Тормозные диски задние Пежо 308 07-15 в Санкт-Петербурге
Ищете запчасти Пежо 308? У нас Вы найдете:
|
Посмотрите также:
Оригинальные запчасти Пежо 308 — поиск и подбор
Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный. Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Peugeot Service Box, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!Поиск по системе в левом боковом меню |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Поиск по каталожному номеру |
Поиск по VIN-коду |
Помощь онлайн-консультанта |
Поиск запчастей для планового ТО |
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
| Купить запчасти на Пежо 308 удобно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. |
Бесплатная доставка | |
Магазин запчастей Пежо 308 осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. | |
Собственная СТО | |
Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей.
Цены на запчасти Пежо 308 вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. |
Ремонт Пежо 308 на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
Пежо 308 стал популярным во всем мире благодаря своему дизайну, надежности и просторному салону при компактном размере самого автомобиля. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км.
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
- масло в ДВС;
- фильтры;
- свечи зажигания;
- тормозная жидкость и антифриз;
- снятие/установка защиты картера (если требуется).
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
Запчасти Пежо 308 в СПб — какие узлы нужно менять чаще всего?
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 308 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Двигатель | |
Автолюбители часто отмечают неровную работу двигателя в холодное время года. Также со временем может возникнуть течь технических жидкостей – начинает протекать моторное масло, охлаждающая жидкость и жидкость из бачка ГУРа. Использование некачественного топлива может привести к засорению форсунок инжектора и появлению нагара на свечах зажигания. Не стоит, как делают многие автолюбители, заливать в двигатель дешевое масло. Из-за этого поршневые кольца быстрее стираются и падает уровень компрессии. | |
Подвеска и ходовая часть | |
Владельцы 308-го часто жалуются на проблемы с передней подвеской и системой рулевого управления. При езде по неровностям появившийся в подвеске стук говорит про износ сайлентблоков и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. | |
Тормозная система | |
В Пежо 308 очень надежные и эффективные тормоза, но из-за отсутствия в конструкции щитков, защищающих от грязи, на тормозную систему начинает попадать грязь и вода. Из-за этого передние колодки начинают сильно пищать и скрипеть, а при длительной стоянки и вовсе ржаветь. Не так долго служат и тормозные диски. |
308 SW II 2014-2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | Толщина диска | Минимальная толщина | Высота | Диаметр ступицы | Кол-во отверстий | PCD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
304 мм | 28 мм | 26 мм | 48,1 мм | 71 мм | 5 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
304 мм | 28 мм | 26 мм | 48,1 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
304 мм | 28 мм | 26 мм | 48,5 мм | — | 5 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 SW (4E_, 4H_) 2007-2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | Толщина диска | Минимальная толщина | Высота | Диаметр ступицы | Кол-во отверстий | PCD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 73,2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 73,2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 73.25 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 73,2 мм | 61,91 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 74,3 мм | 30 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 74,3 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 74,5 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10,5 мм | 73,2 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 73,2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 73,2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 73.3 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 74 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 75 мм | 55,5 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | 662 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34.2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
301 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | 66 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24 мм | 34.2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
304 мм | 28 мм | 26 мм | 48,1 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 II 2013-2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | Толщина диска | Минимальная толщина | Высота | Диаметр ступицы | Кол-во отверстий | PCD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
304 мм | 28 мм | 26 мм | 48,1 мм | 71 мм | 5 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
304 мм | 28 мм | 26 мм | 48,1 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
304 мм | 28 мм | 26 мм | 48,5 мм | — | 5 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 CC (4B_) 2009-2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | Толщина диска | Минимальная толщина | Высота | Диаметр ступицы | Кол-во отверстий | PCD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 73,2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 73,2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 73.25 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 73,2 мм | 61,91 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 74,3 мм | 30 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 74,3 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 74,5 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | 662 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34.2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 (4A_, 4C_) 2007-2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | Толщина диска | Минимальная толщина | Высота | Диаметр ступицы | Кол-во отверстий | PCD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
235 мм | 20 мм | 19 мм | 51 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
