Чип-тюнинг Peugeot 308. Удаление/отключение катализатора. Отчет
Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» производятся работы чип-тюнинга двигателя EP6 на Peugeot 308 (1.6, 120 л.с в атмосферном исполнении и 150лс для турбомоторов)
Двигатель управляется электронным блоком Bosch MEV 17.4.2
Примерно до середины 2011 года прошивка указанного ЭБУ двигателя Пежо 308 осуществлялась через диагностический разъем OBD. Разъем располагается за пепельницей. Для её извлечения на автомобиле Peugeot 308 необходимо поставить рычаг переключения передач в положение Drive.
Начиная со второй половины 2011 ставилась защита от чтения/записи с флэш-памяти и перепрошивку стало возможно осуществлять только с непосредственным подключением к палате ЭБУ:
Блок располагается под капотом рядом с аккумуляторной батареей
В результате чип-тюнинга двигателя Пежо 308 с атмосферным мотором повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.
На турбомоторе можно сделать всё гораздо веселее. Уже можно расчитывать на прибавку в 15-20%. Стоит отметить, что в этом случае в обязательном порядке необходимо использовать бензин не ниже АИ98!
Так же возможно удаление катализатора. При программной удалении будет отключен опрос второго датчика кислорода (ДК2) — после катализатора (удален второй лямбда-зонд). Сам каталик располагается на обоих типах моторов в подкапотном пространстве
Время работы по перепрошивке двигателя — около часа без разбора ЭБУ и около 3-3.5 часов, если ЭБУ необходимо будет разбирать.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
swtuning.ru
Чип-тюнинг Peugeot 308 (Пежо 308), увеличение мощности в Ярославле/ Иваново/Москве/ Костроме
Чип-тюнинг Peugeot 308
Друзья, наш новый фотоотчет — демонстрация еще одной перепрошивки на экологический стандарт Евро-2. На этот раз представляем чип-тюнинг Peugeot 308.
Для российского рынка Пежо 308 комплектуется двигателем ЕР6. Его объем — 1,6 литра, имеет мощность в 120 «лошадей» и 160/4250 н*м крутящего момента. Трансмиссия может быть автоматической или механической.
Просьба, с которой владелец Peugeot 308 обратился к нам, вполне типична — отключить катализатор и заменить его на пламегаситель, сделать работу педали «газ» более понятной. Также клиент хотел прибавить своей машине «лошадей».
Мастера приступают к работе. Отметим, что чип-тюнинг ожидающего в боксе Пежо 308 мы сделаем без снятия блока управления. Перепрошивка в нашем сервисе производится только на оригинальном лицензионном оборудовании Alientech. Программное обеспечение прибора постоянно обновляется, позволяя качественно выполнять даже самые сложные, недоступные ранее прошивки ЭБУ. Программатор подключаем к «мозгу» Peugeot через диагностический разъем OBD, который находится прямо за пепельницей, и заливаем модифицированный файл. Осталось отключить катализатор и заменить его на пламегаситель.
На чип-тюнинг Пежо 308, перепрошивку с экологического стандарта Евро-4 на Евро-2 и всю сопутствующую этому работу у наших ребят ушло часа полтора-два.
Теперь об итогах чип-тюнинга Пежо 308:
— первое, к чему стремился клиент, — ушла задумчивость педали «газ», приемистость на низких оборотах повысилась,
— мощность автомобиля возросла процентов на 8-10,
— Пежо теперь отвечает экологическому стандарту Евро-2.
Сделать чип-тюнинг реально практически на любом автомобиле. Мы отвечаем за качество перепрошивки и сопровождающих ее работ. Задумываетесь, не прибавить ли своему автомобилю мощи? Звоните нам! Все расскажем и объясним применительно к вашей марке машины.
Здесь вы можете ознакомиться с примерной стоимостью на чип-тюнинг различных марок Peugeot (список смотрите ниже). У наших менеджеров узнавайте более точную информацию. Все номера телефонов указаны на сайте.
Внимание, цены действительны на момент публикации статьи и не являются публичной офертой.
