Замена втягивающего реле Peugeot 307. ПРИЧИНЫ КОГДА НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.
Комментарии к теме Замена втягивающего реле Peugeot 307
Бибик
Лучший вариант-приварить к наборному железу болт (шапочкой болта к железу) лучше полуавтоматом по всему кругу или электродом поменьше с не слишком большим током (не перегревать конечно-же а лучше за 2-3 раза обварить с интервалом пол часа а то мало-ли что там может оплавиться)и появиться возможность зафиксировать тот провод гайкой +шайба+гровер (а с верху какой-то водоотталкивающей химией намазать на пример эпоксидной смолой или битумной смолой залить (или просто старым,густым солидолом чтоб не расплывался от высокой температуры (хотя и без изолятора контакт будет просто бомба) ВОТ ЭТО УЖЕ-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!!! У соседа по гаражу на 307 и без втягивающего реле куча чего чинить 😉
Сильвия ⚠Предупреждение за CapsLock
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ…ВАЗ КЛАССИКА НА ХОЛОДНУЮ СТАРТЕР СРАБАТЫВАЕТ И ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО.
Гандыбин Динар
Подклинивал при заводке и в одно время перестал реагировать на ключ зажигание. Что может быть? Напрямую провод подключил и труп… Когда подклинивал, думал это зажигание. Собрался к електрику ехать так как у него был день назад, вот и думал что это зажигание, он его регулировал, а оказалось не оно… Что может быть: щетки, обмотка, якорь? На замену или можно реанимировать? Мне друг сказал на 307 и без втягивающего реле много чего полетело!
Баз
Здравствуйте в прямую пробовал завести стартер он не завелся не знаю в чем причина может быть в нём
Жадыра
У меня сегодня машину продвижении начало мотать и загорелись лампочки машина остановилась потом перестала заводится мотор не двигается что может быть )) Хотелось бы, чтобы подробнее по втягивающему реле показал бы Ж))
Frayne
Это какой то бред. на магнитопроводе если и нужна масса то только как заземление. В работе стартера полярность магнитопровода статора смысла не имеет.
Вагнер
жопу себе смазкой намашъ ) Лучше что-то конкретное по втягивающему реле показал бы.
Гафур
Со стороны в сторону думала ветер а ветра нет потом проехала загорелись лампочки и остановилась я в январе поменяла новые ремни и цепь
Ануарбек
Спасибо Олег.устранил причину заменил клемму минус. По втягивающему реле и так куча инфы в инете…
Кэк
Здравствуйте,по смотрел ваше видео,хорошо объясняете,вот у меня проблема такая, проворачиваю ключ зажигания и раздаются щелчки в районе реле(незнаю какого)но скорее всего стартера,и стартер не срабатывает, и при заводке авто щелчки пропадают и включается почему то вентилятор радиатора,буду благодарен если ответите)спасибо)
Похожие видео по ремонту
Снятие стартера на Пежо 307 — 1 ответ
В принципе нет ничего сложного… своими руками под силу заменить даже начинающему атовладельцу. Находится стартер за двигателем (если стоять лицом к машине). Чтобы к нему добраться нужно будет снять аккум и подставку под него. Достать стартер, чтобы вытащить, проще всего через низ! Через верх тоже можно, но нужно больше всего снимать (аккумулятор, бачок с тормозной жидкостью, резонатор впуска воздуха, корпус воздушного фильтра, отсоединить мешающие клеммы, отсоединить трос селектора от коробки передач), поэтому если у вас есть смотровая яма, чтобы подлезть снизу, — выбираем первый вариант и снимаем аккум, площадку, колесо чтобы отодрать подкрылок, если нету, выбираем долгий путь.
Теперь немного поподробнее….
Из инструментов:
- мелкая трещётка,
- удлинитель,
- головки на «8», «10», «13» и торгс 120,
- плоские отвертки.
На Пежо 307 снятие стартера вожможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).
Сразу о первом варианте снятия стартера 307 Пежо
На Пежо 307 снятие стартера возможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т. к. тяжело найти один из крепящих болтов).
- Сначала снимаем коробку к воздушным фильтром и расходомером;
- Потом вытаскиваем аккум и откручиваем его площадку чтобы выкрутить последний болт нужно будет снять левое переднее колесо, отодрать подкрылок;
- Теперь получаем доступ к стартеру, берем головки на «8» и на «13». Откручивайте гайку и снимите положительный провод с клеммы тягового реле;
- Далее на стартере откручиваем 3 болта головкой на «13» с удлинителем (к последнему будет добраться нелегко).
- Вуаля, вынимаем вниз. В обратном порядке устанавливаем новый.
Теперь вариант со снятием вверх (без ямы)
Сразу делаем так же как и рассказал в первом варианте, только плюс ко всему нужно снять: бачок с тормозной жидкостью (тут придет на помощь Торгс), отсоединить клеммы (катушка, термостат и другие), высвободить жгуты проводов, а еще отсоединить трос селектора коробки передач. После чего открутить 2 клеммы от стартера и крепящие болты самого стартера ( 2 из них находятся со стороны ремней, 1 со стороны аккума, под пластиковым патрубком). Втягивающее также откручиваем торгсом. Благодаря направляющей размещаем стартер на своё место.
Несколько фоточек для наглядности:
Где находится стартер Peugeot 307. Где находится?
Точно кому-то понадобится, лучшему другу стало интересно понять, где находится стартер Peugeot 307 в автомобиле. Не сложно было отыскать, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен стартер Peugeot 307.
Комментарии и уточнения где находится стартер Peugeot 307
Гульжанат
Поёшкал фишку?
Shey
Короче ребята: С наступающим Новым Годом! При поездках на личном автотранспорте: уважайте других участников движения! Ни гвоздя, Ни жезла!!!
Революция
Михаил разгрузочные реле ставятся не для защиты стартера, как вы говорите. А для защиты контактов замка зажигания от подгорания из-за прохождения по ним большого тока. И так называемые Вами ‘кулибины’ делают правильно устанавливая дополнительное реле. Доделывая то что не доделали на заводе.
Осип
В каком городе живет такой прекрасный мастер?
Huynh
рвало ремень грм и не чего не погнуло и не поломало
Арсений
Машинка погремушка. За электрорейку производителя стоит пристрелить. Жалею что не взял мерикоса 2х литрового с полным приводом. Там гидравлика. А так машинка прикольная.колодки масло бензин.Ничего более.
