Ремонт Пежо 308. | Peugeot
Пежо 308 – основное направление нашего автосервиса. С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться?Двигатель EP6 не переваривает топливо плохого качества и “не любит” редкую замену масла. Особенно капризны турбированные моторы EP6DT. При пробегах после 50 тысяч километров двигатели Пежо 308 начинают прилично “подъедать” масло. Главное – не упустить этот момент и начать вовремя его подливать. Повышенный расход масла связан, прежде всего, с выходом из строя маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Неудивительно, ведь выпускные клапаны сильнее нагреваются. Маслосъемные колпачки теряют эластичность,”дубеют”, перестают плотно облегать “ножку” клапана и уже не способны удержать масло. Масло, попадая в цилиндры, образует нагар на клапанах, убивает катализатор. Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия ГБЦ, это устранит расход масла и обойдется не слишком дорого. Расход масла может быть связан и с неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Предпочтительнее в этом случае поменять крышку на новую. Ибо китайские ремкомплекты мембраны очень низкого качества. Мы сделали небольшое видео, чтобы вы могли увидеть, как происходит замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия головки блока цилиндров (ГБЦ). Смотрите сами. Машина на видео – 3008, но мотор там такой же, как и на Пежо 308.
Кроме того, со временем на EP6 растягивается цепь и “убегают” фазы. Такое запросто может случиться при пробеге тысяч 50. Могут забиться масляные каналы, которые подают масло к фазорегуляторам. На двигателях EP6 первых выпусков из-за непродуманной конструкции уплотнительных колец распредвала (они стальные) пропиливаются алюминиевые постели распредвала и масло не поступает в нужном количестве к фазорегуляторам. Мотор начинает “колбасить”. Мы восстанавливаем постели распредвалов.
Из часто встречающихся мелких неисправностей можно назвать выход из строя сопротивления вентилятора охлаждения двигателя. В этом случае обычно появляется ошибка, а температура двигателя начинает “плавать”. На 2-3 летнем Пежо 308 может отказать термостат или начать подтекать помпа. На Пежо 308 часто перестают работать датчики температуры охлаждающей жидкости.
В остальном – постоянно изнашивающиеся тормозные диски (это просто расходный материал), постоянно перегорающие лампочки в фарах, частые проблемы с АКПП AL4, особенно после летнего перегрева. Ремонт Пежо 308 – одно из основных направлений работы нашего сервиса.
Ремонт пежо 308: проблемные моменты
Ремонт подвески после езды по нашим дорогам – обычное дело. Тут у 308-го традиционный набор – стойки стабилизатора, шаровые опоры, передние ступичные подшипники, амортизаторы. Текут уплотнители дверей и багажника. Может отказать не слишком надежный генератор. Через сколько месяцев после покупки пежо 308 потребуется ремонт? Как правило, неисправности начинаются после окончания гарантийного срока эксплуатации, при пробеге 50-60 тысяч километров. Возможны первые проблемы с работой двигателя пежо 308. Стучит подвеска пежо 308, могут возникнуть ошибки АКПП пежо 308. С необходимостью ремонта коробки-автомат пежо 308 можно столкнуться через два – три года, хотя ремонт коробки пежо 308 может и не потребоваться вам вовсе, если вы решите продать машину до того, как ее пробег достигнет 40 тысяч километров. Здесь все зависит от стиля езды, от того, прогревали ли вы коробку, и, конечно, от замены масла в АКПП. Если после пробега 30000 в коробке AL4 поменять масло, и делать так каждые 40000, то ее ресурс ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастет и она без проблем “проходит” больше 200 тысяч километров. Если же положиться на байки о “необслуживаемости” коробки, то проблемы не заставят себя долго ждать.
