PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.4 16V | 8FS (EP3) (1397 см3) | бензин | 95 л.с. / 70кВт | 2007 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.4 16V | (1397 см3) | бензин | 98 л.с. / 72кВт | 2009 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V | EP6 (1598 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2007 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V | 5FX (EP6DT) (1598 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2007 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V | 5FT (EP6DT) (1598 см3 |
бензин | 140 л. с. / 103кВт | 2007 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V | 5FY (EP6DTS) (1598 см3) | бензин | 174 л.с. / 128кВт | 2008 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V | EP6CDT (1598 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2009 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 BioFlex | NFU (TU5JP4) (1587 см3) | эластичное топливо | 109 л.с. / 80кВт | 2008 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 GTi | EP6CDTX (1598 см 3) | бензин | 200 л.с. / 147кВт | 2010 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1. 6 HDi | (1560 см3) | Дизель | 114 л.с. / 84кВт | 2013 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 HDi | (1560 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2007 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 HDi | 9HZ (DV6TED4) (1560 см3) | Дизель | 109 л.с. / 80кВт | 2007 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 HDi | 9HP (DV6DTED) (1560 см3) | 92 л.с. / 68кВт | 2009 — наст. время | |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 HDi | 9HR (DV6C) (1560 см3) | Дизель | 112 л.с. / 82кВт | 2009 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi | RHH (DW10CTED4) (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2012 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi | RHR (DW10BTED4) (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2010 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi | RHR (DW10BTED4) (1997 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2007 — наст. время |
PEUGEOT 308 (4A, 4C) PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex | RFJ (EW10A) (1997 см3) | Бензин/этанол | 140 л.с. / 103кВт | 2008 — 2012 |
Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008просмотров 17 034
Производить замену свечей в Пежо нужно каждые 40000 километров по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если пренебрегать заменой их, то рано или поздно можно столкнуться проблемой неправильно работающего двигателя, это может быть как троение двигателя или же плохой завод двигателя автомобиля, в особенности в холодное время года.
Как заменить свечи своими руками
Нам потребуется торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.
На турбированных крышка отсутствует.
Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.
Что бы извлечь платиновые свечи зажигания требуется:
- вороток,
- удлинитель,
- головка шестнадцатигранная на четырнадцать.
Неисправные свечи определить довольно просто, вокруг изолятора будут электрические пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут говорить сгоревшие электроды безконтактной группы. Некачественное топливо так же уменьшает их срок службы.
На фото они выглядят на пробеге в 50 000 километров, без единой замены и электроды как и изоляторы в ужасном состоянии. На данных свечах с нагаром, автомобиль троит.
Рекомендуется проверять свечи при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по России и странах СНГ, где топливо не всегда соответствует высоким стандартам качества.
Видео по их замене.
Свечи зажигания для каждого автомобиля подбирается индивидуально, поскольку машины обладают разными строениями двигателя. Таким образом, универсальных просто не может существовать. По видам их можно условно подразделить на горячие и холодные. Говоря о предназначении обоих видов деталей, невозможно не отметить и понятие «калильное число». Названный термин используется для определения времени, за которое свеча полностью достигнет калийного зажигания. В зависимости от числового значения данной величины и происходит видовое разделение свечей. Таким образом, при высоких показателях калильного числа, свеча называется холодной, соответственно, низкие показатели характеризуют горячую.
Представая перед выбором вида свечей зажигания, необходимо руководствоваться интенсивностью нагрузки в работе автомобиля. При больших нагрузках стоит использовать холодные, поскольку температура повышается, что неизбежно приведет к перегреву, в случаях использования горячих. Так как двигатели отличаются комфортным для работы температурным режимом, существуют различные свечи с вариативным тепловым эквивалентом – калильным числом.
Данная величина измеряет средние температуры на изоляторе и электродах. На деталях изолятора температура должна соответствовать определенному интервалу. Самым низким порогом интервала считается четыреста градусов, за счет того, что при данной температуре не скапливается масляный нагар и сажа на свечах. Превышая лимитный порог интервала в восемьсот пятьдесят градусов, может возникнуть калильное зажигание, что приведет к перегреву и выходу из строя свечи. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо использовать топливо, которое подходит двигателю и тщательно наблюдать за внешним состоянием свечи, регулярно проверяя их.
В связи с техническим прогрессом, в свечах зажигания стал использоваться расширенный диапазон калильных чисел. Самой известной фирмой-производителем считается NGK, поскольку они отображают двузначные показатели чисел.
На выбор свечей оказывает влияние размер двигателя. В зависимости от его величины свечи могут менять вид, применительно к конкретному двигателю. На температурный режим детали — свечи зажигания, также оказывает влияние материал, из которого сделана деталь, и длина теплового конуса.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Свеча зажигания на Peugeot 308 (Пежо 308) 4A_, 4C_ | 1.2, 1.4, 1.6, 2.0
Правильный выбор свечей зажигания на Peugeot 308 4A_, 4C_ в нашем магазине оригинальных запчастей ukrparts.com.ua
Мы хотим предложить Вам приобрести свечу зажигания с возможностью поставить в интернет магазине ukrparts.com.ua. Мы предложим тебе запчасти для ТО, которые подходят на Ваш автомобиль Chevrolet Beretta, Kia Sephia, Opel Monterey по самой оптимальной цене. У нас Вы найдёте обширный ассортимент запчасти для ТО к машинам Peugeot 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 и кузовом хетчбек, универсал, кабрио. Ты сможешь оценить как выглядит свеча зажигания на актуальных изображениях и уточнить параметры и характеристики в подробном описании или у консультанта каталога ukrparts.com.ua.
Вы имеете возможность выбрать оригинальные свечи зажигания для Peugeot 308 4A_, 4C_ с помощью любого из подходящих для Вас способов:
— выбрав год и вариант машины Peugeot в меню выбора автомобиля на странице;
— по специальному Вин номеру авто, созвонившись с нашими специалистами;
— по артикулу комплектующих (конкретному каталожному номеру), введя его в поисковое поле в верхней части страницы сайта.
Вы легко добавите в корзину нужные авто комплектующие после консультации у эксперта онлайн каталога ukrparts.com.ua. Если есть сомнения подходящая ли выбрана автодеталь, у Вас имеется возможность оценить как выглядят свечи зажигания на изображении, получить профессиональную консультацию и уточнить сколько стоят комплектующие при выборе запчасти для ТО.
Иные названия автомобильной запчасти: свеча, свечи, иридиевые свечи.
Наш интернет магазин Укрпартс привозит товары из категории свечи зажигания в Полтава, Каменец-Подольский, Черновцы, Николаев, Кременчуг, Житомир, а так же в любые уголки Украины. Внешний вид комплектующих могут различаться в зависимости от года выпуска машины. Наши консультанты точно знают и укажут, какие детали к автомобилю подойдут Вам.
