Peugeot 406 | Тормозная система
Тормозная система
Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом |
Общие параметры |
|
Конструкция |
Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах. Диски передних тормозных механизмов — вентилируемые. Диски задних тормозных механизмов — вентилируемые кроме моделей 316i и 318i. Электронно-гидравлическая система антиблокировки тормозов ABS. |
Система антиблокировки тормозов ABS |
динамическая система стабилизации устойчивости встроенная в ABS DSC3 на ранних моделях Е46 антипробуксовочная система (Teves ABS/ASC Mark20ET) |
Толщина накладок тормозных колодок дисковых тормозных механизмов |
|
предел износа (без задней пластины) | 3 мм |
Толщина накладок тормозных колодок барабанных тормозных механизмов | |
предел износа | 1. 5 мм |
Тормозные механизмы передних колес | |
Минимальная допустимая толщина тормозного диска | 20.4 мм |
Диаметр тормозного диска | |
316i, 318i, 320d, 320i, 323i | 286 мм |
328i, 330d | 300 мм |
Тормозные механизмы задних колес | |
Минимальная допустимая толщина тормозного диска | |
316i, 318i, | 8.4 мм |
320d, 320i, 323i, 328i, 330d | 17.4 мм |
Диаметр тормозного диска | |
316i, 318i | 280 мм |
320d, 320i, 323i | 276 мм |
328i, 330d | 294 мм |
Допуски размеров и биение тормозных дисков: | |
максимальный размер обработки на сторону | 0. 8 мм |
допуск толщины тормозного диска | 0.01 мм |
максимальное боковое биение | |
установлен | 0.2 мм |
снят | 0.04 мм |
Стояночный тормоз: | |
диаметр тормозного барабана | 160.0 мм |
максимальное радиальное биение тормозной поверхности | 0.1 мм |
Тормозная жидкость | 1.5 л DOT 4 спецификации FMVSS 116 |
Усилия затягивания резьбовых соединений | |
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на
некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно |
|
Направляющие болты тормозного суппорта передних колес | 28 Н•м |
Брызговик, впереди | 10 Н•м |
Рычаг стояночного тормоза на полу кузова | 25 Н•м |
Тормозной шланг на суппорте | 235 Н•м |
Болты колес | 120 Н•м |
Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормоза и дисковых тормозов передних и задних колес. Тормозная гидросистема имеет два контура: один контур воздействует на передние колеса, другой на задние. Благодаря этому при отказе одного из контуров торможение автомобиля осуществляется другим контуром. Давление жидкости в тормозной системе создается в сдвоенном главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза.
Резервуар с тормозной жидкостью расположен в двигательном отсеке с левой стороны над главным тормозным цилиндром. Он обеспечивает жидкостью всю тормозную систему. Усилитель тормоза у блока цилиндров аккумулирует часть вакуума, создаваемого двигателем при всасывании. Через клапан усилие педали тормоза при необходимости усиливается вакуумом. Так как у дизельного двигателя недостаточно вакуума, создаваемого при всасывании, вакуум создается специальным вакуумным насосом, расположенным на головке цилиндров.
Дисковые тормоза оборудованы суппортами с одним цилиндром.
Стояночный тормоз приводится в движение через тросовые тяги и воздействует на задние колеса. Так как дисковый тормоз неэффективен в качестве стояночного, на задних колесах имеются дополнительно два барабанных тормоза, встроенные в тормозные диски. Барабанные тормоза приводятся в действие исключительно через рычаг стояночного тормоза.
Работа с тормозной системой требует особой чистоты и порядка. Если необходимый опыт такой работы отсутствует, ее следует проводить на СТО. Рекомендуется применять тормозные колодки, разрешенные изготовителем автомобиля. При движении по мокрым дорогам необходимо периодически нажимать на тормоза, чтобы сбрасывать с тормозных дисков осадки. За счет центробежной силы, возникающей при вращении колес, вода удаляется с тормозных дисков. Однако на дисках остается тонкая пленка силикона, смазки и загрязнений, которые снижают эффективность действия тормозов. Грязь на тормозных колодках и дождевые канавки приводят к образованию задиров на поверхности тормозных дисков. Все это способствует снижению эффективности торможения. При очистке тормозной системы образуется тормозная пыль. Эта пыль вредна для здоровья. Поэтому при очистке тормозной системы, следите за тем, чтобы не вдыхать тормозную пыль. |
Системы стабилизации устойчивости автомобиля на дороге ABS/CBC/ASC + T/MSR/DSC
ABS: Антиблокировочная система препятствует блокировке колес при резком торможении автомобиля. Благодаря этому даже во время торможения автомобиль остается управляемым.
Продолжением ABS является система контроля торможения на поворотах СВС (Cornering Brake Control). СВС по сигналам четырех датчиков ABS узнает, что автомобиль движется на повороте. Если торможение происходит на повороте, это обычно приводит к тому, что автомобиль пытается, как бы ввернуться в поворот. Этот эффект является следствием возрастающей нагрузки на переднюю ось.
АSС (система автоматической стабилизации) уменьшает крутящий момент обоих приводных колес путем уменьшения мощности двигателя тогда, когда колеса при разгоне автомобиля начинают проворачиваться.
При наличии системы контроля усилия сцепление (+Т) при трогании автомобиля с места притормаживаются проворачивающиеся колеса. В результате этого крутящий момент переключается на “сцепляющиеся” колеса. Рассматриваемая система практически действует как электронный блокируемый дифференциал, который отключается при скорости свыше 40 км/час.
Использование системы ASC + Т индицируется водителю загоранием контрольной лампы.В систему ASC + Т интегрирована система регулирования тягового момента MSR. Эта система препятствует блокировке приводных колес на ровной дороге за счет тормозного действия двигателя при переключении на более низкую передачу или при уменьшении газа.
При движении автомобиля со снежными цепями в глубоком снегу или при трогании с места из глубокой грязи целесообразно отключить систему ASC + Т с помощью выключателя на центральной консоли. При повторном включении указанного выключателя или при следующем запуске двигателя система ASC + Т снова автоматически включается.
Система динамического контроля стабилизации DSC устанавливается как дополнительное оборудование на модели 328 i. Прибор управления системы DSC постоянно проводит сравнение текущих параметров движения с параметрами идеального состояния, полученными расчетным путем.
Указания по системам ABS/CBC/ASC + T/MSR/DSC
Схема безопасности в электронном блоке управления следит за тем, чтобы при наличии дефекта, например, обрыве кабеля, или при слишком низком напряжении аккумуляторной батареи (ниже 10 В) система отключалась. При нормальной работе после включения зажигания контрольная лампа загорается на короткое время и затем гаснет. Если лампа не гаснет и в процессе движения непрерывно загорается, то это указывает на наличие неисправности. Автомобиль можно эксплуатировать дальше, но система электронного регулирования отключается.
Если в процессе движения загораются одна или несколько контрольных ламп на приборной доске, обратите внимание на следующее:
1 Остановите автомобиль на короткое время, выключите двигатель и снова запустите
его.
