Задняя балка. Сайлентблоки задней балки, подрамника заднего Пежо 206 98-12 в Санкт-Петербурге
Где купить запчасти Peugeot 206? Frantsuzoff.ru — правильный выбор!
|
Посмотрите также:
Купить запчасти Пежо 206 — сколько времени нужно на подбор?
Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный.Как найти конкретный товар максимально быстро?
Какая система требует ремонта? |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Знаете каталожный номер? |
Проще позвонить и сказать VIN-код? |
Удобнее спросить все в чате? |
Поиск запчастей для планового ТО |
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
| На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. |
Бесплатная доставка | |
Магазин запчастей Пежо 206 осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. | |
Собственная СТО | |
Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей.
|
Ремонт Пежо 206 на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
Пежо 206 — один из самых продаваемых автомобилей марки. Он стал таким популярным благодаря своему дизайну, надежности и просторному салону при компактном размере самого автомобиля. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км. В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
- масло в ДВС;
- фильтры;
- свечи зажигания;
- тормозная жидкость и антифриз;
- снятие/установка защиты картера (если требуется).
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
Запчасти Пежо 206 в СПб — какие узлы изнашиваются быстрее всего?
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 206 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Двигатель | |
Из наиболее частых поломок в двигателе можно выделить выход из строя регулятора холостого хода и блока катушек зажигания после 70 тыс. км пробега. При замене многие рекомендуют приобрести усовершенствованный блок. При пробеге в 100 тыс. км может значительно увеличиться расход масла в двигателе из-за износа маслосъемных колпачков. В это же время возможно подтекание сальников распределительного и коленчатого валов. Недолго проработает и электровентилятор системы охлаждения – он установлен перед радиатором и подвержен воздействию влаги и грязи. Дизельные двигатели HDI очень привередливы. При использовании топлива низкого качества сильно повышается износ форсунок, насоса низкого давления, который находится в баке, и довольно дорогого ТНВД. Также плохое дизельное топливо выводит из строя клапан регулировки давления. Его неисправность можно определить по потере мощности на высоких оборотах силового агрегата. Ремень ГРМ обычно меняется каждые 80.000 км | |
Трансмиссия | |
Дольше всего в трансмиссии прослужит гидропривод сцепления МКПП и автоматическая коробка AL-4. Следует быть внимательным и следить за уровнем масла в АКПП – его недостаточное количество приводит к поломке клапанов переключения передач, после чего коробка начинает переключаться рывками, внезапно включать спортивный режим и пр. При появлении течи масла на стыке средней части картера из-за недолговечной прокладки нужно не затягивать и сразу обращаться в автосервис. Если рассматривать МКПП, то после 40 тыс. км пробега начинают сальники полуосей. Со временем теряется четкость переключения передач на кулисе КПП | |
Подвеска и ходовая часть | |
Подвеска машины выносливая, особенно задняя. Масляные амортизаторы в машинах до 2001 года отличаются большим сроком службы, чем газонаполненные в рестайлинговой версии. Шаровые опоры идут только в сборе с рычагами, поэтому не стоит увлекаться спортивной ездой. Игольчатые подшипники продольных рычагов на задней оси отслужат около 60 тыс. км. Если появились стуки на неровностях, или задние колеса стоят «враскоряку» — необходимо срочно менять такие подшипники. В противном случае нужна будет замена всей балки в сборе, что совсем не дешево. Сайлентблоки служат в среднем 80 тыс. км, а задние шаровые опоры – 100 тыс. | |
Тормозная система | |
В Пежо 206 очень надежные и эффективные тормоза, но из-за отсутствия в конструкции щитков, защищающих от грязи, на тормозную систему начинает попадать грязь и вода. Из-за этого передние колодки начинают сильно пищать и скрипеть, а при длительной стоянки и вовсе ржаветь. Не так долго служат и тормозные диски | |
Электрооборудование | |
Автомобили, выпущенные до 2001 года, не имеют серьезных проблем с электрооборудованием. Начиная с 2001 года начали применять мультиплексную проводку, что увеличило количество неполадок. Электронный блок управления боится соли и грязи. При попадании на него реагентов двигатель начинает троить, внезапно глохнуть. В этом случае помогает только замена ЭБУ. В дождливую погоду могут запотевать фары из-за скопления внутри конденсата. На автомобилях до 2005 года выпуска не очень надежный блок подрулевых переключателей. Неисправность проявляется так: возвращая руль в исходное положение после поворота включаются поворотники другой стороны. Блок не подлежит ремонт у и меняется целиком. Еще одной проблемой является недолговечная работа электрической муфты включения кондиционера |
Peugeot 206 | Замена сайлентблоков рычагов задней подвески
При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).
Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.
Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.
При использовании съемника выполните следующие операции.
1. Перед выпрессовкой нагрейте проушину рычага горячим воздухом до температуры 50–75 °С, предварительно выпилив ножовкой два выреза В (рис. 7.6) на наружной втулке сайлентблока для совмещения выступов монтажной втулки 15. Выпрессовку проводите в следующем порядке: установите на проушину рычага с наружной стороны корпус приспособления 4, наденьте на болт 6 монтажную втулку 5 с выступами, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него с обратной стороны проушины рычага шайбу 3, уприте в корпус приспособления 4 и затяните гайку 2 до выпрессовки сайлентблока.Рис. 7.6. Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески: 1 – рычаг; 2, 8 – гайка; 3, 12 – шайба; 4, 11 – приспособление; 5, 9, 15 – монтажная втулка; 6, 13 – болт; 7 – рычаг задней подвески; 10, 14 – сайлентблок; А – метка на приспособлении; В – вырезы на сайлентблоке |
2. Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: установите корпус приспособления 11 на проушину рычага с наружной стороны, совместив метки А на корпусе приспособления и проушине рычага, показанные стрелкой; установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте его в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и навинтите гайку 8. Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис. 7.7, и запрессуйте его заподлицо с торцом проушины рычага.
Рис. 7.7. Ориентация сайлентблока при монтаже: 1 – сайлентблок; 2 – рычаг задней подвески |
При использовании подручных средств выполните следующие операции.
1. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется. |
2. Извлеките сайлентблок из проушины балки.
3. Очистите проушину от ржавчины и окалины и запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его, как показано на рис. 7.7.4. Аналогично замените второй сайлентблок.
5. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
Обиня Муроджон
Капец, зачем же гамачить тиски, он не для этого. Если уж совсем не в моготу, установите гидравлический домкрат в какую-то рамку подходящего размера и давите только соответственно через проставки, которые автор почему-то сразу не поставил. Это из личного опыта, меняли в деревне ходовку на 99, в качестве рамки подошел каркас от циркулярки
Жанарбек
Здравствуйте! Пожалуйста снимите ролик по снятию тормозного барабана РЕНО Дастер, полный привод. Снять его реальная проблема в ходе эксплуатации.
Агах
тебе бы доктором быть…))))
Uoc
Купил новый, вподе так не ходит, буду менять
Джалил
У меня со стороны левого переднего колеса раздаётся звонкий стук при трогании и остановке. Что это может быть?
Каленик
очень всё популярно спасибо
Таракова Шира
Я точно также делал,только феном резину выпаливал.
Рихтер
Капец видео. Ничего подробно не показал. И перепрессовку тоже. Видео ни о чем… один.
Аблай
эту херню всю надо переделывать на обычные сайленблочки резинки как на Маздах старых 90 годов износились под клал кусок резинки притянул ссыльные и поехал стучать не будет.
Барр
А если на сайлентблок нету стрелочки
Дементий
Их меняют по гарантии,дилеры в курсе.
Citlali
гут
Санду Мурин
даже недосмотрел это видео,не могу понять чем данный авто так плох,у меня астра начала 2009 г.,о чём говорит ведущий… можно подумать мазда3 того модельного года лучше или пежо 308,да бросьте вы уважаемый ведущий.Вот эти опеля в кузове h это лучшее предложение на рынке,среди конкурентов.А если данный авто в хлам ушатали,так причём тут весь ряд.Тогда выкладывайте конкурентов с таким же пробегом.Не думаю,что опель будет худшим.
Мухаббат
Здравствуйте, есть пару вопросов по этому сайленту, а именно: 1. Прорезь должна смотреть вверх и вниз? 2. Сайлент больше посадочного места, его надо сравнивать с наружной стороной или внутренней или равномерно? Спасибо!
Атик Жабборов
не верится что пройдёт вторую яму, манжет все равно пропустит, его надо менять
Katelynn
куча лишних движений
Костя Деменщук
Здравствуйте а на акценте такой-же второпласт.
Фарух
В каком городе сто?
Круз
СТО что ли? не знаешь хорошего моториста в учалах то ист СТО. хочу поршни заменить на втыковые.
