Замена масла в роботе пежо 207
Основная часть современных автоматических коробок не требует замены масла. Если производить такие работы кустарным способом, то это не улучшит работу коробки, а может, наоборот, только повредить ей. Замена масла в роботах на разных автомобилях по своей технологии не сильно отличается и производится практически по одной схеме.
Схема замены масла в роботе на Пежо 207
Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.
Когда менять
Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки.
Масло для робота
Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8 . Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.
Здравствуйте.
Здравствуйте
Для того что бы заменить масло в роботе в Peugeot 207 нужно:
– Ставите машину на яму и подъемник. Замену масла нужно проводить когда автомобиль остынет.
– Подготовьте емкость, куда будете сливать отработанное масло и новый фильтр.
– Открываете капот и вытаскиваете щуп с коробки (если он есть).
– Под автомобилем снимаем пластиковую защиту, загораживающую доступ к части поддона, если защита есть, далее откручиваете сливную пробку и сливаем масло (если сливной пробке нет, значит откручиваем болты крепления поддона и через них сливаем масло), после этого откручиваете заливную пробку, отворачиваем и снимаем поддон коробки, снимаем отверткой скобу фиксирующую (поддерживающую) фильтр и снимаем сам фильтр.
– Затем отмываете очистителем поддон и магнитик от стружки-грязи, очищаете место прилегания прокладки на поддоне и корпусе коробки.
– Высушить поддон желательно воздухом (продуть), не забываем про магнитик и собираем в обратной последовательности с новым фильтром. Закручиваем сливную пробку.
– Далее заливаем масло «по горлышко» заливной пробки, как побежало, заводим двигатель и переключаем селектор Робота в разные положения, доливаем масло снова «по горлышко», пока не станет стабильно уровень. Заворачиваем пробку, замена выполнена.
Масла в коробку заливаем по принципу «сколько слилось столько и залить».
Официальный производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W80.
Как залить масло мкпп пежо 207
youtube.com/embed/iKzL0MOwnG0″/>
Пежо 207 – ежик на дыбах или закон подлости в действии.
Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0
5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач
Пежо 308 замена масла в коробке.
замена масла в кпп ситроен С 3
Адаптация робота коробки передач Пежо 107, ошибка P0562
Осмотр Пежо 207 1.4 Робот перед покупкой
Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе
youtube.com/embed/OCLqMzqzGaE»/>
Замена сцепления Пежо 207 (коробка робот)
Какое масло заливать в коробку Пежо 207 робот
Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач РКППстали приобретать все большую популярность.
Материал по теме: Где стоит топливный фильтр на Пежо 307 видео
При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены. Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот.
Peugeot какое масло лить в робот и где находится заливная пробка?
Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию электронного блока управления ЭБУа также исполнительных устройств гидроприводов, сервоприводов.
Идем далее.
Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать. При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.
Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцеплениясервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника гидроблока и т. В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом.
Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегатанеобходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.
ВИДЕО: 5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач
Важно понимать, что РКПП особенно версии с двойным сцеплением представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание. Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.
Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью по аналогии с АКПП. Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.
Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до.
Далее производится контроль уровня при необходимости, уровень корректируется. Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно при наличии необходимых условий и инструментов.
Рекомендованный объем масла составляет 1. Еще в процессе частичной замены когда масло только доливается нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей.
Влияние марки автомобиля и типа привода на периодичность замены масла в КПП
Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП.
Рекомендуем: Какое масло лить в ГУР Пежо 406 1.8
Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.
Как правильно ездить на роботизированной коробке Коробка DSG: правила эксплуатации и рекомендации. Роботизированная трансмиссия РКПП и принцип Отличие вариатора от автомата и робота: какая коробка Замена сцепления ДСГ: как поменять сцепление самому.
Читайте в этой статье Коробка робот: особенности КПП данного типа Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот Замена масла в роботизированной коробке Что в итоге.Их принципиальное отличие заключается в том, что в РКПП с мокрым сцеплением диски сцепления погружены в трансмиссионное масло. Перед заменой нужно изучить мануал, чтобы узнать, какое масло для коробки робот рекомендуется, а также сколько литров масла в коробке робот на том или ином автомобиле. Для примера рассмотрим замену масла в коробке робот на автомобиле Toyota Corolla. Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот.
Где находится заливное отверстие в коробке робот Пежо ?
Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач. Также добавим, следует избегать использования неоригинальных масел. Если же владелец по тем или иным причинам меняет трансмиссионную жидкость на неоригинал, тогда следует тщательно подбирать аналогикоторые должны отличаться высоким качеством, а также соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля или трансмиссии.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о различных типах коробок автомат, а также о преимуществах и недостатках агрегатов того или иного типа АКПП, вариатор, робот с одним или двумя сцеплениями.
Рекомендуем: Замена ремня ГРМ Пежо 307 2.0 бензин метки
На некоторых роботах для этой цели выполняется контрольное окошко с настенной градацией, также уровень и состояние смазки контролируется по краю заливного отверстия подобно многим МКПП и т.
Необходимое количество масла для РКПП при необходимости замены указано в инструкции по эксплуатации автомобилем.
Передаточные числа ркпп 2 Tronic
. Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями.
Читать далее. Коробка DSG: правила эксплуатации и рекомендации Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Устройство и принцип работы роботизированной КПП.
Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур.
Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей. Популярные статьи. Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях. Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя. Дизельная Нива: какой мотор подойдет. Популярные категории Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Трансмиссия Обслуживание и уход Советы по эксплуатации бензиновых ДВС Распространенные неполадки и ремонт бензинового ДВС Неисправности, диагностика и ремонт Советы по эксплуатации и уходу за дизельным двигателем 66 Дизельный двигатель внутреннего сгорания 57 Смазочная система двигателя Политика конфиденциальности.
эксперту. В ближайшее время мы опубликуем информацию.
Замена масла в коробке передач Peugeot 207. Чем официалы, лучше сам!
Чичерев Тарас
У друга на 207 и без масла в коробке передач куча чего сломалось ))) Все грамотно расказал???
Вуд
Бородатый сказал что копот оригинал!А жора в прошлых сериях говорил что он китайский!
Хэйвен Кутырло
Кретинизм, дебильная болтовня. Смотреть не возможно.
Тарана
По маслу в коробке передач можно говорить бесконечно )) мужики подскажите пожалуйста! у меня коробас акпп мерседес 722.6 там залито какое-то прозрачное или может вырабатолось так красное. так вот можно ли так менять несколько раз?? я новое взял красное 12 литров сразу.
Даллас
Сейчас масла не выпускаются на рынок, если их нельзя смешивать. А на счет того, что минералка гуще, так можно и синтетику найти 10w-40 и полусинтетику 0w-30. Согласен на счет отказа от промывки, лучше залить нормальной полусинтетики, слить её через тысячу км и залить хорошую синтетику. А синтетику можно заливать хоть в советские двигатели, хуже оно точно не сделает.
Rolando
Наконец-то у Жеки в обзоре такой же двигатель как у меня в авто, правда мой 2010го года, но я думаю что он точно такой же как и этот
Все сервисы по ремонту Peugeot 207 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена масла в коробке передач Peugeot 207
Мирося
Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в коробке передач на 207 посоветовал бы ) Не сказал какое масло заливаете. Оригинальное? И ещё вопрос: если вдруг я на своей Октавии А7 4х4 задумаю менять дсг6 на дсг7 (dq500 или dq381) нужно будет что-то перепрограммировать в машине, или оно само встанет и поймет, что другая коробка? И будет всё работать болт-он?)
Хома
Александр, добрый день. Скажи у тебя на компрессоре какое давление для гайковерта min max?
Кула
Разбирать коробку или нет
Амантай Шурыгин
Мне друг сказал на пежо с маслом в коробке передач до сих пор все без особых проблем >) На логане почти такая же.
