Ремонт балки Пежо Партнер: качественный сервис от надежного поставщика в сфере услуг
Ремонт балки Пежо Партнер: причины появления дефектов и способы их устранения
Автомобиль Пежо Партнер занимает достойное место в линейке французских автомобилей – его надежность и качество находятся на должном уровне при условии правильной эксплуатации. Для того, чтоб он мог безупречно служить владельцу как можно дольше, требуется регулярно проводить диагностику всех узлов и деталей. Чаще всего в условиях эксплуатации на российских дорогах требуется ремонт задней балки Пежо Партнер.
Проблема быстрого выхода из строя узлов задней подвески касается не только коммерческой модели Партнер, но и всех автомобилей, выпускаемых французскими производителями. Это обусловлено прежде всего разными условиями эксплуатации: комфортный и удобный в управлении «француз» не рассчитан для езды по нашим дорогам. Торсионная задняя подвеска не выдерживает повышенных нагрузок, вызванных движением автомобиля по неровной поверхности, а также чрезмерной загрузки автомобиля, что очень часто характерно для российского потребителя.
Основные причины возникновения неисправностей, когда требуется ремонт или замена задней балки Пежо Партнер:
- Характерные особенности конструкции задней балки, а именно – сочленение задних качающихся рычагов на пальцах балки. При движении автомобиля по некачественным дорогам на игольчатые подшипники, находящиеся в рычагах, попадают агрессивные вещества – грязь, песок, соль. Поскольку этот узел находится в непосредственной близости с колесом, то он постоянно подвергается вредному воздействию, приводящему к его износу.
- Чрезмерная загрузка автомобиля, превышающая его допустимую грузоподъёмность. Это отрицательно сказывается на игольчатых подшипниках и ведет к их преждевременному разрушению.
Поскольку задний мост оснащен торсионной балкой, в нем отсутствуют пружины, играющие роль амортизаторов. Конструкция балки состоит из балки с запрессованными пальцами, трех торсионов – одного центрального и двух параллельных боковых, двух задних рычагов, двух комплектов игольчатых подшипников и пары пластиковых втулок – по одной на каждый рычаг.
В результате попадания в открытые гнезда игольчатых подшипников воды, грязи и других абразивных веществ происходит их истирание.
Эффект усиливается под давлением веса самого автомобиля, а также дополнительной загрузки.
Через определенное время такой эксплуатации игольчатые подшипники задней балки превращаются в труху.
Как следствие – начинают разрушаться пальцы, поскольку рычаги без подшипников находятся в разболтанном состоянии.
Характерными признаками произошедших разрушений, на которые каждый водитель уже не может не обратить внимание, являются:
- Просадка автомобиля;
- Положение задней пары колес относительно оси «домиком»;
- Появившееся трение колеса об арку;
- Стук и буханье в области задней балки при движении по неровной дороге.
Если вы обнаружили у себя хотя бы один из перечисленных признаков, неизбежен ремонт балки Пежо Партнер.
Осуществить это можно двумя способами:
- Полная замена балки на новую в комплекте с рычагами и торсионами;
- Ремонт, включающий при необходимости замену подшипников, перепрессовку новых пальцев холодным способом, замену сайлентблоков, установку новых рычагов.
Следует заметить, что второй способ занимает гораздо больше времени и ненамного дешевле полной замены.
Сервисные центры «официалы» предлагают следующие виды услуг:
- замена подшипников задней балки Пежо Партнер;
- замена сайлентблоков задней балки Пежо Партнер;
- ремонт задней балки Пежо Партнер.
Цена ремонта у официалов намного превосходит стоимость услуг профессиональных мастеров, работающих у нас.
Наши специалисты имеют достаточно опыта и знаний, чтобы с большой точностью продиагностировать автомобиль и правильно установить причину поломки. Для этого мы используем оригинальные сканеры. Кроме того, помещение для ремонта оснащено самым современным оборудованием, а на складе имеются все необходимые для ремонтов детали и запчасти. В случае отсутствия оригинальной детали мы сумеем правильно подобрать качественный аналог.
Ремонт задней торсионной подвески Citroen Berlingo, Peugeot Partner
Ремонт задней торсионной балки ряда моделей Пежо и Ситроен (205, 206, 306, 309, 405, Partner, Saxo, Xsara, Xsara Picasso, Berlingo, а так же иранских Samand) нередкая задача. После пробега 60-100 тысяч км она часто становится головной болью для владельцев этих авто. Проблема в том, что игольчатые подшипники в рычагах балки практически не имеют смазки (так мало ее заложено на производстве) и ничем не защищены от внешнего воздействия пыли и влаги.
На разных моделях конструкция балки несколько различается, например, у Пежо 306 конструктив несколько надежнее, чем у модели 405, однако ходимость балки зависит от ряда факторов. При повышенной нагрузке на заднюю подвеску и в неблагоприятных климатических условиях игольчатые подшипники в рычагах у относительно благополучного Пежо 206 или 306 могут развалиться не пройдя 60 тысяч километров. Именно такого интервала замены игольчатых подшипников неофициально советуют придерживаться официальные сервисы Пежо и Ситроен. Вот такой казус.
Превентивная замена подшипников конечно же продляет жизнь подвески, но случается, что в следующий раз приходится менять уже не только подшипники. Зачастую последующие интервалы замены сокращаются до 30-40 тысяч км из-за естественной выработки рабочих поверхностей ускоряющей износ иголок подшипников. Такие процедуры недешевы и занимают много времени — один-два рабочих дня.
Первыми признаками скорой кончины игольчатых подшипников является завал одного или обоих задних колес внутрь — колеса «домиком», несколько неустойчивое поведение в крутых поворотах и переставках — подгуливание или снос задней оси. Когда же при проезде неровностей сзади раздаются глухие удары или звуки перекатывающейся пустой канистры, становятся слышны скрипы или скрежет, то в этом случае уже заменой одних только подшипников не обойдется.