Рейнбоу
если уж балку снимать, то можно и что-то попроще придумать… пресс какойнить
Аваль
Куда вы под домкрачивали чтобы у балки рычаг опустился в низ где саленблок
Андрэ
а что проблема выточить оправку под этот сальник ведь он сидит глубоко и вероятность помять сальник ЗИЛовским балонником и прочим подручным металлоломом очень велика а оправку выточит любой токарь за копейки и работай как человек так и этих копеек ЖАЛЬКО буду лучше металлоломом работать артель УМЕЛЫЕ РУКИ
Прокомментировать
Опубликовать
Замена сайлентблоков Peugeot
Что такое сайлентблок
Виды сайлентблоков
Признаки неисправности
Диагностика и замена сайлентблоков Peugeot
Последствия эксплуатации автомобиля Peugeot с неисправными сайлентблоками
Важно!
- Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Peugeot и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
- Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
- Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
- Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
- Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
- Не следует эксплуатировать автомобиль Peugeot с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
В соединениях рычагов подвески Peugeot и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.
Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.
Заявленный ресурс шарнирных соединений Peugeot находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Peugeot, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Peugeot, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
- появление стука и хруста в подвеске Peugeot;
- неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
- потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
- отклонения машины при движении по прямой траектории.
Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Peugeot. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Peugeot. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Peugeot
Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Peugeot, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.
Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.
Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Peugeot необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.
В старых автомобилях Peugeot с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Peugeot, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Peugeot.
Замена шарнирных соединений задней балки
Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.
Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:
- Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
- Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
- Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Peugeot, износ шин.
Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Peugeot не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.
Артикул | Наименование запчасти | |
---|---|---|
M1962 | Сайлентблок лев задн задней балки СITROEN C6 05-, C5-04, PEUGEOT 407 | Цены и наличие |
R700411A | Сайлентблок опоры двигателя верхн AUDI A3 03-, A3 Sportback 04-, TT 06-, TT Roa | Цены и наличие |
M6927 | Втулка стабилизатора передн внутр CITROEN C2 03-, C3 PLURIEL 03- | Цены и наличие |
M1172 | Подушка двигателя | Цены и наличие |
M3272B | Сайлентблок передн задней балки CITROEN С2 03-, С3 02-, С3 Pluriel 03- | Цены и наличие |
M6841 | «САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦ» | Цены и наличие |
M24962 | Опора амортизатора передн PEUGEOT 405 I 87-93, 405 I 88-92, 405 87-93, 405 88-9 | Цены и наличие |
M1951B | Сайлентблок задней балки задн лев PEUGEOT 407 04- | Цены и наличие |
M1950B | Сайлентблок задней балки задн прав PEUGEOT 407 04- | Цены и наличие |
M1952 | Сайлентблок передн задней балки PEUGEOT 407 04-, COUPE 05- | Цены и наличие |
M3305 | Сайлентблок задней балки RENAULT ESPACE IV 11/02- | Цены и наличие |
M1964 | Сайлентблок передн задней балки СITROEN C6 05-, C5-04 | Цены и наличие |
M1963 | Сайлентблок прав задн задней балки СITROEN C6 05-, C5-04 | Цены и наличие |
M3554 | «ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДН БЕЗ ПОДШИПНИКА PEUGEOT 4» | Цены и наличие |
M6928 | «ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА CITROEN C2 03-, C3 03-« | Цены и наличие |
M0036B | Сайлентблок | Цены и наличие |
M0351 | Подушка двигателя | Цены и наличие |
M2718 | Подушка двигателя | Цены и наличие |
M0043 | Сайлентблок | Цены и наличие |
M1160 | «Сайлентблок рычага /przd/ RENAULT 19 | Цены и наличие |
M1274 | Сайлентблок задний . переднего рычага RENAULT MEGANE 2/SCENIC 2 (8200041166) | Цены и наличие |
M1826 | Сайлентблок переднего рычага(передний) PEUGEOT 405 (352370) | Цены и наличие |
M1903 | Сайлентблок переднего рычага, передний Citroen Xantia (96086570) оригинал! | Цены и наличие |