Как правило, ремонт кондиционеров пежо 308 бывает необходим после 2-3 лет эксплуатации автомобиля. Чаще всего проблемы наступают из-за того, что никто не удосуживается промывать радиаторы пежо 308. Из-за этого компрессор кондиционера пежо 308 начинает работать «на износ». Загрязнение радиаторов приводит также и к перегреву и поломке АКПП пежо 308. Часто проблема кондиционера пежо 308 – утечки фреона через радиатор кондиционера. Самые распространенные виды работ с Пежо 308:
- – поменять свечи пежо 308
- – заменить фильтры пежо 308
- – поменять амортизаторы пежо 308
- – прокачать тормоза пежо 308
- – заменить масло в двигателе
- – промыть инжектор пежо 308
- – провести шиномонтаж
- – поменять рулевые наконечники пежо 308
- – сделать диагностику подвески пежо 308
- – произвести ремонт подвески пежо 308
- – заменить тормозные диски пежо 308
- – сделать ремонт генератора пежо 308
- отремонтировать кондиционер пежо 308
- поменять тормозные колодки пежо 308
- поменять ремень ГРМ пежо 308
- поменять цепь ГРМ пежо 308
- поменять ролики и приводные ремни пежо 308
- сделать компьютерную диагностику пежо 308
- отремонтировать глушитель пежо 308
- поменять лампочки пежо 308
- поменять сцепление пежо 308
- произвести ремонт акпп пежо 308
- обучить коробку пежо 308
- поменять актуатор пежо 308
- поменять антифриз пежо 308
peugeot-moscow.com
Ремонт «Пежо 308» в Москве от компании «Техцентр Французских Автомобилей»
Станции техобслуживания расположены в Отрадном, Перово и Лианозово, что удобно для клиентов из разных районов города. Наличие складов с запчастями избавляет заказчиков от необходимости поиска расходников и деталей у сторонних поставщиков и последующей доставки их на место ремонта Peugeot 308. Комплектующие сертифицированы и продаются клиентам техцентра по внутренним ценам.
Машины обслуживаются с учетом технических регламентов, стандартов и предписаний автопроизводителя. Качество услуг подтверждается гарантией, которая распространяется не только на работы, но и на установленные запасные части.
Этапы ремонта «Пежо 308»
Технология и продолжительность процесса зависят от объема и сложности поломок, комплектации и конструктивных особенностей машины, других факторов. Основные этапы ремонта Peugeot 308:
- Осмотр автомобиля при приемке, определение явных дефектов: физических повреждений, повышенной шумности агрегатов, разорванных пыльников, потеков эксплуатационных жидкостей.
- Комплексная диагностика на электронно-программных сканерах и тестерах с использованием считывателей ошибок.
- Ремонт трансмиссии и электрооборудования, силового агрегата и тормозов, рулевых систем и подвески, а также прочих компонентов «Пежо 308».
- Устранение кузовных проблем: деформаций, надрывов, ржавчины, иных повреждений.
- Текущий сервис и профилактика: контрольные и наладочные мероприятия, замена фильтров и эксплуатационных жидкостей, а также колодок и прочих расходных материалов.
Возможны непредвиденные работы, например для устранения неожиданно обнаруженных проблем.
Преимущества ремонта «Пежо 308» в нашем техцентре
Принимаются все машины вне зависимости от комплектации, сложности и масштаба повреждений, возраста и других особенностей. Возможен ремонт даже послеаварийных и запущенных «Пежо 308» и иных проблемных экземпляров. Наличие эвакуатора позволяет доставлять вышедшие из строя машины на СТО.
Чтобы проконсультироваться и договориться о ремонте «Пежо 308», позвоните по телефону или обратитесь онлайн.
pomorka.ru
Ремонт Пежо (PEUGEOT) 308 в Москве — профессиональный автосервис по ремонту Пежо
Профессиональный автосервис Пежо 308
Без ложной скромности скажем, про ремонт Пежо 308 мы знаем все, за 10 лет работы с этим автомобилем мы можем писать книги о ремонте Peugeot.