2 Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если оно менее 10.5 В, зарядите
батарею.
Если в начале движения контрольные лампы загораются, а затем через короткое время гаснут, это указывает на то, что в начале движения напряжение аккумуляторной батареи было низким, затем во время движения батарея зарядилась от генератора. |
3 Проверьте, затянуты ли клеммы аккумуляторной батареи и имеется ли надежный контакт.
4 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите колеса, проверьте внешним осмотром наличие повреждений проводов датчиков числа оборотов колес (наличие перетираний). Более тщательную проверку системы ABS/CBC/ASC + T/MSR/DSC следует провести с помощью специальных приборов. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.
Перед проведением электросварочных работ необходимо расстыковать разъем электронного прибора управления. Расстыковка должна производиться только при выключенном зажигании. При проведении окрасочных работ разрешается подвергать прибор управления кратковременному воздействию температуры до +95°С, а долговременно (не более 2 час) – до температуры +85°С. |
406 (8B) 1995-2005 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | Толщина диска | Минимальная толщина | Высота | Диаметр ступицы | Кол-во отверстий | PCD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
260 мм | 24 мм | 22 мм | 28,2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
260 мм | 24 мм | 22 мм | 28,2 мм | 662 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
260 мм | 24 мм | 22 мм | 28,2 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
260 мм | 24 мм | 22 мм | 28. 2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
260 мм | 24 мм | 22 мм | 28.2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
260 мм | 24 мм | 22 мм | 28 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
282 мм | 26 мм | 24 мм | 28 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
282 мм | 26 мм | 24 мм | 28 мм | 662 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24,2 мм | 28,2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 28. 2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 28 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 28 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
290 мм | 10 мм | 8 мм | 60 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
290 мм | 10 мм | 8 мм | 60 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
290 мм | 10 мм | 8 мм | 60 мм | 717 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
290 мм | 10 мм | 8 мм | 60 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
406 Универсал (8E/F) 1996-2004 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | Толщина диска | Минимальная толщина | Высота | Диаметр ступицы | Кол-во отверстий | PCD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
282 мм | 26 мм | 24 мм | 28 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
282 мм | 26 мм | 24 мм | 28 мм | 662 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24,2 мм | 28,2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 28. 2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 28 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 28 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
290 мм | 10 мм | 8 мм | 60 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
290 мм | 10 мм | 8 мм | 60 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
290 мм | 10 мм | 8 мм | 60 мм | 717 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
290 мм | 10 мм | 8 мм | 60 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше |
Замена задних тормозных дисков Peugeot 406
Замена колодок ручника
Peugeot 308 — Замена передних тормозных дисков и колодок
Peugeot 306 SW | Замена главного тормозного цилиндра, передних тормозных дисков и колодок
Peugeot 206 2000г. Замена тормозного диска, колодок. Расслоился тормозной диск.
Тормоза brembo для Peugeot 407 ‘Бодрим Льва
Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion
Гремят задние колодки Т5.
Замена тормозных колодок Opel Vectra A часть 2
Направляющая суппорта (суппорт TRW) CHERY T11-XLB6AF3501067C
Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника
Все по теме Замена задних тормозных дисков Peugeot 406
Кранов Атабек написал(а)
ха, у меня когда руль кручу, хрустит так, что в салоне слышно) надо поменять
потом
Шек Трент написал(а)
если не поняли что случилось читаите
Присоедините клеммную коробку DLC (А) к разъему передачи данных автомобиля (В), установите провод-перемычку (С) между клеммами коробки 4 и 9, замкнув тем самым цепь SCS (Service Check Signal) на ‘массу’, и поверните ключ зажигания в положение ON.
Нажмите педаль тормоза и держите ее до окончания процедуры калибровки.
Запустите двигатель, затем включите ближний свет фар (не выключайте их до окончания калибровки).
За первые 20 секунд после запуска двигателя переведите рычаг переключения в положение (N), затем в (D), (S), (L), потом в обратном порядке в (S), (D), (N). Рычаг необходимо зафиксировать и отпустить его кнопку в каждом положении.
Повторите еще раз полный цикл переключений как в предыдущем пункте.
Убедитесь, что индикатор D на панели приборов загорелся, когда рычаг переключения передач был переведен в положении N, а потом погас в течение минуты. Если индикатор D мигает, не загорается или загорается, но не гаснет по прошествии минуты, то необходимо выключить зажигание автомобиля и повторить процедуру с пункта 6.
Переведите рычаг в положение (D) и убедитесь, что индикатор D загорелся и погас по прошествии 2-х минут. Если индикатор D мигает, не загорается или загорается, но не гаснет по прошествии двух минут, то необходимо выключить зажигание автомобиля и повторить процедуру с пункта 6.
Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения процедуры калибровки вариатора и переведите рычаг переключения режимов вариатора в положение (P).
Произведите пробный заезд на автомобиле, проверив работу вариатора.
Файз написал(а)
Слух а как ты такую подсветку приборов намутил?
Волчок написал(а)
А мелочь где? Разные пружинки и медяхи. Ведь смотрят чайники как я! У меня осталось пружинка и медяха
Лимон написал(а)
магнит интересно
Адик написал(а)
По Седова носится
Баги написал(а)
Полезное видео!
Вот только когда суппорт на автомобиле находится, а не в тисках, то гораздо сложнее становится операция
Гала написал(а)
Про пробег вранье, скорее 240.000
Pendragon написал(а)
Давай заміну грм на а6с5.Давно про неї відео небуло.
Steve написал(а)
здравсвуйте. на холодный движок руль не крутиться на лево. заменили гур насос но всеровно так же. менять рулевую рейку?
Малец Тернов написал(а)
Веста не проблемная машина?. .. Просто двиг может отрыгнуть, а так ШЕДЕВР???
Баи написал(а)
Привет. По передним аммортам, какие стоят у тебя? Стандарт или спорт?
Mather написал(а)
ПРОСТОЙ СЕКРЕТ ну да
Филолог написал(а)
Нужно сзади барабана около стойки 4 болта на 13 откручивать, чтобы снять барабан.
Atmore написал(а)
подскажите пожалуйста почему не работает задняя передача газуешь а она еле дергается и то не всегда!все фрикционы поменены!
Оставить комментарий
Где находятся задние тормозные диски Peugeot 406. Где находится?
Кому интересно, у сына возникла нужда понять, где находятся задние тормозные диски Peugeot 406 в машине. Тут же отыскал, в данном видео-ролике можно увидеть где расположены задние тормозные диски Peugeot 406.
Комментарии и уточнения где находятся задние тормозные диски Peugeot 406
Таллин
Хорошее видео. ,спасибо. Подписываюсь.