Придется менять пальцы и рычаги, поверхности которых являются обоймами для игольчатых подшипников, от которых к этому моменту уже осталось одно воспоминание в виде ржавой трухи, а поверхности рычагов и пальцев имеют сильную выработку.
ремонт задней балки
Проблема, конструкция и ремонт задней балки
Большинство владельцев Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan, сталкиваются с проблемой реставрация задней балки. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный обратный развал задних колес.
Диагностика проблемы, для большинства владельцев этих моделей, затруднительна в связи с недостатком опыта. При наличии проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом (балансиром, маятником), на котором установлена ступица и колесо. Для того, что б определить люфт в этом узле необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте, где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания», по этому, не всем автолюбителям удается нащупать этот люфт.
Учтивые французские автомобили не досаждают своим владельцам и не афишируют поломку или износ игольчатого подшипника, привычным гулом. Они тихо и мирно продолжают работать, до тех пор, пока их хозяин не заметит, что задние колеса расположены «домиком», т.е. верхние точки колес сильно наклонены друг к другу, а нижние точки расходятся в разные стороны, как будто, балка заднего моста стремится «сесть на шпагат».
Задняя балка Пежо Партнер или Ситроен Берлинго требует восстановления чаще, чем балка соплеменников с кузовом седан т.к. эксплуатируется более интенсивно и с большими нагрузками. Если Вы хотите узнать больше про ремонт задней балки – найдите владельца Пежо 405 — ремонт задней балки ему, обязательно, знаком.
Конструкция задней балки предусматривает игольчатые подшипники, на которых качается рычаг (балансир). С каждой стороны задняя балка имеет два игольчатых подшипника: внутренний (ближе к центру) и внешний (крайний на пальце). Рассматривая эти подшипники впервые, можно удивиться миниатюрным размерам самого подшипника, тонким роликам-иголкам и отсутствию внутренней обоймы – ролики подшипника «бегают» по поверхности вала (оси, пальца).
Именно эти подшипники забывают менять.Рычаг имеет посадочное место, в которое запрессовывается игольчатый подшипник. Вместе с игольчатым подшипником рычаг одевается на заднюю балку, точнее на вал задней балки (палец, ось). Таким образом, палец является «беговой дорожкой» подшипника, который запрессован в соответствующем месте рычага. Благодаря игольчатому подшипнику рычаг «качается» на задней балке. Упругость рычага поддерживается торсионами и стабилизатором.
Классическая торсионная подвеска, задняя балка Peugeot 405 отличается компактной конструкцией, мягкостью и отличной устойчивостью. Для пассажиров Пежо 405, это проявляется в комфортной поездке на просторном заднем диване. За эти удобства приходится платить.
Одобрите статью
Пальцы запрессованы в кронштейн балки и для их замены потребуется монтаж-демонтаж задней балки, снятие торсионов, и непосредственно замена пальцев. Для того чтоб перепрессовать пальцы необходим опыт и специальный инструмент. Подробнее о проблеме с пальцами (валами, осями) смотрите тут. В этом заключается ремонт задней балки – этап первый покупка пальцев – $30 — $40 и замена пальцев – $125 — $250.
Если реставрация задней балки может ограничиться заменой пальцев, то это не самый плохой вариант. Гораздо хуже, если Вам потребуется ремонт рычагов (балансиров) задней балки – этап второй, $60 – $80. Но это бывает редко, только в самом «запущенном» случае. Подробнее о реставрации рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд смотрите тут.
Сохраните эту статью у себя в аккаунте:
Информация о проблемах задней балки в социальных сетях
Материалы по этой теме
- Ремонт задней балки. Пальцы, оси задней балки
- Геометрия осей задней балки
- Покупка задней балки бывшей в употреблении
- Причины и последствия проблемы задней балки
- Рычаг задней балки — проблемы и конструкция узла
- Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
- Срочные меры по ремонту задней балки
- Масленки в рычаг задней балки
- Купить пальцы, валы, оси задней балки. Ремонт, реставрация задней балки, рычагов Peugeot, Citroen, Samand, Lifan
- Установка бронзовых втулок, ремонт задней балки Peugeot 306, 205, Citroen Xsara
- Выбить торсион задней балки Пежо, Ситроен
- Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306
- Замена задней балки Ситроен АХ
- Торсионная подвеска
- Задняя балка Lifan, Samand, SMA
Ремонт задней балки Пежо Партнер в Москве по низким ценам
Сервисный центр «Маршал» предлагает комплексную диагностику, обслуживание и ремонт машин Peugeot. Специалисты СТО принимают в работу все модификации французского бренда.Одна из услуг – ремонт балки Пежо Партнер. Спрос на нее высокий, ведь интенсивная езда по российским дорогам становится причиной быстрого выхода из строя этой детали. Закрыть глаза на восстановление не получится.
Ремонт балки Пежо Партнер выполнялся бы реже, если б не наличие игольчатых подшипников. Эта часть узла подвергается износу быстрее остальных. Хотя в наш сервисный центр обращаются автолюбители с проблемами и в других частях этого механизма.
Преимущества наших автосервисов
Большой выбор запчастей
Приемлемая цена
Полный спектр качественных услуг
Высококвалифицированные специалисты
Многолетний профессиональный опыт
Сроки исполнения
Индивидуальный подход
Новые технологии
Как понять, что пора на ремонт
Если автолюбитель своевременно проходит плановое техническое обслуживание машины, то он заранее узнает о возникновении проблемы. Но узнать о скорой поломке можно и по ряду косвенных признаков:
- резина, установленная на заднюю ось, изнашивается неравномерно;
- одно из колес немного заваливается, что видно при взгляде на авто сзади;
- появились посторонние звуки при передвижении от задних арок.
Заметив одну из этих неисправностей, водитель может записаться на ремонт задней балки Пежо Партнер. Не стоит исключать и других проблем, но вероятность обозначенной выше.