248 мм | 9 мм | — | 73,2 мм | — | 4 | 55,9 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
248 мм | 9 мм | 8 мм | 73,2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
248 мм | 9 мм | 8 мм | 73,2 мм | — | 4 | 65 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
248 мм | 9 мм | 8 мм | 73,3 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
248 мм | 9 мм | 8 мм | — | — | 4 | 30 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9.0 мм | 7 мм | 69,2 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | — | 73,25 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7,5 мм | 74 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 67,2 мм | — | 4 | 56 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 69,2 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 69 мм | — | 4 | 55,8 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 69 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 73,25 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 73,25 мм | — | 4 | 30 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 73,25 мм | — | 4 | 65 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 73,2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 73,2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 73.25 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 7 мм | 73 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 73,2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 73,2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 73,2 мм | 30 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 73,2 мм | 61,91 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 73,2 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 73,5 мм | 55,5 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 73,5 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 73.2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 73.3 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 73 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 73 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 74,3 мм | 30 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 74,3 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 74,5 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 74,5 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | 74 мм | — | 4 | 55,9 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 мм | 9 мм | 8 мм | — | — | 4 | 30 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
253 мм | 17 мм | 15 мм | 49 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
267 мм | 12 мм | 10,5 мм | 73,2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
267 мм | 12 мм | 10,5 мм | 73,2 мм | — | 4 | 61,9 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
267 мм | 12 мм | 10,5 мм | 74 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | — | 73,25 мм | — | 4 | 65 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10,5 мм | 73,2 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 74 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
282 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | 4 | 66 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
282 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | 6 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 23 мм | 34,2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24.5 мм | 34.2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | 4 | 66 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | 662 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34,4 мм | 66 мм | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34,5 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34.2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 26 мм | 24 мм | 34 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | 27 мм | 24 мм | 34.2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
283 мм | — | 24 мм | 34,5 мм | 66 мм | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
301 мм | 26 мм | — | 34,2 мм | — | 4 | 66 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
301 мм | 26 мм | 24 мм | 34,1 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
301 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
301 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
301 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | 4 | 66 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
301 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | 66 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
301 мм | 26 мм | 24 мм | 34,4 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
301 мм | 26 мм | 24 мм | 34.2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24.5 мм | 34.2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | 4 | 66 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | 66 мм | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24 мм | 34,2 мм | — | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24 мм | 34,4 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24 мм | 34,4 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24 мм | 34,5 мм | 66 мм | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24 мм | 34.2 мм | — | 4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24 мм | 34.2 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24 мм | 34 мм | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | 26 мм | 24 мм | — | — | 4 | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 мм | — | 24 мм | 34,5 мм | 66 мм | — | 108 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше |
ТО | Цена |
---|---|
Замена масла в ДВС | 700 |
Замена фильтра воздушного | 350-800 |
Замена фильтра топливного | 600 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена свечей зажигания | 400-500 |
Замена фильтра салонного | 350 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 700 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компьютерная диагностика | 700 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 700 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 800 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1800 |
Замена задних тормозных дисков | 2000 |
Замене передних тормозных дисков | 2000 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена суппорта | 700 |
