Инструкция по регулировке фар на Peugeot
Безопасность водителя и пассажиров в автомобиле в темное время суток во многом зависит от правильной регулировки передних фар. Угол наклона пучка света задан автопроизводителем и свет фар должен освещать зону, размер которой больше тормозного пути автомобиля. Если водитель чувствует дискомфорт при вождении автомобиля ночью, нужна регулировка фар Пежо.
Эту операцию рекомендуется выполнять в автосервисе. Фары вашего автомобиля будут отрегулированы в точном соответствии с заводскими параметрами. Такую услугу предоставляет официальный дилер автопроизводителя компания «ЭНВИ Моторс».
Регулировка фар Пежо самостоятельно
Достаточно точно выполнить регулировку фар любой модели Пежо самостоятельно можно с помощью специального оборудования. Если такая возможность отсутствует, операцию выполняют с помощью рулетки, отвертки-шестигранника, маркера или мела, небольшого куска непрозрачного материала.
Автомобиль надо установить перед стеной на ровной площадке.
Важно! Таким способом можно регулировать только галогеновые лампы.
Расстояние от автомобиля до стены, которое обязательно нужно точно измерить, может составлять 3-5 м. Затем замерьте расстояние от поверхности до центра каждой фары и нанесите эти отметки на стену. Определите центр автомобиля и отметьте эту точку на линии между центрами фар.
Корректор света фар установите в положение 0 и включите ближний свет. Для правильной регулировки фар Пежо нужно будет прикрыть непрозрачным материалом одну, потом вторую фару (регулировка выполняется для каждой фары в отдельности).
Открыв капот, найдите регулировочные винты. Различные модели имеют свои особенности конструкции. Например, у Пежо 3008 винт горизонтальной регулировки расположен в самой фаре в отсеке ближнего света.
Выполните регулировку для каждой фары в отдельности.На фарах указан разрешенный угол наклона светового луча. Допустим, он составляет 1%. Это означает, что на расстоянии 5 м от стены верхняя граница светового пятна должна находиться на 5 см ниже проведенной на стене линии и проходить по вертикальной линии, соответствующей центральной оси каждой фары. Так вы добьетесь правильной регулировки фар Пежо.
Линзы в фары Пежо 307
Абакан
550 [+165] ~4-6
Абинск
400 [+120] ~3-6
Адлер
400 [+120] ~3-5
Азов
400 [+120] ~2-5
Аксай
400 [+120] ~3-5
Алапаевск
250 [+35] ~4-6
Александров
400 [+120] ~2-4
Алексеевка
400 [+120] ~4-5
Алексин
400 [+120] ~2-4
Алушта
400 [+120] ~3-5
Альметьевск
250 [+35] ~2-4
Амурск
550 [+165] ~5-8
Анапа
400 [+120] ~2-5
Ангарск
550 [+165] ~4-6
Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2
Апатиты
400 [+120] ~5-6
Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Апшеронск
400 [+120] ~2-4
Арзамас
400 [+120] ~3-5
Армавир
400 [+120] ~3-5
Арсеньев
550 [+165] ~4-8
Артем
550 [+165] ~3-6
Архангельск
550 [+165] ~5-8
Асбест
250 [+35] ~2-4
Асино
200 [+20] ~3-6
Астрахань
400 [+120] ~3-4
Ахтубинск
400 [+120] ~5-6
Ачинск
250 [+20]
Аша
250 [+35] ~2-4
Балабаново
400 [+120] ~2-4
Балаково
400 [+120] ~2-4
Балахна
400 [+120] ~2-4
Балашиха
400 [+120] ~2-5
Балашов
400 [+120] ~3-5
Барнаул
125 [+15] ~1-2
Батайск
400 [+120] ~3-5
Бахчисарай
400 [+120] ~4-6
Белая Калитва
400 [+120] ~3-5
Белгород
400 [+120] ~3-4
Белебей
250 [+35] ~2-4
Белово
200 [+20] ~1-3
Белогорск
550 [+165] ~5-7
Белорецк
190 [+35] ~5-6
Белореченск
400 [+120] ~3-6
Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3
Березники
250 [+35] ~2-4
Березовский
250 [+35] ~2-4
Бийск
Биробиджан
550 [+165] ~3-5
Бирск
250 [+35] ~3-5
Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6
Благодарный
400 [+120] ~2-4
Бор
400 [+120] ~2-4
Борзя
550 [+165] ~6-7
Борисоглебск
400 [+120] ~3-6
Боровичи
450 [+150] ~2-4
Братск
550 [+165] ~4-6
Бронницы
400 [+120] ~2-5
Брянск
400 [+120] ~2-4
Бугульма
250 [+35] ~2-4
Буденновск
400 [+120] ~2-4
Бузулук
400 [+120] ~3-6
Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5
Валдай
400 [+120] ~3-6
Великие Луки
400 [+120] ~3-6
Великий Новгород
400 [+120] ~2-4
Великий Устюг
400 [+120]
Вельск
400 [+120] ~3-5
Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4
Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7
Видное
400 [+120] ~2-5
Владивосток
550 [+165] ~4-7
Владикавказ
400 [+120] ~2-4
Владимир
400 [+120] ~2-4
ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Волгоград
400 [+120] ~3-4
Волгодонск
400 [+120] ~2-4
Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4
Волжский
400 [+120] ~3-4
Вологда
400 [+120] ~2-4
Волоколамск
400 [+120] ~2-5
Волхов
400 [+120] ~2-4
Вольск
750 [+170] ~5-7
Воронеж
400 [+120] ~2-4
Воскресенск
400 [+120] ~2-5
Воскресенское поселение
Воткинск
250 [+35] ~5-7
Всеволожск
330 [+110] ~3-4
Выборг
400 [+120] ~2-4
Выкса
400 [+120] ~3-5
Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5
Вязники
400 [+120] ~3-5
Вязьма
400 [+120] ~3-5
Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5
Гай
400 [+120] ~4-6
Галич
750 [+170] ~3-5
Гатчина
400 [+120] ~2-4
Геленджик
400 [+120] ~3-6
Георгиевск
400 [+120] ~2-5
Глазов
250 [+35] ~5-7
Голицыно
400 [+120] ~2-3
Горелово
330 [+110] ~3-4
Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5
Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3
Городец
Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5
Грозный
550 [+165] ~4-6
Грязи
400 [+120] ~3-5
Губаха
250 [+35] ~6-8
Губкин
400 [+120] ~3-6
Губкинский
1350 [+340] ~3-6
Гуково
400 [+120] ~3-5
Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6
Дедовск
400 [+120] ~2-5
Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5
Джанкой
400 [+120] ~3-6
Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4
Дзержинский
400 [+120] ~2-5
Димитровград
400 [+120] ~2-4
Динская
400 [+120] ~3-5
Дмитров
400 [+120] ~2-5
Добрянка
250 [+35] ~3-5
Долгопрудный
400 [+120] ~2-4
Домодедово
400 [+120]
Донецк
400 [+120] ~3-5
Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Дубна
400 [+120] ~2-5
Евпатория
400 [+120] ~3-5
Егорьевск
400 [+120] ~2-5
Ейск
400 [+120] ~3-5
Екатеринбург
250 [+35] ~3-4
Елабуга
250 [+35] ~2-4
Елец
400 [+120] ~2-4
Елизово
1350 [+340] ~6-7
Ессентуки
400 [+120] ~2-4
Ессентукская
400 [+120] ~3-5
Ефремов
400 [+120] ~3-5
Железноводск
750 [+170] ~2-4
Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4
Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5
Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5
Жуковский
400 [+120]
Забайкальск
550 [+165] ~6-7
Заводоуковск
250 [+35] ~3-5
Заволжье
400 [+120] ~3-5
Заинск
250 [+35] ~3-5
Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4
Заринск
200 [+20] ~2-3
Звенигород
400 [+120] ~2-5
Зеленогорск
