Peugeot-Citroen 9674958880Датчик расхода воздуха в воздушном фильтре Пежо Боксер 2.2 Евро 5 с 12-гг
Свернуть карточку товараСамый дешевый4 454 ₽
суббота 06.11
Самый быстрый4 454 ₽
суббота 06.11
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Датчик расхода воздуха (MAF)
5 шт.
5 282 ₽
Расходомер воздуха
1 шт.
5 951 ₽
Надёжный поставщик
Датчик массового расхода воздуха CITROEN/PEUGEOT 9674958880
31 шт.
5 778 ₽
Еще 10 предложений из 157от 1 дн
от 4 454 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Датчик массового расхода воздуха ДВС
39 шт.
2 299 ₽
Другие предложения
Датчик массового расхода воздуха ДВС
43 шт.
2 129 ₽
Датчик массового расхода воздуха ДВС
46 шт.
2 371 ₽
Еще 5 предложенийот 0 дн
от 2 488 ₽
На нашем складе
Расходомер воздуха (ДМРВ) PSA Boxer , Jumper 11-> , Ford Transit 2.2 PUMA Euro 5
1 шт.
3 508 ₽
Другие предложения
Расходометр воздуха ( FORD B-MAX/ECOSPORT 1.0,1.5TDCI,1.6TDCI 12-, FIESTA VI 1.0, 1.4/1.5/1.6TDCI 09
75 шт.
2 840 ₽
Датчик массового расхода воздуха-, FORD B-MAX/ECOSPORT 1.0,1.5TDCI,1.6TDCI 12-, FIESTA VI 1.0, 1.4/1
4 шт.
3 225 ₽
Еще 8 предложенийот 3 дн
от 3 248 ₽
На нашем складе
Датчик массового расхода воздуха Ford Fiesta 1.4 TDCi Volvo V50
1 шт.
4 178 ₽
Другие предложения
Датчик массового расхода воздуха Ford Fiesta 1.4 TDCi Volvo V50
1 шт.
3 869 ₽
Датчик массового расхода воздуха Ford Fiesta 1.4 TDCi Volvo V50
1 шт.
3 981 ₽
Еще 10 предложений из 27от 4 дн
от 4 009 ₽
На нашем складе
Расходомер воздуха
1 шт.
5 703 ₽
Расходомер воздуха
36 шт.
5 703 ₽
Расходомер воздуха
36 шт.
5 870 ₽
Еще 10 предложений из 51от 4 дн
от 4 263 ₽
На нашем складе
Расходомер воздуха
14 шт.
5 873 ₽
Расходомер воздуха
14 шт.
6 045 ₽
Другие предложения
Расходомер воздуха
14 шт.
5 438 ₽
Еще 10 предложений из 17от 4 дн
от 5 444 ₽
На нашем складе
Расходомер воздуха EPBMWT4-V003D 94395
1 шт.
8 533 ₽
Расходомер воздуха
1 шт.
8 533 ₽
Расходомер воздуха
1 шт.
8 763 ₽
Еще 10 предложений из 56от 3 дн
от 7 415 ₽
Разъем датчика массового расхода воздуха
45 шт.
330 ₽
Разъем датчика массового расхода воздуха
45 шт.
345 ₽
Разъем датчика массового расхода воздуха
45 шт.
422 ₽
Датчик расхода воздуха CITROEN/FORD/JAGUAR/MAZDA/PEUGEOT/VOLVO/LAND ROVER
1 шт.
2 004 ₽
датчик расхода воздуха citroenfordjaguarmazdapeugeotvolvoland rover
1 шт.
2 472 ₽
61-06571-SX_измеритель массы воздуха! без корпуса\ Ford Fiesta/Mondeo
2 шт.
2 524 ₽
61-06571-SX_измеритель массы воздуха! без корпуса Ford Fiesta/Mondeo 1.4-1.6 TDCi 08>
2 шт.
2 526 ₽
61-06571-SX_измеритель массы воздуха! без корпуса\ Ford Fiesta/Mondeo 1.4-1.6 TDCi 08>
2 шт.
2 527 ₽
Еще 10 предложений из 14от 3 дн
от 2 571 ₽
Датчик расхода воздуха (в воздушном фильтре) FORD Transit 2,2 155 л.с. с 12-гг
2 шт.
3 046 ₽
Датчик расхода воздуха (в воздушном фильтре) Транзит 2,2 155 л.с. с 12-ггHMPX
1 шт.
3 110 ₽
Датчик расхода воздуха Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper 11- 2.2 Euro 5
3 шт.
4 773 ₽
Еще 1 предложениеот 5 дн
от 6 525 ₽
Датчик (ДМРВ) воздушного фильтра Ford 155/boxer 06- Euro5
5 шт.
3 286 ₽
Еще 3 предложенияот 3 дн
от 4 763 ₽
Датчик ДМРВ 125-155 л.с Евро5 Boxer/Jumper 8V21-12B579-AA
10 шт.
4 387 ₽
Датчик расхода воздуха ДМРВ (Евро-5)
85 шт.
4 998 ₽
Датчик массового расхода воздуха Ford Transit 11- 2.2
6 шт.
6 269 ₽
Еще 10 предложений из 18от 3 дн
от 6 284 ₽
датчик расхода воздуха Transit 12г 155PS Euro5
3 шт.
5 678 ₽
Расходомер воздуха
1 шт.
5 202 ₽
Расходомер воздуха
1 шт.
6 172 ₽
Еще 1 предложениеот 11 дн
от 7 781 ₽
ДМРВ FORD/VOLVO 1.6-2.2 TDI/D
1 шт.
7 174 ₽
Датчик массового расхода воздуха
1 шт.
7 174 ₽
ДМРВ FORD/VOLVO 1.6-2.2 TDI/D
1 шт.
7 703 ₽
Еще 1 предложениеот 11 дн
от 9 351 ₽
Показать ещеИнформация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Разъем расходомера Пежо Боксер 3 | Festima.Ru
Пoступил в рaзбор Merсеdеs Е klassе W212 E350 4mаtiс. Из СШA, без пpобeгa пo PФ. Гoд выпуcкa : 2012 Двигатель : М276.952 АKПП : 722.960 Привод : пoлный, 4matiс Кoмплектaция : AМG-пaкет VIN : WDDНF8JВ6CA567382 —————————————— АKПП, aмoртизатоp задний, амоpтизатоp капотa, антенна, балкa подвecки, бампep зaдний, бампеp перeдний, бapдачoк, бaчок гидpoуcилителя, бачок омывателя, бачок расширительный, бензонасос, блок аbs, блок SАМ, Блок SАМ, блок давления в шинах, блок двигателя, блок кнопок регулировки сидений, блок кнопок стеклоподъемника, блок предохранителей, блок реле, блок управления, блок управления аirbаg, Блок управления двигателем, блок управления климатом, блок управления парктроником, блок цилиндров, блокиратор руля, вал промежуточный, вентилятор радиатора, воздуховод, воздухозаборник, генератор, гидроблок АКПП, гидротрансформатор, гидроусилитель, глушитель, головка блока цилиндров, датчик аbs, датчик удара, дверь, дверь багажника, дверь задняя правая, дверь передняя левая, дверь передняя правая, двигатель, дефлектор воздушный, динамик, диски тормозные, дисплей, ДМРВ, дроссельная заслонка, жабо, замок зажигания с ключом, защита АКПП, защита бампера, защита двигателя, защита днища, зеркало, зеркало салона, камера, капот, карданный вал, кассета радиаторов, катушка зажигания, клапан рулевой рейки, Ключ зажигания, коленвал, коллектор впускной, команд, комплект поршней с шатунами, комплект пружин, комплект рычагов, компрессор кондиционера, корпус печки, крыло, крышка багажника, кулак поворотный, лобовое стекло, лонжерон, Люк в сборе, лючок бензобака, лямбда-зонд, магнитола, магнитофон, маховик, механизм зеркала, молдинг двери, молдинг крыши, монитор, мотор вентилятора, мотор дворников, мотор печки, моторчик блокиратора руля, моторчик люка, моторчик печки, моторчик рейки, моторчик сиденья, моторчик стеклоочистителя, моторчик шторки люка, накладка на порог, насадка глушителя, насос вакуумный, насос воздушный, насос ГУР, насос циркуляционный, ноускат, обшивка багажника, обшивка двери, обшивка капота, обшивка потолка, Панель передняя, панель приборов, парктроник, патрубок воздушного фильтра, патрубок охлаждения, патрубок радиатора, педаль газа, педаль ручника, педаль стояночного тормоза, педаль сцепления, педаль тормоза, пепельница, переключатель дворников, переключатель света, петля багажника, петля двери, петля капота, плата АКПП, поводок стеклоочистителя, поворотник в крыле, повторитель в бампер, подголовник, подголовник задний, поддомкратник, поддон, поддон АКПП, подкрылок, подкрылок задний левый, подкрылок задний правый, подкрылок передний левый, подкрылок передний правый, подлокотник, подогрев двигателя, подогреватель дополнительный, подрамник, подрулевой переключатель, подушка безопасности в руль, Подушка безопасности в