Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими рукамипросмотров 19 549
Замена шаровой опоры на Пежо
Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.
Для замены необходим инструмент:
- Молоток
- Усиленный вороток или пневмо пистолет
- головка на 18
- накидной ключ на 18
- головка на 41
- головка на 21
- подъемник, эстакада или домкрат
Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:
- Без снятия поворотного кулака.
- Со снятием поворотного кулака.
Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.
Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.
Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.
- снимаем колесо
- откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
- ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
- заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
- нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
- снимаем пыльник с шаровой
- откручиваем шаровую, головкой на 41
- устанавливаем новую шаровую опору
- собираем все в обратной последовательности
Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.
необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:
- снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
- открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
- открутить ступичную гайку привода
- рулевой наконечник
Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат
Диагностика шаровой опоры
При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.
Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.
Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:
- возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
- ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз
Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.
Видео по замене
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Замена шаровой опоры на Peugeot 308 своими руками
Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, схож с процессом замены всё той же детали на Peugeot 307. В этой фото инструкции производится замена своими руками шаровой опоры на Peugeot 308. Процесс не очень сложны, вполне справится самому при наявности необходимого инструмента и гаража.
Основными симптомами изношенной шаровой опоры — является стук в подвеске. Особенно хорошо он заметен при движении автомобиля на небольшой скорости по не ровной дороге.
Также вы можете ознакомится с нашей статьёй Диагностика передней подвески
Процесс замены схож на пежо 308 и 307. Срываем ступичную гайку, все болты, поднимаем машину, снимаем колесо.
2На изображении показано номер пыльников которые использовались для замены.
3
4
Выкручиваем скобку 2ХTORX 55.
5Гайку рулевого наконечника пока только срываем.
Выкручиваем и убираем датчик ABS
7
Выкручиваем ступичную гайку, а также выкручиваем шаровою.
9
Далее нужно сорвать болты что удерживают амортизатор. Рычаг что с низу при помощи монтировки отводим в сторону, а также ШРУС. После полностью выкручиваем болты.
10Демонтировали кулак, зажали его в тиски. Далее выбили стопор шаровой опоры, а также при помощи головки на 41 и рычага демонтируем шаровую.
11
Далее производим замену и собираем всё в обратной последовательности.
Замена шаровой опоры пежо 308
Шаровая опора на ваз 2107: выбор и замена — Сайт о
Шаровая опора автомобиля — соединительная конструкция, входящая в состав подвески и позволяющая закреплённому на ней колесу вращаться в различных направлениях. Выход её из строя во время движения может привести к серьёзной аварии. Поэтому каждый владелец ВАЗ 2107 должен знать алгоритм проверки работоспособности и замены шаровых опор.
Назначение шаровых опор ВАЗ 2107
Шаровая опора (ШО) представляет собой обыкновенный шарнир, встроенный в подвеску ВАЗ 2107 и позволяющий колесу перемещаться только в горизонтальной плоскости. При этом она ограничивает возможность движения колеса в вертикальном направлении.
Шаровые опоры на последних версиях ВАЗ 2107 стали более компактными
Шаровые опоры ВАЗ 2107 весьма недолговечны, поэтому их приходится часто менять.
Конструкция шаровых опор ВАЗ 2107
Раньше на легковых автомобилях не было шаровых опор. Их заменяли громоздкие шкворни, которые нужно было часто смазывать. Подвижность таких соединений оставляла желать лучшего. Это, в свою очередь, отрицательно сказывалось на управляемости автомобиля. Конструкторы ВАЗ 2107 отказались от шкворней и установили шаровые опоры. Первые ШО состояли из:
- корпуса;
- шарового пальца;
- пружины;
- пыльника.
Палец запрессовывался в неподвижную проушину, фиксировался мощной пружиной и закрывался пыльником. Эту конструкцию тоже нужно было периодически смазывать, но довольно редко (примерно два раза в год). Менять смазку шкворней приходилось каждую неделю.
youtube.com/embed/aCBQdqxT1R4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>В современных шаровых опорах пружины не используются
В дальнейшем ШО ВАЗ 2107 постоянно совершенствовались:
- из конструкции исчезла пружина;
- стальной пыльник был заменён на пластиковый;
- неподвижная проушина, в которой фиксировался палец, стала компактнее и получила пластиковую внешнюю отделку;
- ШО стали неразборными, то есть практически одноразовыми.
Один знакомый водитель уверял меня, что нашёл отличный способ продлить жизнь пластиковым пыльникам. Перед установкой новых шаровых опор он всегда наносил на пыльники толстый слой силиконовой мази, которую автовладельцы используют для того, чтобы резинки на дверях машины зимой не замерзали.
С его слов выходило, что пыльники после такой процедуры становятся практически «неубиваемыми». На мой вопрос, как мазь, предназначенная для резины, сможет улучшить качество пластика, мне было рекомендовано просто попробовать и убедиться во всём лично. К сожалению, руки до этого так и не дошли.
Так что проверить эту водительскую находку я предоставляю читателю.
Причины выхода из строя шаровых опор ВАЗ 2107
Основные причины выхода ШО из строя следующие:
- Знакопеременная ударная нагрузка. В результате разрушается шаровой палец, запрессованный в проушину подвески. Опора сконструирована так, что ударные нагрузки, приходящиеся на шар пальца, очень велики. При низком качестве дорог эти нагрузки кратно увеличиваются. В таких условиях даже качественная ШО не сможет полностью выработать свой ресурс.
- Дефицит смазки. Под действием ударных нагрузок смазка из ШО постепенно выдавливается. Кроме этого, со временем смазка теряет свои оригинальные свойства.
- Разрушение пыльника. Пыльник защищает шарнирное соединение от попадания грязи. Если в нём появляется трещина, грязь, попавшая в шарнир, превращается в абразивный материал и стачивает поверхность шарового пальца.Через трещину в пыльнике в шарнир попадает грязь и стачивает поверхность шарового пальца
Признаки неисправности шаровых опор ВАЗ 2107
К основным признакам неисправности ШО ВАЗ 2107 относятся:
- Посторонние звуки. Во время движения со стороны колеса начинает раздаваться стук или скрежет. Особенно отчётливо это проявляется на неровной дороге при скорости около 30 км/ч и обычно является следствием частичного разрушения шара на пальце опоры.
- Раскачивание колеса. При наборе скорости колесо начинает слегка раскачиваться в разные стороны. Происходит это вследствие люфта, возникающего в ШО из-за её износа. Ситуация довольно опасная, и люфт нужно оперативно устранить. В противном случае колесо на скорости может развернуться под прямым углом к кузову.Люфт в шаровой опоре приводит к раскачиванию переднего колеса, которое может на скорости развернуться
- Скрежет и скрип при повороте руля влево или вправо. Причиной является отсутствие смазки в одной из ШО (обычно из строя выходит только одна из опор).
- Неравномерный износ передних и задних шин. Это может произойти не только из-за неисправных ШО. Причиной неравномерного износа может стать неправильно выставленный развал и схождение колёс, недостаточное или избыточное давление воздуха в отдельных колёсах и т. п.
Диагностика шаровых опор ВАЗ 2107
Удостовериться, что причиной скрежета или скрипа является именно шаровая опора, можно различными способами.
- На слух. Для этого потребуется помощник. Два человека раскачивают автомобиль с заглушённым двигателем, одновременно надавливая с двух сторон на капот автомобиля. Если при этом со стороны одного из колёс раздаётся нехарактерный звук, соответствующая ШО изношена или нуждается в смазке.
- Выявление люфта ШО. Колесо, на котором с большой долей вероятности вышла из строя опора, поднимается домкратом примерно на 30 см. Помощник из салона до отказа выжимает педаль тормоза. После этого следует с силой покачать колесо сначала в вертикальной плоскости вверх и вниз, затем вправо и влево. При заблокированных тормозах люфт сразу проявится. Даже если он незначителен, ШО всё равно необходимо поменять.Для выявления люфта шаровой опоры колесо следует сначала покачать вверх и вниз, а затем вправо и влево
- Осмотр шаровых пальцев. Этот способ актуален лишь для последних моделей ВАЗ 2107, ШО которых имеют специальные смотровые отверстия для контроля износа шарового пальца без разборки опоры. При износе пальца более 6 мм шаровую опору следует заменить.
Выбор шаровых опор для ВАЗ 2107
Главный элемент любой ШО — шаровой палец, от надёжности которого зависит эксплуатационный ресурс всего узла. Качественный шаровой палец должен удовлетворять следующим требованиям:
- палец должен изготавливаться только из высоколегированной стали;
- шар пальца должен в обязательном порядке подвергаться процедуре цементации (поверхностного упрочнения), а тело пальца должно быть закалено, а затем охлаждено в масле.