M1933 | Сайлентблок передний .переднего рычага RENAULT MEGANE 2/SCENIC 2 (6040003610) | Цены и наличие |
M1974 | Сайлентблок рычага przd L/P (z tyu) RENAULT KANGOO, KANGOO EXPRESS mot. 1.2 02.2 | Цены и наличие |
M1976 | «Сайлентблок рычага przd (ty) L/P RENAULT KANGOO/GRAND | Цены и наличие |
M3109 | Подушка PSA 406 верх. вкладыш | Цены и наличие |
M3221 | Сайлентблок задней балки задний PEUGEOT 206 (513194) | Цены и наличие |
M3230 | Сайлентблок задний .переднего рычага LAGUNA II/TRAFIC 2 (8200002869) | Цены и наличие |
M3240 | «Сайлентблок переднего рычага RENAULT TRAFIC 2 | Цены и наличие |
M3287 | Сайлентблок задней подвескиo RENAULT TRAFIC 2 (8200039132) | Цены и наличие |
M3331 | Сайлентблок | Цены и наличие |
M35035 | Подушка амортизатора C. C4,DS4,DS5,BERLINGO P.3008,307,308,PARTNER(503151) | Цены и наличие |
M3599 | «Подушка амортизатора przd L/P CITROEN XSARA | Цены и наличие |
M3630 | Подушка амортизатора TYLNEGO PEUGEOT 307,CITROEN C4 (L=P) (514232) | Цены и наличие |
M3657 | Подушка амортизатора przd RENAULT KANGOO 2 2008-,MERCEDES CITAN (8200591283) | Цены и наличие |
M3658 | Подушка амортизатора tylnego CITROEN C4,PEUGEOT 308 (514248) | Цены и наличие |
M3659 | Подушка амортизатора tylnego PEUGEOT 307 05- (514245) | Цены и наличие |
M3662 | «Подушка амортизатора przd L/P CITROEN C-ELYSSE, C3 I, II | Цены и наличие |
M43 | «Подушка /wkad/ PEUGEOT 406,806/CITROEN mot.XU/XUD org.1809.16 | Цены и наличие |
M6819 | Сайлентблок | Цены и наличие |
M6822 | Подушка подрамника prawa RENAULT CLIO 3/MODUS (8200127321) | Цены и наличие |
M6833 | Подушка подрамника lewa RENAULT MEGANE 2,SCENIC 2 (8200361269) | Цены и наличие |
M6834 | Подушка подрамника prawa RENAULT MEGANE 2,SCENIC 2 (8200361270) | Цены и наличие |
M8120 | С-блок Ren. Laguna ПЕР. перед. = 02664 | Цены и наличие |
M8184 | Сайлентблок задний рычага переднего RENAULT ESPACE III 97… | Цены и наличие |
M8194 | Сайлентблок переднего рычага RENAULT Laguna II /передний/ (8200002868) | Цены и наличие |
18315 Сайлентблок балки моста зад прав/лев FEBI
КРОСС | СЗАДИ, ЗАДНИЙ МОСТ С ОБЕИХ СТОРОН |
Сторона установки | сзади, задний мост с обеих сторон |
длина | 61 мм |
внутренний диаметр | 17 мм |
наружный диаметр | 48,3 мм |
материал | резиновая / металлическая |
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Информация для покупателей
ЦЕНЫ НИЖЕ НЕКУДА! Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что цены интернет-магазина отличаются от розничных. Скидки и акции, действующие в торговых центрах Блокдеталь не распространяются на позиции интернет каталога. Срок доставки товара исчисляется с даты поступления денежных средств. Получение заказов по безналичному расчету в интернет магазине возможно только при предварительной оплате 100% согласно выставленного счета. Изображение товара на сайте может отличаться от оригинала.
Ремонт задней балки на Пежо 206 и определение неисправностей
Одной из особенностей транспортных средств марки Пежо 206 является торсионная подвеска. Неисправности проявляются не слишком явно, и водитель их может заметить далеко не сразу. В связи с этим владелец этой машины должен регулярно проходить профессиональное техническое обслуживание и внимательно относиться к тому, как себя ведет его транспортное средство на дороге.
к содержанию ↑Проблемы с задней балкой
Автомобили французского производства Пежо 206 устроены так, что поломки в задней ходовой части и износ отдельных деталей, таких как игольчатые подшипники, почти не имеют видимых проявлений. Даже при сильном износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя владельцу никаких проблем и неудобств.
Автомобилисты, ездящие на Пежо 206, узнают о проблемах с задней балкой только при тщательном визуальном осмотре в техническом сервисе. Также узнать о неисправности можно, взглянув на машину сзади: об износе задней подвески говорят стоящие домиком задние колеса (верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны.
В некоторых случаях на кузове даже возникают потертости от шин из-за ненормального наклона колес. В запущенных случаях задние колеса начинают постоянно тереть о кузов, цепляя колесные арки и издавая стук.
Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Пежо 206 оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт. Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов. Все это имеется в любом специализированном сервисе.
к содержанию ↑Конструктивные особенности задней балки
Для кручения торсионная подвеска Пежо 206 имеет упругие стержни и торсионы, которые взаимодействуют с рычагом и функционируют на закручивание. Самый сложный элемент задней подвески французского автомобиля – это торсионные валы. Для обеспечения высокой прочности, долговечности и упругости заднюю балку оснащают сложным стержнем торсиона, собираемым из плоских пластин и соединяемых в пучок круглых или многогранных стержней.