Лихой
ЭХ БЫЛО БЫ У МЕНЯ ОКНО В ЕВРОПУ,ТОЧНЕЕ ВОРОТА, К ТЕБЕ БЫ ЗАГОНЯЛ СВОИ ТАЧКИ)
Шарик
Добрый день. Решил заменить масло на Териосе 1997 г. в. Машина стала откатываться при стоянке под 30 градусов и более. Обязательно снимать поддон и промывать сеточку (говорят там фильтра нет)? А также обязательно лить Тайота Т 4? Териководы советуют Декстрон 3. Подойдет? P. S. Знакомый механик смотрел — гидротрансформатор работает на отлично. Вот решили может сеточка забита, да и всякого ‘песка полно’? Хотя декстрон не ‘жижа’, течет, красивый такой ‘вишневый’)
Мелиса
У сына и без масла в коробке передач на peugeot много чем заняться можно )) Да кароче наши инжинеры неоче.у молодежи не советуются они щя умнее начитаны а некоторые и на практике ПЕРЕПЛЮНУТ ЭТИХ ТЮЛЕНЕЙ!!!
Leonore
Следует протереть щуп тряпочкой, засунуть его на место, вытащить, и тогда уже он покажет правильный уровень. Иначе на нем могут остаться следы масла выше уровня от брызг или еще по какой причине.
Херши Блохин
Лучше что-то конкретное по маслу в коробке передач посоветовал бы! Менять ATF вы не умеете.
Аристарх
Собрался менять сам в гараже, щупа не нашел, увидел эту боковую пробку, но что то как то неудобно сделано, думаю не она наверное, дай гляну видео. Спасибо, теперь смело можно лезть.
Замена масла в коробке пежо 207 робот
Замена масла в коробке Пежо 207 робот
Основная часть современных автоматических коробок не требует замены масла. Если производить такие работы кустарным способом, то это не улучшит работу коробки, а может, наоборот, только повредить ей. Замена масла в роботах на разных автомобилях по своей технологии не сильно отличается и производится практически по одной схеме.
Схема замены масла в роботе на Пежо 207
Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.
Когда менять
Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло. Оптимальный срок для замены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.
Масло для робота
Можно и такое!
Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.
Руководство по текущему обслуживанию Peugeot 207 (бензиновые и дизельные двигатели с 2006 по 2013 год)
Не знаете, когда менять масло или какое масло использовать в дизельном двигателе Peugeot 207 2006-2013 годов? Возможно, вы пытаетесь узнать, как часто менять жидкости, каковы интервалы обслуживания или проверять тормоза и выполнять другие общие работы? У Хейнса есть ответы на все вопросы по текущему обслуживанию вашего Peugeot 207.
Современные автомобили, такие как 207, нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности.Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему необходима для долгой службы вашего Peugeot.
Ниже приводится краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию Peugeot 207 2006-2013 гг., Большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, просмотрите видеоуроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .
Замена масла
Моторное масло Тип | SAE 10W40, 5W40, 5W30 или 0W30 всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA A3 и API SJ / SL * (бензиновые двигатели TU и ET) |
SAE 5W30 или 0W30 всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA A3 и API SJ / SL * (бензиновые двигатели EP VTi) | |
SAE 10W40, 5W40, 5W30 или 0W30 всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA B3 и API CD / CF * (дизельные двигатели без сажевого фильтра) | |
SAE 10W40, 5W40 или 5W30 всесезонное моторное масло согласно спецификации ACEA B3 и API CD / CF * (дизельные двигатели с сажевым фильтром) | |
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) | 4. 25 литров (бензиновые двигатели) |
3,75 литра (дизельные двигатели) | |
Момент затяжки сливной пробки | 30 Нм (бензиновые двигатели) |
16 Нм (дизельные двигатели) | |
Момент затяжки крышки масляного фильтра | 25 Нм (все двигатели) |
* В связи с увеличенными интервалами обслуживания, указанными Peugeot / Citroen, необходимо использовать полусинтетическое или полностью синтетическое моторное масло.
Замена трансмиссионной жидкости
Жидкость для механической коробки передач Тип | Esso Gear Oil BV 75W80 или Total Transmission BV 75W80 |
Жидкость для автоматических коробок передач тип | Специальное масло, Каталожный номер 9736 22 |
Объем жидкости для механической коробки передач | 2,0 литра (трансмиссии MA5) |
1,9 литра (трансмиссии BE4 / 5) | |
Объем жидкости автоматической коробки передач | 4. 5 литров (доливка после слива) |
Момент затяжки пробки заливной горловины / контрольной пробки механической коробки передач | 25 Нм |
Момент затяжки сливной пробки жидкости механической коробки передач | 35 Нм |
Пробка заливной горловины автоматической коробки передач Момент затяжки | 25 Нм |
Пробка уровня жидкости автоматической коробки передач, крутящий момент | 35 Нм |
Пробка слива жидкости автоматической коробки передач Момент затяжки | 33 Нм |
Замена охлаждающей жидкости
Тип охлаждающей жидкости | Смесь воды 50/50 и антифриза BASF Glysantin G33-23F или Gurit Essex Revkogel 2000 |
Емкость системы охлаждения | 6.0 литров (все двигатели) |
Прочие разные типы жидкостей
Жидкость для тормозов и сцепления Тип | DOT 4 тормозная жидкость |
Присадки для сажевых фильтров | Eolys DPX42 или Eolys 176 |
Прочие характеристики крутящего момента
Болты крепления колеса | 90 Нм |
Болты направляющего пальца переднего суппорта | 30 Нм * |
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта | 105 Нм * |
Болты направляющего пальца суппорта заднего тормоза | 30 Нм * |
Болты крепления кронштейна заднего тормозного суппорта | 53 Нм * |
Свечи зажигания | 25 Нм |
Болты датчика скорости вращения колеса АБС | 8 Нм * |
* Не использовать повторно
Peugeot 207 График технического обслуживания
Интервалы технического обслуживания в этом руководстве даны исходя из предположения, что вы, а не дилер, будете выполнять работы. Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для автомобилей, которые используются ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, так как оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если автомобиль движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.
Бензиновые модели
Каждые 250 миль
- Проверить уровень моторного масла
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителей
Каждые 10 000 миль или 12 месяцев — в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить моторное масло и фильтр *
- Проверить все компоненты под капотом на предмет утечек жидкости
- Проверить состояние шарниров карданного вала и резиновых чехлов
- Смажьте все петли и замки
- Провести дорожное испытание
* Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 20 000 миль или два года. Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло чаще, особенно если автомобиль используется для длительных коротких поездок.
Каждые 20000 миль или 2 года — в зависимости от того, что наступит раньше
- Сброс индикатора интервала обслуживания
- Проверить пыльцевой фильтр
- Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить состояние тормозных колодок и колодок
- Проверить работу ручного тормоза
- Проверить элементы рулевого управления и подвески
Каждые 40000 миль или 3 года — в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить ремень ГРМ — двигатели без VTi *
- Заменить тормозную жидкость (и сцепление)
* Хотя нормальный интервал замены ремня ГРМ составляет 80 000 миль, настоятельно рекомендуется уменьшить интервал до 40 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам. начать движение.Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
Каждые 40000 миль или 4 года — в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить свечи зажигания
- Заменить топливный фильтр *
- Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
- Проверить уровень масла в МКПП
- Проверить уровень жидкости в АКПП
- Проверить выброс выхлопных газов
- Заменить охлаждающую жидкость
* Подходит только для рынков, где продается топливо низкого качества.
Каждые 10 лет
- Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
Дизельные модели
Каждые 250 миль
- Проверить уровень моторного масла
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителей
Каждые 6000 миль или 12 месяцев — в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить моторное масло и фильтр *
- Слейте воду из топливного фильтра
- Проверить все компоненты под капотом и шланги на утечки жидкости
- Проверка рулевого управления, подвески, резиновых манжет карданного вала и ШРУСов
- Смажьте все петли и замки
* Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 12 000 миль или 2 года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль используется в длительных коротких поездках.
