Peugeot 108: комфортный А-класс | Авто Премиум
Почти 10-летняя история развития и успешных продаж Peugeot 107 завершилась в 2014 году. После чего один из лидеров в классе микролитражных машин уступил место своему серийному преемнику Peugeot 108, который уверенно занял место в сегменте компактных городских хэтчбеков.
Стильная новинка
Дебют Пежо 108 на Женевском автосалоне в марте 2014 года доказал, что компания PSA совершила переворот в производстве микролитражек. Компактность в сочетании с маневренностью и высокой комфортабельностью сделали эту модель одним из самых популярных автомобилей для ежедневной езды по городу. На выбор можно купить трех- или пятидверный хэтчбек, а также имиджевый кабриолет европейского образца. В рамках сокращения расходов руководство французского концерна отказалось от поставок представителя сотой серии в Россию.
Легкий и динамичный
При скромных габаритах: 3475 мм длины (2340 из которых приходится на колесную базу), 1615 мм ширины, 1460 мм высоты и клиренсе 150 мм, сбалансированные пропорции авто в благородном исполнении выглядят представительно и солидно.
Амбициозный экстерьер
Передний фасад нового хэтчбека выглядит мощно и агрессивно за счет объемного бампера с широким воздухозаборником, выразительной радиаторной решетки и миндалевидных светодиодных фар. Короткий покатый капот, крупные колесные арки, рельефные ребра, сильно наклоненное лобовое стекло и спойлер на крыше выдают азартный характер Пежо 108. Элегантности автомобилю добавляют изящные выштамповки, стеклянная задняя дверца и фонари с 3D-эффектом. Опционально доступны двухцветная окраска кузова и украшение декоративными аппликациями и наклейками.
Peugeot 108 TOP
Помимо версии в кузове хэтчбек, конструкторские идеи воплотились в модификацию Пежо 108 TOP с откидным верхом. Авто оснащен матерчатой крышей с электроприводом, которая раскрывается до двери багажного отсека, образуя свободное пространство длиной 76 см и шириной 80 см. Таким образом производитель привлек интерес потенциальных покупателей к этой модели и повысил ее конкурентоспособность на рынке.Функциональный дизайн
Простота и лаконичность интерьера с лихвой окупилась его эргономичностью. Приборы мониторинга и кнопки управления системами автомобиля расположены таким образом, чтобы водителю было удобно одновременно считывать нужную информацию и следить за дорогой. Регулируемая рулевая колонка, комфортные кресла с боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и возможностью свободно вытянуть ноги позволяют принять максимально удобную позу во время вождения. Для экономии пространства производителю пришлось оставить меньше места для задних пассажиров и ограничить объем багажника 196 литрами. Однако при сложенных сиденьях второго ряда багажное отделение можно увеличить до 750 литров.
Эффективность и экономичность
В качестве силовых агрегатов для Пежо 108 представлены два 3-цилиндровых бензиновых мотора:
- литровый VTi мощностью 68 «лошадей» и 95 Нм крутящего момента с рекордно низким количеством выбросов отработанных газов – 88 г/км и средним расходом топлива – 4 литра на 100 км. Комплектуется с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач;
- 1,2-литровый PureTech (83 л.с., 118 Нм) с объемом выбросов СО2 в 99 г/км в паре с 5МКПП. До «сотни» такой двигатель разгоняет авто за 10,9 секунды, а скоростной максимум составляет 170 км/ч.
Технические характеристики
Понравилось? Расскажите друзьям:Оставьте свой комментарий
Двигатели Пежо 108: история, характеристики, типичные неисправности
Популярный хэтчбек Peugeot 108, представленный в 2014 году, построен на платформе, разработанной компаниями PSA и Toyota. Технические характеристики данной модели сити-кара подразумевают наличие двух «ультра-эффективных бензиновых трехцилиндровых ДВС»: литрового 68-сильного, и 1.2-литрового мощностью 82 л.с.
1KR-FE
Литровый ДВС Toyota 1KR-FE собирают с 2004 года. Агрегат предназначен для широкого спектра компактных городских автомобилей. Со временем, в целях соответствия жестким экологическим стандартам, у алюминиевого трехцилиндрового атмосферника 1KR-FE была повышена степень сжатия и снижено трение, появилась комбинированная система впрыска топлива, EGR и новый балансирный вал. Система изменения фаз газораспределения VVT-i – имеется лишь на впускном валу. Мощность данного представителя тойотовской разработки серии 1KR выросла, но тяги стало меньше.
1KR-FE
Силовой агрегат 1KR-FE признавался «Двигателем года» в 2007, 2008, 2009 и 2010 гг. в категории 1.0-литровых ДВС.
Марка ДВС | Тип | Объем, куб. см | Max мощность, л.с./об/мин | Max крутящий момент, Нм при об/мин | Ø цилиндра, мм | ХП, мм | Степень сжатия |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1KR-FE | Рядный, 3-цилиндровый, DOHC | 996 | 68/6000 | 93/3600 | 71 | 84 | 10. 5 |
EB2DT
1.2-литровый силовой агрегат EB2DT, он же HNZ, относится к семейству двигателей Pure Tech. Помимо Peugeot 108, его устанавливают на легковые модели типа 208-ой или 308-ой, а также на «каблуки» Partner и Rifter. Первые агрегаты EB появились в 2012 году.
Именно благодаря диаметру цилиндра в 75 мм и ходу поршня 90,5 мм, EB2DT получил емкость 1199 см3. Данный двигатель предельно простой. В нем используется распределенный впрыск топлива, однако при этом он обладает высокой степенью сжатия.
EB2DT
Двигатель 1.2 VTi оснащен уравновешивающими валами, но только в версии Евро-5. Из-за наличия балансиров EB2DT имеет характерные отличия маховика и нижнего шкива коленвала.
Марка ДВС | Тип | Объем, куб. см | Max мощность, л.с./об/мин | Max крутящий момент, Нм при об/мин | Ø цилиндра, мм | ХП, мм | Степень сжатия |
---|---|---|---|---|---|---|---|
EB2DT | Рядный, 3-цилиндровый | 1199 | 68/5750 | 107/2750 | 75 | 90. 5 | 10.5 |
Типичные неисправности двигателей Peugeot 108
Насчет тойотовского двигателя 1KR-FE стоит отметить, что чаще всего владельцы автомобилей с этим двигателем жалуются на сильные вибрации. Цепь ГРМ обычно растягивается уже к пробегу в сотню тыс. км. К провороту вкладышей нередко приводит банальное засорение масляных каналов. Большим ресурсом не может похвастаться и помпа, также есть вопросы с запуском мотора в мороз.
По силовой установке EB2DT можно сказать, что данный двигатель довольно редко встречается в РФ. Чаще всего владельцы машин с этим агрегатом жалуются на зарубежных форумах на проблему ускоренного нагарообразования. Решить неполадки с оборотами на холостых обычно удается после перепрошивки блока управления. Постукивание в двигателе скорее всего намекает на необходимость регулировки клапанов.
Peugeot 108 с 1.0-литровым мотором
Для EB2DT важно использовать хорошее топливо, подойдет даже 95-ый бензин, но только качественный, именно поэтому рекомендуется заправлять автомобиль исключительно в проверенных местах.
Пежо 108 фото цены – Peugeot 108
Весной 2018 года, компактный Peugeot 108 пережил небольшой, но довольно знаковый рестайлинг. Если говорить, о его родных братьях- C1 и Aygo, то они получили характерные внешние изменения, чего не скажешь о сто восьмом. Он может похвастаться слегка подретушированным интерьером с несколькими новыми вариантами отделки, клетчатой обшивкой сидений и модернизированной технической начинкой. В остальном, новинка полностью повторяет дореформенную модель. У нее вытянутые, далеко заходящие форменные фары головного освещения с элегантными хромированными вставками и крупными фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя трапецеидальный вырез, забранный парочкой горизонталью ориентированных ребер и щеголяющей толстой хромированной накладкой по контуру. Внизу, под усилителем переднего бампера, расположился массивный пятиугольный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку специальных углублений с круглыми противотуманными фарами и изящными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней.