Задняя балка торсионного типа, установленная на Пежо 206, противостоит нагрузкам и обеспечивает хорошую управляемость. Уязвимым местом в этих автомобилях являются игольчатые подшипники, о которых мы уже упоминали выше.
Рычаг, присутствующий в конструкции задней балки, имеет свое посадочное место. Вместе с игольчатыми подшипниками, которые качественно запрессованы, рычаг одевают на вал, и он балансирует и качается на подвеске. В рычаге есть подшипники, состояние которых проверить визуально не представляется возможным. В процессе эксплуатации машины эти детали подвергаются высоким нагрузкам, а после выработки всего ресурса просто рассыпаются. Грязь и вода при проникновении в узел подшипников, ускоряют разрушительные процессы. Вследствие этого ось балки и рычаги подвески быстро изнашиваются. Если своевременно не диагностировать износ подшипников задней балки Пежо 206, вместо профилактической их замены может потребоваться очень дорогой ремонт (в некоторых случаях требуется замена задней подвески целиком).
В сложных российских эксплуатационных условиях уже спустя пару лет эксплуатации или через 50-60 тыс. километров пробега подшипники задней подвески Пежо 206 изнашиваются, после чего начинаются проблемы. Даже если на первый взгляд кажется, что все детали ходовой части исправны, автомобиль нуждается в профилактическом ремонте.
к содержанию ↑Ремонт задней подвески Пежо 206
В специализированных сервисных центрах мастера могут отреставрировать заднюю балку французского автомобиля и улучшить ее, продлив срок службы. Определить неисправность задней балки машины можно по неуверенному движению транспортного средства и изменению положения колес.
Устранить неисправности задней балки Пежо 206 можно, проведя следующие работы:
- Заменить лопнувшие торсионы.
- Поменять игольчатые подшипники. Самостоятельно определить, в каком они состоянии, вам не удастся. Если вы доведете эти элементы до того, что они рассыплются, вам не удастся избежать серьезного и дорогого ремонта.
- Заменить вал и пальцы. Эта работа требует использования особых инструментов для демонтажа деталей подвески. Впрессованные в кронштейн пальцы вытаскиваются, а на их место затем вставляются новые и также запрессовываются.
- Отремонтировать рычаги. Они качаются на игольчатых подшипниках, а когда они изнашиваются, посадочное место рычага переносит повышенные нагрузки и изнашивается гораздо быстрее, чем положено. Для восстановления мастера используют металлорежущие инструменты, а для реставрации балансира нужен токарный станок.
Владельцы автомобилей марки Пежо 206 периодически должны обращаться в сервис для регулировки высоты подвески с целью поднятия задней части машины и уменьшения осадки. Изменения делают машину более спортивной внешне, но негативно сказываются на ресурсе деталей.
Ремонт задней подвески французского автомобиля требует снятия торсионов с помощью специальных приспособлений, таких как инерционный съемник и метчик. В случае прикипания торсионов может даже потребоваться большой молоток или кувалда. Заднюю балку демонтируют также с применением особого оборудования, а без снятия нельзя провести ремонтные работы или заменить вышедшие из строя детали.
Старайтесь обращаться в профессиональные сервисные центры за ремонтом Пежо 206, мастера которых бережно и аккуратно выполняют свои работы. Для проведения работ они используют определенные инструменты и профессиональные навыки.
При необходимости мастера меняют сальники, которые препятствуют попаданию грязи и воды, а вместо высохшей или загрязненной смазки наносят свежую.
к содержанию ↑Как предотвратить серьезный ремонт?
Для предотвращения дорогостоящего ремонта требуется своевременная диагностика и замена определенных деталей. Эти действия повышают уровень безопасности движения на машине и значительно продлевают срок службы. Важно сделать так, чтобы износ мелких деталей не повлиял на работу более крупных и сложных механизмов.
Можете посмотреть соответствующее видео на эту тему, чтобы подробнее во всем разобраться.
Видео:
Пальцы, валы, оси задней балки
Пальцы, валы, оси задней балки необходимы при ремонте заднего моста Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan. В некотором смысле Шкворень задней балки может служить комплектом для ремонта, если замена подшипника не была произведена вовремя и подшипники рассыпаются и царапаются о шлифованную поверхность пальца (оси).
Под заменой и ремонтом задней балки подразумевается подтяжка и замена осей (шкворней) задней балки. Как и многие другие автомобильные ходовые части, подвески (шарики, сайлентблоки, рессоры, амортизаторы), игольчатые подшипники и пальцы задней балки Peugeot, Citroen, Samand изношены по-разному как на правую, так и на левую руку.Несмотря на то, что задняя балка имеет два штифта, может потребоваться замена только одного из них.