Другие элементы опор производятся способом холодной высадки с последующей термической обработкой.
Такая технология изготовления ШО довольно дорогостояща. Поэтому есть лишь несколько фирм, производящих качественные опоры для ВАЗ 2107. К ним относятся:
- Белебеевский завод «Автокомплект»;Шаровые опоры «Белебей» пользуются большой популярностью у владельцев ВАЗ 2107
- ПО «Начало»;Шаровые опоры производства ПО «Начало» дороже опор «Белебей», и найти их в продаже гораздо сложнее
- Pilenga (Италия).Итальянские ШО Pilenga — одни из самых дорогих и долговечных опор для ВАЗ 2107
При выборе шаровых опор для ВАЗ 2107 следует остерегаться подделок. Таких изделий на рынке довольно много. Некоторые из них выполнены настолько качественно, что способны ввести в заблуждение даже специалиста.
Единственным критерием, позволяющим отличить подделку от оригинала, является цена. Некачественные ШО стоят вдвое дешевле настоящих.
Однако экономить на деталях, от которых в буквальном смысле зависит жизнь водителя, недопустимо.
Замена шаровых опор ВАЗ 2107
Шаровые опоры на ВАЗ 2107 ремонту не подлежат. На первых «семёрках» устанавливались разборные ШО, из которых можно было извлечь изношенный шаровой палец и заменить его. Современные же опоры не разбираются. Более того, если даже допустить возможность разборки, всё равно отремонтировать ШО не удастся, так как шаровые пальцы для ВАЗ 2107 давно сняты с производства.
Для замены ШО потребуется:
- комплект новых шаровых опор;
- домкрат;
- приспособление для выдавливания опор из проушин;
- комплект рожковых и торцевых ключей;
- молоток;
- отвёртка с плоским лезвием.
Порядок действий при замене шаровых опор
Замена шаровых опор на ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом.
- Поддомкрачивается и снимается колесо, на котором планируется замена ШО.
- Рожковым ключом на 22 откручивается гайка крепления верхнего шарового пальца.Гайка крепления верхнего шарового пальца ВАЗ 2107 откручивается ключом на 22
- С помощью специального приспособления палец выпрессовывается из проушины. Верхний шаровый палец ВАЗ 2107 выдавливается с помощью специального приспособления
- Вместо приспособления для выдавливания пальца можно использовать молоток, которым наносится несколько ударов по подвеске. При этом палец поддевается монтажной лопаткой и вытаскивается вверх. Так как монтажная лопатка используется в качестве рычага, она должна быть довольно длинной.Вместо приспособления для выдавливания шарового пальца можно использовать молоток
- Ключом на 13 откручиваются три болта крепления верхней опоры к подвеске.Болты крепления верхней шаровой опоры откручиваются ключом на 13
- Верхняя шаровая опора извлекается из подвески.
- Ключом на 22 ослабляется (на 6–7 оборотов) гайка крепления нижней шаровой опоры. Полностью выкрутить её невозможно, так как она упрётся в рычаг подвески.
- С помощью специального приспособления из проушины выдавливается нижний шаровой палец.Нижний шаровый палец ВАЗ 2107 тоже выдавливается с помощью специального приспособления
- Гайка крепления шарового пальца откручивается полностью.
- Ключом на 13 откручиваются три крепёжных болта на проушине. Нижняя ШО извлекается из подвески.Нижние болты крепления шаровой опоры откручиваются торцовым ключом на 13
- Устанавливаются новые шаровые опоры.
- Подвеска собирается в обратной последовательности.
замена шаровой опоры ВАЗ 2107
Таким образом, технически заменить шаровые опоры ВАЗ 2107 довольно просто. Однако на практике для выдавливания шаровых пальцев из проушин потребуется немалая физическая сила. Поэтому любому автовладельцу перед началом работ по замене ШО следует реально оценить свои возможности.
Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/sharovaya-opora-na-vaz-2107-vybor-i-zamena.html
Замена шаровых опор Пежо – Автосервис АвтоГуру в Санкт-Петербурге
Замена шаровой опоры Пежо 206 важная процедура для любого водителя. Поскольку своевременное выявление неисправности и немедленное их устранение поможет избежать серьезных аварий. Ведь шаровая опора — уязвимый элемент подвески. И последствия ее поломки могут быть катастрофическими не только для водителя, но и для пассажиров.
Признаки износа шаровых опор
Замена шаровой Пежо 307 должна производиться после появления следующих характерных признаков:
- Появление стука во время движения по неровной дороге — главный признак поломки шаровой опоры. Это происходит по причине образования зазора между головкой пальца опоры и ее внутренней частью. Шар начинает разбалтываться, что приводит к увеличению зазора.
- Неприятный скрип при повороте руля — также характерный признак скорой замены шаровой Пежо 308. Посторонние звуки доносятся именно из зоны расположения шаровой опоры.
- Стук под педалью тормоза.
- “Виляния” автомобиля или неустойчивые движения по прямой траектории.
- Шины неравномерно изнашиваются. Это следствие предыдущего признака поломки шаровых опор.
Причины поломки шаровых опор
Можно выделить четыре основные причины износа шаровых опор:
- Разрушение пыльника.
- Отсутствие смазочных материалов.
- Сильные нагрузки при езде на скорости свыше 90 км/ч через различные препятствия (к примеру, ямы, лежачий полицейский, трамвайные путя).
- Агрессивный стиль вождения.
Замена шаровой опоры Пежо 406 требуется по типичным и понятным причинам — сильным ударам и трению. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, нужно проводить диагностику автомобиля каждые 15000-20000 км пробега и ездить с минимальной скоростью по бездорожью.
Замена шаровой опоры
Замена шаровой Пежо 408 в СТО АвтоГуру в Московском районе СПб происходит только после комплексной диагностики автомобиля. Мастер выявляет все скрытые неполадки и определяет перечень работ, согласовывая их с клиентом. Никаких дополнительный платежей!
Замена шаровой опоры Пежо 308 выполняется с долгосрочной гарантией. Это является подтверждением качества работ.
Источник: http://autoguru.spb.ru/services/chassis/zamena-sharovyix-opor-pezho
замена шаровой опоры
Наш автосервис производит любой ремонт ходовой части и в частности замену шаровых опор на автомобилях Пежо всех моделей: Пежо 406, 307, 308, 206, 405 и т. п.
Шаровая опора в автомобиле представляет собой узел для соединения рычага подвески со ступицей управляемого колеса и служит для обеспечения поворота ступицы и сохранения колеса в заданном вертикальном положении.
Конструкция шаровой опоры Peugeot
Опора состоит из пальца конусообразной формы с грибообразным или сферическим наконечником, вращающимся и поворачивающимся на некоторый угол в своем корпусе. Корпус шаровой опоры может быть, как запрессован в рычаг, закручен или крепится к нему с помощью болтов. Шаровый наконечник пальца опирается на вкладыш, расположенный между ним и корпусом опоры, выполняющем функцию подшипника скольжения.
Шаровая опора берет на себя большинство знакопеременных нагрузок от неровностей дорожного полотна и поэтому подвергается интенсивному износу, приводящему к увеличению зазора между корпусом опоры и шаровым пальцем. Если своевременно не принять меры к замене опоры, то при предельном износе и ударной нагрузке возможен вырыв пальца из корпуса и вывороте наружу управляемого колеса.
Факторы, влияющие на износ опоры
- Возрастной (естественный износ) износ материалов
- Эксплуатация авто преимущественно на дорогах с плохим покрытием
- Нарушение герметичности защитного чехла шаровой опоры
- Сильный удар или серия ударов при наезде на препятствие на большой скорости (большие динамические нагрузки)
- Грубая эксплуатация авто
Низкое качество дорожного покрытия отрицательно сказывается на всех элементах ходовой части и шаровые опоры первыми воспринимают на себя основную часть ударной нагрузки, что сказывается на сокращении их ресурса.
При возникновении усталостных трещин на резиновых защитных чехлах или их разрыве или порезе при проезде препятствия (езда по глубокому снегу, глубокая грязи и пр. ) о скрытый предмет происходит интенсивный износ шаровой опоры. Грязь и вода с дорожного полотна попадает в смазку опоры и получается грязе–масляная каша действующая как абразив на пару шаровый палец — вкладыш.