PEUGEOT 107 1000 16v 68 Hp — 15000 руб
PEUGEOT 107 1400 HDI PSA DV4 54 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 206 1100 8V PSA TU1JP 60 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 206 1400 8V PSA TU3 75 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 206 1400 8V TU3JP 75 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 206 1400 16V ET3J4 88 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 206 1400 HDI PSA DV4 68 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 206 1400 HDI PSA DV4 68 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 206 1600 16V TU5JP4 109 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 206 1600 16V TU5JP4 109 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 206 1600 16V 109 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 206 1600 HDI PSA DV6 109 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 206 2000 16V EW10J4 136 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 206 2000 16V 135 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 206 2000 16V 136 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 206 2000 16V RC EW10J4S 177 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 206 2000 HDI PSA DW10 90 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 207 1400 72 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 207 1400 88 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 207 1400 HDI PSA DV4 68 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 207 1600 16V THP 150 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 207 1600 16V THP RC 174 Hp — 22000 руб
PEUGEOT 207 1600 16V VTI 120 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 207 1600 HDI 109 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 208 1400 HDI 68 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 208 1600 16V THP 150/155 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 208 1600 16V VTI 120 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 208 1600 HDI 92 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 208 1600 HDI 115 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 307 1400 16V ET3J4 88 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 307 1400 HDI PSA DV4 68 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 307 1600 16V TU5JP4 109 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 307 1600 HDI PSA DV6 90 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 307 1600 HDI PSA DV6 109 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 307 2000 16V EW10A 140 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 307 2000 16V EW10J4S 177 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 307 2000 16V 135 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 307 2000 16v 155 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 307 2000 16V HDI PSA DW10B 136 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 307 2000 16V HDI PSA DW10B 136 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 307 2000 HDI PSA DW10 90/107 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 308 1600 16V HDI 90/92 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 308 1600 16V HDI 110 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 308 1600 16V THP 150 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 308 1600 16V THP 174 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 308 1600 16V VTI 120 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 308 2000 16V HDI 136 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 406 2000 16V 136 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 406 2000 HDI 90 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 406 2000 HDI 110 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 406 2200 HDI 133 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 406 3000 V6 24V 206 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 407 1600 HDI 110 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 407 2000 16V EW10A 140 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 407 2000 16V HDI 136/140 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 407 2700 V6 HDI 204 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 408 1600 16V THP 150 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 408 1600 16V VTI 120 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 508 1600 16V THP 150/155 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 508 1600 16V VTI 120 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 508 1600 HDI 110 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 508 1600 HDI 115 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 508 2000 HDI 140 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 508 2000 HDI 165 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 508 2200 HDI 204 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 607 2000 HDI 136 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 607 2200 HDI 133 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 607 2700 V6 HDI 205 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 607 3000 V6 24V 211 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 806 2000 HDI 109 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 807 2000 16V EW10A 140 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 807 2000 16V HDI 110 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 807 2000 16V HDI 110 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 807 2200 HDI 128 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 807 3000 V6 24V 211 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 1007 1400 8v 73 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 1007 1400 HDI 68 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 1007 1600 16V 109 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 1007 1600 HDI 110 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 3008 1600 16V VTI 120 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 3008 1600 16V THP 150/155 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 3008 1600 16V HDI 110 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 3008 1600 16V HDI 112 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 3008 2000 16V HDI 150/165 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 4007 2000 — 9000 руб (спецпредложение!)
PEUGEOT 4007 2200 HDI 156 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 4007 2400 — 9000 руб (спецпредложение!)
PEUGEOT 4007 3000 — 9000 руб (спецпредложение!)
