бензина и дизеля на автомате и механике
Peugeot 307 – компактный автомобиль класса В, поступил в производство в 2001 году на замену популярной модели Peugeot 306. Это один из самых популярных авто на европейском рынке. В 2002 году удостоен звания «Европейского автомобиля». Peugeot 307 конкурирует с Mazda 3, Volkswagen Golf, Kia Ceed, Honda Civic и другими компактными хэтчбеками. Преемником Peugeot 307 является модель 308, которая выпускается с 2009 года.
Peugeot 307 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2001-2005)
Бензиновые:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 12,4/6 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
Дизельные:
- 1,4, 68 л. с, механика, передний, 17,1 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 6,9/4,3 л на 100 км
- 2,0, 107 л. с., механика, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2005-2008)
Бензиновые:
- 1,4, 88 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,3 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 12,4/6 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
Peugeot 307 отзывы владельцев
С двигателем 1.4
- Максим, Николаев. Машина 2002 года выпуска, в базовой комплектации с 1.4-литровым мотором и механикой. 88-сильный движок – моментный и с хорошим разгонным потенциалом, не смотря на небольшой крутящий момент. Разгон до сотни за 13 секунд максималка 170 км/час. Лично мне хватает, автомобиль что надо. Он надежный, классно рулится, но довольно жесткий по нашим дорогам. Все таки это плюс, я больше за управляемость и динамику, а комфорт и так присутствует – здесь главное, чтобы была качественная шумоизоляция. В городском цикле можно уложиться в 8 литров на 100 км.
- Ярослав, Московская обл. Машина понравилась, использую ее каждый день в хозяйственных нуждах. А еще на Пежо я подрабатываю в такси, работаю на себя. Автомобиль надежный, обслуживается в дилерском центре. Расход топлива до 8-9 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
- Александр, Нижний Новгород. Классный автомобиль, красивый и динамичный даже в базовой комплектации. Ну я по крайней мере не придираюсь, мне нужна была хорошая и недорогая иномарка, чтобы ездить на работу и обратно домой. Средний расход бензина на 100 км достигает 8 л.
- Юрий, Ставропольский край. Покупал Peugeot 307 в 2004 году в новом состоянии. Выбрал самую базовую версию, с 88-сильным 1. 4-литровиком. Движок на удивление тянет хорошо благодаря четкой работе пятиступенчатой МКПП. В общем, мотор раскрывается по полной программе, потребляет в среднем 8-9 л на 100 км. Машина стоит своих денег, до сих пор на ней езжу. Peugeot 307 недорогой в обслуживании, запчасти есть везде. Также понравился дизайн автомобиля, он выглядит спортивно и презентабельно, за счет своих больших передних фар.
С двигателем 1.4 дизель
- Алексей, Екатеринославль. Машина устраивает по большинству параметров. Тачка что надо для моих потребностей. Отличный вариант для такси, с дизельным 1.4-литровым мотором. С ним даже в городе можно уложиться в 5.6 литров. Этот авто не для скорости, он подкупает плавностью хода, экономичностью и спокойными реакциями на повороты руля. Прочный автомобиль, обслуживается своевременно. Тачка уже не новая – 2007 года выпуска, за десять лет проехал 180 тысяч км. Никаких особых проблем, кузов абсолютно целый – еще перед покупкой сделал антикоррозионную обработку.
- Николай, Томск. Peugeot 307 у меня шестой год, езжу с комфортом и не жалуюсь. Дизельная версия – оптимальный вариант для городских поездок. Минимальный расход на 100 км – выходит около 6-7 литров, максималка под 170 км/час.
- Дмитрий, Липецк. Классный автомобиль, меня в нем все устраивает. Во-первых, это двигатель, покупал из-за него. Все таки в машине вся сила в ее экономичности, а не динамике и скоростных возможностях. 1.4-литрового дизеля мне хватает с запасом. Разгон до сотни за 14 секунд – не так уж плохо, можно уверенно держаться в городском потоке. Средний расход 6-7 литров максимум. Единственный минус у дизеля – более дорогое обслуживание, чем у бензиновых ДВС. Но это того стоит, зато потом затраты окупятся. У меня пробег 130 тысяч км, все норм.
С двигателем 1.6 бензин МКП
- Владислав, Ставропольский край. Выбирал Peugeot 307 между Mazda 3 и Ford Focus, в итоге остановился на французе. 1.6-литровый бензиновый мотор позволяет уверенно держаться в городском потоке. Механическая коробка на полную раскрывает потенциал движка, и можно без проблем разогнаться до 200 км/час. Довольно жесткая подвеска, но это скорее плюс – тачка меньше кренится в поворотах. Средний расход топлива 8-9 л на 100 км, заливаю 95-й бензин. Отмечу хорошую обзорность, просторный багажник и качественные материалы. Для 2007 года неплохая машина, она и сейчас вполне актуальна, так что смысла продавать не вижу. Сейчас пробег 130 тысяч км, я доволен.
- Георгий, Житомир. Классная машина для ежедневных поездок – как по городу, так и для дальних поездок. Пежо 307 хорошо держит дорогу, даже подруливать не надо на высоких скоростях. Машина в целом устраивает, оснащена бензиновым 1.6-литровым мотором и механической КПП. Расход бензина на 100 км – не больше 10 л на 100 км при энергичной езде.
- Олег, Нижегородская область. Прикольная тачка, за десять лет не доставила серьезных проблем. Все такие французы молодцы, они не хуже японских инженеров. Они умеют делать не только надежные, но и красивые, и главное – оригинальные автомобили. Расход 9-10 л на 100 км.
- Руслан, Иркутск. Peugeot 307 у меня с 2017 года, довольно жесткая и крепкая машина. Потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км, с механикой и 1.6-литровым мотором. Достойная динамика, хорошие тормоза и управляемость. Мотор в салоне слышно хорошо, шумоизоляция посредственная – может, это из-за возраста, на одометре сейчас 155 тысяч км.
- Денис, Новосибирск. Купил Пежо в 2008 году, езжу на нем до сих пор. Достойная рабочая лошадка, используется для работы в такси. С мотором 1.6 и механикой потребляет в пределах 7-9 литров на средних оборотах, на высоких доходит до 10 литров. Машина нравится, настраивает на быструю езду.
- Олег, Воркута. Классная машина, устраивает меня по большинству параметров. Например, отмечу довольно мощный и экономичный мотор, минимальные крены в поворотах и хорошую обзорность. В салоне влезут пять рослых пассажиров, включая меня. В общем, тачка для водителя и семейных нужд. С мотором 1.6 укладываюсь в 9-10 литров.
- Владимир, Киев. Peugeot 308 меня приятно удивил, похвалю машину за добротную управляемость и динамику, эффективные тормоза и точную работу всех электронных систем. За семь лет эксплуатации вся электрика работает, не смотря на наши соленые зимы. С 1.6-литровым мотором можно уложиться в 10 л на 100 км.
- Никита, Иркутск. Лучший автомобиль среди конкурентов, Peugeot 307 меня приятно удивил в плане управляемости и динамики. Я сам делал замеры динамики – ради интереса. Максимальная скорость 210-220 км/час, на разгон до первой сотни уходит 10-11 секунд. Пожалуй, лучше и не нужно для машины такого класса. Компактный и юркий хэтчбек, отлично оптимизированный для наших дорог. 1.6-литровый мотор работает с механикой, особых проблем не доставляет. При пробеге 150 тысяч км есть небольшие поломки, которые решаются только у дилеров, я кустарных методов не приемлю.
С двигателем 1.6 автомат
- Максим, Свердловск. У меня Peugeot 307 2008 года выпуска, с автоматической КПП и 1.6-литровым мотором. Движок живой и бодрый, но коробка ему не дает раскрыться на полную. Думаю, на прямой можно было бы разогнаться до 200 км/час, а так выходит 180-190. Максимальный расход порядка 11 литров, заливаю 95-й бензин. Зато трансмиссия как бы помогает подвеске сглаживать неровности дороги, коробка работает плавно и не спешит переключать передачи. Обгоны даются с трудом, но комфорт на высоте. В общем, тачка для семейных людей, не ценящих динамику и скорость.
- Владислав, Санкт-Петербург. Машина нравится, покупал поддержанный вариант в 2015 году. За два года проехал 77 тысяч км, общий пробег на уровне 177 тысяч км. Пыжик держится молодцом, добротный и надежный авто на каждый день. Автомат и 1.6-литровый мотор работают как надо, ничего не ломается и не скрипит. Запчасти – только оригинал. Хэтчбек потребляет в среднем 10-11 л в городском цикле.
- Виталий, Оренбург. Peugeot 307 – оптимальный авто по соотношению цены и динамики. Машина для тех, кому нужен добротный и надежный авто, хоть и в поддержанном состоянии. У меня 1.6-литровая версия с АКПП, потребляет не больше 10 л на 100 км.
- Ирина, Питер. Покупал Пежо 307 в 2008 году, на замену Toyota Corolla 2000 года. Захотелось что-то новое, с эдаким французским шармом. Пежо мне понравился, похвалю машину за оригинальное исполнение внутри и снаружи. Под капотом 1.6-литровый мотор и АКПП, расход 10-11 л.