Профессиональные мастера не приступят к работе, пока не проведут детальную диагностику подвески автомобиля. Если будет понятно, что требуется именно ремонт торсионной балки Пежо Партнер, то выполняются следующие действия:
- Регулируется высота подвески.
- Демонтируются торсионы.
- Меняется балка.
- Устанавливаются новые игольчатые подшипники, оси, пальцы.
- Ремонтируются задние рычаги.
Цена на ремонт задней балки Пежо Партнер зависит от степени износа элемента.
«Маршал» – высший уровень
Единственное, о чем не стоит беспокоиться водителю при износе балки, – уровне работы мастеров компании «Маршал». Автосервис выгодно выделяется на фоне других благодаря следующим факторам:
- все мастера – фанаты своего дела и они занимаются ремонтом подвески автомобилей уже более 10 лет;
- запчасти часто привозятся с собственного склада, где находится около 10 тысяч единиц узлов для авто;
- ремонт проводится с использованием только оригинальных запчастей или близких по качеству аналогов;
- на все выполненные работы предоставляет гарантия.
Ремонт балки Пежо Партнер в автосервисе «Маршал» доступен для жителей ЮАО Москвы. Точные адреса можно найти на сайте. Это поможет выбрать СТО, которое ближе всего к вашему дому.
Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант
Наличный
расчет
Оплата
картой
Оплата на расчетный счет
Получите бесплатную консультацию
Позвоните на номер
8 (915) 063-10-108 (985) 190-41-11
или закажите обратный звонок
Цены на ремонт задней балки Пежо Партнер
Цены на ремонт задней балки Пежо Партнер (нажмите для просмотра)
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Ремонт задней балки | от 7000 |
Ремонт задних балок Пежо и Ситроен г.
ИвановоРемонт задних балок
Подавляющее большинство владельцев Пежо Партнер и Ситроен Берлинго и не догадываются о тех проблемах, которые готовит им задняя подвеска этих автомобилей. Каковы причины проблем с задним мостом ( балкой ), и вытекающей отсюда замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго? Главная и основная – конструкция задней балки. Точнее говоря, одно из ее сочленений. Это посадочное место задних качающихся рычагов на «осях» балки. Рычаги постоянно двигаются по «осям» благодаря тонким игольчатым подшипникам. К сожалению, это место не защищено от попадания влаги, грязи, соли и других абразивов. Находится этот узел рядом с колесом и поверхностью земли, поэтому процесс разрушения идет постоянно и неумолимо. Другой причиной ускоряющей процесс износа – это эксплуатация автомобиля на пределе, или за пределом грузоподъемности. Это очень быстро разрушает игольчатые подшипники Балка является торсионной – это значит, в задней подвеске отсутствуют пружины. Роль упругих элементов выполняют 2 торсиона от рычагов к балке + один стабилизирующий торсион между задними рычагами. К сожалению, местонахождение игольчатых подшипников достаточно открыто для попадания внешней влаги, грязи, песчинок. С учетом того, что на игольчатые подшипники приходится весь вес автомобиля, и они сами разрушаются со временем и пробегом, то с попадание какого-либо абразива ускоряет этот процесс в разы. В результате от подшипников не остается в буквальном смысле ничего – труха, задние рычаги начинают болтаться на «осях», под нагрузкой машина просаживается, задние колеса встают криво верхняя часть колеса наклоняется внутрь, практически касаясь арки. В задней подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, со временем переходящие в сильные постоянные стуки и удары, колеса встают настолько криво, что начинается повышенный износ резины. Вывод – пришла пора замены задней балки ..
Замена пальцев задней балки Ситроен Берлинго своими руками
Материал по теме: Топливный фильтр Ситроен С4 1. 6 бензин расположение фото
Планируя ремонт задней балки Peugeot, Citroen, Samand, при покупке пальцев, имейте в виду, ось задней балки ПежоПартнер, Ситрен Берлинго, Саманд должна иметь бурт на одном торце, который будет фиксировать палец от осевого смещения и поможет точно его установить при запрессовке.
Размеры бурта не имеют такого, важного, значения как другие размеры осей пальцев задней балки. Бурт имеет свободные размеры, но не должен превышать максимально допустимых величин.
Важно, обратите внимание : наличие бурта только для моделей ПежоПартнер, Ситрен Берлинго, Саманд. Пальцы, оси задней балки ПежоПежоСитроен Ксара, Лифан, имеют другую конструкцию и способ крепления в задней балке, бурты отсутствуют.
Некоторые продавцы предлагают купить ось задней балки ПежоПежо Партнер, Ситроен Берлинго, Саманд без бурта, это очень выгодно производителю и мастерам, которым предстоит замена пальцев задней балки.
Но это не выгодно нормальному владельцу автомобиля, который платит нормальные деньги и хочет получить нормальное качество.
Читайте, подробнее, о том какие должны быть пальцы, оси задней балки и на что обратить внимание при покупке в статье по ссылке. Так же, пальцы имеют внутреннее осевое отверстие. Отверстия, правого и левого пальца, должны иметь разный диаметр — один палец с большим отверстием, другой с малым.
Это будет полезно при следующей замене осей, если Вы не планируете в дальнейшем менять оси задней балки, диаметр отверстий не имеет значения. Однако, если Вам предлагают купить пальцы задней балки Пежо, Ситроен, Саманд в которых осевые отверстия вообще отсутствуют — это может говорить о другой проблеме и должно Вас насторожить.
Смотрите также: Замена ремня ГРМ Ситроен Ксара 1.9 в своими руками
Подробнее об этой ситуации читайте в статье Купить пальцы оси задней балки — на что обратить внимание при покупке — цементация или закалкак сожалению, среди имеющихся в продаже пальцев, осей задней балки очень часто встречаются подделки. Для многих заинтересованных лиц, размеры осей пальцев задней балки —информация не подлежащая распространению. В связи с недостатком сведений, отсутствием элементарной профессиональной грамотности, пренебрежительным отношением к работе, в продажу попадают оси, пальцы задней балки с неправильными размерами.