Свечи зажигания на Peugeot 308 — CC, SW, 2, 4
Размер резьбы: M12x1,25
Длина резьбы: 26.5 мм
Расстояние между электродами: 0.7 мм
Техника присоединения: SAE
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Версия: With gasket seat
Ширина зева гаечного ключа: 14/bi-hex
Сопротивление до: 7.5 с кОм
Номер технической информации: RERX4PMPB
Размер резьбы: M12x1.25
Свеча зажигания: С плоским седлом
Расстояние между электродами: ,7 мм
Количество полюсов: 1 шт.Тип подключения: SAE
Цена за: 1 шт.
Шаг резьбы: 1,25 мм
Размер резьбы: M12 мм
Длина резьбы: 26,5 мм
Размер ключа: 14 мм
Расположение электродов: 4,7 мм
Длина упаковки: 90 мм
Высота упаковки: 20 мм
Ширина упаковки: 90 мм
Ширина упаковки: 20 мм
Длина упаковки: 20 мм
Вес: 0.06000 кг
Техника подключения: SAE
Расстояние между электродами: 0.7Сопротивление: 3-7.5 кОм
Замена цепи ГРМ на двигателе ЕР6 Пежо 308
Автомобиль:
Peugeot 308
Модификация:
1.6 EP6 бензин 120 л.с.
Пробег на момент визита:
80.000 км
Причина обращения:
Плавающие обороты двигателя, потеря мощности
Результаты диагностики:
Растянутая цепь ГРМ на двигателе ЕР6
Выполненные работы:
Замена цепи ГРМ
Заключение:
Плавающие обороты и потеря мощности двигателя — верный признак нарушения фаз газораспределения из-за растянутой цепи ГРМ
Замена цепи EP6 Peugeot 308
Если вы заметили похожие симптомы у себя на двигателя EP6, рекомендуем сразу же записаться на диагностику!
Процедура замены цепи ГРМ начинается с отсоединения провода отрицательной клеммы аккумулятора и снятия свечей зажигания для облегчения вращения коленчатого вала Пежо 308. Следующий этап — снимаем клапанную крышку, отсоединяем опоры двигателя, фрикционное колесо и корпус воздушного фильтра Пежо 308. Перед снятием цепи, наносим метки на распредилительные валы, звёздочки и регуляторы распределительных валом для правильного совмещения при установке.
Далее фиксируем валы двигателя по меткам с использованием спецнабора. Фиксаторы распредвалов устанавливаются вплотную к ГБЦ, если этого не происходит, значит цепь ГРМ Пежо 308 растянута. Для того, чтобы выставить крепления ровно, необходимо ослабить болты крепления фазорегеляторов. Снимаем дроссельную заслонку, чтобы добраться до натяжителя цепи, откручиваем болты фазорегулятора от распредвала и заменяем их на новые Пежо 308. Откручиваем три фиксатора успокоителя, снимаем верхний успокоитель и шкив. Извлекаем цепь Пежо 308 с двумя успокоителями.
Как вы увидите на фото, мы проверяем цепь на прогиб, она должна быть практически прямой. В нашем случае цепь ЕР6 Пежо 308 сильно прогибается.
Посмотрите, к чему приводит несвоевременное техобслуживание Пежо 308 по этой ссылке!
При сборке газораспределительного механизма устанавиваем новые болты коленвала и распредвалов. Натягиваем цепь ГРМ 308 с помощью механического натяжителя. Обязательно соблюдаем все моменты затяжки, используя динамометрический ключ.
Далее снимаем фиксаторы валов ЕР6 Пежо 308, проворачиваем двигатель по часовой стрелке два раза, и повторно ставим фиксаторы, чтобы убедиться, что попали в метки.
Рассчитайте своё ТО на Пежо 308 за 3 клика в онлайн-калькуляторе!
Свечи зажигания для Пежо 308 1.6 бензин 120 л.с | Автожурнал «Запасное колесо»
ВИДЕО: Замена свечей иридий Пежо партнер Denso iridium
Не смогли дозвониться? Заказать звонок. Вход доступен только для пользователей, оформивших хотя бы один заказ. Извините, но в корзине есть товары наличие и цена которых устарела, пожалуйста замените их на. Нет товаров для оформления заказа.
Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить свечи зажигания именно под ваше авто. Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.
Свеча зажигания для PEUGEOT SW
Перейти в корзину. Начните с выбора автомобиля: Убедитесь, что свечи зажигания подходит! Жёсткое SAE-подключение Свеча зажигания: Никелевый электрод Свеча зажигания: С плоским седлом Свеча зажигания: С помехоподавлением, 5 кОм Свеча зажигания: Беларусь Дополнительная информация: Купить Оформить заказ. Заменить на СТО.
Момент затяжки: Германия Дополнительная информация: Нидерланды Дополнительная информация: SAE Ширина ключа: Бельгия Дополнительная информация: NGK A. NGK Код товара: Блистерная упаковка Ширина ключа: Франция Дополнительная информация: Citroen, Peugeot, Nissan, Renault, Hyundai. Бензин Длина резьбы: M12x1,25 Свеча зажигания: Иридиевый электрод Ширина ключа: Чехия Дополнительная информация: BERU A.
BERU Код товара: M 14×1,25 Расстояние между электродами: SAE Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик: C4 II 1. M 12×1,25 Расстояние между электродами: C3 II 1.
Купить Свеча зажигания для PEUGEOT 308 по выгодной цене в Украине
C3, C4. Kuga 2.
Lancer 1. DS4 1. Иридиевый электрод Свеча зажигания: CLS C Природный газ Вид топлива: Сжиженный газ LPG Внешняя резьба: Показано 1 — Частное предприятие «Территория запчастей», реквизиты Юр. Минский р-н, д. Цнянка, ул. Спортивная 8А, каб 2.
Смотрите также: Проверка уровня масла в АКПП Пежо 206 видео
УНП
Замена свечей пежо 308 — Авто журнал Альянс Авто
Меняем свечи зажигания на Пежо 308 своими руками: какие лучше выбрать
Чем технологичнее двигатель, тем строже спрос с расходных материалов, топлива и масел. Пежо 308 — это современный автомобиль, а моторы 1,4 и 1,6 л, которые чаще всего на них устанавливают, показали себя лучше, чем двигатели предыдущего поколения на 307-м пыжике. Свечи и качество топлива — одна из загвоздок, которые возникают в процессе эксплуатации и с ними мы разберёмся прямо сейчас.
Как и когда менять свечи на Пежо 308
Для начала разберёмся с процедурой замены свечей на 120-сильном атмосферном двигателе ЕР6 .
Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.
Завод установил регламент замены свечей для этого мотора — 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны, поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях. По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.
Признаки износа
Первые признаки износа свечей:
- Двигатель троит на холостых.
- Сложный запуск.
- Провалы на переходных режимах.
- Бортовой компьютер выдаёт ошибки, связанные с пропусками зажигания.
В этих случаях нужно, независимо от пробега, как минимум проконтролировать состояние свечей — визуально оценить цвет электродов, выяснить наличие нагара, масла, топлива на электродах и оценить износ контактов.
Демонтаж свечей зажигания
Но для этого необходимо свечи выкрутить. Делается это так:
- Снимаем маслозаливную горловину.
Демонтируем маслозаливную горловину.
Головкой на 8 откручиваем 2 болта на декоративной пластиковой крышке.
Отщелкиваем нижние защелки крышки.
12-гранным свечным ключом Force на 14 выкручиваем свечи.
Вынимаем свечи зажигания.
Устанавливая свечи обратно (или при замене их новыми), необходимо аккуратно опускать свечу в колодец, чтобы при ударе о головку на электродах не сбился зазор.
Видео о замене свечей зажигания на Пежо 308
Какие свечи лучше для Пежо 308?
Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1 . На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5 , поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя. Как альтернативный вариант, можно рассматривать свечи:
- NGК PLZKAR6A-11;
- BОSCH 5960.83 VR 8 SЕW;
- Denso 6076 Regular FXE20HR11;
- NISSAN 22401-CK81B;
- Champion REA8MCL.
Чтобы не возникало вопросов по линейным размерам свечей для двигателя ЕР6, есть чёткие параметры, которые необходимо соблюдать при подборе альтернативы родным свечам BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 :
Свечи зажигания BERU Platin 12ZR-7SP03 R6.
- Длина резьбовой части — 26,5 мм.
- Размерность и шаг резьбы — М12х1,25.
- Зазор между электродами — 1 мм.
- Свеча одноэлектродная.
- Ширина ключа 14 мм на 12 граней.
- Метод подключения — SAE.
Выводы
Тем не менее, не особо увлекаясь поисками альтернативных свечей зажигания на двигатель ЕР6 и установив рекомендованные заводом, можно здорово сэкономить время деньги на эксперименты. Крепкой всем искры и добрых дорог!
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
- Перейти на страницу:
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Сообщение Amper » Вс май 12, 2013 0:31
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Используемые материалы:
1. Свечи зажигания NGK
Тип: PLZKBR7A-G
Заказ №:5843
Детали
Раствор ключа: 14,0 (Bi-Hex) mm
Диаметр резьбы: 12,0 mm
Длина резьбы: 26,5 mm
Межэлектродный зазор: 0,8 mm
Сопротивление: entstört, 5 kOhm
Код двигателя: EP6
Момент затяжки: 15-20 Нм (инф. от производителя)
Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8″
2. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм
4. Бита 10мм Torx T30 60мм
5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
6. Отвертка плоская (2)
7. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм
Процесс установки:
— Сам процесс не очень сложный, помните что на сервисах работают
такие же люди, и если могут они, то и остальные способны выполнить не значительный ремонт своими силами.
порядок такой:
— Откручиваем два винта на крышке битой Torx T30
— Снимаем крышку, некоторые выкручивают масляную крышку, но этого делать не обязательно, подденьте аккуратно защелки отверткой
— Снимаем разъем (поднять вверх защелку, разъем выйдет самостоятельно)
— За защелку (в ней есть овальное отверстие для пальца )) аккуратно расшатывая, вытягиваем катушку зажигания
— Выкручиваем старую свечу, хочу добавить, что желательно менять по одной свече, чтобы не валился мусор в соседние свечные колодцы,
еще производитель рекомендует продувать отсек сжатым воздухом, но за неимением его, пользовался пылесосом.
— Затем вставляем в свечную головку новую свечу и вкручиваем ее на
место рукой до упора
— С помощью динамометрического ключа затягиваем свечу. Насчет моментов затяжки производитель свечей рекомендует усилие 20 Нм,
а тех поддержка Пежо усилие 23 Нм. Я затянул на 22 Нм. Но после того как порылся по данной теме решил что пойду завтра и ослаблю до значений рекомендованных производителем свечей.
А насчет ключа придется раскошелится у кого его нет, к сожалению прошло то время когда затягиваешь на авось. Из за того что стали
широко использоваться в производстве авто современные материалы. Если не хочешь испортить, то делай точно.
— Затем устанавливаем на место катушку зажигания и присоединяем
к ней разъем
— После того как поменяли все свечи, производим пуск двигателя,
если посторонних шумов и искрений не наблюдается, двигатель
работает в штатном режиме, ошибок на экране нет, устанавливаем
крышку на место
— Если кому интересно у меня пробег 60 000 , и это третий комплект свечей.
— Первый поменяли на 24 000 дилер, стояли с завода BERU вот они:
изолятор чистый, изношен средний электрод.
— второй, поставленный дилером BOSCH вот они:
на изоляторе следы нагара, изношен боковой электрод
Посмотрим ка поведут себя NGK
Спасибо за внимание, и всем удачи в самостоятельном ремонте.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
- Перейти на страницу:
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Сообщение Amper » Вс май 12, 2013 0:31
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Используемые материалы:
1. Свечи зажигания NGK
Тип: PLZKBR7A-G
Заказ №:5843
Детали
Раствор ключа: 14,0 (Bi-Hex) mm
Диаметр резьбы: 12,0 mm
Длина резьбы: 26,5 mm
Межэлектродный зазор: 0,8 mm
Сопротивление: entstört, 5 kOhm
Код двигателя: EP6
Момент затяжки: 15-20 Нм (инф. от производителя)
Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8″
2. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм
4. Бита 10мм Torx T30 60мм
5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
6. Отвертка плоская (2)
7. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм
Процесс установки:
— Сам процесс не очень сложный, помните что на сервисах работают
такие же люди, и если могут они, то и остальные способны выполнить не значительный ремонт своими силами.
порядок такой:
— Откручиваем два винта на крышке битой Torx T30
— Снимаем крышку, некоторые выкручивают масляную крышку, но этого делать не обязательно, подденьте аккуратно защелки отверткой
— Снимаем разъем (поднять вверх защелку, разъем выйдет самостоятельно)
— За защелку (в ней есть овальное отверстие для пальца )) аккуратно расшатывая, вытягиваем катушку зажигания
— Выкручиваем старую свечу, хочу добавить, что желательно менять по одной свече, чтобы не валился мусор в соседние свечные колодцы,
еще производитель рекомендует продувать отсек сжатым воздухом, но за неимением его, пользовался пылесосом.
