какое заливать, сколько нужно, как проверить и заменить
Содержание
- 1 Когда менять масло в коробке автомат Пежо 307
- 2 Какое масло в АКПП Пежо 307
- 3 Сколько масла в коробке Пежо 307
- 4 Как поменять масло в АКПП Пежо 307
- 4.1 Полная замена масла в АКПП Пежо 307
- 4.2 Частичная замена масла в коробке Пежо 307
- 5 Как проверить масло в АКПП Пежо 307
- 6 Заключение
Замена масла в АКПП Пежо 307 должна проводиться согласно регламенту. Автомобиль качественный и надежный, но его рабочий ресурс ограничен, плюс во многом зависит от сервисных обслуживаний. Самостоятельно выполнять работы можно – главное правильно выбрать смазку и следовать регламенту. Также регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, и своевременно принимать меры.
Когда менять масло в коробке автомат Пежо 307
Производитель утверждает, что масло в коробке прослужит весь срок эксплуатации транспортного средства. На практике это не совсем так – чтобы автомобиль работал без проблем, смазку нужно регулярно заменять. В среднем интервал обслуживаний составляет 40-50 тыс. км, но можно сокращать его при условии низкого качества дорог или агрессивной манере вождения.
Важно! От качества, количества смазки в системе зависит работа коробки автомат и безопасность машины в целом. Своевременная замена – залог нормальной терморегуляции.
Не менее важно правильно выбирать трансмиссионную жидкость. Обязательно учитывают рекомендации производителя по покупке смазки, не понижают класс. Если один тип продукта заменяют на другой, обязательно сделать промыв поддона. Игнорирование данного требования приводит к изменению химических свойств жидкостей.
Оттенок смазки указывает на ее состояние – черный, коричневый говорит о сильном износе
Какое масло в АКПП Пежо 307
Любое масло для коробки автомат Пежо не подойдет. Использовать первую попавшуюся смазку в теории можно, но такой выбор окажет гарантированное негативное влияние на работу АКПП. Поэтому покупать следует ту трансмиссионную жидкость, которую рекомендует производитель.
Свежая, выбранная с учетом всех требований смазка – гарантия беспроблемной работы авто
Для АКПП Пежо 307 оптимально использовать смазку типа SAE 75W-90. Применять аналоги можно, главное – смотреть на класс вязкости. Оригинал – выбор опциональный, но замена позволит сэкономить полцены.
Важно! После применения одного типа продукта после другого промыв поддона и других узлов системы делают в обязательном порядке.
Сколько масла в коробке Пежо 307
Объем масла в АКПП Пежо 307 для замены – около 4 л, если обновление частичное, 7-8 л необходимо для полной процедуры. При проведении дополнительных работ вроде промывки поддона нужно брать смазку отдельно.
Как поменять масло в АКПП Пежо 307
До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.
Полная замена масла в АКПП Пежо 307
Порядок проведения процедуры полной замены смазки:
- Прогреть мотор – оптимально проехать около 10 км. Заглушить двигатель и выждать 20 минут.
- Снять защитные накладки на бампере из пластика, аналогичные операции проделать с картером.
- Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив – на ней идут выемки с 4 гранями под ключ.
- Установить под отверстием подготовленную заблаговременно тару – в нее будет стекать отработка.
- Скрутить пробку слива, дать старому маслу стечь.
- Когда поток остановится, открутить пробку внутри, вылить остатки жидкости.
- Заменить на пробках прокладки, закрутить отверстие слива, проверить качество фиксации, целостность прокладки.
- Поднять капот, и снять фильтр. Его нужно будет просто очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент с хорошим рабочим ресурсом.
- Добраться до аккумулятора, отключить плюс. Тот блок, в котором идет предохранитель, отвести в сторону – этот блок расположен на АКБ.
- Убрать кожух, потянув деталь на себя, снять на батарее минусовую клемму.
- Используя ключ, снять батарею, предварительно аккуратно открутив все болты.
- Может мешать выполнять работы провод массы – нужно убрать аккумуляторную площадку. Для этого следует поработать с болтом в нижней части подкрылка.