Аюр Сережкин
Спасибо ребята, очень хорошие качественные и понятные видео. Часто помогает при ремонте моего логана. Так держать. 🙂
Женишбек
старые амортизаторы лучше и гаомасд. надо прокачивать с переворотом
Лизгинов Алишер
Я бы не сказал что сильно грамотно сделано. Угол развала цилиндров не 120 градусов — а это значит, что необходим коленчатый вал со смещёнными шейками. Исходя из этого вал сам по себе дорогой + балансировка дороже + коромысла. И после всего этого Вы говорите, что двигатель грамотно сделан.
Кирюша
Парни привет, подскажите у меня Логан 2008 1,4 двигатель года планирую заменить стартер и гидроусилитель, есть возможность с авторах она, но я услышал что страртеры бывают 3 видов, какой именно мне нужен фирмы и про гидрачь тоже самое???
Демукова Эвелина
спасибю, а то я уже хотел было покупать друю машину…
Аманшин Кен
Мне лично нравится идея с кузовом. Сразу есть ко всему доступ. И кузов снимать мне кажется не долго.
Ава
Я проверила стартер на аккумуляторе по вашему видео! Он вообще не подает признаков жизни. Проверял как с реле так и без него. Бендикс не прыгает и не крутит вообще. В чем проблемма не знаете? ваз 21099 инжектор
Кучук
здраствуйте. У меня нексия 2., поваричиваю ключ панель приборов не горить а стартер крутить. Менял контактную группу реле, зб уже
Виген
Перемычкой конечно можно, но если часто, может стартер убить, горит моторчик, или разносит магниты в стакане…
Семак
Здравствуйте подскажите пожалуйста,на ходу ехал и включился стартер изгорелся щётка и ротор причина контактный группа зажигание или сама реле стартера замыкает.
Кул
Друг ты реально, не правильно все делаешь, много лишних движений, масло проверяешь! Ты что не знаешь, когда ты менял масло? Я заводил Кадиллак в -39 … машина завелась со второго раза, и поехали без проблем, следи за машиной, она будет радовать тебя всегда,
Где находится втягивающее реле Peugeot 307. Где что у Авто?
На той неделе сыну стало нужно разобраться, где находится втягивающее реле Пежо 307 в автомобиле. Было трудно, но нашел, на видео четко видно где расположен втягивающее реле Пежо 307.
Комментарии к теме где находится втягивающее реле Peugeot 307
Майя
Доброго времени суток. У меня такая вот проблема, после того как я съездил за город на обратном пути в городе уже у меня коробка встала в аварийный режим на первую скорость, чек не горит, далее машина остыла и все стало хорошо, на следующий день поехал по этому же маршруту и в городе произошло тоже самое, такое впечатление что при нужном количестве км это происходит. Хочу подметить то, что езжу в городе хоть целимым днями проблем нету. Машина гольф 4 2001 года. Не подскажите в каком направление двигаться. За ранние спасибо за ответ.
Ziyan
А если стартер на себя берет? На снятом этотого не понять. Он крутится будет тоже. А вот под нагрузкой неизвестно как. Это во первых, а во вторых нужно смотреть люфт шестерни и ее состояние, точнее состояние зубьев.
Шерхан Белдеров
у меня вот сегодня он уже и на прямую не крутит…вчера хоть заводил на прямую от аккумулятора
Салвадор
Очень мало конкретики. Из пустого в порожнее перелеваешь.
Савонько Аддисон
Скажите номер пыльников для заказа с exist?
Газиз
не проще сделать новый ключ(про оригинал я не буду говорить-дорогой способ) можно и китай, запрограммировать чип EWS и все проблема уйдет, а так каждый раз отключать кольцо это не выход. сегодня сам с этим столкнулся (родной ключ разобрал вынул плату и вместо платы закрепил только чип новый который запрограммировал и все проблема ушла). найду второй родной ключ думаю что проблема будет полностью решена
Simon
Если это дизель и 116-118 дизельный до 143 лошадок проблема с натяжителем цепа. А так на видео плохо слышно. К нам попала одна с проблемам цепа
Здравствуйте магнитола подключена правильно и в режиме памяти садит аккум! Проверял тестером показывает 0.19 милиампер.Что может быть подскажите?
Степчева Клавдия
Спасибо, помогло.
Mundy
А где Вы мануал нашли? Bosch я так и не смог найти к ней описание
Viviana
а что за реле стоит под капотом за двигателе которое щелкает при повороте ключа?
Филолог
Добрый день. Может вы мне поможете? У меня в последнее время очень громко стал работать стартер во время пуска двигателя. Все аж оборачиваются. Как охварактизовать звук не знаю, толи писк со свистом, толи старый дед алкоголик пытается откашляться (: (извиняюсь, других аналогий в голову не приходит). А так крутит и заводит машину. Это уже как с пол года так. Что бы это могло быть? Машина ауди А6 (сотка) 1995. 2.6 бензин. Спасибо.
Welford
Метки на ремне что бы при установке не ошибиться на зуб, совместить метки на ремне с метками на шкивах.
Доцент
Мастеру зачет
Мотор
Спасибо. Помогло
Данил Тюрико
Заменил передние и задние лампы по Вашим инструкциям. Спасибо большое за видео!
Уэсли
Как ниже нуля так крутит рывками и с десятого раза еле заводится, в чем проблема? В тулках или проводе? Аккум новый и зяряженый.
Не заводится Peugeot 307
Любой владелец автомобиля Peugeot 307 подвержен проблемам с запуском двигателя. Если это произошло, нет причин для паники. В большинстве случаев причину неисправного запуска двигателя можно найти самостоятельно.
Проблемы с запуском силового агрегата, установленного в Peugeot 307, можно разделить в зависимости от того, насколько горячий двигатель внутреннего сгорания.
Холодный двигатель
- Проверьте уровни масла и рабочей жидкости.
- Включите зажигание, не запуская двигатель, бензонасос должен включиться. Не закрывая капот, сядьте за руль и запустите двигатель.
- Уделите особое внимание утечкам.
- Откройте капот двигателя.
- Проверьте целостность проводки.
Прогретый двигатель
Если двигатель горячий, но не запускается, попробуйте включить стартер при выключенной педали акселератора. ЭБУ должен отрегулироваться, и двигатель должен запуститься.
Если свечи зажигания были «залиты», можно попробовать режим «продувки цилиндров».
Если двигатель по-прежнему не запускается ни в холодном, ни в горячем состоянии, в первую очередь необходимо осмотреть область возможной неисправности.
Под капотом Peugeot 307 (2007, 1,6 л, автоматическая коробка передач)
Как исправить
Неисправность в системе пуска
- Если якорь стартера не вращается, причину можно найти в: разряженная батарея, подгоревшие контакты реле, загрязненный коллектор; щетки, короткое замыкание в обмотках.