Размеры
Пежо 108- это малолитражный городской хэтчбек, выпускающийся как с 3, так и с 5 дверьми. Его габаритные размеры составляют: длина 3475 мм, ширина 1615 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2340 мм. Клиренс у модели ожидаемо небольшой- всего 140 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству городских легковушек. Она дарует им относительно низкий центр тяжести положительно влияющий на устойчивость и манёвренность во всех режимах езды. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Размер багажника ожидаемо скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остаётся всего 180 литров полезного пространства. Этот объем можно увеличить до 780 литров, если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинку дивана.
технические характеристики
Главным отличием нового Peugeot 108 является доработанный силовой агрегат. Это рядный атмосферный бензиновый моторчик на 998 кубических сантиметров. Из-за ужесточившихся экологических норм Евро-6, сильно «задушивших» и без того слабый двигатель, производитель решил его немного форсировать. Он повысил степень сжатия, установил продвинутую систему комбинированного впрыска топлива, а также доработал балансирный вал. В итоге, силовой агрегат стал генерировать 72 лошадиные силы, однако, потерял в тяге и развивает 93 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то она осталась неизменной. По умолчанию, устанавливается классическая пятиступенчатая механика, а за дополнительную плату- робот, выполненный на ее базе. Привод исключительно передний.
Итог
108- один из ярких представителей городских микролитражек. У него довольно приятный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и класс модели. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный траффик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что даже такие автомобили, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и экономичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 108- отличный городской автомобиль на каждый день.
Компактный городской хэтчбек Peugeot 108 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2014 года. Он пришел на смену Peugeot 107, который выпускался с 2005 года и пользовался достаточно высоким покупательским спросом. Автомобиль получился одним из самых легких и стильных в своем классе. Как и прежде, Peugeot 108 доступен как в трехдверном, так и в пятидверном кузове, но теперь к ним присоединился еще и кабриолет, получивший к названию приставку Top. Он оснащен сдвижным матерчатым верхом, который отъезжает к верхней кромке крышки багажника.
Габаритные размеры пятидверной версии Peugeot 108: длина – 3 475 мм, ширина – 1 650 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2340 мм, дорожный просвет – 150 мм. Минимальные свесы составляют 675 мм спереди, 460 мм сзади, колея передних колес равна 1425 мм, а колея задних колес — 1420 мм. Автомобиль опирается на асфальтовое покрытие дороги четырьмя колесами с резиной 165/65 R14 или 165/60 R15, стальными дисками 14 размера с колпаками или легкосплавными дисками 15 радиуса.
Фронтальная часть хэтчбека выглядит агрессивно, напористо, ярко и спортивно. Передний бампер с пастью нижнего воздухозаборника солидного размера, аэродинамической юбкой, крупными вставками-площадками для размещения светодиодных полосок дневных ходовых огней и круглых противотуманок. Уровнем выше устроились широкие ноздри фальшрадиаторной решетки и узкие фары головного света. Поверхность капота украшена логотипом Peugeot и выразительными ребрами, вливающимися в стойки крыши.
Профиль кузова характеризуют большие, как для компактного кузова, радиусы колесных арок, короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, высокая и восходящая к корме линия бокового остекления, мягкая линия крыши, миниатюрная задняя часть хэтчбека.
Корма смотрится стильно и ярко благодаря наличию больших габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3D эффектом (три ярко-рубиновой дуги в каждом фонаре), аккуратной двери багажника с затемненным стеклом, опускающимся к монументу заднего бампера.
В рамках персонализации предлагаются на выбор несколько двухцветных схем окраски кузова и декоративные элементы для украшения. Во-первых, можно заказать сдвижной тканевый верх разных цветов. Во-вторых, украсить машину разными полосками, аппликациями, интересными наклейками. Тем наклеек семь: barcode, kilt, diamond, dual, sport, dressy и tatto.
Объём багажника при наличии запасного колеса составляет 180 литров. С ремкомплектом – 196 литров. При сложенных спинках второго ряда, объем багажного отсека увеличивается до 750 литров. Спинка складывается в пропорции 50:50, ширина багажника между арками задник колес чуть более 1000 мм, погрузочная высота 770 мм.
Салон Peugeot 108 четырехместный, но, если для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные и комфортные кресла с выраженной боковой поддержкой и высокой спинкой с интегрированным подголовником, то сидящим во втором ряду места явно маловато, и лучше разместить на задних сиденьях детей. Оформление рабочего места водителя, передней панели и центральной консоли отличается лаконичностью и простотой. Начиная с версии Peugeot 108 Allure или в качестве опции для более простых комплектаций, на панели управления располагается 7-дюймовый сенсорный дисплей, через который можно управлять аудиосистемой и настройками автомобиля.
В список стандартного оборудования включены светодиодные ходовые огни, центральный замок, многофункциональный руль, регулировка рулевой колонки по высоте, бортовой компьютер, аудиосистема с разъемами USB и AUX, шесть подушек безопасности, электропакет, ESP и крепления ISOFIX для детских кресел. С ростом стоимости Peugeot 108 получит электрические стеклоподъемники спереди, аудиосистему с 3,5-дюймовым экраном, кондиционер или климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал, лифт водительского кресла, навигацию, кожаную отделку сидений, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон, легкосплавные диски, и прочие атрибуты современного автомобиля.
Технические характеристики Peugeot подразумевают наличие двух бензиновых трехцилиндровых двигателей. Первый – 1-литровый 68-сильный VTi. Второй агрегат – 1,2-литровый VTi мощностью 83 силы. Кстати, он сочетается только с 5-ступенчатой «механикой», в то время как для 1-литрового предложены МКПП и роботизированная 5-ступенчатая трансмиссия.
Неоспоримыми преимуществами Peugeot 108 являются: компактные размеры кузова, скромный расход топлива, огромный выбор аксессуаров, солидное по меркам класса оснащение электронными системами и качественные материалы отделки салона.
Сборка модели налажена на заводе компании в Чехии.
Описание Peugeot 108
Peugeot 108 — компактный трёх- и пятидверный хэтчбек, сменивший в линейке французского бренда модель 107. Официальная презентация прошла в марте 2014 года на автосалоне в Женеве.
108-й построен на одной платформе и технически унифицирован с Citroën C1 второго поколения и Toyota Aygo второго поколения, причем всё «трио» выпускается на совместном предприятии компаний PSA и Toyota Motor в чешском городе Колин. Новая модель на 45 мм длиннее и на 30 мм шире предыдущей, однако колёсная база не изменилась и составляет 2340 мм. Зато снаряженная масса базовой версии составила всего 840 кг, а багажник стал более вместительным — в Peugeot 108 он вмещает 180 л (с запасным колесом) и увеличивается до 780 л со сложенными спинками второго ряда.
Для Peugeot 108 предусмотрено два двигателя, причем оба трёхцилиндровые и бензиновые: 1.0-литровый VTi 68 (68 л.с., 95 Н·м) и 1.2-литровый PureTech 82 (82 л.с., 116 Н·м). Коробки передач пятиступенчатые — «механика» и «робот». В Украину компактный хэтч поставляется только в пятидверном кузове с 68-сильным мотором и РКПП. С 0 до 100 км/ч такой автомобиль ускоряется за 15.9 секунды, а расход топлива в комбинированном цикле равен 4.2 л/100 км.