- С применением ключа открутить пробку, закрывающую отверстие залива, добавить новую техническую жидкость.
- Перед тем как добавлять новую смазку, проверить, закрыты ли и насколько качественно пробки слива, которые уже есть.
- С применением воронки залить новое АТФ, закрыть пробкой отверстие залива, используя усилие на 3.2 Н/м.
- Заменить прокладку из меди – процедура регулярная, ее рекомендовано повторять при каждом очередном обслуживании.
- Закрутить пробку, вернуть аккумулятор и фильтр на места.
- Завести двигатель, дать ему поработать на холостом ходу до достижения заданных температурных значений – в районе 60 градусов. В итоге должен включиться в работу вентилятор, отвечающий за охлаждение узлов.
- Перевести селектор в разные положения, потом вернуть рычаг на позицию Р.
Делая замену, рекомендовано обнулить счетчик, отслеживающий процесс старения трансмиссии. Когда залив будет завершен, нужно будет открутить пробку на отверстии слива, чтобы стекли излишки смазки. Подождать, пока струя не будет капать, закрыть отверстие слива пробкой.
Выполнять работы нетрудно, но очень важна строгая последовательность действий. Если нет уверенности, что выйдет справиться своими силами, следует сразу найти помощника.
Важно! До начала обслуживания следует убедиться, что все аксессуары, достаточный объем смазки для работы есть в наличии.
Частичная замена масла в коробке Пежо 307
Частичное обновление смазки – компромисс между полной заменой с обращением на СТО или выполненной своими руками (но задача кропотливая, сложная) и полным отсутствием обслуживания. Такие работы позволят только частично сменить отработку, поэтому при сильных загрязнениях, значительных изменениях характеристик жидкости не пригодны.
Важно! Для полного вытеснения старой смазки нужно 4-5 частичных обновлений.
Порядок работ:
- Загнать транспортное средство на эстакаду либо рабочую площадку, дать мотору остыть, селектор перевести в режим парковки. Двигатель должен быть прогрет, иначе масло будет плохо вытекать.
- Залезть под автомобиль, подставить тару под отверстие слива – в емкость потечет непригодная для дальнейшей эксплуатации отработка. В среднем выходит 4 л, процесс занимает полчаса.
- Тщательно протереть рабочие поверхности от потеков.
- Вернуть пробку слива на место, обязательно установить кольцо уплотнения, действовать аккуратно, во избежание повреждений резьбы.
Влить новую смазку – открыть капот, найти пробку, набрать смазку в шприц и ввести жидкость в отверстие.
Как проверить масло в АКПП Пежо 307
Датчик давления масла АКПП Пежо 307 не всегда показывает корректные цифры в плане содержания жидкости в системе. Намного правильнее и проще регулярно проверять уровень смазки в системе. Порядок действий:
- Прогнать автомобиль около 10 км, потом установить на рабочую яму в гараже или эстакаду так, чтобы с нижней части был доступ к рабочим узлам.
- Приглушить мотор, включить селектор в режим парковки, ручник не трогать.
- Использовать оборудование для диагностики, пункт меню «Измерение параметров».
- Другой вариант – выкрутить крышку на отверстии залива, ввести шприцом около 1.5 л рабочей жидкости, мотор включить и прогреть до 69 градусов, открутить пробку проверки уровня. Используя щуп, оценить уровень масла в системе. Оптимальный показатель расположен между минимальной и максимальной отметками.
Если масло начинает вытекать каплями, после чего следы пропадают, нужен долив. При сильном изменении запаха, цвета жидкости нужно сделать внеплановую замену.
Важно! При отсутствии эстакады можно использовать домкрат.
Плановая проверка уровня покажет, нужно ли делать очередную замену смазки
Заключение
Замена масла в АКПП Пежо 307 бывает полной и частичной. Процедура относится к регулярным и обязательным, позволяет поддерживать работоспособность коробки автомат. Смазка охлаждает, смазывает детали, предотвращает их преждевременный износ. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его увеличивают или уменьшают при наличии соответствующей необходимости. Дополнительно каждые 10 тыс. км пробега проверяют уровень смазки в системе. Если он недостаточный, делают долив, есть жидкость сильно загрязнена, то слив, промывку и замену.
