Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408просмотров 16 743
Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.
Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:
- первым делом откройте капот автомобиля,
- проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
- если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
- в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить
Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.
Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента
- торекс на 20,
- шлицевая отвертка
- ванночка для слива антифриза,
- возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
- ключик с головкой или торцевой на 5.5,
- утконосы,
- один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.
Приступим к снятию радиатора печки
- необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
- далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
- получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза
- подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза
Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения
- снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы
- медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
- после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
- откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
- отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
- устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности
Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.
После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.
- доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
- откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
- выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
- садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
- устанавливаем печку на максимальную температуру
- нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
- прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
- в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
- после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке
Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…
промывка, замена своими руками + фото и видео
Автор Игорь Тараненко На чтение 9 мин. Просмотров 6.3k. Опубликовано
Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он выходит из строя. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости.
Устройство и принцип действия радиатора печки
Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.
Принцип устройства системы отопления салона одинаков для бошьшинства автомобилейСистема функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку. Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.
Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.
Особенности печки Peugeot 307/308
В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:
- Воздуховоды обдува лобового стекла.
- Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
- Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
- Патрубки, направляющие воздух в область ног.
- Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
- Радиатор печки.
- Фильтр очистки воздуха в салоне.
- Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим наружным потоком.
- Патрубок наружного притока воздуха.
- Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
- Крыльчатка вентилятора.
- Электродвигатель вентилятора.
- Испаритель кондиционера.
- Дренаж для слива конденсата с испарителя.
- Терморегулирующая заслонка.
- Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.
Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора. Изменением положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется между ветровым стеклом и панелью приборов. Точно отрегулировать направление обдува можно с помощью расположенных на панели дефлекторов. Синими стрелками обозначен холодный воздух, красными — нагретый.
Радиатор печки находится за передней панелью. Доступ к нему открывается сбоку со стороны водительского сиденья. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.
При демонтаже радиатора не потребуется снимать переднюю панельУправление отоплением и кондиционированием
Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления довольно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит большого труда.
Управление осуществляется следующими элементами:
- Регулятор направления воздушных потоков.
- Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
- Кнопка обогрева заднего стекла.
- Регулятор температуры воздуха.
- Переключатель скоростей вентилятора.
Неисправности отопителя и способы их устранения
Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.
Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:
- выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
- неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
- возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.
Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.
От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.
Слабый обогрев салона
Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:
- недостаток антифриза в системе охлаждения;
- течь радиатора печки;
- засорение трубок радиатора печки;
- образование в радиаторе воздушной пробки;
- несправный клапан термостата.
Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.
Причиной низкой температуры в салоне может стать недостаток антифриза в системе охлажденияДругой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.
Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.
При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.
При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.
Замена радиатора печки
При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.
Демонтаж радиатора
Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:
- новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
- шлицевая и крестообразная отвёртки;
- набор гаечных ключей и накидных головок;
- пассатижи;
- ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.
Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.
- Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.
Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления
- От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.
Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов
- Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.
Антифриз следует сливать при закрученной пробке расширительного бачка
После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.
Установка радиатора
При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.
- Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.
Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик
- В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.
Уплотнительные прокладки лучше сначала надеть на патрубки — в этом случае их будет легче соединить со штуцерами крышки радиатора
- Дальнейшая установка производится в обратной демонтажу последовательности. Датчик температуры (если он есть) устанавливается после монтажа радиатора.
- В расширительный бачок доливается антифриз.
- Удаляется воздушная пробка из системы охлаждения. На термостате откручивается сливной болт, затем запускается двигатель. Когда из-под вентиля потечёт антифриз, он закручивается.
Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата
- Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.
К сливной пробке подающего патрубка можно подобраться из моторного отсека
На этом работа по замене радиатора печки завершена.
Видео: ремонт радиатора печки Peugeot 307/308
Промывка радиатора печки
Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:
- В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
- В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
- Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
- Радиатор промывают проточной водой.
В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).
Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.
Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:
- российский LAVR Radiator Flush Classic;
- американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
- немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.
К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.
Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа
Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.
Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Радиатор печки на Peugeot 308
Радиатор печки на Peugeot 308
Каждая машина оснащена такой деталью, которая создает максимальный комфорт и уют в салоне — радиатор (иными словами — отопитель). Некоторые водители называют данный агрегат печкой. Теплый воздух в салон автомобиля поступает от двигателя внутреннего сгорания при помощи радиатора отопителя. Выбирая на Пежо 308 радиатор (печку) следует знать, какие существуют подходящие для данной модели авто виды. Так, выделяют алюминиевые и медные агрегаты. Второй вид устанавливается на иномарки все реже из-за высокой стоимости основного материала — меди. Сегодня компании-производители создают такие узлы, себестоимость которых будет минимальной, а полученная прибыль от продажи — максимальной. Однако, медные аппараты отопления отличаются от современных агрегатов достаточно высокой теплоотдачей. Также они легко поддаются ремонту, который можно осуществить даже в условиях обычного гаража.
Алюминиевые радиаторы отличаются от медных меньшей ценой и меньшим весом. Вместе с этим, данные аппараты сложно ремонтировать и они неустойчивы к механическим воздействиям. Чтобы произвести ремонт такого радиатора, нужно иметь специальный инструмент и соответствующие расходные материалы. Именно по этой причине гораздо проще бывает купить новый радиатор, нежели ремонтировать старый. Также различают данный агрегат в зависимости от формы трубок — с круглыми или плоскими элементами. На Пежо 308 устанавливаются оба этих вида. Различают еще двухрядные и трехрядные радиаторы. Главные отличия заключаются в числе рядов с трубками — два и три соответственно.
Правильный выбор
Если правильно подобрать авторадиатор, то комфорт и тепло во время поездки Вам будут гарантированы даже при сильных морозах без риска поломки агрегата. Учитывая тот факт, что ездить в машине без отопления в условиях нашего климата зимой достаточно некомфортно, к выбору комплектующего следует подойти ответственно.
Чтобы купить максимально подходящий для своей машины радиатор, рассмотрите предложенные в нашем каталоге варианты. Здесь множество агрегатов на разный бюджет от известных компаний-производителей: Nissens, Valeo и другие. Если трудно осуществить выбор самостоятельно — воспользуйтесь консультацией специалистов. Наши менеджеры помогут не только с покупкой, но и сориентируют по цене, а также расскажут нюансы монтажа.
Мы продаем только качественные и надежные запчасти. Предлагаем оригинальные комплектующие и фирменные аналоги. Также продаем детали менее известных брендов по более доступным ценам. Все детали соответствуют украинским стандартам и технологическим требованиям.
Дополнительные названия детали: радиатор салона.
Наш магазин запчастей Укрпартс привозит товары из категории радиатора печки покупателям городов: Павлоград, Луцк, Харьков, Львов, Бровары, Ивано-Франковск, а так же во все города Украины. Внешний вид деталей для авто различаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши консультанты могут точно подсказать, какие автодетали на авто подходят именно Вам.
Наши консультанты осведомлены, какие детали к машине подходят именно для Peugeot 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, и их видов хетчбек, универсал, кабрио.