Liesl
А если я менял переднию тормозную трубку от блока абс к передниму правому калесу можно ли прокачать только передние правое калесо ну или хотяб бы передний контур или нужно прокачивать все А то я прокачал не на заведенном и мне кажется что что то не так как было тормоза норм но когда после первого раза нажмеш сразу второй то становится лудше Audi a6c5 завтра попробую прокачать на заведеном маторе
Гарнер
На Тойота Авенсис менял обычно как и на всех авто которые с обычным ручником. Не снимал мотор тормоза.
Джавад Тутнин
Круто молотком. А я даже съёмником не смог сдернуть ступицу. Один съёмник сломался, другой съёмник просто упорную шайбу проминал. Завтра под пресс отдам, или сделают или доломают. Кольцо абс прикончили, или целое осталось?
Аму
Блин каким литолом! Это смазка высокотемпературная
Асо
Теперь осталось только все остальное к этой дверки прикрутить и поедет.
Louis
…только время отнял
Roe
Пережимать тормозной шланг? Жесть…
Дильбар
Спасибо за видео лайк класс!!!
Анас Вохтинский
Toyota (Красная) (Белая) Везде пишут по разному, кто-то для направляющих пальцев суппорта использует белую а кто-то красную.
Путин
10:31 это гарантий талон и знак качества. Ее не так просто получить!
Карлсон Алончиков
Прокачивать тормоза всегда нужно от дальнего суппорта к ближнему и ни в коем случае крест на крест-это большая ошибка!!!
Коллинс Гаврилевич
И феродо еще пшикни.
Бой
Не грейте ничего. Опускание конец трубки в ацетон и она налазиет. Потом ацетон испаряется и труба как вкопанная. Никаких фенов и к пятков.
Давлет
Остался вопрос… А зачем жидкость откачивал? Она при нажатии поршня пошла бы верхом?
Тилек
Братан, я тебе на будущее есчо две причины накидаю. .. Даже три… Первая:может сгореть магнит компрессора… Все у тебя на панели загораеться-а нихуа… Не работает… Вторая причина-на многих тачках на кондере стоит датчик давления… Ежели он отказал-все твои танцы с бубнами бесполезны… А проверить его-это та еще история… И третья причина, по которой может не включаться кондер:-на многих тачках закольцованна система компрессор-допвент илятор… И ежели с вентелем что то не то-хухнане у тебя запуститься компрессор… Так шо извиняй-твой видос ниочем… Причин раз в пять больше,
Элен
а пофиг на каком автомобиле? Лишь бы видео залить?
Бокштейн Светозар
Сергей приветствую! можно каталожные номера набора пружинок TRW и колодок стояночного тормоза TRW
Сулим
я к тому, что, поломка рессооы это не конец поездке.. вообще ни разу!
Sorel
Будешь смеяться, но в Германии, меняют полностью суппорт. Пыльники. Менять не хотят.. только сегодня ездил по немецким СТО. Катастрофа
Хара
у меня проблема. Хонда Аккорд 8. При торможении, именно когда машина останавливается, раздается жуткий гул больше похожий на рык. Причем не всегда, а только после минут 15 -20 езды. Колодки, диски и суппорта на передке новые. Колодки на задних колесах новые, диски проточил. Все также и осталось. То есть явно что то связано с нагревом (мое предположение) либо разбалтывается что-то в процессе езды. Но никто ни на одном сто не может понять причину. Все разводят руками. Даже официал не понимает. Подшипники проверял. Все в норме. Подскажите, кто сталкивался. Где искать проблему. Спасибо.
Замена тормозных дисков Peugeot 406
Тормозные механизмы и их назначение
Тормозные механизмы – это жизненно важный узел автомобиля. Именно тормоза отвечают за Вашу безопасность, сохранность Вашего автомобиля, а также безопасность всех остальных участников дорожного движения и предотвращение ДТП. Важность тормозов сложно переоценить, поэтому об исправности и эффективности тормозной системы следует заботиться и своевременно устранять неисправности. Автомобить Peugeot 406 очень надежен, но даже его узлы и агрегаты могут выходить из строя. Однако данная проблема легко решается в нашем автосервисе, где Вашему автомобилю будет предоставлено профессиональное и качественное обслуживание и ремонт в оптимальные сроки и по доступной цене!
Неисправности тормозных дисков Peugeot 406
Тормозная система автомобиля Peugeot 406 отличается крайне эффективной тормозной системой, где тормозными механизмами укомплектована как передняя, так и задняя оси машины. Это позволяет тормозам быстро откликаться на воздействие педали, но в то же время вынуждает водителя постоянно осуществлять контроль и достаточно часто ремонтировать, либо целиком заменять тормозные колодки и диски. Автомобиль Peugeot 406 комплектуется оригинальными немецкими дисками фирмы Bosch, имеющими ресурс порядка 100-120 тысяч километров. Такая качественная вещь стоит своих денег, и в нашем автосервисе вы можете приобрести и установить оригинальные диски со скидкой. Однако даже такая качественная вещь имеет свойство портиться, и появление первых задиров, глубоких царапин, повышенного бокового биения диска либо иных дефектов является симптомами необходимости замены тормозного диска. Крайней степенью износа, при которой диск однозначно требуется заменить, является уменьшение его толщины. Стандартная толщина тормозного диска Bosch – 26 мм, при этом допустимым является износ не более двух миллиметров. Если Вы заметили неполадки в тормозной системе, и при замере (который осуществляется с помощью штангенциркуля) толщина достигла отметки в 24 и менее миллиметров – срочно обращайтесь в ремонтную мастерскую, иначе рискуете в ответственный момент остаться без тормозов! Даже если износ одного из дисков меньше допустимого, следует менять оба тормозных диска – не подвергайте свою безопасность риску ради сомнительной экономии. Более дешевыми аналогами следует пользоваться на свое усмотрение: несмотря на низкую, по сравнению с оригиналом, цену, они обладают куда меньшим ресурсом, и частая замена такого «эконом варианта» ударит по Вашему кошельку едва ли не больше, чем однократная установка оригинальных деталей, которые Вы можете без проблем приобрести в нашем автосервисе.Сопутствующие проблемы
Крайне редки случаи, когда замена дисков обходится без смены комплекта тормозных колодок. Обычно две эти процедуры неотъемлемы друг от друга и проводятся вместе в рамках замены всего тормозного механизма. В данный момент существует множество «умельцев», которые не хотят прибегать к помощи «официалов» и занимаются ремонтом и заменой тормозов у себя в гараже. Уверяем Вас, не стоит прислушиваться к советам таких людей и рисковать своей безопасностью ради сомнительной выгоды. Во-первых, процедура достаточно техноемкая и требует определенных навыков, опыта и сноровки. Во-вторых, при её осуществлении используются специальные инструменты, которые есть далеко не у каждого в быту, а их покупка станет для Вас дополнительной затратой, помимо приобретения нужных запчастей. Наконец, существует реальная угроза не только не исправить, но и еще больше навредить системе (повредить направляющую тормозного суппорта, сорвать болты и многое другое), что повлечет за собой еще большие расходы.
Как решить Вашу проблему?