Ремонт двигателя Пежо 308
Капризные двигатели EP6, особенно турбированная версия THP, очень требовательны к топливу , любят расходовать масло и его замена должна происходить регулярно каждые 10000км. Мотор нагружен и физически, ведь такую мощность еще недавно удавалось получить с моторов объемом не меньше чем 2литра, но и по экологическим нормам, в угоду «зеленым» рабочую температуру двигателя подняли до 115С. После пробега в 50 – 60 тысяч километров начинается активный расход моторного масла, вызванный выходом из строя маслосъемных колпачков. Работая на такой высокой температуре, у мотора «сохнут» все резиновые прокладки и из-под них начинает сочиться масло. Это прокладка стакана масляного фильтра, прокладка клапанной крышки. Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с такими моторами, часто из-за масложора пропускают уровень моторного масла, давая поработать двигателю на «сухую» и тем самым приближают «гибель» цепи ГРМ и поршневой группы. Порой не выдерживая высокой рабочей температуры на двигателях ЕР6 даже выпадают седла клапанов или технологические заглушки блока цилиндров. Правда мы в нашем автосервисе Пежо, научились с этим бороться. На собственном токарном станке мы вытачиваем ремонтные заглушки и запрессовываем их вместо ослабленных заводских. На атмосферном моторе, при небольшом пробеге, маслосъемные колпачки можно поменять без снятия ГБЦ. На ep6dt thp есть проблема, образования нагара на клапанах, которая приводит к “ошибкам по сверхдетонации цилиндра №…”, поэтому мы не рекомендуем тратить деньги впустую на устранение последствий, а менять колпачки со снятием головки блока. На турбированном ТХП, подающая масло к турбине трубка, нередко закоксовывается и приводит к отрыванию крыльчатки.
Ремонт АКПП Пежо 308
Слабые четырех ступенчатые автоматы, начинают требовать внимания после 60 тысяч километров. Нельзя производить Ремонт Пежо 308, не разбираясь в особенностях АЛ4. Нужно уметь определять необходимость замены гидроклапанов, регулировки гидроблока или сделать полную замену масла, а возможно и капитальный ремонт АКПП. Часто продукты износа, выводят из строя гидроклапана и забивают фильтрующую сеточку гидроплиты, меняя соленоиды необходимо разбирать и чистить весь блок. Обращаясь в наш автосервис Пежо Ситроен вы всегда получаете гарантию на диагностику, на любой ремонт и все установленные запчасти.
Ремонт подвески Peugeot 308
Один из самых важных аспектов в ремонте Пежо 308 это ходовая часть, так называемая подвеска, она передалась по наследству от Пежо307. Именно от исправной и содержащейся в полном порядке подвески зависит ваша безопасность на дороге. Перечислим наиболее частые проблемы подвески, на которые стоит обращать внимание:
- Шаровые опоры;
- Стойки стабилизатора;
- Рулевые наконечники и тяги;
- Сайлентблоки передних рычагов;
- Опоры амортизаторов;
- Амортизаторы;
- Передние ступичные подшипники;
- Сайлентблок задней опоры двигателя.
Выполнить Ремонт Пежо 308 без высококвалифицированной диагностики практически нереально, за долгие годы работы с этой маркой мы обрели огромный опыт по выявлению сложных неисправностей. Научились определять “с полу слова”: выпавшее седло в ГБЦ, повышенное количество нагара на клапанах, выход из строя ТНВД или появление выработки на постелях распредвалов, почему перестала греть печка, куда вытек антифриз и многие другие проблемы, с которыми многие сервисы даже никогда не сталкивались.
Важно: Масло в двигателе необходимо менять каждые 10000 км или 1 раз в год.
Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))
Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО.
Обращаясь в наш автосервис Пежо Ситроен, вы отдаете свой любимый автомобиль в надежные и опытные руки профессионалов, которые точно знают, как его ремонтировать.
Регламент ТО Пежо 308 :
- 20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров
- 40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания
- 60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости
- 80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания
- 100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров
- 120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров+замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости.
- 140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров
- 160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания
__________________
Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.
