Peugeot 406 | Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления
Система охлаждения замкнутого герметичного типа включает водяной насос, который приводится зубчатым ремнем, алюминиевый радиатор, электрический вентилятор радиатора, термостат, отопитель, шланги и переключатели. Система функционирует следующим образом. Холодная охлаждающая жидкость из нижней части радиатора поступает по шлангу к водяному насосу и прокачивается через главные …
4.1 Технические сведения
Максимальное давление в системе 1,4 бар Термостат Температура открытия: – бензиновые двигатели с 8-ю клапанами 89° С – бензиновые двигатели с 16-ю клапанами 83° С – дизельные двигатели 83° С .
4.2 Соединение шлангов системы охлаждения
Предупреждение Шланги можно снимать только после охлаждения двигателя для того, чтобы избежать ошпаривания. Перед началом работ слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. ОБЫЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Обычное подсоединение шланга представляет собой шланг системы охлаждения, надвинутый до упора на штуцер и закреп…4.3 Радиатор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 3. Снимите электрический разъем с термодатчика включения вентилятора. Датчик ввинчен в радиатор. 4. Отсоедините шланги системы охлаждения от радиатора. 5. В верхней части ра…4.4 Термостат
Предупреждение При установке термостата необходимо устанавливать новое уплотнительное кольцо. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. На турбодизельных двигателях объемом 2.1 литра кожух термостата установлен с правой задней стороны блок…4.5 Электрический вентилятор
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На бензиновых двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком, установленным с левой стороны в радиаторе. На бензиновых двигателях с кондиционером и всех дизельных двигателях вентиляторы упр…4.6 Термодатчики
4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости
Предупреждение На моделях с бензиновым двигателем с кондиционером и на моделях с дизельным двигателем температурный датчик «Bitron» управляет указателем температуры охлаждающей жидкости. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Температурный датчик «Bitron» (указан стрелкой) ввинчен с левой стороны головки блока цилиндров. Д…4.8 Водяной насос
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Снимите зубчатый ремень. 3. Отвинтите болты крепления, снимите водяной насос с двигателя вместе с прокладкой. Снимите с насоса прокладку. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите сопрягаемые поверхности на н…4.9 Система обогрева и вентиляции
Система обогрева и вентиляции состоит из вентилятора, размещенного под панелью, сопел вентиляции, расположенных в центре и по бокам панели, и воздуховодов. Блок управления расположен в панели и управляет заслонками для отклонения и смешивания воздуха, проходящего через различные части системы обогрева и вентиляции. Холодный воздух поступает в систему через решетку в задней ча…
4.10 Элементы системы отопления
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Отвинтите винты крепления (указаны стрелками) и извлеките блок управления из панели. 3. С задней стороны блока управления освободите зажимы и отсоедините тросы управления от блока. 4. Отключите от блока электрические разъем…4.11 Системы кондиционирования воздуха
На некоторых моделях устанавливается система кондиционирования воздуха. Система работает следующим образом. Компрессор сжимает реагент и подает его в конденсатор, установленный на передней части радиатора, где реагент становится жидким и уменьшает свою температуру. Жидкий реагент проходит через клапан расширения к испарителю, где расширяется от жидкости под высоким давлением …
Ремонт Peugeot 406 1996-1999: система охлаждения
14.2. Система охлаждения
Перегрев:
– недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения;
– неисправен термостат;
– загрязнен радиатор или его решетка;
– неисправен вентилятор радиатора;
– неисправен температурный датчик;
– пробки в системе охлаждения;
– неисправна пробка расширительного бачка.
Низкая температура двигателя:
– неисправен термостат;
– неисправен температурный датчик;
– неисправен вентилятор радиатора.
Утечки охлаждающей жидкости:
– повреждение шлангов или ненадежное их крепление хомутами;
– негерметичен радиатор системы охлаждения или радиатор отопителя;
– неисправна пробка расширительного бачка;
– негерметично уплотнение водяного насоса;
– кипение охлаждающей жидкости из-за перегрева;
– пробки в системе охлаждения.
Внутренняя утечка охлаждающей жидкости:
– пробита прокладка головки блока цилиндров;
– трещины в головке блока цилиндров или блоке цилиндров.
Коррозия:
– нерегулярно производится смена охлаждающей жидкости;
– применение несоответствующего типа охлаждающей жидкости.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется система охлаждения Пежо 406, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как система охлаждения Пежо 406 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
406 406 Coupé (1996-2004) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||||||||
406 Купе 2.0 16V | Объем 7,8 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 Купе 2.0 16V | Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 120000 км/ 60 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||||
406 Купе 2.2 16V | Объем 9,2 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 120000 км/ 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 Купе 2.2 HDi | Объем 9,2 л. | Контроль 20000 км/ 24 мес., Интервал замены 120000 км/ 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 Купе 3.0 V6 24V | Объем 7,8 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 Купе 3.0 V6 24V | Объем 7,8 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 120000 км/ 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 406 (1996-2004) | |||||||||||||||
Двигатель | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||||
406 1.6 | Объем 7 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 1.8 16V | Объем 7 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 1.8 16V | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 120000 км/ 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 1.8 | Объем 7 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 1.8 | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 120000 км/ 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 1.9 TD (55 кВт) | Объем 9 л. | Контроль 10000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 1.9 TD (68 кВт) | Объем 9 л. | Интервал замены 120000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 1.9 TD | Объем 9 л. | Контроль 10000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 2.0 16V АКПП | Объем 7,8 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 120000 км/ 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 2.0 16V | Объем 7,8 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 2.0 16V | Объем 7,8 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 120000 км/ 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 2.0 HDi (66 кВт) | Объем 8,5 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 2.0 HDi (66 кВт) | Объем 8,5 л. | Контроль 20000 км/ 24 мес., Интервал замены 120000 км/ 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 2.0 HDi (80 кВт) | Объем 8,5 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 2.0 HDi (80 кВт) | Объем 8,5 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 2.0 Turbo | Объем 7,8 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 2.1 TD 12V | Объем 10,5 л. | Контроль 10000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 2.2 16V | Объем 9,2 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 120000 км/ 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 2.2 HDi | Объем 9,2 л. | Интервал замены 120000 км/ 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 3.0 V6 24V | Объем 7,8 л. | Интервал замены 120000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
406 3.0 V6 24V | Объем 7,8 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 120000 км/ 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
Больше |
Ремонт системы охлаждения Пежо 406 (Peugeot 406) в Минске, цена работы
Двигатель – сердце автомобиля. Система охлаждения мотора влияет на его состояние. Поэтому при малейших подозрениях, обращайтесь в автосервис, где мастера проведут диагностику и устранят повреждение (если необходимо).
Совокупность элементов охлаждения автомобиля состоит из многих частей. Основные из них:
- Термостат (отвечает за охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе).
- Вентиляция.
- Радиатор (защищает двигатель от перегревов).
- Водяной насос.
- Датчики температуры.
Поломка любой из этих деталей может привести к неполадкам двигателя и повлечь за собой более крупный, дорогой ремонт.
Автосервис «500 Ампер» проводит ремонт системы охлаждения двигателя в Минске. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Наша квалификация позволяет вовремя определять неисправные запасные части и заменять (либо ремонтировать) их.