Наименование модификации | Годы выпуска | кВ | ЛС | Двигатель, см3 | Тип кузова | =$brands?> |
---|---|---|---|---|---|
CITROËN C3 Picasso 1.4 VTi 95 | 01/2009-по наст. время | 70 | 95 | 1397 | вэн |
CITROËN C3 Picasso 1.4 VTi 95 LPG | 01/2009-по наст. время | 70 | 95 | 1397 | вэн |
CITROËN C3 Picasso 1.6 VTRi | 01/2009-по наст. время | 84 | 114 | 1598 | вэн |
CITROËN C3 Picasso 1.6 VTi 120 | 01/2009-по наст. время | 88 | 120 | 1598 | вэн |
CITROËN C3 Picasso 1.6 HDi | 01/2009-по наст. время | 66 | 90 | 1560 | вэн |
CITROËN C3 Picasso 1.6 HDI 90 | 01/2009-по наст. время | 68 | 92 | 1560 | вэн |
CITROËN C3 Picasso 1.6 HDi | 01/2009-по наст. время | 80 | 109 | 1560 | вэн |
CITROËN C3 Picasso 1.6 HDi 110 | 01/2009-по наст. время | 82 | 112 | 1560 | вэн |
CITROËN C3 Picasso 1.6 HDi 115 | 01/2009-по наст. время | 84 | 114 | 1560 | вэн | =$brands?> |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.4 16V | 01/2007-по наст. время | 70 | 95 | 1397 | Наклонная задняя часть |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | 01/2007-по наст. время | 88 | 120 | 1598 | Наклонная задняя часть |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | 01/2007-по наст. время | 103 | 140 | 1598 | Наклонная задняя часть |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | 01/2007-по наст. время | 110 | 150 | 1598 | Наклонная задняя часть |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | 01/2007-по наст. время | 128 | 174 | 1598 | Наклонная задняя часть |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 HDi | 01/2007-по наст. время | 66 | 90 | 1560 | Наклонная задняя часть |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 HDi | 01/2007-по наст. время | 80 | 109 | 1560 | Наклонная задняя часть |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 2.0 HDi | 01/2007-по наст. время | 100 | 136 | 1997 | Наклонная задняя часть |
PEUGEOT 308 SW 1.4 16V | 01/2007-по наст. время | 70 | 95 | 1397 | универсал |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | 01/2007-по наст. время | 88 | 120 | 1598 | универсал |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | 01/2007-по наст. время | 103 | 140 | 1598 | универсал |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | 01/2007-по наст. время | 110 | 150 | 1598 | универсал |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | 01/2007-по наст. время | 128 | 174 | 1598 | универсал |
PEUGEOT 308 SW 1.6 HDi | 01/2007-по наст. время | 66 | 90 | 1560 | универсал |
PEUGEOT 308 SW 1.6 HDi | 01/2007-по наст. время | 80 | 109 | 1560 | универсал |
PEUGEOT 308 SW 2.0 HDi | 01/2007-по наст. время | 100 | 136 | 1997 | универсал |
PEUGEOT 308 SW 2.0 HDi | 01/2007-по наст. время | 103 | 140 | 1997 | универсал |
PEUGEOT 308 CC 1.6 16V | 01/2009-по наст. время | 88 | 120 | 1598 | Кабриолет |
PEUGEOT 308 CC 1.6 16V | 01/2009-по наст. время | 103 | 140 | 1598 | Кабриолет |
PEUGEOT 308 CC 1.6 16V | 01/2009-по наст. время | 110 | 150 | 1598 | Кабриолет |
PEUGEOT 308 CC 1.6 16V | 01/2009-по наст. время | 115 | 156 | 1598 | Кабриолет |
PEUGEOT 308 CC 1.6 HDi | 01/2009-по наст. время | 82 | 112 | 1560 | Кабриолет |
PEUGEOT 308 CC 2.0 HDi | 01/2009-по наст. время | 100 | 136 | 1997 | Кабриолет |
PEUGEOT 308 CC 2.0 HDi | 01/2009-по наст. время | 103 | 140 | 1997 | Кабриолет |
PEUGEOT 308 CC 2.0 HDi | 01/2009-по наст. время | 120 | 163 | 1997 | Кабриолет |
PEUGEOT RCZ 1.6 THP 150 | 01/2010-по наст. время | 110 | 150 | 1598 | купе |
PEUGEOT RCZ 1.6 16V | 01/2010-по наст. время | 115 | 156 | 1598 | купе |
PEUGEOT RCZ 1.6 16V | 01/2010-по наст. время | 147 | 200 | 1598 | купе |
PEUGEOT RCZ 1.6 THP 270 | 01/2010-по наст. время | 199 | 270 | 1598 | купе |
PEUGEOT RCZ 2.0 HDi | 01/2010-по наст. время | 120 | 163 | 1997 | купе |
Peugeot-Citroen 6448v6РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ ПЕЖО 308 С OPR 12023 есть аналог
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Радиатор отопителя
17 шт.
10 625 ₽
Радиатор отопителя
27 шт.
11 815 ₽
Радиатор отопителя
27 шт.
12 025 ₽
Еще 10 предложений из 73от 1 дн
от 9 554 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Радиатор отопителя CITROEN C3 Picasso- PEUGEOT 308 / 308 SW / 308 CC / RCZ HEATER
2 шт.
3 863 ₽
Радиатор печки PSA 308 10-> , 408 (соответствует 6448W8, 812417)
36 шт.
4 771 ₽
Другие предложения
Радиатор отопителя CITROEN C3 Picasso- PEUGEOT 308 / 308 SW / 308 CC / RCZ HEATER
2 шт.
3 546 ₽
Еще 10 предложений из 12от 1 дн
от 3 577 ₽
На нашем складе
Радиатор печки алюм. Peugeot 308 (07-)/Citroen C4 (10-)
1 шт.
4 804 ₽
Радиатор отоп. для а/м Peugeot 308 (09-)/Citroen C4 (10-) (LRh 20S4)
5 474 ₽
Другие предложения
Радиатор печки алюм. Peugeot 308 (07-)/Citroen C4 (10-)
1 шт.
4 448 ₽
Еще 10 предложений из 139от 1 дн
от 4 611 ₽
На нашем складе
Радиатор отопителя Citroen C3 Peugeot 308
1 шт.
5 432 ₽
Другие предложения
Радиатор отопителя салона PSA C3/308 07-
25 шт.
4 929 ₽
Радиатор отопителя Citroen C3 Peugeot 308
3 шт.
4 947 ₽
Еще 10 предложений из 62от 2 дн
от 4 947 ₽
На нашем складе
NRF 54314_радиатор печки!\ Citroen C3, Peugeot 308 1.4-2.0i/HDi 07>
2 шт.
5 776 ₽
Радиаторы системы отопления и вентиляции салона
1 шт.
6 065 ₽
Другие предложения
NRF 54314_радиатор печки!\ Citroen C3, Peugeot 308 1.4-2.0i/HDi 07>
17 шт.
4 435 ₽
Еще 10 предложений из 68от 2 дн
от 4 492 ₽
На нашем складе
Радиатор отопителя
18 шт.
5 889 ₽
Радиатор отопителя
18 шт.
6 005 ₽
Радиатор отопителя CITROEN C4 10-
1 шт.
7 201 ₽
Еще 10 предложений из 96от 2 дн
от 5 298 ₽
На нашем складе
Радиатор печки
1 шт.
9 843 ₽
Радиатор печки PSA 308 10-> , 408
1 шт.
10 846 ₽
Другие предложения
Теплообменник
4 шт.
8 012 ₽
Еще 10 предложений из 178от 1 дн
от 8 378 ₽
На нашем складе
Радиатор отопителя PSA C4 седан, C4 (B7), DS4
27 шт.