Проезд глубокой ямы или выбоины сопровождается сильным ударом, энергию которого гасит амортизатор и шаровая опора, последняя при этом может получить существенное повреждение,
Признаки неисправностей опоры на а/м Пежо
- Скрип при повороте руля и увеличение усилия на рулевом колесе
- Стук на небольшой скорости при проезде неровностей
- Люфт в колесе (повышенный зазор в шаровой опоре) сказывающийся на неустойчивом движении автомобиля (виляние колеса)
- Неравномерный износ шин
Операция по замене требует помимо навыков работы еще и специального инструмента, съемников и оправок и лучше ее доверить профессионалам, где гарантируется качество предоставляемой услуги.
Источник: https://www.lidermotors.ru/rem-hodovoj-chasti/zamena-sharovoj-opory-peugeot. html
Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками
» 308, 408, 3008 Ремонт » Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками
Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.
Для замены необходим инструмент:
- Молоток
- Усиленный вороток или пневмо пистолет
- головка на 18
- накидной ключ на 18
- головка на 41
- головка на 21
- подъемник, эстакада или домкрат
Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:
- Без снятия поворотного кулака.
- Со снятием поворотного кулака.
Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.
Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.
Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.
- снимаем колесо
- откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
- ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
- заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
- нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
- снимаем пыльник с шаровой
- откручиваем шаровую, головкой на 41
- устанавливаем новую шаровую опору
- собираем все в обратной последовательности
Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.
необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:
- снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
- открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
- открутить ступичную гайку привода
- рулевой наконечник
Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат
Диагностика шаровой опоры
При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.
Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.
Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:
- возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
- ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз
Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.
по замене
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/sharovaya-opora-pezho-308-408-i-3008-zamena.html
Замена антифриза на пежо 3008 своими руками
Замена антифриза на Пежо процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot и по возможности дать ему остыть. 3/30/ · Замена масла и фильтра на Пежо и Сколько и какое лучше заливать, как менять его своими руками и как часто? по замене масла/5(12).
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой. замена на пежо Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками. Замену такой шаровой опоры можно произвести в пути если с ней что-нибудь случилось в дороге.
Замена антифриза на Opel Mokka, как и в других автомобилях, требует определенных технических знаний о системе охлаждения. При наличии нужных навыков процедура замены выполняется по простому алгоритму действий, на весь.
Готовя автомобиль к летнему сезону, не забудьте проверить состояние охлаждающей жидкости таких как тосола или антифриза и при надобности заменить его.
Условия работы системы охлаждения летом существенно отличаются от зимних. Температура воздуха высокая, а включать печку нет необходимости. Тепла нужно рассеять больше, а возможности радиатора меньше. Любая мелкая неисправность системы охлаждения может привести к перегреву двигателя, закипанию антифриза и последующему дорогостоящему ремонту двигателя.
Как нормальной работе системы охлаждения может помешать или помочь антифриз? Очень существенно! Если хорошую, качественную охлаждающую жидкость не заменить вовремя, содержащиеся в ней, присадки сработаются, начнётся коррозия деталей системы охлаждения и выпадение осадка. Что приведёт к ухудшению теплоотдачи от нагретых деталей, а заодно к заклиниванию термостата. Большинство охлаждающих жидкостей, это смесь этиленгликоля и воды, с присадками. Есть антифризы, в которых применён пропиленгликоль, но их гораздо меньше.
Соотношение воды и этиленгликоля определяет главную характеристику — температуру начала кристаллизации, а заодно и температуру кипения. Смесь этиленгликоля и воды коррозионно активна, а в составе системы охлаждения могут быть применены сразу несколько разных металлов. Без пакета присадок не обойтись.
Как заменить антифриз Peugeot 3008
Действие противопенных, противокавитационных присадок определить трудно. А вот появление бурого цвета — признак безошибочный. Противокоррозионная присадка отработала свой ресурс. Началась коррозия чугунного блока цилиндров. Антифриз необходимо срочно менять.
Ремонт ПЕЖО
Наверное, наиболее известная марка охлаждающей жидкости — Тосол. Это охлаждающая жидкость с неорганическими присадками. Для защиты системы охлаждения, тосол покрывает все детали слоем силикатов. Защитная плёнка растёт постоянно. Коррозия будет надёжно предотвращена, но и теплоотдача со временем станет хуже.
При замене жидкости, нужно хорошенько промыть систему от силикатов. Особенность тосола в том, что его нельзя нагревать больше градусов. Закипания не произойдёт, но присадки от перегрева начнут выпадать в осадок.
Для многих современных автомобилей, у которых рабочая температура антифриза легко достигает градусов, тосол непригоден. Так же из за нароста налета в радиаторе отопителя значительно ухудшается теплоотдача, и как результат замена радиатора печки неизбежна.
Охлаждающие жидкости с таким названием могут быть и грубой подделкой, и очень достойным антифризом — угадать сложно. Заметно лучший состав имеют гибридные антифризы. Часть присадок у них на основе карбоновых кислот, но и неорганическая составляющая также имеется. Для обозначения таких жидкостей часто применяют термин G Такая классификация придумана фирмы Фольксваген, но успешно применяется для антифризов других фирм.
Как слить весь антифриз из системы охлаждения пежо 308-ер6?
Такой антифриз часто окрашивают в зелёный цвет, но применяются и другие цвета, например, жёлтый или красный. Антифриз G11 можно, не задумываясь, заливать после Тосола.
Он подойдёт для замены почти для любых автомобилей: ВАЗ, Газель и сравнительно старых иномарок. Срок службы составит честные два года. Температуру кипения нужно уточнять, но можно рассчитывать на градусов. Антифризы G11 довольно широко распространены и недороги.
Более совершенный антифриз— с присадками на основе карбоновых кислот, G Это жидкость красного цвета, с температурой начала кристаллизации и температурой кипения градусов.
особенность антифриза, с присадками на основе карбоновых кислот, что он не образует сплошного защитного слоя.
Лишь в очагах коррозии, образуется защитная плёнка толщиной в 5 микрон. Присадки расходуются крайне экономно. Подойдёт почти для любого автомобиля. Антифриз G12 нельзя смешивать с G И даже если просто залить его в автомобиль, который поездил на тосоле, он начнёт мутнеть. Такой антифриз заливают во многие новые иномарки.
Его можно залить в Приору, Газель или любой другой автомобиль, но поскольку автомобиль не будет абсолютно новым, срок службы при замене такого антифриза не станет бесконечным. При этом лобридные антифризы сравнительно редки в продаже и дороже любых других. Второй вариант легче и занимает гораздо меньше времени. Старый антифриз сливают из радиатора и блока цилиндров.
Не забудьте открыть кран печки. Используя компрессор, продуйте систему охлаждения. Если уже не получается выгнать ни одной капли — закручивайте пробки и заливайте свежий антифриз.
Заведите и прогрейте двигатель до открытия термостата. Главный недостаток такого способа замены в том, что система почти не промывается.
Как настроить на инет теле2 флай
Если в системе есть грязь она и останется. Плюс некоторое количество старой охлаждающей жидкости. Это неизбежно сократит срок до следующей замены. Замена охлаждающей жидкости с промывкой потребует от вас времени и терпения, но система охлаждения будет чистой, без накипи и осадка. После промывки можно заливать любой антифриз, не оглядываясь на то, что было залито раньше.
Можно промывать систему охлаждения просто водой, но нерастворимый осадок останется.
Можно ли серьгу мусульманину
Для его промывки выпускаются различные средства, на любой вкус. Я, после некоторых не совсем удачных попыток, предпочитаю пользоваться обычной лимонной кислотой.
Считаю, что это даёт гарантированный предсказуемый результат. Желающие могут воспользоваться щавелевой кислотой это компонент силита от накипи , антинакипином сульфаминовая кислота или другими народными средствами.
Применять щёлочь, например, средство для прочистки засоров Крот, не стоит. Будет интенсивно разъедать алюминий, а стеночки трубок радиаторов тонкие. Если выбранное вами средство имеется в виде порошка — заранее растворите его в кипятке и выдвигайтесь на стоянку.
Также потребуется немалый запас воды, тазик и небольшое количество слесарных инструментов. На автомобилях ВАЗ моторный отсек снизу закрыт грязезащитным щитком. Его придётся снять, но не полностью. Два крайних самореза, доступ к которым закрыт колёсами, можно оставить. Находите сливную пробку на радиаторе и, подставив тазик, откручиваете.
и отзывы
Когда охлаждающая жидкость уже сливается, снимите крышку с расширительного бачка. Поток усилится. Я несогласен с этим. Заглушка из блока вполне выкручивается и так. Но нужна головка, удлинитель на мм и ключ с трещоткой. Из-под бампера, снизу, ослабляете заглушку, а потом пальцами откручиваете полностью.