200 [+20] ~2-5
Зеленоград
400 [+120] ~2-5
Зеленодольск
750 [+170] ~4-7
Зеленокумск
400 [+120] ~2-4
Зерноград
400 [+120] ~3-5
Златоуст
250 [+35] ~2-4
Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4
Иваново
400 [+120] ~2-4
Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Игра
250 [+35] ~5-7
Ижевск
250 [+35] ~4-6
Изобильный
400 [+120] ~2-5
Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5
Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4
Ирбит
250 [+35] ~2-4
Иркутск
550 [+165] ~3-5
Искитим
200 [+20] ~1-4
Истра
400 [+120] ~2-5
Ишим
250 [+35] ~4-6
Ишимбай
250 [+35] ~3-5
Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6
Казань
400 [+120] ~2-4
Калининград
400 [+120] ~2-4
Калуга
400 [+120] ~2-4
Каменка
400 [+120] ~9-11
Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4
Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5
Камышин
400 [+120] ~4-7
Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5
Канаш
400 [+120] ~3-5
Каневская
400 [+120] ~4-6
Канск
200 [+20] ~2-5
Качканар
250 [+35] ~2-4
Кашира
400 [+120] ~2-5
Кемерово
200 [+20] ~1-2
Керчь
400 [+120] ~3-5
Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6
Кимры
400 [+120] ~2-4
Кингисепп
400 [+120] ~2-4
Кинешма
400 [+120] ~3-5
Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5
Кириши
400 [+120] ~2-4
Киров
400 [+120] ~4-6
Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4
Киселёвск
200 [+20] ~1-3
Кисловодск
400 [+120] ~3-5
Климовск
400 [+120] ~2-5
Клин
400 [+120] ~2-5
Клинцы
400 [+120] ~4-6
Ковров
400 [+120] ~3-5
Когалым
550 [+165] ~5-7
Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Коломна
400 [+120] ~2-5
Колпино
400 [+120] ~2-4
Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2
Кольчугино
400 [+120] ~3-5
Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6
Конаково
400 [+120] ~2-5
Копейск
250 [+35] ~2-4
Кореновск
400 [+120] ~3-5
Королев
400 [+120] ~2-5
Коротчаево
1350 [+340] ~3-6
Кострома
750 [+170] ~2-4
Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Котельнич
400 [+120] ~6-8
Котлас
400 [+120] ~6-10
Кочубеевское
400 [+120] ~4-7
Красная Поляна
400 [+120] ~4-6
Красноармейск
400 [+120] ~2-5
Красногорск
400 [+120] ~2-5
Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5
Краснодар
400 [+120] ~2-4
Красное Село
330 [+110] ~3-4
Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5
Краснокамск
250 [+35] ~2-4
Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3
Красноперекопск
400 [+120] ~3-5
Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4
Красноуфимск
250 [+35] ~2-4
Красноярск
250 [+20] ~1-3
Кронштадт
330 [+110] ~4-5
Кропоткин
400 [+120] ~3-6
Крымск
400 [+120] ~3-6
Кстово
400 [+120] ~2-5
Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Кудымкар
250 [+35] ~4-6
Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6
Кунгур
250 [+35] ~3-5
Курган
250 [+35] ~2-4
Курганинск
400 [+120] ~4-6
Куровское
400 [+120] ~2-5
Курск
400 [+120] ~2-4
Курчатов
400 [+120] ~3-5
Кушва
400 [+120] ~5-7
Кызыл
550 [+165] ~4-7
Лабинск
400 [+120] ~3-5
Лангепас
550 [+165] ~4-6
Ленинградская
400 [+120] ~3-5
Лениногорск
250 [+35] ~3-5
Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3
Лермонтов
400 [+120] ~2-4
Лесной
400 [+120] ~4-6
Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Лесосибирск
200 [+20] ~4-6
Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Липецк
400 [+120] ~2-4
Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5
Лобня
400 [+120] ~2-5
Ломоносов
400 [+120] ~4-5
Луга
400 [+120] ~2-4
Луховицы
400 [+120] ~2-5
Лучегорск
550 [+165] ~5-7
Лыткарино
400 [+120] ~2-5
Люберцы
400 [+120] ~2-5
Людиново
400 [+120] ~2-4
Магадан
1350 [+340] ~4-7
Магнитогорск
250 [+35] ~4-5
Майкоп
400 [+120] ~2-4
Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4
Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5
Маркс
750 [+170] ~3-5
Махачкала
550 [+165] ~2-4
Мегион
550 [+165] ~3-8
Междуреченск
250 [+20] ~1-3
Мелеуз
250 [+35] ~3-6
Миасс
250 [+35] ~2-4
Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7
Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5
Минусинск
550 [+165] ~5-7
Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12
Митино
400 [+120] ~2-5
Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6
Михайловка
400 [+120] ~4-7
Михайловск
400 [+120] ~3-6
Мичуринск
400 [+120] ~4-6
Можайск
400 [+120] ~2-5
Мончегорск
400 [+120] ~5-6
Москва
330 [+110] ~2-3
Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5
Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4
Мурманск
400 [+120] ~5-6
Муром
400 [+120] ~2-4
Мытищи
400 [+120] ~2-5
Набережные Челны
250 [+35] ~2-4
Надым
1350 [+340] ~3-6
Назарово
200 [+20] ~1-3
Назрань
400 [+120] ~3-5
Нальчик
400 [+120] ~3-5
Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5
Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8
Нахабино
400 [+120] ~2-5
Находка
550 [+165] ~4-7
Невинномысск
400 [+120] ~3-6
Невьянск
250 [+35] ~2-4
Некрасовка
400 [+120] ~2-5
Нерюнгри
550 [+165] ~8-11
Нефтекамск
250 [+35] ~2-4
Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5
Нижневартовск
550 [+165] ~3-7
Нижнекамск
250 [+35] ~2-4
Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4
Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6
Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6
Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4
Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5
Новоалександровск
400 [+120] ~3-6
Новоалтайск
95 [+15] ~1-2
Новокузнецк
250 [+20] ~1-3
Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4
Новомосковск
400 [+120] ~3-5
Новороссийск
400 [+120] ~2-4
Новосибирск
200 [+20] ~1-2
Новотроицк
400 [+120] ~4-6
Новоуральск
400 [+120] ~4-6
Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4
Новочеркасск
400 [+120] ~2-4
Новошахтинск
400 [+120] ~3-5
Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6
Ногинск
400 [+120] ~2-5
Норильск
1350 [+340] ~3-6
Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6
Нурлат
400 [+120] ~3-5
Нягань
550 [+165] ~5-7
Обнинск
400 [+120] ~2-4
Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5
Одинцово
400 [+120] ~2-5
Озерск
250 [+35] ~3-5
Озёры
400 [+120] ~2-5
Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4
Омск
250 [+20] ~2-3
Орел
400 [+120] ~2-4
Оренбург
400 [+120] ~4-6
Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5
Орск
400 [+120] ~4-6
Осиново
400 [+120] ~3-5
Островцы
400 [+120] ~2-5
Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5
Отрадный
400 [+120] ~2-4
Павлово
400 [+120] ~2-4
Павловск
400 [+120] ~4-6
Павловский Посад
400 [+120] ~2-5
Пенза
400 [+120] ~4-6
