority in your 206 tuning project. 90005
90002 Fully adjustable suspension allows you to fine tune the handling of you 206 often enhancing your drive. 90005
90002 We would go to a maximum drop of 30mm — 35 mm on most models. You risk rubbing on the arches if you go lower than this.90005
90002 Top end power should be your overall aim with a nice fat wide peak torque band. 90005 90002 Following our guidance for tuning your 206 you will attain a practical but sporty car that will potentially show up bigger cars. 90005 90002 Sadly with smaller engine sizes you are wasting your time spending money on modifications, so if this applies to you get yourself an engine swap then apply the following mods. 90005
90002 90037 90005
90039 Power mods. 90040
90002 These mods sports parts are usually carried out by our members, decide how far you want to go before you get started.90005
90002 Getting the right tuning parts for your planned usage of the car is a time and money saver. Stage 3 motor sport parts just will not work well on the road making the car difficult to drive. 90005
90002 90046 Stage 1 mods: 90047 Panel air filter, Remap, Alloy wheels, Lighter flywheel, Sports exhaust, Suspension upgrade (drop 30-40mm). 90005
90002 90046 Stage 2 mods: 90047 high flow fuel injector, Ported and polished head, fuel pump upgrades, Fast road cam, Power / Sport clutch. 90005
90002 90046 Stage 3 mods: 90047 Adding or upgrading forced induction (turbo / supercharger), Sports gearbox, Internal engine upgrades (pistons / head / valves), Competition cam, Engine balancing.90005
90002 Peak power is good on competition cars but for a drivable and fun car you need a long power band and perhaps extending the rev range.We have heard of a 1.1 engine tuned for a power gain of 8bhp across the rev range (peak 4100rpm + 27bhp) — but on the larger engines this same outlay can give you double this throughout the rev range. Go with a 1.6 or 2.0 petrol unit for the maximum benefit and return on your tuning investment. 90005
90002 Induction modifications. The intake on most 206 models is fairly restrictive 60 mm with silly amounts of padding further reducing the airflow.So many owners go for an induction kit, but you should really make sure you get a cold air feed pipe to suck in cool air if you are really looking for power gains and also go with a much larger diameter intake pipe in the region of 80mm . 90005
90002 Just upgrading the diameter of the entire air intake should yield power gains as Peugeot seem to have designed the engines to be starved of oxygen. 90005
90002 Some owners have reported problems with the throttle cable preventing the inlet valve to open fully, so take off the air filter housing and get someone to press the accelerator whilst you check the butterfly valve is opening.90005
90002 We have started to see some impressive 206 Turbo conversions performed by leading Peugeot tuners. Sadly the turbo is not a bolt on unit and many other mods also need to be done to get this working rendering this a rather expensive exercise. 206 supercharger upgrades are also popular and these actually seem easier to do than a turbo conversion partly due to the near linear power delivery. 90005
90002 Why not join us in our 90046 tuning forum 90047 to discuss 206 Tuning in greater detail with our many enthusiastic members and get inspiration and ideas from our gallery and projects forums.90005 90002 PLEASE HELP: I NEED YOUR DONATIONS TO COVER THE COSTS OF RUNNING THIS SITE AND KEEP IT RUNNING. I 90046 do not charge 90047 you to access this website and it saves most TorqueCars readers 90046 $ 100’s 90047 each year — 90046 but we are NON PROFIT and not even covering our costs. To keep us running PLEASE 90047 90078 Donate here 90079 90005 90002 This article was written by me, Waynne Smith TorqueCars founder, and I appreciate your feedback and suggestions. This entry was
filed under Peugeot.You can leave a response below or join our forum to discuss this article and car modification in detail with our members. 90005 90002 90046 If you liked this page 90047 please share it with your friends, drop a link to it in your favourite forum or use the bookmarking options to save it to your social media profile. 90005
90039 Feedback 90040 90002 Please use our 90046 forums if you wish to ask a tuning question 90047, and please note we do not sell parts or services, we are just an online magazine.90005
90002 90046
Help us improve, leave a suggestion or tip 90047 90005 .