Peugeot 307 | Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости
Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости
|
Проверка морозоустойчивости охлаждающей жидкости
Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попадании в организм. Не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу; его сладковатый запах легко может привлечь к себе детей или домашних животных. |
Справьтесь о местных правилах утилизации отработавшего антифриза. Во многих районах имеются специальные центры по его приёмке.
Перед началом зимнего сезона необходимо обязательно проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, особенно если в систему в процессе эксплуатации заливалась чистая вода.
Вам потребуется специальный ареометр с градуировкой морозоустойчивости антифриза.
Проверка
|
Удаление жидкости
|
Добавление антифриза
|
Воздушные пробки
|
Ремонт Пежо 307 : Система охлаждения Peugeot 307
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 307 2000+ г.в.
- Система охлаждения
Общие сведения
Система охлаждения включает водяной насос с приводом ремнем от коленчатого вала, вентилятор радиатора с электрическим приводом, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, шланги и переключатели. При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, так как клапан термостата закрыт, а циркулирует по рубашке блока и головки блока цилиндров, затем снова поступает в насос. Таким образом обеспечивается быстрый прогрев холодного двигателя. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, клапан термостата открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору и охлаждается потоком встречного воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность большим количеством воды. Все зажимы и хомуты, которые при разборке системы охлаждения будут повреждены или разрезаны, при сборке замените на новые. Слитую охлаждающую жидкость соберите и утилизируйте. |
Замена охлаждающей жидкости
Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте заменялась головка блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора или теплообменника масла, надо залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка в охлаждающей жидкости при работе двигателя осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.
Слив охлаждающей жидкости осуществляйте на холодном двигателе.
Снимите крышку расширительного бачка.
Установите под двигателем приемный поддон для сбора охлаждающей жидкости.
Рис. 3.45. Расположение заглушек (1) удаления воздуха из системы охлаждения |
Рис. 3.46. Расположение нижнего патрубка (1) радиатора |
Если охлаждающая жидкость сильно загрязнена, промойте систему охлаждения. Так как охлаждающую жидкость невозможно слить полностью из системы охлаждения, рекомендуется каждый раз при сливе охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения.
Рис. 3.47. Установка на расширительный бачок специальной емкости 0173/2 (1) для заливки охлаждающей жидкости |
Медленно заливайте охлаждающую жидкость BASF GLYSANTIN G33-23F или GUTIT ESSEX REVKOGEL 2000 в систему охлаждения.
Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через отверстие для заглушек удаления воздуха. Навинтите заглушки 1 (см. рис. 3.45). Для надлежащей прокачки системы охлаждения специальная емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости должна быть заполнена до отметки 1 л.Пустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения 1500—2000 мин-1 до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение вентилятора радиатора), при этом поддерживайте уровень жидкости на отметке 1 л.
Остановите двигатель.
Снимите специальную емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости и навинтите крышку расширительного бачка.Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки «Max», на холодном двигателе — между метками «Max» и «Min».
Водяной насос
Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Слейте охлаждающую жидкость.
Снимите зубчатый ремень.
Выверните болты крепления водяного насоса.
Рис. 3.48. Расположение водяного насоса на двигателе |
Снимите уплотнительную прокладку водяного насоса.
Установка
Специальным составом D2 очистите поверхность под уплотнительную прокладку.
Установите водяной насос с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их моментом 18 Н•м.
Установите зубчатый ремень.
Залейте охлаждающую жидкость и удалите из нее воздух.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение
2. Эксплуатация автомобиля
2.0 Эксплуатация автомобиля
2.1 Ключи
2.2. Центральный электрический замок
2.3. Электронная противоугонная система
2.4. Задняя дверь багажного отделения
2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование
2.6 Форточка (на трехдверных автомобилях)
2.7. Зеркала заднего вида
2.8 Плафоны внутреннего освещения
2.9 Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.13. Антиблокировочная система (ABS)
2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP)
2.15. Система круиз-контроля
2.17. Передние сиденья
2.18. Задние сиденья
2.19. Ремни безопасности
2.20. Подушки безопасности
2.21. Отопление и вентиляция
2.22. Кондиционер
2.23. Автоматический кондиционер
2.28. Буксировка автомобиля
2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера
2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации
2.31. Автомагнитола
3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание
3.1 Виды и периодичность технического обслуживания
3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания
3.3 Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов
3.4. Периодичность технического обслуживания
3.5. Перечень работ при техническом обслуживании
3.6. Моторное масло
3.7 Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления
3.8 Тормозная жидкость и ее замена
3.9 Уровень охлаждающей жидкости
3.24. Проверка передней подвески и рулевого управления
4. Бензиновые двигатели
4.0 Бензиновые двигатели
4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4
4.2. Бензиновый двигатель EW10J4
5. Дизельные двигатели
5.0 Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.4. Полуоси
7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.3. Регулировка подвески автомобиля
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1. Общие сведения
8.2 Углы установки передних колес
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1. Общие сведения
9.2. Замена деталей тормозной системы
9.3 Регулировка стояночного тормоза
9.4 Замена тормозной жидкости
9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
10. Электро-оборудование
10.0 Электро-оборудование
10.1 Общие сведения
10.2. Электрические цепи
10.3. Аккумуляторная батарея
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6 Предохранители
10.7. Интеллектуальный коммутационный блок
10.8. Внешние световые приборы
10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля
10.10. Стеклоочистители
10.11. Стеклоподъемники
10.12. Акустическая система
10.13. Подушки безопасности
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1. Общие сведения
11.2. Антикоррозионная защита
11.3 Зазоры кузова
11.4 Капот из алюминиевого сплава
11.5. Передняя дверь
11.6. Задняя дверь
11.7. Дверь багажного отделения
11.8. Передний и задний бамперы
11.9. Наружное зеркало заднего вида
11.10. Молдинги
11.11. Переднее крыло
11.12. Ветровое стекло
11.13. Заднее стекло
11.14. Центральная консоль потолка
11.15. Панель приборов
11.16. Замок вещевого ящика
11.17. Переднее сиденье
11.18. Заднее сиденье
11.19. Подъемно-сдвижная панель крыши
11.20. Обивка салона
11.21. Элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования
12. Схемы электро-оборудования
12.0 Схемы электро-оборудования
12.1 Кодовое обозначение элементов на электрических схемах
12.2 Схемы 1-10
12.3 Схемы 11-20
12.4 Схемы 21-30
12.5 Схемы 31-35
Система охлаждения двигателя автомобиля, принцип действия, неисправности
Главная » Советы по ремонту » Система охлаждения двигателя автомобиля, принцип действия, неисправностипросмотров 12 950
Автомобильную систему охлаждения двигателя требуется периодически проверять. Многие значительные неисправности авто имеют причиной перегрев двигателя. Значение температуры сжигаемой топливовоздушной смеси достигает нескольких тысяч градусов. Соответственно, образуется большое количество тепла, которое требуется отвести, дабы не перегреть мотор, что может привести к серьёзным проблемам.
Проблемы перегрева двигателя
Неэффективная работа системы охлаждения может привести к превышению рабочей температуры поршней, уменьшению теплового зазора между поршнем и стенками цилиндра вплоть до нуля. Это вызывает задевания корпусом поршня стенок цилиндра, образование царапин, задиров. Также при перегреве моторное масло теряет смазывающие свойства, нарушается масляная плёнка. Двигатель из-за этого может заклинить.
