Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Peugeot Boxer Chassis Cab L2 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 120 л.с. | |
Peugeot Boxer Chassis Cab L2 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 100 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L2S 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 120 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L2S 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 100 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L3 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 120 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L3 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L4 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 120 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L4 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L4 3.0 HDi | шасси (2 дв.) | 3000 см3 | 160 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 07.2012 — н.в. | |
Peugeot Boxer L1h2 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h2 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 3.0 HDi | минивэн (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h3 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h4 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h4 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h4 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h4 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h3 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h3 3.0 HDi | минивэн (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h4 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h4 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h4 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h4 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Технические характеристики Пежо Боксер (Peugeot Boxer)
Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
Цена по прайсу
2 179 000 Р
Выгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Цена
от 1 979 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!
Хочу дешевле Записаться на тест-драйвФургон цельнометаллический (FT) L1h2: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT …
L1h2 (2 495 кг) | L1h2 (2 790 кг) | L1h2 (2 840 кг) |
L1h2 (2 495 кг)
L1h2 (2 790 кг)
L1h2 (2 840 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
2 840
Категория транспортного средства
B
B
B
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
635
930
980
Полезный объём грузового отделения (м3)
8.0
8.0
8.0
Снаряжённая масса (кг)
1 860
1 860
1 860
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
3 000
3 000
3 000
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
2 670
2 670
2 670
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 662
1 662
1 662
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 075
1 075
1 075
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 485
1 485
1 485
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Фургон цельнометаллический (FT) L2h3: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT …
L2h3 (2 495 кг) | L2h3 (2 790 кг) | L2h3 (2 905 кг) | L2h3 (4 005 кг) |
L2h3 (2 495 кг)
L2h3 (2 790 кг)
L2h3 (2 905 кг)
L2h3 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
2 905
4 005
Категория транспортного средства
B
B
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
570
865
980
1 920
Полезный объём грузового отделения (м3)
11.5
11.5
11.5
11.5
Снаряжённая масса (кг)
1 925
1 925
1 925
1 925
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
3 450
3 450
3 450
3 450
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 120
3 120
3 120
3 120
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
1 932
1 932
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Фургон цельнометаллический (FT) L3h3: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT …
L3h3 (2 495 кг) | L3h3 (2 790 кг) | L3h3 (3 500 кг) | L3h3 (4 005 кг) |
L3h3 (2 495 кг)
L3h3 (2 790 кг)
L3h3 (3 500 кг)
L3h3 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
3 500
4 005
Категория транспортного средства
B
B
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
520
815
1 525
1 870
Полезный объём грузового отделения (м3)
13
13
13
13
Снаряжённая масса (кг)
1 975
1 975
1 975
1 975
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
4 035
4 035
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 705
3 705
3 705
3 705
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
1 932
1 932
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
ФУРГОН ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (FT) L3h4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ
Фургон цельнометаллический FT …
L3h4 (3 500 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
3 500
Категория транспортного средства
B
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
1 500
Полезный объём грузового отделения (м3)
15
Снаряжённая масса (кг)
2 000
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 705
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
2 172
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493
ФУРГОНЫ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (FT) L4h3 и L4h4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ
Фургон цельнометаллический FT …
L4h3 (3 500 кг) | L4h3 (4 005 кг) | L4h4 (3 500 кг) | L4h4 (4 005 кг) |
L4h3 (3 500 кг)
L4h3 (4 005 кг)
L4h4 (3 500 кг)
L4h4 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
3 500
4 005
3 500
4 005
Категория транспортного средства
B
C
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
1 440
1 900
1 410
1 870
Полезный объём грузового отделения (м3)
15
15
17
17
Снаряжённая масса (кг)
2 060
2 105
2 090
2 135
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
4 035
4 035
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
4 070
4 070