Признаки неисправности
Самостоятельно определить наличие неисправности в системе охлаждения двигателя можно, если ориентироваться на основные симптомы:
- Увеличение времени прогрева транспортного средства.
- Уменьшение уровня охлаждающей жидкости.
- Систематический перегрев.
- Постоянная работа вентилятора, расположенного на радиаторе автомобиля.
Если вы обнаружили один из этих признаков, то пришло время обратиться на СТО. Работники автомастерской «500 Ампер» проведут диагностику, предложат оптимальное решение проблемы (это может быть замена неисправной запчасти, ее ремонт либо техническое обслуживание).
Работы, которые мы выполняем
Чтобы двигатель вашего авто работал как часы, все сопутствующие элементы должны быть откалиброваны и исправны. Это в первую очередь касается системы охлаждения.
К работам, связанным с охлаждающей системой, которые выполняют мастера нашего автосервиса, относятся следующие действия:
- Замена радиатора.
- Демонтаж неисправного, установка нового термостата.
- Замена креплений, патрубков и других соединительных элементов.
- Опрессовка, промывка всех деталей, связанных с охлаждением двигателя.
- Замена жидкости для охлаждения.
- Замена помпы (насоса, подающего воду).
- Диагностика, ремонт, обслуживание системы вентиляции.
Проводимые действия согласовываются с мастером автосервиса. Он предложит клиенту только нужный перечень работ, а также выдаст рекомендации по правильной эксплуатации авто.
Форма оплаты
Автосервис «500 Ампер» проводит ремонт системы охлаждения, цена в Минске, на который зависит от марки и возраста автомобиля, а также сложности процедуры. Мы предлагаем различные варианты оплаты услуг:
- Наличная либо безналичная оплата.
- Рассрочка для владельцев карты Халва.
- Оплата производится постфактум.
Для постоянных клиентов (людей, которые регулярно проводят обслуживание на нашем СТО) предполагается проведение работ со скидкой. Более того, для клиента формируется цена индивидуально (менеджер рассчитывает объем работ, учитывает все нюансы, а также формирует цену).
Клиенту достаточно позвонить по телефону либо оформить заявку на сайте, чтобы мы сформировали индивидуальное предложение. В некоторых случаях необходимо присутствие заказчика на автосервисе.
Получите гарантию на работы, услуги, а также скидку на последующий ремонт, обслуживание вашего транспортного средства. Для этого просто свяжитесь с представителем автосервиса «500 Ампер».
Видео по теме:
Патрубки системы охлаждения на Peugeot 406 :
113 грн сегодня
- Артикул:
- 3899
- GATES
- США
Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Цвет: черный
Длина шланга [мм]: 125
Внутренний диаметр 1(мм): 34,5
Внутренний диаметр 2 (мм): 30
Система охлаждения двигателя для Peugeot 406 в Украине – Zapchasti
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Система охлаждения двигателя для Peugeot 406 (Пежо 406). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Система охлаждения двигателя для Peugeot 406 (Пежо 406)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Система охлаждения двигателя для Peugeot 406 (Пежо 406) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Система охлаждения двигателя для Peugeot 406 (Пежо 406) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Система охлаждения двигателя для Peugeot 406 (Пежо 406)?
В случаях, когда бу Система охлаждения двигателя для Peugeot 406 (Пежо 406) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Система охлаждения двигателя для Peugeot 406 (Пежо 406) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Система охлаждения двигателя для Peugeot 406 (Пежо 406) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Система охлаждения двигателя для Peugeot 406 (Пежо 406) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Система охлаждения двигателя для Peugeot 406 (Пежо 406) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Утечка охлаждающей жидкости Peugeot 406
Вы заметили задача под свой пежо 406 после того, как припарковал его в гараже? Это может быть утечка охлаждающей жидкости на вашем Peugeot 406 . Досадно, это не проблема, которой следует пренебрегать, потому что утечка охлаждающей жидкости может вызвать перегрев двигателя . Тогда в конце концов это может выключить двигатель et останови свой автомобиль . Именно по этой причине в этой статье мы хотим, чтобы вы помочь наблюдать симптомы на вашем автомобиле . Затем мы объясним вам как работает охлаждающий контур . И, наконец, мы предоставим вам информацию для устроить утечку et поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии в избежать такого типа проблемы.
Обнаружение течи охлаждающей жидкости на Peugeot 406:
Меры предосторожности, которые необходимо предпринять при анализе утечки жидкости:
Внимание перед обработайте свой Peugeot 406, чтобы изучить симптомы утечки. , мы предлагаем вам быть благоразумный . Действительно это столица подождите 15-20 минут, чтобы двигатель остыл достаточно. После этого полезно использовать защитные перчатки чтобы защитить свои руки от токсичная жидкость . И, наконец, используйте люнеты избежать Прогнозы .
Анализируем признаки утечки охлаждающей жидкости на Peugeot 406:
Чтобы почувствовать утечку охлаждающей жидкости на вашем Peugeot 406 , важно, чтобы вы знали, как распознать симптомы. Вот почему мы перечислили наиболее частые признаки утечки охлаждение внизу.
- Один задача под автомобилем после парковки:
- Вы можете в этом случае проверь под твоей машиной . Проверить, есть ли шланг отсоединился и тонет. В противном случае это может произойти напрямую радиатора.
- Le уровень охлаждающей жидкости ненормально Барельеф :
- Для этого необходимо контролировать расширительный бак когда твой автомобиль Холодный . Последний является резервуар вы найдете под капотом в передней части вашего автомобиля . Ты можешь легко узнать с помощью значок охлаждения который выглядит как термометр . Если уровень жидкости ниже минимального порога так это выглядит сильно fuite .
- Le индикатор перегрева на приборной панели загорается:
- Если когда-нибудь это световой индикатор горит на приборной панели, это для указать, что ваш двигатель перегревается . Ты можешь легко узнать потому что он представлен красный термометр.
- La водяной насос перестает быть водонепроницаемым:
- В случае, если вы найдете утечки жидкости ou белые пятна у водяного насоса. Тогда вам, вероятно, придется заменить прокладку или помпу .
Обслуживание системы охлаждения на Peugeot 406:
Для чего используется система охлаждения Peugeot 406?
Система охлаждения — это ваша основной элемент двигателя вашего Peugeot 406. Обратите внимание, что если ваш двигатель когда-либо заработает, он повышение температуры . Действительно, для создавать энергию необходимо, чтобы вызвать сгорание топливовоздушной смеси . Но с этим явлением температура поднимается примерно до 800 градусов . Поэтому важно, чтобы выделяемое тепло двигателем может убежать.
Какую роль играет радиатор на Peugeot 406?
Le роль радиатора . поэтому из позволить теплу уйти производится двигателем. Этот последний прямоугольная форма и состоит из труб также назван шланги , находится в передней части вашего автомобиля быть в состоянии быть охлаждается наружным воздухом . Фактически охлаждающая жидкость будет циркулировать в этих трубопроводы чтобы можно поглощать тепло передается двигателем. После этого он будет с воздушным охлаждением здесь входит в переднюю часть вашего Peugeot 406 как только поедешь.
La циркуляция жидкости возможно благодаря Помпа что позволяет продвигать жидкость под давлением в шланги . Последний электрический и не работает только когда термостат обнаруживает некоторые температура произведенный двигатель. Поэтому, если ваш двигатель когда-нибудь запустится холодным, радиатор не включается пока температура не достигла определенного уровня.