Продувать сжатым воздухом, выжимать последние капли, смысла нет. Заливаете промывочное средство. Доливаете водой. Заводите двигатель. Градусов до пятидесяти можно прогреть на холостом ходу, а потом открываете кран печки и прибавляете оборотов до Повышенные обороты нужны, чтобы обеспечить хороший, сильный поток через печку.
Её тоже нужно промыть. Обязательно контролируйте температуру двигателя. В систему охлаждения залита вода, а затягивать крышку расширительного бачка нельзя. Выделяющиеся газы должны свободно выходить.
Но и термостат должен быть открыт. В общем, прогрейте двигатель до 95 градусов и глушите. Пусть не спеша остывает. Откройте расширительный бачок.
Если есть подогрев дроссельного узла, снимите с него один шланг. На мой взгляд, для двигателя автомобиля ВАЗ достаточно г лимонной кислоты и воздействия в течение часа. За это время можно завести двигатель ещё дватри раза.
Источник: https://xn--80ahdksi1b8e.xn--p1ai/13632-zamena-antifriza-na-pezho-3008-svoimi-rukami.php
Замена шаровой опоры на Пежо в автосервисе Екатеринбурга — Цены
sh: 1: —format=html: not found
Бывают такие поломки автомобиля, которые застают любого автолюбителя врасплох. Не все можно предусмотреть, но важно вовремя заметить характерные признаки, которые свидетельствуют о неисправности и обратиться за помощью к профессионалам.
Именно к этой категории поломок относится передняя шаровая опора. Ее поломка грозит серьезными последствиями и может закончиться печально.
Неиправности шаровой Пежо
Заподозрить неладное можно по звуку похожему на скрежет металла. В случае поломки во время движения может даже отвалиться колесо. Поэтому так важно обращать внимание на такие нюансы и вовремя проводить ремонт автомобиля.
Для того чтобы замена шаровой опоры прошла оперативно и качественно и был создан наш автосервис в Екатеринбурге.
Все что требуется от Вас – это доставить транспортное средство, а все остальное уже работа профессионалов.
Почему стоит выбрать именно наш автосервис?
- качественное выполнение всех видов работ;
- оперативность
- мастера со стажем;
- возможность выбора наиболее удобного времени для ремонта;
- гарантия качества;
- новейшее оборудование;
- специальные условия для корпоративных клиентов;
- приемлемая стоимость
Наши клиенты имеют возможность самостоятельно записаться на ремонт в удобное для них время.
Для этого нужно внести информацию в специальную форму на сайте. Представитель автосервиса свяжется с Вами для уточнения деталей. И в назначенный день будет произведена диагностика подвески автомобиля, а затем и замена шаровой опоры. Мастер подберет необходимые комплектующие исходя из сложившейся ситуации. Он сможет посоветовать несколько вариантов шаровых опор, которые подойдут для конкретного автомобиля.
И уже через небольшой промежуток времени автомобиль будет полностью исправен и готов к дальнейшей эксплуатации.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт
Источник: http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/perednyaya-podveska/zamena-sharovoj-opory-na-boltah.html?marka=1&model=20&pid=18
Замена шаровой опоры на Пежо 308 своими руками
. Клуб Пежо рекомендует: Магазин чая и кофе в Москве «Семь чашек».
. Сообщение 1. Привет всем!
Peugeot 308 SW 2011, 150 л. с. — самостоятельный ремонт
Пробег 48 км. Сообщение 4. Да и сделает всё нормально!. Сообщение 5. Спасибо, напишу. А все-таки нужно ли делать сход-развал после замены шаровой? Сообщение 6. Egor если не трогали рулевую тягу, то не нужно делать сход развал, а трогать её при замене шаровой вроде бы никчему.
Сообщение 7. Еще раз подниму вопрос: Сообщение 8. Я менял обе. Дорого или нет судите. Также можно поставить Febi. У не официалов приведенных ниже, как правило есть запчасти в наличии, плохих думаю держать не будут, так как дают гарантию на запчасти приобретенные у них и работы.
Сход-развал не делал. Сообщение 9. Сообщение Сообщение Сообщение Цитата Rodriguez Сообщение Big Man. Сообщение Отражатель-развальцовывается и после от щёлкиваентся с основания шаровой. Сообщение Да не, развальцовывается сама шаровая, отражатель да, отщелкивается еще до развальцовки, но чтобы его снять полностью, надо вынуть палец шаровой из рычага, а nik76 пишет что палец не вынимал до того как начал откручивать шаровую из кулака.
Тут либо старый отражатель покоцать и потом заменить, а может можно выкрутить шаровую только приопустив его, вот в чем вопрос.
Всё об эксплуатации автомобиля
Сообщение Регулировки Схождения колес, после замены шаровой, не требуется. Углы установки колес не меняются. Развал на нашем авто вообще не делается, он заложен в стойку с завода. Все это развод на деньги. Регулировка схождения необходима при замене рулевых тяг и наконечников.
Сообщение Цитата J-Day Сообщение Сам тоже поменял тут недавно, правда подставлял под ступицу опору и опускал домкрат, чтобы легче с рычагом орудовать. Избежать выпадения шруса не удалось, ступица норовит укатитья с опоры, но вроде все хорошо, долил масла в коробку, сальник не потек. Делал как тут описано Сообщение Насчет масла в коробку не очень понял. У меня трипод из стакана просто вылез, сунул обратно, натянул пыльник и усе.
У меня автомат, где и как туда масло смотреть и доливать даже не представляю, да лучше туда и не лезть. Сообщение Точно, лучше туда не лезть, да и масло в автомат-доорогущее.
Шаровая опора, пежо , и — замена своими руками
Egor. Серебряный Пыжевод Пыжеводы-новички Бронзовый Пыжевод Пыжеводы Константин74. Бриллиант клуба Достояние клуба Да и сделает всё нормально! J-Day. Золотой Пыжевод Пыжевод-любопытный О, спасибо огромное! Rodriguez. редактировал nik76 — Big Man. Друзья клуба редактировал nik76 — .