4 070
4 070
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
2 172
2 172
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Двигатель и КПП
Обозначение двигателя
2.2 HDi 130 л.с. | 2.2 HDi 150 л.с. |
2.2 HDi 130 л.с.
2.2 HDi 150 л.с.
На каких вариантах устанавливается …
На всех без исключения | L4h3(4005 кг), L4h4(3500 кг) |
На всех без исключения
L4h3(4005 кг), L4h4(3500 кг)
Тип двигателя
Дизельный | Дизельный |
Дизельный
Дизельный
Модель двигателя
P22DTE C96
P22DTE C110
Рабочий объём (см3)
2 198
2 198
Мощность (кВт / л.с.) при об/мин
96 / 130 при 3 500 | 110 / 150 при 3 750 |
96 / 130 при 3 500
110 / 150 при 3 750
Крутящий момент (Нм) при об/мин
320 при 2 000 | 340 при 2 000 |
320 при 2 000
340 при 2 000
Привод ГРМ
Цепь роликовая | Цепь роликовая |
Цепь роликовая
Цепь роликовая
Особенности двигателя: турбокомпрессор HONEYWELL/GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней маслом (для надёжности при высоких нагрузках), система обнаружения сажи в масле, подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Тип КПП
Механическая | Механическая |
Механическая
Механическая
Количество ступеней
6
6
Максимальная скорость (км/ч) (в зависимости от варианта и степени загрузки)
142 — 155
152 — 160
РАСХОД ТОПЛИВА*
Городской цикл (л/100 км)
9.2 — 10.7
9.4 — 10.5
Загородный цикл (л/100 км)
6.3 — 7.5
6.4 — 7.3
Смешанный цикл (л/100 км)
7.4 — 8.7
7.5 — 8.6
Объём топливного бака (л) (стандартный / опциональный)
90 / 120
90 / 120
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА
Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь
9.2 — 10.7
9.4 — 10.5
Подвеска задняя: рессорная (продольные параболические рессоры одно- или многолистовые в зависимости от варианта полной массы), поперечная балка, зависимая, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь
6.3 — 7.5
6.4 — 7.3
Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля
7.4 — 8.7
7.5 — 8.6
Тормозная система: гидравлическая, двухконтурная, ESP, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения
90 / 120
90 / 120
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые, с механическим приводом стояночного тормоза
Размер шин: 215/70 R15 или 225/75 R16 в зависимости от размерности колёсных дисков и полной массы автомобиля
Выберите интересующую Вас модель
Выгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕСпасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами
Технические характеристики Пежо Боксер 2014-2017 2.2 MT 130 л.с., фургон: Peugeot Boxer
Отзывы о Peugeot Boxer 2014-2017 2.2 MT механика
Peugeot Boxer грузовой 2015 2.2 MT4.9 (4.9/10)
С 2015 года на пежо боксер, пробег 204 тыс км, грузовой цмф, грузоподъемность 1200 кг, приобреталась для работы новая. Салон комфортный, для водителя все есть, сидеть комфортно, рулится приемлемо, в потоке держится, подхвата мотора всегда хватает, расход выше 18 л никогда не поднимался. Много что дополнительно по машине делал, много ремонтов было, есть свои болячки, фургон не идеальный, бывает приносит проблемы. Было такое что после сильного дождя утром не смог завести машину, напряжение на аккуме есть, предохранители целые, а от машины никакой реакции, залило блок управления как потом выяснилось, который у меня через месяц и сгорел, в 40 тысяч обошелся новый блок и настройка. Поскольку это дизель, то часто бывают проблемы с топливной, промывать ее лучше при каждом ТО так как забивает ее и мотор задыхается, черевато заклиниванием. Как раз по этой причине примерно на 120 тыс пробега пришлось делать капиталку мотора, полная замена навесной, тнвд и частично по топливной, если б не дизель, то возможно бы мотор дольше жил. Лкп слабое, при трассовой аккуратной езде камнии не ловлю но пескоструит кузов сильно, весь капот матовый, страдают арки и низы дверей, на них ржа пошла еще после первой зимы. На троечку пежо , учитывая что брал в кредит и еще не выплатил, а в него уже вкладываю.
20 мая 2019 г.
Peugeot Boxer грузовой 2015 2.2 MT3.3 (3.3/10)
В принципе автомобиль более менее нормальный но есть проблемы по которым второй раз не стал бы покупать его. В салоне не удобная полка над головой об которую постоянно бьёшься головой, для меня не удобно расположение ручника с левой стороны, под капотом мало места что затрудняет ремонт, заливная горловина омывайки вообще не пойми где чтобы залить туда жидкость нужно обладать магией, машину купил на вторичке и год вроде не большой а в салоне уже всё затерто пошарпано видимо тоже не лучшего качества материалы.
6 мая 2019 г.
Peugeot Boxer грузовой 2015 2.2 MT4.6 (4.6/10)
В компанию одного Боксера купили, в итоге продержался у нас он два года и начальник его продал, автомобиль очень неудобный для работы, большие нагрузки не выдерживает, управляемость не самая лучшая. Обходится очень дорого, при этом с минимальной отдачей. Требовательность к топливу и маслу очень высокая.
3 апреля 2019 г.
Peugeot Boxer грузовой 2017 2.2 MT4.4 (4.4/10)
Автомобиль хороший, как для рынка Франции и близлежащих государств. Для России он не подготовлен и не адаптирован в той мере в какой должен был быть. Подвеска разбивается на первой паре десятков тысяч, благо пока есть гарантия, спасает. Двигатель приёмистый, работает бодро и автомобиль тянет хорошо, главное что бы с нашим топливом дожил до 100 т.км. у многих форсунки ломаются уже на 80000. Очень дорогое ТО, помоем цена просто неоправданно завышена.
26 февраля 2019 г.
Peugeot Boxer грузовой 2015 2.2 MT5.3 (5.3/10)
Автомобиль в целом далеко не самый надежный, в первую очередь меня очень разочаровали хрупкие лобовые стекла. Трещины на них идут даже от мелких камней, а их замена обходится очень дорого. Температура в салоне зимой держится плохо, во все щели задувает ветер и шумка слабая. Зимой движок нередко клинит, вместе с этим сбоит электрика и нередко возникают проблемы с КПП.
22 октября 2018 г.
Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 165 производительность | |||
Максимальная скорость : | 156 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 165 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Van | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 403.5 cm | ||
Длина : | 599.8 cm | ||
Высота : | 205 cm | ||
Ширина : | 252.2 cm | ||
Front Axle : | 181 cm | ||
Rear Axle : | 179 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2500 Kg | ||
Num. of Seats : | 3 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 215/70 R15 | ||
Задние шины : | 215/70 R15 | ||
Диаметр разворота : | 14.1 m / 46.3 feet | ||
Снаряженная масса : | 1985 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 12.2 kg/hp | ||
Багажник : | 13000 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Beam axle. Leaf springs. |
Технические характеристики Peugeot Boxer Van II Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация2.2 Hdi FG L1h2 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L1h2 MT 2.9T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L1h2 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L2h3 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L2h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 4T (150 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (150 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 4T (130 л.с.)Модификация
3 авто доступно
от 2 448 900 ₽
5 авто доступно
от 2 508 900 ₽
2 авто доступно
от 2 548 900 ₽
Модификация2.2 Hdi FG L1h2 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L1h2 MT 2.9T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L1h2 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L2h3 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L2h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 4T (150 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (150 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 4T (130 л.с.)Модификация
3 авто доступно
от 2 448 900 ₽
5 авто доступно
от 2 508 900 ₽
2 авто доступно
от 2 548 900 ₽
Peugeot Boxer L1h2 330 BlueHDi 165 Performance | |||
Максимальная скорость: | 160 км / ч или 998 9000 | 9000||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Peugeot Boxer L1h2 330 BlueHDi 165 Размеры, аэродинамика и масса | |||
Кузов: | Микроавтобус | ||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 300 см или 118,11 дюйма | ||
Длина: | 496,3 см или 195,39 9007 | ||
205 см или 80,71 дюйма | |||
Высота: | 225,4 см или 88,74 дюйма | ||
Передний мост: | 181 см или 71.26 дюймов | ||
Задний мост: | 179 см или 70,47 дюймов | ||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 2500 кг или 5511,55 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 3 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/70 R15 | ||
Размеры задних колес: | 215/70 R15 | ||
Радиус поворота: | 10.8 м / 35,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1870 кг ИЛИ 4123 фунта | ||
Соотношение массы и мощности: | 11,5 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 8000 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Балка оси.Рессоры. |
Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 165 Performance | |||
Максимальная скорость: | |||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 165 Размеры, аэродинамика и масса | |||
Кузов: | Микроавтобус | ||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 403,5 см или 158,86 дюйма | ||
Длина: | 599,8 см или 236,14 дюйма | 205 см или 80,71 дюйма | |
Высота: | 252,2 см или 99,29 дюйма | ||
Передний мост: | 181 см или 71.26 дюймов | ||
Задний мост: | 179 см или 70,47 дюймов | ||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 2500 кг или 5511,55 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 3 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/70 R15 | ||
Размеры задних колес: | 215/70 R15 | ||
Радиус поворота: | 14.1 м / 46,3 фута | ||
Снаряженная масса: | 1985 кг ИЛИ 4376 фунтов | ||
Соотношение веса и мощности: | 12,2 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 13000 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Балка оси.Рессоры. |
Технические характеристики — Анкерные фургоны
Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Peugeot Boxer.Боксер 330 2.2HDi 100 L1h2 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 100 |
Общая длина (мм) | 4963 |
Общая высота (мм) | 2254 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1520 |
Погрузочная длина (мм) | 2670 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1662 |
Грузоподъемность (м 3 ) | 8.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1155 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Снаряженная масса (кг) | 1845 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Боксер 330 2.2HDIi 120 L2h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 120 |
Общая длина (мм) | 5413 |
Общая высота (мм) | 2254 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1520 |
Погрузочная длина (мм) | 3120 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1662 |
Грузоподъемность (м 3 ) | 10.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1100 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Снаряженная масса (кг) | 1900 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 333 2 + я.oHDi 157 L1h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 3,0 |
л.с. | 157 |
Общая длина (мм) | 4963 |
Общая высота (мм) | 2254 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1520 |
Погрузочная длина (мм) | 2670 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1662 |
Грузоподъемность (м 3 ) | 8.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1390 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Снаряженная масса (кг) | 1910 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 333 2.2HDi 100 L2h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 100 |
Общая длина (мм) | 5413 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Погрузочная длина (мм) | 3120 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Грузоподъемность (м 3 ) | 11.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1390 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Снаряженная масса (кг) | 1910 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Боксер 333 2.2HDi 120 h4h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 120 |
Общая длина (мм) | 5998 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Погрузочная длина (мм) | 3705 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Грузоподъемность (м 3 ) | 13.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1325 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Снаряженная масса (кг) | 1975 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 335 2 + я.oHDi 157 L3h30 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 3,0 |
л.с. | 157 |
Общая длина (мм) | 5998 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Погрузочная длина (мм) | 3705 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Грузоподъемность (м 3 ) | 13.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1475 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2025 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 335 2.2HDi 120 L2h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 120 |
Общая длина (мм) | 5413 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Погрузочная длина (мм) | 3120 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Грузоподъемность (м 3 ) | 11.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1575 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 1925 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 335 2.2HDi 120 L3h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 120 |
Общая длина (мм) | 5998 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Погрузочная длина (мм) | 3705 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Грузоподъемность (м 3 ) | 13.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1525 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 1975 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Peugeot Boxer- технические характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
Peugeot Boxer — надежный, многофункциональный автомобиль с множеством доработок и кузовов.Версии Peugeot Boxer относятся к категории B — водить машину может любой водитель, имеющий соответствующие водительские права. Коммерческие автомобили разные:
- Очень просторный кузов — один из самых больших в своем сегменте.
- Высокая производительность.
- Низкие эксплуатационные расходы.
Поскольку третье поколение Peugeot Boxer изменилось, о технических характеристиках, плюсах и минусах и пойдет речь в этой статье. Весь модельный ряд Peugeot.
История автомобиля
Планируя развитие коммерческого транспорта, в начале 80-х Peugeot подписала контракт с Citroen, Fiat на создание многоцелевого легкового автомобиля.Результатом работы стал Peugeot J5, выпущенный в 1981 году. Его близнецами были Citroen C25, Fiat Ducato. J5 отличался от конкурентов внешним видом.
После небольшого фейслифтинга в 1991 году производство модели было остановлено. Продажи оказались провальными — во Франции как-то продавался коммерческий Peugeot J5, а в Европе его возглавлял Fiat Ducato. В 1994 году французская компания представила Peugeot Boxer — грузовик с бензиновым 2-литровым двигателем и 5 дизельными двигателями.
Второе поколение представили в 2006 году.Через 2 года появилась возможность наладить его сборку на предприятии Peugeot, Citroen в России. Всего было выпущено третье поколение — третья модификация запланирована на 2018-2019 годы.
Внешний вид
Производители всегда уделяют особое внимание внешнему виду автомобиля. Особенно это касается проверенных, популярных моделей, рестайлинг которых проходит практически каждый год. В 2014 году был представлен новый Peugeot Boxer. Но времена идут, появляются новые технологии, автомобилисты становятся требовательнее.
В связи с этим руководство Peugeot приняло решение вывести на рынок следующую модель — Peugeot Boxer 2018-2019. Несколько иная ситуация с коммерческими автомобилями. Кому интересен тюнинг, новые фары или решетка радиатора, когда на первом месте водителю стоит кузов Peugeot Boxer, общая выносливость автомобиля и расход топлива? Тем не менее, небольшие доработки экстерьера все же произошли.