- Если стартер «крутит», но двигатель не реагирует, причина, скорее всего, кроется в системе зажигания или системе питания двигателя, каждая из которых требует отдельного подхода.
- Если стартер не выключается при запуске двигателя, причиной обычно является неисправная обгонная муфта или потертые контакты в переключателе тягового реле. В таких случаях немедленно выключите двигатель!
- Если стартер не «крутит» или даже не щелкает тяговое реле, оно либо полностью вышло из строя, либо отключено, либо аккумулятор разряжен. Если причина в аккумуляторе, то обычно не работает и остальная электрика. Более вероятно, что одна из клемм ослабла.
- Стартер включается, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин для этого может быть много. Например, неплотное соединение стартера с «колоколом»; износ зубьев кольца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения сцепления или соскакивание с его оси и т.д.
Стартер для Peugeot 307 1.6
Неисправности в системе зажигания
Напряжение в высоковольтных кабелях составляет около 40 000 вольт! Может произойти поражение электрическим током, которое может привести к летальному исходу. Все работы по зажиганию должны выполняться в диэлектрических перчатках или изолированными клещами.
- Особенно тщательно проверьте провода от распределителя к свечам зажигания. Если все в порядке, можно попробовать запустить двигатель. Если двигатель работает «тихо», выкрутите свечи, очистите их и проверьте снова. Это проще, если у вас есть запасной комплект.
- Снимите крышку распределителя и проверьте контакты. Если они окислены, аккуратно очистите их мягкой тканью или специальным напильником.
- Если на соленоид не подается напряжение, неисправность может заключаться в электронике или ослаблении соединений в цепи низкого напряжения.
- Тщательно очистите крышку, а также контакты самого распределителя. Если крышка или так называемый бегунок распределителя проявляет признаки неисправности, эту деталь обязательно нужно заменить.
- Проверьте, искрит ли провод, соединяющий соленоид с распределителем. Провод должен быть прикреплен особенно прочно, так как если он упадет на землю, тело или открытую часть тела, это приведет к поражению электрическим током.
- Запустите двигатель с помощью стартера и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода. Если искра есть и он щелкает, снимите крышку распределителя.
- Затем проверьте наличие напряжения на катушке зажигания. Это можно легко сделать с помощью мультиметра.
- Если напряжение присутствует, восстановите все под капотом и заведите автомобиль.
- Убедитесь, что каждый провод находится в контакте со своей свечой зажигания.
- Если двигатель по-прежнему не запускается после выполнения всех вышеперечисленных действий, проверьте исправность системы управления двигателем.
- Если катушка находится под напряжением, она является виновником и должна быть заменена. Более распространенным является плохой контакт в месте крепления провода катушки.
Модуль BSI Peugeot 307
В этой области возникает распространенная «проблема со стрельбой» в Peugeot 307. Например, сообщение типа «Экономичный режим активен» обычно указывает на низкий заряд аккумулятора, который отключает подачу напряжения на силовые агрегаты и силовые компоненты. Как правило, в этом случае нужно заглянуть под капот, причина может быть даже в BSI. Отказ модуля — распространенная проблема в Peugeot 307 2001-2003, причина, по которой автомобиль не заводится.
Сигналом, указывающим на неисправность, является неработающий центральный замок и постоянное мигание красной лампочки на его кнопке.
Неисправность в системе питания
Двигательная система двигателя внутреннего сгорания работает за счет подачи топлива в цилиндры из бака с помощью топливного насоса. Существуют небольшие различия в зависимости от типа (бензиновый или дизельный), но принцип работы и неисправности в основном одинаковы.
Peugeot 307 1.4 дроссельная заслонка
Если у вас автомобиль с инжекторной системой, лучше ее не трогать. «Вы должны будете его обслужить. Нет смысла чинить его самостоятельно. В обычной топливной системе — с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д. вы можете попытаться решить эту проблему в домашних условиях.
Ниже описаны наиболее распространенные причины неисправностей топливной системы двигателей Peugeot 307 и способы их устранения.
- Негерметичные соединения в местах подключения топливопроводов приводят к утечке топлива и попаданию воздуха. Когда соединения будут затянуты, утечка топлива должна прекратиться. Если нет, то это вызвано чем-то другим.
- Неправильная топливная смесь.
- Неисправный топливный насос. Если насос не перекачивает топливо из бака, можно попробовать продуть трубку, ведущую от бака к бензонасосу. Если после продувки топливо по-прежнему не поступает, топливный насос неисправен.
Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС
Рассмотрим наиболее распространенные причины (и некоторые способы их решения), по которым Peugeot 307 с дизельными агрегатами не заводится.
- HPF. Симптомами являются проблемы с развитием энергии. Ремонт насоса вполне возможен, новые валы, секции, клапаны, датчики и уплотнения всегда есть в продаже.
- Свечи зажигания. Симптомы — плохой холодный запуск двигателя внутреннего сгорания.
- Сажевый фильтр дизельного двигателя. Симптомами являются переход двигателя в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Peugeot 307.
- Турбокомпрессор. Симптомы: масло в системе впуска и выхлопа; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Поможет ремонт или замена.
- Насадки. Симптомы: двигатель не запускается или работает нестабильно; из выхлопной трубы идет черный дым; значительно повышенный расход дизельного топлива. Пьезофорсунки не подлежат ремонту, в остальном все заменяемо.
- Маховик. Симптомы включают рывки на холостом ходу, стук при выключении бензинового двигателя и визг при переключении передачи. Неисправный маховик следует заменить новым.
- Регулятор давления. Симптомами являются рывки при движении и затрудненный запуск бензина. Регулятор не подлежит ремонту.
Под капотом Peugeot 307 HDi
Вывод
Подводя итог, можно сказать, что существуют более сложные причины, по которым Peugeot 307 не заводится — от пропущенного ремня ГРМ до неисправности датчика положения коленчатого вала и т.д. Всегда помните о соблюдении мер предосторожности при самостоятельном поиске неисправностей, и лучше доверить эту задачу профессионалам.
Не заводится машина Пежо — что делать? Не заводится Пежо 307 стартер крутит
Содержание статьи
Что делать если у вас не заводится машина
Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.
В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.
По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.
Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.
Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:
Машина не заводится, не крутит стартер
Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе.
Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.
Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.
Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.
Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.
Как исправить
Неисправность в системе пуска
Неисправности в системе зажигания
Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.
Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.
Неисправность в системе питания
Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.
Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.
Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.
Прогретый двигатель
Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.
Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».
Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.
Не заводится Peugeot 307
Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.
Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.
Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.
В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.
В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.
- выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
- проверяем давление в топливной рампе.
- берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
- если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.
Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;
- Перескочил ремень ГРМ
- Неисправность компьютера двигателя
- Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.
Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).
Источники
- https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/ne-zavoditsya-pezho.html
- https://osandroids.ru/ne-zavoditsya-pezho-307-problema-elektroniki-starter-krutit/
- https://miravtovaza.ru/remont/ne-zavoditsya-pezho-307-starter-krutit.html
[свернуть]
Как поменять втулку на стартере Peugeot 307. Почини свое авто!
Мини ТО тормозного суппорта пежо 605
Капитальный ремонт двигателя: Ремонт ГБЦ
405 задняя балка сборка
Замена сайлентблоков задней балки Fiat Punto
Рено Кангу багажника или капота ремонт
Как снять щиток приборов Honda Stream и замена ламп подсветки
Ремонт стартера
Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок.
Replace BMW E90 Starter (E90,E92,E9x)
Работа над ошибками Смазываем стартер Toyota Corolla Е150 2007
Все по теме Замена втулки на стартере Peugeot 307
Батырбек написал(а)
А если и на горячую бендикс прокручивается,что делать?
Троян Лушпин написал(а)
Газ поставил напрасно движок капризный (требует хорошего бензина и масла)
Губа написал(а)
Моя машина Мерседес 124 двигатель 104 гибрид, коробка перестал работать задний ход, потом стала ездить и на нейтралке вперед, позже вообще перестала работать, помогите с чего начать ремонт коробки?
Яник написал(а)
видио смонтировано хорошо. на 100% могу сказать что без помощи Дениса они все равно его бы не сняли, а уж тем более не отремонтировали и не поставили назад. даже если ты знаешь как там че открутить все равно нужна сила и ловкость! не имея этих способностей можно себя вообще покалечить особенно ключом переделанным с 14 на 13
Руслан Саубянов написал(а)
Спасибо Славик что напомнил за лезвие, а то я недавно тоже клапана перетягивал, как долго с щупами не мог разобраться, нумерация уже по стиралась’лет то ему наверно как мне)’ а вот за лезвию вышибло из головы)
Александро написал(а)
У меняя такая же фигня жиг жиг жиииииг
Дониер написал(а)
здравствуйте
Русс написал(а)
Шел 3 или 4 год обладания прекрасным автомобилем Ижевского производства. Сегодня сломалась вилка сцепления. Почему не классика, кто знает, кто знает…
Королевина Аксана написал(а)
АКПП — это удобно. ВСЕ.
А ты продолжай дергать механику всю жизнь!
Темирлан написал(а)
Здравствуйте у меня вопрос фольксваген гольф 2 1.6 дизель на холодную заводится с пол тичка, а на гарячую стартер не крутит в чом причина?
Сталина написал(а)
А как после ремонта, от руки вращается бендикс с якорем? Легко или тяжело?
Tamma написал(а)
Подскажите а вот как определить маслосъёмные колпачки или кольца. У меня выкидывает масло в трубу. На прогретом двигателе едешь и всё время в зеркале заднего вида сине-сизый дым и чем больше газу даешь тем его больше. Свечи в черном нагаре. Компрессия в горшках(если не обманывает манометр) начиная от 12,5 и до 13,5 навскидку, мотор тянет очень хорошо.
Анатолий Игнотас написал(а)
Таким плачущим голосом говорит. Как будто ему втягость менять салентблоки.
Витас написал(а)
Эх… Надо было планетарку почистить, смазать. Ось бендикса тоже вычистить и чутка смазать… Визжал ведь после запуска, так? Так там дело, возможно, и не в бендиксе в прямом смысле. Заедает он на осИ при возврате обратно, вот и визжит.
Ашот написал(а)
отличное пособие,буду делать свой стартер так как анализ показал разрывы контакта щеток.Сильное искрение идет при прокрутке
Фрик написал(а)
У меня два реле а
Одинаковы где 12в где24
Олексий написал(а)
Снимал без ямы, но поддомкрачивал авто, затем подставлял по передние колёса бордюрные плиты (=
Лама написал(а)
… всякую выкладывают
Эли написал(а)
Спасибо!!! очень сильно помог два дня корячился с генератором
Улуг написал(а)
проще сразу метчиком и не … с вашими перекосами
Сабит написал(а)
Отличный лайфхак!
Алтынбек написал(а)
Масло вытечет снизу вилки и попадёт на диск тормоза. Вуаля… теперь вместо разборки вилки ещё и новый тормоз придётся .
Оставить комментарий
Ключ не поворачивается в замке зажигания Пежо, заклинило зажигание Пежо
Ключ не поворачивается в замке зажигания Peugeot
Проблема:При попытке завести автомобиль кажется, что ключ останавливается, не доходя до конца замка зажигания, и не поворачивается. У вас заклинило дуло зажигания Пежо.
Причина заклинивания зажигания Пежо
Замок цилиндра зажигания, используемый на большинстве автомобилей Peugeot, сильно отличается от большинства других автомобильных замков.Замок содержит штифты вместо обычно используемых пластин. Если булавка застряла или застряла, это может помешать повороту ключа. Если ключ останавливается немного коротко, когда вставлен в ствол, проблема, несомненно, будет вызвана тем, что штанга, препятствующая отмыванию, не полностью возвращается в правильное положение.
Решение своими руками:
Прежде всего убедитесь, что блокировка рулевого управления не является причиной, поворачивая колесо влево и вправо, пытаясь повернуть ключ. Если неисправность связана с заклиниванием штифта, может помочь старый добрый брызг WD40 или аналогичный.Следуйте предложенным нами шагам:
- Распылите небольшое количество WD40 на ствол и прямо на ключ.
- Затем вставьте ключ в замок и двигайтесь назад и вперед сгребающими движениями, пытаясь повернуть ключ
- Если вам повезет, заклинивший штифт упадет и позволит ключу свободно вращаться
- Теперь вы можете завести автомобиль, но имейте в виду, что ключ может не повернуться снова после того, как вы его выключите
Если, тем не менее, проблема заключается в ограничителе отмычки, попробуйте следующее:
- Используя небольшую проволоку, попробуйте потянуть планку вперед к передней части замка
- Стержень необходимо вернуть в исходное положение.
- Теперь попробуйте вставить ключ. Если он полностью входит в замок, он должен теперь свободно поворачиваться.
Это очень сложный процесс, который лучше всего выполнить обученным слесарем, обладающим опытом и знаниями о том, как работает замок.
Обратите внимание, что эти предложения рекомендуются только как быстрое решение и не решат проблему навсегда. Не рискуйте снова заклинивать зажигание — в следующий раз вы можете быть за много миль от дома. Позвоните в автослесарь по телефону 07739 383344 и попросите нас снять и отремонтировать зажигание.