Замена тормозного цилиндра (супорта ) | 800 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 700 |
Замена блока ABS | 2600 |
Прокачка тормозов | 1200 |
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-2600 |
Трос ручного тормоза, замена | 700-1000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 900 |
Замена нижней шаровой | |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 3000 |
Подшипник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1500-200 |
Втулка стабилизатора переднего | 600 |
Шрус | 800-1500 |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 3000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного Подшипника правого привода | 2500 |
Шаровая опора со снятием кулака | 1500 |
Шаровая опора | 900 |
Стойка передняя в сборе | 2000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 4000 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 1000-1300 |
Замена задней балки в сборе | 4000 |
Замена Подшипника задней ступицы | 2000 |
Замена задней ступицы | 800 |
Замена с/б верхнего рычага | |
Замена с/б поворотного кулака заднего | |
Замена стойки стабилизатора заднего | |
Замена развальной тяги | |
Сайленблоки задней балки | 4000 |
Амортизаторов задних | 1000-1400 |
Пружина задняя | 750 |
Втулка стабилизатора заднего | |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | 1200-1800 |
Ремень ГУР замена | 750-1000 |
Замена масло ГУР | 900 |
Тяга рулевая замена | 1200 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 350 |
Замена шланга-трубки | 600 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 250 |
Замена сальника привода левого | 800 |
Замена сальника привода правого | 1600 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 6000-9000 |
Замена левого привода без сальника | 1100 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1000 |
Трос сцепления. Замена | |
Замена опоры ДВС | 750-1500 |
Замена АКПП | 7000-10000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1500 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 1200 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-500 |
Снятие-установка КПП | 6000-9000 |
Замена троса выбора передач | 2300 |
Переборка КПП | от 7500 |
Замена тяги КПП | 150-300 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 8000-15000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 800-1500 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | 2000-4500 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | 700-1200 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 4500-6000 |
Замена приводного ремня | 600-850 |
Замена приводного ремня и ролики | 1500-2500 |
Лямбда – зонд. Замена | 1000-2000 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 1600 |
Замена лампочек | 250 |
Стартер. Замена | 600-1800 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | 700 |
Замена бензонасоса в сборе | 900 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 3000 |
Термостат. Замена | 2500 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1200 |
Замена радиатора | 3000 |
Замена радиатора печки | 2500 |
Диагностика | ||
Диагностика ходовой (подъём, осмотр, проверка шарнирных элементов) | Бесплатно | Включает в себя: осмотр подвески автомобиля (пружин, рычагов, амортизаторов), тормозной системы и ходовой части. Когда при движении появляются посторонние звуки (стуки или скрипы), вероятнее всего неисправен именно элемент подвески. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно | Компьютерная диагносика включает в себя проверку на исправность двигателя, коробки передач, системы зажигания, ABS, а так же контроль работы вспомогательных систем – климат контроля, подушек безопасности, системы навигации и других. |
Комплексная диагностика (подвеска, ходовая часть, компьютерная) | 1500 | «В комплексную диагностику входят: компьютерная диагностика, проверка работы двигателя, топливной системы, тестирование ходовой части и подвески, оценка электронных систем, состояние кузова « |
Проверка компрессии | 1500 | Изменение коспрессии может привети к снижению мощности, увеличенному расходу топлива и масла, вибрациям на холостом ходу и другим неисправностям. Причина низкой компрессии — износ поршневых колец или неправильная работа клапанного механизма. |
Техническое обслуживание | ||
Комплексное техническое обслуживание (масло Total ineoECS 5W-30 4л, фильтр масла, фильтр воздушный) | 4700 | Включает в себя проверку технического состояния автомобиля, замену масла и масляного фильтра, замену воздушного фильтра. Своевременное комплексное техническое обслуживание продлевает срок службы двигаетля. |
Замена масла в двигателе | 700 | Моторное масло защищает двигатель от износа, коррозии, перегрева, очищает от продуктов сгорания. Поэтому своевременная его замена увеличивает экплуатационный срок ДВС. Меняется фильтр затем заливаем новое масло. |
Фильтр воздушный | от 300 | Загрязнение воздушного фильтра приводит к снижению мощности автомобиля и увеличению расхода топлива, так как загрязненный фильтр не пропускает достаточного количества воздуха, а так же снижает качество воздушно-топливной смеси. |
Фильтр салона | от 300 | Салонный угольный фильтр с содержанием угля снижает концентрацию содержания изопропанола (пары спиртов омывающей жидкости), защищает от попадания пыли в салон. |
Фильтр топливный | 500 | Симптомами забитого топливного фильтра могут быть: увеличенный расход топлива, перебои в работе мотора, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и другие. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра. Рекомендуется менять топливный фильтр через каждые 20 тысяч пробега. |
Замена свечей зажигания | от 500 | Автомобиль не заводится, «троит» на холостом ходу, рывки при езде, увеличился расход топлива, уменьшилась мощность — эти проблемы могут свидетельствовать о неисправности свечей зажигания. |
Замена охлаждающей жидкости | от 800 | Замену антифриза (охлаждающей жидкости) необходимо проводить раз в 3-4 года. Так же антифриз стоит менять при появлении ржавчины и примесей в антифризе — примеси в охлаждающей жидкости могут стать причиной неисправности системы охлаждения и перегрева двигателя. |