Каждые 12000 миль
- Сброс индикатора интервала обслуживания
- Проверить пыльцевой фильтр
- Проверить состояние тормозных колодок и колодок
- Проверить работу ручного тормоза
- Провести дорожное испытание
- Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, при необходимости заменить
Каждые 24000 миль
- Заменить воздушный фильтр
- Заменить топливный фильтр
- Проверить уровень масла в механической коробке передач, при необходимости долить
Каждые 36000 миль или 3 года — в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить ремень ГРМ *
- Заменить тормозную жидкость и жидкость сцепления
* Хотя интервал замены ремня ГРМ в Peugeot составляет 96 000 миль при нормальном использовании и 80 000 миль при использовании в неблагоприятных условиях, настоятельно рекомендуется сократить интервал замены ремня ГРМ до 36 000 миль на автомобилях, которые подвергаются интенсивным нагрузкам. использование, т. е. в основном короткие поездки или частое движение с остановками.Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
Каждые 48000 миль
Каждые 72000 миль или 5 лет — в зависимости от того, что наступит раньше
- Проверить систему выброса твердых частиц — если установлена
Каждые 10 лет
- Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
Обратный инжиниринг CAN-шины Peugeot 207
Вот классический способ взлома автомобилей «одно вело к другому». [Александр Блин] хотел иметь камеру заднего вида для своего старого Peugeot 207 и попал в кроличью нору, что привело его к экстремальному обратному проектированию CAN-шины с помощью Arduino и iOS. Покупка дорогой лицевой панели, дешевого дисплея HDMI, Arduino, экрана шины CAN, iPod touch с кабелем последовательного интерфейса гетто, который не сработал, модуля HM-10 BLE, iPad 4S, самой камеры и Примерно через полтора года работы над этим с перерывами он наконец стал беднее примерно на 275 евро, но победил в хорошо выполненной работе.Модернизация компании не только обошлась бы ему намного дороже, но и лишила бы его всего, чему он научился на этом пути.
Добавление камеры было самой простой частью упражнения, когда он нашел версию после выхода на рынок, специально предназначенную для его модели 207. Оригинальный неграфический дисплей должен был уступить место новому дисплею HDMI и новой лицевой панели, которые стоили ему намного дороже, чем дисплей. Помимо отображения изображения с камеры при движении задним ходом, новый дисплей также должен был отображать всю другую информацию о развлекательной системе.Это не могло быть получено через порт OBD-II, но шина CAN выглядела многообещающей, хотя изначально он не мог найти никаких деталей для своей модели. Но с более чем 2,5 миллионами из 207 в дороге, это было незадолго до того, как [Александр] сорвал джекпот в проекте студента французского университета, который использовал 207 для изучения CAN-шины. Система CAN-шины 207-го была разделена на три отдельных шины, и «комфортная» шина предоставляла все необходимые данные. Чтобы декодировать кадры CAN, он использовал Arduino, щит CAN-шины и скрипт на Python для визуализации данных, проверяя, какие кадры меняются, когда он выполнял определенные функции — например, изменение громкости или включение передачи в обратном направлении.
Arduino не мог напрямую управлять дисплеем HDMI, поэтому ему требовалось дополнительное оборудование для завершения своего взлома. Хотя Raspberry Pi был бы идеальным вариантом, [Александр] является разработчиком iOS, поэтому он, естественно, тяготел к экосистеме Apple. Он подключил старый iPod к Arduino через последовательное соединение от порта Dock на iPod. Но использование адаптера Apple HDMI для подключения к дисплею прервало последовательное соединение, поэтому ему пришлось снова надеть шапку для размышлений. На этот раз он использовал модуль HM-10 BLE, подключенный к Arduino, и заменил старый iPod Touch (который не поддерживал BLE) на более современный iPhone 4S.После того, как у него были все детали и детали, прошло совсем немного времени, прежде чем он смог завершить это долгое обновление, но конечный результат выглядел так же хорошо, как заводской оригинал. Посмотрите видео после перерыва.
Приятно читать о подобных взломах, когда хакер упирается в ноги и не сдается, пока все не будет сделано и вытерто пыль. И благодаря его подробному сообщению и всему коду, опубликованному в его репозитории GitHub, будет легко повторить это во второй раз для тех, кто хочет обновить свой старый 207.А если вы ищете вдохновения, ознакомьтесь с этим замечательным самодельным обновлением головного устройства Subaru.
.
Peugeot 207 Обслуживание | Kwik Fit
Регулярное обслуживание вашего Peugeot 207 в Kwik Fit может помочь поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии, одновременно повышая его стоимость при перепродаже. В Kwik Fit мы предлагаем ряд экономичных пакетов услуг для всех моделей автомобилей Peugeot 207.
Peugeot 207 Замена моторного масла и фильтра
Наш базовый пакет для случаев, когда вашему Peugeot 207 требуется некоторое обслуживание, но еще не требуется промежуточное или полное обслуживание.Наш пакет для замены моторного масла и фильтра сочетает в себе замену масла и масляного фильтра с рядом проверок безопасности автомобиля и идеально подходит для всех, кто хочет убедиться, что их автомобиль впервые проходит проверку ТО.
Что входит? Забронировать онлайн
Peugeot 207 Промежуточное обслуживание
Мы рекомендуем проводить Промежуточное обслуживание каждые 6000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы ваш автомобиль оставался в безопасности и годным к эксплуатации между полными услугами.Наш пакет временного обслуживания идеально подходит для водителей, которые используют свой автомобиль для регулярных коротких поездок по городу и вокруг него, или для тех водителей, которые имеют большой пробег и хотят спокойствия между ежегодными услугами. Наш временный сервис включает замену масла и масляного фильтра, а также ряд дополнительных проверок, включая проверку выхлопных газов и подвески, а также визуальную проверку тормозов.
Что входит? Забронировать онлайн
Peugeot 207 Полное обслуживание
Наше полное обслуживание идеально подходит в качестве годовой программы технического обслуживания вашего автомобиля.Мы рекомендуем, чтобы ваш автомобиль получал полное обслуживание каждые 12 000 миль или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Ежегодное полное обслуживание снижает риск поломки и помогает поддерживать стоимость автомобиля. Наше полное обслуживание включает в себя все элементы, включенные в пакет временного обслуживания, а также тщательный осмотр вашего двигателя и других компонентов, включая замену воздушного фильтра и долив жидкости для гидроусилителя руля (при необходимости).
Что входит? Забронировать онлайн
Совместите свое обслуживание Peugeot 207 с ТО и сэкономьте
Ваш Peugeot 207 должен проходить ТО каждые 12 месяцев, чтобы убедиться, что он безопасен и пригоден для эксплуатации.Закажите комбинированное ТО и обслуживание и получите дополнительную экономию по сравнению со стандартной ценой на каждый продукт.
Забронировать онлайн
Стоимость услуг
Размер двигателя | ||||
---|---|---|---|---|
0cc-1400cc | 1401cc-2000cc | 2001cc-3000cc | Более 3000 куб. См | |
ТО | из 35.00 | из 35.00 | из 35.00 | из 35.00 |
Замена моторного масла и фильтра | из 49.95 | из 54.95 | из 59.95 | из 64.95 |
Временная служба | из 74.00 | из 99.00 | из 112.00 | из 133.00 |
Interim Service Plus MOT | из 99.00 | из 124.00 | из 137,00 | из 158,00 |
Полный сервис | из 150,00 | из 168.00 | из 193,00 | из 215,00 |
Полный сервис плюс MOT | из 175.00 | из 193,00 | из 218,00 | из 240,00 |
Фактическая цена вашей услуги будет рассчитана на основе рекомендованного масла для вашего автомобиля. Цена будет выше для автомобилей, требующих синтетических или специальных масел.
Обслуживание производителей Peugeot
Если вы стремитесь следовать рекомендованному Peugeot графику обслуживания, Kwik Fit предлагает подлинную и эквивалентную альтернативу обслуживанию через дилерский центр. Используя официальные графики обслуживания Peugeot 207, мы можем предоставить обслуживание в зависимости от марки, модели, возраста и пробега ваших автомобилей в соответствии с рекомендациями Peugeot. Обслуживание будет выполняться специально квалифицированными специалистами по обслуживанию Kwik Fit с использованием качественных деталей, соответствующих стандарту оригинального оборудования.Лучше всего то, что сервис производителя от Kwik Fit поддерживает гарантию на ваш автомобиль.