Специфика теплоносителя:
Le система охлаждения наполнен жидкость в частности, кто должен выдерживают сильные перепады температур например для не мерзни . Действительно, чтобы иметь возможность поглощают выделяемое тепло без испарения , важно, чтобы эта жидкость не доводить до кипения . Именно с учетом этого охлаждающая жидкость особого состава кто позволит быть многократно использовались повторно, в отличие от топлива, которое необходимо регулярно пополнять.
Тем не менее, хотя охлаждающая жидкость не закипает , он будет варьироваться по объему в зависимости от температуры. Это сделать так, чтобы его бак также называется расширительным баком имеет минимальный терминал и максимальный терминал . Как только вы посмотрите niveaux , это действительно полезно, если уровень находится между этими двумя.
Последствия утечки охлаждающей жидкости на Пежо 406?
В том случае, если охлаждающая жидкость не циркулирует достаточно , тогда температура двигателя будет неконтролируемой . Но если когда-нибудь двигатель перегревается по этой причине будет генерироваться деградация элементов которые не выдерживают таких температура . Итак, ваш двигатель риск раннего повреждения и это займет заменить дополнительные детали , в дополнение к охлаждающему контуру.
Устраните утечку охлаждающей жидкости на Peugeot 406:
Когда у тебя есть утечка охлаждающей жидкости на вашем Peugeot 406, мы настоятельно рекомендуем вам сходите в свой гараж, чтобы сделать ремонт.
Цены на ремонт течи охлаждающей жидкости на Пежо 406:
Le затраты на ремонт на течи охлаждающего масла может очень быстро колеблется . Действительно, если это шланг заменить тогда у тебя не будет Frais высокий и ремонт будет сделан достаточно быстро , Однако если течь происходит из радиатора или Помпа в этой ситуации ремонт будет стоить намного дороже. Это займет примерно От 100 до 200 евро за водяной насос и между 300 и 400 евро для замены радиатор.
Как избежать течи охлаждающей жидкости на Пежо 406?
Вы должны знать, что важно ухаживайте за своей машиной должным образом чтобы избежать проблем такого типа. Для этого будет необходимо выполнять замену масла каждый год вашего автомобиля на механик Так он может управлять всеми цепями.
вкратце : утечка охлаждающей жидкости на Пежо 406 есть Problematique потому что причины могут быть разными . Беспокойство может исходить от проблема шланга или Radiateur или даже из водяной насос . Тем самым, цены будут варьироваться от проблемы к проблеме . Теперь у тебя есть больше информации чтобы можно проанализировать и изучить проблему на вашем Peugeot 406 и поэтому делайте свой диагностический . Впоследствии для ремонт, мы рекомендуем вам позвони своему профессионалу в том случае, если вы не являетесь своим постоянным клиентом. В обращение с охлаждающей жидкостью требует различных мер предосторожности, поэтому будьте осторожны .
РЕШЕНО: Привет, мой peugeot 406 v6 имеет проблемы с
Пятнадцать минут! у вас есть более серьезные проблемы, чем только вентиляторы. вентиляторы управляются термовыключателем, который нагревается охлаждающей жидкостью. Если у вас нет охлаждающей жидкости, датчик не может активироваться. .Эксплуатация Примечания Электрический вентилятор системы охлаждения включается, когда температура охлаждения двигателя превышает определенное значение. Вентилятором охлаждения этого двигателя управляет модуль управления трансмиссией (PCM) .PCM включает охлаждающий вентилятор, заземляя катушку реле охлаждающего вентилятора, когда выполняются определенные условия. При запросе кондиционера включается также охлаждающий вентилятор.Электропитание двигателей охлаждающих вентиляторов подается через Maxifuses (R). Реле охлаждающего вентилятора срабатывают, когда ток течет от предохранителей в соединительном блоке вспомогательных проводов под капотом и через катушки реле на землю через PCM. Цепь управления реле вентилятора охлаждающей жидкости 1 заземлена для работы вентиляторов на низкой скорости.Во время работы низкоскоростных вентиляторов оба вентилятора работают на малой скорости. Цепь управления реле вентилятора охлаждающей жидкости 1 заземлена для работы на высокой скорости. Во время работы высокоскоростных вентиляторов оба вентилятора работают на высокой скорости.
ВАЖНО: При наличии определенных диагностических кодов неисправности (DTC) , PCM может дать команду охлаждающим вентиляторам работать все время. Выполните проверку системы бортовой диагностики трансмиссии (OBD) перед диагностикой вентиляторов системы охлаждения двигателя.
Для получения дополнительной информации о системе зарядки см. Описание системы зарядки и Описание цепи системы зарядки в разделе «Запуск и зарядка».
Если существует проблема, связанная с цепью управления реле низкоскоростного вентилятора охлаждения, должен быть установлен код неисправности DTC P0480 «Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения». Если проблема затрагивает цепь управления реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высокой скорости, должен быть установлен код DTC P0481 «Цепь управления реле 2 вентилятора охлаждения». Проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя должна установить код неисправности DTC P0117 Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Низкое напряжение в цепи датчика , DTC P0118 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), DTC P1114 Прерывистое низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), DTC P1115 Неустойчивое высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).Любой из этих кодов неисправности влияет на работу вентилятора охлаждения и должен быть диагностирован перед использованием диагностики электрического вентилятора охлаждения.
Для получения дополнительной информации о системе охлаждения см. Описание вентилятора охлаждения двигателя – Электрическое и описание системы охлаждения в системе охлаждения.
Вот электрическая схема и то, как все это должно работать,
Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь со мной. Спасибо, Рэнди. Если вы найдете эту информацию полезной, дайте мне хорошую оценку
www.aceautomotive1.com
Как почистить радиатор на Пежо 406?
На приборной панели вашего Peugeot 406 горит индикатор перегрева ? Или только вы хотите поддерживать ваш Peugeot 406? Мытье радиатора оказывается хорошим рефлексом. Действительно, радиатор является важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля, поэтому, если он не поддерживается в хорошем состоянии, у вас может возникнуть перегрев двигателя, который может испортить некоторые детали. Это причина, по которой в этой статье мы покажем вам , как чистить радиатор на Peugeot 406, а также расскажем вам, о его роли, и , почему так важно поддерживать его регулярно.
Как почистить радиатор на Пежо 406?Меры безопасности, которые необходимо соблюдать при чистке радиатора Peugeot 406:
Сначала вы должны принять меры безопасности , соответствующие , потому что вы собираетесь обращаться с химическими продуктами . Итак, мы рекомендуем провести чистку dehors , чтобы аромат испарился. Вам также необходимо надеть перчатки и маску , чтобы избежать контакта с раздражающими веществами.Тогда вам также придется подумать о , чтобы переработать слитую жидкость, потому что она оказывается особенно токсичной. Для этого можно отправиться в ближайший гараж или в пункт переработки.
Если вы хорошо защищены, вы должны подождать, пока двигатель не станет хорошо. остынет . В самом деле, если вы не будете ждать достаточно долго, вы рискуете обжечься, испарениями или охлаждающей жидкостью. Обратите внимание, что температура двигателя составляет около 90 градусов, поэтому мы советуем вам подождать не менее часа, чтобы он должным образом остыл.