Даже в базовой комлектации Active хэтч Peugeot 108 может похвастаться хорошим оснащением: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, Hill Srart Assist, мониторинг давления в шинах, передние электростеклоподъемники, борткомпьютер, кондиционер, подогрев передних сидений и кожаный руль. Кроме этого в список стандартного оснащения попали дневные ходовые огни с LED-элементами, электрорегулировки и подогрев передних зеркал, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и 4 динамиками.
В старшей комплектации Allure кондиционер заменен климат-контролем, а стальные диски — легкосплавными, есть система автоматического включения фар, опционально доступна отделка сидений кожей черного цвета. Но главная «изюминка» 108-го заключается в возможности внешней и внутренне персонализации автомобиля за счёт комбинирования разных цветов крыши, капота и корпусов зеркал, а также элементов интерьера.
Габаритные размеры Peugeot 108 (Пежо 108)
длина: 3475 мм, ширина: 1615 мм, высота: 1460 мм, клиренс: 119 мм, база: 2340 мм
цена, фото, характеристики, видео Пежо 108
Авто новостиПросмотров 93 Опубликовано
Презентован новый компактный хетчбэк Peugeot 108.
Компания Peugeot представила новый сити-кар, который займет в модельной линейке место хэтчбэка 107. Новинка получила название Peugeot 108. Автомобиль получился одним из самых легких и стильных автомобилей в своем классе.
Фото Peugeot 108 2015 годаНовинка будет доступна в трехдверном и пятидверном вариантах, а также в виде кабриолета с мягкой крышей. Официальная презентация сити-кара пройдет в рамках Женевского автосалона, а продажи стартуют с 1 июля.
Габаритные размеры Peugeot 108: длина – 3 470 мм, ширина – 1 600 мм. Автомобиль оснащается светодиодной оптикой: головным светом со светодиодными элементами, а также светодиодными задними фарами и ходовыми огнями; легкосплавными 14- или 15-дюймовыми дисками. В рамках персонализации предлагаются на выбор несколько двухцветных схем окраски кузова и декоративные элементы для украшения.
Технические характеристики Peugeot 108
Моторная линейка хетчбэка включает 1,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 69 л. с., а также 1,2-литровым 83-сильным мотором. Оба двигателя могут работать в паре с 5-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией.
фото задней части кузоваСтандартная комплектация включает шесть подушек безопасности, ограничитель скорости, системы экстренного торможения и курсовой устойчивости, электроусилитель руля, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. За дополнительную плату автомобиль может быть дооснащен камерой заднего вида и адаптивными фарами.
Видео
Обзор автомобиля (видео):
Цена
Продажи хетчбэка начнутся в Европе летом 2014 года. Цены на Peugeot 108 пока не объявлены. Известно, что сборка новинки будет налажена на заводе компании в Чехии.
Шины Peugeot 108: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Peugeot 108 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Peugeot, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Peugeot, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Peugeot 108 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Peugeot 108, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Peugeot 108, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Peugeot 108, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Объем багажника минимальный | 196 , л |
Количество мест | 4 |
Длина | 3475 , мм |
Количество дверей | 3 |
Ширина | 1615 , мм |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. |
Высота | 1460 , мм |
Колесная база | 2340 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензин |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Расположение цилиндров | рядное |
Степень сжатия | 11 |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Крутящий момент | 118 , н*м |
Мощность | 82 , л.с. |
Объем двигателя | 1199 , см³ |
При оборотах | 2750 |
Тип КПП | Механическая |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Задние тормоза | барабанные |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля | 865 , кг |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10,9 , с |
Максимальная скорость | 170 , км/час |
Размер шин | 165/60/R15 |
Объем топливного бака | 35 , л |
Расход топлива в городе на 100 км | 5,4 , л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 3,7 , л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 4,3 , л |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная |
Диаметр разворота | 10,2 , м |
Расход топлива Peugeot 108 на 100 км
Расход топлива Peugeot 108 составляет: по городу — от 5 до 5.4 л/100 км, по трассе — от 3.6 до 3.8 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый
Модификации Peugeot 108 | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Peugeot 108 1 поколение [2015 — 2019] | ||
Хетчбэк 3-дв. 1.0 AMT (69 л.с.) | 5 | 3.8 |
Хетчбэк 3-дв. 1.0 MT (69 л.с.) | 5 | 3.6 |
Хетчбэк 3-дв. 1.2 MT (82 л.с.) | 5.4 | 3.7 |
Хетчбэк 5-дв. 1.0 AMT (69 л.с.) | 5 | 3.8 |
Хетчбэк 5-дв. 1.0 MT (69 л.с.) | 5 | 3.6 |
Хетчбэк 5-дв. 1.2 MT (82 л.с.) | 5.4 | 3.7 |
Расход топлива Peugeot Expert
Технические характеристики Peugeot 108
Подбор авто с идентичным расходом топлива
Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Peugeot 108
Исходная модификацияХетчбэк 3-дв. 1.0 AMT (69 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.0 MT (69 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.2 MT (82 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 AMT (69 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 MT (69 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.2 MT (82 л.с.)
Процент отклонения в расходе
0%± 1%± 2%± 3%
Подобрать
Марки, модели, модификации | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Smart Fortwo Хетчбэк 1.0 MT (71 л.с.) | 4.9 | 3.7 |
Toyota Aygo Хетчбэк 1.0 MT (68 л.с.) | 5.1 | 3.8 |
Skoda Citigo Хетчбэк 3-дв. 1.0 MT Green Tec (75 л.с.) | 4.9 | 3.7 |
Audi A1 Хетчбэк 3-дв. 1.0 TFSI MT (95 л.с.) | 5 | 3.7 |
Audi A1 Хетчбэк 3-дв. 1.0 TFSI MT (82 л.с.) | 5 | 3.7 |
Skoda Citigo Хетчбэк 5-дв. 1.0 MT Green tec (75 л.с.) | 5.1 | 3.7 |
Toyota Ractis Минивэн 1.3 MT (99 л.с.) | 5.1 | 3.8 |
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ100710610710820082062072083008301306307308309400740084064074085008508605607806807ExpertPartnerRCZRifterTraveller
PEUGEOT 108 5 Характеристики дверей и фотографии — 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Малый
Вот почему мы получили 3 практически одинаковых автомобиля: Peugeot 108, Toyota Aygo и Citroen C1.
Peugeot 108 был доступен с 3- или 5-дверной конфигурацией. Топовая модель имела полностью убирающуюся тканевую крышу.
О внешнем виде сказать особо нечего, он простой и красивый для небольшого автомобиля со светодиодными полосами для бровей.
Интерьер 108-го выглядел необычно с глянцевой черной отделкой и тканевой обивкой, и это не обязательно было плохо.
Модель 108 была оснащена входом без ключа в стандартной комплектации на топовых моделях.
Внутри кабины пользователи могут найти множество мест для хранения вещей, а также большой перчаточный ящик, в который поместится даже двухлитровая бутылка. Подстаканники были удобно размещены и не требовали особого внимания водителя.
Стандартная комплектация поставлялась с дополнительным 5-дюймовым сенсорным дисплеем, а более оснащенные версии имели 7-дюймовый сенсорный дисплей.
Можно сказать, что Peugeot 108 был довольно просторным для городского автомобиля, и то же самое можно сказать о грузовом отсеке, где поместится большой багаж.
Лучшее в этом мини-автомобиле — это уменьшенный расход топлива как для 1,0-литровых, так и для 1,2-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей.
Благодаря легкому рулевому управлению и уменьшенным размерам автомобиль идеально подходит для движения по городу.Если вы думаете о том, чтобы поехать на 108 по быстрым проселочным дорогам, я бы сказал, что это не лучший выбор. Разгон до 100 км / ч занимает много времени, и на таких скоростях двигатель довольно шумный.
В целом 108 выглядело круто, и пользователи могли выбирать между 8 различными цветами, а также двухцветными схемами.
Автомобиль, который было дешево купить, было легко обслуживать и с низким расходом топлива, в значительной степени безопасный выбор, не так ли?