Действительно ли моя гарантия защищена?
Да, при условии, что гарантийный срок вашего автомобиля еще не истек, отметка Kwik Fit в вашем бортовом журнале не аннулирует ваше гарантийное соглашение. В 2002 году Европейский парламент принял закон о блокировке, считая, что практика производителей, заставляющих владельцев автомобилей обращаться в автосалоны для обслуживания с целью сохранения гарантии, является слишком ограничительной. В результате все производители должны предоставлять нам свои графики обслуживания и информацию о бортовых компьютерах, что означает, что обслуживание производителя от Kwik Fit не аннулирует вашу гарантию.
В чем разница между обслуживанием производителя Peugeot 207 и стандартным обслуживанием?
Peugeot 207 Сервисное обслуживание от Kwik Fit | Фиксированная цена Расписание Kwik Fit | |
---|---|---|
От чего зависит тип расписания? | Согласно рекомендациям Peugeot на основе текущего пробега | Выберите между промежуточным или полным обслуживанием |
На вашем автомобиле работают только квалифицированные специалисты по обслуживанию. | Есть | Есть |
Использование новейшего диагностического оборудования Bosch на вашем автомобиле (если оно совместимо). | Есть | Есть |
Гарантия на детали на 12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. | Есть | Есть |
Сервисные проверки, замена и пополнение. | Согласно расписанию Пежо 207 для вашего автомобиля. | Покрывает большинство проверок, включенных в графики обслуживания большинства производителей. |
Диапазон моторных масел, которые не уступают по качеству оригинальному маслу Peugeots или превосходят его. | Есть | Есть |
Поддерживает ли он мою гарантию на Peugeot 207? | Есть | Это должно, но не подтверждено законом |
Запись на прием 6 дней в неделю для полного удобства | Есть | Есть |
Доступно для онлайн-бронирования | Нет см. Информацию о ценах ниже | Есть |
Сколько стоит обслуживание у производителя Peugeot 207?
Нам необходимо предоставить вам расценки, относящиеся к вашему автомобилю, поскольку график обслуживания от производителя будет варьироваться в зависимости от возраста, модели и пробега вашего автомобиля.В нашем предложении будет указано рекомендованное производителем время для завершения обслуживания, плюс запасные части, масло, любые расходы на утилизацию и НДС.
Получите предложение сегодня, свяжитесь с ближайшим центром Kwik Fit
Возврат в сервисный центр Peugeot
.Peugeot 207 CC (2006-2014) — схема предохранителей
Все об автомобилях
перейти к содержаниюПоиск
- Главная
- О нас
- Свяжитесь с нами
Замена масла в коробке передач Peugeot 207 своими руками
Кпп коробка передач Hyundai Coupe
Ремонт кпп nissan skyline 33
Пежо 405 снятие кпп ч.1
Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED JD change transmission fluid Hyundai 6AT
Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4
Замена масла в КПП
Адаптация робота коробки передач Пежо 107, ошибка P0562
Ремонт АКПП AL4
Обзор Skoda Octavia A7. За картошкой с ветерком!
КПП ВАЗ 21213 железо не перестаёт удивлять
Комментарии по теме Замена масла в коробке передач Peugeot 207
Harman написал(а)
спасибо что сбрил … бородку. за это и лайк не жалко
Zagir написал(а)
Я думал покажет. А …болов и так хватает. Минус?
Джефферсон Колмагорцев написал(а)
Какую же хрень ты рассказываешь лол???
Жикжанов Черноус написал(а)
Класс?! Вопрос какое масло в акпп лить на Honda Odyssey RA 3 1117593. На щупе написано DEXTRON 3. Проблема эмульсия (лопнул тепло обменник)эмульсия акпп и как выгнать эмульсию? И так жэ эмульсия в системе охл двс. Заранее спасибо!
Эдвард написал(а)
а белая метка на фильтре это выход масла в радиатор или впуск?
Казыбек Кидимов написал(а)
Толчки пинки если нет пробуксовок идут только из-за гидроблока (сама плита с ее начинкой плунжеров золотников и тд или солиноиды) если нет сильных задиров на плунжерах то просто все промывается (солиноиды в 90% случаях тоже только надо делать правельно) и едим дальше. Но может быть и сломана пружина под плунжером или какой золотник перепускает от потертостей. Вобщем если нет пробуксовок значит фрикционы целы и виновник гидроблок. Причина одна жаба на замену масла. Мелкая пыль от износа фрикционов все забивает и просто заменой масла без промывки уже не обойтись. Есть вариант если все чисто в гидроблоке и удар с 1 на 2 то возможно подтерлась тормозная лента и ее надо заново отрегулировать с учетом износа делов на 5 минут (могут быть варианты что с 2 на 3 или при включении задней нужно смотреть по конкретной коробке при включении каких скоростей используется тормозная лента.)В любом случае решать проблему нужно сразу отделаетесь копейками по сравнению с тем что будет после того как рывками ушатает всю внутрянку.
Холм написал(а)
… се, в одну харю снимает коробку с газели и ещё снимает на камеру) ты прям эквилибрист
Sefton написал(а)
Как бы там нибыло иногда приходится приложится кувалдочкой
Долин написал(а)
Многие тут пишут немецкое, лучше Баварское… Да, не плохо. НО лучше SAAB 9-5 AERO нету 🙂
Armando написал(а)
Гыы. Сколько же заблуждений собрано в одном ролике. Даже Фукусимскую байку припомнили. Кольца одинаковые на всех TF80 до 2016 года. И процент пинающихся коробок одинаковый любого ГВ внутри 2010-2015. На первом поколении они просто не так влияют на работу АКПП, как на коробках второго поколения с обновленным гидроблоком и более текучим маслом. Замена колец без замка на кольца с замком на всех TF80 улучшит работу коробки. Просто это затратно, вот и оттягивают её ремонт припарками вида мойки радиков и адаптацией. Адаптация, кстати, занимает 40-60 минут, а не целый день. Остужается со 100гр. до 60гр. за 15 минут. Если перед этим делался сброс, то остужать ниже бессмысленно.
Буб написал(а)
Четко!!! Я Ваши видео выкладываю у себя в группе в контакте Я надеюсь Вы не против?! И если кому интересна Тема хс 90, милости прошу в Нашу группу!
Добавить комментарий
Замена масла в роботе Peugeot 107 – цены на работы в сервисе «STO-Peugeot»
О роботизированной коробке в автомобиле Peugeot 107:
Роботизированная коробка передач (она же РКПП, она же «робот» в простонародье) – это современное и практичное решение для городского автомобиля, значительно повышающее удобство поездки и уменьшающее напряжение на водителя. Переключение передач в таком механизме осуществляет компьютеризированный центр управления, водителю остается лишь перевести рычаг переключения передач в необходимое ему положение. Именно такой коробкой переключения передач оборудован автомобиль Peugeot 107, превосходный городской хэтчбек, отлично подходящий для тех, кому приходится много колесить по «каменным джунглям». Он комплектуется пятиступенчатой РКПП модели С550Р, производства польской компании TMIP. Такое высокотехнологичное устройство отличается тонкостью работы и требует соответствующего уровня обслуживания: например, согласно регламенту, менять масло в коробе рекомендуется спустя каждые 50-60 тыс. км. пробега. Именно такой уровень обслуживания Вы можете получить в нашем автосервисе, где замена масла в роботизированной коробке переключении передач Вашего Peugeot 107 будет произведена в короткие сроки и по демократичной цене! Продукция, предлагаемая у нас, исключительно оригинальная и на каждый приобретенный товар дается гарантия, поэтому Вам не о чем беспокоиться в ходе процедуры.