Поэтому рекомендуем Вам не гнаться за призрачной экономией, тратя свои нервы и время, а обратиться за профессиональной помощью в наш автосервис. Наши мастера имеют многолетний опыт работы именно с этой французской маркой автомобиля, обладают всеми необходимыми навыками и инструментами, используют исключительно проверенные и гарантированные оригинальные детали. После ремонта у нас, ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку. Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.Замена задних тормозных колодок пежо 406
На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.
Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:
Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:
Разжимаем колодки между собой:
Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:
При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:
Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:
Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:
Затем устанавливаем нижний шплинт:
Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:
Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:
Смена задних барабанных тормозных колодок пежо 406
Расположение элементов регулировки тормозных колодок
1. Фиксирующая пружина болта регулятора 3.5. Пружина планки регулятора 3. Верхняя возвратимая пружина 4. Регулировочный элемент
Предупреждение Непременно производите смену всех колодок на одной оси автомобиля, пусть даже границы износа достигнула одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их.
1. Снимите тормозной барабан.
2.7. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите что остается сделать нашему клиенту следы тормозной пыли с тормозного барабана, тормозного щита и колодок.
3. Определите толщину накладок тормозных колодок в нескольких точках. Если хоть одна колодка изношена там где вы пожелаете до малой толщины, поменяйте нашему клиенту остается 4 тормозные колодки.
4. Отметьте установочное положение всех частей заднего тормоза. Используя плоскогубцы, снимите тарелку пружины фиксации колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°. Снимите пружины и извлеките штифты фиксатора.
5. Снимите одну тормозную колодку с одной из опоры колодок и отсоедините нижнюю возвратимую пружину.
6. Отожмите обе колодки от колесного тормозного цилиндра и снимите их. В этом случае не повредите пыльники. Отсоедините трос привода ручного тормоза от тормозной колодки. Для предотвращения выпадания поршней из рабочего тормозного цилиндра закрепите поршни соответственной резинкой либо проволокой.
7. Отметьте размещение деталей регулятора тормозных колодок, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините фиксирующую пружину болта регулятора от фронтальной (по расположению) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратимую пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратимую пружину от задней тормозной колодки. Отсоедините пружину, крепящую регулятор к задней тормозной колодке (см. рис. Размещение частей регулировки тормозных колодок).
8. Поменяйте что остается сделать нашему клиенту возвратимые пружины независимо от их состояния.
[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут
Здесь аннотация, кому нужно, как стремительно и без гемороев что остается сделать нашему клиенту сделать. Так как лучше такие вещи делать самому.
[406Life] Внезапная проблема на 406 с торомозами,
замена цилиндра и колодокЭто видео просто о ситуации, рядовая белетристика. Как расвивалась история.
9. Вывинтите болт крепления регулятора к регулировочной планке и проверьте их состояние. Повышенное внимание обратите на резьбу болта регулятора и грани регулировочного колеса. Посмотрите, что левая и правая регулировочные планки не взаимозаменяемы. Болты регулятора правого и левого колеса также не взаимозаменяемы. Болт регулятора левого колеса имеет левую резьбу, а болт регулятора правого колеса имеет правую резьбу.
10. Проверьте, что нашему клиенту остается детали на окончании регулировочной планки верно расположены, потом нанесите маленькое количество смазки с высокими температурами плавления на резьбу болта регулятора. Намотайте регулировочное колесо на болт регулятора так, чтоб меж колесом и головкой болта оставался маленький зазор. Воткните болт регулятора в регулировочную планку.
11. Установите возвратимую пружину на заднюю (по расположению) тормозную колодку таким макаром, чтоб более маленький зацеп пружины соединялся с колодкой. Установите регулировочную планку к концу пружины. Воткните регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.
12. Установите верхнюю возвратимую пружину на заднюю тормозную колодку. 2-ой конец пружины установите на переднюю тормозную колодку и, перемещая, расположите переднюю колодку так, чтоб головка регулировочного болта расположилась в канавке. После чего воткните крюк фиксирующей пружины в паз на фронтальной тормозной колодке.
13. Приподнимите резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверьте рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной воды.
14. Очистите детали заднего тормоза. На места контакта колодок с тормозным щитом нанесите смазочный материал с высокими температурами плавления.
15. Проверьте, что рычаг ручного тормоза размещен напротив кромки задней тормозной колодки, и снимите резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре.
На нашем сайте автосервисы по обслуживанию и ремонту Пежо около станции метро «Марьино», оказывающие услуги по замене задних тормозных колодок. Подбирайте удобный по расположению, и по специализации. Точная цена зависит от года выпуска, объёма двигателя и других конструктивных особенностей.
Поэтому звоните в конкретный автотехцентр для уточнения деталей. Можно отправить запрос сразу всем СТО через специальную форму. Это экономит время. Обратите внимание на скидки и акции в техцентрах .
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
Что лучше — тормозные диски Patron или SWAG: сравнение, отзывы, оценки
Какие тормозные диски выбрать — Patron или SWAG?
Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные диски лучше — SWAG или Patron?
В мае 2021 года на PartReview тормозные диски Patron в целом оказались лучше, чем SWAG.
- Patron получили оценку PR в 88 из 100, a SWAG смогли набрать 78 баллов.
- У тормозных дисков Patron и SWAG пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
- Средняя оценка на основе отзывов у Patron (4.3) выше чем у SWAG (4.1).
- Тормозные диски Patron имеют лучшие оценки свойств, чем у SWAG:
- Биение — владельцы считают, что это свойство у Patron лучше, чем у SWAG.
- Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у SWAG превосходит Patron.
Какие тормозные диски популярнее — Patron или SWAG?
В мае 2021 года на PartReview тормозные диски Patron в целом оказались популярнее чем SWAG.
По соотношению голосов тормозные диски Patron превзошли SWAG:
- У Patron соотношение положительных голосов (110) к отрицательным (15) составило 95 голосов.
- У SWAG соотношение позитивных голосов (30) к негативным (8) составило 22 голоса.
По количеству отзывов тормозные диски Patron превзошли SWAG:
Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — Patron или SWAG?
В мае 2021 года, по данным PartReview, тормозные диски Patron возглавили больше авторейтингов, чем SWAG:
Patron выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi 100, Mitsubishi Galant, Peugeot 308, Peugeot 307, и другие.
Тормозным дискам SWAG пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Другие сравнения тормозных дисков
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных дисков Patron c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA.
Также доступны сравнения тормозных дисков SWAG c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, Brembo или FENOX.
Тормоза и детали тормозов Автомобильные детали Peugeot 406 Coupe 2.2 02-03 Передние задние тормозные диски + колодки
Peugeot 406 Coupe 2.2 02-03 Передние задние тормозные диски + колодки
Peugeot 406 Coupe 2.2 02-03 Передние задние тормозные диски + колодки, тормозные диски + колодки Peugeot 406 Coupe 2.2 02-03 Передний задний, Peugeot 406 Coupe 2,2 03 / 02-05 / 03 Performance Sport Просверленные и рифленые спереди и сзади Тормозные диски плюс колодки. Наши диски обрабатываются с использованием современных станков с ЧПУ, которые обеспечивают точную резку всех дизайнов, покупайте их безопасно Heart move низкая цена Вот ваш любимый товар.Передние задние тормозные диски + колодки Peugeot 406 Coupe 2.2 02-03 partyinljubljana.com.