Для клиентов, у которых все ТО уже перемешались мы делаем базовое ТО-20, при котором выполняем комплексную диагностику всего автомобиля, по результатам которой, выполняем работы
Записаться на ТО или получить консультации. – 8 (495) 532-90-84
Или оставьте заявку в этой форме
newalex-auto.ru
Ремонт Пежо 308, ремонт Peugeot 308
В ремонте Пежо 308 можно выделить следующие разделы:
- Диагностика и правильная интерпретация ошибок (должен использоваться только дилерский сканер)
- Ремонт и сервис двигателя Пежо 308
- Ремонт ходовой части (подвески) Peugeot 308
- Ремонт тормозной системы Пежо 308
- Ремонт рулевого управления
- Устранение неисправностей в системе охлаждения, отопления и кондиционирования
Самые распространенные проблемы Peugeot 308
Конструкция передней подвески включает следующие элементы:
- Стойка МакФерсон (передний амортизатор с пружиной и опора с опорным подшипником )
- Дефекты: течь амортизаторов, люфт в штоке амортизатора, отслаивающаяся втулка передней опоры, что вызывает трудно диагностируемый стук в подвеске.
- Передние треугольные рычаги ( с двумя сайлентблоками ).
- Дефект: отслаиваются или полностью отрываются сайлентблоки переднего рычага, возможно замена самих сайлентблоков без замены рычага.
- Шаровая опора ( вкручивается в поворотный рычаг ).
- Дефект: люфт в шаровой опоре, требует немедленной замены, так как разбитая шаровая опора может привести к аварийной ситуации.
- Стойки переднего стабилизатора достаточно надежны и требуют замены раз в 40-50 тысяч километров. Втулки стабилизатора меняются и того реже.
- Подшипник передней ступицы в прессовывается в поворотный кулак.
- Дефект: люфт, гул ступичного подшипника Пежо 308. Замена подшипника достаточно частая операция, рекомендуем устанавливать качественные детали ( SNR (Франция) или SKF (Швеция)). Время, которое служит ступичный подшипник, напрямую зависит от вашего стиля вождения – пара сильных ударов в глубокие ямы и подшипник загудит снова.
Рулевое управление Пежо 308 очень надежно – периодически требуют замены рулевые тяги наконечники, что с качеством наших дорог является неизбежным злом. Сама рулевая рейка и насос ГУРа требуют ремонта в очень редких случаях.
Конструкция тормозной системы Пеж 308:
- Передняя и задняя ось – дисковые тормоза.
- Задние тормозные диски Пежо 308 идут с интегрированными ступичными подшипниками и магнитным кольцом ABS, именно этим объясняется их высокая стоимость.
- Двухконтурная гидравлическая система.
- Единственный серьезный дефект на наш взгляд – невысокое качество передних тормозных дисков. Абсолютно нормально, когда передние тормозные диски Пежо 308 приходится менять уже после 30 000 километров, то есть вместе с первой заменой тормозных колодок приходится менять и тормозные диски.
Важнейшей частью ремонта Пежо 308 является качественная диагностика.
СТО «Орбита» использует только дилерские сканеры PeugeotPlanet DiagBox. Только эти приборы позволяют поставить точный диагноз при появлении каких-либо ошибок, никакие другие универсальные сканеры не дают такого точного ответа.
Пежо 308 выпускается с 2008 года. В России данная модель продавалась с совершенно новыми бензиновыми двигателями с цепным приводом ГРМ – 1.6 VTi 120л.с.(EP6) и 1.6 THP 150 л.с (EP6DT), а также в очень небольших количествах – с дизельным двигателем 1.6 HDi ( ремень ГРМ ).
В этом разделе вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.
orbita-psa.ru
Ремонт, диагностика и обслуживание Пежо 308 — Сервис-Восток
В начале 2000 годов на автомобильном рынке впервые появились автомобили Пежо 308. Их восхитительный дизайн и превосходные технические характеристики покорили потенциальных покупателей. На российских просторах эти модели автомобилей завоевали широкое признание, в связи с этим работники нашего автосервиса стали предлагать и выполнять ремонт Пежо 308.
Выполнение такого вида работ проводится на современном оборудовании, благодаря которому ликвидировать неисправность можно в кратчайшие сроки с предельной точностью.