сиденье, подушка безопасности коленная, Подушка безопасности пассажира, подушка глушителя, подушка двигателя, подушка кпп, подушка редуктора, подшипник выжимной, пол багажника, полка, полка багажника, полуось, полуось задняя, полуось передняя, помпа, порог, поршень, поршень с шатуном, постель с распредвалами, привод, привод заслонки турбины, проводка двигателя, проводка свечей накала, пружина, пружины задние, рабочий тормозной цилиндр, радарный датчик, радиатор акпп, радиатор ГУР, радиатор ДВС, радиатор кондиционера, радиатор масляный, радиатор основной, раздатка, разъем, разъем электрический, рамка для номера, рамка магнитолы, рамка радиатора, распорка, распредвал, распредвал впускной, распредвал выпускной, расходомер воздуха, редуктор, резистор печки, резонатор воздушного фильтра, рейлинг на крышу, реле, реле АКБ, реле свечей накала, ремень безопасности, ремень ЭУР, ресивер, ресивер вакуумный, ресничка, решетка радиатора, ролик натяжной, ролик раздвижной двери, рулевая колонка, рулевая рейка, руль в сборе, ручка АКПП, Ручка двери, ручка кпп, ручка МКПП, ручка открывания капота, рычаг подвески, рычаг поперечный, рычаг щетки, сабвуфер, сайлентблоки прочие, селектор акпп, сепаратор, сервопривод заслонок, сиденья, сирена, скоба буксировочная, соленоид АКПП, сонар, стабилизатор, стартер, стекло, стекло заднее, стекло крыши, стекло кузовное, стекло кузовное левое, стекло кузовное правое, стекло люка, стеклоподъемник, стойка подвески, ступица, суппорт, суппорт задний, суппорт передний,тормозной диск, тормозной цилиндр, торпедо, трансформатор, трапеция стеклоочистителя, трос капота, трос кпп, троса люка, труба выхлопная, трубка вакуумная, трубка вентиляции, трубка ГУР, трубка кондиционера, трубка охлаждения АКПП, усилитель аудио, усилитель бампера, усилитель звука, фара, фонарь, форсунка омывателя фары, циркуляционный насос, шкив коленвала, шланг гидроусилителя, шланг кондиционера, шланг радиатора, Шлейф подрулевой, шторка безопасности, щиток приборов, эмблема, дистроник, Е200, Е220, Е250 СDI, СGI, Е300, Е400, Е500, Е550, дизель, бензин
Автозапчасти
Расходомер воздуха Peugeot Boxer III (2006-2014) 3.0HDi, 1192Y9, 55219169, 69503670, 51827033, 090304
Расходомер воздуха Пежо Боксер 3 (2006-2014) 3.0HDi, 1192Y9, 55219169, 69503670, 51827033, 090304
Производитель: TransporterParts.
Устанавливается на автомобили с двигателями:
Fiat Ducato 250 (2006-2014) — 2.3/3.0JTD;
Peugeot Boxer III (2006-2014) — 3.0HDi;
Citroen Jumper III (2006-2014) — 3.0HDi.
Аналоги:
Расходомер воздуха Пежо Боксер 3 (2006-2014) 3.0HDi, 0281006048
В наличии имеем много других автозапчастей к этим авто. Продаем в розницу по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ!!!
Склад насчитывает более 40 тысяч наименований товаров и каждый день ассортимент увеличивается, поэтому просьба уточнять наличие по телефону.
- Дата публикации: 10.06.2019
- Страна производитель: Франция
- Производитель: Transporter Parts
Оплата
Оплата заказанного товара осуществляется либо наложенным платежом (после получения и осмотра товара на складе Новой Почты) либо путем предоплаты пополнением карточного счета «Приват Банк». Товары стоимостью меньше 200 грн — оплачиваются только на карту.
За товар «Под заказ» необходимо сначала внести предоплату в размере от 20 до 50% общей стоимости. Остальная часть суммы оплачивается также как и товар «В наличии».
Доставка
Доставка товара осуществляется Новой Почтой в любой регион Украины.
Товар «В наличии» заказанный до 14:30 отправляем в тот же день.
Товар «В наличии» заказанный после 14:30 отправляем утром следующего рабочего дня.
Товар «Под заказ» после предоплаты в размере 20-50% общей стоимости приходит к нам на склад в течении 1-2 рабочих дней.
Срок доставки в регионы зависит от перевозчика (Новой Почты).
1376235, 1920.KQ, 1920KQ, 6C1112B579AA, 6С11-12В579-АА, 7.22184.24.0, 722184240, 8ET009142-581, 8ET009142581, 9657127480, 9658127480 ‖ Авторазборка Razbus
Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками: Новая почта, Интайм, САТ и др. Возможен самовывоз товара со склада в Ковеле.
Срок отправки запчастей:
Отправка заказа до транспортной компании производится в день поступления оплаты на наш расчетный счет. Стоимость доставки в регионы Украины определяется компаниями-перевозчиками, которые доставляют товар.
Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Оплата товара производится после оформления заказа и подтверждения наличия товара нашими менеджерами. Для удобства наших клиентов предлагаются различные способы:
- Наличный расчет.
- Безналичный расчет.
Наличный расчет
Любые доступные запчасти и агрегаты вы можете оплатить на нашем Складе, который находится в Ковеле на переулоке Ватутина, 9. Либо курьеру при получении товара.
Безналичный расчет
После заказа на сайте товар переходит в состояние резерва, а на Ваш почтовый ящик придут реквизиты для оплаты: расчетный счет на имя Яцеленко Валентин Владимирович. Оплатите его любым удобным способом:
- ☑️ через приложение Приват24;
- ☑️ через терминал ПриватБанка;
- ☑️ через кассу ПриватБанка
- ☑️ через кассу другого банка;
- ☑️ со своего расчетного счета.
Учитывайте, что отгрузка производится после поступления средств на карту. В среднем перевод занимает от 1 до 3 банковских дней.
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ денежных переводов по приобретенным товарам:
- СПД: ⏩
Яцеленко Валентин Владимирович - Код получателя: ⏩
2816703336 - Счет получателя: ⏩
26006055516138 - Счет в формате согласно стандарту IBAN: ⏩
UA083034400000026006055516138 - Название банка: ⏩
ПриватБанк - Код Банка (МФО): ⏩
305299
ИЛИ на карту Приватбанка: 5218 5757 0080 8734 Яцеленко Валентин Владимирович.
После перевода средств назовите сумму и время консультанту: это ускорит отгрузки.
наложенный платеж
По договоренности отгрузки заказа может осуществляться наложенным платежом по предоплате, что составляет 10-15% от всей суммы.
Расходомер воздуха Peugeot Boxer III / IV (2006-2014-…..) 2.2HDI 1920KQ,1376235,9658127480,6C1112B579AA,AF10254-12B1,7.22184.24.0
Опис
Название запчасти: Расходомер воздуха
Группа запчастей: Система впуска и выпуска
Автомобиль:
Фиат Дукато / Fiat Ducato 250 (2006-2014)
Ситроен Джампер / Citroen Jumper III (2006-2014)
Пежо Боксер / Peugeot Boxer III (2006-2014)
Форд Транзит / Ford Transit (2006-2013)
Форд Коннект / Ford Connect (2002-2013)
Устанавливается на автомобили с двигателями:- 2.2 hdi (2198 куб.см.)
- 2.2 d (2198 куб.см.)
- 3.2 tdci (3199 куб.см.)
- 2.4 tdci (2402 куб.см.)
- 2.2 tdci (2198 куб.см.)
- 1.8 tdci (1753 куб.см.)
- 1.8 di (1753 куб.см.)