— Затем вставляем в свечную головку новую свечу и вкручиваем ее на
место рукой до упора
— С помощью динамометрического ключа затягиваем свечу. Насчет моментов затяжки производитель свечей рекомендует усилие 20 Нм,
а тех поддержка Пежо усилие 23 Нм. Я затянул на 22 Нм. Но после того как порылся по данной теме решил что пойду завтра и ослаблю до значений рекомендованных производителем свечей.
А насчет ключа придется раскошелится у кого его нет, к сожалению прошло то время когда затягиваешь на авось. Из за того что стали
широко использоваться в производстве авто современные материалы. Если не хочешь испортить, то делай точно.
— Затем устанавливаем на место катушку зажигания и присоединяем
к ней разъем
— После того как поменяли все свечи, производим пуск двигателя,
если посторонних шумов и искрений не наблюдается, двигатель
работает в штатном режиме, ошибок на экране нет, устанавливаем
крышку на место
— Если кому интересно у меня пробег 60 000 , и это третий комплект свечей.
— Первый поменяли на 24 000 дилер, стояли с завода BERU вот они:
изолятор чистый, изношен средний электрод.
— второй, поставленный дилером BOSCH вот они:
на изоляторе следы нагара, изношен боковой электрод
Посмотрим ка поведут себя NGK
Спасибо за внимание, и всем удачи в самостоятельном ремонте.
Индикатор предварительного нагрева, который остается включенным на Peugeot 308
Индикатор предварительного нагрева отображается или мигает на вашей приборной панели, и вы не знаете, что он говорит? Этот индикатор, который выглядит как оранжевая катушка, сигнализирует о проблеме с подогревом двигателя. Вот почему важно не игнорировать его, иначе вы рискуете выйти из строя достаточно быстро. Но не волнуйтесь, мы объясним , почему индикатор горит на , и процедура для определит неисправность.
Почему на Peugeot 308 загорается сигнальная лампа предпускового подогрева?
Узнайте, как работает двигатель на Peugeot 308:
Двигатель Peugeot 308 состоит из цилиндров, каждый из которых работает с помощью камер сгорания . Они получат смесь топлива и воздуха, которая при сжатии газа нагреется и создаст горение. Это оттолкнет поршень , чтобы запустить двигатель. Однако, что касается дизелей , дизель должен будет нагреться до 90 ° C для того, чтобы сгореть.Следовательно, в холодном состоянии (другими словами, когда автомобиль включен), свечи накаливания на дизельных двигателях идут нагревают камеру сгорания , чтобы допустить взрыв. Есть также свечи дополнительного нагрева , которые снижают шум двигателя, но также и расход топлива.
Небольшое предупреждение, не путайте свечи зажигания на бензиновых автомобилях со свечами накаливания на дизельном топливе . В этой статье мы сосредоточимся на дизельных двигателях , потому что бензиновые автомобили не имеют механизма предварительного нагрева и, следовательно, индикатора предварительного нагрева.Однако бензиновые двигатели имеют сигнальную лампу EPC.
Роль подогрева дизельного двигателя на Peugeot 308:
Более подробно, дизельные двигатели могут иметь с прямым или непрямым впрыском . Что касается прямого впрыска, топливо будет поступать прямо в камеру сгорания. В этом случае предварительный нагрев менее важен, потому что топливо находится под давлением, и, следовательно, оно будет сжиматься быстрее, а его температура будет быстрее повышаться. С другой стороны, в случае непрямого впрыска имеется форкамера сгорания и давление впрыска ниже.Так что привод , с неисправной свечой зажигания будет больше сложный для непрямых впрысков .
После этого для нагрева камеры сгорания свеча накаливания соединена с аккумулятором от автомобиля посредством реле предварительного нагрева . Последний направлен на регулирование и обеспечение электричеством свечей в зависимости от тепла, выделяемого двигателем. Электричество проходит через свечи, что увеличивает тепло сопротивления до 800 900 ° C и, таким образом, нагревает камеру сгорания.
Неисправности, связанные с проблемой предварительного нагрева двигателя на Peugeot 308:
Теперь, когда вы знаете, как это работает, давайте покажем вам, как экзаменатор ваш автомобиль, чтобы вы могли диагностировать проблему вашего Peugeot 308.
Диагностировать Проблема с предварительным нагревом:
Проверьте свечи накаливания:
Для начала, если свечей накаливания неисправны , тогда у вас будет проблем с зажиганием вашего Peugeot 308, в частности Cold в зимние периоды, и из выхлопной трубы может выходить густой дым .Тогда знайте, что вообще желательно проверить свечи накаливания около 80 000 км . Тем не менее, последний должен оставаться в рабочем состоянии до 120 км. Такие поломки на новых автомобилях случаются редко.
Следовательно, если вы хотите, чтобы проверил свечей накаливания на вашем Peugeot 308, вам нужно будет вооружиться мультиметром , установленным на омметр. Вы должны знать, что для выполнения такого рода манипуляций у вас должны быть некоторые основы в механике , потому что это требует работы с компонентами двигателя, поэтому это нетривиально.Если вы чувствуете себя комфортно в этой теме, вы должны попробовать вынуть свечу зажигания из цилиндра , чтобы иметь возможность проверить ее с помощью вольтметра. После того, как вы сняли его, поместите плюсовую клемму вольтметра на головку свечи зажигания и, наоборот, клемму — на центральную часть свечи . Таким образом, вы можете проверить целостность . Если мультиметр объявляет бесконечное число, значит, последний перегорел.
Для замены четырех свечей накаливания в среднем потребуется от 60 до 150 евро.
Проверить реле предварительного нагрева:
Если оно окажется неисправным, загорится световой индикатор предварительного нагрева, вы обнаружите те же знаки, что и для свечей , потому что эти неисправности часто связаны.
Для проверки реле предварительного нагрева на Peugeot 308, вам также необходимо вооружиться мультиметром , установленным на вольтметр или контрольной лампой. Выполняйте операцию на холодном двигателе, чтобы свечи зажигания вошли в зацепление. После этого потребуется запустить двигатель и открыть капот .Затем поместите вывод + вольтметра на питающих свечей подогрева и с толстой головкой — на уровне отрицательной клеммы аккумуляторной батареи . Обычно, если реле работает, свечи должны получать в среднем от десяти до двенадцати вольт при зажигании автомобиля.
Если нет, проверьте, нет ли окисления на клемме, которая подключает цепь. Если вам нужно заменить реле, знайте, что это будет стоить от 50 до 150 евро.
Проверьте предохранители:
Поскольку механизм предварительного нагрева работает от аккумулятора, всегда было бы полезно проверить блок предохранителей вашего Peugeot 308. Обратитесь к брошюре по техническому обслуживанию , чтобы узнать, какой предохранитель соответствует предварительному нагреву.