Чем отличается профессионал от профессиАнала? Под запрессовку существует несколько квалитетов.
Ваша балка может лопнуть, если в нее запрессовать некачественный палец с диаметром, который выполнен по несоответствующему квалитету посадки.
Другая сложность заключается в том, что одно дело — знать о существовании различных классов прессовых посадок, другое дело — уметь выполнить нужный размер. Вообще это очень точные работы, требующие, кроме профессионализма еще и соответствующего оборудования.
Материал по теме: Тормозные диски на Ситроен С4 хэтчбек цена в Екатеринбурге
Номинальный диаметр оси, пальца задней балки Пежов месте под подшипник — 47 мм, но главное в том, что одна часть пальца запрессовывается в балку, другая, предназначена для игольчатого подшипника — по этому, фактически это должны быть разные диаметры, точнее говоря, разные допуски и посадки номинального диаметра.
Подробнее, о том, где купить качественные пальцы оси задней балки.
ВИДЕО: Citroen berlingo first. Ремонт задней балки. Замена подшипников.
Главная Где купить пальцы, ось, вал задней балки Купить втулки задней балки Подшипники Доставка Контакт. Переключиться.
Ремонт балки задней торсионной подвески
Торсионная подвеска, где в качестве упругих элементов используются упругие стержни, работающие на скручивание – торсионы, имеет много достоинств относительно других конструкций – компактность, малую массу, надежность, плавность хода.
Однако при длительной эксплуатации выявляются и определенные слабые стороны данной конструкции. Подвижные рычаги задней подвески вращаются относительно задней балки на игольчатых подшипниках. Этот узел защищен от попадания влаги и грязи сальником. В процессе эксплуатации происходит износ уплотнения, вода и грязь попадают внутрь и подшипники начинают ускоренными темпами изнашиваться, а затем и разрушаться.
Появляется люфт, автомобиль начинает «рыскать» при движении, становится неустойчив в поворотах, склонен к заносам. В запущенных случаях при взгляде на задние колеса видно, что они стоят «домиком» — т.е. с перекосом.
Само собой, что при такой неисправности ходовой части говорить о устойчивости, управляемости автомобиля, наконец, о безопасности водителя и пассажиров не приходится.
Если выявить неисправность в ее начальной стадии, то удается обойтись заменой игольчатых подшипников и уплотнения (сальника). Однако часто владелец автомобиля обращает на это внимание, лишь когда подшипники разрушились и оказалась повреждены цапфы задней балки. Балка в этом случае подлежит замене и только замена одних подшипников лишена всякого смысла.
В связи с тем, что стоимость задней балки весьма существенна, наш Автосервис предлагает ремонт балок задней подвески на следующие автомобили:
- Пежо 206
- Пежо 306
- Пежо Партнер
- Ситроен Берлинго
- Ситроен Ксара
- Ситроен Ксара Пикассо
- Саманд
Стоимость ремонта балки существенно ниже, чем покупка новой детали, а срок ее эксплуатации, качество и надежность полностью соответствует новому изделию.
Мы вернём молодость задней подвеске вашего автомобиля!
Также, при необходимости, можем предложить новые задние балки отдельно или в сборе (с рычагами и торсионами) на данные модели:
- Пежо 206
- Пежо 306
- Пежо Партнер
- Ситроен Берлинго
- Ситроен Ксара
- Ситроен Ксара Пикассо
- Саманд
См. также в разделе «Акции» о действующих на данный момент скидках!
Ремонт задней балки
Многие владельцы Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan сталкиваются с проблемой ремонта задней балки . Обычно это делается слишком поздно из-за того, что во время эксплуатации автомобиля повреждение задней балки не заметно. Единственным визуальным признаком проблемы может быть обратный развал задних колес.
Диагностика проблемы может быть затруднена при отсутствии опыта. При возникновении проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом, на котором размещены ступица и колесо.Чтобы найти люфт в этом блоке, нужно повесить колесо и попытаться покачать рычагом в том месте, где он соединяется с балкой. Сложность — правильно распределить усилия и направление.
«Внимательные» французские автомобили не беспокоят хозяев шумом и не сигнализируют о повреждении шкворней. Они продолжают работать, пока не построят форму треугольника. В некоторых случаях были видны задние балки Peugeot 206, в которых самая высокая точка колеса касалась кузова автомобиля.Некоторые автовладельцы замечают проблему только тогда, когда кузов автомобиля изношен колесом.
Заднюю балку Peugeot Partner или Citroen Berlingo нужно ремонтировать чаще, чем седана, так как она обычно перегружена. Если сомневаетесь, спросите владельцев Peugeot 405.
Рычаг колеблется на игольчатых подшипниках задней балки, как и сама конструкция. С каждой стороны по два игольчатых подшипника: внутренний (ближе к центру) и внешний (на штыре).Эти подшипники очень маленькие, имеют тонкие игольчатые ролики и не имеют внутреннего кольца — ролики движутся по поверхности вала (оси, пальца). Их часто меняют слишком поздно.
На рычаге имеется совпадающая площадка, в которую упирается игольчатый подшипник. Рычаг размещен на валу задней балки вместе с подшипником. Подшипник «наезжает» на штифт, установленный на рычаге, помогая рычагу перемещаться по задней балке. Гибкость рычага поддерживается торсионами и стабилизатором.
Классическая торсионная подвеска, задняя балка Peugeot 405 отличается компактной конструкцией, мягкостью и устойчивостью.Это делает езду на нем более комфортной. Но за комфорт нужно платить.
Штифты запрессованы в кронштейне балки, и для их замены необходимо демонтировать балку и торсионы. Для вытеснения штифтов нужен опыт и специальные инструменты. Рид подробнее о проблеме со шкворнями (валы и оси). Первым делом ремонта задней балки является покупка и замена шкворней. В некоторых случаях подойдет и эта процедура. Хуже, когда нужна замена рычага, но бывает редко.Подробнее о ремонте рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд.
