Замена масла в вариаторе (CVT) — Peugeot 4007, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
Полный размер
Процесс, мягко говоря, не быстрый, у меня заняло 4 часа.
Что нужно:
Инструменты:
Головки 10-12, удлинитель, трещётка (желательно с ручкой, у которой меняется угол наклона).
Ключ 19 — пробка картера
Плоская отвертка — клипсы снимать, подчищать остатки прокладки.
Расходка:
LIQUI MOLY Schnell-Reiniger — очистить шмаровыдло на поддоне и фильтре.
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКПП
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
Mitsubishi 2705A013 Прокладка под пробку CVT.
Масло на ваш вкус, брал
Idemitsu 30041108-746 Масло трансмиссионное «Multi CVTF», 4л — 2 шт.
1. Откручиваем пробку, сливаем масло (выждать минут 30 чтобы максимум слился).
2. Пока сливается, вынимаем пистоны левого пыльника, снимаем его, иначе до последнего болта маслоохладителя не добраться.
4. Откручиваем маслоохладитель — 4 болта (#10), сразу снимаем прокладку. Выдёргиваем фильтр, смотрим что резиновый уплотнитель есть на фильтре, если нет — вынимаем из вариатора. У меня снялся вместе с резинкой.
5. Откручиваем поддон картера (#10), оставляем на переднем крае один-два наживлённых болта, под зад поддона ставим ёмкость. Заднюю часть отвёрткой поддеваем, если надо, сливаем остатки масла. Откручиваем поддон. Снимаем старую прокладку поддона, если нужно, подчищаем остатки прокладки.
6. Поддон моем, магниты тоже моем.
7. Откручиваем три болта (#10) фильтра грубой очистки, длинный болт идёт слева спереди. Моем его. У меня был весь в каком-то сером налёте.
8. Собираем в обратном порядке.
9. Мастерим воронку. Обрезаем 1,5 литровую бутылку у дна, в горлышко дырявим и втыкаем d10 ПВХ шланг. Его суём в отверстие для щупа.
10. Заливаем масло. У меня влезло 5,7 литра. Ничего не замерял, на глазок. Влил полную канистру 4 литра, потом ещё литр. Завёл, потыкал передачи. Посмотрел сколько масла — ещё долил 200 г. Опять потыкал передачи до тех пор пока на «C» масло не оказалось. Прокатился в районе 1 км, долил до отметки «H». Собсно всё. Тут главное не переборщить. 😉
Итог
Масло на 50 тысячах менять обязательно. Поддон снимать, мыть, менять фильтры — обязательно. При бережной эксплуатации оно у меня чёрное, на магнитах достаточно много грязи/металла.
Машина перестала дёргаться при нажатии педали газа, а то как будто люфт был. Сейчас стало плавно плавно ехать, шум слегка поутих.
Немного кина:
Пол
www.drive2.ru
Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007
Пежо 4007 – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2007 по 2012 год. Является полной копией японской модели Аутлендер XL. На европейском рынке автомобиль продавали с бензиновым мотором 2.4 л (170 л. с.), а также 155-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Во Францию поставляли только дизельные кроссоверы, а на российском рынке еще была доступна бензиновая версия с объемом 2.0 (147 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная или бесступенчатая. Привод мог быть передним или полным, с муфтой в задних колесах. Машину предлагали с пяти- или семиместным салоном.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Пежо 4007 с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Рассмотрим несколько признаков, которые указывают на различные неполадки в случае несвоевременной замены масла в вариаторе:
- Автомобиль перестал нормально разгоняться или вовсе не двигается
- Автомобиль дергается при старте
- Сильные вибрации двигателя на холостом ходу
- Передачи включаются с усилием
- Автомобиль продолжает движение при включенном селекторе N
Какое масло надо заливать в вариатор Пежо 4007
- Оригинальное – total FluidMatic CVT MV
- Альтернативное – Nissan NS-2
maslospec.ru
Citroen C-Crosser Брутал › Бортжурнал › Замена масла в Вариаторе Citroen C-Crosser ( outlander xl, Peugeot 4007,lancer X, ASX)или нахрен официалов
Первый владелец машины был мой отец, он обслуживался на официалах, дорого богато одним словом. Я не разделяю такую политику, поэтому все делаю сам и точно всё.
Предистория, есть все записи в карте ТО что официальные меняли масло в вариаторе на 45000. Но после моего приобретения авто, сразу зачесались руки все проверить, прям болезнь какая-то у
Очень меня смутило прям идеальное состояние сливной гайки на вариаторе, точно никто и никогда не откручивал.
Есть сканер, посмотрел старение масла в Вариаторе, его тоже не сбрасывали никогда, это ещё сильнее меня насторожило.