Более того, на некоторых моделях случается, что при перегорании нескольких лампочек стоп-сигнала загорается световой индикатор предпускового подогрева. Поэтому вам придется заменить лампы, а затем перезапустить Peugeot 308, и, если это было источником проблемы, индикаторная лампа должна погаснуть одновременно с другими.
Выполните электронную диагностику:
Наконец, на последних моделях с дизельным двигателем индикатор предварительного нагрева также будет использоваться для предупреждения о проблеме с управлением двигателем.
В этом случае индикатор должен мигать. Проблема в том, что диагностика проблемы с управлением двигателем довольно обширна, поэтому усложняет . Это может быть связано с проблемой с клапаном EGR , особенно в случае, когда выбросы черного дыма выводятся в холодном виде.Или это может быть проблема забитый топливный фильтр … Короче говоря, причины разные, поэтому мы советуем вам сделать электронную диагностику вашего Peugeot 308. Если у вас нет метки , подходящей для этого манипуляций вы можете пойти в гараж , он вернет вам от 30 до 70 евро.
Для завершения: Причины, по которым загорается индикатор предварительного нагрева , могут быть различными, и может быть трудно диагностировать источник проблемы.Теперь, когда вы знаете немного больше, вы сможете провести первый анализ, однако мы советуем вам в любом случае обратиться к специалисту, чтобы убедиться, что двигатель вашего Peugeot 308 не имеет серьезных проблем. Не стесняйтесь также просмотреть руководство ниже: Сложный запуск Peugeot 308.
Чтобы иметь возможность читать другие руководства по Peugeot 308, не стесняйтесь обращаться к другим статьям о Peugeot 308.
No se encontró la página — AMEXGAS
[fusion_builder_container type = »flex» 100_percent = «no» 100_percent_height = »no» min_height = »« 100_percent_height_scroll = »no» align_content = «stretch» flex_align_items = «flex-start» flex_justify_content = » ”” 100_percent_height_center_content = ”да” equal_height_columns = ”no” container_tag = ”div” menu_anchor = ”” hide_on_mobile = ”малой видимости, средней видимости, большой видимости” status = ”опубликовано” publish_date = ”” class = ”” id = ”” Link_color = ”” link_hover_color = ”” border_sizes = ”” border_sizes_top = ”” border_sizes_right = ”” border_sizes_bottom = ”” border_sizes_left = ”” border_color = ”” border_style = «solid» spacing_medium = ”” margin_top_medium = ”” ”” Spacing_small = ”” м argin_top_small = ”” margin_bottom_small = ”” margin_top = ”” margin_bottom = ”” padding_dimensions_medium = ”” padding_top_medium = ”” padding_right_medium = ”” padding_bottom_medium = ”” padding_left_medium_medium = ”” ” ”” Padding_left_small = ”” padding_top = ”” padding_right = ”” padding_bottom = ”” padding_left = ”” box_shadow = ”no” box_shadow_vertical = ”” box_shadow_horizontal = ”” box_shadow_blur = ”_shadow_blur = ”0_shadow_shadow =” = ”” Z_index = ”” overflow = ”” gradient_start_color = ”” gradient_end_color = ”” gradient_start_position = ”0 ″ gradient_end_position =” 100 ″ gradient_type = ”linear» radial_direction = «center center» linear_angle = ”180 ″ background_color =” ”background_image = «» Background_position = «центр в центре» background_repeat = «no-repeat» fade = «no» background_parallax = «none» enable_mobile = «no» parallax_speed = «0.3 ″ background_blend_mode = ”none” video_mp4 = ”” video_webm = ”” video_ogv = ”” video_url = ”” video_aspect_ratio = ”16: 9 ″ video_loop =” yes ”video_mute =” yes ”video_preview_image =” ”absolute =” off ”absolute_devices = ”Small, medium, large” sticky = ”off” sticky_devices = ”small-visibility, medium-visibility, large-visibility” sticky_background_color = ”” sticky_height = ”” sticky_offset = ”” sticky_transition_offset = ”0 ″ scroll_offset =” 0 ″ animation_type = ”” animation_direction = ”left” animation_speed = ”0,3 ″ animation_offset =” ”filter_hue =” 0 ″ filter_saturation = ”100 ″ filter_brightness =” 100 ″ filter_contrast = ”100 ″ filter_invert =” 0 ″ filter_sepia = ”0 ″ filter_opacity = ”100 ″ filter_blur =” 0 ″ filter_hue_hover = ”0 ″ filter_saturation_hover =” 100 ″ filter_brightness_hover = ”100 ″ filter_contrast_hover =” 100 ″ filter_invert_hover = ”0 ″ filter_sepia_hover =” 0 ″ filter_opacity_hover] fusion_builder_row] [fusion_builder_column type = «1_1 ″ align_self =» auto «content_layout =» column «align_content =» flex-start «content_wrap =» wra p «spacing =» «center_content =» no «link =» «target =» _ self «min_height =» «hide_on_mobile =» малой видимости, средней видимости, большой видимости «sticky_display =» normal, sticky «class =» » id = ”” type_medium = ”” type_small = ”” type = ”1_1 ″ order_medium =” 0 ″ order_small = ”0 ″ Dimension_spacing_medium =” ”sizes_spacing_small =” ”Dimension_spacing =” ”Dimension_margin_medium =” ”Dimension_margin_small =” ”margin ”Margin_bottom =” ”padding_medium =” ”padding_small =” ”padding_top =” ”padding_right =” ”padding_bottom =” ”padding_left =” ”hover_type =” none ”border_sizes =” ”border_color =” ”border_style =” solid ”border_radius =” ”Box_shadow =” no ”Dimension_box_shadow =” ”box_shadow_blur =” 0 ″ box_shadow_spread = ”0 ″ box_shadow_color =” ”box_shadow_style =” ”background_type =” single ”gradient_start_color =” ”gradient_end_color_, gradient” ″ Gradient_type = «linear» radial_direction = «center center» linear_angle = «180 ″ background_color =» «background_image =» «background_image_id =» «backg round_position = «левый верх» background_repeat = «no-repeat» background_blend_mode = «none» animation_type = «» animation_direction = «left» animation_speed = «0.3 ″ animation_offset = ”” filter_type = «normal» filter_hue = »0 ″ filter_saturation =» 100 ″ filter_brightness = »100 ″ filter_contrast =» 100 ″ filter_invert = »0 ″ filter_sepia =» 0 ″ filter_opacity = »100 ″ filter_blur =» 0 ″ Filter_hue_hover = ”0 ″ filter_saturation_hover =” 100 ″ filter_brightness_hover = ”100 ″ filter_contrast_hover =” 100 ″ filter_invert_hover = ”0 ″ filter_sepia_hover =” 0 ″ filter_opacity_hover = ”100 ″ filter_” ”″ ″ граница_вверху ”] [Fusion_separator style_type =” none ”hide_on_mobile =” small-visibility, medium-visibility, large-visibility ”sticky_display =” normal, sticky ”class =” ”id =” ”flex_grow =” 0 ″ top_margin = ”15px” bottom_margin = ”” Width = ”” alignment = ”center” border_size = ”” sep_color = ”” icon = ”” icon_size = ”” icon_color = ”” icon_circle = ”” icon_circle_color = ”” /] [/ fusion_builder_column] [/ fusion_builder_row] [/ fusion_builder_container]
адпкосметика.com Yamaha 3D7-12422-00-00 Крышка корпуса; 3D7124220000 Сделано Yamaha Цепи для шин мотоциклов и квадроциклов
adpcosmetics.com Yamaha 3D7-12422-00-00 Крышка корпуса; 3D7124220000 Сделано Yamaha Цепи для шин для мотоциклов и квадроцикловWR25RXCL WR250R, QTY 1, WR25RZCL WR250R, WR25XXCL WR250X, WR25RZL WR250R, WR25RXL WR250R, WR25XACW WR250X, OEM номер детали: 3D7-12422-00-00. WR25REC WR25R, WR25XYB WR250X, WR25RD WR250R, WR25XYCB WR250X, новый OEM-защитный кожух Yamaha, товар подходит только для определенных перечисленных моделей.WR25RACL WR250R, WR25RF WR250R, Корпус; 3D7124220000 Сделано Yamaha: Цепи для шин — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, WR25RE WR25R, WR25RJ WR25R, Подходит :, Yamaha 3D7-12422-00-00 Cover, WR25RDC WR250R, WR25RH WR250R, WR25XZW WR2550XCL, WR25XZW WR2550XCL, WR25XZW WR2550XCL, WR25XZW WR25250X WR25RAL WR250R, WR25XAW WR250X, Купить Чехол Yamaha 3D7-12422-00-00. WR25RG WR25R, WR25RBCL WR25RB, WR25RGC WR25R, WR25RBL WR25RB, WR25RJC WR25R, WR25XZCW WR250X, изображение может быть общим, WR25RFC WR250R, сообщите нам с VINment / HULL для быстрой установки.WR25RHC WR250R, Корпус; 3D7124220000 Сделано Yamaha: Automotive. WR25RYL WR250R.
Перейти к содержимому HOMESoporte2021-06-29T17: 59: 43 + 00: 00
Yamaha 3D7-12422-00-00 Крышка корпуса; 3D7124220000 Сделано Yamaha
Krator дымовые указатели поворота линзы указатели поворота для Yamaha Roadliner все годы Raider XV1900. Суппорт Hawg Halters 6 поршневой L / F Blk LHSAB6018. Пыльник впускного коллектора карбюратора, подходящий для 1993-1996 годов Yamaha Kodiak 4×4 400 ATV USA, рычаг сцепления для Yamaha XJ700 / X 1985-1986.Трой Ли разрабатывает мужские классические рубашки-шокеры. Страшные клоунские забавные аттракционы и подарки Мотоциклетный шлем для мотоциклетного шлема, цепь Применение: все 428H x 120 120 звеньев Длина цепи: 120 D.I.D 428 H Сверхмощная стандартная цепь Тип цепи: 428 Цвет: натуральный. Yamaha 3D7-12422-00-00 Крышка корпуса; 3D7124220000 Сделано Yamaha , Черный 17 YAMAHA FZ-10 LighTech Axle Slider Front and Rear Set. Ketofa 110cc 125cc 150cc 200cc Gy6 Мопед Скутер Квадроцикл Байк Мотоцикл Воздушный фильтр 42 мм. Левый комплект рулевой тяги для Can-Am Defender HD10 XT 2016-2018.Yamaha Snowmobile Power Reed Kit 485 Phazer 1984-1992 Boyesen 534. Reaper V2 Blue Оптом Наклейки Графика для снегохода Наклейка Наклейка Совместимость с Polaris AXYS SKS Pro RMK 2015-2020. Полный комплект прокладок подходит для Yamaha XT200 1982-1983 годов. Подшипники и сальники передних и задних колес Polaris Trail Boss 325. Yamaha 3D7-12422-00-00 Крышка корпуса; 3D7124220000 Сделано Yamaha , новый регулятор напряжения Mosfet для Polaris Hawkeye HO Scrambler Sportsman Trail Blazer Boss Ranger 330 400 500 2009-2014 OE Repl.# 4012192.
Yamaha 3D7-12422-00-00 Крышка корпуса; 3D7124220000 Сделано Yamaha
Yamaha 3D7-12422-00-00 Крышка корпуса; 3D7124220000 Сделано Yamaha
Жилье; 3D7124220000 Сделано Yamaha Yamaha Крышка 3D7-12422-00-00, Купить Yamaha 3D7-12422-00-00 Крышка, Корпус; 3D7124220000 Сделано Yamaha: Цепи для шин — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Просмотр из огромного ассортимента, Доступны скидки и предложения, С нашей 100% гарантией удовлетворения.Крышка корпуса; 3D7124220000 Сделано Yamaha Yamaha 3D7-12422-00-00, Yamaha 3D7-12422-00-00 Крышка корпуса; 3D7124220000 Сделано Yamaha.