Перегрев системы охлаждения и двигателя сопровождается разным из-за различных материалов расширением ГБЦ, блока и болтов крепления, что приводит к искривлению установочной поверхности головки, вытягиванию болтов, растрескиванию сёдел клапанов. Понятно, что после подобных изменений отремонтировать двигатель сложно, а иногда и невозможно.
Охлаждающие жидкости двигателя
Исправно работающая система охлаждения должна не допускать перегрева, однако для нормального функционирования системы требуется использование качественной охлаждающей жидкости. Незамерзающие при низких температурах технические жидкости называются антифризами (от англ. antifreeze). Сегодня антифризы производятся, как правило, на основе моноэтиленгликоля, представляющего собой густую жидкость с температурой кипения около 200 °C.
Задачей охлаждающей жидкости является не только охлаждение мотора, но и теплопередача для отопления салона, подогрева топлива зимой. Охлаждающая жидкость автомобиля должна удовлетворять следующим требованиям:
- не замерзать во всей области рабочих температур двигателя;
- иметь высокие значения теплоёмкости и теплопроводности;
- не образовывать пену;
- не разъедать пластик и резину патрубков;
- не повреждать уплотнения;
- смазывать, защищать от коррозии детали системы охлаждения и двигателя;
- не откладывать накипь и другие отложения разного рода на внутренних стенках рабочей поверхности системы охлаждения
Принято различать понятия «тосол» и «антифриз». Считается, что тосол — это готовый продукт, а антифриз — концентрат. Хотя, конечно, по составу это одно и то же, просто с разным названием.
Автомобильные антифризы окрашиваются в заметные, яркие цвета:
- зелёный,
- оранжевый, или оттенки красного
- голубой (синий),
- бирюзовый
Делается это ради безопасности, ведь антифриз весьма ядовит. По мере использования жидкость теряет необходимые свойства — постепенно утрачиваются смазывающие и антикоррозийные параметры, повышается склонность к образованию пены.
Важно: Срок службы антифризов находится в пределах 2–7 лет.
Работа системы охлаждения
После заводки авто совместно с двигателем начинает своё вращение насос системы охлаждения (называется также помпа, водяной насос)если конечно нет электронного подключения помпы. Во вращение помпа приводится ремнём газораспределительного механизма (ГРМ) или при помощи ремня навесного оборудования — это зависит от конструкции двигателя конкретной модели. Крыльчатка водяного насоса, вращаясь, прокачивает охлаждающую жидкость через систему. Для быстрого выхода на рабочую температуру в системе охлаждения автомобиля предусмотрен малый контур, то есть жидкость циркулирует только внутри двигателя, термостат закрыт, антифриз не подаётся в радиатор.
Как только двигатель прогреется до определённой температуры, термостат открывается, пропуская тосол или антифриз по большому контуру системы охлаждения. Жидкость проходит через радиатор, где охлаждается. Радиатор охлаждается наружным воздухом, свободно проходящим через решётку радиатора, или принудительно обдувается вентилятором. После охлаждения в радиаторе антифриз подаётся в систему охлаждения двигателя, забирает часть его тепла и снова направляется по большому кругу.
В радиатор установлен датчик включения вентилятора, который при достижении определённой температуры включает принудительный обдув или меняет скорость вентилятора. При изменении скорости вращения меняется количество проходящего через соты радиатора воздуха, соответственно эффективность охлаждения жидкости регулируется. По мере охлаждения жидкости в радиаторе вентилятор выключается. Если тосол становится холоднее значения срабатывания термостата, большой контур перекрывается, — циркуляция снова происходит по малому кругу.
В некоторых системах охлаждения применяются несколько датчиков температуры, место расположения датчиков:
- на радиаторе системы охлаждения,
- на головке блока цилиндров,
- непосредственно на корпусе термостата.
Подобная схема работы является базовой, однако производители постоянно усовершенствуют системы охлаждения. В некоторых машинах отсутствуют датчики включения вентилятора, который запускается сигналом с блока управления двигателя в зависимости от показаний датчика температуры. Термостаты также могут управляться «мозгами» мотора, открывая и переключая контуры не автоматически, а по управляющему сигналу. В некоторых моделях на патрубках, ведущих к отопителю, установлены электромагнитные клапаны, регулирующие подачу ОЖ в радиатор печки. При неисправности эти клапаны могут стать причиной проблем системы охлаждения.
Одно из усовершенствований системы охлаждения является электронно регулируемая помпа, точнее привод помпы, который в зависимости от температуры двигателя подключает помпу или отключает ее, тем самым способствует более эффективной терморегулировки и быстрому прогреву системы охлаждения автомобиля.
Диагностика неисправностей систем охлаждения
Перегрев двигателя — это такой режим работы, который обусловлен закипанием охлаждающей жидкости. Однако проблемой является не один лишь перегрев. Эксплуатация мотора при постоянно пониженной температуре также является вредной, так как рабочая температура должна поддерживаться на определённом уровне. Холодный двигатель потребляет больше топлива, работает не с лучшей эффективностью, подвержен повышенным нагрузкам из-за повышенной вязкости системы смазки.
Поломки термостата, вентилятора, термореле и датчиков нарушает правильное функционирование охлаждающей системы. Если признаки нарушения температурного режима обнаружены вовремя и возникновения фатальных неисправностей не произошло, то ремонт, скорее всего, не будет слишком длительным и дорогим. Поэтому всеми специалистами рекомендуется следить за температурными режимами работы мотора.
Диагностику проблем и неисправностей следует начинать на холодном двигателе. Для начала нужно проверить правильность сочленения патрубков и трубок, сборку других элементов системы охлаждения, особенно если авто ремонтировалось незадолго до возникновения проблемы. Возможно, это смешно, однако известно много примеров, когда охлаждение не работает правильно из-за погрешностей сборки.
Некоторые из этих случаев:
- после переборки мотора шланг вентиляции картера соединён с расширительным бачком ОЖ;
- установлен «неродной» вентилятор охлаждения, из-за неправильного положения лопастей которого воздух направляется не в том направлении;
- лопасти крыльчатки вентилятора свободно проворачиваются на валу;
- разъёмы датчика или вентилятора окислены, шатаются или повреждены.
Нелишним будет также провести внешний осмотр радиатора, возможно, он загрязнён, забиты соты. Иногда негативно может сказываться слишком плотная защита двигателя, преграждающая путь воздуху снизу. Небольшая авария, приведшая только к поломке бампера, может привести к перегреву — в бампере бывают сформированы специальные направляющие, по которым проходит воздух к двигателю (VW Passat B5).
После визуального осмотра системы охлаждения нужно проверить уровень антифриза, исправность клапанов пробки радиатора или бачка, герметичность шлангов и патрубков. Имеет смысл определиться, что залито в систему — антифриз или просто вода.
Если первые шаги помогли вычислить какие-либо неисправности системы охлаждения двигателя, их необходимо устранить или учитывать при постановке «диагноза». Доливая жидкость, нужно не забывать, что далеко не в каждом автомобиле можно просто добавить антифриз, и всё. К примеру, у некоторых BMW при доливке ОЖ следует включать зажигание, а регулировки печки поставить на максимум, для того, чтобы открылись электромагнитные клапаны отопителя.