Номер ОЕ: 9658127480
Производитель: DELPHI AF10254-12B1
Возможные заменители:
Состояние: новая
Количество контактов: 4
Оплата і доставка
Способи доставки
- Нова Пошта Доставка товара осуществляется Новой Почтой в любой регион Украины. Товар «В наличии» заказанный до 15:30 отправляем в тот же день. Товар «В наличии» заказанный после 15:30 отправляем утром следующего рабочего дня. Товар «Под заказ» после предоплаты в размере 20-50% общей стоимости приходит к нам на склад в течении 1-2 рабочих дней. Срок доставки в регионы зависит от перевозчика (Новой Почты).
- Інтайм Доставка товара осуществляется Интайм в любой регион Украины. Товар «В наличии» заказанный до 15:30 отправляем в тот же день. Товар «В наличии» заказанный после 15:30 отправляем утром следующего рабочего дня. Товар «Под заказ» после предоплаты в размере 20-50% общей стоимости приходит к нам на склад в течении 1-2 рабочих дней. Срок доставки в регионы зависит от перевозчика (Интайм).
Способи оплати
- Накладений платіж Оплата після отримання товару( у відділенні Нова Пошта),Товари вартістю менше 200грн- оплачуються тільки на карту Приват Банк
- Банківський платіж Оплата на карту Приват Банку
Расходомер воздуха на Peugeot Boxer : 2, 3
2 240 грн завтра
- Артикул:
- 90971
- NGK
- Япония
Длина [мм]: 90
Наружный диаметр 1 [мм]: 80
Внутренний диаметр 1(мм): 80
Тип корпуса: с корпусом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без интегрированного датчика температуры воздуха
Впускн. ? [мм]: 80,2
Выпускн.-? [мм]: 80
Удаление и отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР, мочевины на Пежо Боксер
Предлагаем отключение контроля сажевого фильтра DPF (FAP) и его физическое удаление на новых автомобилях Peugeot Boxer 3 New, Citroen Jumper и Land Rover. Данные авто соответствуют экологическому классу Евро-5, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. В последние годы, все производители снизили затраты на материалы при изготовлении катализаторов и сажевых фильтров, а это сказалось на сокращении срока службы в 2-3 раза.
Диагностика и ремонт микроавтобусов, маршруток Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.
Наличие датчиков в системе выпуска, таких как, датчик дифференциального давления, датчик температуры отработавших газов контролируют пропускную эффективность сажевого фильтра. И когда приходит время заменять фильтр, начинаются проблемы. Частая пассивная и активная регенерация, увеличение дымности, снижение мощности и другие сопутствующие проблемы.
Программных решений на текущее время к сожалению нет, но работы ведуться. На данных автомобилях, процессор блока управления Continental SID-208 защищен от чтения и записи программного кода. Сейчас можем предложить аппаратную эмуляцию наличия сажевого фильтра в системе. Это означает, что генерация электрических сигналов первого, второго датчика температуры и датчиков перепада давления в электронный блок управления двигателем, позволит корректно завершить регенерацию и эксплуатировать авто без сажевого фильтра.
Вот список неисправностей с кодами ошибок:
- P242F:97 — Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи.
- P2452:64 — Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение.
- P1447:92 — Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP.
- P1490:68,92 — Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра.
- P2428:98 — Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы.
- P301B — сажевый фильтр;
- P303C — сажевый фильтр;
- P101N — сажевый фильтр.
Описание, расшифровка кодов ошибок Continental SID208 Пежо Боксер, Ситроен Джампер.
P0001 11 Регулирование расхода топлива : Короткое замыкание с «массой»
P0001 12 Регулирование расхода топлива : Короткое замыкание с «плюсом»
P0001 13 Регулирование расхода топлива : Обрыв цепи
P0001 19 Регулирование расхода топлива : Ток топливной системы превышает пороговое значение
P0016 62 Синхронизация распредвала и коленвала : Несогласованность между информацией датчика частоты вращения коленвала и верхнего датчика распредвала
P0030 11 Обогрев верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «массой»
P0030 12 Обогрев верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «плюсом»
P0030 13 Обогрев верхнего кислородного датчика : Обрыв цепи
P0030 1A Обогрев верхнего кислородного датчика : Сопротивление контура нагрева кислородного датчика вне допустимых пределов
P0030 92 Обогрев верхнего кислородного датчика : Внутренняя неисправность
P0046 72 Турбокомпрессор : Заблокирован в открытом состоянии
P0046 73 Турбокомпрессор : Заблокировано в закрытом состоянии
P0069 21 Расхождение между давлением наддува и атмосферным давлением : Неправдоподобное значение
P0069 22 Расхождение между давлением наддува и атмосферным давлением : Сигнал превышает максимальный уровень
P0087 07 Давление топлива в рампе : Давление слишком мало
P0087 63 Система питания топливом : Несоответствие давления топлива; регулятор расхода заблокирован в открытом состоянии
P0088 07 Давление топлива в рампе : Давление слишком высокое
P0095 16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Напряжение ниже нижнего порога
P0095 17 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Напряжение выше верхнего порога
P0095 27 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0100 27 Расходомер воздуха : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0100 38 Расходомер воздуха : Полученное значение неправильное
P0102 21 Расходомер воздуха : Нижний сигнал на нижнем пороговом значении
P0103 22 Расходомер воздуха : Верхний сигнал на верхнем пороговом значении
P0110 16 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Напряжение ниже нижнего порога
P0110 17 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Напряжение выше верхнего порога
P0110 27 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0115 16 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Напряжение ниже нижнего порога
P0115 17 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Напряжение выше порогового значения
P0115 27 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0115 64 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Неправдоподобное значение
P0130 04 Кислородный датчик : Ошибка инициализации или неправильная интерпретация сигнала компьютером управления двигателем
P0130 11 Кислородный датчик : Короткое замыкание с «массой»
P0130 12 Кислородный датчик : Короткое замыкание с «плюсом»
P0130 13 Кислородный датчик : Обрыв цепи
P0130 36 Кислородный датчик : Слишком низкая частота сигнала
P0130 49 Кислородный датчик : Неисправность встроенной системы автоматического регулирования датчика
P0130 62 Кислородный датчик : Неверное значение
P0130 91 Кислородный датчик : Сигнал ошибочный
P0130 95 Кислородный датчик : Не характеризуется
P0180 16 Датчик температуры топлива : Напряжение ниже нижнего порога
P0180 17 Датчик температуры топлива : Напряжение выше порогового значения
P0180 27 Датчик температуры топлива : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0190 16 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Напряжение ниже нижнего порога
P0190 17 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Напряжение выше порогового значения
P0190 22 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Сигнал превышает максимальный уровень
P0190 27 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0190 63 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Время превышено
P0190 64 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Неправдоподобное значение
P0195 16 Датчик температуры моторного масла : Напряжение ниже нижнего порога
P0195 17 Датчик температуры моторного масла : Напряжение выше порогового значения
P0195 27 Датчик температуры моторного масла : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0195 64 Датчик температуры моторного масла : Неправдоподобное значение
P0201 12 Форсунка 1 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0201 13 Форсунка 1 : Обрыв цепи
P0201 1C Форсунка 1 : Напряжение выходит за допустимые пределы
P0201 72 Форсунка 1 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0201 73 Форсунка 1 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0201 91 Форсунка 1 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0202 12 Форсунка 2 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0202 13 Форсунка 2 : Обрыв цепи
P0202 1C Форсунка 2 : Напряжение за пределами нормы
P0202 72 Форсунка 2 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0202 73 Форсунка 2 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0202 91 Форсунка 2 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0203 12 Форсунка 3 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0203 13 Форсунка 3 : Обрыв цепи
P0203 1C Форсунка 3 : Напряжение за пределами нормы
P0203 72 Форсунка 3 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0203 73 Форсунка 3 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0203 91 Форсунка 3 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0204 12 Форсунка 4 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0204 13 Форсунка 4 : Обрыв цепи
P0204 1C Форсунка 4 : Напряжение за пределами нормы
P0204 72 Форсунка 4 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0204 73 Форсунка 4 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0204 91 Форсунка 4 : Электрические характеристики за пределами нормы
P020A 74 Управление форсункой цилиндра 1 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020A 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 1 : Не характеризуется
P020B 74 Управление форсункой цилиндра 2 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020B 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 2 : Не характеризуется
P020C 74 Управление форсункой цилиндра 3 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020C 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 3 : Не характеризуется