Замена масла в АКПП Пежо 308
Французский автопроизводитель Peugeot уделяет огромное внимание коробкам передач автоматического типа. Каждый третий экземпляр Пежо 308 укомплектован АКПП. В отличие от классической механики, «автомат» более требователен к качеству трансмиссионной жидкости.
Рассмотрим, какое масло лучше использовать в «автоматах» Пежо 308, с какой периодичностью его менять и как это делать своими руками.
Оригинальное масло для АКПП Пежо 308 – это ATF LT 71141 от фирмы Mobil. Артикул литровой емкости – 152648. Цвет жидкости – красный. Автоконцерн Peugeot рекомендует заливать в коробку-автомат именно этот продукт.
Mobil ATF LT 71141 используется не только в Peugeot 308, но и в автомобилях других европейских марок – например, Mercedes-Benz, Volkswagen. Это говорит о высоком качестве смазывающей жидкости.
Допускается заливать в АКПП Пежо 308 масла, близкие по характеристикам к Mobil ATF LT 7114:
- Febi ATF LT 71141
- Total Fluide XLD FE
- Eni Rotra ATF III
- Liqui Moly Top Tec ATF 1200
- Gulf Multi-Vehicle ATF
Производитель рекомендует обновлять масло в АКПП Пежо 308 каждые 100 000 км пробега. Однако с учетом качество топлива, условий эксплуатации автомобилей, состояния дорожных покрытий на территории РФ, этот срок можно смело сократить в два раза.
Меняя трансмиссионную жидкость каждые 50-70 тыс. км, вы минимизируете риски, связанные со «старением» смазывающего вещества.
Типичные признаки «устаревания» масла:
- Жидкость сменила цвет с темно-коричневый или черный
- Из контрольной пробки чувствуется запах гари
- В масле видна металлическая стружка
- Передачи переключаются нечетко, с незначительными «заминками» при переходе на повышенные режимы
- Расход горючего резко увеличился
На Пежо 308 устанавливают коробки передач с маркировкой al4. Их особенность – отсутствие щупа для проверки уровня масла. Такая конструкция объясняется тем, что определенное количество жидкости заливается еще на заводе. Необходимости ее замены или контроля состояния до преодоления отметки в 100 тысяч км нет. В европейских странах автомобили редко эксплуатируют так долго.
Российским «французам» повезло меньше – они имеют все шансы преодолеть отметку и в 200 тысяч км.
Несмотря на отсутствие щупа, способ проверить уровень масла в АКПП Пежо 308 есть.
Заведите двигатель и дождитесь, пока запустится вентилятор охлаждения. После этого переключите ручку АКПП в разные режимы, затем снова выберите режим парковки.
Когда вентилятор отключится, заглушите мотор. Поставьте под сливное отверстие АКПП емкость и открутите внешнюю часть пробки.
Жидкость должна течь тонкой струйкой и образовывать пузырьки. Это показатель того, что уровень в норме. Если масло льется очень активно, значит, его уровень был превышен. Если жидкость выходит редкими каплями или совсем не вытекает, то ее уровень недостаточен.
Самостоятельно можно произвести только частичную замену масла в АКПП, так невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.
Процедура должна выполняться «на горячую» (температура масла – не менее 60 °C). Это нужно для того, чтобы удалить грязь, находящуюся во взвешенном состоянии.
Для замены масла в коробке передач вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма.
На некоторых моделях Пежо снимать защиту картера не требуется, так как в ней сделаны специальные отверстия. Однако сливную пробку откручивать придется в любом случае.Объем сливаемой жидкости в АКПП составляет примерно 3 литра. Для демонтажа защиты картера отвинтите четыре болта на «17» по периметру. Для откручивания основной пробки воспользуйтесь воротком или головком с квадратным сечением.
После того, как отработка сольется, верните защиту картера на место. Снимите корпус воздушного фильтра, отсоедините воздуховоды. Открутите заливную пробку и восполните недостающее количество жидкости. Запустите двигатель и начинайте переводить акселератор в разные режимы для прокачки масла по магистралям.