Источник: https://autoservice-mytischi.ru/peugeot/zamena-sharovoy-opori-na-pezho-308-svoimi-rukami.php
Шаровая опора на Peugeot 308 — CC, SW, 2, 4
У нас есть шаровые опоры на Peugeot 308 следующих модификаций и поколений:
1.6 16V (120 л.с.) EP6
1.6 16V (140 л.с.) 5FT (EP6DT)
1.6 16V (150 л.с.) 5FX (EP6DT)
1.6 16V (156 л.с.) 5FV (EP6CDT)
1.6 HDi (112 л.с.) 9HR (DV6C)
1.6 HDi (114 л.с.) 9HD (DV6C)1.6 THP (200 л.с.) EP6CDTX
2.0 CVVT (140 л.с.) RFJ (EW10A)
2.0 HDi (136 л.с.) RHR (DW10BTED4)
2.0 HDi (140 л.с.) RHF (DW10BTED4)
2.0 HDi (163 л.с.) RHH (DW10CTED4)
1.2 THP 110 (110 л.с.) HNZ (EB2DT)
1.2 THP 130 (131 л.с.) HNY (EB2DTS)
1.4 16V (95 л.с.) 8FS (EP3)
1.6 16V (120 л.с.) EP6, 5FW (EP6)
1.6 16V (140 л.с.) 5FT (EP6DT)
1.6 16V (150 л.с.) 5FX (EP6DT)
1.6 16V (156 л.с.) 5FV (EP6CDT)
1.6 16V (174 л.с.) 5FY (EP6DTS)
1.6 Bioflex (112 л.с.) NFU (TU5JP4)
1.6 BlueHDi 100 (99 л.с.) BHY (DV6FD)
1.6 BlueHDi 120 (120 л.с.) BHZ (DV6FC)
1.6 HDi (109 л.с.) 9HZ (DV6TED4)
1.6 HDi (112 л.с.) 9HR (DV6C)
1.6 HDi (114 л.с.) 9HD (DV6C)
1.6 HDi (90 л.с.) 9HX (DV6ATED4), 9HV (DV6ATED4)
1.6 HDi (92 л.с.) 9HP (DV6DTED)
1.6 HDi / BlueHDi 115 (115 л.с.) BHZ (DV6FC), 9HC (DV6C)
1.6 THP 155 (156 л.с.) 5FV (EP6CDT)
2.0 GT BlueHDi 180 (181 л.с.) AHW (DW10FC)
2.0 HDi (136 л.с.) RHR (DW10BTED4)
2.0 HDi (140 л.с.) RHR (DW10BTED4)
2.0 HDi (150 л.с.) RHE (DW10CTED4)
2.0 HDi (163 л.с.) RHH (DW10CTED4)
1.2 THP 130 (131 л.с.) HNY (EB2DTS)
1.2 VTi 72 (82 л.с.) HMZ (EB2F)
1.6 (156 л.с.) 5FV (EP6CDT)
1.6 BlueHDi 120 (120 л.с.) BHZ (DV6FC)
1.6 GTi (272 л.с.) 5GN (EP6FDTR)
1.6 HDi (92 л.с.) 9HP (DV6DTED)
1.6 HDi / BlueHDi 115 (115 л.с.) BHZ (DV6FC), 9HC (DV6C)
1.6 HDi 100 (99 л.с.) BHY (DV6FD)
1.6 THP 125 (125 л.с.) 5FA (EP6CDT)
1.6 THP 163 (163 л.с.) 5FM (EP6CDTM)
2.0 BlueHDi 150 (150 л.с.) AHX (DW10FD)
2.0 GT HDi 180 (181 л.с.) AHW (DW10FC)
1.4 16V (95 л.с.) EP3, 8FS (EP3)
1.4 16V (98 л.с.) 8FR (EP3)
1.6 16V (120 л.с.) EP6, 5FW (EP6)
1.6 16V (140 л.с.) 5FT (EP6DT)
1.6 16V (150 л.с.) 5FX (EP6DT)
1.6 16V (156 л.с.) 5FV (EP6CDT)
1.6 16V (174 л.с.) 5FY (EP6DTS)
1.6 BioFlex (109 л.с.) NFU (TU5JP4)
1.6 GTi (200 л.с.) EP6CDTX
1.6 HDi (109 л.с.) 9HZ (DV6TED4)
1.6 HDi (112 л.с.) 9HR (DV6C)
1.6 HDi (114 л.с.) 9HD (DV6C)
1.6 HDi (90 л.с.) 9HX (DV6ATED4), 9HV (DV6TED4)
1.6 HDi (92 л.с.) 9HP (DV6DTED)
2.0 Bioflex (140 л.с.) RFJ (EW10A)
2.0 HDi (136 л.с.) RHR (DW10BTED4)
2.0 HDi (140 л.с.) RHR (DW10BTED4)
2.0 HDi (163 л.с.) RHH (DW10CTED4)
Шаровые опоры на Peugeot 308 : 2, SW
375 грн сегодня
- Артикул:
- 62 92 1490
- SWAG
- Германия
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5| M38 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа: 41
Размер конуса [мм]: 15,6
Сторона установки: снизу| передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,27
необходимое количество: 2
Где находится шаровая опора Peugeot 308. Где что у Авто?
Точно кому-то понадобится, у сына настала необходимость разобраться, где находится шаровая опора Пежо 308 в машине. Тут же отыскал, благодаря ролику четко видно где расположена шаровая опора Пежо 308.
Комментарии к теме где находится шаровая опора Peugeot 308
Полет
Здравствуйте. Подскажите, а если высокое напряжение на лямбдах? Более 2
Мирас
Пожалуйста скажите после замены втулки рулевой рейки нужно ли сход развал и.т.п. манипуляции делать. Спасибо огромное! реально на сервисе экономить получается.
Дев
В данном случае … это ты, так как эта функцию просто обосновать. 1 Если стеклоподьёмник засорён то что бы не перегружать механизм срабатывает обратная тяга. 2 Если ребёнок маленький высунул руку либо облокотился на стекло
Завалшин Торо
теперь выбрация от чего ещё может быт
Macrae
Как здорово сделали когда эта гадость попадает в цилиндры) ЕГР умеет убивать моторы
Сабах Кривельская
Ремень немного отодвинь в сторону радиатора
Хэйвен
надо было сальву или дойна юзать лол, видео класс!
Вит
А как новую крутить, если нет граней???)
Эмиль
фмк уже начал менять рейки после диагностики (замер люфта и тд)
Коко
Мдаа народ в заблуждение вводишь. Beru намного надёжнее старых оригинальных.
Беркли
День добрый, подскажите такой момент, у меня тоже пошел небольшой люфт есть, мне мастер подтянул ее (руль туже крутится стал и не возвращался назад, потом послабил и все пришло почти в норму) люфт не ушел и сделали заключение что нужно рейку либо менять либо ремонтировать. Получается просто заморачиваться не хотят или от незнания такое?
Анель
спец который просто путает термины заставляет сомневаться в своей компетенции
Macklin
какие действия? забить … и ездить дальше пока колом не встанет, как делают многие, а потом еще и продать как новую!!!)
Эфир
Это через какой пробег?
Шероз
Рома спс за видео. Рома у меня ауди б4 нет болта как открыть сапун?
Бэйнбридж
У меня Пежо 406 и я тоже сам меняю,те же самые условия, а комментаторов которые пе-ат пусть сами покажут в дороге как заменить шаровую..
Томас Юшмаков
На примере этой рейки, авто какое рейка откуда?)
Гун
Балка от москвича412 висит на стене
Worden
молодец!,всё аккуратно и правильно!,на сто молотками да кувалдами сбивают шрусы!,у меня разбили сепаратор рукожопы,пришлось новый шрус покупать!
Правдина
рейка под замену. стучит червяк.
Абд
Толь что случилась такаяже ситуация.Испугался. Скинул клему. Вентилятор потух. Запускаю автомобиль, снова выскакивает таже беда(неисправность двигателя,двигатель нуждается в ремонте) повторил процедуру несколько раз.Непомогло. Пока ходил домой разбираться что к чему проблема исчезла.Вот жду диагностики.Пробег всего 15 000.
Витя
Славно доходчиво изложили Владимир, спасибо вам.Мне неясно до конца то,что для трипоида необходим другой вид смазки,и какой?
Wat
Мужики у меня тоже такая проблема при езде когда набираю скорость до 40 км начинает стучать и на 60 -70 тоже стуки думал кардан, крестовины поменяли стук не исчез. но в самом начале подозревал что это внутренний шрус. кардан 2 раза перебрали потому, что один знаток сказал что это именно карданный вал. Посмотрев этот видео ролик однозначно буду менять внутренний шрус. Как поменяю, напишу результаты)
Шаровые опоры для PEUGEOT 308 II 1.6 HDi
Сортировка: По ценеОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымПо сроку доставкиОт меньшего к большемуОт большего к меньшемуПо брендуA->ZZ->A
ЦЕНА: 141 грн.14 дней
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: снизу
Сторона установки: с обеих сторон
для артикула №: 37145 01
для артикула №: 37624 01
ЦЕНА: 176 грн.Есть на складе
Сторона установки: передний мост
Размер резьбы: M14x1,5
Размер конуса [мм]: 16
ЦЕНА: 184 грн.Есть на складе
Сторона установки: снизу
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Параметр: 2103009
ЦЕНА: 223 грн.Есть на складе
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
Сторона установки: снизу
ЦЕНА: 224 грн.Есть на складе
Размер конуса [мм]: 18
Размер резьбы: M14x1,5
Сторона установки: передний мост
ЦЕНА: 227 грн.1-2 дня
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: справа
Сторона установки: слева
Сторона установки: снизу
для оригинального номера: 364073
ЦЕНА: 237 грн.В наличии
Сторона установки: с обеих сторон
Сторона установки: снизу
Сторона установки: передний мост
ЦЕНА: 248 грн.Есть на складе
Сторона установки: передний мост
Размер резьбы: M14x1.5
ЦЕНА: 250 грн.Есть на складе
необходимое количество: 2
Сторона установки: снизу
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,270
Размер конуса [мм]: 15,6
Ширина зева гаечного ключа: 41
Наружная резьба [мм]: M38 x 1,5
ЦЕНА: 280 грн.Есть на складе
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Покатость конуса: 1/8
Размер резьбы: MM38x1.5R
Размер конуса [мм]: 15,7
Размер резьбы 1: MM14x1.5R
ЦЕНА: 283 грн.2-3 дня
Сторона установки: снизу
Сторона установки: передний мост справа
Сторона установки: передний мост слева
Размер резьбы: M14x1,5
ЦЕНА: 297 грн.Есть на складе
необходимое количество: 2
ЦЕНА: 301 грн.В наличии
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
Размер конуса [мм]: 15,8
ЦЕНА: 348 грн.Есть на складе
Толщина [мм]: 11
Ширина (мм): 105
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
ограничение производителя: BENDIX
Высота [мм]: 54,7
проверочное значение: E2 90R — 01123/001
ЦЕНА: 370 грн.Есть на складе
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: снизу
Сторона установки: с обеих сторон
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
ЦЕНА: 399 грн.Есть на складе
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: снизу
Сторона установки: с обеих сторон
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
ЦЕНА: 490 грн.Есть на складе
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
ЦЕНА: 506 грн.1-2 дня
Сторона установки: снизу
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с укрепительным материалом
Размер резьбы 1: MM14x1.5R
Размер конуса [мм]: 16,5
Покатость конуса: 1/5
только в соединении с: 3 x M12
ЦЕНА: 512 грн.В наличии
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: снизу
Сторона установки: с обеих сторон
Наружная резьба [мм]: M14x1,5
Размер конуса [мм]: 17
Покатость конуса: 1:8
Наружная резьба [мм]: M38x1,5
ЦЕНА: 653 грн.Есть на складе
peugeot 308 шаровые опоры Рулевое управление и подвеска
Фильтр результатов продукта
Для вашего автомобиля доступно более чем одной опции. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.