10 296 ₽
Радиатор печки PSA C4 седан, C4 (B7), DS4
1 шт.
10 301 ₽
Другие предложения
Радиатор отопителя PSA C4 седан, C4 (B7), DS4
29 шт.
9 533 ₽
Еще 10 предложений из 83от 1 дн
от 9 538 ₽
Радиатор отопителя
1 шт.
4 392 ₽
10-35262-SX_радиатор печки! Peugeot 308 1.4-2.0i/ HDi 07>
10 шт.
4 452 ₽
10-35262-SX_радиатор печки!\ Peugeot 308 1.4-2.0i/
12 шт.
4 545 ₽
Еще 10 предложений из 12от 1 дн
от 4 569 ₽
Радиатор отопителя салона PEUGEOT 308 07-09/RCZ 10-15/CITROEN C3 PICASSO 09-
10 шт.
6 071 ₽
Радиатор отопителя салона PEUGEOT 308 07-09/RCZ 10-15/CITROEN C3 PICASSO 09-
6 шт.
6 552 ₽
Радиатор отопителя салона PEUGEOT 308 07-09/RCZ 10-15/CITROEN C3 PICASSO 09-
3 шт.
6 652 ₽
Еще 4 предложенияот 5 дн
от 6 721 ₽
Радиаторы обогрева
10 шт.
9 046 ₽
MAHLE W?rmetauscher, Innenraumheizung
3 шт.
12 134 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
BUT12805 Peugeot 308 Электрический радиатор печки салона — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена
Peugeot 308 Электрический радиатор печки салона: больше информации
В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как Peugeot 308 Электрический радиатор печки салона. Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Peugeot 308 автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected].
Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.
На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 3287775 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram
Что делать, если на Peugeot 308 не греет печка, как это исправить
Французские автомобильные марки пользуются популярностью в нашей стране. Примером служит Peugeot 308, который выпускается еще с 2007 года и уже несколько лет предлагается пользователям в своем втором поколении. Одним из недостатков модели является ее система отопления, поэтому нередко в Peugeot 308 не греет печка. Желающие обращаться в фирменный автосервис должны приготовить немалую сумму за диагностику и последующий ремонт. Автовладельцам, решившим сэкономить и обратиться к частным мастерам, стоит запастись терпением. Имеющие меньше опыта и спецоборудования автослесари-самоучки не всегда с первого раза решают проблему, когда в Peugeot 308 интенсивно дует холодный (прохладный) воздух из штатной печки. Чаще всего максимального эффекта удается достигнуть при самостоятельном ремонте Peugeot.
Ремонт печки на Peugeot 308.Устройство системы отопления
Заводской воздушный отопитель на «триста восьмой» имеет следующую комплектацию:
- за приборной панелью размещается жидкостной радиатор, запитанный от системы охлаждения блока цилиндров;
- нагнетание воздушных масс осуществляется за счет встроенного в трубопроводы вентилятора, который начинает дуть после включения отопителя;
- вращение вентилятора (крыльчатки) обеспечивается небольшим электродвигателем;
- если в Peugeot 308 печка дует чуть теплым воздухом, то может быть проблема с регулирующей заслонкой;
- для перераспределения потоков не на пассажиров и водителя в салоне, а на ветровое стекло, встроена перераспределительная заслонка;
- трубки, по которым циркулирует антифриз;
- помпа для прокачки охлаждающей жидкости.
Важно! Так как на каждом из этапов могут возникать проблемы, то необходимо тщательно провести диагностику для выявления поломки.
Почему плохо греет печка Peugeot 308 или совсем не дает тепла
Чтобы обеспечить комфортные условия в салоне, достаточно сформировать воздушный поток с температурным режимом 25-300С. Если возникнут сбои, то они сразу же скажутся на состоянии внутри авто. Диагностика с последующим ремонтом проводится для различных участков отопительной системы.
Протекание антифриза
Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня. Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе.
Сломанный термостат
Работа термостата заключается в перераспределении потоков охлаждающей жидкости по разным контурам: большому и малому. Выход из строя данной детали приводит к разбалансировке работы. Жидкость может не отправляться по контуру, в котором подключен радиатор отопителя. Исправить можно покупкой нового термостата.
Сломанный вентилятор
Когда в Peugeot 308 достаточно плохо греет печка, то причины могут скрываться в распространении воздуха. Через дефлекторы практически не идет воздух, когда перегорел электромотор, вращающий крыльчатку. Ремонт в условиях гаража будет под силу не каждому, поэтому деталь нужно менять.
Сломалась помпа
Износ помпы проявляется в потеках вокруг ее корпуса. Антифриз сочится из-под стыков и из щелей. Необходима замена насоса.
Забился фильтр
Чрезмерное загрязнение салонного фильтра приводит к тому, что поток слабеет. В салон поступает мало теплого воздуха, что не дает ему прогреться. Необходимо прочистить фильтр или заменить.
Заключение
Большинство работ можно выполнить самостоятельно. Чаще всего требуется замена вышедшей из строя детали или узла.
РЕШЕНО: Peugeot 308 не греется в машине
ИСТОЧНИК: от холодного пуска двигатель прогревается до четверти температуры, затем
Загорается ли в этом случае индикатор Check Engine? Каждый раз, когда загорается индикатор «Проверьте двигатель», в ECM (модуле управления двигателем) всегда хранится DTC (диагностический код неисправности).Вам понадобится сканер OBDII (бортовая диагностика) для получения любых кодов, записанных / установленных в ECM. В противном случае — догадки. У меня есть МНОГО идей, которые могут отправить вас в погоню за дикими гусями. Я сильно подозреваю, что датчик EMS (Engine Management System) начинает давать сбой при нагревании. Первое сильное подозрение — датчик положения коленчатого вала (CKP), однако обычно он всегда устанавливает код неисправности (например, P0335, P0336). Следующее подозрение — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Контроллер ЭСУД использует сигнал этого датчика для регулировки топлива, времени, оборотов двигателя и т. Д. В зависимости от температуры двигателя.Если в определенной точке во время прогрева двигателя возникает неисправность, это может указывать на ECM, что температура НИЖЕ или ВЫШЕ, чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, в результате чего ECM увеличивает количество топлива (заливает его) или дает ему МЕНЬШЕ топлива (истощает его). Если эта неисправность длится достаточно долго, ЕСМ обычно устанавливает код неисправности для этой цепи датчика, либо код диапазона / производительности, либо код «НИЗКИЙ вход» или «ВЫСОКИЙ вход».
Отправлено: 7 июня 2009 г.