Первоуральск
250 [+35] ~2-4
Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6
Пермь
250 [+35] ~2-4
Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4
Петрозаводск
400 [+120] ~2-4
Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6
Пограничный
550 [+165] ~4-7
Подольск
400 [+120] ~2-5
Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Покров
400 [+120] ~2-5
Полевской
250 [+35] ~3-5
Похвистнево
400 [+120] ~4-6
Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6
Приозерск
400 [+120] ~4-5
Прокопьевск
250 [+20] ~1-3
Протвино
400 [+120] ~2-5
Прохладный
400 [+120] ~4-6
Псков
400 [+120] ~3-6
Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Пушкин
330 [+110] ~3-4
Пушкино
400 [+120] ~2-5
Пущино
400 [+120] ~2-5
Пятигорск
400 [+120] ~2-4
Раменское
400 [+120] ~2-5
Ревда
250 [+35] ~3-5
Реутов
400 [+120] ~2-5
Ржев
400 [+120] ~2-5
Рославль
400 [+120] ~4-7
Россошь
400 [+120] ~3-6
Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4
Рубцовск
200 [+20] ~1-2
Руза
400 [+120] ~2-5
Рузаевка
400 [+120] ~5-7
Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Рыбинск
400 [+120] ~2-4
Рязань
400 [+120] ~2-4
Саки
400 [+120] ~3-6
Салават
250 [+35] ~3-6
Салехард
1350 [+340] ~6-10
Сальск
400 [+120] ~3-5
Самара
400 [+120] ~2-4
Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4
Саранск
400 [+120] ~4-6
Сарапул
250 [+35] ~4-6
Саратов
400 [+120] ~2-4
Саров
400 [+120] ~2-4
Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5
Сафоново
400 [+120] ~3-6
Саяногорск
550 [+165] ~6-9
Светлоград
400 [+120] ~3-6
Севастополь
400 [+120] ~3-5
Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4
Северодвинск
550 [+165] ~5-8
Североуральск
250 [+35] ~2-4
Северск
250 [+20] ~1-3
Северская
400 [+120] ~3-5
Семенов
400 [+120] ~2-4
Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5
Серов
250 [+35] ~4-8
Серпухов
400 [+120] ~2-5
Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4
Сестрорецк
400 [+120] ~2-4
Симферополь
400 [+120] ~3-5
Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3
Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5
Смоленск
400 [+120] ~3-5
Снежинск
400 [+120] ~4-6
Советский
550 [+165] ~5-8
Сокол
400 [+120] ~2-4
Соликамск
250 [+35] ~2-4
Солнечногорск
400 [+120] ~2-5
Солнцево
400 [+120] ~2-5
Сосновоборск
200 [+20] ~2-4
Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4
Сочи
400 [+120] ~3-5
Ставрополь
400 [+120] ~2-5
Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Старый Оскол
400 [+120] ~2-4
Стерлитамак
250 [+35] ~4-6
Стрежевой
550 [+165] ~3-7
Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4
Ступино
400 [+120] ~2-5
Судак
400 [+120] ~3-5
Сургут
550 [+165] ~3-5
Сухой Лог
250 [+35] ~2-4
Сходня
400 [+120] ~2-5
Сызрань
400 [+120] ~2-4
Сыктывкар
400 [+120] ~4-6
Сысерть
250 [+35] ~3-5
Тавда
250 [+35] ~3-5
Таганрог
400 [+120] ~2-4
Тайшет
550 [+165] ~5-6
Талнах
1350 [+340] ~4-7
Тамбов
400 [+120] ~2-4
Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5
Тверь
400 [+120] ~2-4
Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4
Темрюк
400 [+120] ~3-6
Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5
Тихвин
400 [+120] ~2-4
Тихорецк
400 [+120] ~3-5
Тобольск
250 [+35] ~2-5
Тольятти
400 [+120] ~2-4
Томилино
400 [+120] ~2-5
Томск
250 [+20] ~1-3
Торжок
400 [+120] ~2-4
Тосно
330 [+110] ~3-4
Трехгорный
250 [+35] ~5-7
Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5
Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4
Туапсе
400 [+120] ~3-5
Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4
Тула
400 [+120] ~2-4
Тюмень
250 [+35] ~2-4
Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6
Ульяновск
400 [+120] ~2-4
Урай
550 [+165] ~6-8
Урюпинск
400 [+120] ~4-7
Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4
Уссурийск
550 [+165] ~4-7
Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5
Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5
Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6
Уфа
250 [+35] ~2-4
Ухта
550 [+165] ~2-4
Учалы
250 [+35] ~3-5
Феодосия
400 [+120] ~3-5
Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7
Фрязино
400 [+120] ~2-5
Хабаровск
550 [+165] ~3-5
Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6
Хасавюрт
550 [+165] ~3-6
Химки
400 [+120] ~2-5
Химки Новые
400 [+120] ~2-5
Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5
Цимлянск
400 [+120] ~3-5
Чайковский
250 [+35] ~2-4
Чебаркуль
400 [+120] ~4-5
Чебоксары
400 [+120] ~2-4
Челябинск
250 [+35] ~3-4
Череповец
400 [+120] ~2-4
Черкесск
400 [+120] ~3-5
Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Черногорск
550 [+165] ~5-7
Черноморское
400 [+120] ~3-5
Чернушка
400 [+120] ~4-6
Чехов
400 [+120] ~2-5
Чистополь
400 [+120] ~3-5
Чита
550 [+165] ~3-6
Чусовой
250 [+35] ~4-6
Шадринск
250 [+35] ~2-4
Шарыпово
200 [+20] ~3-5
Шатура
400 [+120] ~2-5
Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5
Шахты
400 [+120] ~2-4
Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4
Шумово
250 [+35] ~4-5
Шушары
330 [+110] ~3-4
Шуя
400 [+120] ~3-5
Щекино
400 [+120] ~3-5
Щелково
400 [+120] ~2-5
Щербинка
400 [+120] ~2-5
Электрогорск
400 [+120] ~2-5
Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Электроугли
400 [+120] ~2-5
Элиста
400 [+120] ~4-5
Энгельс
400 [+120] ~2-4
Юбилейный
400 [+120] ~2-5
Югорск
550 [+165] ~5-8
Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6
Южноуральск
250 [+35] ~2-4
Юрга
200 [+20] ~1-3
Юрюзань
250 [+35] ~5-7
Яблоновский
400 [+120] ~2-4
Якутск
900 [+240] ~7-8
Ялта
400 [+120] ~3-5
Ялуторовск
250 [+35] ~3-5
Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4
Ярославль
400 [+120] ~2-4
Ярцево
400 [+120] ~3-6
Регулировка фар Лада Калина своими руками: фото, видео
В процессе эксплуатации автомобиля возникает эффект, когда фары немного опускаются. Это случается из-за того, что на неровных дорогах возникает вибрация по кузову, которая передается всем крепежным элементам. Это простой закон физики. Так, на Ладе Калине регулировка положения фар проводится достаточно легко.
Видео о регулировке фар на Калине:
Видео расскажет, как отрегулировать фары на Ладе Калине. Даны основные рекомендации по процессу регулировки.
Причины регулировки фар
Положение фар при финальной регулировке
Многие автолюбители не понимают, почему и зачем регулировать фары. Согласно положения №699 «Автомобильной международной конвенции» от 12.12.1999 года существуют основные правила использования света в темное время суток. В нем прописано, что автомобильный свет должен падать под определенным углом, со смещением в правую сторону для леворульных автомобилей, и влево – для праворульных.