При появлении подозрений на воздух, попавший в систему охлаждения, нужно вывернуть специальные пробки, предназначенные для выпуска воздуха. Они располагаются, как правило, в самой высокой точке системы. Если в машине есть расширительный бачок, можно проверить, циркулирует ли жидкость. Если при планомерном прогреве двигателя внутрь салона из воздуховодов отопителя поступает холодный воздух, это первейший признак воздушного «пузыря» в системе.
Если термостат заведомо исправен, после прогрева радиатора нижний его патрубок и верхний должны иметь примерно одинаковую температуру. Большая разница температур этих патрубков свидетельствует о плохой циркуляции антифриза через радиатор.
Через определённый промежуток времени после открытия термостата, по мере достижения температуры срабатывания, должен включиться вентилятор охлаждения радиатора. Если система содержит не электрический вентилятор, следует проверить датчик замыкания электромагнитной муфты или функционирование вязкостной муфты. Признаком неисправности вязкостной муфты можно считать возможность остановки и удержания вентилятора рукой. Обязательно соблюдать осторожность! Попытку остановки осуществлять мягким предметом, для исключения вероятности травмы руки или повреждения крыльчатки. Воздушный поток в правильном случае должен быть направлен на двигатель.
Давление в охлаждающей системе автомобиля увеличивается пропорционально прогреву двигателя и плавно падает по мере его остывания. Если верхний патрубок, подходящий к радиатору, раздувает от повышения частоты вращения двигателя, то имеет смысл удостовериться, что в систему не попадает часть газов из мотора. Такое бывает, если прокладку ГБЦ пробило между каналом охлаждения и цилиндром или при повреждении самой головки блока. Одним из признаков этой проблемы выступает масляная плёнка в расширительном бачке. Также о газах сигнализируют пузырьки, появляющиеся в антифризе во время работы двигателя.
Примеров того, как неправильно работающая система охлаждения приводила к серьёзным, вплоть до замены двигателя, проблемам для владельца, множество. Основным выводом следует сделать одно — в работе автомобиля нет мелочей и неважных неисправностей. Нужно замечать все изменения, анализировать их, делать правильные выводы. Если же владелец авто не разбирается в этом, следует регулярно обслуживать машину у хороших специалистов.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Какой антифриз нужно заливать в Пежо 307?
Например: Для Peugeot 307 (1 поколение) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Сколько литров охлаждающей жидкости в Пежо 307?
Объем 5,8 л.
Какой антифриз лучше в Пежо 308?
Согласно регламенту техобслуживания охлаждающая жидкость в двигателях Пежо 308 меняется на 120 000 км пробега. Заливать рекомендуется оригинальный антифриз: TOTAL 172772 или CITROEN/PEUGEOT Антифриз «PSA Longlife» 9735. K0. В системе 7-8 литра жидкости.
Как слить антифриз в пежо 307?
Слить жидкость из радиатора в Peugeot 307 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Пежо 307 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
Какой лучше антифриз залить в Peugeot 408?
Если у вас «Пежо 408» первого поколения 2012 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине, можно залить гибридный антифриз G12++. Цвет жидкости будет красный. Замену необходимо выполнять каждые 7 лет.
Сколько литров антифриза в Пежо 301?
Емкость системы охлаждения на движке бензин 1.6 где то 5.3 л.
Как удалить воздух из системы охлаждения Пежо 307?
Заверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться при 2500 мин–1 до включения вентилятора радиатора. Удалите воздух из системы охлаждения. Дайте двигателю поработать в течение приблизительно 2 мин при 2000–2500 мин–1.
Сколько литров в системе охлаждения Пежо 308?
Объем 6,2 л.
Как слить антифриз с блока двигателя пежо 308?
Слить жидкость из радиатора в Peugeot 308 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Пежо 308 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
Какого цвета антифриз в пежо 408?
Например: Для Peugeot 408 (1 поколение) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.
Как слить антифриз с Ситроен с3?
Слить жидкость из радиатора в Citroen C3 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Ситроен С3 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
Сколько антифриза Пежо 207?
Объем 7,2 л.
Сколько литров антифриза в Пежо 408?
Таблица заправочных емкостей Peugeot 408
Место заправки и смазки | Объем, л. |
---|---|
Система охлаждения, включая расширительный бачок (на автомобиле с автоматической коробкой передач): | |
— двигатель EP6 | 6,0 (6,5) |
— двигатель EP6DT | 6,2 (6,7) |
— двигатель TU5 | 6,2 (6,7) |
Какой антифриз заливать в Пежо 5008?
Например: Для Peugeot 5008 (1 поколение) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета.
Какая охлаждающая жидкость для Пежо 206?
Например: Для Peugeot 206 (2 поколение) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
Система охлаждения | Peugeot 307 2000+ | Peugeot
Замена охлаждающей жидкости
Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ с элементами системы охлаждения и со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте заменялась головка блока цилиндров, прокладка головки блока, радиатор или теплообменник масла, надо залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.
Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка. |
Слив охлаждающей жидкости следует осуществлять на холодном двигателе.
Снимите крышку расширительного бачка.
Рис. 4.62. Расположение элементов системы охлаждения: 1 — впускной патрубок; 2 — контактный разъем; 3 — болт; 4, 5 — хомуты крепления шлангов системы охлаждения |
Ослабьте хомуты 4 и 5 ( рис. 4.62) крепления шлангов системы охлаждения.
Выверните болт 3.
Отсоедините контактный разъем 2.
Снимите впускной патрубок 1 системы охлаждения.
Установите под двигателем приемный поддон для сбора охлаждающей жидкости.
Рис. 4.63. Расположение заглушек (A и B) для удаления воздуха из системы охлаждения |
Выверните заглушки A и B ( рис. 4.63) для удаления воздуха из системы охлаждения.
Рис. 4.64. Расположение заглушек (C и D) для удаления воздуха из системы охлаждения на автомобилях с фильтром твердых частиц |
На автомобилях с фильтром твердых частиц выверните заглушки C и D ( рис. 4.64) для удаления воздуха из системы охлаждения.
Рис. 3.46. Расположение нижнего патрубка (1) радиатора |
Ослабьте хомут, снимите шланг с нижнего патрубка радиатора 1 (см. рис. 3.46), слейте охлаждающую жидкость из радиатора и шланга.
Рис. 4.65. Расположение пробки (1) слива охлаждающей жидкости на блоке цилиндров |
Выверните резьбовую пробку 1 ( рис. 4.65) и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров. После слива охлаждающей жидкости вверните пробку на место и подсоедините нижний шланг радиатора.
Если охлаждающая жидкость сильно загрязнена, промойте систему охлаждения. Так как охлаждающую жидкость невозможно слить полностью из системы охлаждения, рекомендуется каждый раз при сливе охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения.
Рис. 3.47. Установка на расширительный бачок специальной емкости 0173/2 (1) для заливки охлаждающей жидкости |
Вместо крышки расширительного бачка ввинтите специальную емкость 1 ( рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специальной емкости ее можно изготовить самостоятельно.