Peugeot 108 1.0 Active (2019) Обзор
Бренды Peugeot и Citroen были перезапущены в Южной Африке, так что пришло время попробовать то, что они предлагают.Первый: бюджет дружественного Peugeot 108. Имеет ли она есть то, что нужно, чтобы быть конкурентоспособными в этом горячо оспариваемом сегменте?Нам нравится: Низкая стоимость владения, низкий расход топлива, многочисленные функции безопасности и технические характеристики
Не нравится: Тесно для взрослых, небольшой грузовой отсек, восприятие бренда Peugeot.
Быстрые факты
- Цена: R179 900
- Двигатель: 1,0-литровый атмосферный 3-цилиндровый
- Мощность / крутящий момент: 53 кВт / 93 Нм
- Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
- Экономия топлива: 4.3 л / 100 км (заявлено)
- Грузовое отделение: 196-780 литров
Есть Пежо? Расскажите нам о своем опыте здесь.
СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?
Это может быть двоюродный брат Toyota Aygo и Citroen C1, но характерные детали 108 выделяют его из толпы.
Что нового?
Peugeot 108 — это предложение французского бренда начального уровня, и, хотя он не совсем свежий на сцене (его двоюродный брат, Toyota Aygo, доступен в Южной Африке с 2015 года; они производятся на том же заводе в Чешской Республике) , Он представляет собой недорогой бюджетный автомобиль в шикарной комплектации сити-кар.В сегменте sub-R200k конкурирует бесчисленное количество производителей, но их продукция предсказуемо скомпрометирована из-за скудных функций безопасности, скудных спецификаций, нехватки места, неэффективных двигателей и коротких планов обслуживания или их отсутствия. Может ли 1.0 Active конкурировать?
Как обстоят дела с точки зрения …
Производительность и эффективность
Peugeot явно нацелен на бездетных одиночек и пар; у него есть задние двери, но пространство для ног сзади ничтожно.
Под капотом находится проверенный временем 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л без наддува. Он выдает неплохие 53 кВт и 93 Нм, что может показаться не таким уж большим, но в небольшом автомобиле с небольшой снаряженной массой (Peugeot утверждает, что 840 кг) вам действительно не нужен двигатель большей мощности. Ранее мы пробовали этот двигатель на Toyota Aygo и отметили, что он обеспечивает достаточную тягу, но нам нужно было часто его гасить. У этого действия есть 2 минуса: во-первых, звук двигателя может быть довольно громким (что неприятно) на высоких оборотах, а во-вторых, страдает расход топлива.
Кстати, экономия топлива — одна из лучших особенностей этого компактного Peugeot. Хотя заявление о 4,3 л / 100 км немного надумано, мы регулярно видели указанные цифры менее 6 л / 100 км, что мы считаем более чем справедливым. В лучшем случае мы отметили на бортовом компьютере 5,3, но после некоторой поспешной езды по городу он поднялся до 5,9. 108 также подпадает под налоговую категорию за выбросы CO2, что позволяет удерживать его новую прейскурантную цену чуть ниже 180 тыс. Рандов.
Обладая 5-ступенчатой механической коробкой передач и легким сцеплением, французский новичок прост в управлении.Работа коробки передач / сцепления не самая прямая или изысканная, что вызывает легкое разочарование, но мы готовы немного снизить нагрузку на 1.0 Active, потому что большинство его конкурентов демонстрируют те же черты. С 93 Нм и небольшим весом, крохотный хэтчбек маневрен, и его способность обгонять достаточно высока. Вы обнаружите, что у него заканчивается затяжка, когда км / ч достигает 3 цифр, но, опять же, это не проблема, поскольку производительность автомобиля до 100 км / ч является приемлемой. Peugeot утверждает, что время от 0 до 100 км / ч составляет 13 секунд, но учтите, что этот автомобиль был испытан на уровне моря и что Peugeot потеряет около 17% своей производительности на высотах Гаутенга.
Ходовые качества и управляемость
14-дюймовые легкосплавные диски обуты в толстые шины, которые помогают подвеске 108 лучше справляться с неровностями дороги.
1.0 Active обеспечивает приемлемый баланс плавности хода и управляемости; его более мягкая подвеска и 14-дюймовые легкосплавные диски 165/65 поглотили большинство дорожных недостатков, с которыми мы столкнулись во время использования 108-го в нашем парке. Как только вы установили умеренную крейсерскую скорость, звук двигателя Peugeot заметно утихает, а рулевое управление всегда легкое и прямое.Компактный размер 108 означает, что он может преодолевать пробелы в дорожном движении, которые не могут (или не должны!) Более крупные автомобили, а благодаря хорошей видимости сзади параллельная парковка является легкой задачей. Более того, в эпоху, когда механическое рулевое управление было заменено электрическими усилителями, которые предлагают синтетические ощущения, здорово иметь румпель, обеспечивающий такую простую, но «честную» обратную связь.
Практичность
Сиденья простые, удобные, с небольшой боковой поддержкой.Задняя скамья более жесткая, но нехватка места для ног и головы расстроит.
Одним из недостатков Peugeot 108 является его практичность и простор — или их отсутствие. Хотя он продается в стиле 5-дверного кузова, пространство сзади не подойдет никому, кроме маленьких детей. Конечно, наши тестеры — взрослые мужчины, но даже тест «сидя за спиной» пройти не удалось. Изящный грузовой отсек также непрактичен для больших предметов, и его объем составляет всего 196 литров, что делает его полезным для сумки для ноутбука и сумки для покупок или двух, но не более того.Если вам нужно больше места, вы можете сложить заднюю скамейку, чтобы получить полную заявленную грузоподъемность 780 литров.
Все конкуренты Peugeot 108 могут похвастаться большей вместимостью багажа, так что это может оказаться решающим фактором, если вы ищете достаточно просторный бюджетный автомобиль. В чем 1.0 Active, тем не менее, действительно есть преимущество, так это с точки зрения комфорта в салоне …
Комфортность салона
Салон Peugeot 108 прост.Обратите внимание на Android Auto на главном экране информационно-развлекательной системы с мобильным телефоном, подключенным через USB-кабель.
Интересно, что Peugeot 108 выходит на рынок с более стандартными характеристиками, чем его двоюродный брат Aygo. Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay является стандартной, что впечатляет для этой ценовой категории (некоторые производители автомобилей премиум-класса взимают с вас дополнительную плату!). Среди других примечательных особенностей — подключение к телефону через Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо с регулируемой высотой, мощный кондиционер и бортовой компьютер.Что касается безопасности, 1.0 Active оснащен 6 подушками безопасности, системой контроля устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при трогании с места и точками крепления детского кресла ISOfix, что отлично в этой ценовой категории.
Система стабилизации — редкость в сегменте бюджетных автомобилей, она, безусловно, вселяет душевное спокойствие неопытным водителям.
Цены и гарантия
1.0 Active стоит R179 900 и поставляется с комплексной гарантией 5 лет / 100 000 км и планом комплексного обслуживания 5 лет / 100 000 км.
Вердикт
Peugeot 108 — дешевый в эксплуатации городской автомобиль, но, несмотря на его пятидверный кузов, практичность не является его сильной стороной.
Peugeot 108 — первая из многих новых моделей, которые Peugeot / Citroen будет повторно / представлять в Южной Африке. Хотя это, по сути, упражнение по совместному использованию платформы с дочерними брендами Citroen и Toyota, 1.0 Active предлагает немного больше технологий и функций безопасности. Живой двигатель соответствует легкому и компактному характеру автомобиля, и любые подозрения на его недостаточную мощность будут развеяны, особенно если в машине находится всего один человек.Также следует помнить об отличном расходе топлива. Итак, с точки зрения практичности он превосходит вооружение … Renault Sandero, например, предлагает гораздо больше места для пассажиров и багажника, но при этом особенности Peugeot и обширный послепродажный пакет имеют большое значение.