Тип | Выбросы | ||||
Peugeot 107 1.0 Urban 3dr | 107 г / км | ||||
Peugeot 107 1.0 Urban 5dr | 107 г / км | ||||
Peugeot 107 1.0 Urban Lite 3dr | 106 г / км | ||||
Peugeot 206 Look 1.4 3dr | 152 г / км | ||||
Peugeot 206 Look 1.4 5dr | 152 г / км | ||||
HD Peugeot 206 | 116 г / км | ||||
Peugeot 206 Look HDi 70 5dr | 116 г / км | ||||
Peugeot 207 CC GT 1.6 VTi | 173 г / км | ||||
Peugeot 110 207 CC | Peugeot 110 207 CC GT | 130 г / км | |||
Peugeot 207 CC GT THP 150 | 171 г / км | ||||
Peugeot 207 CC Sport 1.6 VTi | 173 г / км | ||||
Peugeot 207 CC Sport HDi 110 FAP | 130 г / км | ||||
Peugeot 207 GT HDi 110 FAP 3dr | 120 г / км | Peugeot HDi 110 FAP 5dr | 120 г / км | ||
Peugeot 207 GT THP 150 3dr | 164 г / км | ||||
Peugeot 207 GT THP 150 5dr | 164 г / км | ||||
171 г / км | |||||
Peugeot 207 S HDi 70 3dr | 117 г / км | ||||
Peugeot 207 S HDi 70 5dr | 117 г / км | ||||
HDi | Peugeot 20r | 117 г / км | |||
Peugeot 207 S HDi 90 5dr | 117 г / км | ||||
Peugeot 207 SE Premium 1.6 VTi 5dr | 165 г / км | ||||
Peugeot 207 SE Premium HDi 90 5dr | 117 г / км | ||||
Peugeot 207 Sport 1.6 VTi 3dr | 165 г / км | ||||
Sport VTi 5dr | 165 г / км | ||||
Peugeot 207 Sport HDi 110 FAP 3dr | 120 г / км | ||||
Peugeot 207 Sport HDi 110 FAP 5dr | 120 г / км | ||||
117 г / км | |||||
Peugeot 207 Sport HDi 70 5dr | 117 г / км | ||||
Peugeot 207 Sport HDi 90 3dr | 117 г / км | ||||
HD Sport | Peugeot 207 | 117 г / км | |||
Peugeot 207 SW Outdoor 1.6 VTi 5dr | 152 г / км | ||||
Peugeot 207 SW Outdoor HDi 110 FAP 5dr | 136 г / км | ||||
Peugeot 207 SW Outdoor HDi 90 5dr | 125 г / км | 165 г / км | |||
Peugeot 207 SW S HDi 90 5dr | 119 г / км | ||||
Peugeot 207 SW Sport 1.6 VTi 5dr | 165 г / км | 131 г / км | |||
Peugeot 207 SW Sport HDi 90 5dr | 119 г / км | ||||
Peugeot 207 Urban 1.4 8v 3dr | 150 г / км | ||||
Peugeot 207 Urban HDi 70 3dr | 117 г / км | ||||
Peugeot 207 Urban HDi 70 5dr | 117 г / км | ||||
178 г / км | |||||
Peugeot 307 CC S 2.0 16v | 199 г / км | ||||
Peugeot 307 CC Sport 1.6 16v | 178 г / км | ||||
180 г / км | |||||
Peugeot 308 GT THP 175 5dr | 180 г / км | ||||
Peugeot 308 S 1.6 VTi 3dr | 159 г / км | ||||
Peugeot 308 S 1.6 VTi 5dr | 174 г / км | ||||
Peugeot 308 S HDi 110 FAP 6-spd 3dr | 129 г / км | 33 Peugeot | 129 г / км | 3 308 S HDi 110 FAP 6-spd 5dr | 129 г / км |
Peugeot 308 S HDi 110 FAP EGC 5dr | 120 г / км | ||||
Peugeot 308 S HDi 90 3dr | 120 г / км | ||||
Peugeot 308 S HDi 90 5dr | 120 г / км | ||||
Peugeot 308 SE 1.6 THP 140 Auto 5dr | 188 г / км | ||||
Peugeot 308 SE 1.6 THP 150 5dr | 171 г / км | ||||
Peugeot 308 SE 1.6 VTi 5dr | 159 г / км | ||||
129 г / км | |||||
Peugeot 308 SE HDi 110 FAP EGC 5dr | 120 г / км | ||||
Peugeot 308 SE HDi 136 5dr | 180 г / км | ||||
Peugeot 308 Sport 1.6 THP 150 3dr | 167 г / км | ||||
Peugeot 308 Sport 1.6 THP 150 5dr | 171 г / км | ||||
Peugeot 308 Sport 1.6 VTi 3dr | 159 г / км | ||||
159 г / км | |||||
Peugeot 308 Sport HDi 110 FAP 6-ступенчатая 3dr | 134 г / км | ||||
Peugeot 308 Sport HDi 110 FAP 6-ступенчатая 5dr | 134 г / км | ||||
Peugeot 308 Sport HDi 90 5dr | 120 г / км | ||||
Peugeot 308 SR HDi 110 FAP 5dr | 129 г / км | ||||
Peugeot 308 SR HDi 110 FAP EGC | км | ||||
Peugeot 308 SR HDi 90 5dr | 120 г / км | ||||
Peugeot 308 SW S 1.6 VTi 5dr | 178 г / км | ||||
Peugeot 308 SW S HDi 110 FAP 5dr | 129 г / км | ||||
Peugeot 308 SW S HDi 90 5dr | 125 г / км | 187 г / км | |||
Peugeot 308 SW SE THP 140 Auto | 194 г / км | ||||
Peugeot 308 SW Sport 1.6 VTi 5dr | 182 г / км | ||||
187 г / км | |||||
Peugeot 308 SW SR HDi 110 FAP 5dr | 129 г / км | ||||
Peugeot 308 SW SR HDi 90 5dr | 8 г / км | ||||
Peugeot 308 Urban HDi 90 3dr | 120 г / км | ||||
Peugeot 308 Urban HDi 90 5dr | 120 г / км | ||||
Peugeot 4007 GT 2.2 HDi FAP | 194 г / км | ||||
Peugeot 4007 SE 2.2 HDi FAP | 191 г / км | ||||
Peugeot 407 Coupe Sport HDi 136 FAP | 156 г / км | ||||
225 г / км | |||||
Peugeot 407 Sport HDi 140 FAP 4dr | 150 г / км | ||||
Peugeot 407 Sport HDi 170 FAP 4dr | 160 г / км | 407150 г / км | |||
Peugeot 407 SW Sport 2.0 Bioflex 5dr | 196 г / км | ||||
Peugeot 407 SW Sport HDi 140 FAP 5dr | 150 г / км | ||||
Peugeot 407 SW Sport HDi 170 FAP 5dr | 165 г / км | ||||
225 г / км | |||||
Peugeot 407 SW SR HDi 140 FAP 5dr | 150 г / км | ||||
Peugeot 807 Executive 2.0 HDi | 182 г / км | ||||
Peugeot 807 Executive 2.0 HDi 136 FAP | 188 г / км | ||||
Peugeot 807 Executive 2.2 HDi 170 FAP | 218 г / км | ||||
Peugeot 807 S 2.0 16v | 213 г / км | ||||
Peuge 80225 SE 16v | 213 г / км | ||||
Peugeot 807 SE 2.0 HDi | 182 г / км | ||||
Peugeot 807 SE 2.0 HDi 136 FAP | 188 г / км |
308 | |||
Поколение | 308 II (Фаза II, 2017) | ||
---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | 1.6 BlueHDi (120 л.с.) Автомат | ||
Начало производства | 33 2017 год | ||
Окончание производства | 2018 г. характеристики | ||
Расход топлива в городе | 4.1-4,5 л / 100 км
57,37 — 52,27 миль на галлон США 68,9 — 62,77 миль на галлон Великобритании 24,39 — 22,22 км / л | ||
Расход топлива в городе | 3,4-3,6 л / 100 км
69.18 — 65.34 US mpg 83.08 — 78.47 UK mpg 29.41 — 27.78 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 3,6-3,9 л / 100 км
65,34 — 60,31 миль на галлон США 78,47 — 72,43 миль на галлон в Великобритании 27,78 — 25,64 км / л | ||
CO 2 Выбросы | 95-101 г / км | ||
Тип топлива | Дизель | 9.5-10,2 с | |
Ускорение 0-62 миль / ч | 9,5-10,2 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9 с | ||
Максимальная скорость | 190-196 км / ч 118,06 — 121,79 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 6 | ||
Отношение массы к мощности | 10 кг / л.с., 100 л.с. / тонна | ||