P020D 74 Управление форсункой цилиндра 4 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020D 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 4 : Не характеризуется
P0220 11 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание с «массой»
P0220 15 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0225 11 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание с «массой»
P0225 15 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0234 07 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха выше требуемого
P0235 16 Датчик давления воздуха турбонаддува : Сигнал меньше нижнего порогового значения
P0235 17 Датчик давления воздуха турбонаддува : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0235 27 Датчик давления воздуха турбонаддува : Напряжение выше верхнего порога
P0243 11 Включение привода турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»
P0243 12 Включение привода турбокомпрессора : Короткое замыкание с «плюсом»
P0243 13 Включение привода турбокомпрессора : Обрыв цепи
P0243 19 Включение привода турбокомпрессора : Ток превышает пороговое значение
P0243 98 Включение привода турбокомпрессора : Перегрев компонента или системы
P0244 21 Измерение положения турбокомпрессора : Неправильное положение (слишком закрыт)
P0244 22 Измерение положения турбокомпрессора : Неправильное положение (слишком открыт)
P0299 07 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха менее требуемого
P0301 94 Пропуски сгорания в цилиндре 1 : Неожиданное событие
P0302 94 Пропуски сгорания в цилиндре 2 : Неожиданное событие
P0303 94 Пропуски сгорания в цилиндре 3 : Неожиданное событие
P0304 94 Пропуски сгорания в цилиндре 4 : Неожиданное событие
P0335 37 Датчик частоты вращения двигателя : Неконтролируемое превышение частоты вращения коленвала
P0335 39 Датчик частоты вращения двигателя : Слишком слабый сигнал
P0335 64 Датчик частоты вращения двигателя : Неправдоподобное значение
P0335 95 Датчик частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0340 37 Датчик распредвала : Потеря сигнала
P0340 39 Датчик распредвала : Слишком слабый сигнал
P0340 64 Датчик распредвала : Неправдоподобное значение
P0380 11 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание с «массой»
P0382 12 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание с «плюсом»
P0382 13 Блок предпускового и последующего подогрева : Обрыв цепи
P0383 72 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Заблокирован в открытом состоянии
P0384 73 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Заблокировано в закрытом состоянии
P0401 07 Система питания воздухом : Расход воздуха выше заданного
P0405 78 Клапан системы EGR : Выравнивание или неправильная регулировка крайнего нижнего положения заслонки EGR
P0406 78 Клапан системы EGR : Выравнивание или неправильная регулировка крайнего верхнего положения заслонки EGR
P0409 16 Измерение положения клапана EGR : Напряжение ниже порогового значения
P0409 17 Измерение положения клапана EGR : Напряжение выше порогового значения
P0409 27 Измерение положения клапана EGR : Отклонение напряжения положения заслонки EGR
P0423 92 Испаритель для впрыска топлива в выпускную систему : Внутренняя неисправность
P0425 16 Датчик высокой температуры отработавших газов : Напряжение ниже минимального порогового значения
P0425 17 Датчик высокой температуры отработавших газов : Напряжение выше порогового значения
P0425 27 Датчик высокой температуры отработавших газов : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0480 13 Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
P0481 13 Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
P0482 13 Цепь управления электровентилятором 3 : Обрыв цепи
P0487 11 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с «массой»
P0487 12 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с «плюсом»
P0487 13 Управление клапаном EGR : Обрыв цепи
P0487 19 Управление клапаном EGR : Ток превышает пороговое значение
P0487 98 Управление клапаном EGR : Перегрев компонента или системы
P0488 72 Клапан системы EGR : Заблокировано в открытом положении
P0488 73 Клапан системы EGR : Заблокировано в закрытом состоянии
P0488 78 Первая электронная загрузка клапана EGR : Неправильное положение или регулировка положения клапана EGR
P0489 21 Измерение положения клапана EGR : Неправильное положение (слишком открыт)
P0490 22 Измерение положения клапана EGR : Неправильное положение (слишком закрыт)
P0500 86 Датчик скорости автомобиля : Недостоверный сигнал
P0504 62 Состояние реле основной тормозной системы : Несоответствие
P0512 62 Цепь запроса активации стартера : Неверное значение
P0524 21 Давление моторного масла : Неправдоподобное значение
P0530 16 Датчик давления в системе охлаждения : Напряжение ниже порогового значения
P0530 17 Датчик давления в системе охлаждения : Напряжение выше порогового значения
P0530 27 Датчик давления в системе охлаждения : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0555 64 Датчик разряжения в тормозной системе : Неправдоподобное значение
P0560 16 Напряжение питания компьютера управления двигателем : Напряжение ниже порогового значения
P0560 17 Напряжение питания компьютера управления двигателем : Напряжение выше порогового значения
P0606 47 Круиз-контроль : Неожиданное событие или ошибка правдоподобности
P0606 88 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P060B 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0615 01 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0615 11 Цепь реле стартера : Короткое замыкание с «массой»
P0615 12 Цепь реле стартера : Короткое замыкание с «плюсом»
P0615 13 Цепь реле стартера : Обрыв цепи
P0615 73 Цепь реле стартера : Заблокировано в закрытом состоянии
P0615 93 Цепь реле стартера : Отсутствие работы реле
P0627 11 Насос наполнения : Короткое замыкание с «массой»
P0627 12 Насос наполнения : Короткое замыкание с «плюсом»
P0627 13 Насос наполнения : Обрыв цепи
P062C 29 Ограничение скорости автомобиля : Недостоверный сигнал
P062C 54 Ограничение скорости автомобиля : Отсутствие телекодирования
P062D 16 Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
P062D 17 Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
P0645 11 Включение реле питания компрессора кондиционера : Короткое замыкание с «массой»
P0645 12 Включение реле питания компрессора кондиционера : Короткое замыкание с «плюсом»
P0645 13 Включение реле питания компрессора кондиционера : Обрыв цепи
P0657 16 Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
P0657 17 Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
P065B 01 Проверка генератора : Электрическая неисправность
P065B 07 Проверка генератора : Механическая неисправность
P065B 08 Проверка генератора : Несоответствующий сигнал
P065B 87 Проверка генератора : Отсутствие связи
P065B 98 Проверка генератора : Перегрев компонента или системы
P0666 16 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Напряжение ниже порогового значения
P0666 17 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Напряжение выше порогового значения
P0666 27 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0670 19 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Ток превышает пороговое значение
P0670 96 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Внутренняя неисправность
P0671 96 Свеча предподогрева цилиндра 1 : Внутренняя неисправность
P0672 96 Свеча предподогрева цилиндра 2 : Внутренняя неисправность
P0673 96 Свеча предподогрева цилиндра 3 : Внутренняя неисправность
P0674 96 Свеча предподогрева цилиндра 4 : Внутренняя неисправность
P0691 11 Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с «массой»
P0692 12 Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0693 11 Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с «массой»
P0694 12 Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0695 11 Цепь управления электровентилятором 3 : Короткое замыкание с «массой»
P0696 12 Цепь управления электровентилятором 3 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0810 23 Педаль сцепления : Неправдоподобное значение
P0812 64 Частота вращения двигателя при включенной передаче заднего хода : Неправдоподобное значение
P0850 01 Датчик мертвой точки : Электрическая неисправность : Определение нейтрального положения при движении автомобиля
P0850 11 Датчик мертвой точки : Короткое замыкание с «массой»
P0850 15 Датчик мертвой точки : Короткое замыкание с «плюсом»
P0850 4A Датчик мертвой точки : Ошибка электронной загрузки
P0850 78 Датчик мертвой точки : Загруженное значение недостоверно
P1114 96 Функция остановки двигателя : Прекращение впрыска дизтоплива : Внутренняя неисправность
P1192 96 Функция остановки двигателя : Остановка системой давления в общей топливной рампе высокого давления : Внутренняя неисправность
P1199 07 Активирован алгоритм, препятствующий попаданию воздуха в топливную систему : Механическая неисправность
P119B 41 Ошибка классификации форсунки 1 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119B 42 Ошибка классификации форсунки 1 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P119C 41 Ошибка классификации форсунки 2 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119C 42 Ошибка классификации форсунки 2 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P119D 41 Ошибка классификации форсунки 3 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119D 42 Ошибка классификации форсунки 3 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P119E 41 Ошибка классификации форсунки 4 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119E 42 Ошибка классификации форсунки 4 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P1381 12 Стартер : Короткое замыкание с «плюсом»
P1381 14 Стартер : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P1381 96 Сигнализация износа стартера (Необходимость замены стартера)