Медленно заливайте охлаждающую жидкость BASF GLYSANTIN G33-23F или GUTIT ESSEX REVKOGEL 2000 в систему охлаждения.
Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через отверстие для заглушек удаления воздуха. Навинтите заглушки A и B (см. рис. 4.63), C и D (см. рис. 4.64).
Для надлежащей прокачки системы охлаждения специальная емкость 1 ( рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости должна быть заполнена до отметки 1 л.
Пустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения коленчатого вала 1500—2000 мин—1 до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение вентилятора радиатора). При этом поддерживайте уровень жидкости на отметке 1 л.
ПРИМЕЧАНИЕ Если в систему охлаждения была залита охлаждающая жидкость, не рекомендованная производителем, слейте ее из системы охлаждения. Залейте в систему охлаждения чистую воду, пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 2 мин. Слейте воду из системы охлаждения и через расширительный бачок продуйте систему охлаждения двигателя сжатым воздухом. Залейте свежую, рекомендованную производителем охлаждающую жидкость. |
Остановите двигатель.
Снимите специальную емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости и навинтите крышку расширительного бачка.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки max, на холодном двигателе — между метками «Max» и «Min».
BRZ35765 Peugeot 307 Радиатор охлаждения кондиционера воздуха 9650545480 7402414 — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена
Peugeot 307 Радиатор охлаждения кондиционера воздуха: больше информации
В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как Peugeot 307 Радиатор охлаждения кондиционера воздуха. 9650545480 Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Peugeot 307 автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected].
Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.
На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 0 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram
EW10A — EW7A — Система охлаждения
Устройство системы охлаждения двигателей EW10A — EW7A1. Автомобиль с механической коробкой передач и коробкой передач с электронным управлением
Тип MCP или BVM
(1) Радиатор отопителя.
(2) сливная пробка.
(3) Сливная пробка : Блок цилиндров.
(4) Камера выхода охлаждающей жидкости с управляемым термостатом.
(5) Радиатор системы охлаждения.
(6) Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
(7) Водяной насос.
(8) теплообменник охлаждающая жидкость/масло (двигатель).
2. Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач
Тип al4
(1) Радиатор отопителя.
(2) сливная пробка.
(3) Сливная пробка : Блок цилиндров.
(4) Камера выхода охлаждающей жидкости с управляемым термостатом.
(5) Радиатор системы охлаждения.
(6) Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
(7) Водяной насос.
(8) теплообменник охлаждающая жидкость/масло (двигатель).
(9) Теплообменник охлаждающая жидкость/масло (автоматическая коробка передач).
Система охлаждения двигателя | ||
---|---|---|
Двигатель / Коробкапередач | EW10A — Автоматизированная коробка передач с ручным управлением типа MCP | EW10A — Автоматическая коробка передач тип AL4 |
Полная емкость системы смазки | 6,5 литров | 6,7 литров |
Поверхность радиатора | 21 дм2 | |
Узел электрического вентилятора | 130 Вт | |
Датчик | Термометр-сопротивление | |
Информация | Температура охлаждающей жидкости, отправляемая на компьютер | |
Цвет разъема | Зеленая |
Управляемый термостат | |
---|---|
Температура тарировки | 105 °C |
Температура управляемого открытия | 89 °C |
Цвет разъема | Желтый |
- Требование максимального момента двигателя
- Требование максимальной мощности двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ : При удалении воздуха из системы охлаждения управляемый термостат автоматически настраивается на 89°C.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:
Шланг радиатора для Peugeot 307 03.2001-09.2005 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Первоклассный радиатор peugeot 307 с исключительными характеристиками
Получите самый новаторский. peugeot 307 radiator на Alibaba.com и станьте свидетелями непревзойденных скидок в этой категории. Высокотехнологичное исполнение этих. Радиатор Peugeot 307 не имеет себе равных и их мощность просто захватывает дух. Изготовленные с использованием первоклассных материалов и ультрасовременного инновационного дизайна, калибр. Радиатор peugeot 307 не только долговечен, но и очень эффективен в своей работе. Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.
The. Радиатор peugeot 307 доступен в широком ассортименте, который включает в себя различные размеры, чтобы соответствовать требованиям различных пользователей.В них установлены вентиляторы охлаждения. Радиатор peugeot 307 невероятно разработан для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, сохраняя эффективность охлаждения на оптимальном уровне. Благодаря превосходным водяным насосам эти. Радиатор peugeot 307 гарантирует пользователю, что охлаждающая жидкость циркулирует в водяных рубашках и во всем двигателе для максимального охлаждающего эффекта по мере необходимости.
На Alibaba.com вы найдете. Радиатор peugeot 307 отличается отличным управлением потоком воды и воздуха, что обеспечивает достижение и поддержание оптимальных рабочих температур двигателями.Резервуар перелива им. Радиатор peugeot 307 редко работает всухую, что предотвращает случаи закипания и перегрева. Легко поддерживать. peugeot 307 radiator в рекомендуемых рабочих уровнях, потому что владелец транспортного средства может предпринять некоторые действия, например, оценить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.
Воспользуйтесь этими преимуществами, делая покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите время и деньги, воспользовавшись приглашением. Радиатор peugeot 307 в наличии на сайте.Их долговечность и производительность продемонстрируют, почему они стоят каждого цента. Изучите разные предложения из разных. peugeot 307 radiator оптовикам и поставщикам и получите максимальную отдачу от своих инвестиций.
Утечка охлаждающей жидкости Peugeot 307
Вы заметили дефект под вашим Peugeot 307 после того, как припарковали его на парковке? Это может быть утечка охлаждающей жидкости на вашем Пежо 307 . Увы, не стоит пренебрегать, , потому что утечка охлаждающей жидкости может вызвать перегрев двигателя .И со временем может выключить двигатель, и остановить вашу машину . Вот почему в этой статье мы хотим, чтобы вы помогли изучить симптомы на вашем автомобиле . Во-вторых, мы объясним вам , как работает охлаждающий контур . И, наконец, мы дадим вам информацию о , устраните утечку и поддержите ваш автомобиль в хорошем состоянии с по , чтобы избежать такого рода проблем.
Обнаружение утечки охлаждающей жидкости на Peugeot 307:
Меры предосторожности, которые необходимо предпринять для анализа утечки жидкости:
Внимание, прежде чем обращаться с вашим Peugeot 307, чтобы проанализировать симптомы утечки , мы рекомендуем вам быть осторожными .Действительно, важно, чтобы подождал от 15 до 20 минут, пока двигатель не остынет. правильно. Во-вторых, необходимо использовать защитных перчаток , чтобы защитить руки от ядовитой жидкости . И, наконец, используйте очки , чтобы избежать проекций .
Проанализируйте признаки утечки охлаждающей жидкости на Peugeot 307:
Чтобы выявить утечку охлаждающей жидкости на вашем Peugeot 307 , важно, чтобы вы знали, как распознавать симптомов. Вот почему мы перечислили наиболее распространенных признаков утечки охлаждения ниже.
- Пятно под автомобилем после парковки:
- В этом случае вы сможете проверить под автомобилем . Убедитесь, что шланг отсоединил и не опускается ли он. Иначе может прийти прямо радиатора.