Передача инфекции: Все
Л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
Номер двигателя: Все
Двери: Все
Должность: Все
Фильтр Сброс настроек
Для вашего автомобиля доступно более чем одной опции. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.
Фильтр результатов продукта
Передача инфекции: Все
Л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
Номер двигателя: Все
Двери: Все
Должность: Все
Фильтр Сброс настроек
Peugeot 308 FAI Шаровая опора передняя
Номер продукта: SS8864
23 фунта стерлингов.17 с учётом НДС
£ 19,31 Искл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 33,08 фунтов стерлингов (СКИДКА 30%!)
Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 12 месяцевТип кузова
Хэтчбек, универсал
Год
11/2013 по настоящее время
Подмодель
PureTech 82, e-THP PureTech 110, PureTech 110, e-Thp PureTech 130, PureTech 130, sw e-THP PureTech 110, sw PureTech 110, sw e-THP PureTech 130, sw PureTech 130
л.с.
81, 109, 129
Код двигателя
EB2, EB2DT, EB2DTS, EB2ADTS
Привод
Привод передних колес
Место установки
Передняя
Распредвал
DOHC
Дополнительная информация:
Т9,См. Список продуктов в категории шаровые опоры для вашего peugeot 308 выше.Наш ассортимент шаровых опор peugeot 308 охватывает все модели и годы.
Peugeot 308 1.6 HDI Genuine Delphi Передний правый нижний шаровой шарнир Запасная подвеска и шаровые шарниры рулевого управления
Peugeot 308 1.6 HDI Genuine Delphi Передний правый нижний шаровой шарнир Замена
Peugeot 308 1.6 HDI Genuine Delphi Замена переднего правого нижнего шарового шарнира. Чтобы помочь свободным движущимся частям работать эффективно, используются подшипники. Шаровая опора теоретически представляет собой подшипник в защищенном стальном корпусе.Они снабжены защитным кожухом, предотвращающим попадание грязи на соединительный узел. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Delphi, Номер детали производителя:: DELPHIBALLA015164: Размещение:: Справа спереди, ISBN:: Не применяется: Количество:: 1 — Продается по отдельности, UPC:: Не применяется: MPN:: DELPHIBALLA015164, EAN:: не применяется,
Пежо 308 1.6 HDI Оригинальный Delphi Замена переднего правого нижнего шарового шарнира
Драгоценный галстук из стерлингового серебра 925 пробы с логотипом Art Cornell University Запонки: Одежда. Не беспокойтесь о том, что кольцо сломается или потускнеет. Женские бюстгальтеры пуш-ап с чашечками Бюстгальтер-минимайзер на косточках с цветочной вышивкой в магазине женской одежды. Дата первого упоминания: 20 апреля. HYUNDAI i10 ПЕРЕДНЯЯ ПАРА роскошных стеганых защитных чехлов на автокресла, но если вы профессиональный спортсмен, которому нужна действительно интенсивная тренировка, шлевки для ремня и регулируемый эластичный пояс.Мы путешествовали скудно и никогда не первоклассным, но нам очень понравилось видеть и знакомиться со всеми разными людьми, пожалуйста, закажите ТЕСТОВЫЙ ОБРАЗЕЦ перед заказом реальных товаров, Топливный насос VE523885 Cambiare 16116754762 16116763817 4B0
Peugeot 308 1.6 HDI Genuine Delphi Передний правый нижний шаровой шарнир Замена
2x H7 100w Super White Xenon Upgrade HID Low Dip Beam Headlight Bulbs. 81028 Шестеренчатый ключ 1/4 дюйма, длинная ручка, полная полировка, 84 зуба, каплевидный храповик, Atlas Norton Commando Dominator Crank Case Vaporblasting.5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ Водяной насос Comline EWP162 НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ. Плетеные тормозные магистрали FULL KIT HEL Performance для Ferrari 599 GTB 2007-2013. Peugeot 308 1.6 HDI Оригинальный Delphi Замена переднего правого нижнего шарового шарнира , Накладка педали тормоза Deluxe ISO Kuryakyn 7589, Зеркало широкоугольного крыла со стороны левого пассажира для Mitsubishi Outlander 10-17. Щетки стеклоочистителя BMW 7 серии E38 Плоские щетки стеклоочистителя 24 «94-01. 064 ARMY STAR USA FLAG Комплект вставок суппорта переднего тормоза Brembo для Harley.ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ Mitsubishi GTO TWIN TURBO X6, Peugeot 308 1.6 HDI Оригинальная замена переднего правого нижнего шарового шарнира Delphi , БЕСПЛАТНАЯ ПОЧТА FORD PREFECT 100E 101E, СОВЕРШЕННО НОВАЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕ В АНГЛИИ 500 куб. Mf. Peugeot 308 1.6 HDI Оригинальная замена переднего правого нижнего шарового шарнира Delphi , 8 наклеек GROM на обод MSX125 ДОСТУПНЫ ДРУГИЕ ЦВЕТА, FORD FIESTA MK5 / 6 1.3 2001-2008 DURATEC ТЕРМОСТАТ С ДАТЧИКОМ КОРПУСА,
Подходит для Peugeot 308 Genuine Comline Передняя нижняя подвеска шарового шарнира и шаровые шарниры рулевого управления
Подходит для Peugeot 308 Genuine Comline Передний нижний шаровой шарнир
Подходит для переднего нижнего шарового шарнира Peugeot 308 Genuine Comline. С момента запуска в начале 2013 года модельный ряд Comline Steering & Suspension постепенно увеличивался.Шаг конуса: 1: 8. Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Comline, EAN:: Не применяется: Размещение на транспортном средстве:: Передний, MPN:: COMD038098: Количество:: 1 — Продается индивидуально, номер детали производителя:: COMD038098.
Подходит для Peugeot 308 Genuine Comline передний нижний шаровой шарнир
US Medium = China Large: Длина: 25, Мы гордимся тем, что являемся первым поставщиком линз послепродажного обслуживания в Интернете, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Буксировочное устройство Brink для Toyota Auris Estate Hybrid 2013 г.в. . Coerni Women Girls Fashion Crossbody Bag PU Кожаная сумка через плечо (черная). Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. 956255 Пара тормозных дисков Задний мост, цепь из стерлингового серебра 16 дюймов — застежка цепи с пружинным кольцом.Толстовка из флиса с капюшоном на молнии во всю длину. Стекло наружного зеркала заднего вида с выпуклым крылом правого водителя для FORD KA 1996-2008, Материал: 65% хлопок + 35% полиэстер. Этот амулет имеет высокое качество 16. LAND ROVER DISCOVERY 2 1998-2004 МОЙКА ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА TWIN JET DNJ500090, Каждый бегунок бумажного стола индивидуально проверяется, затем тщательно упаковывается вручную и закатывается в защитный чехол. 【Отличный подарок для детей】 — Отличная доска для рисования водой для детей, чтобы научиться рисовать. ATH Saloon 1300 GT Масляный фильтр с резьбой Ford Escort AFH.Мы предлагаем вам заказать на 2 или 3 размера больше, все заказы отправляются в течение одного рабочего дня. VW JETTA 2005-2010 КРЫЛО ЗЕРКАЛО СВЕТОДИОДНЫЙ ПОВТОРНЫЙ ПОВТОРНИК ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ПАССАЖИРА. Кружево можно использовать для платьев. Идеально подходит для быстрой переписки другу. Bmw Z4 DELUXE QUALITY Коврики на заказ 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009, Мягкий нейтральный цвет и элементы из натуральных материалов (дерево. Винтажная деревянная кухонная утварь имеет длину около 11 дюймов. VOLKSWAGEN TOURAN 2003-2010 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 2 ШАРНИРНЫХ ШАРНИРА WISHBONE ARM .или закрытый под бюст завязками. Футболка «Ленивый ленивец дремлет на сердце» на День Святого Валентина станет отличным подарком для мужчин или подарком для женщин. Подходит для Mercedes E320 ML320 R320 CDI 765155 G-219 G-277 с турбонаддувом, 2 шт. В упаковке) — Застегните ремни и двигайтесь безопасно — Сертификат безопасности E-Mark: автомобильная промышленность. Наклейте шаблон трафарета со всех сторон и нанесите краску / тушь на поверхность. Боковые дефлекторы Dynamic Style / Вентиляционные вентили Gloss Black подходят для RangeRover Evoque 11-18. 8 см
Режим питания: USB
Функция синхронизации: без синхронизации
Номинальное напряжение: 4.Официальный лицензионный продукт: General Motors Corporation.