P1447 92 Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
P1490 68 Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
P1490 92 Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
P1505 00 Инерционный выключатель : Не характеризуется
P15B7 13 Топливный насос сажевого фильтра : Обрыв цепи
P15B8 12 Топливный насос сажевого фильтра : Короткое замыкание с «плюсом»
P15B9 11 Топливный насос сажевого фильтра : Короткое замыкание с «массой»
P15BA 98 Топливный насос сажевого фильтра : Перегрев компонента или системы
P15BB 13 Реле свечи сажевого фильтра : Обрыв цепи
P15BC 12 Реле свечи сажевого фильтра : Короткое замыкание с «плюсом»
P15BD 11 Реле свечи сажевого фильтра : Короткое замыкание с «массой»
P15BE 72 Реле свечи сажевого фильтра : Заблокирован в открытом состоянии
P15BE 73 Реле свечи сажевого фильтра : Заблокировано в закрытом состоянии
P1621 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1623 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1624 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1625 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1627 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P162A 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P162B 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1641 96 Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута
проводов
P1653 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1664 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P16A0 07 Обнаружение непроизвольного пуска двигателя на парах масла после остановки : Повышенный расход масла
P2002 7A Сажевый фильтр : Обнаружен как отсутствующий
P2031 16 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора : Напряжение ниже порогового значения
P2031 17 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора : Напряжение выше порогового значения
P2031 27 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2100 11 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с «массой»
P2100 12 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с «плюсом»
P2100 13 Управление воздушным дозатором : Обрыв цепи
P2100 19 Управление воздушным дозатором : Ток превышает пороговое значение
P2100 98 Управление воздушным дозатором : Перегрев компонента или системы
P2102 21 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Неправильное положение (слишком закрыт)
P2103 22 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Неправильное положение (слишком открыт)
P2125 16 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Напряжение ниже порогового значения
P2125 17 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Напряжение выше порогового значения
P2125 27 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Отклонение напряжения положения дозатора воздуха
P2127 78 Электронная загрузка воздушного дозатора : Неправильное положение или регулировка нижнего крайнего положения дозатора воздуха на впуске
P2128 78 Электронная загрузка воздушного дозатора : Неправильное положение или регулировка верхнего крайнего положения дозатора воздуха впуска
P2137 62 Датчик положения педали акселератора : Несоответствие между 2 дорожками
P2146 01 Управление форсунками : Электрическая неисправность
P2146 17 Управление форсунками : Напряжение выше порогового значения
P2226 16 Датчик атмосферного давления : Напряжение ниже порогового значения
P2226 17 Датчик атмосферного давления : Напряжение выше порогового значения
P2226 27 Датчик атмосферного давления : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2264 01 Датчик наличия воды в дизельном топливе : Электрическая неисправность
P2279 22 Расходомер : Количество воздуха превышает максимальное предельное значение
P2291 26 Контроль пуска двигателя : Установлено очень медленное повышение давления в топливной рампе при пуске двигателя
P2297 64 Кислородный датчик выходит за допустимые значения при замедлении : Неправдоподобное значение
P2299 62 Несовместимые положения педалей тормоза и акселератора : Неверное значение
P2428 98 Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы
P242F 97 Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
P2452 16 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Напряжение ниже порогового значения
P2452 17 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Напряжение выше порогового значения
P2452 27 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2452 64 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
P250A 16 Датчик уровня моторного масла : Напряжение ниже порогового значения
P250A 17 Датчик уровня моторного масла : Напряжение выше порогового значения
P2562 16 Датчик положения турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»
P2562 17 Датчик положения турбокомпрессора : Короткое замыкание с «плюсом»
P2562 27 Датчик положения турбокомпрессора : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2564 78 «обучение» турбокомпрессору : Неправильное положение или регулировка крайнего нижнего положения турбокомпрессора
P2565 78 «обучение» турбокомпрессору : Неправильное положение или регулировка крайнего верхнего положения турбокомпрессора
P2669 16 Питание датчиков 5В N 2 : Напряжение ниже порогового значения
P2669 17 Питание датчиков 5В N 2 : Напряжение выше порогового значения
U0073 88 Проверка связи в сети CAN : Отсутствие связи
U0121 87 Компьютер ABS : Отсутствие связи
U0140 87 Интеллектуальный коммутационный блок : Отсутствие связи
U0315 86 Программное обеспечение несовместимо с компьютером системы ABS : Недостоверный сигнал
U0322 86 Программное обеспечение несовместимо с интеллектуальным коммутационным блоком : Недостоверный сигнал
U1000 87 Нет ответа от компьютера, нет передачи сообщения по сети CAN : Отсутствие связи
U1118 87 Интеллектуальный коммутационный блок направляет недействительные данные : Отсутствие связи
U1318 86 Функциональные отклонения в интеллектуальном коммутационном блоке : Недостоверный сигнал
U1401 08 Подтверждено отсутствие генератора : Несоответствующий сигнал
KUANGQIANWEI Датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха Подходит для Peugeot Boxer Подходит для Citroen Реле подходит для Jumper 2.2 HDI TD4 D 06-17 9657127480 1920 KQ 1920KQ AFH70M-54: Автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Тип датчика: пьезоэлектрический
- Тип: Тепловой Тип
- Чувствительность: 9657127480 9658127480 30777415
- Разрешение: 30777415AA 1920KQ
- Диапазон измерения: 6C1112B579AA 11203795
Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Relay Iveco Daily Расходомер воздуха 2.3 3,0
Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Relay Iveco Daily Расходомер воздуха 2.3 3.0. Датчик массового расхода воздуха. Имейте в виду, что для этих автомобилей может быть установлено несколько вариантов. (Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Relay Iveco Daily Air Mass Flow Meter 2.3 3.0) Совместимость является приблизительной. Используйте номера деталей и фотографии, чтобы подтвердить соответствие вашему автомобилю.
69503670, 51827033, 551
, 504136035, 69503670, 1192 CE, 1192.Y9, 51827033, 71789478, 71789479, 71794087. Левый руль, правый руль. 0 281 006 048, 0 281 002 763, 0 281 002 764, 0 281 002 764, 0 281 006 050, 10.1293, 8ET 009 149-281, 86153, 30152, 1.991.293, 558154, 558265, EPS 1.991.293, KW 491 293, 55219169, 55 190 587, 491 293, 86153, 86367, QM1075, 55 190 587. Все товары будут отправлены в тот же день, если они будут заказаны до 15:00 с понедельника по пятницу (за исключением государственных праздников Великобритании).С каждым заказом будет прилагаться бумажный и электронный счет-фактура.Peugeot Boxer Citroen Relay Fiat Ducato 3.0 HDI JTD Oil Sump 2006 г.в.
Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Relay 2.2L 2.3L 3.0L Радиатор 1342588080. Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Relay Iveco Daily Alternator 3.0 140A (06-14).Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Relay Iveco Daily 3.0L Топливные форсунки OE. Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Relay 2.3 / 3.0 Oil Pressure Switch 2002-г.в. Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Relay 2.3 3.0 Turbo Electro Valve (09/2013-On). Натяжитель ремня безопасности Fiat Ducato Iveco Daily Boxer 3.0L JTD-HDI 504086948.
Fiat Ducato Iveco Daily Relay Boxer Комплект верхней цепи привода ГРМ 3,0 л JTD-HDI (06-On). Комплект цепи нижнего привода ГРМ Fiat Ducato Iveco Daily Relay Boxer 3.0L JTD-HDI (06-On). Направляющие цепи привода ГРМ Fiat Ducato Iveco Daily Relay Boxer 3.0L JTD-HDI (06-On). Датчик коленчатого вала Fiat Ducato Iveco Daily III-IV-V-IV 2.3L 3.0L JTD (02-On). Peugeot Boxer Citroen Relay Fiat Ducato Iveco Daily Fuel Pressure 2.3 3.0 06-On.
Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Relay Battery Access Button 2006-г.в. OE.Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Relay Front Bump Stop Buffer Q11-Q15 06-14.Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Relay Twin Radiator Fans 2.0 2.2 2.3 3.0 06-On. Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Relay Gear Change Cables Linkage LHD 06-On.
Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Реле декоративной накладки задний правый молдинг 2006-On OE. Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Уплотнение реле задней двери с 2006 г. Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Relay Фиксатор рычага запасного колеса 06-On OE.Fiat Ducato Датчик массового расхода воздуха Iveco Daily Bosch (06-On) 51830257. Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Реле наружной сдвижной двери Боковая ручка 06-On.
Молдинг передней правой арки Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Relay (06-On). Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Реле заднего правого молдинга, 2006 г.в. OE. Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Реле правого заднего бампера, угол 2006 г.в. Citroen Relay 2006 2.3 Дизель.