Выбор масла:
Не верьте людям, которые говорят, что масло в «роботе» менять не нужно – это не так. Любому механизму время от времени требуется свежая смазка, тем более такому загруженному, как коробка переключения передач. Оригинальное масло, используемое в РКПП автомобиля Peugeot 107 – японское Getriebeoil lv 75w-85 производства фирмы Toyota. Именно это масло предпочитают владельцы данной марки автомобиля, так как оно целиком удовлетворяет их требованиям. Использовать ли автомобильные масла для роботизированной коробки переключения передач от других производителей, или нет – исключительно Ваш выбор. Но надобности в лишних раздумьях не возникнет, если Вы воспользуетесь услугами нашего автосервиса, где коробке вашего «пыжика» зальют гарантированное масло от производителя по доступной цене и без лишнего ожидания!
После замены:
После окончания процедуры Вам остается лишь сесть в Ваш Peugeot 107 и вновь наслаждаться поездками. После обслуживания у нас Ваша езда вновь надолго станет комфортной и безопасной. Отдыхайте, пока свежесмазанная роботизированная коробка будет делать за Вас всю работу по переключению передач в ходе движения. Главное, не забывайте менять масло каждые 50-60 тыс. км. пробега, и Ваша машина долго прослужит Вам. Когда возникнет необходимость в повторной замене, или вдруг в Вашем автомобиле возникнет проблема иного характера, Вы всегда можете обратиться в наш автосервис! Мы работаем без праздников и выходных, и готовы оказать Вам помощь в любое удобное для Вас время. Если захотите, Вы можете записаться к нам заранее по телефону, или в разделе «Записаться к мастеру» на сайте. Если вдруг у Вас остались вопросы, Вы всегда можете позвонить нам и получить бесплатную консультацию по интересующему Вас вопросу!
207 207 (2006-2014) | |||||||||||||||
Двигатель | Применение | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
207 1.4 16V VTi | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.4 16V VTi | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сухая заливка), Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.4 16V | Коробка передач, ручная | Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.4 16V | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сухая заливка), Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.4 HDiF DPF | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сухая заливка), Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.4 HDi | Коробка передач, ручная | Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.4 HDi | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сухая заливка), Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.4 | Коробка передач, ручная | Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.4 | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сухая заливка), Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.6 16V Turbo | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.6 16V VTi | Коробка передач, ручная | Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.6 16V VTi | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сухая заливка), Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.6 16V VTi | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 5,85 л. (Начальное заполнение) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.6 16V | Коробка передач, ручная | Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.6 HDi 16V (66 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.6 HDi 16V (80 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.6 HDiF 16V DPF (66 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 1.6 HDiF 16V DPF (80 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 RC | Коробка передач, ручная | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 1,9 л. (Начальное заполнение) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 RC | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
Больше | |||||||||||||||
207 207 Compact (2009-2012) | |||||||||||||||
Двигатель | Применение | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
207 Compact 1.1 | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сухая заливка), Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 Compact 1.4 16V VTi | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 Compact 1.4 16V VTi | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сухая заливка), Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 Compact 1.4 HDi | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сухая заливка), Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
207 Compact 1.4 | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сухая заливка), Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло |
Peugeot 3008 (с 2008 -)
Пежо 3008
Преимущества
- Комфортность вождения
- Просторный, особенно на заднем сиденье
- Крышка багажного отделения с продуманной конструкцией
- Впечатляющие дизельные двигатели HDi
Грива
- Модели с двигателями VTi имеют плохую пятиступенчатую коробку передач
- Плохая видимость сзади
- Комфортно, но не для более быстрой спортивной езды У моделей
- на старте продажи были проблемы с мотором переднего дворника
- Бардачок очень маленький
- У гибридов багажник менее освещен за счет размещения электродвигателей
Пежо 3008
Peugeot 3008 опыта
С 2009 года Peugeot начала производить 3008 как соревнование Ford C-Max и Toyota Avensis.Модель выполнена как семейный минивэн-кроссовер и увеличена на 308, как и код VW-a Golf Plus. Благодаря двустворчатой двери багажного отделения, которая открывается вверх и вниз, багажное отделение очень большое и предлагает объем 512 литров, который увеличивается до 1241 литра при опускании задних сидений.
Имеется 2 бензиновых двигателя мощностью 120 и 156 л.с. и 4 дизельных двигателя мощностью 112–136 л.с. Вместо полного привода Peugeot 3008 имеет систему под названием Grip Control, которая чрезвычайно полезна при движении по снегу и при езде по щебню.Гибридная модель Peugeot 3008 доступна с 2010 года и оснащена дизельным двигателем мощностью 170 л.с., которому дополнительно помогает электродвигатель мощностью 30 л.с., который в сочетании потребляет всего 3,6 литра на 100 км. При первом фейслифтинге внимание в первую очередь было уделено двигателям, поэтому все потребляют на 8% меньше топлива.
Благодаря высокой крыше в салоне места более чем достаточно, и это особенно подчеркивается на заднем сиденье, на котором достаточно места для голов пассажиров и их ног.Благодаря ширине машины на задней скамейке с комфортом могут разместиться 3 взрослых человека.
Стандартное оборудование включает кондиционер, электрические лобовые стекла, CD-радио, ESP и 6 подушек безопасности.
В стандартной комплектации Peugeot предлагает множество пакетов оборудования, поэтому вы можете легко комбинировать то, что вам больше всего подходит.
В 2009 году модели Peugeot 3008 были отозваны из-за проблем с электродвигателем стеклоочистителя.
Езда в Peugeot 3008 комфортная, машина хорошо поглощает неровности дороги, но эта модель не для тех, кто хочет немного большей спортивности в машине.Обратной стороной этой модели является обзор сзади, поэтому парковка может быть затруднена.
Получено с https: auto-mane.com
Преобладают дизельные версии с двигателями 1.6 и 2.0 HDi мощностью 110 и 150 лошадиных сил соответственно, а гибридные версии с дизельными и электрическими двигателями не редкость, а бензиновый 1.6 (120 л.с. или турбо с 150 л.с.) — редкость. В конце 2010 года дизель 1.6 был модернизирован до версии e-HDi (112 л.с.), а в 2012 году была представлена эволюция того же двигателя с большей мощностью (115 лошадиных сил) и меньшим расходом топлива.В том же году на рынок вышла обновленная версия с новыми фарами и светодиодными лампами для повседневного использования, более богатым оснащением и улучшенным гибридным приводом.
Перед покупкой Peugeot 3008, импортированного из Западной Европы, необходимо провести все проверки. Тот факт, что многие модели ждут момента, когда количество пройденных миль превысит 400 000, означает, что двигатели и другие агрегаты Peugeot 3008 очень прочные и долговечные.
Тем не менее, перед покупкой подержанного Peugeot 3008 нужно убедиться в правильности элементов.Прежде всего, мы имеем в виду правильность и функциональность стандартных элементов кабины.
В частности, владельцы экземпляров сообщили о проблемах с чувствительными рычагами регулировки сиденья, ослабленными задними стеклами, заклиниванием механизма освобождения ремня безопасности на задних сиденьях и электромеханическим стояночным тормозом. Поэтому при совершении покупок убедитесь, что все пластиковые элементы и ручки, с которыми соприкасаются водители и пассажиры, правильные. Однако кнопка электромеханического тормоза кажется самой большой проблемой.
Большая часть проданных Peugeot 3008 — даже с самым маленьким дизельным двигателем — поставлялась с механической коробкой передач с ЭКГ-роботом.Идея состоит в том, что эта коробка передач работает как классическая автоматическая коробка передач, но концепция представляет собой только механическую коробку передач с электронным управлением. В частности, набор приводов (более или менее набор электродвигателей с односторонним креплением) выполняет все действия, которые водитель делал бы вручную, переключая передачи. Владельцы и сервисы заметили несколько проблем. Во-первых, в определенные моменты коробка передач недостаточно быстро выбирает нужную скорость. Это может быть проблемой при обгоне или необходимости быстрого ускорения, когда ЭКГ не переключается на более низкую скорость.С другой стороны, люди также сообщали о проблемах с длительным периодом перед переключением на более высокую передачу. Иногда ручное переключение передач может решить проблему, но не всегда.