Типичные проблемы
Проблемы в ходовой части Peugeot 308 относятся к стойкам стабилизатора поперечной устойчивости. Их необходимо менять один раз в год. Другие механизмы имеют больший предел прочности и нуждаются в ремонте лишь после 110 тысяч километров пробега.
Данный автомобиль оснащается как механической, так и автоматической коробками передач. Эксплуатационных проблем с ними обычно не возникает. Основные проблемы механической коробки состоят в низком качестве сальника кулисы, который может выйти из строя после 80 тысяч километров пробега. В ряде случаев ТО Пежо 308 может потребоваться в виде замены сцепления. АКПП и МКПП может начать подтекать после 100 тысяч километров пробега.
Зачастую неполадки с машиной вызваны использованием некачественного масла. А вот замена ремня газораспределительного механизма осуществляется через 80 тысяч километров пробега.
Ремонт автомобиля Peugeot 308, вызванный неполадками дизельных моторов, осуществляется по регламенту производителя. Это редкая поломка, поскольку в среднем срок службы данного агрегата составляет более 400 тысяч километров пробега.
В любом случае сначала проводится качественная и разносторонняя диагностика Пежо 308. Используются только проверенные и рекомендованные диагностические методы.
Преимущества нашего автосервиса
Наш автосервис проводит обслуживание Пежо 308 с использованием высококачественных расходных и комплектующих деталей.
Мы выполняем следующие работы:
- диагностика и ремонт мотора;
- реставрация ходовой;
- восстановление подвески;
- установка дополнительного оборудования;
- ремонт тормозов и так далее.
Наш автосервис выполняет все виды ремонтных работ. Лучший сервис Пежо 308 обеспечивается благодаря использованию особых диагностических стендов, профессиональных инструментов, программно-аппаратных комплексов и прочего высокотехнологичного и точного оборудования.
Мы используем только одобренные французским производителем технологии и материалы. Оперативное выполнение технического обслуживания Пежо 308 проходит с учетом сложности неполадки. Мы даем гарантию на выполненные работы.
Профессиональная команда нашего сервиса с огромным опытом работы в течение многих лет проводит ремонт автомобилей Пежо.
При обращении в наш автосервис, вы не будете стоять в очереди, и тратить бесконечное время на поиск подходящих запасных частей и хороших мастеров.
Наша команда сделает все, чтобы обеспечить лучшее комплексное обслуживание Peugeot при минимальных затратах времени и по самым оптимальным ценам. Мы держим ценовую политику компании на самом приемлемом уровне для клиентов.
service-vostok.ru
Peugeot (Пежо) 308/408 ремонт | Ремонт Пежо
308я модель пежо пришла на смену 307 модели, и имела в своей конструкции много совершенно новых узлов. В первую очередь это коснулось двигателя и салона. Несмотря на то, что с момента выпуска машины прошло всего несколько лет, среди отечественных водителей скопилось уже много вопросов к производителю, касающихся поломок, ведь многие узлы пежо 308 очень уязвимы, особенно в условиях эксплуатации на наших дорогах.
Двигатель 308 модели — совершенно новая разработка, то есть детали от предыдущих пежо совершенно не подойдут для него. 150 сильные моторы оснащены турбиной, которая требует особенных условий эксплуатации. Например, нельзя сразу же глушить мотор после длительной работы — турбина должна остыть. Игнорирование этого правила приведет к преждевременному износу турбины, а ее замена очень дорога. Двигатель пежо 308 может использовать только качественные свечи, фильтры и масло.
Многие опытные автолюбители и специалисты вообще не рекомендуют приобретать модель с дизельным двигателем, так как качество нашего топлива значительно уступает европейскому. Следствием этого являются поломки даже новых автомобилей, недавно сошедших с конвейера. Бензиновые моторы пежо 308 тоже не отличаются особой стабильностью, так как возможны провалы двигателя при движении и другие проявления.
Не менее подвержена поломкам и АКПП этой модели. Более трети владельцев жалуются на проблемы в ее работе, зато механическая коробка работает на «отлично».