Заявление об ограничении ответственности — Мы не несем ответственности за любой ущерб, причиненный нашими решениями «сделай сам», и всегда рекомендуем нанять специалиста для выполнения такой работы.
Рубрика: Ремонт замков и зажиганий, Ключи Peugeot.ПОМОГИТЕ моему 307! — MHH AUTO
chochiciМестоположение Не в сети
Младший член Репутация: 0
Благодарности подано: 1
Получено благодарностей: 2 (1 сообщение)
Зарегистрирован: дек 2014
Привет коллеги.Мне нужна небольшая помощь. У меня проблема с запуском 307 Miss 2.0hdi 136 ks. Стартер не вращается, но есть ОК (при подаче + на стартер — активируется). Проверено реле, которое находится в BSM, BSI подал сигнал запуска, но не напряжение на соленоид стартера. Проверил все предохранители и подключения к стартеру. Я предположил, что проблема в ЭБУ и в его порте BDM загрузите флеш-память и eprom и записали под другим номером SW. Однако в OBD ЭБУ не среагировал (ранее была связана ошибка и пришлось разрезать цепь реле стартера).затем я вернул старый файл, но не связался с PP2000; ЭБУ — SID803A 5ws40313B-T SW / HW — 9662907080/9655534080. VIN VF33HRHRH84642156. Все проблемы с этой машиной начались, когда какой-либо сервис удалил FAP, и она проработала 50 км, и т. Д. Привет !!
Благодарности предоставили:
Репутация: 74 Поблагодарили: 629
Получено: 445 (93 сообщения)
Присоединился: дек 2011 г.
Похоже, программное обеспечение в вашем ECU повреждено.У вас есть ори-дампы?
Все дампы выкладывать сюда.
Благодарности предоставили:
chochiciМестоположение Не в сети
Младший член Репутация: 0
Благодарности подано: 1
Получено благодарностей: 2 (1 сообщение)
Зарегистрирован: дек 2014
Прилагаю настоящий дамп. Не могу найти ори-дампы по этому номеру sw!
Благодарности предоставили:
Репутация: 50 Благодарности дано: 303
Получено благодарностей: 483 (342 сообщения)
Зарегистрирован: сен 2013
Я думаю, что блок предохранителей под капотом имеет сломанное соединение, если это несколько раз, также проверьте предохранитель, если предохранитель стартера несколько раз получает ток, блок предохранителей тормозит внутри предохранителя, тогда в порядке, но на нем нет тока
Благодарности предоставили:
chochiciМестоположение Не в сети
Младший член Репутация: 0
Благодарности подано: 1
Получено благодарностей: 2 (1 сообщение)
Зарегистрирован: дек 2014 7 01-10-2016, 02:42 (Последнее изменение этого сообщения: 10.01.2016, 02:51, автор chochici.)
Нет, я проверяю в модуле BCM все предохранители и проверяю соединение BSI с соленоидом стартера. ЦП в модуле BCM не передает логический уровень 1 одному буферу микросхемы, который должен включать реле стартера (белое реле). Когда я даю вручную логический уровень 1 на входе буфера и включается статер. Но двигатель не запускается.
Дайте пожалуйста ори дамп этого ЭБУ.
Благодарности предоставили:
chochiciМестоположение Не в сети
Младший член Репутация: 0
Благодарности подано: 1
Получено благодарностей: 2 (1 сообщение)
Зарегистрирован: дек 2014 8 11.01.2016, 15:03 (Последнее изменение этого сообщения: 12.01.2016, 11:06, автор chochici.)
После замены катушки ключа все ошибки были сброшены (без CAN COMM. С BSI и управляемым статтером (p1693, u1118)), но стартер снова не включается.
Если есть дамп. Пожалуйста дай мне!
Благодарности предоставили:
chochiciМестоположение Не в сети
Младший член Репутация: 0
Благодарности подано: 1
Получено благодарностей: 2 (1 сообщение)
Зарегистрирован: дек 2014 9 14.01.2016, 17:41 (Последнее изменение этого сообщения: 14.01.2016, 17:41, автор: chochici.)
Привет, я нажал кнопку на BSI, и все ошибки ясны (ошибок нет). Но стартер снова не запускается. Я принудительно включаю стартер и вижу на ноутбуке обороты двигателя и давление топлива в порядке, и двигатель не запускается, но через 5-6 секунд напряжение аккумулятора низкое, скорость стартера ниже и двигатель не запускается. То же самое происходит во всех случаях, когда батарея очень высока.
Пожалуйста, ответьте на все вопросы.
Благодарности предоставили:
Стартер Citroen C4 grd Dispatch Combi Peugeot 307 cc sw 5008 Expert RCZ Toyota Proace Подходит для автомобилей с 2005 по 2021 год
Поиск по типу автомобиляВыберите MakeAbarthAixamAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBristolCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFSOGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguar / DaimlerJeepJensenKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLEVCLexusLigierLotusLTIMahindraMANMarcosMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMCWMercedes BenzMGMicrocarMiniMitsubishiMorganNissanNobleOpelPeroduaPeugeotPiaggioPolestarPorscheProtonReliantRenaultRolls RoyceRoverSaabSantanaSaoSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTalbotTataTeslaThinkToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWestfieldYugo
Выбрать модель
Выберите подмодель
Выбрать двигатель
Выберите год
Выбрать топливо
Заполните форму перед продолжением
Найди мою машинуПять наиболее распространенных симптомов неисправного или неисправного стартера
Представьте, что вам нужно куда-то ехать, и вы полагаетесь на свою машину, которая, как обычно, легко и с комфортом доставит вас к месту назначения.Вы уже представляете себе плавную езду, ваше любимое радио-шоу на заднем плане, включенный обогреватель, возможно, чашку кофе на вашей стороне (осторожно с этим!). Затем вы открываете дверь и садитесь на место водителя. Как тысячу раз, прежде чем повернуть ключи (или нажать кнопку «пуск», если у вас довольно новая модель автомобиля). Ничего не произошло. Как придешь??? Все фары горят, и нет никаких признаков низкого заряда батареи — это не может быть аккумулятор. Затем внезапное осознание. Вы имеете дело с неисправным или неисправным стартером.Вы игнорировали какие-либо знаки? Знаете ли вы, какие знаки искать?
Если вы думаете, что это можете быть вы, то мы надеемся, что эта статья прольет свет на проблему, которая встречается чаще, чем вы думаете. Проблемы с стартером возникают относительно часто, и мы, как мастерская, решаем их ежедневно. Поскольку мы углубимся в некоторые технические детали, мы предоставили ссылки на простые объяснения некоторых из менее распространенных терминов, которые мы будем использовать. В конце концов, не все мы бензиновые головы!