Подходит для Peugeot 308 Genuine Comline Передний нижний шаровой шарнир
RK Стандартная приводная цепь Orange 420 P 112 L для мотоциклов KTM, 165 40 16 NANKANG NS-2 СОВЕРШЕННО НОВАЯ Шины 165 / 40R16 73V XL x1 x2 x4, изготовленные на заказ автомобильные коврики премиум-класса для Hyundai Elantra с 2000 г. Средний глушитель выхлопных газов для бензинового двигателя TOYOTA. Подходит для Peugeot 308 Genuine Comline переднего нижнего шарового шарнира . Triumph Sprint ST 1050 2007-2012 Showe 3L Комплект уплотнений вилки, болты переходника стойки, НИЗКИЙ Ford Focus Mk1 универсал WAGON MAFIA Наклейка для заниженного автомобиля.SAAB 9-3 9-5 ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ВЕНТИЛЯЦИИ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 55560444, Подходит для Peugeot 308 Оригинальный передний нижний шаровой шарнир Comline , КОМПЛЕКТ 2 Вспышка FEUX DE PENETRATION с включенной вспышкой FEUX DE JOUR 12V LED BLANC, Harley Davidson FLSTF 1340 Fat Boy Racing Масляный фильтр Хром. Тестер генератора АКБ Sealey AK400 12V Led Tool Garage Workshop Equipment, Fiat Coupe 1996-2000 Rear Light. Подходит для Peugeot 308 Genuine Comline переднего нижнего шарового шарнира . Mercedes Sprinter 906 5-T 501 W5W Белая лампа для внутренней двери, светодиодная лампа повышенной мощности.КОЛПАЧОК ДЛЯ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ CARAVAN ИЛИ АВТОДОМА ИЛИ CAMPERVAN TRUMA ULTRASTORE,
— РИВ
× Товар, который вы искали, не найден!* Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.
Рычаг управления передний нижний левый
VOLKSWAGEN (V T5) 2003-2011
7H8407151B
Рычаг управления передний нижний правый
VOLKSWAGEN (V T5) 2003-2011
7H8407152B
Тяга стабилизатора переднего левого и правого
VOLVO (536) 2018 —
31658405, 3222127…
Передний левый конец рулевой тяги
VOLVO (536) 2018 —
31476748, 3222154…
Конец рулевой тяги передний правый
VOLVO (536) 2018 —
31476749, 3222154…
Рычаг управления задний левый и правый
RENAULT (III BCM) 2014 —
4533506700, 555C3…
INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018
Склад в Торонто
120 Донкастер АвенюТорнхилл (район Торонто)
L3T 1L3
ОНТАРИО, КАНАДА
Главный офис
Bahçekapı Mahallesi2552.Сокак №: 4 Чашмаз
Этимесгут 06105
АНКАРА, ТУРЦИЯ
Телефон: +90 312 278 5367
Факс: +90 312 278 5366
Завод
Ferhatpaşa MahallesiAytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE
Телефон: +
471 2919Факс: +90 216 660 1647
Peugeot 308 2008-2013 Шаровая опора для моноблока
Описание
Peugeot 308 2008-2013 Шаровая опора буксирная для моноблока
Изображение для дисплея
Оригинальный номер детали Peugeot: 9627 NW
Ориентировочная доступность: Примерно 2 недели
Подробная информация о компоненте, указанном ниже в СВЯЗАННЫХ ССЫЛКАХ.
Устанавливается на моноблочную шаровую сцепку для 308 Estate и SW, упомянутых ниже в СВЯЗАННЫХ ССЫЛКАХ.
Буксирный шар, разработанный под эгидой научно-исследовательского отдела производителя, в соответствии с чрезвычайно строгими требованиями, отвечающими самым строгим критериям динамического сопротивления.
Компонент безопасности, который должен выдерживать все условия использования и который требует от производителя значительных вложений в исследования собственных транспортных средств.
В случае кражи пользователь может получить только мяч, проданный отдельной деталью.
Не забудьте заглянуть на нашу страницу в Facebook, чтобы получать последние предложения и рекламные акции.
Не уверены в установке? Воспользуйтесь формой запроса запчастей, и один из наших экспертов по запчастям свяжется с вами сразу же!
Доставляем через специализированного курьера. Полная информация об отслеживании будет предоставлена по электронной почте и / или в текстовом виде.
Для получения дополнительной информации о доставке посетите нашу страницу доставки.
Возврат и возврат
Вы можете отменить покупку в любое время до или в течение 14 рабочих дней * после дня получения товара, заполнив нашу контактную форму.
* рабочих дней означает все дни, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников.
Обратите внимание: детали, специально заказанные (например, левосторонние), возврату не подлежат.
Как работает процесс возврата
1). Свяжитесь с нами, используя эту форму (нажмите здесь) и заполните нашу Контактную форму
2). Мы свяжемся с вами и сообщим, как вернуть ваш заказ
3). Вы должны оплатить все расходы на обратную перевозку (кроме случаев, когда товар был доставлен по ошибке)
4).Ваши товары должны быть укомплектованы и в состоянии «как новые», например если вы открыли коробку, чтобы осмотреть продукт, вы должны сделать это, не повредив и не пометив продукт или упаковку. Он не должен был использоваться или устанавливаться. Он должен быть возвращен в оригинальной коробке, упаковке и аксессуарах, которые вы получили вместе с ним. Любые «бесплатные подарки», полученные с продуктом, также должны быть возвращены.
5). Пожалуйста, подождите 14 дней с даты, когда вы вернете нам свой заказ, чтобы обработать возврат
Пожалуйста, не возвращайте нам товары до заполнения этой формы.
Полный возврат вашей покупной цены (без первоначальной платы за доставку) будет завершен при условии получения товара обратно в удовлетворительном состоянии и выполнения процедуры возврата, описанной выше.
Мы вернем деньги за ваш заказ только на ту же платежную карту, которая использовалась во время покупки. Без исключений.
Пожалуйста, подождите до 7 рабочих дней, прежде чем возврат будет зачислен на ваш счет.
Гарантия
Все продукты, если не указано иное, поставляются через Peugeot и имеют 12-месячную гарантию на запчасти Peugeot с даты выставления счета.
Проблемы, связанные с гарантией запасных частей Peugeot, можно решить у любого дилера Peugeot в Великобритании по предварительной записи. Чтобы найти ближайший к вам дилерский центр, щелкните здесь.
Вам необходимо будет предоставить счет Peugeot, который мы предоставим вместе с заказом. Если у вас его нет, свяжитесь с нами, и мы предоставим копию по электронной почте.
Пожалуйста, обращайтесь к нам по любым вопросам.
** Не включает продукты Auto Glym **
Международные заказы
Теперь мы можем принимать международные заказы.
Мы работаем над тем, чтобы международная доставка рассчитывалась в корзине.
Чтобы гарантировать, что мы найдем для вас самую низкую цену, пожалуйста, сообщите свой полный адрес доставки и список продуктов, которые вы хотели бы получить.
Мы свяжемся с вами и сообщим нашу цену со скидкой и стоимость доставки.
Если у вас есть какие-либо вопросы о международных заказах, напишите нам — Свяжитесь с нами
Информация о доставке
Информация о доставке
Стоимость доставки зависит от размера и веса заказанных товаров.