- Ярослав, Красноярск. Приобрел триста восьмой Пежо в 2015 году, экземпляр восьмилетней давности. Пробег 130 тысяч км, с мотором 1.6 и АКПП можно уложиться в 11 литров на 100 км. Добротный и качественный авто на каждый день.
- Татьяна, Нижегородская обл. Автомобиль на все случаи жизни, мне Пежо достался от мужа, с пробегом 130 тысяч км. Надежный и прочный авто, как раз для моих нужд – для поездок на работу и в торговые супермаркеты, и обратно домой. Ничего особенного, как и сама машина – села и поехала что называется. Оснащена 1.6-литровым ДВС и автоматом, кушает в пределах 11 л. Надежный и недорогой в обслуживании кар.
- Кирилл, Подмосковье. Прекрасная машина, используется в семье и отлично подходит для работы – работаю в грузопассажирских перевозках, доставляю заказы и клиентов куда надо. Пыжик радует всех комфортом и простором в салоне, качественные материалы отделки и хороший обзор. 1.6-литровый мотор с автоматом, потребляет от 8 до 11 л на 100 км.
- Анатолий, Липецк. Классная машина, достойная замена моему Renault Logan. Покупал в 2017 году, с 1.6-литровым мотором и автоматом. Средний расход бензина на 100 км – около 10-11 литров. Расход может и больше, чем с механикой, но зато комфорт – на высоте! Передачи включаются почти незаметно, практически без рывков. Очень удобно ездить в городских пробках. Но ездить быстро не получаются, при интенсивном разгоне страдает избирательность переключений в КПП. Но машина надежная, обслуживаю самостоятельно.
С двигателем 2.0
- Игорь, Краснодарский край. Классная машина, одна из самых мощных в классе. Отлично рулится по городу, а ехать по трасе – вообще улет. Понятные и точные реакции руля, хороший обзор, жесткая подвеска без кренов – все это придает уверенности. И есть надежда, что тачка прослужит долго. У меня двухлитровая версия с автоматом.
- Леонид, Запорожье. У меня Peugeot 307 в кузове пятидверный хэтчбек с 2-литровым двигателем. Автомат переключаться не спешит, и настраивает на спокойную езду, не смотря на мощный мотор. Двоякое впечатление, но надежность все решает. У меня 150 тысяч пробега, все работает. Расход 10-11 л.
- Инна, Ставропольский край. Покупали 307 вместе с супругой, у нас двое детей. Поставили детские сиденья, ездим вчетвером с комфортом. Двигатель двухлитровый с автоматом, потребляет 10-11 л/100 км.
- Дмитрий, Волгоград. Приобрел автомобиль в 2016 году, в топовом оснащении. Повезло мне, нашел экземпляр в отличном состоянии, с пробегом 88 тысяч км. Мощный двухлитровый мотор, оснащенный автоматической коробкой. Расход бензина на 100 км от 10 до 12 литров при энергичной езде. У двигателя хороший разгонный потенциал, можно без проблем наваливать со светофоров. Автомобиль стоит потраченных денег, я например нисколько не пожалел за поддержанный экземпляр, но покупать новый 308 не советую – мой вариант не хуже, и при этом он мощнее и дешевле. Да, он не новый, но вполне надежный и добротный авто на каждый день.
- Александр, Пермский край. У меня Peugeot 307 в максимальном исполнении, покупал в новом состоянии. Версия 2008 года, покупал по скидке, мне достался один из последних экземпляров – а потом вышла 308-ая модель. Двухлитровый мотор уверенно тащит легкий хэтчбек. И по-моему, его мощности хватает с запасом. Так что на трассе хэтчбек порадует превосходной динамикой. Максималка в 210 км/час – без проблем, средний расход 10-11 литров.
- Татьяна, Оренбург. Машина понравилась, комфортная и динамичная. Переходить на 308-ую модель смысла не вижу. Мотор 2.0 с автоматом укладывается в 10 литров.
- Константин, Архангельск. Автомобиль в целом устраивает, тачкой доволен. Надежный и недорогой в пользовании, основные расходы идут только на бензин. В городе укладываюсь в 11 л с мотором 2.0 и АКПП.
- Алексей, Ставропольский край. Машина что надо, у меня двухлитровая версия с автоматической КПП. Проездил 50 тысяч км и понял, насколько у мотора большой разгонный потенциал. Двигатель компенсирует недостатки автомата, который сам по себе не настроен на быструю езду. В городском цикле можно уложиться в 10-12 литров на 100 км. Максимальная скорость 200 км/час без проблем, по городу уверенно езжу на 70-80 км/час.
С двигателем 2.0 дизель
- Дмитрий, Санкт-Петербург. Автомобилем доволен, тачка 2008 года выпуска. Машина оснащена двухлитровым дизелем и механической КПП. Peugeot 307 – комфортный и надежный авто, способный ездить быстро. Все решает дизель, которого в салоне почти не слышно. Машина выглядит все еще современно, не смотря на 9-летний возраст. Пробег 130 тысяч км, Пыжик держится молодцом – не ломается, хорошо держит дорогу и отлично разгоняется. Максимальная скорость 180 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Вполне норм, достаточная динамика для города и дальних поездок. Средний расход 7-9 литров.
- Константин, Челябинск. 308 в моем владении два года, мощный и быстрый автомобиль. К тому же, 2-литровый дизель позволяет экономить в пробках, средний расход 7-8 л на 100 км.
- Николай, Смоленск. Машина классная, стоит потраченных денег. Не пожалел, что взял максимальную комплектацию Peugeot 307. Комфорта в машине достаточно, не смотря на жесткую, но непробиваемую подвеску. Хэтчбек настроен ехать быстро, почти не наклоняется в поворотах, и уверенно держится в городском потоке. Механика и двухлитровый дизель – отличный тандем, чтобы как следует зажечь на светофорах. Потребляет от 7 до 10 л при энергичной езде.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Как и многие автомобили этой компании, Peugeot 307 в основном выпускается в кузове хэтчбек, хотя имеется и универсал, но доли его продаж очень невелики. Сборка и продажа модели стартовали в 2001 году, а уже через год машину признали лучшей в Европе. Всего существует пока только одно поколение автомобиля, хотя и был небольшой рестайлинг.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.4 MT бензин (механика) | 8.7 | 5.3 | 6.5 |
1.6 MT бензин (механика) | 9.5 | 5.8 | 7.2 |
1.6 AT бензин (автомат) | 10.9 | 6.2 | 7.9 |
2.0 MT бензин (механика) | 10.9 | 6.2 | 7.9 |
2.0 AT бензин (автомат) | 12.4 | 6.0 | 7.9 |
1.4 MT дизель (механика) | 5.5 | 4.0 | 4.5 |
1.6 MT дизель (механика) | 6.1 | 4.3 | 4.9 |
2.0 MT дизель (механика) | 7.1 | 4.5 | 5.4 |
Поставляется Пежо 307 как с дизельными, так и с бензиновыми агрегатами. К первым относился 1.4, с показателем силы в 68 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой конфигурации составлял 5.6 литра. Еще одна модификация – двухлитровый агрегат, выдающий 90 или 107 лошадиных сил. Он съедал уже 5.3 литра горючего. Все варианты тут были только механической коробкой передач, работающей в пяти режимах.
Бензиновый ряд начинался также с 1.4, но уже с 75 лошадьми. Этот мотор комплектовался тоже только ручной коробкой, а расход бензина равнялся 6.8 литра. А вот 1.6 уже мог иметь и автомат на четыре передачи, развивая при этом 109 лошадиных сил мощности. В этой версии потреблялось 7.4 литра топлива. Самым большим тут тоже была двухлитровая установка, показывающая мощность в 137 сил. Обе коробки применялись и тут. По паспорту аппетит этой комплектации составлял 7.8 литра.
В 2005 году модель немного изменили внешне, а также добавили одну новую конфигурацию – бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 177 лошадиных сил. Он управлялся ручной трансмиссией, а кушал 8. 5 литра топлива.
Отзывы владельцев
«С этим автомобилем я позабыл, что такое некомфортная езда. В любых условиях, кроме полевых, всегда ощущаешь себя в уюте и удобстве. Плавность езды и быстрый разгон гарантированы любому, кто выберет Пежо 307. Машина стоит недорого, а расходы на ее содержание минимальны, так как ломается она редко, а топлива тратит по 7 литров», — пишет Василий из Новгорода.
«Этот автомобиль купила себе моя жена. Конечно, немного ей помог с выбором, потому что она хотела именно Пежо из-за их дизайна, а я уже подобрал вариант более-менее по характеристикам. Теперь катает по городу довольная, в полном комфорте, не испытывая никаких неудобств. А я радуюсь, что не нужно выкладывать кучу денег на ремонт или бензин, потому что модель очень надежная, а расходы топлива минимальны – под 8 литров по городу», — сообщает Станислав из Санкт-Петербурга.
«Когда покупал эту машину думал, что скоро продам ее, ведь она вся какая-то неполноценная. Выглядит странно, мощности мало, да и салон простоват. Но за несколько лет так привык, что больше мне ничего и не нужно. Разгон отличный, причем с любой нагрузкой. Управление также только положительные эмоции вызывает, на руль реагирует быстро. С салоном смирился, но пришлось перешить, чтобы было не так убого. Но что мне нравится и без доработок, так это расход, равняющийся 8 литрам в городе и 5 на трассе», — написал Владимир из Смоленска.
«Многие друзья и знакомые отговаривали от этой покупки, потому что французы, видите ли, часто ломаются и чинится это все долго и дорого. За пять лет никогда не сталкивался с подобной проблемой. Езжу я аккуратно, за машиной ухаживаю, наверное, поэтому у меня состояние близкое к идеалу всегда. По оснащению у меня никаких претензий нет, мотор мощный для города, управление отзывчивое и плавное, а расход не превышает отметку в 7 литров», — сообщает Кирилл из Ярославля.
«На этой машине я часто езжу в командировки, потому что она очень комфортная и хорошо держит дорогу.
Скоростные показатели у нее также в роме, но мне это не особо важно. Я стараюсь не нарушать установленные режимы езды, поэтому нужная мне скорость достигается в любом случае и не важно за сколько. Считаю, что в машине только один минус – низкая посадка, из-за которой иногда сильно страдает передний бампер. Расход просто отличный, не больше 6 литров», — отметил Павел из Мурманска.
«Я живу недалеко от города, но с нашими ценами на топливо мне нужно было что-то экономичное, потому что на обычном автомобиле можно разориться. Где-то слышал, что французы что-то знают в этом деле, поэтому обратился к ним. Понравилась и внешне, и технически 307 модель, в итоге ее и купил. Катаюсь часто, почти не ремонтирую, а топлива заливаю не больше 7 литров на сотню», — рассказал Дмитрий из Омска.
«На этой машине можно ездить только по абсолютно ровным дорогам, либо что-то делать с дорожным просветом. Он настолько маленький, что с каждой небольшой ямой будет потихоньку умирать ваш передний бампер.
В остальном же недостатков замечено не было за все время использования. По расходу се отлично, литров 7», — поведал Евгений из Саратова.
«Отличный городской автомобиль для всех, потому что такую стоимость может позволить себе чуть ли не любой. Содержание также не ударит по бюджету, ведь автомобиль отличается надежностью и небольшим расходом – около 7 литров в городе», — написал Валерий из Пскова.
Отзывы, технические характеристики и история Peugeot 307
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Peugeot 307
Дебют Peugeot 307 состоялся в марте 2001 года. Новинка была встречена на ура, и тут же снискала множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал «Автомобилем 2002 года».
Относится он к европейскому классу С, обычно называемому Golf-классом. Выпускается в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков абсолютно одинаковы, отличаются только дверные проемы.
Модельный ряд открывает базовая версия XR, оснащенная кондиционером, электропакетом, шестью подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением и др. Далее следует 307 XS, дополнительно укомплектованная климат-контролем, компьютером, датчиком дождя, аудиосистемой с CD-чейнджером, а также 15-дюймовыми колесами. Серию заканчивает самая дорогая версия 307 XSi, помимо всего оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями, CD- чейнджером на пять компактов и другим оборудованием.
В своём классе Peugeot 307 оказался вне конкуренции по объему салона, багажника, пространству в задней части автомобиля, а также количеству разнообразных ёмкостей в салоне. Всё это достигнуто путём отлично продуманной эргономики дизайна.
Колёсная база в 2,6 м позволила сделать просторный салон. Водительское сиденье имеет множество регулировок, и разместиться с комфортом может водитель любой комплекции. Примечательно, что это никак не стеснит пассажира на заднем сиденье.
На Peugeot 307 устанавливается современная и мощная аудио-система с CD-проигрывателем и CD-чейнджером полностью интегрирована с системой управления. Дисплей аудио-системы расположен на верхней поверхности приборной панели, джойстик на рулевой колонке позволяет водителю легко управлять системой. Базовая комплектация 307 включает 6 динамиков, создающих удивительно чистый и объемный звук: 2 в задних дверях, 2 в передних и 2 высокочастотных в углах передней панели.
Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л.
Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л. с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с.
Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий.
Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.
Большое внимание специалисты Peugeot уделили безопасности. Они максимально оснастили автомобиль всевозможными системами безопасности. Во-первых, это ремни безопасности. Во-вторых, сиденья особой конструкции, позволяющей при деформации салона в результате бокового удара избежать зажатия водителя и пассажиров. Целых шесть воздушных подушек безопасности, что пока еще большая редкость в этом классе. Подушки безопасности имеют по два газогенератора, и мощность «выстрела» подушки регулируется в зависимости от силы удара.
Если удар был несильным, то срабатывает только один газогенератор, а оба «выстреливают» только при очень сильных авариях. Причем воздушную подушку переднего пассажира при необходимости можно отключить. Водитель и пассажир на переднем сиденье защищены дополнительно боковыми подушками безопасности. Подушки защищают от травм грудной клетки и позвоночника при боковом ударе, а срабатывающие одновременно с ними надувные оконные подушки-шторы предохраняют водителя и пассажиров от столкновения и осколков стекла.Конструкция кузова соответствует самым строгим требованиям по пассивной безопасности. Кузов состоит из прочного каркаса салона, надежно защищающего водителя и пассажиров, а также специальных ослабленных зон запрограммированной деформации. Они разработаны таким образом, чтобы сминаясь, поглощать значительную часть энергии удара.
Для повышения безопасности вождения, автомобиль оборудован дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS последнего поколения, электронным распределителем тормозных сил и усилителем экстренного торможения. Автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении поможет вовремя остановиться автомобилю, следующему сзади.
В 2002 году появляется универсал повышенной вместимости, под названием SW. Автомобиль способный перевозить до семи пассажиров и при этом приятно удивляет отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта.
От базового хэтчбека SW отличается не только новым кузовом, но и своими размерами: колесная база была увеличена на 10 сантиметров, общая длина кузова выросла на 12 сантиметров. Благодаря этому в салоне стало просторно. На заказ предлагается семиместный вариант с тремя рядами кресел. Дополнительные кресла монтируются в багажном отсеке, позади сидений второго ряда, причем шестое и седьмое места представляют собой не просто обитый дерматином тоненький диванчик, а полноценные кресла с возможностью регулировки и собственными трехточечными ремнями безопасности. Если же необходимости в дополнительных местах нет, то они складываются, освобождая, таким образом, место для багажа.
Объем багажного отсека можно варьировать не только путем складывания кресел третьего ряда. Во всех версиях 307 SW кресла второго ряда сидений тоже имеют возможность продольной регулировки. Они сделаны в виде трех отдельных кресел, причем среднее может складываться, выполняя функцию одновременно подлокотника и столика.
Базовые версии Peugeot 307 SW оснащаются либо 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, либо двухлитровым мощностью 136 л.с., либо 1,9-литровым турбодизелем мощностью110 л.с.
Существует в модельном ряду Peugeot и модификация с кузовом универсал под названием Вreak. Она имеет существенные отличия от Peugeot 307 SW. Во-первых, Вreak может иметь только пятиместный салон, а во-вторых, у него даже за доплату не может быть прозрачного верха с электрической шторкой. Соответственно, модификация SW — это тот же Break, только в более богатой комплектации, обязательно имеющий прозрачный верх и по желанию оснащенный такими опциями, как дополнительные кресла третьего ряда.
Конструкторам Peugeot удалось создать современный, красивый, стильный, комфортабельный автомобиль для жизни. С выпуском этого автомобиля в Golf-классе были заложены новые стандарты. Такие особенности, как непривычная для класса C ширина передних сидений, очень высокий потолок и практически минивэновское лобовое стекло в сочетании с принципиально новой компоновкой сидений и всего салона являются ярким тому подтверждением.
Обзор: Peugeot 307 SW (2002-2008)
За рулем Peugeot 307 SW (2002-2008)
Пятница, 10 февраля 2006 г.
Было немного неловко, когда меня попросили провести длительные испытания рестайлингового Peugeot 307SW, когда я уже долго ездил на Ford C-Max. Но это было весьма полезное сравнение.
Во-первых, 307SW — это настоящий 7-местный автомобиль. Тот факт, что три центральных сиденья отдельно сдвигаются, а также складываются вдвое, означает, что при небольшом сотрудничестве большинство семей из семи человек могут убедиться, что у каждого достаточно места для ног. В 5 9 я могу расставить сиденья так, чтобы мне было удобно на всех семи из них.
И это уникальное торговое предложение 307SWs. Теперь это единственный универсал с семью сиденьями, обращенными вперед, на которых с комфортом могут разместиться семь.
В моем C-Max не хватает некоторых вещей, таких как круиз-контроль и дополнительная спутниковая навигация. Не так просто попасть внутрь и выйти. И это не так удобно.
Однако (вносит изменения с «но») Peugeot, похоже, работает над двигателем.
Это должен быть точно такой же 16-клапанный дизельный двигатель PSA мощностью 136 л.с., что и C-Max. Тем не менее, это не то же самое.
В то время как в C-Max крутящий момент настолько велик, что его передние колеса могут крутиться на втором месте, Peugeot не торопится. И вот теперь я почти получил обкатку двигателя, которая оказалась такой же плавной по мощности и крутящему моменту, как всегда превосходный 1,6 16-клапанный дизель. Добавьте к этому превосходные ходовые качества, прекрасное чувство рулевого управления и управляемость, и управлять автомобилем стало действительно приятно. И, похоже, он растягивает галлон вонючего немного дальше, чем C-Max.
Затем он промокнул свою тетрадь. Хорошо, я очень торопился и сделал то, что советую своим читателям никогда не делать. Я начал с холода, проехал полмили и выключился, чтобы купить лампочки для стоп-сигналов. Затем я начал снова и проехал милю или около того, чтобы соответствовать им. Затем я снова запустил двигатель, в третий раз из-за холода и неисправности системы очистки от загрязнений на приборной панели обнаружился недостаток мощности. Я проехал из-за нехватки мощности, проигнорировал предупреждение, и как только у меня двигатель должным образом прогрелся на автомагистрали, предупреждение исчезло.
Одно можно сказать наверняка: нигде в мире нет другого MPV, который превосходил бы 307SW (даже Mazda 5). Он едет, захватывает и доставляет даже больше удовольствия, чем хэтчбек 307. А с 2,0-литровым 16v HDI мощностью 138 л.с. (136 л.с.) он способен развивать скорость до 35 миль в час на 1000 об / мин на 6-м месте, так что вы можете путешествовать весь день со скоростью 90 миль в час и около 2500 об / мин. Фактически, его передача настолько высока, что вам нужно использовать более низкие передачи для меньших скоростей: 5-я более подходит для ограничения 50, 4-я для встречных потоков 40 миль в час и 3-я для ограничения 30 миль в час.Так что, несмотря на то, что это фантастический туристический и пассажирский транспорт, с этой ультравысокой шестой башней, вероятно, не очень хорошая башня для трейлеров.
Внутри, как и в MPV, вы получаете три раздвижных, складывающихся вдвое, съемных центрально-задних сиденья и два складывающихся съемных передних задних сиденья, которые продаются в качестве дополнительных принадлежностей. В отличие от MPV, вы также получаете прекрасную теплоотражающую стеклянную крышу во всю длину, которая украшает интерьер в солнечный день и может быть закрыта электрическими жалюзи, когда солнце не светит.
Это 7-местный автомобиль, который едет и управляется как спортивный автомобиль, но при этом выделяет только 148 г / км CO2 и в среднем 50,4 миль на галлон в смешанном цикле. И у него очень изящная функция — зеркала заднего вида, которые автоматически складываются, когда вы запираете автомобиль. Чего еще можно хотеть?
Обзор: Peugeot 307 (2001-2007)
Проблемы включают в себя общие сбои питания, общие (мультиплексные) электрические сбои, влажность в блоке предохранителей, сбои бортового компьютера, сбои индикатора обслуживания, плохой запуск, падение педалей тормоза, неисправность подрулевой колонки, трещины в чехлах сидений, дребезжание, протечки экрана, трещины экраны, жалобы на плохую езду даже на 1.6 и 1.4HDI версии.
Проблема ECU с HDI вызывает плоские пятна и колебания. Постоянное излечение, кажется, приходит медленно.
Список проблем One Backroomer: — «Электронный индикатор обслуживания ведет обратный отсчет очень быстро, ковер приближается к обшивке, полоски трения наружной двери соскальзывают с двери, поломка во время вождения, проблема с замком рулевого управления / ключом зажигания, перчаточный ящик механизм разблокировки сломан, звуковой сигнал периодически не работает, краска на капоте отслаивается, несмотря на в основном медленную езду, хэтчбек не закрывался до тех пор, пока не закрывался несколько раз, велюровая строчка заднего сиденья не закончена, дистанционный центральный замок периодически не работает, электронный индикатор уровня масла показывает пустой, несмотря на то, что он практически полный и т. д.«
Неисправность в ножках индикатора очень часто встречается на 307 с мая 2001 года. Многие владельцы вынуждают и ломают их. Бесплатное исправление доступно во Франции с декабря 2002 года, в Великобритании с января 2003 года, но к 2007 году это было отменено.
На ранних версиях 2.0 HDI. , резиновый шкив ремня ГРМ необходимо заменить одновременно с ремнем ГРМ (60–70 км), в противном случае может отделиться.
Проблема с превышением показаний одометра решена загрузкой программного обеспечения дилера через порт OBD2.
Дрожание сцепления может появиться в 2001/2002 г. дизели, вызванные износом внутреннего демпфера двухмассового маховика.Требуется замена на модифицированный блок для решения проблемы. Отказ двухмассового маховика теперь обычен для ранних моделей 2.0HDI, и маховики могут длиться всего 25 000 миль.
Старые автомобили (2001/2002) могут пострадать от попадания воды в ЭБУ АБС и нуждаться в новом ЭБУ.
Проблема проскальзывания дизелей 1. 6 и 2.0 16v в безвыходный режим из-за дросселирования бабочек или их преждевременного износа шпинделей, что приводит к их заеданию. Датчик положения дроссельной заслонки определяет это и отправляет сообщение в ЭБУ, чтобы ограничить двигатель до аварийного режима.
Болт натяжителя ремня генератора переменного тока может отломиться от блока. Может возникнуть незначительная неисправность жгута проводов, которая приведет к выходу из строя резисторов вентилятора отопителя.
Конец пластмассового щупа двигателя 1.6 HDI может сломаться и упасть в поддон, и для его извлечения потребуется снять поддон.
«Whirring whine» от 1.4HDI может быть неисправным натяжителем ремня газораспределительного механизма, который представляет собой роликоподшипник, похожий на натяжной шкив, но с красноватым резиновым / нейлоновым демпфером. Комплекты Cambelt Gates включают эту часть. Также целесообразно заменить водяной насос, приводимый в движение ремнем ГРМ.
25-1-2012: Еще сообщения о турбомасляном голодании 1. 6HDI, приводящем к дорогостоящим катастрофам. Лекарство — это не просто новый турбонагнетатель, но и новая масляная трубка, насос, пикап и т.д. Об этом был Ford TSB45 / 2008. Более новые двигатели (2008+) имеют модифицированные детали. Очевидно, вы можете получить новую турбину за 350 фунтов стерлингов плюс 120 фунтов стерлингов за «комплект» модифицированных труб / подборщиков и т. Д. От Transitpartsuk (International Parts Ltd) для установки на следующей неделе.Поставщик eBay TransitpartsUK
9-5-2012: Важно проверить механизм опускающейся опоры запасного колеса и домкрат, расположенный в запасном колесе. Домкрат и механизм могут нуждаться в смазке или могут подвергнуться коррозии и заеданию. Также проверьте и откорректируйте давление в запаске.
16-9-2012: Из «торговли», касающейся сажевых фильтров на 307 дизелях: «Они запрограммированы на включение лампы на расстоянии около 70 000 миль, но это зависит от того, насколько регулярно сажевый фильтр требует регенерации до этого. точки и как часто доливается топливо в бак.
Это относится только к двигателям 2.0 Hdi RHY и RHZ. Помимо того, что эти автомобили, возможно, являются самыми привередливыми и ненадежными творениями на этой планете в том, что касается проблем с двигателем и электроникой, они являются кошмаром, когда дело доходит до системы DPF, особенно если она (думает), что у нее заканчивается жидкость и DPF теперь заполнен.
Бак для присадок находится прямо перед торсионной балкой задней подвески, прикрепленной к главному топливному баку, поэтому необходим подъемник, чтобы даже добраться до него.Он канцерогенный и требует некоторой изобретательности с шлангами и трубками для заполнения бака. Не забудьте новую крышку (магнит внутри) примерно 84 фунта стерлингов от дилера за 3 литра.
После этого необходимо использовать дилерский инструмент Peugeot Planet для сброса счетчиков присадок на ЭБУ DPF и, как правило, выполнить принудительную регенерацию, которая зависит от отсутствия кодов неисправностей, зарегистрированных в двигателе
ECU, поэтому любые другие существующие проблемы должны быть устранены на этом этапе. В противном случае это не позволит вам выполнить принудительную регенерацию.Я добавлю, что датчики давления выхлопных газов и клапаны системы рециркуляции ОГ также являются почти изнашиваемой деталью
на них.
31-12-2012: Звук гонга означает, что автомобильный аккумулятор недостаточно заряжен и его необходимо заменить.
8-6-2015: Объяснение того, как дизели 206 и 307 могут загореться: Ряд владельцев сообщили, что эти автомобили загорелись из-за конструкции и отказа теплозащитных экранов на спускной трубе переднего выпускного коллектора и турбонагнетателя.Теплозащитный экран изготовлен из металла и жаропрочного материала, и со временем и при длительном пробеге он ломается и портится из-за запотевания масла / форсунки или утечек масла, которые мои утечки на матовый материал и из-за высоких экстремальных температур вызывают разрушение частей и упасть на компоненты и проводку генератора переменного тока и насоса кондиционера и т. д. Если это продолжится, трубопровод кондиционера и гидроусилителя рулевого управления станет докрасна из-за отсутствия защиты, и трубопровод PAS может лопнуть. Воспламеняется не жидкость, а ядовитые пары и пары, которые загораются и причиняют катастрофические повреждения.Peugeot спрашивали о конструкции двух труб, идущих вдоль верхней части коллектора и турбонагнетателя, и изменили эту конструкцию на более новых моделях 207 и 308. Некоторые владельцы оставили защитные экраны отключенными, но Peugeot говорит, что существует модифицированный тепловой экран, который имеет металл, материал и внешнее металлическое покрытие, так как его отключение повредит эти трубы.
14-8-2018: Различные неисправности, появляющиеся в остальном надежном Peugeot 307 2.0HDI SW 2004 года на пробеге 114 000 миль: Появился индикатор «Antipolution System Fault», сопровождаемый падением мощности (вялый режим).Это предупреждение включается случайным образом и с перерывами во время поездки, чаще всего предупреждения нет. Может быть на части пути, в следующей поездке — нет. Могу проехать 200 миль с ним, иногда не включенным. Считыватель кода владельца сказал: «Постоянная неисправность P1445», что преобразовалось в «Цепь датчика продувки». Высокий входной’. Может означать, что глубина резкости заполняется золой и нуждается в химической очистке с помощью Ceramex. Но диагностика дилера Peugeot показала «Постоянную неисправность, сохраненную в датчике наличия крышки топливного бака». Это может быть датчик или плохо подогнанная крышка топливного бака.
Конец 2001: TSB издано для проверки всех соединений Common Rail к форсункам на HDI на предмет утечек.
30-4-2002: 28 441 307 отозван, потому что замок зажигания может стать жестким или заедать, что может привести к перегоранию стартера. Полная сборка замка рулевого управления поврежденных автомобилей, подлежащих замене.
23-8-2002: 643 307s VIN от 82136270 до 82155798 отозван, поскольку нижняя вилка переднего амортизатора может не соответствовать спецификации и может сломаться. Пострадавшие автомобили должны быть проверены на наличие трещин и при необходимости установлены новые детали.
8-11-2002: 89 307s отозваны из-за того, что залили неправильную тормозную жидкость. Заменить тормозную жидкость и жидкость сцепления.
5-12-2002: 289 307s отозван, потому что рычаг переднего левого стабилизатора поперечной устойчивости может касаться тормозной магистрали и натирать ее при повороте колес до полной блокировки влево. Осмотрите, переставьте и при необходимости замените левую переднюю тормозную трубку.
8-1-2003: В автоматике жгут проводов управления трансмиссией может защемиться, что приведет к запуску двигателя при включенной передаче.Проверьте, не пережат ли кабель, при необходимости отремонтируйте и переставьте.
Сентябрь 2003 г .: Повторный вызов замка зажигания 2002 года, чтобы попытаться поймать автомобили, которые сбежали, потому что, когда переключатель заклинивает, стартер остается включенным, и это может привести к пожару.
2-9-2003: на колесах 554 307 могут быть порезы на боковине или протекторе одной или обеих правых шин. Проверьте и при необходимости замените шины.
, февраль 2004 г .: 307-е машины, добровольно не доставленные дилерам для загрузки программного обеспечения одометра, будут отозваны для этого.
Октябрь 2005 г .: 307 владельцев получили уведомление об отзыве: «В рамках программы обеспечения качества Peugeot было определено, что необходимо усилить герметизацию электрического соединения усилителя рулевого управления на вашем автомобиле, при определенных условиях повторяющееся попадание соли попадание воды в это соединение может вызвать короткое замыкание, которое в крайних случаях может привести к возгоранию в моторном отсеке ».
Сочетает в себе элементы модели 206 с потолком для минивэнов и вскоре стал очень популярным.
Пять основных уровней спецификаций: Style, Rapier, LX, GLX и XSi с возможностью выбора из семи интерьеров и пяти атмосфер, которые вместе обеспечивают около 79 различных комбинаций внутренней отделки, включая согласованные по цвету приборные панели.
Двигателибыли 1,4-литровым бензиновым, выдавали 75 л.с. при 5500 об / мин, 0-60 за 14,2 секунды и 42,2 миль на галлон в сумме; 1,6-литровый бензиновый двигатель 16v, развивающий 110 л.с. при 5800 об / мин, 0-60 за 10,6 секунды и 39,2 миль на галлон в сумме; 2,0-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, развивающий 138 л.с. при 6000 об / мин, 0-60 дюймов за 8.9 секунд и 35,8 комбинированных миль на галлон; и 2,0-литровый дизель HDI, выдающий 90 л.с. при 4000 об / мин, разгон до 60 за 12,4 секунды и комбинированный расход 54,3 миль на галлон.
Все 307 имеют шесть подушек безопасности: переднюю, боковую и шторку; АБС с электронным распределением тормозных сил и усилителем экстренного торможения; активные подголовники передних сидений с защитой от хлыста; три задних трехточечных ремня безопасности; большие передние и задние вещевые ящики с ящиками для хранения под передними сиденьями; перчаточные ящики с кондиционером для охлаждения напитков на большинстве моделей; и выбор из 14 вариантов окраски кузова.
Меры защиты от кражи включают усиленные кожухи замков внутри дверей, кнопку аварийного запирания дверей на приборной панели и автоматическую блокировку багажника, как только скорость автомобиля превышает 6 миль в час после запуска.
В дороге цены, которые включали трехлетнюю гарантию дилера производителя запчастей, начинались с 10 860 фунтов стерлингов за трехдверный 1.4i Style и поднимались до 15 560 фунтов стерлингов за 5-дверный 2.0Xsi. Другие примеры цен составляли 12 460 фунтов стерлингов за 3-дверную Rapier 1.6i 16v с кондиционером и 14 560 фунтов стерлингов за 90 л.с. 2.0HDI GLX 5-дверный с кондиционером.
307 2.0 HDI 110-сильные дизельные модели с сажевыми фильтрами FAP используют 54,3 миль на галлон в смешанном цикле и выделяют 138 г / км CO2, что на какое-то время удерживает их в низком диапазоне VED. Разгон от 0 до 100 за 10,6 секунды и максимальная скорость 119 миль в час более чем достаточно.
Цены были: 307 2.0HDi 110 GLX 5-дверный стоит 16 060 фунтов стерлингов на дороге, 3-дверный D-Turbo стоит 16 160 фунтов стерлингов, а 5-дверный D-Turbo — 16 660 фунтов стерлингов.
Также новым был 1.6 16v AL4 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач по цене от 13 510 фунтов стерлингов за LX.
1,4-литровый HDI мощностью 70 л.с. с декабря 2001 года разогнался до 60 за 16,3 секунды, разогнался до 102 миль в час, выдал 62,8 миль на галлон и выбрасывает 120 г / км CO2, по цене от 11560 фунтов стерлингов за 3-дверный Style.
BIK побеждает 5-дверный HDI 110 Rapier, запущенный в продажу в мае 2002 года по цене 14 160 фунтов стерлингов, разгоняется до 119 миль в час, разгоняется до 60 за 10,6 секунды, в среднем 54,3 миль на галлон в смешанном цикле и выделяет 138 г / км CO2. Спецификация включает в себя кондиционер, легкосплавные диски, ABS с EBD, ESP, электрические передние окна и зеркала, а также радио / проигрыватель компакт-дисков с шестью динамиками.
май 2004 г.
Новый DV6 TDE4 1.6 с мая 2004 года. Развивает 110 л.с. при 4000 об / мин, крутящий момент 180 фунт-фут при 1750 об / мин с ускорением до 192 фунт-фут с февраля 2004 г., а с мая 2004 г. также новый дизель DW10 BTED4 2.0 мощностью 136 л.с. с 240 фунт-фут при 2000 об / мин и разгон до 250 фунт-фут. , очень долго разгоняется до 36 миль в час на 1000 об / мин на 6-м.
Август 2005
Facelift с передней частью, аналогичной 407 с августа 2005 года. Новые модели включают 180-сильный Feline 3dr и 5-dr с кожей.Также новый бензиновый двигатель EU4 1.0 16v 140bhp.
Peugeot 307 | evo
Помните горячий хэтчбек Peugeot? Если ваша память простирается так далеко, скорее всего, ваши воспоминания приобретут оттенок сепии. Нынешняя тенденция к созданию мега-хэтчбека, похоже, полностью обошла французскую компанию, несмотря на разочарование 206 GTI 180. Тем не менее, корпоративный энтузиазм все еще полон энтузиазма. Старшие инженеры с любовью отзываются о таких автомобилях, как 205 GTI и 306 Rallye — нам обещают, что будет «настоящая производная» от будущего супермини 207.А пока есть даже скромно пикантная версия 307, чтобы попытаться сохранить веру. Возможность появилась благодаря среднесрочному обновлению 307-го — большая часть которого, похоже, является прививкой Photofit передней части 407-го, но которая также включает переработанную приборную панель — с расширенным диапазоном двигателей для люка. 2-литровый двигатель мощностью 180 л.с., который раньше был только у 307 CC, впервые доступен в трех- и пятидверном исполнении. Маркированный, необъяснимо, как «Feline», он позиционируется как лучший в своем классе, сочетая в себе большое количество плюшек, включая кожу в стандартной комплектации, с новым двигателем и слегка спортивным шасси.Динамически неплохо. Настройки шасси основаны на настройках и без того теплой версии 2.0 XSI, что означает 17-дюймовые легкосплавные диски, разумное сцепление с дорогой и — с установленной клеткой контроля устойчивости — даже скромную меру регулируемости дроссельной заслонки, которая определяла предыдущие поколения Hot Pugs. Не то чтобы необщительное рулевое управление точно побуждает вас играть. Качество езды на низких скоростях удивительно свинцовое, а положение водителя все еще странно смещено, но 307 — приличный, быстрый круизер с хорошей проработкой трассы.К сожалению, слабым звеном остается производительность. Как и в случае с 206 GTI 180, Feline не выглядит таким мускулистым, как заявленное количество пони; 2-литровый турбодизель HDI мощностью 136 л.с. дешевле и быстрее, и сочетает в себе мощный средний диапазон с предсказуемо блестящей экономичностью. В модернизированной линейке 307 не так много для людей, как мы — что очень жаль, учитывая гордую историю Peugeot создания доступных значков производительности. Будем надеяться, что такие автомобили, как грядущее купе 407 и 207 GTI, могут стать немного ближе к тому, что было раньше.
Технические характеристики
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1997 куб. См, 16 В | |
Максимальная мощность | 180 л. 60 | 8,2 сек (заявлено) |
Максимальная скорость | 137 миль / ч (заявлено) | |
В продаже | сентябрь |
Peugeot 307 стартовый двигатель рестайлинга | Обзоры автомобилей
307 — второй самый продаваемый автомобиль Peugeot после вечнозеленого 206, и, учитывая, что он был запущен в 2001 году (и сразу получил награду Автомобиль года 2002), он устарел.Однако с момента своего создания ключевые конкуренты были заменены гораздо более современными автомобилями, поэтому Peugeot сделал разумный шаг, улучшив весь модельный ряд 307 в этом году. В то же время была использована возможность привить новый семейный облик, впервые представленный моделью 407. Мы присутствовали на запуске новой модели 307.Мы видели первые изображения в прессе обновленного 307, но автомобили всегда могут выглядеть совершенно иначе в холодном свете дня, вдали от объективов профессионального фотографа. В металле новый 307 выглядит смелее и современнее, чем предыдущая модель, но, возможно, не так цельно. Зияющая передняя решетка вполне могла разделить мнение покупателя. Изменения сводятся к новому большему пластиковому бамперу, включающему большой одиночный воздухозаборник и выступающему «над всадниками», объединенному с более коротким алюминиевым капотом. По обеим сторонам — фара большего размера, выступающая еще дальше в передние крылья. Эти изменения помогли 307-й модели казаться более компактной, даже такой маленькой, как 206-я с некоторых ракурсов. Все модели, включая 307 CC, получили новую переднюю часть, хотя кабриолет купе не получил незначительных изменений в задних фонарях, как остальная часть модельного ряда, описываемая как «красный хром»; случайному наблюдателю будет трудно заметить разницу.
Запуск предполагал поездку из аэропорта Фарнборо в замок к северу от Парижа, с множеством остановок между ними, чтобы поменяться автомобилями и водителями. Ко второму дню мы должны были проехать хорошее сечение нового модельного ряда 307. Легко забыть, что модельный ряд на самом деле состоит из пяти различных стилей кузова: трех- и пятидверные хэтчбеки, универсал, SW и четырехместный CC. Одно из самых значительных изменений в линейке — введение новой модели с превосходным ассортиментом. Новый автомобиль имеет маркировку «Feline» и заменяет потенциальный GTi, но без необходимости доказывать, что он против таких, как Golf GTi и Honda Civic Type-R, хотя и с ценой 17000 за 3. -дверь, это опасно близко к сравнению с такой сильной оппозицией.
Во Франции имя Feline воспринимается как спортивное, но мне интересно, почувствуют ли покупатели из Великобритании то же самое. Доступный как трех- или пятидверный хэтчбек, Feline оснащен 2-литровым двигателем с регулируемыми фазами газораспределения (по результатам испытаний на Peugeot 206 GTi 180) мощностью 180 л.с. Feline также имеет в стандартной комплектации полностью отделанный кожей салон, 17-дюймовые легкосплавные диски с шестью спицами, задний спойлер и хромированное удлинение выхлопной трубы. Нашей первой машиной в поездке должен был стать пятидверный 307 Feline в цвете «Mulberry» с коричневым кожаным салоном.Кожа подчеркивает интерьер 307-го без конца, добавляя пассажирам ощущение настоящего элитного комфорта. Другие высококачественные элементы, такие как металлические дверные ручки и алюминиевая окантовка вентиляционных отверстий, казалось, больше выделяются кожей, хотя на самом деле они не изменились по сравнению с предыдущим 307. Feline также имеет новые белые циферблаты приборов (также на XSi и производных моделях). из УК). На машине с левым рулем, которую мы пробовали, маркировка на циферблатах минимальна, что почти придает им вид приборной панели концептуального автомобиля, спортивной и элегантной.
Все тестовые автомобили на презентации были оснащены полноценной спутниковой навигацией и информационно-развлекательной системой, а также экраном, встроенным в основание ветрового стекла. После того, как вы привыкнете к системе меню, ею легко пользоваться, хотя кнопки, возможно, немного маловаты, чтобы водитель мог их использовать во время движения. Что действительно впечатлило, так это скорость работы системы, которая заметно быстро реагировала на такие запросы, как увеличение и уменьшение масштаба карты. Новый 307 оснащен современной системой CAN (Controller Area Network), которая по сути объединяет в сеть всю электронику автомобиля и гарантирует, что все это работает безупречно вместе.Удобно устроившись на кожаных сиденьях, мы направились к туннелю под Ла-Маншем возле Фолкстона.
По всей видимости, шасси модели Feline не претерпело никаких изменений по сравнению с остальным модельным рядом, но на автомагистрали езда была явно неровной, даже по сравнению со спортивной версией предыдущего поколения 307. Это было не неудобно, только немного. Это противоречит роскошному интерьеру, и вполне может быть связано с низкопрофильными шинами, входящими в стандартную комплектацию Feline. Плюсы — хорошее сцепление с дорогой и очень маленький крен корпуса.Звук выхлопа, производимый 2-литровым двигателем, добавляет спортивного впечатления. Этот двигатель был разработан, чтобы соответствовать GTi, и он показывает, что он остро и быстро набирает обороты. Он связан с той же пятиступенчатой механической коробкой передач, что и на 206 GTi, и, честно говоря, это не подходит автомобилю — передаточные числа слишком короткие, скорость 80 миль в час показывает около 4000 оборотов в минуту. Feline действительно мог бы работать с шестым передаточным числом, но, к сожалению, шестиступенчатая механическая коробка передач, установленная на моделях HDi, не будет работать с этим двигателем. Жалость.
Следующим автомобилем в нашем списке был 307 SW, оснащенный тем же двигателем HDi, который мы тестировали ранее в этом году на уходящем 307-м.На длинных и не особо извилистых французских дорогах этот силовой агрегат является идеальным компаньоном для практичной версии SW. Благодаря впечатляющему выходному крутящему моменту можно просто оставаться на более высокой передаче, чем обычно, и не беспокоить двигатель из-за ненужных оборотов. Даже для маневров при обгоне редко требуется что-либо ниже третьей передачи. Коробка передач с шестиступенчатой механической коробкой передач тоже доставляет удовольствие, она позволяет 307-й двигаться на относительно высоких скоростях с очень небольшим слышимым шумом двигателя.
SW может выглядеть просто как 307 Estate с крутой панорамной стеклянной крышей, но у него есть еще несколько хитростей в рукаве.У него такая же колесная база, как у Estate (сама по себе примерно на 100 мм длиннее, чем у люка), но опять-таки немного длиннее и выше. Наряду со стеклянной крышей SW имеет более гибкий интерьер, в котором задние сиденья фактически представляют собой три отдельных элемента и могут быть размещены в соответствии с нагрузкой. Например, наш тестовый автомобиль был сконструирован почти как скромный лимузин с двумя сиденьями, расположенными прямо в задней части автомобиля (с местом для пары сумок для ноутбуков сзади), а третье сложено в центре, действуя в виде таблицы.Это давало огромное пространство для ног. Существует также возможность иметь два дополнительных сиденья, обращенных против движения, прямо сзади, что делает 307 SW семиместным. SW всего на 400 больше, чем эквивалент Estate, и он стоит своей премии. По некоторым причинам Estate недоступен и с 136-сильной версией двигателя HDi.
Наряду с новым лицом, другая новость для варианта CC — это впервые установка 136-сильного двигателя HDi. Во время двухчасовой поездки обратно в аэропорт Бове мне подарили «Neysha Blue» 307CC, изображенный здесь (один из цветов новой линейки, который на самом деле более бирюзовый, чем на этих снимках), оснащенный этим двигателем и в топовой комплектации. ряд SE триммеров.Кожаный салон стоит 500 дополнительных, но он того стоит, придавая интерьеру 307CC полностью элитную атмосферу. Пространство в задней части по понятным причинам ограничено пространством, необходимым для складной крыши, но дети не будут жаловаться, а взрослые смирятся с этим для более коротких поездок. Неудивительно, что собственное маркетинговое исследование Peugeot показало, что у большинства покупателей CC есть еще одна машина в доме.
Как и в случае с хэтчбеками, рестайлинг CC, кажется, уменьшает автомобиль.С некоторых ракурсов он по-прежнему выглядит немного неуклюже из-за относительно длинного переднего свеса, но опять же 307CC выглядит довольно элегантно с поднятой крышей или с задними тремя четвертями. Он так же хорош в управлении, как и его собратья-хэтчбэки, хотя дороги с ямками демонстрируют меньшую жесткость конструкции. В конце концов, этот автомобиль не является спортивным, поэтому он не должен быть проблемой для целевого рынка. Обратной стороной такой надежной складной крыши является ее вес; CC весит примерно столько же, сколько 307 SW. Двигатель HDi справляется с этим легко, и CC, на котором мы ездили, никогда не казался медленным, с большим желанием обгонять (CC имеет временное усиление до 255 фунтов.футов крутящего момента) или мчась по французской сельской местности, опаздывая на рейс …
Рестайлинг был успешным, в результате чего 307 обновился по внешнему виду и техническим характеристикам. В этом году ожидается дальнейшая жесткая конкуренция в лице нового Honda Civic, и CC придется бороться за свой угол с Astra TwinTop и складными автомобилями с жесткой крышей от Ford и VW (которые должны появиться во Франкфурте в следующем месяце). Эта итерация вряд ли получит корону «Автомобиль года», но должна гарантировать, что продажи в Великобритании останутся высокими.
Peugeot 308cc 2009-2014 гг. Обзор (2021 г.)
Peugeot производит больше купе-кабриолетов, чем кто-либо другой, и на сегодняшний день является самым успешным производителем этой породы с четвертью европейского рынка. Их создание имеет долгую историю. Это наследие, безусловно, служит хорошим предзнаменованием для 308 CC. Были даже купе-кабриолеты Peugeot до Второй мировой войны; модели 401, 601 и 602 Eclipse впервые применили этот формат в 1930-х годах. Какими бы продвинутыми они ни были, Eclipses были дорогими малосерийными моделями: послевоенные кабриолеты компании выпускались в гораздо большем количестве.
Однако первоначальный 2000 год 206 CC почти не состоялся. Компания была обеспокоена тем, что этот сложный, относительно дорогой небольшой автомобиль не будет продаваться в достаточном количестве, чтобы приносить прибыль. Вдохновленный успехом Mercedes SLK 1996 года, который доказал готовность европейского рынка снова покупать кабриолеты с убирающейся жесткой крышей, Peugeot пошел на риск — и был должным образом вознагражден щедрой добычей, которую так часто зарабатывали те, кто первыми выходил на новый рынок. ниша.
Не то чтобы оригинальные 206 и 307 CC были безупречными; неровная крыша, гибкие корпуса и скомпрометированная упаковка подорвали их функциональность, но недостаточно, чтобы помешать им собрать достаточно сильную аудиторию, даже чтобы превратить ее в особенно похвальные ценности из вторых рук.
Peugeot с тех пор упорно трудился, чтобы очистить 207 CC от недостатков своего предшественника, и с некоторым успехом. Вопрос в том, повторил ли он этот подвиг с 308 CC, более крупным кабриолетом C-сегмента, предлагаемым против Megane CC от Renault и Eos от VW.
Линейка двигателей 308 CC начинается с атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя VTi с 118 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, а также с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 154 и 197 л.с.6-литровый дизель HDi с автоматическим запуском двигателя. Более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель выдает 161 л.с. и доступен с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Peugeot 307 (2005) — фотографии, информация и характеристики
Peugeot 307Peugeot 307 — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый французским производителем Peugeot с 2001 года. Он был удостоен награды «Автомобиль года в Европе» 2002 года.
История
Модель 307 первоначально была представлена как прототип 307 Prométhée на выставке Mondial de l’Automobile 2000 года.Серийные версии хэтчбека были представлены на европейских рынках в 2001 году как преемник чрезвычайно успешного и превосходного Peugeot 306, который часто считался лучшим автомобилем в своем классе с момента выпуска в 1993 году до появления Volkswagen Golf Mk 4 в 1997 году, который сам был узурпирован Opel Astra всего несколько месяцев спустя в том же году.
В течение 4 лет после своего запуска 306 доминировал в своем классе, провожая всех новичков, но к 1997 году 306 исполнилось четыре года и столкнулся с новыми и важными соперниками, в первую очередь с Volkswagen Golf Mk 4 и Mk 2. Opel Astra / Mk 4 Vauxhall Astra, оба из которых были очень продаваемыми и от которых ожидались большие надежды.Также на горизонте была замена Ford Escort, которая была еще более примечательной, потому что мир теперь был предупрежден о новых обнаруженных способностях Ford с Mondeo, Ka, Puma и Fiesta 1996 года, все из которых были лучшими в своем классе на момент запуска — репутация, которая была почти это данность для большинства новых Peugeot со времен 205 и последний раз видели с 406. Новый Ford с нетерпением ждали, что также было подчеркнуто радикальной темой дизайна Ford New Edge, впервые увиденной с Ka.
Когда в 1997 году были выпущены Mk 4 Volkswagen Golf и Mk 2 Opel Astra / Mk 4 Vauxhall Astra, 306 пришлось отказаться от своей короны как лучший автомобиль в своем классе, будучи вторым лучшим во многих областях, даже если управляемость и плавность хода были хуже. все еще отлично.Однако, когда в 1998 году был выпущен радикальный и доминирующий Focus, 306-й даже не был в той же лиге, что и Ford, и машине было 5 лет, а до замены оставалось еще 3 года.
2005 Peugeot 307
Была очень нужна замена, и в 2001 году, наконец, был выпущен совершенно новый 307.
Дизайн и проектирование
Платформа 307 является развитием его предшественников и использовалась совместно с дочерней компанией Citroën Xsara (и ее предшественником ZX).Однако автомобиль намного больше 306-го во всех направлениях.
Модель 307 продолжила новую стилистику компании, впервые применявшуюся на Peugeot 206 и Peugeot 607. С наклоненными вверх передними фарами и круто поднимающимся капотом, ведущим к сильно наклонному ветровому стеклу (и вертикальным задним дверям модели 206), модель 307 была отличной. огромный отход от своего предшественника и вновь подчеркнутый отход от элегантного стиля, а иногда и дизайна, похожего на Pininfarina, темы, использованные в предыдущих двух поколениях Peugeot, которые впервые были замечены на Peugeot 205 и закончились Peugeot 406.
Его высота составляет 1,51 м, что находится в середине диапазона между небольшими семейными автомобилями (от 1,40 до 1,45 м) и компактными минивэнами (от 1,60 до 1,65 м). Некоторые считают, что 307 — это невысокий компактный минивэн, а не высокий семейный автомобиль из-за его высоты и профиля.
Типы кузова
При запуске 307 была запущена как 3- и 5-дверный хэтчбек, хотя в 2002 году модельный ряд 307 был расширен в 2002 году за счет введения двух универсалов, названных 307 Break и 307 SW.Внешне они почти идентичны, за исключением того, что версия SW имеет серебристые дуги на крыше и панорамную стеклянную крышу длиной 3/4 в стандартной комплектации. Однако внутри 307 Break является обычным универсалом, в то время как SW имеет дополнительный третий ряд съемных сидений, что делает его более гибким благодаря конфигурации, подобной MPV. И в этом причина существования SW; Peugeot не разрабатывал побочный продукт компактного MPV, как Citroën с Xsara Picasso, вместо этого предпочитая предлагать более гибкую версию своего универсала, но сохраняя стиль и манеры движения, свойственные универсалу.
307 CC, кабриолет с убирающейся жесткой крышей, был выпущен на рынок в 2003 году, чтобы составить конкуренцию новым европейским кабриолетам-купе.
В 2004 году в Китае был запущен четырехдверный седан модели 307. 307-й выпускается для китайского рынка компанией Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile, совместным предприятием с PSA Group. Эта модель также производится в Аргентине с начала 2006 года и должна выйти на рынок Испании к осени 2006 года.
2005 рестайлинг
В 2005 году 307-я модель была переработана, чтобы противостоять натиску конкурентов, которые были запущены с момента появления 307-й в России. 2001 г.Внешне передняя часть автомобиля подверглась рестайлингу, включая слегка измененные фары, новый капот и удаленную решетку радиатора Peugeot между фарами. С последним изменением, наряду с новым передним бампером, в передней части автомобиля теперь преобладает увеличенный воздухозаборник, который впервые был установлен на Peugeot 407, и который теперь фактически стал новой «решеткой радиатора» компании.
Внутри дизайн приборной панели остался прежним, но повсюду использовались новые, более качественные материалы, но это вновь обретенное качество по-прежнему уступает качеству Ford Focus и Opel Astra, не говоря уже о Volkswagen Golf или даже в стандартной комплектации. -установка Audi A3 и BMW 1 серии.
В остальном автомобиль остался таким же, как и раньше, даже в динамике, а это означало, что он не только немного уступал Ford Focus Mk I, но и уступал теперь доступной версии Mk II. Для многих автомобильных критиков это было разочарованием после отличной управляемости более крупного Peugeot 407.
Двигатели
- 1,4 л (1360 куб. См) ET3 I4, 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт) и 100 фунт-сила-футов ( 136 Н · м)
- 1,6 л (1587 куб. См) TU5 I4, 110 л.с. (108 л.с. / 81 кВт) и 110 фут-фунт-сила (149 Н · м)
- 1.6 л (1560 куб.см) DV6 HDi с дизельным двигателем I4, 90-110 л.с. (89-108 л.с. / 66-81 кВт) и 161-177 фунт-сила-футов (218-240 Н · м)
- 2,0 л (1997 куб.см) EW10 16-клапанный I4, 140 л.с. (138 л.с. / 103 кВт) и 110 фут-фунт-сила (149 Н · м)
- 2,0 л (1997 куб. См) DW10 HDi, дизель I4, 136 л.с. (134 л.с. / 100 кВт) и 240 футов · Фунт-сила (325 Н · м)
- 2,0 л (1997 куб. См) EW10 16-клапанный I4, 140 л.с. (138 л.с. / 103 кВт) и 148 фунт-футов (201 Н · м)
- 2,0 л (1997 куб. EW10 16-клапанный I4, 177 л.с. (174 л.с. / 130 кВт) и 149 фунт-сила-футов (202 Н · м)
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.
Подержанный Peugeot 308 Руководство по покупке: 2007-2014 (Mk1)
После неутешительного выпуска модели 307 на Peugeot оказывалось давление с целью выпустить более желанный и надежный семейный хэтчбек. Этот автомобиль прибыл в виде Peugeot 308 2007 года выпуска, и, хотя Mk2 308 в настоящее время находится в дилерских центрах, оригинальная модель является недорогой подержанной машиной.
Стильный внешний вид, удобная подвеска и сиденья, разумное внутреннее пространство и широкий спектр эффективных двигателей — вот что может понравиться в 308.Это не совсем машина для водителя, которой считают Ford Focus, но она, возможно, более расслабляющая и к тому же имеет больший багажник.
История Peugeot 308 Mk1
Модель 308 была запущена как пятидверный хэтчбек в сентябре 2007 года, а в декабре того же года последовала трехдверная модель. Летом 2008 года появилась универсальная версия SW с семиместной опцией, а 308 CC со складной металлической крышей поступил в продажу в апреле 2009 года.
1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с. 308 мощностью 120 и 150 л.с. 1.На очереди 6-литровый бензин. Дизельные вентиляторы могут выбрать 1,6-литровый двигатель мощностью 90 или 110 л.с. или 2,0-литровый HDi мощностью 136 л.с. В 2011 году последовал ориентированный на экономию e-HDi, который освобожден от дорожного налога. Подавляющее большинство владельцев выбрали механическую коробку передач, отчасти потому, что автомат дергается, и их разумно избегать.
Peugeot предлагал изрядно несколько вариантов отделки салона на протяжении жизни Mk1 308, но, в целом, Urban начинает дело, за ним следуют S, Sport, SE и GT. Все 308-е оснащены множеством подушек безопасности, зеркалами заднего вида с электроприводом и передними стеклами.
В большинстве 308-х есть кондиционер, кроме моделей Urban. У Sport есть изящные легкосплавные диски, круиз-контроль и задние электрические стеклоподъемники, в то время как автомобили SE имеют стеклянный люк на крыше и улучшенный кондиционер. THP 308 были настроены на большую мощность (до максимум 200 л.с.), в то время как 308 GT выглядит соответствующим образом, но не обязательно обладает какой-либо дополнительной производительностью.
Рестайлинг 2011 года принес новые фары, более низкий уровень выбросов, стандартные задние электрические стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. 2,0-литровый дизель получил прирост мощности до 148 л.с. с возможностью одновременного увеличения мощности до 161 л.с.
Какая версия Peugeot 308 Mk1 лучшая?
Мы рекомендуем один из 1,6-литровых бензиновых двигателей, если вы не проезжаете такое большое количество миль, поскольку 1,4-литровый двигатель слишком медленный. 1,6-литровый дизель достаточно хорош, но имеет репутацию сложного в обслуживании. По этой причине мы проголосовали за 2,0-литровый дизель. SE trim предлагает лучшее количество комплекта за ваши деньги, плюс есть множество примеров на выбор. Избегайте городских автомобилей из-за нехватки оборудования.
Также стоит знать, что Peugeot выпустила несколько специальных выпусков модели 308.В произвольном порядке они включают Envy, Allure, Verve, Millesim, Access и Sportium. Если вы можете найти 308 Millesim, они были выпущены в честь 200-летия Peugeot и очень хорошо оборудованы.
Текущие расходы
Короче говоря, низкие. 1,6-литровый дизель является наиболее эффективным, поскольку он освобожден от дорожного налога в виде e-HDi и возвращает целых 70 миль на галлон, хотя владельцы сообщают, что в реальном мире потребление, как правило, выше. Другие дизели расходуют 50-60 миль на галлон и обходятся налогом от 20 до 145 фунтов стерлингов в год.
Помимо модели THP на 200 л.с., 308-е с бензиновым двигателем должны возвращать примерно 40 миль на галлон и стоить от 145 до 210 фунтов стерлингов с налогом.
Первоначально обслуживание требовалось только каждые два года или 20 000 миль, но 1,6-литровый дизельный двигатель HDi требует обслуживания ежегодно или через 12 000 миль. Как покупатель подержанных автомобилей, вы должны получать обслуживание 308 каждый год.
Автомобили старше трех лет имеют право на пакет Peugeot «Оригиналы», что означает, что незначительное обслуживание стоит 140 фунтов стерлингов, а основное — 250 фунтов стерлингов.Комплект тормозных колодок стоит 125 фунтов стерлингов, а диски и колодки вместе — 245-275 фунтов стерлингов. Замена тормозной жидкости стоит 49 фунтов стерлингов, новый набор дворников — 30 фунтов стерлингов, а замена сцепления стоит 500 фунтов стерлингов. Все цены верны на момент написания.
1,4-литровый бензиновый двигатель с цепным приводом, но другие нуждаются в замене камбелт каждые 10 лет или 100–120 000 миль. Peugeot просит за эту работу 345 фунтов стерлингов, что небезосновательно.
Peugeot 308 Mk1: на что обращать внимание
Несмотря на то, что Peugeot 308 стал большим шагом вперед, он не обошелся без гремлинов.Осмотрите все вокруг на предмет признаков попадания влаги и воды, поскольку уплотнители ветрового стекла являются известным слабым местом. Также осмотрите сиденья и ковер, поскольку они, как известно, преждевременно раскалываются и изнашиваются.
Призраки, как известно, часто посещают электронику 308, поэтому убедитесь, что все работает, особенно бортовой компьютер и одометр. Иногда известно, что это перечитывание, хотя исправление программного обеспечения должно исправить ситуацию. Некоторым кажется, что пространство для ног сзади немного тесновато, а багажник — хотя и больше, чем у Ford Focus, — невелик и составляет 347 литров.
С 18 отзывами за время эксплуатации, можно с уверенностью сказать, что у 308 было немало проблем. Автомобили, выпущенные с февраля по июнь 2008 года, нуждаются в проверке блока предохранителей, пятидверные модели, выпущенные всего за два дня в сентябре, нуждаются в проводке для проверки освещения, а дизели, выпущенные с мая по ноябрь 2008 года, могут пострадать от короткого замыкания.
Другие проблемы касаются эффективности торможения, ненадежных защелок капота, проблем с гидроусилителем рулевого управления, рычага ручного тормоза, который может случайно задействоваться ногами пассажира, потенциальной утечки топлива, проблем с рулевым управлением и неисправной блокировки задней передачи.
Это может показаться тревожным количеством проблем (если честно, это так), но большинство автомобилей уже должны были быть отремонтированы, и нельзя сказать, что Peugeot не привередлив, учитывая, что один из отзывов касается всего за два дня. ‘ производство. Для получения дополнительной информации см. Средство проверки отзыва DVSA.
Альтернативы
Семейные хэтчбеки — это основа дорог Великобритании, поэтому у вас есть огромный выбор на этом конце рынка. Ford Focus более привлекателен для вождения, чем 308, даже если он немного менее практичен; в нашем подержанном руководстве по покупке Focus есть дополнительная информация.Вы также можете рассмотреть более старый или менее хорошо оборудованный Volkswagen Golf, и для этого мы также подготовили подержанное руководство по покупке.