Peugeot 3008 1.2 АТ автомат бензин кроссовер, 1199 см3, 130 л.с., 2020 — 2022 г.в | кроссовер | 1199 см3 | 130 л.с. | 2020 — 2022 |
Peugeot 3008 1.2 МТ механика бензин кроссовер, 1199 см3, 130 л.с., 2020 — 2022 г.в | кроссовер | 1199 см3 | 130 л.с. | 2020 — 2022 |
Peugeot 3008 1.5d AT автомат дизель кроссовер, 1499 см3, 130 л.с., 2020 — 2022 г.в | кроссовер | 1499 см3 | 130 л.с. | 2020 — 2022 |
Peugeot 3008 1.5d MT механика дизель кроссовер, 1499 см3, 130 л.с., 2020 — 2022 г.в | кроссовер | 1499 см3 | 130 л.с. | 2020 — 2022 |
Peugeot 3008 Active 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 150 л.с., 2020 — 2022 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 150 л.с. | 2020 — 2022 |
Peugeot 3008 Allure 1. | кроссовер | 1598 см3 | 150 л.с. | 2020 — 2022 |
Peugeot 3008 Allure 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2020 — 2022 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 150 л.с. | 2020 — 2022 |
Peugeot 3008 GT 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 150 л.с., 2020 — 2022 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 150 л.с. | 2020 — 2022 |
Peugeot 3008 GT 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2020 — 2022 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 150 л.с. | 2020 — 2022 |
Peugeot 3008 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 180 л.с., 2020 — 2022 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 180 л.с. | 2020 — 2022 |
Peugeot 3008 1.6h AT автомат гибрид кроссовер, 1598 см3, 225 л.с., 2020 — 2022 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 225 л.с. | 2020 — 2022 |
Peugeot 3008 1.6h AT 4×4 автомат гибрид кроссовер, 1598 см3, 300 л.с., 2020 — 2022 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 300 л.с. | 2020 — 2022 |
Peugeot 3008 Active 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 150 л.с., 2016 — 2020 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2020 |
Peugeot 3008 Active 2.0d AТ автомат дизель кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2016 — 2020 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2020 |
Peugeot 3008 Allure 1.6 АТ автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 150 л.с., 2016 — 2020 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2020 |
Peugeot 3008 Allure 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2016 — 2020 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2020 |
Peugeot 3008 GT-Line 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 150 л.с., 2016 — 2020 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2020 |
Peugeot 3008 GT-Line 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2016 — 2020 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2020 |
Peugeot 3008 1.6 AT автомат дизель кроссовер, 1560 см3, 120 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1560 см3 | 120 л.с. | 2015 — 2021 |
Peugeot 3008 1.6 МТ механика дизель кроссовер, 1560 см3, 120 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1560 см3 | 120 л.с. | 2015 — 2021 |
Peugeot 3008 1.2 МТ механика бензин кроссовер, 1199 см3, 130 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1199 см3 | 130 л.с. | 2015 — 2021 |
Peugeot 3008 2.0d МТ механика дизель кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 150 л.с. | 2015 — 2021 |
Peugeot 3008 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 165 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 165 л.с. | 2015 — 2021 |
Peugeot 3008 2.0 АТ автомат дизель кроссовер, 1997 см3, 180 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 180 л.с. | 2015 — 2021 |
Peugeot 3008: цена Пежо 3008, технические характеристики Пежо 3008, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Peugeot 3008
Peugeot 3008, 2017 г
Итак, комплектация allure, от верхней GT ее отличают всего несколько не сильно важных наворотов (на мой субъективный взгляд). Бензин, 1,6 150 сил. Сейчас пробег Peugeot 3008 всего 5000 км. Но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, понимаю, что основное впереди. Точно могу сказать, что Peugeot вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос, я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится «ай-кокпит», для меня он идеален. Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в купе. Не смотря на то, что это кроссовер, машина «рулится» чуть ли не лучше Astra OPC. С разгоном конечно, как и с расходом явно обманули. Лью 98 и расход за все 5 тысяч средний 11,6, на втором компьютере, обновлял 1,5 тыс. назад 9,3. По мелочи, много приятных фишек, как-то полная синхронизация с Apple и Android, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал «омывайку»), очень удобные сиденья. На сегодняшний день я мега доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Освещение. Тормоза. Подвеска.
Недостатки: расход топлива.