PEUGEOT 5008 1600 16V 120 Hp — 12000 руб
PEUGEOT 5008 1600 THP 16V 150/155 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 5008 1600 HDI 110 Hp — 17000 руб
PEUGEOT 5008 1600 HDI 112 Hp — 17000 (18000) руб
PEUGEOT 5008 2000 16V HDI 150/163 Hp — 17000 руб
PEUGEOT BIPPER TEPEE 1400 HDI 70 Hp — 17000 руб
PEUGEOT BOXER II 2200 HDI 100 Hp — 17000 руб
PEUGEOT BOXER II 3000 HDI 160 Hp — 17000 руб
PEUGEOT BOXER 2000 HDI 90 Hp — 17000 руб
PEUGEOT BOXER 2800 HDI 128 Hp — 17000 руб
PEUGEOT BOXER 2800 HDI 146 Hp — 17000 руб
PEUGEOT EXPERT II 1600 HDI 16V 90 Hp — 17000 руб
PEUGEOT EXPERT II 1600 HDI 16V 110 Hp — 17000 руб
PEUGEOT EXPERT II 2000 HDI 120 Hp — 17000 руб
PEUGEOT EXPERT II 2000 HDI 136 Hp — 17000 руб
PEUGEOT EXPERT 2000 HDI 85 Hp — 17000 руб
PEUGEOT EXPERT 2000 HDI 109 Hp — 17000 руб
PEUGEOT PARTNER II 1600 16V TU5JP4 90 Hp — 12000 руб
PEUGEOT PARTNER II 1600 16V TU5JP4 110 Hp — 12000 руб
PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 75 Hp — 17000 руб
PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp — 17000 руб
PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 110 Hp — 17000 руб
PEUGEOT PARTNER 1.4 16V HDI 90 Hp — 17000 руб
PEUGEOT PARTNER 1600 16V TU5JP4 110 Hp — 12000 руб
PEUGEOT PARTNER 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp — 17000 руб
PEUGEOT PARTNER 2000 HDI PSA DW10 90 Hp — 17000 руб
PEUGEOT PARTNER 2000 HDI 90 Hp — 17000 руб
PEUGEOT RANCH 1400 16V HDI 70 Hp — 17000 руб
PEUGEOT RANCH 1600 16V TU5JP4 110 Hp — 12000 руб
PEUGEOT RANCH 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp — 17000 руб
PEUGEOT RANCH 2000 HDI PSA DW10 90 Hp — 17000 руб
PEUGEOT RANCH 2000 HDI 90 Hp — 17000 руб
PEUGEOT RCZ 1600 16V THP 156 Hp (2010) — 17000 руб
PEUGEOT RCZ 2000 16V HDI 163 Hp — 17000 руб
glushitel-service.ru
Тюнинг Пежо 308 – как сделать своими руками? + Видео
Тюнинг Пежо 308 не требует особых знаний и покупки дорогостоящего оборудования. Поэтому сегодня за улучшение авто своими руками берется все больше и больше автолюбителей. Для усовершенствования 308-го Peugeot не требуется долго «копаться» под капотом. Однако все же понадобится сделать чип-тюнинг и заменить тормозные диски. Не лишней будет и небольшая доработка фар, которая улучшит освещение дороги при любых погодных условиях.
1 Перепрошивка ЭБУ Peugeot
Для того чтобы ваш Peugeot стал мощнее и динамичнее, с легкостью переключался с одной скорости на другую и начал расходовать меньше бензина, в первую очередь, необходимо задуматься о замене штатной прошивки блока управления мотором. Чип-тюнинг Пежо 308 способен сильно изменить показатели автомобиля. Так, мощность машины возрастает примерно на 30 %, крутящий момент увеличивается до 5500 об/мин, а потребление топлива сокращается на 1–1,5 л/100 км. Более того, машина больше не будет издавать скрипов при переключении передач, станет увереннее разгоняться и будет быстрее реагировать на команды водителя. Как видим, причин для выполнения самостоятельного чип-тюнинга более чем достаточно. Поэтому без промедлений приступаем к подготовке оборудования для работы.
На фото — ЭБУ Peugeot
Нам понадобится:
- ноутбук с Windows версии XP;
- K-Line адаптер;
- программатор Chiploader;
- прошивка MEV17,4x от Bosch.
ЭБУ двигателя 308-й модели Peugeot расположен под рулевым колесом в салоне авто. Снимаем защитную накладку и приступаем к установке программ на ноутбук. Нам потребуется заранее установить программатор и скопировать, но не открывать, новую прошивку от Bosch. Обязательно проверяем, открывается ли наш программатор и не зависает ли он. Далее берем K-Line адаптер и подключаем с его помощью ноутбук к ЭБУ. Запускаем двигатель машины, ждем около 10 секунд, после чего запускаем программатор Chiploader.
Как только он считает данные с блока управления двигателем, вы сможете увидеть, как изначально настроена ваша машина. Вам необходимо обратить внимание на те параметры машины, работой которых вы не довольны, и настроить их на свой вкус. При этом стоит проявить особую внимательность, ведь от того, как вы проведете чип-тюнинг, зависит дальнейшая работа автомобиля. Специалисты советуют проводить точечные изменения в настройках ЭБУ авто, а сами ползунки не перемещать более чем на 2–3 позиции вправо.