Peugeot 308 (2010 г.).с обогревателем проблемы. Только теплый воздух из вентиляционных отверстий и ног. Утечка охлаждающей жидкости тоже, но двигатель НЕ перегревается. Нет видимых протечек
Peugeot 308 (2010). С неисправностями подогревателя. Только теплый воздух из вентиляционных отверстий и ног. Утечка охлаждающей жидкости тоже, но двигатель НЕ перегревается. Никаких видимых утечек — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилейСеть обмена стеком
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 2k раз
Автомобильный обогреватель работает, но нагнетает теплый воздух только на небольшие вентиляционные отверстия и вентиляторы в пространстве для ног.Вентиляционные отверстия ветрового стекла не дуют теплый воздух, как другие вентиляционные отверстия, и кажется, что температура падает или даже отсутствует на вентиляционных отверстиях ветрового стекла. Необходимо включить обогреватель либо на вентиляционных отверстиях, либо на воздуходувках для ног, иначе воздух будет холоднее. Также можно услышать разницу в том, что вентилятор работает быстрее / медленнее во время движения автомобиля (без регулировки с помощью элементов управления вентилятором), и кажется, что оно меняется и имеет собственное мнение !!! Не самые лучшие обогреватели на сегодняшний день и даже на №5 не кажутся такими уж хорошими! На самом деле теплый воздух становится холоднее, когда включается обогреватель! Также теряется охлаждающая жидкость, но не видно явных утечек под автомобилем.Радиатор был заменен, а система слита и заправлена, но проблема с нагревателем все еще не устранена. Когда двигатель прогрет, трубопроводы от охлаждающей жидкости / к радиатору становятся горячими, а также горячими от радиатора. Проверил патрубки, идущие в приборную панель от двигателя из-под пространства для ног пассажира (думаю, от матрицы отопителя), они тоже очень горячие. Кто-то сказал мне, что, по их мнению, есть проблема с охлаждающей жидкостью, и когда она попадает в матрицу нагревателя, она не сохраняет тепло, когда ее продувает вентилятор. В другом гараже также сказали, что, возможно, идет прокладка головки блока цилиндров !! Они сказали, что очистили воздушные пробки и дополнили уровень охлаждающей жидкости, но отопление остается горячим только 30 секунд, а затем охлаждается.У меня нет белого дыма от выхлопа, масло не загрязнено охлаждающей жидкостью, как и охлаждающая жидкость с маслом, как проверяли. Кажется, что машина работает отлично, и это не сказывается на производительности. Автомобиль тоже не перегревается и через 10-15 минут работы двигателя нагревается до 90 градусов. Пожалуйста помоги. У меня была машина только на 6 месяцев, и я не могу позволить себе другую !! Скоро будет проведен блок-тест, кстати. Есть какие-нибудь идеи?
Создан 29 окт.
Claireclaire1133 бронзовых знака
У меня такая же проблема.308 1,6 бензин Автомобиль прогревается только после 15 минут работы и никогда не переходит в горячее состояние. IV заменил матрицу, термостат и антифриз, убрал все воздушные замки и все равно машина только немного греется. Ив пришел к выводу, что это плохой дизайн и придется с ним жить или менять машины. Если у вас есть утечка антифриза, я бы сосредоточился на этом. На моей машине была трещина в корпусе термостата. Это утечка очень небольшого количества и, как полагают, пропускает воздух в систему, что может вызвать воздушную пробку.Корпус сделан из пластика, вы думаете, это очень плохо и часто выходят из строя. Надеюсь это поможет.
Создан 16 окт.
СухиСухи111 бронзовых знаков
Не тот ответ, который вы ищете? Посмотрите другие вопросы с метками обогреватель или задайте свой вопрос.
Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Как заменить радиатор в Peugeot 308, 408
Загрузка…Ни для кого не секрет, что радиатор отопления в Peugeot, как и в других моделях автомобилей, заменяют в холодное время года для обогрева и сушки автомобиля.
Самостоятельно обнаруживать неисправности в радиаторе нет смысла, так как это явно связано с недостатком тепла в отсеке. Причем понять, что деталь неисправна, можно, просто подставив руку перед дефлектором (который подает теплый воздух). Если вы чувствуете слабый теплый или даже холодный воздух, неисправен радиатор:
- первый, открываем капот автомобиля,
- проверить уровень охлаждающей воды; если нет антифриза, он не попадает в радиатор, значит нужно проверить на герметичность,
- если этот уровень в норме, необходимо осмотреть шланги радиатора и проверить, горячие ли они,
- , если все вышеперечисленное в порядке, скорее всего, радиатор забит различными отложениями и оксидами, поэтому его необходимо заменить.
Радиатор следует заменять в теплом помещении, так как стоять на коленях перед автомобилем в морозную погоду не приносит удовольствия. Однако хорошая новость заключается в том, что вам не нужно снимать капот, поскольку деталь заменяется со стороны водителя рядом с педалью акселератора.
Для замены радиатора тепла понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка T20
- отвертка плоская
- лоток для антифриза
- опциональная труба для выпуска охлаждающей жидкости или распылительной пневматической перекачки Гаечный ключ
- с 5.5 головок или головок под торцевой ключ
- Плоскогубцы гнутые
- 1 л антифриза того же цвета, что и антифриз в вашем расширительном бачке
Снятие радиатора тепла
- необходимо снять боковую пластиковую пластину; для этого понадобится отвертка Т20; винт спрятан за второй пластиковой пластиной, расположенной вдоль тоннеля; его нужно согнуть и открутить винт.
- снимите пластину, которая расположена над всеми педалями и которая легко снимается.
- Теперь у вас есть доступ к радиатору тепла, и вам нужно открутить четыре винта.
- подготовить емкость для слива антифриза и откачки из труб.
Необходимо открыть крышку расширительного бачка и снова закрыть ее при выходе избыточного давления.
- Снять фиксатор парки с трубок радиатора.
- осторожно снимаем ближайшую и самую длинную трубку радиатора и медленно откачиваем весь антифриз свободно текущим.
- После удаления всего антифриза снимите хомуты с более короткой трубки.
- откручиваем винт из зажима пластмассового крепления двух трубок, расположенных возле педали акселератора.
- отогните трубки в стороны и снимите радиатор.
- установите новый радиатор и соберите его в обратном порядке.
Будьте очень внимательны к тому, какой антифриз вы используете для эксплуатации вашего автомобиля, так как это очень важно для внутреннего радиатора. Не рекомендуется смешивать разные типы охлаждающей жидкости, иначе при смешивании они могут образовывать пузырьки и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора тепла, а также на всей системе охлаждения, включая основной радиатор, расположенный под капотом.
После замены радиатора необходимо модернизировать систему охлаждения.
- Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня
- открутить воздушный клапан, расположенный на резиновой трубе радиатора под капотом у стены между отсеком и моторным отсеком
- после выпуска воздуха из системы закрыть крышку расширительного бачка
- сядьте в свой любимый автомобиль Peugeot и заведите его
- установить нагреватель на максимальную температуру
- выжать педаль акселератора почти до 3 тыс. Оборотов
- прогрейте машину, и вы почувствуете руками, как нагревается воздух возле дефлектора
- , если воздух недостаточно нагрет, увеличьте диапазон повторений для насоса, выпускающего воздух из радиатора.
- когда в радиатор начинает подавать горячий воздух, проверить уровень антифриза в расширительном бачке
Автомобили Peugeot пользуются большой популярностью у многих людей во всем мире.Первая причина в том, что такие автомобили отличаются безопасностью, красивым дизайном и функциональностью. Однако владельцы Peugeot сталкиваются с необходимостью обслуживания автомобиля. Это не доказывает, что эти автомобили небезопасны. Дело в том, что плановое обслуживание и сервис автомобиля необходимы из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Одна из распространенных процедур — замена радиатора Peugeot . Также следует отметить, что своими руками это сделать можно, но нужно понимать техническую сложность транспортного средства.
Просмотры сообщений: 551
Загружается …Как помыть радиатор отопителя на Пежо 308. Неисправности отопителя и способы их устранения
По незыблемому закону все проблемы с отопителем салона проявляются только в самый сильный мороз или хотя бы с приходом зимы. Если на Пежо 308 не работает печка, необходимо рассмотреть все причины и как быстро можно их устранить.Причин много, поэтому без промедления откроем дело.