Замена ремня навесного оборудования | от 500 | Замена вспомогательных ремней приводного оборудования: гидроусилителя руля, кондиционера, генератора и роликов. Повреждённый ремень может стать причиной множества неисправностей: низкая эффективность генератора, неисправность усилителя руля, посторонним звукам и повреждению роликовых механизмов. |
Трансмиссия | ||
Замена масла в МКПП | 1000 | Загрязненное масло приводит к быстрому изнашиванию деталей коробки, так как теряет свои свои защитные, смазывающие и охлаждающие свойства. Посторонние звуки коробки передач могут быть следствием старения или недостаточного количества трансмиссионного масла. |
Замена масла в АКПП (частичная для AT6 и AT8) | 3000 | Замена трансмиссионного масла в АКПП проводится в интервале от 60 до 80 тысяч километров (в зависимости от установленной АКПП). Своевременная замена масла в автоматической коробке передач — обязательная процедура. Обновление масла проходит в три одинаковых этапа с интервалом 100-300 км пробега и адаптацией блока управления АКПП. |
Замена сцепления МКПП (бензиновый двигатель: TU3 1.4) | 10000 | Сцепление отвечает за связь двигателя с коробкой передач. Запах гари, шум при выжимании педали сцепления, рывки при переключении передач, вибрация могут указывать на износ деталей сцепления. Работа по замене сцепления включает в себя: слив масла из МКПП, снятие корпуса коробки передач, замену комплекта сцепления (диск, корзина сцепления, выжимной подшипник). |
Замена сцепления МКПП (бензиновый двигатель: TU5 1.6, EW10 2.0) | 10000 | Сцепление отвечает за связь двигателя с коробкой передач. Запах гари, шум при выжимании педали сцепления, рывки при переключении передач, вибрация могут указывать на износ деталей сцепления. Работа по замене сцепления включает в себя: слив масла из МКПП, снятие корпуса коробки передач, замену комплекта сцепления (диск, корзина сцепления, выжимной подшипник). |
Замена сцепления МКПП (бензиновый двигатель: EP6 1,6) | 10000 | Сцепление отвечает за связь двигателя с коробкой передач. Запах гари, шум при выжимании педали сцепления, рывки при переключении передач, вибрация могут указывать на износ деталей сцепления. Работа по замене сцепления включает в себя: слив масла из МКПП, снятие корпуса коробки передач, замену комплекта сцепления (диск, корзина сцепления, выжимной подшипник). |
Замена сцепления МКПП (дизельный двигатель: DW10 2.0, DV6 1.6) | 12000 | Сцепление отвечает за связь двигателя с коробкой передач. Запах гари, шум при выжимании педали сцепления, рывки при переключении передач, вибрация могут указывать на износ деталей сцепления. Работа по замене сцепления включает в себя: слив масла из МКПП, снятие корпуса коробки передач, замену комплекта сцепления (диск, корзина сцепления, выжимной подшипник). |
Замена клапанов АКПП (2шт. + масло для AL4/ DP0) | 3000 | Процедура включает в себя замену клапанов ,уплотнительных колец гидроблока АКПП AL4 вместе с новым маслом. Симптомами к неисправности гидроблока могут послужить: повышенная вибрация при переключении передач, появление толчков, ударов и пробуксовки между переключениями передач, появление ошибок и сигналов о повреждении коробки передач. |
Рулевое управление | ||
Замена рулевой тяги | 1200 | Симптомами неисправности рулевой тяги могут служить: биение или стуки во время поворотов руля, машину «ведёт в сторону» |
Замена рулевого наконечника | 500 | «Довольно часто причинами неисправностей являются разрыв пыльника и попадание грязи в шарнирные соединения, о чем может свидетельствовать биение или посторонние звуки при повороте рулевого колеса. » |
Ремонт рулевой рейки | 12000 | Указывать на необходимость ремонта рулевой реки могут: вибрация, стуки и скрипы при вращении рулевого колеса, рывки и удары, руль не возвращается в исходное положение, люфт руля, свободный ход рулевого колеса только в одну сторону. В ремонт рулевой рейки входят такие услуги как дефектовка, замена уплотнений и сальников, замена штоков, восстановление корпуса рейки и прочее. |
Сход/развал | 1500 | Процедура регулировки углов наклона колес автомобиля. При неправильной регулировке углов развала/схождения, машину будет уводить в сторону и возможен неравномерный износ колёс. |
Двигатель | ||
Замена масла и фильтра масла | от 500 | Моторное масло защищает двигатель от износа, коррозии, перегрева, очищает от продуктов сгорания. Поэтому своевременная его замена увеличивает экплуатационный срок двс. При несвоевременной замене масла, фильтр может потерять необходимую пропускную способность, что приведёт к необходимости капитального ремонта. |
Замена масла и фильтра масла со снятием защиты картера | От 800 | Моторное масло защищает двигатель от износа, коррозии, перегрева, очищает от продуктов сгорания. Поэтому своевременная его замена увеличивает экплуатационный срок двс. При несвоевременной замене масла, фильтр может потерять необходимую пропускную способность, что приведёт к необходимости капитального ремонта. |
Замена воздушного фильтра | от 300 | Загрязнение воздушного фильтра приводит к снижению мощности автомобиля и увеличению расхода топлива, так как загрязненный фильтр не пропускает достаточного количества воздуха, а так же снижает качество воздушно-топливной смеси. |
Замена ремня навесного оборудования | от 500 | Замена вспомогательных ремней приводного оборудования: гидроусилителя руля, кондиционера, генератора и роликов. Повреждённый ремень может стать причиной множества неисправностей: низкая эффективность генератора, неисправность усилителя руля, посторонним звукам и повреждению роликовых механизмов. |
Замена ремня ГРМ (все бензиновые: NFU (TU5JP4) 1.6, EW10 2.0, KFW (TU3) 1.4) | 5500 | Посторонний шум в районе расположения ремня привода ГРМ, неуверенный пуск двигателя, падение мощности, двигатель не заводится — эти симптомы могут указывать на износ или обрыв ремня ГРМ. Причиной износа ремя грм могут стать масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Менять ремень ГРМ необходимо не реже, чем через каждые 80 тысяч километров пробега. |
Замена ремня ГРМ ES9 3.0 V6 | 10000 | Посторонний шум в районе расположения ремня привода ГРМ, неуверенный пуск двигателя, падение мощности, двигатель не заводится — эти симптомы могут указывать на износ или обрыв ремня ГРМ. Причиной износа ремя грм могут стать масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Менять ремень ГРМ необходимо не реже, чем через каждые 80 тысяч километров пробега. |