Первые «боксеры» были представлены в 2006 году.С тех пор внешний вид машины значительно поблек. Чтобы обогатить новинку, дизайнеры снабдили ее новыми фарами, современными светодиодами. Подретушировали старую решетку радиатора и немного изменили бампер.
Ранее автомобиль выпускался в модификации Combi (стекла сбоку и сзади), но в 2018 году Peugeot Boxer 3 был выпущен в версиях Fourgon (глухие панели) и Chasis (голое шасси). Второй вид по вполне понятным причинам в нашей стране не востребован. Все двери оснащены усиленными петлями, что сделало эксплуатацию автомобиля более надежной и долговечной.
Интерьер
Глядя на салон Peugeot Boxer, мы заметили лишь несколько незначительных изменений. Первое, что бросается в глаза — это панель приборов, полностью изменившая стиль. Теперь информативнее. В качестве дополнительной опции можно обтянуть кожей рулевое колесо и рычаг КПП. Новые отсеки для мелочей достаточно вместительны.
Самым заметным обновлением интерьера является центральная консоль. Приобретая Peugeot Boxer в версии Professional, автомобилист получит возможность заказать опциональный дисплей с навигацией.Кстати, он полностью сенсорный. Для фургона такого уровня это почти сенсация.
Технические характеристики
В зависимости от модификации модель может иметь разную колесную базу — от 300 до 403,5 сантиметра. Длина кузова тоже разная и зависит от типа: фургон, шасси, микроавтобус. Двигатель оснащен системой впрыска Hdi, трансмиссией ICPP, шестиступенчатой. Также из технических характеристик Peugeot Boxer известно, что автомобиль будет иметь передний привод.
Силосный агрегат
Под капотом Peugeot Boxer находится двигатель, уже успевший полюбиться владельцам предыдущих версий фургона. Это 2,2-литровый дизель с очень интересными техническими характеристиками. В России будут доступны модификации мощностью 130, 150 лошадиных сил.
Еще есть микроавтобус Peugeot Boxer с 3-литровым двигателем мощностью 180 л.с., но достать его в нашей стране практически невозможно. Официально продаваться не будет.Каким будет расход топлива Peugeot Boxer, пока неизвестно. Известно, что Peugeot Boxer 2-го поколения потратил деньги:
- 7 литров в смешанном цикле.
- Это почти 11 литров в городском цикле.
- Всего 7,5 литров в загородном цикле.
На своей максимальной скорости была 142 км / ч. Конечно, расход топлива напрямую зависит от скорости ветра, загрузки автомобиля и некоторых других характеристик. В новом Peugeot третьего поколения заявлена скорость 155 км / час для двигателя 130 л.с., 162 км / час для двигателя 150 л.с.
Трансмиссия
У будущих владельцев Peugeot Boxer 3 будет только одна 6-ступенчатая коробка передач. доступный.Конечно, механика — это не АКПП Boxer Peugeot Boxer 3.
Подвеска
Что бы ни говорили, подвеска Peugeot Boxer 3 заслуживает лестных отзывов. Автомобиль накачан мощнейшим подрамником, усилено крепление амортизаторов.
По сравнению с предыдущей версией подвеска более управляемая.
Шумоизоляция хоть и не идеальная, но все же лучше. Если раньше дизель монотонно гудел, и это было очень заметно, то сегодня водитель может получить минимум шума.
Грузоподъемность
Грузовик Peugeot Boxer предлагается в 8 различных конфигурациях с объемом кузова от 8 до 17 кубометров. Внушительные объемы делают автомобиль одним из самых просторных в своем сегменте. Водители, занимающиеся грузоперевозками, могут купить автомобиль:
- C полной массой 2,5 тонны.
- Масса до 3,5 тонн и полезная нагрузка менее 1000 кг.
- Масса до 3,5 тонн и полезная нагрузка 1500 кг.
- С усиленной подвеской и увеличенной грузоподъемностью.Полная масса автомобиля составляет 4 тонны и более.
Габаритные размеры
Мы уже выяснили, что в зависимости от модели и колесной базы объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубометров. Отметим габариты Peugeot Boxer для более точного понимания ситуации. Клиренс модели 2018-2019 года составляет 17,6 сантиметра. Высота достигает 225,4 см, длина и ширина Peugeot Boxer — 496,3 см и 205 см соответственно.
Технологии и инструменты для помощи водителю
Peugeot Boxer 2018-2019 сразу же ремонтируется, когда дело доходит до дополнительного оборудования.Дополнительная камера заднего вида упрощает парковку, спуск с горы и помощь при трогании с места. Есть датчики света и дождя, опция круиз-контроля, контроль давления, а также слоты USB и AUX.
В стандартную комплектацию Peugeot Boxer (на фото) входит также система ESP, которая действительно отсутствует на многих аналогичных моделях, передняя подушка безопасности, стеклоподъемники. Все остальные опции необходимо будет заказывать за дополнительную плату. Примечательно, что передний бампер автомобиля имеет 2 ступеньки. По ним очень легко подняться — очистить стекло от грязи намного проще.
Мобильная оргтехника
Несмотря на то, что водитель управляет грузовиком Peugeot Boxer, а не представительским седаном, уровень комфорта в салоне выше всяких похвал. Мобильный офис представлен комфортным водительским сиденьем с широким диапазоном регулировок.
Регулировка сидений в поясничной области и установка подлокотников доступны в качестве дополнительных опций. Есть раскладной столик для хранения наладонной периферии — кабина превращается в настоящий офис.Общий объем для дополнительных принадлежностей составляет 73 литра.
Безопасность
Для защиты водителя и пассажиров при столкновении автомобиль оборудован:
- Фронтальные подушки безопасности водителя, пассажира.
- Боковые подушки безопасности.
- Защитные ставни с каждой стороны автомобиля.