Такое поведение коробки передач оказывает наибольшее влияние на износ лезвия, а также основных подшипников валов коробки передач. Компания Peugeot на протяжении многих лет неоднократно выпускала специальные обновления программного обеспечения, которые частично решали некоторые проблемы, но лучше полностью отказаться от коробок передач ЭКГ (характерных для двигателей 1.6 HDi).Альтернативой могла быть модель с двухлитровым HDi, которая была доступна с гораздо более прочной автоматической коробкой передач. Если вы влюбились в такой экземпляр, обязательно нужно пройти тест-драйв.
В авторизованном сервисе сказали, что можно полностью исправить проблемы с передачей ЭКГ. В большинстве случаев это проблемы с гидроблоком. В этом узле, который отвечает за плавный поток масла в коробке передач, среди прочего, необходимо заменить соленоиды, которые также отвечают за перемещение клапана.Некоторые неавторизованные сервисы даже предлагают возможность отремонтировать гидроблок, очистив его и заменив соленоиды и клапаны, но практика показала, что это обычно краткосрочное решение. Поэтому, если вы заметили проблемы с коробкой передач ЭКГ, будьте готовы заменить гидроагрегат и масло в трансмиссии.
Peugeot 3008 — сложный автомобиль. Он полон аксессуаров, взятых из компактного, и с некоторым из этого оборудования со временем возникают некоторые проблемы.Хотя большинство проблем с обслуживанием приходилось на датчики топлива и датчики давления в шинах, владельцы Peugeot 3008 в Западной Европе все же обнаружили несколько недостатков. Прежде всего, это недостатки моделей с комплектации люкс. Похоже, что самые большие недостатки были обнаружены в навигационном устройстве, программное обеспечение которого не было должным образом запрограммировано. Точно выбрать маршрут не удалось, да и сама так называемая «информационно-развлекательная система» была совершенно непригодна. Голосовые команды не стали лучше после многочисленных обновлений программного обеспечения.Кроме того, покупая подержанные автозапчасти, важно убедиться, что электронное оборудование кабины в порядке.
Рекомендация похожих текстов:
- Peugeot 3008 — предписанные количества моторного масла и обслуживание…
- Peugeot 3008 2009 — 2016 — Подержанный автомобиль, двигатели
- Peugeot 208 1st gen 2012-2019 — б / у, опыт, проблемы
- Peugeot 207 2006-2012 — Б / у, опыт, двигатели
- Пежо 508 2010-2018 — Б / у, опыт, поломки
- Пежо 1.Двигатель 6 HDI, -Citroen, Mazda, Ford, Volvo
Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!
Об авторе
Младен
Привет, я Младен, и я автолюбитель.Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!
Peugeot 508 2010-2018 — Автомобиль б / у, опыт, поломки
Peugeot 508Как видно из номера, Peugeot The 508 заменил одновременно две модели, 407 и 607.Таким образом, автомобиль адаптировался к тенденциям европейского рынка с конца 90-х годов. При создании Peugeot 508 стояла довольно непростая задача. Peugeot 508 должен был улучшить свой имидж и вернуть славу автомобилям среднего класса со львом на капоте. Конечно, многие водители помнят легендарный Peugeot 405 или 605. Преемники не пошли так славно, потому что большая часть вины лежит на ненадежности. Как показывает практика, 508 учился на многих недостатках своих предшественников и повышает надежность.
Peugeot Модель 508 прошла тест Euro NCAP в 2011 году и получила пять звезд.
Peugeot 508Peugeot 508 длиной 4792 мм находился между двумя моделями, которые он заменил. По сравнению с 407 он на 101 мм длиннее, а с 607 на 79 мм короче. По сравнению с Peugeot 407 он на 14 мм выше и на 42 мм шире. Несмотря на увеличение внешних габаритов, он на 407 кг легче (седан) по сравнению с 25. Примерно на 45 кг (универсал). Низкий коэффициент лобового сопротивления 0,25 (0,26 у караванов).
Внутреннее пространство выигрывает от увеличения внешних размеров, хотя в нем имеется среднее количество сидений по сравнению с конкурентами.
Внутренняя отделка, включая используемые материалы, находится на удовлетворительном уровне, а эргономика органов управления также заслуживает похвалы, несмотря на относительно большое количество кнопок. Уменьшение количества кнопок произошло с обновлением в 2014 году, когда некоторые функции были переданы сенсорному экрану.
У Peugeot 508 базовый объем багажника 515 литров, после складывания задних сидений объем увеличивается до 1381 литра.Версия универсал имеет объем багажника 560 литров, после опускания сиденье поднимается до 1598 литров. Однако данные об объеме багажника относятся к так называемому комплекту для ремонта шин. В случае запаски багажник потеряет 42 литра. Версия GT имеет багажник на 16 литров меньше по сравнению с классическими версиями.
Peugeot 508 — Двигатели
Бензиновые двигатели
Peugeot 508
1,6 мотор VTiБазовый предлагаемый бензин — 1.6-литровый турбокомпрессор 1.6 VTi (88 кВт) при 6000 об / мин и крутящий момент 160 Нм при 4250 об / мин (90% крутящего момента доступно в диапазоне от 2500 до 5750 об / мин). Двигатель имеет алюминиевый блок и головку, регулируемое время открытия впускного и выпускного клапана, а также регулируемый ход впускного клапана. Его производительность высока, но в сочетании с тяжелыми 508-ми динамика вождения просто средняя. Например, для более быстрого разгона необходимо удерживать двигатель на более высоких оборотах при обгоне. Расход в среднем составляет около 7,5 литров, при движении по трассе на 1-1,5 литра больше.
Peugeot 508 Двигатель 1,6 THP
Версия с турбонаддувом 1,6 (Turbo High Pressure) мощностью 115 кВт при 5800 об / мин и крутящим моментом 240 Нм в диапазоне от 1400 до 4000 об / мин включает в себя прямой впрыск топлива и турбонагнетатель с водяным охлаждением. Контур охлаждения турбомотора работает некоторое время после выключения двигателя, поэтому турбонагнетатель охлаждается и защищается от перегрева. Двигатель ускоряется на низких оборотах, а ускорение на высоких оборотах обеспечивает захватывающий звук.Динамика удовлетворяет более быстрое вождение, ускорение плавное в широком диапазоне скоростей, но с меньшей максимальной производительностью. При нормальном использовании расход составляет около 8 литров, при увеличении емкости до более чем 10 литров.
Дизельный двигательPeugeot 508
1,6 HDi двигательПод капотом гораздо больше представлен дизельный двигатель, особенно если автомобиль импортный. Базовый — 1.6 HDi 8V мощностью 82 кВт, который, в зависимости от версии, имеет разный максимальный крутящий момент.Классический 1.6 HDi с пятиступенчатой механической коробкой передач развивает 240 Нм (254 Нм) при 1750 об / мин, версия 1.6 e-HDi с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач 270 Нм (285 Нм) при 1750 об / мин. Двигатель отличается продуманной работой и расходом в среднем около 5,5-6 литров. Динамика двигателя больше в пользу более тихих водителей, ощущается меньшее ускорение, особенно когда речь идет об ускорении под нагрузкой или ускорении на высоких скоростях.
Peugeot 508
2,0 HDi двигатель2.0 HDi, доступен в двух вариантах мощности. С механической коробкой передач он имеет мощность 103 кВт и крутящий момент 320 Нм (340 Нм). Версия в сочетании с АКПП имеет мощность 120 кВт и крутящий момент 340 Нм при 2000 об / мин. Двигатели обеспечивают Peugeot 508 неплохую динамику при расходе около 6,5 литров, с автоматом примерно на литр больше. По сравнению с меньшим 1.6 HDi, двухлитровый двигатель будет иметь гораздо лучшую тягу на более низких оборотах, но его нужно привыкнуть к небольшому турбо-отверстию ниже 1800 об / мин, где реакция на нажатие педали акселератора немного вялый.С появлением нового двухлитрового Blue HDi характеристики двигателя были улучшены на более низких оборотах, динамика движения была немного улучшена, а средний расход был снижен.