Замена ремня ГРМ (дизель DV6 1.6, DW10 2.0) | 6000 | Посторонний шум в районе расположения ремня привода ГРМ, неуверенный пуск двигателя, падение мощности, двигатель не заводится — эти симптомы могут указывать на износ или обрыв ремня ГРМ. Причиной износа ремя грм могут стать масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Менять ремень ГРМ необходимо не реже, чем через каждые 80 тысяч километров пробега. |
Замена цепи ГРМ (EP6 1.6) | 8000 | Грубый режим холостого хода, сопровождающийся тряской, дребежжащий звук в районе двигателя, проблемы с запуском двигателя могут свидетельсьвовать об износе цепи ГРМ. Своевременная замена цепи ГРМ убережет Вас от повреждения двигателя. |
Ходовая часть спереди (подвеска, тормоза) | ||
Замена передних тормозных колодок | 1000 | Увеличенный ход педали тормоза, снижение эффективности торможения, скрипы и шумы при торможении могут свидетельствовать об износе тормозных колодок. |
Замена передних тормозных дисков (включая колодки) | 2000 | Замена тормозных дисков требуется при появлении следующих признаков: вибрации и удары при торможении автомобиля, появление синего оттенка на поверхности тормозного диска, видимых дефектов поверхности диска – задиры, канавки и т.д. Уменьшение толщины диска увеличивает тормозной путь. Контроль исправности тормозной системы — обязательное требование при эксплуатации автомобиля. |
Ремонт/переборка тормозного суппорта | от 500 | При неисправности тормозных супортов, автомобиль может значительно хуже тормозить или отклоняться в сторону при остановке с торможением. Иногда, неисправность приводит к перегреву тормозных механизмов и преждевременному износу тормозных дисков. |
Замена опоры шаровой | 1000 | На неисправных шаровых опорах машина начинает «вилять» по прямой, не держит дорогу, появляются посторонние звуки на неровностях. |
Замена стойки стабилизатора | 500 | При неисправности стабилизатора неизбежны повышенные крены автомобиля, что ведёт к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля. Признаком неисправности тяги стабилизатора является характерный стук – особенно при движении на малой скорости по мелким неровностям. Изношенные стойки подлежат замене. |
Замена подшипника ступицы | 2500 | Для проверки ступичного подшипника оценивают вертикальный люфт колеса. При раскачке и вращении ступицы не должно быть щелчков, хруста, вибрации. Если они обнаружены, подшипник подлежит замене. Неисправный полшипник ступицы является источником гула и вибраций при езде. |
Замена амортизаторов = замена пружин = замена опорных подшипников (2 стороны) | 5000 | Неисправные амортизаторы могут быть причиной раскачки кузова, стукам подвески и потери устойчивости автомобиля Услуга по замене амортизаторов подразумевает под собой: демонтаж стойки, замену пружины, верхней поворотной чашки и самого амортизатора, замену опорных подшипников. Пружины, со временем, теряют упругость, поэтому могут стать причиной уменьшения высоты автомобиля и быстрой поломки элементов подвески. |
Ходовая часть сзади (подвеска, тормозные механизмы) | ||
Замена тормозных колодок | 1000 | Увеличенный ход педали тормоза, снижение эффективности торможения, скрипы и шумы при торможении могут свидетельствовать об износе тормозных колодок. |
Замена тормозных дисков (собранные диски с подшипником + колодки) | 2000 | Замена тормозных дисков требуется при появлении следующих признаков: вибрации и удары при торможении автомобиля, появление синего оттенка на поверхности тормозного диска, видимых дефектов поверхности диска – задиры, канавки и т.д. Уменьшение толщины диска увеличивает тормозной путь. Контроль исправности тормозной системы — обязательное требование при эксплуатации автомобиля. |
Замена амортизаторов (2 стороны) | 3000 | Неисправные амортизаторы могут быть причиной раскачки кузова, стукам подвески и потери устойчивости автомобиля. |
Замена пружин | 2000 | Если уменьшилась высота или появился крен автомобиля, то необходимо проверить пружины подвески. Причинами неисправности могут являться износ из-за трения витков пружины, коррозия металла или снижение упругости. |
Прочие популярные работы | ||
Установка локера | 800 | Локера устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Они позволяют сохранить колесную арку, лакокрасочное покрытие от механического воздействия и коррозии. Иногда локеры закрывают важные узлы и агрегаты автомобиля, поэтому повреждённые подкрылки необходимо менять. |
Шиномонтаж | от 1300 | Включает в себя спектр услуг связаннных с ремонтом шин, их обслуживанием и заменой: съём, чистку, демонтаж старой резины, проверку дисков на геометрию, замену старых вентилей, установку, балансировку, проверку давления и прочее. |
Полировка фар глубокая | от 2000 | Со временем фары автомобиля царапаются песком, грязью, подвергаются воздействию соли и реагентов. Что приводит к помутнению, снижению прозрачности и царапинам. Полировка позволяет продлить срок службы оптики. |
Антикорозийная обработка днища | 12000 | Антикоррозийный слой защищает авто от окисления, влаги, от воздействия гравия, песка, химических веществ. Повышается срок эксплуатации авто в целом и его отдельных комплектующих. Заметным признаком для проведения данной услуги может стать вдимый износ лакокрасоного покрытия нижней части кузова. Опционально, можно использовать шумопоглощающий антикоррозийный состав. |
Заправка кондиционера | 1500 | При низкой эффективности кондиционера, иногда, требуется дозаправка хладогена. На многих автомобилях старше трёх лет, могут быть незначительные утечки газа. |
Установка брызговиков (к-т 4шт) | 1400 | «Брызговики предотвращают попадание грязи, воды, льда, песка на нижнюю часть кузова и днище автомобиля, уберегая от появления пробоин на днище автомобиля и сколов на лобовом стекле, едущих позади автомобилей » |
ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА + КОЛОДКИ для Peugeot 308 SW SE 1.6T 1.6TD * 267 мм * 2007 на RDA8065
СОВЕРШЕННО НОВАЯ — ПОДЛИННАЯ RDA — ОРИГИНАЛЬНЫЕ РОТОРЫ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ RDA GP MAX Включает ПОДШИПНИКИ
Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, на них распространяется заводская гарантия RDA на 12 месяцев и 20 000 км.
