Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008просмотров 14 972
Как поменять сальник.
Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.
Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.
Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.
Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:
- два болта с головкой на 10
- три самореза снизу с головкой, торекс Т20
- три клопа
Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.
При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.
Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.
Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.
Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.
Установка сальника коленвала
В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.
Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.
Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.
Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.
remontpeugeot.ru
Замена переднего сальника коленвала пежо 308 видео
Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)
Сальник коленвала PEUGEOT 308
Peugeot 508 течь переднего сальника коленвала EP6
Замена переднего сальника коленвала
Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.
Как заменить сальник, простой метод
Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307
Замена ГРМ/сальника коленвала Citroen c4
Просто течь сальника коленвала. «Гараж №6»
Как достать провалившийся клапан Пежо 308
Также смотрите:
- Шум в коробке передач Киа рио видео
- Автокресло happy baby voyager new 0 25 кг краш тест
- Кия Спортейдж 1994 отзывы видео
- Обзор Шкода октавия 2005
- Тест драйв автобаферы видео
- Рено флюенс отзывы владельцев недостатки видео
- Форд эскейп 2010 тест драйв видео
- Обзор Шкода superb
- Киа сид универсал 2015 видео отзывы владельцев
- Ниссан мурано 2009 тест драйв видео
- Ремонт Тойоты Короллы своими руками видео
- Автомобили Рено дастер видео
- Смотреть тест драйв фольксваген туарег дизель 3 0
- Новый туарег 2016 года тест драйв
- Ремонт Honda giorno видео
rusavtokor.ru
Замена сальников коленвала Пежо 308 (120 л.с) в Санкт-Петербурге. Недорого!
Замена сальников коленвала
Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Пежо 308 (120 л.с) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Peugeot 308 качественно, в срок и с гарантией!
Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.
Регламентированный срок замены сальников коленвала
Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.
Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.
Признаки неисправности сальников коленвала
Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.
Причины неисправности сальников коленвала
- Естественный износ сальника.
- Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
- Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
- Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
- Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
- Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
- Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.
Процедура замены требует высокой квалификации механика.
Для переднего сальника коленвала:
- Снимаем защиту картера.
- Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
- Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
- Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
- Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
- Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
- Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.
- Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
- Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
- Далее последовательность замены как для переднего сальника.
- Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.