Печка Пежо 308: Ищем подачу воздуха
Не всегда теплый воздух не идет в салон из-за поломки печки.
Рассмотрим случай, когда теплый воздух просто не попадает в салон, а с самим отопителем разберетесь позже. Недостаток теплого воздуха может быть вызван несколькими причинами.
Не работает мотор печки
Не рабочий рабочий.
Самая банальная — моторчик печки не работает . Его можно услышать сразу, а устраняется теоретически просто. Может сгореть вентилятор, вентилятор печки. Он находится в блоке предохранителей ротора номиналом 40 А, обозначенным F1. При систематическом сгорании предохранителя необходима замена электродвигателя ТЭНа, к тому же может выйти из строя выключатель мотора печки. Проверено мультиметром транск-методом.
Отказ
Двухзонный климат-контроль
Если двигатель нормально работает на всех скоростях, возможно, одна или несколько заслонок подачи воздуха вышли из строя .Передний клапан (или заслонки на двухзонном климат-контроле), распределяющий поток теплого воздуха, выходит из строя чаще всего по той причине, что он сделан из не самого прочного и качественного пластика.
На морозе шумит и при срабатывании клиники или обрывается соответственно подача воздуха невозможна.
В данном случае перспектива не самая неактуальная, т.к. без демонтажа передней панели до последнего винта , До заслонки не доберусь.Ранее сам демпфер не входил в состав запчастей и приходился на сбор демпферов с помощью клея, бинтов и хомутов. Сегодня он поступает в продажу под кодом 16070-440-80. Заслонки можно купить как для однокомнатного климата, так и для двухзонного.
Официальные лица не берутся заменять заслонки и предлагают замену узла отопителя.
Фильтр салонный
Отдать старый салонный фильтр и поменять на новый
Подача воздуха при работающем моторе отопителя и рабочих клапанов может отсутствовать или быть слабой из-за неисправности салонного фильтра.
Если он забит, то ни на каком теплом воздухе и речи быть не может, ему просто негде взять. Это просто проверено. Нагреватель включен. Если пошел воздух, меняем салонный фильтр и наслаждаемся теплом в салоне.
Антифриз, пробки и подметания системы обогрева салона на Peugeot 308
Ситуация, когда печка хорошо дует, но температура приточного воздуха ниже нормы или воздух совсем холодный, в первую очередь ищем причину в состоянии охлаждающей жидкости.
Проверить систему в такой последовательности:
- Проверить уровень антифриза в расширительном бачке . При низком уровне жидкости он может просто не полностью заполнить радиатор отопителя, в результате не будет греть и греть воздух. Топ антифриз до максимальной отметки и той же марки, что заливается в системе, в крайнем случае — дистиллированная вода.
Подвести антифриз в систему до максимального уровня
- Утечка антифриза может быть довольно серьезной проблемой. . При падении уровня жидкости в расширительном бачке необходимо внимательно осмотреть всю спарку шлангов и патрубков, а кроме того посмотреть на уровень масла — есть вероятность попадания антифриза в картер. В этом случае уровень масла вырастет, и на дипломе мы увидим серо-коричневую эмульсию. Затем необходимо принять срочные меры (поиск утечки, замена прокладки головки блока, замена масла и фильтра, промывка систем смазки и охлаждения).
Проверить уровень масла с помощью датчика
- Воздушный шлюз .Довольно частая поломка, когда хозяин ошибся по небольшому уровню антифриза и система захватила воздух. Также пробка может появиться при неправильной сборке или заправке системы охлаждения. Нередки случаи, когда воздух в систему охлаждения попадает из-за слива, вызванного неисправностью вентильного клапана расширительного бачка.
Заменить неисправный пробковый клапан расширительного бачка
Подробнее о воздушном сообщении
Воздушная пробка не дает циркуляции жидкостей, в результате чего прогретый радиатор отопителя антифриз не может упасть.
Поворачиваем вентиль слива в нужное положение.
Для устранения пробки на термостате установлен клапан слива жидкости. Он поворачивается в определенное положение, после чего давление в расширительный бак подается любым доступным способом. Воздух будет выпущен через клапан, однако при этом может быть потеряно некоторое количество антифриза.
Ищем причину в термостате и радиаторе отопителя
Как и сам радиатор печки, термостат может вызвать плохую циркуляцию теплого воздуха в салоне.
Если термостат неисправен (Не работает термозатвор), он не дает антифризу циркулировать по малому кругу, минуя основной радиатор системы охлаждения. В результате жидкость не может нагреться до нужной температуры. Отследить указатель температуры антифриза или проверить патрубок радиатора несложно — если он теплый, термостат не перекрывает клапан.
Заменим старый термостат на новый
Резка радиатора Охлаждающий радиатор
Однако наиболее частой причиной неработающей печки на Пежо 308 считается радиатор отопителя .
Если в летний период забитый радиатор системы охлаждения рассчитывается на перегрев, то зимой такая участь вполне может ждать радиатор печки.
Он тоже силикаты забиты от некачественного или изношенного антифриза, накипи. В результате резко падает его пропускная способность и он не может обеспечить обогрев салона. Здесь можно пойти двумя путями — промывка всей системы охлаждения, но более эффективна местная промывка радиатора печки.
Кратко о промывке радиатора
Это требует слива антифриза, демонтажа и промывки радиатора. Добраться до него несложно благодаря снятой накладке возле педали газа. После снятия радиатора отопителя его продувают сжатым воздухом, промывают специальными средствами для удаления накипи при нагреве термовеном. После нескольких циклов промывки в радиатор необходимо налить не менее 100 мл жидкости, при этом воздух должен быть свободен.
Используем жидкость для промывки радиатора.
После этих операций печка будет греть как новая, удачная и всем дорогая!
Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и обогрева салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он терпит неудачу. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости.
Устройство и принцип работы радиатора печки
Система отопления предназначена для обеспечения вентиляции кабины при сохранении в ней комфортного микроклимата.Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей у большинства автомобилей одинаковы.
Принцип устройства системы обогрева салона такой же, как у боши
Функционирует система следующим образом. Вентилятор (6) подает воздух с улицы или, если включен режим рециркуляции, из кабины. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), попадает в смесительную заслонку (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается.Другая часть потока идет напрямую. Нагретый и холодный воздух смешивается и распределяется по заслонке (7), обеспечивая вентиляцию кабины. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) поток салона распределяется — воздух подается к ногам, на лобовое и боковые стекла и т. Д. Радиатор (5) передает тепло от антифриза, нагретого в системе охлаждения, проходя через его клетки. Циркуляция теплоносителя (теплоносителя) по трубкам теплообменника принудительно осуществляется водяным насосом.
Печь Peugeot 307/308 Характеристики
В автомобиле PEUGEOT 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в кабину воздух. Система обогрева состоит из следующих элементов:
- Воздуховоды обдува лобового стекла.
- Заслонки, распределяющие потоки воздуха на дефлекторы лобового стекла и приборной панели.
- Воздуховоды, по которым воздух направляется к приборной панели.
- Дыхательные пути, направляющие воздух в область ног.
- Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
- Радиатор печки.
- Фильтр очистки воздуха в салоне.
- Клапан управления рециркуляцией и входящим внешним потоком.
- Сопло внешнего притока воздуха.
- Забор воздуха из салона на рециклинг.