Empowered Auto Parts Дополнительный опыт заключается в нашей способности доставить ВАС, ваш заказ БЫСТРО, в 95% случаев мы пользуемся услугами курьеров и СРАЗИТЕ ваш товар к вашей двери, без хлопот, просто и понятно
Peugeot 308 SW SE 1.6T, 1.6TD, 2.0TD * 267 мм — Тип ступицы * 2007 г.в. ОРИГИНАЛЬНЫЕ РОТОРЫ ЗАДНЕГО ДИСКА + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — КОДЫ ИЗДЕЛИЯ: RDA8065 ( ПАРА ) RDB2151 (ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
) 9004** ПРИМЕЧАНИЕ: Ротор включает новые подшипники и модели этого костюма с диском 267 мм / 268 мм, проверьте диаметр, если сомневаетесь.
СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ:
- Citroen Berlingo B9 1.6TD 66Kw КОРОТКИЕ И ДЛИННЫЕ 2 / 2008-10 / 2011 ЗАДНИЙ
- Citreon Berlingo B9 1.6VTi 95 72Kw 7/2010 и далее ЗАДНЯЯ
- Peugeot 308 SW SE 1.6T, 1.6TD, 2.0TD * Ротор с подшипниками * 2007 г.в. ЗАДНИЙ
- Peugeot 308 SW I 1.6L 16V 88Kw / 103Kw & 110Kw Model 9 / 2007-10 / 2014 REAR
- Peugeot 308 SW I 1.6L 16V 115Kw 10 / 2009-10 / 2014 ЗАДНЯЯ
- Peugeot 308 SW I 1.6HDi 80 кВт 9 / 2007-10 / 2014 ЗАДНИЙ
- Peugeot 308 SW I 1.6HDi 82Kw 12 / 2009-10 / 2014 ЗАДНИЙ
- Peugeot 308 SW I 2.0HDi 100 кВт * для диаметра 267 мм * 9 / 2007-12 / 2012 ЗАДНИЙ
- Пежо 308 SW I 2.0HDi 120 кВт * для диаметра 267 мм * 6 / 2009-10 / 2014 ЗАДНЯЯ
- Peugeot 5008 1.6L 16V 115Kw 9/2009 и далее ЗАДНЯЯ
- Peugeot 5008 2.0HDi 120Kw 9/2009 и далее ЗАДНЯЯ
- Peugeot Partner 1.6L 72Kw 11/2010 и далее ЗАДНЯЯ
- Peugeot Partner 1.6L 66Kw 4/2008 и далее ЗАДНЯЯ
- Peugeot Partner 1.6HDi 16V 66Kw * Для автомобилей с дисковыми тормозами * 4/2008 и далее ЗАДНИЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Цельный Тип
- Диаметр 267 мм
- Высота оригинала 73 мм
- Толщина оригинала 12 мм
- Мин. Толщина, т.е.Замена 11мм
- Тип ступицы
- 4 отверстия под болты
- ЗАДНЯЯ установка
Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, они включают заводскую гарантию RDA на 12 месяцев и 20 000 км.
- Все тормоза и роторы теперь окрашены в черный цвет.
- Сокращенное время установки, позволяющее получить более выгодный продукт
- Все роторы имеют шлифованную поверхность тормозной поверхности для улучшения начальных тормозных характеристик
- 100% всех тормозных роторов и тормозных барабанов RDA теперь динамически сбалансированы
ВЫ ПОКУПАЕТЕ:
- 1X Задний левый ротор
- 1X Задний правый ротор
- 1X REAR Левая пара тормозных колодок
- 1X REAR Правая пара тормозных колодок
- + ПОДШИПНИКИ
Роторы устанавливаются непосредственно на болтах, устанавливаются точно так же, как и заводские детали, и не нуждаются в каких-либо других модификациях.
Empowered Auto Parts является авторизованным поставщиком тормозов RDA и EBC. . Покупка у нас означает, что у вас есть полная обширная гарантия, как указано выше. Покупка у неавторизованного продавца поставит под угрозу вашу 12-месячную гарантию 20 000 км.
* На всю тормозную продукцию от Rotors & Drums Australia распространяется обширная 12-месячная гарантия на замену в 20000 км. Продукт не покрывается гарантией при использовании на бездорожье, соревнованиях или клубных гонках и предназначен только для обычного уличного использования.На детали не распространяется, если они установлены неправильно.
ПОДЛИННЫЙ ПРОДУКТ Этот товар 100% подлинный и включает заводскую гарантию производителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ Поскольку тормозной ротор и колодки являются наиболее важными компонентами тормозной системы вашего автомобиля, при работе с этими компонентами необходимо соблюдать особую осторожность, и все работы должны выполняться опытным и способным техником. .