Была ли полезна статья?
( оценок)
Как заменить масло в коробке передач и трансмиссионном масле PEUGEOT 307
Полезные руководства и советы по замене масла в коробке передач и трансмиссии PEUGEOT 307
Категория автомобильных запчастей
Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене Трансмиссионное масло и трансмиссионное масло для вашего PEUGEOT 307. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте строку поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем PEUGEOT 307.
Запрошенный вами учебник еще не доступен. Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .
Как поменять задний амортизатор на TOYOTA RAV4 II [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять передний амортизатор на AUDI A6 C5 Avant [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить салонный фильтр на PEUGEOT 207 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять задний ступичный подшипник на PEUGEOT 307 (3H) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять боковое зеркало / зеркало / наружное зеркало FORD FIESTA JA8 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить фильтр пыльцы / фильтр салона на PEUGEOT 107 1 (PM, PN) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Бензин или дизель? В чем разница между этими двигателями? | AUTODOC
Как очистить клапан EGR | Советы AUTODOC
Как сделать распылитель пены своими руками | Советы AUTODOC
Как отполировать автомобиль | Советы АВТОДОК
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
- Определите, в каких климатических (температурных) условиях постоянно эксплуатируется автомобиль. Также нужно обратить внимание на то, когда заливать смазку – перед зимой, или перед летом. На это указывает параметр вязкости, обозначаемый как ММ.
- Состав вещества разный, и зависит не только от конкретного производителя, но и от различных характеристик, в том числе и от наличия тех или иных добавок. По определенным параметрам можно выбрать три вида масла – минеральное, синтетическое или полусинтетическое.
- Производитель – для автомобиля такого уровня следует выбирать масла американских или европейских компаний. И все же гораздо важнее в первую очередь учитывать рекомендации производителя.
- Всесезонное — 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зима — 5W-30, 5W-40
- Лето — 20W-40, 20W-30, 25W-30b 25C-40
- Лучшие бренды — мобильные устройства, Mannol, Lotus
- Всесезонное — 10W-40, 5W-40
- Зима — 5W-30, 5W-40
- Лето — 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
- Тип — полусинтетика, минерал
- Лучшие бренды — Мобил, Лукойл, ЗИК, Роснефть, Valvoline
- Всесезонное — 15W-40, 10W-40, 5W-40
- Зима — 0W-30, 5W-40, 5W-30
- Лето — 20W-30, 20W-40, 25W-30
- Тип масла — полусинтетическое, минеральное
- Топовые бренды — Лукойл, Мобайл, Роснефть, Консоль
- Всесезонное — 10W-40
- Зима — 0W-30, 0W-40
- Лето — 20W-40, 25W-40
- Тип масла — полусинтетическое
- Лучшие бренды: Мобайл, ЗИК, Xado, Лукойл, Роснефть, Kixx, Valvoline, Mannol.
- для дизельных двигателей Total Ultra Diesel 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron Diesel SW 40, Total Quartz Diesel 7000 10W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30;
- для бензиновых двигателей Total Ultra 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron 5W 40, Total Ultron 0W 30, Total Quartz 7000 15W 50, Total Quartz 7000 10W 40, Total Quartz 9000 0W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Кварц 9000 5W 30.
- в двигатель 1.4 (TU3JP) — 3,00 л;
- в двигатель 1,6 16V (TU5JP4) — 3,25 л;
- в двигатель 2.0 16V (EW10A) — 4,7 л;
- агрегат 2.0 (EW10J4) — 4,25 л;
- HDI 1.4 Turbo (DV4TD) — 4,3 л;
- в дизельных двигателях 2.0 Turbo HDI (DW10DT) и 2.0 Turbo HDI 120g (DW10ATED) — 4,5 литра;
- за его цветом;
- и уровень.
- полная;
- частичный.
- Фильтр откручиваем, но не до конца, для того чтобы масло стекло в поддон.
- Затем необходимо открутить пробку залива масла. Для удобства рекомендуется использовать воронку и трубу. Можно использовать цилиндр.
- Замените фильтрующий элемент.