Именно с этой целью, на автомобиле устанавливаются корректоры фар. Если их не хватает для полной регулировки, то необходимо откорректировать свет вручную при помощи регулировки блок-фар по креплениям.
Еще одной причиной становится загруженность автомобиля, снаряженная масса, а также количество пассажиров, которые регулярно ездят на автомобиле.
Процесс регулировки фар на Калине
Регулировать фары стоит только при ближнем свете, ПТФ должны быть выключены. Если у Вас нет противотуманных огней, то читайте материал о том, как их установить.
Прежде, чем приступить непосредственно к процессу регулировки необходимо заправить автомобиль до полного бака, положить запасное колесо, а также позвать помощника. Посадите помощника за руль.
Процесс регулировке на воротах гаража
Таким образом, получится, что машина полностью снаряженная. В идеале иметь стандартную регулировочную разметку для фар на стене гаража, но если она отсутствует можно воспользоваться обычной стеной.
Разметка на стене при регулировке фар
Рассмотрим, как отрегулировать свет фар на Ладе Калине:
- Проверяем и доводим давление шин до нормы.
- Расстояние между стеной и автомобилем должно составлять 5 метров.
- Наносим разметку как на рисунке выше.
- Открываем капот и откручиваем верхнее крепление фар.
- Для каждой блок-фары регулируем отдельно пучок света.
Регулировка положения фар через специальные отверстия в передней панели. 1 — в горизонтальной плоскости), и 2 — в вертикальной плоскости.
- Выставляет фары согласно нормативу, который указан в сервисной книге. Если его нет, то можно воспользоваться рисунком ниже.
- Затягиваем крепления фары и закрываем капот.
Выводы
Регулировку положения света фар необходимо делать каждые 20 000 км пробега или по необходимости.
Как показывает практика, на Ладе Калине эта регулировочная операция понадобится не часто, поскольку отклонение от нормы происходит редко, в большинстве случаев из-за дорожно-транспортных происшествий.
Мазда 6 регулировка фар — Pilot-Avto77.ru
Мазда 6 регулировка фар
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Чт, 29 мар 2012, 07:37
Думаю может кому пригодится делал на своей бывшей, мне оч помогло.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией
Объясню как проще. Нашел ровную площадку перед стеной. Подогнал машину в плотную к стене.
0- центр машины
А и В центр фар по вертикали (совпадает с центром линз ближнего)
Линия М на высоте h это центр фар по горизонтали (совпадает с центром линз ближнего)
Расстояние Х это расстояние от цента авто до центра фар (совпадает с центром линз ближнего)
В общем пересечение М-А и М-В совпадает (совпадает с центром линз ближнего) по вертикали и горизонтали
Р это верхняя граница ПТФ
Теперь своими словами. Находишь ровную площадку перед стеной, подгоняешь машину вплотную, ставишь точки на стене, что бы центр линз (фар) точно по высоте и ширине совпадали М-А и М-В.
Пришлось размулевать свою [smilie=rofl.gif] ну примерно так. На стене должна быть в точ такая схема как тут.
Z это пол. Подогнал в плотнул перенес на стену. Я рисовал сначала на глаз, потом перемерял, от центра колец до каждой линзы и до пола, размеры уже не помню. Отъехал на 10 метров, сначала закрыл одну фару подогнал как нарисовано желтым галочку, потом так же другую. Потом другую. Это сначала кажется сложным, на деле 10 минут. И схему я проще делал, но ориентировался на основной
Короче накорякал тут [smilie=rofl.gif] , если чего непонятно спрашивайте!
Re: Регулировка света фар своими руками.
R3Z Вт, 27 ноя 2012, 00:51
Подробнее с фото какие винты куда крутить что бы не сломать.
Вот здесь http://www.autoprospect.ru/mazda/6/7-3- . sveta.html написано, что:
“Отрегулируйте фары вращением регулировочных винтов, как показано на рисунке 7.23. Сначала ослабьте винты, затем затяните их.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если сначала затянуть, а затем ослабить регулировочные винты, то они будут отворачиваться при движении автомобиля, что приведет к нарушению регулировки фар. “
Если реулировка осуществлется вращением винтов, так как можно их ослабить или затянуть, если они регулировачные?
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Вт, 27 ноя 2012, 06:53
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Регулировка света фар своими руками.
Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:31
Svistunov Продвинутый маздавод Сообщения: 409 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 02 май 2006 Откуда: Moscow area
Re: Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Вт, 27 ноя 2012, 08:36
Re: Регулировка света фар своими руками.
Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:40
Svistunov Продвинутый маздавод Сообщения: 409 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 02 май 2006 Откуда: Moscow area
Re: Регулировка света фар своими руками.
Serёga Вт, 27 ноя 2012, 08:52
Re: Регулировка света фар своими руками.
chunga-changa Вт, 27 ноя 2012, 23:12
накидным ключом достать можно
Re: Регулировка света фар своими руками.
Noiz Пт, 08 мар 2013, 13:12
То есть сначала надо как бы резким движением ослабить винт, потом спокойно его крутить и после настройки опять резким движением затянуть?
Noiz Почетный маздавод Сообщения: 1195 Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 16 апр 2008 Откуда: Москва, ВАО Машина: 2.3 USA 2003
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Сб, 09 мар 2013, 10:00
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Регулировка света фар своими руками.
19николай83 Ср, 09 окт 2013, 11:42
Re: Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Ср, 09 окт 2013, 13:17
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Ср, 09 окт 2013, 16:09
Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Дальний:
И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Ср, 09 окт 2013, 18:04
Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Дальний:
И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.
Re: Регулировка света фар своими руками.
stirlitzmos Ср, 09 окт 2013, 21:36
Не знаю как на галогене, а на ксеноне все регулируется отдельно на 2003 года . Сам себе регулировал.
А вот, что говорит умная книга.
stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина – MOS Машина: A4-allroad quattro
Re: Регулировка света фар своими руками.
djuser111 Ср, 09 окт 2013, 23:12
Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Дальний:
И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.
djuser111 Продвинутый маздавод Сообщения: 480 Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 11 мар 2013 Откуда: Тула, Москва Машина: MAZDA 6 WAGON, 4WD
Re: Регулировка света фар своими руками.
Евгений_626 Пн, 11 ноя 2013, 04:10
Евгений_626 Влившийся в движение Сообщения: 65 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 13 ноя 2011
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Пн, 11 ноя 2013, 05:54
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Регулировка света фар. — logbook Mazda 6 Mazda 6 GH RedWagon on DiabloArea
Везде универсальные методы и примерные схемы, но ни одной по Mazda 6 GJ.
Mazda 6 тюнинг фар
Ставим автомобиль на ровную поверхность напротив стенки на расстоянии, как указано в схеме и отстреливаем уровень центра фар с помощью лазерного уровня на стенку. Опять же для справки, добавлю, что сделал ровно два полных оборота винта, затем опустил обратно на половину оборота.
Главная. Mazda. 6. 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. 2. Двигатель. Снятие и установка передней…
Разобрал, почистил изнутри, загерметизировал уплотнительной лентой, полернул и наклеил плёнку снаружи. Со временем обратил внимание на то, что граница светового пучка находится очень близко, иными словами освещается участок дороги не более 30 метров.
Езжу неделю и не могу нарадоваться ближнему, и ни один из встречных автомобилей еще ни разу не моргнул. Отрегулировать винтами в горизонтальной и в вертикальной плоскости ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола.
Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
MAZDA 6 фара под корректор линзованная внутри черная 2161155RLDEM2 DEPO,MAZDA GS1F510K0S
Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
7.3.5. Регулировка света фар
Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
Регулировка света
Отрегулировать винтами в горизонтальной и в вертикальной плоскости ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Полный размер Всем привет! Хочу поделиться своими заметками по работе LED фар. Со временем обратил внимание на то, что граница светового пучка находится очень близко, иными словами освещается участок дороги не более 30 метров.
Добавлю, что это касаемо ближнего света фар. Особенно это заметно при движении по трассе, когда отсутствует освещение.
В городе света хватает. У кого LED фары знают, что свет очень яркий и плотный, а граница яркой зоны очень четкая. Все это создает дискомфорт для глаз и напряжение в целом.
Пытаясь найти информацию по теме, понял, что я не одинок, и очень многие владельцы Mazda 6 жалуются на малую зону освещения. Было решено немного приподнять свет фар, но сделать хотелось это так, чтобы результат устраивал и меня, и владельцев встречных авто.
Прибегать к услугам официалов и сторонних сервисов не стал.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Автогараж
- Как Отрегулировать Фары На Мазда 6 Gh
Как Отрегулировать Фары На Мазда 6 Gh
Оптика на Мазда СХ 5 выполнена на довольно профессионально, но недочеты тем ни менее имеет. Сначала водителя разочарует ближний свет светодиодов. Во-2-х, значительные неудобства бывают вариации доставить и штатные ксеноновые лампы другим водителям. И то и это удачно регулируется.
Настроить фары конечно без помощи других. На неких форумах пишут, что пятерка вооружена автокорректором света, который делает неосуществимым всякую дополнительную подстройку. С такими же утверждениями есть вариант столкнуться и у официального представителя. Всераспространенная ситуация: авто ставится перед особым щитом, регулятор устанавливается в хотимое положение, свет направляется в подходящую точку, и дальше фары сами опускаются до прежнего уровня. Это и есть та работа автокорректора, который без помощи других отыскивает горизонт и соответственно ориентирует пучок света конкретно по нему. Но это еще не означает, что сделать с фонарями ничего нельзя.
Регулировка фары на СХ 5 а возможно произведена без съема самих фар, что очень практично для обладателя.
Первым делом необходимо приготовиться:
- Найти цель
- Нанести контрольную разметку на стенки.
2-ой шаг – любой сложности. Чтоб не задрать фары ввысь по другому напротив не опустить их очень низковато, необходимо иметь ориентиры. В эталонах на светотехнику описаны характеристики, которым должен соответствовать свет. Метки-ориентиры есть вариант нанести на стенку напротив авто, при этом машина должна стоять на определенном расстоянии.
Тюнинг фар на Mazda 6 GH, установка Bi Led модулей
Найти цели проще. Светодиодные фары мучаются тем, что не освещают дорогу на необходимое расстояние и имеют очень фиксированный свет. Другими словами граница света и тени очень верно очерчена и за линией фары начинается сплошная тьма. Потому комфортабельная езда вероятна только при скорости не выше 80 км в час. Чтоб убрать Такой противный эффект, линзу необходимо поднять. Для которого предназначена конструкция с заводскими ксеноновыми фонарями что остается сделать нашему клиенту напротив. Обладатели Мазды сталкиваются с недовольством встречных водителей, так как фары размещены довольно высоко и слепят других участников потому что это мог делать далекий свет на другом авто. Потому необходимо пучок света мало опустить.
Сверху у каждой фары конечно особенное отверстие с направляющими. За ним отлично видно зубчатое колесико маленького размера из металла. Это колесо и регулирует угол подъема. Его есть вариант зацепить обычной крестовой отверткой, но это не подходящий вариант, потому конечно испытать и другие инструменты. Крутить колесо необходимо аккуратненько, так как оно маленькое и
даже малозначительное смещение в результате даст суровое изменение направленности света. Подъем осуществляется, когда колесо поворачивается против часовой стрелки. Движение по часовой стрелке гарантирует занижение света. Таким способом есть вариант сориентировать фары как по вертикали, так и по горизонтали. Отрегулированный свет конечно проверить как на маленькой скорости на безлюдной дороге, так и в салоне на особом щите. Часто прирекания вызывает и свет противотуманных фар. Метод, как отрегулировать эти фары на Мазда СХ 5, тоже довольно прост. Под оптикой встречаются пластмассовая накладка, ее необходимо снять. Потом нужно отыскать болт, который держит конструкцию. Его следует ослабить, вручную повернуть фары до получения подходящего эффекта. После чего нужно снова хорошо закрепить конструкцию. Если эффект устраивает, регулировка закончена, можно ставить накладку на место назначения.
Регулировка фар на Mazda 6 gg
Более прогнозируемый итог даст настройка фары обстановке проф мастерской. По большому счету, способы опции тут точно такие же самые, однако встречаются особый щит с верно нанесенной разметкой. А это значит, результат опции будет еще более правильным исходя из убеждений эталонов авто оптики. Кроме того, опытнейший спец может выполнить более узкую регулировку. При таких обстоятельствах обеспечено отсутствие таких заморочек как очень длиннющий, увы очень бледноватый пучок, либо очень броский, однако чрезвычайно маленький свет. Работа в мастерской занимает менее 15-20 минут, при всем этом стоит нет недешево.
В том случае свет фар очень мерклый как еще его называют не удовлетворяет цвет лампы, регулировкой тут нельзя ограничиться. Вы, Мазда СХ 5 не вызывает приреканий в части самих фар, другими словами стекол, линз и ламп. Но их всегда моно сменять. В процессе установки новых деталей необходимо выяснить целиком на корпус: где есть помутнения, где деформации. Такие элементы лучше сходу сменять, так как они тоже быть оказывать влияние на функциональность оптики.
Вначале Мазда Трибьют была представлена на трибунал покупателей в 2000 году и сходу же…
В процессе эксплуатации Мазда Трибьют на Коробка автомат оказывает влияние большущая нагрузка, что приводит к поломке…
Автомобиль — это непростой механизм, работа которого находится в зависимости от исправности всех его деталей и запчастей….
Восстанавливаем свет фар Мазда 6 GG
Главная / Портфолио / Восстанавливаем свет фар Мазда 6 GG
Каталог товаров
Описание работы
Итак, Мазда 6 GG и та ситуация, когда света нет от слова вообще. Оно и понятно, когда оригинальным фарам 15 лет. За этот период времени отражатель заводской линзы полностью выгорел. В купе с тем, что комплектация автомобиля галогеновая, а источником света является лампа с цоколем Н1, то все эти три фактора и привели к тому, что человек ездит «на ощупь». Причем мы уверены, что проблемы со светом у данного автомобиля начались не один год назад. Но обратиться за решением лучше поздно чем никогда. Поэтому, как всегда, будем осуществлять замену линз.
Какие линзы подойдут в качестве замены?
Мазда 6 GG сходила с конвейера с двумя типами фар — моногалоген и моноксенон. В данном случае, как было сказано, мы имеем первый. Для него мы предлагаем различные варианты для замены, а именно:
- Если клиент предпочитает остаться на таком же типе свечения, то мы используем наши бигалогеновые модули Hella R H7 или Hella 3R H7.
- Если же клиент хочет перейти на более яркий ксеноновый тип, то в качестве замены идут наши фирменные биксеноновые линзы Hella 3R или Koito Q5.