Итак, стартер состоит из двух основных частей: первичного двигателя, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель, и соленоида, который одновременно включает ведущую шестерню стартера и замыкает электрические контакты основного двигателя.Проблемы с системой запуска могут быть вызваны плохим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока службы, и в конечном итоге у них неизбежно возникают проблемы. По мере того, как все больше и больше автомобилей оснащается технологией остановки / запуска, нагрузка на стартерные двигатели и аккумуляторы значительно возрастает.
Стартеры и соленоиды обычно не выходят из строя сразу. Если вы заметили следующие предупреждающие знаки, обязательно обратитесь в местный гараж, которому вы доверяете, чтобы заказать полный осмотр вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с более чем одним компонентом.
Шум шлифованияКогда ведущая шестерня стартера изношена или не включается должным образом, она часто издает скрежет. Он похож на тот, который слышен, если вы запустите двигатель, а затем снова случайно включите зажигание. Игнорирование признака шлифования может также привести к повреждению маховика двигателя.
Свободное движениеБеглый ход возникает, когда вы запускаете двигатель и просто слышите завывающий шум без запуска двигателя.
Когда это происходит, это означает, что стартер не взаимодействует с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости замены всего компонента. В этом случае как можно скорее отремонтируйте свой автомобиль.
Периодические проблемы с запуском автомобиляЕсли вы пытаетесь завести автомобиль, но двигатель не запускается мгновенно, но вы снова нажимаете выключатель, и он срабатывает, это, скорее всего, из-за проблемы с реле.Реле стартера работает по принципу «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. В некоторых случаях поврежденное реле может вызвать щелчок стартера при повороте ключа.
Стартер остается включенным после запуска двигателяКогда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ (или прекращаете нажимать кнопку стартера на новом автомобиле), цепь, которая прекращает подачу питания на стартер, должна замкнуться.Если он остается включенным после зажигания двигателя, главные контакты соленоида, скорее всего, сварились вместе в закрытом положении. Если эту проблему не устранить немедленно, реле застрянет в положении «включено». В конечном итоге это приведет к серьезному повреждению всей системы стартера и маховика трансмиссии.
ДымЕсли питание на стартерную шестерню непрерывно подается, она в конечном итоге перегреется.Дым обычно указывает на то, что от источника питания потребляется слишком много энергии. Это происходит либо потому, что стартер работал слишком долго без перерыва, либо возникла проблема с подключением. Дым из-под двигателя, сопровождающийся запахом гари, может быть признаком серьезных проблем.
АккумуляторыМожет показаться, что у вас есть питание для вашей пусковой системы, например, у вас есть свет на приборной панели, и ваши фары работают, но двигатель не вращается.Это может ввести в заблуждение, так как для запуска двигателя требуется много заряда аккумулятора. Если ваш автомобиль не заводится, попытка завести его с помощью соединительных проводов или стартового пакета покажет, является ли слабый аккумулятор причиной ваших проблем. 9 из 10 автомобилей с проблемами запуска в зимние месяцы связаны с аккумулятором.
В Exminster Garage мы предлагаем экспертные решения для множества механических проблем. Мы также предоставляем широкий спектр автосервисов, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.Не забывайте, что в Exminster Garage мы бесплатно предоставляем услугу получения / возврата автомобилей в радиусе 10 миль от Эксетера. Закажите следующую услугу здесь.
Peugeot 307 hdi не заводится
Регистрация займет всего минуту. Подключайтесь и обменивайтесь знаниями в едином структурированном и удобном для поиска месте.
Подпишитесь на RSS
У меня Peugeot 1. Что я имею в виду? Что ж, при повороте ключа двигатель заводится, но не запускается, так что я могу продолжать это делать, пока напряжение аккумулятора не упадет ниже 11 В.Я считаю, что проблема связана с воздухом, захваченным в топливопроводе, который блокирует топливопровод, препятствуя нормальной подаче топлива в цилиндр. После того, как я разместил свой вопрос здесь, и поскольку я чувствовал, что проблема связана с некоторыми пузырьками воздуха в топливной системе, я решил вынуть топливный фильтр, слить все дизельное топливо, залить его вручную с помощью шприца на 10 мл. так как у меня не было ручного насоса с дизелем и монтирую его обратно.
Пытался завести двигатель, но ничего не вышло.Я пробовал еще несколько раз, и, наконец, он завелся, но тоже немного дыма, хотя где-то за двигателем это было трудно заметить, но я подумал, что стоит упомянуть об этом. Поскольку я не механик и никогда не сталкивался с этим раньше, трудно точно сказать, что было настоящей причиной. Поскольку исправление работает, я предполагаю, что мое первоначальное предположение подтвердилось.
Я просто хочу упомянуть кое-что, что я узнал в процессе и который может помочь другим новичкам, таким как я, починить свои машины.Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимы 4 разные вещи: Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу. Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх. Stack Overflow для команд — сотрудничайте и делитесь знаниями с частной группой.
Создайте бесплатную команду Что такое команды? Учить больше. Peugeot заводится, но не работает. Задайте вопрос. Спрашивал 3 года 5 месяцев назад. Была активна 1 год, 2 месяца назад. Просмотрен 11k раз. Примечание: я не механик, но люблю чинить машину, когда могу. Уточните этот вопрос. Eugen Mihailescu Eugen Mihailescu 1 1 золотой знак 3 3 серебряных знака 11 11 бронзовых знаков.Это дизель, верно? Два вопроса: есть ли ручной праймер для топливной системы?
Вы проверили предохранители? Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания и слышите… ничего, только тишину. Здесь возможны несколько видов поломки: либо аккумулятор разряжен, либо стартер сломан, но если раскрутится, то вероятных причин много.
Итак, наведем порядок. Во-первых, когда вы поворачиваете ключ, вы должны сосредоточиться на щелчке под капотом. Если вы его слышите, включите дальний свет и снова поверните ключ.Если со спадом проблем нет, но щелчки по-прежнему слышны, значит, стартер нужно вынуть и починить. Затем, если вы заметили, что свет становится намного слабее, вам, скорее всего, нужно зарядить аккумулятор и попробовать снова запустить Peugeot.
Также, когда аккумулятор разряжен и ключ повернут в положение запуска, можно заметить, что щетки стеклоочистителя случайно начинают работать, а приборная панель мигает. Первое, что вам следует сделать, это проверить предохранитель под капотом на ток до 20 А, и если он не сломан, проблема может быть гораздо серьезнее, чем вы думали.Но, пытаясь завести машину, вы можете столкнуться с более сложными неудачами, например:
И, наконец, проверьте ручку переключения АКПП: она должна быть установлена в режим парковки или в нейтральное положение коробки передач. Привет, мой Пежо 2. Зарядил аккумулятор. Это началось 2 дня назад. Затем я запустил его снова, но не повезло, при запуске он издает звук щелчка, но двигатель не крутится, просто щелкните щелчок.