Стандартные подшипники французского производства могут служить от 100 000 до 150 000 км. Но плохие дороги тоже делают свое дело. В отдельных случаях ресурс игольчатых подшипников Citroen, Peugeot, Samand, Lifan может составлять 80 000 км. Известны случаи, когда игольчатый подшипник известной марки, купленный и установленный на территории бывшего СНГ, меняли через 50 000 км. И это был стандартный седан, а не Peugeot Partner или Citroen Berlingo, задняя балка которого сильно загружена.
Если вы посмотрите на игольчатые ролики подшипника, то удивитесь их небольшим размерам и поймете, что за компактность и удобство торсионной подвески вы платите.
В большинстве случаев проблемы в задней балке возникают из-за попадания туда влаги — рычага, штифта, задней балки. Поверхность пальца (вала, оси) имеет твердость порядка 58 HRC — 63 HRC, но не защищает от коррозии.
Игольчатый подшипник задней балки Citroen, Peugeot, Samand не имеет внутренней обоймы.По поверхности штифта движутся очень тонкие ролики. Ржавчина, появляющаяся на поверхности вала, проходит через опорные ролики и, выступая в качестве абразива, ускоряет истирание и разрушение роликов и поверхности штифта.
Игольчатый подшипник имеет сальник и смазывается при установке на пальцы, валы, оси задней балки, но срок службы более 80 000 вряд ли возможен. Своевременно заменяя игольчатый подшипник, не нужно ремонтировать всю заднюю балку, покупать и заменять пальцы. Для замены пальцев задней балки необходим демонтаж балки.Процедура непростая и обычно выполняется с помощью автоподъемника, но при наличии достаточного опыта задняя балка отделяется от кузова и ремонтируется в обычной яме.
После разъединения балки необходимо разъединить рычаги, торсионы и стабилизатор для замены осей. Это может быть проблемой, когда автомобиль имеет пробег более 150 000 километров. Подробнее о торсионах задней балки Citroen, Peugeot, Samand, Lifan читайте. Для замены мостов задней балки необходимо использовать специальное оборудование и инструменты, которые не используются в штатных сервисных центрах.Да и в домашних условиях эту замену сделать вряд ли получится.
Николай Чумаков
Ремонт поворотного вала Задний мост PSA | Все детали евро | Новые европейские запчасти для производителей оригинального оборудования и запчастей
В этом месяце у нас есть отличное решение для ремонта от Ruville для автомобилей PSA, которое может буквально спасти автомобиль от кучи металлолома, отремонтировав поворотный вал и игольчатые подшипники. У нас также есть несколько отличных специальных инструментов для вас. Желаю вам продуктивных недель до Рождества.
Ремкомплект Ruville для производителя автомобилей / Модели: Citroen / Peugeot Xsara, Zx, 205, 306, 309, (специальный инструмент не требуется) Peugeot 206cc (с контрольного номера 09501 88) 206 Hatchback, SW, Van 206Peugeot 206cc ( на контрольный номер 09500 88) Citroen / Peugeot AX, Saxo, 106 со стабилизатором и без него.
Текущая ситуация:
Сильный износ задних мостов В гаражах все чаще встречаются задние мосты различных типов автомобилей Группы PSA, которые страдают от сильного износа.Большой пробег и небольшой рабочий диапазон игольчатых подшипников приводят к притирке тел качения в поворотном валу. Утечка из-за пористых уплотнений вала позволяет грязи и влаге проникать в компонент, вызывая серьезное окисление как поворотного вала, так и игольчатых подшипников. Такой вид повреждений неизбежно приводит к смещению задних колес с обычными нежелательными последствиями — такими как громкий шум при работе и ухудшение характеристик управляемости. Это приводит к сильному износу других компонентов шасси.При основном осмотре транспортного средства эти повреждения настолько серьезны, что не позволяют транспортному средству получить наклейку WOF, которая ему необходима. Поскольку до сих пор отдельные поворотные валы не были доступны как отдельная деталь, пришлось заменить весь кожух заднего моста.
Ремонт, который стоит сделать.
Стоимость ремонта повреждений, описанных выше, часто превышает стоимость автомобиля. Таким образом, многие из этих транспортных средств должны быть заменены новым транспортным средством, и когда это происходит, гараж теряет клиента.RUVILLE разработал инновационный ремонтный комплект, который предлагает справедливое и актуальное решение для ремонта этих автомобилей. В ремкомплекте есть все запчасти, необходимые для ремонта. Помимо игольчатых подшипников и уплотнений, вы также можете заменить поворотный вал, а это значит, что вам не нужно заменять весь задний мост. RUVILLE также предлагает специальный инструмент, который позволяет ремонтировать все типы автомобилей с такой архитектурой задней оси. Преимущества: Поддержание лояльности клиентов Простое приобретение запчастей Ремонт по справедливой цене и по текущей стоимости Детали и инструменты оригинального качества Заказчики экономят 40% на расходах Низкие расходы на аренду инструмента
Аренда всего за 100 долларов США + НДС и доставка
Мы также предоставляем полный ремонтный комплект со всеми необходимыми деталями.