Спереди предусмотрена зона деформации, которая поглощает львиную долю энергии, выделяемой при ударе. Размер передней оси оптимизирован таким образом, чтобы часть энергии могла передаваться кузову при лобовом столкновении.
Комплектации и цены
Если верить последним новостям, вы можете купить Peugeot Boxer по цене, которая начинается с отметки 1 миллион 770 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в самой начальной комплектации — с двигателем мощностью 130 лошадиных сил. При заказе дополнительного оборудования, такого как навигация или камера заднего вида, цена может перевалить за 2 миллиона рублей.
Тюнинг
Учитывая текущие недостатки и слабые места фургона, тюнинг Peugeot Boxer — вещь действительно нужная.Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений — например, от разборки иномарки. Стандартные кресла тесноваты и совершенно неудобны. Радиатор тоже нуждается в доработке — иногда его просто изнутри накрывают фанерой.
Шумоизоляция тоже нужна — без нее невозможно. Задние двери нужно герметизировать, а крылья не будут мешать. Качество освещения в салоне оставляет желать лучшего — и здесь без доработок не обойтись.Мультимедийная система посредственная — ее тоже можно заменить.
Сравнение с конкурентами
Очевидными конкурентами автомобиля Peugeot Boxer являются:
- FIAT Ducato.
- Volkswagen Transporter.
- Mercedes Sprinter, Вито.
- Форд Транзит.
Благодаря приличному багажному отделению экономичный дизельный Peugeot Boxer побеждает в схватке, но из-за далеко не идеальной окраски, жесткой подвески и не лучшей эргономики уступает своим конкурентам.
Отзывы владельцев
Независимо от того, насколько подробны и информативны обзоры автомобилей, мнение автолюбителей остается решающим. Что говорят о Peugeot Boxer, какие отзывы о нем пишут? Давай посмотрим.
Пишу честный обзор. Я живу в Санкт-Петербурге. Я взял средний коммерческий подержанный Boxer 2012 года. Из недостатков отмечу громкий корпус, который сильно гремит, слабые стойки и пружины. Он боится следов и льда, как огня.В дождь и лед, увы, мы совершенно неуправляемы. С экстренным торможением беда — вообще не любит такой вариант, почти не тормозит. Сиденья для пассажиров — это нулевая эргономика, они тут ни при чем. Примерно через год активной езды выявились слабые места — лопнула рейка боковой двери. Как только колеса лопнули, колеса стали трескаться и кузов стал расходиться по швам. Я не требую звездный фургон с неба, но когда он рассыпается на ходу, комментарии излишни.Свечи накаливания живут максимум год. Кто-то говорит, что Peugeot Boxer 3 стал намного лучше. Не знаю, не знаю, но сегодня я бы не стал покупать фургон 2012 года.
Купил автобус Пежо Боксер испанской сборки в мае 2015 года. Сейчас у нее пробег 195 000 км. Искал рабочую машину, которая не вышла бы из строя и не сломалась в самый неожиданный момент. Боксер дает мне такую уверенность. Езжу 300-400 км ежедневно, 5 раз в неделю. Всегда начинается с 1 раза. Передней резины хватило на 95 тысяч километров, задней как минимум на 150 тысяч.Максимум, что я в него загрузил, был 2,5 тонны. Я пыхтел, крякал и без всяких последствий добрался до цели. Я езжу каждые 15 тысяч километров на техосмотр. За 1,5 года окупился практически полностью.
Из плюсов отмечу надежность и маневренность, хорошую проходимость. Из минусов — хоть и комфортный, но все же салон гремучий, шумность отличная. На морозе боковая дверь не закрывается, как ни старайся. В целом покупкой доволен.
Разгнать свой дизель Peugeot Boxer 2 до 165. Это самолет, а не фургон. И топлива жрет не больше, чем легковой автомобиль. Удобная загрузка, очень вместительный. На 69 000 км пробега потребовалась замена генератора, рулевого наконечника. Сейчас продаю за ненадобностью. Хорошая альтернатива раскрученным брендам!
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Эргономика, внешний вид, комфорт
- Багажный отсек просторнее.
Минусы машины
- Бесплатным просмотром не назовешь, но и бесплатным просмотром не назовешь;
- Багажные отсеки в дверных панелях слишком низкие;
- Ручной тормоз по неизвестным причинам установлен с левой стороны.Пользоваться им не очень удобно;
- Руль можно регулировать только при выезде. Поскольку нет настроек наклона, добиться максимально удобного положения практически невозможно;
- Водителю и пассажирам придется занять почти вертикальное положение;
- После 60 тысяч пробега Пежо Боксер буквально начинает рассыпаться. Наиболее уязвимые места: сцепление, пневмоподвеска, подшипники, рулевые рейки и генераторы;
- К тому же цена Peugeot Boxer далеко не самая низкая.
Подводим итоги
И небольшое послесловие в конце обзора. Peugeot Boxer претерпел некоторые изменения и однозначно стал лучше по сравнению со вторым поколением. Были и недостатки — они были озвучены в абзаце выше. Где лучше всего покупать Peugeot Boxer? Оптимальный вариант — обратиться к официальному дилеру.
Именно он сможет предложить модели с различными вариантами оснащения, даст официальную гарантию на фургон.Цена в 1,77 миллиона рублей на новый Peugeot Boxer — это, мягко говоря, довольно много. Но есть реальный способ сэкономить. Стоит дождаться начала продаж, после чего цена прошлогоднего фургона Peugeot Boxer однозначно снизится.
Стоимость все еще кажется завышенной? Выход есть — обратить внимание на подержанный транспорт. Подержанный грузопассажирский боксер Peugeot вполне реально взять за 7-8 тысяч долларов. Если состояние практически новое, а пробег достаточно скромный, можно уложиться в 16 000 долларов.