- Ну и конечно же, самый современный Bi-led. В линейке наших би светодиодных модулей три модели: Adaptive, Intelligent и Professional, каждая из которых также может быть установлена.
Все предложенные варианты меняются с помощью разработанной нами переходной рамки со специальными шарнирами под фары Мазда 6. Металлическая пластина, изготовленная из стали, толщиной 3мм с помощью лазерной резки, решает огромное количество задач по монтажу новых модулей и при этом сохраняет надежность конструкции фары. Короче говоря необходимая штука, если Вы захотели поменять штатные линзы на шестерке GG.
Процесс установки.
В нашем случае клиент захотел остаться на заводском типе свечения. Конечно мы не приверженцы галогена, т.к. его потенциал куда меньше, но всё таки реализован он был на максимум. В этом нам помогли линзы Hella 3R H7. Лампы именно этого цоколя будут источником света в наших новых модулях вместо старых Н1. Устанавливались линзы, как уже было сказано, с помощью специальных рамок и шарниров. Кстати, фары Мазды 6 GG открываются тоже довольно просто. Стекло и корпус соединены термогерметиком , который очень хорошо поддается нагреву. Единственный нюанс, с которым приходится сталкиваться на этих машинах, это то, что маска фары может упираться в новую линзу. Происходит это из-за того, что заводской модуль имеет диаметр 2,5 дюйма, а новые 3. Но проблема легко решается небольшой расточкой отверстия маски.
В общем и целом, замену линз на Мазда 6 GG нельзя назвать уж очень сложной. После всех манипуляций внешний вид фар никак не меняется. Работоспособность ручного корректора полностью сохраняется.
Что получаем в итоге?
Как видно из фотографий «До» и «После», прибавка в яркости получилась просто колоссальная. И это даже не беря в расчет такие показатели как ширина пучка, равномерность заливки, четкость границы и т.д. В дополнение владелец получил еще один дальний свет. Поскольку новый модуль оборудован электромагнитной шторкой, то было принято решения также её подключить.
Наконец то этот автомобиль может спокойно передвигаться в любое время суток и в любую погоду. Ведь раньше это было просто не безопасно.
Все комплектующие, которые использовались в работе, Вы можете приобрести у нас на сайте как для самостоятельной установки, так и для обращения в сервис.
Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар Peugeot
2.5.3. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
Передние фары и задние фонари
Рис. 1.22. Расположение кольцевых переключателей света передних фар и задних фонарей: 1 — включатель габаритного освещения, дальнего/ ближнего света фар и автоматического режима работы приборов освещения; 2 — включатель задних противотуманных фонарей; 3 — включатель передних противотуманных фар и задних противотуманных фонарей |
Переключение ближнего и дальнего света фар
Переключение при включенном ближнем или дальнем свете осуществляется перемещением переключателя вперед. При переключении на дальний свет загорается контрольная лампа дальнего света.
ПРИМЕЧАНИЕ После выключения зажигания и включенных приборах внешнего освещения, при открытии двери водителя звучит сигнал зуммера. |
Передние противотуманные фары и задний фонарь
Включение осуществляется поворотом кольцевого выключателя: вперед — включить; назад — выключить. Включение подтверждается загоранием индикатора на комбинации приборов.
Автомобили с задним противотуманным фонарем
Включение осуществляется поворотом кольцевого выключателя 2 (см. рис. 1.22). Задний противотуманный фонарь включен.Фонарь горит одновременно с фарами ближнего и дальнего света.
Автомобили с передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями
Включение осуществляется поворотом кольцевого выключателя 3 (см. рис. 1.22). Передние противотуманные фары включены (поворот кольца на один щелчок вперед).Включаются при включенных габаритных фонарях и ближнем свете.
Передние противотуманные фары и задние фонари включены (поворот кольца на два щелчка вперед). Они включаются одновременно с габаритным освещением, а также ближним и дальним светом фар.Для выключения задних противотуманных фонарей и передних противотуманных фар поверните кольцевой выключатель на два щелчка назад.
Не забывайте их выключать, когда в них больше нет необходимости.
Указатели поворотаДля включения указателя правого поворота переведите переключатель вверх, для включения левого поворота переведите переключатель вниз.
При включенном указателе поворота мигает контрольная лампа.
После прохождения поворота указатель поворота автоматически выключается.
Подача сигнала поворота перед сменой полосы движения
Переключатель нажимайте вверх или вниз до момента возрастания противодавления и задерживайте в этом положении — контрольная лампа должна мигать одновременно с указателем поворота.
Световой сигнал
Подрулевой переключатель переместите к рулевому колесу, при этом загорится контрольная лампа дальнего света.
адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Модели автоРегулировка фар головного света Пежо в автомастерских города Ижевск
14 компании по ремонту автомобилей
- F-service
- улица Ворошилова, дом 113
- +7 (3412) 9… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–20:00
- Автоштаб
- Партизанская улица, дом 30
- +7 (3412) 3… показать все
- сайт компании
- пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 10:00–15:00
- Акпп сервис
- Телегина улица, дом 30/853
- +7 (922) 68… показать все
- сайт компании
- пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–17:00
- Простор мастер
- Телегина улица, дом 30/853
- +7 (3412) 5… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 8:00–20:00
- Trivas
- улица Коммунаров, дом 244
- +7 (3412) 5… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 8:00–20:00
- Данила мастер
- улица 10 лет Октября, дом 40
- +7 (3412) 6… показать все
- сайт компании
- пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–15:00
- Камион сервис
- Автозаводская улица, дом 5Б
- +7 (922) 50… показать все
- сайт компании
- пн-пт 8:00–20:00; сб 8:00–18:00
- Вилгуд
- Телегина улица, дом 45
- +7 (3412) 3… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–21:00
- Ок-автосервис
- улица Лихвинцева, дом 49Б
- +7 (912) 05… показать все
- сайт компании
- пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–15:00
- Сто ротор
- улица Азина, дом 1Ю
- +7 (3412) 6… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–21:00
Новые отзывы об автосервисах (регулировка света фар peugeot) в Ижевске
Свежие вопросы автомастерским (регулировка света фар peugeot) в Ижевске
Регулировка фар Пежо в Ижевске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Регулировка фар головного света авто Peugeot в других городах
Сервис поиска б/у запчастейКонтроль и регулировка фар Berlingo B9
Как правильно отрегулировать фары на автомобиле Ситроен Берлинго в кузове B6 Вам поможет это иллюстрированное руководство !
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты
1. Инструменты
- FACOM LUX 200L
- MULLER 664 LASER
- TECNOTEST 432/PM
2.1. Предварительные условия контроля
Разгрузить автомобиль.
Автомобиль в снаряженном состоянии (автомобиль без пассажиров и груза, полностью заправленный топливом и эксплуатационными жидкостями).
Очистить большие наросты грязи, снега или льда, поскольку они могут изменить эталонную высоту кузова над землей.
Проверить давление воздуха в шинах, которое должно соответствовать рекомендациям изготовителя для нормальных условий.
Установить автомобиль на ровной площадке, повернув рулевое колесо в положение Колеса Прямо.
Включить фары и проверить работоспособность корректора высоты световых пучков фар в зависимости от нагрузки, поворачивая круглый регулятор, а затем установить его в положение нормальной нагрузки О.
2.2. Процедура контроля
Запустить двигатель.