- Залейте масло в количестве согласно регламенту производителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3,2 литра с учетом объема фильтра
- Это кратковременные передвижения на автомобиле Peugeot, дальность которых не превышает 6 километров.
- Короткие поездки по окружающей среде до 16 км.
- Если поездки сопровождаются остановками на длительное время, когда силовой агрегат постоянно работает на холостом ходу.
- К экстремальным условиям эксплуатации машины французского производства относится движение на малой скорости и частая смена режимов движения в условиях мегаполиса с бесконечными заторами и пробками.
- Частая замена масла в двигателе внутреннего сгорания требуется при эксплуатации автомобиля, в частности Peugeot, в запыленной местности.
- Механическая трансмиссия.
- Автоматическая опция.
- Время года, когда расходный материал будет использоваться. В данном случае все зависит от того, заливаете ли вы смазку перед зимой или перед летом. Исходя из этого, следует выбирать вязкость ММ.
- Состав вещества. Сегодня на отечественном рынке представлено множество различных ММ, которые отличаются друг от друга не только производителем, но и составом смазки, а также добавляемым пакетом присадок. В зависимости от ваших предпочтений вы можете купить «полусинтетику», «минералку» или гидрокрекинговую жидкость.
- Производитель — может быть как европейский, так и американский. Часто характеристики смазки зависят от производителя.
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на ~ 5 л;
- Ключ для снятия защиты (при необходимости) и сливной пробки;
- Прогреть холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будет плохо вытекать из двигателя, в результате может остаться много грязного масла, которое вы со временем смешаете с новым. Таким образом, характеристики нового масла будут ухудшаться.
- Ставим машину на домкраты или на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Его необходимо снять, чтобы получить доступ к сливной пробке.
- Откручиваем заливную пробку, вынимаем маслоизмерительный щуп. Масло стекает быстрее, если есть сквозное отверстие.
- Подставляем таз или любую другую посуду, вмещающую 5 литров отработки.
- Ключом откручиваем сливную пробку (лучше, если трещотка проснется). Лучше всего ожидать, что масло сразу же нагреется. На этом этапе работы нужно быть максимально внимательным.
- После полного слива старого грязного масла, которое черного цвета, убираем таз в сторону.
- Необязательный пункт — промывка двигателя специальной промывочной жидкостью.
Как заменить передние пружины на MERCEDES W13
[ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
- 900en Фильтр / фильтр салона на PEUGEOT 307 SW [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Хотите получить больше полезной информации?
Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.
Полезные лайфхаки для PEUGEOT 307
Подробнее
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы.
Как часто менять масло в коробке передач и трансмиссионное масло в вашем PEUGEOT 307 . Рекомендуемые графики обслуживания и замены
каждые 50000 км
Руководства по ремонту и обслуживанию
Замена масла в коробке передач и трансмиссионном масле на вашем автомобиле
20 0 9003 Другие руководства по замене
03 Бесплатные руководства по ремонту автомобилей
Масло моторное для Пежо 307. Когда менять масло
Пежо 307 самая популярная модель французской компании. У этой модели есть преемник в лице 308-го, но это вовсе не означает, что оригинальный «триста седьмой» полностью устарел, что подтверждается достаточно высокими продажами этого автомобиля на поддержанном рынке. Кроме того, этот автомобиль имеет простую конструкцию, а значит, возможность проведения самообслуживания. Таким образом, можно удешевить некоторые процедуры, которые вполне можно решить самостоятельно – например, это масло изменение в двигателе. Эта задача не требует профессиональных навыков. Гораздо сложнее не заменить, а правильно подобрать моторное масло. Этот вопрос волнует практически каждого владельца Пежо 307. В этой статье мы рассмотрим оптимальные параметры и марки, чтобы выбрать лучшее масло для двигателя Пежо 307.
Перед выбором производителя важно обратить внимание на несколько аспектов:
Обратите внимание, что Peugeot 307 сошел с конвейера с оригинальным заводским маслом Total Quartz. Эта смазка имеет наиболее оптимальную вязкость, переносимость и другие детали для обеспечения безопасной и надежной работы двигателя Пежо 307. К сожалению, это самое качественное и, в то же время, самое дорогое масло, которое не каждый владелец Пежо 307 может себе позволить. . Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобиля содержит все необходимые параметры, которые необходимо знать при выборе масла абсолютно разных марок (аналогов).