Слейте охлаждающую жидкость радиатора на Peugeot 406:
Затем откройте капот вашего автомобиля, найдите радиатор , который расположен недалеко от блока двигателя, в передней части автомобиля. Вы сможете быстро идентифицировать его, потому что это металлическая сетка. Начните с , слегка протрите радиатор снаружи, используя щетку и мыльную воду . Это удалит грязь, которая осела между ребрами. Это необходимо сделать, потому что, когда радиатор покрыт пылью, воздух не сможет правильно циркулировать, но это то, что позволит контуру остыть.
Когда вы почистите щеткой снаружи, найдите спускной винт , доступный на одной из сторон в нижней части радиатора, это позволит вам опорожнить радиатор . Для этого установите контейнер под автомобилем, чтобы восстановить и переработать охлаждающую жидкость, которая выйдет во время опорожнения . Имейте в виду, что нельзя сливать эту жидкость в трубы, такие как раковина или унитаз. Ослабьте спускной винт и подождите некоторое время, , чтобы вытечь вся жидкость.
Очистите радиатор Peugeot 406:
Как только будет произведено опорожнение, отложите жидкость для повторного использования и возьмите вторую емкость. Затем закройте спускной винт и поместите немного чистящей жидкости радиатор для такого типа ситуации с водой . Обратите внимание, очиститель должен выбираться в зависимости от типа радиатора, если последний алюминиевый или медный, мы советуем вам прочитать руководство по обслуживанию вашего Peugeot 406. Запустите двигатель примерно на 10 минут, чтобы запустить очиститель внутри система.А после выключения дождитесь, пока двигатель остынет. Откройте сливную пробку и дайте продукту стечь.
Затем с помощью садового шланга промойте водой внутри радиатора, дав воде немного стечь. Когда это будет сделано, Подождите , чтобы слилась вся вода. Затем снова закрутите сливную пробку и замените антифриз , около 5 и 7 литров в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве по обслуживанию вашего Peugeot 406.
Перезапустите двигатель примерно на 10 минут с открытым капотом для циркуляции новой охлаждающей жидкости . Наконец, проверьте уровни и при необходимости добавьте жидкости.
Зачем чистить радиатор на Peugeot 406?Для чего радиатор у Peugeot 406?
Радиатор оказывается очень важным компонентом вашего Peugeot 406. Действительно, двигатель вашего Peugeot 406 нагревается для выработки энергии.Однако важно, чтобы контролировала температуру для , чтобы предотвратить перегрев , который может повредить другие компоненты. Для этого охлаждающая жидкость проходит на уровне двигателя. Тем не менее, он также со временем нагреется, но это роль в охлаждении охлаждающей жидкости. Для этого охлаждающая жидкость будет циркулировать по трубкам радиатора, чтобы охладиться за счет воздуха, проходящего между трубами и которому помогают ребра.
Когда чистить радиатор на Пежо 406?
Теперь, когда вы знаете роль радиатора в вашем Peugeot 406, вы поймете, что очень важно правильно за ним ухаживать.В целом рекомендуется проводить техническое обслуживание, т.е. слив и замену охлаждающей жидкости радиатора в среднем каждые 2 года.
Если у вас гаснет сигнальная лампа о перегреве, это означает, что двигатель вашего автомобиля недостаточно охлаждается, что может привести к повреждению деталей, мы рекомендуем вам остановиться на некоторое время, чтобы дать системе остыть, а затем отправиться прямо к профессиональный. В общем эта поломка происходит из-за неисправного радиатора.Действительно, поскольку радиатор может увеличиваться до и, в конечном счете, препятствовать , он не сможет охлаждать охлаждающую жидкость.
В заключение: важно обслуживать ваш Peugeot 406 и особенно его систему охлаждения. Таким образом, мы рекомендуем вам слить радиатор и заменять охлаждающую жидкость раз в два года. , чтобы не было остатков, которые могут забить трубы и вызвать перегрев.
Если вы заметили утечку во время чистки, рекомендуем прочитать следующую статью: Утечка газа в системе кондиционирования Peugeot 406, что делать? .
Если вы хотите узнать о других руководствах по Peugeot 406, мы приглашаем вас ознакомиться с другими страницами о Peugeot 406.
Перегрев 406 от airex (m): 15:53 18 марта , 2015 |
Я не знаю, почему температура моего peugeot 406 всегда превышает 90 в пределах 10 км даже рано утром. Я просто поменял двигатель d, потому что другой стал плохим. Мне нужна помощь по ситуации, пожалуйста.Буду признателен 1 Like |
Re: Overheating 406 by honmusa (m): 16:05 pm 18 марта , 2015 |
902×15 Я не знаю, почему у моего peugeot 406 температура всегда превышает 90 в пределах 10 км даже рано утром. Я просто поменял двигатель d, потому что другой стал плохим. Мне нужна помощь по ситуации, пожалуйста. Буду признателен Чем быстрее температура вашего двигателя достигнет оптимальной рабочей температуры, тем лучше для вашего двигателя.Это показатель того, что система охлаждения вашего автомобиля отличная (при условии, что ваш двигатель не перегревается). На самом деле, ваш автомобиль должен как можно скорее замкнуть контур. |
Re: Перегрев 406 от Ikenna351 (м): 16:32 18 марта , 2015 |
airex : Предоставленной вами информации недостаточно, чтобы найти решение для вашего Lion. Для начала, какая это модель двигателя? Тогда какова история этих систем охлаждения? Другими словами, каково текущее состояние системы окраски? Как работает вентилятор радиатора? Все еще завод? Термостат системы охлаждения все еще присутствует? Как вы продували систему охлаждения в последний раз, когда продували систему? Метод Япошки или метод Пежо? Я могу помочь вам здесь, только если будут даны ответы на большинство вышеперечисленных вопросов. Ikenna |
Re: Перегрев 406 по воздухозаборнику (м): 16:32 18 марта , 2015 |
honmusa :Извините, что спрашиваю, откуда я знаю, что он перегревается, и любезно помогите мне пролить свет на этот механизм замкнутого цикла! Я новичок.Спасибо, сэр |
Re: Overheating 406 by airex (m): 16:41 pm марта , 2015 |
Ikenna351 :Это двигатель EW10. Система охлаждения идеальная, термостат отсутствовал, была отключена система прокачки. Tnx |
Re: Перегрев 406 от Ikenna351 (м): 16:48 18 марта , 2015 |
airex : Система охлаждения не может быть идеальной при отсутствии термостата и прокачке двигателя EW с помощью метода прокачки япошки. Прежде чем продолжить, как работает вентилятор радиатора? Ikenna |
Re: Перегрев 406 по воздуховоду (м): 16:59 18 марта , 2015 |
Ikenna351 :Работает хорошо, вчера тестировал.Я благодарен за ваше время, сэр |
Re: Overheating 406 by Ikenna351 (m): 17:10 18 марта , 2015 |
airex : Работает хорошо, как? Позвольте мне разобрать это. При запуске автомобиля вентилятор начинает вращаться сразу после запуска двигателя или сразу же включается зажигание? OR Начинает ли вентилятор вращаться после того, как двигатель проработал около 30 минут (без переменного тока)? Ikenna |
Re: Перегрев 406 по airex (м): 17:12 18 марта , 2015 |
Ikenna351 : как хорошо работает, 9000вентилятор сразу же начинает вращаться Я включаю зажигание |
Re: Перегрев 406 от Ikenna351 (м): 17:18 18 марта , 2015 |