- Le уровень охлаждающей жидкости ненормально носки :
- Для этого необходимо контролировать расширительный бачок , когда ваш автомобиль Холодный .Последний — это танк , который вы найдете под капотом в передней части автомобиля . Вы можете быстро распознать благодаря значку охлаждения , который выглядит как термометр . Если уровень жидкости на ниже минимального порога , то высока вероятность, что у вас fuite .
- Le Индикатор перегрева загорается на приборной панели:
- Если когда-либо этот индикатор загорается на вашей приборной панели, он для сообщает о перегреве вашего двигателя .Вы можете просто распознать , потому что он представлен красным термометром .
- Водяной насос La больше не является водонепроницаемым:
- В случае обнаружения утечек жидкости или белых пятен на водяном насосе. Тогда вам наверняка понадобится замена прокладки или помпа .
Техническое обслуживание системы охлаждения Peugeot 307:
Для чего используется система охлаждения на Peugeot 307?
Система охлаждения — это основной элемент двигателя вашего Peugeot 307.Помните, что если ваш двигатель работает, он должен достигнуть , чтобы подняться до температуры . Действительно, для создания энергии необходимо, чтобы генерировал сгорание воздушно-топливной смеси . Но с этим явлением температура поднимается примерно до 800 градусов . Следовательно, важно, чтобы тепла, генерируемого двигателем , могло отводиться.
Какую роль играет радиатор на Peugeot 307?
Ле роль радиатора .так позволяет теплу уйти , производимому двигателем. Последний представляет собой прямоугольник и , состоящий из труб , также называемых шлангами . расположен в передней части вагона для охлаждения внешним воздухом . Таким образом, охлаждающая жидкость будет циркулировать в этих трубопроводах , для поглотит тепло , передаваемое двигателем. Во-вторых, он будет иметь воздушное охлаждение. Здесь входит в переднюю часть вашего Peugeot 307 , когда вы едете.
La Циркуляция жидкости осуществляется благодаря водяному насосу , который позволит подавать жидкость под давлением с шлангов . Этот — электрический , а не , загорается только тогда, когда термостат определяет температуру , генерируемую двигателем . Таким образом, если ваш двигатель запускается холодным, радиатор не включается , пока температура не находится на определенном уровне.
Специфика охлаждающей жидкости:
Система охлаждения Le заполнена жидкостью , которая должна выдерживать большие перепады температур особенно для не замерзать . Действительно, чтобы мог поглощать выделяемое тепло без испарения , важно, чтобы эта жидкость не закипала . Вот почему охлаждающая жидкость имеет особый состав , который дает возможность повторного использования несколько раз, в отличие от топлива, которое необходимо регулярно пополнять.
Однако, хотя охлаждающая жидкость не кипит , он будет разниться по объему в зависимости от температуры. Для этого резервуар , также называемый расширительным баком , состоит из терминала минимума и терминала максимума . Когда вы смотрите уровней , действительно важно, чтобы уровень был между этими двумя.
Последствия течи охлаждающей жидкости на Пежо 307?
В случае, если охлаждающая жидкость не циркулирует в достаточном количестве , тогда температура двигателя будет неконтролируемой .Но в случае двигатель перегревается, это должно вызвать деградацию элементов , которые не могут выдержать такие температуры . Так ваш двигатель может выйти из строя преждевременно и потребуется замена дополнительных деталей , помимо контура охлаждения.
Устраните утечку охлаждающей жидкости на Peugeot 307:
Если у вас утечка охлаждающей жидкости на вашем Peugeot 307, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к своему механику для ремонта.
Стоимость ремонта утечки охлаждающей жидкости на Peugeot 307:
Le Стоимость ремонта за утечку охлаждающего масла может сильно отличаться от . Действительно, если это шланг для замены , тогда у вас не будет frais high, и ремонт будет выполнен быстро . Однако, если течет из радиатора или водяного насоса , в этой ситуации ремонт будет стоить дороже. Ожидается примерно 100–200 евро за водяной насос и от 300 до 400 евро за замену радиатора .
Как избежать течи охлаждающей жидкости на Пежо 307?
Знайте, что важно содержать транспортное средство в хорошем состоянии , чтобы избежать проблем такого типа. Для этого необходимо будет выполнять ежегодную замену масла из вашего автомобиля механику Так он сможет управлять всеми цепями .
В заключение : утечка охлаждающей жидкости на Peugeot 307 является проблемой , потому что причины могут быть разными . Проблема может исходить от проблемы со шлангом или радиатора или даже водяного насоса .Таким образом, цен будут варьироваться от одного концерна к другому . Теперь у вас есть более информации , чтобы иметь возможность проанализировать и определить проблему на вашем Peugeot 307 и, таким образом, выполнить диагностику . Впоследствии, для ремонта, мы рекомендуем вам позвонить на ваш профессиональный , если вы не являетесь своим постоянным клиентом. Для работы с охлаждающей жидкостью требуются различные приспособления, поэтому будьте осторожны, .
Радиатор системы охлаждениядля PEUGEOT 307 MT Производители — продукты оптом
Подробнее о продукте:
Радиатор системы охлаждения автомобиля для PEUGEOT 307 MT
Характеристики
1.Материалы: алюминий и пластик, трубка, сваренная с помощью частотно-регулируемой сварки
2. Отличная воздухонепроницаемость и устойчивость к давлению сердечника
3. Высокая теплоотдача, превосходная устойчивость к коррозии и влажности
4. Высокое качество, конкурентоспособная цена, лучший сервис
Наше преимущество
1 .Эффективность: на любой запрос или по электронной почте ответят в течение 24 часов
2. Профессия: более 20 лет служба технической поддержки и продаж предлагает вам лучший сервис
3. Доставка: 45 дней для одного контейнера
4.Гарантия: строгий контроль качества через нашу группу контроля качества, годовая гарантия от даты BL, любая утечка будет заменена или возвращена деньгами
5. Высокое качество и конкурентоспособная цена: мы используем высококачественные материалы, у нас есть современное производственное оборудование, строгие требования для производства, хорошая цена
Наши услуги
Наша команда имеет более чем 20-летний опыт работы во внешнеторговом бизнесе
Мы экспортируем более 10 000 автомобильных радиаторов в год
В основном экспортируем на рынок Австралии, Азии и Южной Америки
Мы верим в наших профессионалов принесет вам светлое будущее
Наши преимущества таковы
По качеству мы будем выше аналогов
По цене мы будем ниже аналогов
По поводу обслуживания мы будем лучше аналогов
О гарантии , мы дадим больше времени, чем коллеги
О времени ответа, мы будем быстрее, чем коллеги
FAQ
Q1: каковы ваши условия оплаты?
A: т / т, 30% депозита перед производством, остаток перед отгрузкой, передача TT / LC.
Q2: какой у вас moq?
A: наш moq составляет 30 шт., Мы также можем отправить тот же образец для проверки, прежде чем размещать заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации
Q3: сколько времени занимает ваша доставка?
A: обычно срок поставки для радиаторов и конденсаторов составляет 45 дней.
Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:
1. Марка автомобиля
2. OEM / DPI номер детали
3. Кол-во для заказа
4. Ожидается срок поставки
Пожалуйста, обращайтесь к нам по любым вопросам! Присоединяйтесь к нам, это новое начало пути, вы почувствуете самый эффективный сервис, лучшее качество и отличную репутацию.Спасибо.