Практика показывает, что владельцы Peugeot 307 часто используют Total Quartz. Это масло по своим свойствам ничем не хуже, чем, например, Mobil или Liqui Moli. Считается, что Total Quartz подходит для более спокойной езды, а Liqui Moli можно рекомендовать любителям спорта. Mobil – универсальное масло, подходящее для разных стилей вождения.
Учитывайте рекомендуемые параметры вязкости и допуска при выборе смазочных материалов для двигателя Peugeot 307. Здесь приведены данные отдельно по каждой линейке 307, а также перечислены лучшие марки моторных масел.
Модельный ряд 2001
Класс вязкости по SAE:
Модельный ряд 2002
Класс SAE:
Модельный ряд 2003
Класс SAE:
Модельный ряд 2004 г.
Класс SAE:
Видео
Peugeot 307 — один из самых популярных и доступных автомобилей французского производства, выпускавшийся с 2001 по 2011 год. Модель может комплектоваться как бензиновыми двигателями объемом 1,4 л., так и 1,6 л. и 2,0 л. и аналогичные дизельные агрегаты HDI.
Например, Peugeot 307 с 2,0-литровым турбодизелем. ИЧР (90/110 л.с.) замена масла.
Когда менять масло
Регулярная замена масла и масляного фильтра является одной из важнейших процедур. Автомобиль технического обслуживания. Периодичность замены моторных масел Пежо 307 осуществляется в соответствии с регламентом технического обслуживания, разработанным специалистами Пежо т.е. каждые 15000 км .
Благодаря постоянному технологическому совершенствованию автомобилей и разработке новых масел высокого качества стало возможным увеличить интервал между периодическими ТО.
Практика показывает, что в условиях наших дорог и качества топлива замену масла необходимо проводить чаще, где-то через 10 тыс. км.
В связи с увеличением интервалов между ТО возникает необходимость контроля уровня и качества масла в двигателе. Учтите, что добавление смазки в двигатель между двумя ТО соответствует норме и не относится к разряду автонеисправностей (если она в пределах нормы и нет явных утечек или признаков прогорания). Специалисты рекомендуют по собственной инициативе звонить на СТО Peugeot в 9 часов.0099 промежуточное обслуживание .
Необходимо внимательно следить за уровнем масла в двигателе, иначе это грозит серьезной поломкой. Поэтому необходимо каждые 5000 км проверять уровень смазки.
Какое и сколько масла нужно для Пежо 307
Подбор масла для Пежо 307 должен осуществляться в соответствии с оптимальной вязкостью, по региону и преобладающим в нем температурам. окружение.
Если температура лишь кратковременно выходит за пределы допустимого диапазона значений для моторного масла, смазку менять не нужно.
Для обеспечения бесперебойной и бесперебойной работы вашего автомобиля необходимо использовать моторные масла только высокого качества, сертифицированные и рекомендованные производителем или официальным дилером.
При отсутствии используемых с завода оригинальных масел Total или Esso должна быть любая другая синтетика или полусинтетика стандарта API SH/SJ для бензиновых двигателей и CD/CF для дизельных двигателей. В этом случае, следует придерживаться графика технического обслуживания «Для тяжелых условий», который предусматривает более короткие сроки замены масла.
Заправочный объем моторного масла для Пежо 307 необходимо определять по паспортным данным вашего автомобиля.
Для Peugeot 307 заливаются следующие объемы масла:
Необходимые инструменты и материалы для замены масла
Полный перечень того, что необходимо для работы: эстакада или смотровая яма; ключ на «24» мм; съемник масляного фильтра; емкость для дренажа; перчатки; тряпки; лейка; новый масляный фильтр; свежее моторное масло.
Подходящие аксессуары: масло моторное оригинальное синтетическое Total Quartz 9000 5W-40 5л артикул — 166243. Цена такой канистры около 1400 руб. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109. T0. Его ориентировочная стоимость составляет 630 рублей. Аналоги: Bosch 0451103355 — 370 руб., SCT SM113 — 150 руб., Filtron P5401 — 200 руб.