Выровняйте регулятор фары [1] по отношению к автомобилю в соответствии с инструкцией прибора.
Совместить центр линзы линейки для регулировки фар [1] с оптическим центром фары (центром шторки) (В зоне « a ») ; С помощью лазерного луча регулятора фары или с помощью тяги регулятора фары .
Включить фары ближнего света.
Продолжить процедуру контроля, выполняя инструкции к используемому прибору [1].
3. Регулировка
Примените процедуру регулировки фары в соответствии с руководством к пользованию прибором .
Прочитайте величину наклона пучка света фары (В зоне « b »).
Параметрируйте прочитанную величину в зависимости от используемого прибора.
Скорректируйте вертикальную регулировку фары, вращая винт (В зоне « c »).
Скорректировать горизонтальную регулировку фары (азимут), воздействуя на болт (В зоне « d »).
Направить световой пучок “f” фары немного ниже маркировочной линии “e”.
ПРИМЕЧАНИЕ : После регулировки фары ближнего света фара дальнего света автоматически оказывается отрегулированной.
Регулировка выполнена.
Как отрегулировать фары на peugeot 407
ИСТОЧНИК: Инструкции по регулировке фар
Регулировочные винты / гайки должны находиться либо на верхней части фары в сборе, либо за фарами в сборе или рядом с направляющей рамы возле радиатора служба поддержки.
У вас будут винты вертикальной регулировки для каждой независимой балки. (отдельные максимумы и отдельные минимумы, но будет одним и тем же винтом, если максимумы и минимумы такие же лампочки). У вас также могут быть дополнительные горизонтальные регулировочные винты также
Park ваш автомобиль на ровной площадке в 30 футах от стены и измерьте высоту от земли до лампочки и отметьте на стене (сделайте это для высоких лучей и ближний свет, если лампы раздельные, если максимумы и минимумы совпадают лампочку, только для минимума)
Для ближнего света: Если фары читают VOR, то направьте самую яркую часть или отрезанную часть чуть ниже отметки на стене.Если там написано VOL или ничего, наведите их на 2 дюйма ниже отметки на стене.
Для дальнего света: направьте фару прямо на линию, которую вы отметили на стене.
Отправлено: 30 сентября 2009 г.
Как отрегулировать светодиодные лампы фар?
Если вы покупаете товар по ссылкам на этой странице, мы можем получать комиссию.На содержание нашей редакции комиссии не влияют. Прочтите полное раскрытие.
Как отрегулировать светодиодные лампы головного света | KRM Light +Переходите на новые светодиодные фары вместо традиционных галогенных? Тогда вы должны хотя бы знать , как регулировать светодиодные лампы головного света . Вот как это сделать.
Поскольку галогенные лампы и лампы накаливания в значительной степени устарели, вам пора также перейти на светодиодные лампы.Светодиодные фонари намного прочнее, долговечнее и в целом ярче. При этом вы можете переключить фары на светодиодные.
Когда вы переключаетесь на светодиодные лампы, вы не можете просто установить их и ожидать, что они будут работать как старые лампы. Вы также должны знать, как отрегулировать лампы светодиодных фар, чтобы они были правильно выровнены. Если вы не знакомы с , как регулировать 3-сторонние светодиодные лампы фар, мы покажем вам шаги в нашем руководстве ниже.
Зачем нужна регулировка светодиодных ламп фарВам может быть интересно, зачем вам нужно регулировать свои новые светодиодные лампы для фар.Чтобы дать вам представление, вы не можете просто вставить лампочку и использовать ее. Если ваши светодиодные фары неправильно выровнены, вы можете случайно направить свет прямо на зеркала других водителей. В этом случае водители, идущие впереди вас, могут потерять зрение. Это может привести к возможной автомобильной аварии для вас обоих. Регулировка светодиодных ламп не только убережет вас от несчастных случаев, но и позволит избежать травм и травм.
Теперь, когда вы знаете, почему вам нужно регулировать лампы светодиодных фар вашего автомобиля, следующий вопрос, который следует спросить, — это , как регулировать лампы светодиодных фар. Эти моменты обсуждаются в приведенном ниже руководстве.
Вы можете найти шаги в следующем разделе.
Как отрегулировать светодиодные лампы головного светаНа самом деле есть два варианта регулировки положения лампы накаливания, из которых вы можете выбрать. Мы обсудим оба варианта, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас метод.
Начнем с первого варианта
Вот шаги:
- Очистите линзы фар вашего автомобиля.
- Припаркуйте машину у стены так, чтобы фары были обращены к стене.
- Убедитесь, что все шины хорошо накачаны, чтобы обеспечить хорошее выравнивание света.
- Сядьте на сиденье водителя и включите ближний свет.
- Используйте маркер или клейкую ленту, чтобы обозначить верхнюю часть балки.
- Измерьте расстояние внутри квадратной балки.
- Отметьте также нижнюю часть балки.
- Немного приподнимите машину, пока она не окажется в 25 футах от стены.
- Выньте фары в сборе.
- Выньте старые лампы и замените их новыми (для этого вы можете обратиться к руководству).
- Снова включите новый свет и убедитесь, что его лучи совпадают с маркерами, которые вы разместили на стене.
- Сделайте необходимые регулировки, если луч не попадает в маркировку.
Следующий вариант очень похож на первый, но с той разницей, что требуется больше измерений, и вам не нужно слишком много перемещать машину.
Второй вариант: Как отрегулировать 3-сторонние светодиодные лампы головного светаВот шаги, которые вам необходимо предпринять:
- Убедитесь, что линзы фары очищены.
- Расположите автомобиль в месте, где источник света находится на расстоянии 25 футов от стены.
- Накачайте шины до максимального PSI.
- Возьмите рулетку и измерьте расстояние между центром фары и землей.
- Возьмите клейкую ленту или маркер и отметьте сделанные вами измерения на плоской стене.
- Включить ближний свет фар.
- Отметьте верхнюю и нижнюю области балки.
- Выньте блок фары и выньте старую лампу.
- Установите новые светодиодные лампы и снова включите фары.
- Убедитесь, что луч света совмещен с отметками, сделанными вами на стене.
- Сделайте необходимые регулировки, если луч не попадает в маркировку.
Оба варианта, которые мы предоставили в руководстве, приводят к одному и тому же результату. На самом деле все зависит от вас, какой из них вы хотите попробовать. Если вы знаете эти два метода на , как отрегулировать светодиодные лампы головного света, подойдет любой метод.
Обратите внимание, что бывают случаи, когда вам нужно выполнять регулировку фар, даже если вы не устанавливаете новые светодиодные фонари, изношенные, или другие ситуации, когда огни могут быть смещены, и вам необходимо это исправить.
Некоторые из ситуаций, когда ваши фары могут не иметь оптимального выравнивания, включают слишком большой вес на багажник автомобиля, предыдущие аварии и изношенные амортизаторы. Если с вами случилась какая-либо из этих ситуаций, то есть небольшая вероятность, что ваши огни смещены. Вы можете проверить их, выполнив действия, описанные выше, чтобы быть уверенным.
Конечно, вам абсолютно необходимо выровнять фары при замене старых галогенных ламп или ламп накаливания на новые светодиодные.
Рекомендуемая литература:
Peugeot 307 Передняя фара / передняя фара — левая сторона переднего пассажира
Как вернуть товар.
Если вы хотите вернуть свой товар (по любой причине), пожалуйста, воспользуйтесь приведенными ниже вариантами.