После калибровки открываем архив с новой прошивкой и копируем его содержимое в папку блока управления. Как правило, копирование новой утилиты длится не более 2–3 минут. Затем глушим мотор и ждем примерно 5 минут. После этого можно снова завести машину и насладиться результатом выполненного своими руками чип-тюнинга.
2 Мощному двигателю – хорошие тормоза
После улучшения технических характеристик Peugeot стоит позаботиться о надежной тормозной системе. Самым эффективным методом улучшения этой части машины станет замена тормозных дисков Пежо 308. Что касается новых деталей, то лучше всего отдать свое предпочтение продукции компаний Bosch, Brembo и Remsa. Эти детали достаточно надежны и долговечны и обеспечивают четкое торможение даже в экстремальных условиях вождения. Помимо комплекта дисков для тюнинга своими руками нам также понадобится домкрат, тренога, динамометрический ключ и набор отверток.
На фото — тормозные диски Пежо 308
Сначала нужно вывесить автомобиль на домкрат. После этого устанавливаем под колесо треногу, которая не даст машине слететь вниз. Затем нужно полностью демонтировать штатную тормозную систему с рабочей точки авто и отжать поршень рабочего цилиндра. Следующим этапом станет снятие тормозной колодки. Если нет прямого доступа к штатному тормозному диску, то придется разбирать суппорт. Для крепления ступицы и тормозного диска в компании Peugeot используют 3 болта. Выкручиваем их и снимаем диск. Нужно полностью очистить его посадочное место от мусора и грязи.
На новых тормозных дисках вы заметите наличие смазки, которая была нанесена на заводе. Ее не стоит удалять, так как смазочное вещество призвано защитить детали от ржавчины и трещин. Наносить дополнительную смазку также не нужно, вполне достаточно того, что уже есть.
При установке новых элементов необходимо постоянно следить за степенью закручивания винтов. Если вы закрутите крепежи слишком сильно, то это может стать причиной появления радиального трения, из-за чего детали быстро изнашиваются. Для установки дисков лучше всего использовать динамометрический ключ, который даст возможность регулировать силу крепления. Рекомендуемое усилие для оптимальной фиксации элементов находится в пределах 110–120 Нм.
После того, как вы закрепили новый диск, можно приступать обратно к сборке. При этом каждый элемент, который вы устанавливаете на место, необходимо тщательно очищать от грязи и пыли. Особое внимание стоит уделить поверхности стыковочного фланца суппорта. Она должна быть идеально чистой. Это существенно снизит риск появления подклинивания и неравномерного стирания колодок на Peugeot.
3 Переходим к эстетическому тюнингу
Чтобы существенно изменить 308-ю модель Peugeot, минимально потратившись при этом, можно установить биксеноновые линзы в фары авто. Многие водители считают, что новые фонари будут заметны только в темное время суток. На самом деле, это не так. Новую оптику отлично видно днем, поэтому результатом установки вы останетесь довольны.
На фото — биксеноновые линзы в фары авто
Прежде, чем купить комплект линз, знайте, что сегодня на рынке можно встретить детали двух типов: 1G и 3G. Они не особо отличаются друг от друга, разница только в том, что вторые фонари тяжелее и больше по размерам. Поэтому, прежде чем покупать элементы, нужно замерить блок-фары. Кроме размеров нужно обратить внимание и на комплектацию линз. В набор должны входить:
- 2 блока для розжига;
- 2 собранные линзы и лампы:
- 2 реле для регулировки дальнего света;
- 2 набора проводки;
- хомуты, герметик, скотч-локи и инструкция.
Для установки линз нужно полностью снять штатные фары авто. После этого необходимо разобрать их на составляющие. Сделать это довольно легко с помощью фена. Удаляем герметик, крепивший оптику. Далее приступаем к установке. Делать это необходимо строго по инструкции. Сначала устанавливаем модульный блок, после чего монтируем модуль линзы. При установке последнего не нужно снимать защитную пленку. Также потребуется отрегулировать линзу так, чтобы разрез цокольных контактов был расположен внизу.
После сборки фар устанавливаем их на место и подключаем проводку. Обязательно соблюдайте порядок подключения так, как это указано в инструкции. Затем включаем фары и проверяем работу линз. Если все работает, то можно крепить оптику Peugeot к кузову.
tuningkod.ru