Если вас устраивает наш качественный автомобильный радиатор системы охлаждения для peugeot 307 mt, обращайтесь к нашим профессиональным и опытным производителям. Также предлагаются оптовые услуги, хорошее послепродажное обслуживание и быстрая доставка.Hot Tags: радиатор системы охлаждения автомобиля на peugeot 307 mt, производители, опт, качество
Сопутствующие товары
Обратная связь:
Peugeot 308 AC не работает
Кондиционер — это благо, особенно при высоких температурах.Вы все еще потеете за рулем Peugeot 308? Ваша система кондиционирования больше не охлаждает должным образом? Это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим можно сделать, мы расскажем в этой статье.
Peugeot 308 — (фото Peugeot)Наиболее частыми причинами, которые мешают нормальной работе системы кондиционирования воздуха на вашем Peugeot 308, являются грязный воздушный фильтр салона, утечка хладагента, грязный или забитый конденсатор, грязный или забитый испаритель, неисправный двигатель вентилятора и т. Д. неисправный компрессор, неисправный привод дверцы смесителя или любая неисправность в электрической системе.
1. Фильтр грязный салонный
Фильтр пыльцы, также известный как салонный фильтр или микрофильтр, является центральным компонентом системы вентиляции вашего Peugeot 308. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к ухудшению охлаждения, обогрева и воздушного потока. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему переменного тока, что негативно сказывается на расходе топлива вашим 308.
Нет предписанного времени для замены воздушного фильтра салона, но большинство производителей рекомендуют замену после 10 000-20 000 миль.Если вы ведете свой автомобиль в пыльной или загрязненной среде, фильтр может испачкаться гораздо раньше, чем рекомендовано производителем.
Начните с проверки состояния воздушного фильтра салона на вашем 308. Вместо того, чтобы менять его напрямую, часто рекомендуется сначала очистить пыльцевой фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удалив, по меньшей мере, большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра.Таким образом, эффективность фильтра существенно не улучшится даже после очистки. Как правило, изменения не избежать.
Видео: Замена салонного воздушного фильтра в Пежо 308
Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы очистить или заменить пыльцевой фильтр на вашем 308. Вы можете получить доступ к фильтру, выполнив несколько простых шагов, как показано в видео.
Примечание: Грязный воздушный фильтр салона в большинстве случаев приводит только к ухудшению охлаждения.Если из вентиляционных отверстий вашего 308 выходит только горячий воздух, проблема, вероятно, в другом.
2. Грязный или забитый конденсатор
Как и радиатор, конденсатор кондиционера на Peugeot 308 расположен в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем грязь, насекомые и другие мелкие частицы могут накапливаться на его поверхности и в зазорах сетки. Это препятствует способности конденсатора отдавать тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к плохому охлаждению внутри.
Если на вашем 308 загрязнен конденсатор, самое простое решение — его очистить. Для этого обычно необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку с усилителем для очистки, но убедитесь, что установлено низкое давление, так как высокое давление может легко повредить хрупкие ребра на конденсаторе.
Забитый или негерметичный конденсатор также может быть причиной того, что кондиционер не работает должным образом на вашем 308. Утечка в конденсаторе может привести к потере хладагента и снижению охлаждающей способности системы.Чтобы найти утечки в системе кондиционирования, в мастерской проводится поиск утечек с использованием формовочного газа — даже самые маленькие утечки могут быть обнаружены. Таким образом можно определить, вызвана ли потеря хладагента неисправным конденсатором. В этом случае единственный вариант — заменить сломанную деталь.
3. Утечка хладагента
Недостаточное количество хладагента по-прежнему является основной причиной неработающей системы кондиционирования. Потеря до 15% хладагента в год является нормальным явлением из-за конструкции.Если система 308 не обслуживается регулярно, уровень хладагента в конечном итоге станет настолько низким, что система потеряет охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить с приятной температурой. Если уровень хладагента снова быстро понижается, это означает, что, вероятно, есть утечка.
Помимо обычных потерь, дефекты компонентов обычно являются причиной утечки газообразного хладагента на Peugeot 308. Наиболее частыми причинами являются дефектное уплотнительное кольцо, изношенный трубопровод или конденсатор, поврежденный каменной крошкой.
Часто бывает нелегко найти эти, в основном, очень небольшие утечки. Система заполняется формовочным газом (азот с небольшим количеством водорода) в цехе. Более крупные утечки могут быть уже слышны, или вы можете найти их с помощью спрея для обнаружения утечек. Более мелкие отверстия необходимо локализовать путем поиска всех компонентов с помощью газоанализатора. После обнаружения утечки ее необходимо снова закрыть, заменив соответствующий компонент.
4. Грязный испаритель
Грязный испаритель также может быть причиной проблем с кондиционером на вашем Peugeot 308.Воздушный фильтр салона улавливает большую часть грязи или других частиц, находящихся в воздухе, но некоторые из них выходят и падают на испаритель. Со временем эти частицы пыли могут накапливаться на ребрах и блокировать воздушный поток через испаритель, что приводит к плохому охлаждению.
Двумя наиболее заметными симптомами засорения испарителя на вашем 308 являются:
- Поток воздуха из вентиляционных отверстий неравномерный и неровный.
- Внутри автомобиля появляется неприятный запах плесени.
Очистка испарителя на 308 — непростая задача.В большинстве случаев перед тем, как получить доступ к испарителю, необходимо снять всю приборную панель. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.
Также может быть утечка хладагента в испарителе, в этом случае испаритель необходимо заменить.
5. Неисправность компрессора
Компрессор является сердцем всей системы кондиционирования воздуха Peugeot 308. Он состоит из движущихся частей, которые преобразуют газообразный хладагент в жидкость — так охлаждается ваш автомобиль.
Сломанный компрессор обычно не подлежит ремонту. Если кондиционер включается регулярно, детали также остаются подвижными. Однако, если вы не включаете кондиционер на 308 в течение длительного времени, детали будут прилипать. В результате получается неисправный компрессор, который больше не подлежит ремонту. Единственное, что помогает — это замена на новую.
Однако самым серьезным повреждением является отказ компрессора кондиционера, когда он «съедает» себя из-за недостаточной смазки или производственной ошибки, образуется металлическая стружка, которая распространяется по всей системе кондиционирования 308.Если установить здесь только новый компрессор, неизбежен еще один сбой, так как чипы сразу же разрушают новый компонент. В таком случае необходимо заменить почти всю систему кондиционирования воздуха. Здесь можно промыть максимум металлических труб. Поскольку два теплообменника (конденсатор и испаритель) имеют конструкцию с поперечным потоком, моющее средство находит путь с наименьшим сопротивлением и оставляет после себя стружку. Однако хладагент под высоким давлением вытягивает эти стружки вместе с собой во время работы, и следующее повреждение неизбежно.
6. Неисправный электродвигатель вентилятора
Если нет воздушного потока или ограниченный поток воздуха из вентиляционных отверстий на вашем Peugeot 308, причиной может быть неисправный электродвигатель вентилятора. Изношенный или ослабленный электродвигатель вентилятора также может издавать ненормальные звуки во время работы.
Отремонтировать сломанный мотор нагнетателя нельзя, деталь необходимо заменить на новую.