Если вы хотите вернуть поврежденный товар, обратитесь по адресу [email protected], указав информацию о заказе и доказательства повреждения.Инструкции будут даны в течение 1 рабочего дня.
Ваш предмет МЕНЬШЕ 1 кг и меньше 61 см (Д) x 46 см (Ш) x 46 см (Г)?
Пожалуйста, заполните форму возврата в нижней части счета, который вы получили в коробке, и включите его в возвращаемый пакет. Пожалуйста, убедитесь, что товары хорошо упакованы и находятся в безопасности.
Перейдите по ссылке ниже и создайте этикетку для возврата Royal Mail.
Имейте в виду, что за эту услугу с вас будет взиматься плата в размере 4,25 фунта стерлингов (только материковая часть Великобритании), которая будет вычтена из суммы вашего возмещения / обмена.
http://www.royalmail.com/track-my-return/create/1627
Ваш предмет БОЛЕЕ 1 кг и меньше 61 см (Д) x 46 см (Ш) x 46 см (Г)?
Если ваш товар превышает указанный выше размер, вам, скорее всего, будет дешевле вернуть товар (-ы) по собственному желанию.Это можно сделать через любого курьера, мы рекомендуем вам получить информацию для отслеживания, поскольку мы не несем ответственности за утерянные или недоставленные товары.
Пожалуйста, заполните форму возврата в нижней части счета, который вы получили в коробке, и включите его в возвращаемый пакет. Пожалуйста, убедитесь, что товары хорошо упакованы и находятся в безопасности.
В качестве альтернативы мы предлагаем услугу сбора посылок такого размера. Это стоит 7 фунтов стерлингов.95 (материковая часть Великобритании) и будет вычтена из вашего возмещения / обмена. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], чтобы организовать сбор.
Имейте в виду, что без формы возврата, включенной в пакет, возможны задержки с возвратом или обменом.
Peugeot 307 Передняя фара / передняя фара — правая сторона водителя
Как вернуть товар.
Если вы хотите вернуть свой товар (по любой причине), пожалуйста, воспользуйтесь приведенными ниже вариантами.
Если вы хотите вернуть поврежденный товар, обратитесь по адресу [email protected], указав информацию о заказе и доказательства повреждения. Инструкции будут даны в течение 1 рабочего дня.
Ваш предмет МЕНЬШЕ 1 кг и меньше 61 см (Д) x 46 см (Ш) x 46 см (Г)?
Пожалуйста, заполните форму возврата в нижней части счета, который вы получили в коробке, и включите его в возвращаемый пакет.Пожалуйста, убедитесь, что товары хорошо упакованы и находятся в безопасности.
Перейдите по ссылке ниже и создайте этикетку для возврата Royal Mail.
Имейте в виду, что за эту услугу с вас будет взиматься плата в размере 4,25 фунта стерлингов (только материковая часть Великобритании), которая будет вычтена из суммы вашего возмещения / обмена.
http://www.royalmail.com/track-my-return/create/1627
Ваш предмет БОЛЕЕ 1 кг и меньше 61 см (Д) x 46 см (Ш) x 46 см (Г)?
Если ваш товар превышает указанный выше размер, вам, скорее всего, будет дешевле вернуть товар (-ы) по собственному желанию.Это можно сделать через любого курьера, мы рекомендуем вам получить информацию для отслеживания, поскольку мы не несем ответственности за утерянные или недоставленные товары.
Пожалуйста, заполните форму возврата в нижней части счета, который вы получили в коробке, и включите его в возвращаемый пакет. Пожалуйста, убедитесь, что товары хорошо упакованы и находятся в безопасности.
В качестве альтернативы мы предлагаем услугу сбора посылок такого размера. Это стоит 7 фунтов стерлингов.95 (материковая часть Великобритании) и будет вычтена из вашего возмещения / обмена. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], чтобы организовать сбор.
Имейте в виду, что без формы возврата, включенной в пакет, возможны задержки с возвратом или обменом.
Знаете ли вы, что фары указывают прямо в Европе? : Automotive News by ABD.co.uk
Если вы планируете поехать из Великобритании в Европу, то одной из ваших основных проблем может быть настройка фар для континентального вождения.
— Высокая стоимость переключения фар
— Более дешевая и простая альтернатива
Вождение автомобиля в Европе — непростая задача для нас, британцев; особенно если вы едете «не туда» на машине с правым рулем!
Ехать по дорогам, где все находится на противоположной стороне, очень дезориентирует — нужно следить за дорожными знаками и бороться с «неправильным» движением на перекрестках и перекрестках с круговым движением — это кошмар при первом приближении.
Но есть еще одна неожиданная опасность при езде по неправильной стороне дороги для автомобиля с правым рулем, особенно при движении ночью…
Как работают фары в Великобритании — диаграмма направленности
Распределение света от фар ближнего света фактически асимметрично.
Левая фара вашего британского автомобиля направляет свет вперед, а правая фара отсекает свет, чтобы предотвратить его переход на другую сторону дороги.Эта установка помогает освещать препятствия и дорожные знаки с левой стороны дороги, не ослепляя водителей, приближающихся к вам с правой стороны.
Как и следовало ожидать, в Европе асимметричное распределение света является противоположным, поэтому вождение автомобиля с правым рулем в Великобритании без каких-либо регулировок на континенте очень опасно; ты ослепишь всех на встречной полосе!
Регулировка фар для континентального вождения
Если вам интересно, в каких автомобилях есть переключаемые фары, то результаты могут вас разочаровать, потому что в вашем автомобиле такой функции может не быть.
Большинство британских автомобилей с прожекторными фарами можно переключить с правого на левый руль.
Внутри блока фары должен быть переключатель или рычаг (иногда винт), позволяющий регулировать высоту диаграммы направленности.
В современных автомобилях это может быть сделано на приборной панели вашего автомобиля.
Некоторые автомобили могут вообще не нуждаться в регулировке. Некоторые ксеноновые фары OEM (заводская установка) полностью плоские и не представляют опасности для встречного транспорта, в какой бы стране вы ни находились.Вам нужно будет проверить свою ручную книжку на автомобиль, чтобы подтвердить это, или связаться напрямую с вашим дилером.
Хотя это, конечно, не обязательно, вы можете обратиться к производителю вашего автомобиля и попросить его предоставить письменное доказательство того, что ваши OEM-лампы разрешены для вождения в ЕС — этот лист бумаги может пригодиться, если местная полиция подозревает ваши фары и вытаскивает вас. над.
Стоимость перехода на европейские фары?
Если фары вашего автомобиля не могут переключаться с правого привода на левый, вам, возможно, придется заплатить много денег, чтобы это сделать.
Некоторые представительства или производители могут поставлять и устанавливать европейские фары для вашего автомобиля, но их стоимость иногда может быть невероятной.
Хотя прямого списка цен нет, потому что каждый автомобиль индивидуален, можно ожидать, что некоторые расценки будут варьироваться от 500 до 2000 фунтов стерлингов.
Переключаемые фары? Просто используйте адаптеры балки…
Если ваш автомобиль застрял с обычными нерегулируемыми фарами, вы можете отрегулировать их самостоятельно с помощью наклеек адаптера луча — прикрепите их к фарам и отклоните луч, чтобы убедиться, что вы разрешены для европейского вождения.
Вы можете найти адаптеров для фар в магазине ABD — они доступны отдельно или включены в наши европейские комплекты для вождения , которые предоставляют все необходимое для езды на автомобиле по Европе.