У меня тоже проблемы с ручным тормозом, показывает! Пожалуйста помоги.Батарея слишком разряжена. То же самое и с тормозом. Отлично, если вентилятор нагревателя издает скрежет и останавливается, значит, ремень вентилятора слишком ослаблен или проскальзывает. Если была проблема того же типа, мне сказали попробовать BSi start, когда я менял батарею, возможно, то же самое, если аккумулятор разрядился.
Также проверьте исправность ключа зажигания. Убедитесь, что у вас есть фиксированный ручной кодированный ключ, который должен вручную запирать и отпирать дверь с помощью ключа в двери. У Peugeot есть отвратительная привычка ломать ключи. 2 года — хорошая ставка или около 50, миль или 80, ks — это хорошо.
Мораль: не пользуйтесь пультом дистанционного управления, так как ключом зажигания используйте фиксированный ключ, а пульт — только для дверей. Регистрация занимает всего минуту. Подключайтесь и обменивайтесь знаниями в едином структурированном и удобном для поиска месте.
Хорошо, это давняя проблема — обычно машина отказывается заводиться после того, как ее оставили примерно через день. Он переворачивается достаточно сильно, чтобы завестись, но просто нет! Я пытаюсь исправить это в течение нескольких месяцев, за это время у него были новые свечи накаливания, топливный фильтр, датчик коленчатого вала датчика распредвала, и после установки топливного фильтра и свечей накаливания в отдельных случаях он запускался впервые и побежал нормально, а потом однажды утром просто не повторится.Когда он запускается, он не горит на приборной панели. Мне уже нечего менять!
Есть совет? Не подключая автомобиль к диагностическому компьютеру для просмотра данных в реальном времени и кодов неисправностей, вы действительно наносите удар в темноте. Двигатели Peugeot hdi обычно запускаются без нагрева до отрицательных температур, поэтому проблема со свечами накаливания маловероятна. Вы прокачивали топливо при замене топливного фильтра?
Есть два способа прокачки, в зависимости от топливных магистралей. Если есть топливная «груша» в верхней части двигателя, подключенная к топливным магистралям, продолжайте сжимать ее, пока она не станет жесткой.
Если нет топливной груши, в автомобиле будет насос в баке, для прокачки этой системы включите зажигание, и вы должны здесь запустить насос и поток топлива по трубам, когда он остановится, повторяйте, пока не прекратится шум. . При включении зажигания загорается лампа двигателя? Лампа двигателя должна загореться при включении зажигания, а затем погаснуть при его работе. Если индикатор двигателя не загорается при зажигании, значит, возникла проблема со связью с ЭБУ.
Распространенная неисправность этого автомобиля — попадание воды в разъемы блока управления двигателем, отсоедините аккумулятор, отсоедините разъемы к блоку управления двигателем и проверьте, нет ли воды или коррозии.
Без использования диагностического компьютера вы можете проверить, есть ли давление топлива, отсоединив топливопровод к форсунке, перевернув двигатель и наблюдая за топливом. Будьте очень осторожны при этом, так как давление в топливной рампе составляет несколько тысяч фунтов на квадратный дюйм. Без диагностического компьютера — это все, что вы можете сделать, я бы либо отвез машину в гараж, либо попросил бы выездного механика получить коды неисправностей и посмотреть данные в реальном времени.
Тогда у вас будет достаточно информации для диагностики, а не просто для замены деталей ради нее.Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу. Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх. Stack Overflow для команд — сотрудничайте и делитесь знаниями с частной группой. Создайте бесплатную команду Что такое команды? Учить больше.
Peugeot 2. Спрашивал 2 года, 3 месяца назад. Активно 1 месяц назад. Просмотрено 3k раз. Уточните этот вопрос. ScottBrown ScottBrown 1 1 1 серебряный знак 2 2 бронзовых знака. Перечисленные ниже проблемы отправлены владельцами Peugeot, и все они упоминают аккумулятор.
Электрика все еще работает, но при попытке завести машину я получаю щелчок и ничего! Моя дата и время сбрасываются на ноль каждый раз, когда я использую машину.
Любые идеи по проблеме. Пока я ехал по автомагистрали, моя сигнальная лампа зарядки аккумулятора загорелась на приборной панели, а через несколько миль погас. Если двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры и вы выключаете зажигание, попробуйте перезапустить автомобиль. Привет, надеюсь, кто-нибудь может помочь.
Я купил свой первый Peugeot 7 дней назад у торговца, и все было хорошо до тех пор, пока через три дня не заводится. Электрика все еще работает, но при попытке завести машину я получаю щелчок и ничего!
Не заводится холодным утром, машина не заводится холодным утром, при запуске аккумулятор разряжен, проверил ли он и все в порядке.Время и дата Мои дата и время сбрасываются на ноль каждый раз, когда я использую машину.
Не стартер Во время движения по автомагистрали моя сигнальная лампа зарядки аккумулятора загорелась на приборной панели, но через несколько миль она погасла. Запуск, когда мне нужно завести машину после того, как я не использовал ее в течение 12 часов или более, затем срабатывает imobiliser, а затем я должен Автомобиль не заводится, когда ключ повернут, двигатель переворачивается и включаются фары, он не срабатывает запускается и нет i Экономичный режим Я очистил заземляющий провод на машине, теперь все огни зажигания загорелись, и двигатель проворачивается.
Дверные замки не реагируют на кнопку ключа или приборной панели Я попытался сбросить ключ и блок управления, но двери все равно не реагируют на нажатие ключа У меня есть ощущение ключа Фары с автоматическим обнаружением после замены автомобильного аккумулятора фары с автоматическим обнаружением больше не работают Peugeot 2.
Много много ошибок. Неисправность BSI Мне сказали, что мой BSI неисправен, окна не будут работать так же хорошо, как дистанционные дверные замки и кнопка блокировки на стартере не поворачивается, когда двигатель горячий Когда двигатель работает при нормальной рабочей температуре, и вы выключаете зажигание затем попробуйте перезапустить автомобиль. Неисправность стартера. Если аккумулятор был отключен, а теперь он подключен, радио при включении Peugeot 1 издает громкий писк.
Автомобиль не заводится, и стеклоочистители и фары остаются на моей машине, не заводится, когда вы поворачиваете ключ, он пытается завестись, а дворники и фары остаются включенными, когда они выключены Peugeot hdi reaper Опубликовано: 23 мая, Здравствуйте, Гость!