Новая подвеска отличается стабильностью и редко можно встретить нарекания в ее работе, но это может объясняться тем, что сам автомобиль достаточно новый. В отличие от 307 модели были исправлены многие проблемы с электроникой автомобиля, например, с замком крышки багажника.
Владельцы пежо 308 оценивают его как не самый надежный автомобиль, но при бережной эксплуатации и периодической компьютерной диагностики многих проблем удается избежать. В среднем, проблемы с автомобилем начинаются уже через 3-4 года после покупки. Поэтому рекомендуется в течении этого периода несколько раз (хотя бы раз в год) проводить его компьютерную диагностику. Это позволит значительно снизить вероятность неисправностей и поломок. Без помощи квалифицированных специалистов, вооруженных современным компьютерным оборудованием, категорически не рекомендуется самостоятельно пытаться выяснить причину поломки или ее устранять. Такой непрофессиональный подход грозит усугублению причины поломки и существенной переплате за ремонтные процедуры.
Французский автопром всегда славился высоким качеством своих автомобилей. Но далеко не каждая машина может выдержать суровые реалии русских дорог. Да и обычную дежурную заменурасходников выполнять приходится периодически. Помочь в этом может сервис Пежо в Москве. У на работают только высококлассные механики, которые отлично понимают все особенности работы автомобиля и могут быстро определить неисправность в любом из его элементов. Запчасти, которые устанавливаются на место поврежденных, проходят предварительную проверку на качество. Ремонт Пежо выполняется не только с использованием оригинальных деталей, но и с качественными и более дешевыми копиями.
Вне зависимости от того, каким бюджетом располагает владелец машины, автосервис Пежо в Москве готов предоставить ему высококлассный сервис, провести осмотр автомобиля и составить перечень деталей, которые нужно заменить в обозримом будущем. Регулярное наблюдение у мастеров своего дела позволит вам забыть о проблемах с автомобилем и наслаждаться каждой минутой, проведенной за рулем. И уж поверьте: расходные материалы и детали, установленные нашими специалистами взамен поврежденных, будут проявлять себя в работе как минимум не хуже, а в отдельных ситуациях даже лучше оригинальных.
Наши услуги по ремонту PEUGEOT 308/ peugeot 408 (Пежо 308/408)
Ремонт Пежо 308
Добро пожаловать!
Автопром Франции славится высочайшим качеством авто. Не каждое авто выдерживает суровые реалии автомобильных дорог России. Помимо прочего, время от времени каждому заботливому автолюбителю приходится прибегать к замене узлов, деталей и агрегатов. Делать это, безусловно, лучше в специализированном сервисе, где есть мастера, хорошо разбирающиеся, знающие, когда и какие манипуляции необходимо провести с автомобилем, чтобы он и дальше исправно работал и не ломался.
Ремонт Пежо 408
Сервис Пежо в Москве «Авто Рандеву» — это специализированный автосервис, где есть все, что нужно для спасения авто! Всегда слаженная работа высококлассных механиков в сочетании с наличием качественных деталей и запчастей с применением современного оборудования быстро вернет вашего «железного коня» к жизни!
Ремонт двигателя Пежо 308, как и ремонт Пежо 408, невозможно провести качественно и быстро без запчастей. В то же время, конечно, важно, чтобы они были высококачественные. В нашем сервисе используются детали и запчасти, проходящие в обязательном порядке предварительную проверку качества.
Ремонт Пежо наши мастера выполняют с применением исключительно оригинальных автодеталей или же из высококачественных копий с более привлекательной стоимостью!
remont-peugeot.ru
Ремонт Peugeot 308 — Автосервис Пежо
Содержание
Ремонт АКПП для пежо 308 — Быстро, эффективно, недорого
STO-Peugeot- современный сервисный центр по обслуживанию автомобилей бренда пежо. Все работы производятся на должном уровне, оперативно, а цене при этом остается доступной. Один из основных профилей деятельности является ремонт акпп пежо 308.