Технические характеристики / Характеристики продукта:
* Съемное устройство A1544 позволяет быстро и безопасно снимать и устанавливать монтажные несущие двухтипные сайлентблоки на транспортном средстве. Ослабление или снятие монтажного кронштейна с автомобиля, а также дополнительная регулировка углов установки колес не требуются.
* Применение подходит для следующих моделей: Audi A3 (8P1), начиная с 05/2003; Audi TT (8J3, 8J9) с 08/2006 по 06/2010; Seat Altea (5P5, 5P5, 5P8) с 03/2004; 6/9 Seat Leon (1P1) 05/2005 и далее; Seat Toledo III (5P2) с 04/2004 по 05/2009; Skoda Octavia (1Z3, 1Z5) с 02/2004 по 12/2010; VW Caddy III (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ, 2CA, 2CB, 2CH, 2CJ) с 04/2004 по 08/2010; VW EOS (1F7, 1F8) 06/2006 г. и позже; VW Golf Plus (5M1, 521) 01/2005 г.в .; VW Golf V (1K1, 1K5) с 10/2003 по 2009 год; VW Golf VI (5K1, AJ5) с 10/2008 года; VW Jetta III (1K2) с 08/2005 по 10/2010; VW Touran (1T1, 1T2, 1T3) С 08/2003; VW Passat (3C2, 3C5, 362, 365) с 03/2005 по 06/2010; VW Scirocco (137) с 05/2008 и далее; VW Tiguan 5N с 09/2007 и далее.
Возьмите напрокат всего за 100 долларов США + НДС и доставку или купите собственный за 1186 долларов США + НДС
* быстро садитесь, остался только один
Щелкните изображение выше, чтобы увидеть видео о работе этого инструмента.
Не забывайте, что у нас также есть высококачественные европейские резиновые металлические подшипники для ремонта от Meyle.
Купить Сайлентблок задней балки Powerflex Задний сайлентблок Peugeot 206 a 59,00 €> 206> Peugeot> Black series — Competicion> Silentblocks> Suspensiones
Вставка заднего сайлентблока задней балкиPACK COMPLETO PARA EL VEHICULO DE 2 Unidades
Число на диаграмме: 11
Марка: PEUGEOT
Модель: 206
Powerflex производит сайлентблоки и сайлентблоки с полиуретановыми подушками, которые увеличиваются, устанавливаются и устанавливаются соединения ayudando importantmente astanilizar la geometría de la Suspensión durante las curvas, en frenadas y en aceleraciones. Сайлентблоки Powerflex изготовлены из полиуретана. El poliuretano es un material plástico cuyas propiedades técnicas lo hacen muy adecuado para aquellos components sometidos a grandes esfuerzos. Otra gran ventaja es que no necesitan mantenimiento niubricación. Оригинальные сайлентблоки изготовлены с использованием компонентов, обеспечивающих износостойкость, и обеспечивают надежное управление целостностью геометрии подвески. Debido a ello, los neumáticos también se desgastan con mayor rapidez y la Conducción se convierte poco Precisa, sobretodo al frenar o al acelerar.Gracias a este material y a la calidad de Powerflex, también ha sido posible reducir un problem común en las Suspenes como es el ruido.
GASTOS DE ENVIO: GRATUITOS (одиночный полуостров)
Somos distribuidores de la marca POWERFLEX . Realizamos envio a domicilio de este producto a cualquier punto de España tanto a clientes speculares como empresas. Si esta interesado en comprar este articulo debe de realizar la compra simplemente pinchando en el boton de comprar para añadir al carro y sigas las Instrucciones pinchando sobre el carrito.
Марка: POWERFLEX
Ссылка: PFR50-413BLK
Producto Nuevo, Garantia de 2 años. Fabricado bajo la normativa de estandares europeos.
Metodos de pago: Transferencia bancaria, Tarjeta, Paypal y Pago Financiado hasta 12 месяцев.