Peugeot 508
2,2 HDi двигательТоповый дизельный двигатель — 2.2 HDi (DV12C) мощностью 150 кВт и крутящим моментом 450 Нм при 2000 об / мин в сочетании с автоматической коробкой передач Aisin AM6. Двигатель основан на более старой версии твин-турбо (DV12B — 125 кВт).Он получил новые форсунки с восемью отверстиями, где степень сжатия упала с 16,5 до 16,0: 1, изменилась форма камеры сгорания. На более низких оборотах двигателя отмечается значительная задержка запуска турбокомпрессора. Средний расход составляет около 7 литров, но более частое использование динамики двигателя увеличивает расход до 8-9 литров и более.
Отдельно стоит упомянуть гибридную версию. Как уже упоминалось, турбодизель 2.0 HDi (120 кВт) приводит в движение передние колеса, а электродвигатель мощностью 27 кВт приводит в движение задние колеса.Максимальная мощность всей системы составляет 147 кВт, а крутящий момент — 450 Нм. Оба устройства могут управлять автомобилем вместе или независимо друг от друга. Согласно выбранному режиму автомобиль может быть только переднеприводным (дизель), задним (электрическим) или гибридным на обеих осях. На задний электродвигатель подается необходимая электроэнергия от специального генератора мощностью до 8 кВт. Расход при спокойной езде по городу может достигать 4 литров, но общий средний составляет около 6 литров.Автомобиль весит 1,9 тонны, что примерно на 250 кг больше, чем у классической версии 2.0 HDi.
Peugeot 508 имеет несколько типов трансмиссий. Чаще всего шестиступенчатая механика, которая отличается относительно точной работой и мягким управлением сцеплением. Также есть классическая АКПП с гидродинамическим преобразователем и шестью передачами от японской компании Aisin. Эта автоматическая коробка передач немного медленнее по сравнению с коробками передач с двойным сцеплением, а гидродинамический преобразователь расходует в среднем на 0,5–1 литр больше, чем механическая коробка передач.С другой стороны, трансмиссия очень мягкая и безударная, что позволяет водителям наслаждаться комфортом вождения.
Двигатели1.6 e-HDi и 1.6 VTi агрегатируются с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач либо с механической коробкой передач, либо с рулем под рулевым колесом. При обычной езде трансмиссия такая хорошая и без значительных рывков. Ухудшение ситуации происходит при более быстром вождении и при медленном, и иногда требуется больше времени, чтобы подумать о соответствующем изменении положения, которое сопровождается значительным рывком.Например, проблема — это более медленное изменение. в колонке, где с педалью акселератора нужно обращаться осторожно, иначе она начнется с легкого рывка.
Peugeot 508 — поломки и проблемыPeugeot 508 показывает, что автопроизводитель серьезно рассматривает возможность повышения надежности своих автомобилей. Однако в целом Peugeot 508 можно оценить как хороший уровень надежности.
Иногда возникают спорадические проблемы с питанием, иногда проблема с датчиками парковки, навигацией, иногда с сигнализацией или центральным замком.Большая часть проблем с электроникой была решена обновлением программного обеспечения. При покупке необходимо проверить работоспособность кондиционера. Сопротивление шасси находится на приличном уровне, однако компоненты тормозной системы демонстрируют худший ресурс, особенно из-за относительно большого веса автомобиля.
Двигатели VTi и THP серии EP содержат так называемую необслуживаемую цепь, которая должна служить в течение всего срока службы двигателя, и в редких случаях требуется замена. К сожалению, реальность иная, и цепь относится к более слабым частям приводного устройства.В то время как атмосферные проблемы VTi были очень хорошо устранены, и цепь пришлось менять в случае большего пробега, в случае 1,6 THP устойчивость цепи к крутильным колебаниям значительно хуже. Помимо растянутой цепи привода ГРМ, часто проблемой является гидравлический гаечный ключ. Растянутая цепь также издает более высокий уровень шума, возникают проблемы с неравномерной работой двигателя или появляется сигнальная лампа о неисправности двигателя, потому что растянутая цепь вызывает передачу неверной информации (фазовый сдвиг) от датчика распределительного вала.и коленчатый вал к блоку управления двигателем. В случае выхода из строя цепь проскакивает, что означает отказ двигателя и, в некоторых случаях, повреждение двигателя.
На бензиновых двигателях VTi и THP проблемы могут быть вызваны электромагнитными клапанами VVT, помимо лампы отказа двигателя, может произойти остановка двигателя, потеря мощности или внезапное ускорение. У бензиновых двигателей тоже есть неисправность зажигания, двигатель работает на меньшем количестве цилиндров — неравномерная работа, рывки и тому подобное. Предотвращением повреждения катушки зажигания является регулярная замена свечей зажигания.Рекомендуется не позднее 50 000 км, а для более частого богослужения в городе рекомендуется заменять свечи на 30 000 км. Иногда из-за неисправного датчика кислорода на бензиновом двигателе появляется лампа неисправности двигателя, что повышает риск, если автомобиль чаще ездит по более коротким маршрутам.
Для двигателей 1,6 THP со временем происходит чрезмерное отложение сажи, особенно во впускной части и на впускных клапанах. Это связано с рециркуляцией выхлопных газов, содержащих частицы сажи, а также паров масла, которые проникают во впускной коллектор через систему вентиляции картера, а также вокруг поршневых колец, которые имеют низкое давление на цилиндры для наименьших потерь на трение.Такие масляные газы затем обугливаются и засыпают двигатель нагаром. Помимо всасывающих и всасывающих клапанов, в камере сгорания также откладывается сажа. Наряду с отложениями на впускных клапанах нагар в камере сгорания вызывает детонационное сгорание. Во время работы двигателя сажа постепенно нагревается до высокой температуры и вызывает самовсасывание впрыскиваемого топлива. Датчик детонирующего сгорания регистрирует эти сигналы и посылает импульс на блок управления, который затем уменьшает угол перед зажиганием, чтобы избежать детонирующего сгорания.Возгорание смеси затягивается, так что она сгорает поздно и не сможет отдать всю свою энергию. Результат — потеря мощности и увеличение потребления. При длительной детонации возникают проблемы с повреждением поршней и двигателя. В качестве профилактической защиты рекомендуется доливать качественное топливо или изредка добавлять присадки в бак. Помимо очистки, эти добавки или ингредиенты уменьшают и устраняют накопление сажи. Важно, чтобы эти виды топлива или продукты использовались регулярно (в идеале, после каждой заправки, мин.Каждый второй третий танк), однократное или кратковременное использование не оказывает существенного влияния.
Иногда у двигателей 1,6 THP возникает проблема с неверным отображением температуры охлаждающей жидкости, в результате чего двигатель не прогревается до рабочей температуры двигателя.
При большем пробеге иногда проблемы связаны с электричеством. управление турбокомпрессором (двигателем), в результате чего снижается мощность двигателя.
При большем пробеге подтекает охлаждающая жидкость. В этой утечке в основном виноват водяной насос.
При большем пробеге могут возникнуть следующие проблемы: контроль перегрузки турбокомпрессора — лопасти (потеря мощности, лампа неисправности двигателя) или чрезмерный износ форсунок, приводящий к неравномерной и шумной работе двигателя на холостом ходу, плохому запуску из холодного состояния, снижению производительности или работе на полной мощности (чрезмерной). переполнение) топлива), и двигатель переходит в безопасный режим, и загорается индикатор мощности двигателя. На практике возникают проблемы с пьезоэлектрическими форсунками, применяемыми в моторах 1,6 HDi 8V (Euro 5). У форсунок более короткий срок службы и несколько более высокая частота отказов.Также следует обратить внимание на перегруженные вибрации, рывки при движении или ускорение с низких оборотов с шумом.
При увеличении пробега возникают проблемы с клапаном системы рециркуляции ОГ (более частая езда на короткие расстояния в городе), что проявляется в рывках двигателя во время разгона, а также в повторном отключении вскоре после запуска и загорании лампы неисправности двигателя. Повышенный износ турбокомпрессора обычно проявляется проникновением масла во впускной тракт, более низкой (колеблющейся) производительностью или повышенным шумом.