Дмитрий, Москва
Peugeot 3008, 2018 г
Автомобилем не владею. Брал Peugeot 3008 в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf не оказалось у прокатчика, и он мне предоставил эту машину. Экстерьер. Он великолепен. «Беременная антилопа» (предыдущий 3008) превратилась в поджарого и стремительного жеребца. Интерьер. Тут без особых откровений — все почти как у всех. Выделяется расположением полностью электронной панели приборов с умопомрачительной графикой, на которую смотришь поверх руля странной, но очень удобной формы. Интересная отделка передней панели кожей, тканью и пластиком, который очень похож на анодированный алюминий. Очень красиво. Подлокотник огромный, охлаждаемый и в целом хорош, но удивили две створки его крышки. Зачем это нужно? В щель между створками дует ледяной воздух, и держать локоть на крышке не комфортно. Еще из минусов — управление климатом. Управление полностью возложено на сенсорный экран посередине панели — не самое удобное решение. Если остальные системы, управляемые с экрана, имеют дублирующие кнопки (например, громкость мультимедиа), то климат только с экрана. Сам экран неплохой по размеру, удобно расположен, но картинка сильно проигрывает экрану панели приборов. Почему так сделали — непонятно, сразу теряется ощущение целостности интерьера. Багажник среднего для кроссовера размера. Стандартный чемодан умещается вдоль багажника, что очень удобно. Под пол не заглядывал — не было нужды. Управляемость у Peugeot 3008 довольно интересная, в поворотах не валится, не смотря на высокий центр тяжести. И на хороших автобанах и на брусчатке городов едешь вполне комфортно. Тарахтение дизеля снаружи слышно довольно сильно, но в салоне тишина. Двигатель довольно экономичный. Средний расход солярки за мой пробег — 6,3 л/100 км, что неплохо для 180-сильного ДВС с хорошей приемистостью. В целом, машинка понравилась, несмотря на некоторые просчеты. С теми ценами, по которым они продаются в салонах, машина не станет бестселлером. Но учитывая как французы дешевеют в первые 2-3 года, это будет неплохим приобретением на вторичном рынке.
Достоинства: внешний вид. Безопасность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона.
Недостатки: незначительные.
Денис, Саратов
Peugeot 3008, 2018 г
Взял Peugeot 3008 и не жалею. Проехал пока 1000 км. Плюсы. Дизайн, конечно это все субъективно. Сначала мне зад даже не понравился, но со временем привыкаешь, и машина начинает очень нравиться. Машина вообще редко встречается и к внешности надо привыкнуть. Внутренняя отделка. Она потрясающая для этой цены. Чувство, что ты находишься в современном передовом автомобиле. Ни на одном, на котором я сидел, нет таких ощущений. Очень удобное место водителя. Такое же удобство я видел только у Ауди. После того как я сел на место, я понял что возьму эту машину. Руль крайне удобный, джойстик, кнопки переключения всего, подлокотник удобный и ты им реально пользуешься, а не выполняет номинальную функцию. Куча опций, которые кажутся сначала не нужными, а потом ты понимаешь, что ими пользуешься каждую неделю. «Шумка» хуже БМВ ну может самую малость, и лучше всех остальных, что я смотрел. Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. И много, много мелочей, которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз. Большинство функций дублируется. Например, багажник я могу открыть 4 способами, радио переключать 3. И ты выбираешь как тебе удобнее пользоваться. Большие зеркала. Потрясающие фары. Светят на уровне премиальных брендов. Повороты подсвечивают. Динамика. Ее более чем достаточно для города и для трассы. Коробка у Peugeot 3008 работает очень плавно, ее не замечаешь. Климат-контроль работает настолько тихо и незаметно, что сравнивать можно с премиум сегментом.