Citroen Relay 2006 3.0 Дизель.Citroen Relay 2007 2.3 Дизель.
Citroen Relay 2007 3.0 Дизель. Citroen Relay 2008 2.3 Дизель. Citroen Relay 2008 3.0 Дизель. Citroen Relay 2009 2.3 Дизель. Citroen Relay 2009 3.0 Дизель. Citroen Relay 2010 2.3 Дизель.Citroen Relay 2010 3.0 Дизель. Citroen Relay 2011 2.3 Дизель. Citroen Relay 2011 3.0 Дизель. Citroen Relay 2012 2.3 Дизель. Citroen Relay 2012 3.0 Дизель.
Citroen Relay 2013 2.3 Дизель. Citroen Relay 2013 3.0 Дизель. Citroen Relay 2014 2.3 Дизель. Citroen Relay 2014 3.0 Дизель. Fiat Ducato 2006 2.3 Дизель. Fiat Ducato 2006 3.0 Дизель. Fiat Ducato 2007 2.3 Дизель. Fiat Ducato 2007 3.0 Дизель. Fiat Ducato 2008 2.3 Дизель. Fiat Ducato 2008 3.0 Дизель. Fiat Ducato 2009 2.3 Дизель.Fiat Ducato 2009 3.0 Дизель. Fiat Ducato 2010 2.3 Дизель. Fiat Ducato 2010 3.0 Дизель. Fiat Ducato 2011 2.3 Дизель.
Fiat Ducato 2011 3.0 Дизель. Fiat Ducato 2012 2.3 Дизель. Fiat Ducato 2012 3.0 Дизель. Fiat Ducato 2013 2.3 Дизель. Fiat Ducato 2013 3.0 Дизель.
Fiat Ducato 2014 2.3 Дизель. Fiat Ducato 2014 3.0 Дизель.
Peugeot Boxer 2006 2.3 Дизель. Peugeot Boxer 2006 3.0 Дизель. Peugeot Boxer 2007 2.3 Дизель. Peugeot Boxer 2007 3.0 Дизель. Peugeot Boxer 2008 2.3 Дизель. Peugeot Boxer 2008 3.0 Дизель. Peugeot Boxer 2009 2.3 Дизель. Peugeot Boxer 2009 3.0 Дизель. Peugeot Boxer 2010 2.3 Дизель. Peugeot Boxer 2010 3.0 Дизель. Peugeot Boxer 2011 2.3 Дизель. Peugeot Boxer 2011 3.0 Дизель.Peugeot Boxer 2012 2.3 Дизель. Peugeot Boxer 2012 3.0 Дизель. Peugeot Boxer 2013 2.3 Дизель. Peugeot Boxer 2013 3.0 Дизель.
Peugeot Boxer 2014 2.3 Дизель. Peugeot Boxer 2014 3.0 Дизель. Товар «Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Relay Iveco Daily Air Mass Flow Meter 2.3 3.0» продается с воскресенья, 3 марта 2019 г. Датчики воздухозаборника и топлива ».Продавец «прибрежные автодома» находится в Рингвуде, Хэмпшир.Этот товар может быть доставлен по всему миру.
- Тип датчика воздуха и топлива: Расходомер воздуха
- Бренд: Hanswerk
- Номер детали производителя: HW613190
- Ссылка OE / OEM номер: 69503670
- Другая часть номер: 0 281006048
- Кол-во единиц: 1
- Тип блока: Блок
- Страна / регион производства: Неизвестно
- Привод: левый руль, правый руль
9658127480 Датчик массового расхода воздуха Fiat Ducato 250 / Boxer III / Jumper III 2,2L PUMA (4-контактный)
9658127480, 1920KQ, 1920.KQ, 9657127480, 6c11-12b579-aa, 6C1112B579AA, AFH70M54, AFH70M-54, MHK501040, 30777415, 1376235
Датчик массового расхода воздуха Fiat Ducato 250 / Boxer III / Jumper III 2,2 л PUMA (4-контактный), датчик расхода воздухаСовместим с OEM-номером | 9658127480 |
Код производителя | 8ET009142-581 |
Вес | 0,10 кг |
Перекрестная ссылка
FIAT
FIAT Ducato 250 2006-2011 2,2 Puma
CITROEN
Citroen Jumper III 2006-2011 2,2 HDI
Citroen Jumper III 2011-2014 2,2 HDI
PEUGEOT
Peugeot Boxer III 2006 — 2011 2,2 HDI
Peugeot Boxer III 2011-2014 2,2 HDI
Доставка в ЕС
Экономическая доставка по Европейскому Союзу
Для соблюдения сроков доставки необходимо делать заказы до 3.00 вечера Заказы принимаются после 15:00. будет обработано на следующий рабочий день.
Стоимость доставки экономической доставки (цены включают НДС):
Стоимость доставки вкл. НДС
(3-30 кг) *
Греция (GR), кроме островов
Стоимость доставки вкл.НДС
(3-30 кг) *
Доставка по всему миру
Экспресс-доставка (Air Express Delivery)
Для соблюдения сроков доставки необходимо делать заказы до 15:00. Заказы получены после 15:00. будет обработано на следующий рабочий день.
Стоимость доставки экспресс-доставки (цены включают НДС):
* В этот период (по состоянию на июнь 2020 г.) срок доставки может быть продлен в зависимости от возможностей и возможностей оператора связи. Свяжитесь с нами, если вам нужна подробная информация о доставке.
Стоимость доставки вкл. НДС
(3-10 кг)
404 Nie znaleziono strony — FranceAuto.pl
Печенье ustawienia plików
W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.Niezbędne do działania strony
Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.
Funkcjonalne
Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.
Analityczne
Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.
Analityczne dostawcy oprogramowania
Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.
Маркетинг
Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.
CITROEN RELAY / PEUGEOT BOXER / FIAT DUCATO MASS AIR FLOW SENSOR 2006> на 4 КОНТАКТЫ
НОВИНКА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА ПОДХОДИТ ДЛЯ:
ГОД | кВт | л.с. РЕЛЕ MK 3 МИНИБУС 2.2 HDi 100 04.06 — 74 101 2198 4 4HV (P22DTE) MIN RR 2.2 HDi 120 04.06 — 88 120 2198 4 4HU (P22DTE) РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ | ГОД | кВт | л.с. 9 0094 РЕЛЕ MK 3 ПЛОСКОЕ 2.2 HDi 100 04.06 — 74 101 2198 4 4HV (P22DTE) RALAY 2.2 HDi 120 04.06 — 88 120 2198 4 4HU (P22DTE) РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ ГОД кВт л.с. 2 КОД ДВИГАТЕЛЯ BOXER MK 3 VAN 2.2 HDi 100 04.06 — 74 101 2198 4 4HV (P22DTE) AN 9009 2,2 HDi 120 04.06 — 88 120 2198 4 4HU (P22DTE) | 4 9009ГОД | кВт | л.с. БОКСЕР MK 3 ПЛОСКИЙ 2.2 HDi 100 04.06 — 74 101 2198 4 4HV (P22DTE) FLATOXED MK90 2.2 HDi 120 04.06 — 88 120 2198 4 4HU (P22DTE) РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ ГОД кВт л.с. КОД ДВИГАТЕЛЯ ФУРГОН DUCATO 100 Multijet 2,2 D 07.06 — 74 100 2198 4 4HV FIAT ДВИГАТЕЛЬ кВт л.с. CC Cyl КОД ДВИГАТЕЛЯ 07.06 — 74 100 2198 4 4HV |
02
05
3
OE номера: 1920.KQ, 1376235, MHK501040Восстановите свой СИГНАЛ ОБЪЕМА ВОЗДУХА жизненно важный для вашего автомобиля с помощью этого датчика СОВЕРШЕННО НОВОГО OEM КАЧЕСТВА датчика расхода воздуха (MAF).Замена датчика массового расхода воздуха обеспечит более эффективное сжигание и ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА
Распространенные симптомы неисправности массового расхода воздуха могут включать: неустойчивый холостой ход, потерю мощности, черный дым, снижение топливной экономичности и снижение управляемости
Если вы не уверены, чтобы сэкономить ОБА ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ , либо СООТВЕТСТВУЙТЕ вашему существующему номеру детали датчика массового расхода воздуха, который можно найти на датчике, или свяжитесь с нами ПЕРЕД покупкой этого товара
Другие распространенные названия: Расходомер воздуха , массовый расход воздуха, датчик массового расхода воздуха, датчик массового расхода воздуха, расходомер воздуха, расходомер воздуха
Эта деталь представляет собой заменяемую деталь DIRECT OEM и готова к эксплуатации установка ПРЯМО ИЗ КОРОБКИ
Это НЕ дешевые MASS AIRFLOW SEN СОРС, построили на ПОСЛЕДНИЙ! Сравните наше изображение с другими, и вы увидите РАЗНИЦУ .