Ремонт задней оси: OPTIMAL делает возможным
В случае старых моделей PSA Group неисправные задние оси могут означать полное списание, поскольку рекомендация производителя о замене задней оси обычно слишком дорога для реализации. Но теперь это в прошлом. Ремкомплекты заднего моста PSA от OPTIMAL теперь делают возможным эффективный и экономичный ремонт.
(Langenbach, март 2016 г.) С новыми ремонтными комплектами OPTIMAL теперь возможен очень недорогой и эффективный ремонт задних мостов автомобилей PSA Group.К автомобилям, затронутым этим, относятся модели Peugeot 106, 205, 206, 306, 309 и модели Citroën Berlingo, Xsara (Picasso) и Saxo (см. Таблицу). В сотрудничестве с Paschke Profitec компания OPTIMAL AG & Co. KG разработала неизнашиваемый и экономичный инструмент для этих моделей (каталожный номер WKZ-1111S). Этот инструмент не только устраняет необходимость снимать задний мост, но также позволяет производить ремонт с одной стороны (слева / справа).
Ремкомплекты заднего моста PSA фирмы OPTIMAL:
Заявка | OPTIMAL арт. | Примечание |
205, 306, 309, Xsara (Пикассо), ZX | G8-272 | Без инструмента |
206 с дисковым тормозом RA (Org. 9501 →) | G8-277 | |
206 с дисковым тормозом RA (→ Org.9500) | G8-248 | |
206 с барабанным тормозом RA | G8-197 | |
405, партнер, Berlingo, Xsara Picasso | G8-276-5017 | Поворотный вал увеличенного диаметра |
405, партнер, Berlingo, Xsara Picasso | G8-276-5020 | Поворотный вал увеличенного диаметра |
106, AX, Saxo без стабилизатора | G8-274 | |
106, AX, Saxo со стабилизатором | G8-275 |
Справочная информация
Упомянутые модели автомобилей Peugeot и Citroën в длину были оснащены торсионным задним мостом.Это означало, что компоненты шасси можно было разместить с экономией места. Однако слабым местом является опора продольного рычага. Повышенный механический износ происходит в опоре и на опорном валу, в то время как уплотнительный материал становится твердым и хрупким, что делает невозможным предотвращение попадания воды в точки подшипника. Результатом являются изношенные подшипники и корродированный опорный вал. Неисправная опора вызывает шум, и становится заметным опрокидывание задних колес, что имеет серьезные последствия для безопасности автомобиля на дороге.
Раньше ремонт редко был вариантом в этих случаях, потому что рекомендация производителя полностью заменить задний мост обычно была слишком дорогостоящей для выполнения. В результате неисправный задний мост часто приравнивался к полному списанию автомобиля.
Преимущества ремкомплекта OPTIMAL:
- Бюджетный ремонт автомобилей
- Задний мост снимать не нужно
- Низкие затраты на инструмент
- Возможен односторонний ремонт (левая / правая)
- Полный комплект в отдельной упаковке
- Инструкция по сборке со ссылкой на видео по ремонту
- Сборка также может выполняться другими инструментами
- Все компоненты изготовлены с сопоставимым качеством оригинального оборудования
Преимущества инструмента OPTIMAL:
- Сварка не требуется для вытягивания цапф оси
- Длинная напорная труба, что означает большее расстояние до боковой части и возможность поворота на 360 °
- Износостойкий шпиндель со стандартной метрической резьбой экономит время благодаря большему передаточному отношению прочности и углу поворота
- Стандартная резьба означает отсутствие эффекта самоблокировки (как в случае с мелкой резьбой)
- Шпиндель имеет шестигранник, позволяющий противопоставлять его
- Гайка шпинделя жесткая на кручение (ведущая гайка)
- Узел упорного подшипника, заключенный в нажимную деталь для большей защиты от грязи
- Сложная процедура вытягивания коленного вала делает возможной замену с одной стороны автомобиля
- Механический инструмент может быть адаптирован к обычным гидравлическим цилиндрам с полым поршнем (требуется меньше усилий, большая экономия времени)
Важное примечание:
Установка может выполняться только квалифицированными специалистами.Пожалуйста, заранее проверьте наличие ремкомплекта, так как после демонтажа заднего моста движение транспортных средств невозможно! Ремонт или замену цапф оси разрешается производить только один раз с каждой стороны автомобиля!
Видео по ремонту и инструкция по сборке:
Видео 1:
Три видеоролика по ремонту можно посмотреть на:
Ремонт заднего моста с помощью ремкомплектов OPTIMAL — часть 1:28 мм
https://www.youtube.com/watch?v=y54S9Q50wK4
Видео 2:
Ремонт заднего моста ремкомплектами OPTIMAL — часть 2: 34 мм
https: // www.youtube.com/watch?v=WT-9-cDZqls
Видео 3:
Ремонт задней оси ремкомплектами OPTIMAL — часть 3: 26 мм
https://www.youtube.com/watch?v=rvim_60wAPw
Инструкцию по сборке можно загрузить по адресу:
www.optimal-germany-marketing.de/upload/OPTIMAL_PSA_rear_axle_repair_en.pdf
Пальцы задней балки, валы, оси, Ремонт задней оси / Peugeot 206/405/306 / Partner, Citroen Berlingo, Xsara made in China_Changzhou THS Bearing CO., LTD
Пальцы, валы, оси задней балки, Ремонт задней оси / Peugeot 206/405/306 / Partner, Citroen Berlingo, Xsara |
☆ Обозначение : Пальцы задней балки оси валов |
☆ Внутренний диаметр : |
☆ Внешний диаметр : |
☆ Высота : |
Профиль продукта
————————————————- ———————
Пальцы, валы, оси задней балки, Ремонт задней оси / Peugeot 206/405/306 / Partner, Citroen Berlingo, XsaraМин.Количество заказа: 100 шт. / Шт.