Минусы: управление на скорости. Я думаю, это относится ко всем кроссоверам, но на скорости выше 100 км, уж очень не комфортно ехать. Такое впечатление что под тобой воздушная подушка. Нет четкости управления. Быстро вообще не хочется ехать даже по городу. Хотя для 95% времени мне достаточно той подвески, какая есть. Задняя подвеска у Peugeot 3008 жестковата. Бензина по городу ест 13 литров при плавном вождении, думаю при более агрессивном вождении будет 15. При заявленных 7,5 литров. Отсутствие четкой информации. Например, ты едешь со скорость 4 км в час, а на спидометре показывает 0, спидометр перекидывает через цифры, условно говоря, нажимаешь педаль газа показывает 5-12-18-24 км/ч. Тоже самое с потребление топлива, ну не может машина с заведенным двигателем есть 0. Кажется мелочь, но я люблю точность, а это меня раздражает. Маленькое заднее стекло. Поэтому камеру берите обязательно. Тяжелая крышка багажника, берите обязательно электропривод. У меня с панорамной крышей, поэтому по идее в салоне по высоте чуть меньше места. Для моего роста 180 — высоты достаточно и я чувствую комфортно, для жены 180 см на заднем сиденье тоже. Но если бы у меня было бы 187 см, я бы уже упирался в потолок. В целом езда на кроссовере меняет твое вождение. Ты передвигаешься более плавно, высокий клиренс даже в условиях Москвы нужен и еженедельно пользуешься. Ты можешь припарковаться там, где не стал бы заезжать, разъехаться во дворах с машиной через сугроб. Саму машину считаю недооцененной, Peugeot 3008 по многим параметрам наравне с премиум классом.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Михаил, Москва
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | Дт | АИ-95 | Дт |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1997 см³ | 1.6 | 2.0 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Дизельный |
Топливный бак (л) | 60 | 60 | 53 | 60 | 53 |
Трансмиссия | AT | AT | AT | AT | AT |
Габаритные размеры | |||||
Высота (мм) | 1624 | 1624 | 1624 | 1624 | 1624 |
Длина (мм) | 4447 | 4447 | 4447 | 4447 | 4447 |
Колесная база (мм) | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 520/1482 | 520/1482 | 520/1482 | 520/1482 | 520/1482 |
Полная масса | 1960 | 1960 | 1960 | ||
Снаряженная масса | 1465 | 1465 | 1482 кг | 1465 | 1482 |
Ширина (мм) | 1841 | 1841 | 1841 | 1841 | 1841 |
Динамические характеристики | |||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 8.9 | 8.9 | 9.6 с | 8.9 | 9.6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 206 | 206 | 200 | 206 | 200 |
Подвеска | |||||
Дорожный просвет (мм) | 219 | 219 | 219 | 219 | 219 |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 225/55/R18 | 225/55/R18 | 225/55/R18 | 225/55/R18 | 225/55/R18 |
Расход топлива | |||||
Городской (л/100 км) | 7.6 | 7.6 | 5.5 | 7.6 | 5.5 |
Загородный (л/100 км) | 6 | 6 | 4.4 | 6 | 4.4 |
Километров на баке | 895 | 895 | 1104 | 895 | 1104 |
Смешанный (л/100 км) | 6.7 | 6.7 | 4.8 | 6.7 | 4.8 |
Peugeot 3008 GT Hybrid4. Запас хода в 56 км и мощность 296 л.с. ⋆ Motor Globe
Peugeot объявил окончательные технические характеристики подзаряжаемого гибрида 3008 GT Hybrid4
Популярного в Европе кросоовера, гибридная версия которого появится в конце 2019 года.
Peugeot оснастил свой кроссовер подзаряжаемой гибридной силовой установкой, построенной на основе турбированного бензинового четырехцилиндрового двигателя объемом 1,6 литра.
Его собственная мощность 197 сил. А два электромотора, один из которых установлен на задней оси и отвечает за полный привод, поднимают мощность до 296 л.с.
Механический полный привод в Peugeot 3008 Hybrid4 отсутствует, движение со всеми ведущими колесами – система e-AWD, возможна только благодаря этим самым электромоторам. Они же позволяют разогнать гибридный кроссовер до сотни за 6,5 секунды.
Гибридный 3008 получил аккумуляторную батарею мощностью в 13,2 кВт, что дает ему возможность пройти без подзарядки на электрической тяге до 58 километров.
Но самое главное, что полностью зарядить батарею от домашней электросети можно менее, чем за два часа.
При этом расход топлива двигателя внутреннего сгорания французы оценивают в 1,6 литра на сотню километров пробега. А выбросы СО2 заявлены на уровне 29 граммов на километр.
Уже в базе гибридный 3008 может очень богато оснащаться. Самые простые вещи – адаптивный круиз-контроль, система Stop &Go и удержание автомобиля в полосе движения. Но можно получить все прелести жизни от обивки салона алькантарой до отдели состаренной древесиной дуба.
Peugeot обещает запустить в продажу более дешевую версию 3008 Hybrid4 с передним приводом. В ней будет всего один электродвигатель, а суммарная мощность составит 225 л.с. При том, что тот же 1,6-литровый бензиновый мотор в этой версии отдает всего 177 л.с.