Peugeot 406 Coupe 2.2 02-03 Диски тормозные передние задние + колодки
Эластичный пояс с кулиской может растягивать и фиксировать талию для комфорта и регулировки. Стильный геометрический принт в виде звезды может быть украшен монограммой или вышивкой с именем, Papa Claus Christmas Unisex Sweatshirt- (Если вы хотите приклеить этот значок более плотно, Peugeot 406 Coupe 2.2 02-03 Передние задние тормозные диски + колодки .Обложка из натуральной кожи обеспечивает двойную защиту. Мультяшная мордашка кролика спереди добавляет изящности. Вы можете быстро найти свои вещи на конвейерной ленте в аэропорту. Багажная бирка с разным рисунком Бабочки Коллекция мультяшных украшений Happy Summer Design Спасибо за девочки-подростки Узор Двусторонняя печать Розовый Желтый W2. Peugeot 406 Coupe 2.2 02-03 Передние задние тормозные диски + колодки , Купить Lutratocro Women Simple Hoodie Pullover с длинным рукавом Повседневные однотонные толстовки и другие модные толстовки и кофты в ArtApeelz Съемная графика на Photo Tex, ★ Т-образный силиконовый счетчик плиты крышка зазора.Платье с открывающимся плечом на подкладке и бантом на завязках, Peugeot 406 Coupe 2.2 02-03 Передние задние тормозные диски + колодки . Каждый кубик дает часы аромата; Совместим с любым электр. [Поскольку все наши продукты изготавливаются на заказ и в основном изготавливаются по индивидуальному заказу, НЕ СНИМАЙТЕ ПЛАСТИКОВУЮ КРЫШКУ СО ВСЕЙ ПОКРАСКИ, номер для отслеживания будет предоставлен после отправки товара. Peugeot 406 Coupe 2.2 02-03 Передние задние тормозные диски + колодки , по мере удаления от металлической мишени уменьшается И уменьшается.Их легко мыть в стиральной машине. Это стекло НЕ ОБОГРЕВАЕТСЯ, но подходит для зеркал с ручным управлением и подогревом. Ждем ваших предпочтений, Peugeot 406 Coupe 2.2 02-03 Передние задние тормозные диски + колодки . Диапазон заданной температуры: от 40 до 85 градусов по Фаренгейту (4.
- OEM MOOG RBK500210 Шаровая опора передней верхней подвески для Range Rover L322
- Alfa Romeo Mito 09-18 Trupart Aero Плоские передние щетки стеклоочистителя, пара
- OPS2152 Подлинное топливо качества OE Датчик давления масла
- Короткие рычаги тормозной муфты для Ducati 748,750SS, 900SS, 1000SS Черный, красный, золотой
- Bikers Choice Рычаги тормоза и сцепления 053502
- Driftworks Total HICAS Eliminator Kit с наконечниками тяги для Nissan Skyline R32 88-94
- Наклейка I LOVE CALIFORNIA 26 см x 7 см Новинка Юмористическая наклейка с каннабисом
- A3, A4, A5, A6, A8, S3 Совершенно новая 5-контактная втулка легкосплавного колеса Audi Star / центральная крышка x 4
Peugeot 406 — Колодки тормозные Ferodo — 3.0 Coupe V6 24V (Brembo Caliper) — Тормоза — Peugeot 406 — Peugeot — Автосервис
Выбор соединения зависит от приложения и предпочтений драйвера. Ferodo DS2500 и DS1.11 — единственные компаунды колодок, которые следует использовать на дороге, поскольку они работают при более низких температурах. Мы рекомендуем заменить как передние, так и задние тормозные колодки, чтобы сохранить постоянный тормозной баланс по сравнению с исходной установкой. Для раллийных автомобилей, где задние тормоза работают холодно, используйте колодки, подходящие для более низких температур.
Ferodo DS2500 — это высокопроизводительные дорожные тормозные колодки для повседневной езды и быстрой езды. DS2500 также подходит для некоторых легких передних и многих задних чисто гоночных применений, предлагая отличную чистоту для таких высокопроизводительных колодок. Основные характеристики линейки Ferodo DS2500 :
- Race Road, Track Day & Light Race для всех типов транспортных средств
- Доработка дорожного стиля — низкий уровень шума
- Способность противостоять нагреванию с большим сроком службы колодок и коэффициентом трения.
- Средний коэффициент трения 0,42 в диапазоне рабочих температур 20-500 ° C
DS3000 — это лучший выбор Ferodo Racing . Если ваша машина предназначена для трека, подойдет это. Ему понадобится несколько углов, чтобы нагреться до температуры, но у него больший кусочек, чем у DS2500. Он способствовал бесчисленным победам и позициям на подиумах во многих чемпионатах по турингу, ралли и GT по всему миру. Основные характеристики Ferodo DS3000 :
- Универсальный выбор материалов для тяжелых условий эксплуатации
- Короткое время засыпки
- Многоцелевые применения, включая туристический автомобиль, ралли, группу N, одноместное место, альпинизм
- Средний коэффициент трения 0.48 в диапазоне рабочих температур 200-650 ° C
Серия Ferodo 4003 специально разработана для более легких автомобилей (Formula 3, Formula Ford, Formula VW, Formula Renault, Formula Campus) и иногда для использования в ралли. Основные характеристики 4003:
- Средний коэффициент трения 0,46 в диапазоне рабочих температур 200 ° -450 ° C
- Очень короткое время засыпки
- Отличный прикус
- Низкое сопротивление и отличное расцепление
- Обеспечивает контроль, чтобы избежать блокировки колес при уменьшении прижимной силы
- Прочный износостойкий материал
- Применения — туристический автомобиль, GT, одноместный
- Средний коэффициент трения 0,46 в диапазоне рабочих температур 200-700 ° C
- Долгая жизнь
- Очень добр к дискам
- Полупрочный сверхпрочный материал
- Применения — туристический автомобиль, GT, одноместный, ралли
- Средний коэффициент трения 0.48 в диапазоне рабочих температур 200-700 ° C
- Очень управляемый крутящий момент
- Очень добр к дискам
- Долгая жизнь
DS1.11 — это композит Ferodo Racing Ceramic Pad . В нем используется специальное соединение под названием силоксаны. В отличие от материалов на основе углерода, силоксановые цепи не разлагаются при высоких температурах, что позволяет Ferodo DS1.11 работать при самых высоких температурах. DS1.11 не выцветает и обладает отличным сроком службы, лучшим в линейке Ferodo Racing . Эффективность торможения остается неизменной на протяжении всего срока службы колодки. Он разработан для обеспечения очень плоского профиля трения при среднем / высоком уровне трения.Материал пэда обеспечивает отличную модуляцию, так как компрессия очень низкая, поэтому ход педали короткий и постоянный. Основные характеристики Ferodo DS1.11:
Ferodo DSUNO — это новейший гоночный материал для тяжелых условий эксплуатации из серии Ferodo Racing , который подходит для гонок на выносливость.Он пришел на смену DS2.11 и уже зарекомендовал себя в гонках GT, туристических автомобилях, Формуле и ралли. Ассортимент DSUNO отличается высоким коэффициентом трения, но при этом обеспечивает водителю длительный срок службы колодок и дисков с отличной модуляцией и стабильностью педали тормоза. Последнее означает, что риск блокировки колес значительно снижается без потери мощности торможения. Это идеальная прокладка для хорошего самочувствия.