Мы такие УВЕРЕННЫЕ это продлится, мы предлагаем ГОДА ГАРАНТИИ!
Многие из них мы продали нашим клиентам в ЕВРОПЕ , включая ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ и АВСТРИЯ .
После установки вам больше не придется о них беспокоиться!
ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ПО
ISO / TS 16949: 2002 ISO 9001: 2000
A CO
A CO
MPANY9 Другое ДАТЧИКИ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА также доступны
—
0 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , ОСТРОВА КАНАЛОВ, ДЖЕРСИ И СЛЕДУЮЩИЕ ОБЛАСТИ POSTCODE
AB31to> 38, AB42to> 56, BT> ALL, FK17to> 22, G83, GY> ALL, HS1> 9, IM> ALL, IV> ALL, JE> ALL, KA27to> 28, KW> ALL, PA> ALL, PH5to> 50, TR21to> 25, ZE> ALL
И ВСЕ ОБЛАСТИ ВНЕ U K ПОЖАЛУЙСТА, СПРАШИВАЙТЕ ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА
Восстановите свой СИГНАЛ ОБЪЕМА ВОЗДУХА , жизненно важный для вашего автомобиля, с помощью этого датчика расхода воздуха СОВЕРШЕННО НОВОГО OEM КАЧЕСТВА (MAF).Замена датчика массового расхода воздуха обеспечит более эффективное сжигание и ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА
Распространенные симптомы неисправности массового расхода воздуха могут включать: неустойчивый холостой ход, потерю мощности, черный дым, снижение топливной экономичности и снижение управляемости
Если вы не уверены, чтобы сэкономить И , ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ , либо СООТВЕТСТВУЙТЕ вашему существующему номеру детали датчика массового расхода воздуха, который можно найти на датчике, или свяжитесь с нами ПЕРЕД покупкой этого товара
Другие общие названия: Расходомер воздуха , массовый расход воздуха, датчик массового расхода воздуха, датчик массового расхода воздуха, расходомер воздуха, расходомер воздуха
Эта деталь представляет собой заменяемую деталь DIRECT OEM и готова к эксплуатации установка ПРЯМО ИЗ КОРОБКИ
Восстановите свой СИГНАЛ ОБЪЕМА ВОЗДУХА жизненно важный для вашего автомобиля с помощью этого СОВЕРШЕННО НОВОГО OEM КАЧЕСТВА Датчик расхода воздуха (MAF).Замена датчика массового расхода воздуха ЭФФЕКТИВНОЕ сжигание и ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА
Распространенные симптомы неисправности массового расхода воздуха могут включать: неустойчивый холостой ход, потерю мощности, черный дым, снижение топливной экономичности и снижение управляемости
Если вы не уверены, чтобы сэкономить И , ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ , либо СООТВЕТСТВУЙТЕ вашему существующему номеру детали датчика массового расхода воздуха, который можно найти на датчике, или свяжитесь с нами ПЕРЕД покупкой этого товара
Другие распространенные названия: Расходомер воздуха , массовый расход воздуха, датчик массового расхода воздуха, датчик массового расхода воздуха, расходомер воздуха, расходомер воздуха
Эта деталь представляет собой заменяемую деталь DIRECT OEM и готова к эксплуатации установка ПРЯМО ИЗ КОРОБКИ
Понимание ваших датчиков: Датчик массового расхода воздуха
Полное название Датчик массового расхода воздуха, его обычно называют n как датчик массового расхода воздуха, счетчик воздуха или иногда просто массовый расход воздуха.Хотя у него может быть много названий, он отвечает только за одну, но все же очень важную работу: измерение количества воздуха, поступающего в двигатель. Затем ECU или PCM использует эту информацию для расчета правильного количества топлива, необходимого для оптимального соотношения воздух-топливо. Конечно, без этой информации ЭБУ не сможет точно управлять впрыском топлива, в результате чего двигатель будет либо грубо работать на холостом ходу, либо, что еще хуже, совсем не работать. Поскольку ряд других деталей, например, неисправные свечи зажигания, провода, форсунки и т. Д., Могут отражать эти симптомы, неисправность датчика массового расхода воздуха может быть трудно диагностировать.Однако, получив несколько советов от производителя оригинального оборудования Delphi Technologies, вы узнаете, что его вызывает, на что обращать внимание и, что особенно важно, как его заменить в случае выхода из строя.
Как работает датчик массового расхода воздуха?
Устанавливается во впускную трубу между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором, большинство датчиков массового расхода воздуха работают по принципу горячего провода. Проще говоря, у MAF есть два измерительных провода. Один нагревается электрическим током, другой — нет. Когда воздух проходит через нагретую проволоку, он охлаждается.Когда разница температур между двумя чувствительными проводами изменяется, датчик массового расхода воздуха автоматически увеличивает или уменьшает ток, подаваемый на нагретый провод, для компенсации. Затем ток изменяется на частоту или напряжение, которое отправляется в ЭБУ и интерпретируется как воздушный поток. Соответственно регулируется количество воздуха, поступающего в двигатель.
Почему выходят из строя датчики массового расхода воздуха?
Поскольку датчик массового расхода воздуха отвечает за измерение потока воздуха в двигатель, через них проходит много воздуха.Фактически, через двигатель может пройти более 9000 литров воздуха на каждый литр использованного топлива. Это много воздуха! А вместе с этим возникает вероятность сильного заражения. Пыль, грязь и другой мусор могут попасть в датчик и являются одной из основных причин отказа массового расхода воздуха.
Такое загрязнение может произойти уже через 18 000–25 000 миль, в зависимости от модели автомобиля. Например, на небольших или компактных автомобилях датчик массового расхода воздуха может засоряться быстрее, так как он расположен в меньшем моторном отсеке, подверженном большему риску в критических зонах (потоки паров масла и мусор при сгорании).В этом случае замена становится эквивалентом длительного обслуживания с заменой масла… это почти становится ремонтом в стиле обслуживания.
К другим типичным неисправностям относятся:
- Неисправность контакта в электрических соединениях
- Повреждены измерительные элементы
- Механическое повреждение в результате вибрации или аварии
- Смещение измерительного элемента (за пределы измерительной рамки)
На что обращать внимание при неисправном датчике массового расхода воздуха?
Когда датчик массового расхода воздуха выходит из строя, двигатель не знает, какое количество топлива нужно добавить, что вызывает несколько общих признаков:
- Контрольная лампа двигателя : как и в случае с большинством компонентов системы управления двигателем, проблема с датчиком массового расхода воздуха часто приводит к включению контрольной лампы двигателя.
- Двигатель работает на холостом ходу на разогретой или обедненной смеси под нагрузкой. : обычно это указывает на загрязненную горячую проволоку.
- Двигатель работает на богатой или обедненной смеси: вызвано тем, что MA F постоянно неверно сообщает о потоке воздуха в двигатель — для подтверждения этого потребуется процедура диагностики.
- Неровная работа на холостом ходу или глохнет : неисправный датчик массового расхода воздуха не отправляет информацию о воздушном потоке в ЭБУ, что препятствует точному контролю топлива.
- Чрезмерная вибрация в неподвижном состоянии.
- Обороты заметно меняются без участия водителя.
Поиск и устранение неисправностей датчика массового расхода воздуха
Чтобы определить источник неисправности датчика массового расхода воздуха, выполните следующие действия:
- Проведите электронную проверку датчика массового расхода воздуха и прочитайте коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
- Проверить разъем на правильность посадки и хороший контакт.
- Проверить датчик массового расхода воздуха и измерительные элементы на предмет повреждений.
- Проверить подачу напряжения при включенном зажигании (необходима электрическая схема для назначения контактов).Ref. значение: 7,5-14 В.
- Проверьте выходное напряжение или частоту при работающем двигателе (необходима принципиальная схема для назначения контактов). Ref. значение: 0,5 В соотв. 0 — 12.000 Гц.
- Проверить соединительные кабели между снятым разъемом блока управления и разъемом датчика передачи (необходима принципиальная схема для болевого назначения). Ref. значение: прибл. 0 ом.