Новая дизельная версия Peugeot 308 1.5 BlueHDi 130 АКПП-6 уже в Украине: больше мощности, меньше расход
Объявлены европейские цены на новый Peugeot 208
Новый Peugeot 2008 получит бензиновые, дизельные и электрические силовые установки
Peugeot 3008 II 1.2 PureTech 130 GT Line производительность | |||
Максимальная скорость : | 188 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.8 s | ||
от 0 до 1000 метров : | 32.3 s | ||
Peugeot 3008 II 1.2 PureTech 130 GT Line Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 267.5 cm | ||
Длина : | 444.7 cm | ||
Высота : | 184.1 cm | ||
Ширина : | 162.4 cm | ||
Front Axle : | 159.3 cm | ||
Rear Axle : | 160.1 cm | ||
Дорожный просвет : | 21.9 cm / 8.62 inches | ||
Дорожный просвет : | 21.9 cm / 8.62 inches | ||
Approach angle (deg) : | 20.0° | ||
Departure angle (deg) : | 29.0° | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/55 R18 | ||
Задние шины : | 225/55 R18 | ||
Снаряженная масса : | 1325 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 10.1 kg/hp | ||
Багажник : | 520 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. Torsion bar. |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | 3008 |
Поколения | 3008 II (Phase I, 2016) |
Модификация (двигатель) | 1.5 BlueHDi (130 лс) S&S |
Начало выпуска | 2017 г |
Оконч. выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 4.6 л/100 км
51.13 US mpg 61.41 UK mpg 21.74 км/л |
Расход топлива на шоссе | 3.7 л/100 км
63.57 US mpg 76.35 UK mpg 27.03 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 4 л/100 км
58.8 US mpg 70.62 UK mpg 25 км/л |
Выбросы CO2 | 106 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.3 сек |
Максимальная скорость | 192 км/ч 119.3 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 d-TEMP |
Соотношение мощность/вес | 10.9 кг/лс, 91.7 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 130 лс @ 3750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 86.7 лс/л |
Крутящий момент | 300 Нм @ 1750 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 1750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1499 см391.47 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1417 кг 3123.95 lbs. |
Допустимая полная масса | 1970 кг 4343.11 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 553 кг 1219.16 lbs. |
Объем багажника минимальный | 520 л 18.36 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1482 л 52.34 cu. ft. |
Объем топливного бака | 53 л 14 US gal | 11.66 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4447 мм 175.08 in. |
Ширина | 1841 мм 72.48 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1906 мм 75.04 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2098 мм 82.6 in. |
Высота | 1624 мм 63.94 in. |
Колесная база | 2675 мм 105.31 in. |
Колея передняя | 1579-1601 мм 62.17 — 63.03 in. |
Колея задняя | 1587-1610 мм 62.48 — 63.39 in. |
передний свес | 923 мм 36.34 in. |
задний свес | 849 мм 33.43 in. |
Дорожный просвет | 219 мм 8.62 in. |
Диаметр разворота | 10.67 м 35.01 ft. |
Угол въезда | 20° |
Угол съезда | 29° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/65 R17; 225/55 R18; 205/55 R19 |
Размер дисков | R17; R18; R19 |
Пежо 3008 2012 года технические характеристики, Peugeot 3008 размеры
Покупателям европейского рынка Peugeot 3008 был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Российские поклонники марки познакомились с моделью на Московском автосалоне в 2010 году. Peugeot 3008 – это компактный и вместительный представитель семейства кроссоверов. Маркетологи Peugeot называют 3008-й помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.
В основу автомобиля была положена платформа от Peugeot 308. Размеры длины, ширины, высоты и базы состаляют соответственно 4365, 1837, 1639 и 2613. Как уверяют представители Peugeot, клиренс специально для нашего рынка увеличили с европейских 15 см до более солидных 18. Передний бампер подвешен еще чуть выше — от него до земли около 20 см.
Экстерьер выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot. Дизайн отражает внутреннее содержание и идеологическое наполнение модели. За «кроссоверность» отвечают огромная фальшрадиаторная решетка и высоко расположенные фонари головного света. Настоящим произведением дизайнерского искусства можно назвать задние габаритные огни, имеющие замысловатую форму. Облик получился неоднозначным, но запоминающимся. Среди достоинств — большая площадь остекления, что не только добавляет автомобилю красоты, но и увеличивает обзорность.
Peugeot 3008 отличается одним из лучших в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx, равным 0,296. Этот показатель во многом был достигнут благодаря низкой площади лобового сопротивления SCX, которая равна всего 0,760 и площади фронтальной проекции, равной 2,56 м². Эти великолепные характеристики, полученные в результате тщательного исследования кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению экономии топлива, как следствие, значительному снижению выбросов СO2.
Интерьер кроссовера радует добротными материалами отделки и неплохой эргономикой. Из особенностей интерьера хочется выделить специальным образом оборудованное и отделенное высоким тоннелем водительское место. Приборная панель и все системы развернуты в сторону водителя. Приборы хорошо читаются, удобный руль оснащен дополнительными опциями подрулевых переключателей — управления круиз-контролем и музыкальной системой, предусмотрен электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей, отражающий параметры работы автомобиля.
Внутри салона очень просторно. Во втором ряду отформованных для двоих сидений присутствует опционная возможность индивидуального доступа к видеосистеме, вмонтированной в каждый из передних подголовников, а также роскошь смотреть в открытое небо над головой через стекло огромного панорамного люка. Отдельных комплиментов заслуживает отделка салона. Стиль оформления, качество исполнения и материалы. Учитывая же широкое опционное предложение, есть возможность оформить и укомплектовать внутреннее содержание практически на люксовом уровне.