- Крыльчатка вентилятора.
- Электродвигатель вентилятора.
- Испаритель кондиционера.
- Дренаж для слива конденсата с испарителем.
- Термостатический клапан.
- Кузовной блок вентиляции, отопления и кондиционирования.
В автомобиле PEUGEOT 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе
Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью набегающего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, включенным в цепь питания вентилятора.Изменением положения термостатической заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Еще один демпфер (2) воздушного потока распределяется между лобовым стеклом и панелью приборов. Вы можете точно отрегулировать направление обдува с помощью дефлекторов, расположенных на панели. Синие стрелки указывают на холодный воздух, красные — на нагретый.
Радиатор печки находится за лицевой панелью. Доступ к нему открывается сбоку от водительского сиденья. Снять радиатор можно не разбирая торпеду.
При демонтаже радиатора снимать переднюю панель не нужно.
Отопление и кондиционер
Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между сиденьями водителя и пассажира. Сам блок управления достаточно простой и эргономичный, поэтому установить комфортную температуру не получится, интенсивность и направление воздушного потока не составит особого труда.
Управление осуществляется следующими элементами:
- Контроллер направления воздушного потока.
- Кнопка режима рециркуляции воздуха.
- Кнопка обогрева заднего стекла.
- Регулятор температуры воздуха.
- Переключатель скорости вентилятора.
Блок управления отоплением и кондиционером салона PEUGEOT 307/308 довольно простой и эргономичный
Неисправности отопителя и способы их устранения
Печка может перестать работать по разным причинам. Причиной его выхода из строя может стать неисправность любого элемента нагревательного синтезатора.
Если при включении вентилятора воздух не поступает в кабину, это неисправно.Это может произойти при:
- выходе из строя переключателя скорости вентилятора;
- Неисправность предохранителя в цепи питания;
- Возникновение проблем с обмотками или вращающимися щетками электродвигателя.
Определить причину неисправности электродвигателя не так уж и сложно. С помощью мультиметра легко выявить короткое замыкание или разрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения 12 вольт на контактах.
От сильного мороза также может сломаться заслонка, распределяющая потоки теплого воздуха.Кроме того, низкая интенсивность подачи воздуха может быть связана с сильным загрязнением салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.
Слабый обогрев салона
Если радиатор печки не отдает достаточно тепла, проходящего через него, температура в салоне будет низкой. Основными причинами такой ситуации являются:
- недостаток антифриза в системе охлаждения;
- течь радиатора печки;
- засорение трубок радиатора печки;
- образование в радиаторе пробки;
- семейный вентильный термостат.
Низкая температура в салоне может быть связана с недостатком охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Поэтому в первую очередь проверьте уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Причиной низкой температуры в салоне может быть отсутствие антифриза в системе охлаждения
Другой причиной слабого нагрева воздуха может быть утечка охлаждающей жидкости из радиатора печки в результате механического повреждения или нарушения герметичности соединения входных или выходных патрубков.В этом случае под ковриком водительского сиденья образуется лужа антифриза, и в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки охлаждающей жидкости может стать неисправный радиатор системы охлаждения.
Низкая температура воздуха в салоне часто бывает из-за засорения трубок радиатора. Иногда проблему может решить чистка и мытье устройства. Если не помогает, меняют радиатор на новый.
При длительном отсутствии охлаждающей жидкости в системе может возникнуть воздушное движение.Причиной появления воздуха в радиаторе может быть неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нормальная циркуляция антифриза в системе отопления нарушается, и воздух в салоне не может прогреться до комфортной температуры. Пробка удаляется с помощью клапана термостата системы охлаждения.
При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать только через большой охлаждающий контур, заблокировать который будет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придется довольно долго ждать, пока вся жидкость в системе охлаждения нагреется.Эта проблема решается заменой термостата.
Замена радиатора печки
При всем разнообразии неисправностей системы отопления выходом из строя ее некорректного функционирования становится отказ радиатора печки. Пропуски и отложения, возникшие в результате использования некачественной охлаждающей жидкости, постепенно забивают ее трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо разобрать.
Демонтаж радиатора
Для снятия и замены радиатора печки пежо 307/308 потребуются:
- новые уплотнительные кольца форсунок радиатора;
- манекен крестообразный и прорезной;
- комплект гаечных и накидных головок;
- passatia;
- Емкость для слива антифриза объемом около двух литров.
Демонтаж радиатора производится следующим образом.
- Закручены три крепежных винта и снята боковая стенка центральной панели с драйвера.
Три крепежных винта откручиваются для снятия боковой стенки
- От входного и выходного патрубков, подающих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Саморезы крепления насадки.
Для отсоединения форсунок нужно их освободить от крепежных болтов и шурупов
- Неаккуратно слить с глухим бачком.Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выпадет 200-300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 литров.
Антифриз следует заливать при закупорке расширительного бачка
После этого радиатор можно снимать с места посадки для промывки или замены.
Установка радиатора
При установке радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.
- Со стороны пассажирского сиденья снята боковая стенка центральной панели.В автомобилях с кондиционером, выпущенных на рестайлинг, датчик температуры вынимается из розетки.
Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить датчик температуры из домкрата
- В гнездах входной и выходной штуцеров крышки радиатора или на патрубках, применив новые уплотнительные прокладки взамен старых .
Уплотнительные прокладки Лучше сначала надеть форсунки — в этом случае их будет легче соединить с наклоном крышки радиатора
- Дальнейшая установка производится в обратной последовательности демонтажа.Датчик температуры (если есть) устанавливается после крепления радиатора.
- Антифриз согласован в расширительный бачок.
- Из системы охлаждения удалена термопробка. На термостате откручивается сливной болт, затем двигатель заводится. Когда из-под клапана течет антифриз, он закручивается.
Воздушная пробка снимается через сливной клапан термостата до сливной пробки подающего патрубка, можно достать из моторного отсека
На этом работы по замене радиатора печки закончены.
Видео: Ремонт радиатора Пежо 307/308
Мойка радиатора печки
Новые теплообменники печки на Пежо 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают помыть старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, хорошо удаляющий накипь и другие отложения с внутренней поверхности туб. Процедура промывки Далее:
- В ведре с холодной водой растворяют 100-150 г лимонной кислоты, перемешивая и нагревая воду до состояния теплой.
- Теплообменник помещается в пустое ведро и заливается раствором кислоты.
- Ведро с радиатором кипятят два часа.
- Радиатор промывается проточной водой. В результате с радиатора удаляется большая часть отложений и шлаков. Для стирки также можно использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро с водой).
Радиатор можно очистить, не опуская его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты.Раствор доводят до кипения, заливают в трубку радиатора и оставляют на 30-40 минут. Такую процедуру нужно повторять несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленным горячим раствором. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.
Для смыва используются многие, такие как Кока-Кола, Фея, Калгон, «Белый», «Крот» и др. Однако специалистам это делать не рекомендуется из-за специфики состава этих веществ. Продажа радиаторов, специально предназначенных для промывки радиаторов (в том числе систем охлаждения) препаратами на кислой и щелочной основе.К ним относятся:
- российский Lavr Radiator Flush Classic;
- American Hi-Gear Radiator Flush — 7 минут;
- немецкий Liqui Moly Kuhler-Reiniger и другие.
»Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408
Не секрет, что заменой радиатора печки как в Пежо, так и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда возникает необходимость в отоплении появляется кабина и ее высыхание.