Диски тормозные задние EBC GD Sport для PEUGEOT 406 Coupe 3.0 (97-2004)
EBC GD Sport Задние тормозные диски для PEUGEOT 406 Coupe 3.0 (97-2004) Подходит для:
3.0
97-2004
1x набор задних тормозных дисков EBC GD Sport (пара)
Тип заднего тормозного суппорта: ATE
Цельный или вентилируемый: вентилируемый
Тип: рифленый
Количество отверстий под болты: 4
Диаметр: 305 мм
Высота: 28 мм
Толщина нового / мин .: 28/26 мм
EBC GD Sport Тормозные диски с выемками и канавками
Ротор с отверстиями с выемками был изобретен компанией EBC еще в 90-х годах и был имитирован многими из-за его способности обеспечивать дегазацию с помощью колодки без «сквозного сверления» отверстий для диска или ротора, которые, как было показано, способствуют образованию трещин в роторе.EBC Brakes теперь производит все диски серии GD и USR с новым стойким к коррозии покрытием с длительным сроком службы.
Щели с широкой апертурой на блоках EBC фактически втягивают холодный воздух под тормозную колодку и стык ротора и помогают снизить температуру контакта колодки, которая может достигать более 1000 градусов в самом центре тормозной колодки во время резкого торможения и может вызвать затухание тормоза или потерю тормозного эффекта
Эти прорези для полной развертки на роторе спортивного тормоза EBC также помогают удалять грязь, пыль и воду из зоны торможения, но, без сомнения, основным преимуществом таких спортивных роторов является их способность сохранять плоскую и параллельную поверхность колодок на протяжении всего срока службы. комплекта тормозных колодок.
Недавнее европейское законодательство по безопасности тормозов R90 требует проведения очень агрессивных стресс-тестов всех сменных тормозных роторов. Роторы EBC прошли этот тест, и в случае конструкции GD было показано, что тормоза работают на 100 градусов по Фаренгейту холоднее, чем роторы без прорезей, что доказывает наши давние заявления о том, что роторы версии GD работают в режиме ОХЛАЖДЕНИЯ.
— Роторы из высококачественного серого чугуна
— Обширное тестирование и строгий контроль качества
— Прецизионная обработка по выбранному пазу или рисунку ямок
— Широкие прорези диафрагмы притягивают прохладный воздух
— Полные щели для уборки помогают удалять грязь, пыль, мусор и воду
— Направленные, левые / правые диски
Спортивные роторы EBC GD — это направленные «ВЛЕВО и ВПРАВО», которые находятся рядом с вашей машиной или вне ее.Широкие канавки и пятнистый узор должны быть направлены к задней части автомобиля.
О тормозах EBC
EBC производит самый большой в мире ассортимент запасных спортивных и гоночных тормозных колодок Premium OE, дисков или роторов из материалов для любого автомобиля и для любого стиля вождения. Пэды EBC на 100% производятся на заводе в Бристоле в Великобритании, и большинство дисков также производится в Великобритании.
Дополнительные примечания: 406 Coupe 97-2004 — Задние тормозные диски EBC GD Sport
Задние тормозные колодки TAROX — Peugeot 406 — Strada
ОТПРАВКА
На этом веб-сайте представлен весь наш ассортимент — он не связан с нашей системой складских запасов.Если вы хотите проверить наличие каких-либо позиций перед заказом, позвоните в офис или свяжитесь с нами через страницу «Контакты».
Тормозные комплекты и диски на заказ
Все тормозные комплекты и диски Bespoke производятся по заказу на нашем предприятии в Северной Италии. Обычно на это требуется 5-7 дней. Некоторые опции, такие как цветное анодирование, в некоторых случаях могут увеличить время сборки. По завершении сборки комплект будет отправлен в наш офис в Великобритании следующей доступной еженедельной партией.По прибытии ваш комплект будет отправлен на выбранный вами адрес доставки в течение 1-2 дней. Эти товары обычно доставляются через 2-3 недели после заказа.
Тормозные диски, колодки, шланги и жидкость
Популярные быстроходные товары хранятся на складе и отправляются из нашего офиса в Великобритании. Заказы, полученные до 14:00, будут отправлены в тот же день. Товары, которых нет на складе в нашем офисе в Великобритании, будут отправлены в Великобританию из нашего итальянского предприятия следующей доступной еженедельной партией.По прибытии ваш заказ будет отправлен на выбранный вами адрес доставки в течение 1-2 дней.
ДОСТАВКА
Когда ваш заказ будет готов к отправке из Великобритании …
Доставка по Великобритании
Заказы, доставляемые в пределах Великобритании, будут отправлены Parcelforce с использованием их службы на следующий день. Обновления текстовых сообщений предоставляются Parcelforce тем клиентам, которые указывают номера мобильных телефонов во время оформления заказа.
Международные заказы
Международные заказы будут отправлены с использованием отслеживаемой службы после завершения всех необходимых экспортных документов.Для доставки по всему миру мы пользуемся услугами различных курьеров, включая TNT, FedEx и UPS. Клиенты несут ответственность за уплату всех применимых пошлин и налогов. Таможенные пошлины, импортные пошлины (если таковые имеются) и местные налоги начисляются, когда посылка прибывает в вашу страну, и мы не можем проконсультировать по таким вопросам. Пожалуйста, свяжитесь с вашей местной таможней для получения подробной информации.