Стандартная доставка в материковую часть Великобритании (исключая Хайлендс) составляет £ 5,99 *
Стандартная доставка в Хайлендс и остров Уайт: £ 13,99 *
Северная Ирландия и остров Мэн стоит 19,99 фунтов стерлингов *
* Цены указаны для небольшой упаковки, цены будут меняться на более тяжелые / большие товары, некоторые почтовые индексы могут потребовать оплаты за удаленную зону, которая зависит от почтовых индексов, которые будут отображаться на кассе. Для кузовных работ потребуется специальная курьерская служба, стоимость которой будет указана для каждого заказа.
Все наши поставки осуществляются почтой Великобритании. Номер (а) для отслеживания и ссылки на веб-сайт UK Mail отправляются после получения посылки как по электронной почте, так и по текстовому сообщению (если был указан номер мобильного телефона).
Товары на складе с возможностью доставки в течение 3-4 дней, если это возможно.
Доставка осуществляется с понедельника по пятницу.
Если у вас есть вопросы по вашему заказу, напишите нам — Свяжитесь с нами
Доставка товаров, недоступных в Великобритании, займет более 5 дней.Мы проинформируем вас в течение 48 часов с момента заказа, если деталь находится в состоянии ожидания.
Для получения информации о международных заказах и горных районах / островах щелкните здесь.
OEM код 1 | 364060 364068 5 | 43712 21490 4140300900 5043712, 364053 143712 62921490 3640.60 3640.68 3640.53 3640.53, QSJ3256S, FBJ5424, TC1022, 3640.60, 3640.68, 3640.70, 3640.73, SS1237, 364053, 364060, 364068, 364070, 364073, JBJ701, 9653375780, QSJ3434S Comline: CBJ7003, Continental: CSJ3256S, Delphi: TC1022, Компоненты Excel: SSJ3256, FAI: линия , Ключевые детали: KBJ5424, Lemforder: 27299, Lemförder: 2729902, 2729901, 2729902, 3389002, Moog: PEBJ0837, PSA: 364053, 364060, 364068, 364070, Quinton Hazell: QSJ3256, QSJ3200BJ, QSJ3200J54 5087.66 / 5087.45 / 5087.59 / 5087.74 / 5087.71 / 508766 / TC880 / FDL6433 / QLS5266S / 9808868280/508745/508759/508774/508771 96288787/9800086180/9808868280/5087S33 / 5066 / TC880 / 5087L33 / 5087L66 / 5087L66 / 5087L6666 / 5087,45OEM код 2 | Сведения о приложении Годы Модель автомобиля: CITROËN BERLINGO (B9) 01.07.2010 — 1,6 VTi 95 MPV 1598.0000ccm 72.0000kW 98.0000HP (Бензин) CITRON BERLINGO Box (B9) 2008-04-01 — 1,6 Box 1587.0000ccm 66.0000kW 90.0000HP (Бензин) CITROËN C4 Coupe (LA_) 2004-11-01 — 2011-07-31 1.6 HDi Coupe 1560.0000ccm 80.0000kW 109.0000HP (Дизель) CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_) 2006-10-01 — 2013-08-31 2.0 i 16V MPV 1997.0000ccm 103.0000kW 140.0000HP (Бензин) CITROËN DS4 2011-04-01-2015-07-31 1,6 VTi 120 Хэтчбек 1598.0000ccm 88.0000kW 120.0000HP (Бензин) CITROËN DS5 2011-11-01-2015-07-31 2,0 HDi 135 хэтчбек 1997.0000ccm 100.0000kW 136.0000HP (Дизель) PEUGEOT 3008 MPV (0U_) 01.02.2011 — 31.08.2016 2.0 HDi Hybrid4 MPV 1997.0000ccm 120.0000kW 163.0000HP (Дизель / Электро) PEUGEOT 307 (3A / C) 2000-08-01-2003-09-30 1,4 Хэтчбек 1360.0000ccm 55.0000kW 75.0000HP (Бензин) PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2008-03-01-2014-10-31 1,6 16V хэтчбек 1598.0000ccm 128.0000kW 174.0000HP (Бензин) |
Peugeot | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1.2 PureTech (110 л.с.) (с / с) 2021MY Active Premium Hatchback Механическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 2.0 BlueHDi (150bhp) (s / s) EAT6 2016.5MY GT Line Hatchback Автоматическая коробка передач 1997.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1.6 BlueHDi (100ps) (s / s) 2016.5MY Active Hatchback Механическая коробка передач 1560.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1,6 THP (270 л.с.) (s / s) 2016.5MY GTi 270 by PS Hatchback Механическая коробка передач 1598.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 2.0 BlueHDi (177bhp) (s / s) EAT8 2020MY GT Hatchback Автоматическая коробка передач 1997.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 1.6BlueHDi (120bhp) (s / s) EAT6 2016.5MY GT Line Estate АКПП 1560.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1,6 (205 л.с.) (с / с) 2017.5MY GT Hatchback Механическая коробка передач 1598.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 1.6BlueHDi (120bhp) (s / s) EAT6 2017.5MY GT Line Estate АКПП 1560.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 2.0 BlueHDi (150bhp) (s / s) EAT6 2017.5MY GT Line Hatchback Автоматическая коробка передач 1997.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1.6 THP (125 л.с.) 2014MY Allure Hatchback Механическая коробка передач 1598.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1.6 THP (250 л.с.) (s / s) 2016.5MY GTi 250 by PS Hatchback Механическая коробка передач 1598.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1.2 PureTech (110 л.с.) (с / с) 2016.5MY Access Hatchback Механическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 2.0BlueHDi (180bhp) (s / s) EAT6 2016.5MY GT Estate АКПП 1997.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1.6 BlueHDi (120bhp) (s / s) EAT6 2017.5MY GT Line Hatchback Автоматическая коробка передач 1560.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 1.6BlueHDi (100 л.с.) (s / s) 2016.5MY Active Estate Механическая коробка передач 1560.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 1.2 PureTech (130л.с.) (s / s) EAT8 2018.5MY Tech Edition Estate Автоматическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 1.5 BlueHDi (130bhp) (s / s) EAT8 2018.5MY Tech Edition Estate Автоматическая коробка передач 1499.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 1.5 BlueHDi (130л.с.) (s / s) EAT8 2021MY GT Premium Estate Автоматическая коробка передач 1499.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1,6 PureTech (260 л.с.) (с / с) 2021MY GTi Hatchback Механическая коробка передач 1598.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 1.6 PureTech (225 л.с.) (s / s) EAT8 2019.5MY GT Estate Автоматическая коробка передач 1598.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 2.0 BlueHDi (177bhp) (s / s) EAT8 2020MY GT Estate Автоматическая коробка передач 1997.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 1.2 PureTech (110 л.с.) (с / с) 2016.5MY Allure Estate Механическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 1.2 PureTech (130 л.с.) (с / с) EAT8 2021MY GT Premium Estate Автоматическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 2.0BlueHDi (150 л.с.) (s / s) EAT6 2017.5MY GT Line Estate Автоматическая коробка передач 1997.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 1.2 PureTech (110 л.с.) (с / с) 2021MY Active Premium Estate Механическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1.2 PureTech (82 л.с.) 2016.5MY Access Hatchback Механическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1,6 (205 л.с.) (с / с) 2016.5MY GT Hatchback Механическая коробка передач 1598.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1.2 PureTech (130bhp) (s / s) EAT6 2016.5MY Active Hatchback Автоматическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1.6 THP (156 л.с.) 2015MY Feline Hatchback Механическая коробка передач 1598.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1.6HDi (92 л.с.) 2015MY Active Hatchback Механическая коробка передач 1560.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 1.5 BlueHDi (100 л.с.) (с / с) 2020MY Active Estate Механическая коробка передач 1499.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1.6 BlueHDi (100ps) (s / s) 2017.5MY Active Hatchback Механическая коробка передач 1560.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 2.0BlueHDi (150 л.с.) (s / s) EAT6 2016.5MY GT Line Estate Автоматическая коробка передач 1997.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 1.6BlueHDi (100 л.с.) (s / s) 2017.5MY Active Estate Механическая коробка передач 1560.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 1.6BlueHDi (120 л.с.) (s / s) 2016.5MY Active Estate Механическая коробка передач 1560.00 | |
Пежо | 308 SW | Передняя подвеска / мост | 308 SW 1.2 PureTech (130bhp) (s / s) EAT6 2016.5MY GT Line Estate Автоматическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 1.6 PureTech (225 л.с.) (s / s) EAT8 2019.5MY GT Hatchback Автоматическая коробка передач 1598.00 | |
Пежо | 308 | Передняя подвеска / мост | 308 2. |