Авторизация Зарегистрироваться — Авторизуйтесь через Facebook. Вход в систему Имя пользователя: Пароль: Забыли пароль? Запомнить меня. Рейтинг темы: 11 Голосов s — 3. Режимы тем. SolentCarAudio все еще новичок. Привет, у меня Citroen Berlingo 1. После замены сальников форсунок и топливоподкачивающего насоса и сопутствующих шлангов фургон не заводится.Двигатель вращается нормально, и стартер новый, после того как старый вышел из строя после попытки запустить двигатель. Проверено до сих пор: Топливная система залита несколько часов, даже с помощью электронасоса.
Топливный фильтр проверил, заменил только 2 месяца назад. Кажется, что топливо достигает всех частей топливной системы, включая форсунки. Одна форсунка была проверена, когда была снята с двигателя, и дизельное топливо разбрызгивалось из нее при запуске. Измеренное сопротивление каждой свечи накаливания равно 1.
Мы запитали свечи накаливания непосредственно от аккумулятора, чтобы исключить срабатывание реле свечей накаливания. У меня кончились варианты, и я буду благодарен за любой совет, заранее спасибо! Не знаю, поможет ли сброс BSI. Об этом есть ветка. Окна со вкусом клубники.
Поиск на веб-сайте. Спасибо за ответ. Я дважды пытался выполнить процедуру сброса BSI и не могу подтвердить, сработала она или нет. Коды ошибок все еще присутствуют, поэтому либо процедура сброса не сработала, либо сброс BSI не удаляет коды ошибок.
Я знаю, что батарея моего брелока разряжена, иногда мне приходится оставлять его на несколько секунд после многократного использования, прежде чем он снова заработает, хотя я предполагаю, что удерживание кнопки блокировки нажатой означает сохранение кода брелока в ЭБУ. Оба раза я держал его в нажатом состоянии в течение хороших секунд. Все предохранители были проверены, потому что мы подозревали проблему со свечами накаливания.
Peugeot 307 Проблемы с аккумулятором
Ручной насос не работал из-за того, что он новый и заполнен воздухом. Нашей первой мыслью была воздушная пробка в топливной системе, но мы потратили несколько часов, прокачивая систему, и удаление одной форсунки привело к регулярному разбрызгиванию топлива.Это рискованно, но попробовать стоит. Если у вас есть другой ключ, я бы посоветовал попробовать его, поскольку возможно, что чип иммобилайзера в ключе вышел из строя. У меня была эта проблема несколько лет назад с фургоном Escort, у него было три ключа, когда я его купил, и отказался начать с одним из них, но с двумя другими меня устраивало.
Отправлено с моего GT-P через Tapatalk. Привет, ты разобрал, что это было? Привет, с тех пор я купил новый фургон, так как турбонагнетатель выходил из строя три раза примерно за 5 месяцев. Я не мог его завести и считаю, что неисправность связана с перепутыванием форсунок при замене уплотнений форсунок.
Следовательно, на этом автомобиле должны быть закодированы форсунки, о чем мой механик в то время не знал. Фургон заводился каждый раз, прежде чем разбирать его, так что, скорее всего, это иммобилайзер. Здравствуйте, Гость! Авторизация Зарегистрироваться — Авторизуйтесь через Facebook. Вход в систему Имя пользователя: Пароль: Забыли пароль? Запомнить меня. Страницы 2: 1 2 Следующая ». Рейтинг темы: 28 Голосов s — 2.
307 не запускаетсяРежимы потоков. Привет, неприятности в раю Peugeot! Партнер 1. Жена вернулась с коляски, которую не пустили и часом позже.Превышает звук нормально, но не заводится. Каждый раз при повороте ключа слышен звук «бонг». Есть идеи? Пытался протянуть к нему кабели от второй машины. Проверял напряжение АКБ ?? Похоже, раньше были и лучшие дни. Я расскажу немного позже сегодня. Никаких странных вещей, происходящих в последнее время, дворники и инструменты работают нормально. Я читал о переустановке BSI, что означает упоминание о «включении габаритного света»?
Индикаторы или фары? Моя жена упомянула, что автомобиль дважды на долю секунды споткнулся за последнюю неделю, оба раза вскоре после запуска двигателя Топливный фильтр?
Я только что поменял топливный фильтр, и вчера вечером все было в порядке, НО это было не так требовательно, как при обычной повседневной работе.Я отчитаюсь сегодня вечером. Малк Глупый компьютер! Система безопасности не должна давать сбоев! Система безопасности должна выйти из строя опасно! Это был топливный фильтр!
Завелась сразу после замены. Мне удалось заранее прочитать об этой работе на этом замечательном форуме, спасибо всем! Единственная проблема сейчас заключается в том, что, хотя у меня было все отключено, включая аккумулятор, пока работа не была остановлена, лампа двигателя горит. Если у кого-то из вас есть подсказка по ее удалению, пожалуйста, скажите, что Okjust вернулся с тест-драйва, я сделал сам.Оригинальный плакат.
Газогенераторная установка »Генеральное отведение газа. Искать в моих материалах Что нового 3 12 24 Любой совет по этому поводу, пожалуйста, не хватает времени, собираясь в отпуск завтра днем, поэтому решил отремонтировать машину. Faust66 1, c мес. Направлен ли топливный фильтр? Если это направленный поток, на нем должна быть нарисована стрелка или аналогичная надпись, указывающая на конец подачи топлива. Это может показаться глупым вопросом, но вы не будете первым и не последним, кто совершит эту ошибку! Изменить: вы уверены, что это правильный фильтр?
Похоже ли оно на удаленное вами старое устройство? Отредактировано Faust66 во вторник, 30 августа. Это герметичный блок в черном пластиковом корпусе, который может двигаться только в одну сторону, когда стрелка указала неверно дважды, прежде чем на других автомобилях это было довольно легко сделать.
Продолжайте включать и выключать зажигание, может заправить систему, но обычно их проворачивание на длительное время приводит к прокачке топлива. LuS1fer 37, c мес. Некоторые из них говорят о возможных утечках воздуха или просто о том, что топливный насос выпустил весь воздух.
R12HCO постов месяцев. Бесполезное предупреждение о публикации; Но почему вы решили делать топливный фильтр на машине 3-х с небольшим лет на 21к? Он, вероятно, отключится пару раз, но затем должен запуститься.
У меня была точно такая же проблема несколько месяцев назад на такой же машине.Должно быть то, что я могу описать только как черный шарик в топливной магистрали между баком и топливным фильтром в моторном отсеке, который вы несколько раз медленно сжимаете, пока он не станет твердым.