Дополнительные запчасти: Сменная втулка фильтра (длинная 91) 1103 С3 — 1300 руб. Сменная втулка фильтра (12х150 длинная 93,7) 1103 J4 — 850 руб.
Стоимость комплектующих материалов указана на лето 2017 года для Москвы и области.
Пора менять масло, открываем капот и проверяем уровень. Горячее масло стекает быстрее, поэтому предварительно прогреваем двигатель.
Для замены масла в двигателе вам понадобится емкость для слива отработанного (отрезанная бутылка), новый масляный фильтр, новое масло и специальный инструмент, с помощью которого мы будем откручивать фильтр.
Заходим под машину, находим сливную пробку и откручиваем ее.
«Способы замены масла на Пежо 307 своими руками
В статье рассмотрены варианты замены масла в силовом агрегате Пежо 307 . .. Описано как происходит процесс. На что обратить внимание. Возможно информация будет вам полезна, а ваша база знаний пополнится новой, нужной информацией
О двигателе в шутку и всерьезУдобно расположившись на сиденье автомобиля и запустив двигатель, что мы делаем в первую очередь? Правильно, слушаем шум, доносящийся из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны заботиться и вовремя заменять необходимые расходники.
Проверяйте его состояние, регулярно делайте техническую диагностику, посещая до боли знакомое СТО. Мы можем рискнуть (или поступить глупо), доверив заботу о силовом агрегате гаражного бизнеса мастеру. При необходимости и ради интереса сами копаемся в машине, проверяем, не течет ли она из-под днища, и регулярно меняем масло. Кстати, поговорим о замене масла в ДВС?
Домыслы и слухиНаши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счет существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательного тестирования. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и автомобили проходят испытания на хорошем дорожном покрытии.
Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам далеко не европейского качества? Подходят ли для нашего «асфальта» рекомендации для неадаптированных автомобилей?
Например, по рекомендации производителя замена масла в силовом агрегате (двигателе) французского Peugeot 307 должна производиться через определенные промежутки времени. На практике в наших условиях указанные сроки сдвигаются, а периодичность замены моторного масла снижается. По мнению французской стороны, вам нужно только следовать:
Наши водители до сих пор производят замену масла в двигателе Peugeot 307.
Замена моторного масла возможна:
На практике масло в двигателе меняется ПОЛНОСТЬЮ!
Проверка и замена масла Пежо 307 с двигателем 1. 6Что нужно для проверки уровня масла в силовом агрегате? В первую очередь нужно проверить, чтобы не было ошибок. Для этого используется диагностический инструмент.
Следующим этапом является установка автомобиля Peugeot 307 на подъемник. Возможно поставить автомобиль на смотровую яму… Установка осуществляется на горизонтальную поверхность.
ВНИМАНИЕ!
На автомобиле с ручным тормозом
НЕ
поставить!
Первым сигналом к замене масла может быть знак о прохождении сервиса, который по умолчанию обычно устанавливается на 20 000 км пробега и служит обратным отсчетом.
У официального дилера принято менять масло и фильтр одновременно через каждые 20 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Производим замену на Пежо:
Замена масла проводится при периодичности эксплуатации Пежо 307 каждые 6 мес. Или 10 000 км пробега автомобиля. При постоянной езде на Пежо 307 в сложных дорожных и климатических условиях менять масло в силовом агрегате необходимо через три месяца или 5000 км.
К экстремальным условиям относится эксплуатация автомобиля практически на всем постсоветском пространстве.
Объем масла для замены 3,75 литра. Эти индикаторы включают масляный фильтр, который также подлежит замене.
В каких сложных условиях необходимо менять масло чаще, чем раз в полгода?