: вентилятор начинает вращаться сразу же. Я включаю зажигание. Тогда вентилятор радиатора не работает.Фактически, ваша система охлаждения серьезно пострадала. Проще говоря, вы в настоящее время разрушаете тот двигатель, который вы только что купили и смонтировали. В общем, сейчас я немного занят. Мы вернемся к вам о том, как исправить это злоупотребление, а затем устранить неполадки, а затем выяснить, неисправен ли какой-либо компонент системы охлаждения, превышающий 90 градусов Цельсия на таком коротком километре. Ikenna |
Re: Перегрев 406 по airex (м): 17:23 18 марта , 2015 |
Ikenna351 :Ок. Большое спасибо, сэр, я буду ждать |
Re: Перегрев 406 от Ikenna351 (м): 22:27 18 марта , 2015 |
Re: Перегрев 406 Ikenna351 (м): 22:33 18 марта , 2015 |
Удаление термостата системы охлаждения не гарантирует, что ваш двигатель не перегреется.Это ошибка людей. Еще хуже будет, когда лев начнет перегреваться, ведь регулятора температуры двигателя больше нет, а это термостат, который вы сняли. Отсутствие термостата сокращает текущий срок службы двигателя, что могло стать причиной отказа предыдущего двигателя. Обойти заводское подключение вентилятора и подключить его для вращения при включенном зажигании или работающем двигателе так же плохо, как снять термостат. Теперь снятие термостата и неправильное подключение вентилятора к постоянному вращению приведет к быстрой поломке двигателя. Выход? Ikenna |
Re: Перегрев 406 от Ikenna351 (м): 22:43 18 марта , 2015 |
Для начала возьмите термостат EW10 и установите его обратно Корпус. Стоит около 6к. Прежде чем установить его, проверьте его на кастрюле с кипящей водой и понаблюдайте, когда он открывается и закрывается. Сделайте это 3 раза, чтобы убедиться, что термостат работает, прежде чем устанавливать его. То, что термостат новый, не означает, что он будет работать. Позже опубликую фотографию термостата EW10. Ikenna |
Re: Перегрев 406 от Ikenna351 (м): 23:00 18 марта , 2015 |
Теперь идет метод удаления воздуха Peugeot. Пожалуйста, если вы не прокачиваете систему охлаждения львами рекомендованным Peugeot методом, у вас есть большая вероятность скопления воздуха внутри радиатора и / или двигателя. Для Peugeot системы охлаждения лучше прокачиваются при холодном двигателе. Самое главное, двигатель должен быть выключен при прокачке системы охлаждения Пежо.Именно здесь люди совершают ошибки, используя метод других брендов, требующий работы двигателей. В автомобилях Peugeot двигатель не должен работать во время прокачки. Теперь у вашего двигателя EW10 есть 3 точки выпуска воздуха. 1 на радиаторе, 2-я точка на корпусе термостата и 3-я точка на линии матрицы нагревателя. Радиатор 406 с двигателем EW10 имеет спускной клапан. Если вы не выпускаете воздух из этого клапана, воздух останется в радиаторе независимо от того, как вы спускаете воздух из других выпускных клапанов. В первую очередь прокачка моторного отсека РЭБ начинается с прокачного винта матрицы нагревателя.2 место — радиатор. В то время как последним местом для выпуска воздуха является 5-дюймовый болт с шестигранной головкой на корпусе термостата. Если вы не прокачиваете этот болт на корпусе термостата, воздух будет задерживаться в двигателе, а точнее в головке блока цилиндров. Дело в том, что Двигатель Peugeot, из которого не поступает воздух, будет перегреваться из-за застрявшего воздуха. Теперь, к неправильному подключению вентилятора. Ikenna |
Re: Перегрев 406 от Ikenna351 (м): 23:16 18 марта , 2015 |
Снимите переднюю решетку 406.Вы увидите коробку с 3 реле. Также вы увидите 2 резистора рядом. Злоупотребление обычно осуществляется в этом релейном блоке. Вам нужно будет открыть эту коробку. Если вы не можете полностью изменить заводской обход, который они сделали, вам понадобится опыт, который сделает за вас. Когда неправильное использование исправлено, вентилятор должен включиться примерно через 30 минут работы двигателя на холостом ходу (без переменного тока). Скорость один разгонится около минуты и погаснет. На повторное вращение потребуется еще 10-20 минут или больше. Вы увидите, насколько тихим станет ваш двигатель и насколько низкими будут ваши обороты, вплоть до 600 об / мин (то есть, если они не злоупотребляли регулировкой дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки). На этом этапе вы можете наблюдать и видеть, будет ли работать датчик температуры или нет. Теперь вам будет легко устранить проблему с перегревом в этом правильном состоянии, если он вообще будет перегреваться. Ikenna |
Re: Overheating 406 by vamsexy: 7:23 am Dec 10 , 2015 |
Пожалуйста, где ваша мастерская … 406 проблема перегрева2066 …. 0805660 . |
Re: Overheating 406 by Neyo31: 14:38 22 февраля , 2017 |
Пожалуйста, я только что купил модель 406 с автоматической коробкой передач 2002 года, и она перегревается.Но не [color = # 000099] [/ color] не знаю движка. Во-первых вода из радиатора такая грязная. Как в нем коричневый даже после заливки охлаждающей жидкости и кровотечения. Япошки кстати что есть. При включенном кондиционере сильно перегревается. Я также заметил, что вентилятор начинает работать сразу после включения двигателя, что означает, что он был подделан. Пожалуйста, что мне делать? Во-вторых, когда в движении и передача d должна переключаться с 3 на 4 или с 4 на 5, не зная скорость передачи сейчас, она дергается, и знак S и Ice на приборной панели начинает мигать, и тяга в мощности уменьшается.Не так быстро, как могло бы быть. Пожалуйста, в чем причина? Спасибо |
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
Система охлаждения закрытого герметичного типа включает водяной насос, приводимый зубчатым ремнем, алюминиевым радиатором, электрическим вентилятором радиатора, термостатом, обогревателем, шлангами и переключателями.
Система функционирует следующим образом. Холодная охлаждающая жидкость из нижней части радиатора поступает по шлангу к водяному насосу и перекачивается через основные каналы блока цилиндров двигателя, а также через масляный радиатор (где имеется).После охлаждения цилиндров двигателя, камеры сгорания и седел клапанов, охлаждающая жидкость подается к термостату, который в начальный период времени закрывается. Охлаждающая жидкость также проходит через нагреватель и возвращается через блок цилиндров к водяному насосу.
На холодном двигателе охлаждающая жидкость циркулирует только через блок цилиндров, головку блока цилиндров и нагреватель. При достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры термостат начинает открываться и охлаждающая жидкость поступает через верхний шланг к радиатору.Поскольку охлаждающая жидкость начинает циркулировать, происходит ее охлаждение воздушной струей при движении автомобиля. При необходимости поток воздуха увеличивается во время работы электровентилятора (ов). После достижения основания радиатора охлаждающая жидкость остыла, и цикл повторится.
При прогреве двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающая жидкость расширяется и вытесняется в расширительный бачок. При охлаждении двигателя система охлаждения питается от расширительного бачка.