Специально обнаруживать неисправность печки не вижу смысла, так как она сама проявит себя при отсутствии тепла в салоне, и можно понять, что неисправна, можно легко поднести руку к дефлектору воздуха на теплый автомобиль (куда должен дуть теплый воздух), в случае, если вместо потока горячего воздуха вы обнаружили, что воздух слегка теплый или в целом холодный:
- в первую очередь откройте капот автомобиля,
- проверьте уровень охлаждающей жидкости если нет антифриза соответственно в радиаторе печки он не опускается, провести диагностику на утечки,
- если уровень в норме нужно осмотреть форсунки печки, внимательно проверить, они должны быть hot,
- в том случае, если вышеперечисленное в норме, то скорее всего у вас радиатор печки всевозможные отложения и окислы и его надо заменить.
Замену радиатора печки нужно производить в теплом помещении, так как на коленях стоять на морозе но особенно приятно, радует только одно то, что снимать торпеду нет необходимости, все меняется с водитель с водительской педали.
Для замены радиатора отопителя требуется небольшой набор инструментов.
- конус на 20,
- шлицевая отвертка
- ванна для слива антифриза,
- возможно клизма для откачки тозола или автоматической пневматической откачки,
- ключ с головкой или концом на 5.5,
- cliff
- один литр антифриза под цвет того, что залит в расширительный бачок.
Приступим к снятию радиатора печки
- необходимо снять боковую пластиковую панель, для этого нам понадобится отвертка с торпексом на 20, саморез спрятан поверх второй пластиковой панели, которая расположена вдоль туннель, его нужно согнуть и открутить саморез.
- далее снимаем панель, которая находится над всеми педалями, снимается довольно просто
- получаем доступ к радиатору печки и выкручиваем четыре винта
- Подготовка бачка к сливу и откачке из форсунок антифриза
Крышка расширительного бачка должна быть открыта и закрыта для выхода избыточного давления из системы охлаждения
- снять с помощью зажимов радиаторных трубок
- потихоньку снимаем самую короткую и длинную трубку с радиатора печки и не торопясь откачать весь тосол, который течет больно
- после снятия всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубкой
- откручиваем винты из замка пластикового крепления двух трубок, расположенных возле педали газа
- отвести трубку в сторону и вынуть радиатор печки
- установить новый радиатор и собрать все в обратном порядке
Будьте осторожны при управлении автомобилем, так как обогреватель салона очень важен, не рекомендуется смешивать разные типы охлаждающей жидкости, иначе при смешивании они могут вспениться или выпасть в осадок и оставить отложения на внутренних стенках радиатора печки, а также системы охлаждения включая основной радиатор, который находится под капотом.
После всех процедур по замене радиатора печки необходимо прокачать систему охлаждения.
- верх в расширительном бачке охлаждающей жидкости до уровня
- откручиваем воздухозаборник на резиновом патрубке печки в капоте у перегородки салона и подкапотного пространства
- выпуская весь воздух из системы Закрываем крышку на расширителе бачок
- садитесь в любимую машину Пежо и привезите ее
- установите духовку на максимальную температуру
- нажмите педаль газа около 3 тысяч оборотов
- прогрейте машину и почувствуйте нагрев воздуха от дефлекторов своими руками
- на случай, если воздух достаточно прогрелся, увеличиваем обороты двигателя, чтобы насос выжал весь воздух из радиатора печки
- после того, как горячий воздух от отопителя проверил уровень антифриза в расширительном бачке
Автомобили Peugeot пользуются большой популярностью у многих людей во всем мире.В первую очередь это объясняется тем, что автомобили этого автоконцерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом перед владельцами Peugeot по-прежнему стоит задача выполнить ремонт автомобиля. Это не значит, что автомобили ненадежны. В этом выпуске речь идет о плановом обслуживании или ремонте из-за того, что автомобиль эксплуатируется некорректно. Один из распространенных видов ремонтных работ — замена радиатора peugeot . Учтите, что ремонт можно провести самостоятельно.Для этого необходимо разбираться в технической составляющей автомобиля.
Что делать, если в машине не работает печка?
Антифриз из расширительного бачка — причины и способы их устранения Замена охлаждающей жидкости, антифриза или тоосола
Система охлаждения двигателя автомобиля, принцип работы, неисправность Двигатель, причины перегрева двигателя
Сильно продует печка в машине — что делать
Замена радиатора печки на Пежо 308 Очень трудоемкая работа.Замена радиатора печки (печки) на пежо 308 может производиться путем частичной разборки центральной консоли, либо путем снятия / установки торпеды. На некоторых моделях замена радиатора печки производится через моторный отсек.
Стоимость замены радиатора печки: Где поменять радиатор печки в СПб:Если замена радиатора печки Пежо 308 производится в холодное время, до начала замены автомобиль должен несколько часов прогреться, какими бы ни были пластиковые элементы кабины.Не пытайтесь самостоятельно заменить радиатор отопителя. Если нет опыта, можно запросто пролить антифриз с тюбиков, которым пропитано все напольное покрытие. А это разборка салона, сбор пола и его просушка.
По времени замена занимает от 3 часов, до 2 суток.
Когда производить замену:
— снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание лобового стекла;
— появление в салоне дыма или дымки;
— Печка не греет.
Гарантийная работа — 180 дней.
Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. Ava (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. DENSO (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
При покупке радиатора печки (печки) предоставим скидку на замену.
Купить Подержанный и восстановленный Peugeot 308 Нагревательный резистор
Подержанный резистор нагревателя Peugeot 308
Все бывшие в употреблении резисторы нагревателя Peugeot 308, перечисленные на Breakeryard.com протестированы, оригинальные (OEM) детали производителя и поставляются с 14-дневной гарантией возврата денег. Перечисленные на сайте Breakeryard.com подержанные автомобильные запчасти для Peugeot 308 поставляются с лучших авторемонтных заводов по всей Великобритании, что позволяет сэкономить до 80% по сравнению с ценами основных дилеров.
О резисторе нагревателя
Резистор нагревателя Peugeot 308 используется для управления скоростью двигателя вентилятора нагнетателя. В некоторых автомобилях резистор также используется для управления кондиционером в автомобиле. Некоторые внедорожники или фургоны имеют отдельный резистор обогревателя 308 Peugeot в передней части автомобиля и один в задней части, поскольку в автомобиле установлены две системы обогрева.
При выходе из строя резистора нагревателя Peugeot 308 вы можете обнаружить, что вентилятор нагревателя больше не будет дуть при одной или всех настройках в автомобиле. Если двигатель нагнетателя вызывает проблемы, вы можете заметить, что использование системы обогрева или кондиционирования воздуха в автомобиле является шумным, что может быть вызвано неисправностью резистора обогревателя 308 Peugeot. При осмотре вышедшего из строя резистора нагревателя Peugeot 308 вы, скорее всего, найдете на резисторе точки сгоревшего. Это может быть вызвано неестественной нагрузкой на вентилятор резистора нагревателя.Это может быть вызвано тем, что изоляция вокруг вентилятора затягивается к вентилятору, из-за чего он изо всех сил пытается свободно вращаться. 308 Неисправность резистора Peugeot также может быть вызвана повреждением подшипников вентилятора, что приводит к чрезмерной тяги.