В то время как многие (все еще) сомневаются в надежности Peugeot, 108 механически похожа на Aygo, а Toyota известны своей выносливостью и беззаботным владением. Глазурь на торте с 108 — это резервная копия Peugeot Pride, лежащая в основе продукта.1.0 Active стандартно поставляется с гарантией 5 лет / 100 000 км, планом обслуживания на 5 лет / 100 000 км, помощью на дорогах, круглосуточным контактным центром по обслуживанию клиентов, напоминанием о продлении лицензии, а также планом обслуживания и истечением срока гарантии. уведомления. Ни один другой бюджетный автомобиль в Южной Африке не может сравниться с таким уровнем послепродажного обслуживания! Если вам не нужно возить много пассажиров или много груза, Peugeot 108 предлагает многое по своей цене. Кроме того, владение и эксплуатация должно быть дешевым.
Связанное содержание:
Peugeot 108 (2019) Технические характеристики и цена
Peugeot и Fiat создают четвертое по величине автомобильное предприятие в мире
Сможет ли Peugeot South Africa повернуть за угол?
Объявлен новый Peugeot 2008
2020 Peugeot 208 представлен: теперь с электрической мощностью
2015 Пежо 108 1.0 Технические характеристики VTi 68 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Peugeot 108 1.0 VTi 68 — это автомобиль с 5-дверным кузовом хэтчбек с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. 1-литровый двигатель представляет собой трехцилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 68 л.с. (69 л.с. / 51 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 95 Н · м (70 фунт · фут / 9,7 кгм) при 4300 об. / Мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 915 кг. Peugeot 108 1.0 VTi 68, как утверждается, может развивать максимальную скорость 160 км / ч (99 миль / ч), официальные данные о расходе топлива составляют 5,0 / 3,6 / 4,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а также двуокись углерода. выбросы 95,0 г / км.
2015 Peugeot 108 1.0 VTi 68 технические характеристики
Советы по автострахованию Peugeot
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
2015 г. Пежо 108 1,0 VTi 68
краткие сведенияКакой телосложение? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3475 мм |
Насколько тяжелый? | 915 кг |
Двигатель какого размера? | 1 литр, 998 см 3 |
Сколько цилиндров? | 3, прямой |
Какая мощность? | 69 л.с. /68 л.с. /51 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 95 Нм /70 фут.фунт / 9,7 кгм при 4300 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 14,3 с |
Как быстро? | 160 км / ч , 99 миль / ч |
Насколько экономично? | 5,0 / 3,6 / 4,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 95,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2340 мм | 92.1 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1425 мм | 56,1 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1420 мм | 55.9 дюймы | |
Длина | 3475 мм | 136,8 дюймы | |
Ширина | 1615 мм | 63.6 дюймов | |
Высота | 1460 мм | 57,5 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,49 | ||
Снаряженная масса | 915 кг | 2017 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 35 литров | 7.7 [9,2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,29 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Пежо | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 3 | ||
Вместимость | 1 литр 998 куб.см (60.902 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 71 × 84 мм 2,8 × 3,31 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,85 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 69 л.с. (68 л.с. ) (51 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 68.1 л.с. / литр 1,12 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 95 Нм (70 фут-фунт ) (9,7 кгм ) при 4300 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 95,19 Нм / литр 1,15 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | MPFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1196.2 кПа (173,5 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 332,67 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 14.3 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | 34,7 с | ||
Максимальная скорость | 160 км / ч (99 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 75,35 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 55.42 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 74,32 л.с. / тонна (1000 кг ) 74,32 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 18,04 кг / кВт 30,14 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 5,0 / 3,6 / 4,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 5.0 / 3,6 / 4,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 20,0 / 27,8 / 24,4 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 56,5 / 78,5 /68,9 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный | ||
МПГ США | 47,0 / 65,3 / 57,4 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 95,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 95.12 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | А | ||
CO 2 Effizienz (DE) | B | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | 2.700 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 165/65 R 14 79 т | ||
Шины задние | 165/65 R 14 79 т | ||
Тормоза F / R | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 247 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.85 | ||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Carfolio.com ID | 431222 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 9,4 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2015 Пежо 108 1.0 VTi 68 добавлен 24.08.2015. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Peugeot 108 Обзор (2021 год) | Autocar
1,2-литровый двигатель доступен только в двух верхних комплектациях, предлагаемых Peugeot, что означает, что вы должны заплатить 1250 фунтов стерлингов за повышение мощности вместе с некоторым дополнительным оборудованием.Дополнительная отделка по сравнению с Access, Active и Allure, предлагаемыми на 108, — это Feline. Появление этой новой версии топовой линейки свидетельствует о новых амбициях Peugeot в области элитного рынка.
Как вариант, большой люк с электроприводом из ткани под названием Top (выбор, который, как ни странно, недоступен для самых дорогих кошачьих), выбор дополнительных элементов отделки приборной панели для более дорогих моделей и множество пакетов настройки наклеек.
Inside — это совершенно новая приборная панель, основная структура которой выглядит более полной и скульптурно изысканной, не считая 7.0in цветной сенсорный экран со всем, кроме базовой отделки Access. Как ни странно, этот экран нельзя использовать со спутниковой навигацией — вы должны использовать Mirrorlink и смартфон, хотя Toyota Aygo предлагает его.
Есть четыре уровня отделки салона для хэтчбека и три для моделей Top. Модель Access начального уровня доступна только с трехдверной отделкой и поставляется с 14-дюймовыми стальными колесами, электрическими стеклоподъемниками, рулевым управлением с регулируемой высотой, дистанционным центральным замком и портом USB, а обновление до Active 108 включает 15-дюймовые стальные колеса, кондиционер и 7.0in система с сенсорным экраном в комплекте с радио DAB и Bluetooth.
В отделке Allure вы получите легкосплавные диски, тахометр, зеркала заднего вида с подогревом, камеру заднего вида, а также вход и запуск без ключа, но если вы перейдете на модель GT Line, вы получите кожаные сиденья, спутниковую навигацию и системы активной безопасности Peugeot. .
Модели Top выпускаются в комплектациях Active и Allure, которые в основном совпадают с моделями люков, в то время как топовая модель Roland Garros отличается уникальной окраской, оранжевыми внешними наклейками, значками Roland Garros, климат-контролем и многочисленными деталями внутренней отделки.
Хотя 1,2-литровая версия 108 явно более бодрая и менее утомительная машина, когда вы нажимаете на нее, трудности с плавным вращением педалей по городу наносят большой ущерб удовольствию от вождения автомобиля с приятным характером. .
Если вы чаще всего едете по проселочным дорогам и автомагистралям, это того стоит. Но если ваш 108 будет ехать по городу, то предпочтительным вариантом будет 1,0-литровый двигатель Toyota, несмотря на его слабую тягу в среднем диапазоне, учитывая, что эта трансмиссия намного более управляема в движении.Это тоже более плавный реввер. Между прочим, такие проблемы не беспокоят хорошо продуманную альтернативу Volkswagen Up 108.
В движении 108-й — гораздо более счастливый автомобиль, он лучше отделан, удобнее, красочнее и цивилизованнее, чем его предшественник. Если Peugeot сможет отсортировать трансмиссию 1.2, VW будет тяжелее работать.
Peugeot 108 1.2 82 л.с.
Технические характеристики Peugeot 108 1.2 82 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 18%
Удельная мощность ˜ 0.3 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 139,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,4 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 66%
Поперечно передний двигатель 3 цилиндра рядный 1199 см³ 12 клапанов многократного впрыска
Мощность: 82 л.с. (60 кВт / 81 л.с.) при 5750 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Peugeot 108 1,2 82 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche5484-peugeot -108-1-2.htm 85.249.26.136
Крутящий момент: 118 Нм (12 мкг / 87 фунт-футов) при 2750 об / мин (~ 46 л.с.)