Что такое акпп
Акпп — это автоматическая коробка передач, незаменимое комплектующее для обеспечения нормальной работы транспортного средства. Современные автомобили пежо 308 оснащаются исключительно автоматическими передатчиками скоростей.
Когда нужно ремонтировать автоматическую коробку передач
Есть несколько основных причин поломки акпп. Неисправности возникают вследствие неаккуратного стиля вождения, низкого качества дорожного покрытия, естественного износа. Чаще всего специалисты сервисного центра диагностируют:
- Износ гидротрансформатора. А как следствие и подтекание сальника. Избежать этого вряд ли удастся, если пробег автомобиля варьируется в пределах 200 тысяч километров. Но, агрессивный стиль вождения может спровоцировать поломку гораздо раньше. Если водитель заметил хотя бы несколько капель масла там, где его быть не должно — это знак того, что машину пора гнать на диагностику. Если продолжить эксплуатировать машину, акпп полностью выйдет из строя. Замена коробки передач обойдется в копеечку.
- Забитый гидроблок. Такая проблема диагностируется при помощи компьютерного обследование чаще остальных. Желательно периодически прочищать гидроблок от возможного засора фрикционами. В следствие неправильной работы комплектующего возникает недостаток давления во время сцепления, а как следствие, потерю одной из скоростей.
- Естественный износ втулок и колец. Это типичная проблема стареньких акпп. Из-за образования щелей, возникающего в результате стирания втулки или кольца прилегающим к корпусу вала начинается неконтролируемый отток масла. Если сразу не устранить течь, давления для сжатия фрикционов и переключения фрикционов станет недостаточно.
У каждой модели пежо есть свои типичные поломки акпп. Без диагностики невозможно установить истинную причину неисправности и эффективно ее устранить.
Когда пора бить тревогу?
Каким бы опытным ни был механик, диагностировать причину неисправности кпп невозможно на глаз. Автовладелец должен задуматься относительно посещения сервисного центра, если:
- пежо 308 все чаще буксует;
- при переключении коробки передач ощущаются рывки;
- заметны шумы, вибрации непонятной этиологии;
- одна из передач не включается;
- изменение цвета масла.
Важно! Любое неквалифицированное вмешательство может привести к более серьезным поломкам авто. Поэтому эксперименты с самостоятельной диагностикой лучше отложить.
Владельцам иномарок не следует бояться ремонта акпп. Это вполне стандартная работа. Одинаковые признаки могут свидетельствовать о разных неисправностях, из-за этого и способы решения проблемы отличаются. При диагностике иногда выясняется, что диагноз данный владельцем машины своему железному коню и вовсе неверный и дело вовсе не в коробке передач.
Тем, кто приобрел б/у авто, лучше сразу же пригнать его на диагностику, поскольку все же именно возраст акпп и пробег влияют на техническую исправность. Новое авто, возрастом не больше пару лет, может обладать теми же дефектами, что и машина с пробегом более 200 тысяч километров. Установить, какая начинка скрывается под капотом, можно только путем квалифицированной диагностики.
Способы диагностики АКПП
Часто диагностика стартует с проверки количества и качества масла. При длительном использовании, жидкость все равно утрачивает свои физико-химические свойства, без которых нормальное функционирование системы невозможно. Трансмиссионная жидкость всегда должна оставаться чистой, без видимых засоров. Иногда симптомы болезни акпп удается устранить всего лишь путем замены масла. Но, если при диагностике механик видит тесную жидкость с резким неприятным запахом гари — требуется серьезный ремонт коробки передач.
Водитель может сам провести один из этапов диагностики. Для этого придется засечь время переключения передач. Интервал между переключением скоростей не должен быть больше 1.5 — 2 секунды. При включении следующей скорости можно заметить едва ощутимый толчок. Если во время переключения скоростей слышны посторонний звуки, ощущаются резкие толчки, машина буксирует или есть вибрация — что-то действительно неисправно.
А как же насчет компьютерной диагностики?