Советуем прочитать статью: История компании Peugeot
Фото Peugeot Boxer
Видеообзор
Габаритные размеры фургона Peugeot Boxer (2006 г.в.), вместимость, полезная нагрузка, объем, буксировка
Ассортимент Peugeot Boxer расширился за время, пока он поступил в продажу, и теперь на выбор доступны восемь различных стилей кузова, три различных высоты, четыре длины кузова и три колесные базы.
В дополнение к стандартному панельному фургону Boxer также доступен как фургон для экипажа со вторым рядом сидений, а в 2018 году Peugeot запустила новую линейку готовых переоборудованных автомобилей под маркой Built for Business.
Эта страница посвящена основному ассортименту фургонов; Как это общепринято, буква «L» обозначает изменение длины транспортного средства, а буква «H» обозначает высоту транспортного средства.
Peugeot Boxer внешние размеры
Хотя это, несомненно, большой фургон, есть конкуренты, которые предлагают еще большее грузовое пространство, хотя немногие делают это в сочетании с такими впечатляющими показателями полезной нагрузки (полную информацию о полезной нагрузке Peugeot Boxer см. Ниже).
Это основные внешние размеры фургона Peugeot Boxer:
Peugeot Boxer фургон | Л1х2 | L2h2 | L2h3 | L3h3 | L4h3 | L4h4 |
Наружная длина (мм) | 4 963 | 5 413 | 5 413 | 5,998 | 6,363 | 6,363 |
Наружная высота (мм) | 2,254 | 2,254 | 2,522 | 2,522 | 2,522 | 2,760 |
Наружная ширина без наружных зеркал заднего вида (мм) | 2,050 | |||||
Наружная ширина с наружными зеркалами заднего вида (мм) | 2 508 | |||||
Колесная база (мм) | 3 000 | 3,450 | 3,450 | 4 035 | 4 035 | 4 035 |
Передний свес (мм) | 948 | |||||
Задний свес (мм) | 1 015 | 1 015 | 1,015 | 1,015 | 1,015 | 1,380 |
Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран вбок, чтобы увидеть всю таблицу
Размеры и вместимость салона Peugeot Boxer
Благодаря внушительным внешним размерам внутри достаточно места для хранения вещей.Объем полезной нагрузки Peugeot Boxer составляет от 8,0 кубических метров до 17,0 кубических метров.
С точки зрения физических внутренних размеров все Boxers имеют максимальную ширину загрузки 1870 мм с 1422 мм между колесными арками. Вам не составит труда загрузить европоддон, тем более, что все версии, кроме самых коротких, имеют проем боковой двери 1250 мм (у маленькой модели проем все еще 1075 мм).
Высота порога варьируется от 535 мм до 565 мм — достаточно низкая, чтобы сделать доступ к задней части относительно простым даже без ступеньки.
Стоит отметить, что грузовая зона Boxer в стандартной комплектации не облицована — даже напольное покрытие не входит в комплект — но вы получаете стальную перегородку, по крайней мере, восемь точек крепления и фиксированные отверстия для размещения рельса для укладки. Задние двери имеют четыре положения открывания.
Это основные размеры грузовой площадки стандартного фургона Peugeot Boxer:
Peugeot Boxer фургон | Л1х2 | L2h2 | L2h3 | L3h3 | L4h3 | L4h4 |
Макс.длина груза (мм) | 2,670 | 3,120 | 3,120 | 3 705 | 4 070 | 4 070 |
Длина на средней высоте (мм) | 2,464 | 2 914 | 2 914 | 3,555 | 3 920 | 3 920 |
Макс.высота груза (мм) | 1,662 | 1,662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 | 2 172 |
Макс.ширина груза (мм) | 1870 | |||||
Ширина между колесными арками (мм) | 1,422 | |||||
Высота дверного проема SIde (мм) | 1,485 | 1,485 | 1,755 | 1,755 | 1,755 | 1,755 |
Ширина проема боковой двери (мм) | 1,075 | 1,250 | 1,250 | 1,250 | 1,250 | 1,250 |
Высота проема задней двери (мм) | 1,520 | 1,520 | 1,790 | 1,790 | 1,790 | 2,030 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1,562 | |||||
Высота грузового порога (мм) | 535-565 | |||||
Грузовой объем (куб.м) | 8.0 | 10,0 | 11,5 | 13,0 | 15,0 | 17,0 |
Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран в сторону, чтобы увидеть всю таблицу
Boxer также доступен как Crew Van с размером кузова L3h3. Он имеет следующие размеры грузового пространства (уменьшенное на второй ряд сидений по сравнению с обычным вариантом L3h3):
Peugeot Boxer Crew Van | L3h3 |
Макс.длина груза (мм) | 3 075 |
Длина на средней высоте (мм) | 2,335 |
Макс.высота груза (мм) | 1 932 |
Макс.ширина груза (мм) | 1870 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1,422 |
Высота дверного проема SIde (мм) | 1,755 |
Ширина проема боковой двери (мм) | 1,250 |
Высота проема задней двери (мм) | 1,790 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1,562 |
Высота грузового порога (мм) | 535-565 |
Грузовой объем (куб.м) | 10.5 |
Peugeot Boxer Van Обзор и технические характеристики 2020
Peugeot Боксер
Улучшенный фургон Peugeot Boxer — более уверенный соперник в сегменте больших фургонов благодаря добавлению ряда более эффективных 2,0-литровых дизельных двигателей BlueHDi.
Десятисекундный обзор фургона Peugeot Boxer
Peugeot Boxer — это большой фургон, который криминалистически сосредоточился на вещах, которые действительно важны для операторов автопарка, чтобы дать его тяжеловесу наилучшие шансы на единогласное решение.Давайте посмотрим на эту обновленную модель с более скромным ассортиментом 2,0-литровых двигателей BlueHDi.