На автомобилях с автоматической коробкой передач часть охлаждающей жидкости поступает от основания радиатора через холодильник, установленный на трансмиссии. На автомобилях, имеющих масляный радиатор, через него также проходит охлаждающая жидкость.
Электрический вентилятор радиатора управляется термодатчиком, который при превышении определенной температуры охлаждающей жидкости включает вентилятор.
Профилактика
При открытии крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, т.к. выходящие горячие пары и охлаждающая жидкость могут привести к сильным ожогам.Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность обильным количеством воды.
При разгерметизации системы охлаждения при горячем двигателе ткань поместите на крышку заливной горловины на расширительном бачке, медленно отвинтите крышку, чтобы сбросить давление. Когда все давление в системе охлаждения будет сброшено, откройте заливную горловину.
Peugeot 406 C 2003 Руководство пользователя (141 страница)
Производитель: PEUGEOT, Год выпуска: 2003, Модельный ряд: 406 C, Модель: Peugeot 406 C 2003Страниц: 141, Размер PDF: 1.99 МБ Peugeot 406 C 2003 Руководство пользователя 406 C 2003 Пежо Пежо https://www.carmanualsonline.info/img/29/12702/w960_12702-0.png Peugeot 406 C 2003 Руководство пользователя
Страница 1 из 141
КРАТКИЙ ОБЗОР ВАШЕГО КУПЕ 4061
Страницы
Сиденья 92-100
Органы управления на рулевом колесе 102-104
Шкалы приборов 105-113
Отопление, кондиционер 48-51
Зеркала 119-120
Страницы
Проверки 26-31
Замена лампы 35-36 Доступ 89-91
Заливка топливного бака 91
Замена колеса 32-34
Каждая модель может быть оснащена только некоторым из показанного оборудования в соответствии с ее спецификацией и техническими требованиями страны первой регистрации автомобиля.
24-03-2003
Страница 2 из 141
КРАТКИЙ ОБЗОР ВАШЕГО КУПЕ 406
2
24-03-2003
Страница 3 из 141
24-03-2003
12-Рычаг омывателя ветрового стекла. Подрулевой компьютер.
13 — Переключатель дистанционного радиоуправления.
14 — Замок рулевого управления и зажигание.
15 — Электрические органы управления зеркалами. Органы управления стеклоподъемниками.
16 — Выключатель электронного контроля устойчивости (ASR / ESP).
17 — Регулировка фар по высоте.
18 — Блок предохранителей.
19 — Регулировка рулевого колеса.
20 — Круиз-контроль.
21 — Пепельница задняя. 22 —
Подстаканник.
23 — Ручной тормоз.
24 — Выключатели подогрева сиденья. Хранение монет. Переключатель снятия подушки безопасности пассажира. Тревожная кнопка.
25 — Зажигалка.
26 — Дефлектор обогрева заднего пространства для ног.
27 — Пепельница передняя.
28 — Рычаг переключения передач.
29 — Радио.
30 — Регуляторы отопления / вентиляции.
31 — Многофункциональный дисплей.
ВАШ 406 КУПЕ КРАТКИЙ ОБЗОР
3
1 — Расположение динамика (твитера).
2 — Окно от запотевания.
3 — Боковые регулируемые дефлекторы обогрева / вентиляции и регулировка воздушного потока.
4 — Бардачок.
5 — Подушка безопасности пассажира.
6 — Противопоглотители ветрового стекла.
7 — Центральные регулируемые дефлекторы отопления / вентиляции и регулировка воздушного потока.
8 — Выключатель аварийной световой сигнализации.
9 — Подрулевые фары и указатели поворота.
10 — Циферблаты приборов.
11 — Подушка безопасности водителя. Рог.
Стр. 4 из 141
КЛЮЧИ Ключи позволяют включать зажигание и независимо управлять замками передних дверей, крышкой топливного бака, перчаточным ящиком и выключателем снятия с охраны подушки безопасности пассажира.Центральный замок
Ключи от двери водителя позволяют запирать, запирать (удерживая ключ в запертом положении несколько секунд) или отпирать двери и багажник, а также складывать наружные зеркала заднего вида. Если одна из передних дверей или багажник открыты, нельзя управлять центральным замком; ableep указывает на блокировку удаленным управлением. Пульт дистанционного управления выполняет те же функции на расстоянии. Ключ дистанционного управления Блокировка блокировки дверей отключает функции управления внутренним и внешним запиранием дверей.Нажмите кнопку
A, чтобы заблокировать автомобиль
. Это подтверждается постоянным свечением указателей поворота примерно на две секунды. Второе нажатие на кнопку Ain
через пять секунд после блокировки изменяет блокировку на нормальную блокировку.
Это подтверждается постоянным включением указателей поворота в течение примерно двух секунд. Разблокировка Нажмите кнопку
B, чтобы разблокировать автомобиль
. Это подтверждается быстрым миганием указателей поворота.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР ДВИГАТЕЛЯ Блокирует систему управления двигателем через несколько мгновений после выключения зажигания.
предотвращает запуск автомобиля любым лицом, у которого нет ключа
.Работа Каждый ключ имеет электронную микросхему со специальным кодом. При включении зажигания код ключа распознается, и запуск возможен. Если на ключе нет кода или
имеет код, отличный от кода
, хранящегося в системной памяти, автомобиль не запустится.
ОБЗОР ВАШЕГО КУПЕ 406
4
84
Обычная клавиша
Удаленная клавиша управления
24-03-2003
Стр. 5 из 141
Блокировка рулевого управления Перед запуском разблокируйте
рулевое колесо, если необходимо, осторожно повернув рулевое колесо одновременно с поворотом ключа
.Рекомендуется нажимать педаль сцепления
при включении стартера
, чтобы облегчить запуск. Запуск бензинового двигателя
Не нажимайте педаль акселератора.
Включите стартер,
не отпуская ключ, пока не заведется двигатель.
Запуск дизельного двигателя
Не нажимайте педаль акселератора. Поверните ключ в положение «M».
Если двигатель достаточно прогрет, контрольная лампа предварительного нагрева не загорается, и вы можете сразу же запустить его.
Если индикаторная лампа все же загорается, дождитесь, пока она погаснет, прежде чем
включит стартер.Если двигатель глохнет, перед повторным запуском необходимо вернуть ключ в положение «S»
. Никогда не гоняйтесь на холодном двигателе. Никогда не запускайте двигатель в ограниченном пространстве.
Не вносите никаких изменений в блокировку рулевого управления.
ЗАПУСК
Положение СТОП:
Зажигание выключено.
1-я отметка, положение аксессуаров:
Зажигание выключено, но аксессуары можно использовать. 2-я отметка, рабочее положение: зажигание включено. Исходное положение:
Управляет стартером. ОБЗОР ВАШЕГО КУПЕ 406
5
24-03-2003
Стр. 6 из 141
Автоматическая очистка В режиме АВТО дворники работают автоматически
и регулируют свою скорость
в зависимости от интенсивности дождя.
ФОНАРИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Передние и задние фонари (кольцо A)
Фары выключены. Габаритные огни.
Фара ближнего / дальнего света. Автоматическое включение света. ОБЗОР ВАШЕГО 406 COUPE
6
Передние и задние противотуманные фары (кольцо B) Поверните кольцо вперед, чтобы включить
, и назад, чтобы выключить. Состояние отображается с помощью светового индикатора на панели инструментов.