Возможность поставки: 10000 штук / штук в месяц
Порт: SHANGHAI / NINGBO
Условия Платежа: LC, T / T, Western Union, PaypalКраткие сведения |
Применение: PEUGEOT 206 98-07 | .
Марка автомобиля: peugeot 206 |
OE НЕТ .: 517617 M4583 M4550 |
Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк) |
Фирменное наименование: THS, OEM ок |
Номер модели: 517617 M4583 M4550 |
Гарантия: 24 месяца |
подшипник OE: 517617 M4583 M4550 |
другой комплект подшипников: KS559.02 КС559.03 КС559.04 |
ОЕ: 5176.17 5131.45 5132.49 515410 515408 515409 |
Пальцы, валы, оси задней балки необходимы при ремонте заднего моста Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan. В некотором смысле, палец задней балки может служить ремонтным комплектом, если замена подшипника не была произведена вовремя, а подшипники рассыпаются и царапаются о шлифованную поверхность пальца (оси).
Предметом аукциона является полностью отремонтированный задний мост Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara Picasso.Peugeot 405 подшипник
DBF68933 ID50.205 * OD58.233 * WIDTh36.9 мм
NE68934 ID50 * OD70 * WIDTh34,5 мм
Peugeot 206 подшипник
NE70214 ID47 * OD53.098WIDTh35,5 мм
DB70216 ID47 * OD53.09 * WIDTh29,5 мм
Автоматический подшипник серии DB, NE, DBF
Peugeot 206 Подшипники DB, NE,
Peugeot 405 Подшипник, DB, NE.48, 5131.49, 5131.A6, 5132.72, 5131.64, 5132.55, 5132.49, 5131.45, 5132.65,
Рено
КИТ040, КИТ041, КИТ042,
КС555.00, КС555.01, КС555.02,
КС559.00, КС559.01 КС559.02, КС559.03, КС559.04, КС559.05, КС559.06, КС559.07, КС559.08,
Peugeot 106,206,306,207,405 комплектов для ремонта автомобилей.
Ключевые слова для веб-сайта: игольчатый подшипник и автоматический игольчатый подшипник
Citroen Berlingo задний мост б / у и новый
С 1978 года мы работаем для вас! Мы любим свою работу!
Мы небольшая компания (25 сотрудников), но THÉ Citroën | DS | Специалист по запчастям Peugeot в Европе.
Вы ищете Citroën | DS | Peugeot original, новая или б / у деталь?
Позвоните нам по телефону 0031 24 3488011 или отправьте нам письмо по электронной почте. Кликните сюда.
Вы находитесь: Карта сайта> Задний мост Citroen berlingoПроблемы с задней осью Citroen Berlingo довольно распространены, для решения этой проблемы мы можем предложить ремонтные комплекты или новую заднюю ось, как бывшую в употреблении, так и новую. Это предложение распространяется на гражданские модели Berlingo MPV Multispace, а также на коммерческие фургоны Citroen Berlingo.Изношенные сайлентблоки продольных рычагов вызывают всевозможные удары / грохот при движении по неровностям, а также неустойчивое покачивание и нечеткое управление.
Мы поможем вам подобрать правильный задний мост для вашего Berlingo! Просто спросите нас:
Отправьте нам запрос на задний мост Citroen Berlingo
Решения для задней оси Citroen Berlingo
Мы можем предоставить несколько решений проблем с осью, например, ремонтный комплект для задней оси Citroen Berlingo или полную, новую или бывшую в употреблении заднюю ось в качестве замены.Для всех моделей Berlingo мы храним как бывшие в употреблении, так и новые сменные оси, а также различные ремонтные комплекты. Ремкомплекты содержат подшипники и втулки и поставляются отдельными наборами для левого и правого маятника. При замене подшипников вам нужно будет рассчитать необходимое количество рабочих часов, так как это не очень простая работа.
Правый задний мост Citroen Berlingo для вас
Для Citroen Berlingo существует множество различных типов задних мостов, например.грамм. с или без АБС, с дисковыми тормозами или тормозными барабанами. Мы можем разработать подходящую версию для вашего автомобиля, используя VIN-номер, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой продаж, чтобы узнать цены и наличие.
Вы также можете сами проверить возможные варианты задней оси Berlingo в нашем онлайн-каталоге автомобильных запчастей. Другие запчасти Citroen Berlingo также можно найти на нашей странице с деталями для конкретных моделей.
Ремкомплекты заднего моста Citroen Berlingo
Ремкомплект задней оси Citroen Berlingo будет включать сменные подшипники и втулки для маятников.Когда люфт задней оси обнаруживается на ранней стадии, ремонтный комплект может быть полезным вложением. Однако замена подшипника — это трудоемкая работа, и в случае чрезмерного износа замена все равно потребуется.
Citroen Berlingo Ремкомплект задний мост / левый / сайлентблоки + комплект подшипников
Citroen Berlingo Ремкомплект заднего моста / правый / сайлентблоки + комплект подшипников в сборе
Задний мост Citroen Berlingo, новый (без тормозов)
Помимо подержанных запчастей, мы также поставляем новые задние мосты Citroen Berlingo по действительно хорошей цене.Тормоза не входят в комплект этих осей, поэтому их придется повторно использовать с вашей старой оси.
Задний мост Citroen Berlingo новый / коммерческий фургон / t1 + t2 / для барабанных и дисковых тормозов / + en-abs / без тормозов
Задний мост Citroen Berlingo, новый / Multispace MPV / t1 + t2 / для барабанных и дисковых тормозов / + en-abs / без тормозов
Citroen Berlingo задний мост б / у
В качестве первоклассного современного отбойного молотка мы продаем многие подержанные задние мосты Citroen Berlingo.Б / у ось перед отправкой на склад проходит надлежащие испытания, и вы получаете на нее гарантию. Обратите внимание, что существуют различия в осях с АБС или без АБС, а также в осях с тормозными барабанами или дисковыми тормозами.