Такой метод применяют, если на автомобиле установлена автоматическая коробка с электронной системой управления. Сюда поступают отчеты о работе датчиков, диагностики неисправностей. Самостоятельно сложно правильно считать и проанализировать полученные данные.В СТО для открытия кодов с бортового компьютера есть необходимое оборудование — сканер. Как правило, после обращения клиента в сервисный центр с жалобой на один дефект, опытные механики при помощи надежного технического оборудования выявляют еще ряд неисправностей. Разобраться в клубке поломок самому нереально, а уж распутать его и подавно.
Проблему нужно решать, а не наблюдать за ее течением!
Владельцы пежо нередко рассчитывают, что проблема с неполадками акпп уйдет сама собой, списывая появившиеся дефекты на неисправность датчиков. На это не всегда так. Система устроена таким образом, что если акпп полностью выйдет из строя, движение все равно будет продолжаться. Да, может быть полностью блокировано движение вперед или назад, скорости будут переключаться медленно, но ехать дальше можно. А ведь такие признаки говорят о серьезной поломке в механической части системы. Здесь выход один — ремонт или замена акпп.
Среди автолюбителей бытует мнение, что решить проблему с коробкой передач можно путем двукратной замены масла. Утверждение крайне сомнительное и не имеет под собой ни малейших объективных аргументов.
Профессиональная диагностика и ремонт — залог долгой службы авто
Большинство водителей уже понимают, что лучше потратиться на услуги профессиональных механиков, нежели потом пожинать результат собственной жадности. В STO-Peugeot клиентов ждет:
- качественное обслуживание;
- оперативность, пунктуальность;
- обоснованные и адекватные цены;
- оригинальные комплектующие.
К тому же, владельцам транспорта предлагают не только выполнение ремонтных работ, но и текущее сервисное обслуживание акпп, как метод избежать поломок. В работе используют только современное инновационное оборудование, позволяющее корректно и оперативно выяснить причину нестандартной ситуации с автомобилем. Квалифицированный кадровый состав — неоспоримая причина для гордости. Опыт каждого механика позволяет без опаски принимать в работу самые сложные заказы и с блеском их выполнять.
Быстро и качественно!
Порой время очень ценно для заказчиков. Особенно, если железный конь не просто средство передвижение, но и источник заработка. Тогда водитель может заказать срочный ремонт. Обойдется это чуточку дороже, но зато вскоре можно будет вернуться к привычному образу жизни без общественного транспорта, такси. Работа выполняется быстро, но без ущерба качеству. Ремонт пежо в Москве предлагает далеко не один сервисный центр. Поэтому STO-Peugeot разработали для клиентов взаимовыгодные условия сотрудничества, чтобы водитель не колебался ни минуты, куда бы позвонить, если с автомобилем возникли проблемы.
Ремонт акпп пежо 308 цена
Сколько обойдется диагностика и ремонт. Такой вопрос чаще других возникает у потенциальных заказчиков. Ни один, даже самый опытный мастер не назовет итоговую цену лишь открыв капот машины. Стоимость работы можно подсчитать только после того, как будет установлена истинная причина неисправности.
На сайте компании есть таблица с примерной стоимостью каждого вида работы. Конечная цифра в чеке колеблется в зависимости от:
- объема работы;
- сложности заказа;
- необходимых новых комплектующих для сборки коробки передач;
- срочности.
Особым достоинством сервисного цента можно назвать наличие собственного склада запчастей. Это позволяет сразу же после диагностики приступить к ремонту. В работе используют только оригинальные комплектующие европейского производства, иначе эффективная работа механизма в дальнейшем невозможна.
Как оценить предложение?
На портале есть все контактные данные, чтобы потенциальный клиент мог связаться с менеджером сервисного центра для получения консультации и обсуждения деталей сделки. Территориальное расположение СТО позволяет быстро добраться к месту назначения без пробок. Компания работает без выходных, поэтому чтобы привести авто в порядок не нужно ждать буднего дня. При необходимости можно воспользоваться формой обратной связи, введя в специальное поле свои контактные данные. Своевременное обращение помоет избежать более серьезных поломок, тем самым сэкономить средства.
www.sto-peugeot.ru