Общие коды неисправностей
Общие коды неисправностей и причины включают:
- P0100 : Неисправность цепи массового расхода воздуха
- P0101 : Диапазон / рабочие характеристики цепи массового расхода воздуха
- P0102 : Низкий уровень входного сигнала цепи массового расхода воздуха
- P0103 : Высокий входной сигнал цепи массового расхода воздуха
- P0104 : Неисправность цепи массового расхода воздуха
- P0171 Слишком бедная смесь (ряд 1) и P0174 слишком бедная смесь (ряд 2) также часто возникают из-за неисправного или загрязненного датчика массового расхода воздуха.
Как заменить неисправный датчик массового расхода воздуха?
После того, как вы определили, что датчик массового расхода воздуха может быть неисправен, рекомендуется выполнить следующие простые шаги:
- Для начала подключите диагностический прибор к вашему автомобилю. Выберите правильную марку, модель, год и код двигателя автомобиля, над которым вы работаете. Запишите коды неисправностей и проверьте параметры данных в реальном времени для датчика массового расхода воздуха. Затем выйдите из диагностической программы и выключите зажигание.
- Вам также необходимо проверить питание, заземление и проводку.Подключите осциллограф. В идеале следует использовать разрывной провод, чтобы предотвратить повреждение изоляции проводки и вызвать проблемы с проводкой в будущем. Чтобы получить показания, откройте дроссельную заслонку и проследите за закономерностью.
- Как только будет установлено, что датчик массового расхода воздуха неисправен, его необходимо заменить. Снимите разъем, а затем крепежные винты. Затем выньте датчик из корпуса.
- Осмотрите расходомерную трубку, чтобы убедиться в отсутствии трещин в пластиковом корпусе. Если есть, вам нужно будет заменить весь блок, а не только зонд.Если в расходомерной трубке нет трещин, можно заменить только датчик.
- Помните, что важно обращаться только с разъемом датчика. Никогда не прикасайтесь к электронике, так как это может повредить датчик.
- Осторожно вставьте новый сенсорный зонд в расходомерную трубку, затем затяните крепеж и замените соединитель.
- Снова подключите диагностический комплект и удалите все коды неисправностей. Запустите двигатель и еще раз проверьте наличие новых кодов неисправностей. Закройте диагностическое ПО и выключите зажигание.Наконец, убедитесь, что индикатор проверки двигателя погас, затем проведите дорожное испытание.
P0104 Прерывистый / неустойчивый контур массового расхода воздуха (MAF)
Техническое описание
Прерывистый / неустойчивый контур массового или объемного расхода воздуха
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим датчик массового расхода воздуха. Бренды включают, но не ограничиваются ими, Ford, Mercedes, Peugeot, Toyota, Honda, Citroen, Nissan, VW, Jeep, Chevrolet, Dodge и т. Д.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) — это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной эффективности.
Этот диагностический код неисправности P0104 (DTC) означает, что в датчике массового расхода воздуха (MAF) обнаружена прерывистая или неустойчивая неисправность. датчик или цепь. PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не работает в пределах нормального ожидаемого диапазона рассчитанного значения MAF.
Примечание. Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF включают P0100, P0101, P0102 и P0103.
Фотография датчика массового расхода воздуха:
Каковы возможные симптомы?
Симптомы кода P0104 могут включать:
- Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) (также известной как контрольная лампа двигателя)
- Двигатель с неработающим двигателем
- Черный дым из выхлопной трубы
- Стойка
- Двигатель не запускается или глохнет после запуска
- Возможные другие симптомы управляемости или даже отсутствие симптомов
Каковы возможные причины?
Возможные причины этого кода неисправности могут включать:
- Грязный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неисправен датчик массового расхода воздуха
- Утечки всасываемого воздуха
- Жгут проводов датчика массового расхода воздуха (MAF) или проблема с проводкой (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т. Д.)
Обратите внимание, что другие коды могут присутствовать, если у вас P0104. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O2, поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Что я могу сделать, чтобы диагностировать и исправить код двигателя P0104?
- Визуально проверьте всю проводку и разъемы датчика массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что они целы, не изношены, не сломаны, проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателям и т. Д.
- Визуально проверить наличие очевидных утечек воздуха в системе впуска воздуха
- Визуально * внимательно * осмотрите провода или пленку датчика массового расхода воздуха (MAF), чтобы убедиться в отсутствии загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т. Д.
- Если воздушный фильтр загрязнен, замените его новым оригинальным фильтром от дилера
- Если в системе воздухозаборника есть сетка, убедитесь, что она чистая (в основном VW)
- Потеря вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности
- Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности. на холостом ходу или во время замедления.Проверьте, нет ли утечек вакуума ниже по потоку. датчика массового расхода воздуха.
- Используйте диагностический прибор для отслеживания в реальном времени значений датчика массового расхода воздуха, датчиков O2 и т. Д.
- Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.
- Барометрическое давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого Значение MAF изначально основано на датчике MAP. при клавише ВКЛ.
- Высокое сопротивление в цепи массы КАРТЫ датчик может привести к установке этого кода неисправности
Если вам действительно нужно заменить датчик массового расхода воздуха, мы рекомендуем использовать оригинальный OEM датчик от производителя, а не покупать запасные части.
Примечание. Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной этого кода, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. В таких ситуациях используйте что-то вроде спрея для очистки MAF, чтобы очистить MAF. Мы не рекомендуем использовать масляные воздушные фильтры.
Обсуждение связанных кодов неисправности
- 2008 Subaru коды P0420 и P0104
У меня есть оба этих кода. Почистил МАФ, результата нет.Я сбрасывал их несколько раз, но оба всегда возвращаются примерно через 2 дня езды. Я включил пару снимков экрана. Скорее всего конвертер? Или это может быть просто датчик. У меня есть новое программное обеспечение, и я посмотрю, есть ли … - плохой MAF f350 p0101 и p0104
Проблемы с пингом при легкой или большой нагрузке. Вот и решил посмотреть на датчик массового расхода воздуха. У датчика не было электродов, поэтому я заменил его, новый датчик, и теперь у меня P0101 и P0104. Стирал коды и нормально пробежал 10 миль, затем снова закинул коды.Любые идеи Кен … - 2005 Mercury Mountaineer P0104
У меня есть этот код (P0104), и когда я проверяю сеньор MIF, все в порядке. Я очистил корпус дроссельной заслонки, стер код, и он вернулся с тем же кодом. Я думал снять корпус дроссельной заслонки и провести тщательную очистку, или есть что-то еще, что я должен очистить этот код. … - 2008 1.6 hdi c4 Picasso p0104 p0113
Привет всем, у меня 2008 1.6 hdi c4 picasso.Он полностью обесточен и показывает коды неисправностей p0104 и p0113, а также показывает, что форсунка № 3 не горит, я уже поменял эту форсунку, топливный фильтр и расходомер воздуха, но безуспешно. Он по-прежнему говорит, что номер 3 не стреляет. Любой … - 2000 CAmry — код OBD-II P0104
У меня camry 4cyl 2000 года выпуска. с 92К миль. Загорелся индикатор проверки двигателя. Код P0104, EGR — недостаточный расход. С чего начать? … - 2006 Установлен удаленный стартер F-150 P0104, P0605 и B1352
11 февраля на моем F150 2006 года (10 февраля 2016 г.) был установлен удаленный стартер Viper 7345V. , загорелся индикатор двигателя.Я вернулся к установщику, чтобы спросить, может ли удаленная установка стартера иметь какое-либо отношение, когда теперь горит индикатор проверки двигателя. Сказал Нет. Так что я пошел в автомастерскую, чтобы … - 2005 Додж Дакота p0104 код
У меня Додж Дакота 05 с двигателем 4.7 V8. Моя проблема в том, что я получаю код p0104, который должен быть прерывистым датчиком массового расхода воздуха. У двигателя нет датчика массового расхода воздуха, у него есть датчик MAP, который имеет другой код. Мне нужно кое-что понять…. - 2006 Ford E150 Van выдает P0104 на неисправный датчик TPS.
Привет, На коммерческом фургоне E150 моего соседа проехал около 150 км, и он обычно обслуживается в гараже. Когда он замедлялся для полной остановки, у него начинались проблемы с остановкой. Я подключил свой диагностический интерфейс Bluetooth OBD, и, согласно данным Torque Pro на моем дроиде, P0104 — это «Массовый или объемный расход воздуха …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0104?»
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0104, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
.