Как заменить втулки автомобиля
Если ваш зад кажется немного более беспокойным, чем раньше, вы можете попробовать изменить свой рацион или принять немного Bean-O перед едой.Если этого не произойдет, возможно, вам придется заменить втулки задней подвески. Ваши амортизаторы мягко подвешивают ваш автомобиль сзади, но в точках, в которых другие опоры прикрепляются к раме вашего автомобиля сзади, есть свои собственные маленькие амортизаторы, называемые втулками. Эти резиновые втулки могут изнашиваться, и тогда они становятся менее мягкими. Это может вызвать удары или скрип задней части.
Заменить сайлентблоки задней подвески не так уж и сложно. Выполните следующие действия, и у вас не должно возникнуть особых проблем.
Подготовка к замене втулок задней подвески
фото Мэтта Райта, 2007 г.Установка новых сайлентблоков задней подвески — довольно сложная работа. Перед тем, как начать, убедитесь, что у вас есть много времени и безопасное место для работы. Для этого вам нужно будет отключить большую часть задней подвески, так что будьте готовы.
Что вам понадобится
Вам также может понадобиться емкость для отработанного газа и что-нибудь для сбора тормозной жидкости. Не все автомобили требуют, чтобы вы уронили бензобак или отсоединили тормозные магистрали, но многие требуют этого, так что будьте готовы.Соберите все это вместе, и вы готовы к работе.
Отбросьте подвеску
фото Мэтта Райта, 2007 г.Чтобы добраться до втулок подвески, вам нужно опустить всю заднюю подвеску в сборе. Если у вашего автомобиля или грузовика есть независимая задняя подвеска, вам повезло, потому что вам нужно снимать только одну сторону за раз и, вероятно, не нужно отключать тормозную магистраль.
Шаги одинаковы независимо от типа подвески. Сначала приподнимите заднюю часть автомобиля и надежно установите на опоры домкрата.Поместите напольный домкрат под подвеску и накачайте его, чтобы выдержать вес — в центре балки или под концом рычага подвески, если у вас независимая подвеска. Домкрат
он просто плотно прилегает к подвеске, машину не поднимайте, иначе домкрат может упасть!
Когда автомобиль надежно подвешен, отсоедините нижние задние амортизаторы, затем открутите болты, чтобы опустить заднюю подвеску.
Внимательно проверьте, нужно ли отсоединять задние тормозные магистрали, чтобы опустить подвеску.Если вы просчитаетесь, вы всегда можете остановиться на середине, чтобы удалить линии.
Когда все отсоединено, медленно опустите домкрат и узел подвески.
Отсоедините узел задней втулки
фото Мэтта Райта, 2007 г.При опущенной подвеске вы можете снять узел, удерживающий втулку подвески. С каждой стороны будет как минимум по одному. Чтобы снять узел, установите торцевой ключ снаружи и гаечный ключ с внутренней стороны центрального болта.Это будет сложно, но полностью ослабьте болт и выдвиньте его. Теперь вы сможете работать над сборкой самостоятельно.
Закрепите узел втулки
фото Мэтта Райта, 2007 г.Теперь, когда у вас снята втулка подвески в сборе, вы можете взять ее внутрь и поработать.
Во время выдавливания втулки лучше всего удерживать узел в тисках. Если у вас нет тисков, вы можете использовать два зажима, чтобы крепко удерживать сборку на верстаке или столе, как показано на рисунке выше.
Выдавите старую втулку подвески
фото Мэтта Райта, 2007 г.Когда втулка в сборе плотно зажата, вы готовы извлечь оттуда старую втулку. Только там действительно хорошо. Вам понадобится зажим, чтобы убедить старую втулку пора уходить.
Поместите конец зажима без винта на внешний край сборки на металлическую поверхность. Слегка поверните зажим так, чтобы конец винта зажима находился над втулкой. Медленно поворачивайте винт, пока не вытолкните изношенную втулку из узла.
Смазать
фото Мэтта Райта, 2007 г.Это самый простой, но один из самых важных шагов в процессе смазки. Если вы переходите на полиуретановые втулки (только для высокопроизводительных автомобилей), ваш новый комплект втулок поставляется с тюбиком смазки. В противном случае вы можете приобрести их в магазине автозапчастей. Это похоже на жир, но еще более липкий.
Покройте все детали, которые собираются вместе, большим количеством смазки. Вы не можете использовать слишком много. Эта смазка продлевает срок службы втулки и предохраняет ее от скрипа и скрипа!
Соберите узел втулки подвески
фото Мэтта Райта, 2007 г.Смазав все необходимое, вы можете снова собрать узел задней втулки.Если ваши новые втулки состоят из двух частей, их довольно легко вставить на место. В противном случае вам может потребоваться запрессовать новую втулку с помощью зажима.
Обязательно соберите гайки и шайбы в том порядке, в котором они оторвались.