Передаточные числа: 68 л.с. / л (50 кВт / л) — 98 Нм / L
Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 165/60/15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (247 мм) с плавающими суппортами
Тормоза Задние: Барабанные (200 мм)
Размеры: 136.8 x 63,6 x 57,5 дюйма
Колесная база: 92,1 дюйма — Колея: Передняя 56,1 дюйма / Задняя 55,9 дюйма
Заявленная масса: 865 кг / 1907 фунтов (DIN) 940 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 983 кг / 2167 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12 кг / л.с. = 26,8 фунт / л.с. = 61 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 120 Нм / т
Расход топлива: экономия 4,3 Л / 100 (54,7 миль на галлон) — спорт 8,4 л / 100 (28 миль на галлон)
Отклонение CO²: 99 г / кмA
Ориентировочная базовая цена: ~ 12 400 евро (~ 13 000 евро)
Год выпуска 2014, 2015, 2016 , 2017, 2018 окончание производства
-> Проверить историю и комплектацию автомобиля по VIN-коду
Peugeot 108 1.2 имеет трехцилиндровый двигатель без наддува, расположенный в ряд с поперечно передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 118 Нм при 2750 об / мин и максимальную выходную мощность 82 л.с. при 5750 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Peugeot 108 1,2 82 PS
58 результатов, полученных из 7 источников: Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Auto Zeitung, Autopista, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse
Средние значения контрольных измерений
Заявленная максимальная скорость:
170 км / ч
Ускорения
400м
1,18‚З, 0.2,1с.
3 значения
км
1, 4‚0, 0,1,1с.
3 значения
От 0 до 40 км / ч
2,2‚9, 4.7,2с.
2 значения
От 0 до 50 км / ч
2, ‚9, 6,6,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,5‚З, 0,3,2с.
4 значения
от 0 до 80 км / ч
2,8‚0, 0.4,2с.
4 значения
от 0 до 100 км / ч
3,12‚1, 0,2,3с.
5 значений
От 0 до 120 км / ч
3,17‚2, 0,4,3с.
4 значения
от 0 до 140 км / ч
3,26‚1, 0,5,3с.
4 значения
Гибкость
От 60 до 90 дюймов 4
4,8‚5, 0,7,4 сек.
1 значение
От 60 до 90 дюймов 5
4,1 ‡ 5, 0.7,4с.
1 значение
От 60 до 100 дюймов 4
5,12‚З, 4,1,5с.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 5
5,9‚0, 4.3,5с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,12,00, 0,9,5 сек.
2 значения
От 80 до 120 дюймов 5
5,18,7, 1,5с.
4 значения
от 90 до 120 дюймов 4
5,9‚7, 1,6,5с.
1 значение
От 90 до 120 дюймов 5
5,14‚1, 1.6,5с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 4
5,1 ‡‚6, 1,8,5с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 5
5,19‚9, 1.9,5 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,19‚8, 2.6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 5
7,22‚0, 2,6,7с.
1 значение
км от 40 из 4
7, 6‚8, 2.9,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 5
7,41‚6, 2.9,7с.
1 значение
Торможение
50 до 0
11,9‚8 м.
3 значения
60 до 0
11,1 ‡ 5 м.
1 значение
90 до 0
11, 2‚0 м.
1 значение
100 до 0
12, З8‚2 м.
4 значения
130 до 0
12,68,00 м.
1 значение
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время кругов на трассах
Auto Zeitung
1: 56,90 117,0 км / ч
Измерения реальной скорости, позволяющие увидеть разницу в показаниях спидометра автомобиля .2017 Peugeot 108 Обзор
Введение108 — это самая маленькая модель Peugeot, городской автомобиль, выпущенный совсем недавно, в 2014 году, с кузовом хэтчбек и полу-кабриолет, характерными маленькими двигателями и множеством цветов.Он разработан для центра города и людей, которые там живут, которые ищут небольшой, эффективный автомобиль, который легко припарковать и дешево в эксплуатации. 108 соответствует этим требованиям и добавляет здоровую порцию стиля на вершину.
Стили кузова: 3-5dr Supermini | Мест: 4 | MRP от 10 705 до 13 985 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Значок специального выпуска Roland Garros ранее появлялся на обтянутых кожей Peugeot 205 и 206.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7,4 / 10)
108 — фантастический маленький автомобиль с одним очевидным недостатком по сравнению с некоторыми из своих конкурентов. На нем легко водить, легко парковаться, и он может достигать высоких показателей, когда дело доходит до эффективности. Его трехцилиндровый двигатель даже довольно мелодичен. Но хотя так много всего в его пользу, интерьер разочаровывает. Пластик выглядит дешево, компоновка выглядит слишком простой, а ощущение качества, предлагаемого где-либо еще, отсутствует.Что касается запрашиваемых цен, 108 должен поднять свою кабину игры.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Интерьер и комфорт | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Функции безопасности | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) |
Стоимость | ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10) |
Нам нравится
Характерный драйв |
Очень эффективный |
Параметры персонализации |
Нам не нравится
Дорогие цены |
Кабина низкого качества |
Нечетная смесь технических характеристик |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Модель 108 спереди немного похожа на симпатичную мультяшную осу.В этом есть что-то одновременно очаровательное и инсектоидное. Возможно, расположенные под углом фары и противотуманные фары выглядят как глаза, а может быть, это центральная полоса цвета кузова посередине, разделяющая решетки. В любом случае, это дерзкий и самобытный автомобиль.
Как и у всех городских автомобилей, у него короткие пропорции, короткий капот и изящные колеса на каждом углу, что придает ему игрушечную форму и осанку. Если бы гигантская рука спустилась с неба и толкнула ее вместе с далеким радостным криком «у-у-у-у», это не показалось бы неуместным.
Модель 108 выпускается в трех-, пятидверном кузове и кузове Top с брезентовой крышей, с уже примененной различной степенью стилизации, но есть множество вариантов настройки не только для цвета краски, но и для вставок внутренней отделки, цвет корпуса зеркала, графика и многое другое. Во-первых, есть варианты двухцветной окраски, которые имеют собственную тему персонализации. Большинство из этих дополнительных услуг имеют разумные цены, чтобы соблазнить покупателей потратиться. В топовых моделях есть переключатель, позволяющий откинуть холщовую панель назад, открывая открытое небо над головой.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)
Интерьер вызывает всеобщее разочарование, по крайней мере, те детали, на которые пассажиры должны смотреть. Большая часть дешевого на вид и тонкого на ощупь пластика покрывает большую часть приборной панели и дверей, а основные элементы управления движением воздуха и температурой выглядят и ощущаются так, как будто они были перенесены из автомобиля 20 лет назад.Peugeot добавил блестящую панель вокруг элементов управления обогревателем и экрана мультимедиа, но это выглядит совершенно противоречиво рядом с тускло-серыми элементами управления и только усугубляет ситуацию.
Говоря об экране, это прекрасное четкое изображение с одной из самых свежих и ярких графиков, установленных на всех автомобилях в этом секторе. Стандартный для всех вариантов отделки салона, кроме самого дешевого, он сочетает в себе общие функциональные возможности и добавляет настоящего чутья и характера, эффективно поднимая атмосферу в салоне.
Сиденья предсказуемо простые, плоские, без особых очертаний.Это означает, что, несмотря на то, что они приятны для глаз и подходят для коротких поездок, проехать намного дальше 80 миль за один раз, и вам нужно остановиться, чтобы размять ногу и спину.
Поездка действительно хороша для машины такого размера с такими маленькими колесами. Амортизация с хорошей амортизацией — одна из лучших в своем классе, что придает автомобилю зрелый вид, который не исключает его маленького и пикантного характера.