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Предоставленная информация может измениться в любое время перед обновлением этого списка. Технические характеристики и описания предоставлены производителями. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все приобретенные товары. ОДНАКО, если вы живете в отдаленных и региональных районах Австралии и расходы на перевозку превышают наши специальные сборы за перевозку, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможные варианты и, если для выполнения вашего заказа могут потребоваться какие-либо дополнительные расходы.Мы заранее благодарим вас за понимание.
НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ Хотя большинство товаров хранится на нашем складе Brisbane Logistics, показанное «Доступное количество» НЕ отражает текущий уровень запасов в Брисбене. Показанное «Доступное количество» отражает общее количество, доступное на наших многочисленных национальных складах, это указывает на наш национальный запас в наличии и нашу способность отгрузить или передать необходимый вам продукт с наших различных складов.
Поэтому мы просим вас набраться терпения, так как интересующий вас товар может потребовать времени для транспортировки или доставки из нашего внутреннего запаса из Interstate по выбранному вами адресу. Перед размещением заказа проверьте «Расчетное время доставки », так как статус может измениться без предварительного уведомления.
ГАРАНТИЯ На все продукты, приобретенные у Empowered Group Pty Ltd, распространяется гарантия производителя. Квитанция на eBay является доказательством покупки по любой претензии по гарантии.Чтобы узнать больше о ваших правах в соответствии с Законом о защите прав потребителей Австралии, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.
ВЫБОР ДЕТАЛЯ Компания Empowered Auto Parts работает в девяти (9) логистических центрах по всей Австралии. Приглашаем вас забрать свой товар, однако предварительная покупка должна быть произведена онлайн или по телефону. Это гарантирует, что товар всегда будет в наличии, и мы сможем подготовить заказ к вашему приезду.
Peugeot | 308 | 2008 | 2.0 HDI 135 SW | 1598 куб. | 1,8 SW | 1397 куб.0 16V SW | 1560ccm 92HP 68KW (Дизель) | |||
Peugeot | 308 | 2009 | 2,2 HDI 170 SW | 1598ccm 174HPuge 128KW (бензин) | 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 SW | 1598 куб.6 HDI 110 SW | 1598 куб. | 1587 куб.2 HDI 170 SW | 1560 куб. | 1997 куб.8 16V SW | 1997ccm 140HP 103KW (Дизель) |
Peugeot | 308 | 2011 | 1,8 SW | 1560ccm 92HP 68KW (Дизель) | ||||||
1997 куб.0 HDI SW | 1598 куб. 3 SW | 1560 куб.6 BioFlex SW | 1587 куб. HDI | 1997ccm 140HP 103KW (Дизель) | ||||||
Peugeot | 308 | 2012 | 2,0 HDI | 1997ccm 150HP 110KW (Дизель) | ||||||
9019 60 HDI 135 SW | 1397 куб. SW | 1598 куб.6 16V | 1598ccm 156HP 115KW (бензин) | |||||||
Peugeot | 308 | 2013 | 1,6 16V | 1598ccm 174HP 128KW (бензин) | 9019 | 1587 куб.6 HDI | 1560ccm 92HP 68KW (Дизель) | |||
Peugeot | 308 | 2013 | 2,0 HDI | 1997ccm 140HP 103KW (Дизель) | ||||||
1997 куб.6 16V | 1598ccm 174HP 128KW (бензин) | |||||||||
Peugeot | 308 | 2014 | 1,6 BioFlex | 1587ccm 109HP 80KW (Flex-Fuel) | 9019 9019 | 9019 9019 9019 90191560ccm 112HP 82KW (Дизель) | ||||
Peugeot | 308 | 2014 | 1,6 HDI | 1560ccm 92HP 68KW (Дизель) | ||||||
0 HDI | 1997 куб. 1598 куб.6 HDI | 1560ccm 112HP 82KW (Дизель) | ||||||||
Peugeot | 308 | 2015 | 1,6 HDI | 1560ccm 92HP 68KW (Дизель) | ||||||
1997 куб.6 16V | 1598ccm 174HP 128KW (бензин) | |||||||||
Peugeot | 308 | 2016 | 1,6 BioFlex | 1587ccm 109HP 80KW (Flex-Fuel) 90ot197 | 9019 | 9019 90191560ccm 112HP 82KW (Дизель) | ||||
Peugeot | 308 | 2016 | 1,6 HDI | 1560ccm 92HP 68KW (Дизель) | ||||||
0 HDI | 1997 куб. 1598 куб.6 HDI | 1560 куб. 1997 куб.6 16V | 1598ccm 174HP 128KW (бензин) | |||||||
Peugeot | 308 | 2018 | 1,6 BioFlex | 1587ccm 109HP 80KW (Flex-Fuel) | Peuge | 1560ccm 112HP 82KW (Дизель) | ||||
Peugeot | 308 | 2018 | 1,6 HDI | 1560ccm 92HP 68KW (Дизель) | ||||||
0 HDI | 1997ccm 140HP 103KW (Дизель) |
Peugeot 308 CC 2.0 2015Часть бренды: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot, SNR, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: 187 фунтов стерлингов — 295 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 252 фунта стерлингов — 312 фунтов стерлингов | 350 фунтов стерлингов — 421 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Peugeot 308 CC 1.6 2015Часть бренды: Brembo, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 126 £ — 194 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | £ 191 — 227 фунтов стерлингов | 277 фунтов стерлингов — 320 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Peugeot 308 CC 2.0 2014Часть бренды: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot, SNR, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: 190 £ — 300 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 256 фунтов стерлингов — 315 фунтов стерлингов | 354 фунта стерлингов — 426 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Peugeot 308 CC 1.6 2014Часть бренды: Brembo, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 131 £ — 202 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 197 фунтов стерлингов — 234 фунта стерлингов | 283 фунта стерлингов — 328 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Peugeot 308 CC 2.0 2013Часть