Технические характеристики двигателя | 25 902 Мощность 120 л.с. @ 3500 об. / Мин. | ||
Мощность на литр | 76,9 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 300 Нм @ 1750 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | DV6FC | ||
Объем двигателя | 1560 см 3 95,2 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система Commonrail | Двигатель | Дизель | Турбокомпрессор, интеркулер |
Объем моторного масла | 3.75 л 3.96 кварты США | 3.3 UK qt | ||
Системы двигателя | Сажевый фильтр | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1200-1431 кг 2645,55 — 3154,81 фунтов. | ||
Макс. вес | 1820 кг 4012,41 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 389-620 кг 857,6 — 1366.87 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 420 л 14,83 куб. футов | ||
Багажное пространство — максимальное | 1228 л 43,37 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 52,5 л 13,87 галлона США | 11,55 британского галлона | ||
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунт. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 635 кг 1399,94 фунтов. | ||
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4253 мм 167,44 дюйма | ||
Ширина | 1804 мм 71,02 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 2043 мм 80.43 дюйма | ||
Высота | 1457 мм 57,36 дюйма | ||
Колесная база | 2620 мм 103,15 дюйма | ||
Колея передняя | 1559 мм 61,38 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1553 мм 61,14 дюйма | ||
Передний свес | 863 мм 33,98 дюйма | ||
Задний свес | 770 мм 30.31 дюйм | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,4 м 34,12 фута | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Количество передач (автоматическая трансмиссия) | 6 | ||
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson | ||
25 независимая пружина Se-902 , Упругая балка | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||
шестерня | |||
Усилитель руля | Электроуправление | ||
Размер шин | 205/55 R16 88H; 225/45 R17 88H; 225/40 R18 88H | ||
Размер колесных дисков | R16; R17; R18 | ||
Alpinestars Alpinestars SPX Мотоциклетные перчатки Air Carbon Черный Желтый Запчасти и аксессуары для автомобилей Одежда, шлемы и защита для автомобилей
Alpinestars Alpinestars SPX Мотоциклетные перчатки Air Carbon Черный Желтый
Alpinestars Alpinestars SPX Air Carbon Мотоциклетные перчатки Black Yellow, Alpinestars SPX Air Carbon Мотоциклетные перчатки Black Yellow Alpinestars, Alpinestars SPX Air Carbon Мотоциклетные перчатки, Alpinestars SPX Air Carbon Мотоциклетные перчатки Основные характеристики ЗАЩИТА ОТ УГЛЕРОДА, оптовая торговля Быстрая доставка качественное обслуживание, быстрая доставка, самые низкие Цены.Мотоциклетные перчатки Air Carbon Черные Желтые Alpinestars Alpinestars SPX Horsewim.com.
Alpinestars Alpinestars SPX Air Carbon Мотоциклетные перчатки Черный Желтый
Особенно в жаркие летние месяцы ☪☪✦✦МАТЕРИАЛ — Полиэстер, ОТВЕДЕНИЕ ВЛАГИ: Дышащая сетчатая зона в сочетании с легкой синтетической тканью увеличивает вентиляцию для контроля влажности. Мы серьезно относимся к каждому заказу, пока наши клиенты выбирают нас. Классическая сумка-тоут принесет вам радость на всю жизнь, ваше удовлетворение является нашим приоритетом.этот термопласт — материал, из которого изготовлены все наши солнцезащитные очки. На этом декоративном подносе изображена картина Пита Мондриана. Эти рукава также имеют печатный дизайн по вашему выбору, Alpinestars Alpinestars SPX Air Carbon Motorcycle Gloves Black Yellow , конфигурация проводки и питания уникальна для спецификаций Garmin Nuvi 350. включая упаковку для фотосъемки. Я предлагаю застрахованную доставку, а также 3-дневную экспресс-доставку с DHL. ☛Международный (международный): получение посылки до 14 рабочих дней.Я буду отправлять почту только на адрес, указанный в вашей учетной записи Etsy, поэтому перед размещением заказа убедитесь, что адрес правильный. ____________________________________________, эти красивые обручи идеально подходят для многослойной укладки. Красивый эластичный массивный браслет Грате цветового сочетания коричневого и нежно-зеленого. Swan дает нам новый способ присягнуть на верность. Alpinestars Alpinestars SPX Air Carbon Мотоциклетные перчатки Черный Желтый , Traxxas 5141 Стальные талрепы / Носок. Случаи: Пуловер-свитер для отпуска.Free-air® полиэстер / сетчатая оболочка, бытовые длинные настольные свечи из слоновой кости — без отдушек, высококачественный 100% хлопок, фитиль и парафиновый воск, набор из 100 свечей. ПРЯМЫЕ СТОРОНЫ гарантируют однородность. ༶ ༶ ༶ ༶ ༶ ༶ ༶ ༶ ༶ ༶ ༶ ༶ ༶ ༶ ༶ ༶ ༶ ༶ ༶ ༶. Матовая поверхность практически не оставляет следов пальцев и загрязнений. Семена также можно высевать на открытом воздухе в конце лета или в начале осени в регионах с мягкой зимой, поэтому мы можем предложить двухлетнюю гарантию производителя, Alpinestars Alpinestars SPX Air Carbon Motorcycle Gloves Black Yellow , Носите трансформируемые ремни в стиле гоночной спинки или бака.
Внешние детали для легковых и грузовых автомобилей для Subaru #
- Дом
- Моторы
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Внешние детали для легковых и грузовых автомобилей
- Наружные молдинги и отделка для легковых и грузовых автомобилей
для Subaru #
для Subaru #
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
для Subaru #
Подшипник ступицы колеса, полные стойки, амортизационные стойки, Применение: Крышка корпуса с винтовым крылом Облицовка двери, Материал: нейлон, 2-кратный подшипник ступицы переднего колеса, левый или правый для Volvo 850 1994-1997 W / ABS R Wagon, оптовая продажа в Интернете Предоставляется скидка лучшие продукты для каждого покупателя.