Примечание: Если двигатель вентилятора внезапно выходит из строя от одной секунды до следующей, вы должны сначала проверить, не является ли перегоревший предохранитель причиной отказа.
7. Неисправен привод дверцы смесителя
Привод смесительной дверииграет роль в управлении потоком воздуха и температурой внутри вашего 308. Каждый раз, когда возникает проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть проблема с приводом смесительной двери.
Наиболее частым признаком неисправности привода двери смесителя на Peugeot 308 является повторяющийся легкий щелчок из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включите кондиционер или отрегулируете температуру.Иногда изменение температуры может временно остановить звук.
Стук может быть еще одним признаком неисправного дверного привода на вашем 308, хотя это довольно редко. Звук похож на легкое постукивание в дверь и происходит при включении системы кондиционирования или выключении двигателя.
Заключение
Существует множество причин, по которым кондиционер на вашем Peugeot 308 может не работать должным образом. При поиске причины всегда следует начинать с наиболее очевидной причины — низкого уровня хладагента в системе.
В любом случае непрофессионалам рекомендуется посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.
Peugeot Auto Heater-Китай Peugeot Auto Heater Производители и поставщики
245 Продукты
Извините! Совпадений не найдено.
Автомобильные запчасти Обогрев зеркал заднего вида для моделей Toyota, Corolla, Camry, Yaris, RAV4, Hilux Glass Heating
0 долларов США.2-0,3 / Кусок FOB
MOQ: 100 штук
С 2018 г.
Основные продукты
Автоаксессуары, Боковые пороги, Подножки, Защита бампера, Багажники, Спойлер на крыше, Передняя решетка
Связаться с поставщикомПроизводитель / Завод, Торговая Компания
Цзянсу, Китай С 2018 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Производитель / Завод
Хэбэй, Китай
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Радиатор водяного отопления для Peugeot 307 Mt / PA26
19 долларов США / Кусок FOB
MOQ: 30 штук
С 2016 г.
Основные продукты
Автомобильный радиатор, Радиатор, Конденсатор, Нагреватель, Автомобильный радиатор, Специальный радиатор для инженерного оборудования, Разработка и производство образцов радиатора, Обработка и другие виды деятельности, Бак, Автозапчасти кузова
Связаться с поставщикомПроизводитель / Завод
Гуандун, Китай С 2016 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2011 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Гуандун, Китай С 2016 г.
Peugeot 307 SW Dag 2002 Руководство по эксплуатации (137 страниц)
Производитель: PEUGEOT, Год выпуска: 2002, Модельный ряд: 307 SW Dag, Модель: Peugeot 307 SW Dag 2002Страниц: 137, Размер PDF: 1.42 МБ Peugeot 307 SW Dag 2002 Руководство по эксплуатации 307 SW Даг 2002 Пежо Пежо https://www.carmanualsonline.info/img/29/11505/w960_11505-0.png Peugeot 307 SW Dag 2002 Руководство по эксплуатации
Страница 1 из 137
Страница 2 из 137
3 ОБЗОР ВАШЕГО ПО 307 SW
1 — Подушка безопасности водителя.
Рог.
2 — Подрулевые фары и указатели поворота.
3 — Переключатель дистанционного управления аудиосистемой.
4 — Циферблаты инструментов.
5 — Рычаг стеклоочистителя.
Подрулевой переключатель бортового компьютера.
6 — Тревожная кнопка.
7 — Кнопка центрального замка.
8 — Выключатель аварийной световой сигнализации.
9 — Многофункциональный дисплей.
10 — Датчик яркости.
11 — Переключатель системы динамической стабилизации (ESP / ASR) *.
12 — Центральные регулируемые дефлекторы вентиляции и регулирования расхода воздуха.
13 — Вентиляционные отверстия для запотевания лобового стекла. 14 — Расположение динамика (твитера) — положение
.
15 — Отвод запотевания бокового стекла.
16 — Боковое регулируемое отверстие для вентиляции и регулирования воздушного потока.
17 — Подушка безопасности пассажира.
18 — Перчаточный ящик.
19 — Аудиооборудование RB3 или RD3.
20 — Выключатели подогрева сиденья.
21 — CD-чейнджер.
22 — Органы управления вентиляцией / кондиционированием воздуха.
23 — Пепельница передняя.
24 — Дефлектор обогрева заднего пространства для ног.
Розетка для аксессуаров 25–12 В.
26 — Рычаг переключения передач.
27 — Держатель банки.
28 — Ручной тормоз. 29 — Контейнер для мусора.
30 — Подушка безопасности пассажира
Выключатель снятия с охраны *.
31 — Управление закрылками панорамной крыши.
32 — Замок рулевого управления и зажигание.
33 — Контроль открывания капота.
34 — Ручка регулировки рулевого колеса.
35 — Блок предохранителей.
36 — Электрические органы управления зеркалами. Окно управления. Управление запиранием заднего стекла.
37 — Регулировка фар по высоте.
38 — Круиз-контроль
* По пункту назначения
Страница 3 из 137
4 ВАШ 307 SW КРАТКИЙ ОБЗОР
КЛЮЧИ Ключи позволяют включать зажигание и независимо управлять передними дверями, крышкой топливного бака, перчаточным ящиком и выключателем выключения подушки безопасности пассажира. Центральный замок
Ключи от двери водителя позволяют запирать, запирать или отпирать двери и дверь багажного отделения, а также складывать наружные зеркала заднего вида.Если одна из дверей или багажник открыты, невозможно включить центральный замок; звуковой сигнал указывает на блокировку с помощью дистанционного управления. Пульт дистанционного управления выполняет те же функции на расстоянии. Ключ дистанционного управления Запирание ➜
Нажмите кнопку A, чтобы заблокировать автомобиль
. Это подтверждается постоянным свечением указателей направления примерно на две секунды.
Примечание: длительное нажатие на кнопку A в
в дополнение к блокировке автоматически закрывает окна.
Автомобили, оборудованные блокировкой блокировки дверей.
Блокировка дверей приводит к неработающему внутреннему и внешнему блоку управления дверным замком.
➜ Нажмите кнопку A, чтобы заблокировать
автомобиль.
Это подтверждается постоянным включением указателей поворота в течение примерно двух секунд. Примечание: длительное нажатие на кнопку A
позволяет автоматически закрывать окна в дополнение к тупиковой фиксации.
Второе нажатие на кнопку A в
через пять секунд после блокировки изменяет блокировку на обычную блокировку
. Это подтверждается постоянным свечением указателей направления примерно на две секунды. Разблокировка Нажмите кнопку
B, чтобы разблокировать автомобиль
.Это подтверждается быстрым миганием указателей поворота. Примечание. Если автомобиль заперт и разблокировка
активируется непреднамеренно, а двери не открываются в течение 30 секунд, автомобиль автоматически повторно запирает
.
ЗАПУСК
Положение СТОП:
зажигание выключено.
1-я отметка, положение аксессуаров:
зажигание выключено, но аксессуары можно использовать. 2-я ступень, рабочее положение: зажигание включено. Исходное положение:
управляет стартером.
70
Страница 4 из 137
5 ОБЗОР ВАШЕГО 307 SW
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ОСВЕЩЕНИЕ ПАТРУБКОВ
Передние и задние фонари (кольцо A)
Фары выключены. Габаритные огни.