Задний мост Citroen Berlingo б / у с барабанными тормозами / без абс. 514883
Задний мост Citroen Berlingo используется с барабанными тормозами / с абс / датчиком l + r идентично 454585 4545a8
Citroen Berlingo задний мост б / у барабанные тормоза / с датчиком абс / левый 4545c9 правый 4545e6
Citroen Berlingo задний мост б / у с тормозными дисками
Ниже вы найдете бывшие в употреблении оси с дисковыми тормозами.
Задний мост Citroen Berlingo, используемый с дисковыми тормозами / с абс / датчиком левого и правого идентичных zie. 4545a4
Задний мост Citroen Berlingo используется с дисковыми тормозами / датчик левый и правый разные / M59 / левый 4545c9
Задний мост Citroen Berlingo используется с дисковыми тормозами / t3 b9 / датчик левый и правый разные zie.5148t8 zie.517637
Сайлентблок заднего моста Citroen Berlingo
Резиновые сайлентблоки, предохраняющие задний мост Citroen Berlingo от опускания, также могут изнашиваться.Особенно при движении с большими нагрузками. Мы продаем как задние, так и передние сайлентблоки.
Citroen Berlingo задний мост Сайлентблок задний / zie.515262
Доставка по всему миру
Задние мосты Citroen Berlingo или ремонтные комплекты могут быть отправлены по всему миру, мы ежедневно заботимся о тщательной доставке всех видов запчастей.
Примеры задних мостов Citroen Berlingo
Задний мост Peugeot 206 — наиболее частые проблемы — RearAxle.co.uk
Peugeot 206 производится французским производителем с мая 1998 года и является самой продаваемой моделью Peugeot за все время. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать одним из самых любимых автомобилей в Европе.Вам нужна помощь? Мы будем рады вам помочь. Позвоните нам: 0790 2474 900
• Одна из самых популярных моделей Peugeot
• Симптомы неисправности подшипников продольного рычага
• Безопасно ли ехать с неисправным задним мостом?
• Процесс ремонта заднего моста в Peugeot 206
• Признаки выхода из строя заднего моста
• Амортизаторы
• Разборка моста
Как и в случае с любыми другими автомобилями, есть несколько недостатки тоже.Задняя подвеска — одна из самых распространенных проблем в 206. Тип задней оси у Peugeot очень удобен, но требует регулярного обслуживания. Детали для периодического обслуживания, такие как подшипники и уплотнения, помогают поддерживать ось в хорошем состоянии в течение более длительного времени и защищают ее от серьезных повреждений. Даже задний мост требует замены, это не большая проблема, но требуются технические знания и специальные инструменты. Ввиду сложности системы заднего моста и большого количества компонентов, используемых в производстве, рекомендуется специализированная мастерская.Популярность Peugeot 206 и очень частые проблемы с подвеской сделали ремонт задней оси нашим номером один. Наилучшее качество — наш приоритет и сильная корпоративная ценность. У нас более двадцати лет опыта. Это помогает производить качественные продукты и услуги.
Признаки выхода из строя подшипников продольного рычагаОсновными факторами, вызывающими износ или повреждение задней оси, являются влажность, ржавчина, а также большой пробег. Износ подшипников продольного рычага сложно предсказать.Достаточно регулярного обслуживания и замены уплотнений. Из-за отсутствия регулярного обслуживания и игнорирования первых симптомов последствия могут быть очень серьезными и дальнейший ремонт может быть расширен. Только раннее обнаружение дефектов позволяет быстро и легко отремонтировать. Очень важно обращать внимание на любые тревожные признаки, такие как щелчок, скрип или стук.
Безопасно ли ехать с вышедшим из строя задним мостом?Первыми симптомами выхода из строя заднего моста очень часто пренебрегают.Игнорирование этих проблем только усугубляет ситуацию. Небольшие начальные признаки могут перерасти в серьезные проблемы. Со временем одиночный щелчок или стук могут превратиться в чрезмерный люфт в задней подвеске. Люфт продольного рычага вызывает проблемы с управляемостью, комфортом и безопасностью автомобиля. Также сломанный или поврежденный торсион делает езду на автомобиле небезопасной.
Процесс ремонта заднего моста в Peugeot 206Профессиональный ремонт заднего моста — сложный процесс, поэтому необходимы технические знания и опыт.Старый мост разбирается на составные части и подвергается дробеструйной очистке для удаления ржавчины и грязи. Продольные рычаги и центральная труба проверяются на предмет деформации и отклонений в размерах. Опорные поверхности продольных рычагов регенерированы. Устанавливаем полуоси новые и проверяем торцевое биение. Мы уделяем пристальное внимание качественной сборке подшипников и уплотнений. Специальная антикоррозионная краска используется для защиты деталей от коррозии. Наш отдел контроля качества следит за тем, чтобы каждая восстановленная ось соответствовала техническим требованиям.Обладая более чем 20-летним опытом, мы можем предложить 2-летнюю гарантию на все наши оси без ограничения пробега.
Признаки отказа заднего мостаОсь с торсионной балкой — это тип задней подвески, которая используется во многих французских автомобилях, таких как Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Peugeot 206, Peugeot 106, Citroen Xsara, Citroen Saxo. Изношенные подшипники продольного рычага при наезде на неровности вызывают всевозможные клонирующие звуки. Еще одним признаком выхода из строя заднего моста является чрезмерный люфт колес, отрицательный развал колес или неправильный дорожный просвет.Поврежденный задний мост также может повлиять на управляемость вашего автомобиля. Следующим симптомом может быть постоянная драка с рулевым колесом или надоедливое выдергивание. Любая обнаруженная неисправность требует немедленного ремонта. Поврежденное уплотнение может вызвать чрезмерный износ вала и подшипника. Если этим условием пренебречь, это может привести к дальнейшему повреждению продольного рычага.