Практичность
У автомобилей, созданных для города, просто нет места, чтобы считаться действительно практичными автомобилями, но даже для городского автомобиля 108 страдает.Он не так хорошо упакован, как, например, Skoda Citigo, поэтому его багажник на 70 литров меньше с дополнительным запасным колесом и все еще на 55 литров меньше, когда его нет — и это легко достаточно большая разница, чтобы заметить.
Это практичный автомобиль для своей основной работы, с его компактными размерами и сравнительно длинной колесной базой, что делает его легким занятием в придорожных пространствах. Поскольку он к тому же узкий, он будет уместен на любой парковке, которую вы захотите посетить.
Два задних сиденья складываются независимо на большинстве моделей, а полка для багажа выдвигается, что позволяет хранить гораздо более крупные грузы.В этот момент полная закругленная форма 108 проявляется в полной мере.
Загрузочное пространство
Мин .: 180 литров (с запасным колесом) 196 литров (без запасного колеса) |
Макс .: 751 литр |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) МоделиAccess плохо технологичны, но, по крайней мере, у них есть удаленный центральный замок и порт USB.Это не тот автомобиль, который соответствует требованиям своей целевой аудитории, не имея столь важных и желаемых технологий. Перейдите на уровень Active, и спецификации станут ярче благодаря кондиционеру, красочному мультимедийному интерфейсу, Bluetooth и элементам управления звуком на рулевом колесе. Счетчик оборотов по-прежнему необязателен, что досадно. Дополнительные технологии — это самое большое различие между Access и Active.
Среди старших моделей — вход и запуск без ключа, камера заднего вида, автоматические фары, электрические зеркала заднего вида и спутниковая навигация.Высокие уровни отделки салона довольно хорошо оборудованы, но за это стоят дорого. Все модели подключаются к USB-порту для зарядки смартфона, а Bluetooth — очень полезная функция в классе, где он не так широко распространен, как должен быть, учитывая, что эти автомобили популярны среди молодых водителей, увлекающихся смартфонами.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Характеристики и управляемость: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Сам Peugeotне стал бы утверждать, что 108 был построен для скорости, поэтому было бы несправедливо судить его строго за то, что он не такой быстрый, как 308 GTI.Тем не менее, по городу довольно прохладно, с трехцилиндровыми двигателями, наделенными большим крутящим моментом, и небольшим шасси. Он слетает с траектории, как ошпаренный кот, крутится на второй передаче, пока не начинает задыхаться примерно на 50 миль в час. Высокая передача, ориентированная на эффективность, означает удивительно высокие максимальные скорости на каждой передаче, а 1,2-литровый двигатель мощностью 82 л.с. любит добираться туда в относительной спешке.
Он отлично себя чувствует в городских условиях, где он развивает скорость до 30 миль в час, как почти что-либо еще из обычных автомобилей.На этих более низких скоростях также легче услышать необычный рокот двигателя, который добавляет характерный саундтрек к городским улицам.
При таком небольшом весе и выдвинутых к поворотам колесах 108 с настоящей энергией мчится по углам. Он, естественно, вращается, но держится довольно хорошо и дает приличную имитацию обратной связи о том, что замышляет шасси. Такие маленькие колеса и короткая колесная база означают, что на ухабистых поворотах он качается, как пробка по воде, но то же самое может случиться с любым городским автомобилем.
Рекомендуемый двигатель: 1.2 PureTech 82
0-62 миль / ч | 10,9 секунды |
Экономия топлива | 65,7 миль на галлон |
Выбросы | 99 г / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Немногие городские автомобили имеют что-то большее, чем законодательные требования и стандарты, такие как шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX на задних сиденьях, контроль устойчивости и антиблокировочные тормоза, а 108 — то же самое на базовом уровне .Модели среднего класса оснащены ограничителем скорости, но только модели Allure и GT Line имеют камеру заднего вида, и только версии GT Line и Roland Garros Top в стандартной комплектации получают активный городской тормоз и предупреждение о выезде с полосы движения.
Эти две системы активной безопасности поставляются в комплекте, который доступен на моделях Allure, но недоступен для остальных. Все модели, по крайней мере, получают помощь при удержании на холме, предупреждения о ремнях безопасности на передних сиденьях и систему контроля давления в шинах.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Цвета
С чего начать? Для начала существует довольно неприметный диапазон из восьми цветов, но есть множество вариантов настройки внутри и снаружи.Laser Red — это стандартная плоская краска, в то время как другая однотонная, Diamond White, является стандартной только для Roland Garros Top; это вариант по цене везде.
Boring Zircon Grey открывает металлическую гамму, за ней следует черный ворон и четыре особенно лестных оттенка: синий Tahoe, серый карбон, пурпурный ягодный и золотисто-желтый. Покупатели могут добавить один из шести графических дизайнов или сразу перейти к двухцветной окраске, в некоторых случаях с уже включенной графикой.
Уровни отделки
Есть две линейки, названные по структуре, которые должны быть знакомы каждому, кто владеет недавним Peugeot.В линейке хэтчбеков начальная точка — это Access, за которым следует Active, оба из которых имеют стальные колеса, но разделены большими улучшениями последнего в информационно-развлекательном наборе.
Allure добавляет легкосплавные диски, электрические предметы роскоши, такие как автоматические фары, и более престижную обивку сидений. Вершина линейки хэтчбеков — GT Line с несколькими эстетическими дополнениями и спутниковой навигацией, чтобы выделить его из толпы.
Верхний диапазон немного отличается. Как вариант, более четко ориентированный на стиль, он не входит в базовую комплектацию Access, начиная с Active и заканчивая Allure, но вместо GT Line самой высокой моделью является Roland Garros, в которой есть весь комплект, включая сиденье -nav, с оранжевыми точками вокруг.
Специальное издание, которое в настоящее время добавлено в линейку, — это Коллекция, которая появляется в обоих поддиапазонах. Это примерно соответствует спецификации Allure, но со стильной комбинацией уже запланированных надстроек. Он предлагается в красном или желтом цвете с соответствующей вставкой на приборной панели.
Размер и габариты
Как один из самых маленьких пятидверных автомобилей на дороге, 108 никогда не окажется слишком большим для комфорта или каким-либо образом пугающим. Из конкурентов только Renault Twingo и Smart ForFour с общей платформой заметно маневреннее и легче припарковаться.Поскольку заднее стекло находится почти прямо в задней части автомобиля, 108 легко разместить при движении задним ходом в сторону скрытых боллардов.
Длина | 3475 мм |
Ширина | 1615 мм (со сложенными зеркалами) (1884 с зеркалами) |
Высота | 1460 мм |
Максимальный буксирный вес без тормоза | Не допущено к буксировке |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)Звездой эффективности среди 108 семейств является 1.0-литровый двигатель мощностью 68 л.с., который при осторожной езде на более длинном маршруте может разогнать до 70 миль на галлон. В городе легко оставаться выше 50 миль на галлон, и даже при полном игнорировании экономии топлива в городе почти невозможно получить цифры ниже 40 миль на галлон, если движение свободное, если вы не делаете это намеренно.
Страхованиене так дешево, как для других городских автомобилей, начиная с группы 6E, где конкуренты начинают с первой группы. GT Line и Roland Garros, в которых используется только более мощный двигатель, находятся в группе 12E.
Обслуживание и запчасти дешевы, например, тормозные диски из независимых гаражей стоят всего 30 фунтов стерлингов каждый. Есть несколько более дешевых машин.
Надежность и сервис
В 108-м нет ничего плохого, так что это один из самых надежных автомобилей Peugeot. Обслуживание должно быть очень доступным, хотя, возможно, будет разумно делать покупки у разных дилеров, чтобы вас не ограбили. Помните, что дилеры Citroen также могут обслуживать автомобиль, так как C1 идентичен механически.Двигатель PureTech 82 имеет более длительный интервал обслуживания — 16 000 миль, что лучше, чем у основных конкурентов.