бренды: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot, SNR, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: 197 £ — 279 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 262 фунтов стерлингов — 298 фунтов стерлингов | 362 фунтов стерлингов — 404 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Peugeot 308 CC 1.6 2013Часть бренды: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot, SNR, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: 187 фунтов стерлингов — 282 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 253 фунта стерлингов — 301 фунт стерлингов | 351 фунт стерлингов — 408 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Peugeot 308 CC 2.0 2012Часть бренды: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot, SNR, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: 199 £ — 280 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 264 фунта стерлингов — 299 фунтов стерлингов | 365 фунтов стерлингов — 406 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Peugeot 308 CC 1.6 2012Часть бренды: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot, SNR, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: 181 £ — 275 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 247 фунтов стерлингов — 294 фунтов стерлингов | 343 фунтов стерлингов — 401 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Peugeot 308 CC 2.0 2011Часть бренды: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot, SNR, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: £ 193 — 273 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 258 фунтов стерлингов — 293 фунта стерлингов | 357 фунтов стерлингов — 399 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Peugeot 308 CC 1.6 2011Часть бренды: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot, SNR, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: 187 фунтов стерлингов — 282 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 252 фунта стерлингов — 301 фунт стерлингов | 350 фунтов стерлингов — 408 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Peugeot 308 CC 2.0 2010Часть бренды: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot, SNR, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: 191 £ — 270 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 256 фунтов стерлингов — 291 фунтов стерлингов | 355 фунтов стерлингов — 396 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Peugeot 308 CC 1.6 2010Часть бренды: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot, SNR, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: 191 £ — 278 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 257 фунтов стерлингов — 297 фунтов стерлингов | 355 фунтов стерлингов — 404 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Peugeot 308 CC 2.0 2009Часть бренды: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot, SNR, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: 198 £ — 279 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 263 фунтов стерлингов — 298 фунтов стерлингов | 363 фунтов стерлингов — 405 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Peugeot 308 CC 1.6 2009Часть бренды: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot, SNR, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: 190 £ — 277 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 256 фунтов стерлингов — 296 фунтов стерлингов | 354 фунта стерлингов — 403 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Peugeot 308 Затраты на замену и ремонт задних тормозных колодок и ротора
Средняя оценка за замену задних тормозных колодок и ротора
звезда звезда звезда звезда звезда
5.0 • на основе 1 отзыв 1 бизнеса
Когда нужно менять задние тормозные колодки и роторы Peugeot 308?
Задние тормоза вашего Peugeot 308 обеспечивают тормозное усилие, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.
Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы их используете, и на каком-то этапе эксплуатации вашего автомобиля их необходимо будет заменить — и именно здесь мы пригодимся!
Средняя стоимость замены задних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от 300 до 700 долларов США, в зависимости от типа используемых тормозных компонентов.
Не все Peugeot 308 имеют задние тормозные колодки и роторы, у некоторых автомобилей вместо них задние барабанные тормоза. Механик AutoGuru сообщит вам, нужны ли вам задние тормозные колодки и роторы, после осмотра тормозов.
Тормозные колодки располагаются параллельно тормозному ротору и движутся внутрь к вращающемуся ротору при включении тормозов. Тормозной ротор вращается, поскольку он прикреплен к ступице колеса транспортного средства. Когда тормозные колодки прижимаются к тормозному ротору, это создает трение и снижает скорость Peugeot 308.
Со временем как тормозные диски, так и тормозные колодки изнашиваются и требуют замены. Большинство тормозных колодок поставляются с индикаторами износа, которые представляют собой небольшой металлический язычок, который трется о тормозной ротор, когда тормозная колодка изнашивается до конца срока службы. Это вызовет отчетливый визг при нажатии на тормоза.
Если тормозные колодки и роторы Peugeot 308 оставлять на слишком долгое время без замены, колодки полностью изнашиваются и обнажают металлические детали, которые будут задевать тормозной ротор.Это резко снизит возможность безопасного торможения, создаст много шума, тепла и повреждений.