Для дизельных двигателей рекомендуется доливать качественное дизельное топливо и регулярно менять топливный фильтр. Чем больше примесей содержится в дизельном топливе, тем быстрее засоряется фильтр, что приводит к меньшему ускорению или снижению мощности при более высоких оборотах. Разумеется, большее количество примесей представляет опасность даже для забитых форсунок, что может привести к затрудненному запуску или неисправности двигателя. Часто форсунки можно почистить профессионально, но иногда чистка не помогает.При большем пробеге могут возникнуть утечки масла, которые часто возникают в результате утечки вентиляции картера.
На 1.6 HDi из-за неправильной конструкции масляного поддона невозможно слить все масло из двигателя, поэтому рекомендуется менять моторное масло чаще (до 15000 км, предпочтительно 10.000 км), а также от время от времени (не реже одного раза в 100 км) разбирать и тщательно очищать маслосборник. В противном случае отложения, которые остаются на дне, загрязняют содержимое нового масла, что оказывает неблагоприятное воздействие и вызывает больший износ двигателя и его компонентов.
Дизельные двигатели оснащены сажевым фильтром (FAP), а срок службы варьируется в зависимости от того, как используется автомобиль, около 200 000 км. Иногда срок службы фильтра больше, а иногда даже короче, особенно если автомобиль используется для более коротких маршрутов, езды по городу, фильтр не восстанавливается должным образом. Проблемы с фильтром обычно возникают с помощью светового индикатора. перевод двигателя в безопасный режим. О приближении конца (засорении) фильтра FAP обычно сообщается об увеличении частоты регенерации при небольшом увеличении расхода.Конечно, состояние двигателя, системы впрыска и клапана рециркуляции отработавших газов также влияет на срок службы сажевого фильтра.
В механических коробках передач на определенных скоростях иногда возникает больше шума, но это не неисправность, а структурная особенность. В автоматических трансмиссиях Aisin изношенные гидравлические клапаны встречаются на большем пробеге, что приводит к проблемам с трансмиссией. Проблема в основном в поддержании качества и регулярной замене масла.
В случае секвентальных коробок передач отказ мехатроника, а также чрезмерный зазор подшипников или изношенные шестерни могут возникать при более высоком движении, что, помимо различных звуков, также обнаруживает чрезмерное количество металлических отходов в масле.
Peugeot 508 Обслуживание — Peugeot 508Замена масла рекомендуется через 15 000 км или 1 год, несмотря на предписания производителя (20 000 км). Бензиновые двигатели имеют приводную цепь, для которой нет определенного интервала замены. Замена на другие компоненты цепного механизма необходима только тогда, когда шум становится более выраженным. Дизельные двигатели имеют интервал замены 240 000 км или 10 лет, но рекомендуется сократить интервал до 150–160000 км или 8 лет.Для дизельных двигателей также стоит добавить присадку для фильтра FAP под названием Infineum, обычно 100000 км.
б / у Peugeot 508 цены — обзор
Рекомендация похожих текстов:
- Peugeot 3008 — предписанные количества моторного масла и обслуживание…
- Peugeot 208 1st gen 2012-2019 — б / у, опыт, проблемы
- Peugeot 207 2006-2012 — б / у, опыт, двигатели
- Пежо 1.6 Двигатель HDI, -Citroen, Mazda, Ford, Volvo
- Двигатель 2.0 HDI — Peugeot, Ford, Volvo — История двигателя
- Двигатель Peugeot 1.6 THP / VTi / Bmw 1.6 N43 — История двигателя
Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других.Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!
Две причины утечек в редукторах
Утечки масла в редукторах представляют собой особую проблему при применении экологически чистой энергии на открытом воздухе. К сожалению, они настолько распространены, что утечки определяются их степенью. Капли, утечки, просачивания и просачивание — все это увеличивает расходы на техническое обслуживание и влияет на окружающую среду, в которой мы работаем, как внутри гондолы, так и снаружи.
Наиболее частая причина утечек масла в коробке передач: чрезмерное количество масла
Современные конструкции зубчатых передач ветряных турбин обеспечивают необходимое соотношение мощности к массе.Но сами по себе относительно небольшие корпуса не обладают способностью отводить тепло, генерируемое в процессе преобразования низкоскоростной вращательной энергии с высоким крутящим моментом от ротора в энергию для генератора. Летняя жара, высокая влажность и большая высота — все это снижает охлаждающую способность системы.
Эти редукторы имеют внутренний трубопровод с отверстиями для регулирования давления и форсунки для подачи холодного чистого масла к подшипникам и зубчатым зацеплениям. Встроенный масляный насос перемещает масло из поддона на высокоскоростной стороне через фильтр и охладитель в соответствии с указаниями блока коллектора.Уровень масла в коробке передач представляет собой тонкий баланс между достаточным количеством масла для заполнения всего контура смазки во время работы и самым низким уровнем масла в картере.
Многие обычные уплотнения, которые со временем изнашиваются из-за контакта вращающегося вала, могут быть дорогостоящими для замены. Преимуществом системы с низким уровнем масла в картере является выбор использования лабиринтных уплотнений. Это бесконтактные уплотнения, не имеющие изнашиваемых деталей. После установки они редко нуждаются в замене. Во время тестирования будет обнаружена неправильная установка.
Внутренняя труба коробки передач подает прохладное чистое масло туда, где это необходимо. Лабиринтные уплотнения лучше всего работают с системой низкого уровня масла в картере (показана желтым цветом). Вставка в кружке указывает на то, что при слишком высоком уровне масла лабиринтные уплотнения пропускают масло.
Лабиринтные уплотнения лучше всего работают во время работы, но они подвержены утечкам при заливке маслом, особенно в состоянии покоя. Когда масло течет между вращающимися и неподвижными рядами в шахматном порядке, оно теряет давление из-за турбулентности и падает обратно в коробку передач.Когда уровень масла слишком высок, излишки масла вытекают.
В этом случае сначала обратитесь к руководству пользователя. По моему опыту, рекомендованный OEM уровень масла находится ровно посередине между минимальным и максимальным (обычно не более двух дюймов), и его следует просматривать в ручном смотровом стекле через 30 минут покоя. Как правило, во время работы в смотровое стекло не видно масла, даже если оно может быть на несколько дюймов ниже минимальной линии. Важнейшими измерениями являются температура масла на различных датчиках, а также давление масла до и после фильтров.
Причина утечки № 2: блокировка коробки передач
Когда турбина начинает работу, редуктор нагревается, и воздух внутри него расширяется и выходит через воздушный сапун, расположенный наверху. Когда он охлаждается после работы турбины, вакуум втягивает воздух из гондолы. Некоторые воздушные фильтры, изготовленные из бумажных элементов, предназначены для улавливания частиц в воздухе, а другие с сухим осушителем удаляют влагу.
Если фильтр забивается и теряет способность пропускать воздух, редуктор будет дышать через лабиринтные уплотнения и по пути выталкивать масло.Одной из частых причин засорения воздушного фильтра является масляное насыщение из-за разбрызгивания масла из коробки передач. В этом случае необходимо заменить оба. В качестве возможной альтернативы можно вставить небольшую пробку (похожую на лабиринт), которая пропускает воздух, но не масло.
Одной из проблем, характерных для осушающих воздух сапунов, является количество вентиляционных отверстий, открытых во время активации фильтра. Открытие нескольких вентиляционных отверстий (пропуская воздух через фильтр) активирует эти фильтры. Если не открывать все вентиляционные отверстия, это может продлить срок службы фильтра.Прискорбным последствием может быть негерметичная коробка передач, в которой может потребоваться больше, чем несколько маленьких отверстий, чтобы дышать.
По моему опыту, открытие всех отверстий на этих типах фильтров поможет минимизировать утечки из коробки передач при идеальном уровне масла. Оцените свою ситуацию и сравните затраты на возможное сокращение срока службы фильтра с устранением утечек масла. WPE
Рассказ Автор: Пол Бейкер, директор по развитию бизнеса, Frontier Pro Services, www.frontierpro.com
.