Передние противотуманные фары (первый поворот кольца вперед). Передние и задние противотуманные фары (второй поворот кольца вперед). СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ
2 Быстрое протирание (сильный дождь).
1 Обычный вайп (умеренный дождь).
AUTO Автоматическая очистка.
0 Выкл.
Одинарное протирание
Омыватель / очиститель ветрового стекла: потяните за рычаг на себя.
102104
24-03-2003
Страница 7 из 141
Передние сиденья с ручным управлением 1 — Регулировка вперед-назад.
2 — Регулировка угла наклона подушки сиденья.
3 — Регулировка сиденья по высоте
4 — Регулировка угла наклона спинки.
5 — Регулировка поясницы.
6 — Регулировка наклона спинки сиденья. Передние сиденья с электроприводомA
-Регулировка вперед-назад.
B — Регулировка угла наклона подушки сиденья.
C — Регулировка высоты сиденья.
D — Регулировка угла наклона спинки.
M — запоминает настройки. Включите зажигание и отрегулируйте сиденье и зеркала заднего вида. Нажмите кнопку «M» и кнопку
«1» для первого положения движения
или «M» и «2» для второго положения движения
.
1 — вызывает первую запомненную позицию.
2 — вызывает вторую запомненную позицию.
ОБЗОР ВАШЕГО КУПЕ 406 7
СИДЕНЬЯ
9294
24-03-2003
Страница 8 из 141
ПЕРЕДНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Снятие подушки безопасности пассажира *
☞ Вставьте ключ зажигания в выключатель2 и поверните его в:
ì положение «ВКЛ», подушка безопасности пассажира
поставлена на охрану.
ì положение «ВЫКЛ», подушка безопасности пассажира
снята с охраны.
Эксплуатационная проверка
При включенном зажигании (2-я отметка) включение этой сигнальной лампы сопровождается звуковым сигналом, а сообщение «Подушка безопасности пассажира снята с охраны» на многофункциональном дисплее указывает на то, что подушка безопасности пассажира снята с охраны (переключатель в положении «ВЫКЛ. «позиция). Сигнальная лампа горит на протяжении всего процесса снятия с охраны. Меры предосторожности в отношении подушки безопасности пассажира Для автомобиля, оснащенного выключателем для снятия с охраны:
— снимите подушку безопасности
, если вы устанавливаете детское сиденье, обращенное назад.
— постановка подушки безопасности взрослого пассажира
.
Для автомобиля, не оснащенного выключателем для снятия с охраны: -не устанавливайте обращенные назад детские кресла на переднее пассажирское сиденье.
Никогда не ставьте ноги или какие-либо предметы на лицевую панель. БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Они встроены в спинку переднего сиденья со стороны двери.
Они срабатывают независимо, на стороне, на которой произошло столкновение.
Проверка работы
Это с помощью сигнальной лампы на панели приборов. Загорается на шесть секунд при включении зажигания.Если сигнальная лампа: — не загорается при включении зажигания
или,
— не выключается через шесть
секунд или,
— мигает в течение пяти минут, а затем горит постоянно,
обратитесь к дилеру PEUGEOT.
* Согласно пункту назначения 129
8
ОБЗОР ВАШЕГО КУПЕ 406
24-03-2003
Страница 9 из 141
24-03-2003
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
И ГЛУБИНЫ☞ Потяните за ручку A, чтобы разблокировать рулевое колесо
. Отрегулируйте высоту и глубину рулевого колеса, затем заблокируйте его, полностью нажав на ручку Ain.
COURTESY LIGHT
Выкл. Загорается при открытии одной из дверей. Горит постоянно, ключ находится в положении для принадлежностей или зажигание включено.
ФОНАРИ ДЛЯ СЧИТЫВАНИЯ КАРТ При включенном зажигании или при положении ключа в положении «Аксессуары» задействуйте соответствующий выключатель.
ЛЮК
Стр. 10 из 141
24-03-2003
1 — Стеклоподъемник водителя.
2 — Электростеклоподъемник пассажира. Ручное управление:
Слегка нажмите или потяните переключатель. Окно закрывается, как только переключатель отпускается.Автоматический режим * (водитель):
Сильно нажмите или потяните переключатель. Одно касание полностью открывает или закрывает окно
. Поверните ручку 6 вправо или влево, чтобы выбрать соответствующее зеркало.
Для регулировки поверните ручку во всех четырех направлениях. Откидные электрические зеркала заднего вида При включенном зажигании поверните ручку 6 в положение A.
* В зависимости от страны.
ОБЗОР ВАШЕГО КУПЕ 406
10
11 8
11 9
ОКНА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА
Распространенные причины перегрева двигателя и способы их устранения
Перегрев может стать причиной смерти машины, и к нему нельзя относиться легкомысленно.А учитывая разнообразие причин, нельзя быть слишком осторожным
Нет ничего более страшного, чем внезапно увидеть, как датчик температуры становится красным. Как только двигатель достигает определенной температуры, его детали могут заедать, деформироваться или царапаться, и все это имеет катастрофические последствия для автомобилей.Я считаю, что система охлаждения — это область автомобилей, которой часто пренебрегают, учитывая ее важность, особенно в автомобилях с высокими оборотами и крутящим моментом, которые выделяют большое количество тепла.
Без лишних слов, давайте посмотрим на распространенные источники «поджаренного» двигателя и на то, как они могут привести к пугающим результатам.
Неисправен термостат
Термостат находится между радиатором и двигателем и фактически является регулятором охлаждающей жидкости с регулируемой температурой.Он предотвращает прохождение охлаждающей жидкости через блок цилиндров до тех пор, пока двигатель не прогреется до достаточной температуры, помогая ему быстрее достичь рабочей температуры. Первоначально оставаясь закрытым, термостат открывается при температуре 95-110 градусов по Цельсию, открывая клапан и позволяя системе охлаждения делать свое дело.
Неисправный термостат может оставаться закрытым, не позволяя столь необходимой охлаждающей жидкости течь по двигателю. Это означает, что термостат не выполняет свою работу по поддержанию средней рабочей температуры двигателя, что потенциально может привести к перегреву, если он будет незамеченным.
Шланг, вентилятор или водяной насос изношены
115 КБ
Шланги охлаждающей жидкости под капотом часто игнорируются, и, учитывая, что в большинстве стандартных систем используются простые шланги из резины / силикона, они легко могут выйти из строя до точки, где возникают утечки и засоры.
Электролиз внутри радиатора может привести к образованию неприятного осадка, образующего изолирующий слой вокруг шланга охлаждающей жидкости, что приведет к отсутствию потока охлаждающей жидкости и теплопередачи. Шланги также могут начать трескаться из-за количества тепловых циклов, которым они подверглись, сжимаясь и расширяясь, пока свойства материала трубок не начнут изменяться.
Вентилятор радиатора расположен позади или перед радиатором и используется для отвода воздуха через теплообменник для улучшения охлаждения.Во многих автомобилях используется вентилятор с электронным управлением, который включается при достижении двигателем определенной температуры, и в случае выхода из строя электрики или повреждения лопастей вентилятора поступающим мусором скорость воздушного потока может быть недостаточной для перегрева. происходить. На старых автомобилях, использующих ремень вентилятора, аналогичная ситуация может возникнуть, если ремень поврежден или оборван.