Фон
Когда вы выбираете фургон, который может работать сверх своего веса, фургоны Peugeot могут быть не первым именем, которое приходит на ум. Фактически, вы вполне можете связать бренд с более мелкими рекламными роликами, такими как Peugeot Partner и Peugeot Expert. Если вам нужно что-то очень большое и надежное, скорее всего, вы смотрели на Ford Transit, Vauxhall Movano или, возможно, на Volkswagen Crafter.Увидеть Peugeot Boxer легко, но он вполне может вызвать острые угрызения совести покупателя. Peugeot Boxer незаметно занял позицию, чтобы бросить вызов самым лучшим на этом рынке, и последняя модель, получившая более двух миллионов миль испытаний в экстремальных условиях, обеспечивает качество, надежность и долговечность, которые требуются коммерческим операторам. Добавьте к этому то, что сейчас обещает быть лучшей на рынке экономией топлива, и широкий выбор кузовов и грузоподъемности, и вы получите автомобиль, способный вести бизнес.
Опыт вождения
Peugeot Boxer теперь предлагает мощную линейку из трех 2,0-литровых дизельных двигателей BlueHDi, каждый из которых оснащен сажевыми фильтрами. В самом низу диапазона находится агрегат мощностью 110 л.с. с тяговым усилием 300 Нм, что на 50 Нм больше, чем у предыдущего двигателя начального уровня. Следующий блок BlueHDi — это вариант мощностью 130 л.с., который обеспечивает крутящий момент 340 Нм, что на 20 Нм больше, чем раньше. Наконец, в верхней части диапазона, если вам нужно перевозить действительно тяжелые грузы, вам понадобится силовая установка мощностью 160 л.с., которая имеет крутящий момент 350 Нм и на 10 л.с. больше, чем мог предложить ее предшественник.Мощные тормоза, прочные опоры подвески и жесткий кузов — все это улучшает ходовые качества. Технология BlueHDi также улучшила производительность. Например, в версии на 110 л.с. ускорение было улучшено до 4,0 секунд для спринта 0-62 миль в час и на 8,0 секунд для важного приращения обгона от 50 до 80 миль в час. Система стабилизации ESP особенно усовершенствована на этом фургоне с функцией адаптивного управления нагрузкой, которая адаптирует точку срабатывания ESP в соответствии с нагрузкой в автомобиле и ее распределением.Также в программное обеспечение ESP встроена функция Hill Start Assist. Эта система активируется, когда автомобиль неподвижен, двигатель работает, педаль тормоза нажата ногой, на уклоне крутизной более 5%, на передней передаче при повышении или понижении передачи заднего хода. В этих условиях тормозное давление сохраняется в течение примерно двух секунд после того, как водитель отпускает педаль тормоза, что обеспечивает уверенность и легкость при трогании с места без опускания транспортного средства назад, независимо от нагрузки в транспортном средстве.
Разработка и сборка
Перейдем к основным практическим фактам, которые вам понадобятся.Существует два стиля кузова — фургон с окном и фургон с окном. Панельный и оконный фургон можно выбрать четырех длин (L1, L2, L3 и L4) и трех высот для панельного фургона и двух для оконного фургона. Панельный фургон предлагает варианты багажного отделения от 8 м3 до 17 м3. И варианты полезной нагрузки от 1115 кг до 1900 кг. А эстетика? Обычно, когда производители пытаются перенести элементы внешнего дизайна с автомобилей на фургоны, подход «как» терпит неудачу и выглядит несколько безнадежным, но на самом деле Peugeot Boxer выглядит довольно гладко с его большой хромированной решеткой радиатора.Интересны и фары, похожие на кошачьи глаза, украшенные полосой дневных ходовых огней. Интерьер красиво оформлен с использованием материалов гораздо лучшего качества, чем вы могли ожидать. Рулевое колесо выглядит вполне по-автомобильному и в качестве опции может быть отделано перфорированной кожей. Приборная панель оснащена элегантной панелью управления, и покупатели могут выбрать ее, выбрав из широкого спектра аудиосистем. Сиденья выполнены из черной ткани Darko с перемежающимися красными и серыми акцентами, а в качестве опции — коричневой отделкой Achille.Все это способствует восприятию качества и создает современный вид в салоне. Несмотря на это, этот фургон крепкий — и это чувствуется. Этот Peugeot Boxer прошел испытания в течение 1500 часов при температурах от -20 ° C до +40 ° C, чтобы гарантировать, что компоненты и материалы, используемые в механических, пластиковых и электронных деталях, не подвержены старению. Его подвергли 1000 погружений в воду на 10 см или на 3 см солевым раствором без мытья автомобиля в течение следующих 1000 км, чтобы подтвердить герметичность и устойчивость к коррозии.Было проведено полмиллиона циклов испытаний на открытие дверей при температурах от -30 ° C до +80 ° C, чтобы смоделировать десять лет интенсивной эксплуатации.
Рынок и модель
фургонов Peugeot борются за долю на оживленном после рецессии рынке больших фургонов, который в настоящее время составляет около 500 000 автомобилей в год в Европе. За последние годы он вырос примерно на 0,25 процента, но продажи Peugeot Boxer удвоили этот темп роста, показатели Peugeot выросли на 0,5 процента. Последняя версия должна быть еще лучше.Он, безусловно, хорошо оборудован, даже на начальном уровне. Все модели теперь оснащены Bluetooth с USB-входом, полностью стальной головкой и взаимоблокировками. Сделайте шаг к модели Professional, и вы получите кондиционер, сигнализацию, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему помощи при парковке сзади и цветной сенсорный экран с диагональю 5 дюймов. Этот монитор позволяет управлять всеми функциями, такими как потоковая передача звука, чтение текстовых SMS-сообщений и встроенная система спутниковой навигации, а также отображение изображения с камеры заднего вида.Включения безопасности во всем диапазоне включают антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя и электронный контроль устойчивости ESP с помощью при экстренном торможении. Также имеются различные отсеки для хранения вещей, а также держатель для документов и письменный стол, встроенные в складную спинку центрального сиденья.