Вариатор штука не дешевая, лучше поменяю масло. Выбор пал на жижу от мотюля MOTUL MULTI CVTF.
Но вот не задача, была повреждена рука, спасибо моему хобби, но дурная голова покоя ж*пе не даёт и поехал я на сервис, который как раз работает с жидкостями Мотюль. Снятие поддона подтвердило мои опасения.
Удовольствие оказалось не дешевым, но душа спокойна. Фильтр в поддоне представляет собой обычную металлическую сетку, было принято решение просто его промыть и продуть, ибо грязи в нем не было впринципе, фильтр в маслоохладителе заменили на новый, плюс все прокладки.Заодно обновил масло в ГУРе, руль стал крутиться легче и звуки из под капота стали тише. Спасибо MLT сервису за хорошую работу и радушный приём, ничего не скрывали и все работы проводили при мне, бонусом поменяли уставшие болты в защите картера бесплатно, мелочь, а приятно.
Теперь ни одного визита к официалам, или сам или под мои контролем, никак иначе.
Полный размер
Вот такая некрасивая вещь в Вариаторе, если не менять вовремя масло…
Полный размер
Вариатор, вид снизу)
Цена вопроса: 17 361 ₽ Пробег: 96710 км
www.drive2.ru
Масло в вариаторе и осадки — Peugeot 4008, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Полный размер
Приветствую всех на странице отзыва про Лёву. В данном случае речь пойдет про замену масла в вариаторе.
Производитель рекомендует менять масло в вариаторе 4008-го при пробеге 75 тысяч км. Тем не менее для 4007-го предусмотрена замена на пробеге в 45 тысяч. Думаю, что такая разница обусловлена тем, что 4007-й потяжелее и моторы на него шли изначально 2,4 литра, а не двухлитровые, как на более поздних модификациях и на 4008-й модели.
В интернете на всевозможных форумах бытует мнение – чем чаще, тем лучше. Это касается не только Пежо, но и Мицубиси, Ниссан и других производителей. Мол условия у нас тяжелее, эксплуатация более суровая, температурные перепады и бездорожья поболее чем в Европах.
Записался и заехал на постгарантийный сервис официального дилера. Предварительно общался с мастером, сложилось мнение о том, что люди знают что делают. Но не тут-то было. Вернее остался осадочек.
Со слов слесарей подобные операции они выполняют регулярно, машин на замену масла в вариаторе приезжает достаточно. О чем подтвердил владелец белого 4007-го, который проходил ТО на соседнем подъемнике. Пробег был то ли 107 тысяч, то ли 117, не вспомню, говорит, что масло в коробке менял дважды на этом сервисе.
Когда открутили сливной болт — я пожалел о том, что приехал на замену масла. Реально, оно было карамельного цвета, причем далеко не темного. Думаю, что оно спокойно бы прошло еще тысяч 20 километров, а то и больше. Потому что, читая отчеты о заменах, я видел куда более запущенные случаи. А в моем варике все было вполне рабочее, на мой взгляд. Это п.1 про мой «осадочек остался».
Для замены масла в теплообменнике нужно совершить несколько операций, вытащить патрубок воздуховода, достать аккумулятор, кронштейны упоров, на которых батарейка собственно и расположена, и только потом открутить сам корпус охладителя. Далее извлекается старый фильтр и устанавливается новый. Фильтр имеет маркировку Peugeot / Citroen 2267.08.
Это масло имеет следующие допуска и спецификации:
Audi/VW G 052 180
Mercedes-Benz 236.20
Ford CVT30/MERCON® C
Ford CVT23
Toyota TC
SP-III (Hyundai/Kia/Mitsubishi)
Mitsubishi CVTF-J1
Nissan NS-2
Honda HMMF
Subaru NS-2/Lineartronic CVTF
Mini Cooper (EZL 799)
Suzuki TC/NS-2/CVT Green 1
GM/Saturn DEX-CVT
Dodge/Jeep NS-2/CVTF+4
Я понимаю, что жидкости вроде бы как совместимы, но тем не менее п.2 про «осадочек остался».
И последнее – совсем уж промах сервиса официального дилера.
Советы бывалых, а так же куча форумов и издательств кричат о так называемом виртуальном «счетчике старения масла». Счетчик-это в программе ЭБУ коробки заложенный алгоритм, если хотите пункт меню. Каких-либо прямых доказательств о том, что эта приблуда имеет прямое отношение к долговечности трансмиссии нет, производитель тоже вроде как отмалчивается на сей счет, но рекомендация одна – сбросить (обнулить) счетчик старения при замене масла.
И вот наступает п.3 и мой шок – дилер про обнуление счетчика не знает
www.drive2.ru
вариатор, мотор, тормозуха, фильтра — Peugeot 4007, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2
Итак пришло время большого ТО. Ждать до 50К не стал.