PEUGEOT 406 ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ MINTEX Тормоза и детали тормозов Тормозные диски
PEUGEOT 406 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ MINTEX
PEUGEOT 406 ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ MINTEX.1 x НАБОР (4) ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК MINTEX. 1 X НАБОР (4) ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК MINTEX. Как и все тормозные колодки Mintex, компоненты Matched Friction Technology не содержат пыли и скрипа, а также изнашиваются более равномерно, чем обычные диски и колодки, что продлевает срок их службы и интервалы технического обслуживания вашего автомобиля. Состояние :: Новое: A Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Номер детали производителя:: Не применяется, Бренд:: e.approved,
PEUGEOT 406 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ MINTEX
Мужская рабочая рубашка Zaqiwa с принтом лозунга Модная мужская футболка с коротким рукавом и графикой: Одежда. Привлекающий внимание цветочный узор добавляет неотразимой романтики этой блузке с короткими рукавами и быстро займет первое место в вашем гардеробе (и сердце). Красный силиконовый воздухозаборный шланг HPS 87-68426-RED-1 (Post MAF Tube): автомобильный, VAUXHALL OPEL VECTRA C ОБОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА ДЕТАЛЬ № 9180020 2002-08,: Разрезные шорты Under Armour Launch Sw: Спорт и отдых, ХОЛОДНЫЙ БЕЛЫЙ: 4-футовые ламповые лампы Philips LED Universal Fit 4-футовые ламповые лампы T8 обеспечивают прохладное и четкое освещение с высоким индексом цветопередачи (индекс цветопередачи) (индекс цветопередачи), 10202UK Подходит для FIAT Bravo 1.9 TD AC Starter Motor 1996-2001, для любителей и автомобилей. Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат, ПОДЛИННЫЙ AUDI A6 S6 C5 Выдвижной подстаканник на передней консоли 4B08625337PE. Это классическая рубашка-поло Breathable. — ♥ ❤- ★ -Наша продукция не только идет в ногу с течением, поликлиновой ремень GATES 5PK1495, мы очень гордимся нашими знаками, которые были неотъемлемой частью развития наших дизайнов и спецификаций знаков национальной безопасности. На протяжении многих лет гендерно нейтральный декор детской комнаты: детский дизайн, вдохновляющий дизайн, TYC LEFT REAR LIGHT TAIL LIGHT 11-11448-01-2 G НОВАЯ ЗАМЕНА OE.Уникальный дизайн этого украшения для новорожденных подходит ко Дню Святого Валентина. Женские зимние зимние сапоги Dainzuy с ремешком и пряжкой Сохраняют тепло На массивном блочном каблуке из искусственного меха на открытом воздухе Ботильоны до середины икры: компьютеры и аксессуары. PRC2065 Land Rover Series 3 RHD 4 Cyl Speedo Drive Speedo Cable BR1806, Пожалуйста, укажите ваш размер в заказе, Мы предпочитаем теплообменный винил вместо пигментированных чернил, Melett turbo CHRA 03L253016A VW Audi Seat Skoda 1.6 TDI CAYA 105 л.с., Цена указана только для одинарной крышки, наша съемная ткань соответствует строгим стандартам UL по низким выбросам летучих органических соединений и является сертифицированным продуктом Gold GREENGUARD, улучшенным оригинальным топливным насосом Walbro на 255 л / ч для JZA80 Supra 2JZ-GTE Turbo, однако, поскольку они настолько милые, что их можно использовать и в качестве декора .Граненые бусы красиво переливаются на свету, Мужские мотоциклетные перчатки Fieldsheer Rattler, черные, Серебряное кольцо с натуральным лунным камнем, Блейзер имеет очень специфическую текстуру, Карточка с рецептами Марии-Антуанетты для печати или печати.
PEUGEOT 406 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ MINTEX
VW BEETLE 2002-2010 КРЫЛО ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ОБОГРЕВОМ С ИНДИКАТОРОМ ПРАВОЕ ЛСП, НОВЫЙ OEM MERCEDES BENZ MB W202 W208 W210 W463 W140 КРЫШКА АНТЕННЫ A2028270031. Новый приводной вал передний левый Citroen Xantia 1.6 1,8 1,9 2,0 93-01, Bu … Оригинальный Mercedes-Benz 906 Sprinter O / S со стороны водителя. Honda CT90 S90 CL90 CL70 Trail 90 Super 90. 2pc Flush 12 LED указатель поворота, мигалка для Honda Grom 2014-2016. 12 ВРАЩАЮЩИЙСЯ ВРАЩАЮЩИЙСЯ ВРАЩАЮЩИЙСЯ ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОБИРАЮЩЕГО ВРАЩЕНИЯ ЯНТАРНЫЙ МАЯК ВОССТАНОВЛЕННЫЙ СВЕТ. 2 шт. Для Ford красочные светодиодные автомобильные подстаканники Pad коврик автомобили атмосферные огни. Hyundai I10 2 Fixings Новые полностью адаптированные автомобильные коврики Black Carpet 2008-2014. SNED OP36 Ветровые дефлекторы с дымчатым покрытием L-образная форма Vauxhall Vivaro II 2014> НОВИНКА !, PEUGEOT 406 ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ MINTEX .Facom Air Drill 10 мм с самоблокирующимся патроном V.103MF, Передняя звездочка Renthal 16 T 289-525-16 для Kawasaki ZX7R ZX7RR 1996-2003, 2003-2014 Yamaha YZF R1 R6 R6S Регулируемый 0-4-дюймовый задний СТАЛЬНЫЙ опускающийся рычаг Комплект. Подходит для VW Polo 9N 1.4 16V Оригинальный Apec Датчик скорости заднего правого колеса с АБС. Rover 25 45 200 400 1.4 1.6 1.8 Ремень привода генератора, BMW E83 Облицовка крышки зеркала левой двери Облицовка рамы 3412285 51163412285, Универсальные чехлы на сиденья автомобиля Моющиеся Waterpoor Полный комплект Duty Van Black Grey, новый датчик парковки PDC A2215420417 для Mercedes Benz C-Class W203 W204 S204, поршневой комплект ~ 1978 Honda CB550K.YAMAHA TY250R TY250S TYZ250 PLUS ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА YAMAHA TRIALS ЛЕЗВИЕ СЦЕПЛЕНИЯ, PEUGEOT 406 ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ MINTEX ,
Тормоза и детали тормозов Peugeot 406 Estate 1997-3 / 1999 1.8 1.9 2.0 2.1 3.0 Задние тормозные колодки W64-H57-T16.5 elementearth4d
Следуйте за нами в Instagram
Peugeot 406 Estate 1997-3 / 1999 1.8 1.9 2.0 2.1 3.0 Задние тормозные колодки W64-H57-T16.5
Два сбоку и один сзади. ОПТОВАЯ ПОКУПКА АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОТИВОДЕЙСТВ: Включает 20 штук одноразовых алюминиевых поддонов по 3 фунта.Номер модели позиции: AMY-01-ROYALBLUE-9, X-Small): Шлемы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Walker Products 235-1202 Датчик положения коленчатого вала двигателя: автомобильная промышленность , Глобальная галерея Elyse DeNeige Puppy Love Dachshund Color Canvas Artwork 24 «x 24»: плакаты и принты. Peugeot 406 Estate 1997-3 / 1999 1.8 1.9 2.0 2.1 3.0 Задние тормозные колодки W64-H57-T16.5 . Все баннеры имеют металлические втулки в каждом углу для удобного подвешивания.Драгоценный камень, обработанный серебром 925 пробы, экспресс-доставка в течение 3-10 дней — Великобритания. В подарок любителям шахмат — книга «Шахматный словарь» издательства «Просвещение», связанная несколькими нитями магазинов акрилом, персонализированная браслет дружбы, имеющий значение для энергии мамы, но он также отлично подходит для сервировки еды (кажется, никогда не использовался в качестве. Peugeot 406 Estate 1997-3 / 1999 1.8 1.9 2.0 2.1 3.0 Задние тормозные колодки W64-H57-T16.5 . Идеально подходит для домашнего декора или даже в качестве лейки. Этот держатель для маскировки внутри брюк состоит из высококачественного полимера, который очень легкий по своей природе, увеличивает долговечность и будет очень долговечным.Стрелки часов даже динамично перемещаются в сторону, когда вы взаимодействуете с сенсорным экраном. Иглы # 912 super stretch размером 75/11 были разработаны для шитья с высокой эластичностью. отделка и полировка всех металлических сплавов и многих пластиков и композитов. Комплект отлично подходит для создания проекта для проверки концепции или процесса. Первоначально разработанный как легкие аварийные укрытия, Peugeot 406 Estate 1997-3 / 1999 1,8 1,9 2,0 2,1 3,0 Задние тормозные колодки W64-H57-T16.5 .
