Peugeot Partner Tepee 2019 года
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
2008
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее2008
3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
-
- 2008
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
-
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 2008
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
www.peugeot.ru
комплектации и цены на новый Peugeot Partner Tepee
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Автоблокировка дверей при езде
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16
Задние колеса : 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Окраска кузова металлик
Электропривод боковых зеркал
Задний дворник
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Датчик света
Бамперы : Дизайн переднего бампера в стиле #8220;Outdoor #8221;
Панорамная крыша
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Передний свес : 929
Задний свес : 727
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя, регулируемое в продольном направлении и по высоте; складное сиденье переднего пассажира
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Система навигации
Радио
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Камера заднего обзора
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX, USB
Шторка в багажном отделении
Карманы на спинках передних сидений
Полноцветный ЖК-монитор
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9
Максимальная скорость, км/ч : 177
Страна сборки : Франция
Объем топливного бака, л : 60
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 175
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.4
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,1
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4384 x 1810 x 1862
legautotrans.ru
Peugeot Rifter 2018-2019 фото видео, цена комплектации Пежо Рифтер
Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Новый французский компактвэн Пежо Рифтер брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее. В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.
Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом. Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер. К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II. Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.
Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями. Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.
Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рафтер от братьев по Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).
- Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.
Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рафтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра. способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.
Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.
В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 Вл и 230 Вл спереди и 12 Вл в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.
Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.
В техническом плане новый Пежо Рифтер повторяет и копирует братьев Citroen Berlingo и Opel Combo. Под капотом новинки пропишутся бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech, доступный в двух вариантах (110 лс и 130 лс), а также турбо дизель 1.5 BlueHDi, предлагаемый в трех вариантах мощности (75 лс, 100 лс или 130 лс). Стандартная коробка передач 6 МКПП, но для мощных 130-сильных моторов базовая коробка 8 АКПП от Aisin. По предварительной информации, новый Peugeot Rifter можно будет заказать как с передним приводом, так и с полным приводом 4×4 (полноприводная трансмиссия от Dangel), не предлагаемым для «каблучков» Ситроен и Пежо.
Peugeot Rifter 2018-2019 видео тест
povozcar.ru
Peugeot Rifter — цена и характеристики, фотографии и обзор
Peugeot Rifter – передне- или полноприводный компактвэн с пяти- или семиместной раскладкой салона, который сочетает в себе привлекательный дизайн, высокий уровень практичности и современную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – семейные люди, проживающие в городе и ведущие активный образ жизни, которые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве»…
Пятидверку впервые продемонстрировали широкой аудитории 21 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – машина, пришедшая на смену грузопассажирской модели Partner второй генерации, получила внешность в «фамильном» стиле марки, перебралась на новую платформу, «вооружилась» полноприводной трансмиссией и обзавелась «оспортивленной» версией GT Line.
Выглядит Peugeot Rifter привлекательно, солидно и достаточно агрессивно, а снаружи воспринимается как полноценный кроссвэн.
Напористый передок со сложносочиненными фарами и массивным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, выразительными боковыми поверхностями и скруглено-квадратными арками колес, отвесная корма со стильными фонарями и внушительной крышкой багажника – автомобиль обладает гармоничными очертаниями, в которых отсутствуют противоречивые решения.
Помимо базового исполнения, для компактвэна заявлен «оспортивленный» вариант GT Line – его отличительными особенностями являются контур радиаторной решетки, вкладки в боковых молдингах и зеркала, окрашенные в черный глянец, шильдики с медным покрытием и алюминиевые 17-дюймовые диски колес.
Для Peugeot Rifter предусмотрено две модификации – стандартная и удлиненная. Базовый вариант в длину насчитывает 4400 мм, из которых 2780 мм у него приходится на колесную базу (у версии «Long» данные показатели составляют 4750 мм и 2970 мм соответственно), в ширину – 1850 мм, в высоту – 1810 мм.
Внутри «Рифтера» воплощена так называемая концепция i-Cockpit, знакомая по другим актуальным моделям французской марки, которая подразумевает маленький мульти-руль с приплюснутым сверху и снизу ободом и расположенную над ним комбинацию приборов. Центральная консоль автомобиля оформлена в духе минимализма – основной акцент здесь сделан на торчащем 8-дюймовом дисплее мультимедийного комплекса, под которым сосредоточен блок климатической установки.
Убранство пятидверки выполнено исключительно из добротных материалов – приятные пластики, качественная кожа, вставки «под металл» и т.д.
«Оспортивленную» модификацию GT Line в салоне можно распознать по контрастному коричневому декору, соответствующим шильдиками и передним сиденьям с более развитым боковым профилем.
По умолчанию Peugeot Rifter обладает пятиместной раскладкой с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном (свободного пространства тут с избытком для всех седоков). Удлиненное исполнение «Long» может похвастать полноценным третьим рядом сидений, способным принять двоих взрослых человек.