Незначительный | 12 месяцев или 10 000–16 000 миль — 130 фунтов стерлингов, эстимейт |
Майор | 24 месяца или 20000-32000 миль — 250 фунтов стерлингов за |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Цена: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)
Отсутствие качественных материалов во всем интерьере, а также тот факт, что двигатель PureTech 82 является серийным агрегатом, который обслуживает большое количество автомобилей Peugeot, Citroen и DS, немного затрудняет поверить в то, что цена оправдана.Да, он характерен и да, он очень хорошо ездит, но то же самое с Volkswagen Up и Hyundai i10.
Стартовая цена 8715 фунтов стерлингов является конкурентоспособной, но это не та модель, которую действительно хотят люди. Активные модели хэтчбека имеют примерно ту же цену, что и Skoda Citigo высшего класса, а трехдверный Allure, стоимостью 11 805 фунтов стерлингов, более чем на 1000 фунтов стерлингов дороже, чем более оснащенный Citigo SE L. ближе к 2500 фунтов стерлингов, что непростительно. Пятидверные автомобили добавляют еще 400 фунтов стерлингов.
Линейка Top открывается с 11 305 фунтов стерлингов, что уже выглядит слишком дорого, с повышением до 1585 фунтов стерлингов за трехдверный Roland Garros и 13 985 фунтов стерлингов за эквивалентную пятидверку.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
РекомендацииПервый водитель | 1.0 Active — легко водить, эффективно и бодро в городе, с Bluetooth и классным медиа-интерфейсом |
Сознание затрат | 1.0 Access — базовый трехдверный 108 — очаровательный и доступный по цене малолитражный катер |
Трендсеттер | 1.2 Puretech Roland Garros Top — автомобили под открытым небом с уникальным и необычным стилем идеально подходят для модников |
Соперники
Хендай i10 | Самый длинный и самый зрелый городской автомобиль, взрослый интерьер отличного качества и плавность хода тоже |
Рено Твинго | Двигатель, расположенный сзади, обеспечивает большую блокировку рулевого управления и малый радиус поворота для города |
Шкода Ситиго | Лучший универсальный городской автомобиль со зрелым, качественным интерьером, отличными характеристиками и прекрасными двигателями |
Suzuki Celerio | Городской автомобиль с самым большим багажником в своем классе, множеством полезного оборудования и дерзкими экономичными двигателями |
Форд Ка + | Унылый на вид, но он доступен по цене, имеет пятидверную практичность и ездит лучше, чем вы можете ожидать, благодаря платформе Fiesta |
Что говорят другие
Авто Экспресс | «Доработка была улучшена, шум дороги и ветра изолирован лучше, чем раньше, хотя вы все равно заметите некоторую вибрацию от двигателя.” |
Autocar | « В движении 108 — намного более приятный автомобиль, он лучше отделан, удобнее, красочнее и цивилизованнее, чем его предшественник ». |
Peugeot 108 PureTech 82 (2017) обзор
► Обзор автомобиля Peugeot 108
► Тестирование Punchy PureTech 82
► 1.2-литровый по цене от 12 тыс. Фунтов стерлингов
Отношения Peugeot, Citroen и Toyota крепко развиваются уже 12 лет. С тех пор, как бренды пожали друг другу руки, Peugeot 108 (и его предшественник 107), Citroen C1 и Toyota Aygo завоевали мир городских автомобилей и оказались довольно успешными в этом процессе.
Автомобили второго поколения, впервые представленные в 2014 году, подверглись трансплантации личности с помощью ряда визуальных настроек, чтобы они немного выделялись друг от друга.
Peugeot 108, который мы здесь тестируем, был разработан, чтобы быть более престижным выбором из тройки по сравнению с веселым Aygo и шикарным C1. Мы использовали самый мощный из предлагаемых двигателей — 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech.
Так что же это за движок PureTech?
К счастью, он не такой медленный, как предлагаемый также бездыханный 1,0-литровый двигатель, и у него все еще есть свой характер. Классический трехцилиндровый барабан все еще присутствует, хотя и немного грубоват и трэширован.
Доступна 81 л.с., но дополнительный крутящий момент более полезен.PureTech получает 87 фунтов на фут по сравнению с 70 фунтами на фут 1,0 литра, и он достигает гораздо более низких оборотов, поэтому легче смириться с ограничениями на автомагистралях. Обгон на высшей передаче теперь возможен без образования хвостовиков на внешней полосе, и этого достаточно, чтобы вас не обгоняли регулярно грузовики или люди на лошадях.
Модель 108, оснащенная PureTech, разгоняется до 100 км / ч за 10,9 секунды и развивает головокружительную максимальную скорость в 106 миль в час.
Уравновешенный и точный или тяжелый в управлении?
Было бы проблемой, если бы городской автомобиль легче воздуха не мчался по городским улицам, верно?
108 с легкостью мчатся по прямым углам и узким улицам, всегда вызывая самодовольную улыбку на вашем лице, когда вы используете пробел, недоступный для больших автомобилей.
Рулевое управление приятно утяжелено, а муфта короткого хода означает, что движение «стоп-старт» становится проще простого. Однако расплывчатая коробка передач через некоторое время вызовет раздражение: это пятискоростной двигатель с огромным рычагом, но с коротким ходом, и при выборе передачи создается впечатление, что вы воткнули палку в мешок с шариками.
Уберите его из городской среды, и сцепление будет достаточно, но крен кузова более заметен, чем нам хотелось бы. 108 кажется немного тяжелым при столкновении с острыми углами, и вы можете обнаружить, что ваша голова начинает раскачиваться значительно сильнее, чем вы ожидали.
Поездки по автомагистралитоже могут раздражать, поскольку 108 прыгает и преодолевает неровности, которые даже супермини не заметит при скорости 70 миль в час. Малейшее провисание на дороге заставит маленького мопса ерзать и даже время от времени проложить трамвайную линию, так что вам, вероятно, понадобится прилечь после поездки, длившейся более двух часов.
Держите 108 в городе, и вы не ошибетесь.
Как интерьер?
У 108-го нет такой изысканности внутри, как, например, VW Up.Все прикручено правильно, но в дверных вставках преобладает ненадежный пластик, а двери с ощущением пустоты лязгут, как ветхая теплица. Однако вы должны помнить о целевом рынке этого автомобиля.
Линейка PureTech 82 начинается с хорошо продуманной комплектации Allure, поэтому молодые люди, получившие свои первые колеса, будут больше обеспокоены семидюймовым сенсорным экраном с DAB-радио, Bluetooth и USB-разъемами на борту для всех ваших музыкальных требований, а также зеркалом Peugeot. Экран включает возможность подключения Mirrorlink и Apple CarPlay.
Дополнительные предметы роскоши включают автоматические фары, запуск без ключа и камеру заднего вида, в то время как автомобили GT Line повышенного уровня добавляют спутниковую навигацию, легкосплавные диски, задний спойлер и спортивную центральную отделку выхлопной системы.
Есть еще и возбуждающее название TOP! модель с тканевой откидной крышей.
Я регулярно люблю водить друзей …
Тогда вам придется бороться, потому что те, кто отошел в тыл, не захотят проводить там слишком много времени. На задней скамье достаточно места для ног и головы (при условии, что вы не выберете версию TOP!), Но это не совсем место для отдыха.
227-литровый багажник не может вместить больше трех больших сумок для покупок, а 868-литровый багажник с опущенными сиденьями недостаточен, чтобы конкурировать с Hyundai i10 или Ford Ka + за награды в багажном классе.
Вердикт
В отдельности Peugeot 108 — это дерзкий и проворный городской автомобиль, который пригодится вам, если вы относитесь к молодому горожанину, на которого он нацелен.