Салон изобилует кармашками, сеточками и потайными багажными полостями — пара таких есть в полу перед диваном. Да и сам багажник удался — минимальный объем составляет 432 л. При сложенных задних сидениях объем полезного пространства увеличивается до внушительного значения в 1604 л. При этом в подполье осталось место даже для полноценной запаски. Просторное и оригинально скомпонованное багажное отделение Peugeot 3008 снабжено также пластиковой облицовкой и ковровым покрытием высокого качества. Завершает перечисление багажных талантов двустворчатая пятая дверь.
На наш рынок 3008-й поставляется с двумя моторами — 1,6-литровой бензиновой четверкой мощностью 120 л.с. (EP6C) и ее турбированной версией, выдающей 156 л.с. (EP6 DT). Двигатели агрегатируются с 5-ти ступенчатой механикой (120 —сильный двигатель), а также 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом (156-сильный двигатель). Ходовая часть автомобиля — спереди классический МакФерсон, сзади — полунезависимая пружинная. Тормоза — дисковые спереди и сзади, с ABS. Для Европы предлагаются ещё и дизельные двигатели: 1,6 л/110 л.с., 2,0 л/150 л.с. и 2,0 л/163 л.с.
Peugeot 3008 привлекателен внешне, просторен и удобен внутри, быстр, послушен и безопасен — 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP и полный комплект подушек безопасности уже в «базе».
В сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте компания Peugeot познакомила автолюбителей с обновлённым вариантом компактвэна 3008. В результате рестайлинга модель получила более солидную внешность, а вот с точки зрения технического оснащения почти не изменилась. Обновленный компактвэн также собран на платформе PF2, как и его предшественник, хотя уже сейчас французский концерн PSA планомерно заменяет данную платформу на новую EMP 2. Вероятно, следующее поколение модели Peugeot 3008 будет построено уже на основе новой платформы.
Экстерьер компактвэна изменился до неузнаваемости. Самой большой переделке инженеры подвергли лицевую часть машины. Изменения коснулись переднего бампера, капота и фальшрадиаторной решётки, которая получила горизонтальные хромированные полосы. Головную оптику отличают новомодные заострённые формы и замысловатая геометрия. Модернизированные противотуманные фары украсили блестящими «скобами». Кроме того, в районе эмблемы исчезла подкладка из пластика. Сзади Peugeot 3008 изменился не сильно, бамперы не меняли, крышка багажника также сохранена. Форма задних фонарей не изменилась, но архитектура оптики, благодаря новым светодиодным элементам, стала выразительнее. Производитель расширил гамму возможной покраски и разработал новые оригинальные легкосплавные диски. Результатом дизайнерских преобразований стало то, что экстерьер не только приобрел современные черты, но стал более стильным и изысканным.
Если говорить о размерах автомобиля, то тут изменений не произошло. Как и в прошлой версии, обновленный Peugeot 3008 располагает 4365 мм в длину при величине колесной базы в 2613 мм. Ширина машины составляет 1837 мм, а его высота равняется 1639 мм. Размер колеи передней и задней пар колёс составляет 1533 и 1526 мм. С учётом вариантов оснащения и рынков сбыта высота дорожного просвета варьируется от 150 до 180 мм.
Внутри Peugeot 3008 изменился не так существенно, как снаружи. На презентации автомобиля его представители особое внимание старались обратить на повысившееся качество используемых отделочных материалов, а также на улучшение эргономики водительского места. Передняя панель получила чуть изменённый дизайн. На этом изменения интерьера заканчиваются. Как и прежде, в багажном отсеке автомобиля помещается 432 литра груза, собрав второй ряд кресел, этот показатель легко увеличить. Помимо удобства возможной трансформации салона, стоит отметить наличие в салоне автомобиля функции, позволяющей перевозить длинномерные грузы. Сложив особым образом спинку кресла переднего пассажира, в салон автомобиля можно без труда уместить длинномер величиной до 2.6 метров.
Увеличение силовой линейки Peugeot 3008 после обновления не предусмотрено. В роли базового агрегата по-прежнему выступает бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор, развивающий 120 лошадиных сил мощности, доступных на 6000 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Ньютон-метров при 4250 об/мин. Комплектуется данный агрегат лишь механической 5- ступенчатой коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11.8 секунд. Двигатель довольно экономичен и, по заявлениям официальных представителей Peugeot, требует не более 7.2 литров бензина на сотню в смешанном цикле езды.
Ещё один бензиновый двигатель, также объёмом 1,6 литра, выдаёт уже 150 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигается при 1400 об/мин., упираясь в отметку 240 Н*м. Разгон с нуля до первой «сотни» за 8,9 секунды в версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и за 9,5 секунды в версии в 6-диапазонным «автоматом». В первом случае расход топлива составляет 7,1 литра на 100 километров пробега, а во втором несколько больше – 7,7 литра.