Фары ближнего / дальнего света. Автоматическое включение света
Автоматическое включение света
Чтобы включить или выключить функцию, поместите ключ в положение аксессуаров, переключение света в положение 0 и нажмите конец
переключателя света более чем на две секунды. . Автомобили, оснащенные задними противотуманными фарами (кольцо B)
Задний противотуманный фонарь (вращение кольца вперед)
Автомобили с передними противотуманными фарами и задними противотуманными фарами (кольцо C) Передние противотуманные фары (первое вращение кольца вперед)
Передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь (второй поворот кольца вперед)
Выключение: поворот кольца назад.Стеклоочистители Передние
2 Быстрая очистка
1 Обычная очистка
I Периодическая очистка
или
АВТО Автоматическая очистка
0 Выкл.
Одинарная очистка
Очистка-очиститель: потяните рычаг на себя. Задний
Выкл. Прерывистая очистка-очиститель
Автоматическая очистка В положении «АВТО»,
дворник работает автоматически и регулирует свою скорость в зависимости от интенсивности дождя.
7779
Страница 5 из 137
6 ОБЗОР ВАШЕГО 307 SW
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ 1. Регулировка вперед-назад —
.
2. Регулировка угла наклона спинки сиденья.
3. Сиденье водителя или пассажира
, регулировка по высоте.
4. Переключатель подогрева сидений.
5. Передний съемный подлокотник.
6. Регулировка угла наклона подголовника
по высоте.
Чтобы поднять или опустить подголовник, потяните его вперед, одновременно сдвигая.
Никогда не садитесь за руль со снятыми подголовниками
.
7. Ящик для хранения.
8. Таблица типа «самолет».
56
Страница 6 из 137
Перемещение дополнительного сиденья: ➜ регулировка угла наклона спинки (1),
➜ регулировка высоты подголовника (2),
складывание (3),
➜ снятие / установка (4).7
ОБЗОР ВАШЕГО
307 SW
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ Перемещение бокового сиденья: ➜ регулировка вперед-назад (1),
➜ регулировка угла наклона спинки (2),
➜ регулировка высоты подголовника (3),
➜ складывание (4),
➜ снятие / установка (5). Перемещение среднего сиденья: ➜
регулировка вперед-назад (1),
➜ регулировка угла наклона спинки сиденья, положение стола (2),
➜ регулировка высоты подголовника (3),
➜ складывание (4),
➜ снятие / установка (5).
58
Страница 7 из 137
8 ОБЗОР ВАШЕГО ПО 307 SW
МОДУЛЬНОСТЬ И КОНФИГУРАЦИИ СИДЕНЬЯ
5 сидений Большой объем
5 сидений с центральным сиденьем в багажнике 6 сидений с дополнительным сиденьем
Транспортировка длинномерных предметов в положении стола 7 места с двумя дополнительными местами
67
Страница 8 из 137
9 ОБЗОР ВАШЕГО ПО 307 SW
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Система подушек безопасности спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров в случае серьезных столкновений.Он работает вместе с ремнями безопасности с ограничением усилия. Передние подушки безопасности Они складываются в центре рулевого колеса для привода и в панели для переднего пассажира
. Они срабатывают
одновременно, за исключением случаев, когда подушка безопасности пассажира снята с охраны. Меры предосторожности в отношении подушки безопасности пассажира ➜ снимите подушку безопасности, если вы находитесь на
высоте детского кресла, повернутом назад,
➜ активируйте подушку безопасности для взрослого пассажира
. Снятие подушки безопасности пассажира * ➜
при выключенном зажигании, вставьте ключ в гнездо 1 и поверните переключатель подушки безопасности пассажира
в положение «ВЫКЛ».
Как только вы снимете детское сиденье, поверните переключатель подушки безопасности в положение «ON», чтобы снова активировать воздушную подушку
. Проверка работоспособности
При включенном зажигании (2-я отметка) включение сигнальной лампы, сопровождаемое звуковым сигналом
и сообщением «Подушка безопасности пассажира снята с охраны»
на многофункциональном дисплее, указывает на то, что пассажир находится в воздухе. сумка снята с охраны (переключатель в положении
«ВЫКЛ»). Сигнальная лампа горит на протяжении всего процесса снятия с охраны. Боковые подушки безопасности * и шторки безопасности * Боковые подушки безопасности встроены в каркас спинки переднего сиденья со стороны двери.Навесные подушки безопасности встроены в дверные стойки и верхнюю часть салона. Они разворачиваются независимо друг от друга на
, в зависимости от того, с какой стороны происходит столкновение.
* В зависимости от страны.
99100
Страница 9 из 137
Безопасный автоматический реверс: когда окно закрывается и встречает препятствие, оно останавливается и снова опускается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА
10
ВАШ
307 SW КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛА
1. Стеклоподъемник водителя
2.Электростеклоподъемник пассажира.
3. Задний правый электростеклоподъемник.
4. Задний левый электрический стеклоподъемник.5. Снятие с охраны переключателей заднего стекла. РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ
И ГЛУБИНЫ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ➜
В неподвижном состоянии потяните ручку A, чтобы разблокировать рулевое колесо
.
➜ Отрегулируйте высоту и глубину рулевого колеса.
➜ Заблокируйте его, полностью нажав на ручку Ain
.
Ручной режим: ➜ Слегка нажмите или потяните переключатель.
Окно останавливается при отпускании переключателя. Автоматический режим: ➜
Сильно нажмите или потяните переключатель.
Одно касание полностью открывает
или закрывает окно.
➜ Сдвиньте кнопку 6 вправо или
влево, чтобы выбрать соответствующее зеркало
.
➜ Затем переместите кнопку 7 во всех четырех направлениях
для регулировки.
➜ Верните кнопку 6 в центральное положение
. При парковке автомобиля зеркала могут быть откинуты назад
вручную, электрически отводя кнопку
6 назад
или автоматически заперев автомобиль.
83
8385
Страница 10 из 137
ЗАДНЯЯ ПАРКОВКА
ПОМОЩЬ Эта система, установленная в заднем бампере
, обнаруживает любое препятствие
(человека, автомобиль, дерево, барьер, бордюр…), расположенный за автомобилем. Активация При работающем двигателе система активируется при включении передачи заднего хода
. Звуковой сигнал указывает на то, что он активен. Информация о близости предоставляется звуковым сигналом, состоящим из гудков, которые становятся быстрее по мере приближения автомобиля к препятствию. Когда расстояние между задней частью автомобиля и препятствием составляет менее примерно двадцати пяти сантиметров, звуковой сигнал становится непрерывным. ➜ Установите нейтральное положение, чтобы снять систему с охраны.11
ОТКРЫТИЕ КРЫШКИ Внутри автомобиля: Нажмите на ручку
с левой стороны под панелью. Снаружи автомобиля: поднимите фиксатор, поднимите капот и зафиксируйте распорку, чтобы капот оставался открытым.
ЗАЛИВКА ТОПЛИВА Данная операция должна выполняться при выключенном двигателе
.
Используемое топливо указано на внутренней стороне заслонки. Емкость бака составляет примерно 60 литров. Не продолжайте заливку после третьего отключения насоса
, чтобы избежать неисправности.