Практические аспекты и затраты
Peugeot Boxer начального уровня — это панельный фургон L1h2 (короткая колесная база, низкая крыша), который может иметь полную массу 3,0 и 3,3 тонны и имеет объем грузового отсека 8.0 м.куб. Несмотря на то, что это самый маленький фургон в линейке, он по-прежнему имеет длину груза 2670 мм, высоту внутреннего грузового отсека 1662 мм, максимальную ширину грузового отсека 1870 мм и размер между колесными арками 1420 мм, что достаточно для 8-футового автомобиля. x 4-футовый лист, который можно положить на пол. Перейдите к модели L2 со средней колесной базой, и вы можете получить как стандартную, так и высокую крышу, обеспечивая соответствующие объемы загрузки 10 кубических метров и 11,5 кубических метров. Фургон Boxer L2 имеет длину грузовой платформы 3120 мм и внутреннюю высоту груза 1662 мм (h2) или 1932 мм (h3).Он также может быть указан в версиях с полной массой 3,3, 3,5 и 4,005 тонны. Если вам действительно нужна вместимость, вам подойдет формат L3 с длинной колесной базой. В этой конфигурации новый фургон Citroen Relay имеет длину грузового отсека 3705 мм и внутреннюю высоту груза 1932 мм, что дает объем 13 кубических метров. Peugeot Boxer также предлагает рекордную ширину загрузки 1,87 м и 1,42 м между колесными арками, низкий порог нагрузки от 493 до 602 мм, одну или две раздвижные двери и задние двери, которые открываются на 96 °. и продлен до 180 ?? за счет откидного ремешка в клетку и на 270 ?? как дополнительная функция.2,0-литровые дизельные двигатели BlueHDi, соответствующие стандарту Euro6, обеспечивают лучшую экономию топлива, чем раньше, при этом 130-сильный агрегат возвращает достойные 47 миль на галлон при 154 г / км CO2 благодаря добавлению стандартной системы Stop & Start.
Обзор фургона Peugeot Boxer
Peugeot Boxer столкнулся с некоторыми действительно сильными соперниками, но вместо того, чтобы уклоняться от этого вызова, фургоны Peugeot вышли из игры. Трудно поспорить с фургоном, который предлагает такого рода усовершенствования внутри, а также может претендовать на такие отличные показатели экономии и подкрепляется большим и практичным грузовым отсеком, который может похвастаться самой широкой грузовой шириной в отрасли.Возможно, самым интересным испытанием для Peugeot Boxer станет вызов его родственных автомобилей, Citroen Relay и Fiat Ducato. Многое будет зависеть от индивидуальных сделок, которые вы можете получить у своего дилера, но фургон Peugeot может просто выиграть, по крайней мере, в этой стране. Много усилий было вложено в то, чтобы Peugeot Boxer работал на своих операторов. Интервалы обслуживания составляют два года или 30 000 миль. Он работает на 15-дюймовых шинах, которые являются самыми дешевыми и легкими в использовании для автопарков.Двигатели имеют цепной, а не ременной привод, поэтому не требуют замены каждые 60 000 миль. Такие мелочи имеют значение. Фургоны Peugeot, надеюсь, вы согласитесь.
Продам новые микроавтобусы Peugeot Boxer
Vansdirect предлагает на продажу впечатляющий выбор новых микроавтобусов Peugeot Boxer для любых потребностей, предлагая широкий выбор дешевых вариантов финансирования фургонов, включая лизинг фургона, договор аренды и покупку в рассрочку. Заинтересованы? Просто заполните контактную форму или позвоните нам по телефону 0800 169 69 95, чтобы начать работу уже сегодня!
Peugeot раскрыл цены и характеристики легких коммерческих автомобилей 2019 года; Partner и Boxer
Peugeot раскрыла цены и технические характеристики двух новых коммерческих фургонов — Partner и Boxer.Новые коммерческие фургоны FRIM считаются безопасным и жизнеспособным вариантом для трейдеров и владельцев бизнеса в Австралии. Управляющий директор Peugeot Citroen Australia Бен Фарлоу положительно отозвался о том, в каком направлении должна двигаться компания. Он сказал. «Мы будем безжалостно ставить во главу угла качество обслуживания клиентов и доверие», —
Peugeot Boxer будет иметь полезную нагрузку 4,5 тонны и одну трансмиссию — 2.0-литровый турбодизель в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач выдает мощность 163 л.с. при 3500 об / мин и крутящий момент 310 Нм при 1500 об / мин. Он будет доступен в двух вариантах длины корпуса; Стандартный кузов вмещает 11,5 кубических метров грузового объема по цене 47 490 долларов, а длинный кузов — 13 кубометров по цене 48 990 долларов.
Peugeot Partner оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в двух вариантах со стандартной длиной кузова мощностью 111 л.с. и 130 л.с. , , оба с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Цены на варианты составляют 25 490 и 30 990 долларов соответственно. Версия с длинным кузовом будет иметь мощность 92 л.с. с дизельным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач по цене 29 990 долларов. Длина кузова основана на платформе Peugeot EMP2, которая поддерживает линейку легковых автомобилей и внедорожников.
Peugeot Boxer поставляется со стандартным комплектом безопасности, включающим AEB, камеру заднего вида, задние датчики парковки и четыре подушки безопасности.Peugeot Partner также поставляется с большим количеством стандартного комплекта безопасности, включающего AEB с активным городским тормозом, передние и задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения, камеру заднего обзора объемного звучания, шесть подушек безопасности, распознавание знаков скорости и электронный ограничитель скорости. И это также первый LCV компании с продуманной конструкцией i-Cockpit.
Пятилетняя гарантия / 200 000 км и пятилетняя техническая помощь на дороге являются стандартными для всех легких коммерческих автомобилей компании. Автомобили требуют обслуживания каждые 12 месяцев / 15 000 км.Автомобили будут доступны у официальных дилеров Peugeot в Австралии с последнего квартала года.