Также на российском рынке покупателям предлагается Peugeot 3008 с дизельным, тоже 1,6-литровым, мотором мощностью 112 лошадиных сил, которые достигаются при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент здесь приходится на отметку 270 Ньютон-метров при 1750 об/мин. Альтернативы коробок передач в случае с дизельным двигателем нет. Мотор агрегатируется исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой. Из всей линейки этот мотор самый медленный – первую «сотню» с ним машина набирает за 12,6 секунды. Однако «медлительность» этого двигателя компенсируется весьма скромным потреблением топлива – всего около 4,5 литра в смешанном цикле на 100 километров пути. Отметим, что более мощный 163-сильный дизель и гибридный вариант Peugeot 3008 на российском рынке как и прежде недоступны.
Не затронул рестайлинг и шасси автомобиля. Спереди, как и ранее, устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобиль оборудована дисковыми тормозами всех колёс, при этом передние ещё и вентилируются. Рулевому управлению в помощь достался гидроусилитель.
Отзывы владельцев Peugeot 3008
Peugeot 3008, 2017 г
Итак, комплектация allure, от верхней GT ее отличают всего несколько не сильно важных наворотов (на мой субъективный взгляд). Бензин, 1,6 150 сил. Сейчас пробег Peugeot 3008 всего 5000 км. Но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, понимаю, что основное впереди. Точно могу сказать, что Peugeot вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос, я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится «ай-кокпит», для меня он идеален. Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в купе. Не смотря на то, что это кроссовер, машина «рулится» чуть ли не лучше Astra OPC. С разгоном конечно, как и с расходом явно обманули. Лью 98 и расход за все 5 тысяч средний 11,6, на втором компьютере, обновлял 1,5 тыс. назад 9,3. По мелочи, много приятных фишек, как-то полная синхронизация с Apple и Android, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал «омывайку»), очень удобные сиденья. На сегодняшний день я мега доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Освещение. Тормоза. Подвеска.
Недостатки: расход топлива.
Дмитрий, Москва
Peugeot 3008, 2018 г
Автомобилем не владею. Брал Peugeot 3008 в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf не оказалось у прокатчика, и он мне предоставил эту машину. Экстерьер. Он великолепен. «Беременная антилопа» (предыдущий 3008) превратилась в поджарого и стремительного жеребца. Интерьер. Тут без особых откровений — все почти как у всех. Выделяется расположением полностью электронной панели приборов с умопомрачительной графикой, на которую смотришь поверх руля странной, но очень удобной формы. Интересная отделка передней панели кожей, тканью и пластиком, который очень похож на анодированный алюминий. Очень красиво. Подлокотник огромный, охлаждаемый и в целом хорош, но удивили две створки его крышки. Зачем это нужно? В щель между створками дует ледяной воздух, и держать локоть на крышке не комфортно. Еще из минусов — управление климатом. Управление полностью возложено на сенсорный экран посередине панели — не самое удобное решение. Если остальные системы, управляемые с экрана, имеют дублирующие кнопки (например, громкость мультимедиа), то климат только с экрана. Сам экран неплохой по размеру, удобно расположен, но картинка сильно проигрывает экрану панели приборов. Почему так сделали — непонятно, сразу теряется ощущение целостности интерьера. Багажник среднего для кроссовера размера. Стандартный чемодан умещается вдоль багажника, что очень удобно. Под пол не заглядывал — не было нужды. Управляемость у Peugeot 3008 довольно интересная, в поворотах не валится, не смотря на высокий центр тяжести. И на хороших автобанах и на брусчатке городов едешь вполне комфортно. Тарахтение дизеля снаружи слышно довольно сильно, но в салоне тишина. Двигатель довольно экономичный. Средний расход солярки за мой пробег — 6,3 л/100 км, что неплохо для 180-сильного ДВС с хорошей приемистостью. В целом, машинка понравилась, несмотря на некоторые просчеты. С теми ценами, по которым они продаются в салонах, машина не станет бестселлером. Но учитывая как французы дешевеют в первые 2-3 года, это будет неплохим приобретением на вторичном рынке.
Достоинства: внешний вид. Безопасность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона.
Недостатки: незначительные.
Денис, Саратов
Peugeot 3008, 2018 г
Взял Peugeot 3008 и не жалею. Проехал пока 1000 км. Плюсы. Дизайн, конечно это все субъективно. Сначала мне зад даже не понравился, но со временем привыкаешь, и машина начинает очень нравиться. Машина вообще редко встречается и к внешности надо привыкнуть. Внутренняя отделка. Она потрясающая для этой цены. Чувство, что ты находишься в современном передовом автомобиле. Ни на одном, на котором я сидел, нет таких ощущений. Очень удобное место водителя. Такое же удобство я видел только у Ауди. После того как я сел на место, я понял что возьму эту машину. Руль крайне удобный, джойстик, кнопки переключения всего, подлокотник удобный и ты им реально пользуешься, а не выполняет номинальную функцию. Куча опций, которые кажутся сначала не нужными, а потом ты понимаешь, что ими пользуешься каждую неделю. «Шумка» хуже БМВ ну может самую малость, и лучше всех остальных, что я смотрел. Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. И много, много мелочей, которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз. Большинство функций дублируется. Например, багажник я могу открыть 4 способами, радио переключать 3. И ты выбираешь как тебе удобнее пользоваться. Большие зеркала. Потрясающие фары. Светят на уровне премиальных брендов. Повороты подсвечивают. Динамика. Ее более чем достаточно для города и для трассы. Коробка у Peugeot 3008 работает очень плавно, ее не замечаешь. Климат-контроль работает настолько тихо и незаметно, что сравнивать можно с премиум сегментом.
Минусы: управление на скорости. Я думаю, это относится ко всем кроссоверам, но на скорости выше 100 км, уж очень не комфортно ехать. Такое впечатление что под тобой воздушная подушка. Нет четкости управления. Быстро вообще не хочется ехать даже по городу. Хотя для 95% времени мне достаточно той подвески, какая есть. Задняя подвеска у Peugeot 3008 жестковата. Бензина по городу ест 13 литров при плавном вождении, думаю при более агрессивном вождении будет 15. При заявленных 7,5 литров. Отсутствие четкой информации. Например, ты едешь со скорость 4 км в час, а на спидометре показывает 0, спидометр перекидывает через цифры, условно говоря, нажимаешь педаль газа показывает 5-12-18-24 км/ч. Тоже самое с потребление топлива, ну не может машина с заведенным двигателем есть 0. Кажется мелочь, но я люблю точность, а это меня раздражает. Маленькое заднее стекло. Поэтому камеру берите обязательно. Тяжелая крышка багажника, берите обязательно электропривод. У меня с панорамной крышей, поэтому по идее в салоне по высоте чуть меньше места. Для моего роста 180 — высоты достаточно и я чувствую комфортно, для жены 180 см на заднем сиденье тоже. Но если бы у меня было бы 187 см, я бы уже упирался в потолок. В целом езда на кроссовере меняет твое вождение. Ты передвигаешься более плавно, высокий клиренс даже в условиях Москвы нужен и еженедельно пользуешься. Ты можешь припарковаться там, где не стал бы заезжать, разъехаться во дворах с машиной через сугроб. Саму машину считаю недооцененной, Peugeot 3008 по многим параметрам наравне с премиум классом.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Михаил, Москва
Новый Пежо 3008 – это среднеразмерный кроссовер нового поколения, технические характеристики которого соответствуют самым современным стандартам экологичности, экономичности и безопасности. Производитель полностью переработал колесную базу и платформу, увеличил дорожный просвет до 22 см, сделал подвеску более прочной.
Габариты
Габаритные размеры модели теперь составляют 4447х2098х1624 мм. В сравнении с предыдущим поколением длина кузова увеличилась на 8 сантиметров, ширина – на 4 см. Высота стала меньше на 1,5 см. Несмотря на увеличенные габариты и расширенный до 591 литра объем багажника автомобиль стал легче – масса снижена на 100 кг.
Объем багажника
За счет трансформации сидений второго ряда объем багажного отделения можно увеличить до 1670 литров. Для среднеразмерного кроссовера это очень достойный показатель.
Двигатели
Peugeot 3008 2019-2020 года выпуска стал более экономичным за счет использования линейки высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,6 литра. Диапазон максимальной мощности 150 л.с. В качестве трансмиссии производитель использовал 6-ступенчатую АКПП.
Расход топлива
Расход топлива в смешанном режиме варьируется от 4,8 до 5,7 литра на 100 км пути. За счет использования новых технологий производителю удалось снизить концентрацию углекислого газа в выхлопе до 100–121 граммов на километр.
Более подробную информацию о возможностях и технических характеристиках new Пежо 3008 в выбранной комплектации можно получить у консультантов автосалонов официального дилера – ГК FAVORIT MOTORS.