Дополнительная информация по замене
Если речь идет о замене масла v двигатель французский, то вас может заинтересовать информация о замене трансмиссионной жидкости в автомобиле. В таблице указаны моторы линейки 1,6 л. Исследовано машин выпуска 2001 — 2008 г.в. с коробками передач:
Пежо 307 автомобиль
Блок силовой Л. с. Год выпуска автомобиля (начало/окончание) Количество масла в коробке передач Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач 1,6 HDi 90 2005 — 2008 2,0 4,5 1,6 HDi 109 2005 — 2008 2,0 4,5 1,6 i 16 В 109 2001 — 2008 2,0 4,5 Понятно, что не стоит изобретать велосипед. Есть необходимое смещение, которого следует придерживаться, не более того! Рекомендуется проверять масло в коробке передач каждые 40 000 (сорок тысяч) км пробега. Или 1 (один) раз в год.
В заключение о замене технологических жидкостейНапоминаем что в процессе эксплуатации производители рекомендуют замену трансмиссионного масла.
Уход за автомобилем – это надежность и управляемость на дороге. Водитель на проверенном автомобиле чувствует себя увереннее даже в непредвиденных дорожных ситуациях.
Особое внимание следует уделить двигателю Пежо 307. Именно на него ложится основная нагрузка. От него во многом зависит общая производительность всех систем.
Любите свою машину, берегите ее. Она отплатит вам сторицей, служите верой и правдой, преодолев не одну сотню тысяч километров. Удачи на дороге!
Двигатели автомобиля Peugeot 307
Peugeot 307 размеры автомобиля — кузов, колеса и диски Датчики Peugeot 307 Маркировка моторного масла — расшифровка значений вязкости Ремень ГРМ на Peugeot 307 NFU- замена своими руками
Добрый день. Я пользователь Peugeot 307 2007 г.в., турбодизель 2,0 л с сажевым фильтром. Не знаю какое масло лучше: 1. 3741, Top Tec 4300, Motoröl 5W-30; 2. Liqui Moly 3707 Top Tec 4200 Motoröl 5 W-30. А вот производители Peugeot рекомендуют Total Quartz ineo 5w-30. Но меня смущает тот факт, что Тотал почти в 2 раза дешевле. Подскажите пожалуйста, какое масло использовать, чтобы максимально защитить двигатель и не навредить сажевому фильтру? Большое спасибо! (Олег)
Здравствуйте Олег. Выбор расходника для двигателя на самом деле важный нюанс, от которого зависит срок службы автомобиля в целом. Мы постараемся дать вам необходимые рекомендации по выбору жидкости.
[Скрыть]
Какое масло лить в пежо 307?
Перед тем, как выбрать моторную жидкость производителя, необходимо рассмотреть несколько аспектов.
В частности, речь идет о:
Однако, несмотря на разнообразие разновидностей и производителей, важно также учитывать рекомендации производителя Пежо 307. Вы уже знаете, что в комплекте с автомобилем поставляется то или иное масло, в частности. Поскольку все рекомендации по выбору жидкости указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, ориентироваться на конкретного производителя в принципе не нужно. Главное в этом случае – учет технических характеристик и всех допусков, отмеченных в инструкции.
Также не лишним будет учитывать общее техническое состояние мотора, а также его ресурс работы. Не обязательно использовать Тотал Кварц, но от себя хотим сказать, что это масло, в принципе, ничем не хуже того же Мобила или Ликви Моли. На практике владельцы Peugeot 307 часто используют Total Quartz, целесообразность его использования зависит исключительно от стиля вождения. Если, как говорится, вы любите «топить газ в пол» и предпочитаете агрессивный стиль вождения, то в вашем случае уместнее будет использовать Ликви Моли. Но если вы ездите спокойно, то Total Quartz вам вполне подойдет — имейте в виду, что в этом случае вы только переплатите за бренд.
Видео «Замена масла в двигателе Пежо 307»
Как поменять смазку в двигателе своими руками — смотрите в этом видео.
При владении красивым французом не обязательным правилом является ежегодное посещение СТО для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справится, пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Сделав это самостоятельно хотя бы раз, вы сэкономите деньги и улучшите свои технические знания.
Плановое техническое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км. Таким образом, вы сохраните двигатель в отличном, ухоженном состоянии, что несомненно скажется на сроке службы.
Какое масло лить
Сколько лить (объемы заливки)
Перед началом работы убедитесь, что все куплено и есть под рукой: