Peugeot 206 | Замена замка передней двери
Вам потребуются: ключ TORX T40, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).
2. Снимите внутреннюю ручку привода замка передней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка передней двери»).
ПРИМЕЧАНИЕ Снимать внутреннюю ручку необходимо потому, что отсоединить тяги привода от замка, установленного на дверь, очень затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тягами, а в свою очередь для отсоединения тяг от ручки требуется ее снятие. |
3. Отстегните пластмассовый фиксатор тяги наружной ручки и отсоедините тягу от рычага ручки. |
4. Аналогично отсоедините тягу от выключателя замка. |
5. Выверните три винта крепления замка к панели двери. |
6. Снимите замок с автомобиля, выведя его через технологическое отверстие в панели двери. |
7. Если меняете замок, отстегните пластмассовые фиксаторы тяг и отсоедините от рычагов замка тяги от внутренней ручки привода замка… |
8. …тягу блокировки… |
9. …и тягу от наружной ручки. |
10. Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова… |
11. …и снимите защелку.
12. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки в вертикальном или горизонтальном направлении, ослабив ее затяжку. |
Снятие обшивки водительской двери Peugeot 206. Чем официалы, лучше сам!
Стан
О обшивке водительской двери и так понятно, Надо так-же сделать!) Классно
Конопацкис Валерий
Дай бог здоровья тебе. Салам их Казахстана
Антонида
Привет-привет 😀
Германюк Микаил
Я шайбами так наращивал на старом Nissan Wingroad, в одного делал, помучался, но эффект того стоит)
Ладан
У моего приятеля и без обшивки водительской двери на 206 много чем руки занять >) Прям так похоже сильно
Амангелди
у кнопка падёмника есть педахраеитель? у пасажира?
Все сервисы по ремонту Peugeot 206 на интерактивной карте
Обуждение раздела Снятие обшивки водительской двери Peugeot 206
Элла
спасибо помогли
Quent
Лучше что-то конкретное пояснил бы по обшивке водительской двери ) Загир, а на задних колесах так же регулируются подшипники?
Бэк
Где накладки на пороги такие можно , ссылку если можно?
Наумко Кент
Привет! А с фиксацией дверей ничего не решили? У меня такая проблема на на задних пассажирских дверях. Скрипов нет, ничего не смазывал, но дверь как калитка. Очень напрягает, когда детское кресло ставишь, а тебя всё время по заднице дверь бьет)
Третьяк
Мде и пинай динамик ногами постоянно, нафиг надо. Редкие трудности с обшивкой водительской двери не так и страшны ))
Havanna
Приветствую мастеровых!Снять молдинг можно и линейкой и шпателем и даже струной.Оклеивать вокруг молдинга надо всегда,потом меньше работы будет лишней.А вот фен на время срезания можно и нужно выключать и желательно ставить его вертикально,что бы не провисала спираль.Это даст возможность увеличить моторесурс фена.Удачи.
Голден
Собираюсь заморачиваться тем же на бмв Х5 Е70. И вот в чем возник вопрос: если имеем уселитель 4 канал. с входами Hi input два канала на переднюю акустику (само собой не штатную) и мостом на саб…Собственно вопрос: в настройках уселителя нет такой крутилки как басс буст,возможнали настройка так что бы саб играл нормально? И второй вопрос : не будет магнитола ССС уходить в защиту если с задних каналов будут подключены и задние динамики и подача на уселитель? Что бы не быть голословным усилитель Pioneer GM-6400F
Минанчев Влад
dont clean… that is graphite. графит … ето сухая смазка маняк. 🙂 вд не маже хорошо
Чебушов Фаллон
а вы сами откуда? страну я понял. я запорол 3 выкройки на заднее стекло ваз 2103. думаю к кому ехать за помощью. опыт поклейки отсутствует от слова совсем!
Лопин Рамазан
Постоянные геморрои с обшивкой водительской двери подзадолбали. Почему видео не до конца
Гаухар Снобкова
Блин работаю ОФ Дилере Фольксваген и всетке качество сборке дверей чуток посложнее, блин а внутренности более качественно сделаны хотя мне не очень и там нравится. Блин не ожидал конечно что все на обычных крестообразных саморезах держится на германских авто все уже на тораксы засадили.
Хьюго Кузьмененков
У меня такая же фигня со стеклами!
Поживаев Гиорги
ездил на 99,постоянно мучился не мог найти откуда ссыт а оно вот где! Мне приятель сказал на PEUGEOT 206 с обшивкой водительской двери до сих пор все в ажуре Ж))
Дороганов Бобир
В Субе таких проблем нет 😉
Корзалов Перри
… шпилька как ее обратно вставить
Пир
А герметик вы подрезали заблаговременно?
Рено
У тебя глаза сейчас лопнут!
Бург Кепель
Всё грамотно и полезно. У моего друга на peugeot и без обшивки водительской двери много чем заняться можно Ж))
Дон
3:40 — Чё это тут за съёмки?! =) Кто там у вас нагрянул, такой любопытный? Даже пришлось видео прерывать.
. Электросхема центрального замка. Делай все сам в автомобиле!
Не открывается дверь на SUBARU, что делать?
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 2 схемы подключения Китайского блока управления замками авто?
Как обучить ключ Nissan, адаптация и замена батарейки
Фольксваген Tранспортер. ТЫ ТОЧНО НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО ЗАМКА, задней двери!)?
Ниссан Террано (Nissan Terrano): Течь масла и гарантийный ремонт
Безключевой доступ в BMW X5
Ремонт стекло подъёмников и дверных механизмов автомобилей Симферополь
Как снять замок и ремонт замка,передняя правая дверь,Audi a6 c6 2008 год
Audi A6 C5 — Уставший немец. Часть 6. Замок двери
Ремонт дефлектора воздуховода Пассат Б5
Комментарии по теме Электросхема центрального замка Peugeot 206
Эдем Молов написал(а)
Менял вилку на каробке просто поддомкратил машину на высоту 1 метр ямы просто не было но приложение к этому зимой в минус 45 градусов на БАМе
Roxbury написал(а)
Можно двойную прокладку под головку положить.
И будет безвтык.
И ездить спокойно на 92 бензине.
Руф написал(а)
снять старый сальник-посмотреть наличие сжим.кольца,пока есть доступ-протянуть болты крышки маслонасоса,возмо жно оттуда течь..,новый сальник внутри обязательно смазать..
Орал Залаетдинов написал(а)
Михаил, подскажите, пожалуйста, конкретную модель зеркала
Keene написал(а)
вся тачка течет. все сопливит) то что надо
Хэдли написал(а)
Пару ударов по рычагу,с боку! И шаровая снята.ктод стучит по гайке)
Илхом написал(а)
машина прошла 150т.к. разобрал сапун, а там чисто. Это почему??? Колпачки родные еще стоят.
Анель Симчина написал(а)
А внутри компрессора есть еще подшипник. Его меняли? Хэлп(
Эндрю написал(а)
Неужели я завтра прокачаю нормально тормоза у себя на фиате?
Фэм написал(а)
Торсион не лопнет? Он же теперь будет скручиваться сильнее.
Арслан написал(а)
Добрый день! Очень интересное пособие для ремонта! Можно прислать чертежи втулок,пальцев, сальников! Спасибо! artur-karsyuk mail.ru
Ардак написал(а)
нет искры в 4м цилиндре показывает ошибки Р1095 Р1F42 B 1450 не найти расшифровку что делать
Nat написал(а)
Ребята молодцы!
Элдар написал(а)
Парень с головой! Красссссавчик!
богатырь написал(а)
Обязательно надо смазать графитовой смазкой. Потом все будет откручиваться и выходить на ура
Jelani написал(а)
(Надо запомнить) ты что мужик надо выставить ВМТ потом снять и прокрутить один кулочковый вал если прокручивается то не гнет клапана
Norris написал(а)
Год назад спасибо вам за видео много чему у вас учусь
Коловрат написал(а)
если не меняешь оси,то ремонт бесполезен.мост снимать обязательно.я лично машин 60 отреставрировал 206,306,берлинго, 405 и тд.еще по рычагам нельзя бить.гнутся они.это не ремонт на твоем видео а потраченое время,2400 ру. а махать со всей дури это можно где душе захочится
Tobey написал(а)
А можно узнать у меня калдина сгорели не предохранитель а сам фишка на реле блок предохранитель где можно искать напряжение
Eva написал(а)
с озвучкой беда
Фор написал(а)
у вас там чё землятресение? так видос колбасит
Орхан написал(а)
на стенде конечно всё легко, надо показывать не посредствено на машине.
Андрия написал(а)
Что у тебя за лампочка такая горит по центру плафона?
Auden написал(а)
Дайте координаты,приеду к вам на ремонт-такой же пыжик…
Тарлан написал(а)
обзор преса твоего есть на канале?
Джонни написал(а)
А он вобще может давать ошибку на мозги?
Карсон написал(а)
а где такой инструмент типа зажима для снятия масло съемного колпачка взять? или это самодельный?
Denley написал(а)
Я услышал ваш шопот… Счас стрельнет, опускай, нее, пусть стрельнет… 🙂
Башир написал(а)
В стиле лексуса красивее, но диодные гармонируют с передними диодными. Т.е ставь диодные
Fitzgibbon написал(а)
Всё это уйня ровно на два дня!!!
Корусинов Сер написал(а)
Хорошим набором головкой с воротком 1′,хотя и 1.2′ легко сорвало бы… и ничё сверлить не пришлось бы и гайка цела, и сверло бы побереглось бы на более замороченные случаи…
Добавить комментарий
Ремонт концевика замка двери водителя peugeot 406. Блог, новости, видео
Содержание статьи:Фото Информация • AVES-CLUB Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Peugeot — самостоятельный ремонт. Не загорается свет в салоне при открытии правой передней двери и нет индикации на экране БК. Сам для себя решил, что это концевик двери. Покурил интернет, мнения разделились на то, что замок разборный и не разборный. Снял, разобрал. РАЗБОРНЫЙ. Три болта по углам и отгибается усик. Загвоздка только в Сам для себя решил, что это концевик двери. Покурил интернет, мнения разделились на то, что замок разборный и не разборный. Снял, разобрал. РАЗБОРНЫЙ.
AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России. Список форумов ‹ Модельный ряд Пежо [FAQ по моделям] ‹ Пежо Концевик передней двери. Модератор: М: Автомобили. Сообщений: 56 • Страница 1 из 2 •. Доброго времени суток всем.Подскажите такую вещь про концевик передней двери.когда с водительской стороны открываешь дверь свет в селоне не горит при открытии всех остальных все горит.вытаскивал его вроде все норма.тестером проверил плюс минус есть.а когда вставляешь сам выключатель этот на обоих проводах минус.вообщем я ниче не понимаю что может быть может причины надо искать в другом месте..
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Отзыв владельца Peugeot — самостоятельный ремонт. полтора года назад, после покупки машины, периодически глючил замок водительской двери, т.е. механически он закрывался (с ключа или изнутри), а вот с сигналки не хотел. Получалась такая картина: щелкаешь сигналкой, двери закрываются все, но водительская не срабатывала, и в итоге ЦЗ опять открывал в Этим летом у меня умер замок пассажирской передней двери, я нашел на разборе другой и воткнул на его место-все работает. А в последнее время опять стал беспокоить замок водительской двери, и уже постоянно. Приходилось закрывать дверь с ключа что мне порядком надоело.
А для этого нужен сам автомобиль Ситроен С5. Prev Замена датчика температуры наружного воздуха Next Датчик парктроника и другое. Но я бы её разделил на ремонт отдельно электрических, отдельно вакуумных приводов. Сталкивался с таким на другой двери причина была в разбитой демпферной резинке, ошмётки которой не давали нажимной лапке ходить.
Концевики дверей — Peugeot club
Администратор клуба , Модераторы. Вернуться в Электрика и Электроника. Изготовлены клубные автомобильные рамки. Ремонт и обслуживание электрических и электронных систем. Правила форума Пожалуйста, внимательно прочитайте данный текст! Перед размещением своего вопроса, воспользуйтесь поиском по форуму. Возможно Ваша проблема уже обсуждалась.
Если нужной темы нет и Вам требуется квалифицированная помощь, четко и кратко сформулируйте Вашу проблему в названии топика. Чем больше информации Вы укажете — тем выше Ваши шансы на квалифицированный совет.
Неделю нормально два дня с проблемами и т. Закрываешь машину она тут же открывается, независимо от того, как, либо с брелка, либо ключом!!! По ходу перебрал три двери водительскую, пассажирскую и одну заднюю уже истерика начинается.
Поменял один замок пассажирской передней двери было маленькое подозрение тоже не помогло. РР ничего не показывает никаких ошибок. С РР даёшь команду на тест ЦЗ она их закрывает они тут же открываются, но при этом никаких ошибок не даёт!!! Машина как в Америке по городу везде не закрытую кидаю, только ключи не оставляю ещё пока. Даже если через заднюю дверку залезаешь закрываешь передние внутренними кнопками и задние на захлопывание, всё равно она через минуту полторы откроется вся, кроме штатной закрывашки ничего нет никакой другой сигналки.
Где искать и как???? Как в том анекдоте про Ивана Царевича и лягушку стоишь около машины и думаешь «Ну хоть пукни дорогая, чтобы дырочку найти???? Ответить с цитатой Re: Наверно только ошибки читать умеете? Проблема была с замком в водительской двери!!!!!! И еще не понял а вы пробовали сесть в машину и закрыться изнутри??? Проверьте не насыпал ли ребенок чего нибудь в кнопку в двери, или не подклинивают ли кнопка!!! Имея РР и не найти из-за чего отбивают замки обратно?
РР это инструмент которым в том числе можно посмотреть состояние входных цепей у ЦЗ. Но для того что бы что-то проанализировать надо понимать как он ЦЗ работает. Я обычно если что не понятно что пишет в параметрах РР я лезу в схему электрическую принципиальную и уже анализируя как работает та или иная часть авто по схеме понимаю что за параметры я вижу у РР Поэтому едте к хорошему электрику и он с помощью РР сразу определит из-за чего отбивается назад ЦЗ.
ЗЫ один раз так же отбивало замки из-за не контакта в водительской двери в разъеме замка. Подгибание контактов в разъеме решило проблему. Но у меня в городе с диагностами достаточно плохо. Есть один сервис с официальным оборудованием, но там электрик на нём никакой, поэтому и пришлось в своё время приобретать lexia имея 2 машины с пыжовскими мозгами для решения текущих проблем. Тыркнулся на тот сервис с вопросом как и сколько, пальцы загнули и начали типа первичная диагностика 20 уе далее углубленная ещё 50 уе и самое интересное, что сразу сказали, что скорее всего диагностика ничего не даст, придётся по очереди разбирать все дверки 60 уе за штуку и того, ну сами понимаете по закону Мерфи проблема должна быть как минимум в предпоследней двери.
Да это лирика, схемы есть, руки есть, времени нет, я понимаю, что скорее всего в каком-то замке концевик отбивает центральный. Там концевики в замках внутри, замки не совсем разборные, конечно разобрать при желании можно всё, но совсем не хочется тупо разбирать все подряд, вот я и говорю если бы точно знать, что вот эта дверь проблемная, то и решать проблему было бы просто.
Я ещё понимаю прекрасно, что это первый рестайл, там с диагностикой ещё немного туговато, там эл. Вот я сижу и рыдаю можно сказать от безысходности. Шутка конечно, просто всегда хочется как-то облегчить свою жизнь, поэтому и пишу на форум мало ли где-то совсем умная мысль проскочит.
Замена концевика водительской двери Октавия А5.
Замена личинки замка. Как поменять личинку замка. Ремонт Peugeot 206. Почини свое авто!
Ремонт замка двери автомобиля. Как восстановить закисшую личинку
Нет искры на инжекторном двигателе. Ищем причину без сканера.
Личинка замка. Замок ремонт. Быстрый ремонт замка(реанимация)
Как разобрать дверной замок на SKODA OCTAVIA 2002
НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Как открыть волгу 3110 без ключа
Как достать личинку замка зажигания хонда CRV
Замена дверного замка Toyota Ipsum ACM21
-= Слабое место Лексус RX 330 =-
Бампер HONDA ACCORD 02-05 европеец
Все по теме Замена личинки замка Peugeot 206
Балабан Жуковский написал(а)
Алексей у меня начали моргать лампочки подсветки панели приборов.ночью сильно напрягает. что может быть? где искать?
Аслан написал(а)
Тут,после того как победил беременного мужичка, надо было крикнуть как в видео про Язя)
Leilani написал(а)
Просто огонь)++++
Чак написал(а)
Ну это что-то вааще
Тимохович Вар написал(а)
а он и расколол там на видео скол виден. вибрации на скорости обеспечены к тому же разобрал не значит заменил
Джульетта написал(а)
Привет всем если этот датчик не работает на газу будет заводится газ простой
Натулька написал(а)
Подскажыте пожалуйста, вынужден был скинуть ремень грм без фиксации меток, как теперь шкив коленвала выставить в вмт.
Льюис написал(а)
Спасибо автору Полезная инфа
Макс написал(а)
арабофранцузы, каются по полу, в гомерическом хохоте.
Пушкарук Хот написал(а)
читаешь круто по украински?
Kenzie написал(а)
… это ты,это предусмотрино для дитей!
Нарек написал(а)
Смысл его покупать, если ремень все равно менять придется?
Briann написал(а)
как часто нужно менятб свечи? икак знать што их уже нужно менять
Галка написал(а)
меня уже тоже этот беременный мужик зае…ал. На мерсе W 211 незнаю что уже ещё надо сделать
Леопольд написал(а)
мы так в детстве масквич шумили,из кусочков разных,но в нашем регионе не получится так как летом такое пекло стоит что мне кажется отклеится это все,у нас очень сухое и жаркое лето и осень тоже
Ваник написал(а)
Пежо 206 2002 года коробка AL4, четвертая передача выбивает, а порой совсем не включается. Поменяно 2 основных клапана гидроблока, тормозные накладки, гидроблок, датчик давления и масло. Что делать?
Вовка написал(а)
Парни будет время, обьясните пожалуйста почему в логане скрипит руль, слышно только из салона. Что можно предпринять самостоятельно?
Eldridge написал(а)
НИАСИЛИЛА много текста
Анджело написал(а)
Ниочём дибил это защита для детей
Cromwell написал(а)
Смысл жимкать 2 громкости если с торца есть кнопка mute? Но для общего развития запомнил.
Про ближний не знал — лайк.
А еще если долго ехать с поворотником (и + музыка, хотя не обязательно), то поворотник начнет мыргать громче.
А если вам не ныжны омыватели фар зимой — просто найдите соответствующий предохранитель под капотом справа и вытащите его.
Кирби написал(а)
привет подскажи для пошива чехлов и всему автоподобному машинки с двойным продвижением хватит или лучше с тройным
Ринат написал(а)
Головка на 41 вообще не проблема, на современных грузовиках, оснащенных ФУТОРКАМИ гайки как раз под ключ на 41, так что в любом дальнобойном магазине их завались)
Урман написал(а)
Красавчик. Вот это настоящая работа перекупа. Все по фен шую)
Kitty написал(а)
Такой вопрос: разобрал задний левый супорт, т. к. не мог цилиндр вкрутить, теперь проблема. Машина Ауди А4 б5. Нужно ли развоздушевать все колеса или достаточно только то, где супорт снимал. И обязательно на заведённом двигателе? Спасибо
Зуй Лепорский написал(а)
хочу приподнять с помощью проставки под подушки балки. кто так делал?
Оставить комментарий
б/у и новые – Zapchasti
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Замок двери для Peugeot 206 CC (Пежо 206 СС). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Замок двери для Peugeot 206 CC (Пежо 206 СС)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Замок двери для Peugeot 206 CC (Пежо 206 СС) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Замок двери для Peugeot 206 CC (Пежо 206 СС) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Замок двери для Peugeot 206 CC (Пежо 206 СС)?
В случаях, когда бу Замок двери для Peugeot 206 CC (Пежо 206 СС) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Замок двери для Peugeot 206 CC (Пежо 206 СС) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Замок двери для Peugeot 206 CC (Пежо 206 СС) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Замок двери для Peugeot 206 CC (Пежо 206 СС) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Замок двери для Peugeot 206 CC (Пежо 206 СС) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Багажник моего Пежо 206 больше не закрывается
По понятным причинам безопасности важно иметь сейф, который можно закрывать. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату, а также, возможно, вам придется относительно долго ждать потенциальной встречи.
Мы постараемся объяснить вам шаг за шагом, как определить причину неисправности и как провести ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Peugeot 206. Будьте осторожны, это не приведет к логической замене рабочей силы. но это может пригодиться в сложной ситуации.
Неисправности багажника моего Пежо 206
Замки багажника Peugeot 206 состоят из механических и электронных компонентов. Все эти элементы могут со временем изнашиваться, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы заметили какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам придется заменить ее или просто отрегулировать. Если вы замените его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Пежо 206.
Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет выбора, кроме как выкупить его обратно.
Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Обычно во время этих проблем возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Peugeot 206.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может заблокировать багажник благодаря защелке. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Вероятно, поэтому механизм заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.
Различные шаги по ремонту багажника вашего Peugeot 206
1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить доступ к закрывающему механизму.
Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.
После того, как пластиковая деталь снята, вы должны ощутить механизм с защелкой.
2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.
3. Проверьте детали на износ. Получив доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.
Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или на наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник вашего Peugeot 206. Если это так, его придется перефокусировать так, чтобы он мог удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.
4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.
Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.
Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.
5. Запорная планка также может иметь следы износа, но их обычно не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар — это та часть, которая принимает затвор, чтобы задействовать закрытие ствола.
Убедитесь, что в механизме нет посторонних предметов. Как можно больше очистите все и замените поврежденные винты.
6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.
Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.
7. Убедитесь, что защелка багажника исправна. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.
Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.
8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.
Вывод:
Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.
Однако из очевидных соображений безопасности мы советуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценными вещами внутри вдали от дома.
Как отремонтировать привод дверного замка
Приводы дверных замковпредназначены для запирания и отпирания дверей без усилия натянуть трос и штангу.
В некоторых автомобилях привод замка двери расположен ниже защелки. Шток соединяет привод с защелкой, а другой стержень соединяет защелку с ручкой, которая выступает из верхней части двери.
Когда привод перемещает защелку вверх, он соединяет внешнюю ручку двери с механизмом открывания. Когда защелка опущена, внешняя ручка двери отсоединяется от механизма, поэтому ее нельзя открыть.Это заставляет внешнюю ручку двигаться, не сдвигая защелку, предотвращая открывание двери.
Привод замка двери с электроприводом представляет собой простое механическое устройство. Эта система довольно мала по размеру. Небольшой электродвигатель вращает ряд прямозубых шестерен, которые служат редуктором. Последняя шестерня приводит в движение зубчатую рейку и шестерню, соединенную со штоком привода. Стойка преобразует вращательное движение двигателя в линейное движение, необходимое для перемещения замка.
Существует несколько способов отпирания дверей автомобилей, оборудованных приводами дверных замков, в том числе:
- С помощью ключа
- Нажатие кнопки разблокировки внутри автомобиля
- Использование кодового замка на внешней стороне двери
- Вытягивание ручки на внутренней стороне двери
- Использование пульта дистанционного управления доступом без ключа
- Сигнализация из центра управления
Есть два способа определить, вышел ли из строя привод:
- С помощью дистанционного устройства или клавиатуры, чтобы открыть дверь
- При нажатии на кнопку отпирания на блоке дверной панели
Если дверь остается заблокированной в одном из этих случаев или в обоих случаях, проблема заключается в приводе.
Есть несколько причин, по которым может потребоваться замена привода дверного замка. Иногда полностью перестает работать привод дверного замка. В некоторых автомобилях привод дверного замка шумит и издает скрип или гудение, когда дверные замки с электроприводом запираются или отпираются. Если электродвигатель или механизм внутри привода дверного замка изнашиваются, дверной замок может запираться или отпираться медленно или работать иногда, но не постоянно. В некоторых автомобилях неисправный привод дверного замка может заблокироваться, но не отпереться, или наоборот.В большинстве случаев проблема с приводом дверного замка ограничивается только одной дверью.
В некоторых автомобилях кабель, соединяющий привод дверного замка с внутренней дверной ручкой, может быть встроен в узел привода. Если этот трос порвался и он не продается отдельно, возможно, потребуется заменить весь привод дверного замка.
Часть 1 из 6: Проверка состояния привода дверного замка
Шаг 1. Осмотрите поврежденную дверь и замок . Найдите дверь с поврежденным или сломанным приводом дверного замка.Визуально осмотрите дверной замок на предмет внешних повреждений. Осторожно поднимите дверную ручку, чтобы увидеть, есть ли заедание механизма внутри двери.
Это проверяет, не застыл ли привод в положении, при котором рукоятка кажется зажатой.
Шаг 2: Откройте поврежденную дверь . Сядьте в автомобиль через другую дверь, если дверь, над которой вы работаете, не позволяет вам войти в автомобиль. Открыть дверь со сломанным или поврежденным актуатором изнутри автомобиля.
Шаг 3: Отключите дверной замок . Попробуйте задействовать выключатель дверного замка, чтобы исключить мысль о том, что дверной замок не работает. Затем попробуйте открыть дверь изнутри автомобиля.
Независимо от того, заперта дверь или нет, при работе внутренней дверной ручкой дверь должна открываться изнутри.
- Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, помните о замках для безопасности детей. Если включен замок для безопасности детей, дверь не откроется при нажатии на внутреннюю ручку.
Часть 2 из 6: Подготовка к замене привода дверного замка
Наличие всех необходимых инструментов и материалов и подготовка транспортного средства перед началом работы позволит вам выполнять работу более эффективно.
Необходимые материалы
Шаг 1: Установите автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.
Шаг 2: Закрепите автомобиль . Установите под колеса противооткатные упоры.Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать шины и не дать им двигаться.
Шаг 3: Установите девятивольтовую батарею . Подключите аккумулятор к прикуривателю. Это обеспечит бесперебойную работу вашего компьютера и сохранит актуальность настроек вашего автомобиля. Однако, если у вас нет устройства для экономии заряда батареи на девять вольт, ничего страшного.
Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Отсоедините заземляющий кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание привода дверного замка.
- Примечание : Если у вас гибридный автомобиль, используйте руководство пользователя только для получения инструкций по отключению небольшой батареи.
Часть 3 из 6: Снятие привода дверного замка
Шаг 1: Снимите дверную панель . Начните со снятия дверной панели с пораженной двери. Осторожно отодвиньте панель от двери по всему периметру. Здесь поможет плоская отвертка или инструмент для снятия (предпочтительно), но будьте осторожны, чтобы не повредить окрашенную дверцу вокруг панели.
Когда все зажимы ослабнут, возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть панели и слегка отогните ее от двери. Поднимите всю панель вверх, чтобы освободить защелку за дверной ручкой.
- Примечание : Если в вашем автомобиле есть электронные дверные замки, вам нужно будет снять панель блока дверных замков с дверной панели. Перед снятием дверной панели открутите винты, которыми кластер крепится к панели. Если блок не удается отсоединить, возможно, вы сможете отсоединить разъемы жгута проводов под дверной панелью, когда будете снимать ее.Если в автомобиле есть нестандартные динамики, которые устанавливаются снаружи на дверной панели, их также необходимо удалить перед снятием дверной панели.
Шаг 2: Снимите пластиковую пленку за панелью . Отогните пластиковую крышку, которая находится за дверной панелью. Делайте это осторожно, и позже вы сможете снова запечатать пластик.
- Совет : Этот пластик необходим для образования водного барьера внутри дверной панели, так как немного воды всегда попадает внутрь двери в дождливые дни или при мойке автомобиля.Пока вы работаете, убедитесь, что два сливных отверстия в нижней части дверцы чистые и нет ли там скоплений мусора.
Шаг 3: Найдите и удалите зажимы и кабели . Загляните внутрь двери возле дверной ручки, и вы увидите два металлических кабеля с желтыми зажимами на них.
Подденьте зажимы. Верхний поднимается и вылетает из дверной ручки, а нижний — вверх и к себе. Затем вытащите кабели из розеток.
Шаг 4: Снимите болты привода замка двери и стопорные винты . Найдите два 10-миллиметровых болта над и под приводом и снимите их. Затем выверните три винта из дверного замка.
Шаг 5: Отсоедините привод дверного замка . Дайте приводу опуститься, затем отсоедините черный электрический разъем.
Шаг 6: Снимите блокировку и привод в сборе и снимите пластиковую крышку .Вытяните узел замка и привода вместе с тросами.
Отделите белую пластиковую крышку, удерживаемую двумя винтами, затем отделите пластиковый привод дверного замка, который удерживается на месте двумя винтами.
- Совет : Помните, как белая пластиковая крышка устанавливается на замок и привод в сборе, чтобы вы могли правильно собрать ее позже.
Часть 4 из 6: Ремонт привода замка двери
На этом этапе вы начнете работать с приводом дверного замка.Идея здесь состоит в том, чтобы открыть привод, не повредив его. Поскольку это не «обслуживаемая деталь», корпус привода сливается вместе на заводе. Здесь вам понадобится лезвие бритвы, небольшой молоток и немного терпения.
Шаг 1. Используйте лезвие бритвы, чтобы открыть привод . Начните с угла, прорезав бритвой шов.
- Предупреждение : Будьте очень осторожны, чтобы не пораниться острым лезвием бритвы.
Установите привод на твердую поверхность и постучите по лезвию молотком, пока оно не войдет довольно глубоко. Продолжайте обходить привод, чтобы как можно больше его отделить бритвой.
Осторожно подденьте нижнюю часть рядом с корпусом штифта.
Шаг 2: Снимите электродвигатель с привода . Подденьте шестерню и вытащите ее. Затем выньте мотор из пластиковой части и вытащите его.Мотор не запаян, поэтому волноваться не о чем.
Извлеките червячную передачу и ее подшипник из пластикового корпуса.
- Примечание : Запишите, как подшипник установлен в корпус. Подшипник должен вернуться в исходное положение таким же образом.
Шаг 3: Разобрать двигатель . С помощью острого инструмента подденьте металлические выступы, удерживающие пластиковую основу на месте. Затем очень осторожно вытяните пластиковую часть из металлического корпуса, стараясь не повредить щетки.
Шаг 4: Очистите и соберите двигатель . Используйте очиститель электрических деталей, чтобы смыть старую смазку, скопившуюся на щетках. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы очистить медный барабан на валу катушки.
Нанесите небольшое количество белого лития на медные детали и соберите двигатель. Это очищает электрические контакты для правильного соединения.
Шаг 5: Проверьте двигатель . Подсоедините измерительные провода к точкам контакта двигателя и подключите провода к 9-вольтовой батарее, чтобы проверить работу двигателя.
- Предупреждение : Не подключайте двигатель к батарее дольше, чем на несколько секунд, поскольку эти двигатели не предназначены для этого.
Шаг 6: Установите двигатель и шестерни на место . Разместите детали в порядке, обратном тому, в котором вы их вынимали.
Нанесите суперклей на крышку и снова соедините крышку и корпус. Держите их вместе, пока клей не схватится.
Часть 5 из 6: Повторная установка привода дверного замка
Шаг 1: Установите пластиковую крышку на место и замените узел .Прикрепите пластиковый привод дверного замка обратно к узлу двумя винтами. Установите белую пластиковую крышку обратно на замок и привод, закрепив ее двумя другими винтами, которые вы удалили ранее.
Поместите узел замка и привода с присоединенными тросиками обратно в дверь.
Шаг 2: Очистите и снова подсоедините привод . Распылите электрический очиститель на черный электрический разъем. После того, как он высохнет, снова подключите черный электрический разъем к приводу дверного замка.
Шаг 3: Замените болты и винты привода замка двери . Вверните три винта в дверной замок, чтобы закрепить его в двери. Затем установите два 10-миллиметровых болта выше и ниже места расположения привода дверного замка, чтобы зафиксировать привод.
Шаг 4: Установите зажимы и кабели на место . Снова подсоедините металлические кабели возле дверной ручки, подсоединив желтые зажимы к розеткам.
Шаг 5: Установите на место прозрачную пластиковую пленку .Установите пластиковую крышку, которая идет за дверной панелью, на место и закройте ее.
Шаг 6: Замените дверную панель . Установите дверную панель обратно на дверь и снова прикрепите все язычки, слегка защелкнув их на месте.
- Примечание : Если в вашем автомобиле есть электронные дверные замки, вам необходимо переустановить панель блока дверных замков обратно в дверную панель. После замены дверной панели снова установите кластер в панель с помощью шурупов.Убедитесь, что кластер подключен к жгуту проводов. Возможно, вам придется прикрепить разъемы под дверной панелью, прежде чем вы полностью установите панель в дверь. Если в автомобиле есть нестандартные динамики, которые устанавливаются снаружи на дверной панели, их также необходимо снова установить на него после замены панели.
Часть 6 из 6: Повторное подключение аккумулятора и проверка привода дверного замка
Шаг 1: Замените кабель аккумулятора и снимите устройство экономии заряда аккумулятора .Откройте капот автомобиля и снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее.
Затем отсоедините 9-вольтный аккумулятор от прикуривателя.
- Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья, электрические зеркала и т. Д.
Шаг 2: Проверить отремонтированный привод дверного замка .Потяните за внешнюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из закрытого положения. Закройте дверь и войдите в машину через другую дверь. Потяните за внутреннюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из закрытого положения. Это гарантирует, что дверь откроется, когда она будет разблокирована.
Находясь в машине с закрытыми дверями, нажмите на выключатель запирания привода замка двери, с которой она работает. Затем поверните внутреннюю ручку двери и откройте дверь. Если привод дверного замка работает правильно, открытие внутренней ручки двери будет иметь приоритет над приводом дверного замка.
- Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, убедитесь, что вы отключили замок для безопасности детей, чтобы правильно проверить отремонтированный привод замка двери.
Стоя вне автомобиля, закрывайте дверь и запирайте ее только своим электронным устройством. Поверните наружную ручку двери и убедитесь, что дверь заперта. Разблокируйте дверь с помощью электронного устройства и снова поверните наружную ручку двери. На этот раз дверь должна открыться.
Если замок двери вашего автомобиля по-прежнему не работает должным образом после ремонта привода замка двери, возможно, потребуется дальнейшая диагностика дверного замка и привода в сборе или возможная неисправность электронного компонента. Вы всегда можете попросить механика получить быструю и подробную консультацию от одного из сертифицированных технических специалистов в YourMechanic.
Может потребоваться полная замена привода. Если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял профессионал, вы можете попросить одного из наших квалифицированных механиков заменить вам привод дверного замка.
Peugeot 206 Проблема центрального замка
Только кажется, что
Ахиллесова пята конкретной модели подержанного автомобиля однажды
вы расстались со своими кровно заработанными деньгами.
Вы знаете … «Я думал, что все знают о том, как
Ремень эскорт-кулачка склонен к разрыву и пропусканию клапанов.
гнутый и т.д… »
У моего Rover 820 была утечка масла
прямо в переднем углу блока цилиндров, где голова
болты на.Кажется, что у большинства Rover 820 есть эта слабость, но
Я не узнал, пока не попросил местный гараж процитировать меня за
ремонт. Они отказались; говоря, что любой ремонт будет только
недолговечный.
Поскольку утечка масла постоянно увеличивалась, единственное решение,
кроме продажи машины было починить самому.
Как только я разобрал его, я обнаружил, что виноват
к неаккуратной сборке на заводе. Когда голова подносится
к блоку металлический фиксирующий штифт врезался в прокладку головки,
ослабляя его и позволяя маслу вытекать через короткое время.Вы могли увидеть явное повреждение старой прокладки.
Я был очень осторожен, и утечка масла больше никогда не повторялась.
Теперь к Peugeot 206
Когда используется дистанционный ключ, все двери запираются с удовлетворительным
clunk затем почти сразу разблокировать с очень неутешительным
тяжелый удар.
В Интернете можно найти множество советов, начиная от примерки
блок из подержанного автомобиля или новый блок, а также несколько малоизвестных
комментарии по поводу регулировки стопорной пластины или разбрызгивания WD40
и т.п.
Изучение электрической схемы раскрывает причину проблемы.
Здесь я, кстати, описываю свою машину, которая попроще
модель с двумя дверцами и без блокировки (в которой используются дополнительные
провода).
Внутри каждой двери есть моторизованный дверной замок с двумя контактами.
наборы. Один сообщает блоку управления, что дверь закрыта и
второе, что дверь заперта.
Почему бы просто не проверить, что происходит с помощью электрического тестового счетчика? Просто проверьте состояние контактов?
Доступ к проводке, увы, непростой…. однако у каждой двери есть небольшой жгут проводов, который проходит от кузова автомобиля к внутренней части двери. Когда вы открываете дверь полностью, затем отодвиньте резиновую крышку, вы увидите разъем. Он несет четыре провода динамика, заземление, пара проводов для питания мотора замка и два провода для контактов, один для закрытия двери и другой для блокировки двери.
Путем измерения сопротивления между землю и каждый из этих двух контактов можно увидеть, работает правильно.Сопротивление между землей и закрытой дверью контакт должен быть близок к нулю Ом (при закрытой двери) и контакт дверного замка (когда дверь заперта) такой же.
Если дверь не заперта, вы должен быть в состоянии увидеть изменение сопротивления до низкого значения до того, как снова увеличиваясь до чего-то довольно высокого.
В моей машине контакты блокировки двери водителя измеряли, как должны.Чтобы упростить измерение Дверные закрытые контакты позволяют вдвинуть рычаг дверного замка в закрытое положение отверткой, а не закрытие дверь. Это действительно важно, так как нужна дверь, чтобы быть открытым для проведения измерений.
На моей машине проводка водительской двери
на проводе от кузова автомобиля использован зелено-желтый провод заземления
и пара оранжевых проводов для двух контактов. Пассажир
двери использовались разных цветов.Тот же цвет заземляющего провода, но
пара фиолетовых проводов на два контакта. Четырехдверные автомобили могут
снова использовать разные цвета?
На своей машине я обнаружил, что ни один из фиолетовых проводов не идет к
земля, когда дверь была закрыта.
Так как моторизованный замок опломбирован
(что делает исследование и ремонт довольно сложными) простое решение
обмануть и заставить контролера думать, что дверь закрыта,
даже если это не так.
Для этого просто подключают контакт «Дверь закрыта» к земле.
Другими словами, подключите зеленый / желтый провод к соответствующему
фиолетовый или соответствующий оранжевый провод.
Какой провод, как в моей машине их два
фиолетовый и три оранжевых?
Глядя на вилку, у которой три ряда по три, что составляет девять
контакты во всех, сначала найдите коричневый провод. То же самое и в
каждая дверь. Рядом два оранжевых или два фиолетовых
провода подключения к моторизованному замку.
Центральная проволока предназначена для закрытия двери.
Соедините центральный оранжевый или центральный фиолетовый провод к зеленому / желтому проводу. Вы можете сделать это осторожно обнажение рукава на короткое расстояние и соединение двух провода вместе, либо напрямую скручивая их вместе, либо, как я сделал, используя короткий отрезок тонкой проволоки. Позаботьтесь о изоляции оголенные участки перед тем, как вставить кабель обратно через отверстие в кузов автомобиля, вставив вилку и т. д.Тестируйте по мере продвижения и перед тем как собрать все заново …
Если вы выполнили работу правильно, двери должны закрываться с лязгом, а индикаторы мигать.
Удачи!
Конечно, теперь вам всегда нужно следить за тем, чтобы двери были закрыты.
закрывается перед тем, как запереться и выйти из машины, но это обязательно
лучше, чем оставлять задний люк незапертым, как
случай, когда система не работает..
В качестве альтернативы вы можете купить новый моторизованный замок и установить его.
или, может быть, просто пнуть дверь или обильно распылить все
с WD40 ..
Не забывайте, однако, что для диагностики правильного неисправного замка
мотора вам придется пройти большую часть диагностического процесса
описано выше…
Дверь, которая больше не открывается в Peugeot 206
Вы не можете открыть дверь своего Peugeot 206? И это может стать очень неудобным в повседневной жизни даже для вашей безопасности, потому что вы рискуете застрять.По этой причине не открывающаяся дверь будет причиной отказа от посещения для технического контроля.
Есть ряд причин, по которым ваша дверь больше не открывается. Это может быть связано как с электронной проблемой, так и с механической. Так что решить эту проблему непросто. Вот почему мы попытаемся объяснить вам, почему дверь вашего Peugeot 206 больше не открывается.
Для справки: багажник относится к той же категории, что и дверь. Таким образом, если багажник больше не открывается, проблема такая же, как и с дверью.
Чтобы помочь вам понять, мы начнем это руководство с , как определить источник двери, которая больше не открывается на Peugeot 206? . Затем подробно расскажем о причинах того, что дверь Peugeot 206 больше не открывается: неисправность центрального замка . И напоследок разберем проблему не открывающейся двери Пежо 206 : механическая неисправность .
1-как определить источник двери, которая больше не открывается на Peugeot 206?
Есть несколько способов заблокировать и открыть Peugeot 206.Это может быть ключом от автомобиля или внутренней системой управления, но также и замком. Более того, это имеет тенденцию исчезать на последних моделях.
Также на большинстве моделей Peugeot 206 есть система автоматического закрывания во время движения. В частности, для предотвращения вандализма при угоне автомобиля … Этот замок блокирует открытие дверей снаружи, но водитель может отключить его, открыв дверь изнутри.
Итак, как узнать, почему одна или несколько дверей вашего Peugeot 206 больше не открываются?
1.1-Проверьте открытие дверей Peugeot 206 с помощью ключа
Первым тестом, который необходимо провести, является центральный замок. Для этого нажмите на ключ от машины. Определите, является ли проблема общей. То есть застряла одна дверь или несколько. Если это так, то проблема, скорее всего, в централизации.
1.2-Проверьте безопасность детей на Peugeot 206
Если ваша проблема связана с задними дверями, и проем застрял изнутри, но не снаружи, возможно, это связано с безопасностью детей.
Действительно, по умолчанию безопасность детей не реализована. Но если, например, вы купили подержанный Peugeot 206, возможно, предыдущие владельцы установили безопасность для детей. Так что вы можете видеть, включен он или нет.
1.3-Определите механическую проблему с дверью, которая висит на Peugeot 206
Если вы когда-нибудь услышите ненормальный звук из-за застрявшей двери, когда вы пытаетесь открыть ее ключом. В этой ситуации возможно, что проблема связана со штангой.
В противном случае проблема может быть в замке, который загрязнен.Но также он может исходить из деформированного тела. Кроме того, возможно, что из-за износа уплотнения стали липкими, и это могло вызвать трудности при открытии двери вашего Peugeot 206.
Таким образом, существуют различные возможности, которые мы рассмотрим более подробно ниже.
2-дверный, который больше не открывается Peugeot 206: неисправность центрального замка:
2.1-Работа системы центрального замка на Peugeot 206
Целью центрального замка является синхронизация закрытия дверей и багажника с помощью одной операции .Это очень полезно для того, чтобы ваша машина была заперта, особенно на расстоянии. Однако, как и любая технология, она может работать неправильно.
2.2-Возможный ремонт центрального замка на Peugeot 206
Есть несколько возможных причин для беспокойства по поводу централизации. Поскольку это электронное устройство, вы должны проверить, не перегорел ли предохранитель.
Тогда это может быть очевидно, однако не забудьте заменить батарею в вашем ключе. Иногда это может легко решить вашу проблему.
3-дверка, которая больше не открывается Пежо 206: механическая неисправность
3.Проблема с 1 штоком на Peugeot 206
Из предыдущих объяснений вы определили, что проблема носит механический характер. Значит, проблема в ручке. Вы действительно обнаружите, что когда вы пытаетесь открыть дверь, дверная ручка вашего Peugeot 206 не оказывает сопротивления, чаще всего проблема исходит от стержня. Другими словами, ваша дверь открывается с помощью стержня, который откроет дверь, потянув за защелку. Если он ослаблен из-за износа, но также в том случае, если он больше не находится на своем первоначальном месте, то больше не возникает никакого напряжения, и это делает систему неэффективной.
Для решения вашей проблемы вам придется снять внутреннюю обшивку двери. Для этого придется отсоединить накладку и снять ручку.
3.2-Проблема с кузовом на Peugeot 206
С другой стороны, если проблема исходит не от штока, также возможно, что замок забился из-за износа. Придется попробовать нанести на замок проникающее масло типа WD 40.
В противном случае, если дверной уплотнитель прилипнет, можно попробовать смазать его растительным глицерином.
В заключение: Проблема с дверью, которая больше не открывается, нетривиальна. Это важно для вашей безопасности или безопасности вашего Peugeot 206, поскольку это может выявить проблему с центральным замком. Тем не менее, это непростой ремонт для отдельных людей, потому что, как мы смогли обнаружить, существуют различные причины, поэтому мы предлагаем обратиться к профессионалу, даже если это будет иметь определенную стоимость.
Чтобы найти другие руководства по Peugeot 206, вы можете просмотреть другие наши страницы, посвященные Peugeot 206.
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Снять внешнюю ручку двери на peugeot 206 lx
ИСТОЧНИК: 2002 Nissan Altima Exterior Door Handle
Я серьезно сомневаюсь, что суперклей или даже эпоксидная обработка задней части ручки будет удерживать вообще или держаться более нескольких дней.
Я бы посоветовал выполнить замену самостоятельно только в том случае, если вы знакомы с этим типом работы или у вас есть способность понять, как это делать, и у вас есть подходящие инструменты, потому что это НЕ тривиально, и ряд вещей можно сделать неправильно, сломан или поцарапан.
Сама ручка не подлежит замене. Узел наружной ручки двери (который включает ручку, лицевую панель со всеми соответствующими пружинами, пластмассовую и металлическую фурнитуру) необходимо заменить. Помимо свалок, что по ряду причин является маловероятным, единственное место, где можно купить ручку в сборе, — это дилер.И эти ручки в сборе стоят недешево. На моей Altima 2002 года ручка со стороны водителя сломалась первой. Я заплатил 60,23 доллара + налог, и они должны были его заказать. ПЕРЕД тем, как кто-либо пойдет к дилеру, я предлагаю сначала позвонить и спросить, есть ли он у них на складе. Поскольку дверные ручки продаются окрашенными, они попросят вас указать VIN-номер вашего автомобиля, чтобы он соответствовал цвету краски.
После того, как вы его заберете, замена займет около часа (если вы знаете, что делаете). Внутренняя панель двери должна быть снята, она удерживается на месте внутренней дверной ручкой, и панель прикреплена несколькими зажимами, узел ручки прикреплен к двери тремя болтами, для снятия которых вам понадобится розетка. с расширением.Вам также понадобится хороший фонарик, чтобы вы видели, что делаете.
Если вы знакомы с этим типом работы и планируете оставить машину на некоторое время, я настоятельно рекомендую купить заводское руководство по обслуживанию на компакт-диске (я купил свое на eBay менее чем за 10 долларов). Это стоит своей цены в тысячи раз больше, и делает почти ВСЕ ремонтные работы СООО намного проще.
Отправлено: 16 ноя, 2009 г.
Дешевый комплект замков дверей автомобиля Peugeot 206 и ключ, новый, сменный и оригинальный комплект замков дверей автомобиля Peugeot и ключ 🔧 AutoVillage
Дешевый комплект дверных замков Peugeot 206 и ключ и оригинальный комплект дверных замков и ключевые детали
Найдите и найдите комплект дверных замков Peugeot 206, запасные части для ключей и запасные части через нашу сеть автомобильных выключателей, разборщиков автомобилей и склада металлолома.Мы можем найти и поставить вам комплекты дверных замков и ключей для автомобилей Peugeot 206 со скидкой, комплекты дверных замков и запасные части для вас, независимо от того, где вы живете. Наша сеть доставит новые комплекты дверных замков и детали ключей по сниженным ценам или даже очень дешевые бывшие в употреблении комплекты дверных замков и детали ключей Peugeot 206 прямо к вашей двери.
Найдите комплект дверных замков Peugeot 206, запасные части для ключей и запасные части — Easy Route
Ищете и покупаете Peugeot 206 комплект дверных замков и детали ключей, автомобильные комплекты дверных замков Peugeot 206 и запчасти для ключей, запасные комплекты дверных замков и детали ключей? Тогда, может быть, просто возможно, AutoVillage сможет помочь.
Через нашу сеть автомастерских и разборщиков автомобилей, также известных как свалки металлолома. Мы можем найти и поставить вам комплекты дверных замков и запчастей для автомобилей Peugeot 206 со скидкой, комплекты дверных замков и запасные части для ключей, независимо от того, где вы живете. Наша сеть доставит новые комплекты дверных замков и детали ключей по сниженным ценам или даже очень дешевые бывшие в употреблении комплекты дверных замков и детали ключей Peugeot 206 прямо к вашей двери. Сделайте AutoVillage вашим автомобильным онлайн-порталом номер 1 для всех автомобильных продуктов и услуг.
Таким образом, с этого момента вам не нужно будет рыскать с одного двора автоломов на другой, вам не нужно посещать свалку за свалкой металлолома в поисках набора дверных замков и запчастей для ключей, не нужно тратить часы на поиски в Интернете , пытаясь найти подержанный комплект дверных замков и ключевую часть автомобиля, новый комплект дверных замков Peugeot 206 и ключевую часть автомобиля или даже запасной комплект дверных замков и запасные части для ключей, больше. Позвольте AutoVillage выполнить работу за вас через нашу профессиональную сеть автомобильных запчастей и комплектов автомобильных дверных замков и запчастей для ключей, и получите комплект дверных замков и ключевую часть или набор дверных замков и запчасть для ключей, которые вы хотите доставить прямо к вам, в совсем нет времени.
Devcol: Peugeot 206 Ремонт дверей
В конце концов, автомобиль — это «машина», предназначенная для того, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б.
Моя машина: Peugeot 206
К сожалению, я стал жертвой взлома автомобиля.
Вор ворвался в мою машину, украл несколько вещей и повредил дверцу моей машины, чтобы войти. Похоже, что в замок сбоку вонзили острый инструмент, похожий на отвертку, чтобы разблокировать автомобиль и получить доступ.
Повреждение двери со стороны водителя
Выше показан результат повреждения. Грязь была раньше! Теперь мне предложили около 230-600 фунтов стерлингов за ремонт, начиная от негарантированной заливки и покраски до полной замены дверной обшивки!
Моя автомобильная страховка обходится мне примерно в 400 фунтов стерлингов в год за полную страховку, и я 30-летний мужчина с 7-летним бонусом без претензий. Моя франшиза составляет 200 фунтов стерлингов.
Если я подам претензию, мне придется заплатить излишек в 200 фунтов стерлингов плюс потерять свой бонус без претензий (или его часть), в результате чего я потеряю 70% скидку.
Итак, для максимальной экономии имело смысл оплачивать ремонт самому или мне проводить ремонт. Решил сделать ремонт сам. Я написал об этом здесь, потому что нашел очень мало ресурсов в Интернете, а также, если вы похожи на меня и не обладаете уверенностью и ноу-хау, тогда это может привести вас в правильном направлении (надеюсь).
Это займет время, но того стоит. Вот как я проделал свою подготовительную работу.
Инструменты и материалы
Вам потребуются отвертки TORX, чтобы вывернуть винты из обивки двери.Я купил набор в B&Q за 13 фунтов стерлингов. Если хотите сэкономить, приобретите размер Т20. Я не знал требуемый размер, поэтому купил набор.
Milliput Putty
Я купил замазку Milliput в местном магазине по уходу за автомобилями. Вы просто смешиваете два разных типа шпатлевки, и через несколько часов она затвердеет, как камень. Стоимость 4,99 фунта стерлингов.
Краска для ретуши
Я купил черную краску Peugeot в магазине Halfords.Стоимость 7,99 фунтов стерлингов.
Ремонт
Сначала снимите обшивку двери. Вам нужно получить доступ к отверстию изнутри двери, чтобы загнуть металл и придать форму замазке. Мы не хотим, чтобы замазка мешала запорному механизму.
Вот несколько фотографий того, как я это сделал.
Снятие корпуса высокочастотного динамика
Снимите корпус высокочастотного динамика. Мне удалось развести пальцы во все стороны и оторвать его. Он довольно прочный, но не сгибайте его.
Tweet Tweet
После выключения твитер зависает, чтобы поздороваться! Клей у меня высох и стал хрупким.
Дверной рычаг снят
Затем снимите дверной рычаг. Просто вытаскивает.
Снимите дверную ручку
Не забудьте снять эту ручку. Сначала выверните винт в центре.
Винты
Удалите здесь два винта.Маленький значок между двумя большими в верхней части рисунка. Тот, что внизу этой фотографии.
Винт обшивки двери
Выкрутите винт под окном двери.
Дверь, нижняя часть обивки
Снять обшивку двери с двери. Зажимы довольно прочные. Вы сможете почувствовать сопротивление, чтобы определить, где находится зажим. Используйте отвертку , чтобы аккуратно приподнять обшивку двери.
Оторвите бумагу по размеру руки
Дверь закрыта бумажной сеткой, приклеенной к двери. Чтобы получить доступ к поврежденному отверстию изнутри, вам нужно будет аккуратно очистить его.
Отверстие видно через разрыв
Вы не можете видеть на этом рисунке, но через отверстие вы увидите повреждения. Мне это показалось неудобным, но мне удалось согнуть как можно больше металла на место. Это также позволяет увидеть шпатлевку и расположить ее с этой стороны.
Описывает заполнение отверстия замазкой.
Замазка смешанная
Это замазка, которую я смешал. Он состоит из двух частей, похожих на blu-tac. Смешивание двух частей активирует замазку; он податлив и затвердеет через несколько часов.
Замазка в отверстии
Я протолкнул замазку в отверстие, убедившись, что с другой стороны ничего не заблокировано. Я использовал плотную ткань, чтобы «отшлифовать» замазку, чтобы она была гладкой и равной существующей поверхности.Парень из автомастерской сказал: «Не дайте ему высохнуть, а потом отшлифуйте». Отлейте его как можно лучше, почему он податливый!
Замазка в отверстии
Другой вид. Гладкая, как попка младенца!
Описывает процесс покраски.
Маска вокруг заливки и грунтовка
Я наклеил малярный скотч вокруг залитого отверстия, чтобы закрасить только ту область, которая требует покраски.Кроме того, он улавливает излишки краски. Это видно с нанесенной грунтовочной краской.
Окрашено
Я сделал этот снимок примерно через 2 недели после покраски. Отсюда грязь.
Окрашенные крупным планом
Не идеальная работа. Я оставил внизу каплю. В целом я доволен проделанной работой.
Итак, это общая стоимость.
Товар | Цена |
Millput Putty | £ 4.99 |
Краска | £ 7,99 |
Отвертки | £ 13,00 |
Трудозатраты (1 час) | £ 0 |
|