Одно из достоинств «Рифтера» – большой багажный отсек: его объем варьируется от 775 до 4000 литров в зависимости от версии. Сиденья второго и третьего рядов у автомобиля «падают» вровень с полом, позволяя транспортировать крупногабаритные предметы. Под фальшполом у «француза» скрываются инструменты и запасное колесо.
Для Peugeot Rifter предлагается широкая гамма силовых агрегатов:
- Первый вариант – бензиновая «тройка» PureTech рабочим объемом 1.2 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, 12-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая создан в двух уровнях мощности:
- 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм предельного момента при 1750 об/минуту;
- 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту.
- Второй – четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 8- или 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в трех степенях «прокачки»:
- 75 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту;
- 110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм генерируемого момента при 1750 об/минуту;
- 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм доступной отдачи при 1750 об/минуту.
Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «механиками» или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими передними колесами.
В виде опции на компактвэн устанавливаются электронная система Grip Control, предназначенная для более уверенного передвижения вне асфальта, и полноприводная трансмиссия независимой фирмы Dangel (правда, подробности о ней пока не сообщаются).
В основе Peugeot Rifter находится комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от «каблучков» Partner/Berlingo второго поколения, а его кузов на широкую долю состоит из высокопрочной стали.
Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимым мостом (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
На компактвэне использован реечный рулевой механизм, агрегатированный электрическим усилителем управления. Все колеса «француза» наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми во фронтальной части), которые работают вкупе с ABS, EBD и другими современными «помощниками».
Мировая премьера Peugeot Rifter состоится в марте 2018 года на Женевском автосалоне, а его продажи в Европе начнутся в сентябре по цене от ~22 000 Евро. Доберется машина и до российского рынка, однако произойдет это не раньше 2019-го (ближе к тому моменту и станут известны комплектации с ценами).
Для компактвэна предусмотрен широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, EBD, развлекательно-информационный центр, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, система Grip Control, мониторинг слепых зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и многое другое.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Динамика | ||
Максимальная скорость | 161 км/ч | 177 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч (только с водителем) | 14.3 с | 11.9 с |
Подвеска | ||
Шины | 205/65 R15; 215/55 R16 | |
Задние тормоза | Дисковые, диаметр 268 мм, толщина 12 мм | |
Задняя подвеска | Рычажная, с деформируемой балкой, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Запасное колесо | Полноразмерное | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, диаметр 283 мм, толщина 26 мм | |
Диаметр разворота | 11 м | |
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Стояночный тормоз | Механический | |
Тормозная система | ABS Bosch 8.1 (+ система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении) | |
Двигатель | ||
Серия | DV6DTED | EP6C |
Рабочий объем | 1560 см3 | 1598 см3 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Максимальная мощность | 92 л.с. (68 кВт) при 4000 об/мин | 120 л.с. (88 кВт) при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 230 Н•м при 1750 об/мин | 160 Н•м при 4250 об/мин |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Расход топлива | ||
Топливо | Дизельное | Бензин АИ-95 |
Норма выхлопа | Евро-5 | |
Городской цикл | 6.7 л/100 км | 9.4 л/100 км |
Смешанный цикл | 5.7 л/100 км | 7.1 л/100 км |
Загородный цикл | 5.2 л/100 км | 5.8 л/100 км |
Выбросы СО2 (смешанный цикл) | 150 г/км | 164 г/км |
Коробка передач | ||
Привод | Передний | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Габаритные размеры и масса | ||
Длина | 4384 мм | |
Высота | 1801 мм | |
Ширина | 1810 мм | |
Колесная база | 2728 мм | |
Объем багажника | 675 л | |
Объем бензобака | 60 л | |
Высота с рейлингами | 1862 мм | |
Объем багажника до потолка | 1350 л | |
Ширина с боковыми зеркалами | 2112 мм | |
S*Cx (S — площадь поперечной проекции) | 0.96 (2.82 м2) | |
Полезная нагрузка (включая водителя) | 605 кг | |
Полная масса (технически допустимая) | 2040 кг | 2000 кг |
Cx (коэф. динамического сопротивления) | 0.34 | 0.337 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии | 1435 кг | 1395 кг |
Объем багажника до потолка без задних сидений | 3000 л | |
Максимальная масса прицепа без тормозов/с тормозами | 715 кг/1300 кг | 690 кг/1300 кг |
Объем багажника до потолка со сложенными задними сиденьями | 2650 л |
riaavto.ru
Peugeot Rifter 2018-2019 — фото новинки, цена и комплектации, характеристики Пежо Рифтер
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
avtonam.ru
Peugeot 2008 2019 года: характеристики, комплектации, фото
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
2008
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее2008
3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 2008
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 2008
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Каталоги аксессуаров
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- PEUGEOT Assistance
- РАЗНОЕ
- Мобильное приложение MY PEUGEOT
- Руководства по эксплуатации
- Брошюры
- Наши партнеры
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
www.peugeot.ru