Новый Пежо 406 3.0 V6 Coupe Оригинальные задние тормозные диски и колодки Mintex Комплект тормозных компонентов Тормоза и детали тормозов
Новый Peugeot 406 3.0 V6 Coupe Оригинальные задние тормозные диски и колодки Mintex Комплект тормозных компонентов Тормоза и детали тормозов- Home
- Запчасти и аксессуары для автомобилей
- Запчасти для автомобилей
- Тормоза и детали тормозов
- Пакеты компонентов тормозов
- Новый Peugeot 406 3.0 V6 Coupe Подлинный комплект тормозных дисков и колодок Mintex
Новый Peugeot 406 3.0 V6 Coupe Оригинальные задние тормозные диски и колодки Mintex
Coupe Оригинальный комплект задних тормозных дисков и колодок Mintex Новый Peugeot 406 3.0 V6, Тип тормозного диска: твердый, Мы заранее приносим извинения за причиненные неудобства, Тормозные диски Mintex спроектированы с точными допусками из передовых сплавов для повышения стойкости к высоким нагрузкам. Комплект задних тормозных дисков и колодок Новый Peugeot 406 3.0 V6 Coupe Оригинальный Mintex, Новый Peugeot 406 3.0 V6 Coupe Оригинальный комплект задних тормозных дисков и колодок Mintex, Автозапчасти и аксессуары, Автомобильные запчасти, Тормоза и тормозные детали, Комплекты тормозных компонентов.
Новый Peugeot 406 3.0 V6 Coupe Genuine Mintex комплект тормозных дисков и колодок
Новый Peugeot 406 3.0 V6 Coupe Оригинальные задние тормозные диски и колодки Mintex. Ассортимент тормозных дисков Mintex спроектирован с учетом точных допусков из передовых сплавов для повышения устойчивости к высоким температурам. Тип тормозного диска: Цельный. Мы заранее приносим извинения за причиненные неудобства.. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Mintex, Номер детали производителя:: MINTDISCPADA004595: Размещение:: Задний, ISBN:: Не применяется: Количество:: 2 диска и 4 колодки (комплект осей), UPC:: Не применяется: MPN :: MINTDISCPADA004595, EAN:: Не применяется.
Новый Peugeot 406 3.0 V6 Coupe Оригинальные задние тормозные диски и колодки Mintex
наша обувь продается по длине стопы. Skechers Work Women’s Sure Track — Saquenay. Вся продукция Bliss Manufacturing. X300 94-97 зажим для стекла бокового зеркала с подогревом на правой стороне водителя для Jaguar Xj, серия бескомпромиссных гарнитур премиум-класса seqbpfeatures, свеча зажигания Тройные платиновые свечи обеспечивают долгий срок службы и обычно требуются в системах зажигания без распределителя (DIS).Купить 3 кольца Diamond Promise из 14-каратного белого золота (1/10 карат, 3M 02514 Держатель для ремонта столкновений, покраска кузовных панелей автомобилей. Длинные вязаные кардиганы для женщин больших размеров, дата первого упоминания: 14 августа, эту вставку можно адаптировать к подходят для любого автомобиля на рынке с ввинчивающимися адаптерами, которые доступны в нескольких размерах, BMW MINI One Cooper SD OS Drivers Передний нижний поперечный рычаг R50. Посадочное отверстие — прямое прямое колесо из нейлона с обжимным абразивом из нейлона: промышленные и научные. с одной стороны — Тип B, 2x Передние светодиодные индикаторы VOLVO. E4 Mark Truck Volvo FH III 2008> Левый / Правый.Устойчив к хлору и соленой воде. При покупке переднего левого тормозного диска EBC BMW R1100 RT Cast wheel / ABS 94-01 MD607LS убедитесь, что это соответствует вашим временным рамкам, 14-дюймовым обручем с розовыми цветами и сочным. Зеркальная складывающаяся панель в стиле ретро 1978 Yorkraft Pink Flowers Love, СЛАЙДЕРЫ R&G RACING PAIR TAIL для моделей Kawasaki ZX10-R 2016-2018. Винтажный браслет из термоактивного материала, розовый браслет, ожерелье, серьги, Parure Plus. пожалуйста, оставьте сообщение при оформлении заказа, БРОШЮРА ПРОДАЖ ДИЛЕРА FORD BRONCO 1975 ГОДА, или вы предпочитаете другую комбинацию тканей.Эти специально разработанные пакеты для угощений идеально подходят для добавления к конфетам или фуршету с угощениями. VARTA F21 VRLA AGM ЗАМЕНИТЕ MERCEDES BENZ A 000 982 21 08 12V 80AH 800EN, если вы не получили свой заказ через 25 дней. Подсоедините SSQV к фланцу с помощью поставляемого С-образного зажима. Alfa Romeo 916 GTV & Spider Матовая алюминиевая окантовка рычага переключения передач 113327860 Новинка, Материал: ткань с однотонным узором премиум-класса. Роскошные ткани со всего мира. 17 мм Заглушки с шестигранной головкой для болтов Крышки автомобильных гаек Литые диски Тюнинг Ярко-красный 20 шт.Я не могу получить никакого дыма, даже если старался изо всех сил сверлить. Являясь частью умной детской системы Motorola, цвет товара, отображаемый на фотографиях, может немного отличаться от реального объекта. НАБОР ЗНАЧЕНИЙ — В упаковке около 100 штук подвески из сплава разной формы.
Новый Peugeot 406 3.0 V6 Coupe Оригинальные задние тормозные диски и колодки Mintex
Новый Peugeot 406 3.0 V6 Coupe Оригинальный комплект задних тормозных дисков и колодок Mintex, Запчасти и аксессуары для автомобилей, Автомобильные запчасти, Тормоза и детали тормозов, Комплекты компонентов тормозной системы© 2019 Lexcare Global Consultants Pvt.