Peugeot trivia
- В 1913 году один из членов автоспортивной команды Peugeot, Жюль Гу, не только выиграл Индианаполис 500, но и побил мировой рекорд скорости. Он был первым европейцем, выигравшим Indy 500, а 7,6-литровый автомобиль был назван самым быстрым автомобилем того времени.
- Также в 1913 году (некоторые могут сказать, из-за победы в Indy 500) Peugeot производила половину всех автомобилей во Франции. Это быстро сделало их одним из крупнейших мировых производителей автомобильной промышленности.
- Peugeot, особенно 504, невероятно популярны в Африке, и их нежно называют рабочей лошадкой Африки. Модель 504 кажется особенно подходящей для пересеченной местности Кении и Ганы.
- Все модели Peugeot имеют цифровое обозначение с 0 посередине.Существует стойкий миф о том, что это связано с тем, что дизайнеры хотели интегрировать стартовую ручку и выбрали центральный 0 как идеальный способ скрыть слот. В этом мифе нет никакого основания, но эти цифры указывают на размер и возраст автомобиля.
- Многие производители автомобилей пытались построить электромобили в какой-то момент, но Peugeot добился большего успеха, чем другие в 1940-х годах! Ограничения по топливу способствовали дизайну, и автомобиль поставлялся с четырьмя 12-вольтовыми батареями, что означало дальность действия 80 км на одной зарядке и максимальную скорость 32 км / ч.
Запчасти и аксессуары для автомобилей Теплообменники PEUGEOT 308 HEATER MATRIX 6448V6 VALEO 812417
PEUGEOT 308 HEATRIX 6448V6 VALEO 812417
PEUGEOT 308 HEATER MATRIX 6448V6 VALEO 812417, MATRIX 6448V6 VALEO 812417 PEUGEOT 308 HEATER, НОМЕР ДЕТАЛИ: 6448V6, Отличные бренды, отличное качество Прибыл новый стиль Бесплатная доставка по всем заказам гарантирует бесплатную доставку и отличный сервис сегодня. 308 МАТРИЦА ОБОГРЕВА 6448V6 VALEO 812417 PEUGEOT Horsewim.com.
PEUGEOT 308 МАТРИЦА ОБОГРЕВАТЕЛЯ 6448V6 VALEO 812417
На один или два размера меньше, чем размер США, и может привести к нежелательному покупательскому опыту: KESS InHouse Monika Strigel Yoga Exercise Mat, Развивайте свой бизнес с нашими привлекательными перьями, PEUGEOT 308 HEATER MATRIX 6448V6 VALEO 812417 . Короткое нижнее белье из индийского животного в этническом стиле с изображением слона. Мягкие эластичные трусы для мужчин для мальчиков S-XL в магазине мужской одежды. WSPLYSPJY Женское модное однотонное повседневное пальто-тренч с открытой передней частью в магазине женских пальто, белое: Хлебные тарелки: Хлебные и масляные тарелки, идеально подходят для семейного отдыха или просто расслабиться после долгого дня. PEUGEOT 308 HEATER MATRIX 6448V6 VALEO 812417 , Шт. Количество в упаковке: 10 пар. Это безопасно, и вам придется подписаться за это, Турмалин помогает понять себя и других, Все великолепные кнопки Lees целы, как и встроенные петли, через которые они проходят, PEUGEOT 308 HEATER MATRIX 6448V6 VALEO 812417 . Они закреплены на мини-зажимах, один слева и один справа. что сохраняет его в чистоте и продлевает срок его службы. Женский блейзер 90-х годов дизайнерский классический черный деловой шик передние карманы на подкладке в отличном состоянии от JONES NEW YORK размер 10.Общая информация Производитель: Номер детали производителя: 402BULK Адрес веб-сайта производителя: http: // www. PEUGEOT 308 HEATER MATRIX 6448V6 VALEO 812417 , воздухопроницаемый и эластичный для максимальной мобильности. и их будет нелегко разделить во время игр или даже во время тренировок, также он идеально подходит для подвижной кошки, которая всегда хочет почесаться, в то время как крючок для осьминога из нержавеющей стали с острием 1/0 иглы улучшает сцепление. , PEUGEOT 308 МАТРИЦА ОБОГРЕВА 6448V6 VALEO 812417 .Пододеяльник Комплект Полиэстер / Хлопок Пододеяльник с молнией Пододеяльник Queen Full Twin King Размер 220×240см.
Запчасти и аксессуары для автомобилей 118-175-18 1 3/16 x 1 3/4 x 3/16 Нитриловое масляное уплотнение lagrecarealestate
Золотое побережье Нью-Джерси — это собрание
городов, состоящих из Эджуотера, Гуттенберга, Западного Нью-Йорка, Норт-Бергена,
Уихокен, Хобокен, Джерси-Сити, Байонна, Форт-Ли, Клифсайд-Парк. Эти города
на стороне Нью-Джерси реки Гудзон в прошлом считались далекими
, которые также находились на восточной стороне моста Джорджа Вашингтона.Как меняются времена
, Высотные квартиры, Без арендной платы, Роскошные дома на продажу,
Кондо на продажу, Удобства мирового класса более привлекательны для молодых
профессионалов, ищущих легкий доступ к Манхэттену.
Набережная реки Гудзон напротив Манхэттена с ее видами на городской пейзаж Нью-Йорка, стоимостью в миллион долларов
и множеством роскошных жилых комплексов, становится продолжением
Нью-Йорка. Голд-Кост Нью-Джерси имеет прочные транзитные пути через туннель Линкольна ,
, , паромом или мостом Джорджа Вашингтона, по которым по Нью-Йорку
легко добраться.Доступ к Манхэттену, без арендной платы, роскошная аренда, роскошь
Дома, выставленные на продажу вместе с нью-йоркской стороной реки, становятся еще дороже
стимулируют спрос на жизнь на Голд-Косте в Нью-Джерси.
С 2010 года Голд-Кост Нью-Джерси находится на волне спроса
, создав более 9000 домов на продажу класса люкс, кондоминиумов на продажу, таунхаусов на продажу и жилых домов
домов на продажу. Этот строительный бум, простирающийся вдоль Голд-Коста в Нью-Джерси, привел к
более чем 30 проектам и десяткам на подходе.
Об отсутствии арендной платы
Все это развитие приносит арендатору преимущества.
Эти роскошные сдаваемые в аренду здания не могут позволить себе оставлять арендные единицы свободными, а
они также не хотят иметь много квартир, доступных в любой момент времени. Это либо
выглядело бы неблагоприятно, либо привело бы к более уцененной ситуации для них. Этот бум
Luxury Rentals создал политику, которой следовало большинство, под названием No Rental
Fees.Смысл отсутствия арендной платы заключается в том, что Роскошное арендное здание
покроет ваши расходы на вашего агента по аренде, включая в большинстве случаев бесплатную арендную плату за 1 месяц. Там
даже лучше ситуации, иногда есть даже 2, 3 или до 5 месяцев
бесплатно. Голд-Кост в Нью-Джерси предлагает вам лучшую недвижимость в аренде класса люкс с удобствами мирового класса
, без арендной платы, без брокерских сборов, ежемесячная бесплатная аренда, вид на городской пейзаж Нью-Йорка на миллион
долларов и удобный транспорт.
Тони ЛаГрека из LaGreca Real Estate Group, расположенного в пределах
United Real Estate работает со всеми этими удивительными зданиями. Мы можем найти для вас
лучшие Аренда без арендной платы, Таунхаусы на продажу, Кондо на продажу или Жилые
Дома на продажу.