Peugeot 3008 II 1.2 PureTech 130 Allure Performance | |||
Максимальная скорость: | 188 км / ч или 1178 | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,8 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 32.3 с | ||
Peugeot 3008 II 1.2 PureTech 130 Allure Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | TT | ||
5 | |||
Колесная база: | 267,5 см или 105,31 дюйма | ||
Длина: | 444.7 см или 175,08 дюйма | ||
Ширина: | 184,1 см или 72,48 дюйма | ||
Высота: | 162,4 см или 63,94 дюйма | ||
Передняя ось | 159,3 см или 62,72 дюйма | ||
Задний мост: | 160,1 см или 63,03 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 21.9 см / 8,62 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 21,9 см / 8,62 дюйма | ||
Угол въезда (град.): | 20,0 ° | ||
угол (град.): | 29,0 ° | ||
Чис. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/55 R18 | ||
Размеры задних колес: | 225/55 R18 | ||
Снаряженная масса: | 1325 кг ИЛИ 2921 фунт | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10.1 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Peugeot 3008 II GT-line 1.2 PureTech 130 EAT8 Performance | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость: | 197 км / ч или 122 миль / ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,7 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot 3008 II GT-line 1.2 PureTech 130 EAT8 Размеры, аэродинамика и вес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов: | SUV / TT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол.дверей: | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база: | 267,5 см или 105,31 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: | 444,7 см или 175,08 дюйма47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
184,4 см или 72,6 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота: | 162,4 см или 63,94 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний мост: | 157.9 см или 62,17 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний мост: | 158,7 см или 62,48 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет: | 21,9 см / 8,62 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21,9 см / 8,62 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 1150 кг или 2535,31 фунта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол.Кол-во сидений: | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/55 R18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры задних колес: | 225/55 R18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиус поворота: | 10.7 м / 35,1 футов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса: | 1295 кг ИЛИ 2855 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение массы и мощности: | 10 кг / л.с. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажника / багажника: | 520-1482 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги.Ориентировочная цена: Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает затраты, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля. ** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию. Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой (EGC), так и частной справочной цены, если таковая имеется). * Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд. # Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях. Предоставлено Redbook.com.au RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным. Максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG, дальность + все 2019-2021Краткое описание спецификацийБензиновый гибридный двигатель1.6L Inline 4 Turbo PHEV Максимальная скорость149 миль в час 0-62 миль в час Ускорение5,9 с Максимальная л.с.296 л.с. Газ Пробег (комбинированный)167,2 миль на галлон Схема трансмиссииПередняя часть — 4WD Снаряженная масса кг4057 фунтов См. Все характеристики★★★★★ ★★★ 4.7 i Рейтинг практичности3,7Смотреть рейтингиРабочие характеристикиi Удельная мощность13,71 фунта / л.с. 161 л.с. / тонна Суммарная мощность296 л.с. 300 л.с. Запас топлива1899 миль 3056 км Подключаемый гибридный двигатель — электрическая трансмиссияi Максимальный крутящий момент358 фунтов · фут 486 Н · м E-Mode Максимальная скорость84 миль / час 235 км / ч E 90-55 38.6 кВтч / 100 миль 24 кВтч / 100 км Диапазон E-Mode34 мили 55 км Время зарядки (расчетное)2,5 часа (7 кВт) 1,6 часа (11 кВт) Подключаемый гибридный двигатель — Бензиновый двигатель — Турбинаi Объем1,6 литра 97,5 у.е.дюймов Удельная мощность2,02 л.с. / куб. Дюйм Пиковый крутящий момент221 фунт · фут 300 Н · м Клапаны / цилиндрvвсего 9055 4 (1655) Подача топливаПрямой впрыск Размер топливного бака11.4 галлона 43 литра Expand (еще 5)Технические характеристики двигателя NerdyДиаметр цилиндра x ход77 мм x 85,8 мм Передаточное отношение цилиндра0,9: 1 Под квадратом Единичный объемПривод 24,4 куб. И шасси i Передняя подвескаСтойка MacPherson Задняя подвескаMulti-Link Размеры и практичностьi 2019 Peugeot 3008 HYBRID4 300 Технические характеристики и характеристикиЭтот Peugeot 3008 HYBRID4 300 впервые появился в автосалонах в 2019 году.Это полноприводный компактный внедорожник с передним расположением двигателя и передним расположением двигателя, с 5 дверями и 5 сиденьями. Бензиновый двигатель 1,6 литра 16v Inline 4 с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и электроприводом разгоняет 3008 HYBRID4 300 до 62 миль в час за 5,9 секунды и до максимальной скорости 149 миль в час. Обладая снаряженной массой 4057 фунтов, он достигает в среднем 167,2 миль на галлон и может проехать 1899 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 11,4 галлона или 34 мили в электронном режиме, прежде чем потребуется подзарядка его 13.Аккумулятор емкостью 2 кВтч. Он комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 13,9 кубических футов, но его можно расширить до 47,9 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 1080 фунтов.Последнее обновление 17 -го января 2020 г. Peugeot 3008 Технические характеристики, цена, размеры и особенностиГлавная> Автомобили> Пежо> Peugeot 3008> Технические характеристики
Peugeot 3008 1.2 PureTech Allure (A) Технические характеристики | Новые автомобилиVES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн Модель Года:Ровно больше, чем меньше Все годы201620172018201 202120222023202420252026 Оценок пользователей: | Ровно более Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Вместимость:Ровно больше, чем меньше Все12345678910 Цилиндры:Ровно больше, чем меньше Все цилиндры34568101216 Шестерни:Ровно больше, чем меньше Все передачи45678NA . |