В общем коротко и по делу:
1) Масло с вариатора было слито около 4 литров, прозрачное, слегка темнее нового
2) Масла в вариатор влезло 4.6 литра по максимальную риску щупа, никакие 5.5-6 литров туда не влезают! Будьте внимательны.
3) Магниты в поддоне чистые, никакой стружки
5) Вертел я на одном месте именитых производителей масла для АКПП и CVT с их ценами, мой выбор Febi как у соклубня на ауди
6) Добавлю, что для замены фильтра совершенно не обязательно разбирать пол машины (снимать аккум, поддон, патрубки, кронштейны и прочий набор описанный на форумах). Все гораздо проще: снимаем переднее левое колесо, снимаем мешающую часть подкрылка и с помощью карданчика откручивается и потом закручивается крышка фильтра.
Ниже список с партномерами и ценами, мож кому будет полезно, общая стоимость ТО вышла 16464р.
Мотор (5767р):
Dynamax-Korea PC27003 Фильтр воздушный 421 р.
Liqui Moly Масло моторное синтетическое «Synthoil Longtime 0W-30», 5л 4543 р.
MANN-FILTER W 610/3 Фильтр масляный двигателя 303 р.
работы по замене — 500 р.
Вариатор (7919р):
Febi 27975 МАСЛО АКПП-электрон А-класс 169 6х646=3876 (р.) (6 литров дохрена! 5 литров достаточно с запасом)
Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКПП 671 р.
Mitsubishi 2824A006 Фильтр вариатора (картридж внешний) 660 р.
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач 182 р.
Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера 30 р.
Работы по замене 2500 р.
Салон:
TSN 9.7.374 Фильтр салона угольный 322 р.
Тормоза:
Liqui Moly Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID», 1л 562 р.
работы по замене 950 р.
Гур:
Mitsubishi 4039645 Жидкость гур «Dia Queen PSF», 1л 944 р.
в запас/долив.
Цена вопроса: 16 464 ₽ Пробег: 48500 км
www.drive2.ru
Замена масла и фильтра в вариаторе Пежо 4007
Citroen C Crosser 2,4 Ситроен Си Кроссер 2007 Замена масла и фильтра теплообменника в вариаторе
Замена масла в вариаторе Peugeot 4007
ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mitsubishi Outlander II
Замена масла вариатора(CVT) Outlander XL
ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Citroen C-Crosser+РЕМОНТ
Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендер
Замена моторного масла Митсубиси Аутлендер ХЛ
Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном
Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе — ВОПРОС ЗАКРЫТ!
Замена фильтров АКП Concord JF1-FLT02-LS и JF1-FLK01-AA на Mitsubishi Outlander
Также смотрите:
- Почистить печку на Ниссан тино
- Новый Форд Фокус 3 хэтчбек тест драйв видео
- Nissan almera n16 нижний рычаг
- Honda cb 900 custom характеристики
- Как прокачивать тормоза с абс на Форд Транзит
- Отличия Нива Шевроле от дастер
- Новый автобус Пежо 19 мест
- Хендай Акцент новый из кореи
- Электромагнитный клапан турбины Киа соренто
- Технические характеристики Хендай Солярис седан 2012
- Ремонт турбины на БМВ х3 f25
- Технические характеристики БМВ 525 2006 года
- Авточехлы для Форд Фокус 2 рестайлинг
- Запчасти для погрузчика Toyota 62 8fd25
- Toyota Corolla ee90 1990 характеристика
autowelcom.ru
Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Пежо 4007
Пежо 4007 – компактный французский кроссовер, являющийся копией Мицубиси Аутлендер XL. Дебютировал в 2007 году. В Европе машину предлагали с бензиновым ДВС объемом 2.4 литра, а также дизелем 2.2 литра. Их мощность составляет 170 и 156 л. с. соответственно. Во Франции продавали только дизельные автомобили. На российском рынке еще была представлена бензиновая версия с объемом 2.0 (147 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная или вариатор. Дизельная модификация вскоре покинула российский рынок. Машина могла иметь передний или полный привод, а также пяти- или семиместный салон.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Пежо 4007 с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Рассмотрим несколько признаков, которые указывают на различные неполадки в случае несвоевременной замены масла в вариаторе:
- Автомобиль перестал нормально разгоняться или вовсе не двигается
- Автомобиль дергается при старте
- Сильные вибрации двигателя на холостом ходу
- Передачи включаются с усилием
- Автомобиль продолжает движение при включенном селекторе N
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – total FluidMatic CVT MV
- Альтернативное – Nissan NS-2
Сколько масла необходимо для вариатора Пежо 4007
Год выпуска – 2007-2012
- Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 4.5 л
- Масло в вариатор с двигателем 2.4 – 4.5 л
maslospec.ru