Водяной насос, работающий от грязи, также подвергнет опасности ваш двигатель. Охлаждающая жидкость должна течь с определенной скоростью через каналы охлаждения в блоке двигателя, а затем через радиатор через шланги.Если крыльчатка внутри водяного насоса заклинивает или ломается, этот расход замедлится или остановится, уменьшая взаимодействие между охлаждающей жидкостью и горячими участками внутри двигателя.
Недостаток масла
Как вы все знаете, масло используется как для смазки, так и для некоторого охлаждения движущихся частей двигателя.Будь то протечка прокладки или проблема с уплотнением внутри цилиндров, масло может просочиться туда, где его не следует, или же оно может сгореть во время сгорания, что приведет к голубоватому оттенку выхлопных газов. Это означает, что в системе смазки не хватает жидкости, что приведет к увеличению трения внутри двигателя, что приведет к накоплению тепла.
Это накопление тепловой энергии может превзойти мощность системы охлаждения и, если его не заметить, может привести к тому, что двигатель буквально сварится вместе, потенциально заедая поршни.Если этого не произойдет, из-за тепла неизбежно взорвется что-то еще, что может привести к разрыву отверстия в масляном поддоне или блоке двигателя.
Неисправность прокладки головки
33 КБ
По причинам потери теплоносителя это папочка их всех.Потеря жидкости в системе охлаждения снижает количество теплопередачи от двигателя к охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву, если оставить его ниже минимального рабочего уровня. Прокладка головки блока цилиндров расположена между блоком и головкой блока цилиндров и предназначена для термического расширения двигателя и герметизации камер охлаждающей жидкости, направления масла и цилиндров друг от друга.
В зависимости от того, где выходит из строя прокладка головки (в основном из-за того, что люди не дают двигателю достаточно прогреться перед тем, как поставить ногу), охлаждающая жидкость может медленно просачиваться в масляную систему, что приводит к образованию отложений, известных как майонез, на нижней стороне. масляной крышки.По сути, это происходит из-за того, что вода свертывается с маслом, и если ее оставить наедине с собой, это может привести к постепенному перегреву вашего автомобиля. Если температура воды стабильна, но выше, чем должна быть на складе, это может быть источником проблемы.
Воздух в системе охлаждения
Хотя подача охлаждающей жидкости представляет собой замкнутую систему, со временем могут появиться небольшие входные отверстия, в которые может проникнуть воздух, вызывая очаги нежелательного газа.Эти воздушные карманы могут скапливаться и блокировать свободный поток охлаждающей жидкости. Он также может имитировать высокий уровень охлаждающей жидкости, когда на самом деле ее может быть недостаточно для охлаждения автомобиля.
Это связано с тем, что воздух толкает охлаждающую жидкость вверх в резервуаре, имитируя необходимый уровень, необходимый для адекватного охлаждения. Удаление воздуха из системы охлаждения — простая, но стоящая работа, которая потенциально может спасти вашу гордость и радость от ужасного сценария перегрева.
Другими причинами могут быть недостаточная концентрация охлаждающей жидкости, повреждение радиатора или повреждение змеевикового ремня водяного насоса.Поэтому я думаю, что можно с уверенностью сказать, что есть много возможных причин, по которым датчик температуры показывает красный цвет.
Обычные ремонты, необходимые для устранения перегрева:
• Замена водяного насоса
• Ремонт или замена радиатора
• Промывка охлаждающей жидкости
• Замена термостата
• Доливка или замена моторного масла
• Замена шланга охлаждающей жидкости
Были ли у вас холодные кошмары? Есть ли другие причины перегрева, с которыми вы, к сожалению, сталкивались? Прокомментируйте свой опыт ниже!
406 406 купе (1996-2004) | |||||
Двигатель | Вместимость | Интервал замены | Тип антифриза | ||
406 Купе 2.0 16V | 7,8 л | Чек 15000 км / 12 мес, 120000 км / 24 мес | Оригинальная жидкость | ||
406 Купе 2.0 16 В | 10,8 л | Чек 30000 км / 24 мес., 120000 км / 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||
406 Купе 2.2 16V | 9,2 л | Чек 30000 км / 24 мес., 120000 км / 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||
406 Купе 2.2 HDi | 9,2 л | Заезд 20000 км / 24 мес., 120000 км / 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||
406 Купе 3.0 V6 24V | 7,8 л | Чек 15000 км / 12 мес, 120000 км / 24 мес | Оригинальная жидкость | ||
406 Купе 3.0 В6 24 В | 7,8 л | Чек 30000 км / 24 мес., 120000 км / 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||
406 406 (1996-2004) | |||||
Двигатель | Вместимость | Интервал замены | Тип антифриза | ||
406 1.6 | 7 л | Чек 15000 км / 12 мес, 120000 км / 24 мес | Оригинальная жидкость | ||
406 1,8 16 В | 7 л | Чек 15000 км / 12 мес, 120000 км / 24 мес | Оригинальная жидкость | ||
406 1.8 16 В | 7 л | Чек 30000 км / 24 мес., 120000 км / 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||
406 1,8 | 7 л | Чек 15000 км / 12 мес, 120000 км / 24 мес | Оригинальная жидкость | ||
406 1.8 | 7 л | Чек 30000 км / 24 мес., 120000 км / 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||
406 1,9 TD (55 кВт) | 9 л | Чек 10000 км / 12 месяцев, 120000 км / 24 месяца | Оригинальная жидкость | ||
406 1.9 TD (68 кВт) | 9 л | 120000 км / 24 месяца | Оригинальная жидкость | ||
406 1,9 TD | 9 л | Чек 10000 км / 12 месяцев, 120000 км / 24 месяца | Оригинальная жидкость | ||
406 2.0 16V автомат | 7,8 л | Чек 30000 км / 24 мес., 120000 км / 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||
406 2,0 16 В | 7,8 л | Чек 15000 км / 12 мес, 120000 км / 24 мес | Оригинальная жидкость | ||
406 2.0 16 В | 7,8 л | Чек 30000 км / 24 мес., 120000 км / 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||
406 2.0 HDi (66 кВт) | 8,5 л | Чек 15000 км / 12 мес, 120000 км / 24 мес | Оригинальная жидкость | ||
406 2.0 HDi (66 кВт) | 8,5 л | Заезд 20000 км / 24 мес., 120000 км / 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||
406 2.0 HDi (80 кВт) | 8,5 л | Чек 15000 км / 12 мес, 120000 км / 24 мес | Оригинальная жидкость | ||
406 2.0 HDi (80 кВт) | 8,5 л | Check 20000 км / 12 месяцев, 120000 км / 60 месяцев | Оригинальная жидкость | ||
406 2,0 Турбина | 7,8 л | Чек 15000 км / 12 мес, 120000 км / 24 мес | Оригинальная жидкость | ||
406 2.1 ТД 12В | 10,5 л | Чек 10000 км / 12 месяцев, 120000 км / 24 месяца | Оригинальная жидкость | ||
406 2,2 16 В | 9,2 л | Чек 30000 км / 24 мес., 120000 км / 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||
406 2.2 HDi | 9,2 л | 120000 км / 60 мес | Оригинальная жидкость | ||
406 3,0 V6 24 В | 7,8 л | 120000 км / 24 месяца | Оригинальная жидкость | ||
406 3. |