АмортизаторыСтоит отметить, что амортизатор играет важную роль в подвеске. Наиболее частыми дефектами ударов являются разрыв уплотнения штока, износ клапана в сборе или поршня, деградация жидкости амортизатора или отсутствие газа.Амортизаторы являются частью подвески, поэтому, если амортизаторы изнашиваются, ходовые качества и комфорт автомобиля ухудшаются, а износ других компонентов увеличивается.
Разборка осиЧтобы лучше всего диагностировать проблему с мостом, всегда рекомендуется дорожное испытание автомобиля. Очень важно прислушиваться к некоторым тревожным звукам. Грохот раздражает и потенциально опасен. Это всегда нужно исследовать. Бывает, что шум возникает только на малой скорости.Таким образом, разборка заднего моста на компоненты позволяет нам констатировать износ каждой детали.
Перейти в наш магазин
Оси A B | Восстановленные и отремонтированные задние мосты Peugeot и Citroen | Восстановленные задние мосты Citroen и Peugeot
Добро пожаловать в оси A B. Мы специализируемся на восстановленных и отремонтированных задних мостах для легковых автомобилей Citroén и Peugeot.
Восстановленные задние мосты для автомобилей Peugeot и Citroén
ОсиAB поставляют и подходят для оригинальных и оригинальных автомобильных запчастей Peugeot и Citroen, а не дешевого китайского импорта, а качество сборки не имеет себе равных.Мы уверены, что наши отремонтированные задние мосты лучше всех, поэтому предлагаем 2-летнюю гарантию (см. Ниже).
В качестве примера показан отремонтированный задний мост Peugeot
.Все отремонтированные задние мосты AB продаются на условиях обмена. Позвоните нам, когда вы установите новую ось, и мы организуем забрать у вас старую ось в удобное время.
- Наши мосты задней подвески Peugeot и Citroen демонтированы, очищены пескоструйной очисткой, полностью восстановлены и повторно распылены
- Они содержат новые закаленные и прецизионные внутренние штифты
- Блок полной подвески поставляется с новыми и полными наборами подшипников и уплотнений в соответствии с исходной спецификацией
- Торсионы установлены, рычаги выровнены, а высота дорожного просвета настроена в соответствии с вашими требованиями
- Поставляется целиком готово к установке
- Мы предлагаем 2-летнюю гарантию , которая равна гарантии на оригинальное оборудование
- Установка агрегатов 100 £
- Каретка составляет 50 фунтов стерлингов для Peugeot Partner, Citroen Picassa и Citroen Berlingo и все остальные оси стоят 30 фунтов стерлингов .Это включает в себя сбор старого агрегата и поставку нового.
- Отремонтируем любую ось, если ее проверит наши инженеры. Двухлетняя гарантия не распространяется на повреждения и изгибы, вызванные наездом на бордюр.
Наши высококачественные отремонтированные и отремонтированные задние мосты Citroen и Peugeot продаются по цене на обмен .
- Вы покупаете у нас задний мост, зная, что нам потребуется ваша старая ось после того, как она будет снята с вашего автомобиля.
- Вы платите за вашу ось, и мы доставляем ее к вашей двери (или устанавливаете ее, если вы предпочитаете приезжать в нашу мастерскую и центр ТО в Чард, Сомерсет).
- Сообщите нам, когда ваш старый мост будет снят с вашего автомобиля, и мы организуем его забрать.
AB Axles обещают следующее:
- На наши отремонтированные осевые агрегаты предоставляется 2-летняя гарантия, они отремонтированы в соответствии с заводскими стандартами и протестированы на соответствие стандартам MOT.
- У нас есть многолетний опыт работы и ремонта запчастей для автомобилей Peugeot и Citroen.
- Наша мастерская полностью оборудована для ремонта и установки оси в тот же день. Оси могут быть подготовлены заранее, и мы можем договориться о встрече, чтобы вы могли приехать к нам и установить деталь примерно за 2 часа.
N.B. Все восстановленные задние мосты Peugeot и Citroen, которые не нуждаются в установке, будут отправлены в течение 48 часов, и мы можем организовать вывоз вашего старого заднего моста в удобное для вас время.
Shik — Ремкомплект задних мостов, комплект подшипников peugeot 206…
Ремкомплект задних мостов, комплект подшипников peugeot 206 + вал оси gek2966e8, ciiq0q4n.
Фото и описание: http://ozm6j3p4526.topwebsites.info/t/jop9c/695-7876-7899-17706
Не пропустите это предложение — http://ozm6j3p4526.topwebsites.info/t/jop9c/ 695-7876-7899-17706
Вы должны увидеть партнер Peugeot citroen xasra picasso berlingo ремонтный комплект балки заднего моста Peugeot 206 ремонтный комплект подшипника ks559.02 / 03/04 и вала заднего моста Ремкомплект балки рычага задней подвески, комплект подшипников peugeot 206 + вал моста ремкомплект задних мостов, комплект подшипников peugeot 206 + вал моста peugeot 206 98-07 ремкомплект балки заднего моста вал и подшипники peugeot 206 ремкомплект заднего моста, ks559.02/03/04 втулка подшипника продольного рычага Peugeot 206 Ремкомплект заднего моста вал и подшипники Ремкомплект моста задней балки для peugeot 205/306/309 citroen zx xsara 5176.17 Ks559.02 / 03/04 peugeot 206 ремонтный комплект подшипника продольного рычага Комплект для ремонта задней оси Peugeot 306, комплект рычагов, подшипник 513149, автоматический игольчатый роликовый подшипник для комплекта для ремонта задней оси peugeot 405, комплект Ks559.04, комплект для ремонта подшипников рычага подвески задней оси peugeot 206 M4583 / m4550 / m4551 / m4550 комплект для ремонта моста задней балки для peugeot 205 / 306/309/106/207 513149 Ремкомплект заднего моста подшипник для peugeot 405 partner Ремкомплект заднего моста ks559.